Общество 
11.01.2017

ЧП на стройке ГЖФ: корейца в Бирюлях прибили за съеденную собаку?

Массовая драка пяти граждан КНДР, строивших соципотечный дом, с местными парнями обрастает колоритными деталями

Новые подробности бирюлинской драки, закончившейся гибелью гражданина КНДР, стали известны «БИЗНЕС Online». Помимо рассказа МВД по РТ — местные с бутылкой шампанского пришли поздравить корейцев с Новым годом — есть альтернативная версия от источников с места событий. Так вышло, что приверженцы идей чучхе в Новый год жарили шашлык, а местные якобы потеряли собаку... Между тем граждане КНДР — вторые по численности в армии гастарбайтеров Татарстана после турок, их в республике уже порядка тысячи.

ВЕРСИЯ МВД: НАШИ ПРИШЛИ С ШАМПАНСКИМ ПОЗДРАВИТЬ КОРЕЙЦЕВ...

Избитый в новогодние праздники в массовой драке гражданин Северной Кореи, как накануне стало известно, скончался в больнице от полученных травм. Как сообщили «Высокогорские вести», 49-летний мужчина умер, не выходя из комы. Эту информацию подтвердила «БИЗНЕС Online» и пресс-секретарь минздрава РТ Айгуль Салимзянова.

«Утром стало известно о том, что один из участников драки скончался в центральной больнице Высокогорского района, — отметила Салимзянова. — Еще четыре участника драки были осмотрены врачами этой больницы, им была оказана помощь, и в силу того, что повреждения были незначительные, они были отпущены».

О массовой драке между гражданами Северной Кореи и жителями села Бирюли стало известно в понедельник на пресс-конференции из уст заместителя начальника полиции по охране общественного порядка МВД по РТ Фяргата Мухаметзянова.

«Двое местных жителей Высокогорского района пришли к рабочим Северной Кореи, все они работают на законных основаниях, они находились на рабочем месте, — рассказал он. — Наши местные жители принесли с собой бутылку шампанского, угостили корейцев — наших гостей. После этого у них на бытовой почве возник конфликт, который перерос в драку, в ходе которой пятеро корейцев избили одного местного жителя».

Оскорбившись недружелюбной встречей, бирюлинец, по версии полиции, позвал друзей — и в ответ они избили иностранных гостей республики. «Возбуждено уголовное дело, все лица и участники установлены, ведется следствие», — сообщил представитель МВД.

История с происшествием в Бирюлях вышла на федеральный уровень, в том числе с подачи журналиста Олега Кашина, который в своем «Твиттере» накануне опубликовал пост «Межнациональная драка татар с корейцами в пос. Бирюли. 1 собакоед в коме».

Заместитель начальника отдела пресс-службы МВД по РТ Максим Костромин сообщил корреспонденту «БИЗНЕС Online», что уголовное дело по факту драки в Бирюлях будет передано в следственный комитет. «После того, как человек вчера умер, уголовное дело, скорее всего, будет переквалифицировано на часть 4 статьи 111 УК РФ („Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего“). А это подследственность следственного комитета», — предположил Костромин. Упомянутая статья УК РФ предусматривает максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до 15 лет.

В пресс-службе СКР по РТ в ответ на вопросы «БИЗНЕС Online» сообщили, что дело им пока не передано. В посольстве Корейской Народно-Демократической Республики в России в Москве сотрудник в приемной заявил, что не уполномочен давать комментарии, и переадресовал все вопросы к пресс-секретарю господину Ким Хен Чжуну, телефон которого не отвечал.

ВЕРСИЯ БИРЮЛИНЦЕВ: НА КОРЕЙЦЕВ ПОВЕСИЛИ ВСЕХ СОБАК?

В районе, где побывал корреспондент «БИЗНЕС Online», в шоке от случившегося. На устах у местных жителей своя версия происшедшего, которая сильно отличается от озвученной официально. Во-первых, «праздничный» визит корейцам нанес не один местный житель, а двое. Во-вторых, пришли они совсем не с шампанским, а с водкой. А в-третьих, поводом стал якобы совсем не Новый год, а — внимание! — пропавшая у бирюлинцев собака...

Как на грех, гости из страны победившей идеи чучхе готовились праздновать, поджаривая на огне шашлык. Так что главным интересом бирюлинцев, естественно, стал вопрос, из кого, собственно, они его жарят — уж не из собаки ли... В шутку ли, всерьез ли корейцы дали понять: ну а из чего еще? Может быть, правда, они сказали совсем не это. Но, учитывая языковой барьер... Так или иначе местные юмора не приняли — и завязалась та самая драка, в результате которой крепкие гастарбайтеры были вынуждены намять агрессорам бока. Не стерпев обиды, 27-летние мужики побежали за подкреплением — к друзьям, что гоняли шайбу поблизости (недалеко от места ЧП, судя по карте, действительно есть пруд), и вернулись уже впятером... Гастарбайтерам в итоге досталось всем, что обычно бывает у хоккеистов — от клюшек до коньков!

Собеседники газеты, по понятным причинам не пожелавшие называть имен, добавили, что к работникам из Северной Кореи в селе давненько относились с подозрением, «вешая» на них всех пропавших собак.

К слову, в самой КНДР ведется дискуссия по поводу древней традиции, в частности, забивать собак рекомендуется не у всех на виду, чтобы не оскорбить ненароком чувства, допустим, тех, кто этого не приемлет. Но относительно недавно, в августе 2016 года, северокорейский лидер Ким Чен Ын поддержал традицию местной кухни и призвал сограждан не чураться собственных корней, сообщает британский таблоид Mirror.

Впрочем, как лично убедился корреспондент «БИЗНЕС Online», чего-чего, а бродячих собак в Бирюлях огромное количество. Лови — не хочу... Какой смысл при этом красть? Так что, возможно, разговор о кулинарии стал лишь поводом для пьяной перепалки.

Версию о том, что корейцы неудачно пошутили по поводу зажаренной собаки, отвергают и местные власти. Выехавший на место ЧП корреспондент «БИЗНЕС Online» пообщался в том числе и с главой Бирюлинского сельского поселения Тагиром Багаутдиновым. «Новый год хорошо отгуляли, без происшествий, — заметил он. — И на тебе, 2 января такое дело произошло». Подробности он рассказывать не стал, сославшись на то, что слухи разные есть, а озвучивать непроверенные данные представителю местной власти как-то некрасиво.

Глава Бирюлинского сельского поселения Тагир Багаутдинов подробности рассказывать не стал, сославшись на то, что слухи разные есть, а озвучивать непроверенные данные представителю местной власти как-то некрасиво Глава Бирюлинского сельского поселения Тагир Багаутдинов подробности рассказывать не стал, сославшись на то, что слухи разные есть, а озвучивать непроверенные данные представителю местной власти как-то некрасиво Фото: Анна Величко

КОРЕЙЦЫ-ОТДЕЛОЧНИКИ РАБОТАЮТ ПО 14 ЧАСОВ И НЕ ПЬЮТ

Интересен вопрос, как вообще пятеро северокорейцев оказались в Бирюлях, а точнее, на территории, как это говорят по старинке, зверосовхоза «Бирюлинский». Как выяснилось, бригада отделочников из последнего бастиона социализма трудилась в одном из домов, возводимых по программе социальной ипотеки, что расположен по улице Гагарина. Первый дом начали заселять буквально месяц тому назад. А тот, на котором трудились иностранные специалисты, должны сдать в эксплуатацию уже в феврале – марте этого года.

К приезду корреспондента «БИЗНЕС Online» все подъезды почти готового объекта были закрыты на замок — кроме одного, на котором два человека (по виду — не корейцы) устанавливали внутреннюю дверь. Прораб по имени Альберт рассказывать подробности случившегося отказался, а на вопрос о том, где сами северокорейцы, философски заметил: «Они могут в „Салават Купере“, „Ак таше“ работать, „Унистрое“ — везде»! Но своих бывших работников характеризует только с положительной стороны: неприхотливые, трудятся по 14 часов, и главное — абсолютно все трезвенники.

Это подтвердила и продавщица из ближайшего к соципотечному дому магазина, не пожелавшая представляться: «Я слышала, что была драка. В день, когда это произошло, работала в первую смену. Они зашли, купили фрукты, помидоры, свежие огурцы. Они шашлыки делали, от них шашлыком пахло. Спиртное они не брали и до этого никогда алкоголь не покупали».

Жители соседних домов в массе своей в курсе, что в поселке работали корейцы, но с ними практически не пересекались. Как истинные приверженцы идеи чучхе (само слово означает самобытность, опора на собственные силы), иностранцы в Бирюлях вели себя так же автономно. Общались лишь между собой, ни по-русски, ни по-татарски не говорили вообще. В роли толмача выступал бригадир.

«ЕСЛИ СЕВЕРОКОРЕЙЦЫ НАЧАЛИ ДРАТЬСЯ, ТО НУЖНО ОЧЕНЬ СИЛЬНО ИХ ОБИДЕТЬ»

Сколько сейчас корейцев в Татарстане? В пресс-службе МВД по РТ (к ведомству перешли функции упраздненного управления федеральной миграционной службы) на этот вопрос «БИЗНЕС Online» пока не ответили.

Однако в пресс-службе минтруда «БИЗНЕС Online» сообщили, что в 2017 году у республиканских работодателей были планы привлечь почти 4,3 тыс. гастарбайтеров. Для сравнения: квота на иностранную рабсилу в 2016 году была более 6,5 тыс. человек. Больше всего заявок подано на турецких рабочих — и это естественно: в РТ работает много турецких компаний, сконцентрированных в ОЭЗ «Алабуга». Северокорейцы — вторые по популярности. А потом с большим отрывом идут граждане Китая.

К примеру, на 2016 год на граждан КНДР было 1684 заявки. На 2017 год, по данным минтруда, заявлены 1358 человек. Отметим, что раньше местом концентрации труда северокорейцев была стройка «Аммония» в Менделеевском районе, но, как видим, и после ее завершения спрос высок.

По оценкам руководителя национально-культурной автономии корейцев в Казани Рудольфа Кима, в Татарстане работает около 1 тыс. его соплеменников. В основном они заняты в строительстве. Ким слышал о драке в Бирюлях и даже рекомендовал переводчика для того, чтобы правоохранительные органы смогли побеседовать с участниками драки. Однако подробностей событий той ночи пока не знает.

На вопрос о том, употребляют ли корейцы алкоголь, Ким ответил, что «употребляют, как и все, но я бы не сказал, что они после этого ходят и устраивают пьяные разборки». Он признал, что и ранее в РТ случались драки с участием корейцев — но все они были, так сказать, рабочего характера. Так, пару лет назад северокорейцы в Казани подрались на стройплощадке из-за строительного крана с киргизами. «В итоге выяснилось, что провокатором в той истории оказался наш, местный человек (татарстанец). Он нанял киргизов, а потом натравил их на корейцев. Они поссориись из-за того, кому первому будет поднят груз на этаж». Вторая история — это драка корейцев с турками. «Выяснилось, что казанская фирма отказалась от услуг турецкой компании и наняла корейцев, так вот они подрались из-за строительных лесов», — вспомнил собеседник «БИЗНЕС Online».

Вместе с тем он считает, что его народ никогда не начнет драку первым. «Если северокорейцы начали драться, то нужно очень сильно их обидеть», — считает он. Объяснение даже не столь в национальном долготерпении, сколько в обстоятельствах: драка чревата высылкой из России с волчьим билетом не только тут, но и на Родине: КНДР известна своей суровостью к правонарушителям. «Приехать за несколько тысяч километров сюда, зарабатывать деньги для семьи... Они же не будут напиваться и дебоширить! Тем более в их фирмах, как у нас в советские времена, есть „кэгэбэшники“, которые следят за порядком», — говорит Ким.

Вдобавок корейцы не нападают первыми, их сложно довести до такого состояния. Но если начинают бить, что остается делать... «Для примера могу сказать, что Корея — это, может быть, единственный народ на Земле, который никогда не вел захватнических войн. У нее отбирали землю, а она — нет», — говорит глава НКА. Он заверил, что собирается лично разобраться в бирюлинской потасовке.

Бирюлинское сельское поселение включает поселок Бирюлинского зверосовхоза, село Бимери, поселок ж/д разъезда Бирюли. Население, по данным на 2012 год, составляет 2767 человек. Главным предприятием здесь является зверосовхоз «Бирюлинский».

Он создан в 1918 году на базе имения казанского купца Юнусова, но вскоре пришел в упадок. В 1930 году по инициативе областной конторы Госбанка ТАССР зверосовхоз был создан вновь — сначала запустили кролиководческое хозяйство, а через два года было решено заняться также разведением серебристо-черных лисиц. Как сообщается на официальном сайте ЗАО «Бирюли», сегодня это самое крупное сельскохозяйственное предприятие Высокогорского района — на нем работают 1700 человек. Предприятие занимается производством молока, мяса, овощей, картофеля и пушным звероводством. Здесь выращиваются норки и лисицы, имеется единственная в РТ соболиная ферма.

По данным минсельхозпрода РТ на 2016 год, на звероферме ЗАО «Бирюли» содержатся 5 040 самок норок темно-коричневой и пастельной расцветки, 1 840 лисиц серебристо-черной и красной расцветки, 200 голов песца и 3500 голов соболя.

ЗАО «Бирюли» занимается пошивом изделий из меха, продукция представлена бутик-ателье «Бирюлинские меха» в агропромпарке «Казань».

«Бирюли» является крупным сельхозпредприятием — имеется более 22 тыс. га сельскохозяйственных угодий. Поголовье КРС составляет более 4,3 тыс. голов. Также здесь разводят свиней, лошадей, выращивают и продают овощи.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (95) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
11.01.2017 08:15

Нормально работающие, не пьющие люди вызывают зависть местных бездельников и бомжей, судить убийц по всей строгости. А разным эхо кашиным лучще бы заняться двумя живодерками садистсками и сволочами котрые медведей машиной давили в Якутии и на Курилах.

  • Анонимно
    11.01.2017 08:15

    Нормально работающие, не пьющие люди вызывают зависть местных бездельников и бомжей, судить убийц по всей строгости. А разным эхо кашиным лучще бы заняться двумя живодерками садистсками и сволочами котрые медведей машиной давили в Якутии и на Курилах.

    • Анонимно
      11.01.2017 13:51

      корейцы добродушные и никогда не будут избивать толпой одного. Эти пьяные малаи придумали глупый повод-якобы сьеденную бродячую собаку и решили избить невинных и добрых наших братьев из Кореи!

      • Анонимно
        11.01.2017 15:00

        Да вы посмотрите на космические цены коттеджей в Бирюлях!!! Планка слетает у владельцев , что ли? Выходишь на улицу, а там на корточках местные гопники высиживают стаями.

        • Анонимно
          11.01.2017 15:30

          не понял на что смотреть - на гопников или на владельцев коттеджей. И при чем здесь случай убийства по пьяни?

          • Анонимно
            11.01.2017 17:37

            Суммируйте гопников, убийства по пьяни, отсутствие работы для населения в этом посёлке. И посмотрите на цены недвижимости там. Такое впечатление, что от Боярышника тамошние люди не соображают уже, почему обычный коттедж в этом полузабытом посёлке выставляют по 7 лямов.))))

        • Анонимно
          12.01.2017 21:54

          Я там живу и нет никаких гопников, врун...

  • Анонимно
    11.01.2017 08:41

    Сожрали собаку у местных

  • Анонимно
    11.01.2017 08:47

    Бирюлинцев белочка посетила неудачно. Надо меньше пить и больше работать, тогда и гастробайтеры не нужны будут и собаки пропавшие не будут мерещиться. "как лично убедился корреспондент «БИЗНЕС Online», чего-чего, а бродячих собак в Бирюлях огромное количество. Лови — не хочу... Какой смысл при этом красть? Так что, возможно, разговор о кулинарии стал лишь поводом для пьяной перепалки" - бродит эта пропавшая собака в стае бездомных животных, а человека жизни лишили и дети, наверное, дома остались иначе не поехал бы за тридевять земель и не пахал бы по 14 часов.

    • Алексей К.
      11.01.2017 09:38

      Вот только одно НО! Качество мяса, одно дело разжиревшая на цепи хозяйская собака, другое дело бродячая собака, питавшаяся непонятно чем, зараженная всеми видами паразитов, включая смертельно опасных для человека...

      Не будет уважающий корейскую кухню готовить ДЛЯ СЕБЯ бродящую псину!

      • Анонимно
        11.01.2017 11:40

        не будут они в чужой стране воровать собак. Они и так высылки боятся.

      • Анонимно
        11.01.2017 18:33

        Сколько тут защитников корейцев нашлось,сами не знакомы с ними,но выступим в защиту.Чего у нас потеряли корейцы,своим работы не хватает.И эти басни,что местные все алкаши,приезжайте,увидите этих алкашей.Работяги хорошие,но нет работы..

        • Анонимно
          23.01.2017 17:41

          Чё ты лечиш.молодеж одна пьянь.лишбы бухснуть да курнуть чё нить.а по пьяни так вообще крючки падают.есть там и нормальные не спорю.но и дебилов хватает.знаю не понаслышке.рсботаю с ними.

  • Анонимно
    11.01.2017 08:53

    Как это все печально. А еще печальней то, что столько рабочих мест заняты чужаками

    • Анонимно
      11.01.2017 09:12

      Да не вопрос, наймитесь вместо них на такую же зарплату работайте по 14 часов и не бухайте. Я думаю вас возьмут, но только у нас таких нет. Еще опечальтесь что один кореец два наших рабочих места занимает.

      • Анонимно
        11.01.2017 10:40

        Если вам нравится как работают корейцы так езжайте в Корею и строи там дома. А в России должны работать россияне. А чтоб работали лучше надо платить хорошо
        , а то хотите за копейки.

        • Анонимно
          11.01.2017 12:01

          чтобы платили хорошо, нужно работать хорошо. Поймите это и всё у вас наладится.

          • Анонимно
            11.01.2017 13:14

            Да не будет никто хорошо платить. Нет задачи хорошо сделать работу - достаточно посмотреть на качество зданий по соципотеке - то потекут, то фасад посыпется. Задача - набить карманы. Для этого наберут рабов хоть в Узбекистане, хоть в Корее, хоть на Береге Слоновой Кости. А прораб он и не такое расскажет какие они хорошие и как хорошо работают....

          • Анонимно
            11.01.2017 14:02

            чтобы платить хорошо надо поумерить аппетиты 5% валютных миллионеров

          • Анонимно
            11.01.2017 18:03

            ...ага, наивный вы...работать, и "зарабатывать"-разные понятия...Корейцы сюда не от сладкой жизни, и не "для расширения кругозора" пахать едут..., а наши, в свою очередь, "заменены" на более нуждающихся, из менее благополучных регионов...Вот и диссонанс...м-хм-м-м-м...

          • Анонимно
            11.01.2017 18:37

            Товарищ,для того чтобы хорошо работали,нужно ,чтобы хорошо платили,а с этим у руководителей беда.Хотят,чтобы хорошо работали за копейки.Сейчас люди работают так ,как им платят.

  • Анонимно
    11.01.2017 08:55

    Высокогорская ЦРУ здоровые выздоравливают, больные умирают, третьего не дано.

    • Анонимно
      11.01.2017 09:27

      Согласен 100%

    • Анонимно
      11.01.2017 12:35

      Хаатит уже говорить древними штампами. Вы там давно были? Мне вот недавно пришлось экстренно обратиться. Признаюсь, до этого был такого же мнения. Но сейчас это совсем другая ЦРБ. Тьфу-тьфу-тьфу

  • Анонимно
    11.01.2017 09:09

    Нужно создавать нормальные рабочие условия для своих граждан,а не гастеров завозить тысячами.
    Платите нормальные зарплаты коренным жителям,тогда и с чужаками проблем не будет,ибо не будет нужды в этих чужаках.

    • Анонимно
      11.01.2017 09:16

      это не повод их убивать

      • Анонимно
        11.01.2017 09:45

        Если бы власти не завозили в страну мигрантов тысячами,то не было бы с ними и проблем.
        О своих людях нужно думать,а не о чужих,которые отбирают рабочие места у коренных и выводят деньги из страны миллиардами.

        • Анонимно
          11.01.2017 09:53

          с ними проблем нет, есть проблемы с местными алкашами. Не корейца, так другого бы убили и повод бы нашли, не собака, а кошка или мышка.
          Как вы себе это представляете приехал кореец и "отобрал рабочее место у коренных" алкашей? Он даже говорить по-татарски не умеет, не говоря о том, чтобы отобрать.

  • Анонимно
    11.01.2017 09:16

    с чего это корейцы нормально работающие?за копейки работают вот и все!

    • Анонимно
      11.01.2017 09:51

      не знаешь- не говори

      • Анонимно
        11.01.2017 09:58

        вы просто так пишете? или работали с ними?

        • Анонимно
          11.01.2017 10:08

          Неоднократно.
          Работают на стройках энергичнее таджиков. С местными татарами/ русскими/марийцами никакого сравнения.
          Любой прораб, кто нанимал корейцев, подтвердит.

          • Анонимно
            11.01.2017 10:18

            работают много и быстро не спорю, но качество то ? нанимал корейцев и не раз.

            • Анонимно
              11.01.2017 10:42

              Качество должен прораб/ бригадир контролировать...
              Прораба заказчик

              Но, мы отвлеклись от темы статьи...
              журналист Олег Кашин употребил неэтичное выражение "собакоед"
              Подобное высказывание попахивает национализмом

              Это всё равно что написать "лягушатник" про француза
              "макаронник" про итальянца
              "чаплашка" про татарина

              • Анонимно
                11.01.2017 11:29

                вот и приходиться стоять над ними и за качеством следить! а в общем не замечал за ними поедания собак,их и так не плохо кормят! а работают они у нас сутками не от хорошей жизни,к комунизму мы их и подсадили !

            • Анонимно
              11.01.2017 17:25

              Кореец кладет куб кирпича за бесплатно и еду, за это Северной Корее подрядчик платит 300 руб. за куб., но положено так криво, что потом 5 см штукатурки нужно, если по маякам штукатурить.

              Наш кладет не за еду, а минимум за 1300 руб за куб. + гос-во получает 30%+13% налогов, если в белую, но штукатурки нужно уже 1 см.

              Когда покупаете новостройку, бросайте лазерный уровень от входной двери до дальних углов по полу и потолку, поймете что даже перекрытия, не говоря уже о стенах с перепадом в 12 см могут быть залиты.
              Вот так строят сейчас.
              Это мы еще на лежаки и стояки не обратили внимания и на лучевую разводку отопления по полу.

              У меня деньги есть, но купить в Казани нечего, даже в Катановском нужно вешать бойлер, а не куда, переделывать разводку, а значит вскрывать зачем то залитую стяжку, переделывать проводку тк мне надо, зачем мне проводка от застройщика, делать перепланировку и т.д., отдав за квартиру 23 млн рублей!

  • Анонимно
    11.01.2017 09:26

    Корейцы не идят обычных собак, это должна быть специально выведенная порода

  • Анонимно
    11.01.2017 09:45

    Наказать алкашей! Эх, если бы я была судьёй - всех бы пересажала)))) хорошо , что не судья)))

    • Анонимно
      11.01.2017 09:51

      а я наоборот всех бы защищала, хорошо, что я не адвокат

      • Анонимно
        11.01.2017 11:06

        Не надо никого обвинять, не надо никого защищать, а надо собрать всем миром (то есть жителям бирюлей) деньги (примерно 15 тысяч рублей) на похороны убитого, передать их корейцам, позволить им предать тело усопшего земле, после чего отправить корейцев на свою родину с таким напутствием: езжайте с миром и больше сюда (то есть в бирюли) никогда не возвращайтесь, а не то опять кого-нибудь ненароком (то есть по пьяне) убьют. А тех, кто по пьяне убил корейца, простить и сестным священнослужителям им (то есть тем, кто по пьене убил корейца) объяснить, что пить нужно завязывать, а не то им (то есть тем, кто пьет) может быть очень плохо

  • Анонимно
    11.01.2017 10:05

    более всего удивил Кашин, нетрудно разглядеть в нем провокатора, который только ищет повод замутить. Вот кого надо привлечь по всей строгости и примерно наказать, чтоб неповадно было пятой колонне разрушать межнациональный мир и согласие в рт

  • Преступление, которое приобрело общественный резонанс только благодаря тому что участники конфликта стали иностранные наемные рабочие. Бытовой конфликт на фоне употребления спиртных напитков и на почве личных неприязненных отношений. Акцента на граждан иностранного государства я бы делать не стал, потому что такая "бытовуха" в республике происходит ежесуточно на фоне употребления алкоголя. Видимо граждане которые пристали к "наемникам" уже были нетрезвые и им нужен был повод "показать кто здесь хозяин". Изначально были настроены агрессивно. Работали они на законных основаниях, на территории РФ находились легально, сами никого не трогали. Все эти обстоятельства позволяют сделать вывод о том что инициатором конфликта и нанесения тяжких телесных повреждений было именно со стороны местного жителя(ей).
    А вообще как совет: старайтесь не употреблять с малознакомыми и чужими людьми, это может закончиться летальным исходом. Ярчайший вам пример.

    • Анонимно
      11.01.2017 10:14

      полностью с Вами согласен! что бы местные пошли поздравлять корейцев с шампанским - меня удивило!

    • Анонимно
      11.01.2017 12:39

      Как я Вам говорил, перед водкой все равны. Обычный дебош.

  • Анонимно
    11.01.2017 10:10

    завозя рабочую силу из зарубежья власти сломали рынок труда...для россиян ...и байки поют, не пейте, трудитесь как они...наши люди умеют трудится и отдыхать, а вот государство не хочет платить достойную зарплату трудовому народу...расценки на все товары и услуги европейские, а оплата нищенская...кто живет в стране Россия.. по пальцам можно пересчитать...

    • Анонимно
      11.01.2017 10:30

      на миллион местных завезли тысячу китайцев и "сломали рынок труда"! не смешите

      • Анонимно
        11.01.2017 12:50

        Да!!! Вы что думаете В 4-х миллионам Татарстане миллион работают на стройке. За дол..ли эти не профессионалы хотят построить за копейки, а продать в три дорого. А потом все разваливается (пример ж/д на ул. Пр. Победы дом 78, 100 и т.д. строили Турки )

    • Анонимно
      11.01.2017 12:40

      Какое государство? Они работают на частников! Которые выдают черную зарплату!
      Государство должно следить за предпринимателями, которые фактически и формируют рынок труда и от своей жадности платят мало строителям, потому туда наши и не идут работать.

  • Алексей К.
    11.01.2017 10:22

    Насчёт якобы "съеденной корейцами собаки", всё просто и грустно одновременно! Сравните общественный резонанс драки в Альметьевске и драки в Бирюлях! И тут у кого-то сработал ассоциативный ряд:
    Корейцы- Едят СОБАК- Зоозащитники- Скандал при обсуждении в СМИ.

    ... Так и пошел вброс о собаке! ((((((((((((((((((((((((

  • Анонимно
    11.01.2017 10:43

    Смотрю на соципотечный дом в бирюлях, и думаю, когда же в Нижнекамске перестанут строить панельки из 80 -х, а???

    Пс (Кто о чем, а вшивый о бане)))

  • Анонимно
    11.01.2017 11:05

    Я работал с корейцами на жк острова, они приехали сюда не от хорошей жизни, им бы по-скорее заработать и уехать к семьям и проблемы им нужны в последнюю очередь. А этот случай наглядно показывает на каком этапе эволюции некоторые(!) жители глубинки.

  • Анонимно
    11.01.2017 11:08

    Официально прожиточный минимум =9800, а минимальная зарплата установлена =7500. Это вообще как понимать? Политика экономического фашизма? Трудовое рабство? Раб должен жить на рабочем месте, чтобы не тратиться на транспорт, питаться макаронами и одеваться как бомж?
    Нашли конкурентную рабсилу в Северокорейском концлагере?
    Зато Минтруд гордится, что у нас много вакансий. А если в СевКорее улучшится уровень жизни, - кого нанимать будем?

  • Анонимно
    11.01.2017 11:38

    Бюрюли очень негативное место и произошедшее это доказывает.
    Очень всё страшное в Бирюлях. Глава района совсем не работает

  • Анонимно
    11.01.2017 11:50

    Знаете ли Вы:рабочие из с Северной Кореи настоящие рабы ,платят им мизерую зарплату ,80 % денег заберает Компартия .Это такая схема ,типа оффшора

  • Анонимно
    11.01.2017 11:58

    Прежде чем напиться и драться с корейцами послушайте Виктора Цоя !!!

  • Анонимно
    11.01.2017 12:03

    Удивляет когда комментирующие обвиняют власти в намеренном найме иностранной рабочей силы. Это вообще к власти отношения не имеет. Это свободный рынок труда. Он и диктует условия и стоимость. А те кто ноют что местным работать не где - всю работу приезжие забрали просто не в теме. Местных специалистов просто нет. Найдите в Татарстане 500 штукатуров татарстанцев - нет не найдёте, а плиточников, отделочников? Именно в большом количестве? Их просто нет.

    • Анонимно
      11.01.2017 13:05

      При СССР в ТАССР был целый кластер строительный который строил по всему СССР и зарубежье (Вьетнам, Монголия и т.д.). Хватит врать уже, что нет, просто в Татарстане с приходом Файзуллина расценки в строительстве самые низкие в ПФО и чтобы выжить специалисты строят ушли в другие регионы. И развалили гордость ТАССР ТАТСТРОЙ.

  • Анонимно
    11.01.2017 12:15

    Что за уродство есть собак? Собака и кошка- это наши ближайшие соседи и о них заботиться надо, а не отлавливать, убивать, жрать и пр. Вообще не понимаю, почему мы, впереди все России, а не навели порядок с бездомными животными в части качественных приютов, стерилизации и ветобслуживания? Да, затратно, но немного не стащить и все будет...

    • Анонимно
      11.01.2017 12:55

      не известно какое животное ближе - бездомная собака или домашняя скотина (корова, барашка). НО при этом, не поперхнулись, когда ели свою любимую буренушку. Кроме того этот факт не установлен - похоже на болтовню.

    • Анонимно
      11.01.2017 12:58

      Какие качественные приюты? Вы что в розовых очках живете? У нас некоторые старики, многодетные, малообеспеченные живут как кошки и собаки!

      • Анонимно
        11.01.2017 15:34

        Это проблема малообеспеченных. У них есть руки-ноги-голова.

        • Анонимно
          11.01.2017 15:55

          У лошади тоже голова есть

        • Анонимно
          11.01.2017 16:03

          к сожалению с руками, ногами и головой на нашем поле чудес пять золотых не заработать. а вот если родословная не подкачала, тогда возможности есть.

    • Анонимно
      11.01.2017 15:03

      А лошадей есть? Не уродство? А

    • Анонимно
      11.01.2017 16:35

      А есть лошадей, оленей, коров, баранов и т.д. это нормально или как Вы выразились - уродство? А вот людей, будь то житель КНДР - убивать нельзя. О людях надо в первую очередь заботится.

    • Анонимно
      12.01.2017 11:41

      езжай в Индию - там тебе объяснят про уродство есть говядину!!!

  • Анонимно
    11.01.2017 12:18

    складывается впечатление, что в татарстане, на самых тяжеых работах, работают только гастарбайтеры - корейцы, узбеки, кыргызы и т.д., а наши местные татары, да и русские тоже, считают ниже своего достоинства идти в водители общественного транспорта, либо на стройки разнорабочими. Они лучше будут водку жрать да драться. В независимости от наличия прописки они и являются тунеядцами и "лимитой". Стыдно. Еще небось там у себя в бирюлях в мечеть ходили. Поддонки

    • Анонимно
      11.01.2017 12:49

      Так вы идите работать на холодную зимой или знойную летом стройку или в автобусы, катающиеся с 4 утра и до поздней ночи за те гроши, которые платят!

      • Анонимно
        11.01.2017 15:09

        я нахожусь на своем месте и зарабатываю ровно столько сколько нарабатываю. А про наших доморощенных "царей", которые за 15 тыщ в кабину автобуса не полезут, потому как в западло, а лучше будут водку лакать, я еще раз скажу - бездельники, тунеядцы и "лимита". Если к их безделью прибавить еще и совершение преступлений, то они еще и поддонки. Уверен в этом.

    • Анонимно
      12.01.2017 11:56

      при чем тут лимита, тунеядцы, водка??? Сначала людям твердят, что у нас великая страна, а работать предлагают за гроши, которыми будут довольны только приезжие из самых нищих стран!!! Почему к нам на стройки не едут японцы, немцы, американцы??? Раньше в СССР заключенные бесплатно работали - тоже предлагаете так поступать, чтобы не дай Бог тунеядцем не назвали?!!

    • Анонимно
      26.01.2018 01:23

      Конечно ходили и церковь строют и те кто завалил карейца свалили вину на не повинного человека.
      Так как все покупается.

  • Анонимно
    11.01.2017 12:46

    Местные попытались у них денег отжать, получили, вернулись с друзьями и наваляли, при чем тут собаки?

    • Анонимно
      3.02.2017 16:28

      Вот это вернее всего, так как эти уроды уже со школьной скамьи занимались вымогательством и избиением. По ним давно тюрьма плакала, пусть и отвечают по полной программе.

  • ДД
    11.01.2017 13:03

    Корейцы едят собак очень редко (в последнее время практически никогда), и речь идёт только о специально выведенных породах. Просто местным дегенератам на фоне делирия померещилось что-то, вот и убили человека. Заодно ославили страну, теперь северокорейцы после возвращения домой найдут что своим рассказать.

  • Анонимно
    11.01.2017 13:37

    Хорошо хоть корейцы решают проблему бродячих собак, а то вообще атасс....

    • Эдак можно продолжить: больше корейцев, хороших и разных ) Но уж больно похоже на утку про этих собак. Был бы повод, а пьяному пристать много не надо.

  • Анонимно
    11.01.2017 15:41

    Что значит "прибили"? Что за отношение к человеку?

  • Анонимно
    11.01.2017 17:03

    Корейцы очень умный и трудолюбивый народ и мелодии у них как у татар, очень жаль, что так получилось, соболезнования семье погибшего

  • Анонимно
    11.01.2017 17:35

    Этот случай говорит одно, некоторые люди в Татарстане живут вне правового поля.Корейцы тоже люди и они могут спонтанно сделать то ,чего от них не ждешь.Странные разговоры про собак, и разные доводы в ту или иную пользу это уход от темы.

  • Анонимно
    11.01.2017 18:32

    Крейцы здесь рабы, они для Кима деньги зарабатывают.

  • Анонимно
    11.01.2017 20:08

    Местные колхозная выжрали ведро водки и пошли на разборки.Корейцы и т.д.очень спокойные люди тем более на чужбине.А колхозная хозяева,я их помню ещё в 80-е годы когда мы ездили от КГУ на сельхозработы.Спать нам не давали после работы пьяные деревенские парни с гармошкой в руках,приходилось с ними драться.

  • Анонимно
    11.01.2017 21:08

    Основной вопрос: " А при чём здесь собака???" Даже если и она, то иди и пиши заяву в полицию...

  • Анонимно
    11.01.2017 23:36

    Работали с корейцами...Они,как и мы все разные!Пьют как и все,но касеют махом...Бывало и скандалили с ними и даже дрались....Толпой они офигевшие,ничего не спрашивают,берут вещи без спроса.по работе могу сказать ,что делают быстро,но не очень качественно и дешево!Мы за ихнюю цену делать не стали бы!

  • Анонимно
    12.01.2017 03:09

    А где в итоге жизнь лучше: в Северной Корее или Южной (дружащей с Америкой)?!

  • Анонимно
    12.01.2017 12:03

    Samsung, Hyndai, Daewoo... продолжать...?!

  • Анонимно
    7.02.2017 21:54

    Господа комментаторы, возможно я вас разочарую, но. Живу в Бирюлях. Поселок у нас отнюдь не дикий и хороших людей гораздо больше чем всяких маргиналов. Так вот, обвиняемые, далеко не бомжи, не алкаши, а вполне себе преуспевающие люди. Живут в шикарных коттеджах на том же «Крольичем», то есть там же, где и строятся эти самые соципотечные дома. Ездят на приличных иномарках. Оба семейные. У одного так вообще четверо детей. В общем версия про «отжать бабок» тут не при чем. Просто 90-е, видимо, не до конца выветрились из них.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль