Общество 
8.04.2017

Ильсур Метшин: «Хави Грасия в поиске, мы терпеливо ждем»

Президент «Рубина» о карт-бланше для главного тренера, трансфере Алексея Миранчука и киберфутбольном ЧМ-2018

Сегодня в Москве проходит конференция российского футбольного союза. Член исполкома РФС, мэр Казани и президент ФК «Рубин» Ильсур Метшин пообщался с журналистами, ответив на самые животрепещущие вопросы жизни клуба. Об отношении Метшина к последним неудачам команды, перспективах Рыжикова и Карадениза, а также влиянии банковского кризиса на футбольный клуб — в материале «БИЗНЕС Online».

... Ильсур Метшин (справа): «Во всех наших комментариях перед сезоном мы отмечали, что нас ждет сезон становления и поиска своей игры»

«МЫ ПОНИМАЕМ, ЧТО БОЛЕЛЬЩИКИ НЕ ГОТОВЫ ЖДАТЬ ДОЛГО, ПОНИМАЕМ ИХ ЧУВСТВА И КРИТИКУ»

— Когда мы говорили о том, что выстраиваем новый проект, назывался срок четыре года. Во всех наших комментариях перед сезоном мы отмечали, что нас ждет сезон становления и поиска своей игры. Безусловно, и мне как президенту клуба, и нашим болельщикам, хотелось бы результата уже сейчас. Но мы же с вами из нефтеперерабатывающей республики. И когда наш главный спонсор (ТАИФприм. ред.) закупает оборудование на свои предприятия, его пуск и наладка занимают от 6 до 9 месяцев, хотя там компьютеры и роботы, а здесь у нас 10 новых игроков.

Но мы понимаем, что болельщики не готовы ждать долго, понимаем их чувства и критику. Впереди 9 туров, я рассчитываю на достойную игру «Рубина», на то, что получится увидеть ту картинку, которую мы хотели бы наладить. Что касается Хави Грасии, то в этом году праздника финала Кубка не получилось, мы споткнулись о серьезного соперника. Кубок есть Кубок, в нем все наши лидеры сейчас не представлены. Жаль, не воспользовались своим шансом в виде пенальти. Мы встретились с Грасией после игры с «Уралом», обговорили наши дальнейшие планы на предстоящие матчи.

Радует, что подрастает молодежь: Ахметов, Жемалетдинов... Мы по-прежнему верим в то, что тренерский штаб найдет ключ и окончательно адаптируется к российскому чемпионату для выполнения тех задач, которые перед ним поставили руководство и спонсоры и которых ждут болельщики.

Хави ГрасияФото: «БИЗНЕС Online»

— Сейчас все силы брошены на чемпионат России?

— Надо начать играть, понимаете?! Надо, наконец, начать играть в футбол. Мы рассчитываем, что с улучшением погодных условий улучшится и игра «Рубина».

Ильзат Ахметов (справа)
Фото: «БИЗНЕС Online»

— Каким вы видите будущее Гекдениза Карадениза в команде?

— Наравне с Рыжиковым — это наша играющая легенда. Мы скреплены с ним контрактом до конца следующего сезона. Он в строю, выходит на поле, пусть и не на весь матч, и показывает хороший бойцовский дух. Его перспективы правильнее обсуждать уже после завершения сезона. Безусловно, мы разговаривали с ним. Но что-то обсуждать будем позже. Гек уже казанец по духу и по всему остальному — у нас дети в одну школу ходят.

— От игры пришедших летом игроков разочарования нет?

— Есть ожидания, что они выйдут на тот уровень футбола, который демонстрировали на момент, когда мы звали их в «Рубин». Будущее Саму Гарсии будем рассматривать в конце сезона. У Лестьенна была семейная драма, после которой он приехал, сейчас ребенок у него родился. Есть объяснения, но они не для болельщиков. Это я как президент понимаю эти объяснения по-человечески. Но ваши вопросы о новичках справедливы. Есть футболисты, не превысившие в нашей команде и половину потенциала, который реализовывали до перехода в «Рубин». Это как раз один из вопросов, которые нужно решать главному тренеру. Находить ключ, чтобы футболисты и психологически, и физически достигли нужного уровня хотя бы на завершающей трети сезона.

Сергей РыжиковФото: «БИЗНЕС Online»

«СПОНСОРЫ ВЫПОЛНЯЮТ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, МЫ, СООТВЕТСТВЕННО, ИСПОЛНЯЕМ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРЕД ФУТБОЛИСТАМИ»

— Есть ли у вас вопросы к менеджменту команды?

— А какие вопросы? Спонсоры выполняют свои обязательства, мы, соответственно, исполняем свои обязательства перед футболистами. Все остальное зависит от игры. Конечно, хотелось бы видеть полную «Казань Арену», но это вновь к вопросу о том, что мы в футбол играем зимой. Против «Зенита» играли при нулевой температуре, хотя уже конец марта. Ты стоишь в пуховике, в валенках и мерзнешь. А они в шортах должны показывать высокий уровень игры все 90 минут. У нас в менеджменте профессиональные люди, и все поменяется, когда начнем играть. Все вопросы, в том числе у журналистов, возникают потому, что мы не показываем того уровня игры, который заслуживают «Рубин» и его болельщики.

Гёкдениз Карадениз (справа)
Фото: «БИЗНЕС Online»

— Вы все еще рассматриваете трансфер Алексея Миранчука?

— Ближе к лету надо говорить об этом. Футболист такого уровня, конечно, в планах любого клуба есть. Мы, безусловно, хотели бы видеть его в своих рядах.

— Насколько бюджет команды зависит от места, которое она займет в нынешнем сезоне?

— Говорить, что никак не зависит, было бы неправильным. Но еще раз повторю, что при обсуждении проекта «Рубин-2020» речь шла о четырехлетних перспективах. Тренеру был дан полный карт-бланш по выбору состава, по философии и стратегии. Он в поиске, мы терпеливо ждем.

«МЫ ВСЕРЬЕЗ ОБСУЖДАЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ЧМ-2018 ТУРНИРА ПО КИБЕРСПОРТУ»

— Ситуация с банками Татарстана как-либо влияет на операционную деятельность клуба?

— На операционную деятельность клуба она не влияет, потому что мы в банке «Аверс». Но как мэр могу сказать, что кризис с Татфондбанком отражается в целом на экономике региона. Это проблема, которую нужно решать, и она касается всех. Неважно, футболист ты или строитель. Второй банк по размерам в Татарстане, и это ощутимая проблема в регионе. Но она будет решена, и финансовая ситуация в республике стабилизируется.

«Чемпионат мира по виртуальному футболу в Казани — мечта. Безусловно, над этим нужно трудиться»
Фото: «БИЗНЕС Online»

— В Казани прошло два турнира по киберфутболу...

— У меня есть первые статистические данные о том, сколько было просмотров турнира, — 5,7 миллиона. Это очень хорошие цифры, это официальная статистика, а не надой молока в каком-то колхозе. Она говорит о том, что пусть это и футбольный симулятор, пусть это маленький брат большого футбола, но людей объединяет любовь к футболу. Тех, кто играет. Тех, кто смотрит. Они любят футбол так же, как любим мы. Наша задача — лояльность клуба к этому движению. Мы хотим за счет киберфутбола увеличить количество болельщиков. Посчитали данные — только 43 процента поклонников виртуального спорта посещают стадионы. Это завтрашний день, мы бы хотели получить одну футбольную семью «Рубина».

Мы всерьез обсуждаем возможность проведения параллельного ЧМ-2018 турнира по киберспорту. Чемпионат мира по виртуальному футболу в Казани — мечта, и сегодня Виталий Мутко говорил о подобном в своем докладе. Безусловно, над этим нужно трудиться. Но это одна из небольших параллельных задач. Самая главная — «Рубину» показать хорошую игру в оставшихся матчах. А киберфутбол — это все-таки игрушки.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (109) Обновить комментарииОбновить комментарии
Азат Д
8.04.2017 14:50


«Хави Грасия в поиске, мы терпеливо ждем» - это за такого тренера неустойку Малаге платили, за то что якобы его переманили? и ещё 4 млн. евро ему платят.
Наверное самый высокооплачиваемый муниципальный служащий. Поэтому и растёт средняя зарплата в Казани.


  • Анонимно
    8.04.2017 14:45

    ...может переименовать.... ??????

    • NIYAZ
      8.04.2017 17:21

      В ак барс? А смысл?

      В сухом остатке в 2018 году Казань будет встречать гостей как рядовой провинцильный футбольный городишка наряду с саранском и Волгоградом.

      А какие были планы на евросезон 2017/18, а сколько было вложено...

      • Анонимно
        9.04.2017 09:39

        А мы разве не в ряду с Саранском и Волгоградом?
        Не лопните от завышенной самооценки!

  • Азат Д
    8.04.2017 14:50


    «Хави Грасия в поиске, мы терпеливо ждем» - это за такого тренера неустойку Малаге платили, за то что якобы его переманили? и ещё 4 млн. евро ему платят.
    Наверное самый высокооплачиваемый муниципальный служащий. Поэтому и растёт средняя зарплата в Казани.


    • Анонимно
      8.04.2017 15:34

      Слушать Ваш БРЕД Многоуважаемый Президент \Рубина\просто колотит всего-а почему бы тогда Российским\Татарским в том числе\не повременить бы со всеми СОКРАЩЕНИЯМИ нас с различных профессий....а сокращений было УЙМО.....и почему только среди нас простого народа-что-то и не слышал и не видел чтобы какой ЧИНУША потерял свою работу-сидят успешно на своих местах и еще и нас поучают как нам ЖИТЬ-а уж о БАБЛАХ и говорить не хочется-вот какой год не могу вставить \ЧЕЛЮСТИ-о которых как то обещал ПРЕМЬЕР-МИНИСТР Российского правительства\и порой нет денег чтобы купить \дорогостояшие лекарство-а они сейчас все такие\так что Ваш бред и слушать противно-сейчас существует такой закон-что нельзя чтобы на одном и том месте работали СЫН и ОТЕЦ-и тем сам способствовали первому его РОСТУ....но наши руководители строги только для тех которые ниже их рангов.И почему же я он третий должен смотреть на БРЕДОВУЮ игру руководимой ИСПАНЦЕМ....там нет и не будет просвета-100 процентов...Тут недавно один из ВЛАСТЕЙ то ли в шутку то ли в серьез промолвил а что тебя еще не \УБИЛИ\-разу то не сообразил что ему ответить-но сейчас бы точно сказал-попыток было предостаточно-но почему все попасть не могут-тут я недавно обратился Генеральному директору ОАО\ТАТМЕДИА\Кузьмину ВА -с конфиденциальной просьбой что надо было увольнять и сокращать тех кто с творческой работой совмещает с ШАБАШКОЙ-КВА...перепросил это для разбора в ту редакцию про кого я говорил-тот при встрече ворвался в сортир стадиона им ЛЕНИНА-УЛЬЯНОВА-и раз 10 своим КУЛАЩИЩАМИ ударил по мне а потом и еще попытался окунуть меня и в унитазе..и тд-ПОЗЖЕ Я обратился в ГОССОВЕТ-письмо попало Ратниковой РА-а та просто открестилась от этого -письменно высказалась что это не подтвердилось...иди в суд и доказывай...Так же и ВЫ действуете Ильсур Раисович Метшин...говаря все разрешит ВРЕМЯ....Ш АБДЮШЕВ\Казань\

  • Анонимно
    8.04.2017 14:50

    Ждем и верим!!!

  • Азат Д
    8.04.2017 14:51


    Гендиректора Рубина, надо в отставку отправить, с поста мэра, чтобы командой занялся. А то это муниципальная организация несет огромные, на десятки миллионов долларов, убытки.

    • Анонимно
      8.04.2017 17:43

      Может лучше освободить от обязанностей мэра что бы легче было заниматься Рубином что бы ничто не отвлекало . Тем более уверен что мы даже не почувствуем это, есть мэр-нет мэра ...

      • Анонимно
        8.04.2017 19:52

        Ну ну, а Казань как будто сама по себе развивается. И деньги в нее вкладывают просто так тоже...

        • Анонимно
          8.04.2017 20:54

          казань не развивается.деньги внеё не вкладыыаают вы врете

          • Анонимно
            9.04.2017 16:23

            А вы слепой? Уже забыли какой город был 5 лет назад, да? Это вы врете и пишите шаблонные фразочки. В городе и дороги делают, и парки новые, как минимум. Уж это не заметит только слепой.

            • Анонимно
              10.04.2017 12:07

              он президент рубина а не ген.дир.
              гендир там отдельный есть.

          • Анонимно
            12.04.2017 23:06

            уж за последние 5 лет Казань повзрослела и стала лучше. Фотки уж посмотрите, раз сами в городе не бываете. И парки вам, и скверы, и садики строят, дороги ремонтируют, школы тоже. Вот набережные новые построят в этом году. Грех жаловаться, как говориться

        • Анонимно
          8.04.2017 20:58

          А что он тоже незаменимый? Пора менять, свое уже отработал.

          • Анонимно
            9.04.2017 16:24

            Незаменимых нет. Речь не про это. Просто это глупо писать, что Казань не развивается. По сравнению с другими городами Казань далеко вперед ушла. Каждый год что-то новенькое строят, развивают, ремонтируют. Сколько домов отреставрировали. Смотрел фотки, сразу видна разница.

            • Анонимно
              12.04.2017 23:09

              Да Казань стала лучше. А у кого проблемы с зарплатой и личной жизнью пишут такие комментарии))

        • Анонимно
          12.04.2017 23:05

          никто не будет вкладывать деньги в город без перспектив. Поэтому поднимают авторитет Казани и пиарят ее - правильно все делают

  • Анонимно
    8.04.2017 14:53

    Учитывая сколько денег тратится на это, все эти околоспортивные новости ничего кроме раздражения не вызывают.

    • Анонимно
      8.04.2017 19:53

      Не ваши же деньги, а спонсоров

      • Анонимно
        8.04.2017 22:41

        спонсоры эти деньги зарботали продажей нефти.а она народное достояние

        • Анонимно
          10.04.2017 12:08

          не уже ничего народного и незачем баев местных гордым словом народ пятнать!

        • Анонимно
          12.04.2017 23:09

          Не народное, увы. И тут ничего не поделаешь.

  • Анонимно
    8.04.2017 14:56

    Хороший руководитель у Рубина, верю что успех придет

  • Анонимно
    8.04.2017 14:58

    Ну что же верим!Слов сказано много, как будет покажет время

  • Анонимно
    8.04.2017 15:02

    чего ждать то?? вылета в фнл?! .... все Ясно...умер рубин

  • Анонимно
    8.04.2017 15:10

    Ну за такие деньги Гарсия готов и лет 5 чтобы его ждали. Сезон и все Турниры провалены. Деньги потрачены бездарно. На след год все заново, новый игроки, ноый тренер, так можно до 1-го дивизиона доэкспериментировать.

    • Анонимно
      12.04.2017 23:10

      Все-таки мало времени прошло. А довести Рубин к победе за полгода - нереальная миссия для любого тренера. Ждем, что сейчас Грасия поднажмет. А скорее проблема не в нем, а в игроках ленивых)

  • Анонимно
    8.04.2017 15:11

    Не надо ждать! Выходи Ильсур на поле, и покажи класс!

    • Анонимно
      8.04.2017 15:57

      Он в хоккей хорошо играет . Руководитель Отличный! Построже с ними там надо с футболистами!Пусть не позорят НИЖНЕКАМСКНЕФТЕХИМ

    • Анонимно
      8.04.2017 19:55

      Не футболист он, а руководитель. И ему нужно жестче с Рубином. Остается реально только ждать

      • Анонимно
        9.04.2017 16:28

        Время - ценный ресурс. И его всегда не хватает. Уж хочется, что Рубин начал приносить победы. Тренер вроде хороший, а вот футболистов может и пересмотреть

        • Анонимно
          12.04.2017 23:11

          Мне кажется, что они зажрались. А Грасия пади не понимает как с такими работать

  • Анонимно
    8.04.2017 15:23

    "Надои молока" спасают от голода, а что дает игра наймитов за огромные средства, которые можно использовать экономически, социально и разумно более в полезном русле. А это всего лишь обогащение группы лиц со ссылкой

  • Анонимно
    8.04.2017 15:23

    про надои молока сам понял или подсказали? не будет больше корова доиться.

  • Анонимно
    8.04.2017 15:28

    Мэтр, ты бы хозяйством городским занимался.. Футбол - это не твоё.....

  • Анонимно
    8.04.2017 15:37

    Я болею за Рубин.

  • Анонимно
    8.04.2017 15:44

    Сказочник!

  • Анонимно
    8.04.2017 15:49

    Бугатти верон пригнали в Казань за 105 млн какому то футболисту. Щас по прет

  • Анонимно
    8.04.2017 15:49

    Шо, ещё 4 года смотреть на этот убогий футбол, получается. Во всех организациях, если работаешь без результата увольняют, а здесь приют щедрости устроили.

    • Анонимно
      12.04.2017 23:13

      Да прям. 4 года Грасию держать не будут. Должны в этом году показать уже результат.

  • Анонимно
    8.04.2017 15:55

    Правильно, что поддерживают Грасию. Сейчас нет смысла его увольнять.
    У меня другой вопрос, будут ли когда-либо даны комментарии по поводу Азмуна?

    • Анонимно
      8.04.2017 20:03

      азмун вес правильно сделал. здесь бы зачах бы..

      • Анонимно
        8.04.2017 20:50

        Да кому он нужен то. Можно подумать он на расхват...

        • Анонимно
          8.04.2017 22:33

          Дело не в этом. Никаких официальных объяснений от Рубина по поводу разбирательства не было, а всё-таки хотелось бы узнать точку зрения клуба.

          • Анонимно
            9.04.2017 16:30

            Говорили же, что он свалил и не исполнил условия договора. Тут в любом случае нарушение с его стороны. Ему деньги платили независимо от побед. А он сбежал. Вот каждый бы на работе так делал))

            • Анонимно
              12.04.2017 23:14

              Плохо воспитали. Деньги платили, а играть нормально не мог. Еще и жертвой себя выставил...

        • Анонимно
          9.04.2017 12:14

          многим в европе нужен

  • Анонимно
    8.04.2017 16:00

    Ребята оставьте нас в покое, мы работаем.

  • Анонимно
    8.04.2017 16:03

    Ждите,пока власть поменяется и Бикеевич освободится!!!

  • Анонимно
    8.04.2017 16:07

    Метшин: "мы выполняем свои обязательства перед футболистами". Да их гнать надо поганой метлой за такую игру! Они-то про свои обязательства похоже забыли! Вообщем все эти казённые слова Метшина свидетельствуют о том, что на Рубине можно ставить крест, прогресса в его игре мы не увидим! Ну ладно, похоже Метшина устраивает 10 место Рубина...

  • Анонимно
    8.04.2017 16:23

    все интервью-детский лепет...

  • Анонимно
    8.04.2017 16:25

    А что, может болельщикам договориться, взять разрешение у властей на санкционированный митинг за отставку Грасии! Написать петицию, и может тогда руководство Рубина прислушается к мнению болельщиков! Лично я двумя руками за отставку "перспективного" Грасии...

    • Анонимно
      8.04.2017 18:48

      Я готов идти на митинг против Грасия и всю его дурную команду. Сколько же мы можем терпеть издевательства над нашим народом???

      • Анонимно
        8.04.2017 20:48

        политику клуба проводит его Президент, а Грасию он нанял - пусть работает!

    • Анонимно
      8.04.2017 20:33

      А Грасия вам что сделал? У вас больше проблем нет?

      • Анонимно
        8.04.2017 22:40

        игры нет нет результата при таких затратах это позорно

        • Анонимно
          9.04.2017 16:31

          Да результат ждать за пару месяцев - глупо. Это же не компьютер перепрогромировать и все будет супер. С футболистами тренеру приходится работать долго...

          • Анонимно
            9.04.2017 21:32

            какие пара месяцев?? с августа прошлого года!!! прошло больше двух месяцев

  • Анонимно
    8.04.2017 16:28

    Метшина уже все устраивает-будут строить мусоросжигательный завод-устраивает, Рубин плетется на 10 месте-устраивает. Может пора в мэры человека, которого весь этот бардак не устраивает???

    • Анонимно
      8.04.2017 20:37

      А вы хотите чтобы мусор дальше на свалке горел под открытым небом? Ничего, что как бы в других городах мира такие заводы давно строят...

  • Анонимно
    8.04.2017 16:29

    Метшин пора определяться кто он: мэр, президент Рубина или член исполкома РФС. Сидя на трех стульях все делать хорошо невозможно.

    • Анонимно
      8.04.2017 18:50

      Он и на одном стуле мэра не справляется, вы о чем.

      • Анонимно
        8.04.2017 20:40

        с городом справляется. Дороге делают, парки ремонтируют, садики и школы тоже, строят новые садики, в город привлечены инвесторы, туризм развивается. Люди наконец то начали на гостиницах зарабатывать. А вам все плохо. Ну да, сидя дома с пивасом после просиживания штанов в офисе, конечно, все кажется плохим

  • Анонимно
    8.04.2017 16:38

    Завершается второй год президентства Метшина.
    Эти два года примечательны только унижением отечественных футболистов, которые ни на гран не уступали испанским и прочим футболистам. Унижая своих, побед еще никто не добивался.
    Создается впечатление, что также пролетят еще два года.
    Затем придет другой президент, и повторится все как встарь:
    "Улица, фонарь , аптека.
    Бессмысленный и тусклый свет.
    Живи еще хоть четверть века
    Все будет так, исхода нет".

  • Анонимно
    8.04.2017 16:46

    как бы сделать и кого бы попросить, чтобы наши руководители чем то более полезным занимались, а не проблемами футбольного клуба. в котором пинают мячики супер дорогие гатарбайтеры... В городе то от этого футбол как таковой не появится - его нет. Наши дети ничего не знают про футбол. , не играют в футбол, и не собираются. Я про своего 10-летнего говорю и его друзей и друзей друзей. Никто во дворах не играет. дворов нет и площадок где играть нет. Но все время совещания на высшем уровне по проблемам этих пинателей мяча заморских. обсуждают фамилии заморские.

  • Низами
    8.04.2017 17:03

    Хватит уже деньги тратить на всех этих "горе-спортсменов" и "ужас-менеджеров"... Есть в Татарстане сферы, которые больше нуждаются в финансировании...

  • Анонимно
    8.04.2017 17:32

    Ясно же сказано,что мы нефтедобывающая республика,"бабла" много и хватит не на одну еще бредовую затею,тем более спроса никакого нет

  • Анонимно
    8.04.2017 18:00

    Вот потеплеет игра наладится , во смех . В феврале начинают , летом перерыв , в декабре заканчивают.Тренер южанин, просит зарплату с северными добавками. А потом жалуется на поля и погоду, что игроки мастеровитые тоже южане .Контракт должен оговаривать результат, а не климатические условия.За такие деньги , которые всё равно получишь, можно десятилетиями строить команду.

  • Анонимно
    8.04.2017 18:49

    Ну, что привязались к этому Миранчуку))) Что в нём выдающегося?Он же не попадает в пустые ворота, пиная мяч совершенно в другую сторону! Неужели, это не показатель? Или, как раз и показатель? Спасибо, что не попал, за это мы тебя купим и будем платить бешеные деньжища!)))

    • Анонимно
      8.04.2017 19:13

      Миранчук - это самый талантливый игрок на российском безрыбье. Но он Рубин будет рассматривать только как источник денег, которые ему не предложат ни Локомотив, ни даже Зенит. Заработает на Ягуар и поедет в Европу играть.

  • Анонимно
    8.04.2017 18:53

    Мне больше всего обидно, что нынешний Рубин - это образцовое собрание граблей, на которые наступали российские клубы за последние 15 лет.
    1) Набрали много и бездумно иностранцев на большие контракты, как Динамо в 2004-м.
    2) Пригласили молодого модного европейского тренера на длинный контракт с большой неустойкой, прямо как Эмери в Спартаке, а Билич в Локомотиве.
    3) Переманивают и заваливают деньгами молодых паспортистов вроде Жемалетдинова на Ягуаре или Махатадзе с большим контрактом на лавке. Прямо как Зенит с Кокориным.

    А теперь лепят феерические отмазки про погоду. ПОГОДУ. Будто остальные 15 команд в средиземноморском климате играют, а при Бердыеве Казань перемещалась на широту Сочи.

  • Анонимно
    8.04.2017 19:03

    С цифрами просмотров киберсоревнования мэра обманули. Интересно кто и зачем??

    • Анонимно
      8.04.2017 20:07

      он сам себе врёт и радуеться результатам.

    • Анонимно
      8.04.2017 20:46

      О надо же. Тут прям раскрыли тайну какую то. Откуда такие данные? Вы там были хоть?

      • Анонимно
        8.04.2017 21:19

        видим и читаем ..все знаем и смеемся над ...

      • Анонимно
        8.04.2017 21:24

        А быть там и не надо для этого. Скиньте ссылки на трансляции, которые считали. Благо любой нормальный сервис пишет количество показов в открытом доступе. По итогу, думаю, тыс 50 там увидим, не больше!!

  • Анонимно
    8.04.2017 19:12

    "У меня есть первые статистические данные о том, сколько было просмотров турнира, — 5,7 миллиона. Это очень хорошие цифры, это официальная статистика, а не надой молока в каком-то колхозе" – что это Метшин хотел сказать? Что у нас Минсельхоз занимается приписками? Или кибер футбол важнее чем реально молоко? Колхозник

  • Анонимно
    8.04.2017 19:21

    Мы споткнулись о серьёзного соперника... После этих слов комментарии излишни.

  • Анонимно
    8.04.2017 19:32

    Готов стать наставником Рубина и вывести команду на лидирующие позиции чемпионата России всего за 100 тысяч рублей в месяц....я имею в виду свой оклад!!!!

    • Анонимно
      8.04.2017 20:41

      да, с дивана руководить очень продуктивно. Кто мешал то стать тренером?

  • Анонимно
    8.04.2017 19:43

    В конце сизона скажет уехал он по семейным обстоятельствам

  • Анонимно
    8.04.2017 19:45

    Кому ты нужен даже за 100 т.р.? Герой!!!

  • Анонимно
    8.04.2017 20:10

    Когда нибудь все это закон
    чится.
    Сколько будет информации обо всем.
    Читать устанем.

  • Анонимно
    8.04.2017 20:51

    классический случай дилетантов-долгожителей... но им ничего не будет - они долгожители...

  • Анонимно
    8.04.2017 21:42

    Рубин стоит ну ОЧЕНЬ ДОРОГО! Зачем он нам нужен?

  • Анонимно
    8.04.2017 21:44

    Если в оставшихся матчах всех порвут, выйдут в еврокубки! Скорее всего. Может быть.

  • Анонимно
    8.04.2017 21:57

    Когда будут даны комментарии по Азмуну?? Помню руководство Рубина говорили что подождите скоро будет бомба - наши юристы работают и вдруг уже пол-года как тишина... Опять вранье?

  • Анонимно
    9.04.2017 09:14

    Команда Грасии по игре практически ничем не отличается от команд Чалого и Билялетдинова. Вот только ценники на тренера и игроков в этом году сильно зашкаливают.

  • Анонимно
    9.04.2017 22:23

    Думайте господин мэр, думайте: почему ваш Рубин не играет?

    • Анонимно
      11.04.2017 16:18

      Тут комплексная проблема, которую решают. Рубин уже играет всяко лучше прежнего.

  • Анонимно
    10.04.2017 01:19

    Илсур, не получилось у тебя с Рубином и Гарсией, бросай ты это дело. Лучше мечети строй для людей, они народу нужнее, да и в Судный День самому будет что ответить.

    • Анонимно
      11.04.2017 16:19

      Так его сверху назначили на Рубин, так сказать последняя надежда спасти утопающих...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль