Общество 
15.02.2017

«Мне коллеги задают вопрос, смеются, издеваются: что такое, ты у нас в свиней стреляешь?»

Проиграв в суде о защите чести и достоинства, фермер Мурат Сиразин продолжит битву с руководством «Керамики-Синтез» через следком

Опровергнуть свои комментарии на страницах «БИЗНЕС Online» потребовал Верхнеуслонский районный суд от известного татарстанского фермера из Шеланги, общественного советника министра сельского хозяйства РТ Мурата Сиразина. На самом судебном процессе было все: и угрозы рукоприкладства, и эффектный черный чемоданчик с компроматом. В результате вместо затребованных 500 тыс. суд постановил взыскать с фермера 12 тыс. рублей.

. Назвать не то что дружественной, но даже нейтральной атмосферу на вчерашнем судебном заседании в Верхнеуслонском районном суде совершенно невозможно Фото: «БИЗНЕС Online»

«ЕСЛИ БЫ Я С ВАМИ ДРАТЬСЯ НАЧАЛ, ВЫ БЫ СЕГОДНЯ В БОЛЬНИЦЕ БЫЛИ!»

Назвать не то что дружественной, но даже нейтральной атмосферу на вчерашнем судебном заседании в Верхнеуслонском районном суде совершенно невозможно. Затянутый в судебный марафон блогер «БИЗНЕС Online», известный татарстанский фермер из Шеланги, общественный советник министра сельского хозяйства РТ Мурат Сиразин уже второй раз на этой неделе участвует в судах по гражданским делам. В понедельник, 13 февраля, завершилось рассмотрение иска, о котором наша газета рассказывала. Истцы требовали от фермера освободить землю и снести птичник, устроенный на озере, где раньше был карьер. Судья Азат Назмиев принял относительно мягкое решение — взыскать с ответчика госпошлину в 6000 рублей, постройку снести, но исполнение отложить до 1 июня. Сиразину это на руку, поскольку он надеется, что к тому времени против истцов будет заведено уголовное дело.

В тот понедельник, 13 февраля, в стенах суда едва не вспыхнула драка между участниками процесса — Сиразиным и представителем истца Ильдусом Гатауллиным. Ладно в ссору вовремя вмешался дежурный с дубинкой. Отголоски этого противостояния можно было наблюдать и на вчерашнем процессе.

— Есть несколько комментариев и интервью Сиразина, там даже видео про нас сняли. Я ведь Сиразину сразу сказал: «Вы чем руководствуетесь в своей позиции, например, о том, что мы незаконно оформили карьер, что мы незаконно снесли забор, что мы именно убили мангалиц (редкая порода свиней, застреленных неизвестными,прим. ред.). Объясните, чем?!» — возмущался Гатауллин.

— Вы начали драться со мной. Позовите охранника, он подтвердит, — вмешался в пламенную речь Сиразин.

— Если бы я с вами драться начал, вы бы сегодня в больнице были! — заявил Гатауллин.

— А давайте попробуем! — парировал Сиразин.

— Вы подрались? — удивился судья Назмиев.

— Уважаемый суд, конфликта никакого не было, — поспешил объяснить Гатауллин. — Он пообещал меня посадить до 1 числа, я и сказал...

Ну и так далее. Это просто один эпизод, демонстрирующий «теплую» обстановку на процессе.

Можно упомянуть также сердитую реакцию инициаторов процесса на просьбу журналиста разрешить в зале суда фотосъемку. Судья разрешил. Гатауллин начал возражать, но судья напомнил: суд открытый. В результате на фото видно, как присутствовавший в зале директор ООО «Керамика-Синтез» Рустам Файрушин прикрывается от фотокамеры рукой, а Гатауллин низко наклоняет голову над документом...

. Общественный советник министра сельского хозяйства РТ Мурат Сиразин уже второй раз на этой неделе участвует в судах по гражданским делам Фото: Елена Чернобровкина

«НИКТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЗНАН ВИНОВНЫМ, КРОМЕ КАК ПО РЕШЕНИЮ СУДА»

Исковое заявление о защите чести и достоинства в суд подал Джамиль Саляхов, гендиректор ООО «Казанский завод силикатных стеновых материалов»: «Сиразин М. Г. неоднократно обращался в различные государственные и муниципальные органы власти, а также давал комментарии и интервью различным изданиям массовой информации. В тексте писем, интервью, публикациях и комментариях к статьям ответчик распространил сведения, порочащие честь и достоинство Саляхова Д. Д...»

К заявлению прилагаются полтора десятка комментариев Сиразина в «БИЗНЕС Online». К самой газете, как выяснилось на предыдущем заседании суда, у истца претензий нет: комментарии Сиразина, который выступает под собственным именем, не подлежат модерации.

Требование истца: «Обязать Сиразина Мурата Галиевича в течение 10 дней со дня вступления в законную силу решения суда опровергнуть сведения, изложенные им в интернет-сайте деловой электронной газеты Татарстана „БИЗНЕС Online“. Взыскать с Сиразина Мурата Галиевича в пользу Саляхова Джамиля Джаудатовича 500 000 рублей компенсации морального вреда, причиненного чести и достоинству Саляхова Джамиля Джаудатовича, и сумму государственной пошлины, уплаченной при подаче искового заявления».

Комментарии Сиразина разбирали на суде довольно подробно, но мы их цитировать не станем — наши читатели наверняка их видели, Мурат Галиевич — один из самых активных комментаторов «БИЗНЕС Online». В комментариях он жестко обвиняет Саляхова в хищениях на заводе и не стесняется его называть так, как назвали бы осужденного судом за такие деяния. А также напрямую указывает, с его точки зрения, на виновных в сносе забора вокруг его участка, в расстреле свиней редких пород...

Представитель Саляхова на суде сказал: «В своем заявлении, в описательной части, мы четко свою позицию излагаем: что никто не имеет права присвоить себе полномочия суда, правоохранительных органов, органов дознания, органов следствия. На данный момент ни по одному из эпизодов — по сносу забора, уничтожению сада, убийству там или, уж я не знаю, как это назвать, уничтожению имущества Сиразина, хищению, как он говорит, организации и участия в организованной банде... — ни по одному из этих эпизодов в отношении Саляхова Джамиля Джаудатовича постановления о возбуждении уголовного дела в отношении конкретного лица не имеется. Более того, ни по одному из этих эпизодов не имеется решения суда. Как сказано в нашей Конституции, как сказано в УПК, никто не может быть признан виновным, кроме как по решению суда. В данном случае мы считаем, что Сиразин присвоил себе полномочия всех организаций, которых возможно, то есть как органов предварительного расследования, так и полномочия суда, изначально показывая, что он доказал и он решил, что Саляхов виновен в ряде тяжких преступлений...»

Впрочем, Сиразин тут же заявил, что у него есть документы, которые он сейчас предъявит: «И все претензии к комментариям рассыпятся...»

. Джамиль Саляхов, Ильдус Гатауллин, Рустам Файрушин (прикрывается рукой) Фото: Елена Чернобровкина

«КОЛЛЕГИ ЗАДАЮТ ВОПРОС, СМЕЮТСЯ, ИЗДЕВАЮТСЯ: ЧТО ТАКОЕ, ТЫ У НАС В СВИНЕЙ СТРЕЛЯЕШЬ?..»

Поскольку в исковом заявлении Саляхова говорится про компенсацию морального вреда аж в полмиллиона рублей, судья задал вопрос: «Почему оценили в 500 тысяч рублей?.. Я должен выяснить, почему 500? Почему не 10 миллионов, не 10 тысяч, почему не рубль? Почему 500 тысяч рублей?»

«Для них эти деньги ничто», — тихо прокомментировал Сиразин.

С ответом на вопрос судьи представитель истца явно испытывал затруднения. Судья попробовал уточнить: «Я должен понять, почему он рассчитывает на 500 тысяч рублей? Скажем, тяжелое нравственное заболевание у него появилось, он пролежал в больнице, или что-то с ним случилось, он, скажем, спать не мог... Я говорю утрированно, но...»

«Я как юрист понимаю, — согласился Гатауллин. — Уважаемый суд, прежде всего хотел бы обратить внимание, что Сиразин обвиняет Саляхова не просто как физическое лицо и как гражданина, он обвиняет его как директора одного из предприятий. То есть он говорит о том, что человек, пользуясь своим служебным положением, создал определенную преступную группу и совершал ряд тяжких преступлений... Он является генеральным директором ООО „Казанский завод силикатных стеновых материалов“, оно, в принципе, бюджетообразующее. Мы участвуем во многих социальных программах, участвуем в социальной ипотеке, нашу продукцию покупает значительное количество предприятий. Джамиль Джаудатович в силу своего служебного положения общается как в деловых кругах, так и в частной жизни со многими представителями исполнительных, муниципальных и законодательных органов власти. И, конечно же, хотелось бы обратить внимание, что мы о комментариях [Сиразина] узнали именно от руководителей контрагентов, от некоторых сотрудников своих, которые, прочитав в „БИЗНЕС Online“ о человеке, которого знают как руководителя организации, конечно же, были в недоумении...»

«У вас контракты сорвались?» — спросил судья.

«Уважаемый суд, как вам сказать, — замялся Гатауллин. — Контракты сорвались, это уже защита деловой репутации...»

«Ну нервничаю, конечно, неприятно, — вступил в диалог уже сам Саляхов. — Потом мне все коллеги задают вопрос, смеются, издеваются: что такое, ты у нас в свиней стреляешь?.. Люди смеются над этим, надо мной смеются благодаря вот этому товарищу...»

«Почему оценили в 500 тысяч?» — еще раз поинтересовался судья.

«Я считаю, что это нормальная сумма, — заявил Саляхов. — Понимаете, я считаю, что мы в цивилизованном обществе живем. Я не могу же прийти ему морду набить, это будет уголовное преступление...»

«Вы хотите наказать его рублем?» — уточнил судья.

«Конечно, только рублем!» — согласился истец.

Гатауллин высказал еще одну обиду на Сиразина: «Уважаемый суд, когда человек каждый день на любую статью дает свой комментарий... Можно, в принципе, отследить хронологию, у меня все комментарии Сиразина за определенный период есть. Он с утра и до ночи... Я не знаю, когда он работает, может быть, у него распределено так производство. Но с 6 утра и до 11, 12, даже до часу, до двух ночи идут сплошные негативные комментарии о том, что Саляхов такой-сякой... Я хотел бы обратить ваше внимание, комментарии ведь не идут к его статье, комментарии, что я вот так написал, вот так думаю, интервью вот такое дал — и дал комментарий. Он дает комментарий к любой статье! К любой. Вот сегодня есть статья о ТФБ — все, к ней надо обязательно сказать, что Саляхов тоже в этой схеме участвовал, оказывается, Саляхов продал весь коттеджный поселок Татфондбанку...»

Фото: Елена Чернобровкина

ОТВЕТНЫЙ УДАР

Далее слово было предоставлено ответчику, и тут Сиразин предъявил обещанные документы из черного чемоданчика — оригиналы 2007 года. В зале суда, пока он доставал бумагу за бумагой и объяснял, почему считает свои комментарии об истце обоснованными, стояла звенящая тишина. То есть на отсутствие внимания зала Сиразин пожаловаться никак не мог. Целая гора транспортных накладных, акт сверки расчетов, распоряжение, подписанное лично Саляховым, договор поставки, счет, даже номера машин, на которых вывозилась продукция...

Складывалось ощущение, что эти восставшие из пепла документы (Сиразин рассказал, что на заводе они были сожжены) вызвали удивление. Во всяком случае, когда судья спросил, есть ли вопросы к Сиразину, вопросов не оказалось! И только какое-то время спустя Гатауллин поинтересовался, откуда у Сиразина оригиналы? На что Мурат Галиевич не без некоторого ехидства заметил, что, вообще-то, он был главным инженером завода и эти бумаги получал по должности...

Сиразин сообщил, что передал весь комплекс документов в следственный комитет по РТ, где поразились масштабу операций. Сейчас документы якобы уже в УБЭП МВД.

«Меня тут обвиняют в том, что якобы я клеветник, что никакой преступной группы не было... А там сказали: Мурат Галиевич, у вас такие документы! Единственно, почему вы не донесли в правоохранительные органы?.. Вас спасает то, что срок давности прошел по вашему недоносительству...»

К сожалению, те давние события горьким эхом откликнулись в наши дни. Как заявил на суде, а потом уточнил в кулуарах суда Сиразин, с ООО «Керамика-Синтез» уволили тех, кто работал здесь и в 2007 году: главного технолога и начальника производства Санию Галееву и завскладом Светлану Киселеву...

«И ПЕРЕДАТЬ ЖЕРТВАМ КРАХА ТАТФОНДБАНКА»

В завершение процесса Гатауллин сказал: «Свои исковые требования поддерживаем в полном объеме. Просим, как и в исковом заявлении, признать не соответствующими действительности 15 комментариев и 1 интервью... Просим также суд обязать ответчика, Сиразина Мурата Галиевича, в течение 10 дней со дня после вступления в законную силу решения суда опровергнуть сведения, изложенные им в газете „БИЗНЕС Online“. Кроме того, просим взыскать компенсацию морального вреда — 500 тысяч, а также госпошлину в 600 рублей, оплаченную при подаче искового заявления».

Сиразин заявил: «Я исковые требования не поддерживаю. Более того, я требую взыскать с них вчерашние 6 тысяч [госпошлины] и 350 тысяч, которые комиссия посчитала (за ущерб фермеруприм. ред.), и тот ущерб, который они нанесли государству и заводу (8 млн.прим. ред.). Я считаю, что это надо передать жертвам [краха] Татфондбанка».

Решение судья сформулировал после четырех часов в «тайной комнате». Иск удовлетворен частично — суд обязал Сиразина опровергнуть сведения в своих 15 комментариях и интервью и выплатить за моральный ущерб 12 тыс. рублей. Не полмиллиона...

«Буду обжаловать это решение и добиваться возбуждения уголовного дела по тем документам, которые я передал в правоохранительные органы, — заявил Сиразин „БИЗНЕС Online“. — 15 февраля меня как раз по этому делу вызывают к следователю управления по борьбе с экономическими преступлениями МВД. Поэтому точка еще не поставлена».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (120) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
15.02.2017 14:38

Закон суров. Но это - закон. И пора бы уже Сиразину жить по закону, а не по понятиям.

  • Анонимно
    15.02.2017 14:04

    Я верю, что Сиразин прав. Если суд так решил по закону, значит, несовершенны законы.

    • Анонимно
      15.02.2017 14:38

      Закон суров. Но это - закон. И пора бы уже Сиразину жить по закону, а не по понятиям.

      • Анонимно
        15.02.2017 17:17

        Остров необитаем !?

        Лицемерно ТФБ виновников прикрываем!
        Вамин десятилетие сельчан доил!
        Дольщики до сих пор страдают!
        Питание в школах дрянь!
        Ассоциация Фермеров - мертвые души, для темных дел!

        Уважаемый где закон ? Одни понятия!

      • Анонимно
        15.02.2017 18:52

        Сначала пусть наше государство и чиновники начнут жить по единому закону для всех без исключения. Тогда и граждане согласятся так жить.

        • Анонимно
          15.02.2017 20:51

          Законы в нашем государстве для простых граждан одни,а для Саляхова, его Юриста и директора Керамики Файрушина совсем другие!

          • Анонимно
            19.02.2017 18:03

            Почему меня не покидает чувство, что Сиразин комментирует от своего лица и анонимно? Лайки собирает, положительные комменты якобы читателей?

      • Анонимно
        15.02.2017 20:46

        Молодец Сиразин! Держитесь, мы Вам поможем Вывести на чистую воду Эту группировку! Терпение наше лопнуло.

        • Анонимно
          15.02.2017 21:30

          Вся ШЕЛАНГА и работники завода уверены что Сиразин победит и таиф. Все руководство кзссм и керамики синтез заменит на честных руководителей!

      • Анонимно
        15.02.2017 23:25

        Какой бардак в ШЕЛАНГЕ устроили власти района и с Землёй что там нет прокурора в районе чтоли?

        • Анонимно
          16.02.2017 00:31

          Видно прокуратура не читает БО!

        • Анонимно
          19.02.2017 18:05

          Если Сиразин решил отжать чужую землю, то при чем тут власти района? Они должны потакать предпринимателю-фермеру? Пусть берет свободную землю, зачем он лезет на чужую?

      • Анонимно
        15.02.2017 23:30

        Сиразин живет по закону,а вот кое кому по закону пора ответить!

      • Анонимно
        16.02.2017 13:05

        Глупость несусветная.

        Законы это инструменты для жизни. А нам предлагают взять как аксиому необходимость подлаживать жизнь под некомпетентные законы.

        -Все в восторге от ---суды должны быть независимы. Хотя если подумать - это маразм.

        - Никто не имеет права заменить органы суда милиции дознания итд итп. Еще одна глупость. А если они не работают или просто преступны.? И что тогда - помирать?

        Если в доме нет электричества - людям сидеть в темноте или все таки зажечь свечи. Конечно теплый чистый туалет лучше кустиков - но если туалета нет - что умереть?

        Люди бездумно оперируют банальностями- совершенно не задумываясь о смысле.

        Поэтому несут ахинею - и даже этого не понимают.
        И потом удивляются почему все так плохо.

    • Анонимно
      15.02.2017 14:52

      Удобная позиция

    • Анонимно
      15.02.2017 21:27

      Справедливость восторжествовала!

      • Анонимно
        15.02.2017 23:14

        Пока справедливости нет но мы шеланговцы уверены что воры будут сидеть в тюрьме

  • Анонимно
    15.02.2017 14:11

    Не люблю Таиф, но есть на свете такие люди, на фоне которых даже гениальные таифовцы выглядят светочем небес.
    З.Ы. И ведь действительно строчит так, что понимаешь - это чудо, что на фото БО в статье про расстрел свиней еще есть уголочки фермы, не затронутой тоннами навоза....

    • Анонимно
      16.02.2017 08:12

      Навоз это удобрение для сведения Троля городского и не у Сиразина тонн навоза и все жители посёлка растаскивают бесплатно по огородам с разрешения Сиразина и его жены.

      • Анонимно
        16.02.2017 20:00

        Свиной навоз - это смертельный и неразлагающийся яд, земля и почва умираю от него. Сто лет там ничего не будет расти

  • OPEN
    15.02.2017 14:20

    Да угомонитесь вы уже.Жизнь даётся человеку только 1 раз и тратить её на войну с кем либо не стОит.Победите(если)обернетесь , а 5 лет жизни прошло.

  • el optimista
    15.02.2017 14:28

    С комментариями фермер иногда перегибает палку.

    • Анонимно
      15.02.2017 16:42

      ЖУЛИКОМ или бандитом обозвать можно любого. Но за базаром надо следить. НЕ ПОЙМАН_НЕ ВОР, ЛЕГКО Сиразин отделался- могли и 100000 рублей впаять.

      • Анонимно
        15.02.2017 20:57

        Сиразин называет их так прав! Есть документы,накладные, приказы,свидетели тоже есть!Вы нам продали наши дома,молчать не будем!Следующее заявление в следственный отдел будет незаконное оформление в собственность коттеджей!

        • Анонимно
          15.02.2017 23:45

          Вся беда наша в том што жуликом вора может назвать только суд а жулики и воры этим пользуются и воруют миллионами как некоторые в ШЕЛАНГЕ на заводе и ещё наглости набираются подавать в суд за клевету когда все рыло в пуху и в зелени!

      • Анонимно
        15.02.2017 21:33

        Верховный суд отменит это решение так как к этому временная воров будет возбуждено уголовное дело и против документов которые Сиразин предъявил суду и в Следственный комитет не попрешь и они тянут на огромный срок так как статья тяжкая а если их объединят с убийством скота то они будут сидеть до пенсии!

      • Анонимно
        15.02.2017 22:55

        Не пойман ли? Рано радоваться!

    • Анонимно
      15.02.2017 23:40

      Перегибает потому что достали!Сперва уволили, потом собрались выселить,Деньги за дом взяли,который им вообще не принадлежит,А теперь им сарай помешал!Земля более 10 лет пустует, зарастает бурьяном! Файрушина нужно наказывать за такое отношение к земле!

  • Буре
    15.02.2017 14:28

    Мурат мы знаем что Вы правы.

  • el optimista
    15.02.2017 14:30

    Если он работал главным инженером и не участвовал в серых схемах? Если нет и знал, то почему молчал 10 лет?

    • Анонимно
      15.02.2017 15:21

      А прикинь его еще соучастником сделают? Лучше бы он развернулся, пока не поздно.

      • Анонимно
        15.02.2017 20:52

        Не пугайте его он все просчитал и силовики посадят воров на заводе

    • Анонимно
      15.02.2017 20:59

      Не хотел оказаться на улице с семьей!От них можно ожидать Все!

    • Анонимно
      15.02.2017 22:23

      Это не серые схемы а черные и так только дураки воруют или беспредельщики в стране которые живут по понятиям и все следователи удивлены наглостью расхитителей!

  • Анонимно
    15.02.2017 14:43

    Выходит, Сиразин решил обнародовать документы, доказывающие ( по его мнению ) воровство на заводе, только когда его попросили разобрать самострой на чужой земле.

    • Анонимно
      15.02.2017 15:31

      Причем сделал это на суде по обстоятельствам, которые превращают все эти бумажки в пиар-шоу для Сиразина. Эти документы может и нужны следователям с Таифом, но причем здесь этот суд, он совсем не про эти дела?

      • Анонимно
        15.02.2017 20:33

        На суде саляхов пытался доказать что он не совершал хищения а Сиразин документально доказал обратное и теперь только дело времени как следствие на него возбудит уголовное дело и суд его накажет!

        • Анонимно
          16.02.2017 07:33

          этот суд был про свиней. А доказал Сиразин хищения или нет - решит другой суд. И даже если хищения были, это не дает Сиразину право строить сараи и пасти свиней на чужой земле. Мухи - отдельно, котлеты - отдельно ! (с)

          • Анонимно
            16.02.2017 08:51

            Суд был про то что Саляхов обвинил Сиразина в клевете,а он доказал документально кто и сколько воровал на заводе керамика синтез и нет никакой клеветы и все правда и все в шеланге об этом знают!

            • Анонимно
              16.02.2017 22:38

              В рамках гражданского процесса невозможно и нельзя доказать факт воровства и виновность людей в совершении преступления. Для этого есть другие законы и уголовное судопроизводство.

            • Анонимно
              19.02.2017 18:14

              Мурад, зачем вы пишите от лица анонима? Суд был по клевете, в защиту чести и достоинства. Свиней и ворованные на заводе документы суд не рассматривал, как бы вам не хотелось. Суд рассматривает в рамках заявленных требований.

    • Анонимно
      15.02.2017 21:40

      Сиразин представил в слепком письма в таиф по многомиллионным хищениям на заводе с 2007 года а почему они до сих пор не написали на похитителей кирпича заявление в милицию этот вопрос тоже зададут скоро в Москве в прокуратуре и почему покрывают расхитителей собственности до сих пор. Тоже не понятно! Но самое страшное почему людей оставили без земли под домами саляхов и ки он тоже за это ответит перед судом !

      • Анонимно
        16.02.2017 07:38

        Имущество частное, ТАИФА, а он заявит об отсутствии претензий к подозреваемым, и все.

    • Анонимно
      15.02.2017 22:49

      ОН писал об этом как только началось хищение, но только в ТАИФ а не в следственные органы, его не услышали. Саляхов же сразу его уволил чтоб не мешался!

      • Анонимно
        15.02.2017 23:18

        Всех уволили кто им мешал воровать последних начальника производства и завсклада 2 февраля сократили заменили всю бухгалтерию но думаем эпизоды хищений с завода были и после увольнения Сиразина.

  • Анонимно
    15.02.2017 14:48

    Общественный советник свиноферм

  • Анонимно
    15.02.2017 14:51

    Тяжело в одиночку общественному активисту спорить с хозяевами земель суверенного Татарстана: надо много времени, нервов, да и возраст...
    Независимо от исхода спора борьба рядового труженика с системой вызывает уважение.
    Если бы все граждане так отстаивали свои права, то был бы Закон и Порядок.

    • Анонимно
      15.02.2017 15:33

      Если бы все граждане отстаивали свои права - как раз вот "ТАК" и превращает полезный процесс в негатив. Эмоциональный окрас спора очень часто превращает невиновного в негативно воспринимаемого и сводит на нет всю несправедливость содеянного с ним.

    • Анонимно
      15.02.2017 17:18

      Интересно,что вы называете отстаиванием своих прав.Если на заводе совершались якобы преступления ,то почему этот борец с несправедливостью молчал.Все документы собрал.Настоящий мачо.

    • Анонимно
      15.02.2017 21:45

      Сиразин не один ,а с ним весь народ Шеданги,который хочет чтобы его вернули директором на завод! Он возродил завод и он восстановит его после разрухи какую. Организовал нынешний директор Файрушин приподдержкн Саляхова!

    • Анонимно
      16.02.2017 13:58

      Без поддержки, Сиразина также как Шашурина могут под статью подвести...

  • Анонимно
    15.02.2017 14:54

    До играется фермер,сам потом же жалеть будет

    • Анонимно
      15.02.2017 15:07

      Он давно в таком режиме живет. Всегда и везде все ровно одно и то же - много шума и пыли, но результат ноль. Потому что внешняя форма порицания оппонентов от Сиразина сразу превращает его оппонентов в нечто совершенно приличное.

    • Анонимно
      15.02.2017 15:14

      Это проще всего конечно угрожать. Почему такой народ кто то жалеть будет, паства.

    • ArtemAA
      15.02.2017 15:26

      То есть у нас в стране теперь нельзя отстаивать свои права? Если поперёк что-то властьимущим простой гражданин сказал, то он "доиграется"?

      • Анонимно
        15.02.2017 16:45

        Артем у Вас есть земля? Если есть то летом я там построю себе сарайчик, и только попробуйте открыть рот, Вы будете властью а я простым народом. Или заселюсь в вашу квартиру. Если Вы против то мы Вас загноим в комментах здесь. Согласны?

        • ArtemAA
          15.02.2017 17:05

          Ну так будем разбираться. Там не так просто-обе стороны приводят веские доказательства. И да-если я огромнейшая организация, у меня глава района попросит отдать фермеру взамен иной земли участок - я соглашусь.

          • Анонимно
            15.02.2017 22:06

            Вся ситуация в следующем угнали автомобиль перекрасились его незаконно зарегистрировали и хозяин нашёл свой автомобиль и требует анулировать незаконное влрлвстао и регистрацию машины! В данном случае тоже самое незаконно оформили бывший карьер как новый ,29 лет его не рекультивируется и не исполняют приказ гендиректора таифа чтобы землю обменяли с районом и ещё Сиразину не дают на ней пасти скот хотя карьер не огорожен и преступно подвергается эрозии заболачиванию и порос бурьяном что является грубым нарушением закона о земле пункт 22 и 13 и земля должна быть районными властями измята и передана тому кто не облагораживаете согласно послания президента госсовету!

            • Анонимно
              16.02.2017 07:52

              Завод не виноват что Росреестра зарегистрировал землю под посёлком с домами и не заметил продажу земли под домами и тоже Росреестра виноват что зарегистрировали карьер для добычи глины без глины и это можно сделать только получив огромный откат и Сиразин в Полиции потребовал за это привлечь к уголовной ответственности виновных в регистрации.

              • Анонимно
                16.02.2017 14:07

                Так в чём дело? Если ошибочка вышла, - аннулируйте договор купли-продажи земли под домами и регистрацию карьера без глины для добычи глины. И всё будет по закону и совести.

                • Так нет вообще договора продажи земли под домами! Землю собственник продал Татфондбанку ,а те не заметили поселок,а дома продал жителям! А с карьером вообще бардак,но разве росреестр будет сам сечь себя плетьми раз они незаконно зарегистрировали карьер без глины! Они поэтому меня штрафуют что я там построил птичник 10 лет назад,а то что туда собственник метровый слой мусора вывалил и превращает в свалку карьер ни экологи не инспектора росреестра в упор не видят,а глава и прокурор не выполняют закон и не изымают не работающую землю!

        • Анонимно
          15.02.2017 17:40

          А что нормально что лендлорды землю позахватывали возле Казани ни сеют ни жнут. Казань в земле нуждается . Вы то что с карьером делать собираетесь .

    • Анонимно
      15.02.2017 22:58

      НЕ БУДЕТ! ОН НЕ ОДИН, НАС МНОГО!

    • Анонимно
      16.02.2017 06:10

      Эму есть что терять! А ребята все нахапаться не могут!

  • Анонимно
    15.02.2017 14:59

    Мурат, держитесь! Пьем ваше козье молоко всегда!

  • Взрослые мужики - обиделись как девочки. Мдэ...
    Стыдоба...
    А насчет документов - посадЮть Саляхова, как пить дать посадЮть .

    • Анонимно
      15.02.2017 23:05

      Очень на это надеемся! А вместе с ним и его юриста с Файрушином!Чтобы наконец поняли ,что народ не половая тряпка и не рабы ноги вытирать об нас не надо! Нас с детства учат уважать людей,жаль их родители этому не научили!

  • Анонимно
    15.02.2017 15:03

    Мурат прав.

  • Анонимно
    15.02.2017 15:16

    Скажите пожалуйста уважаемый Сиразин, а что ассоциация Вам никак не помогает? У нас в регионе кроме АККОРА на помощь фермеру никто не приходит, но когда они берутся то тут уж помощь реальная, даже чиновников порой снимают

  • ArtemAA
    15.02.2017 15:25

    Мы может долго смеяться над настырностью г-на Сиразина, НО. Товарищи, надо брать пример с таких. Пример в плане отстаивания своих прав. В России все очень любят поворчать, но не идти дальше кухни. Каждый раз когда простых граждан где бы то ни было притесняют - надо жаловаться. Мы сдаём кучу налогов, чтобы это система нам угождала.

    • Анонимно
      15.02.2017 16:41

      Пример в отстаивании, но не в форме балагана, в который он каждый раз все это превращает.

      • ArtemAA
        15.02.2017 17:06

        ФОрма отстаивания должна быть иная, согласен. Но у нас никто вообще никак свои права не отставивает. Вот и получается что видимо только фриковую форму.

    • Анонимно
      15.02.2017 16:54

      Каких прав-то? Прав которые сам себе присвоил? Захотел - землю чужую занял без документов, захотел - свиней в посёлок выгнал пастись. Это отстаиванием права "делать, что пожелаешь" вы восхищаетесь? Тогда чем он лучше "власть имущих"?

      • Анонимно
        15.02.2017 23:12

        А ВЫ коттеджи как присвоили,ВЫ их строили?А отличается от Вас тем что говорит правду,а вы так заврались,что самим не выпутаться! Вот следственным органам пора Вам помочь!

  • Анонимно
    15.02.2017 15:30

    Держитесь, Мурат абый!

  • Буре
    15.02.2017 15:44

    Правда всегда побеждает. Как не крути. Что нас не убивает то нас делает сильнее. С такой машиной трудно судиться . Удачи Мурат

    • Анонимно
      15.02.2017 20:38

      Сиразин победит за ним стоит обворованный коллектив завода и посёлок людей без земли а Саляхова таиф уволит за то что он обманывал акционеров и наказал на миллионы рублей и устроил шоу обиженного и пушистого и честного человека!

  • Анонимно
    15.02.2017 15:53

    выоз по накладным это обычная практика.И сейчас многие так работают,обычно вкупе с транспортными компаниями
    никакого криминала.

    • Анонимно
      15.02.2017 20:43

      Коиминал есть они похищали кирпич по накладным обнальной фирмы,деньги присваивались,прибыль скрывалась и налоги не платились и хищения только по двум эпизодам которые Сиразин поечвил на суде и в МВД 8 миллионов а это присвоение и кража и срок за это до 10 лет тюрьмы так как это очень тяжкое преступление!

      • Анонимно
        16.02.2017 03:23

        Поясните, пожалуйста, видимо я не такой умный как вы, как можно похищать кирпич по накладным обнальной фирмы?
        Насколько я могу себе представить,с помощью обнальной фирмы хищение возможно только денег: деньги перечисляются по каким либо надуманным основаниям в т.н. обнальную контору, и оттуда деньги выводятся уже, как правило в наличной форме (отсюда и название - обнальная контора), но не обязательно именно наличными, наверное, не исключается и в безналичной форме. но, для кирпичного завода будет выглядеть странным, если он будет по накладным от обнальной конторы будет получать кирпичи, и за это будет платить. Тем более, Сиразин, насколько я понимаю, говорит о хищении не денег, а именно кирпичей. И что, получается, что обнальная контора кирпичи обналичивала? Т.е. она реально получала кирпичи по накладным? И ей еще за это доплачивали сверх полученных кирпичей? И почему она тогда вами названа обнальной фирмой?

  • Анонимно
    15.02.2017 15:55

    Для Сиразина и 13 тыс. рублей, он еще и Сберу должен: https://verhne-uslonsky--tat.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=r&delo_id=1540005&case_type=0&new=0&G1_PARTS__NAMESS=%F1%E8%F0%E0%E7%E8%ED&G1_CASE__CASE_NUMBERSS=&delo_table=G1_CASE&G1_CASE__ENTRY_DATE1D=&G1_CASE__ENTRY_DATE2D=&G1_CASE__ORIGIN_DATE1D=&G1_CASE__ORIGIN_DATE2D=&G1_CASE__JUDGE=&G1_CASE__RESULT_DATE1D=&G1_CASE__RESULT_DATE2D=&G1_CASE__RESULT=&G1_EVENT__EVENT_NAME=&G1_EVENT__EVENT_DATEDD=&G1_PARTS__PARTS_TYPE=&G1_DOCUMENT__PUBL_DATE1D=&G1_DOCUMENT__PUBL_DATE2D=&G1_CASE__VALIDITY_DATE1D=&G1_CASE__VALIDITY_DATE2D=&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8

    • Анонимно
      15.02.2017 16:47

      Да он еще и злостный не плательщик?

      • Анонимно
        15.02.2017 16:57

        Ага. А ещё он очки надел и у него борода! Ату его!!!
        Какое отношение его долги к данному делу имеют?

  • Анонимно
    15.02.2017 17:59

    суд все же есть и результат позитивный - грамотные вопросы и взвешенное решение при таком резонансе... стороны получили решение.

  • Анонимно
    15.02.2017 18:26

    А купатся в этом карьере можно? А ходить по этой земле? А штрафануть за это могут получается. А таблички есть что это частная собственность? А то по не знанию то можно и попасть

    • Анонимно
      16.02.2017 07:28

      Какие таблички они размежевали этот участок только в конце 2016 года а Сиразин и вся ШЕЛАНГА пасёт там. свой скот уже 10 лет на озере в котловане а убийство скота и уничтожение сажа тоже было в октябре и почему Глава не накажут якобы собственников за неиспользование земли по назначению и за варварское отношение к ней не изымает ее в пользу фермера?

    • Анонимно
      16.02.2017 20:15

      \\А купаться в этом карьере можно? А ходить по этой земле?\\ - Не пейте эту воду, козленочком станете.

  • Анонимно
    15.02.2017 18:35

    Знал-не сказал, мое-документов нет, фермер-свиней нет, я прав- решение суда не в его пользу и т.п. Что за словоблудие? Скорее, шоу, с подключением СМИ.

  • Анонимно
    15.02.2017 18:52

    Очень хочу верить что весь кирпич, уехавший обозами "продразвёрстки", пошел на "социальную ипотеку"...

  • Анонимно
    15.02.2017 19:48

    Мурат, раз хозяин земли не разрешает курятник ставить,
    то надо переносить на другое место, и это по честному, и по закону!!

    • Анонимно
      15.02.2017 20:47

      Это очевидно всем, кроме Сиразина. Как и то, что пасти свиней на скотомогильнике - как минимум безответственно !

      • Анонимно
        15.02.2017 22:16

        Проверка выявила что в скотомогильнике все заразные бактерии сдохли и там можно пасти скот проверку проводила центральная ветеринарная лаборатория Татарстана!
        .

        • Анонимно
          15.02.2017 23:39

          Споры сибирской язвы могут существовать столетиями. Потому они и опасны, и потому их можно использовать как бактериологическое оружие. Можно накапливать в виде спор, начинять бомбы и сбрасывать на противника. Споры попадают в благодатную среду, где есть влажность, соответствующая температура, вот они и начинают размножаться. Уничтожить их практически невозможно обычными средствами. Нужны высокие температуры,даже при 110 градусах бактерии в виде спор будут жизнеспособны, если нагревать меньше 40 минут. А так бактерии устойчивы и к химическим дезинфицирующим веществам. Так что не дай бог поглубже копнуть там, можно будет вытащить смерть себе на погибель. А ведь недавно только была вспышка среди оленеводов. Б

          • Уважаемый Б ,проверяльщики бурили скважины всего на 30 см и по инструкции этого достаточно якобы чтобы признать что пасти скот можно, но я думаю производить добычу глины делать там нельзя,а кто то дал разрешение на разработку глины в охранной зоне скотомогильника и это думаю безобразие!

    • Анонимно
      16.02.2017 07:31

      Курятник Сиразин поставил 10 лет назад и завод эти годы не предъявлял претензии и весь карьер бывший зарос бурьяном и нет до сих пор забора т там весь скот жителей Шеланги на озеро ходит на водопой!

  • Анонимно
    15.02.2017 21:02

    Мурат, простите безкультурье тех комментаторов ( в большинстве) которые не ведают, чт о творят. Никакого сострадания, одно балагурство, да ещё вас упрекают, что устриваете балаган.

    Боритесь! Добивайтесь! Сил вам и терпения! Мало среди нас таких борцов.
    Даже в прокуратуру не пойдем, чтобы пересмотрели платежки ЖКХ, а молча и покорно понесем свои деньги, пусть даже с 4 нолями. И делайте с нами что хотите, готовы и дальше терпеть.
    А вы молодец! Удач вам!

    • Анонимно
      16.02.2017 10:35

      И пишет и пишет сам себе. Ну ведь очевидно по письменной речи, что это сам Сиразин тут творит очерки. Г-н Сиразин, Ваша речь Вас крайне выдает.

  • Анонимно
    15.02.2017 22:45

    Только вот вопрос. А чего же хранил Сиразин чемодан компромата столько времени? Может это для шантажа прятал? Вот и пригодились теперь. Б

    • Анонимно
      15.02.2017 23:57

      Б лучше поздно чем никогда но главное вовремя он вытащил чемодан из под кровати когда саляхов была 100 процентов что его уже никогда не посадят!

      • Анонимно
        16.02.2017 00:11

        Так ведь и вопрос может возникнуть, неужели мимо главного инженера все это проходило, он обрастал только этими бумажками. Может и в доле был? Ведь должность то не последняя на таком предприятии. Ничего не хочу сказать, но больно уж скандальный человек. Да и ведь суд рассматривал не вопрос о хищениях на предприятии, если они там даже были. Ведь вытащив чемодан на суде, это уже давление на суд, который, кстати, и поддался на это. А вопрос то очень простой, чужая собственность, так будь добр признай это и освободи землю. Это ведь принципиально важно, а не склоки на суде, порой переходящие в прямое рукоприкладство. И вопрос тоже к судье. Почему он оценил моральный ущерб в 12 тысяч рублей? Из каких соображений? Б

      • Анонимно
        16.02.2017 00:23

        Сегодня саляхова видел после выхода статьи черный весь и думаю доигрался парень и кончилась думаю малина у него! Самоуверенность и наглость видимо его подвела и зря попер на шеланговцев нахрапом!

  • Анонимно
    16.02.2017 01:50

    Чтобы призывать к закону - сначала нужно самому жить по закону. Сиразин фермер-бизнесмен-советник, даже доступ имеет к высшим чиновникам, скот не для личного потребления содержит, а чтобы поиметь дополнительную прибыль. Но бизнес в рамках закона у него не получается. Хочется забрать землю законно оформленную на других, хотя есть законные формы приобретения земель для ведения сельхозпроизводства. Такой советник своими действиями только дискредитирует Правительство РТ, тем более Суд уже определил его виновность. Любого клерка-чиновника с позором и полосканием в СМИ уже изгнали бы из службы. Но похоже ему нужна теперь только месть своим недругам. Чем только можно, в том числе и своими желтыми бумагами, специально припасенными для этого. Не по людски всё делает и потому не вызывает сочувствия. С такой изворотливостью не пропадёт!

  • Анонимно
    16.02.2017 06:38

    А что,наш аракул ему не помогает? Сиразин,аж советник же?!Нужно органам проверить,какую помощь получил от друга Ахметова

  • Анонимно
    16.02.2017 09:19

    Держись ,и победы тебе уважаемый!Скотник.

    • Уважаемый Скотник я уверен,что не только министр на моей стороне ,но и прокурор и министр МВД тоже! И спасибо генералу Николаеву из следкома России по рт ,что он лично прочитав мои Комменты в Бизнес Онлайн дал своему управлению по особо важным преступлениям начать расслледование ОПГ Керамики синтез! И я уверен что воры будут сидеть в тюрьме!

  • Анонимно
    16.02.2017 09:28

    то в шеланге у них воруют, на на косе у них воруют.
    может служба безопасности татарских американцев
    мышей не ловит?

  • Анонимно
    16.02.2017 09:47

    Уважаемый Сиразин! Теперь поняли всю прелесть анонимного комментирования?

    • Анонимно
      16.02.2017 22:52

      Прелесть анонимного комментария есть конечно, но она не в самой анонимности, так как эта анонимность призрачная, при желании органы быстро установят с какого компа пои какому адресу кто написал какой комментарий. Прелесть анонимных постов в том, что они модерируются, и в случае, если есть угроза БО быть привлеченным к ответственности, такие посты просто не пропускают. А посты тех, кто пишет под своим именем, могут пропустить даже если даже с постом не все нормально, так как не БО ответит, а сам авто ответит в таком случае. Об этом и говорится в самой статье.

  • Я понял еще несовершенство нашего законодательства,когда украл человек две палки колбасы его арестовывает Росгвардия,а когда воруют миллионами как это в Шеланге то по закону это можно оказывается делать если хозяин разрешает ворам воровать миллионами!

  • Анонимно
    16.02.2017 11:01

    Умиляет этот фермер, до слез. Сначала суд был у него "хороший и ненавидел бандитов". Как только сельская разборка перешла в цивилизованную форму гражданского судопроизводства и стоило судье принять законное решение - все, прошла любовь, оказалось судья "идет на поводу у расхитителей капиталлистической собственности и занимаются потворстом воровства". Теперь вся надежда Сиразина на "управление по особо важным преступлениям", которого, между прочим, не существует в природе. Хотя судебное решение принято не по воровству и даже не по убийству свиней, а по иску о защите чести и достоинства. Напрашивается вывод, объективность Сиразина напрямую связана с наличием от людей пользы для него лично: покупатели, прокуроры, следаки, судьи, ТАИФ, Федя и др. Если, не дай Тенгре, кто-то мешает ему извлекать прибыль, то это сразу ОПГ, бандит и даже диверсант. Причем в случае, если люди смотрят сквозь пальцы на самозахват фермером их земли под размножение скота на продажу, Сиразин сразу забывает про принципы и компромат не публикует десятилетиями

  • Анонимно
    16.02.2017 11:15

    Мурат ага держитесь ! Про таких как ВЫ говорят :Сгораю Сам ,Светя Другим.

    • Моя фамилия переводится как свеча и пламя,а имя переводится человек добивающийся цели! Если бандюганы не убьют прорвемся и я уверен что хороших людей больше,но бандиты,оборотни конечно лучше объединены и ставят мне одни минусы и людям кто меня поддерживают!

      • Анонимно
        16.02.2017 12:48

        Не пытались обращаться за помощью в общественные организаации, в ГД только от Татарстана 16 едроссов, может помогут?

  • Анонимно
    16.02.2017 14:40

    Я не астролог, но подобный итог я уже предчувствовал. Закон, что дышло — куда повернул — туда и вышло. Законы пишут в канцеляриях. На бумаге все гладко, хорошо...Но в Шеланге...И в одиночку, общественному активисту спорить с хозяевами земель суверенного Татарстана... Наше законодательство несовершенно против властных структур, которые сошлись на общем интересе. Борьба рядового труженика с системой вызывает уважение.

  • Анонимно
    16.02.2017 16:11

    все дружно подождем официального пресс-релиза ТАИФа или СК

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль