Итоги 2016 года 
1.02.2017

«Ушла эпоха»: Артем Хохорин начал чистки в ГИБДД?

Глава МВД по РТ с позором уволил начальника арской ГИБДД, а командира полка ДПС Казани сместил с должности из-за серии дел против подчиненных

Сразу два кадровых решения за закрытыми дверями коллегии ГИБДД принял глава МВД по РТ Артем Хохорин. По данным источников «БИЗНЕС Online», начальника ОГИБДД по Арскому району Ильдара Нотфуллина министр выгнал из зала за губительную статистику по ДТП, а поводом для отставки командира полка ДПС Казани Алексея Устюгова стала серия уголовных дел, возбужденных следственным комитетом в отношении пятерых сотрудников ДПС на фоне «лихачества» в аэропорту Казани и байкер-скандала в Лаишево.

Сразу два кадровых решения за закрытыми дверями коллегии ГИБДД принял глава МВД по РТ Артем Хохорин Сразу два кадровых решения за закрытыми дверями коллегии ГИБДД принял глава МВД по РТ Артем Хохорин Фото: «БИЗНЕС Online»

«ПРИ АСГАТЕ САФАРОВЕ ТАКОГО НЕ БЫВАЛО»

Структуры МВД традиционно закрыты в последние годы, поэтому о том, что происходит там, можно судить только по редким утечкам и осторожным комментариям собеседников. Тем менее напрашивается вывод, что, похоже, Артем Хохорин окончательно покончил с относительной свободой ГИБДД РТ, сложившейся по понятным причинам в эпоху Рифката Минниханова, — таков итог закрытой коллегии ведомства, которая была проведена накануне.

В первой части совещания была озвучена статистическая информация, содержащая сведения о росте числа ДТП. К примеру, в 2016 году на территории Татарстана было зарегистрировано более 5 тыс. ДТП, в которых погибли 450 человек. В то же время в 2015 году в республике произошло меньше ДТП — 4,95 тыс., но жертв в них было больше — 492 человека. «Мы добились снижения числа погибших на дорогах на 42 человека, но цифра остается большой, будем работать по ней, — заметил в разговоре с „БИЗНЕС Online“ один из сотрудников ГИБДД. — В самой Казани 52 погибших за минувший год — это один из самых низких показателей в городах-миллионниках».

После доклада Ленара Габдурахманова перед присутствующими уже в должности руководителя ГБУ «Безопасность дорожного движения» итоги года озвучил бывший глава республиканской ГИБДД Минниханов. Помимо него на коллегии также присутствовали министр внутренних дел по РТ Артем Хохорин, заместитель руководителя следственного комитета РФ по РТ Ильяс Масаллимов, заместитель председателя Верховного суда РТ Роман Гафаров, заместитель прокурора РТ Сергей Старостин, руководитель УФССП по РТ Радик Ильясов, депутат Государственного Совета РТ пятого созыва Рафил Нугуманов, главный государственный инспектор Госавтодорнадзора по РТ Борис Смирнов.

Но гораздо более значимые события произошли на второй части коллегии, которая была проведена в узком кругу руководителей подразделений. Там, как нам рассказали сразу несколько собеседников, Хохорин объявил об увольнении командира полка ДПС Казани Алексея Устюгова и начальника отдела ГИБДД по Арскому району Ильдара Нотфуллина. Причем последнего министр удалил из зала в самом начале совещания. «За 20 лет службы я впервые сталкиваюсь с тем, что министр удалил руководителя из зала. При Асгате Сафарове такого не бывало, это беспрецедентный случай», — поделился с корреспондентом «БИЗНЕС Online» своими впечатлениями один из участников коллегии.

Ильдар Нотфуллин Ильдара Нотфуллина министр удалил из зала в самом начале совещания Фото: arsk.tatarstan.ru

Кстати, из-за недостатка информации картина сложилась противоречивая. Так, ряд СМИ поспешил высказать версию о том, что в отношении руководителя арской ГИБДД была проведена служебная проверка, которая установила, что Нотфуллин передал подчиненным пароли от приборов видеонаблюдения «Армата», что якобы позволяло им удалять видеозаписи с нарушениями. Таким образом, он создал почву, способствующую коррупционным проявлениям. «Я читал информацию о том, что переданы пароли, но не понял, что там написано, — прокомментировал это предположение Габдурахманов в разговоре с „БИЗНЕС Online“. — Якобы он отдал пароли. Но какие пароли? У нас есть приборы, мы осуществляем их контроль, за приборами закреплены инспекторы. А по поводу того, что он [Нотфуллин] какие-то пароли дал, я ничего сказать не могу. У него и без того есть взыскания, которые в совокупности послужили поводом для увольнения». По словам Габдурахманова, к Нотфуллину возникали многочисленные вопросы по итогам 2015 и первого полугодия 2016 года. «Это рост аварийности по всем показателям, увеличение числа погибших в ДТП и ДТП, совершенных в нетрезвом состоянии, — перечислил Габдурахманов. — Были проведены служебные проверки по многим фактам, после чего принято решение».

По сведениям источника «БИЗНЕС Online» в правоохранительных органах, в арском управлении ГИБДД история завершилась служебной проверкой, до возбуждения уголовного дела не дошло, тогда как у кадрового решения в отношении Устюгова есть ощутимый уголовный подтекст. «Министр на совещании высказался о том, что есть зашкаливающее количество уголовных дел, возбужденных в этом месяце управлениями следственного комитета по Вахитовскому и Советскому районам в отношении сотрудников ДПС, — добавил присутствовавший на коллегии собеседник издания. — Поэтому решение по Устюгову было принято с учетом данного обстоятельства, а остальным сотрудникам министр порекомендовал сделать выводы. Однако в отношении начальника полка ДПС Хохорин поступил гораздо мягче. Он просто освободил его от занимаемой должности с формулировкой „посмотреть себя в другом качестве в ГИБДД, поскольку руководство полком не очень получилось“».

Алексей Устюгов Отставка Алексея Устюгова связана с серией факторов, которые накапливались в течение всего 2016 года, когда Хохорин пристально к нему приглядывался Фото: echo.fm16.ru

АЛЕКСЕЙ УСТЮГОВ ПОПАЛ ПОД КОЛЕСА АВТОЛИХАЧА КАЗАНСКОГО АЭРОПОРТА?

По сведениям «БИЗНЕС Online», следственный комитет РФ по РТ действительно возбудил два уголовных дела. Расследование первого было начато около месяца назад в отношении четырех сотрудников казанского полка ДПС. Фигурантом второго является еще один, пятый по счету подчиненный Устюгова.

Впрочем, другие источники «БИЗНЕС Online» указывают на то, что отставка Устюгова связана с серией факторов, которые накапливались в течение всего 2016 года, когда Хохорин пристально к нему приглядывался. В их числе неудовлетворительные отношения с казанскими байкерами, а также прогремевший на всю страну эпизод с гонщиком, который прорвался на территорию казанского аэропорта. В конце декабря прошлого года двое сотрудников ДПС, включая командира 2-го взвода 2-го батальона полка ДПС ГИБДД, были уволены. Всего «под колеса» автолихача попали 15 сотрудников автоинспекции, получивших дисциплинарные взыскания за непрофессиональные действия и ненадлежащее исполнение обязанностей. Не исключено, что наказание спустя месяц настигло и их командира...

Отметим, что начальник полка ДПС — должность отнюдь не рядовая в системе ГИБДД РТ и даже в республиканском МВД. В Татарстане всего один полк ДПС, созданный в 1998 году. Дислоцируется он в управлении ГИБДД по РТ на Оренбургском тракте, 8. Командиром полка может стать человек в звании не ниже подполковника. Устюгов, к примеру, носил полковничьи погоны, очередное звание он получил в феврале 2014 года, хотя возглавил полк еще в 2012 году. Примечательно, что на этом посту он сменил нынешнего заместителя руководителя ГИБДД РТ Рустема Ибрагимова, командовавшего казанскими дэпээсниками с 2007 по 2012 год. Помимо полка ДПС в состав ГИБДД входит особый батальон ДПС, которым, в свою очередь, с 2004 по 2015 год командовал Габдурахманов. Учитывая, что через год он сел в кресло руководителя республиканской ГАИ, по статусу на эту позицию мог претендовать и Устюгов. Однако предпочтение отдано все же Габдурахманову.

«По уровню полномочий и должности Устюгов практически равен начальнику управления УМВД по Казани Алексею Соколову, — отмечает собеседник „БИЗНЕС Online“, знакомый с работой республиканской ГИБДД. — Хотя в подчинении у Соколова, конечно же, больше сотрудников, он прямой руководитель начальника полка ДПС».

«Устюгов закончил танковое училище, он кадровый военный, с дисциплиной у него все в порядке, вредных привычек нет, у него есть более 30 наград, в том числе на 80-летие ГИБДД он получил государственную награду из рук президента РТ Рустама Минниханова, — вспомнил один из сослуживцев теперь уже бывшего командира полка ДПС Казани. — Это один из немногих руководителей, который находится на своем месте в ГИБДД. Его подчиненные каждую ночь совершают маленький подвиг, задерживая нетрезвых водителей, преследуя тех, кто не останавливается по требованию. Это выматывающая ночная работа, которую обыватель не видит. Да, был эпизод с аэропортом, но принимать такое решение через два месяца не совсем своевременно и несоразмерно. Впрочем, не исключено, что руководство видит и другие прорехи в работе».

. Рифкат Минниханов кадровые решения проводил без лишнего шума, внутри «своей кухни» Фото: tatarstan.ru

Отнюдь не рядовое, но далеко не самое громкое кадровое решение Хохорина получило едва ли не сенсационный окрас в первую очередь в связи с историческим контекстом татарстанского управления ГИБДД. В эпоху 19-летнего правления УГИБДД по РТ Рифката Минниханова представить что-то подобное было сложно. Во-первых, благодаря авторитету самого Минниханова, который в рядах автоинспекции провел почти четверть века, то есть МВД осторожно вмешивалось в эту епархию, «государство в государстве». Даже при всесильном Сафарове. Во-вторых, благодаря управленческим способностям самого главного автоинспектора республики. Как отмечает один из собеседников «БИЗНЕС Online», Минниханов кадровые решения проводил без лишнего шума, внутри «своей кухни». Впрочем, его «дозор» на посту руководителя ведомства 8 августа был окончен, когда он объявил о собственном решении покинуть органы. Правда, далеко бессменный экс-руководитель ГИБДД РТ все же не ушел, остановившись на посту начальника ГБУ «Безопасность дорожного движения».

«Ушла эпоха», — обобщают последние кадровые изменения в рядах высокопоставленных автоинспекторов собеседники «БИЗНЕС Online». Таким образом, ГИБДД РТ возвращается в статус рядового управления республиканского министерства внутренних дел, а Хохорин в новой ситуации вынужден в «ручном режиме» реагировать на происходящее в этом особом «государстве в государстве».

.
Фото: gibdd.ru

«В ОТНОШЕНИИ СОТРУДНИКОВ МВД В ПРОШЛОМ ГОДУ ЗАВЕЛИ ПОД 90 УГОЛОВНЫХ ДЕЛ»

Эксперты, опрошенные «БИЗНЕС Online», выразили свое отношение к последним кадровым решениям Хохорина.

Рафил Нугуманов — депутат Государственного Совета РТ пятого созыва, общественный уполномоченный по реализации экономической амнистии в РТ:

— Не порадовало в ходе совещания, конечно, незначительное увеличение количества ДТП. А вот количество погибших и раненых, напротив, снизилось, причем неплохо. Тем не менее по итогам прошлого года, к сожалению, на дорогах погибли 450 человек. Снижение погибших должно быть нормой. Побольше, правда, стало появляться на дорогах пьяных водителей. В кадровый вопрос я не вникал, потому что был только на официальной части. Я не могу прокомментировать, потому что не знаю, гадать не буду. Есть масса вопросов, над которыми еще надо работать, возбуждаются уголовные дела в отношении сотрудников ГИБДД. Отдельно насчет ГИБДД не знаю, но в целом в отношении сотрудников МВД в прошлом году завели под 90 уголовных дел! Конечно, если совершено серьезное преступление, была взятка, то такие сотрудники должны идти под суд. Нужно изживать грубость. При всей строгости штрафы должны быть законными, а когда гражданин понимает свою вину, то и зла не держит на сотрудников. Госавтоинспекция вплотную работает с народом, отношение к МВД напрямую зависит от отношения населения к ГИБДД. Инспекции министр всегда уделял особое внимание. С учетом того, что ушел человек с огромным опытом работы, а пришел молодой, министру, даже если бы он не хотел, пришлось бы еще больше внимания уделять службе ГИБДД. Конечно, я считаю, что внимания уделяется больше.

Дмитрий Золотов — представитель ФАР в Казани:

— Напрямую с Устюговым мы не сталкивались, не разговаривали с ним. В основном мы работали с Ибрагимовым, когда он был начальником полка ДПС и когда он стал заместителем начальника УГИБДД МВД по РТ. А Устюгову мы писали письма по нарушениям водителей VIP'ов и крупных чиновников, и нам приходили ответы. Таких водителей наказывали. В плане этой работы у нас к нему претензий не было, все было в порядке. Но у нас было много вопросов по дорожным знакам — несуществующим, неправильно установленным. И эти вопросы никуда не делись, они остались. Я не знаю, вина ли это Устюгова или кого-нибудь другого. Скорее всего, именно его.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (186) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
1.02.2017 17:39

Принципиально изменился подход к оценке работы ГИБДД.
1.ГАИ должно заниматься своими прямыми обязанностями, а не устраивать день памяти жертв ДТП с гала-концертом, как на выступлении какого-нибудь Стаса Михайлова.
2.Где соцреклама? Ее нет, вся пропаганда уходит в подготовку команды на Безопасное колесо, автоледи и прочие. Самое действенное - билборды вдоль дорог, а не сводка в СМИ.
3. Такое ощущение, что дорожные знаки ставят кто хочет и как хочет.
4. Нет работы с автошколами. У нас автошколы учат не водить машину, а сдавать экзамен в ГИБДД.
5. Если произошло резонансное ДТП, вешают на этом участке "40", ставят камеры и засады частенько выставляют. Вместо того, чтобы анализировать причины ДТП. Недавний пример с Руснаком. Как человек ездил с более чем 40 не оплаченными штрафами?
6. Самоуправство с заездными карманами в центре Казани. По решению суда в них парковаться можно, а по мнению гаи нельзя. Заигрались на столько,что судебное решение уже нипочем?

  • никто не уйдет от справедливого наказания!

    • Анонимно
      1.02.2017 12:46

      вопрос лишь в том - справедливо ли оно?

      • Анонимно
        1.02.2017 17:26

        Рост преступности, поддельные результаты работы, с себя надо начинать и просто уходить

  • Анонимно
    1.02.2017 11:26

    Как "нет смысла объяснять"??? Народ должен знать за что отправили отставку "своих героев"!

    • Анонимно
      1.02.2017 18:09

      А Вам мало пакатушек по аэропорту? Что ещё нужно сделать, чтобы руководитель понёс наказание?

  • Анонимно
    1.02.2017 11:37

    в конце декабря двое сотрудников ДПС, не сумевших остановить лихача, были уволены,
    вот тебе и юрьев день батюшка, висли на дверях,руками пытались остановить лихача и... уволены... вместо звезды героя... как то не по людски ...

    • Анонимно
      1.02.2017 17:57

      остановили?

    • Местный
      1.02.2017 18:14

      Они не по полю за ним бегали. Эти "герои" не смогли остановить потенциального террориста. Катались за ним по городу, по трассе, по территории аэропорта и на конец пробежались за ним в здании аэропорта.

    • Анонимно
      1.02.2017 19:08

      Они сами спровацировали водителя.Их справедливо наказали.

    • Анонимно
      1.02.2017 19:33

      они не на дверях виснуть должны были, а остановить любой ценой. хоть под колеса лечь.

      вырезка из присяги МВД: Клянусь ....................
      быть мужественным, честным и бдительным, не щадить своих сил в борьбе с преступностью;

      • Анонимно
        3.02.2017 16:12

        Из этой выписки не следует, что сотрудники ГИБДД должны своим телом под колеса ложиться. Это вы уже героизм описываете. Тогда в ГИБДД нужно отбирать одних Александров Матросовых, а их руководителей затем будут отстранять от работы, так как они не смогли сохранить жизнь своим подчиненным, это ведь тоже является упущением в работе.
        В данном случае нужно было показать лишь свой профессионализм, которого они и не проявили. У них, что не было оружия? Или их автотранспорт был хуже ВАЗ 21014 правонарушителя? Сомневаюсь, что в ночное время не имелось возможности на трассе вынудить остановиться автомобиль нарушителя, а не ехать у него в качестве почетного эскорта.

    • Анонимно
      2.02.2017 05:37

      Это были слабонервные пустые сотрудники, которые "сопроводили" этого отморозка, повторяюсь сопроводили до стратегический важного объекта. В районе бывшего поста, валить его надо было в кювет. А если бы он бомбу вёз??? И не надо говорить, вот бедняжки, совсем замученные системой,за каждый патрон-расстрел... Не занимайте тогда чужие места , трусы....

      • Анонимно
        2.02.2017 16:59

        я надеюсь, что вы своего сына воспитали храбрым человеком. и он обязательно пойдёт работать в ГИБДД и в аналогичной ситуации ляжет под колёса. а вы потом получите "от страны пластмассовый веник" вместо сына.

        • Анонимно
          2.02.2017 23:57

          Возможно сына стоит воспитывать так, что бы он в такой ситуации применил оружие.

    • Анонимно
      2.02.2017 08:24

      Самый главный косяк гибдд по поводу покатушек в аэропорту, что преследуя нарушителя в сторону аэропорта сотрудники гибдд не предупредили службу охраны аэропорта. Сей инцидент показал, что сотрудники гибдд могут только висеть на дверях, как игрушки на новогодней елке, а преступника остановить не смогли. после этого чп я бы пол гибдд точно уволил по статье в первую очередь начальство. не смогли омон даже вызвать, жесть!!!

    • Анонимно
      3.02.2017 07:14

      А на что им табельное оружие выдано?По твоему,за дверные ручки цепляться?

    • Анонимно
      3.02.2017 09:09

      Да уж..У гайцов руки то связаны-стрелять нельзя даже по колесам, уволят точно, вот и бегали как клоуны на смех всей стране...Обидно за мужиков.Надо было лечь под колеса этого придурка....

  • Буре
    1.02.2017 11:43

    Тут больше вопросов к аэропорту а не к гибдд.
    Гибдд не обеспечивает безопасность аэропорта.
    Ну и гибдд себя показали беспомощными тоже.

    • Анонимно
      1.02.2017 12:07

      А то что его гнали с Вишневского и не могли остановить, тоже аэропорт виноват?

      • Анонимно
        1.02.2017 12:32

        А Вы вспомните подвиг лаишевского участкового, который осмелился штрафануть сотрудников ГИБДД и был уволен, а сотрудники ГИБДД отделались легким испугом...

        • Анонимно
          1.02.2017 21:22

          извините, но можно поподробнее?

          • Анонимно
            2.02.2017 08:27

            https://www.business-gazeta.ru/news/325173 начало истории. Конец: Однако, как сообщает «Вечерняя Казань», по итогам служебной проверки принято решение уволить старшего участкового уполномоченного Айдара Нуриева «за превышение служебных полномочий», а сотрудникам ДПС Айнару Халикову и Мусе Мухутдинову объявить строгий выговор за то, что ездили непристегнутыми.

      • Анонимно
        1.02.2017 12:47

        Виноваты те, кто свои решения принимает основываясь на криках истеричек из сети интернет.

      • Анонимно
        1.02.2017 21:22

        Аэропорт виноват в том, что машина через весь терминал смогла проехать.

    • Анонимно
      1.02.2017 19:34

      гибдд обязано было сообщить СБ аэропорта наперед, чтобы ты были готовы, заблокировали проезд

      • Анонимно
        2.02.2017 07:35

        Этот упрек должен быть направлен к дежурному по мвд ,который должен был сообщить в линейный отдел полиции аэропорта , чтобы они смогли встретить правонарушителя....в данной ситуации несработала вся система мвд рт и не надо делать крайними ребят с гибдд...

  • Анонимно
    1.02.2017 11:58

    Так же причиной являются "ломовые повальные" проверки по ночам выходных дней, что вызывало шквал жалоб на массовые неоднократные остановки машин по городу. Действия сотрудников были бы понятны при введении КТО, или объявления нам войны.... Но вот эта система засад многим не понятна.

    • Анонимно
      1.02.2017 12:38

      Не является это причиной, наоборот наше ГИБДД зачастую малодушничает к нарушителям, проявляет излишнюю мягкость. Я, как добропорядочный водитель, раздражен этим.

      • Анонимно
        1.02.2017 13:01

        Раздражённым не место за рулём!

      • Анонимно
        1.02.2017 16:39

        Ходите пешком. Тогда не будет поводов для раздражения

        • Анонимно
          1.02.2017 17:42

          А пешеходам автодятлы меньше проблем создают? Тут, слава богу, у меня есть народный инспектор, за несколько месяцев отучил парковаться на тротуарах, где я обычно хожу.

    • Анонимно
      1.02.2017 12:48

      Пьянная малолетка на Вазе накануне убила человек влетев в машину скорой помощи. Что вам не понятно?

    • Анонимно
      1.02.2017 22:32

      Между прочим такие облавы и в Европе иногда участвует, например в Германии, был там минувшей осенью

  • Анонимно
    1.02.2017 12:02

    нашли повод

  • Анонимно
    1.02.2017 12:15

    В случае применения оружия , и если там был бы ребёнок, их бы посадили! Сотрудники попросту бояться использовать оружие, государство само довело до этого!

    • Анонимно
      1.02.2017 13:08

      истерички в интернете 100% настояли бы на посадке инспекторов после такого, а начальство поддалось бы их требованию чтобы не лишиться своих кресел

    • Анонимно
      1.02.2017 19:36

      по колесам нужно стрелять, а не по детям.
      а они на дверях висели

      • Анонимно
        2.02.2017 11:19

        Вы вообще стреляли хоть раз в жизни, например, из табельного макарова? А по движущейся мишени? А на бегу?
        Вот и не давайте советов, если не понимаете сути вопроса. Это в кино Терминатор из пулемёта всех "останавливает" лёгкими ранениями. А в жизни всё прозаичнее. Вроде целишься в ноги террориста, а попадаешь в лоб заложнику в итоге...

        • Анонимно
          2.02.2017 12:32

          зачем такой полицейский нужен который может стоя на ровной земле, целясь 15 минут на расстоянии одного метра попасть в цель!!
          это жизнь и тут нужно уметь все тем более правозащитникам, в Уголовном розыске ребята будучи раненными умудряются в убегающего преступника попасть. А тут на расстоянии вытянутой руки не могут даже достать пистолет, умеют только свои бумажки подписывать на регистрации.

          • Анонимно
            2.02.2017 14:29

            Не умничайте, откройте инструкцию по применению оружия, в тех условиях, которые сложились в аэропорту, инструкция не разрешала им пользоваться. То, что вы фильмов насмотрелись похвально, но к жизни они имеет мало применения. Необходимы были спецсредства для остановки автомобиля, либо полномочия полицейским, как в штатах.

      • Анонимно
        2.02.2017 12:45

        Да и оружие у полиции - боевое, а не специальное полицейское. Это буржуйские полицейские вооружены специальным оружием предназначенным для травмирования, а с ПМ - только убить.
        Это сидя на диване легко размышлять, а отдать команду - уничтожить, ой как сложно и противоестественно нормальному человеку.

      • Анонимно
        2.02.2017 19:48

        Товарищ,вы вообще имеете представление о стрельбе ?Так вот могу привести пример.Дело далёкого 1984 года.Договоримся сразу: не называю город,фамилии и другие подробности.Нельзя.На законные требования должностного лица УАЗик срывается с места и водитель с пассажиром не реагирует на требование остановиться.Предупредительный выстрел вверх,затем по колёсам.Пуля рикошетом в пассажира.Пассажир на операцию в госпиталь, но ....не судьба.Летальный исход.Груз -200.Похороны. Через 2 месяца по новой разборки.Жена покойного пассажира - работник прокуратуры. Полтора месяца выносили мозги следаки,записывая на диктофон все показания.Особенно их вывела из себя моя фраза: если бы я знал,что меня будете допрашивать через полтора месяца,я бы записал все слова своего инструктажа на магнитофон.

        • Анонимно
          2.02.2017 21:47

          Сразу видно,что служить пришлось только в 80-е гг., в 90-е стреляли как надо...

        • Анонимно
          3.02.2017 16:22

          Волков бояться, в лес не ходить. Так можно до абсурда дойти, если сотрудники МВД не умеют стрелять, а тем более бояться применить оружие.

  • Анонимно
    1.02.2017 12:20

    ну да. Хотелось бы слышать о том, что ГИБДД выполняет свои обязанности и судится с городским и властями за дороги, за не сданные развязки.
    А так просто как директора фирмы по сбору штрафов уволили

    • Анонимно
      1.02.2017 18:32

      Действительно, качество дорог должны контролировать гибддшники и жестко наказывать ответственных за состояние дорог. Писал через росяму, ГИБДД ответило что штраф вынесли исполкома, а дорога так и осталась с ямами

  • Анонимно
    1.02.2017 12:26

    Не Коллегия и не закрытая, обычное совещание по подведению итогов работы ГИБДД за 2016 год

  • Анонимно
    1.02.2017 12:31

    Пришёл новый начальник и расставляют своих , разве не понятно? Милицию на полицию когда переименовали на высоком уровне было заявлено, что милиция , якобы, рабоче-крестьянская была и , как будто, после переименования туда побежали дворьяни или я, что не знаю?

  • Анонимно
    1.02.2017 12:38

    Что с Арским не так?

  • Анонимно
    1.02.2017 12:42

    Я бы еще добавили отсутствие контроля за соблюдением скоростного режима в Казани. В погоне за штрафами ГИБДД не пресекает превышение разрешенной скорости на 10-19 км/ч. Поэтому вместо 60км/ч водители спокойно гонят на скорости 79 км/ч.

    • Анонимно
      1.02.2017 12:57

      Система выстроенная братишкой. Смиритесь, изменить ее не возможно. Нужно просто принять ее как данность

    • Анонимно
      1.02.2017 13:28

      Еще раз перечитайте свой коммент. Может до вас дойдет его абсурдность.

    • Анонимно
      1.02.2017 13:45

      на многих участках поставили 40 и за столбом камеру...

      • Анонимно
        1.02.2017 18:38

        Причем СРАЗУ за столбом, что даже затормозить не успеваешь

        • Анонимно
          1.02.2017 19:38

          вообще-то ты заранее должен скорость снижать )

          • Анонимно
            2.02.2017 11:21

            Заранее - это когда? Когда знака ещё и на горизонте не видно?

            • Анонимно
              2.02.2017 17:02

              если ехать разрешённые 60, то на участке 40 на штраф не попадёшь.

      • Анонимно
        2.02.2017 08:31

        если не ошибаюсь вроде по городу 40 км/ч движение должно быть. а гоняют все как угорелые

        • Анонимно
          2.02.2017 12:15

          вы на коне по городе катаетесь?

          • Анонимно
            2.02.2017 13:54

            Лови мои +100!!! Если в городе ездить только под 40, то только на лошади!!!

            • Анонимно
              2.02.2017 14:45

              Ну, ну!
              Готовьтесь пополнять бюджет.
              Камер на вас хватает? Нет, значит надо увеличить.

  • Анонимно
    1.02.2017 13:10

    Действительно, в Арский чем не угодил?

  • Анонимно
    1.02.2017 14:20

    А Арский просто место занимал "чужое", "удащливых" продвигают)))

  • Анонимно
    1.02.2017 14:53

    устюгов роботает.в отпуск собрался.

  • Анонимно
    1.02.2017 15:33

    С последующим уволнением значит)

  • Анонимно
    1.02.2017 16:52

    Только кошельки поменяются и все.

    • Анонимно
      1.02.2017 17:39

      Принципиально изменился подход к оценке работы ГИБДД.
      1.ГАИ должно заниматься своими прямыми обязанностями, а не устраивать день памяти жертв ДТП с гала-концертом, как на выступлении какого-нибудь Стаса Михайлова.
      2.Где соцреклама? Ее нет, вся пропаганда уходит в подготовку команды на Безопасное колесо, автоледи и прочие. Самое действенное - билборды вдоль дорог, а не сводка в СМИ.
      3. Такое ощущение, что дорожные знаки ставят кто хочет и как хочет.
      4. Нет работы с автошколами. У нас автошколы учат не водить машину, а сдавать экзамен в ГИБДД.
      5. Если произошло резонансное ДТП, вешают на этом участке "40", ставят камеры и засады частенько выставляют. Вместо того, чтобы анализировать причины ДТП. Недавний пример с Руснаком. Как человек ездил с более чем 40 не оплаченными штрафами?
      6. Самоуправство с заездными карманами в центре Казани. По решению суда в них парковаться можно, а по мнению гаи нельзя. Заигрались на столько,что судебное решение уже нипочем?

      • Анонимно
        2.02.2017 08:18

        По поводу автошкол с вами полностью согласен. Сейчас у меня жена учится на права.

      • naill
        2.02.2017 09:03

        регламент Гаишника - 10 протоколов в день . Об этом что то молчат

        • Анонимно
          2.02.2017 12:08

          причем из них - 5 должно быть на лишение! Не отсюда ли обилие 12.26 КоАП РФ. Типа отказался освидетельствоваться!

      • Анонимно
        2.02.2017 09:34

        Билборды - действенная пропаганда! Картинка. С чего-бы?
        Да и организация дорожного движения в городе, ограничения скорости и установка дорожных знаков - компетенция исполкома.
        В ЕС во всех населенных пунктах ограничение 50 км.

        • Анонимно
          2.02.2017 11:11

          Ну кормился автор поста с билбордов. Отодвинули его. Вот и сожалеет о былом.....

          • Анонимно
            2.02.2017 13:51

            По-моему, такими комментариями ГАИ только репутацию сильнее портит себе.
            По Безопасному колесу - какой от него толк? Там всегда один и от же состав участников, около 20 человек. Где у них работают родители?
            Визуализация идеи на дороге - это работает на подсознательном уровне. Да, билдорбы, да, растяжки, да, электронное табло. А что у нас над миллениумом висит? Нудная, забюрократизированная до нельзя бадяга про "водитель, согласно статьи такой-то и пункту такому-то, каждый обязан, будучи....оплатить вовремя, в случае неуплаты...."Для кого и для чего это? Чтобы отчитаться о информировании населения, вот для чего!
            Так что соцрекламы у нас НЕТУ(

            • Анонимно
              2.02.2017 21:18

              Водитель на дорогу должен смотреть, а не зыркать по сторонам на билборды и на растяжки. Соцреклама должна быть на ТВ и радио. Редакторы предпочитают рекламу за которую платят - у нас же капитализм не так ли и ЗП листовками предлагаете платить...

        • Анонимно
          2.02.2017 16:08

          Главное - не форма, а содержание! Кто вам мешает придумать действенный, новый, смелый контент?
          Или некому придумать, одни бывшие военные остались, которым круглое неси, а квадратное кати

      • Анонимно
        2.02.2017 09:58

        П.3 - +100! Ну и совсем остальным тоже соглашусь

      • ArtemAA
        2.02.2017 11:42

        И отменить плановую систему по штрафам, а также перестать быть ООО ГАИ, и не по собираемости штрафов отчитываться

      • Анонимно
        2.02.2017 12:07

        Пока ГАИ основной задачей имеет пополнение бюджета (общака удащливых :))) не следует ожидать сильных улучшений. а службу эвакуации вообще надо сделать государственной! Почему какое то АО стрижет бабки с ближайших улиц, а на окраину, где хам въезд загородил, не выезжают! Да и пора гаишникам объяснить, что пешеходов уже давно не пропускать надо, а уступать им дорогу! Это разные требования. А они все лохов обувают!

        • Анонимно
          2.02.2017 12:39

          А где там АО?
          Эта структура изначально государственная. Была КБУ стала ГБУ, что не принципиально.

          • Анонимно
            2.02.2017 13:47

            Ну-ну.... а транспорт, участки под стоянками - государственные... ;) ?! О-о-о-х.... хорошая шутка....

  • Анонимно
    1.02.2017 17:02

    Кого назначат на освободившиеся должности?

  • Анонимно
    1.02.2017 17:03

    От перемены мест слагаемых...

  • Анонимно
    1.02.2017 17:13

    А вот если бы они в аэропорту водителя застрелили, интересно на повышения бы пошли?

  • Недавно еду на ярмарку.Стоит Дпс,сержант проверил документы,потребовал показать документы на продукты,потом говорит номер не читается спереди! Говорим пойдем на 30 метров,достаем фотоаппараты и фотографируем оба! Отошли сфотографировали номер читается,сержант повел к офицеру,который сбоку наблюдал молча! Сержант говорит больно умный фермер попался,чо будем делать.? Офицер отдал честь,извинился и сказал пусть едут с богом! Прав был Минниханов,что в Дпс должны служить люди только с высшим образованием.бывшие армейские офицеры и интеллигенты до мозга костей ,а хамло и пузатых и мордастых всех надо гнать их ГАИ поганой метлой!

    • Буре
      1.02.2017 17:23

      Он узнал Вас просто. Помошник министра! У таких людей номера читаются в любую погоду и с любого ракурса.

      • Уважаемый Буре у меня мини грузовичок и номера не обкомовские на нем! И я не помощник министра ,а нештатский советник министра!

      • Анонимно
        1.02.2017 17:35

        Фермер-блогер это тебе покруче помощника министра будет!

    • Анонимно
      1.02.2017 19:07

      в МВД нет офицеров, есть сотрудники.
      Офицеры только военные.

      и да: узнал вас старшой, как "лицо близкое к императору", а значит "свой".
      Система "свой чужой" сработала.

      И для нас, простых смертных, вы такой же "не наш", как и "свой" тому сотруднику. как бы вы не рядились в народники

  • Анонимно
    1.02.2017 17:25

    Правды в структуре МВД нет, видимо с данным руководством и не будет( Жаль. Обидно смотреть как увольняют сотрудников ДПС за то что они выполняли свой долг, когда пытались остановить а/м в аэропорту. Что им надо было под колеса лечь? что- бы их задавили и дали награду посмертно. Полный бред!!! Читаю статью а самому кричать хочется : эй вы там не верху не люди что ли???
    Сотруднику мвд который выписал штраф (своим), надо в пример ставить а не увольнять. Может он лучше разобрался бы во внутренней коррупции.
    Предлагаю : рассмотреть эти два варианта допустим в 80 годы?
    - за поимку пьяного водителя в аэропорту - их бы к гос награде приставили!
    - сотрудника который выписал штраф (своим) ЗА НАРУШЕНИЕ порочащее честь мвд, назначили бы руководить отделом внутренних расследований.
    Очень хочется что бы "эй вы там на верху" прочли эти коменты! Просто для информации, как мы тут внизу думаем и видим! А нас ведь большинство, не забывай - те!

    • Я с вами не согласен! Когда мне было лет 17 .На улице декабристов на остановке школьной мотоциклист с люлькой на урале,а в люльке была его жена сбил на остановке трамвая старика и начал скрываться. я схватил кирпич на обочине и стал его ждать посреди дороги! Он увидев кирпич остановился,а взади еще подъехал таксист с монтажкой! А тут позор пузатые гаишники с пистолетами бегают табуном хуже козлов за машиной! А если бы это был исламист,а если бы это был террорист? Да просто дети в коляске ему попались бы на пути!

    • Анонимно
      1.02.2017 18:01

      "за поимку пьяного водителя в аэропорту"
      так в итоге - хорошо ловили?

    • Им надо было СТРЕЛЯТЬ НА ПОРАЖЕНИЕ! У них есть на это законное право!
      А когда он ехал по дороге в сторону аэропорт - у них было полное право с АК - полный рожок выпустить и остановить любой ценой!
      Аэропорт особо охраняемый объект, впрочем как и склад ГСМ Татнефть около аэропорта. Вы даже не представляете какие были риски.

      • Анонимно
        2.02.2017 11:34

        Это всё можно ПОСЛЕ того, как СБ аэропорта получит ориентировку на автомобиль, либо если он нарушит границы въезда. Потому что Вы на своей машине можете спокойно доехать до самого терминала - вас никто не остановит. А вот если попытаетесь въехать в этот терминал - тогда обязаны остановить. Но в нашем аэропорту нет заграждений для авто. Можно прямо с парковки спокойно въехать в здание и выехать насквозь на взлётное поле. Это недоработка аэропорта и строителей. Тут гаишников не обвинишь. Их вина в том, что они не предупредили аэропорт сразу - как только проехали РКБ. До аэропорта ещё 15 км ехать. За это время можно было подготовиться к "встрече".
        Ну и если уж на то пошло, то да - они должны были выполнять свою работу ценой своей жизни. Именно за это им платят из Бюджета, именно для этого их вообще и создали, как структуру. Не готовы рисковать жизнью - увольняйтесь, идите именно "работать" - на завод, в колхоз и т.д.

    • Анонимно
      2.02.2017 10:00

      Из-за недостатка информации на земле такие выводы и появляются. ГАИшники могли применить оружие ПЕРЕД въездом на стоянку аэропорта, но не сделали этого. Почему? Может быть, потому, что за нарушителем следовала машина с одним инспектором за рулем? Он физически не мог стрелять, он рулил. А остальных он не пропускал, ибо это его ПАЛКА должна была быть.
      Вместо того, чтобы дергать ручки и "ложиться под колеса", когда нарушитель пытался протаранить стекло аэропорта, можно было разбить доковое окно... Этого тоже не сделано...
      А в лаишево вообще смешно. Участок хотел нагнуть чувака из кадров, который его объективно нагнул в ходе проверки, но по ошибке остановил не ту машину...

  • Анонимно
    1.02.2017 17:50

    Молодец Хохорин, полностью поддерживаю!

    • Молодец Хохорин, полностью поддерживаю!)))))))))))))))))))

      Он сам работать милиционером или полицейским хоть пробовал?

    • Анонимно
      1.02.2017 19:47

      Не только ГБДД нужны чистки, а во всей структуре, чтобы не было заказных дел, чтобы сотрудники умели быстро ориентироваться, действовали соблюдая закон. Понимаю,трудно,но от каждого в отдельности зависит результат. Уважение к себе данным структурам нужно вернуть, хоть чуть. Желаю успехов.

  • Вообще то я не понимаю как проводится аттестация сейчас в полиции? Ведь не секрет что сразу по лицу можно узнать опера,следователя,участкового,а гаишника уже не с кем не спутаешь сразу по халеной роже видно! Зарплата у полицейских ведь бешенная сейчас и наверно можно отбирать тех кто раньше шел туда.то есть кто шел шакалить и кто работать не хочет и шел в Гаи! Неужели нельзя подбирать ДПСников среди выпускников консерватории или батаников после биофака?

    • Анонимно
      1.02.2017 19:44

      штраф не смогут выписать, нагло говорить не смогут, врать не смогут, совесть не позволит

    • Анонимно
      1.02.2017 21:15

      Рабочий день сотрудников ГИБДД 14 часовой не зависимо от условий. За это время он должен по плану написать 15 протоколов. Если он не написал с поста его не снимают. А если у гайца нехватает протоколов его лишают выходных. Зарплата того гайца который стоит на асфальте 30 000. Даже по сравнению с Вашей не большая. Так что те ботаники и выпускники консерватории которых вы предлогаете вымрут очень быстро. А если ещё добавить сюда командировки на Кавказ то им ваще писец будет.

      • Анонимно
        1.02.2017 22:28

        Гайцам тяжело, но недобора нет.

        • Анонимно
          1.02.2017 23:40

          стабильно вижу объявы о наборе в полк дпс. даже на жк-экранах размещают у тандема

      • Анонимно
        1.02.2017 23:47

        на улице стоять 14часов невозможно,не вводите людей в заблуждение

      • Анонимно
        2.02.2017 10:02

        Вся беда в том, что "лишают выходных" за отсутствие палок. Нам не нужны профессиональные, нам нужны исполнительные? Сами с этим согласились. Или может быть, рапорта писали с жалобами на лишение выходных? Не писали? Тогда на что жалуетесь?

        • Анонимно
          2.02.2017 16:13

          Ага..Как мне говорило начальство- Нам не нужны умные офицеры !!! Нам нужны ЗДОРОВЫЕ офицеры!

    • Анонимно
      1.02.2017 23:59

      Бешеная зарплата это сколько по Вашему!?)

      • Не меньше 40 тыс получают. Плюс гарантии в виде квартиры, некоторые получают квартиры через 3 года, если подвинут себя в очереди. Все это всем прекрасно известно.

        • Анонимно
          2.02.2017 11:37

          Не смешите. 40 - базовый оклад. На руки в итоге не меньше 100 получается, иначе бы и не работали. А ещё "соцпакет" плюс ко всему...

          • Анонимно
            2.02.2017 20:05

            23-35 тысяч зарплата у уличных гайцев, 40-45 тысяч у них руководители получают в батальонах!

    • Анонимно
      2.02.2017 11:22

      Биофака уже нет, сейчас это фактически "Второй Медицинский Университет".

    • Анонимно
      2.02.2017 14:21

      у нас отличные гибдд, все тактичные. не их вина, что начальство ставит планы по протоколам и запрещает нарушать скоростной режим в погоне.

  • Анонимно
    1.02.2017 18:24

    Давно пора. В центральном ГАИ в кабинетах сидят по нескольку офицеров(майоры,подполковники и даже полковники).Документы принимает целый подполковник и майор. А все плачутся людей на дорогах не хватает.

  • Анонимно
    1.02.2017 18:42

    Сократить центральный аппарат процентов на 30,этих бездельников в погонах,а вместо них увеличить количество ДПС .

    • Анонимно
      1.02.2017 19:23

      Правильно ,как в Гражданскую.У Белых были же полки из одних офицеров.И здесь создать полк из центрального аппарата.Заодно покажут остальным как работать на дорогах.

      • Анонимно
        1.02.2017 21:33

        Но мы же ещё до гражданской войны не опустились! Господь хранит!

    • Анонимно
      1.02.2017 20:23

      Мало. Там одних программистов с погонами человек 40 сидит, а ни ураганы, ни кордоны до ума довести не могут. В реальности все виды камер ловят только по одной статье КОАП, зато шума сколько

      • Анонимно
        1.02.2017 21:53

        Вольнонаемным операторам без погон, просматривающих номера машин нарушителей, удлинили рабочий день без их согласия.

    • Анонимно
      2.02.2017 12:39

      вообще то само ГИБДД не нужно не сократить ,а распустить

      • Анонимно
        2.02.2017 14:43

        Украина уже пробовала. Есть желание повторить?

        • Анонимно
          2.02.2017 19:51

          Не Украина, а Грузия. В Грузии отменили дорожных инспекторов взимавших дань с водителей. Количество дорожных происшествий резко снизилось.

  • Анонимно
    1.02.2017 19:10

    В управленческом аппарате ГАИ сотрудники ещё больше загружены работой. И в рейды постоянно ходят и свою основную работу "тащут". Попробуй сотруднику городского ГАИ предложить перевод в управление ГАИ- никто не соглашается. Как сами говорят, лучше смену отработать и свободен. В управлении документооборот на обращения граждан и и др. поручений "дай срочно анализ"- выше крыши.

    • Анонимно
      2.02.2017 08:41

      так это работать не хотят сотрудники городского гаи. перейдут в управление в рейд уже не пойдут, а как карман набивать? документаоборота они испугались. видел я многих сотрудников городского гаи лица жесть интеллектуальные, при их виде напрашивается вопрос а писать они могут???

    • Что сложного в том чтоб знать законы и писать по этим законам ответ на обращения граждан?

      • Анонимно
        2.02.2017 11:19

        Вот и пишут, даже причастные обороты запятыми в ответах выделить не могут.

    • Анонимно
      2.02.2017 09:53

      Но не один из них на дорогу не хочет...

  • Анонимно
    1.02.2017 19:21

    Устюгов не из клана, вот и ответ. Он офицер. Остальное бред.
    Под 90 уголовных дел в мвд!? Нашли крайнего

  • Азат Д
    1.02.2017 19:35


    У меня товарищ, начальником Заинского ГИБДД был, сняли за много трупов на дороге. Хотя, за 10 лет на 3 Калине ездит.

  • Анонимно
    1.02.2017 20:20

    Сотрудники ГИБДД должны быть примером для подражания,а они только и делают,что 185 приказ нарушают,то документы вне стационарного поста требуют без всяких оснований,то летом по ночам на речках пьяных отлавливают с целью *соблюдения правил дорожного движения.

  • Анонимно
    1.02.2017 20:21

    Аварий меньше, трупов меньше, а уволили. Думаю коммерческий план по штрафам не выполнили, да и шума в последний год много вокруг ГИБДД, вот и вся причина.

  • Анонимно
    1.02.2017 20:36

    Раз пошли разборки, пришлите пожалуйста наряд сотрудников ДПС с эвакуаторами на улицу Побежимова, начиная с д.№53 до ул.Карагандинской почти одни грузовики стоят с октября 2016 года. Утром с 7 часов и после обеда с 15 часов не пройти ни проехать, осталась полоса шириной почти 2 метра. Сплошная пробка, старики и дети не могут перейти дорогу к своим домам. Организованная бесплатная стоянка. Половина из этих машин хозяина торговой лавки, говорили не понимает, участковый не связывается.

    • Анонимно
      1.02.2017 21:46

      Где ты эвакуаторы на грузовики найдешь? Машину этого товарища с крутыми номерами штрафануть даже не могут, на газон постоянно ставит. Киоск-то все снести не могут за охранную зону по газу, а вам эвакуаторы подавай. На Серова тоже ночами грузовики стоят, ГИБДД знаете какой выход предлагает? Поставить знак "остановка запрещена", на который водители траков забьют.

  • Анонимно
    1.02.2017 21:46

    В Набережных Челнах, ГСК Чайка управляющий или как там называется директор что-ли прицепил к трактору своему и выволок на проезжую часть две машины, которые никому вообще не мешали, стояли аккуратно припаркованы на территории, все бы ничего, только самое смешное, что произошло это в пяти метрах от городского ГИББД) И этого человека даже не задержали, хотя все прекрасно это видели. За такую ситуацию в нормальной стране его бы уже в кутузке держали. А этот спокойно гоняет как ни в чём не бывало. Посмотрим что ему за это будет, обязательно узнаю и напишу здесь. Просто интересно как человек, который по сути никем и ничем не является и не обладает никакими полномочиями может причинять вред чужому имуществу.

  • Анонимно
    1.02.2017 23:04

    Неужели наконец наведут порядок в ГИБДД или все это показуха?

  • мотоцикл
    1.02.2017 23:27

    своими силами чистка не получиться...надо отдать ее на аутсорсинг.

  • Анонимно
    2.02.2017 00:22

    Нашли чем хвалиться. Улучшение показателей в размере статистической погрешности.

  • Анонимно
    2.02.2017 01:35

    Думаю, что основная причина смертности на дороге - аварии при обгонах. Дороги нужно нормальные делать, по две полосы в одну сторону, как минимум. Проехал недавно от Казани до Альметьевка через Чистополь - дорога смерти...

  • Анонимно
    2.02.2017 05:59

    почитайте для чего создавалось гаи во времена нэпа?ГИБДД давно нужно разогнать это должна быть ПОЛИЦИЯ И всё.

  • Анонимно
    2.02.2017 07:41

    Давно бы уж пора почистить сусеки.

  • Анонимно
    2.02.2017 09:09

    А посмотрите, что творится днем на ул.Зинина , от ул.Ершова до Шмидта. Проехать невозможно. С обеих сторон проезжей части паркуются в два ряда, несмотря на запрещающие знаки. И ни эвакуаторов, ни сотрудников ГИБДД. Во дворы жилых домов не могут проехать машины скорой помощи, все заставлено машинами офисников. Очень большая просьба к новому руководителю ГИБДД-наведите порядок! Все жители домов на ул.Зинина будут Вам очень благодарны.

    • Анонимно
      2.02.2017 11:42

      На Зинина с одной стороны есть парковочные карманы. И там же стоит знак "Стоянка запрещена". То есть, останавливаться там, строго говоря, можно.

  • Анонимно
    2.02.2017 09:18

    Насчет "дорог смерти": 100% согласен.Еще и от Челнов до Сарманово!

  • Анонимно
    2.02.2017 09:37

    По ул. Чехова,напротив прокуратуры все тротуары заставлены машинами сотрудников прокуратуры и татинвестгражданпроекта, невозможно пройти с коляской, зачастую водители сидят в машинах, делаешь замечание, они огрызаются (форд Мондео в350тм)
    Ленар Ринатович, крик души, пришлите пожалуйста днём эвакуаторы, очистите наши тротуары от автохамов!

    • Анонимно
      3.02.2017 01:02

      Мобильное приложение Народный контроль РТ Вам в помощь.

  • Анонимно
    2.02.2017 09:50

    Не зря Хохорин учился в 131 физмат школе и физфаке. Давно пора начинать реальную чистку.

  • Анонимно
    2.02.2017 09:54

    Мы бы и не прочь обучать более глубоко, но мы вынуждены сидеть на полигоне чтобы они как-то смогли сдать полигон на экзамене в ГИБДД. Но сотрудники всячески пытаются завалить чтобы потом стрясти с этих ребят денег или элементарно задавить автошколы которые не хотят платить дань. Дело не в школах а в жадности и вседозволенности сотрудников. Давно пора дать автошколам самим выдавать права и самим отвечать за последствия. А не кормит экзаменационное отделения

  • Анонимно
    2.02.2017 10:37

    одних корупционеров подняли - Гараеву звездочки , других уволили... В этой структуре порядка никогда не будет там всегда жулье рулило.

  • Анонимно
    2.02.2017 11:08

    Теперь поменяется хозяин автоэвакуаторов-придет другой командир.Знайте,что владелец этих машин-этот самый командир полка.

  • Анонимно
    2.02.2017 11:11

    легко здесь всем обсуждать недостатки.... надо начинать с себя - а что я сделал для безопасности движения (не бросил свою машину где попало, пропустил пешехода, оказал помощь другому водителю и т.д.). на каждом перекрестке не поставишь инспектора. по итогам этого совещания просто нашли крайнего и все! исходя из логики принятия таких решений, руководство управления должны тоже себя наказать за такие результаты, причем очень сурово. у нас в стране всегда виноват крайний.

  • Анонимно
    2.02.2017 11:25

    министр уволил начальника районного гаи и командира полка....

    а он что не доверяет новому руководителю гибдд...?

    вообще то это конечно право министра но не его дело....для него это ... ну как сказать...не его уровень....

  • Анонимно
    2.02.2017 11:47

    ГИБДД необходимо оставить только функции ДПС остальные структуры должны быть выведены и переданы районным администрациям.Это даст огромную экономию.Необходимо узаконить скрытое патрулирование и наказание на основе фотовидеоматериалов. Это даст большой эффект. У нас работают самыми затратными и коррупционными методами.Я это предлагал в 90 годы на основе опыта Германии.

  • Анонимно
    2.02.2017 11:55

    Для меня наше ГИБДД -это фирма по собиранию штрафов, а региональное БДУ -контора по обналичиванию этих денег! Никакой воспитательной программы на дорогах нет и не будет, кроме как наказывать рублем!

  • Анонимно
    2.02.2017 12:22

    А то, что главной мерой эффективности сотрудника ГИБДД является выполнение плана про это ни пол слова.
    Еще один фискальный орган по сбору денег у населения.
    Никакой профилактики.
    Эти типы с широко раскинутыми ногами, на перекрестках города, визитка - из далекого прошлого.
    С этим багажом мы и войдем в чемпионат мира 2018, это и есть истинная визитка города прошлого...

  • Анонимно
    2.02.2017 12:50

    А Вы пробовали ездить соблюдая ПДД?

    • Анонимно
      3.02.2017 19:27

      изо всех сил стараюсь не нарушать и все равно за 1 год 3или 4 штрафа у меня а активе

      • Анонимно
        3.02.2017 20:18

        Аналогично.
        Но все соответствует действительности. То знак новый, то зеванул чуток.

  • Анонимно
    2.02.2017 13:54

    Аэропорт лучше не вспоминать,это позорище на весь мир.В самой отсталой африканской стране сотрудники полиции повели бы себя более уверенно.За такое все МВД по РТ нужно реорганизовать.

  • Анонимно
    2.02.2017 16:58

    Я вот о чем хотел написать. Помните, когда террорист в Ницце на грузовике давил людей на набережной в прошлом году.
    Всего один смелый человек вскочил на подножку грузовика и пытался остановить водителя.
    Всего один единственный! и тот не полицейский.
    А если бы грузовик был полон взрывчатки?

    Теперь об этом уроде. Тут тот случай, когда стрелять надо было.
    Да, страшно, да могут потом правдолюбы засудить.
    Но это был долг тех парней ГАИ, которые бегали за машиной.
    И они его не выполнили. Вот и все.

    • Анонимно
      2.02.2017 20:09

      Вот теперь есть возможность наказать того придурка на Ладе.
      Так его надо расстрелять?
      Подождём суда. Уверяю - он отделается легким испугом.
      А вот ГАИшникам за неправомерное применение табельного оружия дали бы по полной.

  • Анонимно
    2.02.2017 22:54

    Не увольняют у нас с позором. Это не США.

  • Анонимно
    2.02.2017 23:30

    Только показуха. Самый главный бардак творится в Арском МРЭО. Его почему-то никто не упоминает. Недавно мне довелось сдавать экзамен в Арском РЭО на права. Сама прописана в Казани, но родственники в Арске уговорили сдавать у них. Записалась на экзамен через сайт gosuslugi.ru на вторник 8 утра. Хотя режим работы подразделения с 8-00, сотрудник РЭО на работу пришел только 8-30 (видимо так принято, потому-что и во втором обращении было то-же самое). Ну и ладно, подождали (кроме меня ещё примерно 10 чел). Но самое интересное началось дальше. Оказывается, то что я записалась по электронной очереди, ни о чем ни говорит. Когда я в порядке живой очереди (время 9-15) подошла к заветному окну, мне говорят, что иногородних принимают только по пятницам, и чтобы они у меня приняли экзамен, должна быть временная прописка в Арске. Ну господа, объясните мне, на основании каких документов они имеют право требовать от меня прописку, и почему когда я записываюсь на экзамен на сайте госуслуги, о необходимости таких документов не говорится. И самое главное этот "товарищ старший лейтенант" разговаривает со мной на "ты", а к себе требует обращения на "Вы". И когда я стояла в очереди познакомился с мужчиной из Балтасей, который сказал, что приезжает на экзамен по вождению уже в четвертый раз, потаму что в предыдущих случаях у него не приняли из-за нехватки времени. Конечно времени не хватит, если на работу приходить в пол 9-го. Короче кандидатов в водители за людей не считают, и творится там полный хаос

    • Анонимно
      4.02.2017 09:31

      Да не только кандидатов в водители , а всех. Никого же не наказали за этот бардак и отсебятину. Еще и на нехилую пенсию выйдет в цветущем возрасте.

    • Анонимно
      4.02.2017 20:07

      В арском рэо вообще никогда раньше 10 часов экзамен по теории не принимают, наплевать им на твои записи на очередь, про хамское отношение к кандидатам в водители и говорить не стоит.

    • Анонимно
      6.02.2017 15:36

      И не говорите. Контора по собирание денег. Хотя услуги по приему экзаменов должны быть бесплатными, за автомобиль платить надо, за автодром платить надо. На площадках автошкол, в которых учились не принимают, хотя могли бы. Только деньги деньги и еще раз деньги

  • Анонимно
    3.02.2017 07:07

    Подал жалобу Устюгову на действия инспектора.
    Ответ: нет причин не доверять инспектору.
    Доверие как способ доказательства это жестко.
    "Доверие" уместно в отношениях супружеских пар.
    И то не всегда оправданное:)))

  • Анонимно
    3.02.2017 12:29

    Что касается МРЭО - это вообще отдельная тема. Их никто не трогает. Сколько жалоб на работу этих подразделений, все бестолку. Вот примеры жалоб на них относительно скотского отношения к кандидатам в водители: http://auto016.ru/faq

  • Анонимно
    4.02.2017 17:00

    Арского уволил Хохорин правильно. Ильдар говорят родственник Минхажа, приближенного к бывшей главе. Тогда Ильдар устроился по блату через Минхажа. Какой бессовестный Минхаж, такой тогда и Ильдар. Заслужил, давно пора.

  • Анонимно
    20.03.2017 09:25

    А я про бытовые" условия" в Гибдд а Модельной. 8 марта меняла права, народу было очень много, нет элементарно туалета.На просьбу пустить в служебное помещение- грубый отказ, туалет находится на территории, так ответили. А там туалет забит хламом , коробками и прочим мусором. Вот такой "сервис" в 21 веке- ПОЗОР!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль