Падение ТФБ 
21.04.2017

«Вальшин реально помог»: АСВ открыло кошелек для «погорельцев» «ТФБ Финанс»

Триумф Артема Здунова: 421 «ДУшнику» удалось вернуть гордое звание вкладчиков и право на выплату страховки в 327 млн. рублей

Агентство по страхованию вкладов (АСВ) приняло решение о внесудебном урегулировании претензий клиентов «ТФБ Финанс», которые успели расторгнуть договоры доверительного управления, но не успели вернуть свои деньги из ТФБ до введения моратория. Об этом сегодня сообщило минэкономики РТ. Как стало известно «БИЗНЕС Online», часть заслуги в урегулировании вопроса принадлежит и экс-гендиректору «ТФБ Финанс» Тимуру Вальшину, который успел передать нужную информацию незадолго до своего ареста.

. Как сообщил Андрей Афонин (в центре), возмещение от АСВ смогут получить физлица, которые в последние дни до крушения Татфондбанка написали заявление о расторжении договоров доверительного управления

«ЭТО НЕБОЛЬШАЯ, НО ВАЖНАЯ ПОБЕДА»

Как сообщил «БИЗНЕС Online» генеральный директор НО «Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан» Андрей Афонин, возмещение от АСВ смогут получить физлица, которые в последние дни до крушения Татфондбанка написали заявление о расторжении договоров доверительного управления и которым «ТФБ Финанс» отправил средства на текущие лицевые счета физических лиц, открытые в ТФБ. Деньги с расчетного счета «ТФБ Финанс» были списаны, но так как на корреспондентском счете в банке средств не было, они до клиентов не дошли. «Из-за отсутствия информации о статусе денежных средств, возвращенных в результате расторжения договоров доверительного управления, такие граждане не могли получить страховое возмещение через банки-агенты, действующие от имени АСВ и за его счет, а также войти в реестр кредиторов», — говорится в пресс-релизе минэкономики РТ. Как рассказал «БИЗНЕС Online» Афонин, в эту категорию попал 421 человек, у которых зависло в общей сложности 327,76 млн. рублей. Отметим, что это почти треть от общего количества пострадавших в «ТФБ Финанс» (около 1,5 тыс. физлиц).

«Вчера нам сообщили, что АСВ приняло соответствующее решение и все эти физлица включены в список на выплаты застрахованных сумм. Они хоть сегодня могут идти и получать свои деньги в уполномоченных банках в пределах 1,4 миллиона рублей», — сообщил Афонин, предложив всем клиентам «ТФБ Финанс», которые вошли в эту категорию, свериться с пофамильным списком по телефону (843) 524-90-90.

«Это небольшая, но важная победа», — охарактеризовал случившееся генеральный директор НО «Фонд поддержки предпринимательства РТ». По его словам, ранее АСВ приравнивало перевод «ТФБ Финанс» денег вкладчиков на их личные счета в ТФБ к другим многочисленным попыткам юрлиц спасти свои зависшие деньги, направляя их на счета вкладчиков в надежде получить страховку. «После двух месяцев переговоров нам удалось убедить, что такая аналогия не имеет под собой оснований и эти деньги должны попасть под страховку. В итоге АСВ пошло навстречу и решило выплатить страховки во внесудебном порядке», — отметил он.

. За два дня до своего ареста Тимур Вальшин при личной встрече с Андреем Афониным передал информацию о наличии такой категории клиентов компании

«ОН ДАЛ ИНФОРМАЦИОННУЮ СПРАВКУ — СКОЛЬКО, КАКИЕ, НА КАКУЮ СУММУ»

Что любопытно, большую роль в этой победе сыграл бывший директор «ТФБ Финанс» Тимур Вальшин. За два дня до своего ареста он при личной встрече с Афониным передал информацию о наличии такой категории клиентов компании. «Он не скрывался, мы с ним нормально поговорили. Он мне дал информационную справку — сколько, какие, на какую сумму. Спасибо ему огромное, он реально помог, в противном случае мы об этом узнали намного позже. А так мы сразу стали работать, — отметил вклад Вальшина Афонин. — Позже эти люди приходили на встречи в ТПП РТ с документами, которые подтверждали, что деньги зачислены на их лицевой счет в ТФБ, то есть то, что они ушли из «ТФБ Финанс». По всей видимости, именно наличие этого козыря и убедило АСВ не ждать заведомо проигрышных для агентства судебных исков.

Отметим, что впервые о наличии такой категории клиентов «ТФБ Финанс» было заявлено 11 апреля в Верховном суде РТ, во время рассмотрения апелляционных жалоб на задержание сотрудников компании. Адвокаты подсудимых зачитали письмо нового гендиректора «ТФБ Финанс» Андрея Козлова, в котором говорилось, что содержание под стражей сотрудников компании затрудняет работу по возврату денег клиентов. «Сложилась ситуация, при которой в последний момент руководство „ТФБ Финанс“ направило платежные поручения от своих клиентов в Татфондбанк с тем, чтобы перечислить им их сбережения, — рассказал Козлов. — Но банк из-за проблем с ликвидностью платежные поручения клиентов не исполнил, однако их деньги — несколько сотен миллионов рублей — зависли на счетах ТФБ. Таким образом, „ТФБ Финанс“ свои обязательства выполнил, а Татфондбанк — нет. Сейчас мы занимаемся возвратом имущества клиентам». Впрочем, эти доводы не произвели впечатления на судью, который не стал менять меру пресечения.

Агентство по страхованию вкладов приняло решение о внесудебном урегулировании претензий клиентов «ТФБ Финанс», которые успели расторгнуть договоры доверительного управления, но не успели вернуть свои деньги из ТФБ до введения моратория

«ЕСТЬ БОЛЬШИЕ ШАНСЫ ДОКАЗАТЬ УМЫШЛЕННОЕ ВВЕДЕНИЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ»

По словам Афонина, минэкономики РТ продолжает успешную деятельность и сейчас ведет работу по клиентам «ТФБ Финанс», которым после разрыва договоров доверительного управления деньги перечислялись на лицевые счета в ИнтехБанке и «Тимер Банке». «Общее количество таких физлиц и общую сумму я вам пока сказать не смогу, знаю лишь, что речь идет о менее сотни человек», — сказал он.

Касаясь перспектив судебных исков других категорий клиентов «ТФБ Финанс», которые просят признать недействительными договоры доверительного управления и заявляют о том, что их ввели в заблуждение, Афонин отметил, что решение по каждому иску будет приниматься в индивидуальном порядке. «Конечно, смешно будет слышать о введении в заблуждение при подписании договора от человека с экономическим или юридическим образованием. Но в других случаях есть большие шансы доказать умышленное введение в заблуждение», — высказал свое мнение директор фонда поддержки предпринимателей РТ, отметив, что фактов, подтверждающих это, довольно много. Например, по его словам, в одном из городов начальник допофиса ТФБ лично ходил по квартирам и подписывал договоры. «Клиентский сервис продвинулся очень далеко. Мы теперь к клиенту приходим на дом», — с сарказмом прокомментировал эту технологию выманивания денег Афонин.

Ранее АСВ приравнивало перевод «ТФБ Финанс» денег вкладчиков на их личные счета в ТФБ к другим многочисленным попыткам юрлиц спасти свои зависшие деньги, направляя их на счета вкладчиков в надежде получить страховку

«ЭТО ДЛЯ НАС ПЛОХО, ДЕНЕГ В БАНКЕ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ЗАЯВОК БОЛЬШЕ НЕ СТАНОВИТСЯ»

Эксперты «БИЗНЕС Online» выразили свое отношение к победе вкладчиков «ТФБ Финанс», однако заявили, что это не приближает день выплат для вкладчиков ТФБ.

Александра Юманова — представитель инициативной группы пострадавших клиентов Татфондбанка:

— Решение АСВ о включении в реестр клиентов «ТФБ Финанс», расторгнувших договор, очевидное. У этих людей есть документальное подтверждение того, что у них были деньги на счетах. Но я не вижу в этом жеста доброй воли АСВ, это был вопрос времени. Как только временная администрация подключила платежную систему, это стало возможно. Но в целом новость хорошая, сейчас в отношении этой категории вкладчиков все происходит в рамках закона.

Я думаю, что сейчас будет много таких случаев, не только «ДУшники», есть и физлица, которые доносили средства на вклад, и они могут получить право на возврат этих сбережений, которые не попали сначала в страховку.

Но в то же время это плохо для нас, ведь решение АСВ увеличивает долю лиц, которым агентство выдало деньги по страховке, а значит, увеличивает долю удовлетворенных требований людей к Татфондбанку, а денег в банке для удовлетворения заявок больше не становится.

Анатолий Аксаков — глава ассоциации региональных банков, член комитета Госдумы РФ по финансовому рынку :

— По существующей судебной практике суды признавали права вкладчиков на включение их в реестр АСВ. К примеру, такое было в отношении забалансовых вкладчиков, которые документами подтвердили факт передачи денег, но не знали, что их вводят в заблуждение. А они, по сути, становились жертвами мошенников, сбережения их в банк фактически не попадали. По примеру этой логики, по-видимому, поступило и АСВ, когда включило права требования вкладчиков «ТФБ Финанс». Таким образом регулятор принял сторону слабой стороны.

Ирина Кузнецова — представитель инициативной группы клиентов «ТФБ Финанс»:

— Я, конечно, порадуюсь за тех людей, которые деньги получат, но для моего мужа, который расторг договор после моратория, это, кажется, никакой роли не сыграет.

Меня другое удивляет: суды при рассмотрении исков от клиентов «ТФБ Финанс» ведут себя сейчас странно. Один и тот же судья Вахитовского суда Альбина Хабибуллина может принять решение о том, что вкладчик был введен в заблуждение и постановить выплатить ему вклад, а в отношении другого истца отказать, хотя формально ситуация одинаковая. Но я не пойму, как в разных городах две тысячи вкладчиков могут внезапно захотеть стать инвесторами? Это не может быть массовым гипнозом. Я считаю, что это намеренное введение людей в заблуждение. Так банк хотел исправить свое положение, а началось это после аудиторской проверки Центробанка, когда были введены ограничения по работе со вкладами. Менеджмент банка придумал эту программу, когда инвестиции в облигации походили на депозит, людей обзванивали и убеждали в том, что их деньги застрахованы.

Вторая тенденция по судебным процессам по делам «ТФБ Финанс» — сознательное затягивание рассмотрения дел. АСВ начали требовать привлекать в суды операционисток Татфондбанка в качестве свидетелей. На этих основаниях для вызова их в суды переносятся рассмотрения дел. Кроме того, я ни за что не поверю, что операционистка придет в суд и начнет давать показания на себя.

В конечном итоге я не знаю, виноваты фигуранты дела «ТФБ Финанс» в лице Вальшина и остальных менеджеров или нет — на этот вопрос должен ответить суд. Я понимаю, что, скорее всего, злого умысла с их стороны не было, они просто пытались в соответствии с указаниями руководства всеми путями спасти банк. Но не надо было делать этого за счет других людей. Миллион рублей от рабочих или пенсионеров — это деньги, которые они не за один день заработали, они их годами копили. И теперь Вальшин и другие подозреваемые должны приложить все усилия, чтобы не только 400 человек вернули свои сбережения, но и все вкладчики «ТФБ Финанс».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (87) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
21.04.2017 12:33

Нашла звезда своего героя. А при чем тут министр. ,?? Не уже полгода много чего обещает. Только ничего толком нет.

  • Анонимно
    21.04.2017 12:33

    Нашла звезда своего героя. А при чем тут министр. ,?? Не уже полгода много чего обещает. Только ничего толком нет.

    • Анонимно
      21.04.2017 13:20

      " Гордое звание " ,чем гордиться то , тем что поиздевались над народом . Кому нравится , пусть гордятся ,а моей ноги больше не будет в этих банках !!!!! ПОМНИТЕ В КАКОЙ СТРАНЕ ВЫ ЖИВЁТЕ !!

    • Анонимно
      21.04.2017 14:00

      Если говорить без пристрастий, в этом случае можно смело сказать, что для людей, про которых написано в статье, сделал хорошее дело.

    • Анонимно
      21.04.2017 14:03

      Так там наверное одни ВИПы в этих списках. Опять народ дурят. Где списки можно увидеть???

      • Анонимно
        21.04.2017 15:08

        О наличии фамилии в списке можно узнать по телефону горячей линии 524-90-90.

    • Анонимно
      24.04.2017 11:39

      Сначала нарушают, а потом сообщают сумму нарушения, потом пишут, что успел. Если не запросили бы из ЦБ РФ не успел бы.

  • Анонимно
    21.04.2017 12:41

    Рад за людей.
    Мой вопрос-может кто знает, как теперь оплачивать кредит ТФБ? Все офисы закрыты. На Чернышевского -не вариант, так как толпы народа. Смешно, но добровольно кредит даже оплатить нельзя.

    • Анонимно
      21.04.2017 12:52

      Не надо никуда ходить. Вся информация есть на сайте АСВ:
      https://www.asv.org.ru/liquidation/news/467598/

    • злой шайтан
      21.04.2017 12:53

      Зайти на официальный сайт ТФБ не пробовали? Там размещена такая информация:
      Информация о порядке погашения кредиторов в ПАО "Татфондбанк
      Уважаемые клиенты!
      Погашение кредитов в ПАО «Татфондбанк» можно осуществлять через сторонние банки.
      Для безналичной оплаты кредитов в стороннем банке следует указывать следующие реквизиты платежа.
      Для заемщиков - физических лиц при оплате наличными прием платежей осуществляется в помещениях по адресу:
      г. Казань, ул. Чернышевского, д. 43/2 Режим работы: Понедельник-Пятница: 09:30 – 17:00 без перерыва на обед.
      Москва, Лесная улица, д. 57, стр. 4 Режим работы: Понедельник-четверг 09.00-17.00, перерыв 13.00-13.45. Пятница 09.00-11.00 без перерыва. Окна №№ 1,2
      В терминалах АКБ «Российский капитал» (ПАО), установленных по адресам: г. Москва, ул. Высоцкого, 4 (бывший Верхний Таганский тупик);г. Москва, ул. Лесная 59, стр.2. Для проведения платежа через терминал необходимы следующие данные: наименование Банка, номер и дата кредитного договора, ФИО Заемщика, телефон Заемщика. Разовый платеж не должен превышать 15 000 руб.
      Реквизиты для оплаты через сторонние банки тоже указаны. Кроме того, всегда существует вариант погашения через депозит нотариуса.

    • Анонимно
      21.04.2017 13:03

      Переводом через сторонние банки по реквизитам, которые есть на сайте ТфБ

      • Анонимно
        21.04.2017 21:47

        Оплатили очередной платеж через Сбербанк, а сегодня на Чернышевского заявление на досрочное погашение подписали.
        По итогу:
        1) наш очередной платеж через Сбербанк они не видят, формально у нас просрочка (платежные документы показали - будут разбираться);
        2) на очередь к специалисту для подписания заявления ушел 1 час;
        3) при подписанном заявлении на досрочное погашение от 21апреля списание средств будет 20 мая только;
        4) для внесения средств надо отстоять две очереди - на приходно-кассовый ордер и на кассу (маленький ребенок - отложили на другой день).
        В очереди и на парковке встретили людей со всей РТ, Уфы и даже Новосибирска. Нам, казанским, считаю, повезло...

    • Анонимно
      21.04.2017 13:04

      На сайте cbr.ru узнайте, какой финансовой организации переданы дела по вкладам и кредитам вашего банка. От момента отзыва лицензии и до полного погашения кредита именно с этим банком вы будете иметь дела.

    • Анонимно
      21.04.2017 13:08

      На сайте банка и асв все замечательное изложено

    • Анонимно
      21.04.2017 13:51

      Лучше не платите.
      долги будут проданы с дисконтом, а потом еще раз. В результате будет проще договориться о частичной оплате с новыми собственниками обязательств, которые купили долги дешевле.

      • Анонимно
        21.04.2017 14:11

        То есть вернули бабки ПЕРЕКУПЩИКАМ облигаций что ли????

      • Анонимно
        21.04.2017 14:24

        Самый глупый совет, как испортить себе кредитную историю.
        Плюс к этому, еа просрочку начисляются пени, которые обычно намного выше, чем обычный процент по кредиту.

        То, что Ваш долг будет продан с дисконтом, Вас никак касаться не будет. Новому кредитору ничего не стоит требовать от Вас в т.ч. через суд оплаты полного долга.

      • Анонимно
        21.04.2017 14:31

        Да мои друзья не платили так по одному банку потом через 3 года асв через 2 раза больше с пени и штрафы взыскала

    • Анонимно
      21.04.2017 15:22

      Вообще можно было бы попробовать такой механизм:
      есть пул кредиторов, которые объединились вместе с Юмановой для участия в принятии решений по конкурсной массе ТФБ. Есть те, кто брал в ТФБ кредит, но не успел погасить его. Было бы неплохо пулу пострадавших при наличии добровольцев-заемщиков объединить усилия с тем, чтобы через суд провести перевод долга тех, кто брал кредиты в ТФБ, в пользу конкретных пострадавших от краха банка. Если бы удалось выиграть такое судебное дело, то можно было бы решить вопрос возврата денег, минуя механизм конкурсного производства. Платежи, которые зависли у юрлиц и физлиц с 15.12.2016, уже являются поводом для оспаривания включения части нынешних действующих кредитов, выданных юрлицам и физлицам, в конкурсную массу при банкротстве, поскольку решение о банкротстве принято намного позже.

  • Анонимно
    21.04.2017 12:42

    С физиками всё понятно, какая помощь оказывается для юриков?

    • Анонимно
      21.04.2017 13:21

      Никакая. Будем ждать своей очереди. Сомневаюсь, что что-то сможем получить. Первыми пойдут физики.

    • Анонимно
      24.04.2017 17:24

      Вопрос другой. Почему эта помощь вообще должна оказываться? Существует процедура банкротства, вэлкам.

  • Анонимно
    21.04.2017 13:06

    Какой это успех? это вызывает смех и бесконечную критику, и за более 100 миллиардов из выведенных их банка денег, виновники '' торжества '' "родили" только 327,76 млн. рублей.

    • Анонимно
      21.04.2017 13:24

      Вообще не надо было им ничего платить. Сами виноваты, а чем мы провинились, юридические лица, которые держали деньги на счетах

      • Анонимно
        21.04.2017 15:05

        Вы коней то припредержите! Что значит не надо платить?!
        Да, ваша ситуация не из лучших, но давайте иметь совесть и радоваться за тех кому удалось вырвать деньги. Среди них тоже есть обычные граждане.

    • Анонимно
      21.04.2017 14:04

      Как же все намешано.

  • Анонимно
    21.04.2017 13:11

    Нашли тоже "героя"

  • Айда инде
    21.04.2017 13:13

    Дай Бог, чтоб и юрикам всё возместили.

  • Анонимно
    21.04.2017 13:15

    Спасибо добросовестным работникам тфб-финанс, которые сидят в СИЗО. благодаря их усилиям люди увидят выплаты АСВ.

  • Анонимно
    21.04.2017 13:17

    Вопрос: Какая часть от первоначально вложенных средств клиентов ТФБ Финанс (421 ДУшник) будет им возвращена, ведь облигации банка уже тогда сильно теряли в стоимости?

    • Анонимно
      21.04.2017 15:42

      Им выплата через АСВ до 1.4 тыс

      • Анонимно
        21.04.2017 16:08

        Вопрос не в этом. ТФБ Финанс вкладывал средства клиентов в облигации Татфондбанка. По их заявлению эти облигации реализовывались на рынке ценных бумаг, где их стоимость вероятнее всего была уже ниже номинальной. Например, если клиент вложил 1 млн. руб. (на которые куплены облигации по номиналу), получит ли он их полностью или только часть (т.к. на рынке облигации стоили уже ниже номинала)?

        • злой шайтан
          21.04.2017 16:57

          Получит ровно столько, сколько ТФБ-Финанс перечислил назад в ТФБ. Потерю рыночной стоимости ценных бумаг АСВ не может компенсировать даже при всем своем желании (в силу действующего законодательства).

    • Анонимно
      22.04.2017 13:38

      20% от суммы ,за что спасибо говорить обманули народ вы по цифрам прикиньте 421 вкладчик и 237,7 мил это почти в два раза меньше

    • Анонимно
      24.04.2017 16:17

      Тут пишут, что раз люди побежали расторгать договоры, то они знали, что у них -ДУ...
      Нет, это не так.
      Мы тоже, когда узнали про ситуацию в банке, пришли С ЦЕЛЬЮ УСПЕТЬ СНЯТЬ свои деньги. И только тогда узнали, что мы - в ДУ, что деньги не застрахованы.
      И вот тогда, еще до моратория, мы тоже писали это заявление на расторжение договора. И каждый день ходили в офис (душа была не на месте). Да и "брокеров" таких в эти дни там было ой как много!На что начальник офиса нам всегда советовал отозвать свое заявление: "Вы же получите сейчас только 200 тысяч. Вы же потеряете. Лучше дождитесь санации... и т.д.". В конце концов, он все-таки убедил нас. Или опять ввел в заблуждение?(( Как и при продлении очередного депозита в "Инвестиционный вклад"...
      Мы как зомбированные, поверили опять((
      Сейчас вот читаю, и так обидно!((

      • Анонимно
        24.04.2017 17:30

        ну вот скажите, пожалуйста... Кто виноват в том, что вам что-то советуют, а вы как Ваня всему верите? Некоторые люди внимательно ознакамливаются с условиями гарантии на товар, который и 100 тысяч не стоит. А тут в банк кладут миллионы и не в курсе какой договор заключают. Кроме как олухами таких людей назвать сложно... Я понимаю, когда так поступают люди пенсионного возраста, но когда это делают люди в зрелом возрасте, которые имеют доступ к информационным ресурсам...для меня это необъяснимо

        • Анонимно
          25.04.2017 08:47

          Как раз пенсионеры((( Кстати: одинокие, без семьи. И вся надежда была,действительно, на эти накопления.
          Зам. начальника офиса годааами была на полном доверии (землячка) ...
          Такие уж мы, старики(((.

  • Анонимно
    21.04.2017 13:17

    Интересен момент со службой безопасности банка?! Нигде об этом ни слова. Они же также не последние во всех этих схемах, аль ошибаюсь?!

  • Анонимно
    21.04.2017 13:21

    Перекредитуйтесь в другом банке

  • Анонимно
    21.04.2017 13:22

    На мой взгляд - это не честно. Люди сами переводили деньги туда, где больше платят. Нужно было читать договора и прочее, прежде чем соглашаться на перевод денег.
    Я юридичесткое лицо и у меня там зависли все деньги на оплату рабочим. Мне куда деваться? Я их не получу процентах в 99%, а какие-то дураки, которые все подряд подписывают - вернут свои деньги.

  • Анонимно
    21.04.2017 13:24

    Спасибо вальшину!

  • Анонимно
    21.04.2017 13:36

    Чего их не найти - эти украденные 100 лярдов?... По банковским поручениям видно - кому они ушли... Вытрясти эти деньги - у "удащливых"...

  • Анонимно
    21.04.2017 13:40

    Значит Вальшин и К арестованы не законно. Их надо выпускать.
    Конечно, лучше бы, что бы они подали в ЕСПЧ на творящийся произвол.
    Скорее всего они там выиграют. Обвинять, не разобравшись, это нужно пресекать.

  • Анонимно
    21.04.2017 13:44

    Это триумф не здунова! Это триумф ВАЛЬШИНА!

    • Анонимно
      21.04.2017 16:33

      Родственник?

    • Анонимно
      21.04.2017 21:53

      О каком триумфе вообще речь? В чём триумф, в том, что Вальшин и АСВ выполнили свои должностные обязанности?
      Хотя, если перед крахом ТФБ Вальшин обзванивал ВСЕХ клиентов ТФБ финанс и предлагал перевести деньги обратно в ТФБ, тогда да, триумф, герой.

  • Анонимно
    21.04.2017 13:51

    а кто эти физики, кто им слил информацию, что надо писать заявления о расторжении? Когда на уровне правительства шла информация, что все будет хорошо с тфб...

    • Анонимно
      21.04.2017 14:15

      Наверное все приближенные к банку люди.
      Странно что 400 человек, а возвращено 327 млн.р. То есть меньше 1 млн руб. на человека, а все мы ведь знаем что порог входы был 1 млн. руб.
      Что не сходится все.
      Бизнес Онлайн, разберитесь пожалуйста. У вас же ресурсов хватит по честному все осветить?

    • Анонимно
      21.04.2017 15:10

      Вот это вопрос всех вопросов! Конечно приближенные. не иначе. Кому из смертных было известно о том что банк рухнет?! Либо следили за состоянием РЦБ, значит реально игроки...и им сейчас возместят, а тем кого обманули и втюхали - останутся с шишом!

      • Анонимно
        22.04.2017 13:44

        Я полностью с вами согласна кто знал что это не страховой случай те написали и им без суда выплатили а кто не знал(кого обманули по настоящему)доказывайте в суде!!!

    • Анонимно
      21.04.2017 15:23

      Странно все это. Чтобы расторгнуть договор надо было писать заявление за 10 дней. Значит эти 400 чел. В начале декабря кинулись писать заявления, т.е. знали обо всем заранее. Слив информации налицо, и скорее всего это приближенные к работникам банка клиенты. Остальные ничего не знали. Написала заявление 12. 12., его даже не отправили в головной офис.

    • Анонимно
      21.04.2017 17:16

      Не говори...

    • Анонимно
      24.04.2017 09:44

      Это те клиенты, что принесли деньги за две-три недели до падения ТФБ. Их деньги не ушли на биржу, т.к. у банка была картотека, соответственно им не успели купить облигаций, поэтому было решено вывести их со счетов ТФБ Финанс и перевести в ТФБ Банк, чтобы деньги хотя бы попали под страховку АСВ.

  • Анонимно
    21.04.2017 14:12

    Вальшина надо обезательно судить. Суд определит ему место.

    • Анонимно
      21.04.2017 15:05

      У него все ещё впереди, а для вас суд истории уже прошел. И определил вам, и таким как вы место. И это место удачным не назовешь)))

      • Анонимно
        21.04.2017 16:10

        Вы очевидно, из родственников вальшиных и мерзляковых. Про "удачное" место можно поспорить. Деньги потеряны, да. Но не потеряна совесть, честь. А у них - судимость не стереть, карьера полетела, возможен тюремный срок, на совести горе и слезы тысяч людей,
        которым принесли горе своими криминальным схемами. По вашему этот "суд истории" лучше? Пусть захлебнулся ворованный деньгами!

        • Анонимно
          21.04.2017 20:32

          Если бы Вальшин "наворовал" не арестовали бы его гараж, а нашли бы чего ликвиднее - работал он. Работал так, как велело руководство. Он не имел и не имеет ничего кроме обычной зарплаты и должностных инструкций. Просто "назначили" виновных...

  • Анонимно
    21.04.2017 15:24

    Когда уж юридическим лицам начнут выдавать?

  • Анонимно
    21.04.2017 15:37

    Какая молодец Ирина Кузнецова! Дай Бог ей здоровья! Все правильно сказала.Пусть Бог нам всем поможет вернуть наши кровные деньги накопленные годами.

  • Анонимно
    21.04.2017 15:47

    Что-то неувязочка ....400 человек , сумма 327 млн руб .На душу одного Ду шника меньше миллиона.А Договор ДУ оформлялся только с одного миллиона.Опять простому народу пыль в глаза пускают.

    • Анонимно
      21.04.2017 17:54

      там были клиенты (я одна из них) с порогом 400 тыс.руб - это ИИС

  • Анонимно
    21.04.2017 15:58

    Порадуемся за тех кто смог получить сейчас свои деньги. Но Уважаемый БО, хотелось бы ещё понять : как до введения моратория простые вкладчики могли узнать о проблемах в ТФБ и подать заявление на расторжение договора ДУ? ? ? На самом деле вкладчики, которых ввели в заблуждение при продлении договора вклада (а по факту операционистки оформили ДУ) обо всем узнали когда не нашли себя в списках в банках агентах по выплате страховки! И поверьте именно эти заблуждавшиеся вкладчики "подняли волну" и в БО, и на митингах. И именно они составляют наибольшую часть пострадавших от ИК ТФБ Финанс.

  • Анонимно
    21.04.2017 16:16

    Что то под сомнением выплата 421чел, перед манаторием, расторгли договор, значит они знали что будет крах, если бы я знала, я бы тоже побежала и расторгла, это свои люди и были и Вальшин и включил их в список, а нас дураков нашли через суд доказывай. Пусть мне Мусин вернет из своего большого дохода, мне на операцию срочно надо внучке. Помогите нам срочно.

  • Анонимно
    21.04.2017 16:23

    Таки это прямое доказательства того, что все в рамках закона было ! !люди знали что продукт тфб финанс не застоахован !!!

  • Анонимно
    21.04.2017 16:52

    Всем ДУшникам впаривали ДУ как вклад,а теперь нам же свои кровные деньги приходится отсуживать,как будто мы у кого то украли! Пусть судят тех кто действительно всё это провернул!А нас без суда и следствия признать вкладчиками!

  • Анонимно
    21.04.2017 17:05

    Читаю и удивляюсь, те кто расторгли договоры с ТФБ Финанс до введения моратория ясновидящие что ли? Чья это победа? Получат свои и приближенные, как это всегда происходило и происходит. А оболваненные ходят по судам и доказывают, что не они сами у себя украли. Большего абсурда трудно даже предположить! Хоть бы совесть у кого проснулась. Везде сплошное вранье и лицемерие.

    • Анонимно
      21.04.2017 17:53

      А те, кто после статьи в коммерсанте от 7 декабря 2016 года о том, что в ТФБ все плохо, ломанулся снимать свои вклады тоже ясновидящие? Почему вы думаете, что ДУшники не могли точно также пойти и подать заявление о расторжении? К тому же вроде писали, что расторжения были на протяжении всего срока жизни этих продуктов, а не только под самый конец.

      • Анонимно
        21.04.2017 18:20

        Ну и расторгли, много получили?

      • Анонимно
        21.04.2017 18:24

        А раз расторгли должны получить положенные , а не через АСВ.

        • злой шайтан
          22.04.2017 10:00

          1,4 млн - через АСВ, остальное (точно так же, как и все "превышенцы") - в рамках процедуры банкротства банка, согласно установленной очередности.

  • Анонимно
    21.04.2017 17:58

    Экономисты бывают разной специализации. В советское время были экономисты: планирования промышленности; материально технического снабжения; по труду. И что они обучались банковскому делу? Это финансы и кредит. Также как и врачи разной специализации. Бред несет Афонин. Министерство экономике еле еле вникла в эту ситуацию, да и то с подсказки пострадавших ДУ.

  • Анонимно
    21.04.2017 18:27

    Никто об этом не пишет, но за расторжение договора ДУ ТФБ-Финанс забрал себе большую комиссию

  • Анонимно
    21.04.2017 18:45

    Значит расторгшие договор с Тф-финанс ,не мошенники, а вкладчики ,разделившие свой вклад, мошенники? Если бы вкладывавашие свои средства в тфб-финпнс не знали,что их деньги не застрахованы, они не писали бы таких заявлений.....Так кто мошенники?

  • Анонимно
    21.04.2017 21:12

    А превышенцам как вернуть деньги?
    Есть шанс?

  • Анонимно
    21.04.2017 21:28

    Читаю комментарии про ТФБ Финанс и вклад ДУ.Многие абсолютно не понимают о чем речь,но пишут.Было мошенничество с введением в заблуждение.15 операционистам из 20 на суде в присутствии Вальшина ,признались в том ,что они работали по спушенному от руководства скрипту.Мин.экономики,Нац.банк и правительство делают вид,что вникабт во все это.Но за 4_месяца еще не вникли.

  • Анонимно
    21.04.2017 21:48

    ЭТО НЕ СПРАВЕДЛИВО ....., МЫ ВСЕ ПОСТРАДАВШИЕ , И ЭТО НАШИ ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ . НАДО ВСЕМ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ , ВСЕМ !!!

  • Анонимно
    21.04.2017 22:35

    Как знающая ситуацию заявляю, что вернули деньги не тем, кто отозвал договора. Просто вернули тем, кто заключил договора в ноябре, декабре. Надо отдать должное Вальшину, он, зная что ситуация в банке плохая не стал закупать акции, а вернул деньги на текущие счета этим последним вкладчикам ТФБ-Финанс на их текущие счета в ТФБ. Может, просто деньги понадобились в баке, а может действительно о людях подумал. Вот как было. Афонин как всегда все напутал.

    • Анонимно
      22.04.2017 11:45

      Вернули, но гигантскую комиссию к себе в карман, она у меня почти 70 тыс составила

      • Анонимно
        22.04.2017 23:22

        Интересно с какой суммы такая комиссия?
        Если смотреть по их договору, то они заявляли 2% от суммы. Получается 3.5 млн...
        Это хороший процент, это не 80%, как говорили для тех, у кого деньги "ушли в акции ТФБ"

  • Анонимно
    22.04.2017 20:51

    Я вхожу в этот список.А подала заявление,когда внимательно дома прочитала договор,стала везде звонить,ДВа дня сидела ГП телефоне, не поленилась и съездила в финанс и только там мне сказали, что страховки нет,также сообщили,что предупреждали оперпционисток об осторожности при заключении договоров с пожилыми .мне эти 3 месяца тоже хотелось быть обману той, хотя я винила только себя- надо читать,что подписываешь.

  • Анонимно
    24.04.2017 08:46

    Договара никто и не читает, даже президенты, но если бы прочитали пенсионеры, то все равно ничего бы не поняли, нужно было операционисткам обьяснять что куда ваши деньги пойдут, это был новый продукт в банке и обьявления должны были висеть, а они умышленно утаивали и оформляли, а люди подписовали, думали это вклад, только новой технологии, т.к это было в самом Татфондбанке, а не в здании ТФБ Финанс, это мошенничество суд должен наказать их, но если правда на их стороне, то везде жулики и нет в нашей стране правды, кому тогда верить.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль