Общество 
18.01.2017

Александр Жуков: «Олимпиада в Казани? Почему нет?»

Готова ли столица Татарстана стать хозяйкой очередного крупномасштабного спортивного проекта

Президент олимпийского комитета РФ Александр Жуков не исключил выдвижения России в число кандидатов по проведению летней Олимпиады 2028 года. О том, как выглядят на фоне друг друга названные Жуковым Санкт-Петербург, Сочи и Казань, чего не хватает столице Универсиады-2013 в плане проведения летних Игр и нужен ли нам такой крупномасштабный спортивный проект, — в материале «БИЗНЕС Online».

Руководитель Олимпийского комитета России Александр Жуков высказался о том, что страна способна побороться за право проведения летней Олимпиады 2028 года Руководитель олимпийского комитета России Александр Жуков высказался о том, что страна способна побороться за право проведения летней Олимпиады 2028 года Фото: Ирина Ерохина

В «ВИРТУАЛЬНЫХ» КОНКУРЕНТАХ КАЗАНИ ПИТЕР И СОЧИ

Руководитель олимпийского комитета России Александр Жуков высказался о том, что страна способна побороться за право проведения летней Олимпиады 2028 года. «Сейчас трудно сказать, — отметил он. — Но почему нет? Я считаю, вполне возможно попробовать». Глава ОКР добавил, что «не только Питер, у нас, Казань, в принципе, возможна. В Сочи тоже можно».

Своим мнением Жуков поделился, комментируя завершение заявочного процесса на право проведения летней Олимпиады 2024 года. В претендентах — Лос-Анджелес, Париж и Будапешт. Хозяин Игр определится в сентябре, и россиянам в случае желания увидеть у себя летнюю Олимпиаду, нужно болеть за Лос-Анджелес, поскольку две Олимпиады подряд на одном континенте доселе не проводились. Впрочем, нельзя сказать, что это правило неукоснительно соблюдается. Достаточно сказать, что на право проведения Олимпиады-2016 выдвигались Баку, Мадрид и Прага, и это при том, что ОИ-2012 проводились на Европейском континенте. Выбор хозяйки Олимпиады-2028 будет сделан за 7 лет до ее проведения, в 2021 году. Но само выдвижение кандидатов на проведение Игр начинается за 9 лет до старта очередной Олимпиады. И уже к 2019 году Россия должна определиться, стоит ли овчинка выделки. К счастью, к этому времени мы проведем мировой чемпионат по футболу и сможем осознанно говорить, стоит ли продолжать работу по проведению крупномасштабных спортивных соревнований в России.

В плане внутреннего соперничества, скорее всего, ни столица зимней Олимпиады-2014, ни культурная столица на данный момент не готовы конкурировать со спортивной столицей. Фраза Жукова «в Сочи тоже можно» воспринимается с некоторым недоумением. Можно — что? Зимняя Олимпиада с соревнованиями по 15 видам спорта по своей масштабности уступает даже казанской Универсиаде с ее 27 видами. Количество разыгрываемых наград, количество участников — по всем этим цифрам Сочи-2014 серьезно уступает Казани. Да и вторую масштабную стройку олимпийских объектов, скорее всего, Россия уже не потянет, а на сочинских горнолыжных склонах или санно-бобслейных трассах ни один из видов программы летней Олимпиады не проведешь.

Несерьезным в этом отношении выглядит и Санкт-Петербург, который, по мнению Жукова, «в принципе», возможен. Питер уже был в числе претендентов на Олимпиаду-2016, но потом свою заявку снял. С той поры одним только «легендарным» строительством футбольного стадиона город на Неве оказался способен отбить всякое желание проводить в нем масштабные соревнования. Если только в качестве вспомогательного города, как в рамках чемпионата мира по футболу.

ЧЕМ ПОДХОДИТ КАЗАНЬ?

Столица Татарстана после проведения Универсиады-2013 принципиально ничего не прибавила в плане инфраструктуры. Единственное — наши спортивные функционеры добрали серьезного опыта, проведя на высоком уровне водный чемпионат мира 2015 года. Более того, опыт переоборудования футбольного стадиона в бассейн для проведения соревнований по плаванию был признан удачным. То, что уровень самого ЧМ был высоким, подтверждается тем, что даже в бытовых разговорах участники соревнований и гости Казани не высказывали и тени недовольства, которое проскальзывало по поводу олимпийского Сочи.

Специалисты отмечали, что лучше всего Казань была подготовлена к... Олимпиаде-2012, которая прошла в Лондоне. Для проведения соревнований по 26 видам спорта, входившим в программу лондонских Игр, с учетом организации тренировок потребовалось 80 спортивных объектов. В Казани уже существовали и соответствовали требованиям МОК (по состоянию на 2012 год) по вместимости 59 объектов. Из недостающих или требующих дополнительного увеличения вместимости спортивных сооружений для проведения соревнований потребовались бы: стадион вместимостью 65 тыс. под легкую атлетику, арены на 5 тыс зрительских мест под BMX и на 2 тыс. мест под маунтинбайк, а также велотрек вместимостью на 5 тыс. мест. Кроме того, конные виды спорта (выездка) — 12 тыс., баскетбол (финальный объект) — 15 тыс., бокс (финальный объект) — 6 тыс., гребной слалом — 8 тыс., плавание (финальный объект) — 12 тыс., синхронное плавание (финальный объект) — 5 тысяч. Оставшиеся 11 спортивных объектов могли бы представлять из себя временные сооружения, часть из которых могла быть размещена на территории строящегося выставочного центра «Казань Экспо» (финалы по гандболу, волейболу, спортивной и художественной гимнастике).

«Мы полностью проанализировали все вопросы, связанные с проведением главных соревнований планеты, — говорил в интервью нашей газете нынешний министр спорта Татарстана Владимир Леонов. — Учитывая то, что есть и планируется, то, что регату зачастую проводят вне столицы Олимпиад, можно заявить, что инфраструктурно мы готовы процентов на 90. Есть регламент подачи заявки, который полностью изучен, благосклонное отношение к Казани как к спортивному городу. Все это известно. Стучимся в высокие инстанции. Заявка на проведение подобного соревнования идет от страны, и решение должно приниматься на самом высоком уровне».

МОК ПОДКИДЫВАЕТ ПРОБЛЕМ

При определении будущей столицы Олимпиады важны выводы рабочей комиссии МОК, инспектирующей города-кандидаты. Причем города оцениваются не только по таким критериям, как «проживание, олимпийская деревня, спортивные комплексы или опыт прошедших спортивных мероприятий». В ход идут и такие категории, как «условия окружающей среды и воздействие на нее, общий проект и наследие, безопасность и охрана». Правда, влияние оценок этой комиссии существенно снижают итоги выбора хозяйки Олимпиады-2016. Бразильский Рио, по оценкам комиссии, занял лишь 5-е место, существенно отстав от не только Токио и Мадрида, но даже от Чикаго и Дохи. Между тем по итогам выборов преимущество Рио над Мадридом было огромным: 66 против 32.

Сравнительный анализ Универсиады-2013 и Олимпиады-2016, к сожалению, не может быть полностью объективным. Мы, проводя «студенческую Олимпиаду», несколько приукрашивали действительность, заявляя, что в ее программе соревнования по 27 видам спорта. Если брать подсчеты, принятые на Олимпиадах, то все водные виды спорта (водное поло, плавание, прыжки в воду, синхронное плавание) необходимо было бы посчитать как одну дисциплину, как и волейбол — классический и пляжный. Если скрупулезно подсчитывать все дисциплины, по которым разыгрывались медали в Рио, то их будет 40. И не все из них, как соревнования по парусному виду спорта, можно выносить за пределы столицы Олимпиады.

Увы, МОК продолжает подкидывать проблемы для городов, желающих стать хозяевами Игр. Уже в Рио мы стали свидетелями труднообъяснимых с точки зрения логики стартов по гольфу и регби-7. Оба этих вида спорта прекрасно чувствуют себя вне олимпийской семьи. Сильнейшие спортсмены в них, как спортсмены из классического регби-«пятнашки», так и гольфисты, просто проигнорировали старты в Рио. Тем временем и количество спортсменов существенно увеличилось, и стоимость спортивных объектов, поскольку одно только поле для гольфа на 9 лунок, которое было построено на «Гольф Казань», стоило в районе $10 миллионов. А ведь это поле в два раза меньше необходимого для Олимпиады. Также есть и другие затраты, по мелочи. Например, транспортировка и питание спортсменов, тех же команд в бейсболе, регби-7. На Олимпиаде в Токио-2020 будет уже 45 видов спорта. В программу Олимпиады вернули (уже во второй раз) бейсбол и софтбол, правда, оговорив, что организаторы уже следующей Олимпиады 2024 года могут отказаться как от него, так и от остальных новичков олимпийской программы — карате, серфинга, скалолазания и скейтбординга.

Как бы то ни было, а наличие в списке кандидатов на проведение Олимпиады-2024 Парижа и Будапешта, пусть и косвенно, внушает определенный оптимизм. У Парижа Казань отвоевала право на проведение чемпионата мира по рабочим профессиям. Будапешт проведет у себя водный чемпионат мира 2017 года, следовательно, в этом плане мы также опередили столицу Венгрии. В любом случае в очередной раз попробовать свои силы в заявочной кампании после Москвы, претендовавшей на ОИ-2012, и Питера, снявшегося с гонки на ОИ-2016, точно стоит. Во всяком случае, и Рио, и Токио, выигравшие право на проведение Олимпиад, и продолжающий сейчас борьбу за Олимпиаду-2024 Париж, не считали ниже своего достоинства не по одному разу вступать в подобную гонку. Вопрос только в том, стоит ли воспринимать слова Жукова первым шагом к решению, которое должно приниматься на самом высоком уровне.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (77) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
18.01.2017 10:15

олимпиада - это банально, было уже... а давайте лучше лестницу на луну построим, не пофиг ли на чем воровать, а тут мы первые будем, америка от зависти помрет.

  • Анонимно
    18.01.2017 09:32

    Опять понты...Зачем все это? Мало ли,что Жуков сказал.....

    • Анонимно
      18.01.2017 15:00

      А давайте потратим эти деньги на частных детективов - пусть они найдут, кто упер деньги ТФБ ? Милиция пока не справляется !

    • Анонимно
      18.01.2017 17:23

      Шахматный турнир в Казани ? А почему нет !

  • Анонимно
    18.01.2017 10:10

    пир во время чумы

    • Анонимно
      18.01.2017 17:41

      Если чума что и не кушать и не размножаться?

      • Анонимно
        18.01.2017 21:44

        Это произойдет через 11 лет. За это время сменится как правительство так и президент.

      • Анонимно
        19.01.2017 08:59

        Вам знакомо определение понятия "метафора"?

  • Анонимно
    18.01.2017 10:10

    Кому нужна Олимпиада? Это гигантские вложения денег, которые не окупаются в будущем. Мы так хорошо живем что можем позволить себе такие излишества?

    • Анонимно
      18.01.2017 15:28

      Мы можем позволить такие излишества,чтобы после этихщимпионатов некоторых семьи стали жить "более лучше" с заменой жилища,автопарка и даже ПМЖ.

      • Анонимно
        18.01.2017 17:45

        Согласен - ну ее эту олимпиаду - узнав о ней те которые сменили ПМЖ могут вернуться.
        Татарстан не выдержит двоих.

    • Анонимно
      18.01.2017 17:43

      Кому надо тому и нужна.

      Если провести голосование как оно обычно проходит в РТ.

      То те кому надо победят с разгромным счетов тех кому не надо.

    • Анонимно
      18.01.2017 17:55

      Нормально так! А что, покажем всему миру что без допинга, а только на чак-чаке прыгать не хуже других могём.

      • Анонимно
        18.01.2017 18:03

        примут закон считать чак чак и треугольники допингом и жадные москвичи заберут у РТ все наши медали.

    • Анонимно
      18.01.2017 18:03

      Казань-то может и подходит. Только вот непонятно, что это за Сэн Симон у нас в правительстве РФ появился. Всё города "Солнца" строит. Он точно в параллельном мире живёт. А вроде интеллигент.

  • Анонимно
    18.01.2017 10:13

    >для проведения соревнований потребовались бы: стадион вместимостью 65 тыс. под легкую атлетику
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/334682

    Всего то и надо что стадион на 65 тыс отгрохать, пустяки же.

    • Анонимно
      18.01.2017 11:06

      Вопрос ведь не в том, что нужна Олимпиада или нет. А в том, кто в очередной раз успешно выиграет тендер и кому в итоге достанутся эти деньги.

      • Анонимно
        18.01.2017 12:11

        Ну почему не в том. Конкретно России с текущим финансовым положением и общим системным кризисом Олимпиада - лишние ненужные траты. Эти деньги можно было бы пустить на модернизацию производства, улучшение образование, социальные нужды, здравоохранение. Помогла Бразилии Олимпиада в Рио? Городить еще один стадион, который городу просто не нужен, чтобы смотреть как туда на неделю приедут ставить рекорды допинговые мутанты?

        • Анонимно
          18.01.2017 16:43

          Весь большой спорт уже превратился в вещь в себе - глобальное меряние ........ павлиньими хвостами.

          Примерно как живопись от Рафаэля через Импрессионистов докатилась до абстракционизма а в конце превратилась в маргинальный на уровне сексуального извращения абсурдизм.

    • Анонимно
      18.01.2017 12:09

      Разговор об олимпиаде в Казани, не серьезный. Практически не один объект, по числу зрительных мест, не соответсвует. Нужно будет все строить заново или менять нормативы Олимпийскому комитету.

      • Анонимно
        18.01.2017 17:09

        А никто всерьез об этом не говорит.
        Это для отвлечения народа от ТФБ

        С теми кто напишет комент ... кто о чем а вшивый о бане ...
        Заранее Полностью согласен добро комментировать.
        баллы + за такой комент ставить мне тут.

    • Анонимно
      18.01.2017 17:48

      Это потому что стадионы строят неправильно.

      Нужно просто много земли по радиусу насыпать террасами.
      И засадить травой. Приходить со своими покрывалами мангалами и дровами.

  • Анонимно
    18.01.2017 10:15

    олимпиада - это банально, было уже... а давайте лучше лестницу на луну построим, не пофиг ли на чем воровать, а тут мы первые будем, америка от зависти помрет.

    • Анонимно
      18.01.2017 17:16

      Нет. Они уже на Луне вроде были.

      Если реально хотим америков уделать - надо на Сириус и не лестницу а эскалатор и не олимпиаду а галактическое вторжение - покажем зелененьким человечкам - кузькину мать и демократию. Пусть все будет по честному - у них должна быть реальная альтернатива а не как у нас тут на выборах.
      И еще один эскалатор в Ядро Галактики для едристов пусть там едристят.

  • Анонимно
    18.01.2017 10:25

    Почему нет, будем готовы, не вопрос, а вот вопрос в другом надо ли , вот в чем вопрос???

    • Анонимно
      18.01.2017 17:53

      Просто Шекспировские страсти.
      Гамлет отдыхает.

      Это Вам не банальное банкротство ТФБ по классическим канонам начала 20 го века это многовековая классика.
      Вернемся в нашем суверенитете к истокам.
      Где тут у нас хазары противные?

  • Анонимно
    18.01.2017 10:41

    Нефти по $100 уже не будет - какая Олимпиада?

    • Анонимно
      18.01.2017 11:33

      Будет по 300

      • Анонимно
        18.01.2017 17:18

        Всего то делов - нашему парламенту один раз на кнопку нажать.
        Принять закон что число пи равно 3 и в подзаконном акте умножить на 100.

    • Анонимно
      18.01.2017 21:50

      С чего вы так решили? Вы предсказатель? Нефть в мире не увеличивается а наоборот уменьшается. И по всем законам экономике: если товар уменьшается в количестве то растет в цене.

  • Анонимно
    18.01.2017 10:59

    Сразу же создать оргкомитет по продвижению-подготовке-рекламе игр 2028 года, трудоустроить туда всех своих родных и знакомых и долго-долго-долго платить им достойное жалованье (заработной платой это не назовешь). Ну, не забыть еще мелочи по созданию нормальных условий труда - мерседесы, секретарши и пр.пр.
    Лестница на Луну слишком просто.

    • Анонимно
      18.01.2017 12:41

      не, не просто лестницу, а из наноматериалов от чубайса))) и чтоб ПСО Казань строило)))

      • Анонимно
        18.01.2017 16:51

        А можно все совместить в одном флаконе.
        Лестницу от Ярмарочной площади до луны. Отборочные тут а финалы там.
        И сначала построить а потом объявить тендер между ПСО Казань и Казань ПСО.
        А идея наноматериалов супер. Где лестница? - да вот. Не вижу - так и должно быть - она из наноматериалов от Чубайса.
        Чубайс уже 10 лет тратит каждый год миллиларды - а где -- вот вот - просто у вас очки очень слабые.

  • Анонимно
    18.01.2017 11:00

    Не чешите там, где болит

  • Анонимно
    18.01.2017 11:11

    Мы уже провели Универсиаду и сегодня как говорится Гол как сокол. Не нужна нам никакая Олимпиада.

  • Анонимно
    18.01.2017 11:40

    Болтун... Сначала ЧМ-2018 проведи ...

  • Анонимно
    18.01.2017 12:11

    после нынешнего допинг-скандала Олимпиады в России не будет лет 50

    • Анонимно
      18.01.2017 17:22

      Так то в России.
      А Олимпиада в РТ.

      Вот у России проблемы с Прибалтикой.
      А когда наши туда ездили - приняли как родных.

  • Анонимно
    18.01.2017 12:27

    Не волнуйтесь, не будет у нас олимпиады.

    • Анонимно
      18.01.2017 16:57

      1.Мы не волнуемся мы прикалываемся и зубоскалим.
      2.Всерьез реагировать на эту ахинею - просто смешно сквозь слезы.
      3. У нас очень сильно запрещены демонстрации. А Правительство РТ не боится что в один момент десятки тысяч болельщиков и посетителей таких мероприятий вдруг увидев как нас много и мы сила вместо стадиона пойдут громить где засели те кто нас обворовывает.

  • Анонимно
    18.01.2017 12:45

    гладишь и вторую ветку метро увидим

    • Анонимно
      18.01.2017 17:24

      Вот именно - увидим.

      Метро строят для того что бы ездить а не смотреть.

      Вам вторую ветку метро в каком редакторе нарисовать?
      А фотошоп пойдет?

  • Анонимно
    18.01.2017 12:52

    Чтобы России дали олимпиаду,первым делом надо заменить ВСЕ спортивное руководство страны. Тогда может ещё и будут считаться с нами

    • Анонимно
      18.01.2017 16:59

      Надо сменить Все спортивное руководство которое назначили как пиндосы так и у нас.

  • спокойрый
    18.01.2017 12:52

    а за чей счет банкет если за счет федерального центра то почему бы не провести

  • Анонимно
    18.01.2017 13:17

    Хватит зрелищ, дайте народу хлеба. Расселите нуждающихся из аварийных домов, обеспечьте гражданам качественное образование и здравоохранение и т.д. Пир во время чумы.

    • спокойрый
      18.01.2017 13:41

      как говорили в древнем риме народу что бы он не бунтовал нужны и хлеб и зрелища поэтому там строили везде стадионы гдегладиаторы развлекали народ и тот был счастлив но проблема в том что в древнеи риме народ работал поэтому денег хватало и на то и на другое а у нас почему то люди не хотят работать все на иностранных рабочих они и улицу подметут и дорогу проложат а вот на заводе они работать не могут поэтому авиационный завод практически не работает а завод газоаппарат и серп и молот совсем сдохли деньги откуда зин

      • Анонимно
        18.01.2017 13:53

        не работал народ в древнем риме, рабы там работали, потому и сдохла эта империя, что пресытились и расслабились, за все платили завоеванные провинции, все бабки шли на армию и на утехи знати... пришли злые и голодные варвары и все, нет империи... это если не вникать в детали.. ничего не напоминает?

      • Анонимно
        18.01.2017 17:01

        Вообще то это все относится к г. Риму. А вся остальная Римская провинция пахала. СССР погубили не ЦРУ а колбасные поезда.

  • Анонимно
    18.01.2017 14:11

    Москва пуска 100% оплачивает.

    • Анонимно
      18.01.2017 18:00

      Москва жадная и противная маленький ТФБ оплатить не хочет а Вы уважаемый хотите целую ОЛИМПИАДУ.
      Ее по дешевке за 120 лярдов не проведешь.
      Тут не трясти тут думать надо.

      • Анонимно
        18.01.2017 18:08

        Я не хочу олимпиаду, но если её хочет москва, то пускай сама и оплачивает.

        • Анонимно
          18.01.2017 18:21

          Если бы Москва оплачивала все что хочет она бы не стала столицей Самого большого государства в мире.
          И еще - я даже когда сильно злюсь из за родного ТФБ на РТ и Казань все равно пишу их с большой буквы.
          Понимаю что это глупо - но хорошее воспитание быстро не пропьешь.

  • Анонимно
    18.01.2017 14:42

    Ильсур Раисович был бы доволен если бы была Олимпиада в Казани.

  • Анонимно
    18.01.2017 15:15

    должен же олимпийский комитет показать свою работу,почему бы и включить в план работы проведение очередного спортивного мероприятия в России.

    • Анонимно
      18.01.2017 17:03

      Если России ничего не давать - то потом чем шантажировать что отнимать. За счет чего и почему наши спортивные чиновники будут себя вести так как будто они зарплату получают там а не тут.

  • Анонимно
    18.01.2017 16:45

    Опять другие города татарстана оставят без штанов.Будут возить с других городов на автобусах за отгула.как во время универсиады.где были пустые стадионы.

    • Анонимно
      18.01.2017 17:40

      Казань Витрина Суверенного Татарстана.
      по количеству туристов мы должны превзойти Анталию и Париж. У нас для этого почти все что нужно есть в наличии - осталось пара завершающих стрихов.

      Вместо Олимпиады надо построить недалеко от Казани Небольшой кусочек ее сделать все там супер пупер и возить туда туристов - лохов.
      И рядом еще одну деревеньку - коттеджный поселок - и дать задание Академии Наук РТ вывести породу коров которые сразу дают катык и чак чак а по поселку возить гостей в абсолютно экологически безвредном транспорте - конь сферический в вакууме.

      PS - не подумайте плохого - обожаю татарскую кухню - особенно выпечку.
      У нее всего один недостаток - она немного полнит.

  • Анонимно
    18.01.2017 17:13

    Тролль запущенный в СМИ по Олимпиаде в Казани безрезультатен.
    Шлейф Мутковского допинга, будет витать над Россией лет 30...

  • Анонимно
    18.01.2017 17:14

    А стоить будет ПСО Казань - это тущно...

  • Анонимно
    18.01.2017 20:39

    Зря народ казанский выражает не довольствие своё по этому поводу-глядишь в 7 больнице нашлось бы место постам маммографии и флюорографии в капитальном здании, а не в автовагончиках. И это в морозной ТРЕТЬЕЙ СТОЛИЦЕ. То что у нас не АФРИКА ВИДНО И ПО СЧЁТ ФАКТУРАМ...
    Могёт и аптеке нашлось бы место, где получали бы льготные лекарства-получил рецепт и будьте любезны получить лекарство. Ну из за этого в свою очередь в автобусах ездило бы меньше пенсионеров, не путаясь под ногами , да ещё ворчащие глядя на занятые места им же отведённым.
    А вы говорите....

  • Анонимно
    18.01.2017 21:42

    Проведение Олимпиады продвинет Казань в своем развитии на 40 лет. Казань вырвется на один уровень с крупными европейскими городами а в России сможет составить конкуренцию Москве и Санкт Петербургу. Казань станет локомотивом для экономики Поволжья. Это новый уровень и новый вызов для Казани. Я только за!

    • Анонимно
      18.01.2017 22:25

      Казань налоги платить не желает, а ей Олимпиада. Не жирновато будет?

    • спокойрый
      19.01.2017 07:10

      зачем вы переписываете ильфа и петрова нью васюки

    • Анонимно
      19.01.2017 11:58

      За чей счет за?
      Уверен если бы Вам пришлось реально чем то пожертвовать - сразу же одумались.

      По вашему ВСЯ Россия должна скинуться что бы Казань стала Еще краше. Пример СССР - чем больше общих денег вложили в конкретную Республику тем с большим удовольствием она убежала из СССР. Исключение Россия т.к. она Вышла из СССР что бы ее перестали доить.
      Что то мне подсказывает что после этого со стороны многих жителей РТ плевательское отношение к остальной части России резко усилится - соответственно уровень национализма и сепаратизма.

  • Анонимно
    18.01.2017 22:21

    Квартиры дольщикам достроить не могут

  • ArtemAA
    19.01.2017 01:34

    Олимпиада для попила норм, сойдёт.
    НО я как житель Казани хочу не раз в десятилетие херомуть видеть типа Олимпиад, суперчемпионатов и тп. Я хочу по выходным ходить с друзьями в Казань-Арену (построенную на наши деньги), болеть за свою любимую команду, весело проводить время. Было пара игр, стадиону 4 года. ЧТо за позор, там уже торговоофисный центр, а не спортивное сооружение.

  • Анонимно
    19.01.2017 07:05

    Массовики - затейники из школы КПСС и ВЛКСМ у нас действительно много и умеют работать.
    Почему бы нет. Это же не строить предприятия, где контроль сметы строительства достаточно жесткая.
    Надо дать зрелища, чтобы люди не задумывались о своей жизни. Я имею в виду тех сограждан, которых власть относить к "Гражданскому обществу".
    У сообщество "Государство" (по Медведеву) нет никаких проблем с зрелищами. Они в любое время на любые деньги могут поехать на любое место проведения зрелищ, а не только на выходные в парикмахерскую или пивбар Праги, Парижа и т.д.
    Я - за!
    Только сначала надо разобраться со старыми долгами (около 100миллиардов) прежних зрелищ. А кто создал эти долги больше не допускать к никаким строительствам и организации "зрелищ".
    Марат Н.Альмухаметов.

  • Анонимно
    19.01.2017 08:54

    За Универсиаду еще рассчитаться с Москвой не можем, около 100 млр руб бюджетных долгов. Мы о чем говорим? Хотим новых долгов миллиардов 300 что ли? А как жить то будем?

    • Анонимно
      19.01.2017 12:01

      Так отдавать тем кто тут жить останется или их детям и внукам.

      А наше руководство в большинстве имеет "домик в деревне" где нибуть у теплого моря. А уж их чада тем более с РТ своих панов на жизнь не связываю - хотя неправ - а попилить.

  • Анонимно
    20.01.2017 11:32

    Не нужна Олимпиада в Казани. Другие города Татарии опять в нищете погрязнут, лет на пять забудут о них, только деньги будут качать от туда, а перед открытием еще и бомжей подкинут

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль