Строительство и недвижимость 
25.01.2017

Как комплекс «Пять звезд» поделился местом для детского сада

Владельцы квартир будущего жилого комплекса могут праздновать: вместо видов на частные коттеджи им предлагают панораму Кремля и Казанки

Проект ЖК «Пять звезд» ведется в полном соответствии с законом — это подтвердили проверки, инициированные жителями частного сектора, по соседству с которым возводится комплекс. Тем не менее власти Казани попросили девелопера — ООО «СМУ-88» — отдать участок под первые две башни комплекса для детского сада. Взамен застройщик получит другой привлекательный участок, а дольщики — жилье в трех соседних домах на прежних условиях, о чем рассказал гендиректор компании-девелопера Илья Вольфсон.

Проект будет реализован в полном объеме — просто вторая очередь жилого комплекса будет построена на другом участке Проект будет реализован в полном объеме — просто вторая очередь жилого комплекса будет построена на другом участке

«ПРОЕКТ ЗАПУЩЕН, КВАРТИРЫ ПРОДАЮТСЯ, ВСЕ НЕДОРАЗУМЕНИЯ УСТРАНЕНЫ»

— Илья Светославович, часть квартир в домах первой очереди вашего комплекса «Пять звезд» уже распродана, а теперь выясняется, что этих домов не будет. Что вы предложили взамен их владельцам?

— Мы пригласили всех наших клиентов — дольщиков ЖК «Пять звезд» — и предложили, на наш взгляд, более интересный вариант: клиенты могут выбрать квартиры в трех башнях, куда сейчас переносится строительство. В чем же их преимущество? Все дома комплекса идентичны, но в тех трех домах квартиры несколько дороже, потому что это жилье более высокого класса, поэтому мы первоначально и планировали возводить его во вторую очередь. Во-первых, башни спроектированы таким образом, что окна квартир выходят либо на Кремль, либо на Казанку с Волгой (а в первых двух домах часть квартир смотрела на частный сектор). То есть жители получат великолепную обзорную панораму. Во-вторых, у трех башен — шикарная придомовая территория — стилобат с детской площадкой, площадками для занятий спортом, йогой и так далее. Этот стилобат в три раза больше, чем предполагался на строительстве первой очереди. То есть в распоряжении жильцов будет прекрасный двор, полностью закрытый от посторонних глаз. По сути, это совершенно новый формат жилья. Кстати, подавляющее большинство дольщиков приняло наше предложение. Тем же, кто по каким-то причинам не захотел участвовать в проекте, мы сразу же вернули все деньги. Отмечу, наша компания ведет строительство исключительно на собственные средства, поэтому никаких проблем здесь не возникает.

В первых двух домах, вместо которых будет построен детский сад, часть квартир «смотрела» на частный сектор В первых двух домах, вместо которых будет построен детский сад, часть квартир смотрела на частный сектор

— А почему проект претерпел изменения? Связано ли это с жалобами жителей соседнего коттеджного поселка?

— Проект запущен, квартиры продаются, и на сегодняшний день все недоразумения устранены. Действительно, к нам обращались жители частного сектора, которые выражали беспокойство: а вдруг строительство первой очереди — двух башен из пяти — каким-то образом негативно повлияет на их дома. Но мы прошли все необходимые экспертизы, получили все разрешительные документы на строительство домов именно на этом участке. Мало того, многочисленные проверки (районной, городской, республиканской прокуратуры), инициированные жителями коттеджного поселка, подтвердили: строительство жилого комплекса ведется в полном соответствии с законом. На период проверок мы вынуждены на три недели остановить строительство, но сейчас стройка снова работает. Еще раз подчеркну: никаких нарушений многочисленные проверки не выявили, в чем, в принципе, можно было и не сомневаться. Мы всегда говорили, что открыты для диалога, выслушать любые точки зрения и постараться найти решение, которое удовлетворило бы все стороны — жителей поселка, нас как девелоперов, дольщиков проекта. Что касается изменений, то они совершенно не критичны и касаются передислокации участков будущего ЖК. Первоначально проект предусматривал строительство пяти 22-этажных башен, окружающих «Сафар-отель». Первая очередь строительства — две башни справа от отеля и вторая очередь — три башни слева. Именно по первой очереди и выражалось недовольство жителей частного сектора. Власти Казани предложили на нашем участке, где велось строительство первой очереди, построить детский сад, а он в этом районе действительно необходим. Кстати, мы также планировали организацию небольшого детского сада в своем комплексе. Но если муниципальные власти построят городской детский сад — это же замечательно! В результате мы нашли прекрасное решение: мы меняем очередность — консервируем строительство первой очереди и переносим ее на вторую. Участок, где должны были построены первые две башни, передаем городу — для строительства муниципального детсада. А город, в свою очередь, пошел нам навстречу и предложил взамен на выбор несколько участков, не менее выгодных по расположению. Мы пока их изучаем. Как ни удивительно, но получилось так, что сами жители в какой-то мере подсказали решение проблемы.

«Мы уже провели переговоры с «Сафар-отелем», и они готовы оказывать услуги жителям нашего комплекса» «Мы уже провели переговоры с «Сафар-отелем», и они готовы оказывать услуги жителям нашего комплекса»

«ПРЕДПИСАНИЕ К НАШЕМУ ПРОЕКТУ НЕ ОТНОСИТСЯ»

— Получается, что из будущих пяти «звезд» у вас сейчас по факту осталось только три?

— Проект будет реализован в полном объеме — просто вторая очередь жилого комплекса будет построена на другом участке. А если говорить о названии жилого комплекса «Пять звезд», то смысл его не столько в количестве башен, сколько в самой идее: мы первыми в Казани создаем жилье отельного типа с предоставлением услуг отеля. Такое жилье строится по всему миру, но у нас подобных проектов еще не было. Мы уже провели переговоры с «Сафар-отелем», и они готовы оказывать услуги жителям нашего комплекса. А для владельцев квартир это очевидный плюс, потому что, как правило, в домах высокого качества живут люди, которые много работают и хорошо зарабатывают, но у них просто не хватает времени, чтобы вести домашнее хозяйство. Приходится искать персонал, нанимать людей... А тут — собственная хаус-служба, у которой будет договор с управляющей компанией, что будет обслуживать комплекс. Заказать еду в квартиру, отдать на стирку-глажку белье, квартиру убрать — все эти и многие другие услуги будут доступны жителям комплекса.

ЖК «Пять звезд» возводится на законных основаниях в полном соответствии с разрешительными документами ЖК «Пять звезд» возводится на законных основаниях в полном соответствии с разрешительными документами

— В некоторых СМИ прошла информация, что прокуратура выписала предписание городским властям внести изменения в Правила землепользования и застройки Казани, потому что там не прописаны четкие требования к домам выше 20 этажей. Означает ли это, что у вашего комплекса возникнут проблемы, ведь по проекту ЖК «Пять звезд» дома 22-этажные?

— Хочу пояснить, что данное предписание относится только к тем объектам, разрешение на строительство которых еще не получено. Иными словами, изменения коснутся только нового строительства. Нашего комплекса, как и других проектов, что уже ведутся и у которых запроектированы дома более высокой этажности, это предписание не касается. Так что ЖК «Пять звезд» возводится на законных основаниях в полном соответствии с разрешительными документами.

«КВАРТИРА ЗА 3 МИЛЛИОНА, НО ВЫГЛЯДИТ НА ВСЕ 5»

— Застройщики часто обещают различные блага будущим жильцам. Однако по факту владельцы новых квартир нередко остаются разочарованными: то материалы использованы не те, что были задекларированы, то качество строительных работ подкачало...

Все квартиры спроектированы квадратными, с большими кухнями и — никаких узких помещений Все квартиры спроектированы квадратными, с большими кухнями — и никаких узких помещений

— Согласен с вами: нередко застройщики исходят из соображений экономии, поэтому качество подрядчиков, материалов порой оставляет желать лучшего. А дом — очень сложный инженерный проект, и экономить здесь даже на мелочах нельзя. У нас подход принципиальный: мы сначала должны построить качественное жилье, а потом уже — заработать. То есть мы строим для людей жилье, в котором они будут жить, вспоминая застройщика с благодарностью, а не с недовольством. К примеру, мы не строим дома из газобетона — только монолит и блоки «Паратерм», лифты, кстати, французской компании «Отис» — пусть и выходит дороже, но еще раз повторю: качество материалов для нас принципиально. Наша идеология простая: нужно дать человеку настолько хороший продукт, чтобы, купив его, он чувствовал, что недоплатил. То есть качество жилья должно быть выше по соотношению к ее цене: к примеру, вы купили квартиру за 3 миллиона, а выглядит она на все 5.

— Какие-то принципиальные решения принимались при проектировании квартир?

— Планировки квартир отличные! Мы не любим загнутые помещения, какие-то трапециевидные комнаты и так далее. Все квартиры спроектированы квадратными, с большими кухнями — и никаких узких помещений. Высота потолков — 2,80, большое остекление. В общем, в этих квартирах будет легко дышать и комфортно жить.

На строительстве новой первой очереди уже установлен ограждающий стройку забор, вырыт первый котлован На строительстве новой первой очереди уже установлен ограждающий стройку забор, вырыт первый котлован

— Когда начнете строительство уже новой первой очереди?

— Уже установлен ограждающий стройку забор, вырыт первый котлован, а через две недели разницы между старой и новой площадкой уже не будет.

На правах рекламы

Застройщик ООО «СМУ88»

Проектная декларация на сайте дома5звезд.рф

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (106) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
25.01.2017 12:59

А че все так возятся с этими звездами? Все сми про них написали уже - писать больше не очем?

  • Анонимно
    25.01.2017 09:17

    прогнули частники)) не захотели чтоб дома рядом с ними были и получили
    а эти пытаются хорошую мину строить - и строит-во заморозили (на самом деле-отменили, потраченное-то вернули), и 5 звезд эт не числу башен уже и тд и тп

    • Анонимно
      25.01.2017 13:22

      вы вообще читали статью?

      • Анонимно
        25.01.2017 16:40

        некоторые читать-то не умеют - лишь бы написать гадость - диванные войска

    • Анонимно
      25.01.2017 15:20

      “Уже установлен ограждающий стройку забор, вырыт первый котлован, а через две недели разницы между старой и новой площадкой уже не будет.” - если это действительно так, то ситуация и правда разрешена наилучшим образом

  • Анонимно
    25.01.2017 09:51

    Ну вот, я говорил все там хорошо)
    Богатым бабаям успокоиться пора)

    • Анонимно
      25.01.2017 11:04

      Богатеньким бабайкам из коттеджного поселка вместо жилого дома устроили просто детский сад какой-то)))

    • Анонимно
      25.01.2017 15:22

      Интересно, как чиновники-пенсионеры из коттеджного поселка сразу начали делать все по закону:экспертизы, да проверки. Как их законность всего сразу обеспокоила. Интересно, на что коттеджики то у казанки построили? Я вот законно работаю с зарплатой “выше средней по Казани” по официальным данным из той же прессы. Пока вот только на долевое и тяну.

      • Анонимно
        25.01.2017 16:59

        на тему средней зарплаты по казани могу сказать: есть три вида лжи - ложь, наглая ложь и статистика. Озвучивают среднюю зарплату в 35 000, но я очень мало людей знаю, которые официально получают столько. хотя знакомых у меня много - и журналисты и рабочий люд и дизайнеры, например. А те кто получают больше работают неофициально. Внимание вопрос, как они эту среднюю зарплату считают?

        • Анонимно
          25.01.2017 17:30

          Отвечает Александр Друзь))))))))))))))

      • Анонимно
        25.01.2017 17:29

        и не говорите, совсем стыд потеряли. Понастроили хоромы еще и отсвечивают везде

  • Анонимно
    25.01.2017 10:34

    -многочисленные проверки (районной, городской, республиканской прокуратуры), инициированные жителями коттеджного поселка, подтвердили: строительство жилого комплекса ведется в полном соответствии с законом. Закон! ул. Новаторов-Гелеева стройка вопреки желания людей проживающих на этих улицах более полувека! Основная масса заслуженные пенсионеры производства, вдовы ветеранов ВОВ. От этих людей отмахнулись как от назойливых мух,заживо списали.. Здесь,в центре у жителей коттеджного поселка другой статус,с ними не поспоришь, и не пошлешь подальше. Само жилье это очень хорошо! Но только в том случае если это не режет по живому и учитывается мнение простых граждан нашего города.

    • Анонимно
      25.01.2017 15:02

      Hичего подобного. На ул.З.Космодемьянской живут много статусных людей, в т.ч. один из генералов. Но это не остановило Кипрскую фирму. Без документов на землю, без разрешения на строительство начали строить дом на данной улице. ФАС регулярно подает в суд и выигрывает, но их это не колышет.

      • Анонимно
        25.01.2017 17:00

        а подробнее можно? Об этом писали?

        • Анонимно
          25.01.2017 18:25

          Пока не писали. Он ещё депутат пока.

    • Анонимно
      25.01.2017 15:26

      удаЩливые, че

  • Анонимно
    25.01.2017 10:35

    Стоит в поле теремок-теремок,
    Он не низок, не высок, не высок.
    Уж как по полю медведь бредёт,
    У дверей остановился и ревёт:
    — Уф! Уф! Уф! Уф!
    -- Уф! Уф! Уф! Уф!
    Кто, кто в теремочке живёт?
    Кто, кто в невысоком живёт?
    Кто в тереме живёт?
    — Я мышка-норушка!
    — Я лягушка-квакушка!
    — Я заяц — на горе увёртыш!
    — Я лисичка-сестричка!
    — Я волк — из-за кустов хватыш! А ты кто?
    — А я медведь-тяпыш-ляпыш — всех вас давишь!
    Как навалился Мишка на теремок, так теремок и рассыпался. А все звери разбежались.

    • Анонимно
      25.01.2017 12:09

      это ты к чему всё это написал?????

  • Анонимно
    25.01.2017 10:46

    Ну поглядим.... ;D

    • Анонимно
      25.01.2017 13:37

      своей стройкой въезд в сафар перекрыли

      • Анонимно
        25.01.2017 16:42

        сафар или многоквартирный дом, где будут жить семьи!

  • Анонимно
    25.01.2017 11:02

    А детский сад во дворе для любого ЖК всегда был только плюсом!

    • Анонимно
      25.01.2017 12:53

      Прямо странно для Казани - такой человечный подход к дольщикам

    • Анонимно
      25.01.2017 13:12

      да, детские сады - вообще проблема, еще бы школу хорошую туда....

  • Анонимно
    25.01.2017 11:03

    Купили за копейки квартиры с видом на Кремль. З - зависть :D

    • Анонимно
      25.01.2017 12:52

      Вокруг одного жилого комплекса еще не построенного столько смуты. У них все нормально, они начинают строится только

  • Анонимно
    25.01.2017 11:05

    О таком застройщике не слышал, но идея хорошая. Посмотрим, как пойдет строительство

    • Анонимно
      26.01.2017 06:49

      Что в этой идее хорошего?

  • Анонимно
    25.01.2017 11:06

    Место, конечно,классное! Спору нет.

    • Анонимно
      25.01.2017 16:06

      подскажите ближайшую школу около этого "классного" места.

      • Анонимно
        25.01.2017 16:58

        12-я гимназия рядом, 67 И 34 школы

    • Анонимно
      25.01.2017 16:17

      Кировский район наконец застраивать начали!

  • Анонимно
    25.01.2017 11:06

    Нормальный комплекс. Нормальный застройщик. Все ок

    • Анонимно
      25.01.2017 16:16

      нормальный такой комментарий )))

  • Анонимно
    25.01.2017 11:08

    Надеюсь, “уважаемые люди” успокоились.

    • Анонимно
      25.01.2017 12:54

      Ну а что - им теперь вообще кайф, и садик под боком

    • Анонимно
      25.01.2017 13:10

      Ну а что - им теперь вообще кайф, и садик под боком

    • Анонимно
      25.01.2017 17:30

      Я думаю, что "уважаемым людям" всегда найдется к чему придраться

  • Анонимно
    25.01.2017 11:08

    Жителей успокоили, садик построят... О чем еще говорить?!

    • Анонимно
      25.01.2017 16:11

      Садик это круто - отличный выход!

  • Анонимно
    25.01.2017 11:10

    Казань должна расти! А новые дома - это символ роста

    • Анонимно
      25.01.2017 16:16

      Правильно! Да и застройщик видно хороший - значит построит быстро и качественно

  • Анонимно
    25.01.2017 11:24

    Очень нравится идея про жилье отельного типа. О таком еще не слышал

    • Анонимно
      25.01.2017 13:09

      В Москве в центре такое есть

    • Анонимно
      25.01.2017 13:11

      тут еще главное- грамотно все реализовать, но вроде как мужик надежный, все сделает в лучшем виде

  • Анонимно
    25.01.2017 12:11

    Интересный проект, надо узнать поподробнее

    • Анонимно
      25.01.2017 13:15

      на сайт внизу ссылка есть - все там можно узнать

  • Анонимно
    25.01.2017 12:13

    удащливые договорились. а неудащливые на новаторов не договоряца. это Татарстан, детка!

  • Анонимно
    25.01.2017 12:51

    Мы купили там квартиру ни капельки не жалею и верю что все будет хорошо!

    • Анонимно
      25.01.2017 13:21

      Мы тоже вступили в долевое - для дочки взяла она у меня как раз поступает сами не из Казане, теперь переживаю, все новости читаю

      • Анонимно
        25.01.2017 14:58

        Мне кажется, пока муниципалитет этот детсад построит, под который землю откусил, уже жильцы всех домов въедут в свои квартиры, сделают ремонт и дети их вырастут и пойдут не то что в школу, в институт!

        • Анонимно
          25.01.2017 17:01

          хаха - тоже наверно застройщика "попросят" построить

        • Анонимно
          25.01.2017 18:27

          Эволюция на этом поколении не должна закончится. Будут ещё внуки, правнуки ...

      • Анонимно
        25.01.2017 15:13

        И меня в отделе продаж успокоили. Не зря вложился )

        • Анонимно
          25.01.2017 18:28

          Где бы Вас ещё успокоили, как не в отделе ПРОДАЖ

      • Анонимно
        25.01.2017 16:10

        А вообще хорошее место, одекватная цена, только бы уж дали нормально строить!!!!!!

        • Анонимно
          25.01.2017 17:22

          я, как дольщица, с вами полностью согласна!

  • Анонимно
    25.01.2017 12:59

    А че все так возятся с этими звездами? Все сми про них написали уже - писать больше не очем?

    • Анонимно
      25.01.2017 13:27

      может потому что они под носом у кремля?

    • Анонимно
      25.01.2017 13:27

      Не нравиться вам - не читайте!!! Мы вот там квартиру купили - нам любая информация на вес золота

    • Анонимно
      25.01.2017 13:28

      интересно, что у каждого СМИ свой взгляд на вещи и эмоциональный окрас происходящего)

    • Анонимно
      25.01.2017 13:35

      “власти Казани попросили девелопера — ООО «СМУ-88» — отдать участок под первые две башни комплекса для детского сада” - я прямо представляю как у нас власти просят. Просьба, от которой невозможно отказаться

  • Анонимно
    25.01.2017 13:00

    Меня больше интересует не этот жилой комплекс, а что почти в центре города делает коттеджный поселок?

  • Анонимно
    25.01.2017 13:20

    Трешки у них клевые

    • Анонимно
      25.01.2017 16:09

      однушки и двушки тоже ниче так - ябкупил

      • Анонимно
        25.01.2017 18:29

        Вы оба! Можете подъехать в отдел продаж и всё решить.

  • Анонимно
    25.01.2017 13:24

    своей стройкой въезд в сафар перекрыли

    • Анонимно
      25.01.2017 14:55

      ну и что, кому этот сафар нужен, многоквартирное жилье явно актуальнее)))

  • Анонимно
    25.01.2017 14:23

    Хорошо, что отобрали место под садик!

    • Анонимно
      25.01.2017 16:14

      построили бы еще теперь садик-то этот!!!

  • Анонимно
    25.01.2017 14:55

    Казань не сразу строилась…

  • Анонимно
    25.01.2017 14:56

    Лакомый кусок этот участок земли, а то что у всех на виду, так потому что почти в самом центре.

  • Анонимно
    25.01.2017 14:56

    Главное, чтобы дольщики были довольны а не чиновники!

    • Анонимно
      25.01.2017 16:47

      и как вы себе это представляете? может градостроительные решения через опросы дольщиков принимать?

      • Анонимно
        25.01.2017 17:31

        а почему бы и нет? деньги кто платит?

      • Анонимно
        25.01.2017 17:32

        а если вот кто-то хочет детский сад, а кто-то поскорее въехать в новую квартиру, и тех, и других много. Что делать?

  • Анонимно
    25.01.2017 14:56

    Для инвестиций проект хорош, если со стройкой пойдет все ладно, эти квартиры потом так в цене подскочат, что можно будет себе домик за городом на деньги от продажи построить

    • Анонимно
      25.01.2017 18:31

      На эти деньги можно и сейчас домик за городом купить.

  • Анонимно
    25.01.2017 14:57

    Очень доступно объясняет все застройщик. Не похоже на отговорки.

    • Анонимно
      25.01.2017 16:46

      застройщик вообще молодчик!! Не прячется - не скрывается, идет на диалог

  • Анонимно
    25.01.2017 14:57

    Если какая-то организация действует по закону, ее обязательно попытаются придушить, это же очевидно. Влиятельные люди целые поселки под какие-нибудь торговые центры выкашивают, кто не согласен продавать свою недвижимость за копейки, погорельцами становятся. А тут застройщик по человечески просто решил вопрос - разрешения все получил, к жителям соседнего поселка на поклон сходил - если у вас чего отвалится от нашей стройки, люди добрые, все возместим. И “люди добрые” как увидели вежливого человека, действующего по закону, так ему на шею и сели.

  • Анонимно
    25.01.2017 14:57

    То самое чувство, когда покупал квартиру с видом на “казанскую элиту”, а теперь будешь наслаждаться Казанкой из окна ^_^

    • Анонимно
      25.01.2017 16:48

      фартануло кому-то )

  • Анонимно
    25.01.2017 14:57

    Правильно. Самое место там жилью. Еще бы Шурале снесли и парк для прогулок крутой сделали, стал бы реально классный район, а не жутковатый, как сейчас

  • Анонимно
    25.01.2017 14:57

    Все хорошо говорит, только OTIS - не французская компания, а американская. Но нынче, конечно, на американцев ссылаться не модно, народ не поймет.

    • Анонимно
      25.01.2017 18:35

      В Россию компания пришла в 1893 году, когда по личному заказу императора Александра III в Зимнем Дворце были установлены лифты ОТИС. Производственные мощности компании ОТИС в России представлены тремя производственными центрами: заводом по выпуску лифтов в Санкт-Петербурге, заводом по производству лифтовых лебедок в Щербинке и Сервис-центром по выпуску пакетов модернизации и запасных частей в Москве.

  • Анонимно
    25.01.2017 15:20

    Посмотрел, планировки действительно хорошие, приятно удивлен. Сейчас многие строят “современное комфортабельное жилье”, а как в квартиру зайдешь - как будто в хрущ.

  • Анонимно
    25.01.2017 15:21

    Столько шума вызвали проблемы города-престарелых чиновников-жилого комплекса. Оглянитесь вокруг, в этом городе куча проблем - что у нас с общественным транспортом?!!!!! Что с парками и скверами, в которых три деревца, это норма?!!!!! Снег толком не чистят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Зато сколько беспокойства эти звезды.

  • Анонимно
    25.01.2017 15:23

    Если бы дольщики были недовольны они уже сами бы СМИ штурмовали. У нас после нашумевших застройщиков банкротов люди пуганые.

  • Анонимно
    25.01.2017 15:24

    квартиры у них от 1 700 000. для котлована это дорого. Но для пяти минут от кремля - дешево. Меня терзают смутные сомнения

  • Анонимно
    25.01.2017 15:25

    почему еще не прописаны в нормах дома выше 20 этажей??? Лазурные небеса вон эти сколько лет стоят рядом со сталинками, уродуют город, а теперь значит решились нормы прописать?

  • Анонимно
    25.01.2017 16:09

    Я бы тоже не отказалась поменять квартиру на лучшую с такой мизерной задержкой. Не понятно о чем шум

    • Анонимно
      25.01.2017 18:20

      так никто не шумит вроде )))

  • Анонимно
    25.01.2017 16:15

    сам застройщик часто интервью дает - это хорошо, для дольщиков в том числе. Уже второе его интервью читаю и информация исчерпывающая. Спокойнее мне, как покупателю

  • Анонимно
    25.01.2017 16:20

    Я был на стройке с товарищем - серьезные ребята там, профессионалы

  • Анонимно
    25.01.2017 16:21

    Где интересно, оставшиеся дома будут расположены? Что это за участки? Хочу квартиру себе в этом районе

  • Анонимно
    25.01.2017 16:34

    История очень поучительная для всей честной публики. Мнго выводов можно сделать из нее. Для жителей. Нужно быть активнее. Строителей. Всегда будьте готовы к удару сбоку. Для прокуроров. Будьте бдительнее. Для власти. Для прессы. Для судей конституционного суда. .. так много хочется сказать, но модератор не пропустит. Если коротко - хочется правил игры, а не боев бес правил.

  • Анонимно
    25.01.2017 16:43

    Дольщики всегда будут разочарованы, что им не предоставь в итоге. Они деньги платят сразу, а потом долго ждут. И все это “долго ждут” мечтают о том, как въедут в свою квартиру и заживут долго и счастливо. Но жизнь и все сопутствующие действия это как бэ не результат, это процесс. Ты купил квартиру, потом оп и тебе надо делать ремонт, покупать мебель, снова что-то решать. Я бы запретил психически неуравновешенным людям брать долевое :D

    • Анонимно
      25.01.2017 18:20

      больше скажу - дольщики везде одинаковые. Недавно в одном европейском городе наблюдал картину, как группа людей с подозрением заглядывает через забор строительной площадки и что-то бурно обсуждает))

  • Анонимно
    25.01.2017 17:28

    В народ и ныне требует хлеба и зрелищ. Чего обсуждать-то плохо это или хорошо. Как строили, так и будут строить. А квартиры за такую цену в центре только радуют

    • Анонимно
      25.01.2017 18:39

      Это кировский район не путайте.

  • Анонимно
    25.01.2017 17:28

    Купили там квартиру и очень теперь рады что стали на сто метров ближе к Казанки! В офисе продаж очень дружелюбно и подробно все объясняют! Теперь еще и садик под боком будет государственный, вообще красота! Одни плюсы!

  • Анонимно
    25.01.2017 17:39

    Ну хорошо что не очередной ТЦ возводят

  • Анонимно
    25.01.2017 18:11

    Все хорошо прекрасная маркиза...

  • Анонимно
    25.01.2017 19:35

    в каждой дырке дом
    это Казань наша Башкала
    в центре дышать уже не чем летом
    и ни одного дерева)!
    А Метшин в свое время из Нижнекамска джунгли сделал
    в Казани кустик посадить не куда
    а дом есть
    lskr

  • Анонимно
    25.01.2017 19:40

    сму 88 кто там тайный учредитель?
    Если корни идут к хорошему человеку
    Исхакову то надежные
    или там кто то другой?

  • Анонимно
    26.01.2017 00:02

    Уважаемый т-щ Вольфсон! Башнями называете 20-ти этажные строения, как-будто 100 этажей....

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль