Общество 
23.02.2017

«Лучше сейчас проиграть, чем в третьем овертайме»

Разведка боем: первая битва «зеленого дерби» осталась за «Ак Барсом»

«Ак Барс» вчера появился на льду в военной форме, а перед «Татнефть Ареной» развернули военную кухню — первый матч 1/4 финала Кубка Гагарина на Востоке приурочили ко Дню защитника Отечества. В драматической по накалу игре победа осталась за командой полковника Зинэтулы Билялетдинова, которая забросила победную шайбу за две сотые (!) секунды до конца третьего периода. Подробнее — в репортаже «БИЗНЕС Online».

. Первый матч плей-офф — самого важного отрезка в сезоне —был приурочен ко Дню защитника Отечества, поэтому при входе на ледовую арену в фойе стоял отчетливый запах начищенных сапог

ПОДКРЕПИВШИСЬ В ПОЛЕВОЙ КУХНЕ

В плане антуража первый матч Кубка Гагарина-2017 в Казани был одним из лучших за последние годы. В «Ак Барсе» наконец начали понимать, как нужно работать со своим болельщиком. Первый матч плей-офф — самого важного отрезка в сезоне — был приурочен ко Дню защитника Отечества, поэтому при входе на ледовую арену в фойе стоял отчетливый запах начищенных сапог. Внутри арены расположились солдаты с выставкой военной техники — каждый желающий мог подержать в руках оружие, прицелиться, разобрать его.

«Стреляем по Умарку», — парень лет 16 таким образом решает вывести из состава одну из главных звезд «Салавата Юлаева». Тогда еще не было понятно, сыграет ли лучший бомбардир «Салавата» в первом матче серии. Шведа беспокоит повреждение, но в заявке он оказывается 13-м нападающим и проводит полноценный матч, к тому же помогает отличиться Кириллу Капризову, отдав филигранный пас в середине первого периода. «У него не самое лучшее состояние, он долго не тренировался, но главное, что перелом сросся. Готов играть, будет добирать — профессионал же», — скажет после матча Игорь Захаркин о Линусе Умарке.

. Игроки появились на льду в альтернативной военной форме, чем вызвали одобрительный рев трибун — такой команду еще не видели

Шведскому легионеру в первом матче серии доставалось много: его бил Атте Охтамаа, цеплял Александр Свитов, задирался Денис Голубев. Привыкай, Линус, так будет всегда, ведь это плей-офф — война, и не зря перед «Татнефть Ареной» развернули целые шатры с полевой кухней. А Умарк, судя по всему, совсем и не переживает: после матча он выглядел расслабленным, выходя из раздевалки в наушниках с музыкой. «Силовые приемы против меня? — переспрашивает хоккеист. — Вообще не проблема! Я готов к ним. Мне нравится», — скажет нападающий.

ВОЕННЫЙ «БАРС»

Вообще, матч плей-офф можно сразу же отличить от рядовой игры регулярного чемпионата: тут тебе ни прокатов, ни свободного пространства для соперника — вся игра в тело. А военный антураж вокруг принципиального дерби, кажется, только еще сильнее раззадорил команды. «Ак Барс» выходил на предматчевую раскатку под группу «Любэ», на арене зазвучало «Через тернии к звездам», «За тебя, мать». Игроки появились на льду в альтернативной военной форме, чем вызвали одобрительный рев трибун — такой команду еще не видели. Тренерский штаб «Салавата» во главе с Захаркиным и вовсе минут 5 разглядывали военных «барсов», повернув голову в одну сторону. «На следующий сезон планируем еще две-три альтернативные формы сделать, планируем выделять значимые события по ходу сезона», — рассказывает Станислав Прудников, начальник арт-отдела казанского клуба.

. Почти в первой же смене Голубев «прибивает» соперника к борту

Стартовое вбрасывание произвел участник памятной кандагарской истории Герой России Газинур Хайруллин, и понеслось: почти в первой же смене Голубев «прибивает» соперника к борту. Начинаешь понимать, что боевое ледовое действие под названием «зеленое дерби» началось. «У нас была одна установка — играть жестко», — скажет после матча Голубев. «Ак Барс» активнее в первом периоде, по-хозяйски распоряжается шайбой и домашним льдом, «Салават» будто специально откатывается, выжидая момента. Игроков Захаркина подводит дисциплина — несколько удалений — и казанцы открывают счет благодаря шикарному броску в касание Иржи Секача. Правда, почти сразу подставляются и хозяева — Федор Малыхин оставляет команду в меньшинстве, а Кирилл Капризов тут же сравнивает счет с передачи все того же Умарка.

А ведь этого 19-летнего вундеркинда хотят в прямом смысле слова весной этого года призвать в армию — ЦСКА готовит повестку стоимостью 80 млн. рублей. Захаркин после матча скажет, что молодой Капризов получает удовольствие от всех этих разговоров вокруг своего возможного перехода, но сам хоккеист после матча будет грустным — натянет капюшон и быстро заскочит в клубный автобус. Умарк, кстати, тоже переживает за партнера, скажет, что слухи будут всегда: «Он классный игрок, виден огромный потенциал для роста, уверен, что после сезона он и руководство примут верное решение».

.

20 МИНУТ РАБСТВА

«Ак Барс» владел преимуществом — и это было видно, в концовке первого периода команда получает шикарный шанс — игру 5 на 3, но во второй 20-минутке что-то ломается, и за хозяев становится страшно. «Салават Юлаев» все 20 минут кошмарит соперника и не выпускает его из своей зоны. Как тут ни вспомнишь о всех разговорах по ходу сезона, где Захаркин тактически переигрывал Билялетдинова, трижды обыгрывая его в регулярном чемпионате.

Ближняя скамейка сыграла свою роль, «Ак Барс» весь период не может выйти из своей зоны, редкими набегами на чужие ворота напоминая Никласу Сведбергу, что хоккей-то продолжается. Правда, все эти 20 минут тотального превосходства «Салавата» бессмысленны, если ты в итоге ничего не забиваешь.

20 минут тотального превосходства «Салавата» бессмысленны, если ты в итоге ничего не забиваешь

— Душили, давили «Ак Барс», нужно было и в третьем так же сыграть, — грустно рассуждает защитник Захар Арзамасцев.

— Они здорово использовали ближнюю скамейку. Нам было сложно, были серьезные моменты у соперника, — ответит на это Билялетдинов.

«Ак Барс» выстоял, перетерпел в третьем периоде, когда обе команды начали осторожничать и отходить к своим воротам, а затем нанес такой удар, после которого не поднялся бы и Майк Тайсон. За 5 секунд до конца матча один из главных героев встречи Секач подхватил шайбу в средней зоне, воспользовался ошибкой игроков «Салавата», которые столкнулись на своей же синей линии, бросил, а Охтамаа выскочил непонятно откуда и отправил шайбу в ворота. На табло горело 20:00, что свидетельствовало об окончании третьего периода.

. Игроки «Ак Барса» в полном составе выскочили со скамейки — радовались выполнению первого боевого задания в большой спецмиссии

ВЕСЕЛЫЙ ШАВАЛЕЕВ, ГРУСТНЫЙ ВАЙСФЕЛЬД

Игроки «Ак Барса» в полном составе выскочили со скамейки — радовались выполнению первого боевого задания в большой спецмиссии. Командующий «Салаватом» Захаркин сопротивлялся до последнего: сначала попросил посмотреть судей, не после сирены ли была заброшена шайба, а затем требовал посмотреть всю голевую атаку на вне игры. Запасные «Ак Барса», которые не одевались на игру, по ходу всего действия дважды на радостях успели уйти в раздевалку, но каждый раз возвращаясь, не понимая, почему им не отдают победу. Главный арбитр дважды принял сторону «Ак Барса». Первое боевое действие остается за казанской командой полковника Билялетдинова.


«В преддверии праздника это хороший подарок, впереди — большой праздник нашей страны. Хочу поздравить всех, кто и в годы войны, и в мирное время защищал честь нашей страны», — на радостях после матча поздравит всех главный тренер. Билялетдинов после пресс-конференции еще раз примет поздравления от Захаркина, который в коридоре скажет своему коллеге интересную фразу: «С победой еще раз. Лучше сейчас проиграть, чем в третьем овертайме».

Равиль Шавалеев (слева в костюме) Равиль Шавалеев (слева) впервые за весь сезон спустился к скамейке запасных команды и весь матч нервно стоял рядом с игроками

Самым же радостным после матча возле раздевалки «Ак Барса» был генеральный менеджер Равиль Шавалеев. Он, кстати, впервые за весь сезон спустился к скамейке запасных команды и весь матч нервно стоял рядом с игроками. «Когда я рядом, пацаны на меня смотрят — они как будто собираются, понимаешь?» — довольно объяснял Шавалеев. Зато возле раздевалки «Салавата» все было тихо и буднично. Там понимают, что война еще не проиграна, но уступать на последней секунде — тяжело морально.

— Гром в концовке матча? Нет, какой гром? Несчастный случай, два игрока столкнулись. Играли как минимум не хуже, какой гром? — Леонид Вайсфельд никогда не отказывается от комментариев, даже если не в настроении.

— На ваш взгляд, судьи справедливо засчитали гол?

— Я не видел, было там вне игры или нет, но просмотр же был — сказали, что все чисто и по правилам, — подытожил генеральный менеджер Уфы.

. Захаркин сопротивлялся до последнего: сначала попросил посмотреть судей, не после сирены ли была заброшена шайба, а затем требовал посмотреть всю голевую атаку на вне игры

Тут же за его спиной выводят из раздевалки Максима Майорова — форвард с трудом придерживает правую руку. Как окажется, у него закрытый перелом кисти — еще одна потеря для «Салавата». У «Ак Барса» тоже пока не все в строю, из победный раздевалки выскочил Артем Лукоянов, который недавно получил травму как раз в матче с «Салаватом». «Состояние? Да так, не знаю. В Уфе, думаю, сыграю», — оптимистически ответил форвард. Нужно привыкать. Это война, и потери, конечно, будут.

Кубок Гагарина. Восточная конференция. 1/4 финала. 1-й матч
«Ак Барс» (Казань) — «Салават Юлаев» (Уфа) — 2:1 (1:1, 0:0, 1:0)
22 февраля. «Татнефть Арена». 7202 зрителя.
1:0 Секач (Азеведо, Токранов, 14:50, бол.)
1:1 Капризов (Умарк, Воробьёв, 18:14, бол.)
2:1 Охтамаа (Варнаков, Попов, 59:59)
Вратари: Гарипов — Сведберг
Счет в серии: 1 — 0 (2:1)

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (54) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
23.02.2017 09:42

С Победой.
А теперь о плохом:
Ак Барс не был сильнее по игре. Команда которая имела месяц на подготовку, зная что ее не подвинут с 3-го места, выглядит не готовой. Нет ни физики, ни тактики. Короче как обычно. Играем в натужный хоккей. Авось что и вытужим.
Мне вот просто интересно, ЦСКА весь сезон играет на скоростях, берет первое место в регулярке, в первой игре плей-офф просто сминает Йокерит. И наш Ак Барс, который по словам Била готовился целенаправленно к плей-офф, еле ноги передвигает во втором периоде.
Может просто игроков нашей команды гонять больше надо, а не жалеть. Я как понимаю не за еду играют, а за приличные деньги.
Мнение такое после первой игры, команда опять будет тужиться в плей-офф, запаса по игре нет.
Впрочем ничего нового, это происходит из года в год

  • Анонимно
    23.02.2017 09:42

    С Победой.
    А теперь о плохом:
    Ак Барс не был сильнее по игре. Команда которая имела месяц на подготовку, зная что ее не подвинут с 3-го места, выглядит не готовой. Нет ни физики, ни тактики. Короче как обычно. Играем в натужный хоккей. Авось что и вытужим.
    Мне вот просто интересно, ЦСКА весь сезон играет на скоростях, берет первое место в регулярке, в первой игре плей-офф просто сминает Йокерит. И наш Ак Барс, который по словам Била готовился целенаправленно к плей-офф, еле ноги передвигает во втором периоде.
    Может просто игроков нашей команды гонять больше надо, а не жалеть. Я как понимаю не за еду играют, а за приличные деньги.
    Мнение такое после первой игры, команда опять будет тужиться в плей-офф, запаса по игре нет.
    Впрочем ничего нового, это происходит из года в год

    • Анонимно
      23.02.2017 11:49

      Совпадение? Не думаю!

    • Анонимно
      23.02.2017 11:49

      Ак Барс три недели набирал форму на весь плей-офф, потому что в следующих сериях соперники куда сильнее чем СЮ.
      Проиграли Нефтехимику, Ладе и СЮ из-за того что не набрали игровую форму после тренировок. Потому в первых матчах будет тяжело, это нормально. Потом разыграются.

      • Анонимно
        23.02.2017 12:15

        Потом разыграются, это когда и как ? Или мы уже куда то дальше прошли ?
        Возьмем постморозовскую эпоху. Как Ак Барс добирался до финала со СКА ?
        Неумолимой зеленой машиной сминая соперников от раунда к раунду, громя и оставляя после себя выжженное поле ?
        Да нет же, так же тошнил до ОТ, и надеялся на Нильсона. Пока в финале, не показали его реальный уровень.
        Как вы не можете понять, что если команда не играет в регулярке в быстрый и напористый хоккей, то с чего она будет играть в быстрый хоккей в плей-офф
        Я давно слежу за хоккеем в общем, и за Ак Барсом в частности, и вот в эти мантры, о том что команда под нагрузкой, наберем форму, разыграемся в плей-офф, уже не верю

        • Анонимно
          23.02.2017 12:46

          зачем смотрите тогда,если не верите.Мазохист что ли?

          • Анонимно
            23.02.2017 13:21

            Смотрю. И хочу сказать, что Ак Барс был до Била, будет и после Била. Просто мне надоело что ездят по моим ушам, и держат за идиота
            Удобно устроились некоторые, сделали из некогда гордости республики, свою кормушку. Это и менеджмента, и тренеров, и агентов касается

            • Анонимно
              23.02.2017 18:37

              Это везде так, но без Билла не будет Ак Барса!

            • Анонимно
              23.02.2017 19:59

              может ты и прав(, на фоне с ЦСКА и правда как стоячие- может "мельдонят" ребята в красном?

        • Анонимно
          23.02.2017 14:18

          тот финал со ска не стоит приводить в пример ..все кто в теме знают почему там так все произошло ..и почему газовый проект взял тот кубок..

          • Анонимно
            23.02.2017 15:00

            Бросьте вы свою тему, и снимете розовые очки. Конечно легче думать, что всех купили, чем то что СКА реально был сильнее. Если бы, уж как вы говорите кубок для СКА купили, то сценарий бы финала поинтересней сделали, чем счет в серии 4-1
            Больше никому не говорите что вы в теме, сразу понятно как вы далеки от хоккея

            • Анонимно
              23.02.2017 18:40

              Ага!))) Отыграться с 0:3 у тогдашнего ЦСКА с Радуловым&K - это нереально, если только специально не слили....

            • Анонимно
              23.02.2017 21:39

              там чемпионат мира начинался через 10 дней поэтому никокакого сценаря - ске нужен был трофей и они его получили ..не выиграли - а именно получили

        • Анонимно
          23.02.2017 18:36

          Ты следишь за СЮ, а за хоккеем))) Быстрый, напористый хоккей с дырами в обороне!))) Не сравнивайте состав АБ с составами СЮ или ЦСКА - там состав на голову выше!... Ак Барс хороший хоккей показывает - вся пятёрка атакует, вся пятёрка обороняется, то что требует современный хоккей - так сейчас и играет Канада, как единый механизм!

          • Анонимно
            23.02.2017 19:17

            Фамилии мне назовите игроков ЦСКА которые на голову выше игроков Ак Барса
            Если кто и играет в современный хоккей то это ЦСКА

            • Анонимно
              23.02.2017 21:23

              Во-первых, сборники - Ничушкин, Попов, Телегин, Андронов, Ожиганов, Кугрышев, Кутузов, Сорокин, Денис Денисов (один из лучших защитников лиги), Светлаков, Киселевич; леги - да Коста, Муршак, Плэтт, Фаст (играют на международном уровне, в лиге одни из лучших), ну и Науменков, Жарков, Ворошило (из Сибири), Мамин, Пивцакин ... (это тоже игроки хорошего уровня, которые играют на уровне основы Ак Барса) В Ак Барсе нет такой скамейки. Сейчас вся сборная состоит в основном из игроков СКА и ЦСКА. Там ещё Квартал их гоняет так, что даже покрывшийся жирком Петров забегал) Там играй или умри)))

        • Анонимно
          23.02.2017 18:39

          Нильсон не смог бы показать такую игру если бы не игра Ак Барса в обороне, поэтому и дошли до финала, а тот КГ просто подарили СКА, даже в Магнитогорске это знают...

        • Анонимно
          24.02.2017 02:12

          Ты похоже слов больше не знаешь, каждый раз повторяешь одно и тоже -сминает)

      • Анонимно
        23.02.2017 12:55

        Рассмешил... Не бегают они, а ковыляют, как хромые лошади! Если грузились до плей оф, то щас то носиться должны на одной ноге, либо Билл реально не может вывести на пик формы и заточить их на победу! Удачи ак барс!)

        • Анонимно
          23.02.2017 13:14

          Тяжело начинать плей-офф - это нормально. Есть тренировочные и соревновательные циклы, все по науке.

        • Анонимно
          23.02.2017 14:19

          плов будет месяц идти ..и пик формы длиться как раз не больше месяца ..не стоит паниковать и размазывать сопли как это делает обычно уфа..

        • Анонимно
          23.02.2017 18:42

          Первая игра всегда тяжёлая! Команда тем более молодая!

    • Анонимно
      23.02.2017 14:16

      вы ничего не понимаете ни хокее ни в жизни ..билл 5 титулов выиграл с ак барсом и знает что делает ..
      вчера были настоящие шахматы ..в которых билл просто переиграл своего уфимского коллегу

      во втором периоде казалось что ак барсу просто не подняться ..а как вяснилось просто мы сбили из задор и в третьем периоде у нас было преимущество и давление ..из-за которого уфа и проиграла не выдержав такого натиска

      • Анонимно
        23.02.2017 14:58

        Тяжело пытаться что то объяснить людям вашего типажа.
        За кубки Билу спасибо. Ему вменяется в вину, то что он не хочет прогрессировать у руля команды. Вы понимаете все меняется, и хоккей тоже, не меняется только хоккей Ак Барса. Любой более, или менее квалифицированной команду уровне КХЛ ничего не стоит обыгрывать Ак Барс. Как он играл 5 лет назад, так он и играет. Это уже даже не смешно
        Давайте я скажу что остается неизменным, команда мало забивает, команда плохо играет в большинстве, команда не играет в позиционном нападение. В последние годы добавилось еще, что если АК Барс пропустил первым, то с большой вероятностью матч будет проигран

        • Анонимно
          23.02.2017 18:48

          Вы тоже тот ещё типаж))) Многие специалисты (кроме Вас) заметили тактические изменения в схемах Ак Барса, даже Захаркин это отметил. На Ак Барс все и всегда настраиваются. В этом сезоне Ак Барс большинство лидеров регулярки обыграл!

          • Анонимно
            23.02.2017 19:24

            Какие изменения. Мне без разницы как они в зону входят, или по какой схеме играют 1-4, 1-2-2.
            Как забивали мало так мало и забиваем, как не было большинства, так его и нет, как не было позиционного нападения, так его и нет.
            Что мешало во вчерашней игре, реализовать большинство 5 на 3, почти две минуты играли.
            Зато Захаркин заметил какие то изменения, это не более чем тренерская тактичность. Тот же Захаркин всегда говорил, что Ак Барс для него абсолютно читаем

            • Анонимно
              23.02.2017 21:29

              Забили же в большинстве! Ты смотрел после окончания передачу на КХЛ-ТВ "Подробно"?... Гимаев сказал, что на тренировках как таковое 5 на 3 не отрабатывают, потому что там надо щелкать по воротам, а наносить травмы своим игрокам никто не решится! Там были моменты (как и у Салавата), но не фартануло, Ткачев например в верхний угол не попал, и вообще это было не полноценное большинство, если ты помнишь, то оно как пришлось на конец первого и второго периодов!

            • Анонимно
              23.02.2017 21:29

              Несколько моих замечаний по самой игре.

              1. Преимущество СЮ. Результаты:
              Салават Юлаев реально провел хорошие первые десять минут второго периода. Визуально "возил" казанцев, практически не выпускал из зоны.
              Но реально что-то СЮ создал за это время? По сути нет, это было 10 минут постоянного владения шайбой по периметру зоны хозяев. Там толком и бросков не было, не было голевых ситуаций, просто перманентная опасность.
              Тут молодец Захаркин, прекрасно использовал свою, "ближнюю" к казанским воротам скамейку, игра не останавливалась, шайба держалась, "свои" игроки менялись, казанцы- нет...Молодцы, конечно, но, по факту, увы, толку оказывается было мало.

              2. Гол 2. Зачем пропустили?
              Сначала оценим его хоккейную сторону - уфимцы реально провалились в атаке, неразбериха, столкнулись два игрока, резкая контратака казанцев, два фронта атаки, последовательные броски - гол. Вопрос к уфимцам - пропустили же?

              3. Секундомер. Приложение такое.
              У каждого человека уже давно есть телефон, у каждого телефона (даже не у смартфона) есть такое приложение "секундомер". Там экран телефона отображает время именно в миллисекундах, и как они, циферки, меняются, мы, люди, это видим.
              И если в любой момент времени остановить секундомер, он именно отобразить эти миллисекунды.
              Теперь подумайте, смотрим видео в замедленном повторе, ждём момента, когда шайба явно и полностью пересекает ленточку, нажимаем секундомерный "стоп". На секундомере какие-то цифры: секунды и миллисекунды: 00:00:XX.
              При чём здесь - видит человек 24 кадра в секунду, не видит, что за профанация?

              Итог. Отличный хоккей смотреть приятно, борьба, битва. Казань терпеть умеет, традиционно. За счёт этого и победила.

      • Анонимно
        23.02.2017 18:48

        Согласен! Выиграли за счёт терпения, самоотдачи и хладнокровия!

    • Анонимно
      23.02.2017 18:30

      Просто сминает Йокерит?!...))) Ты не тот матч смотрел)))! Там гол Йокерита в ворота ЦСКА несправедливо отменили, а так совсем другая игра была бы! Йокерит не тот что в прошлом сезоне! Сечин рулит!...)))

    • Анонимно
      24.02.2017 02:09

      Да, видел я как цска сминал Йокерит, не смеши. Кони еле ноги унесли и прилично получили от финнов!

    • Анонимно
      24.02.2017 09:19

      Ак Барс слабоват. Выиграл навено только благодаря Тенгри.

  • Анонимно
    23.02.2017 09:43

    "...Это война, и потери, конечно, будут..."

    Это не война , а игра . И не дай Бог, больше таких воин , которую пережил Советский народ

  • Анонимно
    23.02.2017 10:10

    АБ отскочил в этот раз, но что будет дальше? Покажет следующая игра.

  • Анонимно
    23.02.2017 10:33

    СЮ был сильнее. Посмотрим

  • Анонимно
    23.02.2017 10:41

    ЧЕКА
    Я не специалист хоккея, но предполагаю что АБ по составу не слабее того же ЦСКА. Но у Билла ИМХО есть 2 недостатка, первое - хоккеисты у него уступают по движению ведущим командам . И второе- все индивидуально сильные игроки попадающие в АБ , у Билла становятся однотипными и теряют изюминку. У хорошего тренера такие игроки наоборот растут и впоследствии становятся звездами, а Билл гасит звездочек..Хорошо что Зарипов и Морозов стали играть у Билла уже как состоявшиеся игроки, иначе он бы сделал из них примитивных середнячков.

    • Анонимно
      23.02.2017 10:55

      Вот именно, если ты лепишь команду, которая будет играть в командный, системный хоккей, где нет места индивидуальности, так почему же у тебя команда очень медленная. Почему Ак Барс такой медленный, почему стоит сопернику увеличить темп, и игроки Ак Барса сразу сдают. Почему ?

    • Анонимно
      23.02.2017 11:02

      Я вот как понимаю:
      СКА берет свое за счет высочайшего уровня мастерства, и высокой конкуренции игроков в команде. Ну и, у Знарка не забалуешь
      ЦСКА за счет командной скорости и прессинга, игроки быстро перемещаются по льду
      Магнитка за счет сыгранных звеньев, и высокого интеллекта на льду, они двигают шайбу по льду быстрее, чем игроки ЦСКА бегают
      Чем хотим мы кого то удивлять непонятно ?

    • Анонимно
      23.02.2017 15:18

      Зарипов не был звездой. Заслуга Билла - в создании лучшей тройки нападения 2000-х - ЗЗМ. Да и сейчас тройка Ткачев-Секач-Азеведо -одна из лучших, если не лучшая, в КХЛ.

      • Анонимно
        23.02.2017 15:37

        Вижу вы знаток еще тот. Тройка в составе Азеведо-Ткачев-Секач, вчера сыграла третий матч в таком сочетании. Насчет лучшей тройки я промолчу

        • Анонимно
          23.02.2017 18:50

          Вот и молчите... Они хорошо взаимодействуют...

          • Анонимно
            23.02.2017 19:18

            Взаимодействуют хорошо, забивают плохо

            • Анонимно
              23.02.2017 21:30

              Забивают же! Ткачев немного сбавил после вызовов в сборную, но это пройдёт...

  • Анонимно
    23.02.2017 11:14

    Надо было какому-нибудь артисту спеть гимн Татарстана. Я этого очень ждал. В Уфе так и будет - они споют свой гимн.

  • Анонимно
    23.02.2017 11:39

    ЧЕКА
    Бердыев исповедующий такую же тактику как и Билл - строгая оборона, наигранные комбинации, полная противоположность по умению использования игроков. И даже средние игроки у Бердыева прыгают выше головы, потому что он подгоняя игроков под свои игровые схемы, наоборот использует сильные стороны этих игроков по максимуму, что в итоге усиливает игру команды..

  • Анонимно
    23.02.2017 11:59

    Не было видно сэконмленной на плофф энергии

  • Анонимно
    23.02.2017 12:11

    ЧЕКА
    И еще что не нравится в АБ (Билле), это "трусливая" игра команды..Команда постоянно играет с оглядкой назад. Я понимаю когда со СКА или с Металлургом, но даже с командами из подвала защитники АБ редко рискуют в зоне противника обыграть игрока или выдать рискованный пас партнеру. В результате все шайбы у АБ может правильные, но натужные и игра в результате утомительно-скучная..

    • Анонимно
      23.02.2017 14:22

      в этом сезоне оба раза мы грохнули ска наколотив им 10 шайб ..вы что совсем за хокеем не следите?

      • Анонимно
        23.02.2017 18:33

        Грохнули СКА. Ведя 1-5, позволив СКА сделать счет 5-5, и выиграть по буллитам 5-6. Вот это вы называете грохнули. Или вторую игру выигранную со счетом 4:3 по буллитам, вы называете грохнули.
        Когда следите за хоккеем ,объективным надо бывать иногда

    • Анонимно
      23.02.2017 18:55

      Это не трусость, а осторожность и внимательность! Если были бы внимательны, то заметили бы что защитники часто подключаются к атакам (вчерашний пример показателен), поэтому многие защитники забивают и отдают передачи или набрасывают! Система современного хоккея требует распределения обязанностей - защитник должен разгонять атаку, то есть отдавать шайбу нападающим! Вы похоже тот ещё "любитель"... Это Вам даже Захаркин подтвердит))) Билл давно так играет!

  • Анонимно
    23.02.2017 13:35

    Считаю, что с выводами торопиться не стоит до 3ей или 4ой игры. Вот потом будет видно кто и как готовился к плей офф.

  • Анонимно
    23.02.2017 16:02

    ЧЕКА
    Я болею за Трактор и Ак Барс , примета ругать сдающего экзамен подходит и для команд играющих в плей-офф. Поэтому второй стороной медали моей критики является данная примета, может сработает и АБ в 3 раз возьмет КГ)..

    • Анонимно
      23.02.2017 19:17

      Болей за СЮ! АБ нужна поддержка, а критика - это дело тренера в раздевалке!

  • Анонимно
    23.02.2017 18:13

    Диванные коментрарии . Живем хоккеем , болеем за АК БАРС

  • Анонимно
    23.02.2017 23:18

    Уважаемые диванные комментаторы! Если вы такие умные, скоростные, грамотные, почему бы не взять на руки клюшки и играть вместо этих ребят, которые борются за команду?! Комментировать лёжа на боку, согласен, оооочень легко! Не нравится - не смотрите! Вон лучше по СТС смотрите Кухню, Ворониных, это будет по вашему. Живём хоккеем, болеем за Ак Барс!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль