Общество 
28.04.2017

Выборы в КНИТУ-КХТИ: комиссия приняла «отречение» Германа Дьяконова единогласно

Ректор вуза официально сошел с предвыборной дистанции: теперь на его трон претендуют четверо плюс тайный фаворит — Сергей Юшко

Выборы в главном химическом вузе республики продолжатся без действующего ректора Германа Дьяконова. Информацию, которую на днях уже озвучил «БИЗНЕС Online», сегодня подтвердил ученый совет КНИТУ-КХТИ: буквально за день до его заседания Дьяконов снял свою кандидатуру. В итоговом списке, который отправят в минобрнауки России, осталось четверо кандидатов. Вопрос в том, кто из них дойдет до финального голосования и будет ли оно вообще. Теоретически возможно отклонение всех четверых.

Выборная кампания в Казанском национальном исследовательском технологическом университете, стартовавшая 10 апреля, подошла к важному этапу: сегодня ученый совет вуза утвердил окончательный список кандидатов

В СТРОГОМ СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ

Выборная кампания в Казанском национальном исследовательском технологическом университете (КНИТУ-КХТИ), стартовавшая 10 апреля, подошла к важному этапу: сегодня ученый совет вуза утвердил окончательный список кандидатов. Впервые за последнее десятилетие в истории вуза это решили сделать публично, в присутствии журналистов — как пояснили в пресс-службе вуза, «в связи с большим общественным интересом». В КХТИ шутливо вспоминают, что на предыдущих выборах ректора в 2007 году единственным комментарием для СМИ были слова: «Никаких комментариев».

Как известно, ученый совет технологического университета возглавляет его ректор Герман Дьяконов. Однако сегодня на знаковом заседании совета он не председательствовал. Ректор, как пояснил первый проректор по учебной работе Василий Иванов, находится в командировке, поэтому эту миссию взял на себя он.

Иванов почти сразу предоставил слово авторитетнейшему аксакалу вуза, 84-летнему Вильяму Барабанову, который возглавляет комиссию по выборам. Тот коротко подытожил, как проходили выборы кандидатов на ректорский пост. Главный акцент Барабанов сделал на том, что процедура была проведена «в строгом соответствии с законом»: уставом и положением о выборах. В частности, выдвижение кандидатов во всех 15 структурных подразделениях прошло по графику: перенесли на день раньше «по производственным причинам» лишь одно собрание, да и то с одобрения комиссии по выборам. На всех 15 заседаниях был кворум. В целом, по словам Барабанова, в тайном голосовании приняли участие 383 человека. «Впрочем, если учесть, что часть ученых советов прошла в расширенном составе, то голосование охватило больше 500 человек», — поправился он.

Можно было выдвигать неограниченное число кандидатов, но по факту подразделения называли «максимум трех человек». Кандидатов обсуждали «корректно, без взаимных оскорблений», отметил Барабанов. В результате большинство голосов было отдано пятерым: действующему ректору Дьяконову, проректору по экономике и инновациям Валерию Аляеву, замдиректора Института дополнительного профессионального образования Мансуру Галиханову, директору Института управления автоматизации и информационных технологий Рустаму Нургалиеву и декану факультета технологии, переработки и сертификации пластмасс и композитов Олегу Стоянову.

. Почти сразу слово предоставили авторитетнейшему аксакалу вуза, 84-летнему Вильяму Барабанову, который возглавляет комиссию по выборам

ДЬЯКОНОВ ПОПРОСИЛ СНЯТЬ ЕГО КАНДИДАТУРУ

Самую сенсационную новость, о которой, впрочем, уже заранее на основании данных своих источников рассказал «БИЗНЕС Online», Барабанов приберег почти на конец заседания. Он сообщил, что в комиссию поступило заявление от действующего ректора Дьяконова с просьбой снять его кандидатуру с рассмотрения.

Как сегодня уточнили «БИЗНЕС Online» в пресс-службе вуза, Герман Сергеевич передал свое заявление в комиссию через секретариат поздно вечером 26 апреля. Комиссия по выборам рассмотрела его сегодня буквально за полчаса до начала ученого совета. Заявление составлено в стандартной форме и не содержит каких-то мотивировок, объясняющих снятие кандидатуры, говорят в пресс-службе. С самим же Дьяконовым пообщаться по этому поводу членам комиссии не довелось.

«Возможность такого шага предусмотрена нашим положением», — оговорился председатель комиссии по выборам. Более того, по его словам, у комисии уже есть такой опыт: пять лет назад во время выборов ректора сняли свои кандидатуры сразу двое кандидатов. Что же касается случая с Дьяконовым, комиссия, как сообщил уважаемый Вильям Петрович, «единогласно» проголосовала за то, чтобы его заявление удовлетворить.

. На знаковом заседании совета Герман Дьяконов сегодня не председательствовал. Ректор, как выяснилось, находится в командировке

Два дня — 25 и 26 апреля — комиссия плотно работала не только с документами кандидатов, но и с ними лично. «Мы проводили собеседования, задавали вопросы: как кандидаты видят состояние университета и какие шаги будут [каждым из них] предприняты, если он будет избран ректором», — пояснил председатель. «То есть разговор шел конкретно по тем делам, которые волнуют институт и которые должен решать будущий ректор», — подчеркнул он.

Так как у кандидатов в ректоры есть ограничения по возрасту, званиям и степеням, Барабанов дал краткую характеристику каждому из них. Самым зрелым из кандидатов оказался 58-летний Аляев. Доктор технических наук, профессор, он выдвинут учеными советами двух институтов: нефтяного и химического машиностроения и «Союзхимпромпроекта». Стоянов, доктор технических наук, профессор, младше Аляева лишь на год. Его, к слову, выдвинули ученые советы пяти институтов: Инженерного химико-технологического института, нефти и химии, нанотехнологии, Института полимеров, военного обучения и развития непрерывного образования.

Двое других кандидатов в ректоры на этом фоне выглядят менее солидно и по возрасту, и по регалиям, и по оказанной им поддержке. В частности, 49-летнего Нургалиева — кандидата технических наук, доцента — выдвинул лишь возглавляемый им институт. Как, впрочем, и самого молодого из этой четверки, 45-летнего Галиханова — доктора технических наук, профессора, ведущего аналитика центра переподготовки и повышения квалификации преподавателей вузов Института допобразования, где он является заместителем директора.

Эти кандидатуры были поставлены на голосование — на этот раз открытое, одним списком. И внушительный коллектив ученого совета — в него входят больше 100 человек — единогласно за них проголосовал. Теперь документы кандидатов представят на рассмотрение в территориальные органы власти и совет ректоров. На это отведена первая половина мая. По словам Барабанова, республика дает по кандидатурам лишь рекомендации, и права исключить кого-либо из списка у нее нет. А уже 16 мая документы должны быть представлены аттестационной комиссии минобрнауки России.

После аттестации в Москве дела кандидатов вернут в институт. Разумеется, дальше в выборах продолжат участие только те, кто будет аттестован комиссией. В частности, выдвиженцев ждут встречи с коллективом: как в учебных аудиториях, так и общежитиях.

После этого ученый совет КНИТУ по согласованию с минобрнауки назначит точную дату выборов. По словам Барабанова, если не будет никаких задержек, они пройдут ориентировочно 20 июня. Ректора тайным голосованием будет выбирать конференция трудового коллектива, в которую входят больше 300 человек.

Как отмечает источник в вузе, имя нового ректора должны назвать за месяц до истечения полномочий нынешнего ректора. Напомним, что для Дьяконова час икс наступит 18 июля.

На данный момент на пост ректора претендуют четыре кандидата: Мансур Галиханов, Олег Стоянов, Валерий Аляев, Рустам Нургалиев (слева направо)

НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ ВОЗМОЖНЫЙ СЦЕНАРИЙ

Впрочем, вопрос о том, дойдет ли кто-то из этой четверки до финального голосования, остается открытым.

Как утверждает осведомленный источник в вузе, описанная Барабановым процедура — не единственный возможный вариант развития событий. «Возможно отклонение всех кандидатов», — говорит он, ссылаясь на опыт других российских университетов. «Такое уже было», — утверждает он. Если это все же случится, учредитель КНИТУ-КХТИ, минобрнауки России, после истечения полномочий действующего ректора будет вынуждено назначить исполняющего обязанности и перенести сроки выборов на полгода или даже год. «Такие случаи в последнее время стали частыми», — свидетельствует наш источник.

И действительно, согласно информации «Эха Москвы», в марте этого года минобрнауки не устроила ни одна из предложенных на пост ректора Ярославского технического университета кандидатур: аттестационная комиссия министерства отказала в согласовании всех без исключения кандидатов на пост главы политеха, которых подготовили в ученом совете вуза. А выбрать ректора в Курганском государственном университете не могли три года с весны 2012-го. В вузе прошли две избирательные кампании: по результатам первой, в мае 2012 года, ректором был избран Роман Скиндерев, но итоги выборов были оспорены в суде его оппонентом Борисом Шалютиным и отменены министерством образования. Вторая кампания также прошла в университете не без скандала и закончилась в сентябре 2013 года тем, что аттестационная комиссия минобрнауки РФ отказала всем трем кандидатам, среди которых был и и. о. ректора университета. В 2015-м приказом минобрнауки РФ был назначен новый исполняющий обязанности ректора Михаил Ерихов, с которым в конце концов и подписали трудовой договор. В 2016 году он был отстранен и уволен, с этого времени во многострадальном вузе новый и. о. ректора — Константин Прокофьев.

Что же может стать причиной для отклонения всех предложенных вузом кандидатов? «Минобрнауки никогда не объясняет причины своих решений, — говорит собеседник нашего издания. — Это его право. Загадывать, как все произойдет на самом деле, никто не берется. Но подобное — то, что никто из кандидатов не будет аттестован, — действительно может иметь место».

Напомним, «БИЗНЕС Online», основываясь на информации осведомленных источников, предвосхитил возможный исход выборной кампании. Все может завершиться тем, что ректора в КНИТУ-КХТИ назначат. По некоторым данным, фавориты среди действующих кандидатов — это Стоянов и Аляев. Причем административная поддержка имеется у первого, экс-тестя Николая Никифорова. Нынешний же ректор Дьяконов, по нашим сведениям, мог принять решение сняться с выборов из-за угрозы подвергнуться уголовному преследованию по следам коррупционного дела экс-проректора по научной работе Ильдара Абдуллина.

Директора технопарка «Идея» Юшко с самого начала называли в числе вероятных кандидатов на этот постФото: tatcentеr.ru

Наиболее же вероятный, с точки зрения наших собеседников сценарий, назначение и. о. ректора с последующим окончательным утверждением 46-летнего директора технопарка «Идея» Сергея Юшко, считающегося креатурой бывшего вице-премьера РТ Равиля Муратова. В «приданое» республика готова обеспечить вузу всемерную поддержку, подтащив инвесторов и крупные заказы. Благо специализация вуза на нефтехимии для Татарстана поистине базовая. К слову, Юшко с самого начала называли в числе вероятных кандидатов на этот пост. Он хотя и выходец из КАИ, для технологического университета не чужой: занимает пост декана факультета информационных технологий КНИТУ и к тому же заведует здесь кафедрой инженерной компьютерной графики. В КХТИ он в 30 лет защитил докторскую, став одним из самых молодых обладателей этой высокой научной степени по технической специальности. Сам кандидат информацию о возможном назначении не комментирует.

Сбудутся ли это прогнозы? Поживем — увидим.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (138) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
28.04.2017 17:54

ПОСТАВЬТЕ НОРМАЛЬНОГО РЕКТОРА ....... ТАТАРСТАН МОСКВА - ПРЕКРАТИТЕ ЭТУ ВАКХАНАЛИЮ С НАШИМ ВУЗОМ....ПРИШЛИТЕ НОРМАЛЬНОГО РЕКТОРА...И РАЗГОНИТЕ 13 ПРОРЕКТОРОВ (ОСТАВЬТЕ ТРЕХ - по учебе по науку и завхоза!!!!)....РАБОТАТЬ УЖЕ НЕВОЗМОЖНО!!!!!!!!!

  • Анонимно
    28.04.2017 15:48

    лично я за Бурмистрова только кто его выдвинет

    • Анонимно
      28.04.2017 16:42

      а кто Юшко выдвинул? Так и Бурмистрова надо описывать в прессе....

  • Анонимно
    28.04.2017 16:00

    Бред какой-то с и.о. Должны быть выборы. Будем выбирать.

  • Анонимно
    28.04.2017 16:09

    КХТИ почти 30 лет безнадеги заканчиваются?

    • Айда инде
      28.04.2017 19:07

      В 2005-м президента Киргизии сверг собственный народ. После после отречения от власти он потерял право собственности на свой народ))

  • Анонимно
    28.04.2017 16:12

    А где сам то ректор..... Был ли он на Учёном Совете? Если нет то причина отсутствия.... Командировка не принимается, так как решается судьба ВУЗа.

  • Анонимно
    28.04.2017 16:15

    неужто уходим от булдырганства?

  • Анонимно
    28.04.2017 16:25

    Странно в выборы поиграли назначат и..о

  • Анонимно
    28.04.2017 16:35

    а бойкота не будет - или список пересмотрят внезапно?

  • Любовь Шабалова Журналист,уже в третьей статье подряд делает ставку на то ,что Стоянов первый из трех тестей министра России Никифорова и родной дед его любимой дочери и поэтому у него как она полагает есть огромный административный ресурс в отличие от Юшко за которым стоит только тоже бывший вице премьер РТ пенсионер Муратов! У Аляева конечно такого "компромата "к счастью нет !

  • Анонимно
    28.04.2017 16:54

    Что там делает Сигал? деньгами запахло ))

  • Анонимно
    28.04.2017 16:59

    Все проходит. Вот и эра Дьяконовых прошла.

  • Анонимно
    28.04.2017 17:13

    Если не будет выборов, а назначат чужака (Юшко) то институт погибнет. А затем его останки присоединят к ПФУ. Это хороший план.

  • Анонимно
    28.04.2017 17:14

    Эра прошла, а проблемы остались...... Караул устал.....

  • Анонимно
    28.04.2017 17:15

    Давайте посчитаем плюсы и минусы периода руководства КХТИ Дьяконовым.
    Наверное, было и много хорошего?
    Уйдет, скажем спасибо за сделанное и попробуем сделать лучше, кто сможет.

  • Анонимно
    28.04.2017 17:23

    Интересно, а папенька был на заседании ученого совета?

  • Анонимно
    28.04.2017 17:34

    Господиииии....МОСКВА...пришлите нормального человека....ЭТО ТЕ ЖЕ ЛЮДИ ПРИ КОТОРЫХ РАЗВАЛ ТВОРИЛСЯ ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ!!!!!! К ЧЕМУ МОГУТ ОНИ ПРИВЕСТИ ВУЗ!!!??????

  • Анонимно
    28.04.2017 17:38

    Если назначать ректора в ФЕДЕРАЛЬНОМ ВУЗе и отменять выборную компанию может бывший вице премьер области. То зачем нам МИНОБР РФ который издал приказ о проведении выборов?

  • Анонимно
    28.04.2017 17:48

    Юшко и близко не должно быть. Выбираем своих из четырех.

  • Анонимно
    28.04.2017 17:54

    ПОСТАВЬТЕ НОРМАЛЬНОГО РЕКТОРА ....... ТАТАРСТАН МОСКВА - ПРЕКРАТИТЕ ЭТУ ВАКХАНАЛИЮ С НАШИМ ВУЗОМ....ПРИШЛИТЕ НОРМАЛЬНОГО РЕКТОРА...И РАЗГОНИТЕ 13 ПРОРЕКТОРОВ (ОСТАВЬТЕ ТРЕХ - по учебе по науку и завхоза!!!!)....РАБОТАТЬ УЖЕ НЕВОЗМОЖНО!!!!!!!!!

  • Анонимно
    28.04.2017 18:07

    Назначат чужака Юшко. Институт обнулится и его присоединят к ПФУ.

  • Анонимно
    28.04.2017 18:19

    Как понять "приданое" республики? "Инвесторы и крупные заказы" только при ректоре Юшко? А если другой ректор будет то что ему? А нынешнему ректору что то давали?

  • Анонимно
    28.04.2017 18:30

    Хотят пристроить Юшко?
    Зачем, чтобы вместо обучения помещения сдать в аренду?))

  • Анонимно
    28.04.2017 18:56

    В КХТИ помещений много.....

  • Анонимно
    28.04.2017 19:48

    А давай инженерный сдадим в аренду.....

  • Анонимно
    28.04.2017 19:54

    Юшко не подходит для работы с человеческим контенгентом. Гонор сплошной! Кто его предлагает?

  • Анонимно
    28.04.2017 20:35

    у нас в Татарстане, что кадровый голод? какой Юшко? он не справился с технопарком, где 15 девочек-юристов и экономистов, а здесь целый ВУЗ

  • Анонимно
    28.04.2017 20:50

    Жаль, очень жаль,что Г.С.Дьяконов не участвует в выборах.

    Много сделал хорошего для университета и для коллектива.

    Б-г судья всем нам.

    • Анонимно
      13.07.2017 02:22

      Самый подходящий ректор для данного института. И человеческом плане тоже.Т.к. С.Дъяконов был ректором в советские годы когда в КХТИ учился мой бедный папа. Тогда же еще был Кирпичников. А остальные все слабые и не надежные. Даже Аляев он бывший препод.Тем более 3 их других совсем не известных и левых.

  • Анонимно
    28.04.2017 21:07

    Тогда нужно выдвинуть в ректоры проректора Сигала. Талантливый управленец.

    • Анонимно
      29.04.2017 07:32

      Придет время и вспомните Вы Дьяконовых как манну небесную. Придется и на работе бывать постоянно, а не только на время проведения занятий. За что боролись!

      • Анонимно
        29.04.2017 16:52

        НА работе бывать никто не против, если 13 проректоров не будут измываться над сотрудниками всякой ненужной ерундой, и!!!!! будут платить достойно!!!!а не когда ПУТИН ограничил минимум и они скрепя зубами нам зарплаты подняли...если б не МОСКВА так бы и получали доценты 11600 а професора 18300 - христоматийные цифры.......а вот вы по видимому вспомните дьяконовых когда будете искать новую работу!!!!!

      • Анонимно
        29.04.2017 17:15

        вспомним: обязательно вспомним!!!!! О ТОМ КАК ИЗ 4000 тыс сотрудников, действующие добытчики денег - 1600 ПРЕПОДОВАТЕЛЕЙ, остальные дармоеды -2400 человек.....2400 (из 4000) КАРЛ!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    29.04.2017 09:08

    То, что Сигал сидит в президиуме Ученого совета КНИТУ - это неуважение ко всем членам совета. Его близко не должно там быть.

  • Анонимно
    29.04.2017 09:13

    Логично все развивается. Республике нужен сильный вуз, нам нужна поддержка власти. Кто такую панику поднимает, непонятно. Вот если бы мы узнали о тайных планах "слить" вуз, разогнать преподавателей, тогда нужно было бы бузить. Уволить проректоров - дело техники, они и так уйдут в отставку. А ППС никто трогать не собирается- других -то нет. Вуз по старому жить не может, мы просто аккредитацию не пройдем. Про Юшко могу сказать, что он сильный менеджер, и "Идея" - не отстой, как тут пишут. И Стоянов вполне готовый зрелый руководитель. Так что, все нормально !

    • Анонимно
      29.04.2017 19:26

      До завершения аккредитации вообще никого трогать нельзя.

  • Анонимно
    29.04.2017 09:14

    Дьяконовы много сделали для вуза, будем справедливы. Герман Сергеевич, если смотрите наши комменты- спасибо за работу и человечность.

  • Анонимно
    29.04.2017 09:20

    Почему привязались к Стоянову из - за Никифорова? Разве Никифоров его докторскую писал, на факультете работал, наукой занимался? Если у них сохранились человеческие отношения даже после развода дочери, это огромный плюс двум интеллигентным людям. Будет Никифоров нам помогать (нам, вузу, а не бывшему родственнику), так это везуха! А не будет -так хоть плохого не скажет. А нам сегодня сильно союзники нужны, господа!

  • Анонимно
    29.04.2017 09:31

    У нас два явных лидера - Стоянов и Аляев, два других - ребята "технические", хотя про Галиханова можно одно сказать - молодой ишшо и неопытный. Если мы бьемся за выборы, нужна консолидация, а не грызня между собой. Обессилим друг друга и получим "назначенного". Я лично- за Стоянова, он интеллектуал, профессионал, обаятельный человек, которого примет не только наш вуз, но и любой потенциальный партнер, как человека европейских традиций. Хорошее было бы лицо у нашего КНИТУ. Аляева не знаю близко, но он всегда злой и неприятный, очень грубый мужлан.

    • Анонимно
      29.04.2017 10:08

      Аляев - не Кочнев конечно.

    • Анонимно
      29.04.2017 15:32

      Олег Стоянов – та ещё «тёмная лошадка». Немногие помнят, что в начале голодных 90-х он бросил, так сказать, научные изыскания и занялся бизнесом. Слышал, у него была торговая точка в Мари Эл. Но бизнес прогорел (это к вопросу об административном таланте), и Олег возвращается обратно в КХТИ, поступает в докторантуру. Затем подозрительно быстро, при очень большом содействии Дебердеева-старшего становится доктором технических наук на «домашнем» Ученом совете. Подозрительно, потому что за этот период (докторантура – зашита) в базе данных Scopus у Стоянова значатся только две (!) статьи с соавторами – это по поводу учености. Интеллектуал, говорите ? На каких иностранных языках (кроме русского) он говорит свободно ? Думаю, что как реальный человек (а он в общем-то неплохой парень) он сильно отличается от того идеального образа, который ему пытаются состряпать местные имиджмейкеры.

      • Анонимно
        29.04.2017 16:41

        А кто из профессуры в начале 90-х поспособствовал, чтобы Стоянов ушел из университета?

  • Анонимно
    29.04.2017 09:32

    Аляеву и так хорошо на финансовых потоках, зачем ему в ректоры ходить-непонятно ?!

    • Анонимно
      29.04.2017 15:32

      Аляев помнит, как его лишали права подписи, и что бы обезопасить себя, решил сходить в ректоры.
      Ну что здесь непонятного.

      • Анонимно
        29.04.2017 19:42

        Мне не понятно.
        Понятно только то, что Вам очень хочется из мухи сделать слона, и потому пытаетесь очернить человека. Как говорится плесну ка я на него грязи, ну а он пусть отмывается.
        У меня такое ощущение, что собранная команда поддержки Стоянова ставит своей задачей не поддерживать Стоянова, а лить грязь на других претендентов.
        Аляев по сравнению со Стояновым по уч. советам институтов не бегал, хотя ему и предлагали выдвинуться на них. Зачем напрягать другие коллективы, пусть они своих кандидатов выдвигают.
        Придет время выборов и коллектив сделает правильный выбор. Народ не глупый, все ваши хитрые ходы и ужимки понимает. Можете каждый день, ежечасно говорить "халва", слаще от этого не станет.

        • Анонимно
          29.04.2017 21:28

          Начну с конца Вашего комментария.
          Пословица "сколько не говори халва, от этого во рту слаще не станет" была мною в одном из комментариев адресована как раз команде Аляева за их слишком настойчивые попытки его продвинуть.
          Очень рад, что она Вам понравилась.
          Вы совсем упускаете из виду, что большая часть коллектива КНИТУ не поддерживает ни Аляева, ни Стоянова.
          Ну а факт есть факт, Аляева действительно лишали права подписи. Вот если бы я написал за что, то может быть это и можно было бы считать очернением.

          • Анонимно
            30.04.2017 07:37

            "Вот если бы я написал за что, то может быть это и можно было бы считать очернением" - так значит это не относится к тому о чем здесь пишется? Если не относится, то Вы сами подтвердили, что это очернение.
            Так ведь и штраф за переход дороги в неположенном месте можно , не вдаваясь в подробности, подать как проблемы с правосудием.

            • Анонимно
              30.04.2017 11:43

              Ну что я могу Вам сказать, у Вас проблемы с пониманием даже простого текста, из которого вы делаете парадоксальные выводы.
              Похоже Вы профессиональный очернитель.

              • Анонимно
                2.05.2017 12:02

                Я действительно некоторые Ваши пассажи не понимаю.
                Например поясните Вашу фразу - "Вот если бы я написал за что, то может быть это и можно было бы считать очернением".
                Если Вы не пишите за что, но при этом обвиняете человека, то это и есть очернение.
                Очернением можно называть и то, что человека обвиняют бездоказательно.
                Вы привели пример, когда человека лишили права подписи. И что? Это связано с коррупцией, уводом денег в свой карман и.т.п.?
                Приводить подобные примеры в данном контексте это и есть очернение.
                Ваш текст и что за ним стоит, я прекрасно понял.

  • Анонимно
    29.04.2017 10:24

    Очень неприятно, но фактически бывший проректор по науке КНИТУ Абдуллин Ильдар Шаукатович оказался прав, что ректор Дьяконов замешан в коррупционном скандале. Иначе вряд ли кто то мог рискнуть давать публично материалы на эту тему.

    • Анонимно
      29.04.2017 11:12

      Не удивлюсь, если ряд озвученных им в письмах высокопоставленных сотрудников КНИТУ действительно причастны к передаче взяток, тем более, что защищать их теперь некому и по большому счету не имеет смысла, т.к. с приходом нового ректора им все равно придется освободить свои места, а тут такой случай подвернулся.

      • Анонимно
        29.04.2017 19:46

        А кто их защищал? И кого?
        Всех кто попал в поле зрения вызывали повесткой. Допрашивали. Если бы было что сидели бы рядышком с Абдуллиным.

      • Анонимно
        29.04.2017 19:55

        Необходимо проверить все, о чем писал Абдуллин в своих письмах. В разговорах люди говорят, что там все правда.

        • Анонимно
          29.04.2017 20:13

          Да проверяли уже и не раз. Сами следаки уже устали от этого писателя.
          Одно только его заявление о миллионах не выданных и присвоенных стипендий чего стоит.

          • Анонимно
            30.04.2017 07:06

            Это невозможная схема. Тут бы не только проректор слетел, но и любой ректор.

          • Анонимно
            13.07.2017 02:40

            А причем здесь заслуженый ректор С.Г.Дьяконов? Который продллжил дело отца ?

  • Анонимно
    29.04.2017 10:27

    Кажется, заканчиваются хорошие времена и в КХТИ. Пока ещё они в комментариях произносят Учёный совет, лидеры, химики-специалисты... Скоро и у них появится манагер - упал, отжался.

  • Анонимно
    29.04.2017 10:41

    Вы боитесь наведение элементарного порядка..... Закончится вольница заведующих.......

    • Анонимно
      29.04.2017 13:49

      В чем же эта вольница?

      • Анонимно
        29.04.2017 19:57

        Шантажировать сотрудников, не давать им дополнительную нагрузку, не создавать условий для науки, да много гадостей они делают.

        • Анонимно
          29.04.2017 20:31

          Вы хоть о проблемах в КНИТУ со штатами знакомы. Каждый год сокращение штатов. Какая доп. нагрузка, если приходится сокращать кого то. "Не создавать условий для науки" - Ну это Ваше личное взаимоотношение с шефом. Не надо это приписывать всем остальным.
          А выражение "да много гадостей они делают" сеет у меня подозрение что Вы в любом другом коллективе не уживетесь.
          Работайте над собой.

      • Анонимно
        29.04.2017 20:23

        А ведь некоторые зав. кафедрами в серьез подумывают, а зачем это заведывание? Статьи давай, магистров выпускай столько сколько принял, хоз.договыры, гранты давай, аспирантов выпускай, до недавнего времени требовали омолодить состав кафедры (ну это вы помните, сколько нерв для этого потратить пришлось), денег на покупку оборудования нет (зато по программе НИУ столько металлолома напокупали, что сейчас не знают что с этим делать).
        А что Вы понимаете под понятием ВОЛЬНИЦА.
        Уж не право ли написать заявление по собственному желанию или просто не переизбираться.

  • Анонимно
    29.04.2017 10:42

    Договориться о консолидации не получится. Т.к. каждый кандидат понимает, что победитель получает все, а проигравший ничего.
    Даже если договоренности и будут, то после выборов грош им цена.
    В свое время на выборах Дьяконова младшего профессор Гарифуллин открыто выступил против его кандидатуры, и его потихоньку задвинули, перекрыли все финансовые потоки.

    • Анонимно
      29.04.2017 13:50

      Его возраст и здоровье задвинуло. Не мелите чушь.

      • Анонимно
        29.04.2017 14:46

        О том, что Гарифуллина надо постепенно прикрывать, было озвучено перед подготовкой заседания Ученого Совета Абдуллиным И.Ш.
        И это надо думать он сказал с подачи Дьяконова.
        Если Вы уж такой Фома неверующий, то можете об этом спросить у Абдуллина И.Ш.
        В последнее время он стал очень разговорчивым.

        • Анонимно
          29.04.2017 19:58

          И спрашивать незачем. Всем известна позиция Гарифуллина Ф.А. Он всегда говорил без оглядки на ректорат, и ректор побаивался его высказываний. Потому то и надо было прикрывать его высказывания.
          Но Вы же говорите будто его задвинули. Не так. Никто его не задвигал. Выбыл из заведования по возрасту, продолжал работать заслуженным профессором, до последнего момента продолжал получать за заслуги различные почетные награды. Причем было много недовольства в связи с тем, что ему их дают, в то время как много других заслуженных людей стоят в очереди за ними.
          Смотреть на вещи надо шире, а не узко направленно, не замечая того, что Вам невыгодно.
          Я не защищаю Гарифуллина, он сложный человек. Много проблем создавал студентам, порою на пустяках.

          • Анонимно
            29.04.2017 21:55

            А потом мы удивляемся, когда американцы говорят, что Сирия применила химическое оружие.
            Наши говорят, давайте проведем расследование.
            А американцы говорят не надо никаких расследований, мы и так все знаем.
            Я сам был на этом техническом Ученом Совете и все это слышал.
            Но для Вас то это не важно, и спрашивать Абдуллина И.Ш. незачем, ведь вы и так все знаете.
            Между прочим, к Гарифуллину я отношусь резко отрицательно, но истина мне дороже.

            • Анонимно
              30.04.2017 07:43

              Вы увели разговор в сторону. Я сделал Вас поправил, говоря о том, что Гарифуллина никто не задвигал. Я его не превзношу, не умаляю. Отношение к нему у меня тоже отрицательное. Но речь не о том.

              • Анонимно
                30.04.2017 11:54

                Еще раз для ясности Вам отвечаю, на техническом Ученом Совете было озвучено, что Гарифуллина надо постепенно прикрывать.
                В данном контексте слова прикрывать и задвигать имеют одинаковое значение.

                • Анонимно
                  30.04.2017 15:49

                  "...профессор Гарифуллин открыто выступил против его кандидатуры, и его потихоньку задвинули, перекрыли все финансовые потоки." Я же не о значении слова, а о действиях и со стороны ректората. Еще раз повторяю, никто его никуда не задвинул. Желание было. результата нет.

  • Анонимно
    29.04.2017 11:45

    Пилим сук, на котором сидим.... Значит, правы окажутся те, кто считает коллектив деморализованным и неспособным к положительным изменениям.

  • Анонимно
    29.04.2017 11:51

    Когда такие высокие ставки - судьба очень большого коллектива- нужно кандидатам иметь гражданскую позицию. Надеюсь, они не за личную власть бьются?! Или это слишком наивные рассуждения ? Тогда зачем нам выборы?

  • Анонимно
    29.04.2017 12:02

    А где Аляев? Почему не был на Ученом Совете ? Или он так уверен в своем успехе ? Зря. Команда, куда шефа дели?

    • Анонимно
      29.04.2017 13:52

      У него был задолго до этого запланирован краткосрочный отпуск. Мог бы конечно пиариться, шушукаться и т.п., как некоторые, но он другой.

  • Анонимно
    29.04.2017 12:08

    А можно конструктивно использовать эту ситуацию? Давайте писать о том, что нужно изменить новому ректору. Я считаю, что нужно отмыть и отчистить наши "конюшни", особенно корпус "Д", где все первокурсники учатся. Во вторых, посмотреть, сколько лишних людей "занимает должности". Новому ректору нужно не ППС сокращать, а непонятный народ в структурах. У Аляева, между прочим, тьма таких непоняток, ни одной нормальной службы нет. Механики и без него хорошо пашут, а эти "Инновационные предприятия, которые он создавал - вообще ни о чем.

    • Анонимно
      29.04.2017 12:52

      Вообще с этими МИП интересная ситуация.
      Иметь МИП университет обязан по определению.
      Расходы на создание, выделение площади несет университет.
      Если МИП не функционирует, то убытки несет университет.
      Но если МИП работает по какой то программе и реально выделяются бюджетные деньги, а это могут быть сотни миллионов рублей, то кормится но этом определенная узкая кучка людей.
      Здесь и закупки оборудования и материалов, а как они могут происходить мы уже все знаем. Правда недавно всплыла еще одна интересная схема, когда в штат зачисляются сотрудники, которые не работают, но получают зарплату и ее всю отдают руководству.
      Реально работают, как правило, аспиранты за нищенскую зарплату (если будут положительные клики, то это от этих бедолаг).
      И все это происходит с ведома, как минимум проректора по науке и ректора.
      Поэтому, становится очевидным весь накал борьбы за место ректора.

    • Анонимно
      29.04.2017 13:56

      Он создал? Как проректор от осуществлял их "сопровождение". А создавались они в соответствии с программой НИУ.
      Если Вам что то непонятно зачем же сразу кого то обвинять. Хотя ... если это цель Вашего поста, тогда все ясно.

      • Анонимно
        29.04.2017 14:58

        Еще раз внимательней прочитайте комментарий.
        Нигде не написано, что МИП создал загадочный он.
        МИП открывается самим университетом, т.к. университет обязан иметь их в соответствии со своим статусом.
        Насколько я понял, Вас возмутило только это, а с остальным Вы согласны, т.к. эти схемы были вскрыты следователями по делу Абдуллина.

        • Анонимно
          29.04.2017 20:03

          Я ответил тому, кто написал об Аляеве о том, что "Инновационные предприятия, которые он создавал - вообще ни о чем".

    • Анонимно
      29.04.2017 20:00

      Конструктивный комментарий - нужно сократить большую часть управленцев.

  • Анонимно
    29.04.2017 12:14

    По крайней мере два лидирующих кандидата борются за личную власть, за денежные потоки в университете.
    Победа достанется тому, кто сможет скомпрометировать соперника.
    Участь проигравшего не завидна.

    • Анонимно
      29.04.2017 13:58

      Пока что команда Стоянова изо всех сил пытается скомпрометировать Аляева. Аляев же далек от этого в прямом и переносном смысле (в отпуске).

  • Анонимно
    29.04.2017 15:01

    Команда Стоянова!
    Держись!
    Скоро приедет Аляев и покажет вам все в прямом и переносном смысле.

  • Анонимно
    29.04.2017 16:10

    С удовольствием готов помогать Валерию Алексеевичу.

  • Анонимно
    29.04.2017 17:25

    Аляеву нужно ещё избраться..... А с бездельниками он потом разберётся.

  • Анонимно
    29.04.2017 17:40

    К сожалению у Стоянова нет команды по интернетным играм направленным на очернение партнера по выборам
    Или к счастью
    Слишком люди интеллигентные
    Правда скорее что к счастью нет
    А то так можно далеко зайти
    Вполне возможно задействована еще какая-то сила

    • Анонимно
      29.04.2017 20:09

      Как это нет? Вы например один из них. А свой пост замаскировали под нейтральный.

  • Анонимно
    29.04.2017 18:07

    А может Стоянов сам не совсем честен???? Я не член команды Аляева.... скорее пострадавший от его действий. Но нужно отдать должное он действительно сильный руководитель.

  • Анонимно
    29.04.2017 19:20

    А вот интересно кандидаты сами о себе в этой газете что нибудь о себе расскажут?????? Или СЛАБО??????

  • Анонимно
    29.04.2017 22:01

    Комментаторы- вы же сами сотрудники этого вуза, зачем вы выливаете грязь друг на друга. Если у вас есть предложения пр улучшению ситуации в вузе, то пишите отрытое письмо с конкретными предложениями. Думайте о репутации вуза, где вы работаете.

    • Анонимно
      29.04.2017 22:25

      После открытого письма с конкретными предложениями, сотруднику этого вуза надо будет думать о новом месте работы.

  • Анонимно
    29.04.2017 22:36

    Естественно..... Одна надежда, что всё это читают сотрудники правоохранительных органов.

    • Анонимно
      29.04.2017 22:59

      Для того, что бы сотрудники правоохранительных органов принимали меры одних публикаций мало, необходимо подавать туда заявлении, в случае опасения гонений на работе, заявление можно подать анонимно, и его будут в соответствии с новым законом рассмотреть и принять по нему меры.

  • Анонимно
    29.04.2017 22:37

    Хорошо бы что бы кандидаты дали интервью газете и конечно же автору всех публикаций которые были подготовлены по КХТИ.

  • Анонимно
    29.04.2017 23:14

    А я бы добавил в число кандидатов Юшко и Хуснутдинова...... Вот это бы была настоящая борьба между основными четырьмя кандидатами. Остальные два вообщем то не готовы надо быть честным.

  • Анонимно
    30.04.2017 10:47

    Правильно! Если в числе кандидатов были бы Хуснутдинов И.Ш. и Юшко С.В., то тогда были бы честные выборы. Специально включили две кандидатуры-пустышки, для создания видимости демократии. Одна надежда, что Москва не поддержит ни одну из предлагаемых кандидатур. На сегодняшний день надо выбирать из двух зол меньшее - и.о. ректора КНИТУ Юшко С.В.

    • Анонимно
      30.04.2017 11:37

      И я об этом же говорю..... Всё равно кто из них четырёх выиграет..... Самое главное честные выборы из реальных кандидатов а не пародия выборов

  • Анонимно
    30.04.2017 12:47

    Если будут писать статьи кандидаты, то очень бы хотелось прочитать о их реальных программах оздоровления ВУЗа, а не как например он хорошо и талантливо пишет стихи и чтобы у кандидата была возможность ответить на острые вопросы.

  • Анонимно
    30.04.2017 14:45

    "Товарищи ученые доценты с кандидатами" если вы настоящие ученые - посмотрите факты. Зачем домыслы. Аляев проректор по ФИНАНСАМ с 90 х годов. Согласно приговору суда, кпубликаций БО и ваших комметариев институт погряз в коррупции. Вывод - Аляев или плохой финансист, которой не замечал 20 лет и замечает до сих пор этого (проблему с ущербом по делу ИШ озвучил Уразбаев, а не Аляев) или .....

    • Анонимно
      2.05.2017 15:06

      Начните с себя.
      К Вам, за все время работы, ни разу не обращались с просьбой помочь какому либо студенту закрыть задолжность?
      Легко приписывать другим, чем и сами страдаете.

  • Анонимно
    30.04.2017 17:19

    Тут много пишут про команду Аляева, команду Стоянова. Нет никаких команд и не будет! Почему? - Да потому что рядовым сотрудниками ИХНМ (институт Аляева) или Институт полимеров (Стоянов) - абсолютно по боку кто будет ректором. Полагаю, что даже ав. кафедр по большему счету все равно будет ли ректором директор их института или другого. Так, что вся команда - по паре деканов с каждой стороны, по паре ректоров с каждой стороны, по паре начальников отделов с каждой стороны - фсе!!! Не смешите рассказами про команды!)

    • Анонимно
      30.04.2017 20:42

      Команды со стороны Аляева нет, это точно. Сотрудникам не все равно.
      А вот команда со стороны Стоянова есть. Иначе его не выбрали бы в других подразделениях, к которым он непричастен.

      • Анонимно
        30.04.2017 21:30

        Команда поэтов-фантазеров?!!!

        • Анонимно
          1.05.2017 08:44

          Команда проректоров присосок бюджету, в этом сила Стоянова.

      • Анонимно
        30.04.2017 22:55

        Как может быть рядовым сотрудникам не по боку? Что они от этого получат? Ничего! Вы либо член команды, либо заинтересованное лицо / родственник начальников подчиненных струтур. Рядовым по боку - поверьте!!!!

  • Анонимно
    30.04.2017 21:13

    Он там просто раздавал будущие должности.....Поэтому нужно пока не поздно переформатировать выборы, чтобы всё было честно.

  • Анонимно
    30.04.2017 21:45

    Тут говорят о том что кандидаты должны ответить на острые вопросы конечно ответят когда будут встречи с коллективами
    только задавать их придется представившись как полагается в цивилизованном обществе
    анонимного рая не будет

    • Анонимно
      30.04.2017 22:12

      Да, многие рты тогда прикроют. Станут ли комментаторы ораторами?

    • Анонимно
      30.04.2017 22:14

      Рая для вычисления всех оппозиционеров не будет. А реальные, честные вопросы будут.....

      • Анонимно
        30.04.2017 22:59

        Ключевое слово - честные. Кто задаст? Вы?
        Маловато их звучит в последнее время. И вообще мало. Что изменилось? Или изменится? 99 процентам комментаторов слабо будет. Для этого привычка нужна. Успеет ли выработаться???

        • Анонимно
          1.05.2017 21:37

          Их можно задавать инкогнито, передал записку и жди ответа.

          • Анонимно
            2.05.2017 16:55

            нет
            придется подписаться
            кандидат стоит перед аудиторией открыто и аудитория обязана соответствовать

            • Анонимно
              2.05.2017 18:05

              Тогда разговор ни о чём....реального разговора не получится...... кандидат будет делать вид что выступает, а аудитория будет делать вид , что слушает.

  • Анонимно
    30.04.2017 21:54

    Кто-то превозносит Аляева как умелого руководителя, кто-то - Стоянова. А что может быть подтверждением их достижений ? Например, есть два проректора: проректор по инновациям и экономике Аляев и проректор по инвестициям Сигал. А денег, увы, в КНИТУ не было и нет даже на самые простые нужды, например, командировки. Так нужны ли нам эти проректора? Особенно Сигал. Где его проректорский кабинет, какие текущие, актуальные для всех нас вопросы он решает? Я уже писал, что сам факт, что он сидит в президиуме Ученого совета - это неуважение ко всем рядовым членам совета, которым известно его криминальное прошлое. Будущему ректору надо в первую очередь избавиться от таких деятелей.

    • Анонимно
      30.04.2017 22:22

      согласен
      ростовщик не может быть членом университетского сообщества

    • Анонимно
      30.04.2017 22:36

      А почему собственно о прошлом криминальном..... а может и настоящем......

    • Анонимно
      30.04.2017 22:36

      Сигал мне больше нравился в клетке в Московском суде..... Там как то более по заслугам он выглядит....

    • Анонимно
      1.05.2017 07:59

      Аляев, что из своего кармана деньги достает? Ерунду не пишите! Ну только если камень в огород соседу бросить, тогда да, все правильно делаете.

      • Анонимно
        1.05.2017 09:16

        Аляев далеко не Буратино в стране дураков..... Помните там поле такое было закопаешь золотые и вырастет денежное дерево. Аляев реально работает.

  • Анонимно
    30.04.2017 22:12

    Как на старом собрании..... И чтобы потом были приняты соответствующие орг выводы...... Старо как мир. Мы не на прессконференции

  • Анонимно
    1.05.2017 08:03

    Уважаемые Читатели и Комментаторы, с праздником вас. Желаю всем здоровья, приятной усталости в спине от работы на садовых участках, свежего воздуха, солнечного дня и легкого загара на лице!
    Забудьте об компьютере на выходные.

  • Анонимно
    2.05.2017 22:21

    Праздники пройдут ...... докопаем....!!!!!

  • Анонимно
    13.07.2017 03:20

    Самым подходящим на должность ректора в моем вузе явл. С.Г.Дьяконов т.к его отец Г.Дьяконов преподавал мне 1 из предметов. А когда Дьяконов старший был в Советские годы ректором там учился мой бедный папа. Еще так же в нем работали выделяющиеся из серой массы людей Кирпичников. Все они самые подходящие и выделяющиеся от остальных готовых только съесь и прибрать занять их место. Увидали и услыхали со стороны про наш знаменитый Вуз. Газпромовские хапуги и как обычно хотят убрать наших людей.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль