Политика 
17.04.2017

Алексей Песошин: «Какие задачи передо мной поставлены? Все задачи...»

Назначение премьер-министра РТ: «лучшего мы пока не имеем» от Минниханова и загадочные намеки от Шаймиева

Чуть больше получаса потребовалось сегодня Госсовету РТ, чтобы утвердить премьер-министром Татарстана Алексея Песошина. Он получил 87 голосов за при одном против и одном воздержавшемся. Главным сюрпризом сессии стал неожиданный спич первого президента РТ Минтимера Шаймиева, который призвал «повышать авторитет» членов правительства: «Каждый должен нести свой чемодан так, как положено».

На утро были назначены заседания шести комитетов Госсовета РТ, где должны были рассмотреть рабочие вопросы повестки дня
Фото: gossov.tatarstan.ru

«НАВЕРНОЕ, ОН НЕ ТРЕБУЕТ ОСОБОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ...»

Сегодня с раннего утра вокруг здания Госсовета и кабмина Татарстана курсировали вереницы дорогих правительственных автомобилей. На крыльце Дома правительства суетливо готовились к принятию почетных гостей из числа политического бомонда республики. У каждого входа в здание республиканского Госсовета дежурили усиленные наряды охранников и полиции. Внутри, в фойе и коридорах здания, еще задолго до заседания то и дело «кучковались» депутаты и руководители исполнительных органов власти Татарстана. У всех на устах был лишь один вопрос, который суждено было рассмотреть в числе первых на предстоящем заседании парламента, — одобрение кандидатуры Алексея Песошина на должность премьер-министра РТ. Среди представителей политической элиты ходили разговоры, что они узнали об окончательном решении президента РТ Рустама Минниханова еще вчера днем. Надо сказать, никто из присутствующих парламентариев в кулуарных разговорах со своими коллегами по цеху нисколько не удивился принятому решению, они даже жаловались: «Никакой интриги не оставили».

На утро были назначены заседания шести комитетов Госсовета РТ, где должны были рассмотреть рабочие вопросы повестки дня. Так, на комитете по законности и правопорядку необходимо было рассмотреть два вопроса, но их обсуждение отдавало душком формальности, ведь мысли у депутатов были заняты совсем не этим. «Вчера в районе 12:00 узнал. Серьезный кандидат, что тут сказать. Мы с ним работали, когда еще Советский район возглавлял», — рассказывал коллегам зампредседателя комитета Рафил Нугуманов. Прокомментировать для газеты «БИЗНЕС Online» новое назначение он отказался, сославшись на то, что документа пока еще не видел.

Практически никаких дополнительных вопросов от депутатов задано не было, одни только пожелания
Фото: gossov.tatarstan.ru

Сразу после заседания комитета по законности и правопорядку всех депутатов пригласили в другой, 219-й кабинет, где должно было состояться представление Песошина сразу трем комитетам. Зал был полон, и чуть опоздавшему депутату Артему Прокофьеву даже не хватило места, из-за чего он с сожалением и под улыбки других парламентариев вышел из помещения. Сразу после этого в зал вошли сам Песошин, а следом за ним — зампредседателя Госсовета РТ Римма Ратникова и руководитель аппарата президента РТ Асгат Сафаров. Пробираясь сквозь плотно заставленные проходы небольшого для сразу трех комитетов помещения, гости заняли места в президиуме. Слово для представления виновника торжества было передано Сафарову. «Замещал должность первого заместителя премьер-министра РТ и курировал очень важное направление — экономика, ЖКХ, комиссия по ЧС. Наверное, он не требует особого представления, — отметил глава аппарата президента РТ, рассказывая о многочисленных плюсах Песошина. — Энергичный, эффективный, волевой управленец и руководитель».

Непосредственно перед началом заседания татарстанского парламента в фойе и кулуарах здания Госсовета депутаты охотно делились друг с другом своими впечатлениями о Песошине

Действительно, особого представления кандидатура давно знакомого всем депутатам первого вице-премьера не требовала. Практически никаких дополнительных вопросов задано не было, одни только пожелания.

— Алексей Валерьевич, какие задачи перед вами поставлены? — поинтересовался депутат Ильшат Аминов.

— Все задачи, — коротко и тихо произнес Песошин, снискав улыбки, всеобщее одобрение и аплодисменты.

Песошин в ожидании назначения прогуливался в фойе в компании Сафарова

Позже, непосредственно перед началом заседания татарстанского парламента, в фойе и кулуарах здания Госсовета депутаты охотно делились друг с другом своими впечатлениями о Песошине, а он в это время, спокойно улыбаясь¸ стоял поодаль с Сафаровым.

Ильдар Халиков добровольно покинул свой пост — по его словам, решение было принято давно, а кризис в банковской сфере только отсрочил его реализацию Ильдар Халиков добровольно покинул свой пост — по его словам, решение было принято давно, а кризис в банковской сфере только отсрочил его реализацию

«ПАРЛАМЕНТ ДОЛЖЕН АПЛОДИСМЕНТАМИ ПОБЛАГОДАРИТЬ ХАЛИКОВА ЗА РАБОТУ»

Итак, как не сомневались депутаты ГС и как предсказывал «БИЗНЕС Online», новым премьер-министром Татарстана сегодня стал Песошин. Наша газета еще рано утром сообщила, что именно его кандидатуру внес в Госсовет РТ Минниханов. И после начала заседания парламента спикер ГС держать паузу не стал — явно чувствуя некоторое напряжение в зале, Фарид Мухаметшин, отступая от традиций, еще до голосования за повестку дня объявил: «Нам предстоит утвердить кандидатуру премьер-министра, представленного президентом Республики Татарстан. Кандидатура Алексея Валерьевича Песошина была сегодня рассмотрена и одобрена на заседании всех (это слово спикер выделил голосомприм. ред.) комитетов Государственного Совета. Предлагаю включить вопрос об утверждении кандидатуры премьер-министра РТ в повестку дня и рассмотреть его первым». Естественно, предложение депутаты приняли.

Представил кандидатуру нового главы правительства сам президент РТ. Но начал он со слов благодарности предыдущему премьеру, который хотя и ушел в отставку добровольно, но на тревожном фоне — в Татарстане разразился банковский кризис. Ильдар Шавкатович объяснил «БИЗНЕС Online», что решение об уходе было принято давно, а крах Татфондбанка только отсрочил его реализацию.

«Уважаемые депутаты Государственного Совета республики, прежде чем объявить кандидатуру нового премьер-министра, я хотел сказать несколько слов о премьер-министре, который завершил свою работу. Халиков Ильдар Шавкатович 7 лет руководил правительством, тесно работал с парламентом, с администрациями районов и городов, работал с федеральными структурами. По собственной просьбе он перешел на хозяйственную работу, будет работать в нашей республике (с 4 апреля Халиков работает гендиректором АО «Управляющая компания „Татэнерго“»прим. ред.). Я считаю, что парламент должен тоже должным образом оценить его деятельность, аплодисментами поблагодарить его за ту работу, которую он проводил».

Последние слова президента почти заглушили запрошенные им аплодисменты.

. Открытое голосование за утверждение Песошина премьер-министром РТ (87 голосов за при 1 против и 1 воздержавшемся)

АВАНС ОТ ПРЕЗИДЕНТА: «ЛУЧШЕГО МЫ ПОКА НЕ ИМЕЕМ»

«В соответствии со статьей 94 Конституции Республики Татарстан, — продолжил Минниханов, — представляю кандидатуру Песошина Алексея Валерьевича для утверждения на должность премьер-министра Республики Татарстан. Алексей Валерьевич с 2014 года, с начала года, замещал должность первого заместителя премьер-министра РТ и курировал такие важные направления, как обеспечение прав и законных интересов граждан в жилищной сфере, включая услуги ЖКХ, предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в республике и другие вопросы, вел многие комиссии. В период отсутствия премьер-министра исполнял обязанности премьер-министра. Отмечу, что за время работы Алексей Валерьевич зарекомендовал себя как эффективный и грамотный руководитель, обстоятельный хозяйственник и профессионал. Сегодня правительство — это эффективная административная команда, налажено конструктивное взаимодействие всех ветвей государственной власти, выстроена эффективная система взаимоотношений с федеральными органами. Традиционно сильны деловые связи с руководителями промышленных предприятий, ведущими финансовыми и бизнес-структурами республики. Серьезные задачи стоят в решении той стратегии, которая утверждена нами законом на парламенте „Стратегии-2030“».

Рустам Нургалиевич не ограничился формальным представлением: «От себя хотел бы добавить, что наш кандидат прошел огромный путь, работал и в бизнес-структурах, и руководителем предприятия, возглавлял районный уровень, работал в городе. Работал руководителем исполкома города. А я думаю, что в столице получить опыт — это огромный опыт. Работал в правительстве с 2014 года. Лучшего мы пока не имеем. Поэтому прошу поддержать кандидатуру — ваше доверие ему очень важно для дальнейшей работы и процветания нашей республики в масштабе нашей большой России...»

Вопросов президенту не было: Песошина все знают.

. «Уважаемый Рустам Нургалиевич, уважаемые коллеги, я благодарю вас за то доверие, которое вы оказали. Постараюсь его оправдать»

КАЖДЫЙ ПРИСУТСТВУЮЩИЙ ПОНИМАЕТ, В КАКИХ УСЛОВИЯХ И С КАКИМИ ВЫЗОВАМИ МЫ СТАЛКИВАЕМСЯ

Мухаметшин напомнил, что кандидат на должность премьер-министра выступает перед депутатами с программой предстоящей деятельности на срок своих полномочий, и предоставил слово Песошину, при этом, видимо, несколько волнуясь, спутал его отчество — назвал Алексеем Васильевичем. Впрочем, поспешно поправился: Алексей Валерьевич, извините...

Песошин тоже волновался, это было заметно по чуть напряженному голосу: «Уважаемый Рустам Нургалиевич, Фарид Хайруллович, уважаемые депутаты Государственного Совета и приглашенные! Во-первых, позвольте поблагодарить вас, Рустам Нургалиевич, за то высокое доверие, которое вы оказываете мне, внося мою кандидатуру на должность премьер-министра Республики Татарстан. Для меня это огромная ответственность. Задана очень высокая планка по многим показателям, предстоит серьезная работа по обеспечению дальнейшего устойчивого развития экономики и повышения качества жизни каждого нашего жителя. Именно такой подход позволяет Татарстану быть одним из ведущих регионов страны». Речь была подчеркнуто неяркой, изобилующей чиновничьими темами и оборотами: «Стратегия-2030», Иннополис, «Иннокам», «преодоление моноструктурности» Челнов и Зеленодольска...

Естественно, без пяти минут премьер говорил и о проблемах, но без особого нажима: «Требует к себе постоянного внимания дальнейшая реализация уже существующих программ по таким направлениям, как капитальный ремонт многоквартирных домов и общее положение в ЖКХ, ликвидация аварийного жилья и решение проблем обманутых дольщиков, развитие дорожной инфраструктуры, поддержка сельхозпроизводителей, в том числе малых форм хозяйствования, оказание мер социальной поддержки населению, исполнение майских указов президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина, строительство и ремонт детских садов и школ, мобилизация системы здравоохранения, в том числе первичной сети, вопросы образования, сохранения культурного наследия Республики Татарстан, развития общественных пространств, а также многие другие вопросы, которые возникают в ходе ежедневной работы».

Закончил свою речь Песошин так: «В завершение хочу заверить, что со своей стороны готов приложить все силы для работы в команде вместе с коллегами по правительству, с депутатским корпусом и муниципальными образованиями — для эффективного и слаженного выполнения всех задач, которые перед нами ставит президент Республики Татарстан для достижения благосостояния нашего народа. Надеюсь на вашу поддержку».

РАФИС БУРГАНОВ ДАЛ НАКАЗ

На предложение задавать вопросы откликнулся только один депутат — председатель комитета ГС РТ по экономике, инвестициям и предпринимательству Рафис Бурганов — предшественник Песошина на посту руководителя исполкома Казани. Да и то, как он заметил, это не вопрос, а пожелание. Причем сначала он поддержал кандидатуру Песошина: «Знаю Алексея Валерьевича уже на протяжении 20 последних лет, рука об руку работаю с ним в разных ипостасях и его, и своих. Могу сказать, что это человек, который прошел все хозяйствующие структуры... Прошел ЖКХ, прошел завод, прошел руководство районом, руководил исполнительным комитетом нашей столицы... Безусловно, он имеет очень большой опыт, который сегодня очень востребован нашей республикой в это неспокойное время (неспокойное время, условия и вызовы в зале парламента поминали сегодня частоприм. ред.)».

Тут выяснилось, что депутат хочет взять слово, чтобы сказать об одной не до конца решенной проблеме, за которую берет ответственность и на себя тоже: «Я имею в виду долевое строительство... Первой рабочей группой по обманутым дольщикам руководил я, вторую возглавляли вы и продолжаете пока еще возглавлять... Когда заканчивали эпопею с первой группой, я был твердо уверен, что с выходом закона о долевом строительстве мы победили это раз и навсегда. К сожалению, жизнь показала, что, несмотря на принятие закона, все-таки остались лазейки, „благодаря“ которым — в кавычках „благодаря“ — мы имели уже вторую рабочую группу. И наверное, пожелание в этом вопросе — попытаться найти ворота, которые бы закрыли эти лазейки на уровне республики. Потому что на федеральном уровне отследить не получилось...»

«Принимается, Рафис Тимерханович», — тихо откликнулся Песошин.

Хафиз Миргалимов: «Везде должны быть счетчики, а не нормативы» Хафиз Миргалимов: «Уважаемый Алексей Валерьевич, я к вам обратился в прошлом году непосредственно. Вы сказали: надо восстановить межведомственную комиссию по проверке реформирования ЖКХ, с участием депутатов любого уровня... и с участием общественности посмотреть изнутри, что же там творится»

МИРГАЛИМОВ: «ПРОБЛЕМУ ТАТФОНДБАНКА ДОВЕСТИ ДО ЛОГИЧЕСКОГО КОНЦА!»

Нашелся среди депутатов и желающий выступить — один-единственный. Им оказался руководитель фракции КПРФ Хафиз Миргалимов. Он тоже начал с комплиментов: Песошин — системный человек, рос снизу, инженер, математик, кандидат наук — это очень хорошо... Но быстро перешел к проблемам, ответственность за решение которых с сегодняшнего ложится полностью на нового премьера.

«ЖКХ! — обозначил главную тему Миргалимов. — Уважаемый Алексей Валерьевич, я к вам обратился в прошлом году непосредственно. Вы сказали: надо восстановить межведомственную комиссию по проверке реформирования ЖКХ, с участием депутатов любого уровня... и с участием общественности посмотреть изнутри, что же там (в ЖКХ прим. ред.) творится».

Эту комиссию депутат с трибуны назвал «народный контроль на местах» и продемонстрировал счет-фактуру за март, возмутившись ее содержимым. Упомянул Миргалимов и — куда ж без этого, — «сложные социально-экономические ситуации в России и в Татарстане». И банковский кризис все время аукается — было в выступлении и про Татфондбанк: «Я даже считаю, что, наверное, Ильдар Шавкатович как бывший председатель совета директоров ТФБ тоже не должен полностью уходить от этого вопроса. Комплексно, системно и правительство, и новый премьер-министр, и соответствующие органы должны под контролем общественности... проблему Татфондбанка довести до логического конца».

Напомнил выступавший новому премьеру и про договор между Москвой и Казанью, сроки окончания которого подходят: «Я считаю, он должен быть продлен».

МИНТИМЕР ШАЙМИЕВ: «КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН НЕСТИ СВОЙ ЧЕМОДАН»

Дальше спикер хотел предоставить слово председателю комитета по госстроительству и местному самоуправлению Альберту Хабибуллину, чтобы тот сообщил, что все комитеты ГС рекомендуют утвердить кандидатуру Песошина на должность премьера, причем открытым голосованием. Но Альберту Галимзяновичу пришлось повременить с этим сообщением, ибо неожиданно захотел взять слово первый президент РТ Минтимер Шаймиев.

— Минтимер Шарипович, я уже объявил, — несколько растерянно заметил Мухаметшин

— Ну я раньше начал просить! — твердо заявил первый президент, госсоветник РТ.

Спикер тут же сдался:

— Слово предоставляется Шаймиеву...

Минтимер Шарипович дал такую оценку происходящему: «Назначение премьер-министра — это этапное событие в жизни республики». Он напомнил про 99-ю статью Конституции РТ, где говорится о правительстве республики — кабинете министров (на этом слове Шаймиев сделал особое ударение), который является исполнительным и распорядительным (опять ударение) органом власти. Затем продолжил: «Республика большая, непростая и по структуре экономики, и, я должен сказать, в части национального состава, всего круга вопросов, они все являются судьбоносными... Хотелось бы, чтобы с первых шагов председатель правительства — премьер-министр республики, с поддержкой президента республики, безусловно... Надо поднять на должный уровень авторитет всех членов правительства... И в отчетности, и в четком выполнении распорядительных функций органами местной власти. Это очень важно. Масштаб огромен... Каждый должен нести свой чемодан так, как положено. И это будет самый большой вклад в будущее развитие нашей республики».

На что хотел намекнуть первый президент РТ? Раз авторитет членов правительства надо поднимать, значит, он недостаточно высок? Или это добрый совет Минниханову: в нынешней непростой обстановке сосредоточиться на стратегических вызовах, больше текущих вопросов делегировать правительству? Видимо, полный смысл сказанного был ясен лишь ограниченному кругу людей.

Дальше последовало то самое прерванное выступление председателя комитета, потом открытое голосование за утверждение Песошина премьер-министром РТ (87 голосов за при 1 против и 1 воздержавшемся), цветы ему от Мухаметшина. Спикер ГС тоже выступил с трибуны, заметив, что в зале сейчас находятся сразу три премьера, действовавших в разное время в РТ: Минниханов, Мухаметшин и Песошин...

Пока трибуну занимал спикер, Песошин стоял рядом, явно собираясь тоже взять слово. Но выступление нового премьера было коротким: «Уважаемый Рустам Нургалиевич, уважаемые коллеги, я благодарю вас за то доверие, которое вы оказали. Постараюсь его оправдать».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (61) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
17.04.2017 14:58

Посмотрел фото,столько лет одни и те же лица..

  • Анонимно
    17.04.2017 14:41

    Бабай знает, что говорит

  • Анонимно
    17.04.2017 14:42

    Согласен что каждый должен нести свой чемодан так как положено. Докладываю.Докладывайте.

  • Анонимно
    17.04.2017 14:51

    А где остальные 11% на голосовании?

  • Анонимно
    17.04.2017 14:54

    Чего хотел сказать Шаймиев, я так и не понял. Вроде упрек, но кому и почему, не понятно.

    • Анонимно
      17.04.2017 15:03

      Бабай знает, о чем речь

    • Анонимно
      17.04.2017 16:14

      Тоска, хоть бы кто- нибудь по татарски сказал. В РТ маленькое РФ строят. Татарских особенностей региона уже нет, кроме навязанного формального преподавания татарского в школах. Съезд народов РТ хотят проводить. Зачем? Какое название региону дать? А Шаймиев туман наводит с умным видом.

    • Анонимно
      17.04.2017 21:38

      Сказал что правительство нужно обновлять. Время изменилось. С осени прошлого года эпоха солнца ушло, астрологи так говорят. Сейчас будут сатурны, молчаливые пахари работать работать работать. Нарциссы и пиарщики вчерашний день и никому не нужны...

  • Анонимно
    17.04.2017 14:54

    Кажется жизнь потихоньку налаживается!

  • Я бы сделал ударение не на МИНИСТРАХ, а на КАБИНЕТЕ.
    Решения должны приниматься именно на его заседаниях, после заслушивания мнения всех членов, а не абы как, в непонятной и не прозрачной процедуре.

  • Анонимно
    17.04.2017 14:58

    Посмотрел фото,столько лет одни и те же лица..

    • Анонимно
      17.04.2017 15:12

      Недавно один знакомый во время заепития высказал такое мнение, ребята , что вы себе думаете, если эти чиновники по настоящему не смогли построить социализм, как же смогут построить капитализм. Хоть стой хоть падай!

      • Анонимно
        17.04.2017 17:04

        Кстати, большинство на фотографиях бывшие функционеры ВЛКСМ позднесоветского времени. Ни один не вышел на защиту Страны, Партии и Комсомола. Так и на защиту Татарстана не выйдут. Первыми Жирику присягнут. Опыт уже есть.

      • Анонимно
        17.04.2017 21:48

        Чтобы построить капитализм, надо просто не мешать свободным людям строить экономику. А у нас для бизнеса одни препоны и коррупция. Не даром Песошин сам же и произнес, что доля малого и среднего бизнеса всего 8,5%! При показателе в развитых странах 60-70%. В Китае, который за 30 лет построил капитализм, доля МСБ 55%. А у нас безвременье и преграды во всем.

  • уж очень любит Порш каены Песошин!

  • даже Шаймиев понимает что авторитет у этих белых Рейндж ровнров нет! Никто их не уважет

    • Баба-Яга
      17.04.2017 21:14

      Что-то большинство в зале, в том числе в президиуме, - грустные. Интересно, это индикатор серьезных перемен?

  • Айда инде
    17.04.2017 15:05

    Тов. Халиков загорелый такой, видимо, зарубежные державы навестил))

  • Анонимно
    17.04.2017 15:07

    Если Песошину Минниханов даст карт-бланш, то он должен поменять половину министров. Не все могут чемоданы носить как положено, как верно сказал Бабай. Особенно касается социалки.

    • Анонимно
      17.04.2017 15:55

      Где у нас грустно: Касается жилья для молодежи, медобслуживания обычных людей, качественного образования, уровня республиканского телевидения и журналистики в целом.

      • Анонимно
        18.04.2017 09:48

        По воле прежнего премьера можно было всё. Вот и в Уруссу Ютазинского района можно всё: фасадные газовые трубопроводы на жилых зданиях приветствуются главой администрацией, вытяжки наружу на фасад жилых зданий с каждой кухни - это тоже красиво и привлекательно, по мнению его замов. Нормальные жители возмущаются такими «красотами», но для них важнее, в первую очередь, своя жизнь и жизнь близких, родных, соседей . Ясно: теряется не только более-менее привлекательный облик посёлка, но и, самое главное, безопасность: мимо проходящие обычные люди должны дышать бытовым газом и его отходами. Зимой висят метровые сосульки с этих отводов; тоже эстетично, по мнению администрации. Нарушая Стандарты и насаждая дурной вкус, руководство района разрушает мораль, веру в существующие Законы, веру в справедливую власть – опасный прецедент. Редкий дом на сегодняшний день остался в посёлке без «набедренной повязки» и «ожерелья» на фасаде многоэтажных домов. Уважаемый Алексей Валерьевич, пожалуйста, помогите навести порядок и красоту и в Уруссу: от Вас во многом зависит судьба Уруссинской ГРЭС и центральное отопление в квартирах пенсионеров и простых граждан.

      • Анонимно
        18.04.2017 09:57

        Поздравляем! ! Может, у Вас, уважаемый Алексей Валерьевич, что получится в воспитании патриотизма. Первый запрос Вам и предложение : на примере сохранения Уруссинской ГРЭС можно воспитать у подрастающего поколения п.г.т. Уруссу уважение к истории своей страны и чувство патриотизма, потому что УГРЭС строилась и была пущена в 1944 году, в годы Великой Отечественной войны, их дедами и прадедами, когда энергия так была нужна стране. УГРЭС моложе ТЭЦ -1 Казани на 11 лет, но недалекие люди УГРЭС продали за 21 миллион рублей; легко обанкротили её, получая хорошие доходы, не вложив ни копейки, ни ржавого гвоздя в реконструкцию или модернизирование, а теперь желают сравнять труженицу УГРЭС с землёй, при этом лишают население привычного центрального отопления от неё. Материалов много по УГРЭС, стоит лишь поискать, много времени это не займёт. Народ сильно зауважает Вас, Алексей Валерьевич, если сможете помочь сохранить легендарную УГРЭС.

  • Анонимно
    17.04.2017 15:12

    К Халикову уважение вернётся после разрешение проблемы с татфондбанком.

    • Анонимно
      17.04.2017 15:55

      Проблема решена, расслабьтесь! К сожалению не в пользу вкладчиков, но решена! Все по закону!

  • 1.А почему справки-биографии, которая обычно бывает на БО, нет.
    2. Как всегда удивил МШШ. Говорит про "чемодан". Хотя сам был им, но только без ручки. Замучились таскать его и за него. Молодца, так и дальше держать. :-)

  • Анонимно
    17.04.2017 15:29

    Намёк ясен
    Все эти назначения в татарские министры - это чемодан без ручки
    И нести "как положено" не получится
    И отказаться нельзя

  • Низами
    17.04.2017 15:43

    Возмущайся до икоты
    И кричи до хрипоты
    Об явлениях природы
    И об ценах на болты!
    Но не трогай лиц, сидящих
    У кормила, потому,
    Что кормило это их кормило
    Много лет И учило кой чему!

    Владимир Асмолов "Средь бела дня"...

    Сколько лет прошло, а слова актуальны до сих пор... Даже более актуальны, чем тогда...

    • Если бы кормило их чему бы нибудь учило, то жили бы мы сейчас совсем в иной стране. Пример А.Меньшиков при Петре 1- самый богатый и самый влиятельный человек в России был. А как "кривая" повернула не туда, так "и его ушли". Да ещё как "ушли". Когда пожил для себя, нужно хоть немного пожить и для других. Один из принципов " инстинкта самосохранения".

  • ДегтяревАГ
    17.04.2017 15:44

    Ох, зря он про "чемоданы"...
    Вон, Улюкаев с двумя чемоданами ... уже того ...

  • Анонимно
    17.04.2017 15:52

    А кто мистер Песошин? Откуда? Очень любопытно! БО! Напишите!

    • Анонимно
      17.04.2017 17:57

      По мэрии помню отписки .Строчили подчиненные, подпись его

  • ПанАлекс
    17.04.2017 16:53

    МШШ обиделся - его семью больше в кабмине никто не представляет!

  • Анонимно
    17.04.2017 17:17

    как обеспечение прав и законных интересов граждан в жилищной сфере
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/343212

    оказывается нас еще кто то защищал. Новый ОДН значит "защитником" согласовывался, УКашки и ЕРЦ видимо сегодня как праздник отмечают

  • Анонимно
    17.04.2017 18:17

    Шаймеев надеялся до вчерашнего дня на другую кандидатуру....

  • Анонимно
    17.04.2017 18:55

    Зря Песошин согласился. Не его эта должность....

  • Анонимно
    17.04.2017 20:43

    Жаль, что Рустам Минниханов не взял себе функции премьер- министра.
    Но и КМ РТ тоже его 100% ответственность перед гражданами РФ, перед Премьером и Президентом РФ, а также и деятельность целого ряда крупных частных компаний (бюджетообразующие) РТ, в том числе, с госдолей, где он Председатель СД (или НС).
    Я не буду перечислять структуры за пределами РТ, где он в составе СД (или НС).
    Тем не менее, желаю профессиональную работу Алексею Песошину и не надеется только на старый багаж - это другой уровень, если работать профессионально, а не быть только техническим секретарем Президента.
    Поддерживаю рекомендации Минтимера Шариповича, по поводу "чемоданов", если не хотят быть сотрудниками "шарагой".
    Марат Н. Альмухаметов.

  • Анонимно
    17.04.2017 21:06

    А как же роспуск Кабинета, если сменился Премьер?
    Нечестно.
    Все должны сложить и ждать представления Премьера.
    Нет?

    • Анонимно
      18.04.2017 07:04

      Нет. Отставка правительства по Конституции при выборах Президента.

  • Анонимно
    17.04.2017 22:34

    Авторитет кабинета министров- это бывший министр юстиции Курманов, бывший министр финансов Мусин. Мне кажется, Шаймиев про этих людей хотел сказать. Работайте честно, не обманывайте народ! Вот такая основная мысль его речи.

  • Анонимно
    17.04.2017 22:37

    Это все цирк!

  • Да Бабай явно обиделся на то что с ним как советником опять не посоветовались назначая премьера и он считает что премьер не будет заниматься исполнительными функциями и тем более распорядительными и все правительство не будет нести свой чемодан или будет использоваться министры как носильщики чемоданов с бумагами,которые никто не будет исполнять без ручного управления президента! К сожалению в республике пока так! Никто ничего не делает пока не получит пинка от президента,а силовики и судьи работают только в своих личных интересах и поэтому мафия опять подняла голову в республике и идет сращивание чиновников,бандитов и оборотней и как следствие всего этого крах банков,стройкомплекса и вопросов крестьянства,то есть в деревне становится не возможно жить и работать под натиском МАФИИ!!

    • Анонимно
      18.04.2017 07:33

      Мурат какую мрачную картину вы нарисовали, один клан на другой обиделся, мафия голову поднимает, от ваших слов хочется бежать из Казани. Но я очень надеюсь что ваши мрачные прогнозы не сбудутся.

      • Бежать не куда не надо! Надо просто помочь Путину и Минниханову помочь покончить с ленлордами кто захватил все земли в Татарстане и не использует их по назначению,кто крышует среди силовиков бандитов кто не дает нам крестьянам растить сады и пасти скот на землях захваченных ,но поросших бурьяном,и нужно помочь некоторым кланам освободится от собственности захваченной у народа и мечтающих о реванше и поэтому снова поддерживают исламистов,нациков и просто отпетых бандитов чтобы снова прийти к власти и наслаждаться ею!

        • Уважаемый Мурат. Согласен Минниханова, наверное, нужно поддержать и помогать. А Путина-то зачем? Он "сам себе режиссёр". Разве кого ни будь слушает? Он живёт как в сказке: Кот, который гуляет сам по себе.

  • Анонимно
    18.04.2017 07:15

    На мечто премьера был еще не плохой кандидат Шаймиев М.Ш. Народ на это как смотрит.

  • Анонимно
    18.04.2017 08:07

    Клановость в республике уже надоела.

  • Анонимно
    18.04.2017 08:11

    Клановость в республике уже надоела, народ нищает.

    • Анонимно
      18.04.2017 09:08

      Покажите мне регион, где нет клановости. Или вы видите клановость только в татарских фамилиях?

      • Анонимно
        18.04.2017 13:50

        Т.е. Вы считаете клановость это хорошо, если это есть в других регионах? Тогда весь смысл Суверенитета РТ, мы же себя сравниваем с другими регионами. А как же в Москве Собянин и Хуснуллин они тоже родственники или из одной деревни?

        • Анонимно
          20.04.2017 11:10

          В Москве Собянин и Хуснуллин -мелкие сошки , к тому же ставленники более крупных игроков. А вы считаете, что там не клановости? По какому признаку вы это вычислили? По отсутствию татарских фамилий? А что клановостью вы называете только выходцев из одной деревни? А соплеменники, сокурсники, одноклассники, бывшие коллеги, родственники жен -это не клановость?

  • Анонимно
    18.04.2017 08:56

    Чемоданы носят носильщики.

  • Анонимно
    18.04.2017 09:41

    Поздравляем! Надеемся, что на многое Алексей Песошин, новый премьер, посмотрит другими глазами, будет честным профессионалом с государственным подходом к людям и производству. Жители Уруссу устали ждать правильного решения централизованного отопления. Многие дома в посёлке уже опутаны трубами, осталось насильно, то есть через суд, зайти в отдельные квартиры для дальнейшего оскорбления, унижения жителей и разрушения стен и фасадов домов. При установке поквартирных котлов в многоэтажных домах нарушается пункт 6.5.5. СП 60.13.330.2012. , нарушаются обязательные действующие Стандарты и Законы. Пример: дом № 54, крупнопанельный, пятиэтажный, по ул. Пушкина опоясан трубами с ноября 2016 года, словно вот-вот здание отправится в космический полёт. 49 (сорок девять!!!) дымоотводов поэтажно выведены с каждой кухни через наружные стены, что является уже нарушением. Тяжёлые трубы навешаны на железные скобы, забитые в стены, тем самым «украсившие» стены зданий. Об эстетической красоте фасадов домом в посёлке и речи нет. Уважаемый Алексей Валерьевич, ждём от Вас правильного подхода, решения вопроса сохранения Уруссинской ГРЭС.

  • Чемоданы носят носильщики.))))))))))))))))))))))))))

    Не согласен. Чемоданы носят "могильщики". Аллегорично, конечно же.

  • Анонимно
    18.04.2017 11:44

    Предлагаем министром сельского хозяйства Главу азнакаевского района Шайдуллина Марселя Зуфаровича

  • Анонимно
    18.04.2017 14:12

    Песошин, эт самое, давай работай!

  • Анонимно
    18.04.2017 14:30

    Похоже Москва вмешалась в назначение.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль