Общество 
22.02.2017

Как ЧМ-2018 повлияет на рынок наружной рекламы Казани?

На вопросы читателей «БИЗНЕС Online» ответит Ирина Дябилкина

Каких сюрпризов ждать на рынке наружной рекламы? Какие документы рекламщикам готовить к торгам? Какие рекламные конструкции сегодня в тренде? Что думают казанцы о рекламных щитах? Ответы узнаем 28 февраля у гостя редакции «БИЗНЕС Online» — начальника управления наружной рекламы и информации Казани Ирины Дябилкиной.

Ирина Дябилкина Ирина Дябилкина Фото: «БИЗНЕС Online»

Управление наружной рекламы готовится к крупномасштабным торгам, намеченным на начало 2018 года. Сроки всех основных договоров (около 94%) заканчиваются в феврале 2018 года, а в июне уже начинается чемпионат мира по футболу, поэтому до конца 2017-го в городе утвердят новую схему размещения конструкций и все нормативные документы. Учитывая изменения в градостроительной ситуации, вступление в силу нового ГОСТа и требований к историческому центру, планируется сокращение конструкций среднего, большого и сверхбольшого формата в среднем на 25 - 30%. Большие форматы (суперсайты, суперборды) планируется заменить на современные широкоформатные электронные экраны.

Революция на рынке наружной рекламы в Казани стартовала еще в 2010 году, когда насчитывалось порядка 8 тыс. несогласованных конструкций, или 60% от общего количества. В 2012 году исполком утвердил новую схему с пятилетним сроком выданных разрешений на размещение рекламы. По итогам 2016 года поступления в бюджет Казани от размещения рекламных конструкций составили порядка 87 млн. рублей.

Каков процент несогласованных рекламных конструкций в Казани? Каких сюрпризов ждать на рынке наружной рекламы в ближайшем будущем? Какие документы рекламщикам готовить к торгам?

Задавайте свои вопросы Ирине Дябилкиной здесь и сейчас!

Автор лучшего вопроса будет удостоен приза

Дябилкина Ирина Витальевна родилась в 1959 году в Потсдаме (ГДР) в семье военнослужащего. Окончила физический факультет Казанского государственного университета (1981), Казанскую архитектурно-строительную академию по специальности «экономика и управление» (2000). Прошла стажировку в США (IVC of Philadelphia's Center for International Development) (2002).

1981 - 1995 — инженер-инструктор в Казанском научно-учебном центре «Алгоритм».
1995 - 2000 — начальник отдела управления городского дизайна Главного управления архитектуры и градостроительства Казани.
2006 - 2007 — начальник отдела наружной рекламы и информации аппарата исполкома Казани.
С 11 декабря 2007 — начальник МУ «Управление наружной рекламы и информации города Казани».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (8) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    22.02.2017 17:41

    Почему такие хорошие карты на автобусных остановках заменили ужасными яндекскартами?

    Почему никто не проверяет наружную рекламу на предмет ошибок (именно ошибок, а не специально искаженных в рекламно-брендовых целях)?

    Почему вместо ужасных красно-светодиодных табло на остановках не поставить нормальные мониторы?

    Почему нет цензуры? Иногда на 3х6 просто пошлятина и грубости! Дети же видят!

    • Анонимно
      24.02.2017 17:07

      А разве данные вопросы относятся к ведению рекламы?

    • Анонимно
      24.02.2017 17:10

      Надо признать наш город с каждым годом хорошеет. Не стыдно гостей пригласить. И реклама стала более цивилизованной.

  • Анонимно
    23.02.2017 01:06

    как надоело это управление, что не год - новые требования по оформлению

  • Анонимно
    23.02.2017 21:50

    Да ладно, последние три года как они с архитектурой разбежались ничего не меняется.

  • Анонимно
    23.02.2017 21:54

    Интересная личность. Всего добилась сама. И город при ней стал лучше.

  • Анонимно
    23.02.2017 22:00

    Рекламы реально стало меньше. Вспомните площадь Тысячелетия, кремлевскую дамбу ... сколько там было щитов.

  • Анонимно
    23.02.2017 22:09

    А я в принципе не люблю чиновников, особенно когда у них нужно что-то согласовывать.,

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль