Банки 
28.12.2016

«У нас в Казани эпидемия, что ли?»: Булгар банк перестал выдавать деньги

Один из старейших банков республики, проданный ярославцам, сначала испытал отток юрлиц, а потом попал под панику вокруг ТФБ

Как стало известно «БИЗНЕС Online», с кризисом ликвидности столкнулся шестой по счету банк с татарстанскими корнями за последнее время. Работники Булгар банка, «переехавшего» этим летом в Ярославль, не скрывают, что денег нет, информацию подтверждают вкладчики. И хотя основная часть татарстанских юрлиц успела вывести средства, властям самое время задуматься об укреплении доверия к местной банковской системе.

У Булгар банка возникли серьезные проблемы с ликвидностью, причем «организовали» их клиенты из Татарстана У Булгар банка возникли серьезные проблемы с ликвидностью, причем «организовали» их клиенты из Татарстана Фото: Александр Гавриленко

«НЕ ЗНАЕМ, КОГДА ДЕНЬГИ ДОЙДУТ»

О том, что у Булгар банка возникли серьезные проблемы с ликвидностью, в интернете говорят все последние дни. Клиенты жалуются, что не могут снять вклад, и призывают срочно выводить деньги, а прочие пользователи выкладывают в «Инстаграм» подобные фотографии (на этой зафиксировано обращение некоего ТСЖ «Восток» не оплачивать счет-фактуру за ноябрь 2016 года, поскольку счет товарищества в Булгар банке закрыт).

В депозитном отделе Булгар банка нашему корреспонденту, позвонившему в качестве клиента, накануне подтвердили информацию о том, что платежи перестали доходить. «Нет денег в ярославском головном отделении банка и в Казани, не знаем, когда деньги придут», — сказали в банке.

На сегодняшнюю просьбу корреспондента «БИЗНЕС Online» принять денежные средства для перевода от имени юрлица сотрудник банка ответила отказом: «Мы не принимаем сегодня такие переводы. Это связано с техническим проблемами», — заявила специалист кредитной организации. На вопрос, когда можно будет оформить такой перевод, в казанском филиале Булгар банка на Туфана Миннуллина, 8а попросили уточнить возможность проведения операции после обеда. Попытки дозвониться до секретаря вообще не увенчались успехом. «Попробуйте позже, человек совмещает должности, своего отдельного секретаря у нас давно нет», — пояснили нам.

В головном же офисе в Ярославле единственный контактный телефон 8 (4852) 73-30-77 не отвечает, после нескольких наборов срабатывает факс. Через московский офис мы смогли раздобыть еще один телефонный номер банка в Ярославле, но там нас с нужным специалистом соединить не смогли. Запрос «БИЗНЕС Online» с просьбой прокомментировать ситуацию, отправленный на официальную электронную почту банка и через специальную форму на сайте, на момент публикации остался без ответа.

«Паника сработала, она нарастает. Если сейчас не успокоить, за 2-3 дня, то после Нового года банк „снесут“», — говорит источник «Паника сработала, она нарастает. Если сейчас не успокоить, за два-три дня, то после Нового года банк „снесут“», — говорит источник Фото: Александр Гавриленко

«ОНИ НЕ ДАЮТ НИКОМУ, ГОВОРЯТ, ЧТО НЕТ У НИХ»

Центральный казанский офис Булгар банка на Туфана Миннуллина, 8а открылся сегодня, как и положено, в 9:00. Столпотворения не было — пришедшему заранее корреспонденту «БИЗНЕС Online» компанию составили две женщины средних лет. Одна отмалчивалась, а другая достаточно обстоятельно рассказала, что была здесь уже вчера, но денег со своего счета снять не смогла.

«Они не дают никому, говорят, что нет у них. Это у нас в Казани эпидемия в банках, что ли?» — рассказала клиентка Булгар банка. Денег у нее на счету, как она сказала, «как раз в размере страхового случая». И вот сегодня пришла, чтобы получить разъяснения — что же ей теперь делать. «Обанкротимся — не обанкротимся, не знаю», — с невеселой улыбкой заметила она.

К слову, нельзя было снять деньги и с помощью банкомата, который в «предбаннике» коридора безуспешно чинили два человека.

Впрочем, и после открытия клиентов, желавших здесь снять деньги, не прибавилось, а двух спутниц журналиста пообещали принять специалисты кредитного учреждения, чтобы помочь заполнить какие-то бумаги. Попытка взять комментарии у сотрудников банка не увенчалась успехом. Одна из девушек проводила журналиста к телефонному аппарату и объяснила, что сейчас секретарь выяснит, кто из руководства сможет поговорить с представителем газеты.

Однако неудача ждала и здесь. Через несколько минут секретарь вышла и попросила звонить в центральный офис банка, в Ярославль.

«Вот видите, банк работает, всех обслуживают, деньги выдают, все открыто. Какие проблемы?» «Вот видите, банк работает, всех обслуживают, деньги выдают, все открыто. Какие проблемы?» Фото: Александр Гавриленко

«Только головной офис, его руководство, имеет право давать комментарии. Пожалуйста, обращайтесь к ним», — посоветовала секретарь. Но тут же от себя добавила: «Вот видите, банк работает, всех обслуживают, деньги выдают, все открыто. Какие проблемы?»

ОТ «СИНДИКАТА» ДО ЯРОСЛАВЛЯ

Напомним, что один из старейших банков Татарстана был основан в 1992 году как коммерческий акционерный Синдикат-банк, а в апреле 2003 года сменил название на Булгар банк. В марте текущего года группа бизнесменов из Ярославля выкупила, в частности, пакеты основного владельца банка Айдара Амирова (32,63%) и Резеды Гайнутдиновой (9,67%), а также взяла под контроль юрлиц-акционеров банка. Амиров также известен как бывший совладелец Автокредитбанка, владелец клиники «Третий глаз» и главный врач Республиканской клинической офтальмологической больницы. После продажи своего пакета он заявлял, что намерен заниматься халяльным бизнесом, вероятно, подразумевая финансовый дом «Амаль». Структура, изначально созданная при Булгар банке, занимается развитием исламских финансов. При этом она всегда была обособленной: чтобы деньги халяльные и не халяльные не смешивались. Согласно базе данных «СПАРК-Интерфакс», на данный момент единственным реальным учредителем ООО «ФД „Амаль“» (без учета его собственных дочерних компаний) выступает Аделя Максудова, она же является единственным владельцем ООО «Булгар-финанс» и ООО «УК „Амаль“».

В марте текущего года группа ярославских бизнесменов выкупила пакеты основного владельца банка Айдара Амирова (на фото) В марте текущего года группа ярославских бизнесменов выкупила пакеты основного владельца банка Айдара Амирова (на фото) Фото: minzdrav.tatarstan.ru

18 августа Булгар банк сменил адрес официальной регистрации с Казани на Ярославль. На 30 сентября текущего года конечными бенефициарами банка выступали Александр Лимайко и Александр Реков (по 16,79%), член совета директоров Сергей Негляденко (9,67%), председатель совета директоров Михаил Глуховской (9%), председатель правления Сергей Довиденко (9%), член совета директоров Олег Басовец (9%), Михаил Волнухин (8,36%), Сергей Буянов (7,96%), Владимир Самохвалов (7,8%) и член совета директоров Наталья Нефедова (5,63%). Казанский филиал Булгара возглавляет Юлия Рослякова, но, по нашей информации, это скорее техническая фигура. Банк имеет операционный офис в Москве, два филиала и пять допофисов в Казани.

КРЕДИТЫ РОСЛИ ПРИ СОКРАЩЕНИИ СРЕДСТВ КОМПАНИЙ В БАНКЕ

Знакомый с ситуацией источник подтвердил «БИЗНЕС Online», что у банка проблемы с ликвидностью, причем «организовали» ее клиенты из Татарстана. «Большая часть денег от казанских вкладчиков и предпринимателей, после переезда в Ярославль там добавилось миллионов 60, не больше. Пока казанцы владели банком, остатки денег на расчетных счетах доходили до 360 миллионов рублей в день. Сейчас, когда крупные клиенты начали уходить, оставалось 60 - 90 миллионов, и то 90 — вместе с „Амалем“. А сейчас и „Амаль“, говорят, ушел: осталось максимум 60 - 70, в основном ИП», — рассказал собеседник «БИЗНЕС Online».

По его словам, основная масса пассивов банка сегодня приходится на вкладчиков, среди которых почти нет крупных: практически все — до страховой суммы 1,4 млн. рублей. В этих условиях кризис с группой Татфондбанка, который привел к общему снижению доверия населения к банковской системе, нанес по Булгар банку удар ниже ватерлинии. «Паника сработала, она нарастает. Если сейчас не успокоить, за два-три дня, то после Нового года банк „снесут“», — считает наш источник.

Отчетность банка подтверждает слова собеседника «БИЗНЕС Online»: средства предприятий и организаций на балансе банка с 1 сентября по 1 декабря 2016 года сократились на 203 млн. рублей, или 45%, до 250 млн. рублей. Что касается вкладов физлиц, то они на протяжении этих месяцев плавно подрастали, и в ноябре Булгар банк вновь увеличил объем частных депозитов на 23 млн. до 1,42 млрд. рублей. В результате зависимость банка от средств вкладчиков оказалась крайне высокой: их доля в пассивах превысила 68%.

Чистая прибыль банка с 1 сентября по 1 декабря сократилась на 5,8 млн. до 2,1 млн. рублей. На сопоставимую сумму до 354 млн. рублей сократился и собственный капитал кредитной организации. Уточним, что минимально допустимое значение собственного капитала для банков в РФ составляет 300 млн. рублей. При этом норматив достаточности собственных средств Булгар банка за три месяца упал сразу на 11,6 п. п. до 16,3% (при минимально допустимых 8%). То есть при условии отсутствия резкого ухудшения качества активов на начало декабря запас прочности для маневра у банка был. Но тут случился набег вкладчиков...

Что касается самих активов-нетто, то с момента переезда в Ярославль Булгар банк увеличил их на 113 млн. до 2,08 млрд. рублей на 1 декабря 2016 года. При этом кредитный портфель на ту же дату составлял 963 млн. рублей, из них 801 млн. рублей — кредиты предприятиям и организациям. Здесь стоит обратить внимание, что после перерегистрации в Ярославле в августе текущего года объем выдачи кредитов предприятиям резко вырос: на 259 млн. рублей, или 48%, с 1 сентября по 1 декабря 2016 года. При этом уровень обеспеченности портфеля залоговым имуществом снизился на 23,3 п. п. до 70,2%.

Можно сделать вывод, что проблемы Булгар банка вряд ли будут иметь серьезные последствия для Татарстана. Большую часть возможных потерь составляют застрахованные вклады, которые компенсирует АСВ. Однако шестой по счету проблемный банк за последнее время («Камский горизонт», Татфондбанк, ИнтехБанк, «Тимер-Банк», Татагропромбанк) — это явный тревожный звоночек, пусть даже четыре из них связаны с одним акционером Робертом Мусиным. Правительству Татарстана и Нацбанку РТ самое время предпринять меры для повышения доверия не только к «АК БАРС» Банку, но и к малым банкам республики.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (243) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
28.12.2016 13:37

патамушта)))

  • Анонимно
    28.12.2016 12:08

    УдаЩливые решили распространить удаЩу на весь народ Татарстана. Спасибо за подарки народу на НГ, МОЛОДЦЫ!!!!!)))))

    • Анонимно
      28.12.2016 14:23

      Интересно, а все Татарстану получат такие подарки? Есть ещё кто не "оподарен"?

      • Анонимно
        28.12.2016 15:35

        так все в ваших руках. выбирайте жертву и понеслась)))

    • Анонимно
      28.12.2016 20:00

      ладно еще на новых купюрах не отметилась казань..вот смеху то было по всей расее матушке)))
      Булдырган

      • Анонимно
        28.12.2016 20:25

        Так можете сейчас начинать смеяться. Так как выбрали символами на новых купюрах Памятник специально затопленным кораблям- читай, специально затопленной экономике страны и космодром , как символ казнокрадства с космическим масштабом.

  • Анонимно
    28.12.2016 12:11

    Все под контролем правительства РТ,не паникуйте

  • Анонимно
    28.12.2016 12:14

    Недостаток ликвидности испытывают все банки, особенно тяжело приходится не большим. С банками входящими в топ-10 все более или менее ясно. Их поддерживает ЦБ постоянно вливая денежные средства путем кредитования или делая их банками-агентами. Как это было в случае с ТФБ. Банками агентами стали Сбер, Открытие и ВТБ. Немного досталось АББ. Думаю это была попытка слегка задобрить правительство республики. Просчитайте сколько каждый из этих банков без усилий и затрат получил новых клиентов, а соответственно и их денег.

    • Анонимно
      28.12.2016 16:26

      В понедельник 26 декабря.в офисе ВТБ-24 на ул. Калинина был праздник. Сотрудники не скрывая веселья, потирали руки и радовались наплыву новых клиентов бывших вкладчиков ТФБ.

  • Анонимно
    28.12.2016 12:15

    Булгар банк в Ярославль же уехал, по месту прописки новых акционеров. Так что он не Татарстанский.

  • Анонимно
    28.12.2016 12:18

    Типа Домино?

    • 1) Весьма вероятно, что "домино" мелких и средних банков наруку крупным банкам. На такой волне "крупняк" получит приток вкладов, тарифы на обслуживание можно будет поднять, так как после падения ряда банков юрлица врядли будут открывать счета в банках не из Топ-20 (многие и раньше не открывали). А ведь многие доверяли и Внешпромбанку и банку Пересвет и Татфондбанку. Такая связка крахов очень убедительно выглядит в пользу выбора только крупнейших банков. 2) Центробанку - меньше банков, меньше работы по мониторингу и т.п. 3) И еще про интерес: Центробанк - главный акционер "Сбербанка". Чем лучше "Сберу" - самому крупному коммерческому банку РФ - тем лучше Центробанку.

      • Анонимно
        28.12.2016 14:16

        Не совсем так: "надзорить" за тыщей банков штатом 60 000 чел при Игнатьеве было уютно. Всем капало...

      • Виктор... самое главное , чтобы инфляция не подскочила из-за допечатывания денег для АСВ, вызванного этим общероссийским Домино!

      • Regnum
        28.12.2016 15:50

        Я правильно вас понимаю, вы считаете, что мелкие банки в РТ валят сговором крупных банков и ЦБ? На самом деле в ТФБ и Интехе было блестящее управление?

        • Анонимно
          31.12.2016 18:19

          И это управление привело их к банкротству, мучению и унижению людей.

  • Анонимно
    28.12.2016 12:19

    Начало!!?

  • Анонимно
    28.12.2016 12:23

    Так он же из Ярославля. Это теперь головная боль ЦБ РФ по Ярославской области.

  • Анонимно
    28.12.2016 12:23

    У большинства банков в РФ другая проблема - излишняя ликвидность, тоже опасный фактор (убытки, недополученная прибыль и т.д.)

    • Анонимно
      28.12.2016 12:36

      можно подробнее, какие минусы есть?

      • Анонимно
        28.12.2016 14:57

        Значит деньги не кому давать: невыгодные условия (по сравнению с крупными банками) или клиенты с плохой репутацией и без залога.

  • Анонимно
    28.12.2016 12:24

    Врать не стыдно, не верю что ГРКЦ нет денег. Вывод один нет денег чтобы перечислить деньги и заказать в ГРКЦ, клевета на НацБанк РТ

    • Анонимно
      28.12.2016 12:38

      Нацбанк РТ тут вообще не причем. У Булгар банка головной офис в Ярославле, акционеры оттуда же и надзор за ним осуществляет отделение ЦБ РФ в ЦФО по Ярославской области.

      • Анонимно
        28.12.2016 14:05

        Вас послушать-никто не виноват

      • Анонимно
        28.12.2016 14:45

        Филиалы в Казани сдают отчетность в Нацбанк РТ, сводный отчет по банку сдается в Ярославль. Так что проблемы татарских филиалов - это в том числе и проблемы нашего Нацбанка.

    • Анонимно
      28.12.2016 12:44

      перечитайте статью, где здесь хоть слово про ГРКЦ?

  • Анонимно
    28.12.2016 12:52

    Почему постоянно коверкуют слово удача? Русский язык не знают что-ли?

    • Анонимно
      28.12.2016 13:27

      правильно пишется "коверкают". и меня тоже раздражает искажение слова "удача". Присоединяюсь!

      • Не Аноним
        28.12.2016 13:49

        Неудащники, чтоле?

        • Анонимно
          28.12.2016 16:20

          Как всё запутан в "доме облонских". Банкир, сделавший состояние на ростовщичестве решил заняться халяльным бизнесом. Наверное уже стал уважаемым мусульманином.

          Сотрудники банка и руководство скрываются от клиентов.

          А потом обвиняют людей в панике.

        • Анонимно
          29.12.2016 14:03

          ...ага, залётные какие-то...диалЕКыт не знают...вазмущщаются...Пообвыкнутся-потом комментарии будут втюхивать...м-хм-м-м-м...

      • Ваше недоумение - продолжение лучшего анекдота 2016 года! Спасибо! Порадовали!

        • Анонимно
          28.12.2016 19:43

          Рамиль, наблюдаю за вами уже 2 неделе. Вы в нескольких статьях критикует работу банков и других.
          ОДНАКО ВЫ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ НЕ СТАЛИ ОКАЗЫВАТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ ПОСТРАДАВШИМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТЯЖЕЛЕЙШЕМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ. ТО ЕСТЬ НА ЛЮДЕЙ ВАМ НАПЛЕВАТЬ! А МОГЛИ БЫ ОРГАНИЗОВАТЬ ПУНКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ совместно с психологами МЧС непосредственно у банков. Вы то как психолог не можете не понимать какие этапы горя проходят люди и как праздники только усугубляют это, особенно с учётом того, что первую и вторую стадии они уже прошли (ступор и отрицание), и понимаете что будет с ними в ближайшее время.
          Собственно такую социальной психологическую помощь могли бы оказать и представители основных религий.

          • Мои координаты указаны в личке Бизнес онлайна и там есть мой телефон.
            Я всегда открыт к помощи. А вы, несмотря на свою анонимность, наберитесь воли и позвоните ко мне. Жду вашего звонка.

          • Анонимно
            29.12.2016 08:39

            Разве Вы не знаете, что психологи как и адвокаты, бесплатно ничего не делают.

            • Анонимно
              30.12.2016 18:50

              а на что же тогда психологи будут жить ? что то за бесплатно конечно могут сделать но суть в том что их профессия их заработок.

              конкретно по местнмоу психологу гарифулину - на мой личный взгляд - я оч удивлен его непониманием и не знанием сути жизни. я лично в легком шоке. убежден что у меня дочь 15 лет опытнее него.

      • Анонимно
        28.12.2016 15:04

        Вам УдаЩникам не понять)))

    • Анонимно
      28.12.2016 13:29

      Кто знает тот поймет, вам это ни к чему.

    • Анонимно
      28.12.2016 13:36

      КоверкАют грамотей вы наш

    • Анонимно
      28.12.2016 13:37

      патамушта)))

    • Анонимно
      28.12.2016 13:47

      коверкАют, "удача", что ли.
      Садись, два!

    • Анонимно
      28.12.2016 13:49

      себя узнал, удащщщливый?)

    • Анонимно
      28.12.2016 14:01

      Ваш вопрос - это лучший анекдот 2016 года!

    • Ваш вопрос - это лучший анекдот 2016 года!

    • Анонимно
      28.12.2016 14:05

      Патамушта инде так нада. Удашливым не становятся, удашливым рождаются.

    • Анонимно
      28.12.2016 14:34

      Вы насмешили))) спасибо+))))

    • Анонимно
      28.12.2016 14:35

      Вы похоже не в Татарстане живете, если не понимаете подтекста

    • Анонимно
      28.12.2016 15:14

      А вы поглубже изучите великие высказывания одного выдающегося деятеля Татарстана и будет вам все ясно)
      Это уже интернет мем Татарстана)

    • Анонимно
      28.12.2016 16:34

      Есть такая байка. Говорят, один из самых главных в истории Татарстана фигур говорил про своих сыновей, что они всего сами добились. Отсюда как-то все плавно перешло к тому, что удача улыбнулась сыновьям. А вот теперь представьте, что это знаменитая фигура говорит с хорошим татарским акцентом слово "удача". Что получается? Именно "удаща"...

      • Анонимно
        28.12.2016 17:10

        это не байка была статья в вечерке в 90-е годы, в которой он рассказал как хорошо работают сыновья в ТАИФе.

        • Анонимно
          30.12.2016 00:29

          если в Вечерке, значит "удача"должно звучать. В интервью для журналистов газет, речь вполне грамотна и без акцента. Национальный колорит приберегается для публичных выступлений )))

      • MazAlVlad
        28.12.2016 17:40

        Человек ни когда ни чего не добивался сам, всегда работает группа. Кто так говорит, тот присваивает чужие заслуги.

        • Анонимно
          29.12.2016 07:50

          Конечно на него работает группа, большая группа, иногда очень большая. Только удаща посещает его одного.

      • Анонимно
        28.12.2016 19:58

        ну вот разрушил всю ауру прикола...((

      • Анонимно
        29.12.2016 13:54

        Дословно .."они очень талантливые ребята", после этой фразы у вас вышибает слезы, и вы понимаете , нет нет, не то подумали, я не про ваше образование, изобретения внедренные в промышленность и прочее, а что не в той семье родились.

    • Анонимно
      28.12.2016 18:00

      Уважаемые,кто-нибудь может подсказать если я оплатил счет-фактуру в Булгарбанке и если платеж не дойдет до УК, то какие я должен предпринимать действия?
      Должен ли я я снова оплачивать счет-фактуру или это проблема банка?
      Заранее спасибо.

    • Анонимно
      28.12.2016 18:43

      Вы бы лучше обратили внимание на чрезмерно большое количество англицизмов в материалах БО: креатив, меседж, стартап, контент, кластер и.т.д. Все эти англицизмы имеют русский эквивалент.

    • Анонимно
      29.12.2016 02:15

      Кем щай эщми - тот ЩМО

  • Анонимно
    28.12.2016 12:59

    Вот и вам и обещанные "все под контролем"

    • Страшного ничего нет! Для АСВ ещё напечатают деньги. Страшно другое, при какой критической массе допечатанных денег и количестве падающих банков , мы вновь увидим пустые прилавки магазинов? Скоро станет выбор.

  • Анонимно
    28.12.2016 12:59

    Понеслась. Опять власти скажут, что все в порядке. Что смс рассылает 5 колонна.

    • Анонимно
      28.12.2016 13:52

      Похоже не тех мужиков взяли. на которых свалили все про спам

  • Анонимно
    28.12.2016 13:00

    Удащливые банки устроили новогодние приколы своим клиентам. Сбербанк рулит.

  • Анонимно
    28.12.2016 13:06

    Привет в нацбанк Шагиахметову и Сиразиевой!!!

    • Им привет и новогодняя открытка сверху от Э. Набиуллиной важнее. Значит, все одобрено.

    • Анонимно
      28.12.2016 14:26

      Ваш комментарий в данном конкретном случае не уместен. Банк не является резидентом Татарстана. Ну а по татарстанским, конечно, нужно отдать должное, "недосмотрели" - камень в сторону этих ребят. Но думаю убиваться они не станут)))

  • Анонимно
    28.12.2016 13:06

    это уже не наш банк, успокойтесь.

  • Анонимно
    28.12.2016 13:12

    ещё пожалуйста получите вот вам

  • Анонимно
    28.12.2016 13:13

    Может пора уже и с Мусина спросить?

  • Анонимно
    28.12.2016 13:15

    Конечно, люди не доверяют банкам. Пол Казани не может получить свои деньги по страховке. Кому охота стоять в очередях зимой. Дай бог, когда заберу деньги у Открытия, буду до копейки снимать с карточки.

    • Анонимно
      28.12.2016 13:59

      Где факты о невозможности получить возмещение? Это бред. Вам стоит повысить финансовую грамотность, она пока на нуле, увы.

      • Не понятен смысл стояния в очереди в первые дни. Можно спокойно прийти через две недели и все свое забрать без очередей. Или у всех были запланированы большие покупки на конец декабря?

        • Анонимно
          28.12.2016 15:12

          С учетом того, что открытие выдает по 50 вкладов в день то выдача растянется как раз до конца 2017

        • Анонимно
          28.12.2016 15:24

          У всех было запланировано полное право как хотят распоряжаться своими деньгами!

      • Анонимно
        28.12.2016 15:54

        Предлагаю постоять у Открытия, и еще вы не получите свои деньги сразу, а Вас запишут на конец января. Учитывая что я живу в другом конце города, плюс еще с работы надо отпросится. Ладно бы вклады, но там ведь зарплатные карты. О фактах неполучения можно почитать в группе Асв вконтакте

        • Зарплатные карты, как и все, что не является вкладом - это отдельный разговор. Т.к. все что не является вкладом не застраховано и, скорее всего, не будет возмещено. Скажу проще: на получение остальных денег, кроме вклада (оформленного договором вклада) до 1,4 млн. рублей, можете не рассчитывать.

          • Анонимно
            28.12.2016 18:07

            Остаток на "зарплатной" карте физ. лица, как средства на текущем счете должны попадать в возмещаемую АСВ денежную массу.

            • Анонимно
              28.12.2016 18:14

              Добавлю, что в ст. 2 177-ФЗ идет речь о денежных средствах в валюте Российской Федерации или иностранной валюте, размещаемые физическими лицами или в их пользу в банке на территории Российской Федерации на основании договора банковского вклада или договора банковского счета.

          • Анонимно
            28.12.2016 18:15

            На сайте АСВ в разделе "вопросы" написано - все дебетовые карты, в т.ч. зарплатные, по сути есть вклад.

            • Что тут сказать. Получите, что-то кроме того что оформлено договором вклада, буду рад за вас.

            • Да, действительно договор "банковского счета", как и договор "банковского вклада" для физлиц подпадает под страховое возмещение. Пардон, упустил момент. Надеюсь, ваши средства были оформлены должным образом.

    • Анонимно
      28.12.2016 14:38

      получила все деньги (в том числе мораторные проценты) за 20 минут, без очередей.

      • Анонимно
        28.12.2016 15:41

        это вы сбербанке получали а не в открытие. советую сходить в центр и посмотреть что творится

  • Анонимно
    28.12.2016 13:18

    Банк ярославский,а возможные мошенники вполне могут быть местные

    • Анонимно
      28.12.2016 20:30

      То есть за пределами Татарстана все кристально честные и ни разу не мошенники? А как же Захарченко с 9 млрд. на квартире и сотни закрытых банков по стране? Они не знали , что вы их считаете образцом честности..

  • Анонимно
    28.12.2016 13:28

    Бегство вкладчиков способно снести любой банк с высокой долей вкладов в пассивах. При том что лицам с суммами вкладов менее 1,4 млн не стоит беспокоится, нужно дать банку время на пополнение ликвидности. На деле эти самые лица (с менее 1,4 млн. р.) являются основной движущей силой (толпой), которая создает необоснованный ажиотаж, нагнетает обстановку и не дает банку оправиться.

    • Поддерживаю этот пост. Набег вкладчиков может обвалить многие банки, в том числе сравнительно здоровые.

      • Анонимно
        28.12.2016 14:05

        Аха!!А пычаму побежал народ?Вас не интересует?Изначально проблема откуда исходила?

        • 1)Не вижу смысла бегать если сумма вклада физлица до 1,4 млн. рублей. 2)Изначальную проблему можно точно определить, только имея доступ к первичной документации банка, чтобы оценить реальное положение дел с активами, ликвидностью и т.д.

          • Анонимно
            28.12.2016 14:39

            Виктор,а Вы на рельсы ляжете если что не так?Например,вы убеждены что АСВ и дальше будет всем и всегда платить 1,4миллиона?

            • Давайте пари заключим официально. Свои данные в студию.

              • Анонимно
                28.12.2016 17:00

                Давайте!Первые итоги увидим уже после выплат!Вторые чуть попозже.Вторых я сам не желаю.Река начинается с маленького ручейка!А слушок перепроверьте,о том,что сельсоветы стали вырывать из одного банка и "загонять" в один известный банк!Опровергайте этот слушок!

                • 1)Насчет активности сельсоветов, если будут объективные подтверждения, то можно и над материалом подумать. 2)А где контакты уважаемый? Или мне пари с одним из тысячи анонимов заключать?

                  • Анонимно
                    28.12.2016 17:13

                    Так,не трудно же позвонить хоть в любой сельсовет,или Кабмин!Если это подтвердится-уже Ваш проигрыш!(ничего так просто не делается!Поэтому-опровергайте!)
                    Потом,Вы наверняка знаете у АСВ на сегодня сколько кредита?А банкопад пока почему то продолжается!

                    • В чем вы видите мой проигрыш? Насчет сельсоветов я пари не предлагал (об этом мне вообще ничего неизвестно и мало интересует). Речь шла о том "будет или нет платить АСВ физлицам по договорам вклада 1,4 млн. рублей."

                    • И да, опровергать предлагаете мне что-то за сельсоветы??? Я же не представитель сельсовета. Или вы что-то напутали?

                      • Анонимно
                        28.12.2016 18:14

                        Ув.Виктор!Если банкопад продолжится-есть ли гарантия ,что АСВ выдержит?Вопрос был в этом!Мне в жизни много чего обещали и гарантировали...

                        • 1)Я лично пока не вижу проблем федерального масштаба, которые способны пошатнуть всю банковскую систему РФ. По моему мнению, идет системная зачистка со стороны ЦБ и оздоровление банковской отрасли. 2) Если вдруг (не дай Бог) рухнет вся банковская система РФ (что маловероятно в текущих условиях), то бежать в какой-либо банк также смысла не будет. Если придерживаться апокалиптических взглядов, то тут есть эксперты, которые предлагают хранить сбережения в продуктах, золоте, патронах и т.п.

            • MazAlVlad
              28.12.2016 17:09

              Я уверен. Если иначе, совсем эти банки не нужны, распиской проще.

        • Regnum
          28.12.2016 16:03

          Не люблю вопросом на вопрос отвечать, но тут кстати. Помните, как народ периодически панически скупал то соль, то гречку, то доллары по 120 рублей? Как думаете, почему?

      • Анонимно
        28.12.2016 14:12

        Даже швейцарские не выдержат, если все разом придут потребуют свои вклады.

    • Анонимно
      28.12.2016 14:05

      почему-то только сносятся определенные банки, а не все...

      • 1)Заберите в срочном порядке (за несколько дней) 10-15% депозитов из любого банка, уверен, это его пошатнет. 2) Со сравнительно малыми банками такое проще сделать. 3) Никто не отрицает, что у отдельных банков могли быть (были) существенные внутренние проблемы, которые только были усилены "набегом".

        • Анонимно
          28.12.2016 14:43

          сами же писали,что уже 5 декабря деньги не проходили!Причем тут набег вкладчиков?

          • 1) А кто отрицает что у определенного банка могли быть свои проблемы? 2)Речь о том что "набег" усугубляет проблемы. И о том, что сам по себе "набег" может пошатнуть даже здоровый банк

        • В сущности, банк держится на низкой вероятности массового снятия своих средств клиентами. Когда читал курс повышения квалификации по психологии финансов и расписывал все это в виде формул стохастических актов финансового поведения, на основании применения нелинейной теории, то многие курсанты перестали мечтать быть банкирами! Банкир - это всегда гремучая смесь авантюриста, игрока и математика в одном флаконе!!! А потом уже идет фактор - диалог с властью!

          • Анонимно
            28.12.2016 16:32

            психология финансов- вот это да!!! какой только ерундой люди не занимаются, базилио не ваш родственник?)

          • Анонимно
            28.12.2016 22:30

            Психология финансов это тема для трейдеров, но не для банкиров. Занимайтесь лучше как и прежде маниями)

          • Анонимно
            30.12.2016 18:55

            опять удивлен вашим недопонимаем реалиий !

            вы в канаде чтоли живете ???

            здесь 99 лет уже как только СВЯЗИ стоят ПЕРВИЧНЕЕ любой авантюристки !

    • Анонимно
      28.12.2016 14:14

      Да, подождать надо, и во время получить. И даже с процентами. А так... Кому-то выгодна эта истерия? Вообще-то, да, Сберу! Банку с очень дорогим обслуживанием.

    • Анонимно
      28.12.2016 14:31

      это правда. Банк сможет работать только если клиенты не выводят деньги разом. Банк способен восстановить ликвидность, если клиенты работают в обычном режиме

  • Анонимно
    28.12.2016 13:30

    Что за банк такой, первый раз слышу? Люди зачем вы несети деньги в непонятные банки?

    • Анонимно
      28.12.2016 13:48

      ТФБ тоже был "непонятный"?

      • Анонимно
        30.12.2016 18:57

        от татфонда я помню ТОЛЬКО ОБМЕННИК.

        я никогда не держал деньги в региональных банках. НИКОГДА.

        вы откройте график рубля за эти 120 лет и сравните с курсом доллара и поймете что банковский процент на длительном промежутке БЕССМЫСЛЕНЕН


        даже за эти 27 лет рубль упал до 1 000 000 раз !!

        а в чем еще сильнее !!! какие еще проценты банков ???

    • Анонимно
      28.12.2016 14:04

      В понятный ТФБ принесли-результат тот же

  • Анонимно
    28.12.2016 13:32

    Удащливым банкирам удаща так и сыпется в новом удащливом году на их удащливые банки!

    • Анонимно
      31.12.2016 18:29

      Удачливый или неудачливый банк не бывает. Деятельность Совета директоров, общего собрания акционеров и особенно правления и его председателя проверить надо. Вот и там могут быть большие странности. Тогда возможно ответить на многие вопросы, а так просто гадать не следует.

  • Анонимно
    28.12.2016 13:33

    Это не головная боль Ярославля? А в первую очередь Наша. В этом банке обслуживались десятки ТСЖ. Деньги жильцов. В ком. Платежи, свет, газ и т. Д платить надо .

    • Анонимно
      28.12.2016 13:59

      всем ТСЖ позволили вывести свои деньги, приказ руководства банка был.. так что не надо тут врать

    • MazAlVlad
      28.12.2016 14:40

      Банки всегда балансируют
      вклады-кредиты=деньги в кассе.
      Управляющие банков забыли, что Новый год, праздник такой в стране есть.
      Нужно было так готовится
      вклады-кредиты- Новый год=деньги в кассе .
      ТФБ может и добавил жару, но основная причина руководство.
      Я не вижу пока других проблем с Булгар банком.
      Но вот если 7 рабочих дней так продлится, АСВ придёт по закону.
      Дальше палка о двух концах. Жить или не жить.
      Просто переведите сберегательные сертификаты, металлические счета, доверительное управление на вклады в этом же банке или что там у кого есть. Не убивайте банк. А вот если вам этого не позволят сделать? Это сигнал для юриков.

    • MazAlVlad
      28.12.2016 14:49

      "На 30 сентября текущего года конечными бенефициарами банка выступали Александр Лимайко и Александр Реков (по 16,79%)"
      Та же информация в ЦБ. Отчётность хорошая. Информативность никакая-где внеочередное собрание акционеров? Ярославльцы, все козыри только у вас на руках.

    • MazAlVlad
      28.12.2016 14:55

      Набиуллина просит уголовной ответственности за предоставление поддельной отчётности банка и его аудитора. Во как Михалыч, оказывается это не наказуемо, по крайней мере на сегодня.

  • Анонимно
    28.12.2016 13:39

    Аха! Банк сам себе проблемы создал переехав в Ярославль...
    Старые клиенты ушли, а новых не нашли. + газеты панику навели и вкладчики деньги забирают из банков, которые никого отношения к тфб не имеют. Вот что бездумная паника делает. Жить нужно по-разуму.

  • Анонимно
    28.12.2016 13:39

    Стыдно за Татарстан, товарищи

  • Анонимно
    28.12.2016 13:42

    Теперь лавину не остановить...

  • Анонимно
    28.12.2016 13:54

    вот засада!
    рушатся оба банка, связанные с исламскими финансами

    • Анонимно
      28.12.2016 14:20

      Главное, что Исламские финансы не рушатся!

    • Анонимно
      28.12.2016 15:27

      Решил вставить свои 5 агор? :)

    • Анонимно
      28.12.2016 16:04

      Исламские финансы не привязаны к банкам, они могут свободно с другими банками работать

  • Анонимно
    28.12.2016 13:54

    На всю страну гремим "успехами"

    • Анонимно
      28.12.2016 20:32

      всей стране глубоко наплевать на региональные банки Татарстана.

  • Анонимно
    28.12.2016 13:58

    По предположениям уважаемых экспертов в сфере экономики и геополитики,к весне 2017 года в России начнется массовое недовольство.

    • 1) А Вы тоже можете предполагать. Вот например нефть подрастет до $60-65, доллар ослабнет до 55 рублей, потребление сможет укрепиться, жить станет веселее. 2) Куда не посмотри так новые проекты, все желают инвестировать в РФ (правда в основном из-за пока еще дешевой рабсилы).

      • MazAlVlad
        28.12.2016 16:54

        Про инвестиции. Иностранцам выгоден контроль над нами. Пока мы у них не покупаем, они теряют. Правительству выгодно вливание средств.
        А теперь по русски.
        К тебе пришёл сосед, купил тебе телевизор, холодильник, пылесос, а у тебя только молодая жена.
        Ну, связь улавливаете?
        :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

        • Анонимно
          30.12.2016 18:58

          то есть деньги из ваших удащливых банкофф украли иносранцы ?

          ЦРУ чтолэ ?

  • Анонимно
    28.12.2016 13:59

    Местные баи наплодили банки, засорили всю банковскую систему РФ

    • Насчет "засора" системы в целом, думаю, с вами согласятся в Центробанке, который активно расчищает "завалы" последние годы.

      • Анонимно
        28.12.2016 16:29

        А вот интересно а, кто лицензии этим банкам выдавал? Не ЦБ случайно?

  • Анонимно
    28.12.2016 14:01

    Еще раз вспомнил фото из Инстаграма Президента РТ!Про стаю волков!"Не важно кто напротив,важно кто рядом"-было написано!А вот про тех кто стреляет в спину-ни слова!А жаль!А вед спусковую пружину отпустили те,кто прикрывал сзади!Запомните этот день-скоро,примерно через два месяца увидим отдаленные последствия "болезни" ТФБ для экономики Республики!Вторая волна цунами может быть гораздо выше первой!А перед этим как известно бывает странная тишина.Как у нас.А стая гиен за час справляется даже с буйволом!знакум

  • Анонимно
    28.12.2016 14:02

    В проблемах по ликвидности иногда виноваты не только банки, но и сами клиенты.
    Нельзя разом в банк приходить, ни о у одного банка денег сразу на всех нет, часть - в кредитах (таким же людям, как вы), у кредитов - сроки.

    Разумное поведение:

    Доверяешь своему банку? да - НЕ ПАНИКУЕШЬ, не подталкиваешь банк к краю, работаешь спокойно, нет -

    Физик или юрик? физик - оставляешь 1,4 млн., остальное - в другие места, юрик - не работаешь с таким банком.

    • Анонимно
      28.12.2016 15:07

      Эх,ребята!Видимо Вы молодые!Я вот 1993 ем году все ваучеры-семейные отдал чековому инвестиционному фонду "Доверие".И до сих пор "Доверяю".Ни копейки не получили!А там с 1993 по 96 года руководителем был Мусин!
      До сих пор "не паникую"!Ждать ешшшо долго?знакум

      • Анонимно
        28.12.2016 16:14

        А еще в 1991 году был Сбербанк

      • Анонимно
        28.12.2016 18:11

        В 93 вас в числе прочих развели, как младенцев. А до этого запугали.
        И продолжают до сих пор, между прочим. Разводить и запугивать, чтобы не дергались.

        Вам больше страшно или стыдно?

        • MazAlVlad
          30.12.2016 07:41

          Это обычная игра, и мы в ней непосредственные участники. Просто как пример, возьмём предприятие КАМАЗ. Народу дали ваучеры, здесь пока всё честно. Не объяснили, что это. Вот тут уже начало игры, идёт приватизация. Играем далее. Контрольный пакет в руках "ведующих". Идём дальше. Просто как пример, возмём.... Акции КАМАЗа катируются на бирже, переведу, продаются на рынке финансов по рыночной цене. "Ведующие" их закладывают в банках по цене рынка и получают живые деньги, заложенные акции как денежное обеспечение. Но вот маленькая неувязочка. Здесь повнимательней. А если большинством пакета акций владеют люди через управляющего КАМАЗом? Зачем им прибыль КАМАЗа, зачем им делиться с другими акционерами? А сейчас ещё по внимательней. Люди имеющие на руках акции могут опустить это дело обычной продажей своих акций, ещё повнимательней, только на бирже. Почему, потому что цена вашей продажи, автоматически примениться ко всему пакету, в том числе и заложенному в банке, как гарантирование возврата выданного денежного обеспечения. Я не понимаю, почему даже сейчас, люди держат на руках акции КАМАЗа? Им ничего с прибыли не приходит, прибыль тут выводится через другую дырочку. И уже сколько по времени так выводятся? Квартира точно ушла. Но все верят, что их непроданные акции, чего-то стоят. Есть акции "курицы", которые несут яйца, не ниже 9% их цены. А есть акции "коты" и ребята на верху от безграмотности некоторых опять этим пользуются. Это игра, имеют, но в каком месте, непонятно.

  • Анонимно
    28.12.2016 14:03

    Налицо эффект "Домино". И это еще не конец, паника уже посеяна. Люди не верят никому!

    • Анонимно
      28.12.2016 14:21

      и прально делают вопще то

    • Какая паника? Почему не верят никому? Я вот держал в определенном банке средства (не буду рекламировать, могу сказать, что точно не в ТФБ) и до сих пор держу. Кстати, как постоянному клиенту еще и оформляют повышенную ставку по депозитам и по рублевому и по валютному.

      • Анонимно
        28.12.2016 14:50

        откуда деньги у простого журналиста?

      • Анонимно
        28.12.2016 15:01

        До поры до времени

      • Анонимно
        28.12.2016 15:01

        Ну ну вот и я в Интехе так дооформлялся. 5 лет у них вклады держал, 1,7 млн теперь не знаю получу или нет.

      • Анонимно
        28.12.2016 15:17

        Так быть уверенным можно только с четырьмя банками: СБ, ВТБ, РСХБ и Открытие Они федеральные. И с государственным участием. А все остальное... Уж если рправительство от ТФБ открестилось при участии в нем!!!!

        • Анонимно
          28.12.2016 16:02

          НОВИКОМБАНК еще забыл, федеральный банк - единственный акционер - ГК РОСТЕХ

    • MazAlVlad
      28.12.2016 15:38

      Может и "Домино". Но пока ещё всё стоит на своих местах нам смертным приходится мониторить их. В двух словах. Чистка ЦБ неизбежна, прокололись с законами. Сейчас плохие банки сами всплывут. Их будет видно по продажам долей в акционерных капиталах, это называется выход из плохих активов. Вот поэтому я выше и писал информативность банка никакая, как и у многих. Такого быть не должно.
      ... О. пишу а СМИ передают, что будет крутой доход в банковском секторе. Не обращаем внимание, но это же для коллекционеров акционерных капиталов реклама. !!! Это как для нас купи со скидкой в ...% А со скидками мы то уже на ты. Даже у них на верхах кидалово идёт.

  • Анонимно
    28.12.2016 14:15

    Любопытная цепь событий. Похоже, что Татарстан и РНМ испытывают на прочность.
    Сначала прощупали по национальному вопросу (скандалы с татарским языком, молодёжь, гуляющая с имперками и т.п.)
    Потом экологические активисты аккурат к приезду ФИФА и жеребьёвке
    Затем слухи о "рейдерском захвате" одного отеля и одной нефтяной компании.
    Теперь поочерёдная атака на татарстанские банки.

    Похоже кому-то не нравится то, что в Татарстане хотят работать и зарабатывать, последовательно портят инвестклимат

    • MazAlVlad
      28.12.2016 17:33

      Это всё информационный мусор.

    • Анонимно
      28.12.2016 17:45

      Нельзя же так совсем уж!!! Кольцо врагов вокруг, а мы такие деловые и работящие??? Все хотят нам навредить??? Вы или простой агитатор, или живете в розовом мире!

      • Анонимно
        28.12.2016 20:35

        А вы верите только тому что видите? А причину и следствия сопоставить мозгов не хватает?

  • Анонимно
    28.12.2016 14:18


    Азат Д

    У меня там вклад 1325т.р с процентами.

  • Анонимно
    28.12.2016 14:19

    Кто-нибудь разъясните местным чиновникам значение слова "контроль", они запутались

  • Анонимно
    28.12.2016 14:20

    Сегодня в булгар Банк приходила заплатить квартплату. мне отказали. отправили в другой банк. Если они деньги не берут - это значит, что плохое положение у банка?!

  • Анонимно
    28.12.2016 14:24


    Азат Д

    Булгар банк, дал кредит на разрушенный Льнокомбинат, для потешных целей.
    https://www.business-gazeta.ru/article/326907
    Этот кредит выплачивают?

  • Анонимно
    28.12.2016 14:31

    Гиены за час управляются с буйволом!знакум

  • Анонимно
    28.12.2016 14:34

    Чистить банки нужно, будет сложнее денежки выводить в офшоры. Два банка хватит выше крыши. Посадить туда экспертов ФСБ на потоки денег из страны и перекрыть кислород офшорникам.

  • Анонимно
    28.12.2016 14:34

    Этот непонятный банк в свое время активно сотрудничал с такими кидала ми как Аитов, делайте выводы

  • Анонимно
    28.12.2016 14:36

    а я давно всем 150 раз говорю, и говорил год назад, что банки будут лопаться, смотрите семинары аналитика Степана Демуры 2015 года, и сами все поймете

    • Анонимно
      30.12.2016 19:00

      не так. демура с 2008 года.

      он уже как 8 лет одно и тоже талдычит

  • Анонимно
    28.12.2016 14:37

    Не знаю кто там рулит, но этот банк или его руководство вели очень странную политику по отношению ко мне как постоянному клиенту.(обслуживался как юрлицо с 94 года). Не кредитовался в булгаре, вел расчетно-кассовое обслуживание. Так вот буквально три недели назад заставили закрыть расчетный счет ,по причине малой налоговой нагрузки в третьем квартале,инициатива якобы шла из Ярославля. Оказалось на счастье! Честное слово -так Вам и надо!!!

  • Анонимно
    28.12.2016 14:37

    Мне сегодня сбербанк не дал страховую сумму ссылаясь на то что информация не проходит по вкладчики. Прям так и сказали

  • Анонимно
    28.12.2016 14:56

    в этом году уже начали говорить про дефолт, и слушал одного экономиста, говорит что перед дефолтом нацвалюта сильно укрепляется, чтоб государство закупилось дешевым долларом, а потом резко поднимут в цене, в итоге 98 год

    • Анонимно
      28.12.2016 15:22

      Значимого госдолга нет, явно дефолтить нечего.

      А пенсии, образование, медицину и остальную социалку вам продефолтили уже давно, опустив рубль.

    • MazAlVlad
      30.12.2016 08:07

      Какой дефолт, на полках всё есть? Какой дешёвый доллар, он под 70р., а по факту ничем не обеспечен? Вы все понятия попутали.

  • Анонимно
    28.12.2016 15:00

    Если уже сейчас не начать спасение хотя бы ИНТЕХБАНКА, то до марта не понятно, что будет со всеми банками республики. Точка невозврата уже близка. Если у народа денег не будет, то сколько бизнесов закроется и все набережные и прочие парки уже нужны не будут, народ пойдет воровать и думать о хлебе насущном.

  • Анонимно
    28.12.2016 15:03

    ФД Амаль работает в партнерстве с Булгаром. Интересно, там то все нормально?

    • Анонимно
      28.12.2016 16:00

      Слышал что они все свои счета закрыли в Булгаре, и у них теперь будет новый банк партнёр.

      • Анонимно
        28.12.2016 16:24

        Недавно только узнал, что можно открыть счет в центробанк (для физлиц) там не начисляется процент, зато меганадежно

        • MazAlVlad
          28.12.2016 16:41

          А зачем это нужно. Твои бабки крутят, а ты за это ничего не получаешь, а они стоимость теряют. Зачем? Лучше под падушку или в банку закататью ;)))))))))))

    • Анонимно
      28.12.2016 16:03

      слышал что у них будет новый банк партнёр, с Булгаром они работу прекратили

    • Анонимно
      28.12.2016 16:19

      В Амале вроде нормально, но видимо уже не в партнерстве с Булгаром.

  • Анонимно
    28.12.2016 15:39

    То есть Вы не числитесь у них вкладчиком ТФБ? Приписки?

  • MazAlVlad
    28.12.2016 16:30

    Скажу, что знаю, может пригодится. Так как отчётность в ЦБ уголовно не наказуема, то на эти отчёты и достаточности капиталов не смотрим совсем. Смотрим только на уставной капитал акционеров, не путать с акционерным капиталом. Так вот если кто-то продаёт свой пакет акций и этот пакет в акциях довольно значительный 10-50%, то он выходит из игры со своим уставным капиталом. Утрирую, допустим его уставной капитал - фирмы общей стоимостью 100руб. А его акции покупает другой, а у этого другого - фирмы общей стоимостью 1 руб. Это и будет нам сигналом.

  • Анонимно
    28.12.2016 16:30

    Виктору Османову!
    Поинтересуйтесь п-ста ,слушок прошел,что сельсоветы начали вырвать из одного банка и "загонять" в один известный банк!Это правда?

    • Анонимно
      28.12.2016 18:00

      Если,не дай Бог это подтвердится,то получим ответ на главный вопрос-КТО СОЗДАЕТ ПАНИКУ?На месте Президента я бы моментально уволил того чиновника,который дал такую команду!Потому что сегодня любое,необдуманное,неосторожное вмешательство чиновника в банковскую деятельность может создать панику.

  • Анонимно
    28.12.2016 16:43

    Можно сделать вывод, что татарстанские толерантность нам вышла боком, смотрите внимательно, над нами смеются и радуются нашим проблемам, а вы продолжаете о своем. Нужно делать выводы и ждать когда накроет всех.

  • Анонимно
    28.12.2016 16:44

    Скажите, а что значит разница между суммой вкладов и суммой возмещения асв она почему меньше на десятки млрд. Значит не всем отдадут?

    • 1) Дадут не то чтобы не всем, но дадут не все. 2) Компенсируется сумма в пределах 1,4 млн. рублей. Все, что у вас было в банке более 1,4 млн. рублей даже на разных вкладах вы, скорее всего, потеряли. Пример, было 2 депозита по 800 тыс. рублей итого 1,6 млн. рублей. В банке-агенте вы получаете 1,4 млн. рублей, а 200 тыс. рублей сгорели. Отсюда и разница.

      • Анонимно
        28.12.2016 17:30

        а еще Вашего вклада вообще может не оказаться в реестре. Тогда вы вряд ли что-нибудь получите.

        • Анонимно
          28.12.2016 17:39

          Вот Виктор Вам "пари"!Если так!

        • Анонимно
          28.12.2016 21:37

          А как это может быть? Мне проценты перечислили на карточку, а в реестр внести весь вклад забыли? Не пугайте меня,это действительно возможно?

          • Анонимно
            29.12.2016 19:59

            На сайте АСВ можно проверить, есть ли вы в реестре. Для этого забейте личные данные во вкладке "Найти свой банк - агент"

        • Анонимно
          28.12.2016 21:40

          И договор на вклад есть, а в реестре может не быть?

      • Анонимно
        29.12.2016 01:47

        Виктор, хватит людей пугать. Суммы свыше 1,4 млн. руб. будут возвращаться в процесс конкурсного производства. Да, скорее всего не в полном объеме. Но вкладчики являются кредиторами первой очереди и хоть какой-то процент от суммы превышения они получат. Все зависит от суммы реализованных активов. Если хватит на всех, то получат всю сумму. Не хватит, значит каждому вкладчику будет выплачен равный процент.

  • Анонимно
    28.12.2016 17:10

    Надеюсь, у Булгара временные трудности. Мне они нравились.

  • Опричнин
    28.12.2016 17:40

    Как я понял проблемы Булгура индивидуальные, и все равно появились бы в скором времени. Ситуация с ТФБ немного ускорила процесс потери ликвидности, но не явилось причиной. Неприятно лишь, что события наложились друг на друга, и немного подлили масло в огонь.

  • ПанАлекс
    28.12.2016 19:10

    Виктор Османов, вот вы даже готовы заключать пари по выплатам АСВ. Может тогда поделитесь данными по балансу средств АСВ: сколько поступило от страхования вкладов в 2016, сколько планируется в 2017, каков дефицит и сколько уже взято за счет федерального бюджета и сколько планируется. И почему на некоторых уровнях власти АСВ и ЦБ подверглись жесткой критике за перерасход средств и нежелании возбуждать уголовные дела по выводу средств из банков, из за чего фед. бюджету приходится выделять средства для финансирования дефицита бюджета АСВ.
    Кстати, а почему некоторые аналитики считают передачу АСВ в ведение ЦБ незаконной приватизацией госимущества, поскольку ЦБ не является госсобственностью и даже резидентом РФ?

  • Анонимно
    28.12.2016 21:29

    Слишком их (банки) много для одной республики.

    • Анонимно
      29.12.2016 01:36

      в США 10 000 банков, в РФ уже порядка 400, внимание вопрос, где Америка и где мы?))

  • Анонимно
    29.12.2016 00:48

    Почему бы Ак Барсу не спасти Интех!? АСВ Интех банкротить тоже не выгодно судя по кредитному портфелю. И еще реально почему вклад может быть не внесен реестр АСВ?

  • Анонимно
    29.12.2016 02:29

    Банковской системе вообще сложно доверять, но реалии на сегодняшний день таковы, что легальный бизнес без участия банка вести еще сложнее, да, практически невозможно.
    А по-поводу, закрытия банков: видется тут и Москва поработала, как-то и крупные банки, и те, кто будет вести переговоры о разграничении полномочий между Республикой Татарстан и Российской Федерацией, для последней, это очередной крупный козырь в несложных, теперь уже переговорах.
    Эффект бабочки, который либо подстроили, либо подсуетились уже после, для создания принципа домино.

  • Анонимно
    29.12.2016 09:48

    Мне жаль Булгар банк. У меня там на счете остались копейки. У них были самые низкие тарифы по Казани. В других банках откровенная обдираловка!!! куда идти? У меня как ИП нет таких сумм, которые запрашивает Сбер, например.

  • Анонимно
    29.12.2016 11:53

    Накопительные депозиты СБ под 5 % населением не востребованы, поэтому и пользовались более привлекательными местными банками ...

  • Анонимно
    29.12.2016 17:38

    Сегодня по эхо москвы в казани в передаче о спасении предпринимателей пострадавших от ТФБ прозвучало, что булгарбанк банк не татарский теперь и что говорить о нем нечего пусть голова болит в Ярославле. А мы то чьи теперь? Нас кинут что-ли ? У меня там деньги остались. Что же делать-то?

  • Анонимно
    29.12.2016 17:44

    По интеху сегодня обещали опубликовать банки агенты для выплаты вкладов и публикации до сих пор нет, было обещано начать выплаты не позднее 13 января, теперь все непонятно,что же ждать?

  • Анонимно
    29.12.2016 20:58

    В Булгаре не так все плохо: толп вкладчиков и предпринимателей нет, как в тфб .и мои платежи по счету проходят!

  • Анонимно
    29.12.2016 23:14

    По Интеху банки- агенты завтра наверно объявят. А о том какой букве куда скорей всего 9ого. У них написано определимся, а объявим до 13. Специально тянут со сроками по закону превышенцам мало времени в первую очередь встать. Лишь бы в открывашку не попасть.

  • MazAlVlad
    30.12.2016 07:52

    Неужели не видно, сначало происходит бегство акционеров, потом бегство вкладчиков. Объяснять, думаю, не нужно почему так.

  • Анонимно
    30.12.2016 10:05

    Что такое открывашка? И почему в неё не надо попадать?

  • Анонимно
    30.12.2016 10:53

    Банк Открытие - открывашка! Всю ауру прикола в прах.

  • Анонимно
    5.04.2017 19:51

    Надо было вкладчикам посмотреть старый американский фильм, прежде чем вкладывать в какой банк, там банк исчез после того как в банке оказалось много наличных и золота. Жалко не помню название фильма. может кто помнит. Ответить

  • Анонимно
    5.04.2017 19:55

    Ещё хочу добавить, во времена СССР, столько банков не было. Это хлеще МММ у Мавроди и Властелина. Ответить

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль