Общество 
22.03.2017

«Уникальный маркетинговый сервис для вашего бизнеса теперь в Казани»

Совместное детище Microsoft и 20-летнего российского программиста Никиты Шаянова способно перевернуть рынок интернет-продаж

В 2015 году московской компанией WantResult была создана программа, которая умеет добывать контакты «теплых» клиентов. Даже если вы случайно зашли на сайт, где установлена эта система, вся информация о вас, включая аккаунт в социальных сетях, уже доступна владельцу этого ресурса, и в ближайшие минуты вам поступит звонок или сообщение от менеджера. Как работает технология и сколько стоит ее использование, рассказал Булат Зарипов, руководитель маркетинговой компании ValdeTracker (представитель WantResult) в Республике Татарстан.

«ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ БЕРЕТСЯ ТОЛЬКО ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ»

– Булат, с марта этого года вы предлагаете казанским компаниям и предпринимателям инструмент для привлечения «теплых» клиентов. Что это за система и как она работает?

– Это инновационный инструмент, который помогает компаниям и предпринимателям находить новых клиентов, вести и увеличивать продажи через интернет посредством сайта в любой сфере бизнеса.

– Как он работает?

– Все просто: человек, например, при помощи смартфона, вбивает в «Яндекс» «строительство дома» или «снять квартиру». Поисковая система тут же выдает ему десятки, а порой и сотни различных предложений по этой тематике. Каждый человек, как правило, открывает несколько ссылок, чтобы иметь представление об оптимальном соотношении цены и качества. Наша технология позволяет «ловить» контактные данные посетителей, которые зашли к вам на сайт хотя бы на секунду.

– Как это происходит?

– В автоматическом режиме определяет ваш интернет-путь, будь то IP-адрес компьютера или номер телефона, который, как правило, привязан и к вашей почте и тем более к соцсетям. Отмечу, что вся информация берется только из открытых источников. Большинство приложений, которыми вы пользуетесь, синхронизируются с вашим телефоном, поэтому вся контактная информация, в принципе, на поверхности. Осталось ее только обработать. Ну и конечно же, у нас есть партнеры, чьи базы мы используем.

– Что еще, кроме контактных данных, предоставляет ваша технология?

– Буквально все. Как именно вы осуществляли поиск, то есть какую комбинацию символов и цифр вводили, через какой поисковик это происходило, сколько времени вы провели на сайте, какая информация вас привлекла, какую картинку вы увеличили скроллом, какие ссылки на сайте использовали и так далее. Более того, можно настроить различные фильтры, чтобы технология сортировала «нужных» и «не нужных» клиентов для конкретного сайта.

– Например, если я продаю мужскую обувь для состоявшихся джентльменов, то технология будет собирать информацию только о тех посетителях моего сайта, которым от 35 до 60 лет?

– Именно. Но вариантов с фильтрами масса, все зависит от деятельности конкретной компании, под которую и создаются определенные критерии. Согласитесь, удобно, когда вы получаете всю информацию о потенциальном покупателе, который ушел с сайта по второстепенным причинам и не купил у вас товар. Может, он ехал в метро и был слабый сигнал 3G или он не разобрался, как найти то, что ему нужно, на вашем сайте. А тут у вас полная информация, некое досье на клиента, включая имя, пол, возраст, контактный телефон, электронная почта и профили в социальных сетях. Это позволит вам сделать персональное предложение человеку спустя всего несколько секунд после того, как он зашел на ваш сайт. И вы уже сами выбираете, что вам важнее: перезвонить этому человеку, отправить ему письмо по электронной почте или связаться с ним через социальные сети.

«ТЕХНОЛОГИЕЙ ПОЛЬЗУЮТСЯ БОЛЕЕ 5 ТЫСЯЧ КЛИЕНТОВ»

– Правда ли, что к созданию технологии WantResult приложил руку Microsoft?

– Компания несколько лет назад получила грант от одной из крупнейших транснациональных компаний по производству программного обеспечения Microsoft в обмен на долю, но сама идея принадлежит именно Шаянову. Поэтому Microsoft является основным учредителем.

– Учитывая кураторство одной из самых солидных компаний в мире, наверняка и пул клиентов впечатляет?

– Среди клиентов много компаний-гигантов, например, Сбербанк, ВТБ, Сoral Travel, автомобильный холдинг Mojor, даже московский Большой театр. На сегодняшний день технологией пользуются более 5 тысяч клиентов. Учитывая, что мы появились в Казани только 1 марта 2017 года, местная клиентская база только начинает формироваться, но уже установлены контакты с ведущими игроками некоторых отраслей.

– Для каждого клиента у вас персональный набор услуг или вы предлагаете пакетные предложения?

– У нас есть линейка тарифов, чтобы любой из потенциальных клиентов смог сориентироваться. Каждый из тарифов имеет определенную задачу по количеству найденных контактов. Это могут быть либо адреса электронной почты, либо аккаунты в социальных сетях, либо номера мобильных телефонов. Самый простой тариф начинается с 5 тысяч рублей и в него входит только поиск тысячи аккаунтов в социальных сетях. Чем дороже тариф, тем больше опций в него включено.

– То есть пока программа не найдет определенное количество контактов пользователей, которые зашли на сайт, она не останавливается?

– Да, все верно. Программой можно управлять вручную. Поскольку посещаемость некоторых сайтов очень высокая, то для обработки тысячи досье «теплых» клиентов нужно время. Поэтому наш сервис имеет возможность остановить идентификацию в режиме «Пауза», обрабатывать всю полученную информацию, и, как только появится необходимость, можно продолжить работу системы.

Каждому клиенту мы даем доступ в личный кабинет на сайте, откуда и происходят все манипуляции: настройка фильтров, время работы системы и так далее.

Также можем настроить автоматические рассылки по определившимся данным, номеру телефона, электронной почте, через группу в соцсети «ВКонтакте». Согласитесь, очень удобно, человек зашел на сайт, ищет услугу, и в этот момент ему на телефон приходит сообщение с выгодным предложением.

«ВАШИ ПРОДАЖИ ВЫРАСТУТ В СРЕДНЕМ НА 40 ПРОЦЕНТОВ»

– Кстати, вы как-либо обучаете персонал компании-партнера? Ведь им надо уметь найти подход к «теплому» клиенту...

– Безусловно. Есть готовые скрипты разговора, чтобы клиент не «слетел». Причем есть готовые формулы для общения под все «точки соприкосновения»: электронная почта, социальные сети и, конечно же, телефон. Если не дать «ключи» к разговору с «теплым» клиентом, он закончится еще до того, как ему будет предложена услуга. Более того, мы готовы разработать индивидуальный скрипт для каждого вида бизнеса.

Есть в нашем арсенале и другой инструмент – персонализированный виджет. Он сильно отличается от конкурентов, потому что обращается персонально к вам, указывая не только ваше имя, фамилию, но даже вашу фотографию.

– Удивительно. А насколько полезна информация, добываемая вашей технологией, для клиентов?

– Согласно внутренней статистике, компании, использующие наши продукты, получают от 10 до 1200 дополнительных клиентов ежедневно. ValdeTracker позволяет увеличивать количество сделок в среднем на 40 процентов. Есть еще один момент — все, что определяет технология, мы можем синхронизировать с вашей CRM-системой (Customer Relationship Management, или управление отношениями с клиентами).

Есть еще и другое направление нашей деятельности. Мы можем настроить рекламную кампанию с гарантированными покупателями. При этом клиент будет платить нам комиссию только в том случае, если у него приобрели услугу или товар.

– Какие еще функции может ваша технология?

– Есть компании, которые продвигают свои услуги только в соцсети «ВКонтакте».

Для них есть отличное решение «Авторепостинг ВК» и «Автопарсинг ВК». Мы покажем вашу рекламу клиентам вашего конкурента «ВКонтакте» с охватом любой аудитории. Мы создаем ваш рекламный аккаунт в соцсети «ВКонтакте» и размещаем на нем ваше объявление. Далее мы анализируем и выгружаем целевую базу подписчиков из группы конкурента и делимся первыми записями подписчиков, что вызывает у них интерес, отчего они заходят на нашу страницу и видят вашу рекламу!

Функция автопарсинг – это возможность просканировать, группы конкурентов в социальной сети «ВКонтакте» с целью выгрузки номеров телефонов для дальнейшего прозвона и предложения продукта. Например, я продаю удочки. Нахожу группы охоты и рыбалки в ВК. Программа автопарсинга сканирует и выгружает номера телефонов участников этой группы. Затем я звоню этим людям и продаю им удочки.

18+

На правах рекламы

Компания ValdeTracker

Казань, ул. Фучика, 90А

Бизнес-центр «Франт» (701-й офис)

тел. (987) 215-80-90, (843) 528-01-91

valdetracker.ru

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (5) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    22.03.2017 14:20

    Автоматические рассылки это круто конечно

  • Анонимно
    22.03.2017 14:57

    Девушка очень красивая.

  • Анонимно
    22.03.2017 15:26

    уже работаем ! чудесный сервис ! спасибо

  • Анонимно
    22.03.2017 21:40

    Я лично обращался за помощью к Булату, спасибо - офигенная Штука

  • Анонимно
    8.06.2017 15:56

    Как скрыть свои данные, если не хочется раскрывать себя?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль