Общество 
24.04.2017

«Вы будете в футбол играть или нет?!»: «Рубин» снова не смог выиграть

В волжском дерби было много эмоций, но не было главного — голов

Казанский «Рубин» в гостях сыграл вничью с «Крыльями Советов» (0:0), продлив свою серию без побед до 7 матчей. Корреспондент спортивной редакции «БИЗНЕС Online» побывал в Самаре и рассказывает, как местные болельщики были злобно настроены против гостей, партнеры по команде довели Сергея Рыжикова, а Хави Грасия выразил уверенность в будущем.

Хави Грасия Хави Грасия: «У нас неудачная серия, надо это признать» Фото: rubin-kazan.ru

«НЕ ПОМНИМ, НЕ ЛЮБИМ, НЕ СКОРБИМ»

«Не помним, не любим, не скорбим. *** Казань», — такая надпись на гараже возле стадиона красуется прямо напротив въезда, куда автобус «Рубина» заедет за полтора часа до игры. Похоронный венок к надписи прилагался. У Самары к Казани откровенная нелюбовь уже давно, и она взаимна. Группировки фанатов регулярно дерутся при первой же возможности, а в символике «Рубина» по Самаре ходить просто опасно.

— Мы хозяева Поволжья! Ваш «Рубин» — говно! — фанатов поддерживали и центральные трибуны с «кузьмичами», которые свистели, стоило кому-то из игроков гостей упасть на газон. Ненависть к «Рубину» выражалась и в призывах унести с поля травмированных. Тараса Бурлака освистывали и прогоняли даже несмотря на хороший прошлый сезон в составе самарцев.

— Тарас, ты как?

— Да в икроножной стрельнуло что-то, — говорит хромающий Бурлак с ледяным компрессом на икре.

Вышедший вместо него Руслан Камболов получил четвертую желтую карточку (как и Мориц Бауэр) в сезоне и пропустит матч с «Тереком» в среду. В итоге у Хави Грасии осталось только четыре защитника, из которых один — центральный (Серхио Санчес) и один, который в этом сезоне вообще не играл (Олег Кузьмин).

— Ты в запасе, что ли? — обращается ветеран «Рубина» к Александр Глебу.

— Как и ты вообще-то! Как сам-то? — старички команд в обнимку побрели к скамейкам.

Кузьмин при этом даже не разминался перед игрой, ведь Грасия не особо рассчитывает на лучшего игрока «Рубина» в прошлом сезоне. При всем при этом оборона «Рубина» снова трещала. Хозяева часто не попадали в створ, но били вдвое больше казанцев, а Александр Зуев несколько раз раздевал правый фланг защиты гостей и либо бил сам, либо выдавал острый пас. Но вместо Кузьмина, при котором таких пожаров практически не было, для страховки Грасия отправил разминаться Виталия Устинова.

Рифат Жемалетдинов Рифат Жемалетдинов только чиркнул по штанге Фото: rubin-kazan.ru

«ПЫТАЕМСЯ АТАКОВАТЬ, НО ТЫРЫ-ПЫРЫ КАКИЕ-ТО!»

Вадим Скрипченко на бровке нервничал как никто. Если Грасия довольно сдержанно реагировал на большинство эпизодов, то тренер «Крыльев» орал и пихал игрокам.

— Как вперед, так у нас проблем ***! Пытаемся что-то, но тыры-пыры какие-то ***! — доносилось из технической зоны Самары.

«Крылья» действительно в защите выглядели чуть лучше, чем в атаке. Когда они прижимали «Рубин» к штрафной, до острого удара доходило не всегда. Несколько раз Сергей Рыжиков спасал в привычной манере, чаще же самарцы лупили на трибуну.

«Рубин» снова выглядел очень натужно, а все свои редкие острые моменты атака гостей нещадно транжирила. Ильзат Ахметов долго возился и не ударил, Рифат Жемалетдинов чиркнул по штанге, Максим Лестьенн бил только выше ворот. Два удара в створ за 90 минут — так беззубо «Рубин» не выглядел очень давно.

Максим Лестьенн Максим Лестьенн бил только выше ворот Фото: rubin-kazan.ru

«ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ***?!»

Снова за все ляпы и ошибки «Рубина» отдувался Рыжиков. Он взял все семь ударов «Крыльев» в створ, минимум три из которых могли вылиться в гол. Сергей активно руководил всеми не только при стандартах, но и по ходу рядовых эпизодов.

— Серхио, назад! Мориц, уже! Эльмирчик, вбрасывай вперед на голову Рифата! — вратарь в середине второго тайма еще находил в себе силы и терпение подсказывать вообще всем, кто что-то делал не так, но ближе к концовке, когда Набиуллин замешкался с выносом мяча, сорвался даже он.

— Да что вы делаете, ***?! Вы будете в футбол играть или нет?! — Рыжиков не стеснялся в выражениях и ругал своих партнеров на весь «Металлург». Сергей затем сделал еще пару важных сейвов и помог гостям взять очко, а после свистка пошел не за ворота, где находилась раздевалка, а выговаривать партнерам.

Сергей Рыжиков и Эльмир Набиуллин Сергей Рыжиков не только не стеснялся в выражениях, но и ругал своих партнеров на весь «Металлург» Фото: rubin-kazan.ru

— Сергей, вы были гиперэмоциональны. Не было желания выбежать вперед?

— Мне не хватает мастерства, чтобы еще выбегать в атаку. Лучше я сзади останусь, буду надежды ребят оправдывать сзади. Хочется победить, но что-то нам не дает, а что именно — не можем понять почти два месяца, — заявил Рыжиков.

«Рубин» в седьмом матче подряд не смог выиграть, но Грасия не боится оставшихся по календарю соперников, которые явно будут посложнее «Крыльев».

— Впереди у вас матчи с «Локомотивом», «Ростовом», ЦСКА. За счет чего вы собираетесь брать очки?

— Подход будет таким же, как и к каждому матчу. У нас неудачная серия, надо это признать. Но против данных команд мы сыграли успешно в первом круге и не проиграли, некоторых обыграли. Нам нужно во многом прибавлять, но нам по силам обыграть эти команды, — выразил уверенность испанец.

Тем временем его «Рубин» все еще 11-й, а до зоны стыковых матчей за право остаться в РФПЛ лишь 7 очков. В сторону еврокубковой зоны в Казани уже смотреть перестали.

Футбол. Чемпионат России. 24-й тур
«Крылья Советов» (Самара) — «Рубин» (Казань) — 0:0
23 апреля. Стадион «Металлург». 7513 зрителей.
«Крылья Советов»: Конюхов, Ятченко (Таранов, 19), Зотов, Божин, Надсон, Бато (Зинков, 57), Зуев, Мияйлович, Бруно (Ткачев, 74), Паскуато, Корниленко.
«Рубин»: Рыжиков, Бауэр, Санчес, Бурлак (Камболов, 32), Набиуллин, Сонг, М'Вила, Ахметов (Жемалетдинов, 59), Лестьенн, Канунников, Жонатас.
Предупреждения: Корниленко (40), Бруно (64), Бауэр (67), Камболов (90+4).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (133) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
24.04.2017 08:49

Ребята, ФИНИШ, приплыли. Это надо быть, любителем жёсткого садо-мазо-порно, чтобы смотреть на игру ЭТОГО Рубина! НАШ Рубин уже третий год играет в Ростове! Спасибо, бесплатными билетами пускай наш менеджмент свои туалеты обклеит.

  • Анонимно
    24.04.2017 08:30

    От критики нету толка.
    Без башенное руководство
    Не слушает болельщиков.
    Это видимо такой план.

    • Анонимно
      24.04.2017 10:09

      Хави, верим! -))))
      А что делать? Денег на расторжение контракта НЕТ!

      • Айда инде
        24.04.2017 13:06

        Если б на Хави не было крутой куртки на первом фото, я бы подумал, какой то гастарбайтер приехал))

        • Анонимно
          24.04.2017 16:34

          другой гастарбайтер гораздо больше пользы приносит республике - улицы убирает.

  • Анонимно
    24.04.2017 08:37

    — Подход будет такой же, как и к каждому матчу. У нас неудачная серия, и надо это признать. Но против этих команд мы сыграли успешно в первом круге и не проиграли, некоторых обыграли. Нам нужно во многом прибавлять, но нам по силам обыграть эти команды, — выразил уверенность испанец.

    Господа!!! Это походу ...перебор!!
    Грасия...берегов не видет....Печаль-ка.....
    Ключевое слово...некоторых.....
    Да...с таким мышлением Ему нужно работать в бюро прогнозов(С)

  • Анонимно
    24.04.2017 08:47

    Кто-нибудь...Ну покажите Ему(Грасии) турнирную таблицу и расписание игр на оставшиеся 6 туров....Ну кого он там собрался объигрывать ??
    Позорники.......

  • Анонимно
    24.04.2017 08:49

    Ребята, ФИНИШ, приплыли. Это надо быть, любителем жёсткого садо-мазо-порно, чтобы смотреть на игру ЭТОГО Рубина! НАШ Рубин уже третий год играет в Ростове! Спасибо, бесплатными билетами пускай наш менеджмент свои туалеты обклеит.

  • Анонимно
    24.04.2017 08:54

    все нормально, деньги есть... надо же ему Че то говорить, контракт то как то надо отрабатывать

  • Анонимно
    24.04.2017 09:00

    Надо ещё пожождать.. ))) За $40 млн уйти в ФНЛ - это суперраспил!

  • Анонимно
    24.04.2017 09:06

    Грасия надеется обыграть команды находящиеся выше по турнирной таблице, обосновывая тем, что в первом круге обыгрывали их?! Так за это время он уже развалил Рубин, и надежд на место выше 11-го уже нет! Рубин превратили в посмешище, самая провальная команда года.

    • Анонимно
      24.04.2017 11:28

      Да никого он не разваливал. Человек работает, как может. Смысл с него спрашивать, если он невысокого уровня. Развалили другие..И, кто - это известно.

      • Анонимно
        24.04.2017 15:47

        В начале апреля был в Испании. В баре за просмотром игр Лиги Чемпионов начали обсуждать футбол с местным испанцем, болеющем за Атлетико М. и знающим, что есть такая команда Рубин.

        Когда я ему рассказал, что у нас большой "десант" испанцев, его это заинтересовало.
        Про тренера он сказал, что это хороший тренер и удивился, что хорошего результата в Рубине нет.

        А вот про всех испанских игроков он дал вполне исчерпывающую характеристику, когда скривив лицо давал мне понять, что все эти игроки (а мы прошлись по именам и он знает каждого из них, знает в каких командах они до этого играли) уровня ниже среднего!
        Вот такие звезды к нам приехали!

  • Анонимно
    24.04.2017 09:09

    достал этот Рубин, и администрация его и спонсоры... такой футбол нам не нужен!!!!!!

  • Анонимно
    24.04.2017 09:11

    Игра "Рубина" априори очень уныла и ничего кроме раздражения не вызывает.

  • Анонимно
    24.04.2017 09:11

    Как не стыдно то Руководителям за такую команду которая позорит город республику и людей в ней проживающих я уже не говорю о болельщикам Рубина???

    • Анонимно
      24.04.2017 11:13

      Ну, я вот проживаю здесь и плевать хотел на этот Рубин. Республику позорят низкие зарплаты и лопающиеся банки, а не какой-то там футбол.

      • Анонимно
        24.04.2017 12:48

        Тут речь идет о футбольной команде, причем тут низкие заплаты итд, если идти по вашему методу, сюда можно дороги, медицину и еще кучу всего приписать

  • Анонимно
    24.04.2017 09:15

    А сделать надо просто -все во главе с Главным должны выйти на рубеж игры РУБИНА и Метшин и Фахреев и Степанов-все кто умеет играть в футбол...и отстоять свое место работы-здесь нет обходимости непременно играть-но надо постоянно стоять на душой и требовать что надо играть и за честь Тысячалетней Казани-который на следующий год будет принимать Чемпионат Мира по футболу

  • Анонимно
    24.04.2017 09:23

    Если честно уже стало надоедать смотреть на все это

  • Анонимно
    24.04.2017 09:23

    А сколько хаяли Ак Барс!
    Что все плохое, что зрители не ходят и все прочее. Получили реальный ответ, в виде менеджмента рубина, как не нужно вести клуб .
    Всех удащливых к ответу!

  • Анонимно
    24.04.2017 09:23

    МЕНЯЙТЕ БЫСТРЕЕ ВСЕ , ПРИЗНАЙТЕ НЕУДАЧУ. МЫ БОЛЕЛЬЩИКИ ПРОСТИМ ВСЕ , КРОМЕ ПОЛОЖЕНИЯ В ТУРНИРНОЙ ТАБЛИЦЕ

  • Анонимно
    24.04.2017 09:24

    а я болею за Ростов быть ему в тройке лидеров с мин бюджетом в отличии от Рубина с его запросами. тю тю денюшки спонсора

  • Анонимно
    24.04.2017 09:30

    Хотелось бы послушать А.Шамилова. А то столько реверансов было выдано. А на выходе пук

  • Анонимно
    24.04.2017 09:45

    Проклятие надо бы снять!Пригласить Бердыева,попросить прощения за то что не по человечески проводили такого ПРОФЕССИОНАЛА

    • Анонимно
      24.04.2017 12:48

      Надо вернуть землю под мечеть на Патриса Лумумбы Всевышнему, чтобы закончились проклятия Рубина и руководства клуба.

      • Анонимно
        24.04.2017 15:13

        А может быть это Будда Рубин проклял? Надо достроить буддистский центр на Гаврилова тогда?

  • Анонимно
    24.04.2017 09:49

    Выгнать тренера и заплатить неустойку в 40 млн.евро не могут руководители - значит будем смотреть этот псевдофутбол. Это карма у нас такая.

  • Анонимно
    24.04.2017 09:51

    Проект оказался гнилым и дурно пахнет. Рубин это болото.

    • Анонимно
      24.04.2017 10:11

      ...ну не скажи...некоторые уже виллы в Испании присматривают!!!

  • Анонимно
    24.04.2017 09:57

    Игры конечно не стало...А Самара, болелы-неадекваты, смешны! "Хозяева поволжья"? Давно нет! Живу на границе с Самарской областью, раньше ездили туда и погулять и за покупками а теперь это глухая провинция! Сами к нам ездят в Казань. А близлежащие районы к нам, в село, приезжают в бассейн и ледовый дворец. Так что, не все так печально, все наладится! Улыбайтесь-весна на улице!

  • Анонимно
    24.04.2017 10:11

    «Вы будете в футбол играть или нет?!»
    Нет, не будем! Деньги нам все равно платят, независимо от результата, а выгоните - другие наймут, а нам все равно за кого мячик гонять в свое удовольствие - лишь бы платили!

  • Анонимно
    24.04.2017 10:11

    Уже болею за Победу Терека над Рубином, чтобы команда РамзанаКадырова, который у себя в республике строит мечети и Центры изучения Корана, запрещает алкоголь и голубых, показала нашему руководству Рубина и лично мэру, что значит Милость Всевышнего для богобоязненных.

    • Анонимно
      24.04.2017 10:43

      Я тоже буду болеть за Терек, чтобы Гарсию выпинули пендалем, а в след за ним команду Рубина МиФ.

      • Анонимно
        24.04.2017 12:51

        МиФ- это команда Метшина и Фахреева совместно с Гарсией показали нам невероятные достижения в этом сезоне, Рубин Чемпион!)))

    • Анонимно
      24.04.2017 11:16

      Ну, вот были бы вы, к примеру, рыжим, а кто-то запретил рыжих, потому что все вокруг темноволосые. Посмотрели бы как вы приплясываете, да еще и высшие силы приплетаете к своей ненависти и злобе.

    • Анонимно
      24.04.2017 13:59

      Научные и медицинские центры, и эффективные предприятия надо строить. А не осваивать бюджет, на строительстве Центров изучения различных религий

    • Анонимно
      24.04.2017 18:04

      Господа болелы кто будет болеть 26 апреля за Терек -будут спецкамерой вычитывать таких и более не пускать их туда-только что Радио-Мэрии подтвердила это новшестов и также одобрило инициативуРУБИНА\по поводу оставшее игры играть за счет приобретения билетов в счет игроков\пообещав им за такое-премии\

  • Анонимно
    24.04.2017 10:13

    Так бывает с командами, котрыми рулят не профессионалы, а деньги, деньги, деньги и амбиции

  • Анонимно
    24.04.2017 10:19

    Ростов как вынес Спартак 3:0... а Бухарова как оживил КББ???
    ай да молодцы!

    • Анонимно
      24.04.2017 10:51

      смотрел и любовался образцовой игрой, КБ разобрал Спартак по косточкам вот и результат

  • Анонимно
    24.04.2017 10:24

    Уверяю Вас друзья мои,пока не вернут Курбан Бекиича, в Рубине будет вечный провал и хаос,какого специалиста не пригласи.Эта тяжесть будет вечно висеть,пока не пригласим нужным образом нашего великого тренера Бердыева.За Бердыева.

    • Анонимно
      24.04.2017 11:45

      Не обязательно возвращать, да он и сам не захочет. Но извиниться нужно перед классным тренером, профессионалом и просто хорошим человеком. С ним в Казани поступили очень нехорошо

  • Анонимно
    24.04.2017 10:28

    Нужно понимать,идет адаптация,а она как правило длится от года до двух.Как мы видим Хави Грасия помаленьку начинает адаптироваться к не самым лучшим условиям в росийском чемпионате,да и Рубин уже начинает играть увереннее,мы наблюдает достаточно много хороших контрвыпадов,много приличных атак,особенно мне нравятся интересные распасовки в стиле аля барса.Давайте любить свою команду и вдохновлять ее хорошей заполняемостью.Рубин алга,без булдырабыз,мы можем!

    • Анонимно
      24.04.2017 11:33

      С распасовками это ВЫ Листьена троллите?

    • Анонимно
      24.04.2017 11:47

      Адаптация идет, например, в Карснодаре. Команда строится, но не опускается, а постоянно поднимается. Тренеры меняются, но чувствуется работа и тренеров и менеджмента. А у нас что за адаптация, когда скоро в ФНЛ вылетим? Не нужна нам такая адаптация! Просто отсутствие профессионализма

    • Анонимно
      24.04.2017 18:47

      Вы извините уважаемый,но ваш отзыв самый неадекватный,где вы видели и когда последний раз,те успешные действия,которые описываете.Единственное надежное место,которое Гл.тренер ещё не уничтожил,это вратарь.Но с его "интузиазмом" и там скоро будет ... .

  • Анонимно
    24.04.2017 10:35

    Пока не выгонять Грасия футбола в Казани не будет. Ему платят по 4.5 млн евро, но он, по видимому, еще получает от соперников за каждый проигранный или ничейный матч. Молодец! Всех в Казани перехитрил.

  • Анонимно
    24.04.2017 10:38

    надо верить до конца , но при этом дать возможность фк камаз играть в премьер лиге - с прицелом на будущее , они могут воспитывать местных футболистов ...........

    • Анонимно
      24.04.2017 10:46

      ФК Камаз сто раз мог выйти в премьер лигу,но у них денег нет на нее

      • Анонимно
        24.04.2017 12:04

        ФК Камаз это дно ,опозорили республику ни одной победы в фнл

      • Анонимно
        24.04.2017 12:10

        Грасия ,где вы его нашли
        Нормальные тренеры делают выводы после проигрыша ,а это все обещает и обещаетобещает
        Одно меня поражает ,почему заключают не выгодные для себя контракты,ведь тренеров полно,а клубов платежеспособныхплатежа способных мало

        • Анонимно
          24.04.2017 12:50

          Мутко показал на примере Капелло, как нужно увольнять тренера а "минус" себе,наши благополучно переняли опыт

  • Анонимно
    24.04.2017 10:42

    Рубин вперде.

  • Анонимно
    24.04.2017 10:44

    Можно подумать, что местные комментаторы в своей специальности лучшие в России! Интересно, местные эксперты футбола чего-то добились в самом футболе? Ну хотя бы самым простым способом, заработать на ставках, ведь они точно знают кто выиграет.

    Молчали бы, очень неприглядно смотритесь.

    • Анонимно
      24.04.2017 11:32

      Я футбольный эксперт,и я анализирую.

      • Анонимно
        24.04.2017 12:35

        Тогда вам очевидно, что наш чемпионат сугубо оборонительный. И потому "Рубин" никак здесь не может реализоваться. Если продолжать играть по своей модели, то снова очевидно, что нужно усиление состава.

        • Анонимно
          24.04.2017 14:53

          Крутой Вы спец в футболе, всё по полочкам разложили. А Грассия был не в курсе, Вы ему это расскажите. )))

          • Анонимно
            24.04.2017 15:17

            Ок. Вспомните начало чемпионата, когда Зенит продал Халка и начал испытывать проблемы в атаке. Тогда на что запитерский Орлов в прямом эфире плакался, ибо настолько убого смотрелся Зенит в атаке.

            То есть ошибки селекции есть везде. Могу напомнить историю Ковальчука в НХЛ, вы прочтите)))

            Как говорится, все генералы готовятся к прошлой войне. Ориентируются-то на прошлый сезон, якобы и этот будет не так сильно отличаться. А он не такой оказался, совсем.

            Что тут говорить, если ЦСКА за пять минут до конца матча забивает Оренбургу единственный мяч в игре.

            Это глобальный тренд. Не слышали мнение на Евро, что результативность катастрофически падает.

            • Анонимно
              24.04.2017 18:00

              Цска продал Мусу и потерял креатив Еременко. Если бы рубин ориентировался на прошлый сезон, то Кузьмин и Карадениз были на поле.

  • Анонимно
    24.04.2017 10:51

    оле, оле, оле Рубин давай, давай! Великие стратеги от рубиновой верхушки показывают свою работу во всей красе.

  • Анонимно
    24.04.2017 10:53

    Вы реально крестьяне, только им свойственно так дико паниковать и сотворять себе кумиров.
    Лучше бы потратили время на просвещение в области, которую собрались комментировать, а то в футболе полные нули, а мнения какие выдают.

    • Анонимно
      24.04.2017 11:32

      Пишет человек который сам ничего в этой жизни не добился)))

    • Анонимно
      24.04.2017 11:39

      Давай барин, просвети народ! Расскажи, как изменилась игра Рубина в лучшую сторону, какие новые тактические действия появились в атаке команды, как быстро научились выбегать в контратаки.

      • Анонимно
        24.04.2017 12:31

        Будут докупать игроков. Под эту модель игры нынешний состав не годится.
        Если мы рассуждаем о том, что команда должна играть первым номером и в атаку, то только так.

        С составом прогадали весьма сильно. Под этот чемпионат он не подходит, здесь большинство команд играет в закрытый футбол. Вот если бы была игра на встречных курсах, этот коллектив мог показать что-то.

        • Анонимно
          24.04.2017 13:12

          Вы это Ростову расскажите, который в том году вторым стал! Много они играют в атаку? Или Челси, или Ювентусу, прям обе суператакующие команды, но незадача, идут на первом месте!

          • Анонимно
            24.04.2017 14:10

            Да, Ростов атакующая команда! Что тут удивительного, Бердыев делает то, что он умеет, он это и в Казани делал. Тогда надо звать подобного специалиста и строить именно такой футбол. Мне, к примеру, такой футбол не нравится, когда играют от обороны. Давайте поставим на поле две таких команды, а самим ляжем спать, классно ведь!

            А когда итальянский футбол славился своей заточеностью под атаку? Если что, то Конте итальянец, ну, тренер Челси.

            Да, ещё вы вспомните Евро, как там они сыграли против Германии?! Приятно было смотреть? Мне было стыдно за Италию...они раньше никогда так не играли.

            Или недавний отборочный матч с Испанией, домашний! Выть от тоски хотелось...

            Хотя, дело ваше, о вкусах не спорят, особенно....Бывают и в хоккее команды и сборные готовые сыграть на 0:0, наверное это даже кому-то нравится...

            Может быть даже настанут времена, когда баскетбольные матчи будут заканчиваться со счётом 1:0))) И у этого тоже найдутся поклонники.

            • Анонимно
              24.04.2017 15:59

              Если Вам не нравится играть от обороны, будете начинать с центра поля! Если команда не умеет обороняться НИКОГДА она не станет Чемпионом! У нас играют от обороны потому, что не могут выдержать тотальный футбол в течении всего матча. Это Барса может пойти сразу в отбор после потери мяча.

            • Анонимно
              24.04.2017 16:09

              Вас послушать, так, на оборону вовсе не стоит обращать внимание) Эй, давайте забивайте нам быстрее! А мы попробуем вам ответить!))) Абсурд.. Неинтересно же будет..) Зато весело и красиво! Как в мультфильме)))

              • Анонимно
                24.04.2017 19:41

                И товарищу выше.

                Вспомните как Спартак вылетел в этом сезоне из еврокубков) Вот это красота, аленичев доосторожничался до того, что его попросили больше не появляться в расположении команды.

                Я же не говорю про то, что выпустим 11 нападающих, мол зачем нам вратарь и защитники.

        • Анонимно
          24.04.2017 14:11

          И это Вы писали про крестьян?!!! )))

          • Анонимно
            24.04.2017 15:03

            А что не так? Если даже ЦСКА сильно сбавил в результативности, то есть он больше не играет в прежнем стиле. Совсем иная ситуация.

            Ну, вот Зенит взял и продал своих классных игроков китайцам, это никак не отразилось? Послушайте местных экспертов, они все о потере атакующей мощи плачут. Потом кинулись искать замену...

            • Анонимно
              24.04.2017 16:02

              Тоже мне эксперт ))) давайте наберём новых игроков ))) Может уже лучше тренера сменить тогда, если он до сих пор не понял специфику нашего чемпионата и не перестроил игру команды?!

        • Анонимно
          24.04.2017 23:09

          Грасия не когда не хотел играть и не играл первым номером, все его команды играли как говорится от печки!

    • Анонимно
      24.04.2017 11:50

      Ну, просветите нас, как Рубин смог достичь таких невероятных результатов в футболе. Может быть Грасия нас просветит? А то он о футболе ничего толком не говорит. Бердыев вот давал развернутые интервью в спотривных изданиях и, действительно, просвещал болельщиков

      • Анонимно
        24.04.2017 12:21

        Казань пытается играть в другой футбол, но не смогла его толком наладить. Все сейчас играют в совершенно иной манере, ставка на разрушение игры соперника, ни о каком созидании они не думают.

        Таких примеров достаточно в истории. Греция, команды Моуриньо, Бердыева...Но сейчас это стало повальным явлением.

        Разве вы не видели подобные матчи, когда одни кирпичной кладкой обкладывают свою штрафную. Самый, наверное, показательный Барса-Интер. 90 минут испанцы атаковали, без результата.

        Выбирайте. Вы или играете как все, то есть глубоко оборонительный футбол, или строите всё-таки атакующую команду. Если второе, то попробуйте подумать о том, какого качества игроки у вас должны быть и насколько они сыграны должны быть.

        • Анонимно
          24.04.2017 12:39

          Ок, вы объяснили в какой футбол играла команда Бердыева. Но в какой футбол пытается играть Грасия? В атакующий, не похоже, Самара вчера атаковала на порядок больше. В пас - тоже мимо, одни ошибки в пасе. Ставка на молодежь, на российских игроков - нет. Так какой же футбол о нам ставит? Сам он молчит, может быть вы объясните?

          • Анонимно
            24.04.2017 13:12

            Грасия-то хочет наладить именно игру в атаку. а с составом всё-таки промах. Не рыба, не мясо. Поэтому и говорю, если бы играли здесь в футбол на встречных курсах, то они как-то бы себя проявили. а тут вообще потерялись.

            Монотонно пытаются идти вперёд, но уже не верят, похоже, в самих себя. Такое бывает, посмотрите какой-нибудь матч, когда под конец счёт о:2 и она не идёт в атаку,...

            • Анонимно
              24.04.2017 15:17

              Почему вы решили, что он хочет атаковать, я от него такого не слышал. Да и по манере игры Рубина никаких признаков нет. Или в Испании его команды много атаковали? Нет, от обороны они играли. Да, и когда брали его, думали, что это такой новый, современный Бердыев будет.

            • Анонимно
              24.04.2017 16:04

              Как раз под игру от обороны и брали Грасию! МиФ говорили об этом в своём интервью, что предыдущая команда Грассии играла от обороны и её манера была схожа с игрой Рубина!!!

        • Анонимно
          24.04.2017 12:54

          А, разве не Барса-Ювентус?

          • Анонимно
            24.04.2017 13:07

            Нет. Это матч 2010-го года, Интер Моуриньо. Ювентус ещё атакующая команда, по сравнению с этими товарищами.

          • Анонимно
            24.04.2017 13:13

            Человек живет в вымышленном мире, не мешайте ему летать.....

            • Анонимно
              24.04.2017 13:49

              8 апреля 2010, среда. 22:45 МСК
              1/2 финала. 2-й матч
              Голы
              84'
              1:0
              Херард Пике

              Гол был забит из положения вне игры. Но он не спасал каталонцев.

              В отличие от вас я с футболом уже третий десяток, и это вы дальше своего носа не видите.

              В 2010-м Испания стала чемпионом мира, напомнить как ей восхищался весь мир?

              Так вот. Это один из самых ярких примеров, даже лучше чем финал Евро Португалия-Греция. Когда одна команда просто забетонировала свою штрафную и дальше неё нос свой не показывает.

              И показательно, что та Барса эталон атаки, техники и т.д. но не судьба.

              Это вы живёте одним днём и не видите дальше своего носа.

        • Анонимно
          24.04.2017 13:10

          Чуть ли не единственный адекватный комментарии. Другие ругают рубин за плохой результат, но при этом они радуются его неудачам, специалисты блин

          • Анонимно
            24.04.2017 15:59

            Здесь 90% товарищей не знают других радостей жизни, кроме побед рубина... отсюда и высокий градус неадеквата

        • Анонимно
          24.04.2017 23:16

          Грасия хочет играть вторым номером, и все его команды так играли! Задрали вы со своим атакующим футболом. Барса барса, мне вот это катание мяча 90 минут туда сюда около штрафной не интересно, у Барсы еще искрит иногда за счет индивидуального мастерства. Юве крутой, Атлетико крутой, Челси наконец, Игра "втроым номером" тоже зрелищная еслит ее умеют правильно ставить, и исполнители не нужны высокого класа, отсюда и с меньшим бюджетом можно команду в одну калитку на лопатки положить. Это как ЮВе Барсу положил например!

    • Анонимно
      24.04.2017 16:41

      10:53. Все не обязаны быть гуру и профессионалами в футболе. Если это было бы так, то на последнюю домашнюю игру пришли бы не 1500, а 15 человек. Но все хотят получать зрелище в виде красивой игры. Кроме того, человек не обязанный разбираться в анатомии, все таки имеет право на получение качественного медицинского обслуживания. Нет?

  • Анонимно
    24.04.2017 11:10

    Поставлю вопрос по новому: кому кажется, что Гарсия рассчитывает на досрочное расторжение контракта и все делает для этого? Чтобы с миллионами отбыть в солнечную Испанию уже летом этого года...

  • Анонимно
    24.04.2017 11:18

    Мне вообще непонятно, к чему кричать типа там - мы сможем и всё остальное. Может в этой команде играют воспитанники местных школ? Нет, легионеры. Может вы лично делаете что-то для победы? Нет. на самом деле, это гни смогут, а вы просто будете тешить себя ощущением причастности. Да и они не смогут, чего уж там.

  • Анонимно
    24.04.2017 11:21

    Парни, в среду все на стадион, команде нужна поддержка

  • Анонимно
    24.04.2017 11:26

    Тренера Рубина отправить на стажировку в Ростов.

  • Анонимно
    24.04.2017 11:58

    Парочка людей тут разнылись, остальные подхватили плач. Курбаноиды в основном плачут, с ними в секте кто слабо разбирается в футболе. Сильные не ноют, а смотрят футбол

    • Анонимно
      24.04.2017 12:53

      смотри смотри свой футбол..... терпеть и надеяться на лучшее это ваша стезя, вы другого в жизни не умеете, вас так вырастили

    • Анонимно
      24.04.2017 16:16

      Футбол прекрасен тактикой и общей страстью к победе игроков команды, подкреплённый их мастерством. В игре Ростова она есть, жёсткая оборона, быстрые контратаки и максимальная реализация стандартных положений. Какая мысль в Рубине? Бей-беги, получил мяч, отдай назад другому, при стандартах постараться попасть в голову Жонатаса...

  • Анонимно
    24.04.2017 12:00

    Слушайте, дилетанты. Это сейчас проблема всего мирового футбола, основная стратегия состоит в разрушении игры соперника. Тут или играть как все, или же надо так подбирать состав и организовывать игру, что на такое мало кто способен. Мало таких игроков, которые могут взламывать разрушителей, просто нет, их не учили в школах этому, они не имеют игровой практики подобной.

    Чтобы вы не утруждали себя непосильной задачей — обзора мировых чемпионатов. Посмотрите на ФНЛ. Саранск и Краснодар имеют все шансы отправиться этажом ниже, ни о какой РФПЛ они не мечтают. Динамо выигрывает настолько тяжело, с разницей в один мяч. Все только и говорят, что футбол стал излишне вязким, не зрелищным, выматывающим.

    • Анонимно
      24.04.2017 12:44

      То есть Рубин пытается разрушить игру соперника. Лестьен, отвавая мяч сопернику на ход, оказывается атаку его разрушает? А Набиуллин, не начиная быстро нашу атаку, оказывается, взламывет оборону врага? Да, это, действительно, новое слово в современном футболе.

      • Анонимно
        24.04.2017 13:14

        А я разве не говорю, что эти игроки явно не подходят под выбранную модель. Они более-менее впишутся при игре на встречных курсах, но в России такой футбол появится не очень скоро.

        Вам результативность нашего чемпионата ни о чём не говорит? У нас и два гола в матче не такой уж частый случай.

        • Анонимно
          24.04.2017 15:20

          То есть Грасия не знал, в какую страну он приехал? Об этом и говорят, что он не профессионал, а те, кто его нанял, дилетанты.

          • Анонимно
            24.04.2017 16:20

            Этот "аналитик" открыл Америку, какой пост уже доказывает, что купили не тех игроков. Думаю, Бердыев за три матча успел бы сделать из этого набора игроков команду.

            • Анонимно
              24.04.2017 19:33

              Слушай-ка, а давай ты нам объяснишь неудачные десять лет двух команд. Сборной Бразилии по футболу и сборной России по хоккею.

              Там плохие тренеры были или игроки плохие? Как так, что одних разгромили немцы, а других канадцы? Как так, что они провалили домашние крупнейшие соревнования? Как так, что уже более десяти лет без серьёзных медалей?

              И таких примеров можно найти тысячу. Есть хорошая поговорка: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". Это как можно на расстоянии вникнуть в чужой чемпионат подробно? Этим надо заниматься серьёзно, на месте.

              Вы ни черта не соображаете в спорте, а берётесь делать космического уровня заявления.

              • Анонимно
                24.04.2017 20:10

                Не надо сравнивать жидкое с холодным. Провалы были потому, что ни кто из этих сборных не работал над анализом и развитием сборных. Достигли результата и решили, что поймали Хатабыча за бороду, мы и так сильные и всех "шапками закидаем". Особенно это касалось нашей сборной по хоккею. Была провалена подготовка молодых игроков в 90-е, всё это аукнулось после.
                Что касается Рубина, тут вина ТОЛЬКО тренера!

              • Анонимно
                24.04.2017 20:28

                Вы сами по всей видимости в спорте мало чего понимаете, т.к. просто кидаетесь словами без фактов. Вот вам опровержение бла-бла-бла про "неудачные десять лет сборной России по хоккею".
                2007—2013: три титула чемпионов мира и проигрыш на Олимпиаде-2010
                2014 - чемпионы мира
                и проигрыш на Олимпиаде-2014
                2015 - серебро ЧМ
                2016 - бронза ЧМ
                Думаю, никто не считает 4 титула чемпионов мира и призовые места "неудачным десятилетием" кроме вас, спортивный эксперД.

                • Анонимно
                  24.04.2017 22:17

                  Никто не считает чемпионат мира по хоккею чем-то серьёзным. Олимпида, только когда собираются все достойные игроки и мотивация у всех запредельная.

                  Канада играет от силы там третьим составом, США вообще десятым, последним чемпионат вообще фиолетов.

                  Потом идите тогда и считайте дальше. Сколько наших игроков выиграло Кубок Стэнли за этот период? Есть ли у нас игроки которые решают судьбу клубов в НХЛ.

                  Как будто я не знал про медали на чемпионатах мира))) Просто я в своём уме ещё и не говорю глупостей.

              • Анонимно
                24.04.2017 23:23

                Мы были и остаемся пока на голову слабее Канадоцев в хоккее(олимпийские сборной, когда приезжает Кросби и компания). А немцы были наголову сильнеее и организование в том полуфинале, слабая команда была у Бразильцев, не было крутых звезд и тренер был средний, ну если мерить уровнем ЧМ. Так что тут все просто как 2*2 как раз.

    • Анонимно
      24.04.2017 13:17

      Всю жизнь так играли! Всегда коса находила на камень. А Вы похоже только вчера телевизор купили...

      • Анонимно
        24.04.2017 13:57

        Нет, не всегда таким был российский футбол. И смотрю я футбол ещё со времён СССР, телевизоров за это время сменил достаточно.

    • Анонимно
      24.04.2017 13:27

      дилетант... Вы про какой Краснодар написали??
      про тот ...который на Аляске ???

      • Анонимно
        24.04.2017 13:55

        "Лифтёры" (прозвище ФК "Кубань"), а вы похоже про "Быков" (прозвище ФК "Краснодар"). Вообще-то Краснодар более известен именно "Кубанью".

        Вам невдомёк, что я указал названия городов, а не команд? Трудно понять, что говорю о трёх командах вылетевших из РФПЛ в прошлом сезоне?

        Так, поди, если бы я сказал, что Москва с трудом возвращается в премьеру, то вы бы меня укоряли, что ФК "Москва" давно не существует, но вы в то время, наверное, были школьником и не знаете про такую команду.

  • Анонимно
    24.04.2017 12:12

    Рубин - это имидж города!

    • Анонимно
      24.04.2017 16:22

      Был когда то, завоёванный предыдущим мэром и тренером. Нынешние спустили всё в ...

  • Анонимно
    24.04.2017 12:14

    Считаю пустые трибуны - это будет лучшая ответная демонстрация отношения Рубина к болельщикам...

  • Анонимно
    24.04.2017 14:01

    Почему вы не пропустили ссылки на статистику? Пусть все наглядно убедятся в разнице чемпионатов России и Испании.

  • Анонимно
    24.04.2017 14:07

    А может действительно лучше на год а ФХЛ поиграть. От балласта избавиться и не летать а облаках

  • Анонимно
    24.04.2017 15:15

    Что мешает собраться болелам в команду и показать показательную игру Рубину, для начала пару тройку игр сыграться и определиться с составом, а затем как крашт тест игра с этими "спецами"

  • Анонимно
    24.04.2017 15:47

    хорошим двигателем для нашего РУБИНА будет игра в премьер лиге ФК КАМАЗ

  • Анонимно
    24.04.2017 16:38

    Все старания вокруг этого клуба вели к его обезличиванию... Это и финансовая политика и смена руководства (неоднократная) Это и забытые традиции и рекламная отрасль и не ясность в ЦА и тот же дизайн клуба. Он его окончательно обезличил в глазах общественности. Даже грустно...

  • Анонимно
    24.04.2017 18:44

    ДЕНЬГИ РУБИНА ОТДАТЬ КАМАЗУ, ВЕСЬ ГОРОД БУДЕТ ХОДИТЬ НА ФУТБОЛ

    • Анонимно
      24.04.2017 23:27

      На Казань арене поставить бассейн снова , все помещиния раздать в аренду под офисы!

  • Анонимно
    25.04.2017 07:16

    Знаете чего по-ЧЕСТНОМУ не хватает нынешнему \РУБИНУ\это ФОТОИНФОРМАЦИЙ-знаю что в \РУБИНЕ\сильная ПРЕСС-СЛУЖБА ВО ГЛАВЕ КЛАССНОГО журналиста Михаилом Степановым-есть и не мало ФОТОГРАФОВ-и знаю что очень приличный справочник выходит перед матчами-но раньше на Центральном стадионе был огромный стенд-где размещались ФОТОСНИМКИ с матчей и почему бы эту традицию вновь не возродить и чтобы фотографии были не только фотографов \РУБИНА\но и тех фотожурналистов разных СМИ\ЗА ОПРЕДЕЛЕННУЮ ПЛАТУ ОНИ с удовольствием примут участие\И увидеть фото признанных фоторепортеров как С Елагина-М Богодвига-Ф Муратова Р Галиева Р Тухбатова А Герасимова и тд-и по крайне мере БОЛЕЛЫ в лицо будут видеть своих КУМИРОВ и более переживать за них

  • Анонимно
    25.04.2017 07:39

    Терек давно раздает бесплатные билеты и этим не кичится и не извиняется

  • Анонимно
    25.04.2017 14:34

    Да мне однажды случайно удалось пройти на Чемпионате Мира по хоккею в Москве-туда где собираются все Журналисты\фото и видео\и что меня поразило-что на стене огромной в разнобой весели огромные фото\самые интересные бесспорно-собственно и могли и местные журналисты на Универсиаде-2013г в Казани огромные фото на спецстенде.\и тут в чем интерес-что многие болельщики сидят на галерке и почти и не видят своих любимчиков -крупно...

  • Анонимно
    26.04.2017 17:44

    Если 45-тысячник на матчах Рубина заполняется едва ли на четверть, то давно пора уже вход на все матчи сделать бесплатным.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль