Падение ТФБ 
18.01.2017

«Вопрос министр Артем Хохорин держит на контроле – дело, скорее всего, будет возбуждаться»

Вкладчики группы ТФБ дошли до «верхушки» МВД по РТ, а власти призывают скинуться на помощь потерявшим деньги НКО — слепым и прочим инвалидам

Минувший день принес ряд новых событий для обманутых вкладчиков группы ТФБ: налоговая служба, наконец, добилась взаимности от АСВ и приступает к рассмотрению зависших платежей, а Общественная палата РТ бьет тревогу по поводу многочисленных социальных НКО — для многих из них потеря крох в 30 - 50 тыс. рублей может стать фатальной. Между тем инициативные вкладчики пробились на прием к помощнику главы МВД по РТ Артема Хохорина, который поделился кое-какими деталями расследования.

Информация о намерениях клиентов Татфондбанка и Интехбанка встретиться с главой МВД по РТ Артемом Хохориным появилась в соцсетях вскоре после того, как вкладчики подали заявление в исполком о проведении «массового пикета» у стен МВД РТ Информация о намерениях клиентов Татфондбанка и ИнтехБанка встретиться с главой МВД по РТ Артемом Хохориным появилась в соцсетях вскоре после того, как вкладчики подали заявление в исполком о проведении «массового пикета» у стен МВД по РТ Фото: «БИЗНЕС Online»

«Я ПОЧЕМУ ПРЯЧУСЬ И НА МИТИНГИ С ПЛАКАТОМ НЕ ХОЧУ? ПОТОМУ ЧТО МЕНЯ ПОИМЕЛИ КАК ОЛУХА»

Информация о намерениях клиентов Татфондбанка и ИнтехБанка встретиться с главой МВД по РТ Артемом Хохориным появилась в социальных сетях вскоре после того, как вкладчики банка подали заявление в исполком Казани о проведении 19 - 20 января массового пикета у стен МВД по РТ. В итоге на встречу направились представители инициативной группы клиентов «ТФБ Финанс», а также «превышенцы» — те, чьи вклады превышали 1,4 млн. рублей — сумму, возмещение которой гарантирует АСВ. «У нас тоже есть желание сходить на прием к министру, тем более что мы тоже направляли индивидуальные заявления в МВД по РТ, но пока мы не организовались должным образом», — отметила в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» представитель инициативной группы клиентов-юрлиц Татфондбанка Александра Юманова.

В 14:00 (время начала приема министра МВД по РТ) корреспондент «БИЗНЕС Online» застал на крыльце МВД по РТ всего лишь четырех человек. Женщина в длиннополом синем пуховике представилась Ириной, координатором инициативной группы юрлиц: в Татфондбанке зависли все средства трех ее юридических фирм. «Посмотрим, как пройдет эта встреча, и потом примем решение, будем ли проводить такую же с юридическими лицами», — объяснила она цель своего ожидания на крыльце корреспонденту «БИЗНЕС Online».

Как рассказал присутствовавший тут же один из лидеров движения обманутых вкладчиков Дмитрий Бердников, на сегодняшний день в ОБЭП МВД по РТ подано около тысячи заявлений. «Мы полагаем, что в ГСУ МВД дело все же возбудили, потому что очень много заявлений поступило, в день их уходит по 15 - 20 только в Казани, не говоря уже про региональные отделения в Челнах, Зеленодольске, в Чистополе», — сказал он.

Первой на прием к министру отправилась вкладчица Татфондбанка Анна Браун. По ее словам, буквально за несколько дней до того, как у банка начались проблемы, ее пригласила кассир-операционистка для продления договора по вкладу, но вместо этого отдала на подпись бумаги о передаче денег в доверительное управление «ТФБ Финанс». «Со мной перезаключили документы, от меня даже не потребовали паспорт. Я подписала их, а 20 декабря меня вновь пригласили в банк и предложили расторгнуть этот договор, — рассказала свою историю вкладчица. — Причем мне вместо миллиона рублей предложили вернуть 200 тысяч рублей. Я спросила: «Как вы такое смеете мне предлагать? Вы мошенники здесь сидите или представители государственного финансового учреждения?» Уже потом она перезвонила и сказала: «Нас бросили на камни и сказали вам такое говорить».

Тут у Анны заболело сердце, и она прервала свой рассказ, но затем, собравшись с силами, продолжила: «Мне потом объясняли, что это давно отработанная схема для банков перед банкротством и мы уже не первые, — говорит вкладчица. — Я вчера написала заявление в ОБЭП МВД по РТ. Мне там сотрудник сказал: „Не переживайте, я не могу вам всего сказать, но дело закрутилось. Люди, которые оказались в такой ситуации, пусть пишут заявления“. Мы сейчас требуем, чтобы банк санировали, а нас перевели в список вкладчиков».

Первой на прием к министру отправилась вкладчица Татфондбанка Анна Браун Первой на прием к министру отправилась вкладчица Татфондбанка Анна Браун Фото: Алексей Лучников

Затем женщину пригласили войти, но уже вскоре ей стало хуже, и разговора не получилось — из здания МВД вкладчицу увезли на карете скорой помощи.

Еще одним пострадавшим оказался пожилой мужчина, который решил не представляться. По его словам, он был клиентом «Тимер Банка». «Я 42 года работаю в строительстве, меня пол-Казани знает, и руководители строительных компаний в лицо знают. Я почему прячусь и на митинги с плакатом не хочу? Потому что меня поимели как олуха», — высказался мужчина.

Об итогах встречи «БИЗНЕС Online» со слов ее участников в итоге рассказал Бердников, которому, правда, не посчастливилось поговорить с самим Хохориным. «Прием вел его помощник, но мы обо всем поговорили», — пояснил он в разговоре с корреспондентом издания. — «Вопрос, который вы подняли, министр держит на контроле, скорее всего, дело будет возбуждаться», — вот что мне сказал помощник, — отметил Бердников. — В ГСУ МВД РТ создана рабочая группа, они работают, но, на мой взгляд, сейчас происходит затягивание расследования, следственные органы чего-то ждут, какого-то политического решения».

По информации собеседника издания, сотрудники ГСУ МВД по РТ работают по трем направлениям. Первое — по факту перевода вкладчиков на доверительное управление. «Причем это касается не только Татфондбанка, но и „Тимер Банка“ и ИнтехБанка», — добавил Бердников. Второе — по выводу денег через неблагонадежные необеспеченные кредиты. По оценкам, которые привел руководитель движения «Против преступности и беззакония», таким образом было выведено около 10 - 15 млрд. рублей. Третье направление собеседник издания озвучить пока отказался.

По словам Дмитрия Бердникова, на сегодняшний день в ОБЭП МВД РТ подано около тысячи заявлений По словам Дмитрия Бердникова, на сегодняшний день в ОБЭП МВД по РТ подано около тысячи заявлений Фото: «БИЗНЕС Online»

Бердников также заверил корреспондента «БИЗНЕС Online», что после встречи представителей МВД по РТ с вкладчиками пикет у стен министерства будет отменен. «Мы пикет планировали не против МВД, а против бездействия следственных органов, сейчас мы берем тайм-аут на неделю. Но сейчас мы планируем провести пикет у здания ФСБ по РТ...»

Заметим, что от каких-либо официальных комментариев по поводу ситуации вокруг Татфондбанка МВД по РТ упорно отказывается.

СХЕМА BAIL-IN БЕЗ ЭЛЕМЕНТОВ САНАЦИИ «НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПАНАЦЕЕЙ»

В тот же день прошла очередная пресс-конференция правительственного штаба по борьбе с последствиями банковского кризиса. АСВ выплатило 86% от всего объема обязательств Татфондбанка и уже почти 73% от обязательств по вкладам ИнтехБанка, оповестил министр экономики РТ Артем Здунов. На горячую линию обратились со своими проблемами 1,6 тыс. «погорельцев». Впрочем, до сих пор звонят и физические лица, до которых попросту не дошла информация о страховых выплатах.

Министр не смог подробно прокомментировать ход переговоров о санации, а также об участии крупных кредиторов в схеме bail-in, о которой на днях заявил президент РТ Рустам Минниханов. Однако, сказал Здунов, эта схема кажется правительству хорошим выходом. «Это цивилизованная схема, она применялась за рубежом, мы смотрели. Она имела применение и в ряде российских банков. Мы считаем, что это цивилизованный подход. Вообще, любой цивилизованный подход, который спасет банк, а это наша задача первостепенная, будет применен. Я считаю, это очень цивилизованная схема. Только лишь она, конечно, не является панацеей. Но в комбинации других методов, в том числе санации со стороны федерального центра, республики и так далее, это неплохая мозаика», — ответил он на вопрос журналиста.

Артем Здунов не смог подробно прокомментировать ход переговоров о санации, а также об участии крупных кредиторов в схеме bail-in, но отметил, что такая схема кажется правительству хорошим выходом Артем Здунов не смог подробно прокомментировать ход переговоров о санации, а также об участии крупных кредиторов в схеме bail-in, но отметил, что такая схема кажется правительству хорошим выходом Фото: «БИЗНЕС Online»

Сдвинулся с мертвой точки, наконец, вопрос о зачислении уже оплаченных налогов «погорельцам». После публичного скандала временная администрация Татфондбанка 16 января, наконец, начала присылать в налоговую службу документальные подтверждения о зачислении налогов предпринимателями, державшими деньги в банке. Об этом сообщил заместитель руководителя управления ФНС по РТ Андрей Никиташин. А значит, уже на этой неделе специальная комиссия ФНС Татарстана сможет принимать решения о том, что бизнес, перечисливший налоговые платежи через проблемный банк, выполнил свои обязательства. В комиссию поступило пока 297 подобных обращений на сумму 57,5 млн. рублей.

Между тем предприниматели стали активнее заявляться на льготные кредиты в фонд поддержки предпринимательства: «Поступило 936 обращений за микрозаймами. У нас всего 140 комплектов на рассмотрении на сумму более 212 миллионов рублей. Сейчас готовится к выдаче 115 комплектов на 176,7 миллиона рублей и выдано уже 124,8 миллиона рублей микрозаймов», — рассказал Афонин.

Обращает на себя внимание, что если средняя сумма займа останется прежней, то на всю тысячу заявившихся президентского миллиарда может и не хватить. «С точки предоставления микрозаймов эта сумма вполне пока достаточна. У нас будет отдельный блок по сельхозпредприятиям, потому что скоро посевная. Кроме того, наступил 2017 год, наступила новая программа поддержки малого и среднего бизнеса, грантовая программа, и все силы мы будем направлять на клиентов Татфондбанка и ИнтехБанка», — уклончиво отвечал на вопрос об этом министр.

Анатолий Фомин рассказал, что в Общественную палату РТ обращаются различные НКО и СОНКО, у которых зависли деньги на нужды инвалидов, слепых и других социально незащищенных граждан Анатолий Фомин рассказал, что в Общественную палату РТ обращаются различные НКО и СОНКО, у которых зависли деньги на нужды инвалидов, слепых и других социально незащищенных граждан Фото: «БИЗНЕС Online»

ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА — БИЗНЕСУ: ПОМОГИТЕ ИНВАЛИДАМ И СЛЕПЫМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ДЕНЕГ ИЗ-ЗА ТФБ

Еще одна группа пострадавших от ситуации с банками стала темой обсуждения на пресс-конференции. Так, в Общественную палату РТ обращаются различные НКО и СОНКО, у которых зависли деньги на нужды инвалидов, слепых и других социально незащищенных граждан, рассказал глава Общественной палаты Анатолий Фомин. «СОНКО — это, как правило, немногочисленные организации, и у них финансовые средства, которые зависли в банках, небольшие по размеру — где-то десятки тысяч, миллион там очень редко бывает, поэтому можно выходить из положения», — заявил он.

На прошлой неделе в Общественной палате прошло совещание с пятью министрами социального блока — минтруда, минобразования, минспорта, минздрава и минкульта — по этой проблеме. Были намечены пути решения: например, по закону есть возможность передать часть госзаказа по услугам социально незащищенных слоев НКО, а значит, помочь «погорельцам» с помощью бюджетных средств. «Как вы знаете, с этого года — а пока это только начинается — есть постановление правительства России и нас о том, что НКО могут подключаться к выполнению социальных государственных услуг и получать финансирование из бюджета республики. Для этого еще не все механизмы отработаны, но это тоже путь... Мы знаем, что до 10 процентов социальных услуг в дальнейшем будет постепенно передаваться некоммерческим организациям», — рассказал Фомин. Кроме того, ежегодная работа по выдаче правительственных грантов может начаться пораньше (обычно комиссия начинает рассматривать заявки к весне).

На вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online» о том, сколько же НКО пострадало, выяснилось, что счет идет на десятки — палата составляет свой печальный реестр. «У нас всего в республике, 5,5 тысяч некоммерческих организаций. Из них социально ориентированных около 400. Не все держат свои средства именно в проблемных банках, поэтому сейчас мы собираем информацию, сколько же находится в трудном положении. Поэтому сказать сейчас это невозможно. Около десятка у меня есть уже — допустим, отделения организаций инвалидов по республике, отделения всероссийского общества слепых и так далее. Такие уже есть, мы пытаемся оценить масштаб», — сказал Фомин. Здунов добавил, что на горячую линию минэкономики поступило 23 обращения от НКО.

Для некоторых организаций слабозащищенных граждан застрявшие в банках скромные суммы — единственная возможность продолжать существование. «По СОНКО острота разная бывает. У кого-то вопрос 30 - 40 тысяч — это вопрос выживаемости как таковой, а для кого-то это просто трудности, которые можно переждать», — отметил Фомин. Пользуясь случаем, он попросил инвесторов и благотворителей обратить на них особое внимание. «И еще я хотел бы подчеркнуть то, что связано с благотворителями. Как я уже сказал, некоммерческие организации имеют небольшие средства — 50, 30, 40 тысяч у кого-то, поэтому для наших серьезных благотворителей, которые есть в республике (это малый, средний и крупный бизнес прежде всего), это не составит большого напряжения — оказать помощь этим организациям, — попросил во всеуслышание Фомин. — Я бы хотел подчеркнуть, что это достаточно острые социальные проблемы, не требующие огромных средств. Мы надеемся, что с помощью и минэкономики, и социального блока, и кабинета министров в целом мы уровень остроты проблемы снизим».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (233) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
18.01.2017 08:16

Где господин Халиков, представитель от правительства РТ в ТФБ??

  • Анонимно
    18.01.2017 08:08

    Конкретно, когда будут отставки и посадки??

    • Анонимно
      18.01.2017 08:16

      Когда Вы все на выборы пойдете и не за Едро.

      • Анонимно
        18.01.2017 08:21

        Про выборы ответ неправильный...
        Важно не как голосуют, а как подсчитывают!

        • Анонимно
          18.01.2017 11:05

          Все равно они свои 40-50 % набирают реальными голосами, а при мизерной явке "правильных" подсчетов практически не требуется.

        • Анонимно
          18.01.2017 11:23

          пфф, а считают то кто? Инопланетяне? учителя да директора школ. Обычные люди. Наверняка и у них деньги зависли

        • Анонимно
          18.01.2017 14:24

          19.09.16 Катрен “Последний пир Тьмы”
          Пирует Тьма в Святой России,
          Поправ все правила игры!
          Не нужен Тьме приход Мессии,
          Ей люди Веры не видны!

          Россия спит, укрывшись ложью!
          Неведом ей Свободы лик!
          Не поняла, что всё ж возможно
          Увидеть Свет, хотя б на миг!

          Не видно Света в Духе русском!
          Напрасен промысел грядущий!
          Не вырваться из круга узкого
          И не понять себя ведущим!

          Но сон прервётся в зимний холод,
          И даже вопреки прогнозам,
          России Дух восстанет молод,
          Реакцией на все угрозы!

          И не прервётся цепь событий,
          Она одна и нет другой!
          И Мир, у Тьмы вами отбитый,
          Сверкнёт Божественной Искрой!

          19.09.16=26=8
          это ответ НЕБЕС о выборах 18.09.2016.

      • Анонимно
        18.01.2017 08:28

        Мы ходили на выборы и всегда ходим....Только считают по другому....

        • Анонимно
          18.01.2017 10:56

          Это учителя фальсифицировали выборы,вся беда в учителях в нашей стране.

          • Анонимно
            18.01.2017 12:30

            Ага, а врачи главные коррупционеры)))

            • Анонимно
              18.01.2017 13:59

              В России нет врачей,одно название осталось,нормальные уехали,кто на 10 тыщенок работать пойдет в больничку,никто.

          • Анонимно
            18.01.2017 13:58

            соглашусь,современные учителя для нашей страны такие же враги,как и чиновники,они в одной связке работают,также обманывают,и при этом учат наших детей.

      • Анонимно
        18.01.2017 10:38

        В нашей стране выборы не работают.

    • Анонимно
      18.01.2017 08:18

      Посадок не будет.

      • Анонимно
        18.01.2017 12:03

        Всем понятно, что Хохорин слаб против Мусина!

      • Анонимно
        18.01.2017 16:46

        А с чего это "кто-то" должен сажать уважаемых банкиров. У нас суверенное государство - Татарстан. Ну ошиблись банкиры немного, а вы сразу "кинули". Ничего, "денег нет, но Вы там держитесь". С голоду ведь не умираете, и то хорошо. Никто с Вами не хочет разговаривать? А Вы .... это кто ?

        • Анонимно
          19.01.2017 11:35

          Хорошо писать так Анониму. А когда ты много лет по крупицам собираешь деньги на квартиру, воспитывая ребенка инвалида, а потом у тебя эти сбережения украли... Как будешь разговаривать.... Требовать или с улыбкой отдать их бедным банкирам? Ответьте мне.

    • Анонимно
      18.01.2017 08:18

      Никогда! Это как пить дать...

    • Анонимно
      18.01.2017 08:42

      Чтоб ворон ворону глаз выклевал? Мне от вас смешно

    • Анонимно
      18.01.2017 13:21

      Посадки будут когда ипташа Мусина этапируют в Москву и он там откроет рот.Только этого как страшный сон и боятся его покровители и подельники.Если санации не будет,так просто на тормозах не спустят,Хохорин правильный парень -не даст.

      • А что такое "правильный парень-не даст"? Можно поподробнее. А как же его родственники? Супротив пойдёт? Хотя, если будет команда, до родственников ли будет, до друзей, до сослуживцев. Вы это имеете ввиду? Ну, возможно.

      • Анонимно
        18.01.2017 14:02

        Правильный парень-это идейный мент,а мент-(мой единственный надежный товарищ)-это про Хохорина-на него вся и надежда.

        • 14.02. Не сотвори себе кумира. Как бы разочаровываться, вдруг, не пришлось. Разочарование очень неприятная процедура.
          Кстати, никто не знает, где 5 тыс. рублей к военной пенсии, обещанной Путиным - случайно в ТФБ не зависли?

          • Анонимно
            18.01.2017 16:03

            Военным сказали будет только в феврале. денег нет!

          • Анонимно
            18.01.2017 18:51

            Зачем военным деньги. Они и так в 2 раза больше гражданских получают, хотя всю жизнь спали, а служба шла.

            • Анонимно
              19.01.2017 08:42

              Речь идет о военных пенсионерах, если Вы не поняли!!!

    • Анонимно
      30.01.2017 15:21

      Таки я Вас умоляю, неужели надеетесь, что Власть сама себя сажать начнёт?

      Всё будет так же, до истощения Большого Пирога, и вот только тогда, когда станет Его не хватать - начнутся серьезные терки (конфискации, штрафы, отстранения и захваты) внутри элитных групп, но не ранее.
      ____________________________
      Уже совсем скоро, почти цейтнот, поэтому Ждём.

  • Анонимно
    18.01.2017 08:16

    Где господин Халиков, представитель от правительства РТ в ТФБ??

    • Анонимно
      18.01.2017 08:35

      У него текучки по перерезанию ленточек и вручению призов хватает.
      Недосуг еще и этим заниматься....

      • Анонимно
        18.01.2017 09:36

        а еще к сабантую в париже готовиться ...это же намного важнее чем какие-то погорельцы

        • Анонимно
          18.01.2017 21:26

          А он свои бонусы давно получил, и его больше ничего не интересует.

    • Анонимно
      18.01.2017 08:42

      катается туда-сюда.День на Рейндж Ровере,день на Ауди А8,курорт,а не жизнь.

      • Анонимно
        18.01.2017 10:17

        Вы еще про бизнес-авиацию не знаете. Там вообще как шейхи арабские катаются. Кстати, Фалькон стоит дороже Аэрбаса-318 Ангелы Меркель.

        • Анонимно
          18.01.2017 10:43

          На нем в Альпы ездили на новогодние праздники?

        • Анонимно
          19.01.2017 03:32

          За самолеты их плюсану. И многие из них их не арендуют. Причем самолеты для семейных нужд, а не для интенсивного перемещения по делам бизнеса, как на Западе.

      • Анонимно
        18.01.2017 10:57

        Это благо,когда тебе комфортно.

    • Анонимно
      18.01.2017 09:38

      Ильдар Халиков: «Раз нет происшествий, дошедших до президента, год отработан на отлично!»
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/334318

    • Думают как миллиарды теперь спрятать...это ж не 10 тыс., бесследно не исчезли...
      Не удивлюсь если учредителями фирм, которым выдали невозвратные кредиты - уже давно являются иностранные фирмы.

      • Анонимно
        18.01.2017 11:20

        Работники ТФБ являются. Их заставляли быть учредителями и самих кинули. Только органы об этом не скажут: представляете какой скандал.

        • Анонимно
          18.01.2017 11:48

          Прям таки забесплатно заставляли?
          И уволиться нельзя было?
          Выбор есть всегда, не надо на жалость давить.

          • Анонимно
            18.01.2017 21:01

            сверху был указ-или 2чел. переводиш в ДУ, или увольняйся. А кто поймал на мышеловку 1 клиента- премия 15 тыс.руб. Один из руководителей офиса банка дал такие показания.

            • Анонимно
              19.01.2017 09:18

              Если бы он дал такие показания в УВД,УБЭП... У обманутых стариков появилась бы надежда! А если он просто сказал кому-то, где-то - это нельзя назвать показаниями, увы((

      • Уже то, что в СМИ появляются конкретные жертвы с конкретными именами - это сильно! АННА БРАУН! Например! Конкретные личности - это уже не биомасса анонимных вкладчиков! Представляю себе, что произойдёт если все анонимные комментаторы Бизнес онлайна превратятся в конкретных личностей с ответственными заявлениями! Останется сделать скриншот и документ для суда готов!

        • Анонимно
          19.01.2017 11:41

          Рамиль спасибо за поддержку! Я и есть та Анна Браун, которую жестоко обманили при пролонгации вклада. Денежки собирались на жилье и не один год. Я пенсионерка и опекун дочери инвалида. Что мне делать? Вот лежу после сердечного приступа и слезы душат...

    • Анонимно
      18.01.2017 12:11

      Когда банк Пересвет вытащат с банкротства тогда и ТФБ оклемается

      • Анонимно
        18.01.2017 13:10

        Слишком всё просто. Если пересвет вытащат, то деньги ТФБ трансформируются в акции банка РПЦ. А то ТФБ всех кредиторов в акционеров хочет превратить, а попы тоже не дураки.

    • ArtemAA
      18.01.2017 18:17

      Помимо г-на Халикова, который был председателем правления ТФБ, такой вопрос можно задавать много кому, в том числе и "народным избранникам" - где наши депутаты? У них есть полное право привлекать прокуратуру и СК для расследования данных дел. Причем мы можем не ждать от представителей Едра данные возмущения, но у нас есть партии типа КПРФ, которым самое время показать, что они за народ. Да, АСВ выплатит тем у кого вклады 1,4 млн. Но как быть с другими? С теми, кого скорее всего уговорили перейти в ТФБ финанс, рассказывая сказки про АСВ. Как быть и с юридическими лицами?
      И даже то, что АСВ выплатили вклады - сколько нервов испито у обычных граждан, чьё спокойствие и чьи права наши депутаты должны защищать. А насчёт премьер министра РТ отдельный вопрос. Но меня больше удивляет молчание всех министров, самустранение, а главное то, что людям приходится пробиваться на встречу с замминистра.
      Представим аналогичную ситуацию в штате Калифорния например. Крупный банк просерает весь свой капитал. Вопрос - кто первый побежит успокаивать граждан США? Министры, губернатор, сенатор из Вашингтона приедет и какой бы "свой" директор банка не был бы, моментом приедут люди из ФБР и возьмут всех и вся под стражу. Всё потому что, несмотря на возможные "особые" отношения с любым банкирам - политикам США и силовикам главное это мнение и спокойствие обычных граждан. А у нас бросают омбудсменов, замов и тп на "растерзание" людей, причем эти люди к сожалению не обладают полномочиями.
      Нашим политикам всё таки стоит задумываться о своих гражданах в первую очередь, нежели о банкирах. Но это моё скромное ИМХО.
      П.с. ситуация эта как калька отношения власти к бизнесу и гражданам. В России станет всё хорошо, когда мы увидим, как государство не выгораживает банкиров, а защищает граждан. От этого только всем будет лучше.

    • Анонимно
      19.01.2017 01:28

      а он как что, так сразу в кусты, не видно и не слышно...

  • Анонимно
    18.01.2017 08:17

    Зависло 40 млрд, а хватит и 1?

  • Анонимно
    18.01.2017 08:21

    хотели бы посадить ,давно бы посадили.все делается чтобы не посадить.понять и простить.

  • Анонимно
    18.01.2017 08:25

    Нужны возбуждение уголовных дел по следующим эпизодам преступлений:1)вывод денежных средств2)сокрытие налогов3)мошенничество4)создание преступного сообщества. Причинен ущерб государству ,юридическим лицам и физическим лицам. Почему тянете время?

  • Анонимно
    18.01.2017 08:26

    Человек и Закон звать надо, а не у местных спрашивать куда деньги в размере госдолга республики делись.

    • Анонимно
      18.01.2017 08:42

      Верно! В республике не дают особо освещать это

    • Анонимно
      18.01.2017 08:47

      Кстати. Хорошая мысль. И ещё инопланетян позвать чтоб наверняка

      • Анонимно
        18.01.2017 09:30

        Вот бы еще дедушку Сталина воскресить.

        • Анонимно
          18.01.2017 10:40

          Ну и что? Он бы вас всех в ГУЛАГ и загнал, а то заголосили тут. С чего вы взяли, что он начал бы руководство гасить?

    • Анонимно
      18.01.2017 14:23

      Зато Халиуллину - сразу под арест!
      Ни какой справедливости!

  • Анонимно
    18.01.2017 08:28

    ФСБ сможет помочь другие органы что-то не решаются.

    • Анонимно
      18.01.2017 09:00

      фсб это вам не кгб времен ссср, это вполне себе коммерческая организация, не стоит на них рассчитывать в деле о хищениях миллиардов... жаль, конечно, но в деле ТФБ на инопланетян надежды больше, чем на современных чекистов... буду рад, если ошибаюсь...

      • Анонимно
        18.01.2017 10:22

        Немного ошибаетесь. Все папки достаты, отряхнуты и... ждут команды люди, ждут приказа. Дай Бог, но все понимают, брать надо всех и скопом, всю эту кровососущую массу надо снимать.... желательно за одну ночь. Ребята из ФСБ, дай Всевышний Вам сил это сделать, иначе страна улетит в тартарары.

        • Анонимно
          18.01.2017 10:56

          ))) В смысле команда нужна? Чья команда?

        • Анонимно
          18.01.2017 11:21

          Это сон у Вас такой или Вы в параллельном мире живете?

        • Анонимно
          18.01.2017 11:24

          вы думаете на Мусина никто из конторы не работал?

          • Анонимно
            18.01.2017 16:59

            у Мусина Безопасность банка и холдинга возглавляет генерал ФСБ Минуллин. А вы говорите...

        • Анонимно
          18.01.2017 12:11

          Телевизор выключи знаток,здесь не поле чудес,приза не будет.

      • Анонимно
        18.01.2017 15:59

        Товарищ, все IP-адреса, с которых отправляются анонимные комментарии вычисляются по запросу мгновенно. Так что вы поосторожнее с выводами...

        • Анонимно
          18.01.2017 16:55

          ... На счёт "поосторожнее там с выводами..." Это что за страус или тролль какой. Гласность - это единственное, подчеркну - ЕДИНСТВЕННОЕ достижение страны и народа здесь живущего за последние 30-лет! Респект БО! Вот Глас народа.

        • Анонимно
          18.01.2017 18:27

          Какой ты мне товарищ? Идите, мужчинка, замки проверьте и бойтесь дальше. Процентам 85 уже терять и бояться нечего.

        • Анонимно
          19.01.2017 08:48

          О па значит я могу мгновенно вычислить IP начальника службы безопасности"генерала" ФСБ Минуллина и высказать ему все, что я и не только я думаю, о ТФБ и Мусине Р.Р.?

        • Анонимно
          19.01.2017 08:50

          В ФСБ РТ нет и не было никогда генерала с такой фамилией. кроме того, как он может возглавлять СБ Банка, а тем более холдинга являясь действующим сотрудником?

  • Анонимно
    18.01.2017 08:31

    Малахова в студию!

  • Анонимно
    18.01.2017 08:33

    Еще в МВД и прокуратуру РФ надо писать!

    • Анонимно
      18.01.2017 08:53

      Да только они спустя все вниз по территориальности

    • Анонимно
      18.01.2017 08:58

      Почему АСВ выплатив государственные деньги (наши с вами), не требует найти и наказать ви ночных. До каких пор народ будут обдирать и ноги об него вытирать. Сколько же можно ещё. Учитывая эту схему выплаты АСВ данный банк кинул государство и юридические лица. На лечение больных в нашей стране жуткая нехватка деньги' оплата за детский сад поднимают регулярно' пенсию не индексируют. Но вот такими чёрными схемами выводить легально деньги из казны -пожалуйста. Тьфу -противно!!!

    • Анонимно
      18.01.2017 10:04

      Да хоть Папе Римскому. Денег нет и всю тут.

  • Анонимно
    18.01.2017 08:37

    Выборы это формальность, спросите у любого педагога или директора школы,они вам чётко объяснят как проходят любые выборы.

    • Анонимно
      18.01.2017 08:44

      Судя по-вашему убедительному тону, вы уже неоднократно общались с учителями и директорами школ. Расскажите всем, что вы от них узнали..

      • Анонимно
        18.01.2017 13:10

        А вы сами поговорите. Неужели ни одного знакомого учителя нет?

    • Анонимно
      18.01.2017 08:51

      Они-то как раз не расскажут, люди подневольные, за места свои боятся.

    • Анонимно
      18.01.2017 09:05

      Хотите сказать,что подтасовывают выборы? Это вопиющие нарушение прав! Сейчас господин Чиков из "Агоры" приедет к вам на такси....Он яростный защитник наших прав.....

  • Анонимно
    18.01.2017 08:42

    МВД не только ТФБ и другие допустим как КПК РОСТ, Татфинанс и других взял бы на свой контроль.

  • Анонимно
    18.01.2017 08:45

    Особенно в Татарстане.

  • Анонимно
    18.01.2017 08:56

    Если преступление совершил депутат, то подследственность вроде СК, а не МВД.
    Возможно, вкладчики ДУ не туда заявления пишут, вот и нет результата

  • Анонимно
    18.01.2017 08:57

    Опять 90, формат только поменяли. Теперь государство народ обирает. В частности правительство РТ.

    • Анонимно
      18.01.2017 10:07

      Еще нет. Надо где-то в 2 раза упасть, тогда да к 90-м вернемся. Хотя после того как услышал про ТФБ, прям ностальгией повеяло, молодость вспомнил)))

    • Анонимно
      18.01.2017 12:38

      Остался только народ. Всю промышленность советскую развалили, а на создание чего то нового -мозгов у аграриев не хватает. Они могут только бюджет пилить.

      • Анонимно
        18.01.2017 18:55

        А че промышленность совковая делала? Танки с ракетами. Жрать было нечего, одевать было нечего, ездить было не на чем, жить было негде. На кой такая промышленность.

  • Анонимно
    18.01.2017 08:57

    Жкх тоже опора власти на выборах. Можно голосовать хоть за черта,победитель не изменится.

  • Анонимно
    18.01.2017 08:59

    Если будет санация по схеме bail-in, то облигации (в том числе которые закуплены ТФБ-финансом для ДУшников) с большой вероятностью конвертируют в капитал банка (неизвестно с каким коэффициентом).
    Таким образом, клиенты ДУ станут из владельцев обесцененных облигаций владельцами акций голого банка. Сами понимаете, цена этих акций будет как дырка от бублика.
    Санация для превышенцев и юриков - благо, а вот клиентов ДУ она никак не спасет. Их единственный вариант - доказывать, что их обманули, инициировать уголовное дело и возмещать ущерб через уголовное дело и суд.

    • ArtemAA
      19.01.2017 01:32

      А далее земли республиканские окажутся в руках нужных людей. Прихватизация за бесценок ver.3.0

  • Анонимно
    18.01.2017 09:02

    Кущековское правление наружу вылезает, самая "незначительная проблема"- неисполнение решения суда.

  • Анонимно
    18.01.2017 09:11

    Надо что-бы кто-то из вкладчиков подал на банкротство банка. Вот тогда зашевелятся сразу. А посадок не будет если только каких-нибудь операционистов не отдадут под жернова, чтобы верхушку спасти.

    • Анонимно
      18.01.2017 21:56

      вот умник, и так деньги все забрали, а при банкротстве кто оплачивать будет конкурсного управляющего, это еще 30 тыс.руб не меньше ежемесячно. зашибись!.

  • Анонимно
    18.01.2017 09:15

    Эх Курманов ,Курманов,сейчас я полностью начинаю понимать что тебя продавила политическая машина. Сейчас на фоне последних событий прослеживается,что удащливые живёт в каком-то в мире иллюзий.

    • Анонимно
      18.01.2017 16:25

      По сравнению с Мусиным Курмановы - безвинно пострадавшие.

  • Анонимно
    18.01.2017 09:17

    Давайте номер Чикова я тоже могу рассказать как проходили и проходят выборы.

  • Анонимно
    18.01.2017 09:20

    а,"никудышный" Бердников пригодился?Больше никому?Вот так то!Не плевайте в колодец,откуда воду пьете!

  • Анонимно
    18.01.2017 09:23

    Когда не надо они возбуждают за 5 мин,а когда есть десятки эпизодов и подтверждённых данных,тысячи пострадавших,сотни оснований,то скорее всего?Перестаньте жить иллюзиями!!!!

  • Анонимно
    18.01.2017 09:29

    Действительно напишите на пусть говорят, после этой передачи реально что то решается

  • Анонимно
    18.01.2017 09:31

    Ничего себе! Власти сами должны скинуться, а не призывать! Обобрали инвалидов и слепых- чудовищно...

  • Анонимно
    18.01.2017 09:34

    Защита граждан у нас предусмотрена на бумаге, в реальной жизни граждане никому не нужны. Система защищает себя, в том числе от навязчивых граждан, которые что-то посмели требовать. У рабов прав было больше, потому что хозяин их должен был кормить, сейчас у граждан нет таких привелегий! Хохорин против системы не пойдёт. Как ему скажут, так и сделает!

  • Анонимно
    18.01.2017 09:39

    По-моему есть статья за сокрытие преступления? Или я не прав?

    • Анонимно
      18.01.2017 10:42

      Есть целая книжка со статьями, а толку. Главное не закон, а правоприменение.

  • Анонимно
    18.01.2017 09:50

    Мусин морально готов сесть, пострадавшие морально готовы к его посадке. Чего ждать-то? Если только ещё компанию Мусину морально готовите к посадке, тогда да, мы тоже подождём.

    • Анонимно
      18.01.2017 10:11

      Там не один Мусин.Где остальные Топ-менеджеры?Пусть тоже отвечают!

    • Анонимно
      18.01.2017 10:14

      Да нет, похоже, Мусина в стране уже давно. Этим и объясняется и его 2 месячное молчание и молчание властей, и та лихость с которой его люди зачищают его фирмочки с кредитами ТФБ. Все эти разговоры от БО: "Наш источник сообщил, что Мусин здесь и работает с документами, что он даже 1 раз со следователем побеседовал" - это всего-навсего слова. Потом ведь источник к делу не подошьешь. Вообщем, всем калганом работают, чтобы и ответственности избежать и свои активы сохранить. Для себя и для своих.

  • мотоцикл
    18.01.2017 10:02

    не борзейте холопы,риски несите сами.

  • Анонимно
    18.01.2017 10:06

    вкладчикам нужно привлечь к защите своих интересов не местных юристов и правозащитников. Толку будет мало, одни в связке с властью, для других пиар

  • Анонимно
    18.01.2017 10:13

    Ребята надо нанять действительно юристов из числа бывших следователей и оперативников,они то и смогут довести дело до конца.

  • Анонимно
    18.01.2017 10:18

    Ситуация в республике серьезная. Атмосфера напряженная. Банковский кризис всех коснулся. Если даже я и не вкладчик этого злосчаастного банка, то в мой ресторан, турагенство, кафе, ппарикмахерскую людей намного меньше придет и я останусь без выручки. Все взаимосвязано. Уважение к представителям власти утрачено. У них простых моральных качеств нет - смелости к людям выйти и элементарного стыда. Дурной пример. Это разлагает устои общества. Будут думать - обмануть и обобрать ближнего - это нормально, даже удаль ккакая-то. На таких примерах кем наши дети станут? Кем они вырастут? Людьми без чести и совести?

  • Анонимно
    18.01.2017 10:30

    Пора полпреду президента РФ по РТ взять власть в свои руки и начать расследование или он не причем? На всех хороших местах свои и никто никого не сдаст, кому надо все свои деньги уже забрали.

  • Анонимно
    18.01.2017 10:32

    вкладчики, отправляйте ходоков в Москву к Жириновскому и Миронову, они давно на Татарстан зуб имеют. На федеральный уровень надо выходить с этой проблемой.

    • Анонимно
      18.01.2017 13:18

      Жириновского и Миронова уже давно можно списать из политиков. А в другом качестве они уже давно никто.

  • Анонимно
    18.01.2017 10:33

    Статья есть и за недонесение.В Чечне одного судят вроде за это.Если брать ТФБ то наверняка многие руководящие сотрудники ТФБ знали о незаконных схемах перед падением ТФБ и образно говоря недонесли силовым структурам.С другой стороны в НБ РТ который образно говоря наверное должен знать о том что творится в крупных банках РТ есть высокопоставленные "предпенсионные" силовики которые наверняка владели соответствующей информацией.

    • Анонимно
      18.01.2017 11:25

      С декабря 2015 ого по март 2016 года председателем правления в ТФБ был М.Загидуллин,сын Апастовского главы..Этот период посмотреть очень интересно.

      • Анонимно
        18.01.2017 16:55

        А в марте 2016-го г-н Загидуллин был откомандирован Мусиным в Советский с заданием украсть 15 млрд., выделенных ЦБ РФ (то есть, ГОСУДАРСТВЕННЫХ целевых средств) на санацию этого банка. С чем он великолепно и справился...

        • Анонимно
          18.01.2017 20:49

          Загидуллин в Советский в целях его санации не один был направлен из ТФБ, еще Гильмутдинов, Долотин и другие. Он один что ли работает на весь банк.

  • Анонимно
    18.01.2017 10:37

    Бабай поехал за родственника просить чтоб не сажали

  • Анонимно
    18.01.2017 10:41

    Какая забота о простом народе-и слепых обобрали!

  • Анонимно
    18.01.2017 10:49

    10: 02. мотоцикл, Вы про какие риски говорите?

  • ПанАлекс
    18.01.2017 10:51

    Вы чо - кто Мусина арестовывать будет? Он же попав в камеру сразу все рассказывать начнет. В том числе что председатель директоров был в курсе всех дел и что тогда - и того привлекать? Да кто посмеет?

  • Анонимно
    18.01.2017 10:52

    Пред.правления БТА Алимов уже почти полтора года в СИЗО!Хотя ущерб там горааааздо меньше!На порядки!!!А чего это Мусин и ко,на свободе делают,не успели ещё все увести?!!Вот яркий пример избирательности системы!!

  • Анонимно
    18.01.2017 10:52

    Вы все Бердникова хаили. А только он и смог "качнуть" проблему. Теперь то точно уголовное дело возбудят. Только потому что знают, Бердников дальше пойдет если что не так.
    Дмитрий Николаевич, продолжай!

  • Анонимно
    18.01.2017 10:53

    Неужели нет в Республике умный специалист толком объяснить что дает санация физикам,у которых больше 1,4 миллиона,юрикам,у которых деньги в ДУ?Что будет при банкротстве,при отзыве лицензии?

  • мотоцикл
    18.01.2017 10:54

    смогут ли власти сдержать палермский сценарий.

  • Анонимно
    18.01.2017 10:58

    Хохорин сделает так, как скажет руководство татарстана - абсолютно зависимый человек

  • Анонимно
    18.01.2017 11:04

    Мусин родственник Бабаю? Чушь не несите,он не родственник,и тем более он в другой команде удащливых.

    • Анонимно
      18.01.2017 11:36

      Не знаете...не пишите!!
      Родственней не бывает.....

    • Анонимно
      18.01.2017 11:47

      Он женат на Аиде Ильясове, а ее отец, Радик Ильясов, в свою очередь женат на племяннице Бабая

  • Анонимно
    18.01.2017 11:06

    Удивляюсь этому маргинальному народцу,довели ситуацию в стране до краха и ищут в ком то вину,то в государстве,то в начальстве.
    Да вы сами во всех своих бедах и проблемах виноваты,своим равнодушием, отсталостью,крайней аполитичностью и наплевательским отношением ко всему,у вас на уме всегда были материальные ценности и блага: квартиры,коттеджи,тачки,но не духовность и развитие.
    Теперь пришло время страдать и нести потери,приготовтесь...

  • Анонимно
    18.01.2017 11:12

    Прошу учесть чтоТФБ обслуживал МВД по РТ более 10 лет , боюсь за это время они "сдружились". А среди пострадавших очень много обычных полицейских, а генералов почему-то нет, поэтому толку от этого нет...

  • Анонимно
    18.01.2017 11:30

    Действительно, какая-то тишина в этом деле. Видимо, есть для кого-то смысл не делать громкое дело "из-за каких-то сотен миллиардов"

  • Анонимно
    18.01.2017 11:34

    Скоро очень скоро начнутся не просто посадки,а посадище.

    • Анонимно
      18.01.2017 12:10

      народ тебе памятник поставит!Скажи куда?

      • Анонимно
        18.01.2017 12:21

        в огороде весной,картоху будет скоро сажать.

        • Анонимно
          18.01.2017 16:26

          обещал один сажать редиску-что то не сдержал слово,все еще в каком то холдинге за рублем следит!

  • Анонимно
    18.01.2017 11:46

    Еще одним пострадавшим оказался пожилой мужчина, который решил не представляться. По его словам, он был клиентом «Тимер Банка».


    А при чем тут Тимер банк? Он хоть косвенно и связан с ТФБ, но у него то лицензию не отзывали. И мораторий не вводили.

    • Анонимно
      18.01.2017 12:16

      клиентов тимер банка переводили в ду тфб

    • Анонимно
      18.01.2017 12:17

      Хозяином Тимер Банка является Мусин. Вот и пусть Тимер Банк отвечает по долгам ТФБ.

    • Анонимно
      18.01.2017 12:36

      Тимер это дохлый и отданный ТФБ БТА-Казань

    • Анонимно
      18.01.2017 19:15

      Тимер также переводил своих клиентов в ДУ ТФБ-ФИНАНС. Т.е. тоже рыльце в пуху

  • Анонимно
    18.01.2017 11:53

    Ну силовики, покажите кто в доме хозяин.

    Такой Вам шанс, чтоб народ в Вас, в закон поверил наконец!


    Устроили в России не пойми, что.

    Где же Вы силовые генералы???

    • Анонимно
      18.01.2017 13:18

      Вам шашечки (аресты) или ехать (деньги и спасение банка)? Пусть сначала решится вопрос по банку, а потом уже и все остальное можно продолжать. Главное деньги людей и юрлиц спасти!

  • Анонимно
    18.01.2017 11:57

    Через Тимер -ДУ ТФБ.....

  • Анонимно
    18.01.2017 12:07

    УФСБ молчит как всегда,наверное просто инфо собирают.

    • Анонимно
      18.01.2017 14:42

      В республике информации хоть отбавляй, любой первоклассник расскажет вам про все схемы, вопрос в том, что руки связаны, или просто должностные лица повязаны.

  • И все-таки, я верю, что на днях из Москвы поступит ключевая информация в адрес одного ответственного лица республики Татарстан и вся проблема будет решена волевым актом этого лица! Москва начинает осознавать серьезность этой ситуации, как опасного для России спускового механизма! Тем более имиджевые издержки для республики уже нарастают. А это чревато для России!

    • Анонимно
      18.01.2017 12:23

      а почему Москва должна брать на себя ответственность за игры республики?

    • Анонимно
      18.01.2017 12:23

      аха,и будет решение Кабмина об обезательной сдаче всех денежных средств населения ТФБ у?

    • Анонимно
      18.01.2017 12:34

      Рамиль абый,угроза сепаратизма вы хотите сказать?

    • Анонимно
      18.01.2017 12:41

      Нужна не информация, а бабло, а его пока нефть не вырастет не будет. Все ваши имиджы хороши когда пузо сытое.

    • Анонимно
      18.01.2017 16:28

      В Москве отозвали лицензии у нескольких банков из первой сотни. Для кого, там имиджевые издержки?И что нибудь слышно о протестах? Отзыв лицензии-это уже норма жизни для современной России, как и снижение уровня жизни для большинства, как и "уничтожение " среднего класса, как и урапатриотизм.

  • Да-а-а, Бабай сегодня в Москве или индульгенцию получит, либо Красную Карточку. Как Александр Меньшиков. История иногда повторяется.

  • Анонимно
    18.01.2017 12:48

    Давно пора разгребать этот гадюшник, существующий с 80 -х годов. От безнаказанности почувствовали себя хозяевами жизни.

    • Анонимно
      18.01.2017 16:44

      Вы свои советские вклады то вернули? У нас до сих пор сберкнижки лежат. В СССР вообще сколько раз ВСЕ население кидали...

  • Анонимно
    18.01.2017 12:59

    Помнится мне в середине года один из замов Мусина активно рекламировал руководству нашей компании этот самый продукт из за которого сейчас столько шуму. Ваш покорный слуга решил протестировать и перевёл некую сумму, в процессе оформления документов и изучения договоров все стало ясно- рискованный продукт. Но пел уж больно красиво этот молодой человек.... После известных событий я его ни разу не смог услышать и увидеть к слову.... Хвала Всевышнему, что была сделка по квартире в конце ноября и я успел потратить сбережения! Бог дал- Бог забрал, будет мне уроком....

  • Анонимно
    18.01.2017 13:20

    Интересно, АСВ будет выставлять через три месяца результаты проверки открыто в СМИ, с описанием куда, кому и сколько ушло денег. Тоесть место нохождения 120 миллирдов (куда уплыло) будет опубликован или это будет тайной? В практики у АСВ был такой открытый отчет?

    • Анонимно
      18.01.2017 13:25

      Не было отчетов, максимум сумму дыры озвучат официально.

  • Анонимно
    18.01.2017 13:43

    теперь информация в цене!Всему есть цена!

  • Анонимно
    18.01.2017 13:46

    МВД рт дело возбудят когда команда сверху будет. И никак по другому.

  • Анонимно
    18.01.2017 14:05

    Органам известно кто у руководства тфб и куда ушли деньги. И кто допустил т. е был в надзоре за этим банком. Сегодня же не древний мир.
    И тишина. ... Без арестованных, без громких фамилий и тд и тп. Ну прям "демократия "какая то. Странно...а где МВД где ФСБ где СК ????????

    • Анонимно
      19.01.2017 15:42


      Слова Создателя:
      Создав из большинства людей послушных
      Духовных рабов, власти получили в итоге
      Пространство разрушения, Тьмы и невежества,
      а точнее, Пространство гнева, ибо ни одна
      власть, со своей демагогией и пустыми
      обещаниями, никогда не прививала людям
      стремления к СОЗИДАНИЮ, ТВОРЕНИЮ
      Пространства Любви и Гармонии!
      (Послание от 15.09.10, стих 11)

  • Анонимно
    18.01.2017 14:10

    Минтимер Шэриповищ очен дога кылыгыз,Владим Владимировищ белэн эйбэтлэп итеп сойлэшеп кайтсын .Татарстан жомхурияте белэн Русия дэулэте якшы итеп дусларча яшэсен очен.

    • Анонимно
      18.01.2017 14:22

      барлык Татарстан халкы дога кылсын.

    • Анонимно
      18.01.2017 14:40

      Элхэмдуллиляхи Татарстаныбызда тормышлар якшы!

      • Анонимно
        18.01.2017 15:22

        !Шулай мофти,синеке яхшы!Калганнар очен шайтан кайгырсын?

        • Анонимно
          18.01.2017 16:02

          Муллаларны включили!Оренбур попы исерек!Мэскэу попынын сестрасы фамилиясе-исеме белэн Пересвет банкы хужадашыныкы белэн бер тосле!
          Безнекелэр Миллиард урлыйлар,хаман элхэмдуллах димилэр!

          • Анонимно
            18.01.2017 16:29

            Почему потамушта делятся с муллами!Забыли как 83 мулла съездили в Хадж на "странные и секретные" деньги!И не свои!А эти деньги были случайно не харамные!Если так-как нехорошо Бога обманывать!

  • Анонимно
    18.01.2017 14:36

    Пора ротация

  • Анонимно
    18.01.2017 14:39

    Если бы министр МВД был хоть немного самостоятельной фигурой, имеющей вес может и сделал бы чего существенного.

  • Анонимно
    18.01.2017 15:08

    Ротация тощно була.

  • Анонимно
    18.01.2017 15:21

    Вот я не пойму! Много раз наши сбережения в банках были потеряны, обесценены, а нет, все равно мы свои кровно заработанные несем банкирам. Под гипнозом несем? Я после того, как в декабре 2014 года СБ мне не дал возможности снять свои сбережения, больше не рубля в банках не держу! Мне этого стресса хватило надолго, ещё раз это пережить нет не какого желания! Прекрасно понимаю и сочувствую пострадавшим от ТФБ.

  • Анонимно
    18.01.2017 15:27

    Вот я не пойму! Много раз наши сбережения в банках были потеряны, обесценены, а нет, все равно мы свои кровно заработанные несем банкирам. Под гипнозом несем? Я после того, как в декабре 2014 года СБ мне не дал возможности снять все свои сбережения, больше не рубля в банках не держу! Мне этого стресса хватило надолго, ещё раз это пережить нет не какого желания! Прекрасно понимаю и сочувствую пострадавшим от ТФБ.

  • Анонимно
    18.01.2017 15:46

    Вспомните каким был Татарстан к началу перестройки? И каким стал теперь! Ни ума ни смелости не хватает у татар, чтобы быть благодарным за сделанное в последние десятилетия и правильно оценить ситуацию в настоящее время.
    Рабская психология у татар, своих загрызут на радость другим. Вот и понятно почему татары потеряли государственность - мы и в 1552г были такими же.

    • Анонимно
      18.01.2017 16:10

      да,да удаЩливые татары все еще не благодарны народу,который позволил им столько накопить!К Кем вы были и кем стали?В одних штанах пришли в Казань,смотри теперь...правда в последние десятилетия какие дворцы и мерсы поимели!Миллиарды в счетах!Оцените правильно ситуацию!
      Думаете иначе "загрысть" могут!

      • Анонимно
        18.01.2017 17:27

        Большинство татар думают как вы, все о деньгах переживают, борются за жирный кусок. А вот русские борются больше за принципы и такой зависти у них нет! В этом плане с русских нам татарам надо брать пример!

    • Анонимно
      18.01.2017 16:29

      ну и каким стал Татарстан? Только не надо про Казань, вы др.города возьмите и на них раскройте весь ваш восторг

  • Анонимно
    18.01.2017 16:33

    Временная администрация уже работает - ипотеку, без просрочек уже продали, осталось продать кредитный портфель и останется от ТФБ и Интеха рожки на ножки - дыра в 80 а может и больше млрд .

    Вот на эту дыру найдется ли санатор, при том что доходную часть уже продали?

  • Анонимно
    18.01.2017 16:53

    "Предварительное следствие проводится следователями Следственного комитета РФ по всем уголовным делам о преступлениях, совершенных:
    - членом Совета Федерации и депутата Государственной Думы, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ ..."
    Не могу понять, причем тут тогда Хохорин и МВД РТ?
    Вопросы должны быть к Николаеву?

    • Анонимно
      18.01.2017 19:26

      Депутат это одно направление,там десятки схем,которые идут по УБЭП

  • Анонимно
    18.01.2017 19:23

    В международный суд подавайте на акционеров!

  • Анонимно
    18.01.2017 20:22

    Мы ДУ шники обманутые бабушки и дедушки кто нам поможет подскажите пожалуйста

  • Анонимно
    18.01.2017 21:32

    Проснись, Страна Огромная!!!
    Долго в спячке была!
    Открой глаза,посмотри вокруг!
    Жизнь в иллюзии остается в прошлом,
    Все всплывает, все открывается
    Скоро все, для всех,-станет ЯСНО !!!

  • Анонимно
    18.01.2017 22:44

    Вся надежда только на Бердникова, этот парень доведет до конца. Воры должны сидеть в тюрьме. Дмитрий качай!!! Бог тебе в помощь.

  • Анонимно
    18.01.2017 23:16

    Здесь только с Москвой надо решать,на местах удащливые хотят замнуть дело.

  • Анонимно
    19.01.2017 09:08

    Интересный термин "потерявшие деньги НКО".
    Они их НЕ теряли! У них деньги просто украли. Как и у многих-многих других.

  • Анонимно
    19.01.2017 11:36

    Неужели не ответят за грабеж? Вамин присвоил и оставили его в покое, Мусин...

  • Анонимно
    19.01.2017 12:54

    Вамин хоть людей не обокрал, бабушек, дедушек, слепых, инвалидов. А Мусин.... Всевышний всем Судья!!! Накажет каждого

    • Анонимно
      19.01.2017 16:13

      Всевышний уже наказал, только не тех, кого надо. Промахнулся.

  • Анонимно
    19.01.2017 17:26

    Какой самый страшный сон банкира? Потеря репутации! Ее трудно завоевать легко, даже очень потерять! К сожалению у ТФБ она потеряна раз и навсегда. И никакой санатор ее уже не вернет. Репутация это как хрустальная ваза ее надо тщательно оберегать, а сделать ее расколотили вдребезги теперь пытаются склеить осколки, но увы уже поздно. Деньги банка должны работать, если хоть четверть вкладов находится в банке живыми деньгами ее конец. А что было в ТФБ, где его деньги работали, ведь в банке не должно быть наличности, она вся в обороте.А здесь, что? Так, что выход только один отзыв лицензии, к сожалению. Хотя власти могут продавить в Москве санацию, но это вряд ли поможет!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль