Общество 
24.02.2017

«Какие-то уроды»: МВД по Татарстану ищет потрошителей-скинхедов?

Вслед за убийством африканского студента неизвестные порезали еще одного парня неславянской внешности — на сей раз на Кварталах

Проломленная голова и множество ножевых ранений — таков почерк уже второго подряд нападения на молодых людей в Казани. Неделю назад неизвестные убили студента юрфака КФУ из Чада Махджуба Таджани, а позавчера жертвой оказался 22-летний выпускник колледжа КАИ-КНИТУ Ранэль Мирсаидов, который сейчас находится в больнице. По данным «БИЗНЕС Online», следствие не исключает, что это звенья одной цепи, а значит, можно ждать новых покушений.

Поздним вечером в отдел полиции «Савиново» сообщили о найденном мужчине с травмой головы и кровотечением Поздним вечером в отдел полиции «Савиново» сообщили о найденном мужчине с травмой головы и кровотечением Фото: ©Виталий Белоусов, РИА «Новости»

ВТОРОЕ НАПАДЕНИЕ ЗА НЕДЕЛЮ

Полиция Казани во главе с Алексеем Соколовым, руководителем столичного УВД, вторые сутки находится на низком старте. Поздним вечером в отдел полиции «Савиново» сообщили о найденном мужчине с травмой головы и кровотечением, который лежит на улице Чуйкова между домами 14 и 16. Выехавшая на место происшествия опергруппа обнаружила там 22-летнего Ранэля Мирсаидова.

Как стало известно «БИЗНЕС Online», молодой человек был доставлен в горбольницу №7 с открытой черепно-мозговой травмой, сотрясением мозга и множественными ножевыми ранениями — в грудь, плечо, бедра, левую кисть. В пресс-службе МВД по РТ корреспонденту «БИЗНЕС Online» данную информацию подтвердили — мужчина доставлен, но еще не опрошен в связи с оказанием ему неотложной помощи.

К случившемуся приковано особое внимание, потому что по почерку нападение совпадает с резонансным убийством, которое произошло неделю назад, 16 февраля. Тогда студент второго курса юрфака КФУ из Чада Махджуб Тиджан Хасан точно так же вечером подвергся нападению у своего общежития на улице Аделя Кутуя. Характер повреждений тот же: черепно-мозговая травма и 11 ножевых ранений, ставшие для него роковыми. Напомним, что прокурор РТ Илдус Нафиков, отвечая на вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online», отметил, что дело находится на особом контроле, а для правоохранителей это еще и дело чести. Чуть позже президент РТ Рустам Минниханов пообещал вознаграждение за информацию об убийстве в размере 1,5 млн. рублей.

Выехавшая на место происшествия опергруппа обнаружила там 22-летнего Ранэля Мирсаидова Выехавшая на место происшествия опергруппа обнаружила там 22-летнего Ранэля Мирсаидова Фото: vk.com

«ОБЫЧНЫЙ ПАРЕНЬ, КОНФЛИКТОВ НИ С КЕМ НЕ БЫЛО»

О Мирсаидове известно, что живет он здесь же на Чуйкова, ранее не судим, на профучете не состоит, временно не работает. Один из друзей Мирсаидова рассказал полицейским, что вечером встретился с их общим другом и вместе они решили позвонить Ранэлю. Тот сообщил, что выходит от девушки и направляется к ним.

Спустя 20 минут он так и не появился. После нескольких безуспешных попыток дозвониться трубку взял неизвестный парень.

«Он сказал, что тот, кому мы пытаемся дозвониться, лежит у магазина „Семерочка“ на снегу, избитый», — рассказал Нуруллин.

Друзья обнаружили его невдалеке от указанного места. На вопрос, кто его так, Мирсаидов ничего конкретного не ответил — молодой человек уже находился на пороге бессознательного состояния, паролей-явок назвать не мог.

«Какие-то уроды», — все что смог сказать Мирсаидов до того, как его забрала скорая.

Друзья Мирсаидова в разговоре с «БИЗНЕС Online» не отмечают странностей в его поведении. «Обычный парень. Конфликтов у него ни с кем не было», — говорят они.

Интересно, что девушка, от которой возвращался Мирсаидов, заметила, что он постоянно и с тревогой смотрел в телефон. «Ждал звонка от своего друга. Он казался озабоченным каким-то вопросом, но уверял, что у него все нормально», — следует из показаний Галимовой.

Судя по странице Мирсаидова в соцсетях, он окончил колледж при КАИ-КНИТУ (отделение технология машиностроения) и увлекается футболом (есть даже его школьные фото с Курбаном Бердыевым и Сергеем Рыжиковым на базе ФК «Рубин»).

ПРЕСТУПЛЕНИЯ НА НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЧВЕ?

По данным «БИЗНЕС Online», по факту нападения на Мирсаидова следователи уже завели уголовное дело по ст. 111 УК РФ «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью». В МВД по РТ данную информацию пока никак не комментируют. Интересно, что дело Махджуба ведут следователи СКР, а к расследованию дела Мирсаидова привлечены лучшие кадры Соколова.

Ясно, что в преддверии Кубка конфедераций по футболу, который с 17 июня по 2 июля пройдет в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Казани, даже намек на преступления по расовым мотивам недопустим. В турнире, предваряющем чемпионат мира по футболу 2018 года, примут участие 8 сборных, в том числе и сборная Камеруна — она выиграла Кубок африканских наций в этом году.

«Конечно, мы боимся», — сказали «БИЗНЕС Online» африканские студенты КФУ на прошедшей в минувший понедельник панихиде по погибшему Махджубу, которого, по некоторым данным, решено похоронить в Казани.

P.S. Сегодня после выхода публикации «БИЗНЕС Online» пресс-служба УМВД по РТ сообщила, что следствие не считает два преступления взаимосвязанными. По словам руководителя пресс-службы Рашита Хамидуллина, следователи уверены, что убийство африканского студента юрфака КФУ Махджуба Тиджани Хассана и нападение на Ранэля Мирсаидова — дело рук разных людей. Вместе с тем информацию о том, что полиция столицы Татарстана возбудила уголовное дело по статье 111 УК РФ «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью» по факту нападения, Хамидуллин в разговоре с «БИЗНЕС Online» подтвердил. Следователи, по его словам, подозревают двух человек.

«Проводятся все необходимые следственные действия», — отметил он.

По словам Хамидуллина, сам Мирсаидов жив и находится в медицинском учреждении города. В 7-й городской больнице корреспонденту «БИЗНЕС Online» данный факт подтвердили.

Так или иначе, по данному делу пока нет задержаний, равно как не найден убийца африканского студента. Все это дает пищу для размышлений: одинаковый почерк преступлений может говорить о том, что нападения на молодых людей неславянской внешности неслучайны и могут быть звеньями одной цепочки.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (143) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
24.02.2017 09:55

Ранель, поправляйся скорее! Поддержим парня здоровым вниманием и сочувствием, он в этом нуждается.

  • Анонимно
    24.02.2017 09:34

    Повсюду как в южной Корее должны быть установлены видеокамеры

    • Анонимно
      24.02.2017 09:46

      Может для начала уровень жизни как ЮжКорее сделать?

      • Анонимно
        24.02.2017 09:56

        Зачем политизируете вопрос? Произошла трагедия, и здесь Ваши реплики неуместны. Работайте как в Южной Корее, а потом требуйте что-то!

        • Анонимно
          24.02.2017 10:45

          руководите,как руководят в ю корее,судите казнокрадов,как судят в ю корее и т.д.

        • Анонимно
          24.02.2017 11:41

          А он прав. Я в Южной Корее в офисах был, там люди реально пашут по 12 часов в день. Неудивительно, что там такой уровень жизни.

          • Анонимно
            24.02.2017 12:14

            Ну у нас в России тоже люди пашут по 12 часов. Много таких. Но что-то не зарабатывают столько , сколько в развитых странах. В стране 50% бедноты.

          • Анонимно
            24.02.2017 12:25

            Менеджер менеджера видит издалека? И у нас люди пашут по 12 часов, а получают копейки. Не валите с больной головы на здоровую

          • Анонимно
            24.02.2017 17:29

            Люди бы работали и по 12 часов у нас. Просто нет такой работы которая дает такую отдачу на труд.у нас.
            Поскольку рынков сбыта продукции/услуг нет. Перебирать бумаги для порядка в учреждениях - можно бесконечно. Пользы только никакой. в виде добавленной стоимости.
            В Корее живет на маленьком пятачке 50 млн чел. И все рынки внешние открыты.
            Есть куда продавать товары/услуги. Что они и делают. Вот и вся разница.
            Нам это пока не светит в виду самоизоляции государства.
            В свое время много учёных туда в Корею уехало из РФ в том числе.
            Такова была политика Кореи, как и Японии которая сделала ставку на интеллектуальный труд после всех вторых мировых войн и Перл-Харборо. Плскольку природных ресурсов у них мало. Но им рынки США открыли в обмен на кап. строй. Так и появились Тойоты, Панасоники, Сони и т.д.
            Да и население Японии уж если о ней упоминать - 130 млн чел. Продолжительность жизни - самая высокая.


      • Анонимно
        24.02.2017 09:57

        .Бездельники везде живут плохо..

        • Анонимно
          24.02.2017 10:13

          Вы из чьих будете? Чиновник? Один тут прилетал и рассказывал: "кажется смешным,но люди покупают 20-метровые квартиры",

          • Анонимно
            24.02.2017 12:13

            Идёт провокация против Татарстана,кому то надо выставить Татарстан в неприглядном виде и в сфере финансов,и в сфере межнациональных отношений и т.д.Хотят раскачать ситуацию.

            • Анонимно
              24.02.2017 13:00

              Ага..Сами же удащливые выставляют себя такими. Везде бардак и безвластие.

            • Анонимно
              24.02.2017 17:20

              История с Уруссинской ГРЭС-лучшая иллюстрация беспорядка, кумовства, некомпетентности властей республики. Тут и выставлять не нужно, сами справляются.

            • tekila
              24.02.2017 19:32

              в сфере винансов что придумывать это не провокация а грабеж вкладчиков

            • Анонимно
              25.02.2017 15:36

              Ага,Госдеп и Пятая колонна беспредельничали в "Вамине","ТФБ" и ливнёвки в асфальт закатали....

        • Анонимно
          24.02.2017 10:15

          Да что вы говорите! Вся страна работает и не на одной работе,но нищает с каждым месяцем! Вы олигарх сами то где работаете? По клаве бьете или может акционер ТАИФа??

          • Анонимно
            24.02.2017 10:30

            Я пенсионер, получаю пенсию - 13 т.р. и подрабатываю - 15-20 тыс. . Итого с бабушкиной пенсией (12 т.р.) на двоих получается в месяц около 45 т.р.
            Чиновником никогда не был и ни одного родственника чиновника или богатого родственника не имею..
            Сосед у меня 40- летний мужик целыми днями сидит дома и его мама-пенсионерка содержит. Рассуждает один в один как вы. Все вокруг виноваты, кроме него.

            • Анонимно
              24.02.2017 10:40

              Выключите телек, может вернетесь к жизни. Или вы из Ольгино? Ну, тогда работайте, деньги всем нужны. На детей сколько уходит, знаете? Не способны вы анализировать системно. Только на уровне соседа видел - всех знаю, увы не всем с возрастом приходит мудрость. И самолюбованием не занимайтесь, не достойно это.

              • Анонимно
                24.02.2017 11:02

                Сынок, мне телевизор смотреть некогда..И детей я двоих вырастил в 90-е, поэтому мне рассказывать не надо как это тяжело.
                И соседей молодых с малыми детьми у меня немало, но ноет именно 40-летний сосед - без детей, жены и работы..И когда я читаю тут комментарии, то по аргументации ноющих прям один в один мой сосед..

                • Анонимно
                  24.02.2017 14:03

                  Не способность к обьективному анализу. У вас местечковый анализ - он нужен, но это только часть информации для анализа.

                • Анонимно
                  25.02.2017 10:10

                  Мужчина - пенсионер прав на все 100%. Сам работаю в крупной федеральной компании с доходом выше среднего, но в выходные и отпусках подрабатываю простым охранником. Не ленитесь люди и не нойте, никто вам ничего не должен в этой жизни.

              • Анонимно
                24.02.2017 12:15

                Иди работай ,тогда деньги будут.От нытья денег не прибавится.

                • Анонимно
                  24.02.2017 16:02

                  Запомни это и повторишь, когда на пенсию выйдешь. Хотя можешь как тролль работать, если голова хоть чуток будеть работать

            • Анонимно
              24.02.2017 10:44

              У нас в стране куча одиноких пенсионеров,которые живут на пенсию в 12 тыс,половину из которой отдают на коммуналку,а на оставшуюся половину покупают продукты подешевле, и многих не берут на работу в силу их возраста. Люди прозябают в нищете. Во-вторых, люди не могут приобрести своё жильё,т.к. и жильё и и ипотека очень дорогие. У нас больше половины нищих,о чём вы говорите.

            • Анонимно
              24.02.2017 13:04

              Кем вы работаете или бодрабатываете??

            • Анонимно
              25.02.2017 20:32

              Вы конечно молодец, что выйдя на пенсию, продолжаете работать, видимо Ваше здоровье Вам ещё позволяет. А с другой стороны, разве Вы не заслужили достойно выйдя на пенсию, не думать как еще бы заработать 10-15 тысяч, чтобы Ваша семья продолжала комфортно жить?

              • Анонимно
                26.02.2017 21:17

                На 22 тыс. руб. комфортно жить нельзя-только еле-еле концы с концами свести! Пенсионерам меньше надо, льгота на транспорт есть

            • Анонимно
              26.02.2017 08:25

              Вот когда вы работать перестаните и маминой пенсии не будет, тогда поживете на13 тысяч

            • Анонимно
              26.02.2017 08:34

              Знаю таких "подработчиков".Клерки, просидевшие в пинджаках с кожаными налокотниками в захудалых конторках,не создававшие ничего,кроме перекладывания бумажек.Ни один из моих знакомых.после тяжелого физического труда или не дожили до пенсии или выйдя умерли через год-другой от такой "радости".А те,кто протирал штаны всю жизнь так и продолжают протирать ,"подрабатывая" сторожем

            • Анонимно
              26.02.2017 19:42

              ...ага, выходит, что вы будучи пенсионером занимаете чьё-то рабочее место..., вот и не работает ваш 40-летний сосед..., а ему, между прочим пенсия неизвестно будет, или нет?...Не обижайтесь, но ваше поколение страну потеряло, и ещё пенсию получает, и ещё дома не сидит..., и ещё "ой, какие молодцы..."...м-хм-м-м-м...

          • Анонимно
            24.02.2017 10:38

            Вы хотя бы в выходную пятницу не писали, что вся страна работает.
            Рабочая неделя не успела начаться, как тут же закончилась. А уровень жизни им подавай не хуже чем в ЮК, где пашут по 6 дней в неделю.

            • Анонимно
              24.02.2017 21:07

              Я пашу без выходных. Кроме основной работы, имею несколько подработок. Воспитываю двоих детей-старшеклассников. К сожалению, одна. Ипотека. Тяжело нереально.

              • Анонимно
                25.02.2017 15:04

                21:07. Здоровья Вам и сил все выдержать ! К сожалению сейчас много семей, когда женщина и полностью берет на себя ответственность за себя и детей.

                • Анонимно
                  25.02.2017 16:02

                  а кто ещё должен взять на себя ответственность? чужой дядя???

          • Анонимно
            24.02.2017 12:16

            это точно ,гнобятся на двух работах а хватает то на ипотеку и на еду даже не остается нормально .

    • Анонимно
      24.02.2017 20:33

      У нас повсюду камеры установлены...только они установлены не чтоб преступления раскрывать, или предотвращать, а чтоб деньги в бюджет тащить.

    • Анонимно
      1.03.2017 00:09

      Камеры - это хорошо, особенно, когда они работают (транслируют и пишут), а не установлены, для галочки.

  • Анонимно
    24.02.2017 09:46

    Островок стабильности в полной красе

  • Анонимно
    24.02.2017 09:55

    Ранель, поправляйся скорее! Поддержим парня здоровым вниманием и сочувствием, он в этом нуждается.

  • Анонимно
    24.02.2017 09:59

    городские бездельники,слоняясь не знают ,чем заняться!А всё это от тесной концентрации людей в городах!))

    • Анонимно
      24.02.2017 10:32

      А это всё от плачевной ситуации в стране. Политической, экономической, национальной.

      • Анонимно
        24.02.2017 18:18

        преступность существует в любой, даже самой процветающей стране.

      • Анонимно
        25.02.2017 08:43

        Минниханов только экономическими проектами занимается, вместо министров. Идеологии и политики выстроенной нет, ни экономической, ни национальной.
        В результате нет никакой объединяющей граждан идеи, нет единства граждан сделать РТ лучше. Сплошной раздор виден на страницах БО по национальным вопросам, обвинение властей в бездействии. Проходим безучастно мимо нагло сквернящих подростков. Они пробуют, испытывают этим нас и еще больше наглеют, видя что это можно.
        В опасности наши дети!
        Давайте требовать от Президента РТ проведения гласных, чрезвычайных совещаний с принятием мер по каждому резонансному факту.
        Требовать мер Президента РТ по выработке ясной идеологии и четкой политики. В том числе и по национальным вопросам, и по вопросам механизма действий граждан против преступности, норм времени прибытия сотрудников полиции по сигналам. 02 звонишь- не возможно дозвониться. Это нормально?
        И самим нам нужно стремиться поддерживать друг друга и на национальной почве и по нарушителям порядка- всем очевидцам сразу помогать, если кто-то делает замечание наглым подросткам, задерживать их до прибытия полиции.

        От того, что мы не конструктивно создаем раздор на БО из-за злости к условиям нашей жизни и не добиваемся конструктивной идеологии и политики Президента РТ- реально гибнут наши любимые!

        • Анонимно
          26.02.2017 08:36

          Они уже давно оценили жизнь человека 1.5млн деревянных.

        • Анонимно
          27.02.2017 12:40

          То же касается системы образования. Нормальное образование можно получить только с репетиторами. 2000р /час

        • Анонимно
          27.02.2017 13:15

          Препятствием в активном участии граждан в борьбе с подростковым хулиганством является и опасения граждан потерять много времени, связавшись с полицией. Поэтому важно выработка благоприятных условий для борьбы с правонарушителями и их социальная реклама в СМИ. Многие граждане не представляют, какие будут последствия для себя от заявления в полицию или от задержания правонарушителя, поэтому предпочитают не связываться.
          Если знаешь, что в течении 5-10 минут по заявлению на помощь приедет полиция, еще 5-10 минут уйдет на оформление и ты свободен, то это терпимо. При этом, если тебе полиция выдает талон об участии в задержании, являющийся основанием опоздания на работу и для получения благодарности или поощрения от государства, это уже хорошо. Это стимулирует и других прохожих подключится к задержанию, для успешности задержания подростков..
          Подростки, допустившие скверные деяния (мат, оскорбление, приставание, драку) должны задерживаться и доставляться в подразделение полиции, с вызовом родителей. Там выясняется личность, оформляется правонарушение с учетом в базу данных и направлением информации в школу. Если это первое-второе задержание, то этого достаточно для наказания и выдачи подростка родителям. При многократности- более суровые наказания: штраф на родителей, предписание школе и тд.
          Такие, широко социально рекламируемые в СМИ и школе последствия, будут способствовать повышению активности граждан в снятии угрозы безопасности их детем и самодисциплине подростков. Будут мощным средством профилактики правонарушений.

  • Анонимно
    24.02.2017 10:01

    Похоже лихие 90е возвращаются

  • Азат Д
    24.02.2017 10:04


    Сколько русских видел с такой внешностью, не говоря уже о татарах.
    Может чистое ограбление было?


    • Анонимно
      24.02.2017 10:23

      В том то и дело, что ни в первом, ни во втором случае пострадавших не грабили. Читайте внимательней!

    • Анонимно
      24.02.2017 10:27

      Если ограбили, зачем его сотовый оставили.

  • Анонимно
    24.02.2017 10:08

    Маньяки явно появились. Уроды.

    • Анонимно
      24.02.2017 12:25

      Это не маньяки,это провокаторы.Да нужны камеры наружного наблюдения..Ведь эти преступления звенья одной цепи.Погром на татарском кладбище,пропажа имама,СМС -рассылки о кризисе в банках,убийство студента африканцв-это же резонансные события,формирующие негативный образ республики.Руководство республики в ступоре,они не ожидали такого поворота событий.как они не убегали от политики,политика все равно найдёт их.

      • Анонимно
        24.02.2017 12:43

        Вы, наверное, в АйТиПлюс работаете? Видеокамеры не смогут отреагировать на нападение, только констатировать сам факт. Где потрулирование улиц? Найти нападавшего и оказать реальную помощи при нападении - это не одно и то же.

        • Анонимно
          24.02.2017 15:16

          Констатация факта-это наполовину раскрытое дело.Полиция по этому факту должна по горячим следам раскрыть преступление.

      • Анонимно
        24.02.2017 13:02

        Они уже 25 лет в ступоре - сидят и ждут подачек из Москвы. А теперь денег нет...а работать не умеют.

        • Анонимно
          24.02.2017 17:21

          А почему бы не ждать своих денег назад, если город-паразит их себе незаконно хапает ?

          • Анонимно
            24.02.2017 20:08

            казань- это точно паразит. одни универсиады и чемпионаты... надоели!

            • Анонимно
              24.02.2017 20:33

              За универсиады до сих пор проценты за кредит платит и москве большую часть заработка отдает. Без нее нам будет лучше.

        • Анонимно
          24.02.2017 20:33

          Татарстан донор, логика дальше подскажет что это значит?

          • Анонимно
            24.02.2017 23:04

            Кормилец ты наш!!!!!

            • Анонимно
              25.02.2017 09:39

              Правильно Татарстан кормилец. А вот почему Москва списывает миллиарды долларов другим странам, а своим регионам даже не думает, это наводит на мысль, что " столица"делает все , чтобы регионы сидели на долговом крючке.

  • Анонимно
    24.02.2017 10:16

    Я бы не сказал, что он прям неславянской внешности. Скорее, кто-то мстит!

  • Анонимно
    24.02.2017 10:20

    ЧЕКА
    Скорее поверю что оба пострадавших состояли в одной секте (группировке), связанной с распространением чего-либо незаконного и пострадали от конкурентов, чем от скинхедов..

    • Анонимно
      24.02.2017 10:37

      ЧЕКА
      Подчеркиваю я предполагаю что вероятность такой ситуации выше чем вариант скинхедов. Пишу чтоб родственники и люди знающие пострадавших , не стали обвинять что я оболгал замечательных людей..

      • Анонимно
        24.02.2017 10:42

        у вас богатое воображение)

        • Анонимно
          24.02.2017 11:07

          ЧЕКА
          Элементарная логика. Скинхеды могут напасть на афроамериканца, кавказца или азиата..Но 2 таковым не является..

          • Анонимно
            24.02.2017 14:34

            Не является по факту. А внешне сходства может быть достаточно. Недавно, в одном из районов РТ убили парня, за то что он был ПОХОЖ на украинца. Хотя сам был коренной татарин.
            Быдлу не объяснишь кто ты и откуда ты, если они решили тебя покалечить, то тут доводы бессильны

            • Анонимно
              25.02.2017 00:23

              Это просто градус ненависти который водопадом льётся из ТВ. ГосТВ вместо того, чтобы образовывать и воспитывать общество, занимается разжиганием ненависти и разногласий.

      • Анонимно
        24.02.2017 11:17

        В соцгороде недавно площадку в парке свастиками изрисовали, так что все возможно.

        • Анонимно
          24.02.2017 17:25

          А мне татарину с Урала так хочется в Казань, на п м ж а теперь страшно даже.

          • Анонимно
            24.02.2017 20:09

            не надо. тут медом не намазано, честное слово.

          • Анонимно
            25.02.2017 00:25

            В Финляндии, США и Австралии есть татарские диаспоры, хотите лучше туда)

          • Анонимно
            25.02.2017 23:04

            А я из Казани хочу туда, где будет возможность дать детям образование на татарском, возможно скоро последней школы лишимся. В Китай не хочется, смотрю на Казахстан .

    • Не надо Чека строить предположеения! Наверняка полицейские по таким резонансным преступлениям все версии изучают! Изумляет другое почему преступления совершают на проходных улицах,не грабят и с такой жестокостью! Ударяют по голове а потом тычат еще ножом!

      • Анонимно
        24.02.2017 12:12

        А вы не понимаете? Отсутствие воспитания, морально - нравственной основы, всеобщее хамство и культ силы, насилия, правовой беспредел наконец. В 1917 году к власти пришел народ, необразованные люди, было уничтожена настоящая интеллигенция, эллита, не та которая сейчас правит "элитка из народа", якобы интеллигенция. Вот вам и результат - вседозволенность под маркой демократии. Власть народа - наслаждайтесь! Дальше будет только хуже. А многие ещё и революции хотят по слабости ума своего и недалекости.

        • Анонимно
          24.02.2017 13:27

          1. в красной армии было больше офицеров и солдат из прежней царской армии, чем в армии белой
          2. из страны выгнали дворян и жандармов с полицейскими (тех, кто не захотел сотрудничать с новой властью, а предпочел заниматься саботажем и вредительством).
          3. жены дворян обычно шли в проститутки, а сами дворяне шли в лакеи, т.к. по сути этим они занимались и в России ранее, только на другом уровне. Если бы они были суперлюдьми, как вы их себе представляете, то им нашлось бы другое применение в период быстрого технического и технологического развития западных стран в тот период. но именно для дела (авиация, химия, медицина, промышленность и т.д.) так называемая "элита" из России была абсолютно никчемна.
          Представьте себе, что нынешних нуворишей из России отправить за границу без "заработанного" ими. Они там найдут чем заняться? Тут они научились грабить, но там такие не нужны. Ни биоинженерии они не знают, ни микроэлектроники. Так что и на новом повороте истории большинство тех, кто считает себя сейчас элитой в развитых странах будут проститутками и лакеями.
          4. в стране при царе уровень грамотности был 2-3%.

          • Анонимно
            24.02.2017 16:31

            Да же и спорить не вижу смысла, вы только что сами все доказали, своим комментарием. Только один наводящий вопрос вам и тем кто вам ставит плюсы, как вы думаете а есть разница между нынешними нуворишами, как вы их назвали и народными массами, откуда они взялись?

            • Анонимно
              24.02.2017 17:24

              Так народные массы и надо воспитывать . А наше фед СМИ только и делает, что низводит народ до уровня быдла. Похоже это заказ руководства страны, чтобы народ думать не начал.

              • Анонимно
                25.02.2017 06:48

                Процесс целенаправленной
                "дебилизации" становится и шире и
                глубже. Для примера, о прогнозе
                погоды на TV: информация подается,как для олигофренов-
                жесты,мимика,голос .....

          • Анонимно
            24.02.2017 22:02

            Ты думай,что пишешь

      • Анонимно
        24.02.2017 12:17

        Этому нет оправдания. Но есть одно но, выходцы из южных и кавказских республик ведут себя безобразно, а наши люди в виду терпимости им это прощают, ну и власть смотрит на это сквозь пальцы. Я думаю в этом причина. Повторюсь ещё раз такому поступку нет оправдания, но научитесь вести себя люди наконец!

        • Анонимно
          24.02.2017 13:49

          Давно Чад относится к кавказской республике? Да Вы, батенька, идиот. Нетерпимость упырей, которые людей режут за цвет кожи, основывается на внутренних комплексах и неправильном воспитании. И наказывать их надо по всей строгости...

  • Анонимно
    24.02.2017 10:30

    Может кровь надо сдать? Чем помочь мальчику?Пусть живет.

  • Анонимно
    24.02.2017 10:33

    Вот вам и чемпионат мира по футболу

    • Анонимно
      24.02.2017 12:03

      Не переживайте - к ЧМ на улицах полицейских будет видимо-невидимо)))

      • Анонимно
        24.02.2017 17:43

        тут дело не в количестве полицейских, а дискриминизация по причине их принадлежности к определенной социальной группе

  • Анонимно
    24.02.2017 10:34

    Главное чтобы истинных виновных нашли,а не стрелочников

  • Анонимно
    24.02.2017 10:36

    Реально тяжелые 90ые возвращаются. Вернутся тут от такой жизни...

  • Анонимно
    24.02.2017 11:00

    23 февраля отмечали!!! Вечером как раз был на квартале, удивительную картину наблюдал,на ул Чистопольской пивбар аж три экипажа полицейских охраняли.Это же ужас, все пивнушки переполнены, а мы налоги платим на зп силовикам, чтобы пивнушки охраняли)), а потом это пьяное быдло ходит людей колечит, не там ищут убийц((, надо срочно прекратить спаивать народ !!!

    • Анонимно
      24.02.2017 12:18

      Согласен, нужен сухой закон!

    • Анонимно
      24.02.2017 13:16

      Ясное дело были скинхеды, побили его за то что неславянской внешности

      В республике Татартан! Как такое вообще возможно?!
      Нужно найти и сослать нападавших, навсегда

      • Анонимно
        24.02.2017 13:47

        Да ладно! У нас полным-полно с неславянской внешностью. И ничего.

      • Анонимно
        24.02.2017 14:55

        Скинхеда в Казани ни одного не видел, а вот гопоту вижу регулярно.

        • Анонимно
          24.02.2017 20:41

          Да, конечно, они и на татар нападали с ножом и травматами, но тех посадили на 6 лет, а сколько еще осталось. Однозначно выселять таких.

    • Анонимно
      24.02.2017 18:26

      "вобла" что ли? я как то в октябре стала свидетелем драки около этой пивнушки, человек на 25. Впечатления, будто в 90-е попала )) Ладно хоть наряд приехал быстро и молодежь переубивать друг друга не успела..

  • Анонимно
    24.02.2017 11:26

    В этой "семерочке" круглосуточная наливайка, около нее всегда толпы пьяных и иногда агрессивных! Но мэрии видимо безразлично на подобные заведения. Еще в тот вечер во всем районе не было света часа 3...

    • Анонимно
      24.02.2017 11:35

      А эта семерочка содержится в тайне от участкового и местной власти?прокуратура где?

    • Анонимно
      24.02.2017 12:04

      Согласен, это криминальный район около этой семерочки. Постоянно алкашня да нарики там ошиваются. 10 лет назад моего двоюродного брата там забили до смерти за замечание. Охранником в этом магазине работал. Дело замяли, чьи-то сынки оказались.

      • Анонимно
        24.02.2017 13:58

        Что-то противоречиво, "постоянно алкашня и нарики ошиваются" и "чьи-то сынки", не тот контингент, обычно это самое дно.

        • Анонимно
          24.02.2017 14:17

          Хотите сказать, что чьи-то сынки самые высокодуховные и среди них нет нариков. И не обязательно сынки на уровне руководства республики, каждый хозяин любого кабинета на уровне района/микрорайона обладает нужными связями, чтобы "порешать" вопросы.

  • Анонимно
    24.02.2017 11:34

    Временно не работает.. на что живёт?

  • Анонимно
    24.02.2017 11:37

    Чем участковые занимаются?

  • Анонимно
    24.02.2017 11:49

    Что-то не ладное стало твориться, не может быть сразу столько похожих преступлений за такой маленький промежуток. Нужно выявлять эту банду, как можно скорее.

    • Анонимно
      24.02.2017 14:19

      Эти преступления постоянно идут, не все просто попадает в прессу. Вы живёте в интернете и в круг ваших интересов не попадают эти события и эти люди (маргиналы).

  • Анонимно
    24.02.2017 12:22

    Ребята вы похоже забыли что такое Казань и вообще город мегаполис . Именно в таких местах беспредел творится на каждом шагу потому что вычислить насильника нереально ,это ж не деревня где все друг друга знают.

  • Анонимно
    24.02.2017 12:31

    А вот тут давно писали, народ злой! Народ очень злой! Давно было надо заниматься нравственным воспитанием, воспитали общество потребителей.

    • Анонимно
      24.02.2017 14:59

      Народ стал злой от тотального безденежья и тяжелого материального положения. Все срываются друг на друге. Пока друг на друге...

  • Анонимно
    24.02.2017 12:40

    Не удивительно что такое происходит. В мае прошлого года в парке черное озеро меня избили двое: сотрясение мозга, ссадины. Докопались до моей шляпы, похожа была на еврейскую, хотя это не суть важно. В итоге двоих задержали, и как вы думаете? Отказные штопает ОП Япеева, по началу прокуратура Вахитовского района отменяла отказы (4 раза), а на 5 пятый утвердила. Ссылаются что отказали в ВУД из-за того, что статью 116 декриминализировали, мол там нет хулиганских побуждений... а по КОАП не хотят наказывать, считая что такой статьи не было на момент совершения преступления. В итоге, простому человеку легче забить, чем действовать по закону. Но я продолжаю обжаловать в прокуратуре, только это все безрезультатно.

    • Анонимно
      24.02.2017 13:06

      Забыл добавить, эти двое оказались опасными рецидивистами по тяжким статьям УК. В момент нападения были пьяными (освидетельствование полиция не провела), пили на скамеечке пиво. Просто докопались до проходящего мимо, видимо не понравилось как я был одет. Участковый Салахов, который вел доследственную проверку принял сторону нападавших, пишет что кричали нападавшие "Эй, шляпу сними" в телефон, поэтому тут якобы никаких хулиганских побуждений нет. Про прокуратуру я вообще молчу, отписываются в 2-3 строчки, ни оценки дают, ни доводов.

      • Анонимно
        24.02.2017 14:38

        Ну если нападавшие кричали в телефон, то должны были этот телефон ногами и запинать до сотрясения))) Значит, всё-таки телефон тут не при чём, если избили вас.

    • Анонимно
      24.02.2017 13:30

      Да это не только в Япеева так. У нас в какой отдел полиции не придешь - они ни в чем состава преступления не видят.

    • Анонимно
      24.02.2017 13:40

      Удачи вам.Выходите на СМИ.Может тогда что то добьетесь..

      • Анонимно
        24.02.2017 13:57

        Спасибо за пожелание! На днях должен получить очередную отписку от прокуратуры Казани, после этого уже буду обжаловать через суд. Хочу наказать по закону отморозков, это уже принципиальный момент, после всего того что делает наша "правоохранительная" система.

    • Анонимно
      24.02.2017 13:49

      Видела этих скинхедов в Питере. При мне толкнули в грязь девочку узбечку.плюнули в лицо девочке Якутске Теперь эти твари добрались до нашей республики?Плохой знак.Дело чести-найти и наказать этих тварей.Наш народ всегда был лоялен к любой национальности.Нелюдей надо пресекать в корне

  • Анонимно
    24.02.2017 12:47

    Я живу на Чуйкова. 22 февраля на чуйкова света не было, даже сама улица чуйкова в темноте была, вот никто и не видел...А "семерочка" эта круглосуточно спиртное продает, причем после 22.00 она его продает якобы законно, как кафе, т.е. при покупке тебе бутылку открывают, хочешь у них пей, хочешь с собой бери. Там всегда сомнительный народ рядом толпиться. Давно пора прикрыть эту конторку.

    • Анонимно
      24.02.2017 13:43

      Упыри в семёрочке трутся ещё те, в округе почти все "махануловки" закрыли, все алкозависимые организмы теперь там, уверен всех до единого участковый знает....

  • Анонимно
    24.02.2017 13:01

    Что там этот министр пел про безопасность?! Беспредел полнейший! Там и отдел полиции в двух шагах.. что творится..

  • Анонимно
    24.02.2017 13:09

    А с чего ему быть добрым. Власть ворует ничего не стесняясь, разрушает все хорошее оставшееся от союза, внедряет всю мразь с запада, короче так ведут себя только оккупанты. Выше Южную Корею упоминали, там "с головы не гниют".

    • Анонимно
      24.02.2017 13:51

      13.09: ну как бы Южная Корея - это прозападное детище под крылом запада, если что. Другое дело нищая Северная Корея-вот там ляпотаа

  • Анонимно
    24.02.2017 13:24

    Этот мальчик на иностранца то и не очень похож, мог оказаться обыкновенным татарином. Здоровья ему!

  • Анонимно
    24.02.2017 13:41

    Нужно решать со статьей нанесение побоев. Так если бы не бизнесонлайн было как обычно избили да ладно.

  • Анонимно
    24.02.2017 13:55

    Ещё в Керпе на А.Кутуя ночью спиртное продают, откупоривают бутылку и типа это в розлив

    • Анонимно
      24.02.2017 15:28

      оба случая около ночных наливаек. Что еще нужно мэрии, чтобы обратили внимание на подобные заведения в жилых районах?!

  • Анонимно
    24.02.2017 14:24

    Эту Семерочку давно закрыть надо и участковых местных проверить на крышевание. За хлебом к ним зайти страшно. Похоже наливальщики в доле с кем-то.

  • Анонимно
    24.02.2017 15:30

    Поставишь камеры, потом скажут - ой сломались, не работают, и тд и тп. Давайте уж чипы поставим и камеру в лоб вживим, тогда точно будем знать где вы и как. Вот так и поклонимся антихристу.... так что, камеры не выход. Ситуация в следующем: экономическая ситуация ниже плинтуса. Правительство абсолютно безграмотно: знают только воровство, а как бы ещё при этом для людей условия создать- не знают, ввиду отсутствия образования и интеллекта. Люди голодные, без работы и без стимула к ней. Зарплаты очень низкие. Закредитованность населения очень высокая. На этом фоне как грибы растущие автосалоны с премиум марками и пробки из этих премиум авто. А кто ж их покупает????Здравоохранения нет. Врачам доверия нет- бестолковые троечники. Продукты в магазинах- яд. Алкоголь- яд. Так ещё и "безопасными" кальянами всех закачегарили. Если б все было на уровне, хотя бы как лет 10 назад, не было б таких ситуаций. А камер в Казани хоть отбавляй. Только не работают они.....

  • Айда инде
    24.02.2017 17:51

    МВД, найдите тварей скорее. Изоляция от общества на пару десятков лет

  • Анонимно
    24.02.2017 20:37

    гуманизация пенициарной системы привела к тому. что зоны превратились в дома отдыха-кормят, работать не надо, кружки по интересам и т. д.
    отменить удо и добавить срока, как в 37 году, все срока начинались от 10, самый распространенный срок 25 и сидели от звонка до звонка.

  • Анонимно
    25.02.2017 00:26

    Возможно, это те же люди, которые устроили погром на Ново-татарском кладбище.

  • Анонимно
    25.02.2017 05:48

    Это ужасно! В нашей республике такого быть не должно!!!! Правоохранительным органам необходимо раскрывать такие преступления в максимально короткие сроки!

  • Анонимно
    25.02.2017 08:30

    Продажа спиртного огромный вклад в бюджет города. Чихали они на безопасность людей. Точно так и введение платных парковок обьясняют пробками. А за деньги эти машины не мешают, стоят так же. Наглая ложь порождает агрессию.

  • Анонимно
    25.02.2017 18:10

    НЕПЛОХО БЫЛО БЫ СОЗДАТЬ ОПЕРАТИВНЫЕ ОТРЯДЫ ИЗ СТУДЕНТОВ КОТОРЫЕ БЫ ВЕЛИ ПРОФИЛАКТИКУ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРЕСТУПЛЕНИЙ В ТОМ ЧИСЛЕ И СОПРОВОЖДАТЬ СТУДЕНТОВ ДА И ДРУГИХ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ИЛИ ПО ПРОСЬБЕ ОБЕСПЕЧИВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ДА И ВООБЩЕ СОЗДАТЬ ИЗ ЖЕЛАЮЩИХ СТУДЕНТОВ СТУДЕНТОВ МИЛИЦЕЙСКИЕ ОТРЯДЫ ДА ПО МОЕМУ ТАК УЖЕ И БЫЛО ВРОДЕ В ПРОШЛОМ

  • Анонимно
    26.02.2017 14:36

    Боюсь, что полиция, как и многое в стране, давно деградировала, занимается больше имитацией. Сейчас в полиции более ценится не умение раскрывать, а умение грамотно составлять отписки.
    Кадровая политика тоже странная. Мой родственник, молодой перспективный офицер полиции с профильным МВДшным образованием, старший опер в Угрозыске в серьезном отделе, на хорошем счету, имел именные награды из рук лично Хохорина, работал в УВД города. Но после того, как объявили, что будут УВД города сокращать и ликвидировать, устал жить в подвешенном состоянии, то ли сократят, то ли отправят "на землю" в отдаленный отдел, то ли в центральный аппарат возьмут (но ему сразу сказали, что без блата или покровителя шансов нет, несмотря на заслуги), уволился, пошел в армию рядовым контрактником. Со смехом говорит, что только в его роте таких рядовых солдат- бывших офицеров полиции несколько человек- капитаны, старлеи, даже 1 майор (но его выгнали из МВД за пьянку) .
    Дай бог, найдут бандитов. Но только настоящих, а не "назначенных", лишь бы отчитаться. А это запросто может быть. Дело привычное. Да и начальство же требует, стучит копытами.
    А.

  • Анонимно
    26.02.2017 19:26

    ...ага, "если будет нужда в воре-его и с виселицы снимут..."(старая русская пословица)..., и ещё-"...ищите, тех, кому это выгодно..."...На фоне обострения политического диссонанса, выпячиваются различные "ороговевшие" рудименты, для устрашения, якобы...Политика демонстрирует криминальный раскрас, а криминал, в свою очередь пытается приодеться в котелки и цилиндры...м-хм-м-м-м...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль