Падение ТФБ 
9.02.2017

«Продайте свои квартиры! Народ вас будет уважать!»

Как полторы сотни «погорельцев» Татфондбанка требовали зачета от налоговой, денег, «как в Осетии», и встречи с первыми лицами республики

«Не стройте метро! Любой из нас, я уверен, фигу этому метро покажет!» — бушевали сегодня «погорельцы» на встрече в ТПП РТ, требуя возврата денег. Градус накала страстей явно повысился по сравнению с прошлыми подобными встречами: резонировали микрофоны, тряслись стекла... Представительница налоговой прямо заявила: «Я в шоке от вашего негативного настроя». Как убедился корреспондент «БИЗНЕС Online», без конкретных решений гасить этот пожар становится все сложнее.

Эльмира Хайрова и Андрей Афонин Эльмира Хайрова и Андрей Афонин

«МЫ НЕ ОСТАНОВИМСЯ, МЫ БУДЕМ ВМЕСТЕ С ВАМИ! МЫ НИКОГО ОТ СЕБЯ НЕ ОТСТРАНЯЕМ!»

Никогда еще накал страстей не был столь яростным на встречах «погорельцев» Татфондбанка с чиновниками. Зал Торгово-промышленной палаты наполнили полторы сотни страждущих — были тут и юрлица, и «дробильщики», и ДУшники, и «превышенцы». Не было разве что порядка и спокойствия. Андрей Афонин, генеральный директор НО «Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан», в итоге не удержался, политкорректно назвав некоторые моменты «базаром». Публика почему-то очень ждала министра экономики, но Артем Здунов прийти просто не мог: в это же время шла совместная коллегия минпромторга и минэкономики с участием президента РТ. Так что вместе с Афониным рубежи обороны делила только заместитель начальника отдела урегулирования задолженностей УФНС по РТ Эльмира Хайрова.

Афонин начал встречу очень оптимистично, заявив, что работа по поиску выхода из создавшейся с Татфондбанком ситуации ведется «очень активно». Впрочем, никакой конкретики о том, как идут переговоры о санации, по-прежнему нет, так что пока публику кормят «арестами и посадками» стрелочников. Возможно, больше информации даст планируемая встреча с сотрудниками Национального банка РТ с приглашением сотрудников АСВ. Также, как проинформировал Афонин, организовано дежурство в ТПП юристов, которые со следующего понедельника, с 10:00 до 16:00, будут бесплатно консультировать пострадавших предпринимателей.

«Мы не остановимся, мы будем вместе с вами! Мы никого от себя не отстраняем!» — патетично заметил Афонин, но его благодушие понравилось далеко не всем. Ведь вкладчик хочет не групповой психотерапии — вкладчик хочет денег. В качестве примера одна из членов правления региональной общественной организации «Союз пострадавших клиентов Татфондбанка и ИнтехБанка» (есть уже и такая) Александра Юманова на правах модератора встречи рассказала о ситуации в Осетии. Мол, после краха одного из банков деньги с помощью правительства республики были возвращены всем вкладчикам, в том числе и «дробильщикам». По всей вероятности, речь о маленьком Диг-банке, где чуть более тысячи вкладчиков претендовали на очень скромные по сравнению с ТФБ 500 млн. рублей. Тем не менее суды Северной Осетии постоянно патриотично давали «отлуп» претензиям АСВ, удовлетворяя требования не вошедших в реестр потерпевших.

«Мы ваши граждане, мы за вас голосовали, не выкидывайте нас за борт! Мы вас знаем, а вы не зовете нас на совещания», — обратилась Юманова к Афонину. Ее поддержали и другие вкладчики «ТФБ Финанс». «Мы хотим, чтобы о нас тоже знали!» — закричали с мест те, кого уговорили вложить деньги в доверительное управление этой финансовой организации.

В ответ Афонин объяснил, что для эффективного решения в этом разговоре не обойтись без стороны Центробанка, ведь это он «единственный регулятор, который может все решить». Но далекий от Казани Центробанк пока своего ответа не дал.

....

«МЫ ДЛЯ ЧЕГО СЮДА ПРИШЛИ? ЖАЛОВАТЬСЯ ДРУГ ДРУГУ?»

А в зале тем временем довольно быстро поднимался градус страстей. Вот одна из женщин со слезами на глазах рассказала, что вместе с деньгами она уже почти потеряла надежду и очень просит эту надежду вернуть. Другой же вкладчик потребовал арестовать имущество гендиректора «ТФБ Финанс» Тимура Вальшина и его предполагаемых подельников. «Потом правоохранительные органы уже ничего не смогут сделать!» — опасается он.

По словам Афонина, вопрос обращения в прокуратуру по этому поводу уже взял на карандаш министр юстиции РТ. Но его тут же перебила одна из вкладчиц — Ольга Голубкова. «Мы для чего сюда пришли? Чтобы пожаловаться друг другу или узнать о конкретных решениях? А результатов, я смотрю, никаких нет?» — послала она мяч Афонину. «Как только будут результаты, вы об этом узнаете первыми», — хладнокровно вернул он пас обратно.

Горючего в огонь этого спора неожиданно добавила представитель налоговиков Эльмира Хайрова, назвавшая предпринимателей, налоговые платежки которых зависли в банке, «недобросовестными налогоплательщиками». Это ее заявление вызвало такую бурю возмущения, что даже ее обещание рассмотреть все заявления предпринимателей не могло успокоить собравшихся. В какой-то момент журналистам даже показалось, что разозленные предпринимательницы в своем гневе готовы были наброситься на представительницу УФНС.

Один из предпринимателей — Радик Даутов — поинтересовался у нее, почему даже после уплаты налогов через Татфондбанк ему начисляют пени, ведь представитель УФНС по РТ раньше обещал, что на такие платежи будет наложен мораторий.

«В бюджет ваши деньги не пришли», — не моргнув глазом, констатировала факт представительница налоговой службы. И тем подняла еще одну волну возмущения действиями (или бездействием) властей. Атмосфера в зале накалилась до того, что даже микрофоны на столах сами собой начали пищать, а стекла окон, резонируя, вдруг стали усиливать каждое сказанное здесь слово...

— Почему нам не дали сослаться на 64-ю статью Налогового кодекса, где говорится о чрезвычайной ситуации? — возмущался Даутов.

— Это не чрезвычайная ситуация. Если вы говорите о банкротстве, то должны обратиться к нам с соответствующим заявлением, — более чем спокойно отвечала ему Хайрова, не выказав сочувствия несчастному Даутову, который жаловался, что свернет все свое производство и уволит всех сотрудников.

«НА ЧТО НАДЕЯТЬСЯ?» — «МЫ ВСЕ НАДЕЕМСЯ НА САНАЦИЮ...»

Юманова тем временем сообщила, что скоро начнутся инициированные АСВ суды над так называемыми «дробильщиками», то есть над людьми, разделившими свои вклады на части в надежде получить страховку. И вновь попросила: «Зовите нас на свои мероприятия, ведь мы хотим вам помочь, принимайте нашу помощь!» Чем она может помочь, впрочем, осталось непонятно.

Ее перебил крик из зала:

— На что надеяться?

— Мы все надеемся на санацию, — скромно ответил Афонин, которому вскоре были высказаны претензии, что он на этой встрече «ничего не значит».

— Почему не вышел президент, не извинился перед народом? Продайте свои квартиры (чтобы вернуть людям деньги по вкладам прим. ред.), народ вас будет уважать! — выкрикнули из зала.

— И Халиков ни разу не выступил! — подчеркнула с места Голубкова.

— Я просто в шоке от вашего негативного настроя. У меня сомнений нет, что каждый из вас получит эти деньги. Была же ситуация с БТА-банком, все же благополучно разрешилось, это дело времени, — попыталась успокоить людей представительница налоговой Хайрова.

Но тут же услышала в ответ логичное: «Если денег хватит!» Конечно, ТФБ — совсем не БТА...

Другая выступавшая напомнила:

— Наш президент Минниханов имеет от народа 97 процентов поддержки. Где здесь президент? Где его поддержка? Может он дать нам налоговую отсрочку или еще хоть что-то?

— Пусть на нашу следующую встречу придет президент! Пусть он посмотрит в глаза своему народу! — поддержала ее еще одна единомышленница.

...

«ЧТО ДЕЛАЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВО ДЛЯ САНАЦИИ БАНКА?»

И тут Хайрова опять вызвала огонь на себя. Сообщив собравшимся, что заплатить за них налоги могут «третьи лица» (без погашения долгов предприниматели даже не могут открыть счет в другом банке), она словно подожгла фитиль под пороховой бочкой.

— Где эти „третьи лица“? Где мы их найдем? Вы что, издеваетесь над людьми? — возмутилась женщина, назвавшаяся юристом — преподавателем вуза. Ей, потерявшей все свои деньги в банке, сейчас совсем непросто рассказывать своим студентам про нашу страну как про правовое государство, добавила она.

— Почему вы все на людей-то сбрасываете? Где ваши конструктивные предложения? — возмутилась другая. А уже названная Голубкова предложила на следующую встречу пригласить представителей министерства труда, занятости и социальной защиты РТ. Мол, с таким подходом многие предприниматели обанкротятся. И им, и их работникам нужно будет искать работу...

На вопрос о том, что делает правительство республики для санации банка, Афонин логично ответил, что оно ищет санатора. Но этот ответ не устроил собравшихся. Один из пришедших даже предложил отменить строительство метро, а сэкономленные деньги раздать пострадавшим вкладчикам Татфондбанка и «ТФБ Финанс».

— Не стройте метро! Любой из нас, я уверен, фигу этому метро покажет, — горячился мужичок в меховом полушубке. Афонин ему на это хладнокровно парировал — метро здесь ни при чем, а возможности помочь пострадавшим из бюджета республики просто нет.

— Если бы была такая возможность в бюджете, такое решение было бы принято, — увещевал он.

В итоге было принято решение пригласить на следующую встречу кроме Здунова еще и министра труда, занятости и социальной защиты РТ Эльмиру Зарипову, а также министра юстиции республики Ларису Глухову. Придут ли они, неизвестно — как неясна и дата встречи, да и ее смысл...

Предприятия: Татфондбанк
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (162) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
9.02.2017 20:28

Представитель налоговой потеряла края. 45 статья налогового кодекса уже не указ

  • Анонимно
    9.02.2017 20:19

    Глухова совсем отстранилась, ничего не делает и не помогает

  • Анонимно
    9.02.2017 20:28

    Представитель налоговой потеряла края. 45 статья налогового кодекса уже не указ

    • Анонимно
      9.02.2017 21:03

      Правильно. Обязанность по уплате налогов считается исполненной, а дошло там или нет - проблемы налоговой, пусть на ТФБ в суд подают.

      • Анонимно
        10.02.2017 09:15

        Статья 45 НК РФ:

        п. 3. Обязанность по уплате налога считается исполненной налогоплательщиком либо в случаях, установленных настоящим Кодексом, участником консолидированной группы налогоплательщиков, если иное не предусмотрено пунктом 4 настоящей статьи:
        1) с момента предъявления в банк поручения на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства денежных средств со счета налогоплательщика в банке при наличии на нем достаточного денежного остатка на день платежа; 1.1) с момента передачи физическим лицом в банк поручения на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства без открытия счета в банке денежных средств, предоставленных банку физическим лицом, при условии их достаточности для перечисления; 2) с момента отражения на лицевом счете организации, которой открыт лицевой счет, операции по перечислению соответствующих денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации;

      • Анонимно
        10.02.2017 09:25

        при чём здесь суд? Налоговая должна написать заявление на привлечение к уголовной ответственности в адрес банка. Для этого есть все основания. А не написание такого заявления может повлечь, если раскручивать в рамках закона, уголовную ответственность налоговой...

      • Анонимно
        10.02.2017 12:06

        Деньги налогоплательщики передали налоговой через банк, банк деньги не передал! В чём виноват налогоплательщик? Почему он вдруг стал недобросовестным?!

        • Анонимно
          10.02.2017 12:30

          Сразу оговорюсь, что полностью поддерживаю пострадавших и считаю, что им должны все компенсировать, но на самом деле ситуация несколько иная.

          Вы держали в банке деньги, а банк их не то чтобы даже украл, а потерял. При этом вам говорил, что деньги на месте. Вы приходите в банк и просите его перевести часть ваших денег на налоги, но денег-то уже нет.

      • Анонимно
        10.02.2017 14:25

        Абсолютно правильно!

    • Анонимно
      9.02.2017 21:52

      Они все там в налоговой без совести.У них купюры вместо сердца и души

    • Анонимно
      9.02.2017 22:16

      У нас суверенитет от законов РФ. У нас в нашей феодально-клановой республике никакие законы не исполняются.

      • Анонимно
        10.02.2017 07:46

        Хайрова- типичный работник налоговой. Робот.

        • Random
          10.02.2017 11:26

          Они все такие, потому что не зарабатывают денег, ничего не вкладывают в экономику, только паразитируют...

          • Тут я согласен. Им голову не надо ломать как и что...у них 100% оклад, премия, все гарантии, ежегодное повышение запрлаты и им в принципе пофиг на происходящее, им деньги 100% придут во время .

        • Анонимно
          10.02.2017 15:42

          Причем тут налоговая?
          Встречи пострадавших должны вестись с внешним управлением банка, Председателем Совета директоров, основными акционерами, Нацбанком РТ (ГУЦБ по РТ).

        • Анонимно
          10.02.2017 15:44

          ТПП, министерства, инспекции в данном случае выполняют роль только смягчения последствии, выпуска пара.

  • Анонимно
    9.02.2017 20:38

    Впечатление такое будто, представителей тпп и уфнс заставили прийти, а так их не волнует какие у кого проблемы. Не приятно смотреть, и так понятно, что каждый вынужден выбираться из ситуации сам.

  • Анонимно
    9.02.2017 20:48

    Очень жалко вкладчиков, да и юрлиц тоже! Обязательно нужно всем помочь! Это дело чести нашей Республики и её руководителей!

  • Анонимно
    9.02.2017 21:03

    Где предсавители Национального банка РТ

  • Анонимно
    9.02.2017 21:04

    Неужели Халикову нельзя была встречаться народом, выступать ТВ и объяснить всем о ситуации вокруг банка?! Если санация банка не будет даже представит невозможно что будет у нас республике. Как сто лет назад: верхушка не могут управлять , а кто внизу не хотят так дальше жить. До революции пож- а не доведите уж многострадальный наш народ.

    • Анонимно
      9.02.2017 21:31

      Во-первых, это уже как карта ляжет
      Во-вторых, плох тот народ, который страдает
      И, в-третьих, бог не фраер, всё видит

    • Анонимно
      10.02.2017 20:26

      Ему не стыдно, но страшно! Я так думаю, боится мужик гнева народного!

  • Анонимно
    9.02.2017 21:09

    Слушайте, выступили все - республиканские министры, директора наших фондов. Все кто не связан с этой ситуацией. А нацбанк молчит - там Шагиахметов вообще ничего не может сказать людям. Ведь это его люди профукали ситуацию. Где этот хваленый мегарегулятор??? Чем он вообще занимается??? Они что? Самоустранились?

    • Анонимно
      9.02.2017 21:42

      Шагиахметов со своей чудо-командой сказать вряд ли что сможет, ну и сделать само собой. Богачевские профи ушли, а мега-регуляторы экс-минэкономики - ну вы в курсе.

  • Анонимно
    9.02.2017 21:22

    Такое впечатление, что провинившихся чиновников отправляют на такие встречи в качестве наказания

  • Анонимно
    9.02.2017 21:38

    Все эти процедуры фоновцы проходили лет 5 назад)))
    А воз и ныне там

    • Анонимно
      9.02.2017 22:17

      откуда вам знать? такие как вы 5 лет назад говорили что все без толку, только вот я сижу в своей квартире в которую въехал неделю назад и пишу вам этот пост. Флегмой просто не надо быть по жизни и терпилой.

      • Анонимно
        10.02.2017 08:08

        Вот это очень верно

      • Анонимно
        10.02.2017 08:12

        Превышенцев и душников нисколько не жалко, пострадали они от своей жадности и финансовой неграмотности. А вот малый бизнес реально жалко и если государство деньги ему не вернет - грош цена всем заявлениям о поддержке бизнеса

  • Анонимно
    9.02.2017 21:39

    Не стройте метро...ещё чего не делать чтобы тфбшники получили деньги??? Почему бюджет должен отвечать за банк? Я как налогоплательщик за метро и против того чтобы уплаченные мной налоги пошли на выплаты постарадавшим от тфб. Пусть лучше метро строят

    • Анонимно
      9.02.2017 22:56

      Вот, здравый комментарий! ДУ-шники вообще должны идти лесом, они САМИ подписывали договор, пусть и страдают теперь - хотели большие проценты - получите, распишитесь! Суд 100% их пошлёт куда подальше. Точно также будет и с "превышенцами". Есть закон, есть нормативы. Никто вас спасать не будет, и не мечтайте, раньше надо было думать. Итог: Мусин избежит наказание, так в его действиях не найдут состава преступления! Всё получилось из-за форс-мажорных обстоятельств, из-за его неумения вести бизнес (Спартак, Цифровой, Примороссо и пр.), а это не уголовное деяние. Люди, не забывайте, что это капитализм, а значит, каждый действует на СВОЙ страх и риск, и государству вы интересны ТОЛЬКО как налогоплатильщик и всё!

      • Анонимно
        10.02.2017 08:24

        Все верно, только вопрос: почему когда деньги в бюджет - то платите заново, нам законы не писаны. А когда ДУ - то "давайте все по закону".

        И с чего вы взяли, что ТФБ обанкротился ТОЛЬКО по причине неграмотного Мусина? Госбанк - это карман, из которого кто в первую очередь берет? Из двух банков (ТФБ и АББ) решили слить тот, что поменьше. Но вот когда накроется и первый...

        Дональду и вкладываться в майданы уже не нужно...

        • Анонимно
          10.02.2017 09:27

          По-первому вопросу: государство это аппарат насилия, прежде всего! Оно всегда будет действовать как ему нужно, и плевать ему на граждан! Решит наше государство, что вы должны трижды заплатить это налог, то трижды и заплатите и суд их поддержит. Надеюсь, Вы не думаете, что наш суд независим?
          По-второму вопросу: свечку не держал, и не знаю настоящую причину падения ТФБ, но государственным он стал ПОСЛЕ банкротства, когда увеличили контроль за ним до 51%.

          • Анонимно
            10.02.2017 09:51

            Вы Ленина что ли начитались? Расслабьтесь, мы живем в другом государстве: с Конституцией и законами! Пусть суд вынесет постановление о виновности юрика перед налоговой за то, что ТФБ деньги не перечислил в бюджет! Ни один судья РТ на себя такую ответственность не возьмет! И если даже нажмут, то судьи в РФ пересмотрят (проблема отдельно взятой республики, в РФ никто не будет париться из-за этого).

            • Анонимно
              10.02.2017 16:39

              Ленин,раз в месяц подрезал ногти на левом мизинце,левой ноги.Твоё суждение и этого не стоит.

              • Анонимно
                10.02.2017 18:46

                Теперь понятно, почему вы его труп храните 90 лет, дороже Алмазного фонда поди...

  • Анонимно
    9.02.2017 21:50

    Банк России планирует существенно ужесточить подход к контролю над деловой репутацией финансистов. Лишаться права на профессию будут не только топ-менеджеры и собственники, допустившие крах банков, но и совершенно рядовые сотрудники

    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/finances/09/02/2017/589c78f69a79478d3515a3f7?from=main

    Удащливые, а у вас плечи не болят? Ну, может крылья режутся?
    А как вы будете на суку сидеть, которой отпилили?

  • Анонимно
    9.02.2017 21:54

    Вот про квартиры понравилась идея. Если руководство республики не может навести порядок даже в ручном режиме, пусть с народом квартирами расплачивается.

  • Анонимно
    9.02.2017 21:56

    хайрова кстати похоже единственная что говорит о ситуации именно так как она есть ..все остальные здуновы нагумановы афонины явно юлят..

    и именно ее явная правда о ситуации раздражает погорельцев

    • Анонимно
      9.02.2017 22:04

      Э, нет. Вы хотели денег, вам их отдали, а то что вы опять с зарезанной курицы яйца хотите получить - как бы вам не пришлось самим квартиры продавать.
      За самоуправство.

    • Анонимно
      10.02.2017 15:47

      Они выполняют роль психотерапевтов на месте катастрофы.

  • Анонимно
    9.02.2017 22:04

    Прочитав статью, я понял, что нашему Государству( в лице вот таких налоговиков - Республики ТАТАРСТАН) наплевать на нужды народа, на то что завтра от сердечного приступа умрут или покончат с собой наши сограждане. Какие же Вы злые. Произойти такая ситуация могла с любым из Вас. Бог вам судья.

    • Анонимно
      9.02.2017 22:59

      Вы снимите розовые очки-то! Когда это налоговая заботилась о гражданах? И вообще, чем больше помрёт граждан, тем легче Пенсионному Фонду РФ.

    • Анонимно
      10.02.2017 14:00

      Правительство- народу:
      -я за тебя переживаю
      -вдруг у тебя все хорошо

    • Анонимно
      10.02.2017 15:49

      Налоговая инспекция выполняет свою функцию.
      Она не отвечает за последствия банкротства банков.

  • Анонимно
    9.02.2017 22:08

    Поймите-чиновники живут в параллельном мире,чиновники получают гарантированную зарплату и уверены что вы их дожны содержать.НЕ помогут чиновники вам!

  • Анонимно
    9.02.2017 22:41

    Предлагаю увольнять таких чиновников в связи с утратой доверия у населения!!!

  • Анонимно
    9.02.2017 22:48

    Вот он уровень прозрачности, порядочности и ответственности нашей власти.
    Как случилась критическая ситуация - и нет никого. Все тихо по кабинетам сидят, за новостями сами из БО следят.
    Вот он - привлекательный инвестиционный климат Татарстана.

    • Анонимно
      9.02.2017 23:00

      поэтому я и ушел в другой ближайший регион. там нет удащливых

      • Анонимно
        9.02.2017 23:11

        я тоже собираюсь

        • Анонимно
          10.02.2017 06:21

          Я ребенка отправила подальше от Татарстана,пока учиться в ВУЗе,но возвращаться сюда не советую. Мы не из клана удаЩливых,поэтому перспектив абсолютно никаких. К слову,школу закончил на золотую медаль,ЕГЭ на сто баллов,в универе все с отличием.

          • Анонимно
            10.02.2017 08:48

            Я рад за вас. Без сарказма.
            Только жаль что сейчас уже давно в Татарстане кадровый голод, так еще и перспективная молодежь уезжает.

            • Анонимно
              10.02.2017 09:26

              Что бы её точно так же посадили как и инвестиционщиков?

            • Анонимно
              10.02.2017 09:29

              Где кадровый голод в правительстве там уже внуки подрастают. И самое главное для хорошей жизни мы им не нужны, а работать они вон турков, корейцев , завозят, а мы для них не нужны мы видите ли требуем пенсий, бесплатную медицину, детские садики, школы и т.д.

          • Анонимно
            10.02.2017 10:30

            Считаю правильно сделали! Еще бы своих из страны этой куда нибудь отправить, в более благополучную, с удовольствием это бы сделал!

      • Анонимно
        10.02.2017 04:44

        Расскажите где такое?

  • Анонимно
    9.02.2017 22:50

    Господи Боже мой, впервые посмотрела видео, да тут никто и не думает людям помогать... Ужас. Где мы живем...

  • Анонимно
    9.02.2017 22:52

    Это крах доверия народа к республиканской власти.

  • Анонимно
    9.02.2017 22:57

    В северной осетии все друг друга знают. Маленькая республика. Правительство более ответственно. Отвечать потом придется. А у нас не так. Вообще в республике серьезное ЧП. Давно уже штаб нужно было организовать. Как при стихийном бедствии. И информировать регулярно о текущей ситуации. На уровне Президента или Премьера кторый даже председателем совета директоров был в ТФБ. А не мелких чиновников отсылать. Которые только повышают градус накала. А вообще можно деньги предназначенные и жля метро и даже всех спорт мерориятий отдать для покрытия задолженности перед населением и предприятиями. Вот тогда это был бы РЕАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ, ПРЕЗИДЕНТ И ПРЕМЬЕР. Которые держат обязательства перед своим народом. И другие бы больше уважали бы. И сторонние инвесторы в том числе. Так как сильная и ответствегная власть это и есть гарантия. А если они и со своими так, то также и чужими тем более будет, при удобном случае. Вообще еслиб погасили всю задолженность ТФБ , то этобы было событием поважнее открытия метро и посерьезней. И эмоций радостных у людей намного большеб было. Хотя это из области мечтаний конечно. И наоборот если эта проблема не оешится в ближайшее время, это будет очень и очень большое пятно. Для действующей власти. Которые и метро и спорт мероприятия не дадуть забыть. И всегда будут вспоминать. Но всетаки хочется верить на положитедьное завершения данной ситуации.

    • Анонимно
      9.02.2017 23:25

      То есть, у Вас получается так: некоторые граждане САМИ отдали свои деньги в ТФБ-Финанс, потеряли их там, а отвечать должны ДРУГИЕ, налогоплательщики, которые платят налоги? Как Вы не поймёте, что это было Ваше решение и Вам по ним отвечать, а не другим? Мне нужно метро, мне нужны дороги и хорошие школы, почему я должен платить за то, что Вы не умеете читать договора, которые подписываете? Кто-то отдаст свои квартиры, чтобы Вы потом снова побежали их вкладывать в другой банк, "под хороший процент"? Вы себя слышите, что Вы говорите?

      • Анонимно
        10.02.2017 01:50

        Лично я, ничего ни в ТФБ финанс, ни в ТФБ не держал. Соответственно не потерял. Но ТФБ заморозил около 7 процентов от финансового оборота республики. Это серьезно. Это косвенно, но определенная потеря для большинства жителей РТ. В той или иной степени. Далее -доверия к местным, даже серьезному, одному оставшемосю банку с участием правительства на минимуме. То есть правительство уже не имеет или не будет иметь авторитета. Ему нет доверия и оно уже не может выступать гарантом. Люди понесут деньги или будут открывать счета в крупных фед банках. Это еще серьезней. Местный бизнес и так проявляет тенденцию к перерегистрации бизнеса, либо открытии новых производств в других регионах. Если не будет решения, эта тенденция усилиться. В то время, когда в правительстве РТ пытаются позиционировать республику, как максимально комфортную для ведения бизнеса. Причем много говорят в последнее время, о желании максимального развития именно малого бизнеса. Вопрос - а что мы видим по факту??!! И еще. Конечно никто денег с метро или других статей не перекинет да и не сможет этого сделать. Но. Чисто гипотетически. Если введут метро с опозданием на 3 года. Либо откажутся от серьезного спорт мероприятия. НО РЕШАТ ПРОБЛЕМУ С ТФБ. В имиджевом да и в экономическом плане плюсов будет гораздо больше. И еще. К сожалению население не столь подковано в экон плане. Не может полностью оценить риски. И естественно, хочет заработать больше,лишние один два процента. Но не могут быть все Соросами или Баффетами. Кстати и они ошибаются. Надо комуто хлеб выращивать, детей учить, у станка работать. Как бы пафосно это не звучало. Не могут они гениями финансов быть. Они в другом специалисты. И одно дело вкладывать в непонятно какие финорганизации, совсем другое - в крупнейший банк с республиканским участием. Где председатель- премьер министр. Еще, судя по вашей логике, если вас обвесили в магазине, продали некачественный/ просроченный/ бракованный товар или услугу. Обманули. И т.д. Это полностью проблема покупателя? Надо было смотреть типа, покупатель сам виноват что его обманули? Никто его не заставлял насильно покупать. Так по вашему получается? Если так, то следующими словами будут - сам виноват что избили, ограбили, украли и др. Не надо было туда ходить. Красиво одеваться. Не надо было там оставлять. Надо было не два , а три замка ставить и сигнализацию еще.. Вопрос - к чему мы тогда придем?

        • Анонимно
          10.02.2017 08:46

          В магазине Вас обвесили - вы заплатили за 1 кг, а получили по факту 0,5 кг. А тут что? Обещали что будет застраховано и не застраховали?

          • Анонимно
            10.02.2017 13:12

            Ну, вообще-то, обещали, что на налоги деньги переведут - и не перевели. Человек-то чем виноват, он с какой стати стал "недобросовестным налогоплательщиком"?

        • Анонимно
          10.02.2017 09:16

          Пришли пообедать в хороший и давно работающий ресторан и отравились. Конечно, сами виноваты, надо было все разрешения контролирующих органов посмотреть. Сертификаты. Дипломы у поваров. Накладные на продукты, сроки годности и т.д. вот еслиб это все сделали тоб и не отравились. А так сам виноват!
          А законы на что? Куча контролирующ их органов? Куча служащих которые там работают и кошмарят мелкоту. Првттельство в конце концов как акционер и которыое потеряет кучу денег. Не своих лично конечно. А налогоплательщиков.

          • Анонимно
            10.02.2017 10:24

            Со всем этим согласен - может, и не сам единолично виноват. Но эта куча контролирующих органов обязана вам компенсацию выплатить, что ли?

            • Анонимно
              10.02.2017 11:27

              Должный выявлять и устранять своевременно. То есть работать должны, а не ворон считать. Особенно по таким системообразующим и с большим количеством вкладов и рсчетов банкам. В масштабе РТ. Если к примеру ВТБ завтра повторит судьбу ТФБ. То как вы откомментируете профессионализм этих органов. ЦБ и правительства РФ например? Скажете вкладчики и клиенты виноваты?

              • Анонимно
                10.02.2017 19:40

                Скажу, что останавливать строительство метро, там, или дома продавать всё равно из-за этого не должны. А то до маразма ведь дошло. Сами бы ни за что так не сделали - а у других горазды требовать

        • Анонимно
          10.02.2017 18:20

          По-вашему получается, что если вас обвесили в магазине, то другие покупатели должны купить вам то, что недовесили, да?)))

      • Анонимно
        10.02.2017 04:48

        Вообще в договоре банковского вклада нет ни слова, что он защищен государством и АСВ, так же как и в договоре доверительного управления. Да они наверное вообще совпадают на 90%. Обычный человек вообще не поймет разницу и не нужно писать, что нужно читать договор.

        • Банкир
          10.02.2017 09:40

          Обычный человек как раз-таки возьмет этот договор и пойдет проконсультируется со знакомыми юристами, прежде чем его подписывать, если ему там что-то непонятно. Это же само собой разумеется, не так ли ?

          • Анонимно
            10.02.2017 10:28

            Обычный нет. Продвинутый может. Вы все договра к юристу носите. Сейчас даже у зубного договор. Договора конечно читать надо. Но обычные даже если прочитают много не поймут. А юристу каждый договор нести не будут. Пока по крайней мере. Нет у нас пока такой правовой культуры. И таких было и будет большинство. Вот для этого есть законы. Гражданский кодекс. Закон о защите прав потребителей. Контролирующие, регулирующие, надзорные и другие органы. ЗАЧЕМ ОНИ ТОГДА???? Как упустили такую дыру в таком банке? Куда смотрели?

            • Анонимно
              10.02.2017 20:20

              Сейчас даже у зубного договор.
              Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/336828
              У зубного услуги стоят не миллионы, но здоровье можно потерять и у зубного врача. Здесь читай, не читай, договор не поможет.
              А юристу каждый договор нести не будут. Пока по крайней мере. Нет у нас пока такой правовой культуры.
              Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/336828
              Дело не в правовой культуре как таковой, такая правовая культура просто последствие жадности. Многие лучше свои миллионы доверят кому попало, чем тысяч пять рублей заплатят юристу.

          • Анонимно
            11.02.2017 09:02

            Вот именно договор то они и не показывали

        • Анонимно
          10.02.2017 20:25

          Наверное? Совпадют на 90%? Да они отличаются на 90%, а не совпадают. Как можно такое перепутать. Чтобы разницу увидеть даже вчитываться не надо, достаточно беглого взгляда. Вы же можете с первого взгляда отличить инструкцию по эксплуатации утюга от инструкции по эксплуатации чайника. И здесь не сложнее.

      • Анонимно
        10.02.2017 17:01

        их обманули, договора на руки не выдавали, только заявление на открытие текущего счета в ПАО "Татфондбанк" где ни слова о ТФБ "Финанс"...пенсионерки пришли в БАНК переоформлять свои вклады, доверяя свои деньги именно БАНКУ, а их обманным путем операционистки перевели в другую финансовую организацию, о чем пенсионеры с изумлением узнали только после краха. Как может вообще существовать такое: на территории банка существовала и работала другая финансовая организация и банковские специалисты работали на нее, получая свой процент от переведенных в эту организацию вкладчиков

      • Анонимно
        10.02.2017 23:40

        потому что когда нибудь и вас может коснуться такая беда, пусть не с банком, с чем угодно, не дай бог, серьезная болезнь, например, ребенка, а у вас денег нет, к кому вы побежите?! это наши общие деньги, реально, можно отказаться от всяких излишеств, когда пол-республики оказывается за гранью нищеты. только, всегда пишут, что и в бюджете у нас дыры, а эти все универсиады и чемпионаты позволяют привлекать доп.инвестиции и временно залатать их. А в бюджете дыры, потому что чинуши воруют всеми мыслимыми и немыслимыми суммами.

    • Анонимно
      10.02.2017 08:06

      Ситуация такая что преступники съедут в любом случае, либо не выплатят - преступление в суде не докажут, либо государство заплатит и в суде опять таки не смогут ничего доказать а народ уже будет довольный что деньги вернули. Итого те кто натворили делов опять остаются безнаказанными. Короче говоря надо искать куда ушёл капитал, признать его серым, изъять и выдать пострадавшим!

      • Анонимно
        10.02.2017 11:36

        Ну. хотя бы прецедент будет создан. Теперь после посадки топ-менеджеров ТФБ други будут знать - за мошеннические схемы можно и под суд попасть

  • Анонимно
    9.02.2017 23:02

    Кто Контроль за банком осуществлял? Кто ответит?

  • Анонимно
    9.02.2017 23:12

    Вы только вдумайтесь, от краха ТФБ пострадало порядка 35 000 юрлиц, в среднем взять штат в 10 человек, то получается 350 000 человек!!!!!
    Четверть Казани от бездействия властей пострадали!!! Четверть!!! И никто не виноват. А еще себя мним третей столицей России, спортивной столицей России.
    Очень удивляет это игра в молчанку со стороны властей, как страус - голову в песок, и нет забот.

    • Анонимно
      10.02.2017 00:13

      Они надеялись и продолжают надеяться, что всё само-собой рассосётся. Людей за быдло держат. Думали, что все молчать будут.

    • Анонимно
      10.02.2017 04:50

      Все нормально. Действуют по плану. Молчим как рыбы. Постепенно рассосется.

    • Анонимно
      10.02.2017 05:52

      Я внимательно наблюдаю за санацией банка Пересвет. Так вот: вся информация исходит от зампреда Центробанка или с сайта раскрытия информации Интерфакса. Объявили что сегодня будет заседание совета директоров банка Пересвет по поводу выкупа облигаций и выплаты отступных их владельцам (Татфондбанк - владелец облигаций Пересвета на сумму 5 млрд), но никаких комментариев по этому поводу нет и не будет. По Пересвету нет никаких рабочих групп, поддержки пострадавших - вообще ничего.
      То же самое по большинству проблемных банков, их просто тихо закрывают и все. В прошлом году вот так тихо закрыли почти 100 банков, вы что-нибудь о них слышали? Вкладчикам ТФБ грех жаловаться так-то.

    • Анонимно
      10.02.2017 10:57

      Хоть кто-то о юр.лицах вспомнил! А то все ДУшников обсуждают. А там дел-то на 2 млрд.!... Где остальные 118??? А с юриками они просто все решили. Это же не они з/плату задержали. Это предприниматель! Пусть сам и выкручивается...

  • Анонимно
    9.02.2017 23:25

    Куда дели деньги вкладчиков? Пусть возвращают людям свои деньги. Если не вернут полностью, то у народа дальше не будет доверия властям РТ.

    • Анонимно
      9.02.2017 23:32

      Не вернут деньги, пора бы уже понять это! Кстати, своими действиями, народ, который жаждет крови и под чьим давлением арестовали (абсолютно незаконно) хороших, умных парней - только ухудшили своё положение. Санации теперь не будет, скорее всего. Когда идут аресты, то ни один дурак (другой банк) не станет связываться с банком и его санировать.

      • Анонимно
        10.02.2017 00:01

        Точно! Это вкладчики виноваты! И они виноваты в самом банкротстве! Мало несли депозитов и изымали их! Посадить всех вкладчиков! И преию удащливым из совета директоров и предаравления не забыть

      • Анонимно
        10.02.2017 04:54

        Да, конечно, санации не будет. АСВ уже выдало 50 млрд.руб. В случае санации кому-то придется отдать эти деньги АСВ. А если б была санация, то просто эти вклады остались бы в банке. Сделали бы как в БТА мини выплаты, а потом народ бы успокоился и не стал бы в очередях на сеятие стоять. Новому санатору не стоит расчитывать, что те, кому АСВ выплатил принесут эти деньги обратно на вклады, что б банк вернулся к нормальному существованию.

        • Анонимно
          10.02.2017 10:12

          Насчет того что не будет санации, скажу - не стоит хоронить ТФБ и разводить панику, все узнаем в марте , что будет и как. Насчет нового санатора, куда не понесут деньги вкладчики. Не спешите с выводами. а представьте себе, что им будет Сбер, оставят название "Сбербанк ТФБ". Понесут и очереди еще будут.
          Пример из недавнего прошлого - Банк "Москвы" - ситуация аналогичная была, и ничего. Нашлась поддержка. Название сменилось "ВТБ Банк Москвы", клиентская база только увеличилась. Только есть один важный момент - воля руководства РТ. Если справиться с ситуацией Республика - тогда им простят и долгое молчание чиновников, и заработает все как прежде. Тогда -"Без булдырабыз" будет золотым слоганом.

          • Анонимно
            10.02.2017 11:36

            тфб уже нарицательное слово - символизирует обман ..ммм тоже перекрасился и находились идиоты которые снова несли туда деньги ..

            вряд ли жители республики понесут деньги в котнтору по мошенническим названием - ТФБ

      • Анонимно
        10.02.2017 05:42

        Больше того: если в ходе работы временной администрации выявлено мошенничество, то это является основанием для ликвидации банка. Так что теперь у АСВ есть полное право умыть руки, тогда средства добросовестных вкладчиков и держателей расчетных счетов пойдут на покрытие затрат АСВ.

        • Анонимно
          10.02.2017 12:10

          Вы так нетолсто намекаете, чтобы люди забрали заявления из правоохранительных органов. Не выдумывайте.

      • Анонимно
        10.02.2017 08:45

        Эти "хорошие и умные парни" разработали и внедрили хитроумные схемы, чтобы вкладчики не получили совсем ничего при крахе банка. У них совести нет - у этих "хороших", и до сих пор, наверно, не раскаиваются. Так что наказание для них вполне заслуженно. Но вместе с ними на скамью подсудимых должны сесть их начальники, для которых так старались наши "финансовые гении".

        • Анонимно
          10.02.2017 09:45

          Эти "хороши и умные парни" получали зарплату за свою работу, это их хлеб - придумывать финансовые схемы, действующие в рамках закона. Поверьте, Вам слабо это придумать, потому что нужно иметь ясный ум для этого, блестящее образование. Нечего их грязью поливать, свои мозги имейте. Парни, держитесь, всё будет хорошо!

          • Анонимно
            10.02.2017 10:25

            Так чтобы зарабатывать свой хлеб, не нужно отнимать хлеб у других, иначе хлеб не в то горло пойдет и будешь его на нарах дожевывать. Сколько семей из-за этих ребят с блестящим образованием без средств осталось! А могла бы свое образование и способности употребить на другие цели, во благо людей, а не против них.

      • Анонимно
        10.02.2017 13:02

        Санатор оценивает ДЫРУ в капитале и возможность ее закрытия собственными средствами + кредитом ЦБ. А на аресты виновных - ему абсолютно "до лампочки"! Все равно, после прихода санатора эти аресты начнутся (только уже по его собственным заявлениям)... Не верите - вспомните историю Тимера и Советского! Или Вы на самом деле полагаете, что отношение санатора к Вам будет иным? С какой это стати?

    • Анонимно
      10.02.2017 08:44

      Вы точно уверены что им важно ваше мнение? (А Васька слушает, да ест)

  • Анонимно
    9.02.2017 23:29

    Что интересно - эффект дежавю: после Новой Туры, Адмирала, дольщики, ТФБ... сколько их ещё будет.
    Ля-ля тополя. Ничему не учатся, некая рабочая группа по бла-бла-бла.

  • Анонимно
    9.02.2017 23:42

    По большому счету им чужды ваши чаяния.Это не тот уровень.Образно говоря чайник со свистком.

  • Анонимно
    10.02.2017 00:18

    Да, в нашем сказочном государстве гражданин должен бюджету ВСЕГДА, а государство простому человеку из своего бюджета никогда ничего НЕ ДОЛЖНО. И ответственности у гражданина много перед государством, а у государства перед гражданином - никакой. Так и живём.

  • Анонимно
    10.02.2017 00:19

    И это цветущий и благоухающий Татарстан?

  • Анонимно
    10.02.2017 00:22

    Закройте ваши денежки... А потом хоть метро не расти...

  • Анонимно
    10.02.2017 02:57

    На АСВ - встречный иск.

    А по поводу деньги не " в бюджет Ваши деньги не пришлиришли"

    1. У денег нет ног, спешу напомнить!
    2. Это обязанность банка, а не предпринимателей зачислить средства на счета в казначейство!

    3. Этот вопрос прокуратуры и ТФБ, а не кпредпринемателей!

    Где оно Правовое государство???

    Что мы строим за государство такое? Или это особо умные всё с ног на голову ставят?

    Юрики не несут обязанность и в законе нет ни слова

  • Анонимно
    10.02.2017 05:29

    Центробанк крайне негативно относится к разглашению информации о ходе переговоров по санации. В декабре была даже угроза немедленно прекратить работу по санации ТФБ, если представители РТ снова допустят утечку информации. Поэтому ориентируйтесь на информацию с сайтов cbr.ru и e-disclosure.ru.
    Что касается налоговой, то не бывает доброй и понимающей налоговой. Это с древних времен так повелось. 1000 лет назад за неуплату налогов били плетьми, 200 лет назад сажали в тюрьму, сейчас просто подают в суд и банкротят.

    • Анонимно
      10.02.2017 20:37

      И сейчас сажают в тюрьму. Вы забыли Капоне, Ходорковского и других деятелей, которые за решетку попали именно из-за налогов.

  • Анонимно
    10.02.2017 06:30

    Так что дорогие граждани, будите головой думать перед тем за кого то голосовать а не верит предвыборным обещаниям.

  • Анонимно
    10.02.2017 08:14

    Казань, так держать. Продавливаем ситуацию, не даем замолчать проблему. Набережные Челны и Чистополь с Вами.

  • Анонимно
    10.02.2017 08:16

    Мне повезло, что я не оказалась в числе вкладчиков ТФБ. В основном в такую ситуацию попали пенсионеры. Где гарантия, что и с другими банками не повторится такая ситуация? И куда вложить свои накопленные таким трудом деньги на старость? 1400000 рублей не такая большая сумма при такой инфляции. А про ДУ: я сама чуть не попалась в Акбарс банке, там никто не говорит что вклады не застрахованы. Хотелось бы чтобы все получили свои деньги.

  • Анонимно
    10.02.2017 08:26

    Это показывает отношение государства к тем, кто его поддерживал.
    О какой поддержки бизнеса идет речь, когда его просто топят, на словах одно, а по факту полная задница.

  • OCC
    10.02.2017 09:11

    Цитата: " Представительница налоговой прямо заявила: «Я в шоке от вашего негативного настроя»"

    очень и очень странно ожидать от народа благодушного настроя в ситуации когда он, народ, поставлен на грань краха и выживания.

    Получается, что народ, доверился практически государственному банку, где председатель совета директоров ни кто иной как второй лицо республики и получил то что случилось.

    И еще, налоговой наверное все таки стоит задуматься о том, что если сейчас все эти предприятия закроются, то у них налоговые сборы упадут.

  • Анонимно
    10.02.2017 09:24

    Лично я, похоже, ничего не понял, потому спрошу: то есть, когда человек кладёт деньги в банк (в ТФБ), а с его деньгами что-то случается, правительство обязано всё оплатить? (Без подтекста, просто вопрос)

    • Анонимно
      10.02.2017 09:47

      Если Ваш вклад застрахован, то АСВ выплатит Вам в рамках 1,4 млн. рублей.

      • Анонимно
        10.02.2017 09:52

        Это-то да. Но ведь люди сидят и денег требуют. Не просто же так?

        • Анонимно
          10.02.2017 09:59

          Это люди хотят больше. Обычная жадность и тупость! А ещё они читать не умеют договора, которые подписывают!

          • Анонимно
            10.02.2017 10:05

            Они свои хотят, а не чужое.

            • Анонимно
              10.02.2017 10:13

              А руководство республики отобрало? Тогда с чего бы это из бюджета "свои" деньги получать?

              • Анонимно
                10.02.2017 10:22

                При чем тут бюджет? А где их деньги?

                • Анонимно
                  10.02.2017 10:30

                  Тогда причём тут Правительство? В том смысле, что какой смысл с них-то деньги требовать? Если бюджет ни при чём?

          • Анонимно
            10.02.2017 10:57

            Какая жадность и тупость? Люди вложили деньги в госбанк. Они что-то требуют сверх своих денег?

            • Анонимно
              10.02.2017 21:22

              Вот пусть с этого "госбанка" и требуют. А то ищут не там, где потеряли, а там, где светло.

    • Анонимно
      10.02.2017 09:55

      А кто контролирует банки? И зачем нам такое правительство?

      • Анонимно
        10.02.2017 10:08

        Зачем правительство, которое за людей деньги не платит? Ну, извините, у них эти деньги тоже не с воздуха появляются. И, как я понял, не обязаны они платить всем за все их вклады - даже если разумно подумать

        • Анонимно
          10.02.2017 10:39

          А где законы, защищающие права? Тут украли, там украли и никто не наказан.

          • Анонимно
            10.02.2017 19:42

            Так пусть накажут. Только денег это никому не вернёт, да и вообще это уже отдельная тема. Надо бы уже понять, что возвращение денег - дело одно, а наказание - совсем другое.

          • Анонимно
            10.02.2017 21:23

            Не торопитесь так сильно. Всему свое время.

    • Анонимно
      10.02.2017 21:20

      "... когда человек кладёт деньги в банк (в ТФБ), а с его деньгами что-то случается, правительство обязано всё оплатить?" Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/336828
      Вопрос, конечно, философски. Из этого же ряда вопросы, должно ли государство построить погорельцам дома, когда десятки деревень полностью сгорели при лесном пожаре или если многие населенные пункты затопило при наводнении. Почему, как я считаю, справедливо ставить эти вопросы в один ряд и почему они философские? А потому что корень проблемы уходит в плоскости справедливости и равноправия. Все эти явления, когда действительно государство помогало в упомянутых случаях, произошли массово. Но, чем лучше человек, лишившийся дома при массовых лесных пожарах человека, у которого просто сгорел дом? Чем лучше человек, у которого дом затопило не при крупном наводнении, а, например в каком-либо казанском поселке при весеннем паводке? И отсюда логичное продолжение вопросов: а чем лучше погорельцы Татфондбанка других людей, потерпевших от банкротства какого-то мелкого банка или даже не банка, а какого-то промышленного предприятия. Сколько зарплат сгорает у населения при банкротствах? Сколько предпринимателей и юридических лиц страдают при банкротстве контрагентов? У меня у самого в банкротах застряли крупные суммы денег. Почему государство должно помогать в одних случаях, когда явление массовое, и не должно помогать когда явление единичное? В том и другом случаях ведь пострадали такие же граждане, юридические лица или предприниматели. Это одна сторона вопроса.
      Вторая сторона вопроса: а справится ли государство, если возьмет ответственность на себя за всех? Конечно никаких бюджетов не хватит, чтобы помогать всем пострадавшим: погорельцам, обманутым дольщикам, вкладчикам, и т.д. Следовательно, рассчитывать в таких случаях на государство - это неправильно.
      А как быть? Есть выход из ситуации, но, такой выход никого не устроит, потому что все хотят на халяву получить все, но самим ни за что не платить. Все зависит от того, какие вопросы готово население делегировать государству. На сегодняшний день нет никаких правовых оснований даже помогать при массовых бедствиях, не говоря уже о единичных случаях, когда человек вообще остается наедине со своей бедой. То, что построили дома погорельцам в лесных пожарах и при наводнениях - это просто была добрая воля ставшего вдруг добрым от хороших нефтяных цен государства. Больше такого не будет, поверьте. Готовы ли вы делегировать государству вопросы компенсации любого ущерба всем подряд в вышеупомянутых случаях? Тогда вы должны учесть, что чем больше вы хотите от государства, тем больше свободой придется жертвовать и тем больше платить государству в виде налогов. Увы, это так, никакие бюджеты для этого с неба не упадут, все это будет за счет самого населения. Я уверен, что многие, даже большинство не хотят все возложить на государство. Тогда предлагается такой вариант. Для тех, кто хочет, чтобы во всех случаях государство брало на себя ответственность, государство создает государственные универсальные страховые структуры, которые будут страховать от всех бед: от банкротства банка, застройщика, просто любого контрагента, и т.д. Кто хочет в таких случаях сразу получить компенсацию от государства, обращаются в эти страховые структуры и заключают договор (только не забудьте внимательно прочитать текст договора (:-) ). А кто не готов платить, пожалуйста, никто не понуждает, только потом рассчитывать на помощь государства тоже не стоит. Зато все справедливо.
      Извините, мне кажется, много получилось.

  • Анонимно
    10.02.2017 09:26

    эти люди наверняка голосовали за едро и путина!
    и мне их не жаль

  • Анонимно
    10.02.2017 09:40

    Нет, ну мне просто интересно: А ГДЕ ЭТИ ДЕНЬГИ РЕАЛЬНО???? Ну они же где есть!!! У кого они сейчас находятся???? Объясните, а

    • Анонимно
      10.02.2017 09:59

      Например, едете по третьей дамбе с квартала на компрессорный, справа от моста - дворцы Вамина. Часть этих денег там.
      Или покупка умирающей ДОМО: видно было, что не жилец в сравнении с Медиамарктом и Мвидео. Но такие дела как делаются? Откатили тому, этому - и сеть куплена. И вот она умерла, к президенту бегут: горим!!! Давайте татнефть с таифом пусть вкладываются в нас!
      Таких историй "успеха" - сотни! И там все в республике что-то брали на проекты и и схематозы: от первого до 666-го!

      • Анонимно
        10.02.2017 10:29

        Правительство РТ услыште вовремя ,бизнес малый и средний так возмущен ,мы не украли,мы свое требуем.Не доводите до гнева народного.Это уже страшно!!! Вы не прочувствовали того что натворили с нами!!!

      • Анонимно
        10.02.2017 21:27

        Есть ли во дворце Вамина ТФБовские деньги, точно не скажу. Для этого надо знать потери ТФБ при банкротстве Вамина.
        А вот ДОМО точно никто не покупал. Это изначально мусинская организация с момента создания.

    • Анонимно
      10.02.2017 13:11

      в Универсиаде, ЧМ по футболу, в тысячелетии Казани и т.п., наверное?

  • Анонимно
    10.02.2017 10:08

    А кто является акционерами данных банков и какую в соответствии с Законом ответственность несут акционеры? Правительство РТ является акционером ТФБ и какова ее ответственность?

    • Анонимно
      10.02.2017 21:31

      У вас есть какие либо акции, хотя бы те, которых вы получали за ваучеры или ИПВ в 90-е годы? Всяких там Хопров, Олби-дипломатов, и т.д. Многие этих акционерных обществ уже обанкротились. Кто либо к вам пришел за долгами этих акционерных обществ?

  • Анонимно
    10.02.2017 10:46

    Объясните мне, как сейчас доверять нашим властям, правительству??? Ведь действительно, никакого штаба, рабочей группы кроме как задержания менеджмента после указания первого лица РТ нет!?
    У нас с партнером 5 млн зависло на счете, есть невыполненные обязательства перед поставщиками, зарплату 15 чел рабочим оплатили из собственных средств, учитывая нарастающие кассовые разрывы, дальше работать вряд ли получиться..
    Действительно страна чудес, "зашел туда и там исчез"((((

    • Анонимно
      10.02.2017 21:33

      Дай Бог Вам помощи! Держитесь! Все, надеюсь уладится.

  • Анонимно
    10.02.2017 10:53

    Интересно, кто-либо читает то что-тут пишут люди, кроме самих пострадавших?

  • Анонимно
    10.02.2017 11:39

    А еще пишут банковские жулики и их защитнички. Это которые нас , вкладчиков, обвиняют в глупости и в жадности... Дескать, не виноватые мы, он сам пришел..

  • Анонимно
    10.02.2017 11:50

    Не нравятся условия труда???? Иди куда хочешь, таких как ты, на улице полно!
    господа, не этим ли вы любите оперировать, в обращений с наёмным персоналом...
    Ибо нечего прикрываться людьми, которых угораздило оказаться винтиками ваших Бызнесах.

    • Анонимно
      10.02.2017 13:34

      Родной, если на работу приходишь по своему усмотрению, да еще и права качаешь с запахом перегара, то Да, такой работник мне не нужен.
      У меня работают люди по 10-12 лет, 26 человек и никуда не собираются уходить, целыми семьями работают и я держусь за них и они за меня держаться. Сейчас на гребне проблем благодаря непонятной политики замалчивания и отсутствия решения, никто никуда не ушел, хоть и зарплата срезалась в два раза. Ответственность друг перед другом вот, что стоит во главе угла нашей фирмы. Кстати БМВ, Замков, и прочих атрибутов у меня нет, я простой обычный трудяга, а не О Великий и Всемогущий Директор и кланяемся, кланяемся, занавес

  • Анонимно
    10.02.2017 12:35

    Решил добавить свои пять копеек к обсуждению,подтверждаю мухлеж банковских работников в пользу "доверительного управления".Переоформлял вклад,деньги там маленькие,но не для меня,пенсионера,в октябре прошлого года.Накануне начавшихся проблем,сотрудница долго молола чушь про "особые условия",напирала на повышенные проценты и на эксклюзивность этого предложения для старого вкладчика,который много лет уже хранит в ТФБ свои деньги.Я не согласился на её "заманчивое" предложение и оформил просто продление на полгода.Еще спросил,уходя,как положение в банке,она ответила-стабильно!

  • Анонимно
    10.02.2017 14:16

    Почитал я все... 2017 год на дворе. Все в истории движется по спирали. Как бы не повторились события столетней давности.

    • Анонимно
      10.02.2017 23:58

      не волнуйтесь, не повторятся. и да, меряйте тысячей, будет точнее — какой общественный уклад был на Руси тысячу лет назад? Вот, вероятно, туда и идём.

  • Анонимно
    10.02.2017 16:29

    Уважаемый БО, пропустите ссылку https://vk.com/public135613309
    Здесь все пострадавшие ТФБ и Интехбанка

  • Анонимно
    10.02.2017 16:55

    В тфб деньги вкладчиков и счета юриков обнулились.Кто в учредителях более 50 процентов государство
    Налоговая не получила перечисленные налоги - начисляют пени.Т.е.государство за свой косяк не отвечает, госсоюственность защищена,а частная нет.

    Это что у нас в конституции так записано.

  • Анонимно
    11.02.2017 09:41

    Да ведь в детстве всех предупреждают , что нельзя играть в азартные игры - особенно с государством. Потому что простые и честные люди всегда будут в пролете.

  • Анонимно
    11.02.2017 13:31

    Судебная практика дает четкий ответ - деньги не поступившие в бюджет из банка, в который налогоплательщик передал поручение провести налоговые платежи, не считаются исполнением налогового законодательства по оплате налогов. Поэтому представитель ФНС права, говоря, что налогоплательщики не исполнили своей обязанности по уплате налога. И нечего дискутировать по этому поводу.
    Дробильщики не читали договоров перед их подписанием? Это тоже их личные проблемы. Надо читать, прежде чем ставишь подпись в договоре. Правда в том, что дробили, что бы обмануть АСВ - получить быстро и все свои деньги. Или ещё для чего то? Для чего? Вас и так жалеют, а не привлекают к ответственности за махинации вместе с банкирами. Те уже сидят, позволю напомнить.

    • Анонимно
      12.02.2017 18:54

      Черт с ним с этой судебной практикой по налогам, а вот по поводу "дробильщиков" поясните, пожалуйста, раз вы такой специалист по правовым вопросам. Если даже отдельные вкладчики до даты объявления моратория дробили свои вклады именно для того, чтобы суммы вкладов не превышали страховую сумму, какой конкретный нормативный акт они нарушили? И где говорится, что в таком случае вклад является не застрахованным?

  • Анонимно
    11.02.2017 13:34

    Скажите пожалуйста четко и ясно кто учредитель ТФБ - Российская Федерация, Республика Татарстан? По моему они ни при чем. В выписке из ЕГРЮЛ таких данных нет. Поэтому следует уповать только на законодательство, регулирующее эту область правовых знаний.

    • Анонимно
      12.02.2017 18:59

      Кем бы не был учредитель, действительно он здесь не причем, так как учредителем акционерного общества является акционер или несколько акционеров, которые когда-то принимали решение о создании акционерного общества. На сегодняшний день они может быть и не являются акционерами, например, продали свои акции. Для акционерных обществ в ЕГРЮЛ сведения об акционерах не указываются, естественно, вы там ничего не найдете. Акционеры учитываются в реестре акционеров, который ведется для таких крупных организаций специализированными организациями.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль