Общество 
26.01.2017

Снять судью: легендарная Любовь Солдатова уволилась из-за ролика на YouTube?

Увольнение служительницы Фемиды, четверть века возглавлявшей Кировский райсуд, считает своей победой общественник с видеокамерой

В отставку по собственному желанию ушла судья Любовь Солдатова, известная благодаря сыну — тоже судье Эдуарду Солдатову, который шесть лет назад в пьяном виде насмерть сбил пешехода и избежал заключения. Незадолго до этого в сеть попало видео с одного из заседаний с ее участием. Эксперты «БИЗНЕС Online» не склонны преувеличивать роль провокационного ролика, в то время как сам его автор намерен завалить квалификационную коллегию судей РТ подобными жалобами.

Экс-председатель Кировского районного суда, а до последнего времени просто федеральный судья Любовь Солдатова покинула кресло по собственному желанию Бывший председатель Кировского районного суда, а до последнего времени просто федеральный судья Любовь Солдатова покинула кресло по собственному желанию Фото: old.ieml.ru

«ОНА НАЧАЛА КРИЧАТЬ БЕШЕНЫМ ГОЛОСОМ: «ВЫ ЧЕГО ХОДИТЕ СЮДА?! ВЫ ХОТИТЕ ЖИЛЬЕ ОТОБРАТЬ У БЕДНОЙ ЖЕНЩИНЫ!»

О громкой отставке в среде татарстанской Фемиды стало известно накануне — бывший председатель Кировского районного суда, а до последнего времени просто федеральный судья Любовь Солдатова покинула кресло по собственному желанию. Эту информацию «БИЗНЕС Online» подтвердили в самом райсуде. Как оказалось, Солдатова уволилась еще 30 декабря 2016 года. Однако точную причину «собственного желания» назвать не смогли: «Скорее всего, это связано с возрастом».

Между тем еще в ноябре на просторах YouTube появился ролик под названием «Судья из Казани забыла о Кодексе судейской этики», на котором представительница Фемиды в повышенном тоне, периодически срываясь на крик, общается с одним из участников судебного заседания. Действующие лица — это сама Солдатова, а также небезызвестный общественник из столицы Татарстана Еркен Сарсембаев, к которому за помощью обратилась истица в деле об опекунстве несовершеннолетней дочери. В ходе трехминутного видео судья объясняет Сарсембаеву, что тот не может принимать участия в процессе вместо истицы, которая не смогла отпроситься с работы: «Устное ходатайство нужно каждый раз заявлять, не с одного раза. Где она сама-то?», «Я не могу без нее рассматривать! Вы что, с ума, сошли, что ли?! После ходатайства... Она что, доверенность не могла...», «Чем вы думали?! Откладываю сразу. Второй раз не явится, оставим без рассмотрения. Мне не надо голову морочить», «Без юридического образования, без доверенности... Хоть бы доверенность она вам дала, вы бы ей сказали, объяснили. Сама не знает, чего хочет! Голову морочит!»

Все это дало основание автору, которым оказался сам Сарсембаев, направить председателю квалификационной коллегии судей РТ Раису Абдуллину обращение, в котором было указано на «ненадлежащее поведение в судебном заседании судьи Кировского районного суда Казани Солдатовой Л.А.». По мнению самого автора, это и стало причиной «ухода по собственному» федерального судьи.

«Истица обратилась ко мне с просьбой зачитать ее права в суде, процесс был по лишению родительских прав отца-алкоголика, — отметил Сарсембаев в разговоре с „БИЗНЕС Online“. — Когда мы пришли в суд в октябре прошлого года, Солдатова, не зачитав нам наши права и обязанности, начала кричать бешеным голосом: „Вы чего ходите сюда?! Я вас знаю, вы хотите жилье отобрать у бедной женщины!“ Мы опешили, она потом успокоилась, суд перенесли на 1 ноября, поскольку отец не явился. Я перед процессом вооружился видеокамерой».

Еркежан Сарсембаев Еркен Сарсембаев

По словам бывшего каскадера, спортивного тренера и руководителя движения «За защиту социальных и жилищных прав в Республике Татарстан», попавший на видео процесс закончился плохо как для заявителя, так и для судьи. «Я больше не пошел на этот судебный процесс, дурак я, что ли, ее хамские выходки выслушивать? — задался риторическим вопросом борец с судебным хамством. — Она мне и так настроение испортила, унизила перед людьми. И истица мне сказала: „Я не пойду в этот проклятый суд“. Конечно, после такого она боялась туда заходить. Я думаю, что судья в итоге прекратила производство». Однако Сарсембаев решил добиться сатисфакции. «Я в начале декабря написал жалобу в коллегию судей, в прокуратуру РТ и РФ, председателю по правам человека в РФ и в другие инстанции, — сказал собеседник издания. — А уже 31 декабря с Солдатовой был решен вопрос — Абдуллин прислал ответ, что она подала в отставку».

По информации «БИЗНЕС Online» в судейских кругах, крутой нрав Солдатовой был известен давно и раздражал многих, так что обращения Сарсембаева могли послужить лишь удобным поводом сплавить ее на пенсию.

Нажмите, чтобы увеличить

КАК СЫН БЫВШЕГО ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СУДА СБИЛ ЧЕЛОВЕКА И ОТДЕЛАЛСЯ ОТ НАКАЗАНИЯ 1,5 МЛН. РУБЛЕЙ

Кировскому райсуду Солдатова посвятила всю свою трудовую биографию: 33 года назад она начинала здесь в качестве стажера судьи, а в 1990 году дослужилась до поста председателя, который занимала почти четверть века. О ее неожиданном уходе с руководящей должности стало известно из объявления об открывшейся вакансии. 14 апреля 2014 года ее место занял Наиль Булатов — бывший председатель Нижнекамского городского суда.

Понижение Солдатовой в должности многие связали с громкой и трагической историей, в центре которой оказался ее сын — судья Авиастроительного района Казани Эдуард Солдатов, который 6 июня 2010 года, находясь за рулем автомобиля KIA Sorento (М 357 АМ 116 rus), насмерть сбил на проспекте Ямашева, 76 23-летнего Марата Гайнутдинова. Как впоследствии определила судмедэкспретиза, уровень алкоголя в крови судьи составлял 2,71 грамма на литр — выше нормы в 9 раз. ДТП получило широкую огласку. В ту ночь друзья погибшего едва не устроили самосуд прямо на дороге, а позднее вышли на площадь Свободы с требованием немедленной отставки Солдатова.

Квалификационная коллегия судей РТ прекратила полномочия 34-летнего судьи через 12 дней, а уголовное дело было возбуждено лишь 14 марта 2011 года по признакам преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 264 УК РФ («Нарушение правил дорожного движении и эксплуатации транспортных средств, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека»). Экс-судья, находившийся под подпиской о невыезде, в сентябре 2011 года признал вину, ему грозило до 7 лет лишения свободы. Однако в октябре того же года Ново-Савиновский районный суд принял решение о прекращении уголовного дела по ходатайству пострадавшей стороны — родителей Гайнутдинова. Бывший судья в итоге отделался 1,5 млн. рублей компенсации и остался на свободе. Прокуратура обжаловала решение, но Верховный суд оставил его без изменения.

Как и следовало ожидать, после первого ДТП со смертельным исходом бывший судья устроил в Казани еще одну аварию в нетрезвом виде. Поскольку водительских прав его не лишили, 22 августа 2011 года Солдатов на автомобиле «ВАЗ-2121» около восьми часов вечера врезался в Audi A6, смяв ей дверцу. Еще одно ДТП Солдатов совершил в мае 2012 года: управляя автомобилем Nissan, на улице Челюскина он врезался в автомобиль Opel.

Понижение Солдатовой в должности многие связали с громкой и трагической историей, в центре которой оказался ее сын — судья Авиастроительного района Казани Эдуард Солдатов Понижение Солдатовой в должности многие связали с громкой и трагической историей, в центре которой оказался ее сын — судья Авиастроительного района Казани Эдуард Солдатов Фото: архив «БИЗНЕС Online»

«У СУДЕЙ СОВЕТСКОГО СУДА НЕ ЗАЛ ЗАСЕДАНИЙ, А КОНУРА ДЛЯ СОБАК»

На отставке Солдатовой окрыленный Сарсембаев решил не останавливаться. Собеседник «БИЗНЕС Online» подготовил новую серию заявлений в адрес районного судьи и трех судей Верховного суда РТ. В основе дела, которое рассматривалось сначала судьей Советского районного суда Ксении Казаковой, лежал иск Гулии и Алии Нугмановых к Казанскому строительному колледжу о признании договоров о дополнительных образовательных услугах недействительными и взыскании денежных средств, уплаченных по договорам. По словам Сарсембаева, студентки должны были обучаться бесплатно, однако руководство колледжа навязало им платные услуги.

«В итоге судья Казакова приняла неправосудное решение, не обратив внимания на то, что руководство колледжа представило в суде сфальсифицированные документы, — пояснил он. — Мы обжаловали это решение в Верховном суде, и 24 октября 2016 года судебная коллегия по гражданским делам ВС РТ в составе председательствующего судьи Д.М. Насретдиновой, судей А.В. Мелихова и Э.И. Садыковой рассмотрела жалобу и отказала. А в ходе процесса один из судей чуть ли не спал! Как ты можешь подписывать определение суда, если ты спал во время процесса?» В подтверждение своих слов Сарсембаев опубликовал на YouTube сразу две видеозаписи под названием «Судья из Казани мужественно борется со сном».

В ответ на решение суда 9 января этого года на стол Абдуллину легла новая жалоба с просьбой привлечь к строгой дисциплинарной ответственности судей за принятие неправосудного решения. Причем, по мнению Сарсембаева, судья Советского райсуда совершила преступление, предусмотренное ст. 303 УК РФ («Фальсификация доказательств») и ст. 292 УК РФ («Служебный подлог»), что послужило для него основанием настаивать на привлечении судьи Казаковой к уголовной ответственности. «Уголовное дело уже возбуждено следственным комитетом РФ по РТ», — заверил собеседник издания.

Однако во всем случившемся Сарсембаева возмущают не только неправомерные, по его мнению, решения суда, но и обстановка, в которой эти решения выносятся. «У судей Советского суда не зал заседаний, а конура для собак. Приведу пример: в том зале, где рассматривался наш процесс, не было совещательной комнаты, когда судья принимал решение, он просто всех выгонял из кабинета, включая секретаря, которая вместе со всеми ждет в коридоре. Это хамское отношение к людям: бедные парятся в духоте и тесноте, им даже бумаги негде разложить, тогда как судьи Верховного суда сидят в комфортных условиях! Я пожаловался в правительство РФ и президенту!» — возмутился Сарсембаев. Он заверил корреспондента «БИЗНЕС Online», что в случае, если к нему поступят новые обращения, он и дальше будет писать жалобы на судей в массовом порядке.

. Солдатова уволилась еще 30 декабря 2016 года. Однако точную причину «собственного желания» назвать не смогли: «Скорее всего, это связано с возрастом»

«НЕ СУДЬЯ ОПРЕДЕЛЯЕТ, ГДЕ РАССМАТРИВАТЬ ДЕЛО, КАКОЙ КАБИНЕТ ДАЛИ, В ТОМ ОН И СИДИТ»

Эксперты «БИЗНЕС Online» прокомментировали вчерашнюю новость.

Эмиль Гатауллин — юрист:

— Я не верю, что поводом для увольнения Солдатовой послужила эта жалоба. Не верю, что квалификационная коллегия что-то накопала на судью, что заставило бы Солдатову уйти в отставку. Это может быть каким-то внешним, дополнительным поводом, но не основным. Скорее всего, причина в чем-то другом.

Что касается жалоб Сарсембаева на других судей, то, с одной стороны, его хотелось бы поддержать в этом начинании. Наверное, суды нужно заставлять создавать приемлемые условия для рассмотрения дел в соответствующих условиях, с этим проблема есть. С другой стороны, «сериальность» данных заявлений обессмысливает сам факт каждого обращения. Оно как бы теряется на фоне многих заявлений. Теряется эффективность принятия решений по такого рода заявлениям. Обессмысливается обращение в квалификационную коллегию, которая вынуждена рассматривать вопросы, которые объективно от судей не зависят. Не судья же определяет, где он будет рассматривать то или иное уголовное дело. Какой кабинет ему дали, в том кабинете он и сидит. Из-за этой «сериальности» и обращения в квалификационную коллегию по несерьезным поводам коллегия может начать отмахиваться даже от тех его обращений, которые имеют достаточно серьезные основания для принятия дисциплинарных решений в отношении того или иного судьи.

Вениамин Чубаренко — адвокат:

— Насчет увольнения Солдатовой я ничего сказать не могу. Ведь не всегда информация о том, по какому поводу судья покинул свою должность, доходит до нас, обывателей. Судебное сообщество в силу ряда причин достаточно закрыто, поэтому не всегда такие моменты афиширует. Лично я судью Любовь Солдатову знаю очень много лет. Я сталкивался с ней и когда работал в правоохранительных органах, и как адвокат. Меня вся эта ситуация, связанная с господином Сарсембаевым, очень удивила. Если это и имело место, то здесь, наверное, нужно говорить о человеческом факторе. Бывает так, что сдают нервы. А вот насколько правомочно поступила квалификационная коллегия судей, предложив ей уволиться, не могу сказать. Конечно, у них есть определенные полномочия. Но такие факты, когда судьи себе позволяют не совсем корректные высказывания, конечно же, имеют место. Они тоже люди и в силу своего воспитания, той среды, где они общаются, и своего психологического состояния иногда допускают такие срывы. С этим мы сталкиваемся. Не очень часто, но сталкиваемся.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (145) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
26.01.2017 08:58

Солдатов после той резонансной аварии со смертельным исходом редко трезвым за руль садился .Зря его не посадили . Сколько раз его пьяным видели , ничего он не понял .

  • Анонимно
    26.01.2017 08:15

    Она же сына воспитывала. Значит какой сын, такая и она

    • Анонимно
      26.01.2017 08:37

      яблонька от яблочка недалеко падает. ( народная мудрость )

      • Анонимно
        26.01.2017 14:17

        А я в её поведении не увидел ничего противозаконного. Эмоциональное, но говорит то она правильные вещи. За эмоции можно любого Начальника уволить, даже тех кого каждый день хвалят на страницах вашей уважаемой газеты.

        • Анонимно
          27.01.2017 11:13

          Люди, да что с вами такое??? Не имеет никакого права так вести себя судья! Даже если устала, даже если формально, она говорит правильные вещи, даже если на лбу у Сарсембаева написано, что он пришел не в судебном разбирательстве участвовать, а внимание к себе привлечь.

        • Вот как раз эмоций то у судей её уровня и не должно быть. Исключительно факты и доказательства.

        • Мавроди
          28.01.2017 10:50

          Я предлагаю в ЮТУБ выкладывать всех районных и городских судей Татарстана. Можно конечно и Арбитражного но я не припомню хамского отношения

          • Анонимно
            28.01.2017 11:15

            Судились несколько лет с КВ Агро. Так арбитражный судья прямо в зале во время заседания их представителю заявил- "Видишь, ничего сделать тут не могу!". Наверное это тоже эмоции))))

  • Анонимно
    26.01.2017 08:58

    Солдатов после той резонансной аварии со смертельным исходом редко трезвым за руль садился .Зря его не посадили . Сколько раз его пьяным видели , ничего он не понял .

    • Анонимно
      26.01.2017 11:49

      В Истории с Солдатовым как в зеркале отразилась вся мерзость нашей якобы правоохранительной системы.

  • Анонимно
    26.01.2017 09:04

    Они тоже люди и в силу своего воспитания, той среды, где они общаются и своего психологического состояния иногда допускают такие срывы. С этим мы сталкиваемся. Не очень часто, но сталкиваемся
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/335420
    понять, простить.
    все нервы, от туда бутылка из под шампанского, электрошокер и просто кулаки. ну а у другого выше должностью и зарплатой просто такой крик, что люди не хотят идти в суд отстаивать по своему иску свои, вру, права детей.
    если устал, иди на пенсию, возможность есть, т.к., пенсия у нее после 25 лет председателем такая, что многим бюджетникам и зарплата не снилась.
    ну а то что из-за ролика якобы сняли, это перебор. если бы она нарушила этику судьи, ее статуса и пенсии бы лишили. а так получается, что это все судейское сообщество в пределах нормы. ответ это просто отмазка от жалобы. если человек действительно хочет добитЬся ответа, он должен жаловаться уже в высшую квалификационную коллегию ВС РФ.

    • Анонимно
      26.01.2017 11:28

      У судей не пенсия, а пожизненное содержание, 80% от зарплаты. Да не меньше 100 к

      • Анонимно
        26.01.2017 12:23

        Пенсия в 100 тысяч - это у мировых судей. У таких "высших" федеральных судей пенсия намного больше.

  • Анонимно
    26.01.2017 09:05

    Зато ушла на хорошую пенсию в 80 тысяч и получила выходное пособие в пару миллионов раз по собственному!

  • Анонимно
    26.01.2017 09:09

    Она по ролику все делала правильно: без доверенности представитель не имеет право участвовать в заседании. Притом судья давала возможность разрулить ситуацию, говлрила, чтобы позвонили и пригласили даму. Сказала, что согласна подождать. Выражения эмоциональные, но не оскорбительные. Я на стороне судьи в данном случае.

    • Анонимно
      26.01.2017 09:29

      По содержанию видеоролика установлено, что ходатайство о допуске в качестве представителя данного гражданина было заявлено в предыдущем судебном заседании, соответственно внесено в протокол судебного заседания с разрешением его по существу. Не требуется более никакой доверенности для представителя стороны по делу, если она (сторона) сама этого не захочет. Ознакомьтесь с положениями ст. 53 п. 6 ГПК РФ, да и позиция высшей судебной инстанции по данному вопросу давно сформирована.

      • Анонимно
        26.01.2017 10:45

        Это на судебное заседание а не на процесс. Может они после первого заседания поругались в пух и прах. Поэтому она не пришла, а он заявился с определенной целью.

        • Анонимно
          26.01.2017 11:28

          Если они переругались после первого заседания, то ей предоставляется возможность известить об отмене ходатайства.

      • Анонимно
        26.01.2017 12:01

        Вот и юрист выискался. Такие "знатоки" и в судах частенько выступают. Данное ходатайство действует только на одном заседании. А каждое последующее начинается сначала, т.е. и там есть стадия ходатайств, на которой надо заявлять представителя устным ходатайством. Давно пора и в гражданский процесс допускать только дипломированных юристов. А подобных диванных экспертов поскорее бы уж в деревню к бабушкам отправили!

        • Анонимно
          26.01.2017 14:22

          Пропустил бы мимо, но по Вашему - все, кто не юрист должны ехать в деревню. А бухгалтера, инженеры, преподаватели ... (они без корки юриста) должны освободить город для выпускников заочного факультета Восточно-Европейской академии правосудия.

        • Анонимно
          26.01.2017 17:48

          Законы нужно писать однозначно читаемые. Тогда и юристы будут не нужны вообще. Открыл книжку, весь алгоритм прошел от начала до конца, и на выходе однозначное решение. А не варианты, типа - сколько судье на лапу дать или какой суммой от пострадавшего откупиться.

        • Анонимно
          28.01.2017 08:23

          НУ НАРОД!! Сколько адвокатов судьи-то!

    • Анонимно
      26.01.2017 09:32

      имеем ... Устное ходатайство нужно каждый раз заявлять, не с одного раза. Где она сама-то?
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/335420
      т.е. уже одно заседание было, ходатайство заявлено, удовлетворено. зачем на каждом заседании заявлять то, что уже удовлетворено и на каждом заседании полномочия эти полномочия нужно подтверждать? представитель по ордеру адвоката, приносит в суд один ордер. тогда и адвокат должен каждый раз выписывать ордер на каждое заседание? а они все являются представителями, один по ходатайству, другой по ордеру адвоката. или я что то путаю?

    • Анонимно
      26.01.2017 09:36

      Согласна! Если ты не юрист, хоть бы проконсультировались, как доверенность оформить. Нужно было всего лишь в кадрах заверить подпись.

    • Анонимно
      26.01.2017 10:35

      Посмотрел ролик - я на её стороне! Этот умник зачем отвлекает серьёзных людей от работы. Зато как герой этот гастарбайтер стоит перед микрофонами. Ну я не знаю - как так то? Ну она возмутилась - да на повышенных тонах - ну и что? Нет лучше всем врать, улыбаться и воровать в ТФБ по 120 миллиардов. Видимо удашливые места готовят для своих отпрысков и находят пустяковые причины, чтобы избавляться от неудащливых!

    • Анонимно
      26.01.2017 19:26

      Не люблю Любовь Алексеевну, но права она.
      Стороны судебного процесса обязаны быть в тонусе, они не в санаторий пришли, а на поле боя.
      Такие "подзатыльники" от судьи нужны, на самом деле. Пару раз крики судьи послушаешь и к судебным процессам готовишься так, чтобы придраться не к чему было. Профессионального юриста это мотивирует работать лучше.

      А по поводу жалобщика скажу так: я не понимаю, зачем ходить представителем в суд, если ты не практикующий юрист? Он не принес доверенность, отнял время у судьи, прокурора, ответчика, секретаря. Все пришли толпой на процесс, полюбовались на Сарсембаева и разошлись.

      Сейчас появился целый пласт граждан, которые активно смотрят передачи типа "суд идет" (в котором, замечу, аналогии с реальным процессом мало) и думают, что любой дурак судебный процесс может выиграть. Потом они гуглят "образец искового заявления". Потом они ходят судиться со всеми подряд, проигрывают и ноют, что судья нечестный попался.
      Надо бы уже законодательно ввести представительство в суде с юр дипломом или адвокатским удостоверением.
      Юрист.

    • Анонимно
      26.01.2017 19:51

      А я в шоке от представителя Сарсембаева. Цитирую:
      "Я больше не пошел на этот судебный процесс, дурак я, что ли, ее хамские выходки выслушивать? Она мне и так настроение испортила, унизила перед людьми. И истица мне сказала: „Я не пойду в этот проклятый суд“. Конечно, после такого она боялась туда заходить. Я думаю, что судья в итоге прекратила производство»
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/335420
      ЭТО ЖЕЕЕЕСТЬ!!!...... То есть ни Истица, ни представитель не в курсе, что с делом??????? На сайте итогов не посмотрели, определения по почте не получали, в суд не звонили/не ходили.... А для чего они тогда иск подавали????? Сарсембаев в адвоката поиграл? Решили, что суд это весело и прикольно и судья их чак-чаком встретит?

    • Анонимно
      28.01.2017 08:21

      " Я на стороне судьи в данном случае" ВЫ МЕНЯ УДИВИЛИ,БАТЕНЬКА!

  • Анонимно
    26.01.2017 09:17

    судя по ролику она возмутилась справедливо, но форма её возмущения была грубой, так судья вести не может себя!

    • Анонимно
      26.01.2017 16:54

      А вы уверены, что тот, кто сделал запись, безобидная овечка? Он вполне мог спровоцировать. Мы же не видим на записи то, что было ДО этого.

  • Анонимно
    26.01.2017 09:22

    Наконец! Работает! Про коллегию судий - работают по принципу свой своему. Доводилась развернутая информация с аудио на произвол районного судьи, не в рамках работы, а обустройства личного быта:
    - заправить машину за счет сельского поселения;
    - наклеить обои руками сотрудников администрации;
    - украсить елку руками электрика татэнерго;
    - участковый - грузчик, придворный, батрак.
    Ну и много другого. Бестрашный просто.

  • Анонимно
    26.01.2017 09:34

    У Сарсембаева слишком самомнение завышено! Уход Солдатовой и его странный ролик очень вряд ли связаны между собой! По ролику Солдатова 100 % права, а если истцы такие впечатлительные, пусть нанимают профессиональных юристов представителями. Судья не может вести процесс без истца и доверенности на представителя при отсутствии письменного ходатайства о рассмотрении дела в его отсутствие

  • Анонимно
    26.01.2017 09:35

    Автору видео стоит ознакомиться с п.7 ст.10 ГПК РФ: Фотосъемка, видеозапись, трансляция судебного заседания по радио и телевидению допускаются с разрешения суда.
    Как можно требовать соблюдения закона от других, если сам его не соблюдаешь?
    А судьям действительно есть над чем задуматься.

    • Анонимно
      26.01.2017 12:17

      опять диванный эксперт. Разрешение на съемку и запись требуется только, если потом на эти записи ссылаться, как на доказательства. А для себя - снимай сколько хочешь.

      • Анонимно
        26.01.2017 21:35

        коменту 12.27, а мы все записали. все заседания и все документы.

  • Анонимно
    26.01.2017 09:40

    По поводу того, нужно ли заявлять устное ходатайство каждый расз в новом заседании вопрос дискуссионный, ГПК об этом прямо не говорит, и разные судьи трактуют положения по разному. Однако повышать голос в процессе тоже не допустимо, как и истцу когда решается его вопрос недопустимо игнорировать суд.

    • Анонимно
      26.01.2017 10:13

      Имеет значение даже формулировка ходатайства: допустить "к участию в процессе" или "в судебном заседании", не находите? Процессуально обе формулировки можно трактовать по-разному, не говоря уж про то, что часть полномочий истца (например, отказ от иска, изменение его предмета и основания) должны быть оговорены специально, в том числе в таком ходатайстве.

      • Анонимно
        26.01.2017 10:50

        Про специальные полномочия это понятно, что без доверенности никак, однако и не известно доподлинно каким образом в протоколе СЗ (на бумаге) было отражено заявленное ходатайство (на весь процесс, на одно заседание)

      • Зажевал Интернет мой комментарий, но повторю суть.

        Первого устного заявления о допуске представителя достаточно. Для отмены доверенности (а это вид доверенности) доверитель должен был сделать необходимые действия (ст.189 ГК РФ). Если ко дню следующего судебного заседания у суда нет сведений для вывода о такой отмене - у суда нет никаких оснований делать вывод о том, что полномочия прекращены.

        • Анонимно
          26.01.2017 12:32

          А вот и не правильно! ходатайство заносится в протокол суд. заседания. Нельзя в протокол одного заседания вносить сведения на весь процесс. И ГПК РФ не предусматривает возможность отмены устного ходатайства о допуске представителя!
          Тоже юрист?

          • При чем тут ГПК?
            Поручение - есть гражданско-правовая сделка. Смотрите нормы ГК по поводу отмены поручения и выданной на его основании доверенности.

            И вы абсолютно не понимаете принципов ГПК РФ. Лицо, участвующее в деле, вправе заявлять ЛЮБЫЕ ходатайства и делать ЛЮБЫЕ заявления, в этом праве оно не ограничено (ст.35 ГПК РФ).

            Ну и ваше "внесение сведений на весь процесс" вообще невозможно комментировать - это какой-то жалкий бред дилетанта-самоучки.

            • Анонимно
              26.01.2017 18:35

              "Какой-то жалкий бред юриста-самоучки". Чем терминология адвоката отличается от комментируемых слов Солдатовой?

            • Анонимно
              26.01.2017 19:28

              Не понял, почему "дилетанта-самоучки".

              • Анонимно
                27.01.2017 16:46

                Потому что, по такой логике никогда не закончится процесс, если для его проведения необходимо несколько заседаний. Так как на каждом заседании все придется начинать заново.
                Согласно ГПК есть случаи, когда надо все начинать заново, но эти случаи отдельно оговорены в ГПК, например, в случае привлечения к участию в деле нового лица. Но, даже в этом случае, утверждение об утрате полномочий представителя, установленного в одном заседании до следующего заседания будет очень спорным, так как это не касается доказательств.

        • Анонимно
          31.01.2017 10:40

          Эмиль, Вы правы. Те кто говорят, что на весь процесс нельзя доверять вести дело представителю, далеки не только от теории процессуального права, но и от законодательства и судебной практики

  • Анонимно
    26.01.2017 09:45

    В этом вопросе она целиком и полностью права!
    Доброго ей здоровья! Представьте себя судьёй. Заявитель отсутствует, приходит к вам с улицы дядя Петя без доверенности и говорит "Я буду кого-то представлять..."
    А вот к Сарсембаеву как раз у общества теперь очень большой вопрос: какие и у кого квартиры он отжимает? Мало того, нужно найти ту женщину, которую он якобы представляет, сама она не хочет прийти в суд и даже не хочет дать ему доверенность! В вопросе где на кону квартира это очень странно! Скорее всего Сарсембаев занимается грязными делишками, правоохранительные органы должны заинтересоваться что у кого он отжимает и найти женщину истца, которую он возможно также запугал и манипулирует ей.
    Давайте это не оставим без внимания!
    Возможно об этом сделать журналистское расследование?

    • Анонимно
      26.01.2017 10:30

      Она должна была перенести спокойно заседание а другой день либо вынести решение раз заседания уже переносились как это обычно бывает на практике,а не устраивать базар.А раз кто-то снимал на видео,значит у нее на заседаниях такое происходило часто.

    • Анонимно
      26.01.2017 10:51

      Судья за судью горой. И делает нехорошие намеки правоохранительным органам. Чуть ли не заказ.

  • Анонимно
    26.01.2017 09:46

    Безобразнейшее поведение федерального судьи.Как она с таким отсутствием этическим норм могла долгие годы Председателем суда?Куда смотрели руководящие органы?Видимо не одну судьбу она загубила.Это же настоящая хабалка,а не служитель Фемиды.

    • Анонимно
      26.01.2017 10:06

      Сразу видно, что это норма для неё так обращаться. Да и сына воспитала "достойного".
      С возрастом наоборот люди должны быть спокойнее, сдержаннее, МУДРЕЕ в конце концов.
      Действительно, ощущение, что будто с рынка продавщицу выдернули и усадили в кресло.

    • Анонимно
      26.01.2017 10:37

      Голос повысила, но в целом права. Не собираюсь защищать ее, но и хаять тоже не буду, поскольку в процессах не участвовал у нее и судебные акты не читал. А предполагать, что она "видимо загубила" - это, как раз, и есть отсутствие этических норм. Не судите и не судимы будете.
      С ее сыном в судах участвовал. С профессиональной точки зрения нареканий не было тоже. А вот с точки зрения его поведения за пределами судебных заседаний... Пьяный за рулем - преступник. Пьяный судья - преступник вдвойне. Правильнее было бы его осудить. Хотя наше законодательство весьма лояльно к лицам, причинившим смерть управляя транспортным средством. И даже пьяным. Вот это печально, а не то, что судья голос повысило на непонятного "правозащитника" без юридического образования и без минимальных, судя по всему, знаний законов.

      • Анонимно
        26.01.2017 11:46

        Теперь точно уверен,что загубила.А судей нужно тоже начать выводить на чистую воду как и сотрудников полиции и других силовых ведомств.Наши судьи далеко не ангелочки.

  • Анонимно
    26.01.2017 10:40

    Манерами не блещет, но делает все правильно. И на ренсию ушла сама, просто устала. Дай бог спокойно дожить на пенсии, с гармонией в душе. А работа судьи не сахар, только со стороны кажется непыльная.

    • Анонимно
      26.01.2017 14:47

      "...оно конешно Александр Македонский герой,но зачем стулья-то ломать"!? ))) Карма такая у этой семейки-то орать на людей,(отставная мамаша),то убивать пьяным за рулем машины молодого человека(ее сынок,тоже носивший мантию судьи!) и откупиться,не отсидев положенных 7-ми лет,потом снова и снова бить пьяным чужие машины.. Куда катимся,народ???

    • Анонимно
      26.01.2017 19:22

      Если не сахар,пусть не работают! А их и метлой не выгонишь с насиженных мест,а про то,что все они продажные всем оочень хорошо известно. Вы подойдите к альметьевскому дому правосудия и посмотрите на каких машинах подъезжают служители Фемиды на работу,посмотрите в каких домах они живут и где и как отдыхают,и все при скромной зарплате! И это не сахар?

  • Анонимно
    26.01.2017 10:42

    понятно, что все по закону без доверенности и так далее, но ОРАТЬ то зачем? это у НИХ нынче в моде -людей в ступор вводить, да так что в прострации из суда выходишь и еще долго очухаться не можешь, идешь за помощью а получаешь пинок-извините за резкость.

  • Анонимно
    26.01.2017 10:49

    Уход Солдатовой связан с возрастом. Ну и по мелочевка достигла критической массы.

  • NIYAZ
    26.01.2017 11:07

    Этого сарсембаева самого бы проверить, тот еще темный тип.

  • Анонимно
    26.01.2017 11:17

    Народ теперь хочет знать про квартиры Сарсембаева!
    Что за мутная история? Почему ни слова об этом?
    У кого же он действительно отжимает квартиру?
    Что за женьщина, которую он быть может использует в своих корыстных целях? Видеотворчество с судьёй значит можно показать и со всех сторон пообсуждать, а растолковать про то, как липовый "правозащитник" отжимает квартиры НИ СЛОВА! Ау, следственный комитет, вы где, нет интереса про отжим квартир уточнить?

  • Анонимно
    26.01.2017 11:23

    Судился с банком- дело вела Солдатова. На первом заседании зачлушала строны и дала время на урегулирование вне суда. На втором заседании как будто другой человек : назнченное ей же самой время перенесла на час вперед и вынесла решение конечно в пользу банка. На аргументы о времени начала возмущаться и призвала в свидетели секретаря - девушка просто пряча глаза подтвердила. То есть у нас с женой общие слуховые галлюцинации. О тоне ее высказываний отлично можно судить по ролику- сразу ее вспомнил.

  • Анонимно
    26.01.2017 11:55

    просто таким не место в суде. в суде итак испытываешь стресс - а если еще там такое, как эта солдатова сидит......

    • Анонимно
      26.01.2017 21:47

      в вахитовском есть такой судья луженой глоткой, тоже записали его.

  • Анонимно
    26.01.2017 13:53

    10.30. В суде нсть понятие- сроки. Значит, не могла перенести, сроки нарушать нельзя.

  • Анонимно
    26.01.2017 15:04

    юрист. судья действовала в рамках ГПК РФ. а то, что повышала голос ну с кем не бывает. Бегать жаловаться думаю не надо было...

  • Анонимно
    26.01.2017 15:16

    А что такого она сказала? Если это видео полное, то она права на 100%. Да и тон я бы не назвал оскорбительным, властным да, но на то она и судья, это её комната и за порядком следит она. Мне кажется это все выеденного яйца не стоит.

    • Анонимно
      26.01.2017 15:49

      я тоже полностью согласен с вами,а этот общественник на самом деле хоть немного образования юридического набрался чтобы участвовать в судебных процессах

      • Анонимно
        26.01.2017 16:40

        Этому гастарбайтеру реальный срок светит - он наивный даже не догадывается об этом. Вот зачем эти приезжие готовы за лаваш продать любого...

  • Анонимно
    26.01.2017 16:19

    Судя по ролику, судья полностью права и сказала все верно. Как вообще можно из этого делать такой скандал? Пришел левый человек на суд, она ему правильно говорит что он не может выступать без доверенности. Причем больше того, судья вошла в положение и готова была ждать пока приедет человек.

    • Анонимно
      27.01.2017 02:19

      Абсолютно согласен. Судья вела себя корректно. А из-за чего этот шум подняли неясно.

  • Анонимно
    26.01.2017 17:10

    Я тоже судился с банком. Судья Аксубаевского суда для принятия решения зашел в кабинет и через минуту вышел и огласил приговор. Стало интересно как можно за одну минуту написать решение суда. Значит все было решено и написано заранее. Комедия а не суд. Тогда зачем приглашать истца, отрывать человека.

    • Анонимно
      26.01.2017 20:04

      не приговор, а решение

    • Анонимно
      26.01.2017 20:51

      В чем комедия то? Резолютивку судья огласил, а не приговор. Все правильно сделал.
      Мотивировку через 5 дней получите. ГПК читайте, прежде чем тут жалобы строчить.
      Вот поэтому я за то, чтобы на процессы квалифицированные юристы ходили, а не незнайки.

  • Анонимно
    26.01.2017 17:15

    Пройдите по районным судам, загляните в участки мировых судей Казани: эмоции и у суда,и у сторон по делу. зачастую профессиональных юристов, зашкаливают... Это не норма, но и не основание для отставки...
    Истории с сыном не показатель профессионализма судьи.
    Проанализируйте семьи своих коллег. знакомых - дети разные, но это не значит, что родители не профессионалы своего дела... Поговорка "яблоко от яблони..." из 39 года... Проанализируйте каждый сам себя ... у всех идеальные дети? а если нет... Это трагедия, а не повод кричать на каждом углу, что судья зеркальное отражение сына...

    • Анонимно
      26.01.2017 21:08

      Вопрос не в том что сын преступник, а в том что не понес наказание за содеенное преступление.

    • Анонимно
      27.01.2017 11:19

      Мировым судьям при жизни памятники надо ставить!

  • Анонимно
    26.01.2017 17:46

    Вообще не удивлена. Была у нее на процессе, орала на меня, отчитывала как школьницу, хотя никаких оснований не было. Думаю весь кировский суд слышал ее крики. Еще и выгнала друга с криками: "Не нужны мне здесь слушатели!!!", несмотря на прицип гласности судебного разбирательства. После того случая, ходить в суды общей юрисдикции желание отпало.

    • Анонимно
      26.01.2017 18:56

      На процесс нужно приходить не "другом", а с профессиональным юристом или с доверенностью на "друга".

      Насмотрятся "час суда", потом клоунада на процессе начинается....

  • Анонимно
    26.01.2017 18:14

    Любовь Алексеевна! Вы грамотный юрист, 33 года женщине работать судьёй, это не просто. Очень сложная профессия, иногда и нервы сдают. Я знаю Вас как доброго, высоко порядочного человека. Не обращайте внимания на негативные высказывания, вы всё сделали правильно. Доброго вам здоровья и благополучия на долгие, долгие годы!
    Альфия Г.

  • Анонимно
    26.01.2017 18:14

    Самодурство на Руси издавна методом почкования расширялось.." Чего моя нога хочет"-таковой была философия разных там держиморд... Ничто не меняется под луною на Руси святой...(((

    • Анонимно
      26.01.2017 18:33

      Ан нет,меняется еще как....(( С содроганием прочёл материал о том,как матросы после Февраля 1917 г. свирепо и люто казнили офицеров флота в Кронштадте,Питере,Гельсингфорсе,судей и полицейских и прочую "белую кость"....Не приведи Господь...(((

  • Анонимно
    26.01.2017 19:23

    Мне вот тоже кажется, что судья ничего страшно оскорбительного не сказала. И она права по сути, чтобы юристы-самоучки не писали. Зря ушла. Не надо прогибаться под гастарбайтеров.

    • Анонимно
      26.01.2017 19:31

      при вашем презрительном восприятии "гастарбайтеров" (бывших сограждан по Союзу ССР) почему-то уверен,что вам предстоит плотно познакомиться со ст.282 УК РФ..

      • Анонимно
        26.01.2017 20:59

        Боюсь, наоборот, кое-кому другому придётся познакомиться с правилами татарстанского общежития. У нас, например, принято уважать старших по возрасту, женщин, уважаемых людей (к таковым, можно отнести Солдатову). И когда его репутация будет бежать впереди него, он поймёт о чем речь. Пока он в радости, наивный.

        • Анонимно
          26.01.2017 22:16

          Ложь твои слова,дражайший!То,о чем ты тут кликушествуешь-это лишь грёзы! Те,которых ты тут возносишь- ныне завсегдатаи судов-отцы против родных детей,дети против отцов и их новых жён,грубости и пошлости в отношении порядочных старших, да и женщин тоже-такое сплошь и рядом!

        • Анонимно
          27.01.2017 17:19

          В татарстане об это т.н. русскоязычные НИКОГДА НЕ знали. А местные аборигены дааавно об этом и НЕ вспоминают. Хорошо хоть кавказцы есть и среднеазиатские народы, еще помнящие и свято почитающие УВАЖЕНИЕ К ВОЗРАСТУ!!!

    • Анонимно
      26.01.2017 20:06

      ушла не из-за него.
      решила раньше. просто совпало.

      • Анонимно
        26.01.2017 21:03

        Жаль, что ушла. Искренне жаль. По видео вела себя нормально, по матерински журила, объясняла свою позицию, соглашалась ждать. Не надо ломать свою карьеру из-за "таких" псевдоюристов. Пусть сначала станет юристом, чтобы голос поднимать на такого профессионала, всю жизнь отдавшего юриспруденции.
        Ещё раз жаль.

  • Анонимно
    26.01.2017 19:24

    Ее саму судить надо,за такое отношение к людям. Хабалка и невежда.

  • Анонимно
    26.01.2017 19:31

    Некрасиво не говорить что суд в советский суд в конуре сидит, а сотрудники тогда кто?

    • Анонимно
      26.01.2017 19:53

      Иные-псы,а много есть и прекрасных судей и адвокатов))))

  • Анонимно
    26.01.2017 20:06

    Любовь Алексеевна поступила правильно, по закону. Надо быть объективными . Видео ролик это подтверждает. Не надо из этого делать сенсацию!

  • Анонимно
    26.01.2017 20:07

    Судья Солдатова Л. А. права.

  • Анонимно
    26.01.2017 20:51

    Проходил ответчиком на процессе, который вела Любовь Алексеевна. Чуть больше года прошло. Бывшая жена и исчадие ада, ее породившее (ее мамаша), хотели отсудить у меня и моей новой семьи дом. И адвокатшу наняли, порочащую своим существованием данную профессию. Трехголовая гидра... И все говорили мне, что приплыл ты парень, судья примет женскую сторону, ибо солидарны они когда мужика урыть надо... Но не так страшен черт, как его малюют! Тещу за излишние визги удалили из зала суда, адвокатшу заткнули рот, а супружнице бывшей порекомендовали работу найти, а не искать бесхозный доильный аппарат. Вот так вот избавила меня разом от внимания этих рептилий, за что ей низкий поклон.

    • Анонимно
      26.01.2017 21:20

      Фууууу!!! Противно читать эту писанину. Ты бы постеснялся писать,о том как женщину прожившую с тобой много лет и еще уверенна с твоим ребенком без ничего оставил. А тут столько гордости. Чем гордишься то? Мужчины,которые еще мужчины,сами все оставляют и уходят с чемоданом,а вот такие полумужичонки по судам бегают.

      • Анонимно
        27.01.2017 11:51

        Тут уж решать надо самим - хочешь равноправия тогда тоже впрягайся в семейный воз , а хочешь украшать собой помещение так если что не жалуйся.

      • Анонимно
        28.01.2017 23:52

        мне кажется, что там все было разделено поровну, а девушка захотела еще...
        бывает разное...

  • Анонимно
    26.01.2017 20:55

    Отвратительное, непрофессиональное отношение к человеку, пришедшему в суд. Неважно, знал человек о необходимых документах или не знал - уважительное отношение обязано быть.
    Формально судья может быть и права, однако эмоциональное давление в данном случае недопустимо.

    • Анонимно
      26.01.2017 21:07

      На мой взгляд, она по отечески себя вела. Эмоционально, не равнодушно, молодец просто.

    • Анонимно
      27.01.2017 09:12

      В нашей стране хамство начальников многими и не замечается и не осуждается. "А чё такого?". Ишь, смерды, о какой-то чести и достоинстве вспомнили.
      Даже по комментариям видно, что люди из системы искренне не понимают, что хамить людям нельзя, "по существу же она права!". Сами, видимо, живут по законам вертикали (или "Правилу курятника"-плюй на нижних и лижи верхним). Нормальным людям с ЧСД (чувство собственного достоинства, если кто не понял) не понять.
      А.

  • Анонимно
    26.01.2017 21:32

    Что вы прицепились к этой женщине? Вы еще судей-идиотов не видели просто. Ну устала за столько лет, это же понятно. Работа нервная. Меня другое интересует: Нижнекамск для Казани кузница кадров? Что ни назначение, то из Нижнекамска.

    • Анонимно
      27.01.2017 09:02

      Полицейские, пытающие людей, тоже "устали", "эмоционально выгорели", их "нужно понять и простить"?
      И молиться, чтобы не попасть в лапы к такому полицейскому или судье.

  • Анонимно
    26.01.2017 21:47

    Судья Солдатова всегда вела себя по-хамски. Она не могла сдерживать свои отрицательные эмоции, кричала на всех. Что лучше в такой ситуации? Вежливый неуч или грубый профессионал?

    • Анонимно
      27.01.2017 04:08

      Профессионал всегда лучше. Тем более нормально она себя вела. Ничего криминального.

    • Анонимно
      31.01.2017 10:53

      Грубый профессионал лучше добродушного неуча, полагаю так

  • Анонимно
    26.01.2017 22:17

    приходилось сталкиваться в жизи и с судьей Солдатовой и с Еркеном Срсенбаевым. Солдатова вела мое дело: строгая.вполне адекватная, но она же судья ,а не девочка на ресепшене. А Еркена знаю еще с 1989 года. Аферист еще тот!А видео выложил скорее всего после того как узнал что она на пенсию уходит, что бы попиариться. очень в его стиле.!

  • Аватар2016
    26.01.2017 22:50

    Еркен-молодец. Всегда добивается своего. Спортивная натура.

  • Анонимно
    27.01.2017 00:35

    Она как судья была очень грамотной. И за сына она никак не отвечает. Дай бог ей здоровья. Пусть спокойно отдыхает на заслуженном отдыхе.

    • Анонимно
      27.01.2017 17:11

      Очень даже отвечает. Судья- особоая профессия, её репутация должна быть безупречной, а авторитет непререкаемым. А когда она одной рукой судит и сажает людей, а другой рукой отмазывает сына-алкаша, убившего человека и просто демонстративно безнаказанного (даже прав не лишили!), То это диагноз и всей системе, и в первую очередь самой судье. Порядочный человек сам бы ушёл, а не цеплялся за должность. А

  • Анонимно
    27.01.2017 04:24

    СОЛДАТОВУ Л.А. знаю тридцать восемь лет и смею утверждать, что среди женской части судей она обладает наиболее профессиональной подготовкой и самыми глубокими знаниями процессуального законодательства, кроме того, она порядочный и совестливый человек.
    К сожалению, многократно соприкоснувшись за свою долгую жизнь (в Казани, Санкт-Петербурге, Москве) с иными судьями (и в подавляющем большинстве бабами) уверенно заявлю: это редкостные бездари и мерзавцы, причем независимо от вида суда - мировой, общей юрисдикции , арбитражный.
    Исключение делаю только для 26 однокурсников, ставших судьями - в их человеческих качествах не разочаровался (подчеркиваю - в человеческих)

  • Анонимно
    27.01.2017 07:59

    делаем выводы из обсуждения: нет единого мнения среди юридически грамотных (как они сами себя определяют); завтра вам электрик 220 подведет на дверь по причине усталости, и это будет оправдано по логике многих.

    • Анонимно
      27.01.2017 11:58

      Пример неудачный. Правильнее, он электрику проведёт правильно, но поругает за попытку всучить левую проводку. И скажет при том, что подождёт, пока найдёшь нормальную проводку.

  • Анонимно
    27.01.2017 08:58

    Почитал комментарии, и умилился. Судейское "ОПС" горой за свою встает. Круговая порука налицо. Вспомнили о "рыльце в пушку" самого заявителя, пытаются перевести стрелки. Хотя при чем тут личность заявителя? По этой логике саму Солдатову нужно было немедленно изгнать из судей сразу после инцидента с сынком, убившем молодого парня (помните лозунг "пьяный за рулем-преступник"?) и оставшегося безнаказанным. Судья, воспитавший преступника и помогший избежать наказания (а кто-то сомневается, что если бы не статус судьи и высокий чин матери он сел?), не имеет морального права судить людей.
    Хотя по уму и по этическим нормам это следовало сделать.
    Страна катастрофически нуждается в радикальной судебной реформе, в стране нет полноценного правосудия. И в т.ч. путем полной смены нынешнего судейского корпуса. Такие, как Солдатова и многие другие, только дискредитируют и "умаляют" правосудие в России.
    А.

    • Анонимно
      27.01.2017 13:39

      Согласна с вами. Хамство и неуважение к пришедшим в суд оправдывать нельзя.

  • Анонимно
    27.01.2017 11:30

    Интересно, каким образом при разнородности материалов происходит диффузия пятой точки и рукойводящего кресла? Ведь не сковырнешь и ломом, бегают из кресла в кресло по районам, до смерти нравится работа. Видимо совсем внуков не любят, не хотят заниматься. По 30 лет председательствовать - маниакальность или фобия?

  • Анонимно
    27.01.2017 14:28

    Солдатова хороший человек. Еркена незнаю.
    Солдатова немного перегнула палку. Еркен этим воспользовался.
    как известно общественные отношения всегда развиваются и на месте не стоят. И чиновникам с этим тоже надо считаться. Многие чиновники так и делают. Солдатова не сделала. Поэтому и довела до такой ситуации. Вывод: Поаккуратнее с выражениями и личными действиями. Вас снимает скрытая камера

  • Анонимно
    27.01.2017 15:15

    труп мертвой львицы пнуть всякий шакал смел..))) ...но у этой львицы, когда вместо детеныша с достоинством,присущим этому зверю ,получается моральный выкидыш,то небеса непременно спросят..сполна..и еще-не вечер...

  • Судья обычно реагировала, по крайне мере допустим для уставшего человека. При таких обстоятельствах, когда представитель пришел без полномочий реакция нормальная. снимать это на камеру и выставлять не совсем этично считаю.

  • Анонимно
    27.01.2017 19:12

    Не стоит обольщаться правозащитником Сарсембаевым. Солдатова за 33 года нагляделась на людей, как нарушивших закон, так и ищущих правды. У нее интуиция развита. Почему она предъявила ему претензию про квартиру? С судьями не откровенничала, а вот врачи с таким стажем, как только больной зашел в кабинет, уже многое видят - и диагноз, и любитель ли это поболеть. Умные врачи. А Солдатова наверняка умна, раз столько продержалась, да еще председателем была. Про сына - кто знает зачем дан ей этот крест и как она его несет. В данной ситуации она была на стороне истицы. За ее права эмоционально выступила.

  • Анонимно
    27.01.2017 19:17

    Грубость судьи - это плохо. Но еще хуже - коррупция в судейских рядах.

  • Анонимно
    28.01.2017 11:36

    Ходатайство о допуске представителя может быть заявлено как на одно судебное заседание, так и на все судебные заседания по делу. Следовательно представитель мог быть допущен и только на одно предыдущее заседание. В статье и в ролике ничего не говорится о том какие же было заявлено ходатайство истицей на прошлом заседании, а потому сделать вывод о том на сколько же судебных заседаний был допущен этот так называемый «правозащитник» просто невозможно. Ничего грубого и хамского по отношению к участникам процесса судья не допустила. Действительно, не известно что сам снимающий видео говорил до и как себя вел. Более того, законом предусмотрены определенные сроки рассмотрения дел, за нарушения которых как раз судью могут наказать и вполне возможно, что в результате действий истицы и ее представителя эти сроки подходили к концу. В связи с чем реакция судьи становится понятной. А что касается того, что Солдатова ушла из-за этого видео, то скорее всего для нее это было просто последней каплей. Ну хорошему, уважаемымому человеку, профессионалу с огромным опытом, что его ни за что ни про что грязью обливают все кто недоволен решениями. Ведь почему-то те, кто доволен работой и отношением к себе не бегают и не кричат на каждом углу какой хороший судья, а вот чуть что не по их, так сразу судья плохой. Сами-то никогда не ошибались? Со всеми вежливо разговариваете? И дети у всех - не дети, а ангелы? И почему-то никто не задумался над тем, что по сути видео незаконное. Ну нельзя по закону без разрешения судьи видео в суде снимать. И странно почему служители Фемиды не ставят вопрос о привлечении этого так называемого «правозащитника» к ответственности. Я уже не говорю, что этому товарищу не мешало бы задуматься над последствиями своего проведения и ознакомиться со статьей 298.1 УКРФ.

    • Анонимно
      31.01.2017 10:59

      Сами-то никогда не ошибались? Со всеми вежливо разговариваете? И дети у всех - не дети, а ангелы?
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/335420

  • Анонимно
    28.01.2017 12:18

    Уже то.что сына не посадили как положено и даже не отняли права говорит о том,что мама включила все свои связи...И не покинула своего поста. А ведь должна была. Как судить других имея такой "багаж"? мы действительно становимся рабами системы,если ищем ей оправдание.

    • Анонимно
      2.02.2017 16:39

      А не думали, что его не лишили прав, так как на момент ДТП у него был статус судьии соответственно неприкосновенность? А раз так, то при чем здесь его мать?

  • Анонимно
    28.01.2017 15:31

    Сейчас можно комментировать всё , что угодно и как угодно. Высказывать , что душе пожелается. Если судью попросили написать заявление об отставки, это непросто так. Значить Квалификационная коллегия судей и руководство Верховного суда установила действиях судьи нарушения закона РФ и прав гражданина. Поэтому, судить и обсуждать и обливать » грязью» представителя не стоит и смысла нет.

  • Анонимно
    28.01.2017 15:32

    Обращаем внимание! что любой грамотный и активный гражданин (даже без юридического образования) имеет право быть доверенным лицом другого гражданина или представителем истца в суде, если его об этом попросит. Законом РФ, не запрещается помогать друг, другу и не ограничивает в этом. Поэтому, все высказанные кривотолки и глупые высказывания в отношении представителя истца в суде неправильные и вредные для общества. Внимательно почитайте Законодательство РФ и Конституцию РФ.

  • Анонимно
    28.01.2017 15:32

    По больше бы в стране таких смелых и грамотных правозащитников- активистов, тогда в Российских судах и органах Гос. власти будет какой-нибудь порядок. Некоторые судья в РФ, да и в Татарстане порой не знают границ дозволенности, забывают о законе и правах человека, ведут нагло, грубо и безответственно. Таким не место в судах.

  • Анонимно
    28.01.2017 15:33

    Непотопляемая, грубая, и уверенная в себе судья, могла бы ещё минимум 5 лет поработать в суде. Видимо, она думала, что будет всегда творить, что хочу в суде. Однако, судьба распорядилась иначе, наконец нарвалась на мужественного, грамотного и справедливого человека, который поставил её '' место''. Пусть теперь на пенсии кричит на своего сына разгильдяя.

  • Анонимно
    28.01.2017 15:34

    Сейчас можно комментировать всё , что угодно и как угодно. Высказывать , что душе пожелается. Если судью попросили написать заявление об отставки, это непросто так. Значить Квалификационная коллегия судей и руководство Верховного суда установила действиях судьи нарушения закона РФ и прав гражданина. Поэтому, судить и обсуждать и обливать » грязью» представителя не стоит и смысла нет.

  • Анонимно
    28.01.2017 16:00

    По больше бы в стране таких смелых и грамотных правозащитников- активистов, тогда в Российских судах и органах Гос. власти будет какой-нибудь порядок. Некоторые судья в РФ, да и в Татарстане порой не знают границ дозволенности, забывают о законе и правах человека, ведут нагло, грубо и безответственно. Таким не место в судах.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/335420

  • Анонимно
    28.01.2017 16:15

    В статье указано про судью Советского района г. Казани Казакову, а как дальнейшая судьба её будет складываться. Там по ходу, тоже дело '' Тёмное''.

  • Анонимно
    28.01.2017 16:18

    В статье есть про судей Верховного суда РТ, видимо эти кадры тоже дел наделали, от которых ''отмыться''тяжело будет. Ждёмс развязки.

  • Анонимно
    28.01.2017 17:26

    Я за то, чтобы непрофессионалов вообще в суд не допускать. Только лицензированных или со статусом адвоката. Тогда и таких скандалов не будет.

    • Анонимно
      28.01.2017 17:52

      пся крев-желающим монополизировать отрасль права и "рубить капусту.."

  • Анонимно
    28.01.2017 17:48

    Судья по существу права. Адвокат-явно дилетант. Каждому идиоту нужно объяснять. Для чего этот ролик, что в нем такого?? Кого оскорбили?? А глупым идиотом выглядеть в глазах других - это разве нормально??

  • Анонимно
    28.01.2017 19:30

    По существу судья Солдатова ответила за свой ''Базар''. Никому не дозволенно и не позволено не заслужено и несправедливо унижать, грубить и хамить другому человека.

  • Анонимно
    28.01.2017 19:54

    Слишком наглые и ''умные'' адвокаты и некоторые представители власти, очень желают ''прихватизировать'' и сделать исключительным своим правом представлять и защищать интересны клиентов в судах и других органах государственной власти. При этом не хотят видеть, что большинство народа РФ, живёт в бедноте или в нищете. Бедным гражданам невозможно оплатить услуги адвокатов или опытным юристам, у них цены на услуги '' астрономические''. Господа немного ли хотите?, вашей жадности и наглости нет предела. C начало научитесь быть порядочными, честными и объективными адвокатами и юристами.
    Внимание! как представитель истца Сарсембаев Еркен в РФ их мало, можно их по пальцам по считать. Такие мужественные и грамотные правозащитники заставляют власти и судей напрягаться, как положено работать и наводить порядок в стране.

  • Анонимно
    28.01.2017 23:16

    Если бы РФ, была бы настоящим правовым государством, с хорошо отлаженной системой государственного управления, и и реальным порядком таких как семейство Солдатовых, гр. Казакова и прочих судей в судах не работали бы. Их место было бы на рынке или в ЖУ.
    Как народной пословице: '' Рыба гниёт с головы'', поэтому с стране такой произвол и безобразие.

  • Анонимно
    29.01.2017 00:14

    судья ново-савиновского суда сунгатуллин который солдатова даже прав не лишил всегда и всем выносил приговоры по всей строгости.... почему его не уволили ??? резонансное дело и такая мягкость к коллеге...

  • Анонимно
    29.01.2017 17:12

    большинство судей в России судят не по закону а по понятиям

  • Анонимно
    31.01.2017 11:03

    То что сказала Солдатова имело бы значение при условии личного участия в заседании истицы, что бы та поняла профуровень ее представителя. А так как произошло - пустое сотрясение воздуха.

  • Анонимно
    31.01.2017 15:38

    Не вооружённым глазом, видно, не компетентность и грубость и хамство судьи имело место быть.
    В данном случае, не профессионализма и неправильных действий у гражданина- представителя истицы, не усматривается.
    Истица должна была прибыть в суд и заявить ходатайство о допуска данного гражданина её представителем. Однако, видно, что истица в суд последний момент по какой -то причине не прибыла. видимо дела были по важнее суда. Выдавать доверенность данному гражданину было поздно, или не представлялось возможным.
    В самодурстве судье незанимать

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль