Общество 
15.03.2017

В Татарстане городских чиновников могут пересадить на такси

Эффект Uber: Марат Сафиуллин ждет «привоза» 4 млрд. рублей в экономику РТ

Больше половины рынка такси Казани — теневой бизнес, а легальных таксистов лишь 7 тыс., об этом рассказали вчера на презентации исследования рынка городского передвижения, заказанного компанией Uber. Есть и другая любопытная статистика: как узнала корреспондент «БИЗНЕС Online», Uber в Казани в основном пользуются 30-летние женщины и мужчины с высшим образованием. Тем временем в компании отрицают слухи об оттоке водителей и анонсируют скорое появление новых услуг.

Роман Шайхутдинов Роман Шайхутдинов: «Рассматривается сервисная модель вместо использования служебных автомобилей» Фото: mic.tatarstan.ru

ПОВЕЗЕТ UBER — ПОВЕЗЕТ ОН ЧИНОВНИКОВ

Uber выходит в Татарстане на новый уровень. Иначе трудно расценить прошедшую вчера презентацию исследования рынка городского передвижения и влияния компании на развитие рынка в России. Как сообщил министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов, прорабатывается несколько направлений взаимодействия. Во-первых, это размещение мощностей Uber в казанском ІТ-парке. Во-вторых, возможность локализации компании в Иннополисе. В-третьих, взаимодействие Uber и органов муниципальной власти в части представления транспортных услуг при перемещении. «Рассматривается сервисная модель вместо использования служебных автомобилей», — заявил Шайхутдинов.

Пожалуй, наибольший интерес вызывает приспособление сервиса под нужды чиновников. Правда, в каком формате оно произойдет, неизвестно. Да и будет ли этим сервисом Uber — не факт. По словам министра, скорее всего, проект по перевозу госслужащих будет реализован в течение двух месяцев. «Это может быть любая платформа, — заметил он. — Главное — эффективное использование бюджетных средств. Срок в два месяца связан с конкурсными закупками, которые будут объявлены».

Более никаких уточнений не последовало. Да и вообще, как правило, компания не раскрывает коммерческую информацию. Даже странно, что вчера генеральный директор компании в России Дмитрий Измайлов сообщил, что в Казани на сервис работает 1 тыс. водителей.

Дмитрий Измайлов и Кристофер Бургхардт Дмитрий Измайлов и Кристофер Бургхардт Фото: mic.tatarstan.ru

«ТЕНЕВОЙ РЫНОК ТАКСИ ВЕЛИК»

Что касается непосредственно экономического исследования, то его по заказу Uber провел центр перспективных экономических исследований АН РТ вместе с КФУ, Европейским университетом в Санкт-Петербурге и экспертами НИУ ВШЭ. О некоторых результатах рассказал проректор КФУ Марат Сафиуллин.

Итак, как выглядит Казань в исследовании? В столице Татарстана на автобусе ездят 73,5% пассажиров, на трамваях и троллейбусах — 15,1% и на метро — 11,3%. При этом тарифы на перевозку неуклонно растут. На 1,2 млн. населения столицы РТ зафиксировано 7 тыс. легальных таксистов (количество выданных разрешений на перевозки такси), а количество легальных такси на тысячу населения — 5,7 (в Нью-Йорке и Лондоне этот показатель достигает 12). На этом фоне один из авторов исследования сообщил, что наблюдается растущая концентрация рынка такси — как в Казани, так и в России: за последние годы количество выданных разрешений на перевозку юрлицам существенно растет, а ИП — падает. При этом теневой рынок такси велик — в Казани, по словам Сафиуллина, значение достигает 57,6%.

Нажмите, чтобы увеличить

Что касается портрета пользователя Uber по России, это в основном женщины (52,5%). Средний возраст — 30,3 года, почти 70% с высшим образованием, большинство (50,7%) не состоят в браке, и 44,1% пользователей «не испытывают затруднений с покупкой товаров длительного пользования». Портрет водителя — мужчина 36 лет. 63% водителей потеряли основную работу и поэтому работают водителями такси. 71% водителей имеют на иждивении двух и более человек.

Нажмите, чтобы увеличить

Сафиуллин выдал оптимистичный прогноз по социально-экономическим плюсам от прихода Uber в города России. Так, к 2020 году (в сравнении с 2015-м) прирост налоговых поступлений от водителей и компании составит 3,7 млрд. рублей (в Казани — 230 миллионов). К 2020 году в 5 городах будет создано 24 тыс. рабочих мест (в Казани — 2,7 тысячи). Ожидается, что дополнительный вклад в экономический рост составит 62 млрд. рублей (в Казани — 3,8 миллиарда).

Нажмите, чтобы увеличить

В Казани люди пользуются Uber, потому что считают это экономным (так полагают 76,3% горожан) и это хорошая альтернатива личному авто (51,9%). Это неоднократно повторяли представители сервиса на презентации — по словам директора по вопросам политики и коммуникаций Uber в Европе, на Ближнем Востоке и Африке Кристофера Бургхардта, проблема не в самой машине, а в том, как люди используют авто. Например, катаются в авто в одиночку, а это нерационально (до чего же плохо западники знают российский менталитет). «Люди не будут пользоваться личным авто, когда у них есть достойная альтернатива. Личные автомобили простаивают 95 процентов времени. В США 10 процентов миллениалов говорят, что с Uber отказались от авто или передумали его покупать. Мы конкурируем не с такси, а с владением частными автомобилями», — объявил по-пиаровски выверенное утверждение Бургхардт.

Марат Сафиуллин Марат Сафиуллин выдал оптимистичный прогноз по социально-экономическим плюсам от прихода Uber
в города России
Фото: mic.tatarstan.ru

По статистике, время подачи машины через Uber в Казани — около 4 минут, а цена падает. Правда, на взгляд корреспондента «БИЗНЕС Online» как пользователя сервиса, падает и качество: снизились требования к классу автомобилей, в результате к вам может приехать разбитая Nexia с прокуренным салоном, а с января водители вообще стали считать нормальным приехать на заказ и отказаться от него, если поездка планируется, скажем, в Иннополис или аэропорт, — невыгодно. И что делать пользователю, если он опаздывает, не совсем понятно. В то же время в казанских группах Uber в соцсети «ВКонтакте» с конца 2016 года регулярно звучали призывы водителям выйти на забастовку — чтобы показать недовольство низкими тарифами и почти полным исчезновением доплат водителям. До забастовок не дошло, но водители, к примеру, «Яндекс.Такси» и Gett охотно рассказывают пассажирам, что ушли из Uber из-за невысокого дохода. На вопрос, был ли отток водителей в Казани в последние месяцы, Измайлов ответил: «Не соглашусь. Сервис постоянно растет».

Нажмите, чтобы увеличить

Отметим, что и по сей день неизвестно, когда в Казани появятся сервис Uber Eats по доставке еды, возможность совместных поездок, опция выбора автомобиля с детским креслом и определится статус работы Uber в Иннополисе. Компания предпочитает скрывать планы до момента их реализации.

Прорабатывается вопрос взаимодействие «Убер» и органов муниципальной власти в части представления транспортных услуг при перемещении вместо использования служебных автомобилей Прорабатывается вопрос взаимодействия Uber
и органов муниципальной власти в части представления транспортных услуг при перемещении вместо использования служебных автомобилей

«КАК БЫ Я ОБХОДИЛСЯ БЕЗ СЛУЖЕБНОЙ МАШИНЫ — НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ»

«БИЗНЕС Online» предложил экспертам оценить новость о такси для чиновников и состояние казанского рынка такси в целом.

Яков Геллер — генеральный директор ГУП «Агентство по государственному заказу РТ»:

— Один из взглядов на работу чиновника заключается в том, что это самая легкая работа. Казалось бы, что тут сложного — прийти на работу и сидеть в кресле? А ответственность за принятые решения как бы размывается. Конечно, я задумываюсь о той веренице служебных машин, которая стоит на улице во время крупных совещаний. Но персональный автомобиль — это такой же атрибут руководителя, как телефон, стол и кабинет, без него невозможно. Только в сказках говорится о том, что человек в ранге министра должен выйти из дома и доехать на работу на автобусе. Но мы не ценим время, не задумываемся о стоимости рабочего времени. Конечно, должна быть нормирована потребность в служебных машинах, чего пока нет. Я не уверен, что у каждого завклубом должен быть персональный автомобиль, но я знаю другое: когда отняли персональные автомобили у главврачей, они стали передвигаться на машинах скорой помощи. Конечно, сама идея, что то ли Uber, то ли «Яндекс.Такси» по первому свистку приедет к шлагбауму министерства экономики и довезет меня до казначейства, с одной стороны, хороша, но сколько я буду ждать это такси? И здесь мы опять возвращаемся к теме стоимости времени. Спорный, очень спорный вопрос. У меня нет на него однозначного ответа. Вот мы сегодня встречаем в аэропорту большую делегацию, и я не уверен, что я в аэропорт должен поехать на такси. Во сколько мне это обойдется? И во сколько это обойдется тем людям, которые будут меня сопровождать на других машинах? Не уверен, что это пойдет на пользу государству. Как бы я обходился без своей служебной машины — не представляю. Как-то я оказался в Москве, мы с сотрудником вызвали «Яндекс.Такси», прождали его 40 минут, и в конце концов он заблудился, плюнул на нас и уехал, а мы опоздали на встречу. Вот вам еще одна картинка к вопросу о потерянном времени.

Артем Прокофьев — депутат госсовета РТ, член фракции КПРФ:

— Полагаю, что предварительные расчеты сделаны, и выгода от такого перехода будет. За последнее время стоимость услуг такси снизилась при том, что цена на горюче-смазочные материалы, сами автомобили росла. За счет высокой конкуренции на этом рынке произошло снижение стоимости услуг... На служебных автомобилях в Татарстане внедрен GPS-контроль, поэтому я затрудняюсь сказать, как введение новой системы повлияет на контроль перевозок.

В Казани люди пользуются «Убер» потому, что считают — это экономно (так полагают 76,3% горожан), и это хорошая альтернатива личному авто (51,9%) В Казани люди пользуются Uber,
потому что считают это экономным (так полагают 76,3% горожан) и это хорошая альтернатива личному авто (51,9%)

Павел Стенников — начальник отдела по связям с общественностью службы заказа такси «Максим»:

— Идея пересадить рядовых чиновников со служебного автопарка на общественный транспорт и такси не нова. Это бывает выгоднее, чем содержать собственный гараж, когда нужно нести расходы на покупку и ремонт автомобилей, платить фиксированную зарплату водителям, механикам независимо от их занятости, оплачивать сверхурочные и больничные. При этом на всех, кому нужно ехать, машин может не хватать и нужно подстраиваться под график других. Это просто неэффективно. Такси стало стандартной городской услугой. Поездки стоят недорого, заказать машину можно круглосуточно, время подачи автомобиля обычно не превышает 5 - 7 минут. Сервисом «Максим» пользуются не только физические, но и юридические лица, с которыми заключаются договоры, есть наличный и безналичный расчет. Поэтому нет никаких преград к тому, чтобы чиновники пересели на такси. При этом отбор одной фирмы такси представляется нецелесообразным. Цены сопоставимы у всех крупных фирм. В случае если одна не сможет подать автомобиль, должна быть возможность заказать в другой. Это поддержит конкуренцию и развитие всех фирм, что положительно скажется на качестве услуг всему населению города.

Алексей Федотов — руководитель отдела развития регионов «Яндекс.Такси»:

— Можем предположить, что сотрудничество с сервисами такси будет выгодным решением для бюджета региона и удобным инструментом для сотрудников администрации. На наш взгляд, сотрудничество администрации Казани с сервисами такси станет хорошим примером для других регионов и, возможно, обратит дополнительное внимание чиновников на развитие технологий и рынка такси в целом. В Казани более сотни компаний уже выбрали «Яндекс.Такси» для корпоративных перевозок. Платформа сервиса полностью готова к работе с сотрудниками администрации города.

Ильдус Янышев — председатель наблюдательного совета группы охранных предприятий «Контр»:

— Конечно, это выгодно для бюджета. Дело в том, что любой автомобиль в среднем используется 2,5 часа в сутки, 90 процентов времени автомобиль не работает! Это всемирное исследование, усредненный показатель. На покупку и содержание служебного автомобиля расходуются большие бюджетные средства. Транспортное обслуживание по принципу аутсорсинга разумнее и рациональнее. Ничего не случится, если огромная армия персональных водителей будет сокращена и уйдет в реальное производство. Дело не в том, кто владеет бизнесом, а в том, насколько оптимальна и экономически оправдана эта услуга. IKEA владеют шведы, но идет локализация, в магазинах работают россияне. Uber — это такие же рабочие места. Идет «уберизация» экономики, создаются условия для более эффективного использования ресурсов.

Uberмеждународная технологическая компания, создатель одноименного мобильного приложения по вызову автомобилей с персональным водителем. Приложение работает более чем в 500 городах и 80 странах мира. В мире совершается около 5 млн. поездок в день. В России сервис доступен в 16 городах, в том числе в Казани (с 2015 года).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (129) Обновить комментарииОбновить комментарии
el optimista
15.03.2017 08:19

Вот если чиновников пересадить на общественный транспорт, то это я понимаю. А так увидим те же белые Рейндж Роверы, только с шашечками

  • el optimista
    15.03.2017 08:19

    Вот если чиновников пересадить на общественный транспорт, то это я понимаю. А так увидим те же белые Рейндж Роверы, только с шашечками

    • Анонимно
      15.03.2017 10:15

      Убер без шашачек.
      И многие дорогие иномарки больших госчиновников по фа ту числяться на всяких ТАИФах.
      Но это хоть какое то движение вперед.

    • Анонимно
      15.03.2017 11:07

      мания какая то с этим пересаживание чиновников на общественный транспорт. глупо это. а с убером отличная тема, будет реальная экономия.

    • naill
      15.03.2017 17:24

      в богатой Швейцарии даже министрам велосипеды только выдают

  • Анонимно
    15.03.2017 08:32

    Господин сафиуллин любит за бюджетный счет всякие исследования проводить.Вот проводили исследования про автодорошу Шали-Бавлы за 60миллионов.Пригодились эти исследования?

    • wasser
      15.03.2017 08:56

      Эта практическая работа проведена не за счет бюджетных средств, заказчик данной работы внебюджетный.
      Это исследование позволило привлечь иностранную компанию инвестор Юбер в Татарстан , что тут плохого?
      По стоимости работы по Шали Бавлы указана неверная цена, она Вами увеличена в 30 раз .

      • Анонимно
        15.03.2017 09:34

        это видимо второе или третье исследование 2млн ))))

      • Анонимно
        15.03.2017 10:23

        А как убер работает в других городах без этих исследований?! Или это своего рода взятка, что бы местные чиновники не препятствовали входу?! И зачем этот очки без диоптрий нацепил и таскает везде?! Глупо же выглядит. На очередной популизм смахивает. А внебюджетная организация свои деньги точно не из бюджета получила?! А то у этих арсенал схем по выводу громадный

        • wasser
          15.03.2017 10:56

          Любая иностранная компания, прежде чем принять решение о расширении и охвате новых сегментов проводит целевое исследование емкости рынка, профилей клиентов, действующих сотрудников, перспективах расширения. Татарстан как пилотный регион интересен Юберу, поскольку является городом- миллионником. Исследование проведенное ЦПЭИ АН РТ было проведено по 5 городам Российской Федерации, которые обладают максимальным потенциалом и интересны компании Юбер для расширения и новых продуктов, среди таких городов были выделены Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Новосибирск. По поводу внебюджетной организации мы не можем раскрывать организацию, исходя из принципа коммерческой тайны, но уверяем Вас, что данная организация не имеет никакого отношения к бюджету. Касательно деятельности Центра хотел бы обратить внимание на то, что помимо республиканских заказов, у нас есть много заказов вне Республики Татарстан. К примеру Центр разрабатывал стратегию города "Президентского внимания" Комсомольска-на-Амуре. Мы на месте не сидим, и работаем на благо республики и клиентов. Касательно взяток и прочих домыслов, мы не имеем доступа к принятию решений и чиновникам, наша функция обеспечительная, презентовать все плюсы экономики республики и регионов РФ. Хотим мы этого или не хотим, но в свете антикоррупционных мер предпринимаемых сейчас, то что вы пишете, уже не актуально в целом по рынку, международные корпорации взяток не имеют право давать исходя из международных законов прежде всего США, а у нас такая борьба идет в республике, так что сейчас этого нет и никогда не было в нашей практике, все работы мы получаем на основе конкурентных процедур. Всех Вам благ!

          • Анонимно
            15.03.2017 13:33

            Данная организация, конечно не имеет отношения к бюджету. К бюджету имеют отношение бенефициары.

          • Анонимно
            15.03.2017 14:33

            Вы аналитик и верите, что в штатах взятки не дают и все по закону?!!!! Вы вообще популист популистов с таким подходом! Еще скажите, что корпорации честную игру ведут не монополизируют рынки и не поджимают под себя гражданские и социальные институты стран.

            Круто зарубежная компания решили отобрать заработок российских компаний , а правительство еще в этом ему всячески содействует исследования подходящие организовывает, явно не о гражданском обществе беспокоится, а о своих конкретных интересах. В такси основные затраты это продвижение, министерство на уровне правительства это такси рекламирует и продвигает "бесплатно" (за возможный офис в иннополисе) создавая не конкурентную среду местным перевозщикам при этом зачесывают про налоги которые убер в свой стране оставляет в отличие от местных. Не конкуренция - это, а популизм продвижения интересов определенных личностей которые провалили поставленные задачи и сейчас пытаются такими схемами реабилитироваться.

            • Анонимно
              15.03.2017 15:29

              Т.к. в Инополис своих прикрученных загнать не могут подобные этому министру т.к. прикручены в основном слабо соображающие которые только в министерствах герои т.к. всегда есть стрелочник виноватый , а инополисе нет стрелочников еще не набрали поэтому будет сразу виден уровень этих министерских поэтому количество резидентов такое маленькое т.к. и соображающие к ним по своей воле не едут и-за такого популизма, вот и придумывают подобные извращенные формы от правительства бесплатная реклама продвижения, а убер офис в инополис, что бы минестерство популизмом могло заниматься т.к. сейчас пшик от их работы ничего показать безнадежно отстали по всем фронтам. Вместо того что бы актуальной проблемой iT безопасностью заняться в плотную в кабминовских учреждениях полный бардак в этом плане, карманное такси пропихивают причем за счет эфирного времени налогоплательщиков!

          • Анонимно
            15.03.2017 17:05

            Компания Юбер кому попало или какой попало организации не доверит проводить подобного рода исследования. Они тратят деньги с умом и с расчетом на правильный и эффективный результат. Зарубежные компании умеют свои деньги считать и прежде, чем сделают свой выбор, кто бы с их задачей мог хорошо справиться по их мнению "семь раз отмерят,один раз отрежут"

          • Анонимно
            15.03.2017 17:38

            Я не понимаю причем здесь взятки. Есть закон рынка, который никто не отменял, где есть спрос и предложения. Со стороны компании юберна то, чтобы спрос провести данное исследование и готовность заплатить за это. Со стороны цпэи знания, которые они могут предоставить компании юбер. Все просто.

        • Анонимно
          15.03.2017 17:32

          Компания юбки не работает с горлапанами и, она работает с теми, кто умеет делать хорошо свое дело хорошо и быстро.

        • Анонимно
          15.03.2017 18:39

          Хороший врач и так спросом пользуется, в рекламе не нуждается. Так и в экономике этот принцип работает.

    • Анонимно
      15.03.2017 11:20

      У сафиуллина т.н. "исследования" проводят студенты и аспиранты, дармовая сила и носят эти работы часто формальный характер

      • wasser
        15.03.2017 11:42

        Доброго Вам дня! Таких фактов у нас нет, все исследования проводятся квалифицированными специалистами кандидатами и докторами наук или специалистами имеющими значительный практический опыт в республике или транснациональных компаниях. Ведется подготовка будущих кадров и студентов да, но это международная практика подготовки кадров с 3-4 курса, но в этом случае у таких сотрудников статус стажер и берем мы только "звезд" у которых уже сейчас видны задатки, говоря хоккейным языком только тех из которого вырастет "Морозов" или "Зарипов" в науке.

        • Анонимно
          15.03.2017 15:46

          Вы явный популист популистов с таким подходом! Гораздо важнее сам подход точнее методология исследования, а не кто ее выполняет! А сравнивать значения по заданным параметрам и школьница сможет не нужны тут гениальные способности) Либо Вы изначально с конкретными тугодумами работаете после которых человек понимающий таблицу умножения для Вас уже способный гений либо конкретно зачесываете т.к. давно уже известно как подобные отчеты рисуются купленный список с фамилиями в бланки с нужными ответами записываются и статистические данные готовы именно так готовились отчеты по энергоэффективности РТ, поэтому в первую очередь важна методология, а не популизм автора.

          • wasser
            15.03.2017 16:12

            Доброго вечера! По работе которые мы не выполняли, мы комментариев не даем, у нас существует понятия научная и деловая этика.

          • Анонимно
            15.03.2017 17:26

            Уважаемый, вы похоже живете по принципу, как я рад, что у соседа корова сдохла. Растите своих коров, получайте молоко этим самым радуйтесь себя и своих близких. Это так просто, как дважды два.

        • Анонимно
          15.03.2017 22:25

          Про транснациональные компании конечно сильно. Загнул.

    • Анонимно
      15.03.2017 13:24

      столько желчи и не по теме статьи, такое чувство, что комментатора чем-то в жизни сильно обидели

    • Анонимно
      15.03.2017 14:24

      Вы бы свой пыл лучше на тех направили, которые, ничего не созидая в принципе, занимаются только тем, что карман свой набивают наперегонки пока у власти находятся.

  • Анонимно
    15.03.2017 08:36

    Яков Геллер не прав, он не пользуется общественным транспортом, потому, что это долго, и так будет для других чиновников. Именно поэтому чиновников всех рангов надо пересаживать на общественный транспорт и такси, именно тогда по мановению волшебной палочки будут решаться проблемы грязных автобусов, плохого расписания, качества сервиса и т. д. Пусть чиновники все прочувствуют и, думаю, в течении года мы увидим как наш город преобразится.

    • Анонимно
      15.03.2017 09:08

      Проблема качества работы и уровня сервиса в общественном транспорте,это не проблема бюрократии,это реальный уровень взаимодействия внутри нашего общества,какие мы есть,такой и сервис для друг друга.Таков уровень развития нашего гражданского общества.

      • Анонимно
        15.03.2017 09:44

        Не надо так об ОТ! Там нет свободного рынка услуг. Это олигополия бенефициаром которой выступает руководство мэрии Казани. Про качество работы все вопросы туда - надо начать их громче задавать.
        От работы общественного транспорта и режима работы платных парковок зависит рынок услуг в центре города. Половина кафешек закрывается в 20.00-21.00. О какой культурной жизни можно говорить - ведь зимой у горожан вообще почти нет общественных пространств, кроме кафе и ресторанов. А как мэрия рассчитывает обслуживать туристов? Им же здесь будет скучно: денег они здесь не оставят, второй раз не приедут.
        Тук, тук! эй .. кто там в танке! Вылезайте из ржавого корыта, приступайте к работе!

        • Анонимно
          15.03.2017 14:23

          почти все кафе и рестораны закрываются в 23.00-00.00. давно вы видимо никуда не ходили

    • Анонимно
      15.03.2017 09:39

      Да пусть на личном авто ездят, если оно у них есть. Еще такси им.

    • Анонимно
      15.03.2017 11:10

      вчера ехал с работы на автобусе, а супруга на машине. В итоге из-за пробки на Акчаре - я приехал раньше (с учетом 10мин пешком от остановки) Другое дело - грязно, неудобно, вспотеешь пока дойдешь и т.д.
      Странно все-таки - министр связи явно лоббирует только Убер, и конкурс значит точат под них - ФАС, где ты там? ;-)

  • Анонимно
    15.03.2017 08:38

    Uber давно сдулся. Все переходят в такси "Татарстан" или такси "Gets".

  • Анонимно
    15.03.2017 08:40

    в последнее время водители Uber постоянно отказываются ехать за город (расстояние 10 км) - еще и наровят взять штраф за отмену заказа... поэтому вернулся к такси татарстан

  • Анонимно
    15.03.2017 08:42

    мужику в красном галстуке не мешало бы ездить в такси. тогда бы не пришлось как школьнику закрываться в авто от гаишников

    • Анонимно
      15.03.2017 18:07

      У нас практически все прячутся от гаишников. Штрафы уж больно кусачие, за один только штраф можно семью содержать безбедно.

      • Анонимно
        15.03.2017 18:16

        Да действительно, лучше на юбер ездить, чем на штрафы тратиться.

        • Анонимно
          15.03.2017 18:24

          Я тоже, как гаишника вижу на 180 градусов и в обратном направлении или бегу не оглядываясь.

  • Анонимно
    15.03.2017 08:43

    Почему нет!

  • Анонимно
    15.03.2017 08:44

    это бывший министр который?

  • Анонимно
    15.03.2017 08:45

    Что не день, то свежий анекдот.

    • Анонимно
      15.03.2017 09:28

      +100500
      есть какому вопросу посветить совещание, на которое можно опоздать без личного рендж ровера, работа же, а выполнение дело десятое. Лично видел министерские многолитровые и многомиллионные авто, ни о какой экономии речи даже не идет.

    • Анонимно
      15.03.2017 18:32

      Вся наша жизнь сплошной анекдот.

  • Анонимно
    15.03.2017 08:53

    Юбер говорит что половина нелегальных таксистов. А у них сколько. Там же любой может работать. Ни шашки ни лицензии ни цвет.

  • Анонимно
    15.03.2017 08:54

    Крупным руководителям безусловно нужны служебные автомобили, хотя бы в силу того что за рулем он по телефону говорить не может (а зачастую во время поездки это необходимо), НО:
    1. Служебный автомобиль не должен быть белым Рэндж Ровером и т.п., та же Лада Гранта выполняет функцию перевозки ни чуть не хуже.
    2. Использование автомобиля должно производиться только в служебных целях. Поездка ДОМ - РАБОТА к служебной не относится

    • Анонимно
      15.03.2017 11:04

      Вот наш чиновник Иванов (туризм) живет в центре, работает в центре. Пешком дойти может. За ним приезжает каждый день служебная машина. Своя стоит...

      • Анонимно
        15.03.2017 12:38

        Ну он же типа важный весь - туризм поднимает типа. В общем имитирует работу - туристический потенциал РТ нераскрыт. За то важный весь из себя ..

  • Анонимно
    15.03.2017 09:01

    Работаю в данном бизнесе почти 10 лет. Когда начинали то это начинание нельзя было назвать бизнесом а сейчас всё официально: лицензия,шашки на машинах,ОСАГО дорогое,чеки и тд.
    долгое время фаворитом на этом рынке был "такси татрстан" но вот уже пару лет идёт стабильный отток клиентов в "приложения" /Убер,Яндекс,Гетт/

    В начале казалось что это просто игра с приложениями но каждый месяц клиенты скачивали приложения и их становилось больше.

    Из практики: суточные кассы у водителей которые работают по приложениям иногда выше чем у традиционного такси "Татарстан" хотя посадка и км у приложения дешевле. Главное водители на приложениях практически не ждут клиентов,среднее ожидание менее 2-х минут далее платное ожидание начинается.

    В начале скиптически относились наши водители к данным приложением но безразличие руководства такси Татарстан к просьбам водителей,постоянные зависания таксометров в часы пик и очень дорогая смена которую надо оплачивать авансом играют на стороне приложения.

    Прогресс невозможно остановить и лично моё мнение что человек либо приспосабливается к новому либо деградирует вместе с остатками системы

    • Анонимно
      15.03.2017 09:38

      Суточные кассы у них больше за счёт большей работы. Они бензина больше тратят и устают в разы больше. А если считать чистыми то в та арке на руки больше остаётся.

    • Анонимно
      15.03.2017 09:43

      Дорогая смена????? В та арке смена 300 р. Если разделить на неделю. 157 в день. Если я заработал в смену 2000 то в татпрке я отдал 157 р а в яндексе почти 400 . и у кого там че дорого. Яндекс дешманская контора. Для водителей совсем невыгодная

      • Анонимно
        15.03.2017 11:46

        В такси Татарстан смена 330руб сутки и на нём сидит большинство машин бизнес класса с лицензией.

        • Анонимно
          15.03.2017 20:10

          Только в неделю платишь за 5 смен, а 2 бесплатные. Чуть больше 200 получается

          • Анонимно
            15.03.2017 20:42

            Без выходных чтоли работаешь? Вот таких таксистов все и боятся.

            • Анонимно
              15.03.2017 23:09

              По другому таксистом и не заработаешь. А ты хотел за копейки вип-сервис, наивный?)) Все эти демпингующие агрегаторы и приводят в итоге к резкому падению качества, о чем адекватные люди говорили еще перед их приходом

  • Анонимно
    15.03.2017 09:03

    На общественный транспорт их или отечественный автопром, и без льгот. Глядишь и мозги правильно заработают.

  • Анонимно
    15.03.2017 09:04

    Если американскую компанию продвигают на высокий уровень, значит это кому то нужно...

  • Анонимно
    15.03.2017 09:05

    Верните М. Сафиуллина министром экономики РТ...вместо А. Здунова!!!

    • Айда инде
      15.03.2017 10:10

      Планируется сердюков-младший

    • Анонимно
      15.03.2017 10:11

      Чтобы был прорыв в экономике Республике, Сафиуллина надо ставить премьер министром.

    • Анонимно
      15.03.2017 17:40

      Рассмешили мои тапочки. Он туда не пойдет.

    • Анонимно
      15.03.2017 17:43

      Он человек науки. Его интерес лежит в интеллектуальной плоскости.

      • Анонимно
        15.03.2017 18:47

        Да сейчас быть в политике не безопасно.

        • Анонимно
          15.03.2017 19:00

          Сейчас и банкиром не безопасно быть. Лучше водителем в юбер работать. Раньше школьники говорили хочу быть банкиров или политиком. А кем они сегодня хотят быть интересно?

  • Анонимно
    15.03.2017 09:13

    В региональном министерстве должна быть одна машина с водителем для министра и одна с водителем на общие нужды всем. Заместители министра должны ездить на своих машинах, том же убер или на общественном транспорте у них зарплаты хорошие посмотрите декларации о доходах они вывешены на сайтах министерств (в среднем больше 2 млн. руб) за такие деньги это должно быть их проблемой. Посмотрите на каких машинах они передвигаются в среднем это внедорожник стоимостью 3 млн. + обслуживание + водитель= утеплить сайдингом и поставить пластиковые окна в старом детском садике. А в среднем в министерстве таких замов 4.
    Для сравнения Кристин Лагард Директор-распорядитель Международного валютного фонда передвигается на служебной форд мондео куда ей до татарстанских замов.
    Мелкий Щиновник

  • Анонимно
    15.03.2017 09:15

    Как водитель Убера могу подтвердить, что от поездок за город отказываюсь, т.к. это совершенно не выгодно. Даже скажу больше, это убыточно. И вообще, расценки в Убере сейчас ниже плинтуса. Убери каждую неделю пересматривает систему стимулирования водителей. И когда они особо перегибают палку со снижением доплат водителям, сразу на линии не хватает машин, т.к. работать за бензин никто не хочет. А вообще сервис хороший, если они смогут найти баланс в стоимости поездки и в системе стимулирования водителей, то все у них будет хорошо.

    • Анонимно
      15.03.2017 09:58

      Странно вы это утверждаете, значит проблема в менеджменте российского Убера. Пользовался Убером в США, у них расценки на поездку не фиксированные и, как я понял, зависят в каждый момент времени от того, насколько далеко находится заказываемая машина. То есть, потребитель оплачивает машину с момента заказа, включая время и расстояние на подачу. И сумму определяют до заказа, если согласен - оплачиваешь. Как при таком подходе поездки то могут невыгодными быть? Значит просто финансист неквалифицированный у них.

      • Анонимно
        15.03.2017 11:02

        В США и у нас совершенно разные расценки за услуги Убер. Мой знакомый в Канаде в Убере за вечер пятницы и субботу с воскресеньем зарабатывает на наши деньги 40000 рублей. С чем связано, что у нас в Казани такие низкие расценки даже по сравнению с другими российскими городами, не понятно. У нас реально на такси выгодней ездить, чем на общественном транспорте, а такого быть не должно ни при каких раскладах. Все демпингуют, в надежде захватить часть рынка.

        • Анонимно
          15.03.2017 12:18

          Как раз таки все понятно с расценками в Казани. Реальные, а не нарисованные доходы у нас ниже, чем во многих городах России, по этому повысив стоимость службы заказа автоматически теряют клиентов, которые переходят на более дешевые услуги.

  • Анонимно
    15.03.2017 09:18

    Надо пересадить на личный транспорт, или общественный! Служебный авто надо запретить!

  • Анонимно
    15.03.2017 09:20

    Проще всего отказаться от того, чего у тебя никогда не было

  • РРАР
    15.03.2017 09:37

    "Компания предпочитает скрывать планы до момента их реализации."
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/339856
    Тяжело им будет с Минсвязи РТ. Потому что в Минсвязи предпочитают громко объявить о планах компаний, хотя никто их и не собирался их реализовывать! И вообще в компании не в курсе ничего))
    ПыСы: помните, Боинг планировал размещение в Иннополисе?)

  • Анонимно
    15.03.2017 09:39

    Может я ошибаюсь но по моему мнению как раз речь и идет о том что вместо элитных авто все включая министров станут ездить на обычных авто, которые есть в системе Юбер, выгода всем, не надо будет содержать шоферов и кучу нахлебников.И снизится социальная напряженность.Все будут ездить как мы на КИА, на Нексии и т.п. тачках.

  • Анонимно
    15.03.2017 09:43

    Истина как всегда где-то посередине. Кончится тем, что у первых лиц белые рендж-роверы останутся, а клерков помельче пересадят на такси.
    Что касается самого Юбера, то в США он работает отлично, если у нас будет так же, то я двумя руками ЗА. Но, пока не победят нелегалов, это невозможно, а побеждать никто не спешит. Например, в любом европейском аэропорту можно спокойно подойти к стоянке такси и уехать по счетчику, еще и в очереди за такси постоять приходится. А у нас небритые личности чуть ли не с трапа зазывают поехать "недорого", то есть втридорога. Победить таксистов в аэропорту и на вокзале элементарно, за неделю разогнать всех можно, но никто к этому не стремится. Поэтому перспективы Юбера в России туманны, пожелаю ему успехов.

    • Анонимно
      15.03.2017 10:03

      Так Юбер и есть главный нелегал. А бомбилы только в аэропорту да на вокзале остались. Они ничтожно мало возят. В юбере ни лицензий ни шашки. А то что вы его в приложении видити не делает его легальным.

      • Анонимно
        15.03.2017 10:44

        Нелегал - это когда есть черный нал, неучтенные доходы, неоплаченные налоги и пр. В Юбере деньги списываются с карточки центральным офисом и только потом выплачиваются водителю, завышение цены и чаевые исключены. Все машины оборудованы GPS, левого пробега не бывает. И отзыв о качестве поездки предусмотрен, если клиент недоволен, с водителем могут и расстаться. Если все прозрачно, как он может быть главным нелегалом?

        • Анонимно
          15.03.2017 11:40

          а как же закон о такси? Шашка,лицензия? В татарке тоже все с gps ездят. И я в ип зарегестрирован. Плачу налоги.

        • Анонимно
          15.03.2017 11:43

          нелегал это тот кто закон не выполняет и юбер его не выполняет. Согласно закону такси каждый клиент вправе потребовать чек или квитанцию. И это сейчас есть в любом такси. Про gps вообще под столом от смеха лежу.

        • Анонимно
          15.03.2017 12:04

          Убер это не таксопарк. эт о информационный сервис. он просто сообщает какому-то человеку, что вы хотите доехать из "а" в "б". а Вас информирует, что кто то рядом готов вас подвезти. на ваш и его страх и риск.
          если вы на убере попадете в дтп это будут ваши проблемы. если водитель наркоман или не работают тормоза это то же Ваши проблемы.
          как впрочем и с любым другим подобным сервисом в РФ...

          • Анонимно
            15.03.2017 15:53

            Кроме информационного сервиса он еще и бухгалтерия, поскольку деньги с карточки получает именно он, и выплачивает водителям тоже он. Что вас готовы подвезти тоже неверно, многим ли нужно в аэропорт по пути? Нет уж, зарегистрировался таксистом и поступил вызов в аэропорт - будь добр вези, и только по единым расценкам, сам добавить не сможешь. А если тормоза не работают и водитель наркоман, то после поездки отправляешь отрицательный отзыв, через какое то время такого таксиста уволят.

            • Анонимно
              15.03.2017 18:51

              Вы может быть не знаете, но водители тоже оценивают пассажиров и могут жаловаться на пассажиров. После двух конкретных жалоб пассажир отключается то сервиса без возможности восстановления. Именно поэтому в Убере практически нет быдла, в отличие от других такси.

            • Анонимно
              15.03.2017 20:13

              Не бухгалтерия, а посредник. Водителю он не платит зп, и соответственно никаких отчислений за него не делает

        • Анонимно
          15.03.2017 14:40

          Популисты опять отстали от жизни) Uber давно уже принимает наличные из-за нехватки водителей!

    • Анонимно
      15.03.2017 11:09

      У нас в аэропорту для легального такси даже стоянки нет. Я имею лицензию, но в аэропорт могу заехать только на 20 минут. Если стоять дальше, то надо платить. Соответственно мне это не выгодно, т.к. можно простоять несколько часов. У нас и в центре города нет ни одной стоянки такси. Все таксисты по подворотням стоят, рискуя в любой момент получить штраф за парковку в не положенном месте. А это все зависит от руководства нашего города. Там похоже никто не заинтересован, чтобы сделать наш город доступным круглосуточно. Лучше они штрафы будут собирать, так проще.

      • Анонимно
        15.03.2017 17:06

        на платной стоянке 15 минут бесплатно
        переехали на следущее парковочное место еще 15 мин

        • Анонимно
          15.03.2017 18:53

          Такси должно пассажиров возить, а не с одной платной парковки на другую переезжать.

      • Анонимно
        15.03.2017 20:18

        для того чтобы город был доступен нужен трамвай.

  • Ну, уж, если сам Ельцин когда-то прокатился в казанском трамвае...

  • Анонимно
    15.03.2017 10:45

    Я бы посадила чиновников в городской транспорт. Все же ближе к народу надо быть, чтобы знать, на чьи деньги живут комфортно.

  • Анонимно
    15.03.2017 10:46

    Зачем вообще чиновникам служебное авто? Пусть ездят как все их налогоплательщики: на ОТ или личном авто. Чем они лучше?

    • Анонимно
      15.03.2017 14:57

      Служебное авто есть не у всех чиновников, а только у руководителей госорганов (муниципальных органов) и их замов.

  • Анонимно
    15.03.2017 11:47

    Летом, весной, осень на велосипеды чиновников! Зимой на лыжи! И скатертью по тому самому месту...

  • Анонимно
    15.03.2017 12:20

    Убер сотрудничает с юрлицами и ИП. А они используют труд нелегальных перевозчиков. Итог-убер зарабатывает на нелегалах. Все пассажиры рады низкой стоимости проезда, но легальные перевозчики негодуют. Цены на ТАКСИ не поднимались 5-6 лет . А бензин , обслуживание подорожало. С приходом убер, гетт, Яндекс цены стали ещё дешевле. Что бы заработать как 5-6 лет назад приходиться работать не 10-12 часов а по 18-20 . В итоге-уставший (а значит не аккуратный, аварийно опасный) водитель. Не исправный, грязный автомобиль( так как на всем приходится экономить, в том числе на запчастях) . Такими темпами понятие ТАКСИ исчезнет и все будут ездить на гнилые шестерках и девятках и водилой "дорогу покажещь "

    • Анонимно
      15.03.2017 13:31

      водители убера говорят, что зарабатывают от 80 до 100 тысяч в месяц чистыми. что вам мешает работать в убере?

      • Анонимно
        15.03.2017 14:13

        Кто это вам сказал?! Если бы там столько зарабатывали, там бы весь город работал! Даже те, кто ненавидит работу в такси!

      • Анонимно
        15.03.2017 16:16

        За 55 часов на прошлой неделе я выполнил 81заявку в убере. Заработал 9800+5000руб бонус за 80 поездок. Заявок очень мало. С этой суммы вычитайте расходы на ГСМ 3500руб. Итого чистыми 11300руб. О каких 80-100тыс в мес вы говорите? Это мы еще амортизацию авто не учитывали. А если не сделать 80 поездок, то бонуса 5000 не будет. Нет смысла вообще работать.

      • Анонимно
        15.03.2017 20:15

        Объявлений на авито перечитали?)) Это если только грязными

      • Анонимно
        15.03.2017 20:20

        В городе полно своих компаний, многие работают с юриками. Есть одна наша, казанская компания, сидит в айтипарке, работают только как корпоративное такси. Почему бы их не поддерживать заказами? Одни головы нам вещают про импортозамещение и поддержку бизнеса, другие зовут иностранцев...

  • Анонимно
    15.03.2017 12:24

    Народ до сих пор не может осознать,что стране необходимо освобождаться от чудовищного количества бесполезных чиновников,которые в большинстве своем дармоеды.Стоит только посмотреть на нашу с вами столицу,чиновник на чиновнике.

  • Анонимно
    15.03.2017 12:38

    Напугали Геллера , аш чего наплел - видите ли в аэропорт ему в такси не к лицу. В развитых странах чиновникам его уровня даже такси не положено, личная машина и частичная компенсация на бензин.

    • Анонимно
      15.03.2017 13:49

      Во первых- Геллер не чиновник, а директор предприятия, которое зарабатывает и платит налоги.
      Во-вторых - он говорил не про такси, а про стоимость рабочего времени руководителя.
      В-третьих -
      "отнять бы все, да поделить"...
      Написали давно со слов Шарикова.

  • вы возьмите многие министерства и ведомства республики, начиная с муниципальных органов, если проводить анализ использования служебного транспорта. Не обязательно это высший руководящий состав, это могут быть и начальники отделов,управлений. Причем водитель забирает своего протеже из дома, а вечером отвозит так же, еще и пол личным делам ездят, и все об этом знают, потому что служебные автомобили, как правило,оборудованы системой слежения, как школьные автобусы к примеру. Вы можете это наблюдать на крупных парковках в вечернее время, про белые роверы и эксплореры смысла говорить нет, они узнаваемы.
    В целях экономии, тем более нам постоянно твердят что нужно оптимизировать бюджетные расходы, служебные автомобили использовать строго по назначению в служебное время. Далее личное время и вызывай такси или велком, на общ.транспорт. Почему нет?! Это идея все равно витает в воздухе и рано или поздно найдет свой выход в реальность, господа чиновники. Пора бы и скромность знать в отношении автомобилей. Даже от 1,5 млн. это много для бюджета. Только ЛАДА к вашему лицу. Никаких камри, оптима, эксплорероров. Слишком кудряво жить хотите. И в обязательном порядке ввести оценочный показатель для руководящего чиновника, так же как и прием граждан, это от 3 до 5 раз в месяц использовать общественный транспорт. Да -да, вместе с людьми, с утра, заходите в метро, в автобус, оплачивайте проезд, дышите через раз и выходя на улиццу, начинайте воспринимать мир уже не как раньше, через тонированное стекло. Такие контрасты полезны, и будут способствовать адекватным управленческим решениям в области транспорта. Не боги горшки обжигают. Если вы говорите об экономии, она должна проявляться во всех сферах, в некоторых гос.учреждениях денег нет даже на отправку документов почтой, это же позор, зато руководители себе ни в чем не отказывают.

  • Анонимно
    15.03.2017 12:56

    Кажется Немцов уже пересаживал на "Волги". Если подсчитать стоимость всех иномарок правительста, депутатов и других Федеральных структур, а также зарплаты всех водителей (а их несколько) и прочее и прочее наберется почти половина бюджета Республики. Зато в больницах нет необходимых медикаментов и инвалиды по 3 года не могут получить костыли, коляски и протезы.

  • Анонимно
    15.03.2017 13:20

    "Итак, как выглядит Казань в исследовании? В столице Татарстана на автобусе ездят 73,5% пассажиров, на трамваях и троллейбусах — 15,1% и на метро — 11,3%" Итого 99,9%. Зато "все исследования проводятся квалифицированными специалистами кандидатами и докторами наук". Тогда на долю такси приходится всего 0,1% перевозок или у г-на Сафиуллина снова беда с математикой?

    • Анонимно
      15.03.2017 14:03

      видимо, это многовариантный вопрос, ведь обычный человек без личного автотранспортного средства может пользоваться для перемещения по городу и автобусом, и трамваем, и метро, и троллейбусом, и такси. В данном случае рассматривается степень популярности различных видов общественного транспорта

    • Анонимно
      15.03.2017 14:46

      Эти цифры относятся к структуре перевозок муниципальным транспортом, и такси туда не входит. Точные значения 73,53%, 15,14 и 11,33, соответственно. В сумме 100%.

    • wasser
      15.03.2017 15:04

      Этот вопрос касался какова на сегодня структура перевозок общественным транспортом, на чем ездят казанцы, Юбер и мобильные сервисы рассматриваются нами в исследовании как дополнение действующей сети транспорта. К примеру автобус ходит до 22.00 до 23.00, а юбер работает круглосуточно, следовательно Юбер решает социальную задачу и создает дополнительные удобства для жителей и пользователей. Такси в данном вопросе не учитывалось по определению.

      • Анонимно
        15.03.2017 20:22

        А вот если закрыть трамваи и троллейбусы, то автобусы будут занимать 100%. И тогда Убер будет еще больше социальных задач решать. Что за логика, все с ног на голову перевернули???

        • Анонимно
          15.03.2017 22:00

          Никто никого закрывать не собирается и тем более переворачивать с ног на голову. Но пока наш муниципальный общественный транспорт не готов работать круглосуточно, а также обслуживать ьруднодоступные и малонаселенные районы, такси, действительно, будет решать ряд немаловажных социальных задач.

    • Анонимно
      15.03.2017 15:04

      Приведенные цифры относятся к структуре перевозок муниципальным транспортом, и такси туда не входит. Точные значения 73,53%, 15,14 и 11,33, соответственно. В сумме 100%.

  • Анонимно
    15.03.2017 13:23

    Идея отличная, пересадить всех чиновников в такси. Но только почему бы сразу не озвучить, сколько автомобилей и каких может быть продано за ненадобностью и на какую сумму, сколько водителей у чиновников в Казани, какой экономический эффект после внедрения, в месяц и т.д.? И на какие цели эта экономия будет направлена - например, благоустройство таких-то мест, или покупка 5тыс. годовых проездных билетов для школьников и т.д. И пересаживать нужно ТОТАЛЬНО, кроме определенного списка чиновников особо высокого ранга, и их тоже нужно озвучить. И реализовывать это нужно исключительно на базе Татарстанской таксомоторной компании через аукцион.
    А пока кроме САМОПИАРА и пиара компании, которая собственно и таксомоторной-то не является, а скорее сервис "попутчики" реализовывает, ничего нет, а самое главное - вряд ли будет.

    • Анонимно
      15.03.2017 20:24

      А вот в Сербии патриарх ездит в общественном транспорте. Это наверное потому что у него статуса не хватает

  • Анонимно
    15.03.2017 13:41

    Юбер- неудобен. Пока не будет полноценного и качественного сервиса, бесполезно. Если вызовешь машину и нужно сейчас, как обычное такси, они по договору могут подъезжать с опозданием в пределах получаса. А стоимость междугородних поездок ( в случае командировки сотрудника по РТ) - баснословная.

    • Анонимно
      15.03.2017 14:17

      А вы хотели, чтобы вас по межгороду за копейки возили? На своей машине тогда вам ехать надо, уважаемый.

  • Анонимно
    15.03.2017 17:43

    Зачем на такси?
    На велосипед лучше!
    И для здоровья хорошо, и бюджету экономия, и в пробках торчат не будут. Иэр Лондона ходит на велосипеде, премьер Британии - на общественным транспорте. И за свой счет.

    • Анонимно
      15.03.2017 20:25

      Лыжи можно к задним колесам крепить, как на детских великах. Это если внезапно снег выпадет и его не уберут

  • Анонимно
    15.03.2017 18:34

    Лучше всего пересадить на "антиобщественный" транспорт. Может наконец он из скотовозов превратиться в транспорт для людей.

  • Анонимно
    15.03.2017 19:27

    Геллер вообще не понимает ситуацию. Выгода государству огромная. Надо отходить от феодальных предрассудков. Если нужен миниавтобус встречать в аэропорту то закажите также как такси. Как занимая такой пост можно примитивно мыслить. Ок

    • Анонимно
      15.03.2017 20:27

      Похоже это кто то другой ситуацию не понимает. Все как в анекдоте: Папа ты теперь будешь меньше пить? - нет, сынок, теперь ты будешь меньше есть

    • Анонимно
      15.03.2017 22:18

      "Геллер не понимает". Это просто праздник какой-то)))

      Даже если гипотетически допустить ускользающе малую возможность того , что Вы понимаете жизнь хотя бы на 10% от Геллера, то Вы всё равно сделали мой день)))

  • Анонимно
    15.03.2017 22:30

    Имел опыт работы на одном очень крупном предприятии в Нижнекамске. Так вот данный центр г-на Сафиуллина, так сильно продвигали, что бы они нам сделали исследование по емкости рынка, за .. млн рублей. Слава богу наши маркетологи оказались на голову выше его специалистов, хоть и не профессоров и не из транснациональных компаний. Смогли убедить наших акционеров, что такой 'воздух' за такие деньги нам не нужен. Так лирическое отступление.

    • wasser
      16.03.2017 06:26

      Доброго утра! Таких переговоров или продвижения в Нижнекамске у нас не было. Также хотел бы отметить, что цена исследований Центра одна из самых низких в России, это является одним из конкурентных преимуществ на рынке, второе преимущество -значительный практический опыт.
      Мы работаем со многими предприятиями и минимальная цена по исследованию, которое вы указываете, даже если бы оно рассматривалось или анализировалась необходимость проведения подобного исследования, начиналось бы с 200 т.р. Верхняя планка определяется сложностью задачи и необходимостью приобретения дополнительных баз данных, которая приобретается дополнительно на коммерческой основе.

      • Анонимно
        16.03.2017 13:05

        Как уж не было, если я сам принимал участие в данных переговорах. Но уровень вашей цены, а главное качество предлагаемых вами исследований не соответствовал нашим требованиям. Так что не надо лукавить

  • Анонимно
    15.03.2017 22:32

    А почему Убер, а не Яндекс? Второй тоже уже не вполне российский, но всё же!

  • Анонимно
    15.03.2017 22:45

    Проблема служебного транспорта в России есть и она серьёзная. Такого количества "придворных шофёров" нет нигде в мире. Есть легальные служебные машины, но большинство это скрытые ухищрения на которые так богата страна. Любой маленький начальник едет на госмашине- плохой, старой, но едет. Шофёра, это особая каста, которая определяет ситуацию на дорогах. Это главные нарушители. Они считают себя хозяевами. Конечно, надо ездить за рулем самим. Порядку будет больше. Конечно можно придумать несуществующие причины и важно рассуждать о государственных интересах, но это неправда. Обычные провинциальные знаменитости поддерживают статус начальников, который начинается с машины. А дальше пошло. Те кто борется с коррупцией, как правило, ездят на очень дорогих машинах. Из окна лимузина проще взирать на народ и млеть от своей значимости. Мы бедные и маловоспитанные люди и желания поэтому примитивные.

  • Рисковик
    16.03.2017 02:23

    В Казани уже более двух лет вполне эффективно работает сервис для корпоративных заказчиков Altocar, между прочим резидент ИТпарка. Их платформа заточена на снижение затрат МСБ на транспорт, в т.ч. на содержание дорогущего корпоративного парка. Не очень понятно почему чиновники видят нестабильный Uber в качестве основного сервиса.

  • Анонимно
    16.03.2017 08:10

    Судя по массе комментариев и их содержанию, современные реалии таковы: наш народ делится на три категории. Первая самая массовая - критикует, вторая - советует, и третья, в которой единицы - реально что-то созидает и делает. Поэтому и имеем то, что имеем. Печально....

  • Анонимно
    16.03.2017 10:50

    А машины глав. Порше например, слабо???

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже