Общество 
29.03.2017

Илшат Хайруллин: «Неужели дяди из УФАС не понимают? Сильно наказать – сеть разорится!»

Александр Груничев стал «ревизором всея Руси» по торговле — первые результаты местный ретейл уже напрягли

Полномочиями контролировать весь федеральный ретейл обзавелось управление Александра Груничева. В феврале УФАС по РТ «тряхнул» местных и федеральных ретейлеров по всей России: нарушения — в каждом десятом договоре. Цель — умерить аппетиты сетевого ретейла. Но опрошенные «БИЗНЕС Online» участники рынка призывают предупреждать, а не карать. А сеть «Вавилон», как выяснилось, уже закрывается «из-за проверок и конкуренции».

Глава татарстанского УФАС Александр Груничев стал всероссийским ревизором торговых сетей Глава татарстанского УФАС Александр Груничев стал всероссийским ревизором торговых сетей Фото: «БИЗНЕС Online»

УФАС ПО РТ ВЗЯЛО ПОД КОНТРОЛЬ ВСЕ СЕТИ РОССИИ

Глава татарстанского УФАС Александр Груничев стал всероссийским ревизором торговых сетей. Как сообщил сегодня на пресс-конференции замруководителя ведомства Игорь Павлов, центр ответственности был перенесен в Татарстан. Причина — не только хорошие показатели работы местного управления, но и специализация (есть, оказывается и такая!) — на законодательстве о торговле. Сегодня Павлов отчитался об итогах февральских проверок, а также пригрозил торговцам многомиллиоными штрафами.

Антимонопольщики изучали сетевиков — как местных, так и федеральных — на предмет исполнения изменений закона о торговле. Изменения эти были задуманы с целью создания прозрачной схемы ценообразования со стороны торговых сетей. К примеру, законом был установлен максимальный размер в 5% (до этого было 10%) так называемых входных ретробонусов (плата за вход в сеть), которые могут взиматься сетями с поставщиков продовольственных товаров.

«Если поставщик будет платить меньшую сумму сети за поставленный товар, то эти затраты не будет включаться в стоимость», — рассуждал Павлов. Таким образом, они теоретически могут привести к увеличению доступности продуктов питания.

Всего выборочно была проверена документация 701 сети по всей России. Нарушения обнаружены в 69 регионах страны, в каждом десятом изученном договоре. В числе самых «популярных» нарушений со стороны сетевиков — несоблюдение сроков платы за поставленные товары. «При сроке годности продовольственного товара до 10 дней срок оплаты поставщику должен составлять не более 8 рабочих дней, при годности от 10 до 30 дней — не позднее 25 календарных дней, при сроке годности свыше 30 дней — не более 40 календарных дней», — напомнил Павлов последние изменения законодательства. Он пояснил, что в предыдущей редакции закона разрешенные сроки отсрочки оплаты были больше. Обнаружены также случаи, когда в договоре сроки оплаты прописаны верно, но на деле не соблюдаются. Часть нарушений составили так называемые входные ретробонусы, установленные свыше разрешенного 5-процентного барьера. «Выявлены случаи, когда торговые сети формально привели договоры в соответствие с требованиями закона, но при этом заключили договоры на оказание услуг с другой подконтрольной организацией, что в конечном итоге приводит поставщиков к обязанности по выплатам свыше 5 процентов», — говорит Павлов.

«Баловались» поставщики установкой ретробонусов и в отношении поставщиков социально значимых товаров — подобные сборы устанавливать запрещено. Это, в частности, мясо кур, молоко питьевое, хлеб и хлебобулочные изделия. В то же время было отмечено, что большинство федеральных сетей в 2016 - 2017 годах вообще отказалось от взимания вознаграждения за поставку товаров. Кроме того, Павлов сообщил, что 12% нарушений касалось несоблюдения порядка раскрытия информации о себе торговыми сетями.

Навязывание условий возврата товара по истечении срока годности обнаружено у сети «Августина Навязывание условий возврата товара по истечении срока годности обнаружено у сети «Августина» Фото: «БИЗНЕС Online»

«ПЕСТРЕЧИНКА» ПОПАЛАСЬ НА УСТАНОВКЕ РЕТРОБОНУСОВ, А СЕТЬ «АВГУСТИНА» — НА ПРОСРОЧКЕ

Делом чести для татарстанских антимонопольщиков стало прошерстить и местное «поле» магазинов. В общей сложности было проверено 17 сетей, нарушения обнаружены в 10. В числе «героев» — «Агроторг» (сеть «Пятерочка»), «Перекресток», «Союз Святого Иоанна Воина» (сеть «Верный»), ООО «Бахетле-1», ООО «Азык» («Пестречинка»), ООО «Оптовик» («Эссен»), ТД «Челны-Хлеб», ООО «Арслан» («Августина»), торговая компания «Эдельвейс», «Ак Барс Регион» («Чак-чак») и «Вавилон». Всего выявлено 154 нарушения из 1061 проверенного договора поставки — 14% от общего числа.

Вольностей обнаружено немало. «Пестречинка» (входящая в холдинг «Ак Барс») установила плату за доступ на полки для социально значимых продуктов питания (напомним, это табуированные для ретробонусов куриное мясо, молоко, хлеб). Превышение 5-процентного максимума для бонусов (для всех остальных товаров) обнаружено у «Бахетле», «Вавилона», «Агроторга» и «Перекрестка».

Сеть магазинов «Челны-Хлеб» предусмотрела выплату вознаграждения вне зависимости от объема поставленного товара. «А по закону этот ретробонус может взиматься не просто за вход в сеть, а за поставку определенного количества товара», — обратил внимание Павлов.

Превышение установленного законом срока отсрочки оплаты товара поставщикам — у «Вавилона», «Августины» и «Эссена». Навязывание условий возврата товара по истечении срока годности обнаружено у сети «Августина». Кроме того, у «Вавилона» не нашлось сайта, что также является нарушением, так как есть перечень информации, который должен быть обязательно опубликован. Но, как стало известно «БИЗНЕС Online», владелец сети принял решение закрыть бизнес, так что вопрос с сайтом для него уже неактуален. У сети «Чак-чак» выявлено отсутствие части необходимой информации на сайте. Стоит отметить, что корреспондентам «БИЗНЕС Online» вообще не удалось обнаружить полноценного сайта сети «Чак-чак». В «Ак Барс Регионе» изданию пояснили, что такого сайта действительно нет, но договоры выложены на сайте http://e5domain.ru.

Но вернемся к Павлову. Он заверял, что, несмотря на множественные шалости торговых организаций, ни один из поставщиков с жалобой в УФАС по РТ так и не обратился, ограничившись кулуарными разговорами о недовольстве поведением сетей. Впрочем, объясняется это вовсе не природной скромностью, а скорее боязнью дальнейших «санкций» со стороны торговых сетей.

Замруководителя УФАС по РТ отметил, что анализ полученной со всей России информации продолжается и данные носят промежуточный характер. Также пока не решен вопрос о наложении штрафов. Однако ранее при проведении плановой проверки к ответственности была привлечена компания «Эдельвейс» — в договорах найдены «дискриминационные условия». В конце 2016 года наложено два штрафа по 1 млн. рублей (при этом максимально штраф может достигать 5 млн. рублей). Сейчас сеть оспаривает акты УФАС по РТ в арбитраже. ООО «Азык» («Пестречинка») было оштрафовано за отсутствие сайта на 300 тыс. рублей. Арбитражи, учитывая, что сеть внесла необходимую информацию на сайт, снизили штраф до 150 тыс. рублей.

Игорь Павлов: «При проведении плановой проверки к ответственности была уже привлечена компания «Эдельвейс» — в договорах найдены «дискриминационные условия» При проведении плановой проверки к ответственности была привлечена компания «Эдельвейс» — в договорах найдены «дискриминационные условия» Фото: «БИЗНЕС Online»

«ЕСЛИ РЕГИОНАЛЬНУЮ СЕТЬ СИЛЬНО НАКАЗАТЬ, ТО ОНА НЕМИНУЕМО РАЗОРИТСЯ»

«БИЗНЕС Online» направил запросы в такие сети, как «Перекресток», «Бахетле-1» , «Пестречинка», «Эссен», «Челны-Хлеб», «Эдельвейс», «Арслан» («Августина») и «Вавилон». Выяснилось, что представители торговых сетей по большей части считают проверки УФАС придирками из разряда «ты виноват уж в том, что хочется мне кушать».

Генеральный директор ЗАО «Эдельвейс Корпорейшен» Илшат Хайруллин прямо заявил, что все свои обвинения ФАС «строит на своих предположениях, а не на фактах».

«Во все времена было правило существенности нарушений. За незначительные нарушения нельзя крепко наказывать. Наказание должно носить предупредительный, профилактический характер, а не карательный. Сегодня региональные сети работают на грани дефолта. Редко у кого рентабельность превышает 0,5 - 1 процент. Если региональную сеть сильно наказать, то она неминуемо разорится. Их разорение приведет к снижению конкуренции, а значит, неминуем рост цен в федеральных сетях в нашем регионе. Неужели эти дяденьки из УФАС этого не понимают? Пусть прокатятся по Уралу, где уже поработали их коллеги, и сравнят цены в наших регионах. „Магнит“, кстати, даже не скрывает, что у них в Татарстане самые низкие цены по России. А это только благодаря тому, что у нас в республике еще сохранились местные сети», — сообщил гендиректор ЗАО «Эдельвейс Корпорейшен».

«Не хочу думать о плохом, но, видимо, не на ровном месте у антимонопольщиков возник интерес к нам. Сейчас получается, что чем лучше цены для покупателей, тем хуже чиновникам из УФАС, — удивляется Хайруллин. — Мы очень плотно общаемся со своими поставщиками. По их мнению, работа с ТК „Эдельвейс“ покрывает все их убытки по работе с федеральными сетями. Всегда можно найти нарушения у любой компании. Но у одних они на виду, а у других надо выкапывать. Именно этим занимается УФАС последние четыре месяца по отношению к нам. Удивительно, но в их претензиях за 2017 год описаны события 2016 года. Но тогда и требования закона о торговле были иными», — удивляется глава компании.

В компании «Челны-Хлеб» нам сообщили, что на сегодняшний день нарушение, выявленное УФАС по РТ, уже устранено: в договор поставки внесены изменения в части выплаты вознаграждения. «Поставщиками, с которыми на данный момент заключены договоры поставки, также подписаны дополнительные соглашения к договорам — о выплате вознаграждения. В дальнейшем планируется тесная работа с УФАС РТ по недопущению впредь подобных ситуаций», — говорит Лия Юзеева, помощник генерального директора ООО «ТД Челны-Хлеб».

... Сегодня региональные сети работают на грани дефолта. Редко у кого рентабельность превышает 0,5 - 1%
Фото: «БИЗНЕС Online»

«КТО НАМ РЕТРОБОНУСЫ ДАСТ ЗА ПЯТЬ МАГАЗИНОВ?»

В «Августине» нам прокомментировали, что условие о возврате товара по истечении срока годности действительно было в договорах, заключенных несколько лет назад. «Поставщиков очень много, мы просто не со всеми успели перезаключить договоры. После проверки они были тут же обновлены, буквально на следующий же день», — пояснили в компании. Что касается второй претензии УФАС — о превышении максимальных сроков отсрочки платы за поставленные товары, в «Августине» заверяют, что это редкость. Но бывает: из-за большого числа поставщиков просто нет физической возможности следить за всеми сроками оплаты. «Произошла задержка, потом мы ее нагнали, это единичные случаи были», — сообщили в компании.

Директор сети продуктовых магазинов «Вавилон» Андрей Трушкин сообщил «БИЗНЕС Online», что сеть, существующая уже 20 лет, в ближайшее время будет закрыта. «Много причин: и контролеры, и проверки, и конкуренция», — объяснил он. Ранее «Вавилон» представлял из себя сеть из 11 магазинов, сейчас осталось 3, но и они будут закрыты в ближайшее время. По этой причине компания не намерена обзаводиться новым официальным сайтом. Трушкин сообщил, что на данный момент все договоры с поставщиками приведены в соответствие с законодательством. На вопрос о якобы незаконно взимаемых ретробонусах директор лишь удивленно развел руками: «Кто нам ретробонусы даст? За пять магазинов (на момент проверки в сети было 5 магазинов прим. ред.) вы будете нам бонусы давать?» Также Трушкин заверил, что сеть не допускала просрочек по оплатам поставщикам товаров. «Все замечания ФАС мы устранили, и на момент проверки у нас сайт был. Временный, но был, — сказал он и добавил. — Как в фильме: „Полет нормальный. Мы падаем!“».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (107) Обновить комментарииОбновить комментарии

Удивительный орган.
Орган по защите фикции - "конкуренции".
Которая, свою очередь, является производной от другой фикции - "экономики".

Российская экономика - есть оборот привилегий, торговля неравенством перед судом и законом, даваемым/отбираемым по исключительному произволу политической власти.

  • Анонимно
    29.03.2017 19:21

    Там не дяди сидят а паразиты .

  • Удивительный орган.
    Орган по защите фикции - "конкуренции".
    Которая, свою очередь, является производной от другой фикции - "экономики".

    Российская экономика - есть оборот привилегий, торговля неравенством перед судом и законом, даваемым/отбираемым по исключительному произволу политической власти.

    • Анонимно
      30.03.2017 08:28

      странно слышать это от юриста - или вы демагог ?

      • Анонимно
        30.03.2017 20:01

        я юрист. Но я тоже от данного органа толку для народа не вижу. Одно время они доказывали, что повышение стоимости проезда на общественном транспорте незаконно. Цену за проезд снизили? Нет.
        Постоянно слышу от них про сговор в области цен на бензин, гречку и многое другое.... бенз дешевле стал стоить? Нет. Так в чем смысл их работы то?

    • Анонимно
      30.03.2017 13:16

      Удивительный демагог. Вместо комментария по существу, ставит под сомнение существования экономики...

      • Rinat_16rus
        30.03.2017 16:02

        Так Эмиль же уточнил, что он не всю экономику имеет в виду, он вообще-то говорил конкретно про российскую. А орган действительно удивительный, поскольку 135-ФЗ не вполне стыкуется с 44-ФЗ и 223-ФЗ, и орган, призванный блюсти 44-ФЗ и 223-ФЗ, руководствуется 135-ФЗ. 44-й и 223-й в целом заточены под "закупку карандашей" (особенно 44-й), а 135-й вообще позволяет ФАС "на всякий случай" принимать жалобы любого ООО "Рога и копыта", даже не участвующего в закупке, на любые запятые, и даже отменять конкурсы, например, на поставку сложного технологического оборудования. Потом-то суд это отменит, но пройдут месяцы... И защита конкуренции превращается в свою противоположность - уже появился класс таких жалобщиков - "ломщиков" тендеров со штатом из 1 хорошо знающего законодательство юриста и основными средствами в виде стола и компьютера, которые могут "сломать" любой конкурс... на это и живут...

  • Анонимно
    29.03.2017 19:48

    там толковые молодые сидят а олигархи всегда ноют и открывают открывают эти сети

    • Анонимно
      29.03.2017 20:02

      Ну конечно - все помнят смену машины Груничевым

    • Анонимно
      29.03.2017 20:39

      Эти "толковые " ребята давно превратились в паразитов.

      • Анонимно
        29.03.2017 23:52

        Вчера Дантон, Алев и Вимбильдан объявили всем ферерам что с 1 апреля снижают на 2 рубля закупочные цены на молоко.
        Дяди из уфас может все таки займётесь настоящим делом? У вас на глазах совершился сговор монополистов, а вы сидите интервью глупые раздаете. Или силёнок не хватит?

        • Анонимно
          30.03.2017 00:31

          было время сбежали комерсы татары рядышком в удмуртию открыли маслозаводик скупали молочко за налик и гнали масло на москву и где теперь монополии удащливых ваминов одни даноны и бильданы вот и не ной теперь

    • Анонимно
      30.03.2017 00:48

      Ахахахаа!!! На суперджоб зайди " требуется юрист в Татарстанское УФАС России, опыт работы не требуется, з/п 13 000-15000 !!!"
      Ты реально веришь, что на такие условия "толковые молодые" идут?

  • Анонимно
    29.03.2017 19:57

    Ни один поставщик не пойдет никуда жаловаться. Как только он это сделает, сразу же закроет себе рынок сбыта продукции. Могу сказать одно: ретробонусы и прочие дополнительные платы это лишь вершина айсберга, которую видит (иногда) уфас. Всё "интересное" происходит без договоров и уже не нарушение антимонопольного законодательства, а обычный коммерческий подкуп. Полностью согласен что не дело УФАС заниматься торговыми сетями. Это удел минпромторга и мвд в области экономики. Правда сейчас управление по экономпреступлениям больше интересуют громкие дела против коррупционеров, это дает больший PR-эффект, поэтому торговыми сетями пиарится УФАС.

    • Анонимно
      30.03.2017 09:15

      Уфас видимо не знает многого.
      Хочу сказать, что федеральные сети после принятия новой редакции закона о торговле перешли на свое ноу хау. Теперь прежде чем получить от них оплату необходимо заплатить штрафы 10%. Главное они даже не утруждаются придумать за что этот штраф.
      Попробуйте не заплатить

      • Анонимно
        30.03.2017 12:05

        Ну хотя бы анонимно написали, какие это конкретные сети и как нарушают закон)) А то все о каких то мифических сетях пишете...

  • Анонимно
    29.03.2017 20:00

    Правильно остануться одни федеральные сети. Зачем нам местный бизнес. Пятерки и магниты все города сожрали. Чистая монополия

    • Анонимно
      29.03.2017 20:25

      денег ноль иду к федералам всякую фигню жрать есть деньги бехэтле или ниже если хочу сам свежак приготовить иду на рынок не надо нам про страшных федералов

    • Анонимно
      29.03.2017 20:43

      ЦБ в интересах Сбербанка уничтожает региональные банки.
      В результате загибается весь местный малый и средний бизнес. Это факт.
      Сейчас УФАС уничтожает все региональные торговые сети в интересах федеральных. В результате будет уничтожен весь региональный малый средний бизнес, местные производители, которые присутствовали в региональных сетях, и его продукции не найдётся места на полках федеральных сетей. Значит убавится и рабочих мест и налоговой базы в регионах станет меньше.

      • Анонимно
        29.03.2017 21:11

        Ты опять тут начал сказки рассказывать про злых федералов, угнетающих бедный Татарстан? Федеральные сети платят налоги в местный бюджет и создают рабочие места для местных жителей, вместо не эффективных местных предпринимателей. И еще, ЦБ не уничтожает здоровые банки, а отзывает лицензии у проворовавшихся банкиров, вне зависимости от того региональный ли этот банкир или столичный. Кстати, наибольшая доля обанкротившихся банков у Москвы и Питера.

      • Анонимно
        29.03.2017 22:28

        Наценку в Плане 17%, в Эдельвейсе 35%'на тот же продукт, разница с поставщика, зачем поддерживать такие сети, обирающие всех!?

        • Анонимно
          29.03.2017 22:39

          В Ашане

          • Анонимно
            30.03.2017 07:57

            А в чем проблема? Не ходите в Эдельвейс, ходите в Ашан. Стойте в гигантских очередях, чтобы выкружить 100 руб.

    • Анонимно
      29.03.2017 22:25

      Да пусть сожрут, федералы и насчитываются за товар вовремя и наценку делают небольшую. А Хайруллинский Эдельвейс не платит поставщикам, наценку делает в 1,5-2 раза выше чем федералы и ещё сотрудники вечно вымогательством занимаются. Да закройтесь уже, если работать не можете.

      • Анонимно
        30.03.2017 20:32

        Регулярно делается независимый обзор цен в магазинах города. Всегда Эдельвейс оказывается с самыми низкими ценами. Как же им удаётся в 1,5-2 раза делать наценку выше чем федералы и при этом иметь самые низкие цены?
        Что то не так в вашем комментарии. Очень похоже на клевету.

    • Анонимно
      30.03.2017 02:04

      согласен, что просто так ничего не делается у нас. Но Эдельвейс один из самых ужасных магазинов. Говорю за тот, что находится на Фучика 30а, просрочка, обман, округление не в пользу покупателя. Магниты и тому подобное тоже не лучше, но наш Эдельвейс переплюнул всех.

  • Анонимно
    29.03.2017 20:04

    Уважаемая газета БО! Возьмите анонимно поставщика продуктов питания в торговую сеть, например в тот же Эдельвейс, Агроторг и тп и спросите на каких условиях, как работает, какие бонусы платит, какие ему дополнительные услуги оказывают и навязывают. Рентабельность торговой сети действительно 1%, но вы посмотрите договоры с компаниями-прилипалами которые подписывают вместе с основным договором, а то и до подписания основного договора. У этих то прилипал, оказывающих маркетинговые услуги как раз и рентабельность сотни процентов!

  • Анонимно
    29.03.2017 20:10

    Я правильно понимаю, что эвфемизм "бонус" это обычная взятка??? Которую платит поставщик только за то,чтобы его товар оказался в магазине "успешных торговцев"???

    • Анонимно
      29.03.2017 21:16

      Не путайте, взятка - это подкуп госслужащих и чиновников, в обмен на преференции, а в среде бизнеса получение преференций называется комерческим подкупом.

      • Анонимно
        30.03.2017 08:40

        А может это подарок? Подношение? Дань? Русский язык велик и могуч...
        Как не назови - взятка это в чистейшем виде! Причем узаконенная. Подкуп это не открыто взимаемая плата. О нем не пишут в газетах и не называют красивым словосочетанием "входной ретробонус". И он не регламентирован Законом.

    • Анонимно
      30.03.2017 10:07

      Десятина, как прежде..

  • Если судить по результатам деятельности - хорошая работа. Будем верить, что это начало внедрения жесткого контроля, который должен привести к ограничению полной наценки на перекупов не более 10%. Понятно, что это произойдет не скоро. Но товары на полках и их цены одна из самых важных на сегодняшний день проблем. А в долгосрочной перспективе сверх доходов у сетей быть не должно, должны оказывать услуги населению по комплексной и близкой к дому продаже за небольшой % от стоимости товара

    • Анонимно
      29.03.2017 20:45

      Не путайте федералов с местными. Когда местных не станет вы увидев новые ценники первыми заплачете.

      • Анонимно
        29.03.2017 21:17

        В Москве одни федералы и как думаешь там с ценниками обстоят дела?

        • Анонимно
          30.03.2017 07:27

          В Москве федералы давно уже сожрали местных. К тому же кто в Москве за 1% будет работать?

      • Анонимно
        30.03.2017 08:34

        может быть и так, но если не будет эдельвейсов с и х просрочками я сильно не расстроюсь. Уволят, наконец зажравшихся категорийных менеджероВ.Кто в теме, тот знает

  • Анонимно
    29.03.2017 20:19

    Ритэйл - это бандиты.
    Нагрузку на кошелек и здоровье несем мы, покупатели.
    Не предупреждать, а карать.
    Нам нужны здоровые продукты по нормальной цене.

    • Анонимно
      29.03.2017 20:46

      Ещё хотелось бы все получить по стоимости ниже себестоимости?
      Бесплатный только сыр в мышеловке.

      • Анонимно
        30.03.2017 09:14

        Ты читать умеешь? Здоровые продукты по нормальной цене.
        Бандитов из сетей нужно сажать, без демагогий.

        • Анонимно
          30.03.2017 10:08

          так продавай
          озолотишься же

          или опять будем ждать/звать героя/святого
          кто должен бесплатно домой приносить и еще и денег дать
          и носик вытереть

  • Анонимно
    29.03.2017 20:33

    Вы в магазины Метро зайдите. там ужас что творится

  • Анонимно
    29.03.2017 20:44

    Никакую дешевизну в местных сетях не заметил! зато просрочки навалом!

    • Анонимно
      30.03.2017 07:29

      У федералов просрочки порой больше, особенно если отъехать от Казани 20 км.

  • Анонимно
    29.03.2017 20:54

    УФАС, сходи лучше в Газпром, вот там настоящая монополия. Или кишка тонка?

    • Анонимно
      29.03.2017 21:38

      туда не пустят)) торгашами безопаснее заниматься

    • Анонимно
      30.03.2017 01:03

      во во! а еще лучше бы ценами на бензин занялись! Растут не по дням, а по часам!

    • Анонимно
      30.03.2017 07:31

      Уфасу нужны галочки а не тумаки от монополистов. С кем они должны бороться, под тех уже давно легли.
      Кстати митинги 26 марта это тоже отголосок ього что уфас отсиживается в то время когда грабят народ.

  • Анонимно
    29.03.2017 20:56

    Паразити́зм (от др.-греч. παράσιτος — нахлебник) — один из типов сосуществования организмов) . Я вообще за сети, они реально что-то делают и это удобно. А Груничев вроде за народ, но по сути он зарабатывает себе звезду на погоны- догадайтесь за чей счет)

  • Анонимно
    29.03.2017 21:02

    Являемся производителем полуфабрикатов ручной работы ,мясо 100% местная говядина. Год !!! Ездили в Эдельвейс выслушивая обещания и постоянно согласовывая их условия. От обилия бонусов просто в глазах рябит и всегда магазин прав одни обязанности а прав никаких.
    Эдельвейс никак не развивается,продукты там дорогие.картошка,морковь,лук,свекла,зелень очень низкого качества и дорогие.
    Лично моё мнение что наказывают данную сеть не без оснований

    • Анонимно
      30.03.2017 00:56

      ну и поштрафовали эти сети, а заплатим мы, покупатели. А поставщику от этого ничуть не легче. Новое слово придумают, чтобы бонус замаскировать.

      • Анонимно
        30.03.2017 10:09

        вот это ВЫВЕРНУТАЯ ЛОГИКА!!
        получается если НЕ штрафовать все подешевеет

      • Анонимно
        30.03.2017 14:55

        А что предлагаете то тогда? Уж определитесь сами

    • Анонимно
      30.03.2017 01:05

      А в других сетях не рябило? В других от бонусов отказываются?

    • Анонимно
      30.03.2017 07:33

      Любой производитель бьет себя в грудь что его продукты самые лучшие в мире. Вы не исключение. Прежде чем комментировать, может лучше заняться качеством своей продукции? Может тогда эдельвейсы сами начнут вас уговаривать поставлять им продукцию.

    • Анонимно
      30.03.2017 08:17

      Как представитель поставщика, полностью согласен!

  • Анонимно
    29.03.2017 21:15

    вместо того чтобы жаловаться-попробуйте неделю, хотя бы покупать товары не у рииитейлеров, а в магазинах или базарчиков, которые находятся рядом с домом? без включения "ревиззоорроо" . Там нормальные, натуральные продукты есть! И собственник(по вашему-хозяин) болеет за своё дело! и не заставляет (как в магните) покупать просрочку!, как в петерке

    • Анонимно
      30.03.2017 00:58

      а где они остались то, эти "магазины и базарчики"? Кругом пятерка да магнит.

  • Анонимно
    29.03.2017 21:17

    в этой пищевой цепи каждый ноет молоко дешево скупают соляра дорого в сети не пускают уфас пришел даже бабки на рынке но при этом всего полно даже самогон появился закройтесь кто нибудь так хочется за ливером постоять с талоном

  • Анонимно
    29.03.2017 21:25

    Эдельвейс даже на порог не пускает без входных, не говоря уже о ретро!
    Закупщики сидят и в голове считают свои бонусы, что на полке им все равно.
    нет откатов, ретро, маркетинга и согласия с их условиями-до свидания.
    даже холодильными и морозильными камерами готовы брать, все на авито, видимо, продается потом... а что на полке им все равно, про сроки не говорю-у всех просрочка, перебитая или реальная лежит.
    работаю в этой сфере, ездил ко всем сетям, поэтому знаю что пишу.

    • Анонимно
      30.03.2017 08:43

      пытался договориться с эдельвейсом о поставке качественного товара, но отказали по причине того, что есть другой товар у другого поставщика, который дешевле,. Ну и что что там одна химия, . Им нужен дешман, а не качество

      • Анонимно
        30.03.2017 09:11

        дешман нужен покупателю который требует его от сети. Сеть сама ничего не потребляет, а продает только на что есть спрос. Попробуйте посмотреть с другой стороны на эту ситуацию.
        Пока у населения не восстановится покупательская способность качественный товар будет залеживаться на полках.

  • Анонимно
    29.03.2017 21:34

    В Эдельвейсе на Мамадышском тракте покупал сыр плавленный "Президент". Оказался просроченным. Обратился в Роспотребнадзор. Они Ответили, что не могут провести внеплановую проверку, так как вышел новый закон. В Эдельвейс больше никогда не пойду. Местные сети скоро все позакрываются с таким отношением к потребителям. В Пятерочке, как она стала полностью федеральной- просроченного товара нет, все свежее.

    • Анонимно
      29.03.2017 22:34

      Да, точно тоже такой сыр попался, только Хохланд, безобразие просто.

      • Анонимно
        30.03.2017 08:00

        Вы сейчас наблюдали черный пиар в исполнении конкурирующей сети на Мамадышском тракте :))

    • Анонимно
      30.03.2017 07:36

      Это в 5 нет просрочки? Вы видимо директор одного из их магазинов.

    • Анонимно
      30.03.2017 10:11

      Не поверите! Точно такой же просроченный "президент" купила в бэхетле на мамадышском тракте! Только ещё в 2 раза дороже. Вот это совпадение...

      • Анонимно
        30.03.2017 12:12

        Верим абсолютно. Надо перед покупкой проверять срок годности и помнить, что все продавцы выставляют товар с просроченным сроком годности ВПЕРЁД на витрине. А более-менее годный располагают на задней части полок.

  • Анонимно
    29.03.2017 21:40

    очень видать местное руководство УФАС в Москву на работу хочет. Активность аномальная

  • Анонимно
    29.03.2017 21:51

    Импорт из ЕС дисциплинировал и ритеил и производителей! как он прекратился, те почувствовав себя вольготно, этаким новоявленными монополистами. Решили быстренько переписать ценники))

    Еще наблюдение: раньше не штамповали по лицензий заморских производителей: иогурты, чипсы и пепси! Всё было доступно!!! Теперь всё у нас это делают! Ну почему-то с каждым подорожанием, на вкус становится, извините меня просто......

  • Айда инде
    29.03.2017 21:55

    Разрешите выразиться. Вся эта работа УФАС направлена, как ни прискорбно, на показуху.
    Они обязаны такую работу проводить ежедневно, а не выстреливать "раз в квартал" типа "гречневые договоренности", "бензинные делишки", "ритейлерские выкрутасы". Им дано слишком много полномочий, и они пользуются ими избирательно.
    И повсюду так. Эх, Россия-матушка...
    Знаю конкретику, не голослловно

  • Анонимно
    29.03.2017 22:16

    Раз Августина заставляли поставщиков просрочку забирать, значит следят за качеством и сроками в отличие от федералов.

    • Анонимно
      30.03.2017 07:38

      Августина это не полноценный магазин, а забегаловка где по ночам алкашку сливают.

    • Анонимно
      30.03.2017 08:21

      Сеть должна списывать просрочку, а не впаривать поставщику. Поставщик поставил качественный товар, магазин не смог продать, почему нести убытки должен поставщик???

      • Анонимно
        30.03.2017 09:07

        Просрочка на пустом месте не рождается. Сегодня не все покупателю по карману. У некоторых поставщиков брак зашкаливает. Разве производитель не должен исправлять своих ошибок?
        Уфас покажите какие поставщики на сколько снизили сво цены после того как отменили все ретро бонусы. Ни один не снизил. Наоборот только повысили.

        • Анонимно
          30.03.2017 11:03

          Вы реально не знаете о чем пишите!
          После введения нового закона многие сети
          заставили поставщиков соразмерно снизить входные цены не величину уменьшения ретро-бонуса. Пример: был ретро у поставщика в сеть 10% - стал с 01.01.17 5%, цена была 100 руб - стала 95 руб. При этом для конечного покупателя ничего не изменилось, т.к. цена, как была на полке, так осталась. У сети как была доходность, так и осталась. И у поставщика тоже доходность не изменилась. Так что надежды УФАС на снижение розничных цен в магазинах после снижения ретро - это все мечты первоклассника о полете в космос )))

  • Анонимно
    29.03.2017 22:41

    Если сетям запретить забирать просрочку это приведет к тому, что на рынок больше не сможет выйти ни один новый производитель. Сети будут закупать очень узкий ассортимент из самых продаваемых товаров. Госоегулирование здесь явно во вред.

  • Анонимно
    29.03.2017 22:46

    Августина, пуская крокодилью слезу о том что у них деньги зависли сначала в ТФБ, затем в Интехбанке радостно кредитуется за счёт поставщиков, не расчитываясь за товар. Ура, товарищи, поддержим МСБ за счёт поставщиков!!!

  • Анонимно
    29.03.2017 23:23

    Уже интересно. Банки рухнули, торговлю подминают. Кто следующий в огромном аппетите так называемых федералов.

  • Анонимно
    29.03.2017 23:30

    Да хоть все пусть крякнут,другие придут без проблем.Жрать хотят все.Вот только профсоюзов нет.
    Сколько нужно человек по штату,для нормальной работы небольшой к примеру "5чки"? А по факту работают 5-6, как везде успеть,очереди на кассе в час пик.Платить не хотят, всё у них Федералы виноваты,а они такие несчатные все по закону ради народа. Бред.

  • Анонимно
    30.03.2017 05:30

    Работаю в сфере торговли. Платим ВСЕМ без исключения сетям: кому на третье юрлицо, кому скидкой в цене. Доходит до 30%! С нетерпением жду когда закроется Ак Барс Регион, а затем Эдельвейс. Не жалко их....

    • Анонимно
      30.03.2017 20:35

      Вам не жалко, а мне будет очень жалко. Мне Эдельвейс всегда нравился: и 25 лет назад и сегодня. А ваши реплики похожи на происки конкурентов. Не красиво как то.

  • Анонимно
    30.03.2017 08:09

    достали уже федеральные сети с их недешевыми ценами. На Адоратского, на месте рынка строится Лента. Лучше бы крытый рынок построили типа Агропарка.

  • Анонимно
    30.03.2017 08:41

    каждая сеть выкручивается как может, в некоторых даже просроченные товары на следующий день продают 2 по цене 1,
    это не говорит еще о том, что его нельзя скушать, просроченный еще не испорченный-народ то в основном бедный-не надо об этом забывать, вот и покупают. УФАС делает свою работу, с какой целью и по чъёму заказу-это уже нам не понять, без заказа или приказа сверху у нас ничего не происходит. Магнит тронуть кишка тонка-там учредители ни чета другим Супермаркетам,
    Да, местных надо поддерживать, но если нарушают закон-подход пусть будет одинаковый ко всем.

    • Анонимно
      30.03.2017 12:51

      по распоряжению центрального аппарата по всей России проводились проверки.

  • Анонимно
    30.03.2017 09:02

    Видимо сегодня многих раздражает то что местные сети в Татарстане еще живы и работают. Все таки хочется поддержать их морально. (Потому что денег нет, но вы держитесь).
    Многие из вас появились в лихие 90ые, пережили несколько кризисов, были верны своим целям.
    Такие дядьки из уфас они были всегда и будут всегда мешать предпринимателям. На большее они не способны.
    Их близорукость, дейсивительно поражает. Но они же должны писать отчеты своему начальству иначе окажутся на свалке времени.

  • Анонимно
    30.03.2017 09:48

    Замордует УФАС местные сети, станет как в краснодарском крае. Цены + 50 проц. Там наша водка * граф ледов* 499 рублей в магните стоит. И не жужжат.

  • Анонимно
    30.03.2017 10:27

    Эдельвейс отстой, продукты дрянь, администратора хамят с кассирами, им то что жжужать! Берите пример с пятерочки, акции всякие и цены дешевле! Странно почему федеральные сети молчат, значит все понимают

    • Анонимно
      30.03.2017 11:05

      Не знаю насчёт качества, но акции в Эдельвейсе тоже постоянно проводятся.

    • Анонимно
      30.03.2017 18:13

      А вот и Троль пятёрочки нашёлся)

    • Анонимно
      30.03.2017 18:17

      Сейчас входных то уже нет, но вот увидите: когда обанкротятся все местные ритейлеры, входные вот же возникнут. Не убивайте конкуренцию!

  • Анонимно
    30.03.2017 11:14

    Самые низкие цены на продукты в тех регионах, где есть местные сети. Почему государство не поддерживает региональные сети, которые в это тяжелое время хоть как то помогают людям выживать, не давая федералам диктовать свои цены?!

  • Анонимно
    30.03.2017 11:15

    Поддерживаю данный вид проверки и надеюсь на проверки по качеству продукции предпринимателей - производителей.

  • Анонимно
    30.03.2017 11:27

    С таким подходом государства, через пять лет не останется местных магазинов. Две известные торговые сети будут диктовать свои условия как поставщикам, так и покупателям!

  • Анонимно
    30.03.2017 12:22

    Государство не поймешь за что борется. В стране кризис, работы нет, зарплата уменьшается, цены растут... А все принятые меры и проверки направлены против ритейла. Возвраты запретили, просрочку кушайте сами. Бонус запретили- платите сотрудникам как хотите, не увеличивайте наценки и сидите на копеечном обороте (в сравнении с федералами, выезжающими за счет других регионов).
    Не там проверяете, господа!
    Проверьте цену, которую дает производитель сетям. И на что эта цена опирается?
    Как при одинаковом уровне цен нарушителями закона о торговле могут являться только мелкие сети!?? Может под крупные федеральные сети никто не копает!??

  • Анонимно
    30.03.2017 12:53

    Цитата "Генеральный директор ЗАО «Эдельвейс Корпорейшен» Илшат Хайруллин прямо заявил, что все свои обвинения ФАС «строит на своих предположениях, а не на фактах»."

    Интересно, и суд не на фактах... Дело то прошло 1 инстанцию в пользу УФАС http://kad.arbitr.ru/card/bec4882a-a702-45d2-864d-b95fdee2a061

  • Анонимно
    30.03.2017 12:54

    "Ревизор вся Руси")))))))))) Так то проверки по всей России проходили, на основании распоряжения центрального аппарата ФАС России

  • Анонимно
    30.03.2017 13:13

    Почему в федеральных сетях,которым в любом случае продукция достается по минимальной цене,цена на полках такая же.как в мелких точках? Пррверки надо начинать с них. Они диктуют цены на продукты

  • Анонимно
    30.03.2017 18:16

    Было же расследование, что сети доп 140% накручивают. Ложь это про 1%. Телеканал Россия сняла расследование , можете посмотреть в ютуб . Перец 100 р болгарский стоил на оптовом, у них 240р. Доставка до прилавка 2 р за кг. !!! А у них свои поставщики , которых они ниже 100 р прессуют

  • Анонимно
    31.03.2017 07:12

    Товарищ Хайруллин у вас закуп китайских томатов 25 рублей за кг а подаете за 105!!!

    • Анонимно
      31.03.2017 09:51

      Вы сами поняли что сказали?
      Какой может быть закуп по 25 руб/кг?
      Какие китайские?
      Их за столько оттуда сюда и не привезти.
      До чего же вы лжец!

  • Анонимно
    31.03.2017 08:13

    Эх кто работать то будет? Тут про зарплату писали) УФАС РТ- Это Максимум через 6 месяцев 12-15 тыс. и график 6 дней по 12 часов минимум!
    То что выполняет ФАС это нужно так как был бы хаос договорняков!
    На потребители это вряд ли отразится! Будим платить за ВСЕ и штрафы тоже!
    То что кто то хочет в Москву? Тут не держат ИДИТЕ уже все новые кандидатуры согласованы в СБ!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль