Общество 
20.12.2016

Ильсур Метшин о «конвертах»: «Платите зарплату ниже минимумов? Тогда мы идем к вам!»

Неформальный рынок труда Казани за два года «распух» на 11%

Бизнес потянулся в тень под влиянием кризиса. Почти 167 тыс. человек сегодня в Казани получают зарплату в конвертах, причем 70 тыс. из них заняты исключительно на сером рынке. О том, как городские власти за год вывели из тени 938 человек, почти 30 тыс. работников подняли зарплату и за что префекту Марату Усманову досталось от мэра, — в материале «БИЗНЕС Online».


«НУЖНО СТОЯТЬ ЖЕСТКО ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ»

На март 2016 года численность занятых на неформальном рынке труда в Казани увеличилась по сравнению с 2014 годом на 11,2% до 166,9 тыс. человек, стало известно накануне на деловом понедельнике в исполкоме Казани. Это каждый пятый работник в городе. Под особым контролем городской комиссии по повышению уровня жизни и легализации доходов отрасли торговли, строительства и общественного питания. Полностью «всерую» работают 69,7 тыс. человек — это почти 42% от общего количества. Подрабатывают с зарплатой в конверте 97,2 тыс. человек. Причем бизнес явно «перетаскивает» людей в серый сектор и уходит в тень: по сравнению с 2014 годом первичная занятость на неформальном рынке выросла на 45,5%, тогда как вторичная (то есть подработка) сократилась на 4,7%.

«Понятно, что в кризисные времена представители бизнеса, предприятия ищут пути оптимизации. Но заработная плата, уровень оплаты — это не тот случай, когда нужно людей задвигать за черту минимальной оплаты, — прокомментировал показатели мэр Казани Ильсур Метшин. — Мы с этим и 10 лет назад сталкивались, когда у нас 2800 водителей получали в маршрутках 1,5 - 2 тысячи рублей, а все остальное в конверте. Это будущая пенсия, нынешние и будущие доходы казанцев, поэтому на страже нужно стоять жестко по этому вопросу».

Фактором роста «серой занятости», как и в 2009 - 2010 годах, является ухудшение экономической ситуации в целом по стране, объяснил ситуацию глава комитета экономического развития Артур Валиахметов. Вместе с тем он высказал надежду, что усилия властей всех уровней не будут напрасными и неформальная занятость не достигнет пиковых показателей 2010 года. А 6 лет назад без официального оформления работали 191,8 тыс. жителей Казани. Подвижки есть. По итогам года в Казани официально трудоустроили 938 «серых» работников. Всего-то менее 1%, но за каждым таким случаем — приличный объем работы.

МАЛООБЕСПЕЧЕННОЕ НАСЕЛЕНИЕ ПОДОГРЕЛО СЕРЫЙ РЫНОК

Вдобавок, по данным главы комитета, за год выявили 108 компаний, работники которых зарабатывали ниже социальных минимумов (минимальная зарплата не может быть ниже 8046 рублей, минимальный потребительский бюджет — 13,8 тыс. рублей). В итоге с 29,4 тыс. работниками предприятий заключили договоры и допсоглашения об увеличении заработной платы. Это увеличило поступления по НДФЛ на 249,8 млн. рублей. Информация по 10 предприятиям была направлена в прокуратуру.

«Среди участников серого рынка преобладают представители малообеспеченных слоев населения, для которых основным стремлением является увеличение дохода, — сказал Валиахметов. — Вместе с этим жители лишают себя и свои семьи социальных гарантий».

В исполкоме призвали работодателей не снижать собственные издержки за счет работников и напомнили, что при неоформлении трудовых отношений работодателя могут оштрафовать не один, а несколько раз. Находят серых работодателей путем сверки баз данных территориальных органов пенсионного фонда, налоговой службы, фонда социального страхования, соцзащиты и службы занятости. Жалобы поступают и на телефон горячей линии (299-16-53), в интернет-приемную мэрии Казани. На 1 декабря поступил 31 звонок и 181 обращение в приемную. За прошлый год через интернет обратились 209 человек, по телефону — 56. В настоящее время в городе насчитывается 89 организаций с численностью 7,9 тыс. человек, выплачивающих заработную плату ниже минимального потребительского бюджета. В 2015 году таких организаций было 96, в 2014 году — 122, в 2013 году — 152. Таким образом, с 2013 года количество крупных и средних предприятий, выплачивающих зарплаты ниже минимального потребительского бюджета, снизилось на 42%.

«Если только выплата зарплаты ниже социальных минимумов, то к гадалке не нужно ходить — это сигнал о том, что там есть вторая, конвертная часть оплаты! — сказал Метшин. — И, как говорится в известной рекламе, «Мы идем к вам!»

В целом городская и территориальные комиссии (куда входят представители районных администраций, прокуратуры, силовых ведомств, профильных министерств) по повышению уровня жизни и легализации доходов в 2016 году рассмотрели финансово-хозяйственную деятельность 1847 организаций. Из них по задолженности зарплаты — 213, долгов в ПФ, ФСС и ОМС — 1,1 тыс. организаций, по вопросам низкого уровня оплаты труда — 643, охраны труда — 132.

Комитет исследовал и причины низкого уровня зарплаты (ниже минимального прожиточного бюджета) по 1 тыс. вакансий. 15% работодателей сообщили, что занятость не полная, у 31% вакансии без надбавок (премий), 54% оставили низкий уровень зарплат без объяснений.

СТАРО-ТАТАРСКАЯ СЛОБОДА: РЕСТАВРАЦИЯ НА СОТНИ МИЛЛИОНОВ И НЕХВАТКА «МОЛОДЕЖНОСТИ» В ПОДАЧЕ НОВОСТЕЙ

От экономики в целом перешли к туристическим частностям. О том, что к завершению декабря в Старо-Татарской слободе побывали около 1 млн. туристов, рассказал в ходе заседания глава префектуры «Старый город» Марат Усманов. Если на момент завершения реконструкции первых кварталов в слободе было несколько туристических объектов, то сейчас их более трех десятков. Популярной Усманов назвал новостную страничку слободы в «Инстаграме», насчитывающей более 8 тыс. подписчиков.

«Префектура называется „Старый город“, но все остальные вещи должны делаться по-молодежному, надо быть на острие всех событий, преобразований, — начал издалека Метшин. — Зашел на ваш сайт сейчас... Последняя новость датирована апрелем месяцем! Понятно, „Инстаграм“... Сайта тогда бы не было, если бы „Инстаграм“ обо всем рассказывал. Я понимаю, что продвижение сайта — это ресурсы, в том числе трудовые. Столько событий! Новостной блок нужен. Мы же не на какой-то железнодорожной станции живем. Сайт должен обновляться! Информация должна быть актуальной на сегодняшний день».

Марат Усманов Марат Усманов Фото: metshin.ru

Префекту оставалось только принять критику градоначальника. А затем он напомнил о постоянном росте туристического трафика: в этом году он достиг миллиона человек. Уже утверждены три основных пешеходных маршрута по слободе. Только на пешеходной улице Каюма Насыри за уходящий год появилось шесть новых объектов (магазины, сувенирные лавки, кафе, рестораны). «Популярностью в этом году пользуются изделия ручной работы — брендированная одежда, сувенирная продукция и украшения из кожи», — перечислил лидеров продаж Усманов.

Привлекать туристов в префектуре, как и прежде, планируют с помощью культурных мероприятий. К примеру, традиционная новогодняя ярмарка начнется 24 декабря в 16 часов и будет работать до 7 января. Популярным в этом году стал праздник, посвященный 130-летию Тукая, сбор подарков в преддверии Сабантуя, фестивали «Вкусная Казань» и «Сенной базар», открытие трогательного зоопарка и две благотворительные ярмарки. Не останавливаются и реставрационные работы — специалисты зашли на четыре особо значимых объекта.

Традиционная новогодняя ярмарка начнется 24 декабря в 16 часов — и будет работать до 7 января Традиционная новогодняя ярмарка начнется 24 декабря в 16 часов и будет работать до 7 января Фото: «БИЗНЕС Online»

«Работа ведется большая, и нашим приоритетом остается сохранение исторического облика и развитие Старо-Татарской слободы, исторической части Казани, — подчеркнул Метшин. — Это постоянно в фокусе нашего внимания».

В частности, в Азимовской мечети на сегодняшний день завершили кровельные работы, усилили стены, ведется отделка внутренних помещений (общая сумма расходов на реставрацию составит 78 млн. рублей). Продолжаются работы в литературном музее им. Тукая (общая стоимость реконструкции — 168 млн. рублей). С конца лета ЗАО «Эдельвейс Групп» братьев Айрата и Илшата Хайруллиных начало активную работу на территории пивоваренного завода Петцольда. На сегодняшний день идут внутренние работы в доме Крестовникова — реконструкция обойдется в 38 млн. рублей. А в мае 2017 года в префектуре планируют открытие первого интерактивного музея Старо-Татарской слободы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (90) Обновить комментарииОбновить комментарии
naill
20.12.2016 08:52

чем помог бизнесу гос МЕТШИН , пусть этот гос. расскажет .Если собирается что то поиметь

  • Анонимно
    20.12.2016 08:35

    В Набережных Челнах наверное каждая вторая компания работает с серыми зарплатами. И при этом никто особо не скрывается, было бы желание их ловить, давно бы поймали. Также и уход от уплаты налога на прибыль, этим наверное вообще все грешат, про НДС я даже не говорю.

    • Анонимно
      20.12.2016 10:41

      Если трудоустроить работника официально и платить ему белую зарплату, то 43 % от суммы зарплаты составят налоги и выплаты в ПФР, ОМС и др. Мелкий и средний бизнес "не тянет" эти платежи в силу разных причин( в числе которых и жадность хозяев бизнеса).
      Поэтому фирмы трудоустраивают работников на минималку 7500 рублей(сейчас 9000 рублей), с этой минималки платятся налоги и обязательные выплаты, с нее потом будет начисляться пенсия работнику, которая будет минимальной.
      Оставшаяся часть зарплаты выплачивается в черную.
      Что делать? Изучать и внедрять опыт братской Белорусии!

      • Анонимно
        20.12.2016 13:03

        Дело не в моей жадности. Налоги все равно тратят на всякую бесполезность типа Рубина, люди до пенсии, по большей части, не доживают. Да и государство платит кутарки. Проще дать денег работнику, сказать вот с зп купи 100$ и так каждый месяц; и просто под подушку это будет пенсия. Через 40лет выйдешь на пенсию и будет у тебя 48000$, и жить останется ещё года 3, так как мужчины в РФ выходят на пенсию в 60, а в среднем доживают до 63. Ну можно конечно понадеяться пожить лет 20, но даже так, в месяц будет 200 баксов, не худший, и гарантированный вариант.

        • Анонимно
          20.12.2016 14:02

          вы правда думаете, что хоть кто-то будет копить себе на пенсию самостоятельно???

          • Анонимно
            20.12.2016 15:49

            наверное нет, но в таком случае каждый будет нести ответственность за свое будущее самостоятельно. Однако я согласен, что пенсионное обеспечение должно находится под контролем государства, так как основная масса населения, как это не прискорбно, не достигла того уровня сознания и ответственности, чтобы в добровольном порядке начинать копить деньги на свою старость самостоятельно. Доказательства этому предоставляет каждый божий день. Ведь единственной причиной несчастных случаев на дорогах, на производстве и т.д. бытовых преступлений, убийств, самоубийств, алкоголизма и других негативных вещей связанных с действиями конкретного субъекта, является безответственность данного субъекта к самому себе. Что же говорить о накоплениях на будущее. В обратном случае, при отсутствии средств по достижению пенсионного возраста государство может получить армию нищих и не защищенных слоев населения, которые конечно же пойду с протянутой рукой к тому же государству. Другой вопрос в том, что нынешняя система пенсионного обеспечения и система отчислений себя не оправдывает, абсолютно не прозрачна, неадекватно сурова по отношению к работодателю. Все это влияет на поиск способов ухода от уплаты соцналогов.

            • Анонимно
              21.12.2016 15:10

              Согласен полностью с вашим комментарием. Мало кто сознателен относительно своей будущей старости.

        • Анонимно
          20.12.2016 14:13

          59,5 лет средняя продолжительность жизни мужчин в России.

          • Анонимно
            20.12.2016 16:21

            после 35-40 начинают сильно сдавать, сердце не выдерживает. иногда и печень

            • Анонимно
              20.12.2016 18:46

              может меньше пить и курить нужно?

              • Анонимно
                21.12.2016 15:11

                И меньше стрессов испытывать на работе. Мужчины все в себе держат, не выносят эмоции на свет божий, как женщины. оттого и затухают быстрее.

              • Анонимно
                21.12.2016 19:12

                заминусовали - значит все-таки лучше бухать))

        • Анонимно
          20.12.2016 19:07

          О сказочки пошли от "бизнесменов", 100 баксов наверное платите + к среднерыночной оплате такого сотрудника, да?

        • Анонимно
          22.12.2016 05:27

          А много ль зарплаты платят, чтобы 100 долларов выделить ежемесячно себе под подушку ? С чего покупать, если зп около 30 тыщ, с голоду б не сдохнуть при нынешних ценах

      • Анонимно
        20.12.2016 13:04

        реформа нужна - пусть граждане получают все в белую и сами платят в Фонды или не платят - это их пусть и прессуют налоговые... а пока все в серую, как говорил Кузнецов - больше половины работников в Казани неизвестно где работают...

    • Анонимно
      21.12.2016 19:11

      А в Казани с этим жестко. И будут еще сильнее контролировать.

  • naill
    20.12.2016 08:52

    чем помог бизнесу гос МЕТШИН , пусть этот гос. расскажет .Если собирается что то поиметь

    • Анонимно
      20.12.2016 11:11

      Пример того, как люди саморазоблачаются в собственных комментариях. Это вы, дорого товарищ, настроены "поиметь", потому и выражаетесь подобным образом. Вы и представить не можете, что есть люди, которые не ставят цель "поиметь". Работают, зарабатывают, даже делают состояние, но не через быдлованское "поиметь". Представляете? Так бывает.

      • Анонимно
        20.12.2016 12:37

        А у Вас какой бизнес, стесняюсь спросить? Сколько человек работает, и все ли налоги выплачиваются в полном объеме?

        • Анонимно
          20.12.2016 17:03

          Работаю на человека который все делает "по белому". Да, не такая прибыль чтобы машину раз в сезон менять, но все его любят и уважают, а сам он только рад работать тк до него никто не докапается.

          • Анонимно
            20.12.2016 18:51

            И это правильно, лучше сразу все делать по закону и не бояться, что в твой кабинет однажды постучаться

            • Анонимно
              21.12.2016 19:13

              а у нас менталитет не такой, не европейский. Мы все на авось надеемся.

      • Анонимно
        20.12.2016 18:48

        Все минусуют, потому что по другому не умеют работать

  • Анонимно
    20.12.2016 09:10

    9889 рублей - прожиточный минимум. Если живешь один, без кредитов, ипотеки, автомобиля, одежду и обувь покупаешь раз в 2-3 года, 3000-4000 в месяц отдаешь за услуги жкх, интернет, связь, 1100 на проезд до работы и обратно, 300-400 рублей в день на продукты (9000-12000 в месяц), на редкие свидания 2000-4000 рублей в месяц. Получается, что действительный (объективный) прожиточный минимум должен составлять 15100-21100 рублей.
    Если кто-то пожелает семьи и комфорта, то зарабатывать нужно, минимум, 35-40 тыщ в месяц. Опять же при условии, что не будет никаких кредитов, хотелок по поводу шубы, машины, отдыха за границей. Ну что, бабоньки, кто за меня замуж пойдёт с такой математикой?$)

    • Анонимно
      20.12.2016 09:17

      Если кто-то идет за кого-то с математикой, то и тот и другой счастья не найдут. Деньги дело уходящее и приходящее, только на подсчетах доходов семьи далеко не уедешь.

      • Анонимно
        20.12.2016 10:07

        не в деньгах счастье . а в их количестве

      • Анонимно
        20.12.2016 11:18

        правильно, что подняли снова эту проблему на общее обсуждение. Некоторые частники вообще платят копейки...

      • Анонимно
        20.12.2016 11:30

        у нас привыкли все делать как попало, И новость о проверке зарплат прям всех повергла в шок. Работайте нормально и не будет потом никаких проблем.

        • Анонимно
          20.12.2016 12:38

          У вас привыкли, согласен

        • Анонимно
          20.12.2016 16:50

          Да это вообще ужас какой-то. Всех кто хоть раз будет ныть - проверять в первую очередь и со всей строгостью.

      • Анонимно
        20.12.2016 14:17

        Бытовуха, отсутствие жилья и денежные проблемы рушат более половины Российских семей.

        • Анонимно
          20.12.2016 18:53

          ну может стоит перестать просто плыть по течению, а что то делать для улучшения качества своей жизни

          • Анонимно
            21.12.2016 19:14

            Принято свои неудачи оправдывать плохой властью. Хотя причем тут власти?Каждый сам в ответе за свою реализацию в жизни.

    • Анонимно
      20.12.2016 10:07

      40 тыс семьей - жоский комфорт

    • Анонимно
      20.12.2016 11:01

      А может Вы человек хороший?))))

    • Анонимно
      20.12.2016 14:05

      3-4 тысячи квартплата - это где такое счастье нашли?)

      • Анонимно
        20.12.2016 14:40

        Там, где нет управляющих компаний и поставщиков тепла в лице Казэнерго))

      • Анонимно
        20.12.2016 16:50

        имеют ввиду, где индивидуальное отопление....но хрен редьки не слаще...отдельно придет отдельный счет от ГАЗПРОМА...

        • Анонимно
          21.12.2016 00:40

          Нет, вы неправы. Имеется в виду многоквартирные дома под управлением ТСЖ или ЖСК. Такие ещё остались и немало. За однушку зимой 2500-3000, летом в пределах 1500 р. Чтобы перейти от УК к ТСЖ, например, времени может уйти год, пока проводите общие собрания, правильно оформляете протоколы, листы голосования и т.д., ищете людей, кто возглавит, бухгалтера, старшего по дому, дворника, сантехника, в общем, времени и знаний потребуется много. Есть желание снизить квартплату?))

      • Анонимно
        20.12.2016 16:55


        наша средняя коммуналка зимой. не представляю откуда у людей больше, все приборы что ли одновременно жгут?

        • Анонимно
          20.12.2016 18:54

          может оставляют свет включенным или телек на всю ночь, не экономят элементарно

  • Анонимно
    20.12.2016 10:11

    жкх и аптеки съедают львиную долю доходов (((( на днях покупал лекарство фитозалин (в казанских аптеках -489 руб, а напротив - в бережливой аптеке -347руб, вывод - дурдом, за трешку на ул. Фрунзе- квартплата 7500 (без горячей воды) + электричество 1400, а в соседнем доме - квартплата - 4700 с горячей водой, вывод-дурдом!!!

    • Анонимно
      20.12.2016 14:38

      За двушку в центре 8500 платим, 74 кв м

      • Анонимно
        20.12.2016 16:23

        53 квадрата Ук Вахитовского района 7000 р. Дома поновее и с ТСЖ, с охраной - платят меньше.

  • Анонимно
    20.12.2016 10:34

    Если все реальные безработные встанут за пособиями официально -вот тогда случиться кризис у страны по выплатам

    • Анонимно
      20.12.2016 11:21

      Вот поэтому я против этих пособий...надо как то уметь разделять реальных безработных и те, кто прикидываются

  • Анонимно
    20.12.2016 10:51

    Вы думаете работодатели ндфл себе забирают? Просто на эту сумму увеличивают зарплату. A до пенсии надо ещё дожить

    • Анонимно
      20.12.2016 11:22

      Коонечно, себе забирают. Платят ниже минимума и совести у них нет - платить такие гроши. А некоторые люди согласны работать хоть за сколько.

      • Анонимно
        20.12.2016 12:46

        Те кто платят ниже минимума как раз и получают в чистую.

    • Анонимно
      20.12.2016 12:09

      полностью согласен. никто не запрещает работникам вкладывать конвертную часть в свою будущую пенсию

      • Анонимно
        20.12.2016 16:59

        У государства все таки надежнее. Прятать под матрацем - что за бред?

  • Анонимно
    20.12.2016 11:02

    законодательство неправильное. поэтому невыгодно платить в белую. не то место лечат.

  • Анонимно
    20.12.2016 11:22

    167000 человек получают деньги в конверте.Откуда такие данные?Где доказательства?Куда смотрит налоговая служба?

  • Анонимно
    20.12.2016 11:24

    Нормально делайте, нормально будет. Платите,как положено зарплату.

  • Анонимно
    20.12.2016 11:28

    Позиция государства понятна: Чтобы корова меньше ела, но приносила больше молока, ее надо реже кормить и чаще доить.
    Если еще закрутить гайки, то еще больше бизнес уйдет работать вообще вчерную или разорится.

    • Анонимно
      20.12.2016 17:07

      Да, пусть прожорливые частники забирают всю прибыль себе, опрокидывая с зп и другими льготами. Молодцы нынешнее поколение, скоро каждый сам за себя будет.

      • Анонимно
        20.12.2016 18:56

        Это пишут те, которым мерещится постоянно ущемление и преследование))

      • Анонимно
        21.12.2016 19:22

        частники жертвами прикидываются, а сами такие делишки мутят...

  • Анонимно
    20.12.2016 12:04

    А сейчас тем-более будет в серую, после татфондбанка-то..., Кто-ж в банк кровные понесёт?

    • Анонимно
      20.12.2016 18:57

      Ой прям все в этот банк свои миллионы несли? Оказывается, казанцы хорошо живут, у всех есть счета в этом банке!

  • Анонимно
    20.12.2016 12:27

    они живут в своей параллельной реальности. Создали свою собственную матрицу, а в настоящий мир захаживают иногда, дабы издать какой-нибудь указ, желательно такой, чтобы другие страждущие не проникли в их матрицу. Этакие Нео.

    • Анонимно
      21.12.2016 16:07

      Это вы к чему? Что тут такого? Зарплата желательна всегда должна быть белый, а то полисы и пенсии всем надо, но платить за них никто не хочет.

  • Анонимно
    20.12.2016 13:21

    Поднимите минималку до 25 тысяч, многие проблемы решатся.

    • Анонимно
      21.12.2016 16:07

      Работать на эти деньги тоже будете?) Что-то совсем не оправдано получится.

  • Анонимно
    20.12.2016 13:36

    Все стараются платить по минимуму, т.к. предпринимателей кидают, лопаются банки, нет гарантированных заказов. За невыплату
    зарплат - штраф.
    Вот и получается гарантированный минимум, а если дела идут хорошо и никто не кинул, то доплата в конверте.
    Нужна стабильная экономика, тогда серые схемы пропадут сами.

    • Анонимно
      21.12.2016 16:08

      т.е вы считаете это нормальным? хотите нормальную экономику - идите и стройте её. а то сначала сами все разваливают своими серыми, а то и никакими зарплатами.

      • Анонимно
        22.12.2016 00:58

        Прочитал и прослезился. Захотелось резко заняться строительством нормальной экономики.
        И всего то для этого нужно: ликвидировать коррупцию, клановые интересы, обеспечить низкий процент кредита.
        Желание резко пропало.

  • Анонимно
    20.12.2016 13:41

    Сколько людей сейчас без работы сидят?!! Хоть что то получать не себе в ущерб уже радость! А то что говорит господин Метшин, это для собирания налогов с бизнеса, а не забота о простых гражданах. Ведь в стране и Республике в частности, большой провал за неимением денежной массы, которая на счетах наших чиновников и в коробках из под ксерокса дома! Все закручивают гайки да закручивают, но не подумали ли, что резьба то скоро закончится и крутить не куда будет?!
    Модератор пропусти пожалуйста.

  • Анонимно
    20.12.2016 13:56

    Если есть такие данные по серым зарплатам,м.б государству стоит провести анализ и выяснить какой процент предприятий выживет после выхода из тени ,а сколько разориться , и на основании этих данных и выстраивать налоговую систему.А то ведь может оказаться ,что после выхода из тени еще больше будет безработных включая работодателей и это уже будет забота государства и по выплате пособий по безработице.Наша организация платит все в белую,но есть недопонимание со стороны некоторых работников,они согласны пусть будет в конвертах ,но больше.Особенно молодежь,вообще не интересует пенсия и мед.страховка.Надо провести реформу пусть каждый работник сам решает и сам платит за себя и ндфл и отчисления в пф и соцстрах.Это поставит все предприятия в одинаковые конкурентные условия, и претензий к бизнесу будет меньшн.

    • Анонимно
      21.12.2016 16:10

      Надо сразу так бизнес строить. Ведь если сам не позаботился об этом - получай по заслугам, о пособии даже не мечтая.

  • Анонимно
    20.12.2016 14:01

    Хм, интересная тема, так сказать, животрепещущая. Вот я лично получаю зарплату в 20 000 рэ, из которых 7 500 официлка, которая падает на карту, и 12 500 в конверте, которые получаем из рук руководителя, но при этом ничего не подписываем. Есть еще премиальный фонд, какого он размера, никто не знает, поскольку такую инфу никто не дает, но достоверно известно, что он есть, и мы ничего из него не получаем, все решают шеф и бухгалтер, кому дать, а кому нет. Если задаешь вопросы, то две отмазки, у компании нет денег или кризис, причем за четыре года шеф пересел с нивушки на ленд ровер, и он не владелец компании, а такой же наемный работник как и я, но только руководитель. Спрашивается, вот как сделать так, чтобы тебя услышали, что зарплата у тебя должна соответствовать обьемам работы, взывать к совести руководства бесполезно, это бессовестные люди

    • Анонимно
      20.12.2016 15:20

      Премиальный фонд? Удивлен. Честно. Ну и понятия у Вас. Как бы там не называли, раз не платят, значит не Ваше. Совесть думаю тут не причем. Не терзай себя. Не надо никуда взывать. Иди работать туда где будешь получать зарплату 40000, раз 20000 не устраивает. Вот и все.

      • Анонимно
        20.12.2016 20:37

        Чем вы удивлены? То, что есть премиальный фонд? Да, он есть, и формируется по результатам работы региональных подразделений компании, а компания крупная и с каждым годом обороты только растут и растут. Ни кризисы, ни Челябинский метеорит не влияют на успешность компании. Если ты отличный работник, и не только ты, но и весь отдел, за счет которого у подразделения отличные результаты, то стало быть должны и поощрения в виде премиальных, или я не прав? Что по поводу нравиться - не нравиться, переходи в другую компанию и прочая ересь в этом духе, то вот как раз - таки из - за таких как вы, мыслящих подобным образом, работодатели, те же частники, и борзеют. Если что, за воротами очередь, и человек проглатывает и уходит, а за ним приходит другой. Это позиция терпилы, и чем больше таких, тем больше они, частники и наглеют.

        • Анонимно
          20.12.2016 21:24

          Ну не работайте у частника, идите в МЭрию например!))

          • Анонимно
            20.12.2016 22:12

            Вот, вот. Частник и работает круглые сутки, а не просит премиальный фонд. Как не стыдно вообще писать такое.

          • Анонимно
            21.12.2016 16:12

            Я бы не пошел туда где серые зарплаты. Почему у нас сейчас так много нищих пенсионеров? Ни один из них о пенсии не думал, теперь надеются на государство. Надо с самого начала думать, а не на старости лет спохватиться!

  • Анонимно
    20.12.2016 14:29

    Задолженность бюджета РТ под 100 млрд., и ежегодно эта сумма увеличивается, так как бюджет формируется с дефицитом. Даже если удастся взыскать эти недополучаемые налоги - 300 млн, ситуацию это не спасет.
    Каким образом планируется отдавать долги?

  • Novalex
    20.12.2016 14:30

    Пора бы уж книгу издавать под названием "Весёлая математика" - в первой половине будет арифметика от простого гражданина, с ценами ЖКХ, аптек, услуг, продуктов и получаемых за работу средств, а во второй половине книги пусть будет псевдоарифметика и псевдостатистика от банков, чиновников и служащих мэрии со средними зарплатами, уровнем инфляции и прочими непонятными цифрами, которые не отражают реального положения дел, а только могут показать изменение неких псевдоцифр в той или иной сфере учёта. Сфера учёта безработицы никогда не отражала реальных цифр в нашей стране и тем более в нашем городе, поэтому вся инфографика приведённая в статье ничего абсолютно не показывает и не доказывает, пора бы уже чиновникам это усвоить т сообщать о реальных цифрах, а не о показушных средних показателях.

  • Анонимно
    20.12.2016 14:40

    16,36 Полностью прав. Так по факту и происходит.

  • инженер
    20.12.2016 16:38

    Население само если и будет откладывать себе пенсию, то только при приближении пенсионного возраста, если чувствует, что ещё поживет на пенсии. А так, когда зарплаты большинства не хватает на необходимое, а доживешь до пенсии или нет -неизвестно, также как и неизвестно, в каком возрасте уйдешь на пенсию (в 60 или 65), ищите дураков.

  • Анонимно
    20.12.2016 17:59

    Денег нет и мы держимся.А вот количество новых белых Фордов с гос.знаками правительства на дорогах Казани показывает, что кто-то не сдержался.Причем в особо крупных размерах и без толики стеснения.
    Как мерзко !!!

    • Анонимно
      20.12.2016 20:39

      И что интересно, мы ничего с этим не можем поделать(

    • Анонимно
      21.12.2016 07:53

      Лицемерие и позёрство воедино сплетаются у некоторых удащшливых все ярче и ярче

  • Анонимно
    20.12.2016 22:40

    Одно вранье и обман .рабочие получают зарплату ниже чем пенсионеры

    • Анонимно
      23.12.2016 12:49

      Значит, рабочие имеют очень низкую квалификацию или попросту демпингуют, что тоже очень плохо как для самих рабочих, так и для рынка труда

  • Анонимно
    22.12.2016 01:14

    Лично я за социализм.
    Но мы живем в первобытном капитализме, а здесь все просто.
    Работы на всех не хватает, т.е. имеем рынок труда.
    И спрашивается с какого перепуга владелец фирмы будет платить больше, если за порогом стоит куча желающих получить меньше.
    Может быть я не прав?

    • Анонимно
      23.12.2016 12:47

      Социализм утопический строй, при котором в реальности нищета и разруха. Вспомните предсказуемый развал СССР и 90-ые, Венесуэлу, Кубу, разные страны 3-го мира. Ничего хорошего в социализме нет, кроме как возможности свалить вину на других.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль