Машиностроение 
5.04.2017

Suzuki планирует открыть в Казани второй дилерский центр и увеличить продажи в два раза

Японский бренд Suzuki — единственная компания, которая предлагает в массовом сегменте 4-режимную полноприводную трансмиссию AllGrip 4WD

Один из крупнейших мировых автомобильных концернов — Suzuki, снискавший славу в Азии и Индии, — продолжает наращивать обороты в России. Компания активно ведет переговоры по открытию нового дилерского центра в Татарстане. Почему автомобили Suzuki идеально подходят для дорог России и в чем уникальность запатентованной системы полного привода AllGrip 4WD, рассказала директор департамента продаж и маркетинга «Сузуки Мотор Рус» Ирина Зеленцова.

«МЫ ХОТИМ УСИЛИТЬСЯ В КАЗАНИ»

— Ирина, в одном из предыдущих интервью генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Кеичи Сумида сообщил о том, что главное достижение компании в 2016 году заключается в том, что ей удалось сохранить все дилерские центры. Какая цель стоит на 2017 год? Что компания «Сузуки Мотор Рус» сможет считать достижением?

— Перед нами стоит две глобальные задачи. Во-первых, увеличить объемы продаж на 10 процентов, несмотря на экономическую ситуацию в стране, и дойти до планки в 5 тысяч проданных автомобилей в год. Во-вторых, сохранить текущих партнеров и усилить наши позиции в тех регионах, где мы видим потенциал для развития, увеличения продаж.

— Вы рассматриваете Татарстан как перспективную точку развития? Сколько у вас в РТ дилерских центров?

— Татарстан для нас один из самых приоритетных регионов в связи с бурным экономическим развитием и инвестициями, которые вкладываются сюда как государством, так и частными инвесторами. Проведя глубокий анализ, мы пришли к выводу, что в Татарстане высокая покупательная способность населения.

На данный момент в республике у нас работает два дилера: в Казани и Набережных Челнах. Мы хотим усилиться в Казани, потому что одного центра недостаточно для удовлетворения потребностей клиентов как в продажах, так и в обслуживании. Плюс ко всему площадь города позволяет иметь двух дилеров.

— В данный момент вы ведете с кем-либо переговоры об открытии дилерского центра?

— У нас как у крупного международного игрока всегда есть варианты, но пока все на стадии переговоров.

— Сколько машин вы продали в Татарстане за прошлый год? Какая из моделей является флагманской на данный момент?

— В прошлом году в Татарстане наши дилеры продали немного — 100 автомобилей, что составило 2 процента от общего объема. Однозначно нам нужно наращивать этот показатель, желательно в два раза. Есть потенциал, возможность и, конечно же, модели нашей марки, которые востребованы у жителей республики.

В прошлом году мы вывели на рынок обновленный SX4, поэтому рассчитываем, что эта модель и наш флагман Suzuki Vitara будут наиболее востребованы у местного населения. В линейке есть и модель Jimny, которая также хорошо себя зарекомендовала.

«АВТОМОБИЛЕЙ РОССИЙСКОЙ СБОРКИ У НАС НЕТ»

— В вашей линейке автомобилей нет машин, чья базовая комплектация стоит менее миллиона рублей. Почему и как это сказывается на продажах, ведь покупательная способность населения сильно снизилась с декабря 2014 года?

— Безусловно, покупательная способность сейчас далека от идеала, но при этом мы оцениваем стоимость наших автомобилей как конкурентоспособную, принимая во внимание надежную японскую сборку и японское качество автомобилей. Более того, если клиент будет использовать программы поддержки трейд-ин «Сузуки-финанс», то стоимость автомобиля будет ниже миллиона рублей.

— Все автомобили вашей марки собираются только в Японии?

— Наши производственные площадки расположены по всему миру. Некоторые модели собираются в Японии, некоторые — в Венгрии, но под тотальным контролем качества наших японских коллег, которые тщательно следят за соблюдением всех стандартов. Например, они не допускают в контейнеры для отправки автомобили, которые не прошли полную проверку.

— Автомобили Suzuki отличаются запатентованной системой полного привода. В чем ее особенность?

— Система называется AllGrip 4WD — это технология полного привода нового поколения, которая имеет четыре режима работы: Auto, Sport, Snow и Lock. Отмечу, что никто, кроме Suzuki, в массовом сегменте не предлагает 4-режимную полноприводную трансмиссию.

В режиме AUTO приоритет отдается экономии топлива при обычных условиях движения. По умолчанию система использует передний привод. Полный привод включается при пробуксовке передних колес.

Режим SPORT подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм AllGrip 4WD и двигателя для снижения усилия на руле при прохождении поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач происходит на более высоких оборотах).

Режим SNOW лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от вращения рулевого колеса и нажатий педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

И наконец, режим LOCK предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между задними и передними колесами.

AllGrip 4WD позволит наслаждаться автомобилем как в городе, так и на легком бездорожье. При этом включать и выключать режимы трансмиссии можно во время движения.

На правах рекламы

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (35) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    5.04.2017 08:55

    Хорошие машины! Когда же будут дизельные моторы на внедорожниках? Очень ждем!!!

    • Анонимно
      5.04.2017 09:10

      Качество действительно на уровне, но вот дизайн.... Ощущение, что кто-то из АВТОВАЗА сбежал в Японию...

      • Анонимно
        5.04.2017 09:42

        Плюсую.
        Качество машин на высоте! Но вот дизайн последних новинок.............

        • Анонимно
          5.04.2017 11:54

          да нормальная Витара. кроссовер как кроссовер. ничем не хуже других.

    • Анонимно
      5.04.2017 09:27

      А они есть, у нас просто не продаются, т.к топливо низкого качества.

  • Анонимно
    5.04.2017 09:18

    Без новой Гранд Витары нет смысла открываться. Старичок Джимни и нелепые просто витары откровенно никакие. Может новый свифт для города прокатит, но на этом и все. Хотя марка действительно хорошая и машины у них качественные, но надо предлагать новое, а не гордится старым.

    • Анонимно
      5.04.2017 10:31

      Джимни нравится женщинам. Он под их психологию подходит. Маленький, под женские габариты и усилия.

    • Анонимно
      5.04.2017 12:28

      Джимни это спец машина, это проходимец, поэтому попрошу его не хаять, аналогов у нас в стране ему нет!

      • Анонимно
        5.04.2017 14:18

        Учитывая, что его лепили с нашей Нивы, как и Витару, утверждение спорное.

        • Анонимно
          5.04.2017 15:31

          первый Джимни был сделан еще в 1970, когда нашей Нивы даже в проектах не существовало...

          • Анонимно
            6.04.2017 12:37

            Нива была раньше

    • Анонимно
      5.04.2017 17:00

      +100500. Верните гранд витару, тогда можно будет о чем то говорить, а пока даже взглянуть не на что.

  • Анонимно
    5.04.2017 10:25

    Была Сузуки СХ-4 2009г , отличная машина , продал знакомому у него уже 3 года пробег больше 130 т.км . ездит не нарадуется. Но сегодняшние цены на них - это что-то. В принципе можно понять что сегодня эти машины плохо ( это еще мягко сказано ) продаются , тем что очень мало новых Сузук в городе.А так - да машина простая но очень надежная.

  • Анонимно
    5.04.2017 10:27

    Для России нужна новая Гранд Витара с пяти ступенчатой АКПП (минимум) и хорошим клиренсом.
    И никаких вариаторов. Совмещение AllGrip 4WD c вариаторной КПП на бездорожье нелепо и смешно.
    Без этого увеличения продаж в России не будет. И увеличение количества дилеров не поможет.
    Так, что желаю успехов руководителям компании в поиске инвесторов для постройки новых полноценных моделей.

  • Анонимно
    5.04.2017 11:21

    ... и сборка нужна российская для удешевления!

  • Анонимно
    5.04.2017 11:31

    Отличная по качеству машина! Ездил 5 лет и никаких проблем не доставляла. Да и дизайн вполне приемлем. Кроме некоторых моделей. Но, у нас - они не востребованы. Столкнулся с проблемами при продаже. Ходят, обнюхают всю, ищут хоть какой-нибудь недостаток и...не находят. И не покупают. На вопрос почему, отвечают: некрасивая. В Европе же, где ценится практичность и экономичность, наблюдал наличие огромного количества на дорогах Swift. Ну, там умеют считать деньги.

  • Анонимно
    5.04.2017 11:36

    Нужна гранд витара, нужна кизаши. Причем по адекватным ценам.

  • Анонимно
    5.04.2017 11:42

    что может быть лучше японской машины для российских дорог?

  • Анонимно
    5.04.2017 11:57

    ездил на сх-4, теперь гранд витара. Обе простые, неприхотливые авто. Ничего кроме расходников. Дизайн не молодёжный, но СГВ самое то для зимних дорог.

  • Анонимно
    5.04.2017 11:59

    Была Гранд Витара 140 л.с 2008 г.в., за 3 года ни одного косяка. Периодически вижу, ездит и хозяин доволен. Согласен, что без Гранд Витары продажи не поднимут. НАДЕЖНЫЙ АППАРАТ!

  • Анонимно
    5.04.2017 14:03

    Плюсую за СГВ! Ездил года два, автомат. 140 лс. Отлично, не радовал только расход, но как узнал, какой расход на современных кроссоверах - успокоился

    • Анонимно
      5.04.2017 16:14

      уж точно меньше чем на этом допотпном агрегате

  • Анонимно
    5.04.2017 14:13

    Никогда не видел столько положительных мнений об одной марке машин. У меня супруга ездила 5 лет на Свифте, сейчас 5 лет на SX 4, проблем нет абсолютно!

  • azat shah
    5.04.2017 14:20

    в Казани надо сменить дилера + ещё одного добавить для конкуренции. ну и вернуть грандвитару в Россию

  • Анонимно
    5.04.2017 14:38

    Класс!

  • Анонимно
    5.04.2017 15:57

    очень хочу купить Витару (я девушка), почему то нравится - и компактная, и надежная, и обслуживание доступно, и цена не убийственная. посоветуйте альтернативу.

    • Анонимно
      5.04.2017 16:15

      бери ладу гранту, как-раз под твои требования

  • Анонимно
    5.04.2017 16:00

    СГВ скорее всего выпускаться не будет не только в России но во всем мире ( нет необходимости в таких машинах) а для одной России выпускать не будут.В Бразилии еще вроде бы выпускают и то последний год и всё.

  • Анонимно
    5.04.2017 16:47

    Верните гранд витару !

  • Анонимно
    5.04.2017 17:24

    Джимни - реальный внедорожник, армейская машина! Стояла на вооружении ССО Японии.

  • Анонимно
    5.04.2017 21:15

    Шестой год с механикой и ничего. Танк!!!! ГРАНД ВИТАРА

  • Анонимно
    5.04.2017 21:56

    Вернули бы для России СГВ в кузове 2000-2005. Рамный не большой внедорожник, проходимость отличная, не прихотлив. Я бы купил сразу новый

  • Анонимно
    6.04.2017 02:37

    Почему не поставляют авто на альтернативных вида топлива типа CNG (газ метан)- ведь его запасы в рф больше всех в мире. И как обычно РФ отстает от Европы.

  • Анонимно
    6.04.2017 14:25

    Езжу на Гранд Витаре с 2009 года никаких проблем за все время для меня он стал надежным товарищем не меняю машину,от того что нет новой Гранд Витары если бы открылись и продавали гранд витару тут-же купил много друзей которые ждут как и я надежней и лучшей машины в этом ценовом сегьенте нет.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль