Общество 
2.02.2017

Охота на автоподставщиков: «Вырывать с корнем эту молодую поросль, жаждущую легких денег!»

МВД по РТ «закатило» в суд очередное дело о постановочных ДТП с 14 фигурантами и жертвами в лице СК «Согаз», «Альянс» и «ГУТА»

Судьбу 14 подозреваемых в автомошенничестве, которые, по версии следствия, «прокатили» 6 страховых компаний на 5,5 млн. рублей, решит Приволжский районный суд. В работе у полиции — целая серия подобных дел. Однако, по оценкам экспертов «БИЗНЕС Online», все это лишь вершина айсберга: ущерб в республике измеряется миллиардами, что тянет вверх планку тарифных ставок. Один и тот же Merсedes могут «бить» по 12 раз, а в роли возможных сообщников подчас выступают сотрудники ГИБДД и даже судьи.

Прокуратура республики передала в Приволжский райсуд Казани материалы по делу группы «автоподставщиков», которые на протяжении 3 лет орудовали на территории столицы Татарстана Прокуратура республики передала в Приволжский райсуд Казани материалы по делу группы «автоподставщиков», которые на протяжении 3 лет орудовали на территории столицы Татарстана Фото: «БИЗНЕС Online»

5,5 МЛН. РУБЛЕЙ ЗА 10 АВТОПОДСТАВ

Как сегодня стало известно «БИЗНЕС Online», прокуратура республики передала в Приволжский райсуд Казани материалы по делу группы «автоподставщиков», которые на протяжении 3 лет орудовали на территории столицы Татарстана. Обвинительное заключение в отношении 14 членов группы (имена четырех из них известны — это Денис Чеботков, Григорь Летодиани, Денис Худяков, Артем Дигтяревский) утверждено и также направлено в судебную инстанцию. Они обвиняются сразу по 10 эпизодам уголовного дела и сейчас находятся под подпиской о невыезде. С 2012 по 2015 год они, по мнению следствия, с помощью так называемых автоподстав смогли заработать чуть менее 5,5 млн. рублей, а посягали еще на 1 млн. рублей, но безуспешно.

В числе пострадавших от действий мошенников — 6 страховых компаний, преимущественно с головными офисами в Москве. В их числе такие гиганты, как страховая группа «Согаз», ЗАО «Макс», страховая группа «МСК», «РЕСО-Гарантия», страховая компания «Альянс» и «ГУТА-Страхование».

Для своих преступлений участники организованной Чеботковым, Летодиани и Худяковым группы использовали преимущественно автомобили премиум-класса. Например, по информации собеседников «БИЗНЕС Online», это дорогие внедорожники BMW X6, Toyota Rav 4 и Infinity G25, британский Jaguar JF, опять же BMW — теперь уже 320-й модели. Впрочем, автопарк мошенников включал и модели попроще: Hyundai Solaris и Mazda CX-4. Все автомобили страховались в системе КАСКО в Москве, а преступления происходили в столице Татарстана. Это осложняло процесс взаимодействия внутри страховой компании при рассмотрении случая с ДТП.

«В отдаленных микрорайонах Казани, где нет видеокамер и автомобили появляются на дорогах нечасто, они инсценировали ДТП, а иногда просто наносили повреждения автомобилям прямо на месте, — рассказала „БИЗНЕС Online“ пресс-секретарь ГСУ МВД РТ Наталья Сагитова. — Впрочем, иногда они „били“ машины в одном из автосервисов Казани, откуда их доставляли на предполагаемое место ДТП».

При этом «автоподставщики» часто заранее покупали неисправные части автомобиля, меняя их либо в сервисе, либо на самой трассе. После оформления ДТП они получали премии от страховой компании, а после проведения «независимой» экспертизы, которая показывала более высокую стоимость ремонта, еще и получали через суд добавку.

ОРГАНИЗАТОРЫ ГРУППЫ ВЫШЛИ ИЗ РЯДОВ ТАНКОВОГО УЧИЛИЩА

Роли в группе, по версии следствия, делились довольно строго: организацией занимались Чеботков, Летодиани и Худяков, Дигтяревский был «штатным» слесарем. Остальные так или иначе участвовали в инсценировке ДТП. В качестве актеров на импровизированной перед сотрудниками ГИБДД и страховщиками сцене выступали как близкие знакомые организаторов, так и их жены. Например, супруга Чеботкова фигурировала в протоколе ГИБДД как участница одной из аварий.

Интересно, что двое из организаторов (Чеботков и Летодиани) в свое время закончили Казанское танковое училище. Еще один ведущий участник группы, Худяков, в свое время возглавлял один из отделов в районной администрации Казани, но чиновничья карьера мужчины не задалась.

Какое наказание грозит организаторам группы и их сообщникам, пока неизвестно. Впрочем, подобный случай рассматривался судом столицы Татарстана относительно недавно. Как рассказал «БИЗНЕС Online» старший прокурор отдела №2 по надзору за следствием в органах внутренних дел и наркоконтроля прокуратуры РТ Руслан Муртазин, в 2015 году организаторы группы «автоподставщиков», некие Смолянинов и Мухаметзянов, были приговорены судом к 4 годам реального лишения свободы, а их 7 сообщников отделались условными сроками. Стоит отметить, что сумма средств, отмытых с помощью мошеннической схемы, тогда составляла от 2,5 до 4 млн. рублей.

Впрочем, источники издания в правоохранительных органах указывают на то, что в разработке сейчас находится еще несколько подобных уголовных дел, одно из них предполагает на порядок большую сумму ущерба.

. «Автоподставщики» часто заранее покупали неисправные части автомобиля, меняя их либо в сервисе, либо на самой трассе. После оформления ДТП они получали премии от страховой компании
Фото: ©Григорий Сысоев, РИА «Новости»

«ОКОЛО 30 - 50 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ КОМПАНИЯ ТЕРЯЛА В МЕСЯЦ»

Собеседники «БИЗНЕС Online» в сфере автострахования подтверждают, что это уголовное дело — вершина айсберга, под которым таится индустрия с миллиардными обротами. Ежемесячно крупные страховые компании выплачивают десятки миллионов рублей по сомнительным ДТП, причем за каждым таким случаем следует заявление в правоохранительные органы, по большей части из которых выносятся отказные материалы. Одна из собеседниц издания два года назад занимала должность начальника юридического отдела казанского офиса крупной страховой компании. По ее словам, число участников автострахового мошенничества редко ограничивается инсценировщиками ДТП, автослесарями и судебными юристами, гораздо чаще в многоуровневой схеме участвуют также сотрудники ГИБДД, судьи и руководители страховых компаний.

«Мне приходилось работать с делами, которые касались выплат от 1 миллиона рублей и выше, процессы в районных судах протекали быстро, потому что рассматривали их „свои“ судьи, которые получали вознаграждения за правильные решения» — рассказала юрист. По ее словам, в одном из районных судов один и тот же автомобиль марки Merсedes выступал в роли застрахованного имущества 12 раз, причем один случай был тотальным. «И тем не менее судья выносил решения о выплате, при том что сам битый автомобиль мы в глаза не видели, нам, юристам, приходилось довольствоваться экспертизой машины на бумаге, — отметила юрист. — Еще один нюанс — чаще всего второго участника в этой серии ДТП не было. Водитель наезжал на поребрик, на рекламный щит, врезался в дерево. А справку о ДТП заполнял всегда один и тот же сотрудник ГИБДД. В нашей компании эта ситуация также никого не интересовала: ни службу безопасности, ни самого руководителя филиала».

По подсчетам сотрудницы страховой компании, владелец мерседеса-призрака заработал на машине около 12 млн. рублей. «Каждый день я в суде была на двух-трех процессах, и каждый из них был мошенническим, других дел у меня попросту не было, — рассказала юрист. — Как правило, решения о взыскании выносились за два-три заседания. Мы ежемесячно отправляли отчеты в Москву, в месяц компания теряла около 30 - 50 миллионов рублей. В 2015 году я почти по каждому сомнительному ДТП направляла заявление в полицию, их были сотни, но ни по одному из них уголовное дело не было возбуждено, везде приходил отказ. Мои коллеги в некоторых крупных юридических компаниях рассказывали, что дела у них ведутся точно так же».

«ЕСЛИ СЕГОДНЯ КТО-ТО ИЗ НИХ ЕЩЕ НЕ ПОПАЛ В СВОДКИ КРИМИНАЛЬНЫХ НОВОСТЕЙ, ТО ПОПАДЕТ ЗАВТРА»

Эксперты, опрошенные «БИЗНЕС Online», настойчиво просят министерство внутренних дел проявлять активность и чаще возбуждать уголовные дела в отношении аферистов. Ведь именно их следует благодарить за то, что Татарстан попал в зону нежелательного бизнеса для страховых компаний.

Рустэм Сабиров — вице-президент союза страховщиков Татарстана:

— Ущерб от таких преступлений достаточно серьезный, как, впрочем, достаточно велика и их латентность. Противоядия от этих схем у нас раньше не было, они оказались полной неожиданностью и для страховщиков, и для действующего законодательства, которое не предусматривало такого вида преступлений. Но сегодня и правоохранительные органы, и страховое сообщество озадачились данной проблемой. Созданы эффективные силы взаимодействия различных структур. Одновременно ведется работа по достаточно большому количеству подобных групп мошенников. За ними следят, собирается информация. И если сегодня кто-то из них еще не попал в сводки криминальных новостей, то, я уверен, попадет завтра.

Для рядового потребителя это оборачивается тем, что в связи с высокой убыточностью нашим нормальным, добропорядочным клиентам приходится переплачивать, все это закладывается в тариф... А расходы в связи с этим, как вы понимаете, конечно же, колоссальные. Татарстан по данной причине попал в зону нежелательного бизнеса для страховых компаний, мы вошли в список так называемых токсичных регионов.

Надо просто сажать таких преступников, вырывать с корнем эту молодую поросль, жаждущую легких денег.

Фарид Хамадеев — директор филиала страховой компании ERGO в Казани:

— Подобные преступления отрицательно влияют на страховой бизнес в республике. Страхуя автомобили с целью получения больших незаконных возмещений, преступники увеличивают общую убыточность страхования, что, в свою очередь, ведет к увеличению тарифных ставок для других клиентов для того, чтобы покрыть данные убытки. Кроме того, это порождает определенный стереотип мышления людей, которые видят, что можно получить достаточно большие деньги в результате махинаций.

Ущерб у каждой компании от таких действий разный, у нашей страховой компании ERGO еще нет таких больших ущербов, хотя уже есть пара случаев, когда автомобили получили тотальные повреждения. В таких случаях считается, что автомобиль полностью уничтожен. По моему мнению, это тоже один из методов разбогатеть нечистых на руку людей.

Бороться с такими проявлениями можно только строгим наказанием преступников. В связи с этим у меня есть пожелание МВД по РТ быть более активным, когда страховые компании просят возбудить уголовное дело или проверить сам факт махинаций. Основная проблема в том, что эти преступления часто никак не наказываются.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (171) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
2.02.2017 15:19

Сомневаюсь, что мой комментарий будет пропущен, но все равно выскажу. Все эти статьи про беды страховых компаний выходят ровно перед рассмотрением поправок в закон об ОСАГО в государственной думе. В декабре было первое чтение и БО и другие СМИ начали писать кучу статей про автомошенников, в феврале второе чтение и снова как из рога изобилия статьи про авто мошенников. Откуда такая оперативность? Почему раньше про это не писали? Каждый день суды рассматривают уголовные дела с куда большими суммами и никто про это не пишет.

  • Анонимно
    2.02.2017 14:54

    Мошенников развелось. Конечно нужно всех ловить и наказывать

    • Анонимно
      2.02.2017 16:15

      Автоюристы, а далее и автомошенники появились ТОЛЬКО благодаря действиям самих же страховых компаний, которые в погоне за прибылью урезали положенные выплаты по дтп, люди вынуждены были судиться со страховыми компаниями для получения своих положенных на ремонт выплат. В результате образовалась целая армия автоюристов а потом и автомошенников.

      • АН61
        2.02.2017 19:07

        Не только .Директора филиалов САМИ обкрадывают свои же компании в сговоре с автоюристами .

        • Анонимно
          2.02.2017 21:27

          Назовите хоть одну фамилию.

          • АН61
            3.02.2017 14:30

            Это не в Казани и его УЖЕ выперли с должности .Странно ,что дело не завели ,а может я просто не в курсе .Хотя конфликт интересов очевиден был . В штате филиала работала жена автоюриста , а тот сидел в кабинете рядом ,практически за стеной.

      • Анонимно
        2.02.2017 22:37

        да, причина всего этого деятельность самих страховых компаний, но это не значит, что с мошенниками не следует бороться.

    • Анонимно
      3.02.2017 18:04

      ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОНИМАТЬ ДОХОДЫ СТРАХОВЩИКОВ, ДОСТАТОЧНО ПОСМОТРЕТЬ НА ДОХОДЫ ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ВОЗГЛАВЛЯЮЩИХ СПИСКИ БОГАЧЕЙ РОССИИ!
      ЭТО ОТНОСИТЕЛЬНО НЫТЬЯ САБИРОВА.
      НО Я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОПРАВДЫВАЮ СТРАХОВЫХ МОШЕННИКОВ!

      • Анонимно
        3.02.2017 22:36

        Опять в пустоту - списки этих богачей оцениваются по их активам, а вот пассивы там не учитываются. Так вот, пассивы могут быть сравнимы и даже больше активов и этот Форбсовец в итоге может оказаться банкротом.

        • Анонимно
          4.02.2017 08:14

          Есть понятие личное состояние. И активы и пассивы самой компании тут роли не играют. Так вот, личное состояние руководителей самых крупных СК исчисляется миллиардами долларов и они действительно все в списках Форбс. Поэтому не хочу говорить, что украсть у вора это не воровство, но изначально все эти мошенничества пошли от злоупотреблений самих страховщиков.

          • Анонимно
            5.02.2017 00:02

            Не считают там доходы в вашем понимании- там считают например, что Иванов является владельцем 100% акций предприятия "А" по 100 руб. Умножают и все, а у этого предприятия пассивов может быть свыше головы и продать эти акции не возможно или цена на них рухнет. Это эфимерные богатства, а не живые деньги.

            • Анонимно
              5.02.2017 10:59

              Бессмысленные рассуждения и словоблудие. Есть общепринятые и обоснованные критерии состояния доходов, по ним руководство страховых компаний богатейшие люди. А Ваши суждения ничем неподтвержденные предположения, "если бы, да кабы...".

        • Анонимно
          4.02.2017 11:34

          ТАК РЕЧЬ НЕ О ДОХОДАХ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ, А ДОХОДАХ ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ! ПРО КАКИЕ ПАССИВЫ ВЫ ГОВОРИТЕ, О ТРАТАХ НА ПОКУПКИ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЯХТ, ДОМОВ, АВТОМОБИЛЕЙ И ПРОЧЕЕ?

          • Анонимно
            5.02.2017 00:02

            Глупость пишите.

            • Анонимно
              5.02.2017 15:52

              Так напишите "умность"))) здесь каждый имеет право прокомментировать и высказать своё мнение. А вот опускаться до оскорблений никому не дозволено.

  • Анонимно
    2.02.2017 15:00

    1.Жадность СК ,с экономией на СБ. 2.Продажность сотрудников ГИБДД. 3.Продажность судей. За все это безобразие расплачивается законопослушные Терри лыка стояла дельцы.Кто виноват?

  • Анонимно
    2.02.2017 15:00

    Все Казанские пацаны бездельники этим занимаются проверти их всех берут ауди 5 ,6 и бьют их .

  • NIYAZ
    2.02.2017 15:01

    Тем временем страховые компании продолжают навязывать доп услуги , которые составляют 10-20 % от стоимости ОСАГО.
    Когда их начнут наказывать?

    Сначала надо навести порядок на той стороне баррикад, там такие аферисты.

    • Анонимно
      2.02.2017 22:39

      навязывание в 10-20% по ОСАГО это плата нормальных клиентов за жуликов. Все бывает за счет кого-то...

  • Анонимно
    2.02.2017 15:03

    Чиновники самые отпетые.

  • Анонимно
    2.02.2017 15:03

    я сначала подумал что это статья про топ-менеджеров тфб и тимера .. молодежная команда мусинских финансистов и юристов облапошвашая целую республику ..
    ан нет..

  • Анонимно
    2.02.2017 15:04

    А страховщики сами такие белые и пушистые..... Сказки не рассказывайте. Знаем сами как они выплачивают ущерб. Пока весь мозг не вынесут, не заплатят нормально. С ними только так и надо - через суд. Они по-другому не понимают же...

    • Анонимно
      3.02.2017 14:07

      Да. Принцип у СК был очень простой. Выплачивают 15-20% стоимости реального ремонта. А дальше от потрепевшего зависит. Хочет получить - судится, и в общем-то без особых пререкательств СК выплачивает. Не хочет потерпевший бегать справки собирать, по судам ходить - для СК "все в шоколаде"! Вот отсюда автоюристы и появились. А мошенники были всегда!!! И точно еще до специализированных автоюристов! Безусловно с ними нужно разбираться. Это уголовная статья.

      • Анонимно
        3.02.2017 22:37

        Вы уважаемый работали в СК и знаете технологию выплат? Сомневаюсь, т.к. то, что вы написали - бред.

  • ArtemAA
    2.02.2017 15:05

    Конечно нужно ловить мошенников.
    А что делать со страховыми, которые постоянно произвольно поднимают стоимость ОСАГО?

    • Анонимно
      2.02.2017 15:39

      Очередной БОЛТУН. Как СК могут "произвольно поднять стоимость ОСАГО" ??? Что за чушь. вы даже не представляете технологию расчета и "выпуска" полиса, если вы только липу не покупаете где-то в месте регистрации ТС.

  • Анонимно
    2.02.2017 15:07

    эх Денис Денис....
    жил бы просто хорошим зятем себе спокойно

  • Анонимно
    2.02.2017 15:08

    Это такая огромная цепочка.
    Там замешаны и сотрудники страховой и гибдд.

    • Анонимно
      3.02.2017 00:15

      откупились похоже или следы хорошо замести помогли. 5,5млн это занижение в разы. С двух аварий таких автомобилей 5млн отсуживают умельцы, если что))

  • Анонимно
    2.02.2017 15:09

    Нужны камеры ВИДЕО наблюдения везде, а не ШТРАФОвыписывания

    • Анонимно
      2.02.2017 15:33

      ага во всех лесополосах, полях и т.д. всех осветитить

  • Анонимно
    2.02.2017 15:17

    этого не может быть!

  • Анонимно
    2.02.2017 15:17

    это банда со связями в ГАИ, в судах и в самих страховых.
    веселые ребята..

  • Анонимно
    2.02.2017 15:18

    Ну,когда всех пересажают,нам страховые тарифы сразу понизят. Риски ведь в тариф включены были?

  • Анонимно
    2.02.2017 15:19

    Сомневаюсь, что мой комментарий будет пропущен, но все равно выскажу. Все эти статьи про беды страховых компаний выходят ровно перед рассмотрением поправок в закон об ОСАГО в государственной думе. В декабре было первое чтение и БО и другие СМИ начали писать кучу статей про автомошенников, в феврале второе чтение и снова как из рога изобилия статьи про авто мошенников. Откуда такая оперативность? Почему раньше про это не писали? Каждый день суды рассматривают уголовные дела с куда большими суммами и никто про это не пишет.

    • Анонимно
      2.02.2017 15:34

      Суды то же в теме, потому и не пишут.

    • Анонимно
      2.02.2017 15:38

      Вы сами поправки читали? Основная тема - натурное возмещение убытков т.е. машину потерпевшего загоняют в сервис, ее там чинят, дают гарантию, а платит за все это страховая. Это очень удобно для большинства потерпевших. Правда это не нравится тем, кто хочет помимо возмещения ущерба еще и в плюсе остаться.

      • Анонимно
        2.02.2017 15:50

        Это не нравиться простым автолюбителям! Страховая заключает договора с самыми низкобюджетными конторами, которые и ремонт плохо делают, и детали используют самые недорогие и некачественные.
        2 раза ремонтировал авто от СК. Оба раза пожалел что выбрал не выплату, а ремонт.

        • Анонимно
          2.02.2017 16:09

          Вранье.

          • Анонимно
            2.02.2017 16:52

            Вы или страховщик или чиновник с неба.

            • Анонимно
              2.02.2017 21:32

              Я страховщик, поэтому тему знаю - с кем (СТО) и как заключаются договоры на ремонт, а вы болтун, которому только побрехать, как дворовой собаке.

        • Анонимно
          2.02.2017 17:35

          В п.4.17 Правил ОСАГО четко прописано, что отношения между станцией технического обслуживания и потерпевшим по поводу осуществления ремонта принадлежащего потерпевшему транспортного средства регулируются законодательством Российской Федерации. Т.е. при выявлении недостатков берем в руки ст.29 Закона о защите прав потребителей и разбираемся с криворуким сервисменом.

          • Анонимно
            3.02.2017 14:15

            Ага! И опять в суд! Теперь появятся автоюристы - специалисты по кривому ремонту. В результате потерпевший забьет на это, и СК опять "в шоколаде". НЕ хочет СК выплачивать объективные деньги. Сам с этим столкнулся - СК не признавал реально погнутую стойку, Говорят на развале правьте! Конечно же НЕ правится! Пока судом не пригрозил - не решилось.

            • Анонимно
              3.02.2017 22:41

              НЕ мутите - жалоб на ремонт по КАСКО практически нет, почему они должны быть по ОСАГО?. СТО будут бороться за денежный поток и боятся, что СК вычеркнут их из списков партнеров за плохой ремонт и соответственно "подставу" СК перед ЦБ и т.п. Вы все особоумные плачущие и причитающие просто не компетентны в данном вопросе, но язык вам почесать очень хочется..

              • Анонимно
                4.02.2017 08:33

                Дорогой любитель похамить. У меня юридическая компания, так вот, в офисе уже скоро второй шкаф заказывать буду для дел в том числе и по некачественному ремонту по КАСКО. Если Вы не в курсе, то даже официалы сейчас не могут покрасить машину так, что бы попасть в цвет и поэтому не надо про отсутствие жалоб на ремонт по КАСКО, этих жалоб море, а по ОСАГО их точно будет больше. И если Вам интересно, то даже сейчас у меня на столе дело для суда по НАСКО и тоже по некачественному ремонту по КАСКО. Всего Вам хорошего!

                • Анонимно
                  5.02.2017 00:11

                  % таких дел по КАСКО не более 1-2. Я полагаю, что теперь вы начнете дежурить у СТО и отлавливать каждую выезжающую оттуда машину, чтоб "притянуть за уши" проблемы с ремонтом, вешая лапшу на уши автовладельцам под благими предлогами, а на самом деле ваша цель - набить себе карманы, а автовладелец у вас, это как инструмент личного обогащения. Почему 90-95% дел у автоюристов это не обращение к ним "якобы пострадавших автомобилистов, а именно отлавливание автоюристами этих людей у ГИБДД, страховых компаний, отзвон по "слитой" ГИБДД базе ДТП ?? Поэтому не надо прикрывать свою алчность благими намерениями.

          • Анонимно
            4.02.2017 09:11

            Они в закон вбивают гарантию 2 месяца.

            • Анонимно
              4.02.2017 11:07

              Хотя любому ясно, что все косяки всплывут на 4 - 6 месяц. Пусть дают год, как сейчас предлагают депутаты, но страховщики разумеется против.

              • Анонимно
                5.02.2017 00:13

                Хватит ВРАТЬ!!! Эти положения разрабатывает ЦБ и обсуждает с Минэком и депутатами. СК в лице РСА только ознакамливают и дают возможность дать комментарии.

        • Анонимно
          2.02.2017 17:42

          Конечно, хоть есть на кого свалить. А сам бы выбрал какой сервис? Искал бы подешевле. Так что не надо эмоций. Причем не только вы. Мы все в основном такие. Ищем чтобы подешевле было. И не надо лукавить. Если машине лет семь, пусть уж лучше восстановят страховщики с гарантией, чем получить копейки и искать деньги на ремонт. Так как износ насчитан. Если по новым машинам, то у дилеров тоже кстати качество ремонта хромает, плюс отношение к клиентам наплевательское. Ждешь запчасти дольше, чем бы сам заказал. Так что давайте будем объективными. Всегда будут довольные и недовольные. Но большинство людей хотят, чтобы денег от страховой на хороший ремонт хватило и еще осталось.

          • Анонимно
            2.02.2017 18:49

            Вы в НАСКО работаете? Судя по стилю написания текста...

            • Анонимно
              2.02.2017 22:42

              какая разница где он работает? главное по делу пишет.

              • Анонимно
                3.02.2017 08:04

                Он по делу пишет?+) Естественно клиент выбрал бы сервис где подешевле. И это нормально. И еще бы клиент сам выбрал мастерскую, которой доверяет

                • Анонимно
                  3.02.2017 17:43

                  у каждого потерпевшего есть свой сервис, которому доверяет? да вы чтоо!!!

                  • Анонимно
                    3.02.2017 22:42

                    Конечно есть! А еще магазин, аптека, парикмахер, стоматолог и любимый сотрудник ДПС с автоюристом и судьей!

        • АН61
          2.02.2017 19:11

          Ради истины не всегда ,ремонтировали машину жены -крыло,порог ,две двери .Через АСКО в сервисе Ривали ( Челны) .Сделали очень хорошо ,без претензий.

      • Анонимно
        2.02.2017 15:52

        а что Вы будете делать, если сервис насчитает Вам больше 400к за ремонт? Сомневаюсь, что вам дадут возможность выбирать, да и в принципе зачем сервисам снижать цену, если у людей нет выбора

        • Анонимно
          2.02.2017 17:01

          Больше 500к все равно ОСАГОй не покрывается, так что все сверхлимитное взыскивается с виновника ДТП.

      • Анонимно
        2.02.2017 15:55

        Конечно не нравится. При продаже узнают, что машинка битая и яро снижают цену. А я был не виновен при дтп, почему бы не получить УТС (утеря текущей стоимости)?

        • Анонимно
          2.02.2017 16:51

          УТС-утеря товарной стоимости

        • Анонимно
          2.02.2017 17:05

          УТС можно взять деньгами даже если был произведен ремонт авто. А скрывать факт ремонтных воздействий от покупателя это как минимум некорректно. "Да, продаю машину, которая была в ремонте, поэтому цена такая, не нравится - иди ищи не битую".

      • Анонимно
        2.02.2017 18:47

        Я то читал как раз. Поэтому и знаю, что страховые категорически против ремонта новыми запчастями и против гарантии на ремонт более чем два месяца, а это значит, что любой кривой ремонт теперь будет законным и оспорить его не получиться.

      • Анонимно
        4.02.2017 09:10

        Вы что хотите получить сантиметр шпаклевки на свое авто и через три месяца все отвалится? Страховщики сами должны решать свои проблемы или уходить с рынка , а не лоббировать коллективную ответственность.

    • Анонимно
      2.02.2017 15:45

      про Украину тоже в декабре начали писать СМИ,там укрофашисты обстреляли школу,здесь шарахнули из миномёта,и видите неделю назад в Авдеевке начались ожесточённые боестолкновения.

      • Анонимно
        2.02.2017 15:56

        В результате кто начал то боевые действия в Авдеевке,донбасские боевики или украинские фашисты?Не очень ясная ситуация.Кто в курсе событий,объясните.

    • Kuznetsov Artem
      2.02.2017 16:08

      Надеюсь, смогу объяснить доходчиво, не оставляя дополнительных вопросов. В журналистике существует такое понятие как "инфоповод". Появляется какая-то значимая новость - появляется текст. В данном случае инфоповодом послужил факт передачи прокуратурой в суд дела на автоподставщиков. Вот, например, сегодняшний релиз прокуратуры - http://prokrt.ru/main/news1/v_tatarstane_v_sud_napravleno_ugolovnoe_delo_v_otnoshenii_uchastnikov_organizovannoj_gruppy_obvinyaemyh_v_moshennichestve_v_sfer/

      Искать здесь второе дно не нужно

      • Анонимно
        3.02.2017 15:14

        Уважаемый Кузнецов Артём! А почему бы БО не написать статью о том, что практически любой ущерб по ОСАГО от 350 000 и больше страховые компании произвольно по своей инициативе оформляют как подставное ДТП (трасологическое заключение), а потом в 9 случаях из 10 в судах оказывается (доказывается), что документы страховой компанией были фальсифицированы, но при этом ещё нет даже единичного случая, когда страховая или её "эксепрты" понесли за это хотя бы административную ответственность.
        С уважением, автор первого комментария.

        • Анонимно
          3.02.2017 22:44

          Давайте по порядку. Я вам предоставлю выплаты больше 350 тыс, которые не соответствуют вашим словам. Вы готовы нести ответственность за клевету?

        • Анонимно
          3.02.2017 22:45

          Также вдогонку - готовы нести ответственность за клевету в отношении "..документы страховой компанией были фальсифицированы" ?

          • Анонимно
            4.02.2017 08:46

            Готов или нет это вопрос философский. Перед законом все равны, даже те кто не готов, но если вы не провокатор, то читайте внимательнее "практически любой ущерб". Разумеется есть случаи, хотя и редкие, когда страховая платит большие суммы своим клиентам, но из моей практики я вижу просто гигантское количество дел по которым сделаны "липовые трасологические экспертизы", которые в судах сыпятся как карточные домики. И если пару лет назад такие дела были редкостью, то сейчас уже любое крупное ДТП с участием дорогой машины это "трасса". Вполне допускаю, что часть этих ДТП организуют мошенники, но системное и массовое нарушение закона страховыми компаниями тоже очевидно имеет место, но пока совершенно игнорируется правоохранительными органами. А перед законом должны быть равны все, в том числе и мошенники сидящие в страховых компаниях. Поэтому предоставлять мне ничего не надо, я не прокурор и не судья, покажете тем кто спросит.

            • Анонимно
              5.02.2017 00:15

              Это вы готовили липовые мошеннические документы в сговоре с прикормленными судьями. И несколько судей за эти вещи слава богу уже убрали.

    • Очевидно же, ПРОМО "ремонт вместо денег"

      • Анонимно
        2.02.2017 22:46

        надо хорошее дело объяснять людям!

        • Анонимно
          4.02.2017 11:12

          Хорошее дело... Получил направление в январе на покраску бампера, так его даже снимать не стали, просто уголок подкрасили, в результате чего все лобовое стекло в краско - пыли, а оно с подогревом и менять его не дешево. Акт выполненных работ не дали и вообще документов никаких по ремонту не дали, что бы я УТС вдруг не вздумал взыскать со страховой. Вот Вам и хорошее дело...

          • Анонимно
            5.02.2017 00:19

            При этом у вас бампер ранее весь или не весь был уже в дефектах или с новья? Так вы хотите за счет страховой при повреждении покраски с одного уголка бампера сделать его полностью "конфеткой"? С чего бы это СК должна быль так благотворительна? Почему всю машину сразу не покрасить, а то бампер как новенький, а машина уже в старой краске и это видно!!???

    • Анонимно
      3.02.2017 19:18

      Знаю по Челнам только этим занимаются огромное количество людей и машины по 3-4 раза прогоняют. А по поводу СТО все зависит от самой СК. Лично я попав в ДТП получил адекватную компенсацию пройдя первый осмотр в ТТС. И дополнительную выплату при обращении к независимому эксперту при этом без судов. Все тут специалисты, но то что автоподставы забирают миллиарды Ваших же денег, Вам пофиг. Но значит так и будете платить всю жизнь. Потому что имя таким людям ЛОХ

  • Анонимно
    2.02.2017 15:20

    МСК уже нет.

  • Анонимно
    2.02.2017 15:21

    У меня как минимум три товарища этим занимались, нехорошие люди теперь за осагу по 10К приходится платить, в том числе из-за их действий. Не 4 года надо давать, а 10 лет, но судебная система плохая и могут 10 лет дать невиновному, поэтому пусть будет 4 хотя бы.

  • Анонимно
    2.02.2017 15:24

    Какое наказание грозит организаторам группы и их сообщникам — пока неизвестно
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/336104
    Можно предположить, что будет ч.4 ст.159.5 УК РФ т.к. деяние было совершено в крупном размере организованной группой лиц. Светит подставщикам лишение свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового. Само собой, после процесса будет гражданский иск со стороны страховщиков.

    Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10108000/23/#block_1595#ixzz4XWv1fWYN

  • Анонимно
    2.02.2017 15:27

    Обокрали на миллион,впрям "кот наплакал". Здесь на 100 млрд.людей киданули в порядке около 200 тыс.человек. И все замешанные в этом деле на свободе и отмечают миллиардный прибыль.

  • Анонимно
    2.02.2017 15:31

    все владельцы БМВ,АУДИ и Мерседес ,промышляют подобным

  • Анонимно
    2.02.2017 15:33

    5.5 млн. на четверых за 4 года получается по 28,6 тысяч в месяц. Плюс еще с этих денег расходы определенные оплачивали (делились с подельниками, покупали битые запчасти, замена их и тд и тп). В итоге получается, что пацаны поедут отдыхать на срок до 10 лет за доход в размере зарплаты дворника.
    Никто не хочет работать, все хотят "мутить", ничего не делать, заниматься какими то мутными схемами и получать кучу бабла. Кино насмотрелись все. Только в жизни то все совсем по другому, не как в кино.
    Может я чего то не понимаю...

  • Анонимно
    2.02.2017 15:38

    Авто страховщики сотнями нарушают - невозможность приобретения полиса ОСАГО в офисах, без приобретения доп.услуг....Невозможность приобретения полиса по интернету - то виснет сервис, то ошибка, то ремонтные работы...Невыплата или колоссальное занижение сумм выплат.
    И каждый раз бедные лишь страховщики!
    Наведите порядок по ту сторону сначала!!!

    • Анонимно
      2.02.2017 16:11

      "...невозможность приобретения полиса ОСАГО в офисах, без приобретения доп.услуг...". За "базар" - ответите? Конкретно где и когда вы не смогли купить?

      • Анонимно
        2.02.2017 17:02

        Я уже года три покупаю без навязывание услуг и прочих дополнительных трат. Где вы все страхуетесь, что у вас такие проблемы?

        • Анонимно
          3.02.2017 08:08

          Таких фирм с навязыванием - десятки. Ткните в любую, вряд ли ошибетесь

      • Анонимно
        2.02.2017 17:05

        Присоединюсь к предыдущему оратору.

        месяц назад,

        чулпан,

        дальше ходить не стал, купил по интернету.

        • АН61
          2.02.2017 19:17

          Не месяц конечно ,дело было в июне ,но в Чулпане создали такооооой геморрой ,да ещё и директор ,гнида ,матом разговаривал в ответ на возмущение ,что проклял я эту СК и застраховал три машины в другой. Одно хорошо ,договорился директор филиала ,уволили его .Может что и изменилось.

      • Анонимно
        3.02.2017 08:08

        За базар говорите ответить? Фирма Наско, г.Казань, Ноябрь месяц. Начали считать по ОСАГО. Насчитали определенную сумму, при оформлении сумма возросла на 1тысячу (+/- 200 рублей) за страхование жизни...При возмущении сказали оформлять не будем. И не оформили. Жалоба в головной офис и Нац.банк конечно решили вопрос - но уже через месяц.

      • Анонимно
        3.02.2017 09:53

        Вот он уровень работника Страховой компании. Уличный жаргон и хамство. Ещё удивляются почему их люди ненавидят.

        • Анонимно
          3.02.2017 11:44

          Не путейте уровень... Это пришлось сотруднику СК опуститься до уровня здешних болтунов, чтоб дошло до них. Выложите вашу жалобу в ЦБ - покажите, а пока давайте не кидаться обвинениями.

          • Анонимно
            4.02.2017 08:49

            Ах он бедняшка! Пришлось ему опуститься до здешнего уровня и нахамить. А вы сами жалобы в ЦБ писать умеете? Думаете у людей есть время и знания для написания этих жалоб? Вот и остаётся только простому человеку выражать своё возмущение в частном порядке, а страховые этим пользуются.

            • Анонимно
              5.02.2017 00:22

              Нет, я не бедняжка. Я знаю реальную правду и ВСЕГДА был против СК, которые плохо работают, но поливать грязью, выдумывать всякую ахинею - тоже не позволительно. Ясно, что страшные сказки здесь на 99% пишут т.н. страховые юристы, а попросту шарлатаны и мошенники, т.к. это их "праведный" хлеб, а на клиентов им чихать.

  • Анонимно
    2.02.2017 15:41

    Будущие чиновники.

  • Анонимно
    2.02.2017 15:45

    не понимаешь.... это только ДОКАЗАННЫЕ эпизоды

  • Анонимно
    2.02.2017 15:49

    Правильно, если автоподставщиков с дорог уберут, то и ОСАГО не будет нужно https://www.roi.ru/28262/

  • Анонимно
    2.02.2017 15:58

    БО! Будьте профессиональнее! Не путайте пожалуйста терминологию!
    Это не автоподставщики!
    Это страховые мошенники!
    Автоподставщики, совершенно другие люди.
    Они занимаются провоцированием ДТП, а то и сами их инициируют. Они как раз таки не заинтересованы привлекать внимание СК и ГАИ.
    Их цель, наехать на "клиента", оказать психологическое, а порой и силовое воздействие и отобрать деньги на месте мнимого ДТП.
    И побыстрее уехать.

  • Анонимно
    2.02.2017 16:01

    Ну ладно дорожает КАСКО, но при чем тут ОСАГО? объясните мне пожалуйста

    • Анонимно
      2.02.2017 20:33

      ОСАГО Будет дорожать до стоимости КАСКО. Потому, что ремонт не может быть по ОСАГО дешевле, чем по КАСКО.
      Сразу такой тариф назначить было невозможно, поэтому нас с 2002 года плавно ведут по определенному сценарию. Кто знал этот инсайд, плевал на репутацию и работал, как пирамида.
      стаж с 2001 г.

      • Анонимно
        2.02.2017 23:19

        Стоимость ОСАГО не только может, но и должна быть лешевле КАСКО по следующим основаниям:
        1) Чем больше клиентов у страховой компании, тем дешевле себестоимость услуги, и, соответственно, цена услуги. ОСАГО - это массовое явление, оно обязательно для всех. А вот КАСКО - это добровольное страхование, а в некоторых случаях собственники вынуждены заключить договор страхования, например, если автомобиль куплен в кредит. Поэтому, КАСКО - это не такое массовое явление как ОСАГО.
        2) И самая главная причина. По КАСКО возмещение выплачивается даже в том случае, когда виноватых нет или даже тогда, когда владелец сам виноват. Следовательно, страховая компания не всегда может взыскать выплаченную сумму страхового возмещения с виновного лица. А сумма страхового возмещения, выплаченного по ОСАГО, в 99% случаев должна взыскиваться с виновной стороны (суброгация).
        Поэтому, ОСАГО должно стоить чуть дороже расходов на его администрирование.

        • Анонимно
          3.02.2017 00:38

          Слушайте, ну может хватит? Тупее и не компетентнее ответа придумать сложно.
          1. Никакого отношения к массовости расчет "себестоимости" ОСАГО, как и КАСКО не имеет, ну, если десятые доли%. Стоимость складывается из частоты страховых событий х величину средней выплаты. Частота помимо стандартных навыков вождения зависит от культуры вождения в каждом регионе (РТ в худших), состояния дорог и их соответствия пропускным потребностям, автомошенничества. Величина среднего "чека" выплаты зависит от преобладающего вида транспорта в регионе, стоимости (повышения) запчастей, автомошенничества. Наложите еще сверху 15-20% дополнительных расходов судебных издержек из которых большая часть именно от мошенников.

          2. По ОСАГО регресса быть не может!!!!! Учите закон!!! Какой регресс, если вы застраховали СВОЮ ВИНУ и СК за вас платит. Регресс к кому ??? Ну проста умора читать таких знатоков, а воду мутят.

  • Анонимно
    2.02.2017 16:03

    Расскажите, что это за модель авто Mazda CX-4, где вы такую нашли в РФ?

    • Анонимно
      2.02.2017 17:08

      вот только должны в этом году в России начать продажи.
      по фото огонь, а не машина)

  • Анонимно
    2.02.2017 16:12

    просто необходимо отменить осаго

  • Анонимно
    2.02.2017 16:17

    При всем уважении: автоподставщики - это совсем другое, чем то, о чем вы пишете

  • Анонимно
    2.02.2017 16:27

    Молодцы ! Кто как может так и зарабатывает. Сердюкову же можно воровать из бюджета и не только нему, а почему другим нельзя ?

  • Анонимно
    2.02.2017 16:34

    Хотели бы посадить то уже посадили.

  • Анонимно
    2.02.2017 16:43

    Я считаю, что это можно было так не раздувать, это же ещё не доказано, суд разберётся, в нашей стране посадить могут любого, статью подберут. Когда же порядок будет в системе. Ребят жалко, сколько им крови попили представить трудно. Миллиарды воруют и им ничего!!!!! А тут 5 млн на 14 чел)))))) за 3 года

    • Анонимно
      2.02.2017 16:59

      А ты не воруй! https://www.youtube.com/watch?v=u_-LDuDpvB0

    • Анонимно
      2.02.2017 17:07

      Ребят Вам жалко? Вы в своем уме? Из за таких ребят стоимость ОСАГО растет чуть ли не каждый год. А все честные автовладельцы из своего кармана их "труд" оплачивает. Жалко ему. Ну так идите, помогите деньгами их семьям, пока родные под следствием.
      Надо по всей стране показательную порку устроить. 5-6 судов с максимальными сроками, подобных дельцов в раз поубавится

      • Анонимно
        3.02.2017 08:13

        Стоимость ОСАГО растет не из-за таких ребят. Пусть сидят, раз Закон нарушили. Но вины роста ОСАГО в них их действиях, и в действиях подобных нет

        • Анонимно
          3.02.2017 22:53

          Уважаемый, решение о необходимости увеличения стоимости ОСАГО принимается на основании увеличения объема выплат до определенного уровня. Во всех выплатах около 25-30% (с судами по ним) - т.н. "мошеннические". Поэтому логика проста - чем больше мошенников, тем больше выплат, значит периодически будут повышать стоимость полиса, а платить за это будут добропорядочные граждане.

          • Анонимно
            4.02.2017 08:52

            Официальная статистика по страховому мошенничеству в ОСАГО это 0,002% от всех выплат! Поэтому не кошмарьте людей взятыми с потолка цифрами. 25% это только предполагаемая страховыми компаниями статистика, но не официальная.

            • Анонимно
              5.02.2017 00:24

              Где вы взяли эти цифры - выложите информацию. СК эти цифры знают, т.к. работают с этим "материалом".

    • Анонимно
      2.02.2017 17:09

      5 млн это не правильная сумма.
      Ягуар стукнуть как МИНИМУМ 500 тыс ущерба. Фара одна тысяч двести стоит, плюс штрафы в судах в пользу водителя, а за год раза три-четыре точно стукают.
      А если будут присутствовать поврежденные элементы ходовой, коробки передач или двигателя то сумма увеличивается в разы.
      Вот миллионов 20-30 за три года, реальная сумма.

      Автоюрист.

  • Анонимно
    2.02.2017 16:45

    Страховые компании оборзели. Теперь наряду со "своим" врачом, надо иметь еще "своего" страховщика, который тебя застрахует без надбавок!!

  • Анонимно
    2.02.2017 16:51

    интересно почему в разных америках и европах нет автоподстащиков?
    Ну в америке понятно, там сразу застрелют, а у других?

    • Анонимно
      2.02.2017 17:39

      Я Вас разочарую, НО в США периодически ловят таких же мошенников, которые в знакомых сервисах кувалдами бьют машины, а потом выезжают к месту псевдоДТП и картинно сталкиваются. А потом в этих же прикормленных сервисах ремонтируются, затем страхуются, и опять, типа сталкиваются. И все мечтают получить страховку :) А уж сколько у них страховых мошенников по другим делам, кроме ДТП, а сколько всяких защит прав человека по надуманным предлогам.
      Так что в случае со страховкой не нужно США в пример приводить :)))

  • Анонимно
    2.02.2017 16:53

    Уговорили! Больше не буду! Пойду на завод!

  • Анонимно
    2.02.2017 17:18

    Нынешние стаховые компании НЕ ЖАЛКО:
    они дерут с Народа огромные деньги за страховки,Народ отвечает им взаимностью

    • Анонимно
      2.02.2017 21:43

      Какой критерий, что это огромные деньги? Колбаса за 100 руб это огромные деньги?, а за 500 руб.? Жилье за 30 т.р. кв. или за 150 - где из них огромные?
      Вы знаете себестоимость продукта (сумма всех расходов упрощенно)?, доход?

  • Анонимно
    2.02.2017 17:56

    Очень странно СК жалуются на убытки, а бороться с преступниками не хотят.

    • Анонимно
      2.02.2017 18:07

      А им выгодны автоподставщики, иначе зачем вообще страховать?

  • Анонимно
    2.02.2017 18:32

    Поэтому КАСКО сейчас купить нереально дорого,хотел застраховать новую Камри, запросили 160 тысяч!!!

    • Анонимно
      2.02.2017 20:32

      96000 мне обошлась

      • Анонимно
        2.02.2017 21:46

        и что? Сегодня например Ниссан на 7% цены на з/ч поднял и так еженедельно производители на 2-7% поднимают цены. За 2 года з/ч подорожали на иномарки на 50-70% - с чему бы это полису КАСКО не дорожать. И ОСАГО надо поднять на 30-40%.

      • Анонимно
        2.02.2017 22:05

        сейчас нет таких цен.

        • Анонимно
          3.02.2017 13:17

          дело было 22 декабря 2016 года.

          • Анонимно
            3.02.2017 22:55

            Все зависит от "наполнения" полиса рисками, возраста и стажа допущенных к управлению, истории водителя ну и конечно от политики СК по конкретной модели ТС. Смею вас заверить, что и 160 и 96 тыс. вполне реальные цифры.

  • Анонимно
    2.02.2017 19:15

    людям нет достойной работы вот и подаются на все тяжкие то ли еще будет

  • Анонимно
    2.02.2017 19:38

    как то непонятно где можно найти такие запчасти с повреждениями точно такого же цвета. или эксперты страховых вообще не специалисты?

    • Анонимно
      2.02.2017 20:44

      Покупаются б/у запчасти, красятся в нужный цвет и бьются. Что б потом родные запчасти на машину поставить и продать как не битую.

      • Анонимно
        2.02.2017 22:21

        б\у запчасти бывают только с повреждениями и покрашенные в нужный цвет будут выглядеть как минимум глупо и вызовут у страхового эксперта истеричный смех, а у ГИБДД вызовут серьезные юридические вопросы

        • Анонимно
          3.02.2017 05:28

          Посмотри на авито сколько б/у запчастей продается. Им не обязательно быть битыми. Они в основном с разборов. И красятся они так же легко в нужный цвет. Да и нужно это все только, что б ГАИ зафиксировало. Инспектор не будет же на месте краску ногтем ковырять. Ему это не нужно. Хотя в основном они прекрасно видят подставная это авария или нет. Но не их дело разбираться в этом.

        • Анонимно
          3.02.2017 05:29

          На авито даже выстрелившие подушки продаются. Как думаешь - кто клиент на такой товар?

    • Анонимно
      2.02.2017 21:20

      Они тоже кушать хотят

  • Анонимно
    2.02.2017 23:28

    У меня мерседес! Страшно попасть в ДТП! Сразу определят в страховые мошенники

  • Анонимно
    2.02.2017 23:34

    Нет слов

  • Анонимно
    3.02.2017 00:42

    Сам был свидетелем инсценировки двух 200-х мерсов.

  • Анонимно
    3.02.2017 07:45

    Только у нас в стране, выходя утром на работу, среднестатистический человек думает, где и как бы заработать денег.

  • Анонимно
    3.02.2017 09:44

    ГИБДД, сервисы, сами страховые. Вот ключевые данные для проверок. Все начинается отсюда, это уже целая система.

  • Анонимно
    3.02.2017 17:36

    «Мне приходилось работать с делами, которые касались выплат от 1 миллиона рублей и выше, процессы в районных судах протекали быстро, потому что рассматривали их „свои“ судьи, которые получали вознаграждения за правильные решения» — рассказала юрист. По ее словам, в одном из районных судов один и тот же автомобиль марки Merсedes выступал в роли застрахованного имущества 12 раз, причем один случай был тотальным. «И тем не менее судья выносил решения о выплате, при том что сам битый автомобиль мы в глаза не видели
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/336104
    Посмотрите какие решения в московском суде Захаров выносит - он либо в доле либо на процентах у автоподставщиков

    • Анонимно
      3.02.2017 22:58

      Подтверждаю. В ряде судов хоть анекдот из заседания лепи, если б не было горько. Исходя из многолетнего опыта - около 30% судей связаны с автоюристами и экспертными организациями

    • Анонимно
      7.02.2017 16:45

      Страховые тоже не брезгуют подкупом судей!!! Им даже проще, с такими то деньгами...

  • Анонимно
    3.02.2017 19:18

    ликвидировать разборы. это соучастники.

  • Анонимно
    4.02.2017 09:18

    Я лично знаю людей, которые занимаются этим видом мошенничества. Ни они сами ни их жены нигде и никогда официально не работали, при этом имеют дома, квартиры и машины представительского класса. Продолжают этим заниматься много лет и уверен, что им ничего и никогда не будет.

  • Анонимно
    4.02.2017 09:20

    Понятно что закон о натуральном возмещении с двухмесячной гарантией лоббируют наши доморощенные страховщики, не могущие наладить работу и государство чтобы собирать налоги.
    Предлагаю : допустить на наш рынок крупные международные страховые компании - хоть будет с чем сравнивать.

    • Анонимно
      4.02.2017 11:14

      Да. Полностью поддерживаю. Проблемы бизнеса не в его клиентах, а в его руководителях. И страховой бизнес это не исключение.

      • Анонимно
        5.02.2017 00:31

        Мошенники априори не могут считаться клиентами любой компании, любого бизнеса - это воры.

    • Анонимно
      5.02.2017 00:30

      Были уже такие , как например Цюрих, Альянс, еще 3-4 , да вот сбежали. Например комментарий бывшего директора Альянса Х.Чопры, что он так и не понял за 5 -8 (точно цифры не помню) как можно вести страховой бизнес (для физических лиц) в России, когда огромное количество мошенничества и т.д.. Поэтому Альянс свернул свою страховую деятельность для ФЛ в России. Цюрих вообще сбежал.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль