Обманутые дольщики 
30.12.2016

«Первые три подъезда дотолкали»: Ильсур Метшин нашел дольщикам еще 100 млн. рублей

Дела казанских дольщиков сдвинулись с мертвой точки: 78 квартир сданы, остальное достроят за счет земельных интервенций

Сегодня в ЖК «МЧС» на улице Губкина будет выдано разрешение на ввод в эксплуатацию первых трех подъездов в доме №1. Это первая ласточка во всем большом комплексе, внимание к которому было приковано весь год. Как рассказал дольщикам мэр Казани Ильсур Метшин, благодаря указу Рустама Минниханова и выделению городом земли в 1,5 га в следующем году на долгострои «Фона» пустят еще 100 млн. рублей.

.
Фото: metshin.ru

СДАНЫ ПЕРВЫЕ ТРИ ПОДЪЕЗДА В ЖК «МЧС»

Вчера мэр Казани Ильсур Метшин приехал на стройку ЖК «МЧС» на ул. Губкина, чтобы рассказать дольщикам по-своему предновогодне-праздничные новости. Но сперва первый заместитель руководителя исполкома по вопросам градостроительной политики Азат Нигматзянов показал ему ту часть дома №1, который вот-вот дождется жильцов. «Все три подъезда в таком виде сделали, завтра выдадим разрешение на ввод, и жильцы 78 квартир после этого могут идти в Регистрационную палату. Процесс пошел», — констатировал Нигматзянов. Эту же новость, выйдя к двум десяткам дольщиков, сообщил Метшин: «Не такими темпами, как хотели, но двигаемся, — отметил он. — Первые три подъезда в преддверии Нового года дотолкали. За это время решены вопросы с сетями на все пять домов. Нам важно было сдать эти три подъезда, потому что сети должны функционировать в рабочем режиме. С завтрашнего дня и управляющая компания приступит к эксплуатации этих подъездов». Он также поблагодарил компанию «Бриз» Андрея Белякова, которая взяла здесь на себя большую часть нагрузки, а также достраивает три дома в ЖК «Симфония».

Собравшиеся, казалось, что захлопают. Но вместо этого спросили, какие все-таки будут сроки по другим домам. О конкретных датах можно будет говорить после того, как будет возможность рассчитаться землей с застройщиком. Это зависит от получения официального согласия Росимущества и оформления земельного участка. Вероятно, это случится в первом квартале 2017 года, выразил надежду Метшин.

.
Фото: metshin.ru

Схема вырисовывается довольно сложная. Во-первых, пришлось сократить квоты на квартиры, выделяемые МЧС РТ взамен земельного участка. Раньше квота формировалась в процентах (13,2%, или около 18 тыс. кв. метров), что «убивало» экономику любого нового застройщика, как бы он ни пересматривал проект. Теперь же планируется, что квота уменьшится и станет фиксированной — 4 тыс. кв. метров. А, значит, скажем, при увеличении этажности у застройщика появляется интерес и проблемы дольщиков решить, и себе заработать.

Нигматзянов, который практически каждую пятницу на протяжении года приезжал на штаб стройки ЖК «МЧС», напомнил «БИЗНЕС Online»: желание выйти застраивать этот участок изъявляла «Грань», но у компании не сошлась экономика. «Теперь же если обременение сойдет до 4 тысяч квадратных метров — это тот ключик, который открывает весь комплекс. Кто будет застройщиком — не решено, может быть, вообще будет тендер по выбору компании. Главное ведь — создать механизм, который позволит людям поскорее получить квартиры», — пояснил первый замруководителя исполкома.

.
Фото: Анна Величко

Во-вторых, в качестве «пряника» инвестору отдадут выделенный Татарстану по соседству с ЖК «МЧС» участок федеральной земли площадью 11,2 гектара. Кстати, МЧС согласилось еще ужаться, уменьшив свою долю на 3,3 гектара. Таким образом, участок «вырастает» в площади до 14,5 гектаров. Как отметил мэр, уровень вопроса был такой, что президент РТ Рустам Минниханов встречался и с главой МЧС Владимиром Пучковым, и с руководителем Росимущества Дмитрием Пристанковым, обсуждался этот вопрос и с первым вице-премьером Игорем Шуваловым.

Словом, мэр дал понять, что свет в конце тоннеля имеется. «Поэтому когда мы соберем схему по земле и высвобождению квадратных метров это, дай бог, позволит все оставшиеся дома — либо с „Бризом“, либо с другими ли инвесторами — достроить», — резюмировал Метшин.

.
Фото: Анна Величко

Что касается других, пока не сданных, подъездов в доме №1 (всего в доме 527 квартир), то, как рассказала «БИЗНЕС Online» директор «Фон-Ривьера» Диана Ахметзянова, многое будет зависеть от продажи парковок. Как только житель дома покупает парковку, то эти средства направляются на работы в том подъезде, где владелец квартиры и проживает.

100 МЛН. РУБЛЕЙ НАПРАВЯТ НА ЗАВЕРШЕНИЕ ДОМОВ «ФОНА»

Еще одну важную новость Метшин сообщил дольщикам уже под конец встречи. Он напомнил, что недавно Минниханов подписал указ, расширяющий возможности застройщика и позволяющие ему получать земельный участок без проведения аукциона (газета «БИЗНЕС Online» подробно писала об этих изменениях в октябре). «У нас появился новый механизм — без продажи земли с аукциона привлекать инвесторов, и 10 процентов [от стоимости проекта] привлекать на достройку домов», — напомнил мэр. И сообщил, что город изыскал 1,5 гектара земли на ул. Серова. Именно этот участок и будет предоставлен будущему застройщику. Подсчеты показывают, что 10% от планируемого на участке строительства «потянут» примерно на 100 млн. рублей — именно столько и будет направлено в следующем году на решение проблем казанских дольщиков. Решение одобрено президентом РТ.

.
Фото: metshin.ru

Метшин уточнил, что распределять эти средства будет специально созданная комиссия, так что какие именно дома получат средства, станет известно чуть позже. Главное — появилась возможность изыскать эти средства. Нигматзянов уточнил, что подробной информации пока нет — еще не определен застройщик, неизвестны сроки. Но сделано главное — принято решение, подписан документ. Теперь у дольщиков других комплексов «Фона» появляется надежда на решение и их проблем тоже. Куда пойдут эти средства — на ЖК «Молодежный», «Симфонию» или «Царицынский бугор», — позднее определит комиссия.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (143) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
30.12.2016 08:48

Мэрия, лучше контролируйте сметы и расходы на достройку, чем выделяйте 100 млн. руб. Только на достройку готового 1 дома ЖК МЧС насчитали сумму 248 млн. руб. Обнаглевшие Ахметзянова и Ливада похоже решили трижды заработать

  • Анонимно
    30.12.2016 08:48

    Мэрия, лучше контролируйте сметы и расходы на достройку, чем выделяйте 100 млн. руб. Только на достройку готового 1 дома ЖК МЧС насчитали сумму 248 млн. руб. Обнаглевшие Ахметзянова и Ливада похоже решили трижды заработать

    • Анонимно
      30.12.2016 10:42

      БРИЗ все по чужим объектам скачет.....На ЖК Восход подземная парковка вся протекает....Но Беляков что-то туда не заглядывает.....

      • Анонимно
        30.12.2016 11:23

        Везде вы про свою '' мокрую парковку'', давно уже ничего не течёт, единственное снег с улицы машины заносят и он тает. Наверно в этом тоже Беляков виноват?

        • Анонимно
          30.12.2016 11:49

          как текла - так и течет...... на машинах же по потолку не ездят

          • Анонимно
            30.12.2016 15:46

            Потолок-то тут причем? Вода только от снега, который приносят машины. Его по возможности убирают, в другие времена года вообще проблем нет.

      • Анонимно
        30.12.2016 12:54

        У Бриза полно недоделок в домах на Серова и Баруди, промерзающие швы, "умирающий" утеплитель в стенах. Но им не до исправления старых косяков, сейчас такой простор для заколачивания бабок.

        • Анонимно
          30.12.2016 15:47

          Та вродь нормально, знакомые купили квартиру на Серово, не жалуются. Звукоизоляция нормальная, дома тепло.

    • Анонимно
      30.12.2016 10:46

      Попросите сами смету, а то пишут, что знают, сколько нужно, но все на словах.

    • Анонимно
      12.01.2017 13:15

      /Мэрия, лучше контролируйте сметы и расходы на достройку/- она на этоне способна

  • Анонимно
    30.12.2016 08:57

    Понятно теперь, почему снег чистили:) Рядом жилые дома в сугробах, а мы удивились, почему вокруг новостроек снег убирают

    • Анонимно
      30.12.2016 10:35

      а в новостройках не люди живут, да?

    • Анонимно
      30.12.2016 10:45

      Вопрос к дворникам вашего УК или ТСЖ. Мы до недавних пор тоже не жаловались, все подчищалось с утра хорошо. Но снег с парковочных мест не убирается, а наоборот кучи создаются. Вот теперь нагоняй дадим. В ТСЖ у родственников объявления на подъездах с просьбой убрать машины. Заехал вчера - вылизано все, отлично работают.

      • Анонимно
        30.12.2016 16:12

        а этой теме вы зачем об этом спрашиваете? думаете, БО ваши дворники читают?

        • Анонимно
          5.01.2017 13:15

          читайте ветку внимательней. вопрос почему чистятхорошо только к приезду мэра а не всегда прозвучал. вот и посоветовал переадресовать вопрос свлим дворникам.

  • Анонимно
    30.12.2016 09:00

    На каком основани из-за дольщиков разбазаривается казанский бюджет?

    • Анонимно
      30.12.2016 09:23

      Казанский бюджет, мы пополнили, покупая кв, платят налоги.

      • Анонимно
        30.12.2016 19:34

        Купив квартиры, вас кинул застройщик и ничего вы не пополнили бюджет города. Свои проблемы решайте не за счет других налогоплатильщиков.

        • Анонимно
          30.12.2016 20:21

          достали вы со своими налогами. сидите ровно. никто на них не покушается.

        • Анонимно
          31.12.2016 12:36

          Когда мы на них зарабатывали, вот тогда и заплатили ваши налоги. Где вы здесь увидели бюджетные деньги?

    • Анонимно
      30.12.2016 09:56

      чиновники меньше разворуют

      • Анонимно
        30.12.2016 11:41

        Бюджет сильно ограничен, было бы что воровать...

        • Анонимно
          30.12.2016 14:39

          они - найдут.

          • Анонимно
            9.01.2017 09:20

            Хотелось бы верить в том, что вы, будучи на месте чиновников, не совершали того, в чем сами их обвиняете. но.... аппетит приходит во время еды, как известно.

    • Анонимно
      30.12.2016 10:00

      ага...... бескорыстные нарушения.....
      да вся мерия как на лесоповале.....

    • Анонимно
      30.12.2016 10:04

      Бред не пишите. Что же Вы не пишите, что на санацию банков, поддержку Камаза выделяются деньги на их поддержку из бюджета?

      • Анонимно
        30.12.2016 10:31

        А что, Метшин и в Камаз вбухал? Извините, не внимательно прочитал статью, тогда я и против вливаний бюджета Казани в челнинский автогигант

        • Анонимно
          30.12.2016 10:43

          Не казанского бюджета, Метшин к КАМАЗу никакого отношения никогда не имел. О чем вы?

          • Анонимно
            30.12.2016 11:24

            А почему тогда человек про Камаз и банки какие-то пишет?

            • Анонимно
              30.12.2016 11:45

              Потому что часто бюджет городов тратится на подобные вещи. И это нормально.

              • ravrr
                30.12.2016 14:03

                >Потому что часто бюджет городов тратится на подобные вещи.

                Да.

                >И это нормально.

                А вот тут - нет.

              • Анонимно
                30.12.2016 19:35

                Сечин вроде готов же помочь банку, если я не перепутал новости)

            • Анонимно
              9.01.2017 09:22

              Потому что некоторым тут лишь бы что-нибудь написать, а уж к есту или нет - второй вопрос.

    • Анонимно
      30.12.2016 10:40

      думать надо когда беспредел фоновский поощеряли, пора расплачиваться. комиссия в москве решила, что "лучше" всего подойдет бюджет казани. Поэтому и встреча прошла как на похоронах, а не сдаче блока 524 (а не 240) квартирного дома

      • Анонимно
        30.12.2016 11:26

        Кто поощерял? Налогоплательщики Казани? Прокуратуре нужно проверить мутные схемы выделения земли.

        • Анонимно
          30.12.2016 16:13

          вообще то эту "схему" в виде закона президент подписал.

          • Анонимно
            30.12.2016 19:36

            Вам везде схемы мерещатся. Как будто казанцы просто так вложились в долевое, тоже хотели намутить потом схемы и продать подороже))

            • Анонимно
              30.12.2016 20:22

              большинство вложилось, чтобы жить. зачем молоть чепуху?

        • Анонимно
          2.01.2017 00:57

          А не город ли отдал землю Бризу за рубль под Симфонией? Он и так взял дома где не было разрешения на строительство, а квартиры продавались. Но там не все продано и ему на стройку бы хватило (там стройка даже не начиналась и ДДУ не было).
          А 1, 2, 3 дома Симфонии кто достраивать будет? Если землю бесплатно отдали пусть и эти дома достраивает.
          Скорее всего Бриз такой же проект города, как был в свое время Свей, фон.

    • Анонимно
      30.12.2016 10:50

      Если не создавать благоприятный климат для дольщика, то все стройки остановятся и застройщики разорятся. Люди (дольщики) не держат деньги дома, не несут деньги в банк, не покупают валюту - люди оставляют деньги в городе, поддерживают местных застройщиков, а они в свою очередь платят налоги и наполняют тот же бюджет. Производство идёт из татарского стройматериала опять таки. Так что ваши слова, очень не продуманы и глупы. Власти правильно понимают ситуацию, что если сейчас, когда застройщикам и так тяжело, распугают последних дольщиков, то и дальше всё рухнет. Молодцы правильно всё делают. Конечно хочется побыстрей. Дольщик МЧС.

      • Анонимно
        30.12.2016 11:32

        Государство не должно вмешиваться в гражданско правовые отношения таким образом. Да и подобные вмешательства в экономические процессы грозят дисбалансами, если упадёт рынок, так упадёт, значит лопнет пузырь. Хватит уже патернализма.Разбирайтесь со своим Левадой в прокуратуре и суде. Из-за Вас бюджет Казани недопалучает доходы

        • Анонимно
          30.12.2016 12:20

          Государство не вмешивается, а помогает наладить инвестиционную привлекательность города и Республики. А ливада не слабо вкачал в бюджет Республики за всё время - пол города отстроил. Видимо за это власти и помогают ему. Правильно делают. Президент сказал про дольщиков: это наши люди и мы должны им помочь.

        • Анонимно
          30.12.2016 14:32

          Банки санируют из бюджета через другие банки. Выделенные средства оседают в банках-санаторах, а когда они уже все разворовали начинается банкротство и простые вкладчики страдают.
          Чем эти вкладчики лучше дольщиков? Они же тоже рискнули вложив деньги в банк, а не в 3-х литровую банку под кроватью.

          • Анонимно
            30.12.2016 16:57

            Лучше тем, что им в течении месяца государство возвращает 1,4 млн, а дольщикам ничего и никак не возвращается. Поэтому и помогают.

        • Анонимно
          30.12.2016 14:40

          государство должно контролировать. а если не может - пусть теперь отдувается землей.

          • Анонимно
            30.12.2016 15:17

            А отдувается казанцы. Пусть конкретные чиновники, если есть из вина, отвечают с Ливадой. А так, вообще, это Ваши риски

            • Анонимно
              30.12.2016 16:14

              вы лично как пострадали оттого, что землю выделили? или вы тут просто так возмущаетесь, попылить?

        • Анонимно
          30.12.2016 20:51

          Правильно государство не должно вмешиваться в гражданско-правовые отношения, но это в идеале с четко выстроенными законами, правила и четким их выполнением и контролированием как на западе. В нашем государстве такого нет. Поэтому во всякие косяки и проблемы, которые сама же власть создала приходится в ручном режиме вмешиваться руководителям разного уровня

    • Анонимно
      30.12.2016 15:28

      Причем тут бюджет ? Видимо вы не в курсе дела совсем. Бюджет ни кто не трогает даже !!! Все за счет дольщиков и активов строй.компании в виде завода

      • Анонимно
        30.12.2016 20:07

        Если все за счет вас и активов - отлично!

        • Анонимно
          30.12.2016 20:24

          да, за счет нас и активов. никто не собирается трогать ваши драгоценные налоги. но когда у вас, не дай Бог конечно, что-нибудь случиться - вам тоже придется рассчитывать только на себя, а не на мои налоги, понятно вам? (принцип бумеранга никто не отменял)

        • Анонимно
          30.12.2016 20:53

          Ну вот разберитесь, потом воздух сотрясайте!

    • Анонимно
      30.12.2016 20:54

      Первый дом достраиваться за счет средств дольщиков и застройщика, из бюджета - ни копейки. Изучайте вопрос сначала прежде чем писать

  • Анонимно
    30.12.2016 09:00

    Солнечный город когда сдадут? С 2008 года ждем.

  • Анонимно
    30.12.2016 09:04

    Изыскали 100 млн!!! БРАВО!!! Это примерно 50 дольщиков будут с квартирами... а остальные!? Это не решение проблемы в целом. Власти, прислушайтесь к дольщикам, которые не хуже вас владеют ситуацией. Делайте во имя интересов дольщиков, не преследуйте свои. Тогда всем будет счастье.

    • Анонимно
      30.12.2016 09:43

      За Вас всё делают, а Вы ещё не довольны. Был бы я мэром, вообще бы палец о палец не ударил, если бы только не выяснилось нарушение закона сотрудниками исполкома при выдачи документации.

    • Анонимно
      30.12.2016 09:53

      Н - Неблагодарность!

      • Анонимно
        30.12.2016 10:21

        Н-неэффективность. 78 квартир в 527 квартирном доме. Достраивали год за счет средств застройщика - 140 млн от продажи завода ЖБИ и 70 млн передано подрядчику в виде парковок и кладовок.

        • Анонимно
          30.12.2016 11:34

          527 квартирный дом? это же капец!

          • Анонимно
            30.12.2016 16:15

            нормальный кирпичный дом. прежде чем бросаться "капцами", съездите и посмотрите.

    • Анонимно
      30.12.2016 10:42

      Так выскажитесь тут. А то все пространственные слова какие-то и псевдовсезнайство.

    • Анонимно
      30.12.2016 20:08

      Хоть какое то решение. Дальше будут пытаться все решить.

  • Анонимно
    30.12.2016 09:54

    Потратили 100 млн рублей из бюджета? Уточните тогда из какого бюджета были выделены деньги?

    • Анонимно
      30.12.2016 10:19

      Из бюджета застройщика

    • Анонимно
      30.12.2016 10:38

      100 илн. выделит не бюджет. а та стройкомпания, которой достанется земля БЕЗ аукциона. люди, ну почему вы такие злые? и вам ведь вернется.

      • Анонимно
        30.12.2016 20:12

        Никто просто статью не читал, а уже экспертное мнение дает

        • Анонимно
          30.12.2016 20:26

          вы явно не читали. а там черным по белому написано, что выделять деньги будут строительные компании, которым достанется эта земля. может, вам очки прикупить?

    • Анонимно
      30.12.2016 10:41

      Республиканского небось. Ливаде подарок шикарный, конечно. Но за жильцов рад.

    • Анонимно
      30.12.2016 10:48

      читайте внимательно, прежде чем пылить - Компания, которая будет вести строительство на предоставленном участке, обязуется направить 100 млн рублей на решение проблем дольщиков.

  • Анонимно
    30.12.2016 09:56

    Уже длительное время обещают предоставить сметы на достройку готового дома, но воз и ныне там.

  • Анонимно
    30.12.2016 09:57

    в комплексе хоть жизнь затеплится.....
    это уже неплохо

  • Анонимно
    30.12.2016 09:59

    Средств с продажи завода ЖБИ должно было хватить на достойку всего дома,а не 3-х подъездов. Надо сметы проверять руководству. Ахметзянова поёт песни про продажу парковок. А куда она деньги дела с продажи квартир?

    • Анонимно
      30.12.2016 10:40

      Банкроты, якобы. Даже не знаю. Хочется, чтобы дома были быстрее достроены, не тяп-ляп. Но не слишком в восторге, что за счет бюджета пытаются выехать Ливада с Ахметзяновой.

      • Анонимно
        30.12.2016 12:46

        Не переживайте, за счёт нашего бюджеты не выехать. Не тешились надеждой. 100 млн - это копейки для решения проблемы.

  • Анонимно
    30.12.2016 10:06

    Как выход нашли так сразу мер нарисовался на хорошую новость) а перед этим к народу даже не выходил, посылая Нигму и компанию

    • Анонимно
      30.12.2016 10:39

      Мэр не первый раз встречается с дольщиками, вы не следите за темой.

      • Анонимно
        30.12.2016 12:47

        Ага, во второй раз приехал на МЧС. В этом году аж 2 раза приезжал, и один раз дольщиков принял.

        • Анонимно
          30.12.2016 20:13

          А что он к вам , как на работу должен ходить? Вы не одни в городе и дел по горло

          • Анонимно
            9.01.2017 09:26

            Долщики в каждой теме. Ида, они считают,чток ним как на работу. Единственная проблема в городе. Честно говоря, мне их жаль. С другой стороны- сами виноваты, рискнули - не выиграли. Я никогда не решался вступать в долевое и слава богу.

      • Анонимно
        30.12.2016 12:49

        2ой. Первый раз на стройку приехал,когда Путину стали звонить на горячую линию

        • Анонимно
          9.01.2017 09:27

          Сейчас начнут версии выкладывать. Рыба всегда гниет с головы, так что - берите выше.

  • Анонимно
    30.12.2016 10:19

    Поэтому. Вы и не мэр. Очень рады за блок ж дома 1 жк мчс. Но еще около 500каартир в этом доме. Народ уже устал ждать. Некоторые уходят в мир иной так не дождавшись своих квартир. Надеямся что мэр не только будет приезжать на сдачу дома но и реально помогать дольщикам и двигать стройку вперед.

  • Анонимно
    30.12.2016 10:19

    За год работы антикризисной комиссии Минстроя и Исполкома были сданы 78 квартир в 527 квартирном проблемном доме 1 ЖК МЧС за счет продажи завода ЖБИ (240 млн, из них 140 млн на 1 дом МЧС), Бризу передано имущества в виде парковок и кладовок на 70 млн. Татарстанская эффективность, однако. Сувар строит за эти деньги пол-дома или целый дом, а тут достройка трех подъездов, которые на 85-90% готовы были.

  • Анонимно
    30.12.2016 10:21

    На проживающих постоянно на территории РТ из за систематического произвола чиновников было принято решение , не поднимать возраст ухода на пенсию. (На самих чиновников не распростроняется)

  • Анонимно
    30.12.2016 10:39

    домик симпатичный.

  • Анонимно
    30.12.2016 11:24

    В Казани возник центр социальной напряженности!
    Более 3000 семей - дольщиков «ЖК МЧС» грозит остаться без квартир и денег!
    Уважаемый Президент, мы - обманутые дольщики «ЖК МЧС»,
    На примере нашей стройки могу утверждать, что в Казани не разработаны методики, позволяющие предотвратить возникновение долгостроя, отсутствует должный контроль за деятельностью Застройщиков, и таким образом, созданы условия для возникновения строительных финансовых пирамид по изъятию денег дольщиков.
    как нам быть? Кто защитит наши интересы - честных дольщиков?
    Просим Вас помочь нам
    ЖК МЧС 2 дом

    • Анонимно
      9.01.2017 09:28

      Как будто он и сам не знал, как с ольщикамидела обстоят...Воздух сотрясаете.

  • Анонимно
    30.12.2016 11:39

    Дело медленно, но верно движется, дай бог в скором времени уже достроят

  • Анонимно
    30.12.2016 11:58

    а кто на серова будет и что строить?

  • Анонимно
    30.12.2016 12:01

    68 квартал когда сдадите? С 2004 года тянется.

  • Анонимно
    30.12.2016 12:09

    Пиар удался. Надо ездить по проблемным домам, а не в сданные!

    • Анонимно
      30.12.2016 12:24

      По ним тоже ездят, власти держат делают все для их сдачи

  • Анонимно
    30.12.2016 12:34

    Хотелось бы по быстрее конечно. В одном доме всего 18 подъездов. Ведь на очереди еще 4 дома стоят после 1-го дома. Такими темпами некоторые дольщики точноине до живут, если только их внукам останется ...

  • Анонимно
    30.12.2016 13:28

    Дольщики молодцы! Добивайтесь своего!

    • Анонимно
      31.12.2016 16:15

      Чего? Их претензии должны идти напрямую к застройщику, он виновник.

  • Анонимно
    30.12.2016 13:47

    Заместитель главы города Краснодара Ольга Яковлева была арестована на два месяца по ст.286.1 УК РФ (неисполнение сотрудником органа внутренних дел приказа) за незаконную передачу земельного участка коммерческим структурам. Об этом сообщил источник в правоохранительных органах региона, сообщает ТАСС.


    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58662eff9a79471c4c6dee51?from=newsfeed

  • Анонимно
    30.12.2016 13:58

    На какие шиши будут строить оставшиеся 4 дома? В 2025 году заедут дольщики(((

    • Анонимно
      30.12.2016 14:28

      Деньги на достройку всего комплекса МЧС есть. Власти тормозят, пальцы гнут.

      • Анонимно
        30.12.2016 15:03

        Всем кушать хочется, таким образом к 2025 году точно достроят при условии что дольщики ещё раз скинуться

      • Анонимно
        9.01.2017 09:29

        Власти наоброт пытаются решить поблемы, созаные Ливадой. А последний еще и на этом заработать хочет.

  • Анонимно
    30.12.2016 14:21

    Про 3-4 дома не слова, 1 дом был готов на 98%, что там пиярится, решите наши дома.

    • Анонимно
      31.12.2016 10:42

      Чем меньше остаётся, тем больше проблем. Хорошо что его наконец достроили.

  • Анонимно
    30.12.2016 14:24

    В этом 1 доме уже в 2012 году шло ставили окна... поэтому и в других домах квартиры покупали. Но все же началась сдача. Если по 2 секции в год то первый дом в основном до новоселья доживет. Остальные тоже надеятся . Только на что не понятно. Но позитив все же радует. Хорошего нового года новоселам.

  • Анонимно
    30.12.2016 14:26

    Новоселы- рады за Вас. Не завидуем вашему долготерпению.

    • Анонимно
      31.12.2016 10:36

      Зато теперь можно позавидовать, когда они наконец-то заселились )

  • Анонимно
    30.12.2016 14:40

    Извините за сарказм. Без дольщика и жизнь плоха. Вот решим проблему с этими, так на очереди опять новые дольщики появятся. Почему не покупаете квартиры в готовых домах?

    • Анонимно
      30.12.2016 15:33

      Если Ты вносишь долю в бизнес, по идеи должен получить долю в прибыли ?

    • Анонимно
      30.12.2016 15:38

      Если Ты вносишь долю в бизнес, по идеи должен получить долю в прибыли ?

    • Анонимно
      30.12.2016 15:52

      Потому что люди не учатся на своих ошибках. Это как с МММ и прочими пирамидами - наступают на одни и те же грабли...

      • Анонимно
        30.12.2016 20:29

        сравнили Божий дар с яичницей. вообще-то я покупала квартиру по ДДУ. это узаконено государством. вы уж сначала разберитесь, прежде чем писульки писать.

    • Анонимно
      9.01.2017 09:30

      Тоже всегда этот вопрос интересовал. Рискуют - потом кабинеты обивают.

  • Анонимно
    30.12.2016 15:09

    Раньше был лозунг все для народа а сейчас все за счёт народа мы заплатили за квартиры деньги а с нас ещё раз требуют

    • Анонимно
      30.12.2016 15:50

      Так нечего вступать в непонятное долевое строительство. В первую очередь, это проблема застройщика, которая так же задевает и дольщиков. Им помогают как могут, но на шею садиться не надо.

      • Анонимно
        30.12.2016 20:28

        давайте вообще отменим долевое? тогда рухнет вся строительная отрасль. то есть вы за это тут выступаете?

        • Анонимно
          30.12.2016 22:18

          Как то же до долевого строили? Если участвуешь в долевом, значит у Тебя часть дохода должна быть от прибыли или Ты просто так Свои деньги отдаешь ? Помимо квартиры естественно.

          • Анонимно
            30.12.2016 23:46

            вы мне не тыкайте. научитесь вести полемику. это во-первых. во-вторых, зачем мне думать о прибылях, если я покупала квартиру ДЛЯ ЖИЗНИ? а вовсе не для инвестирования или извлечения прибыли/ дохода. что ж вы всех по своей мерке меряете?

            • Анонимно
              31.12.2016 00:19

              Суть одна, деньги отдали добровольно, никто не заставлял. Какие и к кому могут быть притензии. Хоть тыкай, хоть выкай, а суть одна, немного перефразирую можно сказать без дольщика и жизнь плоха. А для жизни люди строят дом.

              • Анонимно
                31.12.2016 15:34

                каждый сам выбирает, что ему в жизни делать - строить дом или покупать квартиру. не решайте за меня.

              • Анонимно
                31.12.2016 15:35

                претензии - исключительно к власти. которая и должна процесс долевого строительства КОНТРОЛИРОВАТЬ. всякие эти ужп и минстрои. а иначе зачем они вообще нам, налогоплательщикам, сдались?

            • Анонимно
              31.12.2016 10:05

              Для жизни дом строят .

              • Анонимно
                31.12.2016 16:14

                Доступное жильё людям необходимо. Казань быстро растет

  • Анонимно
    30.12.2016 22:46

    А до Вишневского-Достоевского когда очередь дойдёт? ? ?
    13 лет строится !!!

    • Анонимно
      31.12.2016 10:33

      Когда решат все вопросы с застройщиком. Особый случай, как говорится.

    • Анонимно
      10.01.2017 10:17

      Скорее всего никогда. Слишком лакомый кусочек в центре города. Дождутся пока сам развалится (или признают опасным и потребуют разобрать))), а там своим землю передадут.

  • Анонимно
    31.12.2016 20:10

    Нет никаких государственных денег, есть только деньги налогоплательщиков.
    Маргарет Тэтчер.
    почему этот чиновник раскидывается нашими деньгами. После этого мы все должны бежать в прокуратуру и писать заявление о разбазаривании народных денег. Именно так поступать должны мы согласно М.Тэтчер.
    Почему за то, что какие-то мошенники украли миллиарды у простых граждан раскошеливаться должны мы?
    Почему не отвечают руководители этих организации. Украли миллиарды, объявили свои организации банкротами и преспокойно живут со своими обворованными суммами.
    Пусть платят депутаты Госдумы, которые приняли такой закон, который позволяет обворовывать людей.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль