Общество 
31.03.2017

«С уважением отношусь к Зинэтуле Хайдяровичу, но в «Ак Барсе» настало время перемен»

Эксперты «БИЗНЕС Online» о том, стоит ли главному хоккейному клубу республики воспользоваться шансом на глобальное обновление

Казанский «Ак Барс» в финале Восточной конференции с треском проиграл «Металлургу», а главный тренер казанцев Зинэтула Билялетдинов на итоговой пресс-конференции отбивался от журналистов фразами «Не готов ответить», «Давайте по существу», «Думайте о себе», ничего не сказав о своем будущем. «БИЗНЕС Online» собрал комментарии экспертов, попросив их оценить итоги сезона для «Ак Барса» и обоснованность слухов об уходе Билялетдинова.

.

КАК БИЛЛ ПОРОДИЛ СЛУХИ О СВОЕМ БУДУЩЕМ

«Ак Барс» вылетел из плей-офф Кубка Гагарина, уступив «Металлургу» 0–4 в серии. Главный тренер казанцев Зинэтула Билялетдинов не смог найти противоядие против первой пятерки «Магнитки». Данис Зарипов и Сергей Мозякин в каждом матче творили у ворот «барсов» все, что хотели. Казанцы же забросили всего четыре шайбы за четыре матча — столько же, сколько один Зарипов.

Удивило и поведение главного тренера на послематчевой пресс-конференции. Билялетдинов не стал отвечать на вопросы журналистов о своем будущем, породив массу слухов. Говорят даже о том, что перед плей-офф у него был согласован контракт с другим клубом, но теперь там решили сохранить нынешнего главного тренера. В «Р-Спорт» же появилась информация о том, что сменить Билялетдинова в «Ак Барсе» может Дмитрий Квартальнов, недавно уволенный из ЦСКА.

Между тем по окончании нынешнего сезона заканчиваются контракты сразу у 17 игроков «Ак Барса» — идеальное время для строительства новой команды. Ограниченными свободными агентами (права на игрока остаются у казанцев) становятся Роман Абросимов, Зият Пайгин, Михаил Сидоров, Альберт Яруллин, Андрей Чибисов, Денис Голубев, Федор Малыхин и Владимир Ткачев. Неограниченными свободными агентами будут Стефан Эллиотт, Михал Йордан, Атте Охтамаа, Василий Токранов, Джастин Азеведо, Денис Хлыстов, Дмитрий Обухов, Иржи Секач и Александр Свитов.

Как оценивать сезон «Ак Барса» и должен ли Билялетдинов оставаться главным тренером клуба? Прокомментировать ситуацию «БИЗНЕС Online» предложил экспертам.

«БИЛЯЛЕТДИНОВ УСТАЛ ОТ ХОККЕЯ»

Марат Бариев — бывший министр спорта РТ, депутат Госдумы РФ:

— Особого удовлетворения по сезону я высказать не могу. Средний результат по итогам регулярного чемпионата, достаточно средняя игра. Начало плей-офф, казалось бы, вселило надежду на положительный исход сезона, но «Магнитка», увы, в очном противостоянии показала нам наше место, когда мы не могли наладить контригру и противостоять сопернику ни в каком из компонентов. Итоги сезона для «Ак Барса» — это шаг назад. Команда могла и должна была сильнее выступить, должна были выйти в финал. Причин много, они в течение года копились, начиная с формирования команды. По потенциалу, по инфраструктуре, по бюджету, по традициям «Ак Барс» должен и достоин выступать лучше.

По работе Зинэтулы Хайдяровича я могу вспомнить свои же слова, сказанные по итогам прошлого сезона. Я тогда задавался вопросом: стоит ли ему оставаться в Казани еще один сезон? Складывалось впечатление, что он здесь выработал свой ресурс как тренер. Как один из бывших лидеров «Ак Барса» Данис Зарипов также выработал свой (только уже игровой)и ресурс и сейчас переживает новый взлет, поменяв команду и откликнувшись на новый вызов... Так же можно было бы говорить и о Билялетдинове.

С большим уважением отношусь к Зинэтуле Хайдяровичу, не умаляю его заслуг по работе, которая вывела «Ак Барс» в число лидеров российского хоккея, но думаю, что настало время перемен. Они могут быть как в перемене рабочего места, так и в перемене рода деятельности. Чтобы оставаться конкурентоспособными, надо действовать сейчас, а не надеяться на то, что все поменяется в лучшую сторону само собой. Пусть Билялетдинов остается в клубе, а на должность тренера необходимо найти более современного специалиста, который голоден до побед. Нам нужен наставник — амбициозный, дерзкий. Возможно, тот же Дмитрий Квартальнов, которого Казань хорошо знает как экс-игрока «Ак Барса». А Билялетдинову можно было бы либо сменить команду, либо, оставшись в Казани, сменить род деятельности, сосредоточившись на других обязанностях.

Александр Степанов — чемпион России (2006) и обладатель Кубка Гагарина (2009, 2010) в составе «Ак Барса»:

— Для «Ак Барса», думаю, нельзя считать успехом выход в финал конференции, потому что казанский клуб всегда должен биться за самые высокие места. Есть все для этого: и материальная база, и тренировочные условия. Я не скажу, что для нынешнего состава «Ак Барса» такой результат — потолок, но «Магнитка» — очень сильная команда. При этом, честно говоря, не ожидал, что серия закончится со счетом 0–4. Хотелось посмотреть побольше игр «Ак Барса». Мне очень понравилось, как казанцы играли первые матчи, перекрыв все большинство соперника. Но не хватило реализации — пропало свое большинство.

Должен ли Зинэтула Хайдярович остаться главным тренером «Ак Барса»? Не знаю, хочет ли он сам этого. Может быть, он уже устал. Желание работать же должно от сердца идти. Если его будут заставлять трудиться, никакого результата не будет. Руководство наверняка не устраивает результат команды в последние годы, возможно, и сама игра. Я думаю, оно хочет что-то поменять, чтобы «Ак Барс» играл в финале.

Сергей Борисов — эксперт «КХЛ ТВ» и «Матч ТВ»:

— Исходя из результата, Билялетдинова не имеют права увольнять, просто сам Зинэтула Хайдярович может взять паузу, но это он сам потом решит для себя. Если Билялетдинов останется, это будет хорошо для всего «Ак Барса», если же уйдет — посмотрим, что будет.

Для этого состава, думаю, финал конференции — это потолок. Очень много вопросов изнутри команды, «Ак Барс» не готов играть в финале и брать Кубок Гагарина. Есть хорошие ребята, которые могли лучше показать себя по ходу плей-офф, но я думаю, что это максимум команды. Когда в коллективе не все здорово, не все получается, максимум у команды такой. Можно только похвалить «Ак Барс», который провел хороший сезон. Я был удивлен, когда минут за 7 - 8 до конца четвертого матча болельщики покидали трибуны, ведь они были обязаны поблагодарить команду за сезон.

Алексей Шевченко — корреспондент «Спорт-экспресса»:

— Было непонятно, за счет чего казанский клуб смог бы зацепить одну игру против «Металлурга». И дело даже не в том, что команда играла в скучный хоккей. В конце концов, в третьем матче они попытались поменяться, это едва не принесло результат. Нет, было слишком много травмированных, получились не очень удачные сочетания, а те, на кого Зинэтула Билялетдинов делал ставку, оказались в плохой форме.

Вчера мы, вероятно, видели и последний матч Зинэтулы Билялетдинова. Причем решение о том, что в следующем сезоне он не будет руководить клубом, появилось в конце сезона, а тут еще и освободился Дмитрий Квартальнов, готовый принять команду. Правда, я не вижу, в чем будет изменение лица с новым тренером, но хоть какое-то движение.

Билялетдинов перейдет на другую должность, и непонятно, насколько серьезно он будет влиять на игру команды и в целом на клуб. Но ему все равно нужна пауза. Последняя пресс-конференция была просто отвратительной и показала, что он устал от хоккея, от всего, что окружает его, от людей, которых он почему-то не считает себе равными. Может быть, через два-три года мы увидим другого Билялетдинова, хотя вряд ли в таком возрасте меняются.

Махмуд Аракаев — радиоведущий:

— Это супермаксимум, это больше, чем они вообще могли при таком составе и менеджменте. По сути, и «Салават» они не могли пройти.

Да выгнать всех, разогнать всю шайку-лейку и убрать «Татнефть»! Пусть живут на свои средства, зарабатывают так же, как и все, играют в хоккей за деньги, зарабатывают на продаже билетов, рекламе. Пусть все будет на коммерческой основе. Здоровые мужики, что их спонсировать? Пусть зарабатывают. Все же зарабатывают столько, сколько они стоят, а не столько, за сколько договорятся какие-то люди.

«БИЛЯЛЕТДИНОВ ДЕРЖИТ МАРКУ»

Равиль Фазлеев — экс-защитник СК им. Урицкого, «Нефтехимика», Нижнекамск:

— По сезону «Ак Барса» могу сказать, что он получился неплохим. Место в четверке сильнейших с бронзовыми медалями в Кубке Гагарина — это то, о чем многие могут только мечтать. Мы немного разбаловались, считая, что в каждом сезоне должны побеждать, между тем сильные хоккеисты, хорошие бюджеты есть у многих наших соперников. А мы их обыгрывали, взять тот же Омск, Уфу, за что ребятам стоит высказать отдельную благодарность. Я люблю «Ак Барс», это моя родная команда. И то, что она на протяжении многих лет находится в лидирующей группе в России, — это очень важно.

По поводу судьбы Зинэтулы Хайдяровича даже заморачиваться не стоит, тут руководство клуба само разберется. Со своей стороны хочу отметить, что Билл марку держит. За три сезона после возвращения из сборной — финал и полуфинал Кубка Гагарина. Особая благодарность ему за прошедший сезон, за то, что использовал такое количество собственных воспитанников, обратил внимание на собственную школу. Это же те люди, которые не просто выходят играть на площадку, они выходят «за родину биться». Плюс ставка на своих — это козырь, который привлекает зрителей на трибуны.

Андрей Николаев — журналист, продюсер, член попечительского совета клуба:

— Для этой команды такой результат — максимум с учетом того, что она потеряла игроков. Даже если бы Свитов выигрывал все вбрасывания, все равно у нас нет людей на завершение атаки, таких как Зарипов и Мозякин. Вряд ли мы могли им противостоять. Команда добилась максимального результата. Несмотря на такое безвариантное поражение, я не огорчен так, как был огорчен в прошлом году, когда «Ак Барс» проиграл «Салавату Юлаеву». Возможно, это связано с постоянным противостоянием с Уфой.

Команда развивается поступательно и в сравнении с прошлым годом сделала два шага вперед. Я в своей жизни как журналист и как человек поддерживал различные кардинальные изменения, а сейчас считаю, что нужно сохранять то, что есть, и это развивать.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (83) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
31.03.2017 21:27

Понятно что все пока на эмоциях. На эмоциях прогнали Бердыева- какую игру показывает ростов с бывшими игроками Рубина, с задержками зарплат и премиальных!!! На эмоциях попрощались с Р. С. Билялетдиновым и с Чалым, Гарсия это 0,01% от Бердыева.
Уважаемые руководители Республики и клуба, не рубите с плеча с горяча!!! Неужели опыт Рубина ни к чему не учит. В прошлом сезоне говорили что нужно своих воспитать, в этом сезоне свои воспитанники играли аж 14 человек. К стати сразу все не могут стать Радуловыми, Зариповами, Мозякинами. Нужен опыт и игровое время. Есть недочеты тренерского штаба, бесспорно, но как команда обыграла СЮ и Авангард, вспоминайте, а ведь их тренера не из последних строчек!!! Оставьте Билялетдинова, будет результат. На ошибках учатся. Если считаете что из 29 команд заняли третье место и это не результат??? Вы господа избалованы и как говорят " много кушаете"!
А команде спасибо за сезон, за хорошую игру и за игру своих воспитанников!!! За нашими, своими воспитанниками будущее, не наломайте дров, великими игроками не рождаются, а становиться упорным трудом и под четким руководством. Пожалуйста, не повторяйте ошибки Рубина.

  • Анонимно
    31.03.2017 20:11

    раз дело не идет то надо что то менять.. что можно поменять?.. тренера и игроков.

    • Анонимно
      31.03.2017 22:48

      Видно, Вы дока в околохоккейных делах, может возьметесь за тренерство? Или Вам ближе сердцу ворота защищать? Так вперде и с Богом...

      • naill
        1.04.2017 08:23

        БИЛ - молодец , просто красава . По тихоньку свое берет . Команда новая , года через 2 будет результат

  • Анонимно
    31.03.2017 20:22

    Понять и простить...

  • Анонимно
    31.03.2017 20:25

    Болею за Ак-барс почти 20 лет. В последнее время команда стала закрытой, может высокомерной. Сейчас нет в ней народных любимчиков (таких как Чупин, Квартальнов, Морозов, Зарипов, Степанов и т.д.). Складывается мнение, что играют для себя. Перемены нужны, обязательно. В руководстве и составе. Болельщики должны верить в команду, а она рвать жилы и стараться в каждой игре. Только тогда, по моему, и уходить с трибун раньше времени никто не будет

    • Анонимно
      31.03.2017 22:45

      Потому что команда не народная, богатеи там одни, не любящие Россию, многие подумывают как бы свалить отседова скорехонько.

      • Анонимно
        1.04.2017 08:49

        С народной командой будем играть в 1 дивизионе. Не так

  • Анонимно
    31.03.2017 20:29

    Да, всегда так, выиграй чемпионство тебя носят на руках, второе чемпионство воспринимают как должное, третье, все читают, что по другому и быть не должно. Проигрываешь в финале и в финале конференции тебя гнобят последними словами!!! Все супер, молодцы икспирты!!! Билл бы сам не додумался!

    • Анонимно
      1.04.2017 05:09

      Задача кубок Гагарина и платят им за это. Задача не выполняется, соответственно уход...
      С уважением, но Давно уже билла менять надо было. Постарел.... и этим все сказано. Да...Зинатулла абзый, 80% игроков своих забери с собой, такие хромые нам не нужны, пусть в других клубах бабло рубят.

  • Анонимно
    31.03.2017 20:38

    Когда человек за 3 сезона приносит серебо и бронзу, о каких переменах идет речь? У отдельных товарищей у самих надо спросить, а не пора ли им на покой за весьма средние результаты их деятельности. Там не то что о топ-местах, там о "золотой середине" даже речь не идет. Для текущего состава этот результат - потолок. У Ак Барса нет сейчас игроков калибра Морозова или Зарипова. Может через пару лет что-то получится из Ткачева. Остальные - добротные игроки, но не звезды, способные решить все вопросы на льду из полумомента

  • Анонимно
    31.03.2017 20:40

    Махмуд прав!

  • Анонимно
    31.03.2017 20:43

    Да не трогайте вы команду. Как говорится в татарской поговорке: Не чеши, пока не чешется. Не надо повторять судьбу СЮ и Авы. Ак Барс постоянно входит в элиту КХЛ, нельзя же все время побеждать. Выиграли в прекрасном стиле у сильных команд СЮ и Авангард. С этим составом взять КГ было невероятно. В победные годы блистала ведь не только первая тройка ЗЗМ, но и были сильные вторые тройки и супернадежные вратари.

    • Анонимно
      3.04.2017 18:52

      Не верится?!?! Ворвется до 250 млн бюджетных денег, нужно понять что Татнефть отдает деньги за что на ту же сумму освобождается от налогов в местный бюджет, да это же золотоозеро серого цвета

  • Анонимно
    31.03.2017 20:51

    а кто этот состав набирал неужели БИЛЛ не в курсе был и хватит петь ему диферамбы за роботу он получал хорошие деньги и он превратил АК БАРС в трясину и это падение будет продалжаться если он останеться у руля

    • Анонимно
      31.03.2017 21:27

      Да что вы говорите! Да вы гений, оказывается если придет другой тренер Ак Барс каждый год будет в финале!!!! Вас срочно нужно назначить президентом ФХР!

    • Анонимно
      1.04.2017 20:53

      О каком падении Вы пишите?! Команда вышла в финал конференции Восток! Это шаг вперед в сравнении с предыдущим сезоном.

  • Анонимно
    31.03.2017 20:53

    Дойти до финала конференции, это не результат?

  • Анонимно
    31.03.2017 20:56

    Нужны перемены. Биллу со стороны пару лет посмотреть на хоккей

  • Анонимно
    31.03.2017 21:00

    Перемены в Рубине не привели ни к чему хорошему.

  • Анонимно
    31.03.2017 21:17

    У команды нет забивных игроков? Слова Аракаева в точку , зачем тогда им платить ? хоккей не фигурное катание , без голов нет побед.Играли хорошо , просто не могли забивать , как то не понятно?.

    • Анонимно
      1.04.2017 20:54

      Может Аракаев сам выйдет на лед и своим примером покажет как забивать?!

      • Анонимно
        3.04.2017 11:59

        Если б я этим занимался всю жизнь то вышел бы, а так тратить деньги на прекрасную жизнь непонятной кучи.

  • Анонимно
    31.03.2017 21:19

    Изверги, хватит головы пеплом поливать, уважайте достоинство спортсменов, тренеров, персонала клуба

    • Анонимно
      31.03.2017 22:40

      они вообще-то зарплату получают и бонусы наверно тоже.

  • Анонимно
    31.03.2017 21:19

    В том, что Билл оскорбил нежные чувства журналистов, отчасти виноваты они сами! Нельзя в такой момент задавать явно провокационные вопросы!!! Все это уже напоминает информационную атаку в отношении нашего тренера! Это и не удивительно, Билл своими достижениями в спорте многим успел насолить) А кровь кипит грех не воспользоваться поражением в ФИНАЛЕ конференции действующему чемпиону!!! Эти же самые журналисты не так давно винили в поражениях Морозова и Зарипова, якобы вся игра строится вокруг этих двух ветеранов и клуб лишен возможности обновляться! Сегодня они ругают руководство за то, что они отпустили Зарипова в Металлург, якобы в этом случае голов бы он нам не забил! Уволят Билла, он уйдет в топ клуб и обыграет Ак Барс в плей офф и они накинутся на руководство за то, что они отпустили такого тренера!!! Вот так господа, у нас так всегда! Не могу понять одного. Квартальнов за время своей тренерской карьеры такие ляпы допускал да и в этом сезоне в четвертьфинале упустил он все равно лучше. Как это понят, уважаемые эксперты?????

  • Анонимно
    31.03.2017 21:27

    Понятно что все пока на эмоциях. На эмоциях прогнали Бердыева- какую игру показывает ростов с бывшими игроками Рубина, с задержками зарплат и премиальных!!! На эмоциях попрощались с Р. С. Билялетдиновым и с Чалым, Гарсия это 0,01% от Бердыева.
    Уважаемые руководители Республики и клуба, не рубите с плеча с горяча!!! Неужели опыт Рубина ни к чему не учит. В прошлом сезоне говорили что нужно своих воспитать, в этом сезоне свои воспитанники играли аж 14 человек. К стати сразу все не могут стать Радуловыми, Зариповами, Мозякинами. Нужен опыт и игровое время. Есть недочеты тренерского штаба, бесспорно, но как команда обыграла СЮ и Авангард, вспоминайте, а ведь их тренера не из последних строчек!!! Оставьте Билялетдинова, будет результат. На ошибках учатся. Если считаете что из 29 команд заняли третье место и это не результат??? Вы господа избалованы и как говорят " много кушаете"!
    А команде спасибо за сезон, за хорошую игру и за игру своих воспитанников!!! За нашими, своими воспитанниками будущее, не наломайте дров, великими игроками не рождаются, а становиться упорным трудом и под четким руководством. Пожалуйста, не повторяйте ошибки Рубина.

    • Анонимно
      1.04.2017 07:30

      Полностью согласна! Спасибо за сезон, ребята! Любим Ак Барс!

  • Анонимно
    31.03.2017 21:33

    Народ он такой, выиграй 100 кубка кхл, потом 1 проиграй-все прежние заслуги забудут

  • Анонимно
    31.03.2017 21:34

    Хороший тренер и отдать его конкурентам будем потом вспоминать как про Зарипова и локти кусать Билл молодец!! А игроков надо подкупить

    • Анонимно
      1.04.2017 03:59

      Гораздо эффективней не игроков, а судей подкупать. Даже дешевле выходит.

  • Анонимно
    31.03.2017 22:11

    Хайдарыч это золото! Поймём когда потеряем. С серенькими игроками нынче до финала конференции дошёл. Это прыжок выше головы! Приятно что в команде при нём много своей молодёжи.. Хайдарыч шикарен и в самом соку! Глаза откройте, фантазёры!

  • Анонимно
    31.03.2017 22:33

    Можно всех разогнать, но БЗХ не трогать

  • Анонимно
    31.03.2017 22:39

    Правильно все твердят! Перемены нужны и еще какие!!! Ак Барсу срочно нужны новые, настоящие болельщики. Сегодняшний результат при сложившихся объективных и субъективных причинах ДОСТИЖЕНИЕ!!! У Салавата и у Авангарда состав был намного лучше а Металлурга и подавно! Буквально вчера все гордились этими победами, а сегодня команду обливают грязью! Спряли в надежное место спортивную атрибутику команды, до следующих побед а пока не хочется позорится!!! В такие моменты начинаешь завидовать Авангарду за преданность болельщиков! За команду не стыдно, лично я горжусь своей командой, тренерским штабом, который работал в последние дни в условиях осады, игроками, которые ложились под шайбы, получали травмы, ЭМИЛЕМ ГАРИПОВЫМ, в которого никто не верил а он всем доказал что эти разговоры были ни о чем!!! Но мне до глубины души стыдно за наших псевдоболельщиков, ваша неблагодарность лишает нашу команду будущего!!!

    • Анонимно
      1.04.2017 05:54

      везде 6 чел за БИЛЛА и вам правда глаза не колет преклонисты вы наши вам нужен вчерашний день а мы посмотрим если БИЛЛ сам уйдет это одно если будет цепляться это другое

  • Анонимно
    31.03.2017 22:54

    Показателем в сезоне стала концовка чемпионата,проигрывали как дворовая команда,чемпионы так неиграют, биться надо в каждой игре,даже если ничего уже она не решает!вот он класс к сожалению.может Скабелку пригласить,кого же звать то...?а кто из молодых хоть что то выиграл.

  • Анонимно
    31.03.2017 23:03

    Андрей Чибисов- лучший игрок АкБарса.

    • Анонимно
      31.03.2017 23:36

      проигрыш проигрышу рознь. проиграли безвольно. в команде не было заводилы-вожака.,,умирать,, надо за команду. скажем так-хорошие они мужики но не орлы... нужны перемены, вернее они напрашивались уже не вчера а позавчера...

  • Анонимно
    31.03.2017 23:25

    Собаки лают, караван идёт - так говориться в восточной пословице! Ак барс в перед, Хайдарыч будут ещё победы, не опускайте руки, будут ещё и свои воспитанники и Морозовы, Зариповы, Зиновьевы! Прошу не забывать что Хайдарыч из того же Морозова, Зарипова, Зиновьева, Степанова, Медведева и многих других сделал звёзд, собрав в один кулак. Что за народ, набросились на Хайдарыча, кто сегодня может сделать из своих воспитанников звёзд на уровне тех же вышеперечисленных светил хоккея? Временщики нам точно не нужны. Кем были Морозов, Зиновьев, Зарипов, Степанов, Медведев пока Хайдарыч не сделал из них звёзд, перед кем вы снимаете шляпы. Только подумайте, четыре центральных ведущих игроков сломались за две игры, это потеря 20% от команды, ни какой клуб не подберёт за короткое время замены четырёх ведущим игрокам. Хайдарычу, тренерскому штабу, игрокам и менеджерам клуба большое спасибо за сезон. У клуба все в переди, новые высоты, новые кубки, и свои воспитанники звездного уровня. Спасибо большое.

    • Анонимно
      1.04.2017 04:05

      Да, кем же был Морозов, интересно, пока Хайдарыч из него звезду не сделал ? В Югре, наверно, как Чибисов играл. Что-то уже который год не то что звезду, метеор сделать никак не может Хайдарыч твой. Чего так ? Материал плохой или мастер в тираж вышел ?

    • Анонимно
      1.04.2017 05:46

      живет фантазиями о светлом будущем

  • Анонимно
    31.03.2017 23:29

    Попробуйте содержать мозякина и зарипова с их запросами тогда говорите
    Ак Барс содержит ТатNeft и к него не бесконечно деньги ,тем более Москва стрижет регионы

    • Анонимно
      3.04.2017 18:56

      Акбарс содержим мы с вами а Татнефть получает возврат уплаченных денег, прочитайте немного налоговый и прочее, надо отключать данные возможности воровства

  • Анонимно
    31.03.2017 23:47

    Всем сторонникам предлагающим посмотреть Зиннэтулле Хайдаровичу на хоккей со стороны посвящается! Есть мировое решение проблемы, каждому, что называется свое! Спортивные эксперты - называйте вещи своими именами, без предвзятости и гнора, болельщики - учитесь болеть за свою команду, журналисты - не нагнетайте обстановку из-за своих мелочных обид! Будьте выше всего этого, и уважайте друг друга.

  • Анонимно
    1.04.2017 00:20

    А чем Квартальнов лучше Зинатуллы..?

  • Анонимно
    1.04.2017 00:56

    Аракаев рассуждает как деревенский дедок...А что, остальные команды за бусы играют? Разогнать! Наказать! Это самое легкое... Все надо проанализировать, взвесить. Сейчас все на эмоциях. У Барсов огромная диаспора болельщиков по всей стране и не только. Мы не имеем права разваливать команду!

  • Анонимно
    1.04.2017 01:16

    ГЛАВНУЮ ОШИБКУ НЕ ВИДИТЕ И НЕ ПИШИТЕ =ОТВЕЧАЮ МОЖНО БЫЛО ВЫГРАТЬ ММГ -ЕСЛИ НАШИ ИГРОКИ БРОСАЛИ БЫ ШАЙБУ ДОЛИ СЕКУНДЫ -А НЕТ НЕ БРОСАЛИ И УХОДИЛИ ЗА ВОРОТА А ТАМ ММГ ОТНИМАЛ ВСЕГДА И ПАСЫ НЕ БЫЛО ТОЧНЫЕ ВСЕХ НАДО ГНАТЬ И НОВУЮ КОМАНДУ СОБИРАТЬ И НЕ МЕНЯТЬ КОСТЯК ЛЕТ 5 -ОСТАВИЛИ БЫ ХОТЯ БЫ НИКУЛИНА АКБ БЫЛ БЫ ДРУГИМ ---Я ДУМАЮ ИГРОКИ ШКВАЛОМ ПЬЮТ ВОДКУ ВИНО ПИВО

  • Анонимно
    1.04.2017 01:38

    Ау Барс поиграл на площадке, но информационную войну выигрывают, молодцы.

  • Анонимно
    1.04.2017 02:10

    "он здесь выработал свой ресурс" Ресурс он и есть ресурс. Он и здесь ресурс и там ресурс. Но не каждый руководящий товарищ может разглядеть ресурс. Не хотят, не принято руководителю признавать свои ошибки сделанные при разглядывании ресурсов. Вообщем, Била оставить. Пусть тренирует. А Даниса позвать в Казань вместе с его ресурсом.

  • Анонимно
    1.04.2017 06:42

    Единственный, кого можно считать экспертом - Борисов. Почитайте, что он сказал.

  • Анонимно
    1.04.2017 07:56

    Напишу таки. Давно хотел отставки Билялетдинова. Его игра в прошлые сезоны в откат до своих усов это что-то. Его тащили МЗЗ в большинстве и воротчики. Такое ощущение, что ставить Тш игру в большинстве не умеет,есть один розыгрыш или броски от синей линии. Я вообще не понимаю, это что за розыгрыш в большинстве когда один игрок сток перед кошечкиным постоянно спиной к воротам? Вот и играем 4-4 фактически в большинстве, вместо того чтобы растягивать. Большинство как говорил Тарасов это гол. Единственный плюс в этом сезоне это то что начали встречать соперника выше,от красной линии. Ну и состав конечно слабый, в этом тоже вина Зхб.

  • Анонимно
    1.04.2017 08:10

    Предлагаю увеличить зарплату в два раза!И хоккеистам и тренерам!Лучше в 5 раз!

  • Анонимно
    1.04.2017 08:54

    Я болельщик со стажем, хочу сказать что Акбарс в этом сезоне сыграл достойно, это шаг на вверх. Это при том, что в команде есть молодежь, тем более наши местные, что очень радует. Если вспомнить историю нашего хк Ак барс начиная с первого чемпионства кто тогда выиграл, наши татарстанские хоккеисты во главе тренера Моисеева. Это он тогда внушил в голову всем, что мы можем сделать все для победы хк Ак барс. И все в это поверили и убедились. С тех пор поняли, что мы можем и нам это нужно. Начали брать в команду достойного, сильного с опытом тренера в лице Белялетдинова и он тоже внушал и доказал веру в победах. Поколение хоккеистов меняется уходят взрослые, опытные приходит молодежь их надо учить, внушать что и делает Белялетдинов. Я не знаю какая будет судьба тренера и игроков, но надеюсь на правильный и достойный подход.

  • Анонимно
    1.04.2017 09:27

    Не судите ,не будите судимы!

  • Анонимно
    1.04.2017 09:57

    Мне вот вообще наплевать на кубок.. Мне во сто крат важнее, что Хайдарыч пацанов наших подтягивает в основу и выводит их на уровень.. Тысячи мальчишек, видя это, понимают, что если пахать, то стать востребованным хоккеистом - реально!

  • Анонимно
    1.04.2017 09:57

    БО может запустите опрос про Билла-кто за кто против. А так Билл и акбарс-это больше чем данис и акбарс. Надо больше своих вытаскивать ребят, в т.ч. и из НХЛ.....

  • Анонимно
    1.04.2017 10:20

    Гимаева на вас нету... Он бы сказал в защиту Билялетдинова!

  • Анонимно
    1.04.2017 10:26

    И будет как сейчас в Рубине.

  • Анонимно
    1.04.2017 10:37

    Любители перемен в своё время уже избавились от Зарипова! Он же старый и никчёмный , да..? )))

  • Анонимно
    1.04.2017 11:12

    Я знаю одно клуб должен самоокупаемым если нет то грошь ему цена лучше татарский язык поднимайте

  • Анонимно
    1.04.2017 12:12

    хайдарычу надо уходить из всей этой нервотрепки и просто наслаждатся жизнью он уже вписан в историю рос хоккея все что можно заработал(имя славу деньги) а дальше уж пусть молодеж все решает!

  • Анонимно
    1.04.2017 12:50

    Эмиль Гарипов хороший вратарь,свой воспитанник, но чтобы побеждать в финалах Ак Барсу необходимо приобрести отличного вратаря.

  • Анонимно
    1.04.2017 12:53

    Да пусть три 5 казанских берет, но первая пятерка нужна супер. Короче. Хоккей мертвый и скушный. Не смотрю. Считаю позор. ЗХ на выход. Махмуд прав.

  • Анонимно
    1.04.2017 13:03

    БИЛЛ как тренер АК БАРСА выграл СЮ тренер Захаркин 1958 г.р АВАНГАРД тренер Канарейкин 1955 ровесник Билялетдинову он тоже1955 г.р и проиграл Металургу тренер Воробьев 1975 г.р

  • Анонимно
    1.04.2017 13:03

    Предлагаю сформировать какую-нибудь татарстанскую хоккейную команду второго-третьего дивизиона исключительно из выпускников татарстанских ДЮСШ. Это даст толчок развитию нашего республиканского хоккея.

  • Анонимно
    1.04.2017 15:21

    Бил-тренер дворовой хоккейной команды……..

    • Анонимно
      1.04.2017 23:40

      интересно Вы найдете хотя бы одного вменяемого человека кто согласится под ЭТИМ подписаться

      ФИО и CV в студию

  • Анонимно
    1.04.2017 15:36

    я из Магнитогорска. Болел за "Металлург". Не трогайте Биллялетдинова. Его команда достойно выступала. Наведет он порядок и будем Вам финал кубка "Гагарина".

  • Анонимно
    1.04.2017 18:08

    Отношение ЗХБ к прессе, в частности к БО на пресс конференции, а к болельщика в целом в сезоне со скучной игрой показывает что время его прошло, он устал от команды и пресытился деньгами. Зачем он нужен- пенсию не зря дают- пусть отдыхает,Нужна молодая кровь и новая команда.

  • Анонимно
    1.04.2017 19:55

    Тоже мне эксперты! Где только БО находит таких экспертов. Лишь Степанова, Фазлеева, Борисова, да еще может быть Николаева можно причислить к таковым. Почему неудачный сезон у Ак Барса?! Идет все по нарастающей.
    В прошлом сезоне в команду начали максимально привлекать собственных воспитанников. Да, вылетели в начальной стадии ПО, но как упорно играли с СЮ!... Семь матчей понадобилось для решения вопроса. А 8:0 в одном из матчей?! Забыли?
    А в этом сезоне практически в том же составе уже финал конференции! Так что прогресс и шаг вперед есть - это факт! И такая задача на сезон была. Она выполнена.
    Бил последовательно идет к цели, не делает скоропалительных и необдуманных шагов. Только не нужно ему мешать. А настоящие болельщики не те, кто громче всех кричит и требует убрать Била, выгнать того или иного игрока, не тот, кто в случае проигрыша команды уходит с трибуны, не дождавшись финальной сирены...
    Не думаю, что увольнение Била решит сразу все проблемы команды и КГ будет у Ак Барса в следующем же сезоне. А вот обратное - разбор ошибок именно нынешним тренерским составом, точечная и грамотная селекция и изменения в составе, планомерная и спокойная подготовка к новому сезону принесут гораздо больше пользы, и вполне вероятно, что финал КГ в 2018 году станет для Ак Барса реальностью, и, возможно, сам КГ вернется в Казань.
    Спасибо Билу... Спасибо всей команде Ак Барс за сезон. Здоровья, побед и успеха в следующем сезоне!

  • Анонимно
    2.04.2017 22:24

    Я 10 лет посещаю все матчи Ак Барса в Казани и доволен сезоном. Молодежь растет, самоотдача хорошая. ЗХБ профессионал высочайшего класса и я не вижу равных ему в КХЛ. Вперед Ак Барс, вперед родной!!!

  • Анонимно
    3.04.2017 10:12

    По сравнению с прошлым сезоном прогресс есть: свои игроки появились, игра улучшилась, самоотдача игроков была на уровне, посещаемость увеличилась. Нужно только поработать точечно по селекции и контракты переподписать на новых условиях с учетом конечного результата. ЗХБ оставить еще на 1 сезон, а там видно будет. Ведь других свободных толковых тренеров нет, а Квартальнов вряд ли что улучшит, наоборот все переломает под себя. Пусть уж под будущуе свои Завьялов или Гизатуллин набираются опыта у Билла.

  • Анонимно
    3.04.2017 10:28

    Прогресс есть: игра улучшилась, свои игроки появились, самоотдача на уровне, посещаемость увеличилась. Нужна только точечная селекция и работа над ошибками. Контракты переподписать на новых условиях: низкий оклад с хорошими бонусами под конечный результат .ЗХБ оставить еще на 1 сезон. а там видно будет по результату. Не факт, что Квартальнов даст лучше результат, наоборот все ПЕРЕЛОМАЕТ под себя. Лучше уж пусть ЗХБ готовит свою смену в лице Завьялова и Гизатуллина.

  • Анонимно
    3.04.2017 11:05

    Верните Зарипова в команду! Лучшего капитана для Ак Барса не существует!
    Плюс Данис "свои" клюшки выпускает. Таким образом можно всех "лишних" из команды распустить, а освободившиеся средства пустить на разработку клюшек, которые сами играют и голы забивают. Но т к в хоккее к клюшке еще и игрок прилагается, то можно (по образу и подобию космических туристов) продавать право поиграть с "умной" клюшкой в реальном матче болельщикам! Отличная дополнительная статья доходов для клуба! Готов первым в очередь записаться (если только Ак Барс цену ломить не станет как за полет в космос)! :)

  • Анонимно
    3.04.2017 12:00

    Ждемс окончания собрания сегодняшнего. Сегодня и станет понятно. По прежнему воровство и кумовства или люди чего то хотят за бюджетные деньги.

  • Анонимно
    3.04.2017 12:54

    Перемены может и нужны если это в рамках выбранной стратегии клуба, но ведь не все зависит от желания окружающих команду людей (включая болельщиков) как можно быстрее стать первыми, главное увеличивать позитивный настрой и команды и всех кто живет с ней (включая молодежь, которая рвется в бой), медленно но уверенно идти цели, получилось ли это сейчас - можно поразмышлять. Главное не сделать хуже, не испортить те процессы с положительной динамикой которые уже раскручены и надо только добавлять.

  • Анонимно
    3.04.2017 18:40

    В РФ нет тренера равного ЗХБ! В этом сезоне команду местных игроков
    вытащил на 4 место. Для меня не будет сенсацией если на следующем сезоне он возьмет кубок!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль