Культура 
14.01.2017

«Зачем трогать Аллу Пугачеву? Это то же самое, что Венеру Ганиеву убрать...»

Опрос недели: А вас возмутили новогодние огоньки на российском телевидении?

Российский интернет и СМИ активно обсуждают недовольство зрителей качеством новогодних развлекательных передач, пишутся обращения и петиции к директору Первого канала Константину Эрнсту, набирающие десятки и даже сотни тысяч подписей. А вы бы убрали Аллу Пугачеву и прочих из новогоднего эфира? Смотрели ли вы ТV в новогоднюю ночь и что бы предложили показывать в это время? «БИЗНЕС Online» отвечают Александр Невзоров, Ренат Ибрагимов, Ильгиз Гилазов, Разиль Валеев, Айгуль Мирзаянова и др.

Россияне просят убрать из новогоднего эфира Пугачеву и «ее свиту» Россияне просят убрать из новогоднего эфира Пугачеву и ее свиту Фото: ©Алексей Ладыгин, РИА «Новости»

«ГОЛУБЫЕ ОГОНЬКИ Я, РАЗУМЕЕТСЯ, НЕ СМОТРЮ, ЗА КОГО ВЫ МЕНЯ ПРИНИМАЕТЕ?»

Александр Невзоров — журналист, телеведущий:

— Честно говоря, мне эта тема абсолютно безразлична. Я только вижу, что страсть к травле распространяется из телевизора на всех без исключения. Эта страсть не знает никаких границ, и калибр имени не имеет значения. А голубые огоньки я, разумеется, не смотрю, за кого вы меня принимаете?

Ренат Ибрагимов певец, народный артист России:

— Я бы вообще в корне пересмотрел политику российского телевидения. Потому что, например, за последние 30 лет ни одного моего сольного концерта не было показано. Ни на Первом канале, ни по «России». Я не участвовал ни в одной передаче, ни в новогодней, ни в какой. Полностью игнорируют. И я такой не один. Есть много достойных исполнителей, которых должна видеть страна. Их нет на экране. Не буду говорить конкретно о каких-то артистах — у каждого своя стезя, свой уровень. Но нужно равноправно и всесторонне подходить к этому вопросу — показывать наших певцов, актеров. А не только избранную кучку — 20 - 30 человек, которых постоянно крутят на экране.

Виталий Милонов — депутат Госдумы РФ:

— Я уже на протяжении многих лет всякий раз выражаю свое возмущение качеством новогоднего контента — это похоже на заседание закрытого поп-клуба, всегда одни и те же лица. Но тогда, видимо, все боялись высказываться на эту тему, а теперь перестали бояться, стали говорить и писать петиции. Я понимаю, что есть массовый запрос, что телевидение делает рейтинги на передачах уровня «Пусть говорят» и «Давай поженимся», но нельзя же забывать и о том, что телевидение ответственно за культурное развитие нации. Если нас и дальше будут кормить кадрами «Моисеев в ящике с бананами» — это просто отвратительно. Мы должны вернуть высокохудожественную режиссуру новогодних мероприятий вместо того низкопробного китча, который имеем сегодня.

Пару лет назад я серьезно заболел как раз на новогодние праздники, и мне пришлось провести их лежа. Пришлось смотреть телевизор, пульт был далеко, и я три часа подвергался этому информационному насилию. Жуткое воспоминание. Раньше телевидение руководствовалось не только массовыми хотелками, но и несло идеологическую функцию. Рейтинги формировались высокими стандартами. Понятно, что частное коммерческое телевидение в погоне за рейтингом ограничено попсой — кому-то она нравится, и я не против, но не на государственных каналах. Госканалы должны сами формировать запрос, внедрять светлые образы и нести идеологические ценности.

Айгуль Мирзаянова — PR-директор NEFIS GROUP:

— Я думаю, присутствие Аллы Борисовны просто стало спусковым крючком недовольства в целом программами, которые демонстрировали федеральные каналы. Я редко смотрю ТV в праздники, но и мне довелось увидеть Пугачеву со всеми ее мужьями. У меня так Киркоров почему-то вызывает недобрые чувства. Однако что ветераны российской сцены, что персонажи помладше, обильно показанные на других, менее зажиточных телеканалах, не привлекают в массе своей внимания к экранам. У меня вообще возникло стойкое ощущение, что ТV в новогодние дни стало совершенно очевидным отражением общего экономического кризиса. Недавно в интервью Дмитрий Самаренкин сказал, что мы наконец оттолкнулись от дна. Такое ощущение, что мы это дно смогли наблюдать по ТV. Я имею в виду низкого качества проекты, которые были отсняты, затертые до дыр фильмы, которые были показаны крупнейшими телевизионными каналами. Особенно потрясли Первый канал и «Россия-1», от остальных вообще давно wow-эффекта ожидать не приходится. Первый, обладая мегабюджетом, обычно (справедливости ради скажем, что это было все же лет 5 - 10 назад) радовал зрителей какими-то интересными проектами в нестандартном жанре в новогоднюю ночь. Сейчас это был кисель, который не смогли переварить даже сами создатели. Лично я списала сей факт на отсутствие креативности и денег как последствие экономического кризиса, сильно затронувшего страну. Возможно, на том же «Первом» создатели не могут оправиться от тучных 2000-х, когда бюджеты позволяли фантазировать, благо было что монетизировать. А сейчас на оскудневшем пайке и творить не хочется. Возможно также, деньги, отпущенные на программы для зрителей, «съел» «Викинг», отбить расходы на который так стремился «Первый» все эти дни. Кстати, его PR запомнился, а программы — нет.

В этой связи порадовал только выход очередной серии «Шерлока». Заметьте, его почти не рекламировали, предыдущих серий не показывали, как это обычно бывает при продвижении. Выходил он в неудобное время, вторая серия 4-го сезона — в неудобный день. И все равно — высокие рейтинги. Закралась крамольная мысль, возможно, ТВ в скором времени станет просто кинозалом? В любом случае телевизор еще не стал анахронизмом.

«АЛЛУ ПУГАЧЕВУ Я НЕ СТАЛ БЫ УБИРАТЬ, ПОТОМУ ЧТО МЫ К НЕЙ ТАК ПРИВЫКЛИ»

Дамир Давлетшин — генеральный директор «Майдан ТВ»:

— Зачем трогать Аллу Пугачеву? Это то же самое, что Венеру Ганиеву убрать... Мы никого не снимаем с эфира. Российское телевидение, говоря по-честному, я не смотрел. Я свой телеканал смотрел, что мы сами сделали. Мы снимали программу «Казан кичләре» в ноябре, в новогоднюю ночь показали.

Что можно изменить на центральных каналах? Не знаю даже, что ответить. В прошлые годы, например, Дину Гарипову показывали — победительницу проекта «Голос». Новые лица всегда нужны, но тут есть такая проблема. Не только новые голоса, нужны еще и новые хиты. Голос можно иметь, а песни может и не быть. В чем проблема нашей Дины Гариповой? Шикарный голос, а на телевидении ее хитов не слышно. То же самое и у Эльмиры Калимуллиной. А взять какую-нибудь Наргиз — два-три хита постоянно слышно. Она покупает хиты, вкладывается в клипы. Нашим Гариповой и Калимуллиной вот это надо — хорошие песни покупать и быть постоянно в эфире.

Венера Ганиева — народная артистка России и Татарстана:

— Алла Пугачева — мой кумир. Многому у нее я научилась в свое время. И что бы ни говорили, в российскую эстраду она внесла конкретную определенную лепту, она звезда для миллионов россиян, миллионов зрителей. Зачем сейчас вообще о ней говорить? Она уже столько прожила, находится в таком возрасте, обсуждать ее, на мой взгляд, неэтично. В последнее время я вообще не смотрю российское телевидение. В приоритете у меня татарстанские телеканалы, я смотрю ТНВ и наши новогодние передачи. Особенно смотрю с удовольствием те передачи, где сама участвую.

Мансур Гилязов — драматург:

— Аллу Пугачеву я не стал бы убирать, потому что мы к ней так привыкли. Она нам почти как родственница. Пугачева порождает спокойствие, уют... Я за стабильность, я люблю людей, которых знаю, с которыми знаком. Вот меня осуждают: почему я так люблю Никиту Михалкова? Это единственный режиссер, судьбу которого и творчество с детства могу наблюдать.

Меня качество телевидения не возмущает, потому что я считаю, что в своем возрасте активно встречаю Новый год и у меня нет особо времени смотреть этот телевизор. Если бы было шикарное качество и роскошные передачи, мне было бы жалко, что я не смог их посмотреть. Я даже рад, когда что-то посредственное идет. Людям, которым за 50, очень, конечно, хочется смотреть ретроспективные вещи, передачи, которые тебе очень хорошо знакомы. Почему «Иронию судьбы» мы еще любим? Одна из причин — мы очень хорошо знаем этот фильм. Нет необходимости смотреть его от начала до конца. Какой бы эпизод ты ни посмотрел, он доставляет тебе радость, и мы знаем его наизусть.

Марат Бикмуллин — председатель совета директоров ООО «Информационные системы»:

— Нет, на месте Эрнста я бы не убирал Аллу Пугачеву из эфира. Я вообще за разнообразие, хотя не поклонник именно такого жанра. А новогодние передачи я не смотрю. Обычно жду поздравления Путина и иду спать.

«ВО ВРЕМЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ВЕДЬ БЫЛО, ПЕЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КРАЙНЕГО СЕВЕРА, ПОМНИТЕ, ПЕЛ „НА ОЛЕНЯХ, НА ОЛЕНЯХ“...»

Разиль Валеев — депутат Госсовета РТ, народный поэт Татарстана:

— В этом году я не смотрел телевизор вообще. Единственное — посмотрел поздравление президента. К нам пришли в гости родственники — не до телевизора было. Раньше смотрел иногда голубые огоньки, а в последние пять лет особо не смотрю, потому что это неинтересно для меня. Одни и те же фильмы — «Ирония судьбы» уже надоела всем — крутят и крутят. Одни и те же лица на экране: Пугачева с Галкиным, потом депутат Госдумы в парике, как его...а, Кобзон — одни и те же люди.

Нет представителей национальных республик. Во время Советского Союза ведь было, пел представитель Крайнего Севера, помните, пел «На оленях, на оленях»... А ведь в национальных республиках есть таланты — почему бы не пригласить. Новый год называют семейным праздником. А раз мы называем Россию одной многонациональной семьей, в праздничном концерте должны участвовать представители всех народов. Если это не так, значит, отношение к нам федерального телевидения не очень хорошее. А мне хочется видеть Россию одной семьей братских народов.

Ильгиз Гилазов — председатель Верховного суда РТ:

— Если уж откровенно говорить, я не очень смотрю телевидение в последнее время, разве что какие-то новостные программы. Тем более не смотрю новогодние передачи. Мне кажется, несмотря на то, что они идут на разных телеканалах, они как-то повторяются. Ну а если бы я все-таки решил посмотреть телевизор в новогоднюю ночь, то бы посмотрел старое кино, традиционно «Ирония судьбы, или С легким паром!» и прочее. Нам, людям старшего поколения, такие фильмы в какой-то степени ближе. Это навевает воспоминания о тех старых, добрых советских временах. Мне кажется, нет ничего плохого, в повторных, традиционных показах этих фильмов на Новый год. Что касается Аллы Пугачевой, конечно, не убрал бы. Она ведь тоже фактически стала классикой нашей советской эстрады. У меня нет негативного отношения.

Армандо Диамантэ — директор драмтеатра «Мастеровые» (Набережные Челны):

— Я в последнее время крайне редко смотрю телевизор, и новогодний телеэфир не видел. Но могу сказать, что современное телевидение давно уже превратилось в систему угождения массовому потребителю. Они ориентируются строго, и у них есть свой тренд, они все это отслеживают. Если они показывают Пугачеву, значит, она еще востребована для общей массы телезрителей, несмотря на отдельные крики «Уберите!» и так далее. Если какой-то канал, например, не показывает эти известные лица и выясняется, что у него хороший рейтинг, то все остальные каналы очень быстро переориентируются на людей, которых показывает экспериментирующий канал. Мне бы очень хотелось больше в эфире видеть умных людей, рассуждающих, говорящих. То, что я почти не смотрю телевидение, как раз и связано с тем, что я все меньше и меньше стал выносить глупости. И с точки зрения бизнеса вполне правильно, что телеканалы не ориентируются на таких, как я. Если бы было иначе, это было бы очень странно. Они должны ориентироваться на массового зрителя. И то, что они делают именно так, правильно с рыночной точки зрения.

Ильгам Валиев — оперный певец, солист Башкирского государственного театра оперы и балета:

— В последние годы я вообще новогодние передачи не смотрю. Не до этого. Я стараюсь или башкирское, или татарское телевидение смотреть чисто из-за национальных соображений. Свое — оно ведь ближе. Я ничего против Аллы Пугачевой не имею, это все равно легенда, величина в нашей стране. Кому-то нравится, кому-то нет. И от нас не зависит качество эфира — там огромные деньги, сфера влияния. Хоть миллиарды подписей соберут — бесполезно. Там всегда известные артисты пели и всегда будут петь. Что-то новое придумать? Даже не знаю. Хочется, конечно, более молодых видеть, свежие голоса. Можно вперемешку: Пугачева, Киркоров и молодые. Можно, конечно, оперных певцов показывать, раньше ведь и Хворостовский выступал, другие. Это было бы неплохо, раньше ведь и наши классики пели, Тот же Магомаев, хотя он больше эстрадник, но все-равно блестящий певец.

Рамиль Мифтахов — директор агентства индивидуального туризма «Персона Грата»:

— Конечно, если Пугачева занимает 90 процентов эфира, наверное, это неправильно. Если она исполнила одну-две песни, то в этом нет ничего плохого. Здесь нет принципиальных претензий конкретно к ней или к тому же Филиппу Киркорову или к любому другому артисту. То есть все должно быть в меру. В целом по поводу новогодних передач, последние пару лет мы проводим праздник за городом, поэтому они нам не интересны.

Айдар Шагимарданов — президент ассоциации предпринимателей-мусульман РФ:

— Честно говоря, качество российского телевидения меня не возмущает, потому что новогодних эфиров я не смотрю. Сплю благополучно, потому что утром вставать на утренний намаз. Нужно набраться сил, и 1 января — обыкновенный рабочий день.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (166) Обновить комментарииОбновить комментарии
Буре
14.01.2017 09:10

Пугачеву и связанную с ней тусовку-однозначно убирать.
Надоели если честно.
Она уже как Брежнев стала..
Застой

  • Анонимно
    14.01.2017 08:46

    Мирзаянова молодец, остальные или промычали в ответ или просто сами такие же как Эрнст - застрявшие в прошлом.
    Мир изменился и в болоте уже не тепло, а просто грязно

  • Анонимно
    14.01.2017 08:46

    По моему в Кремле опять нашли отличный повод отвлечь население. Для меня лично в наше время эта "Проблема" решается нажатием кнопки на Пульт управления за доли секунды. И я только за больший выбор, а не запрет чего либо... Денис

    • Анонимно
      14.01.2017 16:35

      Беда то в том, что абсолютно везде эти самые персоны - нажимай не нажимай - результат нулевой)

      • Анонимно
        15.01.2017 12:44

        Причем за мои же деньги,которые опосредовано получает та же пугачева))

  • Анонимно
    14.01.2017 08:49

    как на эстраде одна и та же "мафия" 40 лет уже, точно так же и в политике Жириновские, Зюгановы и т.д. Надоели!

  • Анонимно
    14.01.2017 08:50

    Со школьного возраста наблюдаю одних и тех же лиц на экранах . Что в политике, что на эстраде .надоели и те и те.

  • Анонимно
    14.01.2017 09:01

    Первый канал разочаровал в Новый год. Одни и те же заезженные лица. Хорошо помню как вышел наряженный Киркоров, просто ужас, сразу стало понятно что настань год петуха. Нужно что то менять, а то скоро будет уровень ТНВ и татарской попсы.

    • Анонимно
      14.01.2017 21:50

      случайно как то увидел клип татарской "звезды" где он, "певец", пускает на свой звездный концерт свою учительницу, моему возмущению не было предела. Как так , ладно он сам страдает но ведь клип кто то монтировал снимал и пустил в эфир. Позорники доморощенные. От души желаю чтобы их всех дальше"майдана" не пускали. Что касается "коренных звезд" эстрады и певцов то их по такому же принципу нельзя пускать дальше одного канала, пусть там и резвятся, а мы их просто будем знать и игнорировать.

  • Анонимно
    14.01.2017 09:02

    Правильно , пора убрать с эфира Аллу, притом давно. У нас своя Венера, уже надоедает всем. Какая бы передача не шла по телевизору , там Венера, какие бы конкурсы не проводились , там опять Венера. Что у нас , у татарского народа нет других певиц ? В свое время " Бабай", притащил ее на телевидение и с тех пор не как не могут с ней расстаться .Все наши проблемы на татарской эстраде, только из нее и Салавата Закиевича. Это они, профессора , фабрикуют безголосых певцов и певичек.

    • Анонимно
      14.01.2017 10:51

      мне тоже не понравилось, однако у вас всего 2 канала? Сотни каналов, переключил и смотри другое. тем более все это в статистика телевидения видит. Как в магазине, выбери другие каналы и смотри, глядишь что то изменится в погоне за рейтингом в следующем году

      • Анонимно
        14.01.2017 17:29

        А почему на главных федеральных каналах, которые содержатся и на деньги налогоплательщиков, нам постоянно подсовывают залежалый товар? Почему , мы, за наши деньги. должны на них смотреть? Пусть создают частный канал, и там тусуются сколько хотят вместе с детьми, внуками. любовниками, мужьями. Но зачем нас этим зрелищем пичкать из года в год?

    • Анонимно
      15.01.2017 08:28

      Надо писать так: "профессора""- именно в кавычках

    • Анонимно
      16.01.2017 21:03

      Согласен ;"Это они, профессора , фабрикуют безголосых певцов и певичек."
      ТНВ - ЭТО ЛИЦО ТАТАРСТАНА И ОЧЕНЬ ОБИДНО КОГДА НА ЭТОМ "ЛИЦЕ" ВСЯКИЕ "прыщи" изображают "звезды-чек". ТНВ смотрят и за рубежом. И представьте их возмущение когда видят на любимом канале "скачущих козликов ".. Художественная самодеятельность на уровне СДК. Где концерты любимцев народа., настоящих артистов, НЕТ ИХ.!!! Нет в программах Рината Ибрагимова, Яромира, Бегичевой, Сафина Г.

  • Анонимно
    14.01.2017 09:02

    Пугачева, Галкин, Петросян и Ко, а вместе с ними и весь 1 канал ничего кроме отторжения не вызывает. Образчик современного моветона.

  • Анонимно
    14.01.2017 09:06

    Ктото еще смотрит зомбоящик?

    • Анонимно
      14.01.2017 12:25

      Не поверите но полно народа таращится в него. Даже среди тусующихся на БО чють ли не половина таких.

  • Буре
    14.01.2017 09:10

    Пугачеву и связанную с ней тусовку-однозначно убирать.
    Надоели если честно.
    Она уже как Брежнев стала..
    Застой

    • Анонимно
      14.01.2017 18:11

      Все, все уберите, уберите памятники с площадей надоели, уберите заслуженных людей, надоели, уберите все, что выше вашего понимания...Может ВЫ забыли я вам напомню, что Пугачева это супер звезда России, ее песни входят в фонд классики российской эстрады как непрезойденные, она многие годы была всегда первой во всех рейтингах, можно не любить, но уважать уважать элементарно Вы должны? Или Вам не знакомо слово Уважение...Уважение к певице, которая является символом российской эстрады!!!

      • Анонимно
        14.01.2017 18:46

        Эко вас. Никто не умаляет заслуг Пугачевой. Но видеть одни и теже вечно молодые лица на голубых огоньках кажется уже немного странным.

        • Анонимно
          14.01.2017 18:59

          Нас, а вас, как эко? Может Вы прочитаете все же комметарии своих единомышленников!!!

          • Анонимно
            15.01.2017 12:27

            уважение к Пугачевой осталось бы, если бы она ушла вовремя. как Магомаев. Так мало того, что у неё сейчас голоса нет, так она всю безголосую родню тащит на ТВ. Пусть появляется одна. изредка. А не со всей камарильей приспешников.

        • Анонимно
          16.01.2017 14:42

          надо добавить с недвигающимися как у кукол бровями и ресницами и "вечной" улыбкой на устах

      • Анонимно
        16.01.2017 09:53

        была суперзвезда, да давно свой голос пропила и прокурила.
        ШАрль Азнавур до сих пор поет и Пол МкКартней тоже.
        А Роллинги так вообще до сих пор на вершине рейтинга.

      • ArtemAA
        16.01.2017 16:50

        Пугачева и КО мешают нормальным людям из шоу-бизнеса пробиваться. В принципе спасибо интернету, молодые исполнители собирают просмотры, концерты и тп благодаря интернету. А ТВ уже давно стало обиталищем вот такой вот "тусовочки", которая сама на себя и смотрит.

    • Анонимно
      15.01.2017 19:57

      Зря Вы так считаете,многие хотят вернуть брежневские времена.

  • Анонимно
    14.01.2017 09:11

    не смотрим

  • Анонимно
    14.01.2017 09:16

    Дорогу молодым переспективным креативным идейным людям!!!

  • Анонимно
    14.01.2017 09:21

    Не первый год обращает на себя внимание редакционная политика первого канала. Если очень коротко - он давно уже превратился в развлекательный канал для простого пипла. С легкой желтизной. Слишком невероятный микс разных тем. Отсутствие продуманной концепции вещания (то есть, нет ясности, чего добивается канал, какая у него Миссия). Нестабильность качества программ и проектов: от откровенной халтурки до приличных, гениальных вещей. Нет определенной респектабельности, строгости, которая, все же должна быть у Первого канала, который в России (а ранее в СССР) ассоциируется с Властью (а в России она всегда сакральная). Вина и беда Эрнста в том, что он эту сакральность превращает в коврик у дверей (простят ли ему это, кстати?...). Ну и немного о Константине Эрнсте. Талантливый конечно, но не концептуальный, не системный (вернее, не систематический) человек. Живет по принципу: все - друзьям, врагам - закон. В принципе, если ему поручат реформу Первого канала - он ее прекрасно выполнит, т.к. творческой и исполнительской мощи - хватает с избытком. И в итоге: ошибка Эрнста в том, что он телеканалы попутал (чуть не сказал, рамсы). Развлекательный канал не должен быть Первым телеканалом огромной и серьезной ядерной страны. Такое непонимание банальной вещи я могу списать только на повышенную творческую составляющую Эрнста, так сказать, "полет художника". Либо он еще не понял, что Россия не лежит под забором в пьяном ельцинской забытье, а все же с трудом, но встала с колен.

  • Анонимно
    14.01.2017 09:21

    Правильно сказала Мирзаянова и Ибрагимов. Я этот новогоднюю музыкальную грязь просто не могу смотреть. Если надо музыкальное сопровождение - открываю новогодний огонёк 80-х.

  • Анонимно
    14.01.2017 09:26

    Телевизор почти не смотрю.

  • мотоцикл
    14.01.2017 09:29

    везде большая и дружная семья заслуженных тормозит развитие российской культуры,скоро и сигалу с депардье заслуженных по дружбе дадут.

  • Анонимно
    14.01.2017 09:31

    Честно говоря 31.12 - 1.01 фильмов не хватало. Все каналы транслировали либо какие то концерты, либо свои новогодние программы.

  • Анонимно
    14.01.2017 09:38

    Уральские пельмени смотрим уже много лет на новый год

    • Анонимно
      14.01.2017 09:48

      Сабитова как вошла в образ свахи, так до сих пор не может из него выйти. Ей лучше с Петросяном работать, чем какие другие программы вести.

      • Анонимно
        14.01.2017 17:56

        Петросян работает на нижних этажах человеческого роста.Все его шутки оттуда,снизу.

        • Анонимно
          14.01.2017 18:27

          Так смеются не над его шутками, а над ним и его дебилизмом. Недаром, сейчас в ходу такой глагол - "петросянить", означающий пошлые и несмешные шутки)

    • Анонимно
      14.01.2017 11:08

      Поддерживаю

    • Анонимно
      14.01.2017 14:11

      как вы этот бред смотрите???

    • Анонимно
      14.01.2017 17:31

      Дискотека -80-х только и спасает от засилья этой пугачевской камарильи.

  • Анонимно
    14.01.2017 09:39

    давно пора убрать из эфира семейство Пугачевой. надоели ужасно.

  • Анонимно
    14.01.2017 09:56

    Хлеба и зрелищ! Каков народ таковы и зрелища

  • Анонимно
    14.01.2017 09:58

    Не надо было заявлять об уходе, а затем снова появляться. Убрать ее и за одно Галкина. Киркоров хоть поет нормально.

  • Анонимно
    14.01.2017 10:00

    Что такое голубой огонёк? ))
    Нормальный человек должен смотреть NG, Discovery, Animal Planet, CNN, BBC, Усадьба, Охота и рыбалка... Т24, наконец! )) А не жувачку жувать )

  • Анонимно
    14.01.2017 10:21

    Застой что в тв что в политике , кругом одни незаменимые. "Как же их убрать!?!??" Мне 33. Для меня нет кумиров из советского прошлого. Или тв у нас только для 60-70летних?

    • Анонимно
      14.01.2017 10:29

      Да, поколению пепси не повезло и в этом.

    • Анонимно
      14.01.2017 10:44

      Вы не поверите, но возрастная категория 60 плюс тоже не приемлет Пугачеву и К...

      • Анонимно
        14.01.2017 14:02

        Мне 60+, но смотреть наше ТВ не выносимо. Одни пошлости.

      • Анонимно
        14.01.2017 20:42

        Это точно

      • Анонимно
        14.01.2017 22:54

        Это почему не приемлет? Я обожаю Аллу! Ее юмор, подковырочки, шуточки...Голос, конечно, уже не тот, но ей простительно- она заслужила ПРОСТО шептать, она -символ нашей эстрады.
        Забыли, как совсем недавно мечтали достать билетик на ее концерт? А как бежали к телеку, сбивая всех на ходу,если появлялась Алла всего с одной песней и мы МЕЧТАЛИ, чтобы настали времена, когда мы будем видеть и слышать ее много. Вот! Настали!
        Нам не угодишь...

        • Анонимно
          16.01.2017 14:49

          так давно ее место ЗАСЛУЖЕННОЕ в музее, как ГЕРБАРИЙ! Дело к этому уже идет - стала сохнуть...

    • Анонимно
      14.01.2017 11:05

      Поддерживаю полностью. Мало того что пугачиха там всю ночь торчала,так там ещё Антонова со старыми песнями засунули, мне не 60 лет чтоб смотреть эти памятники из прошлого.

      • Анонимно
        14.01.2017 12:04

        Смотри на молодого Антонова по интернету. Намного лучше современной голубятни.

        • Анонимно
          14.01.2017 12:12

          Молодым то что тоже Антонова по интернету смотреть?

        • Анонимно
          14.01.2017 17:33

          В Новый год всем уткнуться в интернет, раз по ТВ смотреть нечего?

          • Анонимно
            14.01.2017 17:41

            А что? Я так делаю не первый год. Телевизор подключён к интернету, нахожу новогодние концерты 70-80х и вперёд! Иногдаа молодого Салавата крутим. Тоже настроение поднимает хорошо.

          • Анонимно
            14.01.2017 17:42

            Для русских. Хорошо идёт молодое Золотое кольцо!

    • Анонимно
      14.01.2017 15:24

      Мне72 и я с большенством согласна,надоели одни и теже лица

  • Анонимно
    14.01.2017 10:22

    Убрать этих Пернатых Киркоровых и Галкиных вместе с подитиками, надоели, одни и те же

  • Анонимно
    14.01.2017 10:25

    Проблема ведь не в наличии старых артистов как таковых и отсутствии новых лиц. И те, и другие в этих огоньках есть. По крайней мере, при переключении каналов я их видел)) Мне кажется, проблема в сценариях этих огоньков. Лично я уже в декабре, когда видел анонсы новогоднего вечера на 1 канале, узрев снова Гузееву, нагиева, знакомые с предыдущих огоньков декорации (а не постановки в стиле старых песен или Ночь перед Рождеством), решил для себя, что 1 канал я смотреть буду только 1 января вечером. все старо, не ново. Искусственные улыбки участников, плоский юмор ведущих и артистов - жаль время тратить просмотр этого убожества. ФХ.

  • Анонимно
    14.01.2017 10:33

    Те кто пишет не трогать "голубую компанию" просто боиться выгядеть непристойно и на этом фоне заиметь проблемы. А большинству народа они просто надоели, и им наплевать на этот народ. Прежние заслуги надо уважать, но надо вовремя уходить. А это не просто. Давайте вспомним великих Эдеуард Хил, Муслим Магомаем и им подобных.

    • Анонимно
      14.01.2017 18:15

      Не дай БОг Магомаев жил бы и пел сегодня Вы и вам подобные набросились бы и на него, потому что у вас ни такта, ни уважения к заслугам, да и просто к людям публичного толка нет, вы просто бездарь и зависть элементарная зависть к публичным людям дает вам право так говорить...Задайте себе вопрос. а я то кто в этой жизни?!!!

      • Анонимно
        14.01.2017 18:48

        Вам про бездарное телевидение вы про заслуги.

        • Анонимно
          14.01.2017 18:58

          Бездарное телевидение? А Вы читате комметарии своих единомышленников?

      • Анонимно
        15.01.2017 12:32

        Магомаев, как умный и реалистичный человек, почувствовав, что стал петь хуже, сам ушел. О чем я например жалею. Он -то точно под фонограмму не пел. Но не стал навязываться до тех пор, чтобы на него ,безголосого плевались. Что сейчас и делают все зрители, за исключением вас, глядя на пугачевскую тусовку.

      • Анонимно
        16.01.2017 21:07

        "Не дай БОг Магомаев жил бы и пел сегодня Вы и вам подобные набросились бы и на него, потому что у вас ни такта, ни уважения к заслугам, да и просто к люд" НЕ НАДО СРАВНИВАТЬ МАГОМАЕВА С пугачевой.

        • Анонимно
          16.01.2017 22:31

          Поймите, нельзя 40 лет одно и тоже волынить. Если ты не меняешься , твоя музыка не меняется то ты становишься пародией на себя

  • Анонимно
    14.01.2017 10:41

    Эрнст там засиделся...пугачёвщина надоела ...

  • Анонимно
    14.01.2017 10:45

    И Пугачеву убрать. И Ганиеву. Пусть преподают, учат молодёжь. А то замкнутый круг - чтобы выступать нужен тюнинг, для тюнинга нужны деньги. И так пока нонами вперёд не вынесут, не уйдут. Народу, то есть мне, это не нужно совсем. Хочу молодые, задорные лица на экране!

    • Анонимно
      14.01.2017 11:41

      Да они и преподавать не смогут ведь. Кто будет прислушиваться к ним? Что они могут дать?

  • Анонимно
    14.01.2017 10:45

    не смотрели

  • Анонимно
    14.01.2017 10:45

    Народ, вы что? В прессе не раз уже писали, что все эти "новогодние огоньки" снимаются зачастую предшествующим летом. Сам недавно читал какого-то участника, который похвалялся, что мол, в июле 2016г. при съемках "новогоднего шоу" так вошел в новогоднее состояние, что сам был удивлен. И снимали они его одним разом, наспех. То есть, то, что нам показывают - это всего лишь халтурка, подработка артистов. И по участникам понятно, на кого идет государственное финансирование. На друзей Аллы. А теперь еще и на друзей Кости.

  • Анонимно
    14.01.2017 10:47

    Многие на своих местах 30-40-50 лет. Никак не уйдут. А Пугачева чем хуже?

  • Анонимно
    14.01.2017 10:50

    "Мансур Гилязов — драматург:

    — Аллу Пугачеву я не стал бы убирать, потому что мы к ней так привыкли. " - Если вы привыкли к осевшей накрепко в ЦТ Пугачевой и её приближенным это ни в коем случае не говорит, что сей факт приветствуют остальные! Мы хотя и вынуждены лицезреть на это безобразие из года в год в итоге отворачиваемся от голубых телеэкранов. Привыкнуть к этому безобразию? Да ни за что!!! Мирзоянова полностью выразила все чувства, кипевшие в нас.

  • Анонимно
    14.01.2017 11:19

    Разве можно сравнить нашу Татарстанскую \ЭСТРАДУ\где с постоянством появляются новые имена и Филюс Кагиров и мн другие-часто бываю на представления татарстанской эстрады и уже нашим АКСАКАЛАМ Ж Шакирову САЛАВАТУ.....очень трудно конкурировать с молодежи...что не скажешь о РОССИЙСКОЙ-там куда не кинь взор все одни лица-Басков Киркоров Галкин.и тд.........а потом нам сообщают -тот или иной отдохнул на Канарах и Анапе....и не удивительно при таких -то\БАБЛАХ\Я постоянно удивляюсь как живут наши бабушки и дедушки на своих скромных пенсиях и наверняка и давно позабывали о своих \КУМИРОВ\-Шамиль\Казань\

  • Анонимно
    14.01.2017 11:43

    Центральные каналы очень сильнно деградировали. Многие их смотрят по привычке, а не по интересу.

    • Анонимно
      14.01.2017 16:40

      Так эти каналы и занимаются оболваниванием населения, - результат налицо, к сожалению...

  • Анонимно
    14.01.2017 11:45

    Застой!

  • Анонимно
    14.01.2017 11:53

    //Ренат Ибрагимов — певец, народный артист России:

    — за последние 30 лет ни одного моего сольного концерта не было показано//

    В советские годы была такая интернациональная политика КПСС. Приоритет был не "качество", а чтобы в культуре присутствовали представители максимального количества народов СССР.
    По такой разнарядке министра культуры Фурцевой находили молодых представителей культуры в республиках и директивным распоряжением их пиарили - певцов выставляли на концерты, писателей печатали в толстых литературных журналах и т.д.

    Именно из-за такой политики КПСС в республиках нашли и раскрутили Чингиза Айтматова, Рената Ибрагимова, Бюль-бюль Оглы, Коля Бельды, Фазиль Искандер, Расул Гамзатов, Роза Рымбаева, Тынис Мяги и т.д.

    И ведь не сказать, что эти люди были бесталантные. Они были достаточно талантливые, но видимо зрители чувствовали какую-то фальш во всём этом.

    Когда таких людей директивно пиарило министерство культуры СССР - они появлялись на экране и на сцене. А когда настали рыночные времена, и концертные продюсеры стали организовывать концерты исходя из запросов зрителей, но многие такие натянутые "кумиры" остались невостребованными. Устроители не стали приглашать их на концерты, а зрители не шли на их сольные концерты. И невостребованные певцы и писатели, после нескольких лет ожидания, стали возвращаться на свои малые родины. Коля Бельды (это тот кто пел "А чукча в чуме ждёт рассвета") уехал, например, в Хабаровск, другие по своим республикам.

    Когда официальная идеология ушла из культуры, то большинство официальных певцов также ушло из эстрады, зато многие официально запрещаемые певцы (Вилли Токарев, Александр Новиков), которых до этого записывали на магнитофоны и передавали друг другу, получили возможность гастролировать с концертами.

    В современной российской эстраде выбиваются наверх представители всех национальностей, но уже на рыночных принципах - таланте, деньгах, профессиональном продюсерстве - Бари Алебасов, Алсу, Земфира, Меладзе, Сосо Павлиашвили и т.д. и т.п.

    • Анонимно
      14.01.2017 17:36

      Вы обалдели что ли приписав талланты Алсу, Павлиашвили Токареву? Их раскрутили деньги. Талантом там и не пахнет.

      • Анонимно
        14.01.2017 19:53

        По поводу Токарева не соглашусь. До сих пор некоторые его песни актуальны. Например, "А я с политикой был незнаком". Слушая этот хит постперестроечного времени, поражаешься, насколько его суть совпадает с российскими сегодняшними реалиями. И начинал он в США, исполняя песни о, т.н., загнивающем капитализме. Загнивающем - без кавычек.

      • Анонимно
        14.01.2017 20:00

        Конечно, то ли дело Салават

    • Анонимно
      15.01.2017 00:20

      О чем Вы говорите?
      Какая чушь?
      Ренат Ибрагимов - обладатель прекрасного голоса!

    • Анонимно
      16.01.2017 03:09

      На 11:53
      Все перечисленные Вами представители республик, как Вы считаете "раскрученные" в СССР, люди исключительно талантливые, а что касается певцов - то небезголосые. Пардон, но ставить в один ряд Вилли Токарева и Бюль-Бюль Оглы - это как сравнивать божий дар с яичницей. Я не против Токарева, но его трудно назвать эстрадным исполнителем: обычно такие песенки слушают в ресторанах люди определенного круга. На магнитофонах и сейчас много чего крутят, в т.ч. с ненормативной лексикой. Вы считаете это должно звучать с экранов? Можно подумать, что тусовка Пугачевой собирает полные залы. Вы забыли, что, например, Валерия отменила в Казани свой концерт, т.к. было продано мало билетов. В такой же ситуации оказывалась и Орбакайте и многие другие из новогоднего огонька.

  • Анонимно
    14.01.2017 12:00

    Новогодние праздники нужно записывать онлайн в прямом эфире или с небольшой задержкой тогда это не будет халтуркой. И улыбки будут настоящие.

  • Анонимно
    14.01.2017 12:01

    А меня больше раздражало отсутствие новых фильмов, каждый год 31 декабря нам показывают одно и то же. Это можно было эксплуатировать 1-2-3 года, но когда это продолжается 5-7 лет, это уже невозможно терпеть. Единственная премьера "Шерлок", да и то - не наша. Я Шерлока люблю, но а где ещё? Аватар уже тоже 5-й раз показывают.

  • Анонимно
    14.01.2017 12:12

    Не пойму в чем проблема? Если вам не нравится Пугачева так переключите на другой канал и все...

  • Анонимно
    14.01.2017 12:12

    Пугачева, конечно, Великая и Заслуженная, спору нет. И никто не поспорит, что она действительно Народная артистка! Но уходить надо красиво, вовремя, чтобы запомнили и силу голоса и хорошие внешние данные. А сейчас мы видим заштукатуренную бабушку с анорексичными коленками, хрипящую под фонограмму... Срам на весь мир(((

    • Анонимно
      14.01.2017 13:05

      Ну, хоть кто-то написал, как это выглядит со стороны. Убого выглядит!

  • Анонимно
    14.01.2017 12:38

    Ага и с фильмами такая же история! Или старьё или нокнда или американское кино

  • Анонимно
    14.01.2017 12:49

    Интересно, какой IQ у этих коментаторов. Что-то Мне Кажется Должен Быть Низким. Ведь поют по тв даже старше АБ, не говоря об одногодниках, и ничего. Аллу ни в коем случае не стоит ограничить, ни Кирова с Галкиным.

    • Анонимно
      14.01.2017 16:44

      Ну ваш коэффициент для многих тоже не явится секретом)

    • Анонимно
      14.01.2017 17:39

      Пусть создаст свой канал для себя и своих безголосых мужей внуков, дочки и приспешников . Нечего за счет государства десятки лет навязываться по федеральному каналу всей стране. Кому нравится, пусть смотрит на её частном канале.

    • Анонимно
      15.01.2017 19:27

      надо выглядеть красиво, но на свой возраст, чтобы было не страшно смотреть. А что творится с нашими известными?

  • Анонимно
    14.01.2017 12:52

    Искренне завидую людям, у которых единственная проблема - качество новогодних развлекательных передач.

  • Анонимно
    14.01.2017 12:57

    Пугачева это лакмусовая бумажка состояния больного общества.
    Пора выздоравливать и отправить пенсионерку на заслуженный покой.
    Помогите ей, сама она не уйдет...

    • Анонимно
      14.01.2017 15:00

      Причём тут общество? ТВ всегда средство манипуляции общественным сознанием.Власть навязывает какие передачи смотреть плебсу,или нет.Потому и делают платными.

    • Анонимно
      14.01.2017 17:48

      Не смотрите передачи с ее участием, переключайтесь на интернет, где можно выбирать, кого смотреть. В чем проблема?

    • Анонимно
      14.01.2017 18:35

      Лакмусовой бумажкой так же является ваше улюлюканье, неуважение в сторону заслуженных людей, Элементарного уважения, не требуется любви, просто уважения...Вот ваши коменты являются лакмусовой бумажкой ваших больных головок и самомнений...

  • Анонимно
    14.01.2017 13:40

    телевидение сильно деградировало последнее время и не только в новогодние праздники, но и в простые выходные смотреть просто нечего - бесконечные шоу, сомнительный юмор, в будние дни - дебильные сериалы по всем каналам и т.д.! на какой уровень населения они рассчитаны?

  • Анонимно
    14.01.2017 13:45

    Так и хочется сказать, "эх, зажрался ты, зажрался")

  • Проблема,как мне кажется не в Пугачевой , а в деградации телевидения в целом ... А может даже населения, ведь все же кто-то взахлёб смотрит эти передачи, а некоторые даже на последние деньги на каждый концерт их бегают, не хватает им миллионных эфиров с ними.с одной стороны, можно переключить и не смотреть на Пугачеву и т д ... но альтернативы нет кругом Подобные передачи, только с разными названиями и с одними и теми же пластиковыми наигранными лицами.....также важный вопрос ,,а кем заменить ?,, вроде бы дайте дорогу молодым....а молодёжь в телевединие кроме потреблядства ничего и несёт ...эти молодухи в трусах, что мужчины что девушки тоже уже надоели. то ,что народ взбунтовался это радует, может хоть какие-то выводы сделают.

    • Анонимно
      14.01.2017 16:14

      Девушка), чисто ради любопытства, а вы посещаете торговые центры?

    • Анонимно
      14.01.2017 16:54

      Много прекрасных молодых исполнителей открыл ГОЛОС в первые три года своего существования,- прекрасные голоса, способные украсить новогодние праздники. Но они приглашаются очень ограниченно и служат только лишь фоном для группы артистов, места которым в наших сердцах давно уже нет.

    • Анонимно
      16.01.2017 21:12

      согласен что"молодёжь в телевединие кроме потреблядства ничего и несёт ...эти молодухи в трусах, что мужчины что девушки тоже уже надоели." Действительно, берут уже не голосом, а попой. Каждый день в ТНВ бестолковые кривлянья. ПРЫГ-ПРЫГ и что удивительно, ровный голос идет. ФА-НЕ-РА, господа......

  • Анонимно
    14.01.2017 14:10

    Фазиля Искадера и Расула Гамзатова для чего приплели? Их в школе,в обязательном порядке изучать нужно!Это совесть народа. Хоть две строчки прочитайте, если в голове не опилки.

  • Анонимно
    14.01.2017 14:14

    БЕСсмертный полк на ТВ.

  • Анонимно
    14.01.2017 14:16

    не нравится - не смотрите. Даже удивительно что есть что обсудить. Нравится классика - включите культуру, хотите посовременнее камеди - тнт, пельмени - стс. Смотреть действительно нечего, но ведь на вашем телевизоре не 3кнопки, не стесняйтесь щелкать.

  • Анонимно
    14.01.2017 14:25

    Еще вместе ч этой компанией,дом2,давай поженимся,кривое зеркало

  • ДОЛОЙ АНОНИМНЫХ КОММЕНТАТОРОВ !!!

    • Анонимно
      14.01.2017 14:47

      Непонятно, какая Вам разница? Вас кто-то задевает? Почему Вам необходимо обязательно знать, к примеру, такое же как и у Вас, лично, имя? Некоторые используют ники. И, что? Вам от этого легче?

    • Анонимно
      14.01.2017 18:35

      Фильтровать комментарии-для этого модератор есть. От доступности комментариев, пусть даже анонимных БО только выигрывает. Дмитрию Пузырюву хочется посоветовать прекратить свои провокационные призывы, во вред БО. Благодаря анонимным комментаторам можно много что интересного узнать и не только простому читателю...

  • Анонимно
    14.01.2017 14:59

    Купили новую квартиру, телевизор оставила в старой квартире как подарок новым жильцам. Я категорически против этого язика, так как ничего интересного там не найти. Татарское тв убогое, включаешь - там ничего интерсного, думаешь, отеуда собирают таких бездарей, которые даже не могут грамотно говорить на татарском? Вот и мама перестала смотреть тв, разочаровалась.

    • Анонимно
      14.01.2017 15:47

      Твоя мама живёт в Твери?Да,там татарский язык не нужен.Там финский язык,эстонский в моде.

      • Анонимно
        14.01.2017 17:26

        Мама живет в Татарстане, в татарской деревне. Просто она устала от дешевых, бесмысленных передач на тв. Вот вчера говорит, передача учим татарский язык - это вообще противная передача, разве можно так родной язык учить, смешно!

  • Анонимно
    14.01.2017 16:09

    Дмитрий Пузырев! Вы кто вообще?

  • Анонимно
    14.01.2017 16:38

    Только дразнят, показывая молодые таланты в "Голосе" - ау, где они?.. И да - приятно хотя бы иногда видеть и слышать Ибргаимова и Альберта Асадуллина - настоящие таланты.

  • Анонимно
    14.01.2017 17:05

    Да ладно вам, Ренат Ибрагимов уже свое отпел. Хватит нам и Кобзона, который прощается, но не уходит каждый раз. Ренату место на мелких недорогих тусовках.

    • Анонимно
      14.01.2017 17:50

      Кобзон своё отпел.Его в США не пускают,в Украину не пускают.Понимают,что не поёт.А Ренат Ибрагимов имеет великолепный голос,69 лет,скоро жена родит ЕМУ ребёнка.

  • Анонимно
    14.01.2017 17:38

    Ренат еще многое может . Другое дело редко его приглашают в Татарстан. А очень жаль. На него с удовольствием еще ходили бы.

  • Анонимно
    14.01.2017 17:46

    Какая то ужасная тенденция появилась у людей, все охаивать, унижать уважаемых людей, которые сделали для искусства эстрады не мало.
    Видимо эти люди, становятся на фоне своего неприятия признанных звезд, более значимыми в собственных глазах, сами из себя ничего не представляя изрыгая из себя желчь и вонь...
    Так и хочется спросить у этих критиканов, а вы то кто, что вы сделали значительного в своей жизни?
    Вы попробуйте хотя бы стать заслуженным дворником своего двора))))
    И фамилии звучат, а вам до этих фамилий, как до звезд, может и кричите потому что своя импотенция на виду у всех,и хотите даже таким способом быть ближе к звездам!!!

    Очнитесь люди и с утра спросите себя а я то я кто?????

    • Анонимно
      14.01.2017 18:52

      В каждой эпохе свои фамилии Никто никого не унижает. Никто ничьих заслуг не умаляет.

      • Анонимно
        14.01.2017 18:56

        Тогда почитайте, комментарии своих единомышленников "Никто не унижает"

        • Анонимно
          15.01.2017 12:40

          Как где-то на фед. сайтах привели пример с хирургом. Он был классным специалистом в своё время, блестяще делал операции. Но прошло время , хирург постарел, у него стали дрожжать руки. Вы согласились бы оперироваться у такого заслуженного, но уже старого специалиста? Так почему мы сейчас, былых заслугах должны слушать певицу с отсутствующим голосом, да ещё со всей камарильей в придачу?

  • Анонимно
    14.01.2017 18:51

    Если бездарные организаторы, режиссеры, лишенные творческого начала на шару, делают праздничные программы по лекалам из года в год повторяющееся...Это их проблемы, но при чем здесь талантлливые заслуженные артисты. которых ставят в эти условия. У телевизионщиков есть материал с которым они не справляются в силу своей бездарности. При чем здесь Киркоров или Пугачяева? Вы были на концертах Пугачевы или Киркорова? Вы думаете просто быть звездой многие годы? Для этого нужен талант, а талант это достояние всего общества...Что же вы так неуважительно о своих героях, не любите их, но уважайте. Они достойны всяческого уважения...То что здесь пишут комментаторы их плевки и мерзкие замечания в адрес артистов. Просто называется подлостью и низостью!!!

    • Анонимно
      15.01.2017 05:55

      Так называемые великие артисты и одна самопровозглашенная почти Примадонна сейчас пропагандируют только пошлость, похабщину, безвкусицу и семейную коррупцию. Заслуги в прошлом есть, но есть ли они в настоящем?

  • Анонимно
    14.01.2017 18:54

    Смотрела по ТНВ новогоднюю передачу. продюсером написали Данила Гиниятова. и что? что Айтуганова, что Гиниятов! поют бездарные песеньки, сидят на стулах зрители (типа "звезды" ТНВ) и хлопают! ну ничего нового и интересного придумать не могут! просто отстой! ну почему ничего не меняется к лучшему? почему нет креативных людей, наверное их не пускают? руководство доволен с ТНВ - поэтому? три раза включила, может думаю что-то есть, на кого можно будет смотреть и послушать с удовольствием? нет, нет и нет! похоже и не будет.

  • Анонимно
    14.01.2017 19:03

    По ТВ смотрю только научные каналы и то очень редко. В остальных каналах смотреть ничего. Там сериалы про дур, которых кто-то постоянно дурачит, юмористы с юморами ниже пояса, политика с однобокой точкой зрения. Но я против травли Аллы Пугачевой. Она - великая певица и её надо уважать!

  • Анонимно
    14.01.2017 19:11

    Альметьевское телевидение очень напрягает своих телезрителей. Врубаются бесцеремонно , не считаясь с тем, что в это время идёт на экранах. Многие интересные передачи (на РЕН ТВ, ТВЦ)просто прерываются на самом интересном месте и врубается Альметьевское ТВ со своими рекламами! Просто безобразие! Пусть тогда гонят своё постоянно. Вот где действительно неуважение своего общества! Больные люди за валидол хватались после таких обломов.

  • Анонимно
    14.01.2017 20:46

    Ни одной нормальной передачи не удалось досмотреть. Альметьевское ТВ где присутствует, везде подобная ситуация.

  • Анонимно
    14.01.2017 20:53

    Борис 60 лет
    Лукавит Эрнст. Молодёжи вообще плевать на евонные огоньки, его телеканал и его целевую аудиторию, так-что молодёжь априори не будет ничего подписывать и ничем возмущаться. Где Эрнст в его каналом и где молодёжь ? -Они вообще не пересекаются и делить им нечего. Возмутились как раз "старперы" вроде меня. Неприятно стало видеть свою ровесницу в образе развязанной, молодящейся содержательницы притона, для лиц нетрадиционной ориентации. Вольная, шальная Пугачева (нравящаяся нам) тридцать лет назад совсем не то-же самое, что пошлая, развязанная, дряхлая, зашпаклёванная, едва стоящая на ногах Пугачева нынешняя. Невольно думаешь, что старость не радость и ты наверное со стороны выглядишь так-же убого... Поверьте мне Константин (не помню как вас по батюшке) я не знаю ни одного пожилого человека, который восторгается пением, внешним видом и выходками Аллы нынешней. Извините ещё раз, но она стала посмешищем и оскорблением нас -людей в годах. Молодёжь -же о нашем маразме судит по ней...

  • Анонимно
    14.01.2017 21:39

    Застой во всей красе.

  • Анонимно
    14.01.2017 22:24

    Звание примадонны кто ей присвоил? Сама себе. Да, в 80е мы ее слушали, смотрели с удовольствием, а потом что мадам брошкина.
    Скандалы, сплетни в 2000 х вообще ничего было у нее слушать.
    Пишут, что нам нужно старшему поколению - мне 66, но этот балаган пугачева ,галкин и т.д. никогда не смотрю. Есть у нас каналы Культура, история, звезда и др

  • Анонимно
    15.01.2017 03:10

    Людмила Александровна. Чем же вам так насолила Алла Борисовна ? Такие примадонны появляются не в каждом веке. И сначала нужно добиться самим чего-то , а потом судить. Мне кажется недовольны конкуренты . А сколько на телевидении неинтересных , безголосых пишите о них , а она еще как поет !!! Не завидуйте . Смотрите другие каналы и будьте нам счастливы - как говорят в Одессе.

    • Анонимно
      15.01.2017 12:47

      Вы кого уговариваете, что критику пишут только конкуренты? Прочитайте фед.сайты. Там 95% подобных комментариев. Она уже 3 раза прощалась, но опять возвращается на сцену,не давая дорогу молодым.

  • Анонимно
    15.01.2017 13:49

    Дело не в Алле Пугачевой. Она бесспорно Великая, но что с ней сделали? Вольно или невольно, в 90-е годы из нее сделали балаганного шута и объект насмешек. Кто сделал и для чего? Ответ: не будем забывать, что Пугачева является ярчайшим символом реальных достижений СССР. В данном случае, в области песенного искусства. Да и в целом, русской песенной традиции. И не унизив этот (эти) символ (ы), нельзя было добить в сознании людей гордость за СССР (за Россию). Это и было очень технично сделано разрушителями СССР. Втянув ее (на что она по простоте душе и сама легко согласилась) в коммерческие отношения, далее она по этой заданной траектории лишь шла путем деградации, глумления на всем святым, и в итоге, грехопадения. Да, да: из относительно святой грешницы, а где-то и просто святой, она прошла путь до просто грешницы. Именно этот момент вызывает в массах людей старшего возраста непонимание происшедшего и подсознательную ненависть к современному "творчеству" Аллы Борисовны. Религиозные чувства людей столкнулись с той инферальной энергией, которые в религиозной традиции именуются бесовщиной. Ну, а что касается Первого канала, так он недалеко ушел: политика телеканала никак не содействует духовности и развитию людей. Но, к счастью, его уже и мало кто смотрит.

    • Анонимно
      15.01.2017 14:43

      Хоть вы и владеете такими терминами, как инфернальная энергия, но по сути несёте чушь.
      Никто ничего из Аллы не сделал, и у неё не такая уж простая душа, как вы полагаете. Она сама себя сделала и сама решала всё и вся, начиная с того, что петь, за кого выходить замуж, когда рожать и т . д.

  • Анонимно
    15.01.2017 15:45

    Уровень развлекательных передач на тв, оставляет желать лучшего.

  • Анонимно
    15.01.2017 18:29

    А я с удовольствием посмотрел Казан кичлэрэ на Майдане. Зуфар Билалов красиво ответил. что Зайнап Галкин нужен)))

  • Анонимно
    15.01.2017 20:27

    Если бы музыка наших исполнителей менялась. Взять ту же Мадонну, сколько ей лет, а она старается, постоянно экспериментирует с музыкой. А наши?

  • Анонимно
    16.01.2017 07:10

    Почитаешь наших комментаторов и уже даже хочется посмотреть, ЧТО же там было на центральных каналах :-) Сама уже лет 8 в новогоднюю ночь смотрю канал "Культура", формат там +- почти неизменный, а вот состав выступающих меняется

  • Анонимно
    16.01.2017 08:40

    в конце 90-х Первый создал "Старые песни о главном" - интересный формат, который хочется пересматривать. гениальных мелодий еще много неспетых. можно ведь и продолжить эту традицию - создавать подобные музыкальные фильмы, которые будут интересны разным поколениям.

  • Анонимно
    16.01.2017 18:40

    То, что происходит на ТВ ( на федеральных каналах ,между прочим,которые финансируются из наших с вами карманов) - всего лишь бледный отпечаток общей ситуации в стране - коррупция и "праздник каждый день" у касты неприкасаемых.
    Вы можете сколько угодно рвать тельняшки на себе и окружающих, но они будут продолжать свой сабантуй , потому что у нас как всегда никто не спросил- хавайте,что дают.

  • Анонимно
    16.01.2017 19:44

    Всему свое время. Состарилась уже Пугачева,ну и сиди спокойно дома, зачем под молодешжь косить. Это уже прлсто смешно и противно смотреть. Вообще переключаю и тв и радио если поет она или киркоров. Своим поведением и отношением к другим уже вызываеют отвращение к собсвенной персоне. Красиво надо уходить. Иногда выступила на концерте и все.

  • Анонимно
    16.01.2017 20:19

    Убрать надо Эрнста на пенсию ,а с ним уйдёт и пугачевская мафия. Простой рецепт!!! Но очень эффективный!

  • Анонимно
    19.01.2017 11:56

    Телевидение умирает и процесс это необратим, весь интересный контент в интернете, да и все телеканалы уже там, спорить не о чем, заходи на youtube и смотри что хочешь, когда хочешь, да еще и мнение можно высказать в комментариях, тут же оценку увиденного дать и еще множество интерактивных моментов. А для особо одаренных есть возможность самому стать авторами, заслужить признание и даже заработать денег. Всем мира, добра и благополучия, давайте жить дружно.

  • Анонимно
    21.01.2017 16:27

    Страна разделилась на два лагеря. Одним нравится легализованная порнуха на ТВ, другие борятся за чистоту нравов. "Крольчатник", не смотря ни на что продолжает жить с утра до ночи на экранах ТВ.

  • Анонимно
    21.01.2017 19:53

    "Дом 2" кому то определённо нравится в высших кругах власти. Иначе не объяснить его непотопляемость до сих пор.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль