Общество 
29.12.2016

Телеканал «Дождь» вырезал слова Белковского о Елизавете Глинке как «пиарщике войны»

Расшифровка сокращенного из эфира «Дождя» скандального куска выступления Белковского

В авиакатастрофе Ту-154 над Черным морем погибла Елизавета Глинка, более известная как Доктор Лиза, благотворительница и правозащитница, лауреат Государственной премии РФ за выдающиеся достижения в области правозащитной деятельности. Ее одинаково уважали как в либеральном лагере, так и в патриотическом — от Рамзана Кадырова до Виктора Шендеровича. Однако политолог Белковский считает иначе, не побоявшись обвинений в неполиткорретности...

«ГОСПОДЬ БОГ ВСЕГДА РЕАЛИЗУЕТ ТОТ СЦЕНАРИЙ, КОТОРЫЙ ЧЕЛОВЕК ИЗБРАЛ ДЛЯ СЕБЯ»

— Что касается Елизаветы Петровны Глинки... Я очень скорблю по всем погибшим и выражаю истинные соболезнования их родным и близким. Но, я считаю, Елизавета Петровна была пиарщиком войны. Она была пиарщиком войны на Донбассе, она была пиарщиком войны в Сирии, поэтому на ней в значительной степени лежит моральная ответственность за все, — сказал Белковский.

— Почему пиарщиком? Она была человеком, который пытался спасти тех, кто там страдает, — возразила Белковскому ведущая.

— Она не была таким человеком, — не согласился Белковский. — Я много раз был в Донецке, я даже один раз был в Луганске до начала конфликта. Там был мир. Понимаете, если хочется спасти русских детей, то для этого можно съездить в Воронеж, в Читу или в Биробиджан. Для этого не нужно ехать в Донецк, где войну развязали покровители и спонсоры Доктора Лизы.

— Этих людей тоже нужно спасать каким-то образом!

— Да, нужно было, чтобы Елизавета Петровна пришла к Владимиру Владимировичу Путину, который дал ей Государственную премию в прошлом году, и сказала: «Прекратите, пожалуйста, войну на Донбассе». Она этого не сделала. Вся жизнь Елизаветы Петровны была одной огромной пиар-акцией. Так она и закончилась.

— Мне кажется, это очень жестоко. Главное, что она делала то, чего не делали другие. Может, она и Путину это говорила, а мы не знаем, — возразила ведущая.

— Нет, она делала то, что делали многие люди. Благотворительность совершается Господу Богу, а не совершается людям. Это известно. А Господь Бог жесток. Он всегда реализует тот сценарий, который человек избрал для себя. И достаточно прийти в Сикстинскую капеллу в Ватикане, посмотреть на потолок Микеланджело, чтобы в этом убедиться. Господь Бог дал Доктору Лизе, чего она хотела, — максимальную славу, — сказал Белковский.

«МОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ ОСТАЕТСЯ НЕИЗМЕННОЙ»

Слова Белковского вызвали скандал. Ему пришлось объясняться в «Фейсбуке», но от своей позиции он не отступил:

«Дорогие друзья, сообразно Вашим многочисленным пожеланиям, считаю своим долгом доложить следующее.

1. Моя позиция по поводу деятельности Е. П. Глинки (Царствие ей Небесное) — только моя. Я не руководитель и не официальный представитель ОТК „Дождь“, и никакой ответственности за мою точку зрения по этому вопросу канал не несёт.

2. Фрагмент был удален правильно — благополучие „Дождя“ неизмеримо важнее любых моих высказываний и моего присутствия в эфире канала.

При том, моя точка зрения остается неизменной.

Спасибо и простите за».

Znak.com, 28.12.2016

Елизавета Петровна Глинка, известная как Доктор Лиза (20.02.1962, Москва, — 25.12.2016, авиакатастрофа), — врач-реаниматолог, специалист в области паллиативной медицины (США), филантроп и правозащитник, исполнительный директор международной общественной организации «Справедливая помощь», член совета при президенте России по развитию гражданского общества и правам человека, лауреат Государственной премии РФ за выдающиеся достижения в области правозащитной деятельности. По решению Рамзана Кадырова 26.12.2016 ее имя присвоено Республиканской детской клинической больнице в Грозном; решением министра обороны России ее имя будет присвоено одному из медицинских учреждений минобороны; ее именем будет назван хоспис в Екатеринбурге.

Родилась в Москве в семье военного и врача-диетолога, кулинара и телеведущей Галины Поскребышевой.

Окончила 2-й Московский государственный медицинский институт по специальности «детский реаниматолог-анестезиолог» (1986), Дартмутскую медицинскую школу Дартмутского колледжа по специальности «паллиативная медицина» (1991).

1986 — эмигрировала в США с мужем, американским адвокатом русского происхождения Глебом Глебовичем Глинкой. Пять лет работала в хосписах, в 1999 году в Киеве основала первый хоспис при Онкологической больнице Киева.

2007 — основала международную общественную организацию «Справедливая помощь», спонсируемую партией «Справедливая Россия».

У нее есть три сына (двое родных, Константин и Алексей, и один приемный, Илья), которые проживают в США.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (79) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
29.12.2016 11:55

Где живут дети пресс-секретаря Путина ?
Где живут дети Путина?

Вот и всё, что нужно знать об этом ...

  • Анонимно
    29.12.2016 10:01

    от доктора Лизы была реальная помощь а какая польза от болтуна Белковского? кто ему зарплату платит?

    • Анонимно
      29.12.2016 10:30

      Полностью согласен

    • Азат Д
      29.12.2016 18:19


      Систему надо налаживать, а не частную помощь с пиар акциями.

      • Анонимно
        30.12.2016 16:32

        8.19. Если бы вместо стучания на клаве мути читали книги, знали бы, что в мире благотворительность осуществляет не система ,а фонды честных людей. НАВЕРНЯКА И про фонд Вавиловой в Казани не слышали убогий стукач.

  • Анонимно
    29.12.2016 10:09

    Все верно сказал

    • Анонимно
      29.12.2016 10:26

      Что уж правильного? В очередной раз Стасик захотел попиариться. Сейчас ему тяжело жить без хозяина - Борис Абрамович покинул бренный мир.

    • Анонимно
      29.12.2016 10:36

      У либералов затрещало!

      • Анонимно
        29.12.2016 11:13

        Путин самый главный либерал в России! По Первому каналу так сказали, Вы что то имеете против ПУТИНА В.В????

        • Анонимно
          29.12.2016 13:41

          они ещё методички новые не получили...
          Почта России работает быстро... :)

  • Анонимно
    29.12.2016 10:19

    От человека с кошерной фамилией другого я и не ожидал услышать...

    • Анонимно
      29.12.2016 19:30

      Дело не в кошерности или халяльности фамилии. МЕРЗАВЕЦ понятие не конфессиональное, а биологическое, возможно и генетическое. Белковский из таких, ведь Иуда тоже был из кошерных но из них были и первые апостолы,в том числе и авторы Евангелий.

  • Анонимно
    29.12.2016 10:42


    1. господину Белковскому именно из моральных соображений надо бы применять термин "россиянские дети":
    2. о русских детях есть кому и позаботиться и побеспокоиться;
    3. тут я не понял, а ЧТО с русскими детьми в Воронеже, в Чите, в Биробиджане?
    4.он, сказав «Понимаете, если хочется спасти русских детей, то для этого можно съездить в Воронеж, в Читу или в Биробиджан. Для этого не нужно ехать в Донецк, где войну развязали покровители и спонсоры Доктора Лизы Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/333331» НАМЕКАЕТ что в Воронеже, в Чите и в Биробиджане!!! кто то обстреливает из орудий и миномётов школы с русскими детьми? Именно с русскими детьми? А как при этом остальные национальности? В школе то не только русские дети? Или что то я не правильно понял?
    5. вот пусси там прыгали, а как тут?
    6. читайте правый сектор там чётко сказано о русских, что уже сюда пришли?

  • Анонимно
    29.12.2016 10:48

    Телеканал "Дождь" пора закрывать.

    • Tatarmalai
      29.12.2016 11:13

      Закрывать пора таких как Вы. Людей, которые признают только свою точку зрения. Дождь это площадка для мнений. Для мнений разных. Мир не черно-белый. Все имеют право высказаться. Если это не противоречит УК РФ.
      А про Глинку сказал верно. "О мертвых либо хорошо, либо ничего кроме правды"

      • Анонимно
        29.12.2016 13:15

        За мнение наказывать по УК это тоже ненормально, это называется инквизиция.

        • Анонимно
          30.12.2016 10:57

          13.15. Вы либераст попробуйте высказать мнения содержащиеся в Майн кампф или отрицать холокост. И ТО И ДРУГОЕ НА ЛИБЕРАСТСКИЙ ВЗГЛЯД, ВСЕГО НА ВСЕГО МНЕНИЕ. За второе, даже в гейевропе посадят, да и за первое по головке не погладят. Такая вот инквизиция , по моему совершенно правильная.

          • Анонимно
            31.12.2016 12:00

            А ты холокост отрицаешь и Майн Кампф поддерживаешь? Холокост это не мнение, а действие. Если разницы не видишь, то ничего не поможет уже.

      • Любопытное эссе про Глинку:
        http://l-lednik.livejournal.com/749.html
        Написано в 2011 еще году.

        • Анонимно
          30.12.2016 09:11

          мдааа. спасибо за инфу. впечатляет. пиар - наше фсе, увы.

    • Анонимно
      29.12.2016 12:04

      Зачем? Они такие забавные в своей желчи. Без них и "уха мацы" как в деревне без известного персонажа.
      Этакая резервация.

  • Анонимно
    29.12.2016 10:59

    Надо лишить гражданства России Станислава Белковского.
    С уважением,
    Альберт

  • Анонимно
    29.12.2016 11:34

    Имеет троих сыновей, которые проживают в США. Вот и всё, что нужно знать об этом типе....А теперь минусуйте

    • Анонимно
      29.12.2016 11:53

      Доктор Лиза тоже оттуда. И что?

    • Анонимно
      29.12.2016 11:55

      Где живут дети пресс-секретаря Путина ?
      Где живут дети Путина?

      Вот и всё, что нужно знать об этом ...

    • Regnum
      29.12.2016 12:25

      Трое детей в США у Глинки. У Белковского один сын. Читайте внимательнее.

    • Анонимно
      29.12.2016 12:32

      и что это значит? Елизавета Петровна Глинка, известная как Доктор Лиза была тоже гражданка США!

    • Анонимно
      29.12.2016 12:38

      У него один сын, учится во Франции! А муж Е. Глинки - гражданин США.

    • Анонимно
      29.12.2016 12:43

      )))))) он даже не понял, что три сына в Америке это про Глинку...))) или "этот тип" это про Глинку?))))

  • Анонимно
    29.12.2016 11:48

    Уже нам указывают, как скорбеть, о чем писать и не писать в этот день. Ты правильно скорбишь, ты не правильно скорбишь. Скорбобесие....

  • Анонимно
    29.12.2016 11:49

    Столько всякой грязи и дряни льется с телеэкранов от приглашенных самими же ведущими телеканалами на всевозможные шоу, не говоря уже о радио и соцсетях! Мне это не понятно. Зачем давать пиариться людям, ненавидящим Россию? Когда наконец, определят ту грань дозволенного, за которой должна возникнуть ответственность?
    Надеюсь, мой комментарий будет опубликован, хотя есть сомнения.

    • Анонимно
      29.12.2016 14:57

      Ты ведь из вертухаев? Верно? Для тебя не суть, что говорят. Главное что это не то, что ты думаешь, а скорее, делаешь вид, что думаешь - это для тебя единственный критерий истинности. Для тебя главное - ответственность, а там уж и для себя найдется работенка - охранять и издеваться...

  • Анонимно
    29.12.2016 11:50

    Я сочувствую и погибшим сегодня в крушении Ту-154, и убитому послу Карлову.
    Но при этом мне кажется лицемерной позиция публичной скорби по ним при полном отсутствии сочувствия к тысячам погибших по вине нашей страны мирных жителей Алеппо и других сирийских городов и весей.

    Я не готов согласиться с тем, что всякая смерть сакральна и является обязательным поводом для всеобщей скорби. Странно, в частности, требовать скорби по поводу гибели так или иначе служивших государственной российской пропаганде россиян и от тех, кто стал жертвой действий российской власти (от украинцев и сирийцев), и от тех, кто эти действия принимает близко к сердцу.

    • Анонимно
      29.12.2016 12:24

      А по детям Ирака и Ливии тоже скорбим? Или твоя скорбь избирательна? Как в методичке от уха мацы и дождя.

      • Анонимно
        29.12.2016 13:03

        Да, скорбим конечно! Но там Россия не участвовала в войне и ее вины нет!

        • Анонимно
          29.12.2016 13:48

          Тоесть там вина хозяев либералов. Поэтому вы скорбите по указке. Видать свежая методичка пришла. Скорбить приказали. Значит будем скорбить.

          • Анонимно
            29.12.2016 14:29

            Вы вольны думать как вздумается ) Обама лично методички рассылает, ага ))) Я с таким же успехом и Вас могу обвинить в том что вы отрабатываете грант, как мотоциклист Хирург или нравственник Цветков, поливающий мочой выставки картин. Это и называется казенная скорбь, казенный патриотизм и т.д.

    • Анонимно
      30.12.2016 14:42

      1. вот, видимо про Вас сказано Михалковым -есть куда уехать, когда те, кто там стреляет по школам газовыми баллонами, придут сюда;
      2. вернее они УЖЕ ТУТ, но им пока не позволяют творить то, что твориться там. но это пока;
      3. мой дядя, которого я не видел (погиб в 42 в гестапо Киева "свои" сдали) НАСИЛЬНО посадил мою бабушку и мою тётю она ещё маленькая была на платформу со станками -ленкузню эвакуировали в Зеленодольск, а она тарахтела - НЕМЦЫ КУЛЬТУРНЫЙ НАРОД;
      4. так что будем тут ждать, или всё таки лучше их остановить там?

  • Анонимно
    29.12.2016 12:13

    Невозможно оценить ситуацию глядя только с экранов. И каждый человек имеет право на свое мнение. Какая была доктор Лиза мы не знаем, но я до этого события о ней ничего не знала. Какая она была мать или дочь и почему выбрала помогать именно так. У нас действительно не принято помогать живым и здоровым. Помогать больным и несчастным легче, чем научить из стать сильнее и здоровее. Возможно поэтому сейчас так много болезней и воин. Война это тоже болезнь, только нравственная...

  • Анонимно
    29.12.2016 12:36

    Взгляните на его сытый фейс и что вы от него ещё хотите...

    • Анонимно
      29.12.2016 13:06

      А Вы хотите чтоб у всех был несытый фейс, чтоб люди были голодные и неспособные думать и анализировать? Как в С.Корее? Чтоб все заткнулись и только славили вождя и все его действия?

    • Анонимно
      29.12.2016 13:12

      А ты хочешь чтобы в стране были голодные фейсы, неспособные анализировать и высказывать отличное мнение?

  • Анонимно
    29.12.2016 12:58

    Если проанализировать всю то, что сказал Белковский, какая-то правда в его словах присутствует.


  • Вообще Станислав Белковский при всём своём уме и таланте, как человек конечно же наивен. Почему?
    Да прежде всего потому, что не служил в Армии. Поэтому жизнь не понимает с изнаночной стороны.
    Я не был на Донбассе и вообще на Украине. Но я служил в Армии, как с украинцами с Донбасса, так и , так называемыми "западенцами". Честно говорю (причин не знаю), но они как-то недолюбливали друг друга. Какая-то нездоровая конкуренция существовала между ними всегда. И поэтому и те, и другие охотнее общались с нами, кто из РСФСР.
    Почему там началась война?
    Во-первых: Донбассчане почему-то участие на Майдане в Киеве активного участия не приняли. Хотя поначалу ведь и не про какие пророссийские настроения говорить было нельзя. Они появились позже, когда на Майдане пролилась первая кровь, в том числе милиционеров с крымского Беркута.
    Донбасские пацаны это восприняли как личную обиду на "западенцев". Крымские пацаны им всегда были ближе, чем допустим Галичанские.
    Пацаны "западенцы" тоже обиделись на них за индифферентность к общему казалось бы делу.
    Когда майдан победил начались не политические процессы, а банальные пацанские разборки. Галичанские и киевские пацаны поехали на Донбасс и буквально заявили Донецким пацанам: мы вас сделаем (скорее всего нецензурно)!
    А те им в ответ: замучаетесь (скорее всего тоже в нецензурной форме). А Донбасские пацаны по крутизне не уступали никогда ни Днепропетровским, ни Киевским, ни Галичанским.
    ВОТ ОТСЮДА И ПОШЛА ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА НА УКРАИНЕ: с двух, в принципе, пацанских претензий: (в нецензурной форме) сделаем и замучаетесь. То есть на дворовом уровне. Тем более и Президент Янукович был из Донбасских. А то, что его "задвинули", у донбасских пацанов тоже осталась обида к своим визави.
    И если бы кто-то из серьёзных политиков с Киева поехал с"добрым словом на Донбасс" сразу же после Майдана, то конфликта думается можно было бы вообще избежать. Но мне кажется, что из "накалённости воздуха" как с той, так и с другой стороны в среде пацанов, они поехать туда ПРОСТО ПОБОЯЛИСЬ.
    Так что БЕЛКОВСКИЙ КОНЕЧНО ЖЕ НЕ ПРАВ: и Россия, и Лиза Глинка там вообще не причём. А, допустим, Игорь Стрелков туда поехал исключительно только из пацанских побуждений, чтобы поддержать других пацанов, которые ему были просто симпатичны по человечески. Потому как российские пацаны по ментальности мало чем отличаются от Донбасских. Политики у Стрелкова никакой не было. Кстати, я тоже хотел ехать на Донбасс, но, к сожалению, не нашёл попутчика, которого бы я хорошо знал и верил. Война ведь всё таки - не хала-бала.
    Верьте мне. Я знаю, что говорю. Да и к тому же на эту тему я в Казани мельком говорил с девушками (женщинами) из Донбасса, которые прибыли к нам на побывку. И сделал свои умозаключения.
    Я вначале думал, что "гасить" конфликт поедет бывший Президент Л. Кучма. Но он не стал мерить Донбасс с условным "Правым сектором". Почему? Не знаю. А ведь вполне мог.

    • Анонимно
      29.12.2016 13:43

      Езжай, еще не поздно. Никто не против ))

      • АНОНИМНО 29.12.2016 13:43
        Езжай, еще не поздно. Никто не против ))

        Я знаю, что никто не против. Меня чиновники разных калибров "обворовали" на неприличную сумму. Теперь, чтобы не выплачивать (как ТФБ) они готовы меня куда угодно отправить, даже "под марш славянки". Так что вопрос только в этом - не хочу доставлять им лишнего удовольствия. Они и так "живут с песней".

      • Анонимно
        30.12.2016 21:57

        1. молодой человек, пожалуйста почитатайте про Махно, о Махно и самого Махно.
        2. может Вы потом в чём то и согласитесь со своим оппонентом;
        3. а галичане и волынцы лет 400 назад сильно обиделись на москву, что Москва за их счёт в своё время долго торговалась с польшей,а вдобавок Галицию Екатерина отдала Австровенгрии вот такие дела...

  • Анонимно
    29.12.2016 13:08

    Я неплохо знаю Белковского. И если он утверждает, что Глинка " пиарщик войны" то он сам пиарщик допустивший ситуацию на Украине. Он консультировал Тимошенко! А сейчас Стас пиариться на катастрофе ТУ154. Все о деньгах
    В Дожде оказались не дураки
    Белковский и Божена одного поля ягоды

  • Конечно никто не против. Российско-татарстанские чиновники разного уровня у меня неприличную сумму "скрысятничали". Так они меня готовы "под марш Славянки" куда угодно сплавить по принципу - баба с возу, кобыле легче. Нет, пока такого удовольствия доставить "за бесплатно" никому не хочу.

  • Анонимно
    29.12.2016 14:02

    Раньше за это банально били по морде. А сейчас можно открыто пакостить. Либералом прослыть можно..

  • Анонимно
    29.12.2016 14:23

    Просто омерзительно всё, что исходит из их мракобесных физианомий! И канал этот совершенно точно надо закрывать!!! Это не выражение собственного мнения, а сборище проплаченных негодяев, ненавидящих все вокруг себя!

    • Анонимно
      29.12.2016 15:19

      "Пастернака не читал, но осуждаю"! Вы отрывок хоть видели? Ведущая не согласилась с мнением гостя. При чем тут телеканал? Он предоставляет трибуну всем! И ценность дорогого стоит. Завтра у вас случиться беда, и вас ни один канал не пропустит, а дождь даст слово! Посмотрите что происходит на федеральных каналах? Есть хоть что-то про банки Татарстана? Только проблемы в Приват банке Украины! А Дождь эту проблему освещал! Омерзительно затыкать рты. Кто отправил в Сирию войска? Белковский?

      • Анонимно
        31.12.2016 12:09

        1. не хочу влезать в национальный вопрос, он для меня чисто нравственный - про свою бабушку я написал, а про бабий яр коммунисты что то не хотели в СССР распространяться;
        2. не буду говорить о гражданстве...для нас это когда санкции...;
        3. повторю за автором опуса;«Понимаете, если хочется спасти русских детей, то для этого можно съездить в Воронеж, в Читу или в Биробиджан. Для этого не нужно ехать в Донецк, где войну развязали покровители и спонсоры Доктора Лизы Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/333331»
        4. не буду задавать, простите, идиотский, лично для меня, вопрос: ""А что русских детей в Воронеже, Чите Биробижане надо спасать в том числе от войны как на Донбассе?";
        5. вынужден задать и Вам и всем риторический вопрос: "как и кем БУДУТ ВЫГЛЯДЕТЬ в наших глазах те, КОМУ ЕСТЕСТВЕННО ЭТО!!! ЕЩЁ ВЗБРЕДЁТ В ГОЛОВУ!!!, даст такой совет израильским мамам и папам?";
        6. понятно в жизни всё бывает, всем надо зарабатывать деньги, а деньги по Веспасиану НЕ ПАХНУТ, но он римлянин, а мы в России и это, как в данном случае НЕ СРАБОТАЛО, несмотря, на все ваши в том числе, усилия;
        7. да ведущая прервала, но нас то с Вами в том числе, УЖЕ УСПЕЛИ ОСКОРБИТЬ, использовав смерть уважаемого многими человека;
        8. да очень "тонкий" ход с очень толстыми в будущем последствиями - нам в Зелёный с подола уехать уже не удастся, так что надо уже что то делать здесь - спасибо что разбудили тем, что мы плохо относимся к своим детям и их надо защищать;
        9. для тех кто хочет закрыть "Дождь" - ВЫ НЕ ПРАВЫ!!! дело не в нём, дело в нас;
        10. его НЕ НАДО ЗАКРЫВАТЬ, у него надо УЧИТЬСЯ РАСПОЗНАВАТЬ ЛОЖЬ..:
        11. Ленин читал чужые газеты - что скажут свои он знал...
        12. с Новым годом!
        13. для ниже, я, лично, никого не хочу "растерзать", я просто не хочу чтобы было тут то, из-за чего погиб мой дядя, спасая таких как Вы вообще, и от Бабьего яра в частности - есть же два выхода, всего два:
        13.1. или мы сами выкапываем рвы, сами туда бежим, а немцы нас расстреливают и снимают кино;
        13.2. или мы освобождаем Освенцим, о котором до этого "никто не знает"...м да"
        согласитесь чисто нравственная вещь, ещё раз с Новым годом!

    • Анонимно
      29.12.2016 15:22

      Поймите, никто не радуется смертям и катастрофе! Стас просто говорит объективно, не поддаваясь эмоциям. Если проанализировать, в его словах есть правда. Он же не злорадствовал и не радовался что самолет упал. И никто в России не радовался!

    • Анонимно
      29.12.2016 15:31

      Есть персонажи, которые не смотрели программу и даже не читали заголовок ЭТОЙ статьи, а начинают сыпать оскорбления и проклятия в адрес телеканала. Специально для вас заголовок: "Телеканал "Дождь" ВЫРЕЗАЛ слова Белковского о Глинке". Ведущая не выразила согласие с позицией. А у вас уже нервная реакция и слюна течет только на одно слово: "Дождь". Уверен вы и программу не видели даже. Как в совке, готовы растерзать за сомнение о загнивании Запада и проклятых США.

  • Анонимно
    29.12.2016 14:54

    Комментаторы - вы что, истерией болеете? А если мне, допустим, ну не нравится Доктор Глинка и я сомневаюсь в ее искренности, то что? Как-то вы под одну гребенку все чешете. мы что, должны иметь только одно мнение. Мы такое уже проходили. При Сталине.

    • Анонимно
      29.12.2016 16:14

      Тогда чего ты так возбудился, если комментаторы высказывают свое мнение о белковском?

      • Анонимно
        29.12.2016 17:03

        Отвечу я, вместо предыдущего комментатора. Мне тоже непонятна истерия по повод распиаренной Глинки. Сколько настоящих врачей реально спасали и спасают детей и взрослых. Про них никто не пишет и фед. каналы про них взахлёб не говорят. А эта ,то ли погибла, то ли не попала на этот рейс, до сих пор нет ясности.

        • Анонимно
          30.12.2016 14:00

          Вы вообще пост читали, на который с таким энтузиазмом отвечаете или разговариваете с голосами в своей голове. Мой пост про белковского. Еще раз - с маленькой буквы - про белковского, которому явно либерально и демократически (пусть автор меня поправит, только сам автор, а не добровольцы защитнички) настроенный автор комментария дозволяет иметь мнение о других, а обладателям мнения о самом белковском - не позволяет.

    • Анонимно
      29.12.2016 16:30

      Вроде бы верно. Каждый имеет свое мнение. Но вешать на человека ярлык пиарщика войны - за такое надо бы ответить. Это - обвинение, а не мнение. Не знаю Глинку, но Белковский мне точно не нравится. Надо понимать, как преподносить свое мнение так, чтобы это было именно личным взглядом человека на мир, а не обвинением другого человека, тем более ушедшего в мир иной.

  • Анонимно
    29.12.2016 17:47

    Белковский отрыжка смутных девяностых, когда деньги делали из воздуха, но тогда не посадили и зря.Что касается доктора Лизы, не его поганым языком вещать о ней. СВОБОДУ СЛОВА, на глазах либерасты превращают во вседозволенность, этот белковский вроде нашего Шарли, который тоже поганым языком карикатур отозвался о катастрофе унесшей жизнь почти сотни людей.КОНЕЧНО, ИХ РАССТРЕЛ, За карикатуры на пророка терроризм, но публично выпороть за такую гнусь надо было, но Европа стала политкорректной, и даже когда немок насиловали в Кельне мигранты, им только пальчиком погрозили.

  • Анонимно
    29.12.2016 19:17

    К сведению читателей, именем Елизаветы Глинка уже названы детская больница в Грозном, мед центр в Екатиринбурге, ГОСДУМА рассматривает вопрос об учреждении госпремии за боаготворительность ее имени. НЕ белковским и грязным дождям поганить своими языками ее святое имя.

    • Анонимно
      30.12.2016 00:14

      Лучше бы Госдума не премии учреждала, а системно занималась решением вопроса. Хосписов, помощи одиноким нуждающимся, узакониванием и облегчением обезболивания. А не вводила новые препоны и барьеры.

    • Анонимно
      30.12.2016 00:17

      Госдума хочет отменить беби-боксы, которые насколько можно понять предложила в свое время Глинка. Теперь новорожденных снова будут выбрасывать в мусорные баки вместо сохранения жизней через боксы. Не тем наша Дума занимается

    • Анонимно
      30.12.2016 14:39

      У нас Николай второй, тоже святой у церкви, а народу запомнился как Николай кровавый.

    • Анонимно
      30.12.2016 15:49

      В современной РФ,ещё не было евреек-героинь.Теперь и чечены будут гордо нести это имя,Глинки Елизаветы.Иншалла!

  • Анонимно
    29.12.2016 21:32

    Уже имя стало святым? Да, тяжелый случай, это не лечится.

    • Анонимно
      30.12.2016 01:10

      21.32. Елизавета Глинка, на фоне того, что происходит в Донбассе и Луганске,и сделанного ею, действительно святая. А вот белковсеие и белковщина лечится только по уголовному кодексу.Это яркий пример либерастократии, совмещенной с плутократией, и властям надо принимать меры предусмтренные законом. ИНАЧЕ к власти будет рваться ходоркократия и ее идеологический авангард эхуны.

      • Анонимно
        30.12.2016 09:37

        "Елизавета Глинка, на фоне того, что происходит в Донбассе и Луганске,и сделанного ею, действительно святая."За государственный счёт можно сделать,что угодно.Она не из своего кармана или за счёт Фонда арендовала самолёт МЧС,скорую помощь,лучшие московские клиники,лучших врачей-академиков.Народ,мозги включите,хватит блеять на картинку в телепузере.Лучше узнайте зарплату своего участкового врача,снитарки в больнице.Их никто не пиарит,и святошь из них не делает.Обратите внимание,Глинка "герой","святая",а Зоя Комодемьянская "шизофреник,"по-Бильжо.СМИ размывают в сознании людей ценности,Героев прошлого.Делая,нас безпамятными.

        • Анонимно
          30.12.2016 11:46

          9.37. Вот новые бильжо и из современных героев, каким была доктор Лиза , пытаются сделать посмешище. Что вроде мерзкого листка шарли или шарло в Париже, опубликовавшего каррикатуры на людей погибших в тушке. ЗА подобную мерзость в отношении Пророка Мухамеда, часть этих пачкунов поплатилась жизнью.Стрелять за это не нужно, а публично выпороть бы следовало, включая и местного шарли бильжо, за глумленние над памятью великомученицы Зои.

          • Анонимно
            31.12.2016 12:08

            Если Космодемьянская действительно была шизофреничкой, что тут обсуждать? Это факт, есть медкарта , ее специалисты видели и изучали. Молчала на допросе именно ввиду диагноза. Она - такая же жертва войны, как и миллионы других гражданских. Великомученица, как вы говорите, как и миллионы других велиукомучеников. А подвиг был создан советским агитпропом в целях сплочения. И мы имеем право это знать и говорить об этом. При этом никто не говорит что она не мученица. Она обычная убиенная. А вы просто не хотите знать правды видимо.

            • Анонимно
              31.12.2016 21:15

              Ты,дурачок местный.Где ты научился врать?Подделывают исторические документы,а медицинская карта времён 30 ых годов прошлого века подделать,чтобы изготовить "информационную бомбу"для безграмотных,как ты,ничего не стоит.В 2000-ые годы подделали подпись вице-премьера Шумейко.Прокуратура уверенно доказывала,что подпись оригинальная.Встряхни,с ушей лапшу.Если сам провокатор,будешь держать ответ.

  • Анонимно
    30.12.2016 09:15

    Иногда создается впечатление, что все либератские вбросы в сми и политике, оплачиваются Ходорковским, как до этого Березовским.Как ему удалось сохранить лярды в долларах загадка. Все эхуны кричали, что он гол как сокол и чуть ли не на пособие по безработице живет в Лондоне.

  • Анонимно
    30.12.2016 11:06

    Если местные либерасты чернят память доктора Лизы, то она действительно совершала святое дело, как например мать Тереза.

    • Анонимно
      30.12.2016 12:43

      И Глинка,и Тереза-католичка в Буддийской стране-Индии явялялись инструментом в Управлении.Если соучавствовали,то понимали,что их используют,как орудие пропаганды,разрушение.

  • Анонимно
    30.12.2016 14:50

    Конечно доктор Лиза спасавшая детей Донбасса,Луганска и Сирии пропагандировала разрушение. РАЗРУШЕНИЕ ЗЛА И НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ.По мнению эхоходорковцев это плохо.Чем то эти типы напоминают Обамку, которого охватила антироссийская истерика ,накануне выдворения из Белого дома. ПОЛИТИЧЕСКАЯ АГОНИЯ ПОЖОЖЕ И ТАМ И ЗДЕСЬ

    • Анонимно
      31.12.2016 12:11

      Она может и спасала, и может это хорошо и правильно, вот только за ее спиной стояли те же люди, которые были идеологами этой войны. И она не выступала против них. А это кардинально меняет расклад. Поэтому Белковский и называл ее пиарщиком войны. Вы ничего не поняли.

  • Анонимно
    30.12.2016 18:49

    Нельзя так вдруг возводить в святые Елизавету Глинку (Мендель). Должно все остояться, пройти эмоции. В России чуть что - сразу - СВЯТОЙ!. Николая Второго -кровавого расстреляли большевики. СВЯТОЙ! А сколько царский режим казнил простой народ? Что, всех в святые?

  • Анонимно
    31.12.2016 07:32

    Читая, что пишет белковский я понимаю,что такие как он являются причиной живучести антисемитизма, а точнее юдофобии.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль