Политика 
21.12.2016

Москва свой выбор сделала: Геннадий Зюганов и Ко вернули Артему Прокофьеву все регалии

О сенсационном решении стало известно через полчаса после прямого вопроса корреспондента «БИЗНЕС Online» лидеру коммунистов

«Видите, мы единственная партия, которая после вопроса журналиста решает проблему», — улыбнулся корреспонденту «БИЗНЕС Online» секретарь ЦК КПРФ по работе с кадрами Юрий Афонин, сообщая о том, что Москва отменяет решение казанского пленума и возвращает Артему Прокофьеву звание второго секретаря, вопреки воле первого — Хафиза Миргалимова. Окончательную точку в их судьбе Геннадий Зюганов пообещал поставить после Нового года.

Бессменный лидер КПРФ Геннадий Зюганов в ТАСС накануне подводил итоги года Бессменный лидер КПРФ Геннадий Зюганов в ТАСС накануне подводил итоги года Фото: Елена Колебакина

«ПРОЦЕСС, Я ДУМАЮ, ЗАВЕРШИТСЯ ОПРЕДЕЛЕННЫМИ КАДРОВЫМИ РЕШЕНИЯМИ»

Контрольно-ревизионная комиссия КПРФ накануне постановила отменить решение пленума Казани, согласно которому Артема Прокофьева сняли со всех постов. Об этом корреспонденту «БИЗНЕС Online» рассказал секретарь ЦК КПРФ по организационно-партийной и кадровой работе Юрий Афонин в кулуарах пресс-конференции Геннадия Зюганова.

Бессменный лидер КПРФ в ТАСС накануне подводил итоги года. Говорили в основном о привычном наборе за последние 25 лет — об экономических трудностях, о том, куда нас завело правительство, и о том, что принятый Госдумой бюджет никак не позволит стране достичь общемировых темпов роста. Но в Татарстане партию в последнее время беспокоит не только положение класса трудящихся, а скорее внутренний конфликт, достигший апогея в виде потасовок в кабинете коммунистов в стенах Госсовета РТ. После чего последовала если не вендетта, то, по крайней мере, оргвыводы. Напомним, в субботу на пленуме в Казани глава рескома КПРФ Хафиз Миргалимов лично вынес вопрос о снятии второго секретаря Прокофьева со всех постов, мол, тот не справляется с работой. И такое решение было принято. «Мое убеждение — это расправа с неугодными людьми в нашей партийной организации в преддверии того, что в январе президиум ЦК должен рассматривать вопрос по Миргалимову. И он сейчас пытается произвести своеобразную зачистку регионального отделения», — заявил тогда «БИЗНЕС Online» Прокофьев. Естественно, журналисты на пресс-конференции Миргалимова пытались правдами и неправдами выяснить мотивы и обоснование принятого пленумом решения. Но тот ничего внятного не сказал, а по поводу драки объявил себя оклеветанным и предложил дождаться выводов следкома, который ведет проверку.

В субботу на пленуме в Казани глава рескома КПРФ Хафиз Миргалимов лично вынес вопрос о снятии второго секретаря Артема Прокофьева со всех постов В субботу на пленуме в Казани глава рескома КПРФ Хафиз Миргалимов лично вынес вопрос о снятии второго секретаря Артема Прокофьева со всех постов Фото: «БИЗНЕС Online»

Накануне корреспондент «БИЗНЕС Online», воспользовавшись возможностью, попросила самого лидера КПРФ Зюганова прокомментировать раскол в отделении КПРФ в Татарстане, а заодно рассказать, не боится ли он из-за случившегося потерять оставшиеся 4% голосов в республике.

«Я смотрю, вы там уже всем оценки расставили. Мы будем всегда! — категорично отрезал Геннадий Андреевич. — Там было не 4 процента, там было больше. Воровать не надо! Об этом мы официально заявили в своем заявлении. Рядом в Башкирии 20 процентов, а в Татарстане просто написали, там никто толком не считал голоса». Впрочем, в таких обвинениях в адрес властей Татарстана новости нет: главный коммунист предъявлял их и раньше.

Ситуацию же с конфликтом двух секретарей региональной организации КПРФ он поручил комментировать Юрию Афонину, который отвечает в партии за организационную работу. Тот также старался быть предельно дипломатичным, не выносить сор из избы. «Действительно, вы глубоко, я так понимаю, из информационных источников знаете о ситуации. Мы знаем ее намного глубже. Идет процесс, который, я думаю, завершится определенными кадровыми решениями», — загадочно проговорил он. Что имеется в виду, не совсем ясно, и оба «крыла» красной партии в РТ по-прежнему трепещут над пропастью?

А Афонин продолжал: «У нас в следующем году в партии пройдет отчетная кампания. Я бы не стал из ситуации в Татарстане делать какой-то фантом, потому что это и есть рабочий процесс. Но я бы хотел отметить, что в первую очередь вопрос заключается во вмешательстве власти в вопросы, связанные с выборами, и том, что происходит в Татарстане. А с точки зрения оценок, действительно, была комиссия. Мы в рабочем режиме рассмотрим. Если у наших товарищей есть какое-то недопонимание, то оно будет разрешено».

Юрий Афонин старался быть предельно дипломатичным, не выносить сор из избы Юрий Афонин старался быть предельно дипломатичным, не выносить сор из избы Фото: kprf.ru

Афонин завершил свою крайне осторожную речь как истинный коммунист — обещанием стремиться к дальнейшему укреплению, усилению местных организаций и структур в преддверии не только съезда, но и столетия Великого Октября. «Задача — усиление работы, укрепление, наличие наряду с нашими старшими товарищами, которые являются опорой партийной организации, эффективной молодой команды. Я думаю, в рабочем процессе мы сделаем выводы», — туманно намекал он.

Судя по словам Афонина, можно предположить, что в следующем году Миргалимова сменит кто-то помоложе, возможно, даже сам Прокофьев... Но выводы еще делать рано, это всего лишь догадки. Хотя источник в центральном аппарате КПРФ рассказал нашему корреспонденту, что Миргалимову давно предлагали уйти со своего поста. «Говорили же ему, уйди сам, по-хорошему, — заявил наш собеседник. — Но он почему-то держится за свое кресло».

«В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ТАМ ИДЕТ РЕЧЬ О ЛИЧНОСТНОМ КОНФЛИКТЕ...»

Тут уже не удержался и сам Зюганов, который также списал случившийся в Татарстане конфликт на рабочий процесс, но обещал уже после Нового года в вопросе поставить точку. «Партия — это огромный организм. Случаются конфликты, которые мы разрешаем вполне естественно. У нас есть контрольная комиссия, она проверяла, исследовала. После Нового года рассмотрим и все поставим на место», — объявил лидер КПРФ.

А его товарищ по партии депутат Владимир Кашин добавил: «В большей степени там идет речь о личностном конфликте, там нет раскола ни по уставу партии, ни по программе партии. Есть просто личные амбициозные отношения. Не надо говорить, что это какой-то раскол, какой-то кризис. Это абсолютно не так», — заверил он нашего корреспондента.

Владимир Кашин: «В большей степени там идет речь о личностном конфликте, там нет раскола ни по уставу партии, ни по программе партии» Владимир Кашин: «В большей степени там идет речь о личностном конфликте, там нет раскола ни по уставу партии, ни по программе партии» Фото: kprf.ru

Сначала могло показаться, что на этом обсуждение конфликта в татарстанском отделении в партии свели на нет. Однако события вновь закрутились после окончания пресс-конференции, когда Афонин неожиданно сообщил корреспонденту «БИЗНЕС Online», что контрольно-ревизионная комиссия партии приняла сенсационное решение — отменить решение пленума в Казани. Так что Прокофьев вновь возвращается на должность второго секретаря татарстанского отделения.

«Когда же она приняла это решение?» — уточнила корреспондент «БИЗНЕС Online».

«Только что. Заседание шло параллельно пресс-конференции, — признался Афонин и то ли в шутку, то ли всерьез добавил. — Видите, мы единственная партия, которая после вопроса журналиста решает проблему». С момента вопроса к тому времени прошло около получаса.

Действительно, в повестке президиума ЦКРК КПРФ, опубликованного по итогам заседания, третьим вопросом значилось рассмотрение обращений, поступивших из татарстанского регионального отделения КПРФ...

Между тем сказать, что решение было ожидаемым, нельзя. По крайней мере, сам Прокофьев узнал о нем от нашего корреспондента. «Преждевременно комментировать его», — на всякий случай взял паузу он.

Ставить окончательную точку в конфликте двух секретарей татарстанского отделения КПРФ пока рано — окончательная развязка наступит в следующем году. Однако довольно унизительная для Миргалимова история с восстановлением Прокофьева в правах и отменой его решений явно демонстрирует, на чьей стороне симпатии в Москве.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (226) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
21.12.2016 08:19

Миргалимов держится за привилегии: если он уйдет с поста 1-го секретаря рескома, то кому он нужен будет? а пока он 1й секретарь, это зарплата, водитель, авто,

  • Анонимно
    21.12.2016 08:16

    Эти функционеры понимают, что со стороны выглядят смешными?

    • NIYAZ
      21.12.2016 08:50

      Клоуны они все: и Прокофьев, и Миргалимов, и Зюганов. Выполняя образ массовки умудрились продраться между собой.

      • Анонимно
        21.12.2016 11:14

        Зюганов: Рядом в Башкирии 20 процентов, а в Татарстане просто написали, там никто толком не считал голоса»
        И кто после этого клоун ?

      • Анонимно
        21.12.2016 13:33

        Зюганова не трогайте! Он единственный, кто не продал свою коммунистическую идею, как бы мы к ней сейчас не относились! У него много действительно конструктивных предложений по улучшению жизни населения, но в нашей стране тысячи никчемных партий, кстати, это очень выгодно кое-кому, которые никогда не дадут ему претворить все в жизнь, в действие! Слишком много у нас в России для этого тормозов!!!

        • Анонимно
          21.12.2016 14:27

          Миргалимов настоящий коммунист !!!

        • Анонимно
          21.12.2016 22:26

          Зюганов продал всех в 1996 году!Он многократно продал всех привлекая крупный.а то и криминальный бизнес в ряды КПРФ к ВЫБОРАМ В ГД РФ. Главное для РТ-Зюганов сдал настоящих коммунистовв 2013 году у нас и оставил Миргалимова-теперь собирает ягодки!!!

          • Анонимно
            22.12.2016 11:03

            Предал нас один только человек-и звали его Борис Николаевич Ельцин....который жил и вырос как ЛИЧНОСТЬ в СССР....и тут же и ненавидел его и поэтому просто не думая своей подпитой головой чего творит когда одним росчерком распустил ВЕЛИКУЮ ДЕРЖАВУ по имени СОВЕТСКИЙ СОЮЗ.....да конечно был НАРОДНЫМ МУЖИКОМ и старался быть постоянно возле них -но чиновники \ОБЛЕПИВШИЕСЯ\его со всех сторон с рюмками-делали его невменяемым.....и только таким методом и убеждали что надо делать в такой ситуации и тем самым его приближали \ГИБЕЛИ\-а сейчас тылтычат что мы с ним подписали договор.....по пьянке и навеселе-мог что угодно подписать

        • Анонимно
          21.12.2016 23:56

          Поддерживаю комента 13.33!Зюганов единственный,кто не продал свою коммунистическую идею.
          Ныне чиновники большинство бывшие коммунисты.
          Пример: ВАМИН -Первый секретарь Арского РК КПСС.

          • Анонимно
            22.12.2016 11:08

            Зюганов-это тот самый Фидель Кастро-который не пожелал быть и считаться себя богачем....чего не скажешь про всех наших \БЫВШИХ\партогратов-кто в \МИЛЛИАРДЕРЫ\ушел кто стал \ПОПОМ\или просто\МУЛОМ\....и почти все считают себя Замечательными людьми-а те кто там внизу в душе есть и живут этим-коммунистическими правилами-НИКТО и НИЧТО

    • Анонимно
      21.12.2016 09:25

      какие они "функционеры"? если бы не БО, то никто бы и не знал о скандале.
      КПРФ, к сожалению, в РТ полностью беззубая организация и Миргалимов ее давнишний лидер. Наверное "к креслу прирос" уже)))

      • Анонимно
        21.12.2016 11:05

        А где-то у КПРФ есть зубы? Это словоблуды, которые дурят избирателя: все 90-ые имели подавляющее большинство в Думе, и за 10 летнапринимали законы по которым мы и живем сейчас и имеем, что имеем.. Словоюды-болтуны, агитаторы-пропандисты, ...(дальше по-русски).

        • Анонимно
          21.12.2016 13:16

          Если работает в госсовете Камисаров , Прокофьев . Они что видели ,про КПРФ вообще не знали наверно .

  • Анонимно
    21.12.2016 08:18

    Прокофьев ты очень позорил ! Об этом весь Татарстан знает , и все против , не кто уже не уважает , Вас!

    • Анонимно
      21.12.2016 09:13

      хахаха. лишь бы нахамить.
      вообще не комуннист и не политик

    • Анонимно
      21.12.2016 09:13

      Ниндый калхлздан язасыз? ботеннэй белмисез урыс тельнэ! Татарща языгыз алайса!

      • Анонимно
        21.12.2016 10:00

        Арча районан , пенсинер , балакаем чин татарчп да чща белмисен бит .

        • Анонимно
          21.12.2016 10:29

          Син татарча да яза белмисен бит, пенсионер кешене ойрэткэн була!

      • Анонимно
        21.12.2016 10:04

        Вам татарский тоже, лучше не трогать. :)

      • Анонимно
        21.12.2016 10:09

        Так вы тоже плохо по-татарски пишите. А туда же, лезете людей учить. За своими ошибками по языку следите!

    • Анонимно
      21.12.2016 09:22

      Татарстан-то и не знал, что "... и все против , не кто уже не уважает , Вас"
      Спроси обывателя на улице про Прокофьева, скажут композитор, наверное...)

      • Анонимно
        21.12.2016 09:58

        Да, точно ! Композитор есть .

        • Анонимно
          21.12.2016 11:17

          Спроси на улице, кто такой Миргалимов. Скажут - точно не композитор. Какой нибудь щиновник, наверно

    • Анонимно
      22.12.2016 11:15

      Вообще надо взять за правило можешь стать ДЕПУТАТОМ Госсовета только если знаешь два языка-Русский и Татарский-о то постоянно бьемся что Родной язык Мусульман\татар\ИСЧЕЗАЕТ...

      • Анонимно
        22.12.2016 11:40

        Вы еще по религиям начните делить и по форме черепа.

  • Анонимно
    21.12.2016 08:19

    Миргалимов держится за привилегии: если он уйдет с поста 1-го секретаря рескома, то кому он нужен будет? а пока он 1й секретарь, это зарплата, водитель, авто,

    • Анонимно
      21.12.2016 08:46

      Ещё и подчиненные есть!Не ясно какие,но все же подчиненные!Судя По комментариям за Миргалимова они малограмотные,но за то свои))

      • Анонимно
        21.12.2016 09:01

        Да здесь большинство комментариев пишется по принципу "свой-чужой". Всё зависит от фамилии "героя" заметки. :)

      • Ну честно говоря комментарии за Прокофьева тоже не блещут гениальностью.
        По мне так что Миргалимов, что Прокофьев - чистой воды баласт для партии, особенно в Татарстане.
        Первый уже слишком стар чтоб идти в бой, второй даже чуть чуть не коммунист, а скорее засланный казачок-ЕдиноРосс, уж больно его манера похожа на партию "власти".

        Коммунисты - это последняя надежда и память о временах СССР, но Прокофьев явно не тянет на гражданина Коммуинстической страны, он даже внешне весь такой "офисный червь", капиталист.

        А так хочется настоящего коммуниста - Ленина, чтоб люди и старики шли за ним!!!

      • Анонимно
        21.12.2016 13:35

        Судя по комментариям за Прокофьева они все свои , пишут. Зачем татаринформ , Россия 1,тнв итд, хочу сказать государственный СМИ Прокофьев комментария не даёт . понятно уже , я сколько наблюдала .

        • Анонимно
          21.12.2016 15:57

          Государство Прокофьева уже не уважает за его поведения .

    • Анонимно
      21.12.2016 13:31

      Миргалимов очень уважаемый человек в Татарстане !

    • Анонимно
      21.12.2016 16:49

      А что Прокофьев не получает такую же зарплату? До 14 года было 6 депутатов Госсовета у КПРФ и 1 платная должность, а с 14 только 3 депутата Госсовета, но у Прокофьева платная должность, машина и т.д. Ну, что он бьется за идею?

  • Анонимно
    21.12.2016 08:20

    Артем мы за тебя!

  • Анонимно
    21.12.2016 08:23

    Молодец Прокофьев! Думаю ты останешься один и наберёшь свою команду.

    • Анонимно
      21.12.2016 11:19

      Если так случится - я схожу к ним на следующий митинг. Послушаю, изменилось ли что-то. С Миргалимовым ничего общего иметь не хочу. На одном гектаре сидеть не сяду, как у нас в деревне говорили.

  • Анонимно
    21.12.2016 08:24

    Хорошо что так! Артем реально молодец. Один из немногих депутатов, которые работают.

    • Анонимно
      21.12.2016 08:39

      Реально работающих депутатов в РТ было двое - Шашурин и Осколок.

  • Анонимно
    21.12.2016 08:28

    Вот и вернулась справедливость! Надеемся, что она восторжествует, когда сместят Миргалимова и Прокофьев займёт пост!

  • Анонимно
    21.12.2016 08:32

    Как серпом по ... Миргалимова))

  • Анонимно
    21.12.2016 08:33

    В Москве умные люди работают все таки,знают кого поддерживать.

    • Анонимно
      21.12.2016 10:41

      Москва работает против Татарстана, а экономика страны работает против Москвы

      • Анонимно
        21.12.2016 11:42

        Пора разворотить гадюшник в Татарстане. Все бывшие куммуняки в ЕДРО РТ.

      • Анонимно
        21.12.2016 13:54

        10:41 заговорился ты что-то. Пока Москва работает против экономики страны.

  • От произвола местных руководителей общественных общероссийских организаций часто страдают её рядовые члены на местах! Нужно придерживаться Устава Общественной Организации. Местные руководители общественных организаций, по статистике, часто входят в конфликт с теми членами, которые жалуются в наверх.

  • Анонимно
    21.12.2016 08:44

    Это уже смешно,насколько жалок Миргалимов..Москва в очередной раз отменила его решение,он просто беспомощный в данной ситуации.Пытается барахтаться,показывать какой он брутальный и самодостаточный,так его опять мордой в грязь.Очень смешно все это)

    • Анонимно
      21.12.2016 09:54

      Миргалимов молодец, тянул организацию до последнего. Всегда защищал интересы обездоленных.

    • Анонимно
      21.12.2016 12:16

      А что это у защитников Прокофьева столько хамов и грубиянов? Столько невоспитанных сторонников, что диву даешься. Не дай Бог они во власть придут.

  • Анонимно
    21.12.2016 08:45

    Миргалимов, пакуй чемоданы!!!

  • Анонимно
    21.12.2016 08:45

    Так держать Артём!!!!!!!! Мы с тобой !!!!!!

    • Анонимно
      21.12.2016 09:05

      Артем не кто час в Татарстане ! Пускай Зюганов себя заберут .

      • Анонимно
        21.12.2016 10:32

        никто это все единоросыв вместе взятые! Все единоросы РТ -пустышки!особенно их лидеры

  • Анонимно
    21.12.2016 08:48

    Прокофьев грамотный и симпатичный парень. Полностью с федеральным мышлением, думаю он вскоре займёт первое место здесь в партии.

    • Анонимно
      21.12.2016 09:04

      Прокофьев только для Халимларова симпатичный парень ! Он вообще не культурный человек

  • Анонимно
    21.12.2016 08:52

    И не согласиться с Геннадием Зюгановым невозможно......\МУХЛЕЖ\был явным на Выборах в Госдуму.И при этом почему не одна ИЗВЕСТНАЯ ЛИЧНОСТЬ не высказала свое мнение как недавно открыто и прямо высказал свое мнение по поводу \ЦЕНТР ЕЛЬЦИНА\-Н.Михалков....настолько свыклись со своими положениями ответственные люди-что напрочь позабывали что все рядом живет и существует НАРОД.И если так и будет продолжаться то и никаких ПАРТИЙ и так пройдет само собой.И если уж по правде то конечно так запросто гнать с со всех постов \МОЛОДЫХ ДЕПУТАТОВ\все же не надо и если уж со всем по-честному -то и сам Х.Миргалимов-не отрабатывает все как положено КОММУНИСТУ дела в Татарстане...с каким вопросом не обращался лично к нему....не один \спорный\конфликт так и не был решен положительно-а так и все потом \ОТВЕРНУТСЯ\от них...и все же пора подумать-чтобы ПРОКОВЬЕВ стал 1ым секретарем Татарстанского отделения КПРФ....а БАБАЮ-КОММУНИСТУ МИРГАЛИМОМУ...пора и уступить место МОЛОДОМУ

    • А смысл то?! От перестановки мест - сумма не меняется...что первый, что второй - пользы от них нет, это и показали выборы...КПРФ остался неудел.

  • Анонимно
    21.12.2016 08:59

    Артем молодец. Будь щукой в госсовете что бы караси не дремали.

  • Анонимно
    21.12.2016 09:01

    Артемыч не все норм,хорошо будет. Бог поможет тебе.

    • Анонимно
      21.12.2016 10:06

      Вот увидите Бог ему вообще не поможет , потому что Прокофьев обманул .

    • Анонимно
      21.12.2016 15:42

      Коммунисты молятся на Прокофьева. Апофеоз. Занавес)))

  • Анонимно
    21.12.2016 09:01

    а что такого полезного сделал Прокофьев в Госсовете? послушно голосовал за всё что говорит руководство Татарстана.

  • Анонимно
    21.12.2016 09:06

    Жалкие коммунисты во главе с дедушкой Зю.

  • Анонимно
    21.12.2016 09:06

    Комиссарова нужно первым поставить. Человек вышел из народа.

  • Анонимно
    21.12.2016 09:10

    При всем уважении Миргалимов засиделся и не отличался особой грамотностью. Нужно поменять. Поменяют его. На его месте я бы не ждал этого решения, а сам ушел и хоть немного сохранил бы честь.

  • Анонимно
    21.12.2016 09:16

    хорошее решения. поддерживаю.

  • Анонимно
    21.12.2016 09:20

    Мальчик Артемушка пожаловался дядюшке Афонину и тот решит вопрос правильно. Накажет обидчика.

  • Анонимно
    21.12.2016 09:35

    Партия для все давно мертвая и неважно что в ней творится. Смешно у КПРФ нет будущего. Аминь!

  • Анонимно
    21.12.2016 09:41

    Артем вот тебе первый наказ от электората.
    Разберись что там Кастоному с нашими лесами вытворяет.

  • Анонимно
    21.12.2016 09:41

    Прокофьев достойный патриот России.

  • Анонимно
    21.12.2016 09:48

    Клоунада ! Здесь истинно - от перемены слагаемых сумма не меняется. Почему эту детскую игру показывают как большую политику -непонятно,итак море проблем.

    • Анонимно
      21.12.2016 10:20

      Да , итак море проблем , Прокофьев такой , ему стыдно наверно .

  • Анонимно
    21.12.2016 10:07

    Не спешите, Социализм еще непременно вернется и Коммунисты будут у руля.

    • Анонимно
      21.12.2016 11:45

      О да, странам которые строили подобные режимы сейчас так хорошо живется, Северная Корея, Куба, Венесуэлла - как сыры в масле катаются.

    • Анонимно
      21.12.2016 14:03

      Коммунисты будут. Но не эти.

  • Анонимно
    21.12.2016 10:07

    Внутрипартийную склоку с уголовным душком (причинение вреда здоровью молодой коммунистке) господин Зюганов и К выдают за рядовой рабочий момент внутрипартийной жизни.
    С учётом всего существования КПРФ в Татарстане это действительно так, КПРФ погрязла во внутрипартийных разборках и склоках.
    Про интересы избирателей вспоминают перед очередными выборами, дабы успеть поделить тёпленькие оплачиваемые кресла и должности.
    Вот, кратенько весь "коммунизм" господ Миргалимова, Прокопьева и прочих.

  • мотоцикл
    21.12.2016 10:07

    у кого же печать организации и доступ к счетам?

  • Анонимно
    21.12.2016 10:11

    Артём если здесь в регионе наведёшь порядок,обещаю быть за тебя! Народ будет тебя поддерживать,а то здесь булдырдыки развалят регион.

    • Анонимно
      21.12.2016 10:27

      Если вам не нравятся "булдырганнар". то вас здесь никто не держит. Вперед, восстанавливать другие регионы. Их ещё 73 , которые на дотациях сидят. А мы уж как- нибудь без вас обойдемся. И без Прокофьева в первую очередь.

      • Анонимно
        21.12.2016 11:49

        Это же булдырмасы, у них всегда кто-то другой виноват. :)

    • Анонимно
      21.12.2016 10:46

      Булдырдики должны ответить перед народным судом!

      • Анонимно
        21.12.2016 12:19

        Только после народного суда тех, кто устроил переворот в 90-е. Или вы одобряете всё, что происходит в центре ?

      • Анонимно
        21.12.2016 14:08

        Будетляне из нынешней КПРФ тоже за 25 лет прострации должны объясниться.

  • Анонимно
    21.12.2016 10:13

    Как незнающему татарский язык, Прокофьев не может быть руководителем партии в РТ.

    • Анонимно
      21.12.2016 10:24

      Компартия за интернацонал. Прокофьев жги. Долой эксплуататоров трудового народа!

      • Анонимно
        21.12.2016 11:48

        Национализм – это преданность интересам и культуре своего народа; убеждение, что страны выиграют от самостоятельных действий, а не действий интернациональных, поскольку нацио-нальные цели ставятся выше международных; стремление к национальной независимости стра-ны и противодействие попыткам иностранного господства

        • Анонимно
          21.12.2016 14:01

          "Национализм – это преданность интересам и культуре своего народа" вот, вот это мы уже видим на примере Украины когда только свой народ интересует а другие либо должны уехать либо примириться со своей участью. надо не национализм поганый, кровавый культивировать, а воспитывать ПАТРИОТОВ своей страны!

      • Анонимно
        21.12.2016 12:21

        За интернационал -это значит за серую быдломассу? Спасибо, не надо.

      • Анонимно
        21.12.2016 15:23

        Кузьмин АВ тоже не знает ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК-ну все же возглавил ОАО\ТАТМЕДИА\...и поэтому наверное-не все так гладко складывается....а когда Власти поймут это -будет поздновато-лучших кадров желаюшихся там работать и творить -просто и не станет

      • А Прокофьев разве трудяга-работяга? :)
        Две квартиры в 30 лет и уже депутат :)
        У трудяги-работяги столько денег нет обычно :)

    • Анонимно
      21.12.2016 10:27

      Прокофьев в РТ не кто , после такого скандала , его не уважает .

    • Анонимно
      21.12.2016 10:42

      это вы так пошутили?!

    • ravrr
      21.12.2016 10:43

      Скажи национализму твёрдое "нет", аноним.

    • Анонимно
      21.12.2016 10:48

      Кстати, он наполовину татарин, и татарский знает. А во-вторых, где написано, что не может?

    • Анонимно
      21.12.2016 11:28

      На основании чего не может?

    • Анонимно
      21.12.2016 13:41

      "незнающему татарский язык, Прокофьев не может быть руководителем партии в РТ." долго придумывал???)))

    • Анонимно
      21.12.2016 14:15

      Да пусть будет любой этничности. Лишь бы дело делал. О человеке судят по делам его. Лишь бы кошка ловила мышей. И т.д. и т. п. У нас же пока люди заботятся о карьере и привилегиях.

      • Анонимно
        21.12.2016 16:22

        За разговорами "пусть будет любой этничности", русские упустили уже власть в центре. Хотите, чтобы такое же повторилось в нац.республиках? Почему-то когда следуют этому лозунгу, то представителей коренных народов, вообще отстраняют от руководящих постов. Вот поэтому-то и нужны нац.республики, чтобы было где коренным национальным меньшинствам строить карьеру.

        • Анонимно
          21.12.2016 17:34

          Сколько в федеральном правительстве русских? А сколько коренных национальностей?
          Русские мне кажется в меньшинстве.

          • Анонимно
            21.12.2016 18:22

            А сколько там представителей коренных национальностей?

  • Анонимно
    21.12.2016 10:22

    Займитесь делом - - МСБ погибает в ТФБ.

  • Анонимно
    21.12.2016 10:23

    Здесь играет очень талантливый режиссер ,хотят показать всем- какая уже стала такой никчемной когда то великая партия! Какую оппозицию может составит Миргалимов бывший прораб уже не существующей стр.организации всесильной власти !? Два предложения вместе составить не могут для выступлений ,а как же идеи и программу партии до людей довести , Смешно.Для властьдержащих это идеально хорошо.

    • Анонимно
      21.12.2016 14:23

      А потому что по удержанию власти у ЕДРО и КПРФ одни и те же методы. Они на одной грядке выросли.
      Конкурентной политической борьбы они просто не выносят. Пример: не пускают других левых к избирательному процессу кроме своих 4-х "парламентских" партий.

  • Анонимно
    21.12.2016 10:26

    Вставай проклятьем заклейменный, весь мир голодных и рабов!
    Низы не хотят, верхи не могут...
    Прокофьев вперед! Долой опортунистов!
    Или лучше Комиссаров?

    • Анонимно
      21.12.2016 12:23

      В другом регионе пусть Прокофьев с Коммиссаровым избираются. Русских регионов полно.

      • Анонимно
        21.12.2016 13:00

        Давайте кадры. Кто же против.

      • Анонимно
        21.12.2016 13:19

        В РТ практически половина населения русское - не забывайте, об этом, не выходите уж из берегов!

        • Анонимно
          21.12.2016 16:26

          А для татар Татарстан -историческая родина. А для русских ,малых родин полно в других чисто русских областях. Тем более, там татарам и другим коренным народам РФ , точно путь в руководители заказан. Там сначала восстановите равенство всех.

          • Анонимно
            21.12.2016 17:17

            Да ну? У нас русских во власти процентов 10 наберется? Это я про Москву.
            Остальные места за коренными национальностями.))))
            Проверьте, очень удивитесь.

            • Анонимно
              21.12.2016 18:24

              А кого вы относите к коренным национальностям? Я , отношу только тех, у которых за пределами РФ нет своих стран. И их не так уж и много, там , где вы назвали.

              • Анонимно
                21.12.2016 18:58

                Вы хотите сказать что корейцы рожденные в Ставрополье или евреи рожденные в Омске это не коренные народы России?
                Да вы шовинист батенька.
                Никак не коммунист.

      • ravrr
        21.12.2016 18:55

        И ты, аноним, тоже скажи национализму -твёрдое нет.

  • Анонимно
    21.12.2016 10:27

    Я считаю при такой обстановке дел убрать обеих.Карьеристам время ушло...Прокофьев вышел не с первички...

  • Анонимно
    21.12.2016 10:30

    Усе это образно говоря буря в стакане воды.Такие образно говоря снятия- восстановления были и во время двух прежних зачисток.Это следствие а не причина .Образно говоря много шума и ничего.

  • Анонимно
    21.12.2016 10:40

    Прокофьев типа участвовал в митинге , два слова сказал и все, сколько раз обманываешь нас.

  • Анонимно
    21.12.2016 10:41

    не знаю кто прав в этой ситуации, но миргалимов получил конкретный пендаль. я думаю если его снимут, то он сразу же выйдет из КПРФ и вступит в ЕдРо.

    • Анонимно
      21.12.2016 12:23

      а кому он в Едре нужен? сбитый летчик... и Прокофьев себя дискредитировал... теперь ,если и делать карьеру, то только в КПРФ или еще какой партии ручной оппозиции...

      • Анонимно
        21.12.2016 13:23

        в едре весь шлак собирается ! Если убогий то сразу в едро

  • ravrr
    21.12.2016 10:42

    >Москва свой выбор сделала: Геннадий Зюганов и Ко вернули Артему Прокофьеву все регалии
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/332485

    И это хорошо. Миргалимов прогнулся под местные власти сильнее, чем это требовалось. По результату КПРФ в Татарстане не получила даже "своего" результата (около 15%, как среднем по стране).

    • Анонимно
      21.12.2016 11:02

      Так это Миргалимов прогнулся под ульяновскую парт.организацию? Вона чё! Тогда чего же они в Татарстане ожидали? :)

      • ravrr
        21.12.2016 11:36

        >Так это Миргалимов прогнулся под ульяновскую парт.организацию?
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/332485#comment2869902

        Лично мне всё равно на соподчинённость местной парторганизации ульяновской. Я голосовал не за Миргалимова или Прокофьева или еще кого, а за КПРФ как партию.

        • Анонимно
          21.12.2016 12:05

          Ульяновские сильные, с твердым позвоночником. Научат наших.

        • Анонимно
          21.12.2016 12:27

          Если вам всё рано, то татарам коммунистам не все равно. Поэтому, это прямая вина Зюганова, что на выборах объединил Ульяновскую область с Татарстаном. Нечего на Миргалимова свои ошибки сваливать. У нас не однородный колхоз . А разные регионы с разным населением. И эти отличия умный руководитель партии всегда должен учитывать.

          • ravrr
            21.12.2016 12:58

            Хорошо будучи анонимом за татаров-коммунистов расписываться, сам то хоть имеешь отношение к партии? Татары коммунисты знакомые мне вообще вообще никакого значения партийным баталиям не предавали. Татары избиратели КПРФ тем более.

  • Анонимно
    21.12.2016 11:04

    Называющие себя "коммунистическая партия российской федерации",собрание горбачёвской номенклатуры.Усиленно учавствовавшая в развале КПСС и СССР.Это истые оппортунисты,и реальные враги Рабочих и Крестьян.Потому,будьте бдительны.Нельзя допускать их во Власть,ни при каких обстоятельствах.Им надо выделить Сибирь,пусть там строят свой коммунизм.А большой ЗЮ,остаётся Генеральным Секретарём,Президентом.

  • Анонимно
    21.12.2016 11:26

    Многие политики сделали свою карьеру на том что критиковали старшее поколение своих однопартийцев. Тогда они всем нам говорили что пора обновлять руководящие кадры,, что у руля партии находятся люди кому под семьдесят и они оторвалис от реальности и от народа. И что мы наблюдаем сами же теперь превратились в тех же " старцев" посмотрите на наших вечных политиков, большинство уже " руководят" по 25-30 лет. Жириновский, Зюганов, Миргаллимов и много еще тех кто засиделся во власти и ради того чтобы вечно быть у руля готовы на любые поступки и забыли про людей.

    • Анонимно
      21.12.2016 14:33

      Правильно говорите. Но факт и то, что нынешние функционеры и чиновники в 23-25 лет , "ни в зуб ногой" в вопросах руководства и управления реальными людьми и процессами в экономике и производствезаняв кресла и должности, . .

  • Анонимно
    21.12.2016 11:27

    Нужно Миргалимова отправить в отставку, а вместо него поставить Прокофьева. По всей видимости, Хафиз опасается именно этого, поэтому решил ликвидировать вероятного противника в зародыше.

    • Анонимно
      21.12.2016 16:00

      Прокофьев,русский,или мордвин,мариец,чувашин,невозможно понять.Но,он не-марксист,и не Большевик.Ни дня не проработал Рабочим.Потому,нельзя доверять классовому врагу.

      • Анонимно
        21.12.2016 17:12

        Прокофьева вообще нельзя доверять .

      • Анонимно
        21.12.2016 17:19

        Нет конечно. Какой он коммунист?
        Ленин что про таких говорил?
        Комиссаров еще куда ни шло.

      • ravrr
        21.12.2016 18:56

        >Но,он не-марксист,и не Большевик.

        КПРФ не является марксисткой или большевисткой партией - так что всё в порядке.

  • Анонимно
    21.12.2016 11:47

    Ох, 21 век, кто-то всё еще серьезно обсуждает коммунистов и голосует за них, за Зюганова в частности. Смешно же, ну.

  • Анонимно
    21.12.2016 11:53

    Конечно Зю отработанный суррогат, но делает ему честь решениие с Прокофьевым.Он понимает, что именно "миргаливмы" виновны в катастрофических итогах выборов. Конечно КПРФ - партия "симулякр" но такие тоже нужны и молодые лидеры в них. Зюганову тоже надо уходить, он порой становиться смешным, если не сказать более резко, особенно когда публично заявил, что Иисус Христос, будь жив,шел бы в колонне возглавляемой Зюгановым.Это уже какая то неадекватная ересь, целиком на совести Зю, и вряд ли РПЦ одобрила такой лозунг.

  • Анонимно
    21.12.2016 11:57

    Дольщики Казани за Прокофьева.

    Удачи вам Артем Вячеславович!

  • Анонимно
    21.12.2016 12:21

    Прокофьева вернули... некому с очень важным вопросом платных парковок бороться)))

  • Анонимно
    21.12.2016 12:22

    Мне нужны дела. Прокофьев, Миргалимов, где борьба с платными парковками в центре, почему не продолжаете борьбу за вменяемую цену, почему плату за детсадик поднимают, где ваши обращения, письма, почему никто из коммунистов не инициирует обращение в прокуратуру по поводу обманутых вкладчиков и юридических лиц в Татфондбанке, почему не поднимаете вопросы о том, что прожиточный минимум не верно считается и он недостаточен для проживания. Не вижу борьбу за трудовой народ, вижу склоки, очередных нахлебников трудового народа. Коммунисты, Едросовцы, ЛДПРовцы нет между вами разницы, вы не за нас.

  • Анонимно
    21.12.2016 12:29

    С какой стати, мальчишка, не знающий жизни, без опыта ,должен быть руководителем в регионе? Среднего возраста человека не найдется что ли ?

  • Анонимно
    21.12.2016 12:43

    Прокофьев , лучше вам спокойно уйти, зачем так позорите, видно же Татарстан Вас не уважает

  • Анонимно
    21.12.2016 12:50

    Прокофьев за едро? Врачам ркб за кого быть? Кто будет с Вафина спрашивать почему майские указы не выполняет?

  • Анонимно
    21.12.2016 13:06

    Прокофьев в ситуации с РПК и турецкими коммунистами себя не очень хорошо повел.
    Я за Миргалимова.

    • Анонимно
      21.12.2016 14:18

      А подробней можно? Про РПК?
      Ждем комментариев от Миргалимова

      • Анонимно
        21.12.2016 17:21

        Это вы про ту историю с РПК?
        Согласен, некрасиво получилось.
        И после этого как можно на что то претендовать?

  • Анонимно
    21.12.2016 13:20

    Смешно сейчас говорить о фракции коммунистов в Госсовете. Сейчас это просто пустое место. Раньше Салий, Столярова и Садыков реально работали, а не сотрясали воздух пустыми речами и не устраивали потасовок.

    • Анонимно
      21.12.2016 13:47

      Прокофьев виноват , его надо вообще из госсовета уволить , за такой поведении . уже весь госсовет знает , ему не стыдно наверно .

    • Анонимно
      21.12.2016 14:32

      Совершенно с Вами согласен. Надо выгнать обоих из партии. Потом Прокофьева вернуть...

  • Анонимно
    21.12.2016 13:37

    Кстати, никто не в курсе: та девушка, которую поколотил Миргалимов, она выписалась из больницы или все еще там находится?

    • Анонимно
      21.12.2016 14:43

      Без Миргалимов белэн студент елларыннан ук таныш, бергэ комсомолга кердек, мин бер кайчан да кургэнем булмады хатын- кызга кул кутэргэнен . Ул яшьтэн ук чын коммунист иде, кешегэ начарлык тотмады. Бугенге кондэ сна купме гаеп яздылар, кыз балага кул кутэргэн дип. Бу хак язу балаларым сезнен килэчэккэ зыян китерер, начар булыр! Чонки Алла барсын да курэ! Безнен заманда кызлар кешегэ нахак ябырга куркалар иде. Бу яшь кыз еупме узенэ гонах алды. Балакаем чын коммунистлар алый кыйланмый. Аллагы томышны уйларга кирэк, Хэзер сезгэ Татарстанда юл ябык.

  • Анонимно
    21.12.2016 13:51

    "..музыка" политикана прокофьева в Татарстане,не в пример композитору-однофамильцу,будет фальшивить недолго,даже если и сохранит его Зю...!!!

  • Анонимно
    21.12.2016 13:52

    Нет трогайте Артема! Очень талантливый, честный и умный человек!

    • Анонимно
      21.12.2016 16:03

      Талантливым был поэт Пушкин,Лермонтов,а,Прокофьев какое имеет им отношение?

  • Анонимно
    21.12.2016 14:03

    гнать обоих! Зюгану надо сюда прислать с другого региона.

  • Анонимно
    21.12.2016 14:21

    Кроме Комиссарова никого толкового не вижу. А про какую ситацию с Прокофьевым и РПК пишут?

  • Анонимно
    21.12.2016 14:27

    Артём молодец.

    • Анонимно
      21.12.2016 14:32

      Как молодец , за обман .

    • Анонимно
      21.12.2016 14:59

      действительно так! на фоне Миргалимова и прочих
      Есть русская пословица: "Молодец среди овец...

  • Анонимно
    21.12.2016 14:53

    Миргалимов вперёд классташ !!! КПРФ Алга!!!

  • Набор замшелых откровений
    И догматизма апогей.
    Благих желаний, устремлений,
    Коммунистических идей.

    Вторичны мысли до сарказма,
    Комчванство - вечная болезнь.
    Тиранов любят до маразма
    И тень наводят на плетень.

    Режима старого барбосы
    Хотят обратно всё вернуть.
    А смена юная в партбоссы
    Мечтает сразу сигануть.

    Но не добиться им реванша
    Когда нет веры в них у масс.
    Прошёл срок годности у шанса,
    Упущен был самими час.

    Пришли другие властолюбцы,
    Нажива – главный их устав.
    Своих берут в корыстолюбцы,
    Следит за этим волкодав.

  • Анонимно
    21.12.2016 15:44

    Пора и вернуть тех КОММУНИСТОВ...которым когда-то дала она путевку в ЖИЗНЬ-ну например БАБАЯ\сейчас краем уха слышал что стал уже прадедушкой...пусть тряхнет \старенной\и покажет на деле как жить и работать на благо нашего НАРОДА...можно и Зилю Валееву и Римму Ратникову...К Исхакова и тд

    • Анонимно
      21.12.2016 17:03

      Да, мы не против, чтобы они жили как в прежние советские времена.

  • Анонимно
    21.12.2016 15:55

    Мы коммунисты и сочувствующие Кировский район за Прокофьева пусть Миргалимов идет на пенсию и ходит пешком полезно

    • Анонимно
      21.12.2016 16:52

      А почему за Кировский район и анонимно? Или подставляете?

    • Анонимно
      21.12.2016 17:42

      ТВ дан курсэттелэр бар коммуниста Прокофьева против булган .

  • Анонимно
    21.12.2016 16:00

    Мы коммунисты и сочувствующие Кировского района за Прокофьева

    • Анонимно
      21.12.2016 17:17

      Все коммунисты против за Прокофьева.

      • Анонимно
        21.12.2016 17:42

        Все коммунисты против за Прокофьева.
        Это не больщевик. У него даже маузера нет.

    • Анонимно
      21.12.2016 17:23

      Мы коммунисты и сочувствующие Курдистана за Миргалимова!

  • Анонимно
    21.12.2016 16:06

    Все коммунисты против Прокофьева !!! В Татарстане )))

  • Анонимно
    21.12.2016 16:15

    Надо Прокофьева вернуть и за компартию голосовать. Только коммунисты могут навести справедливость в стране, а мы простые люди их поддержим.

    • Анонимно
      21.12.2016 17:16

      Простые люди не когда не будет за Прокофьева. Он сын бизнесмена , что сделал , вот За Миргалимова все .

      • Анонимно
        21.12.2016 17:40

        Сын бизнесмена это временный попутчик, не коммунист.
        Кошелек партии нужен.
        Не банки же как Сталин экспроприировать.
        Пусть пока будет.
        Но в секреты не посвящять.
        3-4 роли.
        Денег не останется можно прощатся.

    • Анонимно
      21.12.2016 17:32

      Все простые люди за Миргалимова ! Вперёд !!!

  • Анонимно
    21.12.2016 17:23

    По фотографии уже видно что Прокофьев не очень хороший человек, только о карьера думает !

  • Анонимно
    21.12.2016 17:51

    Без авылда туып устек, печэн чабып , коту котеп, чэчудэ горлжтеп эшлэп . Аллага шокер бугенге кондэ ЗУР бизнес тотам . мондый кешене Прокофьев кебек бер кайчан да екргэнем юк, моны болай кплдырыга чрамый кукэеннэн асып куярга кирэк. Аввлга кайтып азрак эшлэсен, Аннан бедер тормыш ничек аввр килгэнне.

  • Анонимно
    21.12.2016 18:36

    кпрф-несостоятельная организация, десятки миллионов человеческих жертв, сотни миллионов почти фанатично преданных советских граждан, не исчерпаемые природные ресурсы, В результате не только не построили построили процветающую страну , но и уничтожили ее. А современная кп, в лице Зюганова и иже с ним -мелкотравчатые шовинисты очень далеки от классических идей коммунизма и интернационализма.В современной России они хорошо устроились.

  • Анонимно
    21.12.2016 18:46

    Сколько напора, сколько страсти по поводу личности в качестве лидера ТРО КПРФ в РТ! И национальность, и происхождение, и возраст упоминают... Предоставьте уж самим партийцам республики решать этот вопрос в уставном порядке. КПРФ сейчас крайне нуждается в своем обновлении. Так кто как не молодые в массе своей сделать это, а не мастодонты вчерашнего дня, со своим грузом прошлого. Нужны молодые, энергичные, инициативные, образованные, радеющие за дело, а не за свои эгоистические интересы. И, главное, понимающие какой должна быть компартия в 21 веке, адекватной потребностям большинства людей труда в России.

    • Анонимно
      22.12.2016 11:32

      А вы кого молодым считаете? Тех, кому сейчас менее 25-28 лет? Их нельзя допускать сейчас до руководства ни федеральной, ни региональной организацией партии. Они утрамбованы частнособтвеннической пропагандой и практикой коррупции в государстве. Им нужен период адаптации в партии трудящихся, интенсивное общение с адекватными старшими товарищами в изучении актуальной теории и в ежедневной политической работе в первичных организациях и с беспартийными массами.
      Оптимальный возраст для постов в партии выше первичных организаций - от 39-40 до 50-51 года. Они хоть что-то в реальном социализме видели и от студенческих лет кое-что в теории понимают, от своих отцов знают; жизненный опыт имеют.
      А дальше уж индивидуальный талант и лидерские качества выведут на широкую дорогу руководящей деятельности.

      • Анонимно
        22.12.2016 13:05

        Сегодня Прокофьеву 33 года и парень имеет свои твердые взгляды на жизнь, ярый приверженец коммунистических взглядов и вполне способен возглавить региональное отделение КПРФ в Татарстане. Я его сторонник, а не Миргалимова пенсионера.

        • Анонимно
          22.12.2016 14:53

          Не смешите мои тапочки, "коммунист" борется с буржуями за 300 000 рублей в месяц!?

  • Анонимно
    21.12.2016 19:09

    Прокофьев угоробил Лядской садик... Банкирчик и коммунист, в одном лице - очень смешной персонаж. Ширма. Скряга.

    • Анонимно
      22.12.2016 09:06

      Банкирчик коммунист булырга тиеш тугел, сез бу вопросы кутэрегез.

  • Анонимно
    21.12.2016 19:35

    Обоих выгнать, надо другого совершенно нового человека поставить. Миргалимов сам раньше всего выгонял, настоящие коммунисты давно
    уже от Миргалимова ушли. Другой придет может снова объединятся.

  • Анонимно
    21.12.2016 23:33

    Контрольно-ревизионная комиссия партии приняла сенсационное решение — отменить решение пленума в Казани. Так что Прокофьев вновь возвращается на должность второго секретаря татарстанского отделения.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/332485

    ЦКРК КПРФ не имеет таких полномочий! Читайте внимательно "Положение о ЦКРК КПРФ". Так что решение Татарстанского Пленума остаётся в силе. А стукачок Прокофьев пролетает медным тазом над кухаркой тётей Зиной!

    • Анонимно
      22.12.2016 01:06

      Ещё не известно , Прокофьева против будет все коммунисты ,

    • Анонимно
      22.12.2016 03:29

      Скорее всего в решении ЦКРК записано: "рекомендовать", остальное решит господин Зюганов после консультаций с властями РТ

      • Анонимно
        22.12.2016 09:03

        Конечно , Зюганов будет решать с властями РТ, потому что дальше будет работать в республике .

        • Анонимно
          22.12.2016 09:23

          А при чем тут власти Республики?
          Не надо нас впутывать в ваши дела.
          Как мы можем коммунистами командовать?
          Разбирайтесь сами.
          Тогда какая вы оппозиция если власти РТ будут назначать?

  • Анонимно
    22.12.2016 09:43

    Мы, старшее поколение приверженцы коммунистических взглядов, поддерживаем Артема Пркофьева.

    • Анонимно
      22.12.2016 20:57

      Только бездельники могут поддержать этого прохиндея Прокофьева.

  • Анонимно
    22.12.2016 10:37

    Рано или поздно псевдокоммунист Миргалимов все равно с позором закончит свою бесславную политическую деятельность. Карьеризм и корыстолюбие -вот его главные качества.

  • Анонимно
    22.12.2016 10:54

    РЕВОЛЮЦИЯ ПОЖИРАЕТ СВОИХ ГЕРОЕВ...

  • Анонимно
    22.12.2016 12:29

    Миргалимов ! Будет работать его все коммунисты поддерживает !!!

  • Анонимно
    22.12.2016 12:34

    Без районыбыз белэн Миргалимов яклы, без аны хэрчак телевизордан карап барабыз. Э менэ бу малаены Прокофьевны башта колхозга эшкэ чыгарырга кирэк аннан белер олкэннэрне кыйнарга ярамый икэнне. Ул нинди коммунист этисе кебек кешегэ кул кутэргэнне. Зюганов нэрсэ карый, без аны бик хормэт итэбез.

  • Анонимно
    22.12.2016 12:47

    Прокофьев избил Миргалимова , позор коммунистам ,тем более в госсовете сколько люди видели , даказательство есть .

  • Анонимно
    22.12.2016 12:52

    Я тоже коммунист, но его не поддерживаю, его Миргалимова. Поэтому за всех не говорите.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль