Общество 
26.03.2017

«Мы не сможем дальше вести розничную торговлю в деревнях»

Репортаж недели: онлайн-кассы погубят последние сельмаги?

«Мы попали в тиски», — так предприниматели Балтасинского района, владельцы сельских магазинов, говорят о будущих переменах. ЕГАИС и онлайн-кассы фактически уравнивают ретейлеров и сельмаги. И, если для торговых сетей затраты на «большие перемены» затеряются в больших оборотах, для деревенских торговых точек они губительны. «БИЗНЕС Online» вместе с ипэшниками подсчитал примерные расходы на переход к новой системе, а также спросил у сельчан о готовности обходиться без магазинов шаговой доступности.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (165) Обновить комментарииОбновить комментарии

Идет целенаправленная политика по уничтожению деревень!Трудоспособное население уничтожили закрытием школ,детсадов,сберкасс,больниц,ветеринаров участковых и самих колхозов! Теперь взялись за старух чтобы не платить пенсии и чтобы земли отдать агробаронам и в том числе иностранным! Автолавки нащальников районных не решат вопроса! Потому что у людей между пенсиями денег нет и платить нечем им,а магазины работают все в долг до пенсии! Введение касс окончательно добьет сельмаги и потом все деревни,чего и хотят безмозглые наши любимые депутаты и оборзевшие чиновники!

  • Анонимно
    26.03.2017 09:14

    Эта поганая Росалкогольрегулирование всех уже достало--то квадратура должна быть на селе от 25 кв.м.(!!!),то стационарность,то ЕГАИС,то налоговые переделки начались--ЗАДОЛБАЛИ СЕЛЬЧАН УЖЕ!Спасти торговлю на селе не кому из руководства РТ!--СПЛОШЬ ОБЛОЖИЛИ БЮРОКРАТИЕЙ!Оставьте в покое сельмаги со своими егаисами,дайте торговать ЛЕГАЛЬНО ТАТСПИРТПРОМОВСКУЮ ВАШУ ПРОДУКЦИЮ!Ну не сделаете вы так,как в городе И НЕ НАВЯЖЕТЕ НАМ ГОРОДСКОЙ УСТАВ!

    • Анонимно
      26.03.2017 10:26

      Дело в том, что на оборудовании для ЕГАИС, он-лайн кассах и их обслуживании наживаются аффилированные с правительством фирмы. Они лоббируют эти законы. Не сказано было в репортаже, что не просто открыть надо ООО, но и иметь солидный уставный капитал.

    • Анонимно
      26.03.2017 12:41

      Паспорта в сельсовет сдайте. И свободны! Впервой что ли?

      • Анонимно
        26.03.2017 18:08

        паспорта в городе получали,получаем и будем получать!ЧТО ИЗ ПОЛНОМОЧИЙ ИМЕЕТ СЕЛЬСОУИТЬ?))--НИЧЕГО,ВПЛОТЬ ДО ЗЕМЛИ!

    • Анонимно
      26.03.2017 13:56

      все на селе просто отлично-народ живет богато,коттеджи себе строят вместо избушек с соломенной крышей! Мы живем в деревне всю жизнь-нам нравится тут все,а вы комментаторы Казанские, все хаете,а сами в деревне ни разу не были?-думаете ,что булки на деревьях растут и молоко в бутыли,пакеты мы вам из крана разливаем?

      • Анонимно
        26.03.2017 18:06

        что производишь из СХ?--ИЛИ ТЫ БАЛАМУТ?!!Задам вопрос--НЕ ОТВЕРТИШЬСЯ И НЕ ПОМОЖЕТ В ОТВЕТЕ НИ КТО!))

      • Анонимно
        26.03.2017 21:07

        Это вон те бабули, которые раз в месяц долг в магазине за счет пенсии закрывают, в коттеджах живут?

    • Анонимно
      26.03.2017 19:47

      Не торгуйте спиртным! Вам харамный продукт силой не втюхивают. Кто хочет заработать- ищет возможность . кто не хочет- ищет причину!

  • Идет целенаправленная политика по уничтожению деревень!Трудоспособное население уничтожили закрытием школ,детсадов,сберкасс,больниц,ветеринаров участковых и самих колхозов! Теперь взялись за старух чтобы не платить пенсии и чтобы земли отдать агробаронам и в том числе иностранным! Автолавки нащальников районных не решат вопроса! Потому что у людей между пенсиями денег нет и платить нечем им,а магазины работают все в долг до пенсии! Введение касс окончательно добьет сельмаги и потом все деревни,чего и хотят безмозглые наши любимые депутаты и оборзевшие чиновники!

    • Анонимно
      26.03.2017 09:50

      Налоги - нужно платить. Ведь потом эти люди будут сами претендовать и на пенсии, и на бесплатное медицинское обслуживание, и на бесплатное образование, и на материнские капиталы. Если они не хотят платить налоги, то мы им должны скидываться на всё это?

      • А почему ты это не говоришь депутатам получающим бешеные зарплаты в виде привелегий,телохранителей,секретарш и помощниц? Какие налоги могут платить крестьяне и сельские бедолаги торговцы? Почему российские олигархи которые плавают с любовницами на яхтах платят мизер по сравнению с европейскими барыгами? И кто это мы? Если бы ты жил на селе такую бы хрень не писал бы!

        • Анонимно
          26.03.2017 10:21

          Каждый взрослый, здоровый человек должен платить налоги, вне зависимости от размера дохода. Это постулат! Это бесспорная аксиома!

          Если человек не хочет платить налоги, то пусть напишет письменный отказ от пенсии, бесплатного медицинского обслуживания, образования, материнского капитала, от защиты полиции, от того, чтобы в случае пожара пожарные приезжали и т.д.

          • Но нужно начать с чиновников кто сидит под кондиционерами и берет откаты,с судей,прокуроров и полицаев крышующих бандитов и воров! А потом если не хватит денег надо брать со стариков кто всю жизнь батрачил на колхозы,а сейчас из последних сил держит коров и коз!

            • Анонимно
              26.03.2017 10:57

              "Но нужно начать с чиновников"

              Если у вас имеется информация, что кто-то из чиновников не платит налоги - то конечно, немедленно обращайтесь в соответствующие органы. Не знаю, как у нас, а за границей за такое сообщение, до трети "обнаруженных" налогов передаётся заявителю. Так что вы можете заработать, если на самом деле обладаете информацией, что какой-то чиновник или олигарх не платит в полной мере налогов.
              Не нужно будет тогда свиней на карьере разводить.

              • Уважаемый троль! А Вы мне покажите кто платит налоги из освобожденных депутатов или чиновников? Все сидят безбедно на шее государства и правда удивительно еще как они на зарплату еще свою строить дворцы на Волге с пирсами!

                • Анонимно
                  26.03.2017 11:25

                  "А Вы мне покажите кто платит налоги из освобожденных депутатов или чиновников?"

                  Лично у меня нет информации, что они уклоняются от уплаты налогов. А нести ответственность за "заведомо ложное обвинение" - не хочется. Одной "пролетарской ненависти" (то есть "пролетарской зависти") к богатым - этого мало, чтобы обращаться в соответствующие органы.
                  Но судя по вашему уверенному тону, у вас имеется исчерпывающая информация об уклонении от уплаты налогов некими лицами. Немедленно, в таком случае, обращайтесь в соответствующие органы!

                  • Анонимно
                    26.03.2017 21:06

                    дума приняла закон чтобы освободить от налогов олигархов, которые живут за границей - Усманова, ротенберга и других.

          • Анонимно
            26.03.2017 10:53

            медицина платная 100% от лекарств и лапо-дания до срочности обслуги!,полиция не защищает,а обирает--ГАИ!,образование-платное,ибо УЧИМ САМИ!,пожарный вызов-ПЛАТНЫЙ!,ПЕНСИЮ-САМ ПЛАЧУ!--ГДЕ-Ж ТВОЯ АКСИОМА?Видимо только ты имеешь БЕСПЛАТНЫЙ СТАТУС)))

          • Анонимно
            26.03.2017 11:41

            Так предприниматели и платят налоги, а ООО сразу Единый налог на вмененный доход (ЕНВД), в зависимости от площади магазина. То есть ты можешь заработать в месяц 5 тысяч, а заплатишь 10 тысяч. А переход на новые кассы только заработок для продающих кассы, а для остальных только расходы и проблемы...

          • Анонимно
            26.03.2017 13:29

            Расскажите сказочку про налоги Ротенбергам и прочим

          • Анонимно
            26.03.2017 23:50

            Бесспорно вы правы! Только брать одну и ту же ставку налога с зарплаты 10 тысяч и 1 млн руб как то СПОРНО!

          • Анонимно
            27.03.2017 12:23

            Я не хочу платить налоги. И готов написать письменный отказ от пенсии, и не оплачивать взносы в ПФР, потому как откладывая те же самые деньги просто в СЕЙФ, мне хватит на пенсии жить далеко не на 8000 в месяц, от мед. обслуживания, которое уже не бесплатно, (любые анализы и прием - платный), образование - пусть лучше будет официально платным, чем непонятные сборы и взносы в школах, именуемые поборами, защита полиции - или правильно ЗАЩИТА ОТ ПОЛИЦИИ? вы обратитесь к ним, вас не смущает что все наши правоохранительные (правоохрЕнительные) органы сидят под замками от нас с вами, вас это не смущает?, ну а пожарные не всегда приезжают успев что - либо сделать. и т.д. :)

        • Анонимно
          26.03.2017 14:58

          Мурат, Вы же знаете что все эти ЕГАИС исходят не от депутатов, а от Правительства. Зарплаты и льготы депутатов это копейки от того что имеют члены правительства. Это же правительство гасит все инициативы Госдумы по увеличению поддержки села.

          • Да все они одним миром мазаны! И народ для них средство только наживы и их веселого времяпровождения на заграничных дворцах !

      • Анонимно
        26.03.2017 10:15

        А кто их не платит? Эти ип побольше тебя отчисляют и кормят в долг целые деревни. Про какое бесплатное медицину и образование ты чещешь? За дураков всех держишь?

      • Анонимно
        26.03.2017 12:31

        Надо открывать новые фабрики и заводы,вот вам и новые налоги......

        • Анонимно
          26.03.2017 18:54

          Что будем производить на этих фабриках и заводах?

          • Анонимно
            27.03.2017 06:05

            Носки,майки,Ту-214....В магазинах на полках 75 процентов импорта..... Позорище....

  • Низами
    26.03.2017 09:31

    Наши чиновники не умеют по другому решать проблемы развития сельских территорий...
    "Развивают" так, что скоро и развивать нечего будет...
    И будем жрать турецкие помидоры, австралийскую говядину, израильскую картошку...

    • Анонимно
      26.03.2017 10:22

      Вот здесь на днях многие и требовали, чтобы в страну запустили турецкие овощи. Пусть лучше наши выращивают и зарабатывают.

    • Айда инде
      26.03.2017 10:54

      Айда инде из деревни в город!))

      • Низами
        26.03.2017 12:23

        Алга, в макдональдсе отраву жрать и отравой запивать...
        "Лучше", чем катык пить, манты или Бак бәлеш из свежего мяса есть...

  • Анонимно
    26.03.2017 09:32

    Сельский житель неудобен власти по причине большей независимости и неподконтрольности как городское стадо, задача "ликвидировать". Торгуйте как раньше, сельчане, забейте на закон!

    • Анонимно
      26.03.2017 10:16

      Это сельчанин не зависимый?! )))

    • Анонимно
      26.03.2017 12:17

      По вопросу открытия малого бизнеса надо обращаться к Тимуру Нагуманову,он работал на селе и все тонкости знает ,уж он точно Вам поможет.Ведет приём ежедневно .

      • Анонимно
        26.03.2017 12:45

        Навряд-ли,в районе командует глава и никто им не указ

      • Анонимно
        26.03.2017 12:45

        Разве в репортаже не было сказано, что в совет по предпринимательству (под руководством Нугманова)обращались? Только результата не какого!

    • Анонимно
      26.03.2017 21:08

      на закон не забьешь. тебя забьют проверяльщики.

  • Анонимно
    26.03.2017 09:36

    Не мы такие,власть такая.

  • Анонимно
    26.03.2017 09:39

    Душат власть , простых рабочих

  • Анонимно
    26.03.2017 09:42

    Автор статьи - прочитай закон!
    Там исключения есть, например если в деревне нет интернета и т.д.

  • Вот наши депутаты Госсовета приняли закон для Мухаметшина,который в жизни не разу наверно не ходил не в магазин,не на рынок за продуктами и ему все наверно привозят его телохранители и водители,которые ездят на рынок в сопровождении Гаи с мигалками! Самое смешное закон обязывает его обеспечить пожизненно и его внуков до кучи охраной и иномаркой бесплатно на халяву и можно подумать что он самый бедный в Татарстане?! А народ хлеба вдоволь купить не может из за этих депутатов с мозгами набекрень!

  • Анонимно
    26.03.2017 09:47

    Любые меры против алкоголя - хороши. И так уже все деревни полностью спились - что татарские, что русские.

    • Ты хоть в деревне хоть раз был! ? Народ спаивают спиртом продающимся мафией в 5 литровых канистрах и никто даже самогон не гонит и даже татарскую водку аракэ из молока не знают как делать и коров давно уже нет на селе!

    • Анонимно
      26.03.2017 10:07

      в своем городе это решай,а за село не лезь!

    • Анонимно
      26.03.2017 12:48

      По вашему лучше, чтобы сельчане пили боярышник и паленую водку?

      • Анонимно
        26.03.2017 13:13

        Лучше бы вообще не пили, или только по крупным событиям.

        • Анонимно
          26.03.2017 13:45

          Работы нет, культурных мероприятий нет, молодежи нет...Вот оставшиеся и спиваются

        • Анонимно
          26.03.2017 18:13

          сам-то в городе соблюдаешь свою идеологию?!))

    • Анонимно
      26.03.2017 21:12

      Без алкоголя закроется магазин целиком. Бабушкам лучше от этого? А алкаш все равно найдет, что выпить

  • Анонимно
    26.03.2017 09:50

    ВЫ ТАМ ДЕРЖИТЕСЬ , У НАС ДЕНЕГ НЕТ....

  • Анонимно
    26.03.2017 09:58

    Почему то только БО такие насущные проблемы показывает? Неужели другие СМИ боятся?

    • Все остальные СМИ весят на шее бюджета и должны восхвалять краснобаев! Только пикни в поддержку крестьян и МСБ сразу снимут с довольствия и придется работать фермерами ,торговцем в сельмаге или дворниками,а какой дурак пойдет на такое самоистязание!

    • Анонимно
      26.03.2017 13:47

      Поэтому и уважаю Бизнес Онлайн! Считаю их очень сильным и относительно независимым СМИ!

  • Анонимно
    26.03.2017 10:07

    Хватить уже талдычить деревни спились, деревни спились... В городах что, все святые?

  • Анонимно
    26.03.2017 10:09

    про алкоголь то как раз в сельской местности постарались! автолавки от татспиртпрома...

    • Анонимно
      26.03.2017 10:21

      де факто им разрешено продавать в НЕ СТАЦИОНАРЕ,НА РАЗВОЗЕ!АУ,МАРЧЕНКО!))

  • Анонимно
    26.03.2017 10:28

    Как ни крути-алкоголь рентабельный. И без его продажи держать магазин нерентабельно. В одном из районов республики продажу алкоголя отдали только одной ООО (есть законная схема адм давление). В итоге это ООО расцветает и развивает свою сеть по району, хотя изначальная утка была якобы ограничить свободный доступ для граждан, мол лень ехать только в один магазин и не будут пить. Так же по факту в деревнях магазины без алкогольной продукции закрылись, но зато каждую неделю приезжает автолавка с алкоголем! Продуктов нету алкоголь есть. Вот так прибирают себе сливки на уровне района.

  • Анонимно
    26.03.2017 10:34

    Фома.
    Для деревни вопрос онлайн-касс критичен, но и в городе пострадает не малое число мелких предпринимателей и соответственно покупателей. С 1 июля онлайн-кассами должны обзавестись те кто на упрощенной системе налогообложения, а со следующего года те кто на вмененке. Те кто торгует на рынках, они на вмененке. И если ничего не изменится в законодательстве многие предприниматели закроются. А власти кричат о поддержке малого бизнеса. Вот такая поддержка.

    • Анонимно
      26.03.2017 10:46

      весь этот мухлёж ,с введением онлайн-касс даже для продавцов СХ продукции со следующего года--НА РУКУ НАЛОГОВИКАМ И ИХ ШАРАШКИНОЙ КОНТОРЕ!Уж они не знают,КАК ДОСТАТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ!!!Вот например--ПОДНЯЛИ ПЕНСИОНКУ В ЭТОМ ГОДУ,перебаламутили платёж из пенсионного в НАЛОГОВУЮ ТЕПЕРЬ!Эти депутаты не знают уже,КАК НАВРЕДИТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ,КАК ИХ ОБОБРАТЬ!ПОЗОРНИКИ!

    • Анонимно
      26.03.2017 13:48

      В городе остались одни пятерочки и магниты.

  • Анонимно
    26.03.2017 10:36

    Ну да правильно!
    Неча водку продавать с пивом!
    А бабулькам надо было детей воспитывать !
    А не на государство надеется! Всегда надо думать кому надееться

    • Анонимно
      26.03.2017 21:14

      Надо на тебя посмотреть лет через 50, кого ты там воспитал

  • Анонимно
    26.03.2017 10:41

    Всё это баламутит Ахметов,который чётко сказал,что гранты на строительство сельмагов будет давать ТОЛЬКО ТАТПОТРЕБСОЮЗУ(РАЙПО)!Ни одному частнику не дадут!А потом..,когда тандем"Райпо-МСХ РТ" ОТОЖМУТ ВСЕХ НА СЕЛЕ,--И ЕГАИС ОТМЕНЯТ И КАССЫ!Только сдаётся мне--ПОЧЕМУ ЖЕ ОНИ(ТАТПОТРЕБСОЮЗ-РАЙПО) РАСПРОДАЛИ ВСЕ СВОИ СЕЛЬМАГИ?!)))--уж не от ХОРОШЕЙ ЛИ ПРИБЫЛИ?!)).Думаю ,теперь все поняли теперь--КТО ИНТЕРЕСАНТ СЕГО ДЕЛА!!!

  • Анонимно
    26.03.2017 10:44

    Олигархов пострадавших от санкций освободили от налогов))

  • Мне кажется этот фильм надо показать у президента на правительственном часе завтра и все комменты прочитать вслух! А то президент,правительство ,госсовет живет на другой планете и поэтому разворовывают банки и разоряют жителей Татарстана и гробят крестьян и деревни! Неужели не читали стихов Есенина в школе и не помнят слов: Нет коровы нет села,нет села и нет России! И татар скоро с татарским языком не станет если татарскую деревню так наши чинуши и депутуши уничтожат! Сельхоз отдел Бизнес онлайн так держать!

  • Вот завтра надо созвать чрезвычайную сессию Госсовета! Всем депутатам тоже показать этот фильм и вслух прочитать все комменты три раза подряд! Потом устроить голосование за введение касс в сельской местности и тех кто проголосует за направить до окончания депутатского срока в дальние деревни Татарстана,лишить всех привилегий и спецмашин и устроить в агрохолдинги скотниками и пусть по колено в навозе держась за хвосты коров в перерывах между дойками ходят в сельмаг и пустующий клуб! А то взяли моду кричать суверенитет.независимость,мы парламентарии,а сами хренью только занимаются и себе любимым зарплату поднимают и наращивают привилегии держа руки в коньяке и шоколаде .а другой рукой голосуют за антинародные законы!

    • Анонимно
      26.03.2017 21:10

      госсовет РТ ни чем не поможет. онлайн-кассы- это инициатива налоговой. которая как известно находится в федеральном ведении. Вообще, все это внедряется, чтобы налоговым органам было легче администрировать, т.е. контролировать и вести учет. Может быть все это и нужно внедрять, но не так как сейчас делается. Во-первых, в селах интернет толком не работает,во-вторых встает вопрос насколько готовы продавцы к таким нововведениям. Предпринимателей искренне жаль, они и так еле выживают, а отыгрывать свои затраты им на нас покупателях сейчас трудно, у нас тоже кошельки не резиновые. Плохо, что власти во всем идут накатом, неужели не видят, что люди очень не довольны. Хотя бы иногда комментарии в БО читали.

  • Анонимно
    26.03.2017 11:16

    Я думаю это все из-за того что нет профессионалов с более широким видением решения поставленных вопросов. Сейчас политики превратились в пиар менеджеров, а хороших грамотных спецов по пальцам пересчитать.

  • Анонимно
    26.03.2017 11:25

    Я об этих онлайн-кассах для ИП уже несколько раз раньше здесь в БО образно говоря поднимал тревогу. Этот закон на мой взгляд принесет закрытие большого числа малого бизнеса не только в сельской местности но и в моногородах.Зачем онлайн кассы для ИП в сельской местности и моногородах в большинстве своем там эта форма предпринимательской деятельности я до сих пор не могу понять.На мой взгляд для ИП достаточно простой чекопечатающей машинки .Ведь в ИП совсем другая система налогообложения в отличие от ООО и выше.ИП много чего в отличие от ООО и прочих по закону не может к примеру продавать водку,вина вроде все из алкоголя кроме пива . Я также не понимаю зачем ЕГАИС для ИП в силу того что ИП по закону может продавать только пиво.Кто и зачем будет подделывать пиво?Какой от этого смысл? ИП токмо недавно в силу закона купили оборудование для ЕГАИС это где то 20 тысяч рублей.А сейчас если купят онлайн-кассы то это где то 35 тысяч рублей плюс каждый год там что то вроде ЭКЛЗ 10 тысяч рублей плюс там электронные ключ или ключи тоже с обслуживанием тысяч 5 наверное в год.Это 50 тысяч рублей где то надо сразу.Потом стоит вопрос где найти для магазинов в селах и в небольших моногородах которые работают как ИП разбирающихся в онлайн- кассах компьютерах системе 1С ЕГАИС и прочая продавцов?А вроде с середины следующего года для ИП надо будет по закону каждый товар образно говоря вбивать в базу чтобы потом через онлайн-кассу пропускать.Как тогда продавцам работать в нормальном режиме?Да там вроде есть какие то послабления для сельской местности где нет интернета и по численности населения в сельской местности но и для сельской местности если ИП будет торговать подакцизными товарами к примеру сигаретами тогда порядок будет общий.

  • Анонимно
    26.03.2017 11:31

    Их еще и нет этих онлайн касс!

    • Анонимно
      26.03.2017 14:03

      Вот именно! Уже сейчас поставщики оборудования жалуются, что касс не хватит, единственный производитель этих модулей не справляется с выпуском необходимого количества к дате. Как обычно все.

      • Анонимно
        26.03.2017 21:18

        Хе, и производитель единственный - просто прелестно. Кому шарашка эта принадлежит, интересно?

        • Анонимно
          27.03.2017 06:54

          Кстати себестоимость и продажная цена различаетсяраз в 7-10.
          Вот кто то наварится - вот еще один долларовый миллиардер.

  • Весь идиотизм принятия этого закона заключается в том что в Татарстане тысячи уже деревень где нет сельмагов даже без этого закона! Те сволочи кто его придумал думают о том как помочь нажиться тем кто продает кассовые аппараты и те кто их ремонтирует и как создать дополнительную кормушку тем родственникам кто будет проверять как работают эти кассовые аппараты! Но самое смешное что магазины последние закроются 1 июня,а Минниханов,Мухаметшин,и Халиков и прокурор Нафиков как и с историей ТФБ будут собирать прессконференции и говорить что мы не знали и никто из журналистов кому мы платим из бюджета нас об этом не предупредили! Читайте БО господа НАЩАЛЬНИКИ!

    • Анонимно
      26.03.2017 13:59

      Ещё лучше будет если найдут таки ту чёрную дыру куда миллиарды ТФБ испарились. Может астрофизиков позвать из КФУ если сами не справляются. Считать копейки в кармане ИП-ков они горазды, а найти миллиарды в упор не хотят.

  • Анонимно
    26.03.2017 11:37

    Алкоголь нужно запретить в сёлах продавать. Необходимы магазины со свежими продуктами, фруктами, конфетами и хлебом. Хотелось бы республиканскую поддержку в данном направлении. Неплохо было б объявить следующий год - годом деревень. Сам городской.

    • А как ты хочешь горожанин безнадегу в деревне разгонять? Это сегодня у многих единственная радость в деревне! И потом на какие шиши деревенские будут покупать фрукты,конфеты? Если бы можно было бы крестьянить все бы и молоко,и мясо,и хлеб бы пекли как раньше! А сейчас это делают только фанатики и те кто без работы жить не могут !

    • Анонимно
      26.03.2017 12:00

      начни сначала с со своего города))

    • Анонимно
      26.03.2017 12:45

      Ты ещё закон прими чтобы сельчане в обязательном порядке ели пирожные если им на хлеб не хватает.

    • Анонимно
      26.03.2017 16:37

      от тебя, "красный товарищ"--37-м ПОПАХИВАЕТ!Опять хочешь 1,2 млн. крестьян убить?

    • Анонимно
      27.03.2017 06:56

      Все страны мира в которых в момент серьезной войны ввели сухой закон - войны проиграли.

  • А по какому именно вопросу истерика-то?

    Надо определиться: или это протест против онлайн-касс как таковых - тогда претензия к закону, к федералам.
    "Государство - хорошее, но этот закон - плохой"

    Или же против того, как на введении этого дела будут наживаться местные/федеральные лоббисты. А эта претензия замешана на антирежимном, по сути, пафосе, граничащем как бы не с экстремизмом. "И государство, и всякие его законы - плохие".

    • Анонимно
      27.03.2017 06:59

      Истерика по поводу того что народ никак не может понять - так все плохо потому что у власти воры и казнокрады.
      Или еще дураки за одно.

      Или нас просто потихоньку преднамеренно уничтожают.
      Т.е. Власть это враг. Которых в результате специально созданной системы имитирующей демократию захватил власть.

  • Анонимно
    26.03.2017 11:59

    Жалко людей...

  • Анонимно
    26.03.2017 12:01

    Господин Сиразин во всем что вы пишете по этой теме с вами согласен.Максимум через год на мой взгляд многие в моногородах а там и так работы нет можно сказать кроме торговли останутся без работы а это путь к резкому падению доходов части населения и нагрузки на мегаполисы куда люди оставшиеся без работы в массе своей потянутся.Моногорода численностью до 100 тысяч человек это по сути своей образно говоря тоже село в плане наличия работы для большинства населения и уровня зарплаты.Но для меня самое странное что этот закон или законы вроде никто еще из ассоциаций малого бизнеса и разных там организаций по поддержке малого бизнеса ,депутатов разного уровня представителей политических партий,глав администраций да и самих предпринимателей и прочая у нас в РТ не оспорили в разных судах в том числе в конституционном суде или в Госдуму внесли предложения что бы что то изменить . Я только где то читал что депутаты из Архангельска внесли в Госдуму предложение отсрочить введение этого закона или законов по онлайн-кассам на 3 года.

    • Уважаемый аноним! Я пишу тут не ради красного словца! Я хочу как общественный обозреватель БО воздействовать на род и на их слущ депутатов и чиновников,если у самих мозгов не хватает что нельзя рубить сук на котором сидят,точнее га шее народа! Я уверен что Минниханов прочитав комменты и Ваш тоже завтра всем физдюлей даст кто в этом замешан и для этого работает и весь наш БО с телецентром БО и с его сельхозотделом во главе с Чернобровкиной скажу по секрету!

  • Эмиль успокойся пожалуйста! Нет среди тех кто истерит икстремист! Просто народ ждет когда как в Незнайке ведут налог на воздух и мы переживаем что и адвокаты без кислорода тоже помрут!

    • Так налоги на воздух уже давно введены.

      На налоги как бы содержится образование, наука, здравоохранение, правоохранение.

      Но все это - лишь воздух. Более-менее искусная имитация.

      • Анонимно
        26.03.2017 12:27

        насколько помню образование, здравоохранение и наука - наоборот урезаются в бюджете, а налоги увеличиваются. Чтото тут не сходится по вашему

  • Эмиль молодец и опять выкрутился и чувства Юмора тебе не отнимать! Когда заберешь приготовленную тебе тушенку! Когда начнешь реально помогать фермерам рублем?

  • Анонимно
    26.03.2017 12:28

    Онлайн- кассы это образно говоря почти "Чиполлино".Предприниматели у нас уже платят два налога на "осадки".Год назад был один.А еще много других налогов.Если налог на воздух введут то будет образно говоря как в "Чиполлино".

  • Анонимно
    26.03.2017 12:49

    Господин Сиразин уважаю вас за вашу гражданскую позицию.Просто меня удивляет почему у нас десятки тысяч предпринимателей не борются за свои права хотя бы в плане онлайн-касс на страницах БО.Ведь кроме общего кризиса у нас был и банковский кризис где немало предпринимателей пострадало а сейчас еще эта образно говоря напасть.Они потом что ли как вы здесь писали выше образно говоря будут протестовать и взывать к власти а власть будет их успокаивать и прочая?Актуальнейшая тема а образно говоря бьются образно говоря обращаясь к голосу разума из медийных персон токмо господин Сиразин и несколько анонимов в том числе и я.Онлайн-кассы это же по сути дела облачные технологии.Как большинство продавцов в системе ИП в селах и моногородах до 100 тысяч человек смогут работать образно говоря с облаком.Скоро же в том числе и весовые продукты в этих населенных пунктах те кто в системе ИП через образно говоря штрих кодовую систему продавать будут.

  • Анонимно
    26.03.2017 12:55

    Если бы вы частники не торговали леввм алкаголем не было бы не чего этого. Вот и закрывайтесь сколько народу умирает из за вас.

    • Анонимно
      26.03.2017 13:36

      Левым алкоголем, контрафактом, торгует и будет торговать теневой бизнес, который теперь потерает лодошки и быстро займет место легальных торговцев после их ухода.

    • Анонимно
      26.03.2017 21:25

      Левым алкоголем можно и без магазина торговать. А вот других продуктов на село уже точно не привезут

  • Анонимно
    26.03.2017 13:13

    Онлайн-кассы для многих ИП уже с 31 марта этого года должны быть по закону..И если по закону налоговая не будет штрафовать то какая то не помню сейчас название надзорная организация по тому же закону имеет право штрафовать если надо уже с 1 апреля этого года.

    • Анонимно
      26.03.2017 16:48

      Ющенко(единственный человек в постсоветском пространстве!) в своё время ликвидировал ГАИ Украины ЗА КОРРУПЦИЮ,и вроде на какое-то время помогло,пока не заставили вернуть обратно кормушку)),а у нас--ТОЛЬКО В ТОПКУ ПОДКИДЫВАЮТ,КАК ОБОБРАТЬ...!

  • Анонимно
    26.03.2017 13:17

    какой смысл этой кассы при ЕНВД? самое интересное, что этих касс нет в свободном доступе, а с 1 февраля для новых юрлиц она нужна сразу. мы ждем уже 1,5 месяца, за первый квартал нужно будет заплатить налоги, аренду, кредит, а деятельность начать не можем.

  • Анонимно
    26.03.2017 13:19

    Частники же разные.Онлайн-кассы до этого были у образно говоря всех частников кроме ИП. ИП кроме пива по закону не могут торговать спиртным.Какой левый алкаголь?

  • Анонимно
    26.03.2017 13:27

    В советские времена на селе работали колхозы, совхозы, школы, магазины, больницы, детские сады, клубы, распахивались все поля, строились фермы, дороги, жильё и т.п.
    Молодёжь, в основном, никуда не уезжала, оставаясь работать в родных деревнях и сёлах.
    Затем, с приходом пресловутой оптимизации сельских поселений, село стало вымирать и деградировать. Что реально показано в данном репортаже БО!

    • Анонимно
      26.03.2017 16:52

      во всём виноваты БОЛЬШЕВИКИ,а затем КОММУННА..- ПОГАНЫЕ!Сколько деревень извели и загнали в историю..,СКОЛЬКО ЗАТОПИЛИ ГЭСы---ТЕПЕРЬ ВЫХОДЦЫ ОТТУДА ,НЕ ИМЕЮТ РОДИНЫ!!!И при комунизме,милион крестьян и милион рабочих убили СТАЛИН!--ТЬФУ..

      • Анонимно
        26.03.2017 21:27

        Ну при царе-батюшке голодать хорошо было, не правда ли?

  • Анонимно
    26.03.2017 13:33

    Какой смысл онлайн-касс и ЕГАИС для ИП? Я понимаю онлайн-кассы для ООО и выше там от оборота налогообложение.А ИП там же не от оборота.Даже простые кассы с ЭКЛЗ для ИП это образно говоря нонсенс были если брать саму суть ИП применительно к законам.Там достаточно простой чекопечатающей машинки без регистрации в налоговой.Ну если уж так хотят то пусть не онлайн -кассы для ИП введут а как раньше було кассовый аппарат с ЭКЛЗ с постановкой на учет в налоговой.

    • Анонимно
      27.03.2017 08:24

      Ну что вы как дети, сначала введут онлайн кассы, посмотрят ваш реальный оборот, отладят все у себя, а потом отменят ЕНВД, давно об этом говорят кстати, и вот вы тепленький перед налоговой, на обычном налогообложении...никуда не денетесь)))

  • Анонимно
    26.03.2017 13:37

    В СССР там все грамотно было во всех сферах если брать суть. К примеру система райпо не была государственной!И нормально работала охватывая все населенные пункты.

    • Анонимно
      26.03.2017 13:57

      Еще как работала! У нас,в Рыбной Слободе магазины были забиты товаром в брежневские времена.......Казанские приезжали за 100 км за ....югославской обувью....) Выбор товаров был намного больше,чем в Казани.....

      • Анонимно
        26.03.2017 17:46

        и удачно ОПРОФАНИЛИСЬ и РАЗОРИЛИСЬ в 90-Х,вместо того,чтоб СТОЯТЬ У РУЛЯ ЧАСТНОЙ ТОРГОВЛИ..))--К ЧЕМУ ЭТА ПРОПАГАНДА РАЙПО и КООПЕРАЦИИ???)))

  • Анонимно
    26.03.2017 13:39

    Спасибо БО за репортаж!!! ВЫ наш единственный источник чистого воздуха!

  • Анонимно
    26.03.2017 13:47

    С учетом того что скоро и наличные расчеты прикроют, государство хочет до копейки знать состояние наших кошельков. А затем автоматом будут снимать с карточек деньги если что не так. Вот мы потеряли несколько миллионов в ТФБ, думаете это хоть немного заботит налоговую? Не засчитали и оплаченные налоги, норовят арестовать счёт и включить счётчик штрафов. Такими темпами скоро и до частников доберутся судя по показанному сюжету. Видимо для этой цели и строят Иннополис, где будут разрабатывать сравнительно честные способы отъема денег у населения.

  • Анонимно
    26.03.2017 13:52

    На мой взгляд введение онлайн-касс для ИП это нарушение прав человека,Конституции РФ и международных законов и конвенций.Товар он и есть товар что продовольственный что другой.А так получается что продавцы непродовольственных товаров в режиме ЕНДВ или иначе ИП могут работать без онлайн-касс а продавцы продовольственных товаров нет.

  • Анонимно
    26.03.2017 13:57

    "В этом году в 56 деревнях с населением более 100 человек будут построены модульные магазины. Об этом сегодня на VI всероссийском сходе предпринимателей татарских сел заявил президент Татарстана Рустам Минниханов.Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/339553"
    Возрождение Татпотребсоюза, с установкой ими модульных магазинов, в селах это утопия!

    1. Лучше частника, который действительно болеет за свой бизнес, не кто не будет оказывать качественной услуги населению!
    2. Татпотребсоюз не пойдет в малые села, они как частники не будут довольствоваться прибылью в 5000-7000 рублей.
    3. Татпотребсоюзу, как в советские времена, не получиться продавать населению продукты с нагрузкой испорченных и просроченных товаров.
    4. Татпотребсоюзу, так как частнику, не получиться контролировать продавцов в магазине, последние будут продавать что-то свое.
    5. Частник ближе к своим сельчанам, он их под честное слово беспроцентно «кредитует», Татспирпром этого делать не будет!

    Лучше бы сохранили ИП и проблем у властей не было!

    • Анонимно
      26.03.2017 14:48

      Автолавки у них решать проблему, что мы наконец дошли до светлого капитализма, это такой итог? Обратно катимся в 90-е, когда каждый как мог выживал?

      • Анонимно
        26.03.2017 15:14

        "Средний объем реализации одной автолавки за один выезд составляет 8 — 10 тыс. рублей. «Конечно, в этой работе еще много проблем и недоработок», — не удержался от самокритики первый зам Марата Ахметова. Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/339553Подробнее%20на%20«БИЗНЕС%20Online»:%20https://www.business-gazeta.ru/article/340965#comment3161973"
        Откуда у них такие данные по товарообороту по автолавкам? Почитайте прибыль за минусом налогов, ТО автомобиля, ГСМ, з/п водителю, продавцу и т.п.
        Такого т/о нет даже в некоторых стационарных сельских магазинах, их т/о 2000-5000 руб.в день. Уважаемые чиновники, посчитайте сколько же ИП зарабатывает с Т/О в 100 000 -500 000 руб. за вычетом всех расходов, издержек, налогов в месяц? Спуститесь вы на землю, не губите малый бизнес на селе!

        • Анонимно
          26.03.2017 16:58

          в автолавке ещё и продавцу платить,кромя водителя надо!Всё у них черствяк,на полу лежит))

  • Анонимно
    26.03.2017 14:00

    Если к примеру в сельской местности и в моногородах у предпринимателя в системе ЕНДВ то бишь ИП к примеру 5 торговых небольших точек по торговле продовольствием то минимум на 300 тысяч рублей придется потратиться так как на каждую точку онлайн-кассы ставить придется.И через год 50 тысяч на замену нечто вроде фискальной памяти .Плюс еще затраты на интернет и обновление электронных ключей.И это помимо многих других налогов и платежей.

  • Анонимно
    26.03.2017 14:19

    Большинство ИП в сельской местности и в небольших моногородах это по сути дела многие дают в долг до получки или пенсии а потом покупатели отдают.С введением онлайн-касс в долг давать станет невозможно и большинство ИП там образно говоря разорятся.

    • Да ип то уйдут в город работать,а старухи быстрей сдохнут от голода! Никто ведь сейчас в деревне картошку не садит,в огороде бурьян один,а в сараях никто давно не мычит,не блеет и не кудахчет! А пенсии в райцентр на такси ездить не хватит,за коммуналку и лекарства тоже!

      • Анонимно
        26.03.2017 20:29

        Немного грубо, но это реалии в которой мы живём, к этому всё идёт!

  • Анонимно
    26.03.2017 14:57

    свято место пусто не бывает- предприимчивые сельчане будут продавать соседям в розницу закупленное в городе оптом. есть в Татарстане деревни, где одного сельмага явно не хватало, меня например так и подмывало открыть точку

  • Анонимно
    26.03.2017 14:58

    что то не так.неправильно.нефтяная республика а сельчане в долг питаются

    • Анонимно
      26.03.2017 20:28

      Повезло только избранным, остальные 90 % выживают на селе.

  • Анонимно
    26.03.2017 15:38

    Гоните самогон лучшая продукция

  • Анонимно
    26.03.2017 15:43

    Свято место бывает пусто если уж 56 модульных магазинов власти надумали ставить в некоторых деревнях.Только вряд ли они смогут полноценно работать.Продавца найти который без своей "чумары" будет работать будет трудно да еще продавец должен будет разбираться в интернете и облачных технологиях и выполнять роль бухгалтера вбивая массу наименований товара в комп да и штрафы есть на продавцов тоже а как она покроет штраф если ее зарплата в данной местности вряд ли превышает 15 тысяч рублей.

  • Анонимно
    26.03.2017 16:00

    На мой взгляд товарооборот по автолавкам в день правильно сосчитан.Ну что такое 10 тысяч рублей в день для торговли.Это же не прибыль.Если раньше банка красной икры и 1 кг некоторых видов лососевых буквально полгода назад стоила 300 руб плюс 300 рублей иначе 600 рублей за 2 продукта то нонче 1200 рублей за 2 продукта учитывая что зарплата не растет 100% темпами в год.Товар стоит сам у оптовиков большие суммы а наценка на продовольствие в сельской местности или моногородах у ИП шников где то общая не на каждый товар в отдельности 15-20% .Возьмите 10 тысяч рублей и по максимуму от 20% за фсе выручка составит у ИП шника 2000 рублей.В месяц если каждый день выезжать автолавке то получится 50 тысяч образно говоря грязными.Водителю зарплату,продавцу зарплату если там по 15 тысяч плотют то это уже 30 тысяч рублей.Плюс бензин и плюс налоги плюс запчасти для автомобиля.Если водитель сам является предпринимателем то на образно говоря карманные расходы может и хватит.Если хватит.Здоровье потом дороже в разы обойдется.

    • Анонимно
      26.03.2017 17:39

      "10 тысяч -НЕ ПРИБЫЛЬ.."--пора уже тебе пожить на селе!))--вот откуда такие берутся ФАНТАЗЁРЫ???Каждый житель НОРОВИТ взять в долг И ЗАБЫТЬ О НЁМ,хотя долг-то копеечный!)).Может у тебя село связано с Б.Матюшино,а не отшиб Татарстана?)))

    • Анонимно
      26.03.2017 18:30

      всем автолавкам(естественно, они получены райпо бесплатно), будут компенсировать выездную торговлю!

  • Анонимно
    26.03.2017 16:11

    в каждом сельском магазине республике у продавцов имеется долговая тетрадь и с введением онлайн-кассы придется вести двойную бухгалтерию .ип не будут давать сельчанам продукты в долг.

    • Анонимно
      26.03.2017 20:22

      Держу магазин в селе Арского района, и у нас всё точно так же как в Балтасинском районе, насчёт "тетрадок в долг" то многие набирают набирают , а потом пропадают. Делаешь добро, а оно вон как оборачивается((((((

  • Анонимно
    26.03.2017 16:23

    Эти развалины где снимали в хваленом Балтасинском районе хваленого Татарстана или в Кировской области?У нас разве деревни дошли до такого развала?Президент же велел восстановить разграбленные райпо!Саботаж панимаешь....Вот сняли бы одного главу за такой саботаж.....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    • Анонимно
      26.03.2017 17:41

      Приедте в эту деревню и убедитесь, чем зря воздух сотрясать!

    • Анонимно
      26.03.2017 20:12

      Как же далеки некоторые люди от простого народа, сидят на диване перед телевизорами... приедьте в любой район Татарстана, везде так, везде разруха, езжу к бабушке в Арский район, село Ашитбаш, элементарно, колхозники зарплату за январь недавно получили, до этого Вамин вместо денег колбасу да майонез раздавал работникам, сейчас вот распил опять начался колхоза, говорят сын главы Арского района купил, как уж так колхозы распродают???? По соседству села ещё в худшем состоянии есть, дорог нет асфальта даже, а транспортный налог платят все.

  • Экономист
    26.03.2017 17:45

    Если расценивать использование онлайн-касс как средства контроля за оборотом финансовых средств, то может законодателям обратить внимание на такое соотношение...

    10000 рублей в день, это 3 млн. рублей в год... Таким образом ТФБ в один клик (3 млрд.руб ЦБ,) обходя все линии банковского контроля, наносит ущерб финансовой системе, аналогичный тому, который МОГУТ нанести 1000 предпринимателей на селе за год... А если принять дыру ТФБ хотя бы за 30 млрд. руб...

    Не там копаете, господа народные избранники...

    Цивилизация это конечно хорошо, но в течение как минимум трех лет и на условиях лизинга на три года... Все надуманные новации все равно за счет конечного потребителя...

  • Анонимно
    26.03.2017 18:07

    Имелось ввиду что 10 тысяч не прибыль а оборот в день.Прибыль это другое.Читайте внимательнее.

  • Анонимно
    26.03.2017 19:41

    Толи еще будет.Вся торговля останется только в крупных магазинах да и сетевых.Остальные закроются.Впереди еще полный контроль над сигаретами по подобию алкоголя.

    • Анонимно
      26.03.2017 20:15

      К этому и лоббируют сетевики, они уже открываются даже в более менее больших деревнях открываться начали, а цены и качество такие уж и дружелюбные.

  • Анонимно
    26.03.2017 20:10

    Все как по учебнику истории. Все как Починок рассказывал про сгинувшие государства и правителей - если все плохо, нужно сделать еще хуже!

  • Анонимно
    26.03.2017 20:48

    Кстати, в США и в Германии вообще нет фискальных касс. Касса стОит порядка 200 $( по их меркам копейки). Можно купить любую (Самсунг, Шарп и пр.) Реестра кассовых аппаратов тоже нет. Кассы на учёт ни в налоговой, ни в других местах не ставятся. Торговцы берут их для удобства взаимоотношений с клиентом, со своим продавцами и пр.
    Кто хочет может погуглить на "Кассовые аппарары в США". Или "ККМ в США".
    Налоги на малый бизнес (может и на средний) тамошние налоговики беспроблемно рассчитывают безо всяких касс. Это ведущие экономики мира. В Казахстане и в Киргизии тоже ставят онлайн-кассы. Вперёд к Киргизии!

  • sabirzynoviz
    26.03.2017 20:49

    «Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения». (Салтыков-Щедрин). Выхож- ЛПХ могут продавать все без налогов и касс....ЛПХ продавайте пожалуйста......

  • Анонимно
    26.03.2017 21:38

    Сейчас весь мелкий бизнес убьют этими онлайн кассами. Поддержка предпринимательства от правительства РФ - это отъем денег с бизнеса на финансирование так называемых "проектов".

  • Анонимно
    26.03.2017 21:49

    Это не Германия. Это не загнивающий Запад.Это Россия сынок!

  • Анонимно
    27.03.2017 07:34

    Всё правильно ,так оно и есть в деревнях ,вымирают по тихому деревни .

  • Анонимно
    27.03.2017 08:23

    Не надо народ спаивать!!!!

    • Анонимно
      27.03.2017 11:12

      Не все же пьяницы, как вы скорее думаете, вот я для себя покупаю алкоголь, вино, на день рождение, юбилей и т.п. При отсутствии в магазине алкоголя, где я смогу качественные алкогольные напитки купить? У меня есть автомобиль, да я смогу съездить в райцентр, город и купить алкоголь. А как сможет купить качественный алкоголь сельчане у которых нет автомобиля, нет рейсового автобуса... . Что им придется, рискуя своим здоровьем покупать алкоголь с рук или как в старые добрые временна все свои праздники отмечать самогоном, угощать гостей им? Вы хоть глубже и более старательно напрягите свои мозги! Кто здесь собирается спаивать людей!?
      Горбачов хотел же своим сухим законом оздоровить нацию, чем всё это закончилось, помните? Очереди были километровые в Казани! В деревнях клей БФ 4 флакона растворяли в 1,5 л воде, взбалтывали и наматывали остатки клея на палочку, чтобы вымыть в воду наличие спирта! Вы этого хотите? Праведник вы наш!

  • Анонимно
    27.03.2017 14:59

    ВНИМАНИЕ !!!! он лайн кассы не только для торговли алкоголем, а для всех товаров и услуг.

    • Анонимно
      27.03.2017 19:23

      Проснулся человек))
      ККМ-онлайн в первую очередь должны с 31 марта 2017 года установить все КТО ТОРГУЕТ АЛКОГОЛЕМ!
      С 01 июля 2018 года должны были ККМ-онлайн установить все ИП и ООО кто находиться на ЕНВД и ПСН!
      Но, после шумихи МСБ в ряде регионов по данной теме, в настоящее время, а точнее 22 марта 2017 года, депутаты внесли в Госдуму законопроект о ведении ККМ-онлайн всеми остальными ИП и ООО кто находиться на ЕНВД и ПСН с 01 июля 2021 года, до этого срока ранее, если помните, было продлено действие ЕНВД!
      Если данный законопроект подержат и его подпишет президент ККМ-онлайн необходимо будет приобрести ООО и ИП 01 июля 2021 года.
      Так что, уважаемые предприниматели, пишите в поддержку данного законопроекта в Госдуму РФ!

  • Анонимно
    28.03.2017 17:21

    Хоть бы один написал в Конституционный Суд и все.Вряд ли КС одобрит эти нововведения для ИП.

  • Анонимно
    28.03.2017 18:02

    С 1 июля2018 года онлайн-кассы для всех предпринимателей за исключением труднодоступных мест где нет интернета..Хорошая онлайн-касса стоит 60 тысяч для мини-бизнеса(все включено). И главное .Без приема на работу бухгалтера вряд ли кто из ИП сможет работать.Штрих коды клеить надо на часть товара? Надо.Вводить товар в базу надо? Надо.Продавец просто физически не успеет все выполнять.И еще продавец должен быть грамотный в управлении с этой новой техникой.Трудно будет найти продавца.Бухгалтеру платить зарплату и прочая придется.Кроме того большие штрафы даже по меркам ИП.Это я пишу для тех ктоИП на ЕНДВ в сельской местности и небольших моногородах.

  • Анонимно
    28.03.2017 18:12

    На мой взгляд надо отменить введение этих онлайн-касс до 2021 года там вроде к этому времени и ЕНДВ отменят.Нонче кризис.За эти 4 года и без онлайн-касс многие ИП разорятся по тем или иным причинам.А те кто останется к этому времени в "живых" они и купят эти онлайн-кассы.А то сегодня ИП шнику в сельской местности и небольших моногородах надо еще сразу найти к тому же минимум 50 тысяч рублей свободных средств.

  • Анонимно
    28.03.2017 21:13

    Возвращаемся ровно на 100 лет назад.

  • Анонимно
    29.03.2017 11:03

    У меня многие предприниматели спрашивают кто придумал этот закон для ИП.О чем они там думают.Ведь ИП это не ООО и выше.Я говорю что умом это не понять и не знаю что даже и сказать.Ведь достаточно в законе прописать всего лишь одно предложение что онлайн-кассы для населенных пунктов с численностью населения менее 50 тысяч человек не нужны.Хотя бы на неопределенное время.

  • Анонимно
    23.03.2018 20:55

    я полностью с вами согласна

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль