Общество 
10.03.2017

Серхио Санчес: «Критика Аршавина в мой адрес? Я счастлив и не переживаю из-за его слов»

Испанский защитник «Рубина» — главная «жертва» критики казанских болельщиков — признался, что недооценил российский чемпионат

«Я не Тиаго Сильва и не Пике, я командный игрок, который попытается максимально помочь «Рубину», — заверил в эксклюзивном интервью «БИЗНЕС Online» защитник казанской команды Серхио Санчес, ставший главным объектом критики многих болельщиков и экспертов. Перед возобновлением чемпионата России испанский легионер объяснил, почему ему пока не удается заиграть, ответил на критику Андрея Аршавина и признался, что счастливая жена — это счастливая жизнь.

.

«КОГДА ТЫ ПРИЕЗЖАЕШЬ В РОССИЮ ИЗ ТОП-ЧЕМПИОНАТА, НЕМНОГО РАССЛАБЛЯЕШЬСЯ»

— Серхио, «Рубин» почти не проигрывал в товарищеских матчах. Это о чем-то говорит?

— Выигрывать все матчи — это путь, по которому мы должны идти. Но мы понимаем, что это неофициальные игры и в официальных встречах все складывается намного сложнее. Но мы будем пытаться играть также и в матчах второй части сезона, чтобы выиграть максимальное число игр. Нам нужно сфокусироваться на этом, ведь у нас осталось три месяца в чемпионате. Мы приложим все силы для того, чтобы преуспеть. Думаю, сейчас команда стала более слаженной и сильной, мы теперь играем намного лучше и прогрессируем. Я надеюсь, что мы далее по сезону будем выглядеть только лучше.

— Как вы оцените эти чуть больше полугода в «Рубине»? Это самый неудачный период в вашей карьере?

— Когда я приехал в Россию, то не имел представления о чемпионате и о том, что он такой сложный и сильный. Когда после Испании либо другого топ-чемпионата ты приезжаешь в подобную лигу, то немного расслабляешься. Но я понял, что РФПЛ — это сильная лига и если ты не выкладываешься здесь на 100 процентов, не отдаешься, то выиграть невозможно. В российском чемпионате много хороших команд, разница между ними небольшая, поэтому каждый раз нужно выкладываться, если хочешь добиться результата.

— Выходит, в России у вас пока не получается, потому что вы недооценили уровень РФПЛ? Или причины в чем-то другом?

— Думаю, сейчас я на правильном пути, да и вся команда. Но на старте сезона у нас было много изменений: новый тренер, 11 новых игроков, настроения были другими. И когда ты оказываешься в команде с такими большими изменениями, то показывать хорошую игру тяжело. Но вы увидите, что я и вся команда будет играть на более высоком уровне. Сейчас я спокоен, ведь знаю свои способности, у меня за спиной опыт 12 лет выступлений в высшей лиге Испании, и я покажу свой уровень.

Люди должны понять, что в начале нашего пути на команду повлияло то, что было много изменений в составе и тренерском штабе. И все внимание было обращено на новых игроков, на меня, на Саму, на других. Но это нормально, и я готов к этому давлению, способен с ним справиться. У меня уже нет никаких проблем, и я уверен, что болельщики увидят мой уровень и уровень команды, ведь сейчас мы прибавляем.

.

«ЗНАЮ, ЧТО ОБО МНЕ ПИШУТ БОЛЕЛЬЩИКИ»

— Вы чувствуете давление со стороны, когда болельщики пишут гневные комментарии в социальный сетях, требуют убрать вас из команды?

— Конечно, я не знаю всего, что обо мне пишут, но я ведь не глупый. Если команда не побеждает, если у нее возникают трудности, то все фокусируют свое внимание на игроках, в частности, на новичках. Это происходит в России, в Англии, в Испании — так везде. Но я спокоен и знаю свой уровень. После некоторых матчей на сборах мне писали в «Инстаграме», что я начал играть намного лучше, хотя раньше была и критика. Но все это нормальные вещи, и сейчас мы — это единая команда. Это давление на мне не сказывается, я не испытываю сложностей в связи с этим. Просто нужно продолжать работать, ответственно относиться к своему делу. Я здесь для того, чтобы помочь «Рубину», чтобы расти вместе с командой, но на все нужно время. Сейчас люди увидят, что команда стала лучше. Мы много месяцев работали вместе и сплотились.

— Что для вас было самым сложным в России?

— Погода, конечно, погода! Это очень тяжело. Еда в России очень хорошая. А Казань — это большой город, очень красивый. Моя жена счастлива здесь. Я всегда говорил, что счастливая жена — счастливая жизнь. Думаю, это очень важно. Моя жена счастлива в этом городе, так что мне очень хорошо в Казани.

— А что не так с погодой?

— Вы серьезно?! Нет, когда ты тренируешься недолго и находишься на воздухе короткое время, то это не так страшно. Но когда нужно играть при погоде в минус 15... Это вообще было впервые в моей жизни, и я не понимаю, как можно играть в такую погоду. Но я понимаю, что нужно время, чтобы ко всему привыкнуть. Повторюсь, у меня нет никаких проблем в России и я чувствую себя здесь уверенно.

— Какая у вас была реакция, когда видели, что Карлос Самбрано тренируется и играет в шортах?

— Ох, это удивительно, Самбрано — сумасшедший парень. Но он играл в Германии, а местный чемпионат немного похож на немецкий, и там тоже иногда бывает снег и холод.

.

«У «РУБИНА» ЕСТЬ ВСЕ, ЧТОБЫ СТАТЬ ЛУЧШЕЙ КОМАНДОЙ СТРАНЫ»

— Что вас больше всего удивило в «Рубине»?

— Не было больших сюрпризов. Наверное, самым большим откровением была лига и ее уровень. Потому что все время, когда кто-то говорит, что едет играть в Россию, то слышит в ответ: «А, там легко, не переживай!» Но это неправда, и в России очень много команд, которые проделали работу, показывают хорошую игру, борются и имеют в своем распоряжении много хороших игроков. Российская лига стремительно растет.

— Какая команда или игрок больше всего вас впечатлили?

— Наверное, «Спартак» — там сильные игроки. «Амкар» доставил нам проблемы в матче первого тура. «Краснодар» тоже хорошая команда, которая в последних матчах показывает хороший футбол. Но я думаю, что «Рубин» скоро снова станет лучше командой России, потому что мы очень упорно работаем над этим, настроены на это, и я верю в эту команду, верю в этот клуб, в работу этих людей.

— Вам часто приходится играть правого защитника, где осенью игра вам удавалась даже лучше, чем в центре защиты.

— Когда я пришел сюда, перед этим я 7 месяцев провел без игровой практики из-за перелома руки, столкнулся с новым чемпионатом, страной, новшествами. И это был очень непростой момент для меня. Но Грасия говорил, что я ему нужен, просил стать частью его новой команды, которая только строилась. А все затем сфокусировались на моей игре и игре Саму. Да, если тренер просит меня сыграть справа, то это не проблема, хотя моя позиция — это центральный защитник. На фланге игроку нужно больше работать, активнее играть, хорошо выглядеть физически, но где-то 20 процентов всех своих матчей я проводил в роли правого защитника. Центр защиты или правый фланг, опорник — это не так важно, потому что я могу играть везде, где тренер посчитает нужным.

— Вы слышали, что Аршавин говорил о вас говорил после одной из неудачных игр?

— Да, я в курсе его слов. В начале сезона он критично высказался обо мне. Думаю, он счастлив и доволен своей жизнью. Надеюсь, что родители, дети и супруга его очень любят, и пусть он лучше сосредоточится на себе. А я счастлив, у меня все есть, я не переживаю из-за его слов.

.

«САМУ ИЗ ДРУГОГО МИРА, НЕЖЕЛИ Я»

— Ваш друг Саму спустя полгода ушел из «Рубина». Что с ним было не так?

— У нас с ним очень хорошие отношения. Но, думаю, он немного из другого мира, нежели я. Его жена, как и он, не знает английского языка, им пришлось трудно. И эта лига для Самуэля оказалась очень сложной. Мы пытались ему помочь, поддержать, но я думаю, что аренда — сейчас лучшее решение для него. Ему нужно вернуть уверенность в себе. Безусловно, он обладает хорошими навыками и способностями, но ему нужно вернуться на свой уровень.

— Как Грасия поменялся за время в России? Казалось, что поначалу он тоже не понимал, где оказался.

— У Хави есть 23 игрока, и он считает, что это лучшие игроки на данный момент. Он знал, что чемпионат России непрост. Хави просмотрел много игр и изучил команды, он работал в Испании, но смотрел матчи и в других лигах: Франции, Италии, России, потому что его жизнь — футбол. Да, он знал, что РФПЛ — сложная лига, но также он знал, что он будет играть так, как хочет именно он. А для этого нужно время. Но сейчас мы едины и готовы к тому, чтобы показывать лучшую игру.

— Что вам сказал Грасия, когда после нескольких игр в основе на старте сезона затем посадил вас в запас?

— Четыре-пять недель я сидел на скамейке, но я, конечно, хотел играть. Для команды же в тот момент было лучше, чтобы я не играл, потому что все сфокусировались на мне, и нужно было переждать этот момент, принять это давление, снять груз с команды. Но сейчас я играю, мы побеждаем, а я чувствую себя оптимально. Руки и ноги слушаются меня, я не испытываю никаких проблем. Я готов к тому, чтобы снова много играть. Мне хорошо знаком мой уровень, я уверен в себе и готов ко второй части сезона. Знаете, я не какой-то необычный игрок, не большая звезда, я хороший футболист, который приехал сюда, чтобы помочь моей команде. Ну, в конце концов, я не Тиаго Сильва и не Пике, я Серхио Санчес, командный игрок, который попытается максимально помочь «Рубину». Я не такой футболист, который жестко борется, напирает, нет. Мне ближе игра с мячом, контроль. Да, я центральный защитник и должен бороться, выигрывать единоборства, бесспорно. Но для того чтобы так играть, мне нужно быть в хорошей физической форме, которая у меня появилась сейчас, но не в начале карьеры в «Рубине», когда мне пришлось перед этим полгода провести без игровой практики.

— Сейчас в вашей игре стало меньше подсказок партнерам, вы меньше кричите, свистите, чем это было в начале сезона. Наладилось взаимопонимание?

— Стараюсь и сейчас подсказывать, но сейчас я уже знаю, кому я могу что-то сказать, кому — нет, кому могу напихать, кому не стоит. Я уже знаю всех игроков, поэтому стало проще. Но, конечно, это непросто. Я действительно должен много говорить и подсказывать на поле, потому что Хави просит, чтобы я транслировал его идеи партнерам. Но я понимал, что это временно и это нормально: 12 новичков, новый тренер, большие задачи. И иногда мне приходилось очень много подсказывать, но это влияет на мою концентрацию. Я говорю тому, этому, а еще мне ведь нужно делать и свою работу. Но сейчас я больше сфокусирован на своей игре, и мне теперь приходится реже подсказывать, чем раньше. Сейчас все футболисты понимают требования и то, что им нужно делать на поле, что от них требует тренер.

Знаю, что команда выглядела неважно, многих игроков критиковали, и нужно быть ответственным, ни с кем не спорить, я все понимаю. Когда клуб покупает столько игроков, приглашает нового тренера из Испании, то все требуют результата и побед. И мы сосредоточены на работе для решения этих задач, мы спокойны, и, значит, результат придет. Надеюсь, что ситуация скоро будет намного лучше.

Досье «БИЗНЕС Online»
Серхио САНЧЕС
Амплуа: защитник
Дата рождения: 3 апреля 1986 года
Место рождения: Матаро, Испания
Карьера: «Эспаньол» — 2005 - 2009; «Реал Мадрид Кастилья» — 2007; «Расинг» — 2007/2008; «Севилья» — 2009 - 2011; «Малага» — 2011 - 2015, «Панатинаикос» (Греция) — 2015/2016, «Рубин» (Казань) — с 2016 года.
Достижения: обладатель Кубка Испании (2006, 2010).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (82) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
10.03.2017 08:32

все равно непонятно, как можно было променять Кверквелию на этого Санчеса?

  • Анонимно
    10.03.2017 08:32

    все равно непонятно, как можно было променять Кверквелию на этого Санчеса?

  • Анонимно
    10.03.2017 08:37

    Говорит все политически правильно, но играет нулево. Судят не по словам, а по делам, Серхио.

  • NIYAZ
    10.03.2017 08:40

    Эту лучше молчать вообще!
    А еще лучше уехать из Казани за Саму.

  • Анонимно
    10.03.2017 08:41

    Одним словом - балабол.

  • Анонимно
    10.03.2017 09:18

    На фоне той игры, которую С.Санчес да и вся команда продемонстрировала в матче с «Анжи», все сказанное в интервью есть пустословие, которое может только раздражать болельщиков «Рубина».

    • Анонимно
      11.03.2017 08:54

      А потом\НОЮТ\игроки-жаль что так мало было болельщиков-а кому хочется идти и смотреть посредственность-которое любит как всех наш ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР Х ГАРСИЯ...который и сам то не хрена не похож на тренера-сколько своих в РОССИИ классных тренеров-нет же почему-то надо было найти ИСПАНЦА-который в футболе-ничего не белми

  • Анонимно
    10.03.2017 09:26

    поживем увидим?! игра нужна классная до последней секунды с полной отдачи да и игроки жили бы футболом для нас зрителей болельщиков вкладывались УДАЧИ и ПОБЕД РУБИНУ

    • Анонимно
      10.03.2017 09:47

      Похоже, что вы не смотрели в понедельник матч Рубин-Анжи

  • Анонимно
    10.03.2017 10:01

    Слабый игрок уровня Амкара.

  • Анонимно
    10.03.2017 10:09

    Какую зарплату платите, так он вам и играет. Платите нормально и будет вам футбол. За такие деньги — только это.

  • Анонимно
    10.03.2017 10:15

    ЧЕКА
    Руководство Рубина и республики сделало на мой взгляд ошибку выбрав "испанский" вектор развития Рубина. Самый главный его недостаток - слишком дорого обходится и пока явно не соответствует по показателю ЦЕНА-КАЧЕСТВО.
    Когда еще работал Чалый, но активно искали нового тренера, я писал здесь в комментах, что для Казани хороший вариант- Семак. Возможно с Семаком путь на вершину был бы более длительным, но зато намного дешевле для республики и понятнее для болельщиков. Семак для Казани считай свой человек и опыт тренера в Зените тоже наработал неплохой и на сегодня "Уфа" под его руководством показывает футбол не хуже чем Рубин..

    • Анонимно
      10.03.2017 10:21

      Вы считаете, что на "Рубин" тратят много денег? Да они бедные, как церковные мыши.

      • Анонимно
        10.03.2017 10:32

        ЧЕКА
        Если вы Роман Абрамович, тогда - да, вы правы)..

        • Анонимно
          10.03.2017 10:53

          Нет, относительно других футбольных клубов европейских. Но проблема больше в том, что у нас вообще страна бедная и некультурная. Поэтому футбол глубоко убыточен, нормальные деньги очень трудно привлечь.

          Просто судите по тому, что у нас только один клуб имеет прямой выход на групповую стадию ЛЧ. Вы видели кого пришлось проходить "Ростову", чтобы попасть в группу. "Андерлехт" и "Аякс" те ещё подарки.

          Видите ли, у кого-то ещё хуже дела. Греция к примеру, Шотландия, а как гремели когда-то "Селтик", "Олимпиакос", "Панатинаикос", "Глазго Рейнджерс"... У них нет прямой путёвки в группу. У них нет денег, они не могут конкурировать.

    • Анонимно
      10.03.2017 11:56

      Возможно с Семаком путь на вершину был бы более длительным
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/339399

      Не думаю, что, более длительным чем с Грасией. С Грасией - это, вообще, путь в никуда.

      • Анонимно
        10.03.2017 12:11

        У Семака были какие-то успехи? Вы забыли откуда пришёл Грасия и как он там работал.
        Тренер очень хороший. Денег у нас мало просто.

        • Анонимно
          10.03.2017 12:55

          Теперь ответьте: что выиграл Грасия? И, почему, вдруг, выбор пал, именно на него? И, Вы забываете: там, откуда пришёл Грасия, совершенно иной климат и, совершенно иная стратегия развития.. Там всё предрасположено для атакующего техничного футбола ( правда, не заметно, что он его придерживается). Так что, с чем можно согласиться из сказанного Санчесом, так это с его восприятием местного климата! Климат здесь - не для футбола,да и, вообще не для людей.

          Вообще, сделать из Рубина какой-то клон испанской команды-середняка - это глупейшая идея! Остаётся рассчитывать только на админресурс

          И не надо всё сводить к деньгам. Они получают неплохие по меркам заштатной Казани деньги. Иначе, он бы и не устремился сюда. Да и на что направлены такие высказывания? Мол, мало они денег получают, поэтому и плохо играют.. На то, чтобы у них зарплаты выросли ещё? А не хватит ли?
          Минусуйте. Хотя,не думаю, что опубликуете.

          • Анонимно
            10.03.2017 14:07

            Вы что выиграете при живых "Реале", "Барселоне", "Атлетико". Это просто смешно, там лучшие игроки мира играют. А остальные клубы там каковы, там сумасшедшая конкуренция. Вот он там не был мальчиком для битья.

            Слушайте...вы что-нибудь слышали о мотивации? Понимаете, можно играть за меньшие деньги в чемпионате Испании или Англии, ради того, чтобы на тебя обратили внимание. Шанс! На РФПЛ даже Шевченко не смотрит! Таков уровень самой лиги, со всеми этими Семак с Уфой, Евдокимов с Оренбургом. Большинство команд в России никакие, играющие в тяжёлый не зрелищный футбол, здесь игроки не вырастают, а наоборот скатываются. Поэтому в этой лиге нужно платить совершенно другие зарплаты по двум причинам: ибо никакой мотивации больше здесь нет, и второе — вы не попадёте в пятёрку, т.к. те пятеро будут платить и у них будут игроки и качеством лучше ваших и мотивированы много лучше.

            Да! Надо платить очень много, если хотите успехов.. Посмотрите сколько Китай платит.

            • Анонимно
              10.03.2017 15:18

              Однако...При живых Реале,Барселоне и т.д. А через кубки? Где, приведённые вами топ-команды, частенько обыгрывают молодёжь, с которой, вполне по силам бороться и побеждать? Не был мальчиком для битья...Но! И не добивался значимых результатов!

              Да, по поводу уровня РФПЛ нужно согласиться. Но, в корне не согласен, что нужно платить какие-то "бешеные" деньги! Особенно, в данном случае, когда не всегда деньги перекрывают обычное желание и мастерство! А его у этих футболистов не наблюдается. Или вы полагаете, что если каждому из них увеличить на пару миллионов зарплату, то они "вынесут" всех и, играючи станут чемпионами?

              • Анонимно
                10.03.2017 15:40

                Как будто так легко выиграть кубок. Гранды борются и за кубки, это вам не Россия.

                Поймите, вам больше нечего предложить, кроме денег. А конкуренция растёт, там Азия сейчас так подпирает, скоро будет совсем караул.

                Недавно был Кубок Африки, туда не приехала масса звёзд. Угадайте почему.

            • Анонимно
              10.03.2017 15:26

              И, ещё. Вы сами признаёте нижайший уровень РФПЛ. Команды из первой пятёрки играют из рук вон плохо в европейских соревнованиях. Так, зачем туда, вообще стараться выйти? Давно уже говорю, что нужно создавать какое-то подобие Азиатской лиги чемпионов, проводить Азиатский чемпионат. Ну, не выдерживаем мы соперничества с европейскими сборными и клубами.. Но, всё равно упорно стремимся подставить свои лбы и подтвердить свой низкий уровень.

              • Анонимно
                10.03.2017 15:50

                Да не потянете вы уже и Азию. Прочтите, что я пишу! Там всё поменялось глобально. Вообще не факт, что Россия что-то там сможет. Денег там не меньше ваших, а конкурентов просто тьма: Китай, Иран, Япония, Корея, Саудовская Аравия, Катар, Эмираты. На подходе: Австралия, Узбекистан, Вьетнам, Индия, Таиланд.

                Вы думаете вам там будет просто?!

                Теперь про Европу. Больше нет сильных клубов из: Румынии, Нидерландов, Бельгии, Шотландии, Греции, Чехии, Сербии, Хорватии, Венгрии. А ведь когда-то были очень серьёзной силой.

                Где тут собака зарыта?!

        • Сираев Женя
          10.03.2017 14:18

          Вот именно, вы забыли что он тренировал, и Кипрский клуб который прогремел с договорняками

          • Анонимно
            10.03.2017 14:33

            И что из этого? Только то, что в России подобное тщательно скрывают, да?

        • соцгород
          10.03.2017 15:02

          ему никто нигде и никогда больше и не даст чем в казани

  • Анонимно
    10.03.2017 10:17

    Приехал из сильного чемпионата немного отдохнуть, поиграть в пол ноги. Санчес бы здорово усилил "Нефтехимик".

    • Анонимно
      10.03.2017 10:21

      Плати нормально, в чём проблема?

      • Анонимно
        10.03.2017 10:40

        Насмешил, думаешь он приехал на меленькую зарплату? И даже если ЗП не такая, он прежде всего профессионал, подписался на такие условия, будь добр отрабатывай по полной, докажи, что достоин большего.

        • Анонимно
          10.03.2017 10:56

          Не маленькая зарплата??? Да там одни слёзы, если сравнивать с нормальными клубами.
          А он и есть профессионал, сколько заплатили — так и играет. Это работа, а он не фанатик и не раб.

          • Сираев Женя
            10.03.2017 14:19

            Не нравится зарплата, пусть едет в другое место, а раз уж согласился пусть отрабатывает по полной

            • Анонимно
              10.03.2017 14:34

              Вот он вам и играет так. Хотите большего — платите больше. Вы сами везде работали с надрывом?

      • Анонимно
        10.03.2017 10:51

        Вы агент Санчеса?

  • Анонимно
    10.03.2017 10:49

    Пока хорошей игры от Санчеса не видно. Рубин не может ждать пока он созреет.

  • Сираев Женя
    10.03.2017 10:55

    недооценил чемпионат!?!?! в последней игре опять пенальти привез, когда он уже начнет дооценивать?

  • Анонимно
    10.03.2017 11:03

    надо в клубе бухать поменьше, может что то и получится

  • Анонимно
    10.03.2017 11:21

    Нужно тренера поменять в Рубине,слабоват тренер даже по сравнению с Бялишом.

    • Анонимно
      10.03.2017 12:03

      Тренер классный. Как он ещё согласился за такие деньги приехать сюда.

      • соцгород
        10.03.2017 13:47

        у него оклад в три раза выше чем в Малаге

      • Анонимно
        10.03.2017 13:55

        2.5 млн. евро в год это мало?

        • Анонимно
          10.03.2017 14:08

          Это смешная сумма.

          • Сираев Женя
            10.03.2017 14:20

            ему больше ни кто и не предложит, вот он и приехал сюда

            • Анонимно
              10.03.2017 14:36

              А вот так не стоит говорить, если плохо знаете футбольную экономику. Сейчас как и во всём — весь бум и движуха смещаются в Азию. Поинтересуйтесь тамошними расценками.

              Очень дёшево достался "Рубину" суперспециалист, почти даром.

      • соцгород
        10.03.2017 13:55

        все у него виноваты кругом и погода и позиция на поле не его и с уровнем чемпионата его обманули) и приехал с травмой и новый коллектив.мыслит позитивно все у него есть все хорошо будьте все счастливы..только игры нет.совсем!

        • Анонимно
          10.03.2017 14:09

          Уныние грех! Учите матчасть!

          • соцгород
            10.03.2017 15:00

            никто и не унывает,нытики эти надоели просто.то не то это не так.приехал играй или не мешай местным рости и развиваться

            • Анонимно
              10.03.2017 15:07

              Да он вроде на позитиве весь, говорит счастлив. Молодец, не парится нисколько. Он и играет настолько, насколько вы ему заплатили. Если не нравится, то платите больше, в чём проблема?

  • Я его бесплатно могу до аэропорта подвезти

  • Анонимно
    10.03.2017 14:31

    Бгг... что за новая тактика, перевертыши? (рукалицо) Мало платят... мало платят, заладили аки попугаи. На что рассчитываете?

    • Анонимно
      10.03.2017 14:50

      А что тут не ясно? Платят копейки, а требуют чудес. В НХЛ бывают локауты, не слышали? Нормальна практика, т.ч. ваш фэйспэлм мимо.

      • соцгород
        10.03.2017 14:57

        с луны чтоли свалились?или в 90 х задержались когда рубин на старой базе жил?о каких копейках вы все тут трещите?каждый из испанцев приехал сюда с двух-трех разовым увеличением зарплаты.а еще налоги наши комфортные и премии.

        • Анонимно
          10.03.2017 15:09

          Это копейки, посмотрите сколько в Китае платят. У вас такая страна и лига, что вы должны серьёзно заинтересовать. За копейки вы и получаете футбола на копейки.

        • Анонимно
          10.03.2017 15:27

          Вы такие интересные все. В том же Китае средние зарплаты выше ваших, весь мир растёт и развивается, а вы всё пытаетесь купить суперзвёзд на халяву.
          Вы не выдерживаете конкуренции уже ни в чём. Просто посмотрите на количество болельщиков в Китае. 120 миллионов!!! Это почти как вся ваша страна! На подходе вся Азия, зарплаты там растут, люди тратят на досуг всё больше и больше, в том числе и на футбол. Вот чем вы склоните игроков в пользу выбора Казани?

          Вы не в теме. Это примерно как лет 15 назад говорили, что Китай всё сплошь некачественное и работают там за плошку риса...

          Так вот вы теперь проспали изменения в футболе.

          • Анонимно
            10.03.2017 15:53

            Никто и не спорит, что Китай и мы находимся на разных полюсах. Хотя, и там основная масса населения, так же как у нас, сталкивается с серъёзными трудностями.. Здесь вы перегнули..

            А вот в данном конкретном случае, вы стараетесь убедить нас, что данный специалист (Грасия) и набранные игроки здесь находятся "из жалости", так сказать..И, поэтому не демонстрируют своего потенциала мощного..)))) Да, это же абсурд! Тогда, почему они до сих пор не в Китае?! Ведь там, оценили бы по достоинству их "неземной" талант! Да и тренер..С чего он находится здесь?

            • Анонимно
              10.03.2017 16:15

              В Китае лимит жестокий на легионеров. Далее, там практически никогда не покупают легионеров вратарей, защитников, полузащитников. Только остро атакующих игроков, иначе ваш клуб не выживет.

              Из российского чемпионата много кого купили китайцы. Но они вынуждены из-за лимита настолько тщательно выбирать игроков, что колесят по всему миру в поисках. А это Южная Америка, Северная Америка, Европа, Африка и та же Азия. Они не могут покупать всех кого хотят — лимит!

              Можно сказать, что в чём-то и из жалости. Могли бы рискнуть в Азии, для начала начать с низшей лиги. Но немногие на это решаются. А так тут вот вроде более-менее терпимое соотношение зарплаты и требований/условий.

              Китайцы живут уже лучше россиян. Там в другом проблемы сейчас, не похожие на российские.

          • соцгород
            10.03.2017 16:55

            не в теме при чем глубоко это Вы.такие смешные рассуждения про китай

            • Анонимно
              10.03.2017 17:17

              Вы его хоть смотрите этот китайский чемпионат? Я вот да, так как ставлю на него, а так же на азиатскую ЛЧ.

              Про экономику вообще не вижу смысла с вами разговаривать, раз вы футбол-то не осилили.

          • соцгород
            10.03.2017 16:56

            у рубина трое входят в десятку самых высокооплачиваемых игроков в премьер лиге

            • Анонимно
              10.03.2017 17:56

              Во-первых, не трое, а двое. Ну и дальше смотрите таблицу.
              https://www.sports.ru/tribuna/blogs/odukhevremeni/1190521.html

          • соцгород
            10.03.2017 16:57

            бюджет третий-четвертый

            • Анонимно
              10.03.2017 19:03

              Даже при всех этих последних покупках и тратах, никак вообще не третий-четвёртый. Вообще-то в марте должен выйти свежий отчёт УЕФА о ффп, вот это уже будет серьёзная информация. Вы в курсе, что "Галатасарай" вышвырнули из еврокубков из-за фпп?

              Просто другие клубы лучше работают с финансовой отчётностью. "Рубин" пока не научился этому должным образом.

              http://ru.uefa.com/community/news/newsid=2065468.html

            • Анонимно
              10.03.2017 20:41

              «Зенит» – $185 млн (в прошлом сезоне – $220 млн)

              «Спартак» – $120 млн (в прошлом сезоне – $150 млн)

              «Локомотив» – $90 млн (в прошлом сезоне – $110 млн)

              ЦСКА – $80 млн (в прошлом сезоне – $90 млн)

              «Краснодар» – $75 млн (в прошлом сезоне – $80 млн)

              «Рубин» – $60 млн (в прошлом сезоне – $70 млн)

              «Динамо» – $55 млн (в прошлом сезоне – $160 млн)

              «Терек» – $30 млн (в прошлом сезоне – $40 млн)

              «Ростов» – $30 млн (в прошлом сезоне – $28 млн)

          • соцгород
            10.03.2017 16:57

            о чем с вами дисскутировать?

  • Анонимно
    10.03.2017 15:50

    В Рубине очень хорошо платят, даже по Европейским меркам, да не Китай, но и не Ростов (где кстати зп у южан нормальные, но платят с задержкой, у КББ под 4 ляма долларов зп без премиальных).
    Вопрос в другом деньги платят большие, исправно, а игры как и результата нет.

    • Анонимно
      10.03.2017 16:05

      Зачем лгать?! По каким-таким европейским меркам?! Если хотите хороший клуб уровня плей-офф ЛЧ, то платите соответственно, теперь посмотрите на з/п таких клубов.

      Вы подождите! Скоро начнут отменять лимит на иностранцев в Азии, вот тут вся веселуха и начнётся!

      "Рубин" не входит даже в пятёрку по России по зарплатной ведомости. И игру, и результат вам дают ровно тот который вы заслужили, платите больше будут результаты лучше.

      • Анонимно
        10.03.2017 16:47

        Вы можете спокойно объяснить вашу позицию: чем вы недовольны, что вас не устраивает/смущает, какие у вас предложения?

        • Анонимно
          10.03.2017 17:02

          Что тут не ясного? "Рубин" в России не входит в пятёрку по зарплатам, чего вы требуете от команды. Вкладывайте деньги, стимулируйте игроков дополнительно или же забудьте про успехи.

          И всё будет теперь только сложнее, конкуренция в мире растёт за нормальных игроков.

          У "Динамо" (Москва) почти сопоставимый бюджет с "Рубином" и они не очень-то блещут даже против достаточно слабых соперников. "Мордовия" и "Кубань" вообще в этом году могут вылететь во второй дивизион, ко всяким там "Камазам", "Ностам"!

          Итого! Хотите качественный футбол — будьте готовы платить соответственно. Это и качественная селекция, это и правильное стимулирование игроков. Не имея бюджета топ-5 не мечтайте ни о какой Европе и уж тем более о ЛЧ.

          • Анонимно
            10.03.2017 17:22

            Что ты несешь? Бюджет Рубина всегда был 100-120 млн долларов!
            Даже при Биляше, даже при Чалом. Куда уходили частные деньги Таифа это другой вопрос и кому в карман, пусть сами разбираются кто их обувал. Но говорить что бюджет Рубина маленький, это смешно. Мы 3-4 в лиге и всегда ими были.

            • Анонимно
              10.03.2017 18:02

              Что?! Откуда эти цифры?! "Рубин" вообще не мог попасть в пятёрку, там Москва и Питер железно. И всегда находился какой-нибудь "Анжи"!

              Бюджет у "Рубина" маленький действительно. О еврокубках можно думать только лишь в расчёте на Кубок России. С такими деньгами попасть в пятёрку не реально практически, нужен очень удачный состав.

  • Анонимно
    10.03.2017 18:27

    После таких игроков, разочаровываешься в тренере

  • Анонимно
    10.03.2017 18:59

    Ростов - не имеет такой зарплатной ведомости (если брать всех игроков в целом), как у Зенита или ЦСКА, но гораздо лучше них играет в Европе, да и в России второе место занял по делу, а мог и первое занять - если бы не Акинфеев на последних секундах матча в Казани...
    Да и примеры других команд в разных странах говорят - не в деньгах дело, а в первую очередь в тренере и его умении заставить (научить, обучить и т.п.) своих игроков показывать свои лучшие качества на поле, а не просто отбывать номер...

  • Анонимно
    10.03.2017 20:05

    Стыдно стало за Татарстан...Ему даже миллиона евро не платят, а требуют фантастических результатов. Молчали бы лучше, не позорились.

  • Анонимно
    10.03.2017 20:08

    Еще не всех достал невменяемый комментер, который предлагает платить не 2,5 млн долларов грасии, а намного больше??? Платить больше пешеходу санчесу... Откуда его вообще взяли? Верните Кверквелию!

  • Анонимно
    10.03.2017 21:29

    Лучше всего он поможет Рубину своим уходом из команды.

  • Анонимно
    10.03.2017 23:18

    Сам не умеет играть, так еще и другим подсказывает.
    Уберите его из команды!!

  • Анонимно
    10.03.2017 23:20

    Чувствую опозорят Испанию Евдокимов и Семак

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль