Общество 
8.03.2017

Повесть о «мертвых душах»: как водитель скорой обличает Тукаевскую ЦРБ

Работник больницы написал во все инстанции, как работает система повальных приписок — в минздраве РТ не поверили

В генпрокуратуру, СКР и минздрав РФ написал обличительные письма водитель Тукаевской ЦРБ Дмитрий Абрамов, уверяющий, что в его больнице творится то самое безобразие, о котором говорили на заседании антикоррупционной комиссии при президенте РТ: работников заставляют «рисовать» левые вызовы, что приводит к казусам — оказанию помощи мертвецам. Теперь главврач больницы грозится привлечь водителя к ответственности за клевету, а минздрав РТ списывает большую часть случаев на технические накладки.

... В генпрокуратуру, СКР и минздрав РФ написал обличительные письма водитель Тукаевской ЦРБ, уверяющий, что работников больницы заставляют «рисовать» левые вызовы
Фото: zdrav.tatar.ru

В ТУКАЕВСКОЙ ЦРБ «ВСПЛЫЛО» 22 ТРУПА?

«В республике были зафиксированы случаи оказания медицинской помощи пациентам после их смерти! Это переходит все границы дозволенного!» — говорил президент Татарстана Рустам Минниханов в октябре прошлого года на заседании антикоррупционной комиссии.

Именно о таких злоупотреблениях свидетельствует водитель скорой Тукаевского района Дмитрий Абрамов, который вступил в одиночную борьбу со своим руководством. Работает он в местной ЦРБ около года, но за это время собрал наблюдения, достойные пера Николая Гоголя и второго тома «Мертвых душ». Свои переживания Абрамов изложил в письмах к следственному комитету РФ, генеральной прокуратуре РФ и минздраву РФ, написанных через интернет-приемную. Правда, подтверждение о получении пришло пока лишь от минздрава.

«Хочу рассказать о криминальной ситуации, которая происходит в Тукаевской ЦРБ в Татарстане, — повествует водитель. — Главврач Сабирзянов Г.Г. через старшего фельдшера Шайхразиеву И.Г. заставляет фельдшеров отделения скорой помощи заниматься приписками левых вызовов. Норма на сутки установлена в 18 вызовов на одну бригаду. Хотя фактически обслуживается 8 - 10. Особо ретивые фельдшеры пишут и по 24 вызова. Это в районе, где к больному иногда едешь за 75 километров. Все левые вызовы официально забиваются диспетчерами в компьютер, а после каждой смены карты вызова СМП проверяет и подписывает завотделением Зидиханов И.А.»

Судя по словам Абрамова, ситуация с приписками «мертвых душ» была озвучена коллективу скорой еще в конце прошлого года, когда все отделение СМП Тукаевской ЦРБ было приглашено в актовый зал больницы на собрание. «На сцене за столом сидел Сабирзянов с юристом и главным экономистом, — продолжает свой рассказ Абрамов. — Главврач обвинил всех работников СМП в мошенническом зарабатывании денег, так как при проверке ФМС за первое полугодие 2016 года с его слов выяснилось, что левые вызовы оформлены на 13 человек, которые полгода как умерли. Всего по Тукаевской ЦРБ «всплыло» 22 трупа (9 — в амбулаториях, приписанных к этой больнице, видимо, их также заставляют)».

Поясним, что, согласно программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории РТ на 2017 год, установлены нормативы финансовых затрат за единицу медицинской помощи. В частности, за один вызов скорой из бюджета выделяется 2919,8 рублей, а из фонда ОМС — 1850,5 рубля. И эта сумма каждый год растет. Если проводить калькуляцию исходя из плана в 18 вызовов, из которых половина приписаны, то получается, что за сутки бригада «наваривает» для больницы на приписках до 43 тыс. рублей, а за месяц может доходить до 1,3 миллиона.

Дальше в письме содержится информация о санкциях к медработникам, причем, что странно, одних якобы наказали за приписки, а других — за отказ в них участвовать. «Фельдшер Оксана Багрова тогда заявила, что больше левых вызовов она писать не будет. На следующий день ее уволили, фактически самого профессионального фельдшера СМП Тукаевской ЦРБ. Всех фельдшеров тогда сразу предупредили, что если вызовов будет не хватать, будут удержания из зарплаты, вплоть до увольнения. Также под предлогом левых вызовов, а фактически за дружбу со мной, 20 февраля был уволен фельдшер Андрей Попов», — рассказывает Абрамов.

В личной беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» Абрамов пояснил, что фельдшеры на собрании получили нагоняй не за сам факт жульничества, а за то, что они попались — «оформили» выезды на мертвых. Карты вызова, заполняемые в скорой, отправляются в страховую компанию, где их пробивают по базе. У фельдшеров же базы умерших нет, вот и получаются накладки. «Медики, конечно, стараются писать пациентов помоложе, которые вроде как еще не должны умереть, но все равно ошибаются, — объясняет «кухню» скорой помощи Абрамов. — Поэтому главврач на собрании ругался и требовал от фельдшеров ходить по домам, чтобы там брать реальных людей. В позапрошлом году действительно была такая практика. Но когда бригада к одной семье за неделю третий или четвертый раз приехала, там не на шутку всполошились: «Вы у нас дом, что ли, хотите отобрать?»

«Карты вызова, заполняемые в скорой, отправляются в страховую компанию, где их пробивают по базе. У фельдшеров же базы умерших нет, вот и получаются накладки»

Но больше всего Абрамова возмутило то, что главврач в мошенничестве обвинил и водителей, хотя они, в отличие от фельдшеров, строго сидят на бюджете и от количества обслуженных вызовов их зарплата не зависит. «Когда пришел на работу, сразу сказал, что я эти левые вызовы придумывать не собираюсь, — рассказал водитель. — А мне говорят: чтобы не подставлять фельдшеров, должен писать. Фельдшер-то пишет левые вызовы, а водитель в путевых листах — нет. И если проверка приедет, эти приписки сразу всплывут. Я там на собрании этот вопрос поднял. Но ответа четкого не получил. Будет мало вызовов — на следующий год финансирования не будет, сказал нам главврач».

КАНДИДАТ В ДЕПУТАТЫ ГОСДУМЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРАВДОРУБ

Стоит отметить, что Абрамов не совсем обычный водитель, а, можно сказать, политический деятель. Несколько месяцев назад он состоял в рядах партии «Коммунисты России», которую возглавляет в Челнах небезызвестная Татьяна Гурьева. В минувшем году партия даже выдвинула Абрамова на выборах в Госдуму как кандидата в депутаты от Нижнетагильского округа Свердловской области. Причем там ему удалось набрать 7807 голосов, но депутатский мандат обошел его стороной. Годом ранее Абрамов пытался стать депутатом Госсовета РТ, но уже от Набережных Челнов. Однако тогда, напомним, челнинский избирком отказал «Коммунистам России» в регистрации партийного списка. Теперь, по заверению Абрамова, он к партии отношения не имеет.

Между двумя выборными кампаниями Абрамов был замечен еще в одной скандальной истории. На тот момент он работал водителем бензовоза на предприятии «ТЭФ «КАМАтранссервис» и активно боролся за права водителей, открыто критикуя при этом руководство компании (в том числе и в прессе). Однажды водители под предводительством Абрамова даже организовали нечто вроде митинга у проходной. Они жаловались на то, что половина автопарка предприятия не соответствует техрегламентам — многие ездят на лысой резине, за рулем находятся больше положенного, а зарплату им выдают редко и без сверхурочных. В итоге правдолюбу выплатили все причитающееся и даже предложили лучшую работу.

«КРИМИНАЛА» В «МЕРТВЫХ ДУШАХ» НЕТ?

Факты оказания медпомощи умершим в Тукаевской ЦРБ действительно были, признали в минздраве. В 2015 году на оплату поданы 26 случаев оказания медпомощи после даты смерти, в 2016-м — 22 случая. Однако никакого «криминала» ведомство в этом не усматривает. В частности, по 2015 году экспертиза установила, что в 9 случаях на оплату подавались амбулаторные посещения в вечернее и ночное время с целью констатации смерти пациента, а счет формировался в рабочие дни в программном средстве, и дата формирования счета проставлялась автоматически. Это и привело к расхождению времени жизни и времени оказания услуги пациенту. В остальных случаях минздрав оправдывает «помощь трупам» ошибками медицинских статистиков, которые были допущены в процессе выбора пациента из регистра застрахованного прикрепленного населения (РЗПН). Ни одного случая расхождения дат жизни пациента и дат оказания скорой медицинской помощи в ГАУЗ «Тукаевская ЦРБ» в 2015 году не выявлено.

Что же до статистики по 2016 году, то действительно, как и озвучил на собрании главврач, из 22 случаев 13 были выявлены по линии скорой. «Из 13 случаев один — констатация факта смерти, четыре — вызовы к ребенку-близнецу умершего. Поэтому полное совпадение фамилии, инициалов и адреса привело к неправильному выбору пациента из РЗПН. По остальным случаям продолжается ведомственная проверка. По всем упомянутым случаям в оплате медицинской помощи было отказано», — сообщают в минздраве.

При этом в ответе ведомства была приведена любопытная ремарка, которая входит в противоречие с последним предложением в ответе минздрава: запланированный объем финансирования медучреждение получает независимо от количества выполненных вызовов.

На вопрос о том, какими методами проверяются данные, подаваемые медучреждениями, в минздраве дали понять, что подлинность отчетов проверяется разными способами. Прежде всего сопоставляются отчетные формы, направляемые в различные управления и отделы министерства, что позволяет легко выявить неточности и отклонения, проводятся оперативные мониторинги. Кроме того, страховые компании, работающие в системе ОМС, и территориальный фонд ОМС ежемесячно проводят как медико-экономический контроль, так и медико-экономическую экспертизу поданных на оплату случаев оказания медпомощи. По результатам проверок некорректно поданные на оплату случаи оказания медпомощи частично или полностью снимаются с оплаты. Проводится и вневедомственная экспертиза качества оказания медицинской помощи управлениями Росздравнадзора и Роспотребнадзора по РТ.

По словам Абрамова, после скандала фельдшеры стараются вписывать лишних пациентов так, чтобы не вызвать подозрений. Например, на один и тот же адрес пишут два, а то и три вызова, как если бы помощь оказывалась двоим членам семьи либо был повторный выезд. В качестве подтверждения своих слов Абрамов предоставил один из февральских путевых листов, где, по его словам, вписаны два лишних вызова: один — в поселок Татарстан, другой — в Суровку. «БИЗНЕС Online» решил проверить заявления водителя и съездил по одному из этих адресов. В Суровке женщина, вызывавшая скорую, подтвердила, что бригада к ним приезжала и помощь оказала двум людям. Правда, в путевом листе по этому адресу вписано три вызова...

ЦРБ: «ЭТО ВСЕ — УМЫШЛЕННАЯ КЛЕВЕТА»

В своей борьбе против «мертвых душ» экс-коммунист пока одинок. Оба уволенных фельдшера не присоединились к нему. Комментировать «БИЗНЕС Online» факты приписок они также отказались. Правда, Попов все же сказал, что ушел по собственному желанию, добавив, что говорить о прежнем работодателе плохое, тем паче в прессе, некорректно.

Тем временем сам Абрамов говорит, что именно с Поповым ситуация получилась самая некрасивая. На весь Тукаевский район, где проживают около 40 тыс. человек, работают две бригады скорой, которые обслуживают сельскую местность вокруг Набережных Челнов и садовые общества. Городская скорая выезжает в редких случаях, когда обе бригады заняты, а помощь нужна срочно. 19 февраля в скорую поступил вызов из деревни Нижние Суксы, где куском яблока подавился годовалый малыш. Городская скорая по признаку территориальности вызов передала тукаевским коллегам. Однако бригада, обслуживающая этот населенный пункт, была в тот момент на другом вызове. Поэтому в Суксы срочно рванула вторая бригада — из поселка Татарстан, откуда добираться до деревни в три раза дольше. Попову, некогда работавшему в реанимационной бригаде, удалось доставить малыша в челнинскую БСМП вовремя — ему спасли жизнь, а спустя сутки он пришел в сознание. В соцсетях потом от имени родителей публиковали благодарности в адрес врачей и Попова в том числе.

Каково же было удивление фельдшера, когда на следующий день его поставили перед фактом — либо он пишет заявление по собственному, либо его увольняют по статье. По крайней мере, такую версию событий излагает Абрамов. «Его спросили: почему у тебя написано в карте 18 вызовов, а у Абрамова — только 6? Он и сказал, мол, вы же сами план требуете. Ну и все, сказали, чтоб увольнялся. Этот фельдшер у нас всего три месяца отработал, хотя опыт у него большой — работал в нижнекамской скорой, в Челнах», — говорит водитель.

Главврач ЦРБ, к которому «БИЗНЕС Online» обратился с письменным запросом, указал в качестве причины увольнения обоих фельдшеров их собственное желание. В целом же все изложенное Абрамовым Сабирзянов считает «умышленной клеветой» и намерен даже привлечь его к уголовной ответственности. В частности, по поводу рекомендаций вписывать в отчеты необслуженные вызовы главврач утверждает, что руководство ЦРБ не только не рекомендует, а наоборот, всячески борется с приписками.

А вот по зарплате врачей и финансировании ЦРБ ответ получен расплывчатый. «Финансирование Тукаевской ЦРБ осуществляется на основании плана финансово-хозяйственной деятельности и зависит от фактического выполнения программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а заработная плата сотрудников зависит от ее выполнения», — написано в ответе.

Абрамов же сейчас надеется исключительно на проверку правоохранительных органов, которым, по его мнению, достаточно сверить путевой лист водителя с картой вызова фельдшера. Правда, таких принципиальных водителей, как Абрамов, в тукаевской скорой мало. Впрочем, как и фельдшеров.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (158) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
8.03.2017 10:27

Верю Абрамову, знаю ситуацию изнутри.

  • Анонимно
    8.03.2017 10:23

    Глава района во всем виноват , он сотворил во всем районе бардак !

    • Анонимно
      8.03.2017 11:40

      даже аптека в Тукаевской ЦРБ принадлежит главе района.

  • Анонимно
    8.03.2017 10:27

    Верю Абрамову, знаю ситуацию изнутри.

    • Азат Д
      8.03.2017 11:52


      Спросите у Абрамова, они топливо куда девают, по приписанным вызовам?
      И вообще они топливо сливают?

      • Анонимно
        8.03.2017 12:57

        Они могут и не заправлять лишнего, списание может проходить на бумаге. По факту же, АЗС, с которой заключен договор, может в виде отката наличными отдавать энную сумму тому же главврачу или начальнику ахо.

        • Азат Д
          8.03.2017 18:45


          "Они могут ..." - а вы спросите.
          Пусть своих коллег водителей сдаст.

          " По факту же, АЗС, с которой заключен договор, может в виде отката наличными отдавать энную сумму тому же главврачу или начальнику ахо." - вы понимаете, договора не с конкретной АЗС и заправщик заключает, а дог отдел компании, наверняка Татнефть или Татнефтепродукт, и начальство пачкаться там пачкаться вряд ли не будет, они и так заработают им тень и проблемы не нужны, а конкретный менеджер оформляющий договор это провернуть не сможет. Там всё безналом происходит, заправка по карте. И как они из безнала такое количество наличными выведут.
          Вы вообще в теме?



          • Азат Д
            8.03.2017 18:55


            "и начальство пачкаться там пачкаться вряд ли не будет" - и начальство пачкаться там пачкаться вряд ли будет.
            Хотел написать пачкаться не будет, потом по другому построил предложение.



          • Анонимно
            9.03.2017 07:05

            все заправки имеют свое начальство. там договорится не проблема. а с откатом это вопрос вообще смешной.обнал сегодня делается легко и просто.

    • Анонимно
      9.03.2017 16:12

      Когда представитель власти говорит "не знаю" "не понимаю" по факту является "не работаю" "халатно отношусь" "не выполняю прямые обязательства по контролю" т.к. технический арсенал и миллионная армия сотрудников сейчас дает невероятные возможности по контролю и проникновению в любые структуры иголку в стоге сена за минуту найдут, вопрос только в желании, а не в возможностях.

  • Анонимно
    8.03.2017 10:48

    в казани на скорой еще хуже бардак

    • Анонимно
      8.03.2017 12:23

      В вашей прошлой статье БО было интервью с министром Вафиным так вот в комментариях по бесконечных приписках и вообще о бардаке было много написано, так получается все пофиг. Когда бардак в районных Смп и больницах закончится? Рано или поздно будете булдырдыки отвечать за все!

      • Анонимно
        8.03.2017 15:39

        В такое сложное кризисное время, стало совершенно очевиден слабый уровень чиновников. В интервью не было четких ответов Вафина. Все примерно и обтекаемо. Скажу более. Плохо представляет работу бюджетного приема и коммерческого врача. Конкретно 03 09 2016 в Пирамиде, награждал исключительно врачей коммерческого приема, вероятно по тому принципу, чем больше заплатил пациент, тем лучше для врача.

  • Анонимно
    8.03.2017 10:49

    Позор!!! Куда смотрит власть.

    • Анонимно
      8.03.2017 11:51

      Власть обычно хочет все замять, иначе придёт полковник и поговорит по душам...

      • Анонимно
        9.03.2017 13:43

        Добавлю, придёт полковник -(типа задержанного в Москве Захарченко) и решит....

      • Анонимно
        9.03.2017 14:23

        Сам с собой?! Вы, что думаете без их участие такое твориться. Посмотрите на чем ездит следственный комитет и ему подобные.

    • Анонимно
      8.03.2017 13:01

      ВЛАСТЬ СМОТРИТ ЗА БУГОР.

    • Анонимно
      8.03.2017 13:53

      видимо в данном случае в карман))

    • Тукран
      9.03.2017 13:45

      А вы в мотивации главврача сначала разберитесь. Он деньги себе в карман мог положить в обход 44-ФЗ? Для чего эти приписки нужны? Чтобы штат не сокращать или финансирование, и без того недостаточное, не урезали? Вот как раз именно эти вопросы главврачу и нужно задавать. А то может получиться так, что "правдорубу" слава и почет, а в данной ЦРБ и штат сократят и бюджет. Вот и будут счастливые больные часами потом одну дежурную бригаду ждать. "Воровство в общественных целях" конечно неправильно и наказуемо, но вот стыдно ли?

      • Анонимно
        11.03.2017 08:07

        Да, к сожалению, чтобы заработать, заполучить деньги через страховые компании- посредники и худо-бедно прожить, медицинские организации, и не только скорая помощь, вынуждены заниматься приписками.
        Потому что страховые организации под разными предлогами отклоняют оплату действительных случаев оказания помощи. То почерк у врача плохой, то еще что-то. Врачи у нас работают не только на пациентов. Им , из всех сил, надо понравится страховой компании, которая страховыми взносами пациентов распоряжается. А это , бесконечное оформление документации, которое так не нравится пациентам, ведь врач на них едва посмотрит.

    • Анонимно
      10.03.2017 19:13

      Власть зрит в корень. И со всего имеет "борзого щенка"

  • Анонимно
    8.03.2017 10:54

    Теперь по факту публикации СМИ правоохранительные и надзорные органы обязаны проверить факты, изложенные в публикации и принять процессуальное решение

    • Анонимно
      8.03.2017 17:18

      Сейчас, будут они принимать! У Ливады в Ключищах на кирпичном заводе люди за сентябрь! зарплату не получили еще.. принуждают брать кирпичом.. Прокуратура в который раз приезжает, пожимает плечами и уезжает. Ворон ворону..

    • Анонимно
      8.03.2017 17:18

      А вот, а говорят что Совдепия у нас в прошлом. Да никуда она не делась. Всё как было 30-ть лет назад в области медицины , так и есть. Только врачи стали более меркантильными. Теперь при упоминании клятвы Гиппократа только ехидно ухмыляются, приговаривая "её на хлеб не намажешь". А кстати, где профсоюзы в мед.учреждениях, что на бумаге? Населению о них нигде не слышно. (Камский)

      • Анонимно
        8.03.2017 21:00

        Медицина лучше стала чем 30 лет назад и в том числе и в "Совдепии" - статистику за 30 лет подними, Камский!
        Отношение к врачам совсем другое стало! Врачи теперь - это быдло!

        • Анонимно
          9.03.2017 14:10

          потому что ПРОДАЮТСЯ!!! если бы НЕ ПРОДАВАЛИСЬ были бы уважаемые люди, как в советские годы

  • Анонимно
    8.03.2017 10:55

    Если бы в каждом коллективе был бы такой как Абрамов, то мы жили бы совсем в другой стране.

    • Анонимно
      8.03.2017 11:10

      Не уверена, что каждому коллективу нужен такой как Абрамов. Скелетов в шкафах слишком много.

      • Анонимно
        8.03.2017 11:34

        Не согласен, пропадает информированность
        общества.
        А "скелеты", - это уже другое, психологическое....


  • Анонимно
    8.03.2017 11:18

    Прииска в здравоохранении на районах действительно имеет место водитель прав. В сельских местностях фельдшера тоже сидят оформляют ложные вызова если нужна срочная помощь говоря приезжайте забирайте и мы поедим а сами пешком никогда хотя и должны.

    • Анонимно
      8.03.2017 22:32

      А все потому, что сидят в министерствах и приказы пишут люди, ни дня простым врачом не проработавшие. Отсюда и нормы запредельные (ими выдуманные), которые если не нарисуешь, зарплату не получишь.. У нас допустим в поликлинике, когда не хватает врачей обслужить нуждающихся в этом детей, есть приказ по диспансеризации, по которому всех надо еще и просто так, в рамках профосмотров осматривать. Всех абсолютно, независимо от возраста. Дело-то конечно нужное, тот в министерстве, кто придумал, наверно в восторге полном от себя, да вот только не видит он какая нагрузка на врачей и без этой диспансеризации и как мамы с больным-то ребенком прорваться не могут...

      • Анонимно
        9.03.2017 09:47

        Если чиновник что-нибудь новое не придумает значит плохо работает. Вот и изощряются...

  • Анонимно
    8.03.2017 11:19

    Водители как правило это серые кардиналы везде;))

  • Анонимно
    8.03.2017 11:21

    А не лучше ли систему ГЛОНАС подставить.

  • Анонимно
    8.03.2017 11:22

    "Позор!!! Куда смотрит власть"- туда, куда "не нужно": она такое же подобие, а иначе - не было бы этой "мерзопакостной" истории с ложными вызовами и "мертвыми душами"!
    Фома (Неверующий)

  • Анонимно
    8.03.2017 11:22

    В других районах ситуация тоже не лучше. Врачи просто относятся к пациентам как к людям второго сорта

  • Анонимно
    8.03.2017 11:24

    Всем очевидно, что это все правда.

    • Анонимно
      9.03.2017 07:19

      народу да, а чиновникам нет.
      знаете история как закончится?
      они скажут клевета. московские менты и ск отпишут рт, а наши карманные они ничего не найдут. Абрамова уволят и клевету ещё припишут. хорошо чтобы ещё не посадили. скажут работал без главврача.он не в теме был.

      • Анонимно
        9.03.2017 14:13

        руководящая вертикаль работает прекрасно! концы вероятней всего и идут по вертикали

  • Азат Д
    8.03.2017 11:28


    Я всё понимаю..
    Но ведь на основании приписок выездов, платилась зарплата персоналу, в том числе водителям. Иначе они вообще бы копейки получали, не выполняя план.
    Теперь они будут "летать", за туже зарплату, не вылезая из машины, и наверняка не выполнят, и будут лишены части денег, так как по бумагам(нормативам) они их не заработали.

    Почему у нас такие "правдоубы" сами руководителями не работали, которые отвечают за коллектив. и его работу?
    Уверен, что те же водители там, сами ноют что мало получают и много работают, при тех реальных вызовах что есть.

    Надо этот вопрос на самый верх задавать, почему такие условия больницу поставили, планы нарисовали, чтобы людям можно было нормальную зарплату платить и они не разбежались, надо приписками заниматься..
    На всякую мишуру, типа Сабантуев в Париже деньги есть, а в помощь местным людям, ставят кабальные условия.




    • Анонимно
      8.03.2017 11:34

      В статье же написано - у водителя зп не зависит от количества вызовов.

      • Азат Д
        8.03.2017 11:50


        Я всю статью не читал.

        Но финансирование больницы зависит от количества оказанных услуг.
        Представляю там какая атмосфера в гараже, где люди не заинтересованы работать - день прошёл и ладно, можно хоть не выезжать.
        Оттуда, из такой атмосферы безделья, и когда заставляют работать, и появляются такие "правдорубы".

        • Анонимно
          8.03.2017 14:55

          Ты к чему это пишешь умник, т.е пусть продолжаются приписки, тем самым освоение бюджетных средств за не выполненные работы, а главврач продолжает наживаться на этом, покупая на украденные средства недвижимость, машины себе и своим детям?
          Так что ли умник?

          • Азат Д
            8.03.2017 18:04


            "тем самым освоение бюджетных средств за не выполненные работы," - так и водила там, как я понял, может не выезжать, а зарплату получит - "у водителя зп не зависит от количества вызовов." (с). Тогда им тоже нужно сдельную зарплату сделать, план выполнил(18 выездов) -оклад, что больше плана-премия.
            А то хотят работать как при коммунизме, а получать как при капитализме, как за полностью сделанную работу.
            Мне попадались подчинённые, шибко "умные" , хотя в жизни выше рабочего не работали.
            Это как двое играют в шахматы, а один стоит и подсказывает, хотя сам не садится за игру.




            • Анонимно
              8.03.2017 18:18

              Вы как вообще , какой план может быть у оперативных служб ? Вы что правда считаете что у пожарных должен быть план? или у полиции? Или у армии , представте себе нет войны , так нужно дать им план пусть отрабатывают так что ли.

              • Азат Д
                8.03.2017 18:30


                Так план не выполняли потому что не успевали, или не было заявок?

                Есть статистика, под это и планируют ресурсы, набирают исполнителей.

                Вы сами руководителем работали?

            • Анонимно
              8.03.2017 21:06

              я те открою глаза, работая по трудовому договору ты получаешь зарплату за отработанное время , а не за произведенный продукт, там уже другой договор

              • Анонимно
                9.03.2017 08:06

                Время то ты отработаешь. А деньги откуда работодатель возьмёт?

          • Азат Д
            8.03.2017 18:06


            А ты видно что умный, в теме, не болтун.
            Напиши, как можно выполнить план в 18 выездов. Если это реально, почему Аборамов его не выполнял? и сколько ОМС платит за один выезд.

          • Тукран
            9.03.2017 13:51

            Умник хотя бы залогинился. Вы для начала смысл и принципы бюджетного финансирования изучите. Не может главврач себе в карман просто так ничего положить. Вот если бы речь шла о закупке для этой больницы машины дорогой или освоении денег на ремонты, тогда да. Здесь речь о приписках ради зарплаты конкретных фельдшеров и сохранении бюджета своего учреждения. Отсюда и впорос, может это не главврач "гнилой", а вся система неэффективна.

    • Анонимно
      8.03.2017 11:45

      В данном случае, Вы ерундой занимаетесь- пытаетесь
      увести "тему" в сторону. Не подводите себя!

    • Анонимно
      8.03.2017 12:20

      они к вашему сведению на окладах. За приписки премии никому кроме руководства Црб не выписывались. Так что летать не прийдется, они просто также продолжать делать свою работу, надеемся без этого руководителя.

      • Азат Д
        8.03.2017 12:42


        Есть план 18 выездов, если он не выполнится, с больницы срежут финансирование, это не премии.
        Чем платить зарплату персоналу?



        • Анонимно
          8.03.2017 14:04

          Не согласен с тобой Азат, скорее всего от этих левых доходов зарплата рядовых сотрудников не зависит. От этих излишков главврач вероятнее всего выписывает себе и главбуху повышенные премии.

        • Анонимно
          8.03.2017 14:57

          Видимо этот персонаж под псевдонимом "Азат Д" оч близок к медицинской сфере

        • Анонимно
          9.03.2017 08:36

          Азат, Вы абсолютно правы. Для врачей, как и для учителей, надо создавать лучшие условия. Система ставит их в худшее положение и руководство пытается в этой системе существовать. Мне хотелось бы доверять свою и жизнь близких обеспеченным, устроенным людям.

    • Анонимно
      9.03.2017 09:50

      Об этих приписках давно ведь уже пишут , а меры не принимают

  • Азат Д
    8.03.2017 11:29


    Интересно, сколько получают те, кому он заявления написал?

    • Анонимно
      8.03.2017 16:54

      Азат вы дискредитируете себя. Раньше было в тему, здесь что то не то выговорите. Недопонимаете все трагедию ситуации. У водителя интерес сомнительный. Посудите сами карьерный рост нет и не будет тем более теперь. Премии не было и теперь не будет. То что он оказался не из робкого десятка делает ему честь, а нам с вами услугу. Платит за право говорить правду он своей жизнью. Так надо использовать это обществу и пресекать виноватых. Вы придете когда нибудь в такую же больницу где нибудь в Казани где коррупция серые схемы и т.д. будете вы рады и уверены в правильном лечении? Так поддержите Правду и человека которые сегодня за нее заплатил собой.

      • Азат Д
        8.03.2017 18:36


        Так те кому водитель написал заявления, будут вести дела, следователи, тысяч по 50-60-70 получают, должности в обществе на уровне врачей, оба содержатся из бюджета, и сравните сколько общество на тех и на тех тратит.

        • Анонимно
          8.03.2017 22:35

          То есть за справедливость вообще не надо бороться, чтобы лишнего на работников юстиции не тратить??

          • Азат Д
            8.03.2017 22:42


            Вы похоже неадекват.

            Врач -учитель - младший офицерский состав силовиков, должны получать одинаковый доход. Так как считаю они занимают одинаковое место в обществе.



  • Liko
    8.03.2017 11:37

    Само собой смутьян окажется не прав. Само собой все понимают, что он - прав. Такова нынешняя система.

  • Азат Д
    8.03.2017 11:41


    А пусть Абрамов расскажет, как водители бензин "сливают".

    • Анонимно
      8.03.2017 12:15

      У нас тоже сливали и сразу руководитель забирал.

      • Азат Д
        8.03.2017 12:21


        Руководитель кто? Руководитель организации или завгар.
        Всё равно остатки остаются водителю, он же не накатом с заглохшим двигателем, что бензин закончился, в гараж заезжает.


    • Анонимно
      8.03.2017 16:55

      а он не сливает - обломчик у вас- потому что не приписывает километраж. Проверено. Увд

    • Анонимно
      9.03.2017 16:11

      Действительно, что-то о своих"подвигах" водитель умалчивает, скорее в чем-то был материально ущемлен. Если плохо в бюджетной организации - иди к частнику, там пахать надо, что- то со скорой никто не уходит

      • Анонимно
        9.03.2017 21:33

        На городской скорой Набережных Челнов текучка дикая, с зарплатой обманывают.

  • Правдоруб
    8.03.2017 11:42

    Анализ наиболее очевидных проявлений коррупции в здравоохранении, так и других сферах услуг, свидетельствует о необходимости реализации комплекса мер политико-правового характера, по наведению должного порядка в этих сферах, поскольку именно ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, как сотрудниками медицинских учреждений, так и чиновниками системы здравоохранения, формирует коррупционную среду в этой важной области страны. Система государственных услуг медицины, к сожалению со временем деградировала, как и в целом во всех сферах страны. С этой целью, очевидно и целесообразно дальнейшее развитие федерального законодательства по ужесточению ответственности за преступления коррупционного характера, прямо влияющее на здоровье населения. При этом подлежать данной ответственности должны представители не только так называемой «низовой» коррупции, но и должностные лица, в том числе органов государственной власти, способствующие ее проявлениям. Немаловажным фактором по противодействию коррупции в медицине, могут стать также меры по повышению жизненного уровня работников здравоохранения, их социального статуса и престижа профессии. Недофинансирование этой отрасли прямо виляет на социальную защищенность граждан РФ, качество бесплатных медицинских услуг постоянно снижается, к примеру в поликлиниках все чаще отсутствуют узкопрофильные направления лечения, и приходится постоянно искать узких специалистов, что приводит к снижению качества комплексного медицинского обслуживания и т.д.

    • ravrr
      8.03.2017 14:34

      >свидетельствует о необходимости реализации комплекса мер политико-правового характера, по наведению должного порядка в этих сферах


      Это Вы что, сталинизма требуете? А разве для этого развалили страну в 1991м, чтобы был какой-то там порядок?

      • Анонимно
        8.03.2017 17:22

        Чем меньше в России народу, тем больше кислороду. (Экс-премьер министр Великобритании М. Тетчер). В Тукаевском районе просто продолжают реализацию её программы.

    • Анонимно
      8.03.2017 21:46

      А что....
      Все - верно.
      "А то, что они сотворили со страной в области государственного, политического, военного строительства, сохранности границ, обеспечения детства и старости и многого многого другого лежит в совершенно иной плоскости..."

  • Анонимно
    8.03.2017 11:52

    В тукаевской больнице большим авторитетом пользуется гинеколог Хужиев Василь Гарипович,который всю жизнь посвятил своей професии.Вот его и надо назначить главным врачем.Всем уже понятно нужны перемены.

    • Азат Д
      8.03.2017 11:56


      Большая организация, это не только узкая специальность, но и руководство всем хозяйством и работа с коллективом - политика.
      Не всем это дано.


      • Анонимно
        8.03.2017 16:57

        Азат не всем согласны. Нынешнему руководителю не дано. Зайдите вечерком в кассу црб за премией.

    • Анонимно
      8.03.2017 11:59

      Врач и главный врач - совсем разное поле деятельности и не всегда прекрасный врач сможет быть главным. У каждого свой хлеб

      • Анонимно
        8.03.2017 12:05

        Василь Гарипович сможет потому что он все проблемы больницы знает изнутри,чтобы 35 лет на одном месте не каждый врач способен на это.вот уж действительно врач по призванию.

        • Азат Д
          8.03.2017 12:16


          Этот Василь Гарипович что будет делать, при реальных 8-10 вызова, когда план 18?



          • Анонимно
            8.03.2017 16:59

            врать не будет. Вы что думаете воителя и фельдшера в день проезжают по 600 км по тукаевсокму району они себе свою зарплату крошечную не заработали. Не несите чушь и так грязно не прикрывайте надеюсь очень скоро бывшего главврача

    • Анонимно
      8.03.2017 12:15

      как гинеколог он может профи но не каждый способен возглавить такую большую организацию

    • Анонимно
      9.03.2017 09:56

      А кто будет лечить, если его назначат главврачом?

  • Азат Д
    8.03.2017 12:04


    "Норма на сутки установлена в 18 вызовов на одну бригаду. Хотя фактически обслуживается 8 - 10. Особо ретивые фельдшеры пишут и по 24 вызова. Это в районе, где к больному иногда едешь за 75 километров."
    - Вот интересно что Минздрав РФ скажет, куда Абрамов написал письмо.
    Похоже, там, в Минздраз РФ, от реальности оторвались, так как наверняка на "земле" не работали. Из в мединститута в чиновники, указивки строчить.

  • Анонимно
    8.03.2017 12:17

    Везде во всех отраслях такая ситуация не работает сама система. Ощущение что живём в виртуальной реальности.Пока не заработает система здравого смысла и конечной цели. Надо срочно пересмотреть систему контроля надзора и всякой электронной чепухи

  • Азат Д
    8.03.2017 12:24


    Вот мне интересно, чем этот водитель проработавший год был не доволен?
    Больница работала, люди работали, оказывали услуги пациентам.
    Все всё понимали , и работали.
    И тут появился этот залётный.



    • АН61
      8.03.2017 12:41

      Залётный не захотел участвовать в махинациях глвврача ,что непонятного ?? А вершки (премии большие ) одному ,а корешки , ответственность за приписки другому.

      • Азат Д
        8.03.2017 12:56


        Откуда он узнал про приписки? про план в 18 вызовов? Когда топливо списывал?

        • Анонимно
          8.03.2017 16:24

          Не первый раз замечаю, что вам лишь бы против чего написать.
          Не прочитав статью, обвиняете водителя и оправдываете приписки!!!
          Откуда он знал? В статье четко про это говорится: водителей заставляют подгонять путевые листы под "выезды" фельдшеров.

        • Анонимно
          8.03.2017 17:01

          вы проверьте сливал ли топливо, в том то и дело что километраж ставил фактическкий. а там пишите что хотите. Честный парень. И упертый видимо

        • Анонимно
          8.03.2017 20:30

          Сами сливаете похоже?

    • Анонимно
      8.03.2017 15:09

      А почему вы как думаете появился Сноуден, тоже вроде работал и зарплату получал

  • Анонимно
    8.03.2017 12:27

    В Казани тоже самое. Чтобы получить деньги, фельдшеры и врачи вовсю гонят план.

    • Анонимно
      8.03.2017 12:46

      О,кей , Гугл! Когда в Татарстане будет всё честно???

      • ravrr
        8.03.2017 14:36

        >Когда в Татарстане будет всё честно???

        Не, ну столько людей-то посадить невозможно.

        • Анонимно
          8.03.2017 20:54

          Опыт показывает, что еще больше возможно.

          • ravrr
            8.03.2017 22:39

            >Опыт показывает, что еще больше возможно.

            Это где такое было, и почему там не всеобщее благорастворение? И почему на том же месте, годы спустя по прежнему полно подонков, которых неплохо бы посадить, если уже всех ранее посадили?

      • Анонимно
        8.03.2017 23:00

        В 2099 году.

    • Анонимно
      9.03.2017 15:27

      чистое вранье))) нет плана у скорой казани

  • Анонимно
    8.03.2017 12:44

    Я сам в больницу не хожу,дома жена лечит.А вот от мужиков я слышал,что некоторые врачи припиской занимаются в амбулаторные карточки.Вот так себе они делают зарплату.

    • Анонимно
      8.03.2017 13:14

      не пишите чушь. Врачи без зарплаты должны сидеть по вашему? Планы никчемные надо убрать из системы здравоохранения. Важно не количество а качество. Это как раз этот случай.

    • Анонимно
      9.03.2017 09:58

      Иначе они не выживут.

  • ПанАлекс
    8.03.2017 13:09

    Азат, прежде чем лезть в гущу обсуждений попробуйте разобраться в зарплатах как бы бюджетников, а то как бы выступаете на стороне приписок!
    Еще несколько лет в бюджетной сфере была проведена "реформа" - премиальный фонд (скажем 10 окладов плюс 2 матпомощи в год) раньше был привязан к конкретной должности и работнику. Но затем передали право тому же главврачу решать, кто и сколько достоин "премии" в любом количестве на одного человека, естественно в пределах утвержденного бюджета. Это породило конфуз, в крымском медучреждении - помните там скандал на всю страну - они там после украинских копеек слишком оторвались и перераспределили фонд на главврача, зама и главбуха.
    Так вот, поскольку у большинства работников - водителей и пр. фиксированная з/п, а учреждение - полукомерческое (автономное) то дополнительные доходы, в том числе от приписок, идут на премиальные узкому кругу лиц. Так что урежут или увеличат финансирование, на зарплатах рядовых работников никак не сказывается. Ну только если на настроении "главного" - тогда может и расщедриться и выписать премию "из своих".

    • Азат Д
      8.03.2017 13:16


      Но приписки то были для выполнения плана.
      Если его не выполнить, то наверняка урежут финансирование, уменьшится ФОТ.
      У меня вопрос, почему такой нереальный план. И в том числе Абрамов его не выполнял.

      • Анонимно
        8.03.2017 18:23

        Что значит "не выполнял"? Люди не болеют и скорую не вызывают. Скорая на выезд не едет. План не выполняется.
        Чем вы недовольны?

        • Азат Д
          8.03.2017 18:32


          Это Абрамов не доволен.

          Так план не выполняли, потому что не успевали, что он не реальный был, или потому что заявок было мало, они простаивали?

          • Анонимно
            9.03.2017 01:13

            Ну что придуриваться и задавать один и тот же вопрос на все лады, притворяясь, что не понимаешь?! Школу-то, наверное, уже закончил, считать научился, вот сам и подумай: сливали-не сливали , выполняли-не выполняли и почему некоторым людям тяжело видеть несправедливость.

    • Анонимно
      8.03.2017 13:32

      В реформе Вы явно не разобрались. Почитайте про НСОТ.

  • Анонимно
    8.03.2017 13:18

    Врачам на скорой не разрешают ставить некоторые диагнозы, которые можно подогнать под более оплачиваемые. Так и говорят эти не ставьте, ставьте вот такие, они более оплачиваемые. И не нужно жить полумерами, в кризис не получится. Дорогу осилит идущий, все время голову в песок не получится прятать.

  • Анонимно
    8.03.2017 13:48

    у водителей оклад плюс ночные плюс сельские плюс региональные,но платили только оклад,остальное прячут
    и кладут в себе карман,скорее всего -это схема давно отработанная,и главврач,главбух,и старший экономист в теме,и самое главное остегивают на вверх,из-за этого там наверху в минздраве прикрывают это все!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    8.03.2017 14:50

    Пока будет уфмс, бардак не за кончится не когда.

  • Анонимно
    8.03.2017 15:54

    2017 год. Заводы-рабочим, землю-крестьянам, больницы-санитарам!

  • Анонимно
    8.03.2017 16:03

    у нас же есть комитет по борьбе с коррупцией, почему там молчат? они по сути уже должны там работать сегодня...

  • Анонимно
    8.03.2017 16:09

    Водителю конечно нужно защиту предоставить!

  • Анонимно
    8.03.2017 16:35

    Деньги уходят не главврачу. Наивные.
    Все в фонд района. Внебюджебный.
    Только так можно район содержать.
    Потому все и молчат, и прикрывают.
    Так как нормального финансирования от властей республики и федералов не дождешься, приходится таким способом дополнительные доходы привлекать

    Система стара, как мир.
    Вывод: главврача не тронут, водителя уволят, а районные и републиканские власти, чертыхнувшись, будут искать други лайфхаки.

    • Анонимно
      8.03.2017 16:45

      Абрамов молодчина. почисти там. и давай к нам, на казанскую скорую. здесь тоже нужно

    • Анонимно
      8.03.2017 18:28

      Уж так в районах денег не хватает, а у глав дворцы понастроены, да на джипах все.
      Может они из внебюджетки и воруют?

  • Анонимно
    8.03.2017 17:36

    Рыба гниет с головы...

  • Анонимно
    8.03.2017 18:10

    Когда в медицине будет порядок ?Когда наступят такие времена что человеческая жизнь будет ценится превыше всего?

    • Азат Д
      8.03.2017 18:27


      Когда Россия будет либеральная, где государство для народа и человеческая жизнь превыше всего.

      • Анонимно
        8.03.2017 22:10

        Когда Россия, не дай бог, будет либеральной, не будет России как таковой...

  • Азат Д
    8.03.2017 18:11


    Ну ведь понимали все, что 18 выездов за смену это не реально, а за один выезд наверняка ОМС платило копейки. Вот и получается, одни делают видимость что работают(выполняют план), а ОМС делает вид что платят.

    Почему с системой не борются, а с частностями.
    В других ЦРБ как, выполняют план?

    Систему надо налаживать, чтобы власть для народа была, а не последствиями бороться.

    Зри в корень.



    • Анонимно
      8.03.2017 22:41

      Чтобы начать "налаживать систему", надо сначала проблемы ее озвучить, а вы вот накинулись на водителя, рискнувшего это делать

  • Анонимно
    8.03.2017 18:15

    В каждом госпредприятии нужны такие правдорубы., но их начальство не любит. Сегодня или завтра они вынуждены будут увольняться, или их по сокращению штатов или по-какой-нибудь другой причине уволят. Такая система у нас! Но надо работать честно !

  • Анонимно
    8.03.2017 18:22

    Кстати казанскую скорую будут сокращать, количество бригад решили уменьшить имхо много слишком

    • Анонимно
      8.03.2017 20:15

      Вы что Вааще обалдели? В районах бригад не хватает - возим в межрегиональные центры- детей - в один центр, инфаркт - в другой, инсульт - в третий, Челны - здорово живете!

    • Анонимно
      8.03.2017 21:10

      Провокатор? Специально слухи раздуваешь? Где ссылки на конкретные документы? Вообще обалдел!

  • Анонимно
    8.03.2017 18:38

    Абрамов- Навальный , общественность просыпаеться. Мы все должны обратить на такого рода безобразии , во всех сферах, тогда коррупцию положим на лопатку. Как то вот так. Рахмет, милые женщины С Праздником!

  • Анонимно
    8.03.2017 18:39

    КАК ВСЕГДА НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ. КАК ЧИНУШИ ВОРОВАЛИ ПРИПИСКАМИ ЗАНИМАЛИСЬ ТАК И БУДУТ ЗАНИМАТЬСЯ. А ПРОСТО ВОДИТЕЛЯ УВОЛЯТ И ПОСАДЯТ ЗА КЛЕВЕТУ.

  • Азат Д
    8.03.2017 18:59


    Так этот Абрамов от коммунистов.
    Назовите хоть одно предприятие где руководит коммунист. И будет интересно, как там обстоят дела.

    • Азат Д
      8.03.2017 19:06


      Эти коммунисты что нибудь в поддержку обманутого народа Татфондбанком пикнули? Где много людей заявили о обмане и своих потерях.



    • Анонимно
      8.03.2017 20:10

      Лучшее предприятие - звениговский мясокомбинат

  • Азат Д
    8.03.2017 19:09


    Не удалось стать депутатом, пошёл опять водителем. У него навыки организатора и руководства есть, с реальными результатами? Причём я так понимаю, он малообразованный.
    "Кухарка" во власти это не есть хорошо.

    • Анонимно
      8.03.2017 19:32

      Сам то понял, какую глупость написал? Какое руководство, какая власть? Где в статье написано, что Абрамов к власти в Тукаевской лезет? Действительно, правильно сверху написали, зайди завтра в кассу ЦРБ за печеньками.

  • Анонимно
    8.03.2017 19:26

    Азату Д

    Ты хоть текст прочитал полностью? Там же ясно написано, что к коммунистам Абрамов уже несколько месяцев отношения не имеет.

    • Анонимно
      8.03.2017 21:14

      Наверное не имеет. Ложки то нашлись, но осадок остался!

  • Анонимно
    8.03.2017 22:38

    Уважаемые граждане переписчики. У любого из Вас есть скелет в своем шкафу. Давайте ответим себе честно. Где же был дорогой Абрамов год назад наш "любимый писака правдоруб" когда он это все обнаружил. Вам не кажется это полной фальшью и клеветой. Вы посмотрите кто он такой? Мы даже не знаем откуда он выплыл и на кого работает. Он пытается с помощью грязного пиара заработать себе рейтинг на предвыборную будущую компанию, за которое ему платят неслабые деньги, как это грязно и пошло, этот человек обливает бесконечной грязью людей которые годами трудятся в Тукаевском районе на благо людей, имея низкие зарплаты и терпят бесчинство со стороны таких выскочек которые возомнили себя "Наполеонами". Человек работая в дружном коллективе, собирает грязь и обливает этим весь коллектив. Может ему пора найти для себя другое занятие и не мешать трудиться честным гражданам. В этом коллективе есть выдающиеся сотрудники которые были удостоены наград за труд во главе своего руководителя. Это клевета качество человека который не состоялся в жизни и живет завистью к людям. Он сам что сделал для людей Тукаевского района? Чью спас жизнь? Или принес радость и хорошую весть, последние месяцы он только и занимается тем что порочит и клевещет на людей с которыми ему так не комфортно работать и в которых он видит только потенциальную угрозу, так почему же он не сменит свою профессию и не станет журналистом, раз он такой честный человек? Пусть сфотогрофирует и покажет всем свою трудовую книжку, и как он долго работал с людьми без клеветы, грязи и смуты? И ответит прежде всего себе кто я такой? И зачем я живу? Он требует правды для кого? И что он хочет изменить в себе прежде всего! Из этих его обвинений страдают честные люди которые вынуждены соблюдать законы нашей страны, так пусть обратиться прежде всего к самому себе!

    • Анонимно
      9.03.2017 01:17

      Даааа. Давненько таких пламенных призывов в прессе не встречалось! Любо-дорого почитать!

    • Анонимно
      9.03.2017 10:37

      "честные люди которые вынуждены соблюдать законы" Очень интересное высказывание))) Прям по Фрейду

    • Анонимно
      9.03.2017 16:38

      ДЕМАГОГ !

      причём тут личность самого Абрамова ?
      Не уводите в сторону - есть приписки ? ЕСТЬ .. всё...

  • Анонимно
    8.03.2017 22:38

    Абрамов молодец

  • мотоцикл
    8.03.2017 23:13

    абрамов наехал на региональное опс.

  • Анонимно
    9.03.2017 00:18

    у меня тоже в мед карте несколько лет назад была приписка. обнаружил через год. когда карту забирал из црб. знакомый судмедэксперт рассказал, что у них премия зависит от количества вскрытых трупов. начальница с казани звонит и спрашивает: сколько сегодня трупов
    , тот отвечает: один
    она: мало,МАЛО.

  • Анонимно
    9.03.2017 02:41

    Получит отписку.....факты не потвердились!! ну и в чёрный список, придётся с республики уезжать!!

  • Анонимно
    9.03.2017 07:55

    Медицина в рф должна быть государственной!Куча облачных проблем уйдет,серьезные деньги пойдут собственно на медицину и повысит зарплату мед.работникам.Исчезнут все сопутствующие!

  • Анонимно
    9.03.2017 08:31

    Этот честный человек совсем не бедный. Странно.

  • Анонимно
    9.03.2017 09:17

    Дружный коллектив ха-ха.

  • Анонимно
    9.03.2017 09:45

    Все правда!

  • Анонимно
    9.03.2017 20:28

    Почти везде в медицине образно говоря это так.

  • Анонимно
    9.03.2017 21:16

    ВОДИТЕЛИ И ФЕЛЬДШЕРЫ МОГУТ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ О ШАНТАЖЕ СО СТОРОНЫ РУКОВОДСТВА И ЧТО ВЫНУЖДЕНЫ БЫЛИ СОВЕРШАТЬ МОШЕННИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ ВВИДУ ЗАВИСИМОСТИ ОТ РУКОВОДСТВА, И ЭТО ОСВОБОДИТ ИХ ОТ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ТАК КАК РУКОВОДСТВО УГРОЖАЛО ЗАСТАВЛЯЛО СОВЕРШАТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЯ.

  • Анонимно
    14.03.2017 18:22

    Абрамов молодец Их давно пора вывести на чистую воду

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль