Общество 
25.12.2016

Репортаж недели: что заливают в бензобаки наших машин?

В пробах, взятых на татарстанских автозаправках, по-прежнему находят несоответствие бензина стандартам качества

На этой неделе объявили результаты проверок качества бензина в Татарстане. Взяли пробы на 970 АЗС и 11 нефтебазах. Нашли 63 нарушения, хотя к крупным игрокам на рынке — ТАИФ-НК, «Татнефти» или «Лукойлу» — претензий практически нет. Тем не менее на татарстанских заправках, принадлежащих различным ИП, все еще заливают печное, судовое топливо. А еще, как выяснили корреспонденты «БИЗНЕС Online», изобретают «свои рецепты» бензина.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (186) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
25.12.2016 16:59

У вас ходовая от бензина как зависит??

  • Анонимно
    25.12.2016 09:12

    Бензин в Ирисе так и читаю ХИТРИМ

  • Анонимно
    25.12.2016 09:16

    Выбор за ЛУКойлом на Кутуя

    • Анонимно
      25.12.2016 15:59

      Ребята, переходите на метан, не пожалеете.

      • Анонимно
        25.12.2016 19:11

        На газу ездить,себя не уважать.
        Топливо- прощай двигатель.

      • Анонимно
        27.12.2016 16:57

        ага - заправки за городом, пробег на одной заправке - маленький. Движки делают под бензин, газ - насилие над ним, если только есть планы за несколько лет убить всю машины комплексно - и ходовую, и движок (как в такси), тогда да, можно газ. В Европе машины под газ сходят с конвейера - там двс изменены под газ

    • Анонимно
      25.12.2016 16:47

      После вашего лукойла у меня ходовая полетела. Я туда больше не нагой, только татнефть

  • Анонимно
    25.12.2016 09:27

    Лукойл и только Лукойл.
    Учатся только на своих ошибках. В свое время загубил мою первую машину, заправившись бензином на трассе. Далее пошло все по плану, прогорел клапан, разлетелся маховик. Ремонта хватило на полгода.
    Единственное, что непонятно, т.к. не всегда найдешь свою заправку и если для страховки купишь пластмассовую канистру для бензина, то на этой стации ее зальют, а на другой могут и отказать.

    • Анонимно
      25.12.2016 09:50

      А вы не помните как несколько лет назад на лукойле у агрорынка люди бадягу какую-то залили. Даже в городе показывали.

      • Анонимно
        25.12.2016 10:13

        На Космонавтов азс есть там водичка после дождей появилась, но ребята молодцы всем все возместили, ну или нет, да и кто теперь разберет.

    • Анонимно
      25.12.2016 10:03

      А мне шелл нравится. Очереди нет .Персонал вежливый.

    • Анонимно
      25.12.2016 12:06

      С ЛУКОЙЛа машина жрет бенз как не в себя, что как бы намекает...

    • Анонимно
      25.12.2016 13:35

      Маховик разлетелся, не вижу причинно-следственной связи.

      • Анонимно
        25.12.2016 19:37

        Когда клапан прогорает, увеличиваются обороты, а у ОКУШЕЧКИ маховик из гетинакса, вот он то и не выдерживает.

        • Анонимно
          26.12.2016 08:00

          у окушечки все не выдерживает более 40 тыс.км.

          • Анонимно
            26.12.2016 12:20

            Зря Вы так. Моя первая машина ОКА 1995 г. выпуска, покупал её в Акосе за 15 т.р. . Пролетел на ней первые 100 тыс как не фиг делать. В 2002 году отдал её "на фирму". где работал. Экспуатировали её нещадно, В итоге на цифре, близкой к 300.000 км начал проваливаться пол! а, кузов от наших дорог (грязь, столь, нагрузки) по-периметру от ржавчины стал просто проседать. Перестала ездить в 2009 г и пошла на запчасти.
            з.ы. Если бы кто-то другой рассказал, что машина столько прошла - не поверил бы, а от фактов куда попрёшь...
            з.з.ы. НЕ ОБИЖАЙ МАЛЕНЬКИХ ! :)

        • Анонимно
          26.12.2016 08:24

          у окушечки из гетинакса шестерни балансирного вала, а не маховик))) они точно от бензина не разлетятся, да и самое большее что бывает у них - зубья срезает))) а когда клапан прогорает то обороты падают))) вам бы матчасть хоть чяуток изучить, без этого на окушечку лучше не садиться, на сервисах разоритесь)))

    • Анонимно
      25.12.2016 18:24

      Так вы заправляетесь на 200 р, на месте полного бака и ишете заправку . А если заправка не менее на 1000 руб всегда и только на проверенных можно заправляться.

      • Анонимно
        25.12.2016 19:40

        Когда едешь на юг, примерно 2000 км в одну сторону, полного бака до своей заправки может иногда и не хватить, поэтому нужна запасная канистра.

    • Анонимно
      25.12.2016 18:25

      Две недели назад заправился 92 на Лукойл е в Челнах.Через день машина встала, притащили в автосервис,поменяли черные свечи,завели и по всему автосервису неповторимый аромат соляры поплыл.зпправка не франшиза , оригинальная

    • Анонимно
      25.12.2016 18:59

      вы маховик то хоть раз в жизни видели, гонщик? как он может разлететься?
      а заправляюсь я тоже на Лукойле )

      • Анонимно
        25.12.2016 19:48

        Выше уже ответил, повторю еще раз, маховик у ОКИ как ни странно выполнен из гетинакса, когда увидел, глазам своим не поверил. Надеюсь для Вас эта информация будет познавательна.
        Гонщик.

    • Анонимно
      25.12.2016 19:05

      А как маховик,связан с качеством бензина?
      Карбюратор не сосает,маховик земля бросает. .
      Поражает что нынешние водители,не водители,а наездники в машине вообще НОЛЬ.

    • Анонимно
      26.12.2016 08:06

      Лукойл Лукойлу рознь, особенно на трассе. Есть у меня знакомый, льет только 95 Лукойл. Заправился как-то на Лукойле возле Челнов, через полтора км поршень прогорел. И такое бывает.

    • Анонимно
      26.12.2016 09:53

      Всем приношу извинения, благодарю за поправки, разлетелись ШУВы, а не маховик.
      В оправдание скажу, что это было очень давно и под сильными впечатлениями от вида двигателя, забитого крошками гетинакса.

    • Анонимно
      29.12.2016 16:45

      У Вас, очевидно, был не автомобиль, а отечественный макет оного. У нормальных автомобилей маховики от бензина не разваливаются )))

  • Анонимно
    25.12.2016 09:43

    ЛУКойл ДТ тоже начали бодяжить. Заправился на трассе М7, в -25 машина не завелась. Такое первый раз за 10 лет

    • Анонимно
      25.12.2016 10:10

      Все равно будем на Лукойле заправляться пусть хоть воду там наливают, заправляться престижно и очень круто!

    • Анонимно
      25.12.2016 12:02

      Главное на собственной АЗС Лукойла заправляться, а не на франшизной.

      • Анонимно
        25.12.2016 18:18

        вот только где ее взять??

        • Анонимно
          26.12.2016 14:53

          Когда на Лукойле заправляетесь смотрите что на чеке написано. В нашем регионе Лукойл-Уралнефтепродукт торгует. А если что-то другое, то фрашиза

    • Анонимно
      25.12.2016 17:27

      подтверждаю, лукойл дт испортилось, расход поднялся в 1.5 раза

      • Анонимно
        25.12.2016 18:17

        Просто зима настала. Заправлялся перед самыми морозами,ночью было-32,как всегда завёлся утром. А расход поднялся с летних7.2 до зимних7.5 В городе ДТ точно не хуже чем было.

    • Анонимно
      25.12.2016 19:07

      Причём тут бодяжат? Если вы просто летнюю заправили,а вот по какой причине её продавали,это другой вопрос.

    • Анонимно
      25.12.2016 19:24

      Тоже был печальный опыт. Всегда заправляюсь на Лукойле. Но как то на выезде из Казани, не далеко от КПМ Кольцо на Лукойле залили какую то хрень. Еле до Нижнекамска доехал. Сначала свечи выбросил, потом катушку в сборе. Так что, похоже бодяжат везде.

      • Анонимно
        26.12.2016 09:24

        Если это тот Лукойл который перед поворотом на Казань со стороны Волги,а после него развязка на Пестрецы и Челны,то это франшизный Лукойл был,я его объезжал.

        • Анонимно
          26.12.2016 14:57

          Была! До декабря 2015 года. Сейчас франшиз в Казани нет. Лукойл стал монополистом. Всех "попросил" продастся.

  • Анонимно
    25.12.2016 10:29

    Наивные люди. Причём здесь Шелл-Мелл или что то там ещё? Это как сказать: я предпочитаю водку такого то завода и купить подделку. Заправка может иметь любого хозяина и любое название. А бодяжат или не бодяжат зависит от совести конкретных людей, которые к данной заправке имеют отношение.

    • Анонимно
      25.12.2016 22:23

      полностью согласен!!!!! знаю людей которые паленый бенз меняют на хороший в ТАИФовской заправке. "Разруха не в клозетах, а в головах"

  • Анонимно
    25.12.2016 10:36

    Я в "Татнефти" стабильно заправляю свой жигуль.. Правильно ли я поступаю..? Пока вроде всё нормально..

    • Анонимно
      25.12.2016 13:24

      Сто жалеть то этот жигуль? У меня две колеса моей машины дороже твоего мотоблока( жигуль ) полторы раза.

    • Анонимно
      27.12.2016 17:00

      правильно - это Ирбис, Лукойл, Shell. Там бенз с модернизированных заводов

  • Анонимно
    25.12.2016 10:46

    Заправился летом на Лукойле, которая на ул Родина, минус 8000 р на ремонт машины.

    • Анонимно
      25.12.2016 13:01

      А машина не ломается по другой причине?

    • Азат Д
      25.12.2016 13:51


      Если с одной заправки накрылся двигатель, то значит что то серьёзно, 8000 р не отделаешься, двигатель перебрать, с запчастями.
      Напишите конкретно что случилось и что за машина?

      • Анонимно
        25.12.2016 15:20

        Чувствую у чувака Кондиционер накрылся на 8 кило рублей. Соболезнования.))

    • Анонимно
      26.12.2016 10:53

      Пистолет забыл вынуть из бензобака отъезжая, он ему в заднее стекло прилетел. Видел.

  • Анонимно
    25.12.2016 10:54

    Я свою машину все время на луком заправлял 92 экто. Пока у меня гидрики трещать не начали. В автосалоне посоветовали не нужно в лукойле, тем более экто заправляться. Внял совету, все нормально стало. В лукойл я больше ни ногой. Тем более они почти все по франшизе

    • Азат Д
      25.12.2016 11:21


      При чём тут бензин и гидрокомпенсаторы? они на масле работают. Масло смотрите и маслосистему.
      В каком это автосалоне вам посоветовали? Надеюсь не сольётесь.



      • Анонимно
        26.12.2016 08:27

        мне это посоветовали в акосе. сказали что гидрики трещат из-за некачественного бензина. отказали в ремонте. и дали лишь совет не ехать в лукойл

    • Анонимно
      25.12.2016 19:10

      Заправляю свой жигуль 95,разница в рубль от 92,ну и разница в расходе!
      Не понимаю тех кто не заправляется 95 разрешённым его тачке?!
      Расход меньше и в недавние морозы с пол пинка заводилась!
      Залился не давно экто 92(95 не было),"улетел " в трубу на раз два!
      Проведите эксперимент сами ,заправьте 95 полный бак и прогоняйте до пустого,и 92 по той же схеме и увидете!
      Понятное дело что бродяжат везде ,это деньги,бизнес!
      Но если разница в рубль!и бродяжат везде!но я то разницу вижу элементарно по машине!

      • Анонимно
        25.12.2016 20:50

        Новичок! Вершков нахватался. 92-ой не бодяжат в брендах. А 95-й бодяжат везде. Поэтому и разница 100копеек.

  • Анонимно
    25.12.2016 11:00

    Интересно всё же, чем бензин Лукойла лучше бензина Татнефти..? У Лукойла очереди, в Татнефти всегда свободно..

    • Азат Д
      25.12.2016 11:24


      А чей бензин в Татанефти продают?
      У Лукойла похоже плотность больше, поэтому расход может быть меньше. И на Лукойле современные установки производства бензина. Они самые первые на Евро-5 перешли, лет 5-7 назад, года местные только с начала года и то из под палки.



    • Анонимно
      25.12.2016 12:22

      У Татнефти совсем мало своего бензина. На заправках таифовским торгуют. Скоро ТАНЕКО свой бензин выпускать будет. Лучше ЛУКойла будет

    • Анонимно
      25.12.2016 17:33

      Ничем. Это просто массовое помешательство. Вроде астрологии. Объективных данных нет, есть "движок совсем по-другому работает". Это как цвета помады у женщин. Только не у женщин.

  • Анонимно
    25.12.2016 11:05

    Дизель пробовал заправлять в трёх местах:Лукойл,Татнефть-Танэко,Ирбис-xtrim. Разницы ни в расходе,ни в приёмистости,ни в шумности не обнаружил. Заводился в мороз всегда.

    • Азат Д
      25.12.2016 11:26


      Слышал что дизель Танеко лучше всех.
      Скорей бы они бензин (95,98) начали делать. Если будет хорошего качества, рублем поддержу.

      • Анонимно
        25.12.2016 21:37

        Свою bmw заправляю на таиф-нк дизелем вот уже 3 года. Проблем нет.

    • Анонимно
      25.12.2016 22:32

      Вот это - сто пудов! Не знаю как вы разницу определяете. У меня всегда все одинаково и расход и закодировать.

  • Азат Д
    25.12.2016 11:19


    Страшилки такие рассказывают. Я и на Татнефти и на Лукойле заправляюсь, везде примерно одинаково.

  • Анонимно
    25.12.2016 11:24

    А мне без разницы на какой заправке заливать топливо, аи98 везде с НПЗ Башнефть.

    • Азат Д
      25.12.2016 11:35


      На Татнефти, и с Рязани (ТНК) заправлял. А на Лукойле с Кстово.

      • Анонимно
        25.12.2016 13:23

        Вы паспорт посмотрите на бензин, 98 почти везде башкирский, только на шелле и на некоторых ЛУКойлах из других источников:)

      • Анонимно
        25.12.2016 18:06

        Ирбис на Газпромнефть перешел, проверьте его тоже)

        • Анонимно
          25.12.2016 18:51

          У Газпромнефти товарный дефицит, им как раз сети местечковой не хватает

        • Анонимно
          25.12.2016 21:28

          Ирбис заправлять не буду, у них паспорт с нефтебазы, своей же, а не с НПЗ, поэтому я не буду рисковать, если там окажется не 98, а ниже, то детонация и возможный ремонт на 200к рублей не стоит сомнительной экономии. И

          • АЗС IRBIS
            26.12.2016 08:57

            Здравствуйте! Заправляясь на АЗС IRBIS, вы можете быть уверены в качестве топлива. Паспорт на АИ-98 XTRim идет с нашей нефтебазы, так как данная марка бензина, как и любое другое топливо XTRim производится по запатентованной технологии и с применением оборудования международного концерна BASF, установленного на нашей нефтебазе в Зеленодольске. Марка бензина АИ-98 XTRim производится на основе бензина АИ-98 Омского НПЗ ПАО "Газпром нефть".

  • Анонимно
    25.12.2016 11:41

    Я заправляюсь аи-95 на Татнефть по карте ночью и получается дешевле чем аи-92(хитрим) на ирбиса...ну и с другими заправками ещё дешевле.

  • Анонимно
    25.12.2016 11:45

    По моим ощущениям бензина с заправки Ирбис на дольше хватает чем с остальных автозаправок

    • Анонимно
      25.12.2016 17:36

      Это не вздохи под луной, чтобы ощущениями оперировать. Тут объективные данные нужны.

      • Анонимно
        26.12.2016 01:20

        Да ладно вам к словам придираться... Тоже замечали, что с Ирбиса дольше ездить получается. Заправляем 92 Экстрим.

  • Анонимно
    25.12.2016 12:11

    У татнефти и Лукойла соглашение об оптимизации логистики (один и тот же бензин 92, экто - не знаю). Это первый момент.
    Татарстан - единственный наверно регион, где фапают на Лукойл. В Москве из брендовых Лукойл ниже всех клотируется. Это второй момент.
    Татнефть в Москве уважают больше чем Лукойл. Это третий момент.
    Таифовский бензин (полтатарстана независимо от бренда продает) - много эфиров добавляют (по верхней границе нормы), даже теоретически расход на нем повыше должен быть, зато детонационная стойкость стабильно в норме.
    И к чему я? Вообще пес его знает где заправляться! На лукойле приятно -колонки новые. На ирбисе вместо карты скидочной приложение в смартфоне. Татнефть - поддержи свою родину.
    Пусть каждый сам ищет для себя плюсы)))

    • Азат Д
      25.12.2016 13:47


      На Татнефти 3% скидки по их карте, причем не какими то бонусами, а реально деньгами, скидывают от цены.
      Сейчас по карте Бинбанка, помимо 5% кешбека на заправках, ещё 3% возврат на Татнефти. Грубо подсчитать 11% скидки.
      Кстати, Бинбанк не местный банк, а сотрудничает с Татнефтью, в отличие от местных неповоротливых.



      • Анонимно
        25.12.2016 23:54

        а на лукойле можно полный бак за рубль залить, предварительно, конечно, нужно баллы накопить, но они быстро копятся

    • Анонимно
      27.12.2016 17:03

      В Москве Татнефть бензи продает с Московского НПЗ, а не с ТАИФа

  • Анонимно
    25.12.2016 12:25

    После заправки на Ирбисе на Габишеа дизель в морозы забарахлил - кофе бутерброды красиво - но бодяжат! Объезжаю стороной теперь.

    • Анонимно
      25.12.2016 12:39

      Бойкот ирбису!
      Мне ещё хамят в добавок!
      Хотя я хомячу у них регулярно!)

    • АЗС IRBIS
      26.12.2016 09:43

      Здравствуйте! Качество нефтепродуктов является приоритетным вопросом нашей компании. Чтобы разобраться в ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. (843) 2228555 (доб. 1953), по телефону горячей линии 8 800 500 53 30 или напишите на эл.почту ivanaa@tcoil.ru.

  • Анонимно
    25.12.2016 12:39

    Руководитель сервисной службы грузовой компании,у которой больше 100еврофур ,разрешает водителям заправляться соляркой только на 3 заправках-Газпромнефть,Лукойл,Татнефть.Все остальное под жестким запретом под угрозой увольнения за поломки тягача.

  • Анонимно
    25.12.2016 12:44

    Всегда забавляли очередь на лукойле за таифовским бензином

    • Анонимно
      25.12.2016 14:40

      Это действительно забавно, тем более что таифский дт не продают на азс лукойл

    • Анонимно
      25.12.2016 22:16

      У лукойла своя нефтебаза под бирюлями, и везут из Перми, так почему он ( бензин) таифовский?

      • Анонимно
        26.12.2016 10:57

        В Татарии всё таифовское!!!

        • Анонимно
          26.12.2016 15:39

          Не обобщайте! Когда в августе ТАИФ на ремонте стоял откуда по Вашему бензин возили? С Уфы, с Салавата (это Газпром) и Роснефти. У Лукойла бензины из принципиально другой нефти, точнее переработки. Технологии у заводов разные. У Лукойла бензины тяжелее, а значит расход меньше. А Газпрома тоже. И что касается ЭКТО, то Дт экто и 98 экто приходит с завода. Присадка добавляется во время выработки. А 92 и 95 экто, присадку добавляют на Бирюлях через установку, точно так же как и в Ирбисе.
          И чтоб всем понятно стало, что такое присадка, посмотрите на банку с медом. Её в бензовозе ложкой не помешаешь. Она разжижается только в струе, которая льётся под большим напором.

  • Анонимно
    25.12.2016 12:49

    Вот я тут прадо дизель собрался брать. Похоже с нашем дизельным топливом лучше на бензине пока кататься.

    • Анонимно
      25.12.2016 13:26

      Берите,не опасайтесь. Тойтовские дизеля хорошие. Сам на европейском дизеле езжу 4,5 года. У многих знакомых лет по 10 уже дизеля и не меняют они их на бензинки.

    • Анонимно
      25.12.2016 14:54

      найдите отчеты о проведённых анализах ГСМ на АЗС г.Казани. Так вот были рейды, когда ни на одной АЗС (включая описанные выше) дизель не соответствовал ГОСТ

    • Анонимно
      25.12.2016 16:54

      Не бери дизельный Прадо, дело не в качестве топлива. В нем холодно просто зимой.

  • Анонимно
    25.12.2016 12:58

    Выживают ИП с рынка ГСМ, устанавливается монополия из трех игроков

  • Анонимно
    25.12.2016 13:27

    Только тариф-нк . Пятый год заправляю машину бмв х-5. Свечи как новые когда по регламенту меняю . Единственная заправк а в РТ с топливом евро -4-5.

    • Анонимно
      25.12.2016 14:42

      Как часто на бмв меняют свечи по регламенту?

      • Анонимно
        25.12.2016 14:59

        На автомобилях BMW X5 (E53) рекомендуется заменять свечи каждые 15 000-20 000 км, несмотря на высокое качество оригинальных свечей.

        • Анонимно
          25.12.2016 16:41

          это машина для богатых лохов,менять свечи на двадцатке километров,а целиком машину получается примерно девяностой тысяче надо менять...

          • Анонимно
            25.12.2016 20:53

            А что тут такого? Если есть деньги почему не поменять на 50000 км пробега? Почему надо упрямо ездить на Спутнике, меняя каждые 12 лет коленвал? А деньги нести в банк?

        • Анонимно
          25.12.2016 20:50

          Вы не правы , свечи поменял на х 5 после 53000км. Бензин тариф нк -92 . Я постоянно езжу между Казанью и челны .

          • Азат Д
            26.12.2016 06:58


            Взять БМВ Х5 и кроить на бензине, ездя на 92, не получая полной отдачи от машины?
            Или это у вас служебная?

            • Анонимно
              26.12.2016 11:23

              Дело не в кроить. А в том, что на 95-ом бОльшая вероятность нарваться на некачественный бензин.

              • Азат Д
                26.12.2016 22:20


                На Таифе скорее всего так и есть. Ещё белее менее могут сделать 92 , а 95 наверняка бодяга получается.
                Вы заинтересованное лицо Таиф(ещё нк пишете)? только не лукавьте.


    • Анонимно
      25.12.2016 15:50

      Да да. Все вежливо молчат, сколько машин загубил таиф нк своим 95-м пока переходил на евро 5.

      • Анонимно
        25.12.2016 16:36

        Кто Вас надоумил заливать 95-й. Любой дилер "без микрофона" скажет заливай 92-й. Хоть мерс, хоть ауди ...

        • Анонимно
          25.12.2016 18:10

          а потом этот дилер откажет в ремонте по гарантии и скажет, что бензин не по требованиям производителя, на большинства немецких авто требование не ниже 95

          • Анонимно
            25.12.2016 18:57

            Чушь какая! Сколько лет езжу,всё время лью 92й

          • Анонимно
            25.12.2016 19:30

            "Без микрофона" сказали лучше 92, подтверждаю. Авто немецкое,проблем нет 6 лет.

          • Анонимно
            25.12.2016 20:57

            25.12.2016 18:10 Вам то откуда это знать? Да и зачем?

  • Анонимно
    25.12.2016 14:07

    В прошлом году на новогодние праздники 2 января встал на Губкина из-за замерзшего Татнефтевского дизеля. Пришлось эвакуатор вызывать.

    • Анонимно
      25.12.2016 21:29

      Тоже слышал у соседа q7 замерз в деревне в прошлом году.Пришлось вызвать эвакуатор и в оф.дилеру. Но у меня летняя танековская солярка неделю стояла под навесом на улице и не замерзла. Да и сейчас у меня в 2-ух баках мтз почти 100 литров летней н.хрена не замерзли. Так что заливаю только татнефть, хотя мтз мне кажется наплевать хоть евро 3 хоть евро 5.

  • Анонимно
    25.12.2016 14:16

    Пёхом ходите. Никаких проблем.

  • Анонимно
    25.12.2016 14:22

    Я не знаю хороший или плохой бензин на таифе, но вот расходуется он заметно быстрее. Летом так вообще ощущение такое, что он сам испаряется. Зимой еще норм, но Лукойл и ирбис медленнее расходуется. Это субъективные замечания, но сам я на таифе уже год как не направляюсь, а татнефть и все что с ней связано всегда сторонний объезжают.

  • Анонимно
    25.12.2016 14:37

    Залейте в канистру таиф бензин и посмотрите что с ним будет.по утверждению автолюбителя он испарился из 5 литров остался 1.5.За 3 дня на мороза,в не отопливаемом гараже.А так Уфа ойл,95 и едет машина.может в других городах лучше по качеству ,а в самом не особо.

    • Анонимно
      25.12.2016 15:06

      Канистру закрывать надо))) ну не может испариться столько,брехня. Вот помню с заправки заливал 76 для розжига костра,так вот он не горел. Было это лет 10 назад, около челнинской тэц поворот на мензелинск, по последним отзывам заправку хвалят,может хозяин поменялся,но для себя я ее вычеркнул

    • Азат Д
      25.12.2016 15:41


      Наверняка эфирами догоняют бензин до кондиции, вот он(летучие эфиры) и испаряется.

      • Анонимно
        25.12.2016 16:43

        газ вкачивают.Вечно на Таифе заправишь 10литров,а датчик показывает как будто все 15л

  • Анонимно
    25.12.2016 15:00

    95й только на Лукойл. По крайней мере пока не стали на Танеко свой выпускать (если конечно качественный будет). А патриоты, которые хотят Татнефть или Таиф заливать пусть заправляются. Жизнь научит рублем. А так все отличных дорого и поменьше камер!

  • Анонимно
    25.12.2016 15:26

    На Ирбисе как пробовали светлое печное топливо так и продают. Проежаю в данный момент их АЗС где поворот арышхазда и стоит ценник и машины заправляются.

    Сначала в бензовозах печное топливо возят а потом бензин. Вот оттуда проблемы у автомобилистов а для лохов кофе в бумажных стаканчиках,бонусы и другая хрень

    • Анонимно
      25.12.2016 18:54

      Судя по написанному выше данную информацию пишет обозлённый человек, работавший в этой организации и уволенный за воровство или утрату доверия.

      • Анонимно
        26.12.2016 01:49

        Комментарий 15.26 написал я. Никогда не работал ни с транзит Сити не на транзит Сити. Знаю о этой структуре т.к. моя личная компания работает в сфере грузоперевозок негабаритных грузов по РФ. Бюджет гсм 15-18 млн.руб в год...там ещё масла,жидкости есть. Вот их менеджеры периодически сменяя друг друга ищут встречи и "чешут языком" чтобы взял у них карточки.

        Моё личное мнение: компания которая не производит топливо не может гарантировать качество т.к. является прямым конкурентом фирмам которые напрямую продают топливо завода-изготовителей.

        А кофе,бонусы и разного рода хрень отвлекающая от качества только подтверждают мои опасения о качестве топлива и честности владельцев.

        • АЗС IRBIS
          26.12.2016 09:05

          Здравствуйте! Качество нефтепродуктов является приоритетным вопросом компании. У нас есть все необходимое для обеспечения стабильно высокого качества нефтепродуктов: прямые договора с крупнейшими производителями топлива, собственные нефтебазы, сертифицированная лаборатория, парк современных бензовозов, оснащенных системой GPS.

    • АЗС IRBIS
      26.12.2016 09:16

      Добрый день! В компании имеется собственный парк современных бензовозов и газовозов, оснащенных системой GPS (более 50 автомобилей). Перевозка различных видов топлива в одном и том же бензовозе исключена (конкретный бензовоз закрепляется за конкретным видом топлива), так как при смешении одного вида топлива с другим, оно перестает соответствовать требованиям ГОСТ.

  • Анонимно
    25.12.2016 16:16

    заправляюсь исключительно на Таифе92 и Лукойле95 и скажу ребята разницы нет. Даже иногда Таиф меньше потребляется машиной. Работаю Вахтой и машина всегда стоит с полным баком месяц, а то и по более на улице и ни че не выветривается. До этого ездил на ВАЗ 2114 заправлялся всегда на Таифе92 на регулеровке клапанов каждые 20 Тыс. км. слесаря говорили отличное состояние цвета масла и деталей. А так ребята еще могу сказать знакомые работали на нефте базах в соседней республике и там были у них случай когда директора Луколовской сети того региона покупали местное топливо т.к. люди скупали под частую, а свое топливо с Перми отдавали им когда приходили Луколовские машины т.е. баш на баш главное бабло вовремя срубить с людей.

    • Анонимно
      25.12.2016 17:35

      если долго стоиш с полным баком спиртяга расслаевается с нефтей и заводиш с низкооктаном

    • Анонимно
      25.12.2016 17:38

      на трассе все равно боятся бодяжить разные люди ездят

      • Анонимно
        25.12.2016 19:01

        На трассе то как раз и бодяжат безбожно.
        Потому как если и накроется машина,то далеко от заправки и вряд ли вернешься права качать.

        • Анонимно
          25.12.2016 20:47

          вероятность наткнутся на грамотного правокача на трассе заметно выше чем в зашуганном ауле

  • Анонимно
    25.12.2016 16:37

    Одно могу сказать, 3000 км подряд заправлял высокооборотистый спортивный снегоход в лукойле 98 . Проблем юк. Двигатель и свечи в отл состоянии.

  • Анонимно
    25.12.2016 18:20

    самый плохой бензин на заправках Татнефтепродукта после 10 км загорается аварийный сигнал инжектора по утрам не заводится это в Дрожжаном рядом Ульяновск там заправки роснефть и башнефть двигатель после заправки начинает работать как фарсаж включаешь экономия на 30%

  • Анонимно
    25.12.2016 18:35

    Постоянно заправляюсь ТАИФе. Только раз машина показала на не качественное топливо, не было тяги. Машина иногда стоит по 2 недели на стоянке. проблем нет. бензин 95.

  • Анонимно
    25.12.2016 18:57

    Ирбис и Шелл индэ бик хорошие заправки, вот я заправляюсь только на щастных АЗС и всё в полном порядке!

  • Анонимно
    25.12.2016 19:18

    Здесь сотрудники местных компаний минусуют сидят. Качество бензина , как и качество кафе на дорогах определяется просто. Очереди есть значит все в порядке. Люди голосуют рублем. Ваши минусы вам не помогут. Продавайте качественный бензин. Идиоты в очередях за некачественным бензином не стоят. Всех с наступающим!!!

  • Азат Д
    25.12.2016 19:30


    Тут похоже пиар служба Таифа околачивается.
    Так же работают, как и качество их бензина.


  • Анонимно
    25.12.2016 19:41

    Подведём итог.
    Всё плохо...
    Некачественное топливо вызывает: стук гидрокомпенсаторов клапанов,маховик так вообще разлетается,затем ломается ходовая,а авто с колесами дороже жигулей,жалко гораздо сильнее,чем те самые жиги.
    Замечены побочные эффекты такие как: у БМВ свечи живут очень "долго",целых 20тысяч,а мотоблок на 98м, переживает свой собственный ресурс 3 раза. Попутно сделано открытие,что машина на летней солярке,вообще не заводится в минус25 и что покупать её зимой хз где и у кого,не стоит.

    • Анонимно
      25.12.2016 21:00

      молодец! прочитать всё и собрать выжимки в одном комменте это тоже неплохо. теперь осталось купить хоть какой то авто и попробовать это всё насебе.

    • Анонимно
      25.12.2016 22:45

      Зачем только Лукойл франшизу раздает направо-налево, качество от этого с каждым днем только падает, не поймешь где волки,а где овцы.

  • Анонимно
    25.12.2016 20:03

    5 лет заправляюсь только 92 на Татнефти. Никаких проблем! В морозы с пол-оборота! Аккум - "Зверь" - четырехлетка. На заправке - никого! )))

    • Анонимно
      26.12.2016 08:18

      аналогично, только в последнее время чего то прибавилось народа на Татнефтевских заправках)

  • Анонимно
    25.12.2016 20:58

    Мечта у серьёзных х людей, убрать с дорог автохлам типа девяток , десяток и черт знает какие ещё номера. Сумма не меняется. Было бы здорово если одни Бехи Ауди , да и другие серьёзные авто. Дед мороз , сделай подарок все это, в виде указа Президента страны.

    • Анонимно
      26.12.2016 01:02

      Типичная мечта нынешнего украинца! Но только когда уничтожишь собственное производство - вдруг выяснишь что денег в кармане нет чтоб купить немца или японца... Чтож с образованием сделали в стране? Откуда берутся эти великовозрастные неучи?

  • Анонимно
    25.12.2016 21:04

    Только татнефть и таиф, насчет лукойла есть сомнения что они возят с перми топливо в рт.

  • Анонимно
    25.12.2016 21:25

    Заправляюсь на Таифе, Танефти, Лукойле и реже в Автодорстрое, разницы нет абсолютно никакой! А расход зависит от манеры езды, будешь давить на газ, что лукойл, что таиф расходуется быстро.

  • Анонимно
    25.12.2016 22:13

    190 тыс. км на 92 ТАИФ НК.

  • Анонимно
    25.12.2016 22:24

    Доброго времени суток, уважаемые автолюбители. Лукойл на Космонавтов и Ирбис в Сокурах (кофе с присадками отличный). Никакого Таифа, бензин кончается быстрее на 30%. Всех с Наступающим.

  • Анонимно
    25.12.2016 23:34

    Заправляю 95 на Сибнефте после поста нижнекамска в сторону Челнов , сравнивал , специально в городе обнулял после заправки и на Таифе Лукойле , Автодорстрое, самый меньший на сибнефте( машина Киа сид 2015г)

  • Анонимно
    26.12.2016 00:57

    Жажда ничто! имидж всё!

  • Анонимно
    26.12.2016 01:47

    Из личного опыта : есть друг,сливает бенз со служебной машины мне на халяву. Раньше был 92 татнефть,лет 10 отъездил я на нем по 200 тыс км на 2 двух машинах иномарках (итого 400 000)
    Недавно фирма перешла на татнефтепродукт,вот тут у меня и загорелся check engine,сначала после катализатора,теперь перед катализатором,в итоге выбил каталик и забил.

  • Анонимно
    26.12.2016 06:57

    После заправки ДТ на Ирбисе у дизеля проблемы... Раньше не было. Очень огорчили.

    • АЗС IRBIS
      26.12.2016 09:36

      Здравствуйте! Чтобы разобраться в ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. (843) 2228555 (доб. 1953) или по телефону горячей линии 8 800 500 53 30.

      • Анонимно
        26.12.2016 11:10


        Азат Д

        Я как увидел ваши наклейки на машинах, сначала подумал что это "Пятёрочка", и зачем им это надо.
        Потом пригляделся, тогда понял что это.

  • Анонимно
    26.12.2016 08:12

    Теперь только Shell! Хорошо что у нас открываются заправки с качественным бензином.

    • Анонимно
      26.12.2016 13:06

      Азс Shell открыла компания Ядран Ойл.
      Зайдите на сайт ТД Ядран-ойл и и посмотрите чье топливо они продают.

  • Анонимно
    26.12.2016 11:55

    Только на Татнефти, 92-й, еще не подводили

  • Анонимно
    26.12.2016 12:31

    мы на 14 и без денег заправляем по 5л на разных колонках и таких проблем как у полнобаковщиков(крахоборы по сути-ради дисконта)-нет

  • Анонимно
    26.12.2016 16:08

    Заправился на Лукойле в г.Елабуга 19.12.2016, поехал в Казань на трассе чуть добавишь газу двигатель начинал стучать, вернулся обратно в сервисе сказали несколько машин уже таких, (некоторые в Н.Челнах на лукойле заправились) сливай бензин заливай другой. Где заправляться теперь и не поймешь.

    • Анонимно
      26.12.2016 16:38

      Многое зависит от марки машины. У мужа мицубиси, он ненавидит Лукойловские ЭКТО, а у меня корейская - любая присадка хороша.

  • Анонимно
    26.12.2016 16:19

    заправляюсь 98 на Ирбисе и Татнефтепродукте, раньше лил на Лукойле (на Космосе) , но после их бензина чувствуется детонация и слабый отзыв на педаль газа. Заправлялся на БР в Москве, разницы с 95 Татнефтеским не почувствовал.
    По моим ощущениям самый лучший бензин в Белоруссии.

    • Анонимно
      26.12.2016 16:39

      У Лукойла 92 экто присадочный уже с завода идет. Он либо Вашей машине подходит, либо нет. Само топливо Лукойла очень хорошее. Вам скорее всего присадка не подходит. У Ирбиса тоже присадочный 98, хоть и Газпромовский.

  • Анонимно
    28.12.2016 14:49

    В настоящее время есть выбор, этот выбор за каждым и он осознанный, поэтому заключаться выбор должен в качестве, сервисе, развитие и целеполагании сети АЗС. В особенности, этой основой выбора обладает Татнефть! Мой выбор - Татнефть!

  • Анонимно
    13.01.2017 12:57

    Заправляюсь на азс Татнефть и всегда остаюсь доволен тем, что есть возможность посмотреть информацию о бензине, также получить массу удовольствий от скидки, разных купонов, участия в акциях и т.д. Татнефть - это настоящий бензин от завода изготовителя, без всяких дополнительных компонентов, присадок и приставок эко, экто и т.п.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль