Общество 
28.03.2017

Александр Сидякин: «Против этого я категорически – нутром, душой, кулаком, запросами...»

Депутат Госдумы России предлагает сажать за накрутку ОДН и разобраться с подъездами, прежде чем заняться «говорящими урнами»

На сегодняшней пресс-конференции депутат ГД РФ Александр Сидякин пригрозил, что предложит министру внутренних дел Владимиру Колокольцеву возбуждать уголовные дела в случае фальсификации протоколов собраний жителей многоквартирных домов. Корреспондент «БИЗНЕС Online» также услышала, как депутат заявил, что ОДН де-факто — это все воровство, которое есть в доме, ответил на неприятный вопрос, сколько сегодня в Татарстане УК обманывает жителей, и удивился сообщению, что во дворах пропали скамейки.

... Александр Сидякин: «Совокупный платеж не может расти больше, чем на инфляцию по предыдущему году»
Фото: Елена Чернобровкина

«ЧТО ТАКОЕ ОДН? ЭТО ВСЕ ВОРОВСТВО, КОТОРОЕ ЕСТЬ В ДОМЕ»

«Самая болезненная история в части ЖКХ — это расчет за коммунальные услуги», — заявил сегодня на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» депутат Госдумы РФ, зампред комитета ГД по жилищной политике и ЖКХ Александр Сидякин. Впрочем, тема известная: в любое СМИ, кроме уж самых гламурных, наверняка десятками приходят письма с возмущениями по поводу тарифов ЖКХ.

«Мы пытаемся принимать решения, направленные на защиту интересов потребителя, все 5 лет, пока я работаю в Госдуме, — сказал Сидякин. — Напомню вам, что в 2014 году мы приняли закон, я был его автором, которым мы ограничили рост платежей за коммунальные услуги — за 6 видов услуг. Это горячая и холодная вода, канализация, тепло, газ и электричество. Совокупный платеж не может расти больше, чем на инфляцию по предыдущему году».

В 2017 году планируется (в июле, один раз в год) рост тарифов ЖКХ на 4,2%, сообщил депутат. И перешел к «злобе дня» — ОДН. Это еще одна строка платежки, которая вызывает серьезные разногласия. Что такое ОДН в чистом виде? Это общедомовые нужды. Те нужды, которые необходимы для функционирования дома и которыми пользуются все. Это, например, свет в наших подъездах и функционирование лифта... С точки зрения воды — это, в теории, та вода, которая нужна, чтобы помыть подъезд, полить цветы, ну и раз в год, когда идет опрессовка, это слив воды. Но это, так сказать, в теории. «Что по ОДН на самом деле, де-факто, существует сейчас? — задал риторический вопрос Александр Геннадьевич. — Под ОДН де-факто существуют сейчас все магнитики, пленочки, которые вставляются в счетчики... Все воровство, которое есть в доме. И все сторонние подключенные объекты, которые не учитываются — с ведома или без ведома управляющей компании. И, собственно говоря, протечки, которые есть в том случае, если совсем уж безалаберная управляющая компания... Это неправильно».

Сидякин уверен: «Если в доме проведены энергоэффективные мероприятия, если нигде нет протечек, если жители вовремя собирают показания приборов учета и никто ничего не химичит, тогда ОДН должен быть минимальным. Например, на пятиэтажный дом — максимум 9 «кубов» воды. Чтобы столько залить, должны быть такие гербарии у тебя во дворе... Вот эти 9 тонн гражданам можно насчитать в жилищную услугу. Это и должен быть норматив, который формируется республикой по типам домов. Все, что сверх норматива, — это не ОДН, который управляющая компания считает ОДН и расписывает по всем жителям, это не баланс и это не проблема жителя, который добросовестно установил приборы учета и добросовестно потребляет по этому прибору воду».

... В 2017 году планируется (в июле, один раз в год) рост тарифов ЖКХ на 4,2%
Фото: kzn.ru

ЭТО ПРОБЛЕМА УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ, А НЕ ЖИТЕЛЕЙ

«Мы договорились с правительством, и оно прописало в формулировках, что ОДН платится согласно нормативу. И вот тут начались особенности правоприменения, — констатировал депутат. — Я внес поправки в Жилищный кодекс, по которому, если прибор учета есть и общим собранием определено платить по прибору учета, то платят по прибору учета. Если нет прибора учета, то платят по нормативу. Но если потребление выше норматива, то все равно по нормативу. Потому что это проблема управляющей компании, а не жителей. Вот в чем смысл тех решений, которые были приняты».

Почему на деле получаются искажения? «Это просто банальный обман со стороны управляющей компании... Если платить по нормативу, то куда девать весь небаланс? Это убытки управляющей компании, — жестко рубил депутат. — Они не могут на это пойти. Поэтому начинают насчитывать жителям Казани... например, те площади, которые никогда не освещаются... У тебя никогда в жизни не освещался чердак, мансарда, балкон, подвал. А туда все это запихали. То есть опять попытались сделать себе в плюс. Я много раз с управляющими компаниями разговаривал. Мы будем с этим нещадно бороться».

Александр Геннадьевич пояснил, что он неоднократно собирал в Казани УК и предупреждал: если будут фальсифицироваться протоколы общих собраний жителей дома, то он будет добиваться возбуждения уголовных дел, как и в том случае, если УК будут умышленно фальсифицировать формулы, по которым рассчитывается плата за ОДН. Сидякин сообщил, что подготовил изменения в законодательство с целью серьезно облегчить изъятие лицензий для УК по ряду нарушений. Коснется это и председателей ТСЖ, уличенных в двурушничестве.

«И когда люди собираются, проводят собрание, собирают протоколы, а потом появляются другие протоколы, и люди пишут на полях: „Я не подписывался!“ Вот против этого я категорически — нутром, если хотите, душой, кулаком, запросами... Никогда не приму эту подделку, всегда буду бороться!» — заявил он и пригрозил, что поговорит на тему уголовных дел в случае фальсификации протоколов с министром внутренних дел Владимиром Колокольцевым, который вскоре придет в Думу.

... «Все-таки хочу утверждать, что большинство управляющих компаний у нас, в принципе, нормальные... Но есть отдельные случаи вот такого неприемлемого хамства ...»
Фото: kzn.ru

ПОЧЕМУ ИСЧЕЗЛИ СКАМЕЙКИ И КАК ЗАСТАВИТЬ УРНЫ ГОВОРИТЬ СПАСИБО

Вопросов депутату было много. Корреспондент «БИЗНЕС Online» поинтересовалась, будет ли Сидякин инициировать масштабную проверку необоснованных выплат жильцами за ОДН и возврат средств жильцам за прошлые годы.

«С 1 января нынешнего года другой порядок, — напомнил Александр Геннадьевич. — Раньше немножко другие правила были и немножко другие формулы работали. Я могу привести немножко статистики. Из общего вала обращений, которые поступают в ведомства республиканской жилинспекции, примерно 22 процента касаются начислений. И вот от этих 22 процентов, если их взять за 100, то примерно 20 процентов — это обоснованные претензии. И это делают многократно одни и те же».

Выходит, поймать их за руку — задача вполне разрешимая...

Спрашивали Сидякина и про то, почему исчезли от подъездов скамейки. Он сильно удивился и заметил, что от журналистов всегда можно узнать что-то новое. Также депутату подбросили тему об урнах — раньше в Казани они были в виде пингвинов, что очень нравилось детям. Так, может, взять пример с Японии, где урны еще и говорят спасибо. Впрочем, тут есть опасность, что ради общения с такими урнами дети утащат из дома что-нибудь нужное, отшутился он. «Надо еще разобраться с состоянием наших подъездов, а потом переходить к говорящим урнам», — под смех прессы заметил депутат.

На неприятный, но существенный вопрос о том, сколько сегодня в Татарстане управляющих компаний действительно обманывают жителей, Сидякин ответил: «Все-таки хочу утверждать, что большинство управляющих компаний у нас, в принципе, нормальные... Но есть отдельные случаи вот такого неприемлемого хамства ... Хамства, связанного с неправильным, умышленным [обманом]. Я же вижу (дураков-то нет!), когда просто взяли и неправильно начислили. И потом такой ангелочек: знаете, все это случайно... Ну как случайно? Ты здесь 8 лет работаешь бухгалтером, ты уже собаку съел на этом — как ты можешь мне рассказывать...»

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (81) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
28.03.2017 16:34

почему плата за отопление в феврале выше, чем в январе - месяц короче и был теплее. Написала в УК - не ответили

  • Низами
    28.03.2017 16:23

    Очнулись... Выборы скоро - надо как-то людей "успокоить"...

    • Анонимно
      28.03.2017 20:08

      Чего успокаивать, люди же не дураки.
      Один уже 20 лет обещает разобраться с ЖКХ, теперь еще и этот.

    • Анонимно
      28.03.2017 23:04

      При этом не говорит , что эти же депутаты запретили управ компаниям проверять квартирные приборы учёта один раз в пол года. А за недопуск никакой ответственности не предусмотрено. Человек годами не передаёт данные , ему начисляется норматив , а он через три года передаёт данные и перерасчёт за эти три года ложится на жителей. Как это объяснить жителям дома? Господин депутат лукавит, необходимо жителей вообще освободить от ОДН , а управляющим компаниям передать сбытовую надбавку для покрытия затрат. Сегодня на сбытовой надбавке сидят и процветают аффилированные компанию энергетиков , работу за них выполняют забитые управляйки . Вся Энергия ( любая) продаётся через управ компаниии населению, в районе ещё несколько магазинов, которые тоже могли бы приобретать коммунальные услуги у УК. Только удобно все сваливать на УК все проблемы и продолжать грабить население.

  • Анонимно
    28.03.2017 16:34

    почему плата за отопление в феврале выше, чем в январе - месяц короче и был теплее. Написала в УК - не ответили

    • Анонимно
      28.03.2017 16:50

      Щас вам отпишут что весь февраль было аномально холодно,минус 40. У вас просто память как у аквариумной рыбки и все такое

    • Анонимно
      28.03.2017 17:47

      В феврале выше, потому что берется период с 23-24 января по 23-25 февраля и то что февраль короткий не имеет никакого значения, а вот в марте за период с 23-25 февраля по 23-25 марта будет ниже, т.к. февраль короткий.

    • Анонимно
      28.03.2017 19:06

      Отопление в квартире индивидуальное, газ по счетчику. С февраля изменили условия учета, но по факту: с 26.12.16 по 25.01.17, учитывая новогодние хлопоты, на счетчике набежало 400 м3,
      а с25.01 по 28.02 465м3.

    • Анонимно
      28.03.2017 19:42

      В доме собственный котел, в феврале больше расход газа получился. То ли февраль холоднее, то ли ветры

    • Анонимно
      29.03.2017 14:14

      расчетный месяц февраль: с 15 января по 15 февраля

  • Анонимно
    28.03.2017 16:45

    Платежи за услуги ЖКХ давно превратились де-факто в налог, причем совершенно непрозрачный.

    • Анонимно
      28.03.2017 23:05

      Да, непрозрачно .. как и сама деятельность омбудсмена по ЖКХ
      Кстати, затронем вопрос строительства мусоросжигающего завода (МСЗ). Его, Сидякина, случаем не смущает, что прибыль предприятия будет строиться на монополизации рынка утилизации ТБО и от продажи произведенного на МСЗ электроэнергии (по очень завышенным тарифам)? - Угадайте, на кого лягут все издержки?
      .. а по здравоохранению?
      ___
      "Если назвался груздем - полезай в кузов!"

    • Анонимно
      29.03.2017 07:59

      Я бы даже сказал что в косвенный налог, как ндс при покупке товара!

    • Анонимно
      29.03.2017 21:37

      За полив цветов ОДН? Не смешите, никто не поливает. А вот ОДН по электричеству... Установили три условно бесплатных видеокамер - и сразу ОДН повысилась в 1,5 раза. Оборудование МТС, Таттелекома и проч. тоже ведь на электричестве работает. А как насчёт рекламы в кабинах лифта? И самое главное - даже собрания собственников не проводилось. Технические помещение между тем, это общедомовая собственность, равно так же, как и фасад дома. Жилищный кодекс УК не указ, что ли?

  • Анонимно
    28.03.2017 16:55

    Пусть сначала добьется реальных возбуждений уголовных дел, а то это только лишь его обещания. И не обязательно ОДН большие это воровство жильцов, это вполне может быть и бывает не овладение сроков когда жильцы платят и когда снимают показания общедомовых приборов в подвале, в щитовой.

    • Анонимно
      29.03.2017 21:57

      А как насчёт вывоза и утилизации снега? У нас всю зиму якобы вывезенный снег "утилизовывался" на газонах под окнами. В нашем ЖЭУ на этот счёт сказали, что вывозить снег дорого. Кстати, не удивлюсь,, если и за сегодняшний день будет отчёт о тоннах вывезенного снега - утром снег небольшой шёл))

  • Анонимно
    28.03.2017 16:56

    Он что нибудь сделал за все время?

    • Анонимно
      28.03.2017 17:23

      вместо первого заседания Гос Думы провёл в Антарктиде, читайте новости

    • Анонимно
      28.03.2017 17:30

      Не надо так..Он поучаствовал в программе "Пусть говорят". А, это - важно.

    • Анонимно
      28.03.2017 22:02

      Льет воду. Работа такая есть

  • Низами
    28.03.2017 16:58

    Все-таки хочу утверждать, что отдельные управляющие компании у нас в принципе нормальные... Но в большинстве у нас "процветают" случаи вот такого хамства, неприемлемого...

  • Анонимно
    28.03.2017 16:58

    а эти допуслуги? задолбали уже за охрану,за видео и т.д. Пора создать горячую линию и по первому звонку привлекать к ответственности руководителей ТСЖ , и главное за навязываемые услуги...

    • Анонимно
      28.03.2017 20:32

      ЩАС надо собирать собрания собственников! А вот эти нормативы дебильные без всяких собраний вводят, вообще норм!

  • Анонимно
    28.03.2017 17:02

    «Мы пытаемся принимать решения, направленные на защиту интересов потребителя, все 5 лет, пока я работаю в Госдуме, — сказал Сидякин.
    Я скажу по другому. Вы с Хованской, с председателем комитета ЖКХ в госдуме приняли такие законы, которые работают против населения. За эти годы внесли более 60 поправок в жилищный кодекс. Где качество? Насчет тарифов хвастаетесь что повышаете на 4,2%. На фоне российской энергетики американская выглядит сверхстабильной: там цены не менялись уже 20 лет. И американские предприниматели уверены, что и в следующие 20 лет тарифы кардинально меняться не будут.
    Чтобы не быть голословным, проведу "ликбез для чиновников".
    ФЗ от 29 июня 2015 г. за N 176-ФЗ " не свалился как снег на голову", закон принят два года назад. Есть регионы, которые проспали необходимое для внедрения федерального закона время. Есть регионы, которые не стали ждать постановление правительства и инструкции Минстрой РФ (Чибиса), а готовили почву для перехода на новый порядок начисления платы за ОДН. Утвердили новые нормативы расчетным путем. Да есть недоработки, в некоторых регионах тарифный комитет принял новый норматив, но без учета конструктивных особенностей дома. От конструктивных особенностей дома зависит включать или не включать площади подвала, чердака при расчете.
    С 1 января 2017 года все перешли на новый порядок начисления. Население получает с непонятными суммами квитанции на ОДН. Это и вызвала массу волнения среди населения. Ждут платежки с новыми тарифами с 1 июля 2017 года, ссылаются на законы. Нигде нет слова с 1 июля, есть с 1 января и есть слово до 1 июля и не нужно ждать 1 июля для принятия новых тарифов на нормативы потребления.
    Необходимо двигаться с учетом реальной ситуации. Какие предлагается варианты.
    1. Можно сегодняшние фактические потребления энергоресурсов на общедомовые нужды принять за основу, (они в среднем на 14-16% больше принятого нормативного потребления) и постепенно через каждый три месяца снижать на 5-7%, таким образом снижать тарифы в течении года до расчетных показателей норматива потребления. В этот период времени, УО обязать проводить работы по снижению потребления энергоресурсов на общедомовые нужды до нормативного уровня.
    2. Нужно тарифы на нормативы потребления принять с учетом конструктивных особенностей МКД или применить повышающий коэффициент к принятым нормативам потребления с учетом конструктивных особенностей дома и насыщенности электрооборудованием. Пример на чердак или подвал с дежурным освещением из нескольких лампочек к = 1.1, на чердак или подвал с помещениями и оборудованием к = 1.6 и.т.д.
    3. Главное для правильного начисления, Министерству строительства и ЖКХ в регионах совместно с Муниципальными образованиями и исполнителями коммунальных услуг организовать и провести во всех многоквартирных домах собрания собственников жилых и не жилых помещений с рассмотрением следующего вопроса:
    О распределении объема коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в МКД: (решение принимается по одному из трех вариантов)
    а) начислять фактическое потребление соответствующего коммунального ресурса в целях содержания общего имущества дома по данным ОДПУ и ИПУ, с распределением между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения (полезно принять данное решение в МКД, где фактическое потребление меньше нормативного);
    б) начислять исходя из нормативов потребления соответствующего коммунального ресурса с распределением объема превышения нормативного потребления, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения (полезно принять данное решение в МКД, где показатели ОДН скаут верх и вниз);
    в) начислять исходя из нормативов потребления соответствующего коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, с отнесением убытков УО.
    Собственники МКД это основная движущая сила и с ними надо общаться.
    Ильнур

  • Анонимно
    28.03.2017 17:06

    У нас в ТСН "Ямашева-51" угрожают, что дом останется без горячей воды, если не будет принято решение о согласии на переход на новую форму подачи горячей воды с отменой существующих пока еще квартальных бойлерных.
    Это как квалифицировать?

    • Анонимно
      28.03.2017 17:49

      это как стремление властей урвать с вас и не более

    • Анонимно
      29.03.2017 07:23

      Это угроза и шантаж, за это тоже надо возбуждать уголовные дела.

      • Анонимно
        29.03.2017 09:54

        у нас по факту - оплата будет со средств капремонта,
        то есть те деньги, которые мы платили, которые не сгорели в ТВБ и пока не сгорели в том банке где они сейчас, которые похоже и не украли даже - теперь будут законно, "из общего котла" потрачены на новый ИТП.
        ащо делать? советская инфраструктура - усё, ресурс исчерпан по самое не балуй, а удащща нужна же?
        ну вот, скорее всего аффилированная компания, скорее всего при наличии вот этой самой коррупции (не, ну может и без неё, но не верю) будет поставлено оборудование. а капремонт? ну сдавали ? сдавали, и ещё посдаёте.

        а потом дачи некоторых причастных к исполкому ремонтируют неясно за чей счёт конторы, скорее всего должные заниматься ремонтом кое-чего другого, а шта?

        оповещение собственников жилья должным образом не проведено, лично ходил в это самую как её при исполкоме при ЖКХ - обещали выслать смету предполагаемую - не выслали.

  • Анонимно
    28.03.2017 17:35

    Единоросс. Обещал месяц назад разобраться с ситуацией по 68 кварталу и другими долгостроями, через месяц позвать на встречу. И не позвал.

    • Азат Д
      28.03.2017 19:27


      Какой то вы злопамятный.
      Он вам желает всего хорошего, и вот в этой статье тоже, а вы до него докопались.
      Ждите новых серий обещаний. Да при будет с вами радость.

  • Анонимно
    28.03.2017 17:46

    Одно только бла, бла, бла и ничего больше. Конкретной работы нет и похвалиться нечем.

  • Анонимно
    28.03.2017 17:54

    Сначала абсурдные законы принимают, а потом еще и пиарится не зная глубины вопроса. В семье иногда муж с женой договориться не могут, куда деньги потратить, то ли машину купить, то ли холодильник, а наши умники, в.т.числе, из тех кто кометы пишет, думают, что можно сотни человек собрать на собрание для того, чтобы их точки зрения на тот или иной вопрос совпали.

  • Анонимно
    28.03.2017 18:04

    Карбышква 15,воду для мытья подъездов всегда по квартирам ходят клянчат.Когда были придомовые бандитские стоянки,то местные электрики с коридорного освещения,подводили электричество к охранникам,для обогрева и освещения.

  • Анонимно
    28.03.2017 18:56

    Полный непрофессионализм , рессурсоснабжающие организации если повышают отпускные цены то при чем тут инфляция ??

  • Анонимно
    28.03.2017 18:59

    ОДН в чистом виде это воровство!! Воровство Ваших избирателей господин депутат! Учите матчасть.

    • Анонимно
      28.03.2017 20:30

      ОДН - это грабёж средь бела дня! А вот насчёт скамеек у подъезда. Представьте, что ваша квартира на первом этаже, а на скамейке весь день старушки сидят, а вечерами-ночами молодёжь до утра. Никакого покоя. Вот и убирают скамейки, тем более что во дворах есть детские площадки со скамейками. Да и сидеть возле дома на скамейках опасно - из окон то и дело летят непотушенные окурки, бутылки. А вот урны должны стоять возле каждого подъезда.

      • Анонимно
        28.03.2017 22:02

        из окон то и дело летят непотушенные окурки, бутылки// Нифигасе! Ну и дом у Вас! Бутылки то и дело мечут из окон! Феерично!

        • Анонимно
          29.03.2017 20:57

          Оценили? А дом, между прочим, в очень хорошем месте, только вот очень много квартирантов. Ну из тех, которые дома ешё и хрюкают)))

  • Анонимно
    28.03.2017 19:26

    Все взаимосвязано чиновники, депутаты, ЖКХ, УК жк, Татэнерго, Трансгаз и прочее. Доходы должны постоянно повышаться у них. Дети подросли дети , внуки, цены растут нужны новые источники. Следующая проблема канализация.

  • Анонимно
    28.03.2017 19:26

    Этот человек же как бы нас там представляет, да?

  • Анонимно
    28.03.2017 19:29

    Московский район. Хрущевка. Одн за электричество по счетчику общедомовому набежало на 300р. А с нашей одной квартиры сдирают каждый месяц 120! Обращались в гжи, одна отписка! Куда девают наши петеплаченные деньги? Они ведь с энергосбытом по счетчику расчитываются! Почему мы щас должны собрания собирать, раньше было все нормально. Везде энергосберегающие лампы, а плати по полной!

  • Анонимно
    28.03.2017 19:55

    Чего бы он сейчас не говорил - нет ему веры ни в чем) Написал я ему письмо о проблемах нашего дома. Думаю, ведь все-таки ответственен за все российское ЖКХ.)) Думаете, ответил? Как бы не так - его служба отправила мое письмо по инстанциям) И дошел до меня ответ из жилищной инспекции - один в один похожий на тот, что лежал у меня дома двумя месяцами назад полученный)

  • Анонимно
    28.03.2017 20:28


    ДЕРАТИЗАЦИЯ. согласен, копейки в квиточках, но что-то за 10 лет ни разу не видел как ходят по подвалам крыс травят.
    ВЫВОЗ ТБО и УБОРКА ДВОРА. при чем тут площадь кв? за каждый раздел по 200 слишним рублей плачу, а снег складируется во дворе, стоит гора снежного грязного месива высотой 3 м, расстает только летом! Вот так достопримечательности у нас! Развиваем туризм

    • Анонимно
      29.03.2017 21:10

      А то, что теперь ОДН за воду учитывается с кв.метров? То есть в квартире по счётчику, а за содержание общедомового имущества - с метража берут.

      • Анонимно
        30.03.2017 08:43

        и за воду и за свет, и за прочее на СОИ берется с метража квартиры, плюс теперь это жилищная услуга, поэтому с этих граф пенсионерам субсидий не будет. Под нами живет дедок в трёшке, не представляю как он расчитывается с этими ЖУликами... У него за СОИ счет больше, чем за себя! Просто в голове не укладывается. " ЭТО ВСЕ ГОСДЕП виноват"??или Навальный??

  • Анонимно
    28.03.2017 21:35

    А у нас завтра Московская УК проводит собрание жильцов, но в 12 час дня! Кто придет, если все на работе? Пенсионеров в доме очень мало! Для чего назначать такое время? Заведомо потом будут делать как хотят!

    • Анонимно
      28.03.2017 22:38

      В этом весь Калимов, хитрые бывают не только татары и евреи.

  • Анонимно
    28.03.2017 21:40

    Хоть и болтать и дела двигаются очень тяжело, но в отличии от остальных я вижу что он единственный кто хоть что-то делает, остальные-сидят либо несут ересь.

    • Анонимно
      28.03.2017 21:47

      Это-то и подозрительно...

    • Анонимно
      30.03.2017 08:45

      Где его действие? Это все одно блаблабла, никаких действий, никаких законопроектов.

  • Анонимно
    28.03.2017 21:42

    Уважаемый Александр Геннадьевич! Во всех технических паспортах на приборы учета (счетчики ) указывается погрешность работы приборов учета, это +(-) от2%до 5%. Если в доме потратили 300 куб.м. воды, то погрешность ПУ составляет от 6 до 15 куб.м. Так вот эту погрешность почему должны оплачивать население? Может на эту погрешность разработать норматив и его должно оплачивать не население и не УК. Это своего рода потери и они в тарифах на ресурсы они учитываются.
    Кроме того, по закону показания ПУ должны сниматься с 23 по 25 число месяца, так вот , если пропишете в законе , что УК обязана снять ПУ строго 23 числа и не позже, а население с 23 по 25, то цифры ОДН станут значительно ниже.
    Есть еще такая проблема, в домах с бойлерами ПУ горячей воды очень быстро выходят из строя, причем за два- три месяца до полной остановки, начинают показывать меньший объем. Как только ОДН в моем доме вырастал- мы выходили с контролером УК на проверку и всякий раз в одноподъездном доме обнаруживали от 3 др 8 ПУ неработающих. Могу доказать документами. Чистопольский завод дает гарантию на свои ПУ до 6 лет, но такого срока они не выдерживают. Несколько лет занималась снятием показаний ПУ в своем доме. Все слова могу доказать документами.

  • Анонимно
    28.03.2017 22:33

    Нашей семье Сидякин импонирует все больше и больше: начиналось все как обычно, с говорильни, но сейчас видно, что Александр ориентирован в этих проблемах и лишает шансов чиновников от ЖКХ латать одни дыры другими в решете под названием бесполезный труд

  • Анонимно
    28.03.2017 22:40

    ЖКХ - это бизнес. Так определил законодатель. А в рыночной модели бизнеса нет места этим "умным"рассуждениям. Если вы такой умный, создайте гударственную компанию по управлению ЖКХ, возглавьте ее. И если у вас будет потребление больше, покрывайте его из своего кармана.

  • Анонимно
    28.03.2017 22:49

    директора УК ездят на машинах за несколько миллионов. Откуда? Почему не проверяете этих директоров? Пишите в убэп, пусть проверят. Все они(директора ук) миллионеры. Имеют катера, дорогие машины, огромные дома и.т.д

  • Анонимно
    29.03.2017 00:55

    На Братьев Касимовых 36 отопление стоит в два раза дороже, чем в соседних домах. Факт зафиксирован, но причин в расчетном центре найти не могут. Перерасхода по общедомовому счётчику нет. А в счет-фактурах завышеннные в 2-2,5 раза цифры, чем в других домах. Попахивает криминалом
    Пока подал заявление на Ипподромную. Обещали прислать ответ. Есть ли вероятность криминала?

  • Анонимно
    29.03.2017 02:00

    согласна платить ОДН по установленным счетчикам ГВС и ХВС для уборки помещения. улицу не поливают вентиля не установили хотя дому уже 6 лет. В доме 128 кв. и за год дом оплачивает 1000 кубов воды. Перерасчет за тепло УК Приволжского района не производит отписываясь ,что не отработан контрольный срок. ВРУТ И ОБМАНЫВАЮТ НАРОД, а депутаты пиаряться. Стыдно за вас дорогие чиновники. Если вы принимаете закон об уплате пенни за капремонт, это добровольные взносы, гнать вас надо всех поганной метлой. Скрыли все неликвиды в содержание жилого дома и антенну туда же спрятали. Нет чтобы было все прозрачно и грамотно расписано. Надо скрыть чтоб молчали и не докучали. ПОЗОР ВСЕМ ВЛАСТЯМ. Чиновникам на 100% добавили пенсию так теперь с нас будут пополнять бюджет. Вот так живем ребята.

    • Анонимно
      29.03.2017 17:42

      В УК Приволжского района-работают очень мудреные чиновники-так вышло что снимающиеся у меня \ЖУЛИКИ\квартиранты-на что то обидевшись-обчистили мою квартиру-и когда я проинформировал местное УК\Приволжского района-что на Ипподромной -17-у меня никто не проживает и прошу учесть это при составления будущей квартплаты...те в наглую все равно мне написали и включая пятерых квартирантов-которых в данный момент разыскивает полиция...по полной катушке-по графику \НОРМАТИВА\-хотя у меня лично был поставлен счетчик-учитывающий затрату электричества-этого не учли-и несут сущий бред-что пока не поставит счетчик соседка-то и электричество будет учитываться по нормативу-и получается \ПАРАДОКС\в квартире никто не проживает-а на квартплате пишут более пяти тысяч рублей...и не знаем уже куда жаловаться

      • Анонимно
        29.03.2017 21:00

        Если нет счётчиков и живут квартиранты, пусть и непрописанные, то учитывается по нормативу количества проживающих.

      • Анонимно
        29.03.2017 21:07

        Ну так квартиранты жили же! Вот за тот срок и учли.

  • Анонимно
    29.03.2017 07:26

    Главный инженер УК Азино 2 ответил что рост цен на тепло в феврале произошёл так как в феврале 2 недели было -20.Он считают что люди идиоты.

  • Анонимно
    29.03.2017 07:46

    Уголовная ответственность за фальсификацию протоколов собраний собственников должна быть обязательно. Жесткая и с реальными сроками, штрафами и пожизненным запретом занимать какие-либо должности . При проведении общего собрания нужно делать несколько экземпляров протоколов, чтобы на руках у собственников был свой экземпляр. Тогда будет проще доказать, что их документ - фальшивка, а слова - я не подписывал, увы, к делу не подошьешь. А что, сейчас нет статьи за подделку документов?

  • Анонимно
    29.03.2017 08:04

    Сидякин просто популист!

  • Анонимно
    29.03.2017 08:08

    Категоричный какой. Просто таки борец за идею.

    • Анонимно
      29.03.2017 11:02

      Да еще и решительный и бескомпромисный)) и в сердце пламенный мотор))

  • Анонимно
    29.03.2017 09:09

    Ничего полезного сделать не может. Решил реальный вопрос - нет!
    Одни слова и пиар...

  • Анонимно
    29.03.2017 09:12

    Проверьте в первую очередь Ж/К Панорама- оплата ЖКХ космическая!!! Управляющий Наиль совсем обнаглел!!!

    • Анонимно
      29.03.2017 11:26

      Какой проверьте... ГЖИ - одни бездари необразованные, даже протокол писать не умеют... Уже год сопли жуют, типо в суд идите.
      На какой тогда ГЖИ нужно?

  • Анонимно
    29.03.2017 09:34

    Сидякин является заместителем руководителя комитета по ЖКХ в Госдуме второй срок. Как пишет Ильнур, внесены более 60 поправок в ЖК РФ. Это в один закон 60 поправок. Что можно спрашивать и о чем он может нам посоветовать. Лучше пусть нормальные законы принимают.

  • Анонимно
    29.03.2017 09:51

    Во первых в республике есть свои депутаты, аж 50 человек живут за счет налогоплательщиков. Принять справедливый и удобный для применения закон регулирующий отношения между всеми участниками они могут даже в рамках федерального закона, но не принимают. Вопрос почему.
    Во вторых, в республике есть самостоятельное министерство строительства и ЖКХ, специалисты которой могли бы разложить все по полочкам, но этого не делают.
    В третьих, есть в муниципалитетах департаменты ЖКХ, которые обязаны принять правильные решения по муниципальному (не приватизированному) жилому фонду, они молчат, ждут указаний сверху.
    В четвертых, в правительстве есть зам премьера и управление по ЖКХ и они молчат. Скажите куда податься собственнику жилья с такими помощниками?

  • Анонимно
    29.03.2017 10:16

    ул. Амирхана, дом 85 А УК Уютный дом при тарифе за эл.энергию 2,40 руб. (дом с эл. плитами) при расчете ОДН за эл. энергию применяют расчетный тариф 4,04 руб, ссылаясь на комитет по тарифам. При расчете общая площадь дома 4699,47, а площадь МОП 4316,6, т.е площадь квартир в доме 4699,47-43166=382,87 кв.м. Что это, если не мошенничество???
    За начисление ОДН в 2016 году, которое было признано неправильным на заседании МС и ЖКХ в присутствии президента РТ Минниханова Р.Н., перерасчет не сделан, деньги не возвращены.
    Уважаемый депутат ГД РФ Сидякин А , вопрос к Вам, достоин ген. директор УК Уютный дом Нуриев М.А. возбуждения уголовного дела по факту мошенничества и воровства?

    • Анонимно
      29.03.2017 21:04

      Помнится была проверка в "Уютном доме", но в конечном итоге наказали самих проверяющих. А жалоб на эту управляющую компанию много.

    • Анонимно
      31.03.2017 01:34

      29.03.2017 10:16
      Попробуйте написать запрос в "Казанские сети" по какому тарифу выставляют счета за эл.энергию вашей управляющей компании по вашему дому.

  • Анонимно
    29.03.2017 10:41

    Дольщиками когда займётся? Жк мчс

    • Анонимно
      2.04.2017 10:44

      Мы тоже ждём решения нашего вопроса по ЖК Молодежный д 5. Нас решили кинуть, надеемся на помощь Сидякина , остальные только отмахиваются от нас как от мух .

    • Анонимно
      2.04.2017 11:12

      Господин Шувалов совсем не ориентируется в наших проблемах , из окна своего авто , видится все в розовом свете , выйдите на улицу , сходите на митинг , где сначала бойко торгуют и бесконечные рекламы строительство домов , высокие % в банках , вы что всего этого не видеть и не слышите , зачем Вы нужны нам ( вы бесполезны) , а зарплату получаете ? Сидите дома , у вас есть такая возможность , вы точно голодать не будете ! Дайте дорогу молодым , деятельным ребятам , пусть они строят , то что вы не смогли или не захотели ! Зачем нам ваши проэкты , вы не знаете куда девать деньги ? Больным детям собираем всем миром на лечение , на поездки за границу , что бы хоть одному помочь , а вы разглагольствуете , велосипедные дорожки , и т д , достроите дома дольщикам , займитесь ЖКХ, взяточниками , наведите порядок ! Поэтому и идёт народ за Навальным , потому что вам веры уже нет . Говорить вы красиво научились , а дел нет .выйдет народ на улицы и тогда страшные дела начнутся , только потому что нет достойного жилья , нет переспективы в дольнейшем , потому что вашими оболтусами уже заняты все доходные места, и веру вы уже потеряли ! Нужна сильная власть ! Нужны законы , а не дуршлаг, как выгодно так выносить приговор ! Для вас закон не писан ! За державу обидно ! Дайте работать Сидякину, ему на местах видео , что надо делать и куда нужно потратить денежные средства , он пока по земле ходит и с людьми общается и знает в отличии от вас что людям надо ! Коммунисты нужны , за них и будем голосовать , они реальнее смотрят на жизнь . По делам и Сидякина будем продвигать и голосовать за него !!!

  • Анонимно
    29.03.2017 14:40

    Наши депутаты, управляющие компании, представители служб города большинство живут в частных домах и им не понятно, за что и как вы платите. У них приходят квитанции за свет, газ, воду , и все , нет там и одн и ничего другого.

  • Анонимно
    31.03.2017 13:59

    Земельный участок между нашими домами 189 и 193 по ул.Декабристов, где располагаются сквер и детская площадка,
    власти опять отмежевали под жилищное строительство!
    Публичная кадастровая карта обновила сведения 22.06.2016:
    Кад. номер: 16:50:100307:128 - Разрешенное использование: Для объектов жилой застройки, по документу: Под жилищное строительство
    Постановлением Руководителя Исполнительного комитета г.Казани № 6632 от 14.10.2008г. и №6857 от 20.10.2008г. на участке между нашими домами разрешили построить две девятиэтажки.
    Мы отстаиваем свою территорию с 2009 года, в декабре 2011г. после проведения митингов договорились о том, что нам вернут землю, положенную нам по закону. В 2016г. назначение участка –опять жилищное строительство! В связи продолжительным бездействием, непоследовательностью действий и их непрозрачностью утрачено доверие жильцов к Администрации Кировского и Московского районов.



Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль