Бизнес 
15.01.2017

Бизнес на селе: «Разводим соболей. Накладно, но все равно выгодно, у китайцев их нет»

​Как живет старейший в Татарстане Бирюлинский зверсовхоз

82% мирового меха приезжает к нам из Китая в виде шуб и шапок. Причем норка из Поднебесной вполне может оказаться родом из России, купленной на пушном аукционе, где после некоторых технологических и дизайнерских метаморфоз готовое изделие становится даже дешевле начального сырья. Экономный покупатель об этом догадается не сразу. Сохранить качество и объемы продаж в пушном деле — сверхзадача. За счет чего Бирюлинскому зверхозу удается держаться на плаву — об этом в материале «БИЗНЕС Online».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (68) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
15.01.2017 10:21

Посмотрел я сюжет, интересно. Попытался потом зайти на сайт и посмотреть готовые изделия, оказывается, что отдельного сайта, посвященного продаже меховых изделий у компании нет, есть сайт http://biruli-rt.ru/, сделанный "на коленке", где рассказывается обо всем от растениеводства до продажи Б/У техники. Чтобы ознакомиться с ассортиментом меховых изделий нужно найти подменю "Каталог", нажав на которое, нет, не думаете что попадете в интернет-магазин, сможете скачать 25 заархивированных фотографий без какого-либо описания и цен. А расположение розничного магазина просто фантастическое, второй этаж агропромпарка, лучшего места для модниц, которые ищут шубу из соболя за 850к не придумать.
Наймите толкового маркетолога или агентство найдите, которое сможет вас хотя бы представить достойно в интернете, магазин хотя бы в ЦУМ перенесите, походите по рознице конкурентов, посмотрите какие продавцы, какое обслуживание, съездите в Москву или Питер, посмотрите как там сбыт организован.
Работать это очень хорошо, но нужно и зарабатывать, тем более у вас все возможности для этого есть, а вы в основном отличное сырье на бирже продаете за бесценок.

  • Анонимно
    15.01.2017 09:59

    Накладно но все равно выгодно. Интересно.

    • Анонимно
      15.01.2017 12:09

      Совхоз и производство давно устарели и технологически и морально. То же самое и с Мелитой. Остатки от принципов совковости и дефицита.

      • Анонимно
        15.01.2017 12:42

        Какое мощное экспертное заключение!!! И по звероводству, и по переработке мехового сырья! Автор уж наверняка не меньше кандидата "кислых щей" степень имеет...

        • Анонимно
          15.01.2017 14:47

          согласен!Человеку явно не понять,что пушное звероводство НЕ ТЕРПИТ МЕХАНИКИ ,ШУМА,КУЧНОСТИ И СТАНКОВ)).Наверное этот человек научился на 3Д печатать шкуры,а геном менять отверткой в черепе)).....//////
          Ребята--СОВХОЗ--МОЛОДЦЫ!Почему рыбную,рыбо-костную и мясную или мясо-костную муку не используете?---ЭТО ДЕШЕВЛЕ РЫБЫ В РАЗЫ!Скотник.

      • Анонимно
        15.01.2017 13:42

        Не правда! В прошлом году купила шубу в Мелите, ношу не нарадуюсь. Современные шубы, шикарный магазин!

      • Анонимно
        15.01.2017 17:45

        В мелите все очень неплохо.

      • Анонимно
        15.01.2017 18:21

        В Мелите вся семья одевается! Бабуля наша - почетный работник меховой фабрики! И дети, и внуки её со своей подростковой индивидуальностью и "новым взглядом" продукцию фабрики не из-за почета и уважения к ней покупают, а это действительно качественные интересные шубки, за которые производитель несёт ответственность!

  • Анонимно
    15.01.2017 10:21

    Посмотрел я сюжет, интересно. Попытался потом зайти на сайт и посмотреть готовые изделия, оказывается, что отдельного сайта, посвященного продаже меховых изделий у компании нет, есть сайт http://biruli-rt.ru/, сделанный "на коленке", где рассказывается обо всем от растениеводства до продажи Б/У техники. Чтобы ознакомиться с ассортиментом меховых изделий нужно найти подменю "Каталог", нажав на которое, нет, не думаете что попадете в интернет-магазин, сможете скачать 25 заархивированных фотографий без какого-либо описания и цен. А расположение розничного магазина просто фантастическое, второй этаж агропромпарка, лучшего места для модниц, которые ищут шубу из соболя за 850к не придумать.
    Наймите толкового маркетолога или агентство найдите, которое сможет вас хотя бы представить достойно в интернете, магазин хотя бы в ЦУМ перенесите, походите по рознице конкурентов, посмотрите какие продавцы, какое обслуживание, съездите в Москву или Питер, посмотрите как там сбыт организован.
    Работать это очень хорошо, но нужно и зарабатывать, тем более у вас все возможности для этого есть, а вы в основном отличное сырье на бирже продаете за бесценок.

    • ArtemAA
      15.01.2017 17:05

      Это Татарстан, у нас собственники лучше сгоняют отдознуть на курорт и купят себе машину, чем будут платить нормальную зарплату или платить за интеллектуальный труд для улучшения качества продукции.

  • Анонимно
    15.01.2017 10:24

    Раифский совхоз миллионник разорили.

  • Анонимно
    15.01.2017 10:25

    турецкое и болгарское всё равно дешевле выходит

  • Анонимно
    15.01.2017 10:26

    open.
    Шубы за 850тысяч должны продаваться в "элитных"бутиках , трудно представить мадам на мерседесе,ищущей Бирюли и выбирающую шубу за миллион в ангаре.С наликом в кармане.
    Может есть даже смысл какую нибудь Греческую бирку вешать,не будет же она хвастать Бирюлинской шубой среди своих гламурных подруг.

  • Анонимно
    15.01.2017 12:11

    А где Минникаев? Сдулся?

  • Анонимно
    15.01.2017 12:50

    Про Мелиту зря, может производство и устарело, но за продукцией из Москвы дамы приезжают и берут не одной шубе. А такого качества, как у Мелиты, стриженного бобра, в России нет!

  • Анонимно
    15.01.2017 13:09

    Всё в шкурах ходим....каменный век.

    • Анонимно
      15.01.2017 14:20

      Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели — нет будущего! (Кин-дза-дза).

    • Анонимно
      15.01.2017 14:48

      зато нет аллергии!

  • Анонимно
    15.01.2017 14:22

    Да пора закрыть эту живодерню, сажайте картошку с морковкой!

    • Анонимно
      15.01.2017 15:00

      Зачем?Или ты не понимаешь,что ЭТО КОНЕЧНЫЙ ПУНКТ УТИЛИЗАЦИИ БИОМАСС,НЕ ПРИГОДНЫХ К СКАРМЛИВАНИЮ ЧЕЛОВЕКУ?---БЕЗ НЕГО НЕТ ПОЛНОГО ЦИКЛА животно-звероводства!Скотник.

      • Анонимно
        16.01.2017 12:37

        А Вам не приходило в голову, что можно не выращивать зверей на шкуры и скармливать ничего не придется?
        Для кого скотник, а для кого человек мыслящий... А не тупо инстинктирующий и живущий в человеческом стаде

  • Анонимно
    15.01.2017 16:28

    Вся цивилизованный Европа и Америка давно отказались от мехов. Это считается плохим тоном, и если тебя на улице баллончиком покраски то никто даже не удивится и этого художника еще все поддержат. _ правильно. Давно пора закрыть все живодерни. Каменный век точно. Мозги затуманились.

    • Анонимно
      15.01.2017 17:43

      Только его не поддержат , а арестуют и подадут в суд за порчу имущества. Комуто т кушать зверей каменный век, комуто пить молоко тоже каменный. На вкус и цвет

    • Анонимно
      15.01.2017 18:12

      "Европа и Америка"...мы в России живём, у нас зима с ноября по март включительно-5 месяцев!

      • Анонимно
        15.01.2017 20:58

        Это повод носить шкуры? Сейчас такие материалы производят, какие в разы по своим характеристикам превосходят шкуры!

      • ArtemAA
        16.01.2017 16:20

        Хм, Вы были в Канаде, Скандинавии или на Аляске? Что-то там ни шуб, ни "колхозников".

        • Анонимно
          16.01.2017 20:43

          Носили . Носим и будем носить шубы ! мы в России !

          • Анонимно
            16.01.2017 21:23

            Звучит как приговор ))) не видать нам высоких технологий в лёгкой промышленности?

          • ArtemAA
            17.01.2017 12:28

            Это типа "жили в дерьме, дивём и будем жить, наслаждаясь! мы же в России, у нас иной путь". Вы вообще глупость морозите. Современные технологии даже для крайнего севера уже сделали материалы и это не мех. Но нет же, отсталым совкам надо свою линию гнуть, ибо лучше совку умереть, чем признать прогресс и что ктото на западе прав.

  • ArtemAA
    15.01.2017 17:06

    Западный мир перешёл на экомех и экокожу. Делать мех в современных условиях - шаг назад. Конечно это трудно признать, но это так.
    Развитие подобных производств показывает, что взоры наших бизнесменов зачастую обращены назад, а руки в сторону подачки от государства.

    • Анонимно
      15.01.2017 17:52

      На Западе нет такой зимы, как у нас. Мужчины, поверьте на слово, в пуховиках значительно холоднее, чем в шубе.

      • Анонимно
        15.01.2017 20:59

        Хожу в пуховике - тепло, легко, удобно, комфортно! Дубленка висит который год в шкафу!

        • Анонимно
          15.01.2017 22:20

          Ну вы и сравнили: дубленка и норковая шуба! Все равно что ВАЗ с Лексусом сравнивать.

          • Анонимно
            16.01.2017 09:12

            Не уместное сравнение, если вы только цену имели ввиду, то да - согласен!
            По содержанию шиба и дубленка одно и тоже.

            • Анонимно
              16.01.2017 16:59

              Шуба и дубленка это вообще несравнимые вещи. И овчину с норкой или соболем сравнивать не корректно. А синтетические пуховики, это же развитие химической промышленности. Это выбросы, выхлопы, неутилизируемые отходы. прямой вред природе.

          • Анонимно
            16.01.2017 09:37

            Действительно, что уж тут сравнивать. Размеры пустых понтов несоизмеримы.

      • Анонимно
        15.01.2017 23:33

        То-то полярники и альпинисты все как один в шубах.
        Красота мехов - дело вкуса, а по теплу и весу шубы безнадежно отстали от пуховиков и мембран.

        • Анонимно
          16.01.2017 12:33

          Вы, часом, с XIX веком ничего не путаете?
          полярники давным давно оснащаются экспедиционной экипировкой из материалов Polartec.
          Если новости про полярников видели хоть раз - они там все в красных куртках (ярких, чтобы легче было найти в случае чего - а не в темной шерсти)

      • Анонимно
        16.01.2017 12:21

        и не околела, милая, в наши суровые -10?

      • Анонимно
        16.01.2017 12:39

        Мадмуазель, Финлядния, Швеция, Норвегия - тот еще "курорт"! Однако и там нет такого первобытного шкуроношения

      • ArtemAA
        16.01.2017 16:15

        Эм, а Вы были на Севере? Много видели там работников на нефтяных месторождениях в шубах? 21 век, 2017 год идёт. Сейчас материалы настолько продвинулись вперёд, что натуральные меха это либо пошлость, либо дикая роскошь. Эко-мех имеет ровно такие же показатели, как и мех. ну а пуховик - всю жизнь в них хожу, всё прекрасно. Вам совет - пуховик надо покупать хороший;)

  • Анонимно
    15.01.2017 17:46

    Я люблю натуральную шубу. И натуральное молоко и мясо. И никакие эко мне не нужны.

    • Анонимно
      16.01.2017 12:23

      а вы бы могли шкурку своего домашнего котика или там чи хуа хуа на воротничок себе пустить? сплошь натуральное! да еще и хэнд мэйд

    • ArtemAA
      16.01.2017 16:17

      Так любите, зачем убивать животных ради Вашей любви? Был в США маньяк, он любил натуральную кожу людей, даже себе костюмчик сделал. При этом жил на ферме - эко, все дела.
      В шубах вообще в Европе ходят только эмигрантки из СНГ, да и сутенёры, ну и арабы. цивилизованный мир на этот цирк смотрит как на отсталых людей.

  • Анонимно
    15.01.2017 19:45

    Вот для таких живодеров другие живодеры и делают шубы . А так в принципе все нормально. Во времена царей тоже все в шубах ходили. Какой климат холодный ??_ покажите кто в соболе или в норке хотя бы пешком идет. Вообще фантазии нет ??

    • Анонимно
      15.01.2017 22:37

      Ну я хожу пешком в норковой шубе от " Мелиты ".
      Есть и дубленка, и два пуховика ( один кожаный, другой текстильный) , но в норковой шубе теплее!!!
      Да и красиво!!!
      А на машине просто не хочу ездить, хотя и права очень давно получены и машина есть. Город маленький, пешком пройтись можно.

    • Анонимно
      16.01.2017 07:53

      Ходите в пуховике кто против то? А я семьёй в шубках)))

      • Анонимно
        16.01.2017 09:40

        Молодцы какие, в шубках ходят)))
        На производство съездите туда, посмотрите как содержат и как забивают соболей. И семье своей покажите, детям особенно. В шубках они ходят.

        • Анонимно
          16.01.2017 14:18

          когда шашлык кушаешь--вспомни про душу животного и как оно мучалось))

      • ArtemAA
        16.01.2017 16:18

        Семейная носка шуб это вообще цирк тот ещё. Нарядить всю семью в шубах на курорте, как мисал Варламов, могут только наши чиновники или украинцы)

    • Анонимно
      16.01.2017 09:53

      Всем антиживодерам - ботиночки то, небось, кожаные у всех? Или в кедах ходите по современному?

  • Анонимно
    15.01.2017 22:22

    Тогда всех, кто есть мясо, надо считать живодерами. А таких большинство.

  • Анонимно
    15.01.2017 23:02

    Вся фишка Бирюли- это в субсидиях и зяббаровых

  • Анонимно
    16.01.2017 08:12

    После введения штрих-кодов на шкуры будет ещё легче!

  • Анонимно
    16.01.2017 09:17

    А куда мясо норки потом идет?

  • Анонимно
    16.01.2017 10:20

    норкам и идет.Также как и тушки сдохших кур курам и скармливают.

  • Анонимно
    16.01.2017 12:27

    наверное, Вам персонально рекламу не сделали, что есть современные материалы, прекрасно заменяющие кожу. в том числе в производстве обуви используются.
    из самых популярных марок - Timberland, Puma, Riker и т.д.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль