Общество 
10.05.2017

«Иногда звонят на горячую линию, предлагают поделить выигрыш пополам. Это смешно!»

Челнинец, выигравший Mercedes по акции от АЗС IRBIS, сначала этому просто не поверил

«Неужели правда?» — несколько раз перезванивал в офис АЗС IRBIS счастливчик, которому достался автомобиль. Компания обеспечивает качественное топливо, хороший сервис, чистоту, необходимый ассортимент товаров и услуг, но есть и приятное дополнение — шанс выиграть приз. Генеральный директор АЗС IRBIS Ирек Валиев рассказал «БИЗНЕС Online», как принять участие в акции «Заправляйся с умом».

ЧТОБЫ ГАРАНТИРОВАТЬ КАЧЕСТВО И КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА НА АЗС, КОМПАНИЯ ДОЛЖНА УПРАВЛЯТЬ ВСЕМИ ПРОЦЕССАМИ

Ирек Хасбиуллович, совсем недавно на АЗС IRBIS стартовал ежегодный розыгрыш призов «Заправляйся с умом». Ваша компания на постоянной основе проводит акции, розыгрыши призов. Почему?

— Хотим привлечь клиентов, добавить позитивную эмоцию, сделать процесс заправки автомобиля интересным. Качественное топливо, хороший сервис, чистота, необходимый ассортимент товаров и услуг — это наш стандарт. А акции и розыгрыши — это приятное дополнение, шанс выиграть приз. Каждый хочет испытать судьбу, а здесь это можно сделать ничем не рискуя.

— Что необходимо топливной компании, чтобы обеспечивать высокий стандарт на АЗС?

— Фундаментом отношений между нашей компанией и клиентами являются честность и открытость. Чтобы гарантировать качество и количество топлива на АЗС, компания должна управлять всеми процессами, начиная от закупки, хранения, контроля топлива и заканчивая его попаданием в бензобак автомобиля. В составе компании есть все необходимое для обеспечения стабильно высокого уровня качества: собственная нефтебаза, сертифицированная лаборатория, парк бензовозов, оснащенный датчиками GPS-мониторинга. Современное оборудование АЗС позволяет точно отмерять уровень налива топлива. На АЗС IRBIS, если человек оплачивает 50, 20, 10 литров, он ровно столько и получает в бак. Мы можем контролировать и качество продукта, и количество. Не только декларируем это, но и конкретно данным процессом управляем.

КАЖДЫЙ ГОД В НАШЕМ РОЗЫГРЫШЕ ПРИЗОВ ВСЕ БОЛЬШЕ УЧАСТНИКОВ

— Как проходят розыгрыши призов?

— Розыгрыш призов — это целое мероприятие, которому предшествует длительная подготовка. Самое важное — обеспечить для клиента прозрачность процедуры выбора победителя. Мы проводили розыгрыши, используя разные механики: в прошлом году он проводился в прямом эфире на телеканале — эту передачу и сейчас можно посмотреть в интернете. Все купоны клиентов были сшиты в тома, это документы строгой отчетности, все подписаны, хранятся у нас в офисе. Выбор выигрышного купона происходил под контролем тиражной комиссии путем случайного определения номера тома, страницы, строки, столбца. Бывают комичные случаи, когда звонят на горячую линию, предлагают поделить выигрыш пополам и т. д. Ничего, кроме улыбки, такие предложения не вызывают. Каждый год в нашем розыгрыше призов все больше участников, думаю, они нам доверяют.

— Кто выиграл Mercedes в прошлом году?

— Житель города Набережные Челны, который заправлялся на нашей АЗС в Нижнекамске. Мы с ним познакомились, когда вручали автомобиль.

Вашу акцию отличает достаточно необычный призовой фонд — инновационный, дорогой…

— АЗС IRBIS стремится быть первым во всех начинаниях и дарить соответствующие подарки. Мы одни из первых в России запустили систему лояльности, где не нужна бонусная карта — достаточно скачать мобильное приложение АЗС IRBIS. Все призы соответствуют бренду и одновременно внутренним принципам компании: инновационное, передовое, надежное. В этом году будут во второй раз разыграны Mercedes, поездка в Сингапур, денежный приз и много других ценных подарков.

— Почему именно Сингапур?

— Сингапур — город будущего, он шагает в ногу со временем, развивает технологии и сервис. И мы хотим, чтобы наши клиенты тоже присоединились к этим инновациям.

— Что нужно сделать, чтобы стать участником акции?

— Стать участником просто — при совершении каждой покупки на АЗС IRBIS необходимо предъявлять мобильное приложение АЗС IRBIS или бонусную карту.

— Когда будет следующий розыгрыш призов?

— Первый этап акции состоится 3 июля 2017 года, второй — 2 октября 2017 года, и заключительный этап, где будет разыгран Mercedes GLA, — 28 декабря 2017 года.   

На правах рекламы

Подробности об организаторе мероприятия «Заправляйся с умом», правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения можно узнать по ссылке.

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (73) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    10.05.2017 08:24

    Ринат, Ирек, IRBIS молодцы!

  • Анонимно
    10.05.2017 08:35

    Интересная компания, отличный пример преуспевающего частного бизнеса. Приятно видеть и останавливаться на ваших АЗС, в том числе за пределами Татарстана.

    • Анонимно
      10.05.2017 09:07

      Пример работы с клиентом вплоть до приложения!

  • Анонимно
    10.05.2017 08:50

    GLA для жены было бы неплохо)) молодцы, интересные акции, хорошие заправки

    • Анонимно
      10.05.2017 10:24

      про налог только не забудьте!а он немалой суммы будет

      • Анонимно
        10.05.2017 11:58

        13% будет налог

        • Анонимно
          11.05.2017 11:10

          35% налог на выигрыш

  • Анонимно
    10.05.2017 08:59

    Правда ли, что в один день с автозаправки Ирбис на Проспекте Победы машины прямиком дотаскивались в сервис ТТСа. Говорили, что каким-то образом в подземный бак с бензином попала вода.

    • АЗС IRBIS
      10.05.2017 09:17

      Добрый день! В октябре 2015 г. на АЗС IRBIS, расположенной по адресу ул. Ак. Глушко, 8А, произошла техногенная авария. В резервуар под АИ-95 попала канализационная вода. При расследовании причин попадания данной воды в резервуар, приведшей к порче топлива, было обнаружено, что вода попала в резервуар из-за негерметичного соединения крышки люка лаза резервуара в технологическом колодце. Как выяснилось при вскрытии резервуара, прокладка, расположенная в нем, оказалась с дефектом, что не могло быть нами обнаружено визуально. Вода попала в технологический колодец в результате аварийного сброса канализационных вод через пустоты в грунте и старую коммуникационную трубу под электропроводку, которая на данный момент не использовалась и о нахождении которой нам было неизвестно и документально нигде не отражено. Резервуар был расположен рядом с данной трубой и по уровню занимал самое низкое место, поэтому туда и скопилась вся аварийная вода. В результате аварии пострадало несколько автомобилей Клиентов. Для каждого из них была организована эвакуация автомобиля в желаемый сервисный центр, произведен квалифицированный ремонт. Все затраты, а также моральный ущерб, компенсирован компанией.

      • Анонимно
        10.05.2017 09:30

        Спасибо за ответ.
        Молодцы, что не трете комментарии и отвечаете.

    • Анонимно
      10.05.2017 09:21

      Правда! Но также правда, что ремонт компенсировали! А бензин у них очень хороший, только у них заправляюсь

  • Анонимно
    10.05.2017 09:18

    Я не езжу

  • Анонимно
    10.05.2017 10:15

    Хороший бензин производства НПЗ Ирбис))

    • Анонимно
      10.05.2017 11:08

      Это когда у ирбиса появились собственные НПЗ? Можно по подробнее?

      • Анонимно
        10.05.2017 11:59

        У Ирбиса нет своего производства топлива, они просто скупают где дешевле и заливают в свои заправки.
        Даже в сертификате качества нет не слова о их хваленых присадках, а обычный ГОСТ "Евро". Если бы присадки действительно присутствовали бы, то они не применно ими гордились.
        Так что делайте выводы, чем вы заправляетесь, ну не лучше чем Татнефть это однозначно, а переплачивать за такой сервис дело каждого.
        На холодную загорался чек, при нагреве пропадал. Вернулся на Лукойл все сразу прошло, и это на 95 такое качество.

        • Анонимно
          10.05.2017 12:35

          Слабые конкуренты проснулись, текст уровня ПТУ

        • Анонимно
          10.05.2017 12:37

          Мой вопрос вносил ясность. Просто один умник считает что у ирбиса своя производственная база, а доверчивые граждане ведутся на эту ложь, вот и захотелось расставить точки над i.
          Обращение к остальным, если вам будут говорить что шелл свой бензин из Европы возит, я надеюсь вы в это не поверите.

        • АЗС IRBIS
          10.05.2017 13:02

          Добрый день! Вопрос качества и количества топлива на АЗС является приоритетным для компании.
          В составе компании нет собственного НПЗ. В целях обеспечения стабильно высокого качества, топливо на АЗС закупается напрямую у проверенных производителей. Основные поставщики – ПАО "Роснефть" (Башнефть) и ПАО "Газпром нефть".
          Брендовое топливо XTRim изготавливается по запатентованной технологии компании BASF на собственной нефтебазе с применением современной концентрированной присадки Keropur (рекомендована многими производителями автомобилей - Mercedes и др. ).
          Паспорт качества - это документ, устанавливающий соответствие численных значений показателей качества нефтепродукта, полученных в результате лабораторных испытаний, ГОСТу. Поэтому там нет информации о присадке. Весь процесс движения топлива контролируется с момента его закупки до попадания в бак автомобиля:
          1. Топливо поступает по ж/д путям напрямую от завода производителя на нашу нефтебазу;
          2. До слива топлива производится отбор проб, проводится полный лабораторный анализ;
          3. После подтверждения, что топливо соответствующего качества, оно сливается в емкость нефтебазы. Одна емкость закреплена за одним, конкретным видом топлива;
          4. Транспортировка топлива производится собственным парком бензовозов. После заполнения бензовоза, емкость автомобиля пломбируется;
          5. С момента начала движения автомобиля работают GPS-датчики. Каждый бензовоз имеет конкретный маршрут движения, отклоняться от которого не может (в случае отклонения информация сразу поступает в отдел транспортной логистики);
          6. Когда бензовозов приезжает на АЗС, до слива топлива в резервуары АЗС, но после выполнения всех необходимых действий (проверка пломб, уровня налива, проверка плотности и т.д.), производится повторный отбор проб. Отобранная проба отправляется в лабораторию.
          7. Из резервуаров АЗС, перед попаданием топлива в бак автомобиля, оно проходит через систему фильтрации в топливо-раздаточной колонке.
          Кроме этого, контролем качества нефтепродуктов на АЗС в Республике Татарстан занимается независимое ГБУ "Управление по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов в Республике Татарстан". За все время проведения исследований в нашей компании не было выявлено ни одного нарушения.

          • Анонимно
            10.05.2017 13:56

            Вот за такой ответ нужно уважать компанию.

          • Анонимно
            10.05.2017 15:10

            >>Топливо поступает по ж/д путям напрямую от завода производителя на нашу нефтебазу.
            Неужели вот так прямо по рельсам и течёт?

          • Анонимно
            10.05.2017 22:22

            Спасибо за информацию, правда интересно. Заправляюсь только у вас

          • Анонимно
            11.05.2017 16:06

            Вы самые инновационные АЗС. все годы заправлялся в Лукойле, после прочтения ваших ответов,понял что точно только у вас! Это говорит о проф.подходе к делу и уважение к клиентам

        • Анонимно
          10.05.2017 13:08

          В чем переплата то состоит? Цены на бензин везде по городу примерно одинаковые. А цены на бензин с присадкой у того же ЛУКойла выше.

  • Анонимно
    10.05.2017 10:31

    35% счастливчик уплотил?

    • Анонимно
      10.05.2017 11:59

      давно уже налог в выигрышей 13%

      • Анонимно
        11.05.2017 11:32

        13% только на государственные лотереи!

  • Анонимно
    10.05.2017 10:33

    А мне не очень удобно, самая ближайшая для моей ласточки - это Тэцевская, переться туда не вижу смысла, так как там не бываю вообще... а уж про Космонавтов или Сибирский тракт вообще нет смысла, там я тем более не бываю, увы... жаль, что у Вас так мало заправочных станций в нашем городе(

    • Анонимно
      10.05.2017 12:49

      Может Вам прям во дворе АЗС поставить??)))

  • Анонимно
    10.05.2017 10:47

    А мне нравится кофе и сервис! Рекомендую, особенно в Сокурах! Заберите заправки Таифа, хотя бы в аренду, повысьте комфорт в Республике. Так держать!!!

    • Анонимно
      10.05.2017 11:05

      Согласен, в Сокурах отличное кафе, жаль что не халяль

      • Анонимно
        10.05.2017 15:13

        Так там и топливо не халяль. И машины халяль никто не делает.

        • Анонимно
          10.05.2017 15:35

          Ахах, Вы случайно не Петросяна родственник?)

          Кстати, с точки зрения смысла, топливо и машины - халяль, т.е. дозволенные. А вот мясная продукция в кафе - недозволенная, т.е. не халяль.

  • Анонимно
    10.05.2017 11:10

    Сплошная реклама....неинтересно.

  • Анонимно
    10.05.2017 11:11

    За такую цену пусть сами кофе пьют. Поэтому и акция, аж в Швецию посылают в благодарность за покупку дорогущего кофе, а можно было бы на Луну.

    • Анонимно
      11.05.2017 08:22

      Чтоб вас на Луну отправить, надо вам лет 10 заправляться на их АЗС)))))))

    • Анонимно
      11.05.2017 15:57

      да не, ерунду говорите. нормальный вкусный кофе за приемлемую цену.

  • Анонимно
    10.05.2017 11:24

    Я пару месяцев заправлялся на Ирбис бензином Хитрим мне не понравилось.каждый день 30-35 литров. Вернулся на Татнефть аи-95.
    Пить кофе из бумажного стаканчика с немытыми руками тоже не моё.

    • Анонимно
      10.05.2017 12:50

      На каждой АЗС есть туалет - мойте руки там. В продаже также имеются влажные салфетки.
      А докопаться можно и до столба...

    • Анонимно
      10.05.2017 13:09

      А мне понравилось, тоже перешел с Татнефти. Расход по БК снизился на 1,5 л., по ощущениям еще больше.

      • Анонимно
        10.05.2017 15:16

        Да я по ощущениям ещё не такое могу рассказать.

  • Анонимно
    10.05.2017 11:39

    кофе хороший @azamataka

  • Анонимно
    10.05.2017 12:20

    Ирик, радуюсь Вашим ценностям, которые несете по жизни! С первого для знакомства с тобой видно было бережное отношение к людям, бизнесу и ответственность к делу!
    То, что ИРБИС сегодня является ЭТАЛОНОМ качества - это заслуга руководителя и его команды. И таких заправок в России по пальцам можно пересчитать. А за эти стоит серьезный труд, где нет мелочей, где ВСЕ ВАЖНО! Вот и результат соответствующий!
    С уважением, Роберт Гатин.

  • Анонимно
    10.05.2017 13:06

    Судя по количеству комментариев конкуренты нервничают)) ребята молодцы! Но с кем бы договориться по поводу мерседеса?)) хочу))

  • Анонимно
    10.05.2017 13:06

    блин, даже писать неудобно, в строй столь благожелательных отзывов, свой плохой. но у меня расход с бензином ирбиса становится бешеный... не буду рекламировать другие азс, но разница - 1,5 литра. почему, я не знаю(((

  • Анонимно
    10.05.2017 13:09

    Качество топлива, качество обслуживания отличное!!! всегда заправляюсь на АЗС Ирбис 810 км!всегда встречают с улыбкой, чисто, аккуратно! СПАСИБО! Так ДЕРЖАТЬ!

  • Анонимно
    10.05.2017 13:12

    Белый c180 в базовой комплектаций?? что-то подсказывает мне, что "выиграет" молодая девушка!! Хотя, на самом деле, она и есть владелица, просто азс решил красиво обставить. Клиентов завлечь

  • Анонимно
    10.05.2017 13:39

    А как заправляться с бонусной картой и при этом не учавствовать? А-то вдруг выиграю и засвечусь

  • Анонимно
    10.05.2017 14:31

    "компания должна управлять всеми процессами, начиная от закупки"
    Заправился дизельным топливом на АЗС Ирбис в Сакурах, до этого заправлялся на Лукойл на Космонавтов. Расход топлива на БМВ 3.0 diezel показал сразу на 1.5 литра больше, причем на трассе.
    Уважаемые руководители Ирбис, где вы покупаете дизельное топливо? И можете ли вы закупать ДТ у Лукойла в Перми, а еще лучше на НПЗ в Кстово?

    • Анонимно
      10.05.2017 15:18

      Название населенного пункта сОкуры. Потому что сАкуры - это японские вишни.

  • Анонимно
    10.05.2017 14:39

    Мне Ибрис нравится: отношение, сервис, оборудование, акции - все на высшем уровне. На счет бензина я не эксперт, но сбоев за 2 года по этому пункту не было))

  • Анонимно
    10.05.2017 14:53

    Питание, считаю должно быть халяльным, всё же Татарстан и это нужно подчеркнуть. Для многих это принципиально. А бензин хороший, ничего не скажешь.

    • Анонимно
      10.05.2017 15:52

      Все питание уж точно не надо делать халяльным. АЗС функционирует не только в Татарстане, кто-то и свининку любит покушать. А вот какой-то отдел в магазине или меню в кафе - это ещё можно.

    • Анонимно
      11.05.2017 12:13

      Мракобесие теперь в моде?

  • Анонимно
    10.05.2017 15:00

    Результат рекламной статьи получился нерекламный. Своего топлива нет, но вы держитесь.

    • Анонимно
      10.05.2017 15:58

      Как это своего?)) Топливо, оплаченное например газпром нефти, не свое?) Ирбис тем и молодцы, что крутятся, вертятся и предлагают хороший продукт. Есть вот другие заправки в РТ (не буду рекламировать), топливо свое, но отзывы что-то совсем не очень.

  • Анонимно
    10.05.2017 15:43

    В АЗС ирбис заправляться мне было не очень географический удобно в городе, но все же ездил к ним, так как бенз в начале был оч.хорошим. (+беспл.кофе от 30литров тогда наливали). НО как в начале прошлого года запустили розыг.мерса. качество ухудшалось (увел.расход, загор.чек после хваленого хтрима) И кофе от 30л убрали... Короче год уже там не запр.сь

    • Анонимно
      10.05.2017 16:37

      Аналогично. Хотел именно так написать.

    • Анонимно
      10.05.2017 20:27

      Повеселили! Заправлял газ на "Сибнефти", так там тоже кофе наливали. Так газелисты почти все со стаканчиками оттуда выходили и с таким довольным видом мешалками в стаканах орудовали. Халява! Бесплатный кофе людям настроение поднимал.

    • Анонимно
      11.05.2017 16:02

      у моего авто после дизеля на ирбисе зачихал движок. пока решали проблему с машиной - не догадались связаться с ирбисом по этому вопросу, а потом уже поздно было жаловаться. но ирбисовский отдел работы с клиентами радует - всегда идут на контакт, за что им спасибо. но за топливом сейчас езжу на татнефть, заливаю танэко. однако заправки ирбиса на трассе очень радостно видеть: это вкусный кофе, обалденные хот-доги, чистейшие туалетные комнаты и даже душевые. поэтому с гордостью вожу на заднем стекле ирбисовский стикер:) желаю ребятам процветания.

  • Анонимно
    10.05.2017 15:56

    Живу в Челнах. Часто езжу в Казань по работе. Таким образом есть возможность лично сравнивать качество топлива в обоих городах. В Челнах бензин хуже чем в Казани (пробовал на всех заправках, включая Лукойл). Когда езду в Казань стараюсь заправляться только на Ирбисе (не только из-за качественного бензина - на нем, к слову, моя машина едет существенно лучше) очень нравится сервис!
    СПАСИБО! Хотелось бы такого сервиса во всех сферах услуг. По топливу у меня нареканий к Ирбису никогда не было. Главное в этом вопросе не наличие своего производства, а входной и текущий контроль качества. Даже если эта статья носит рекламный характер, ее актуальность подтверждается комментариями автомобилистов (а народ как известно не обманешь). Коллеги автомобилисты пользуясь случаем прошу совета, где в Челнах лучше всего заправляться ( в Казань на заправку не наездишься :-) )?

    • Анонимно
      10.05.2017 16:04

      Говорят в Челнах Ирбис откроется в Июне) Уже ждем)

  • Анонимно
    10.05.2017 18:05

    Хорошая заправка, отличная команда. Так держать!
    Ирек молодец.

  • Анонимно
    10.05.2017 18:39

    Кофе настоящий у них. В Лукойле капсульный нескафе аллегрия. Он совсем не торт.

  • Анонимно
    10.05.2017 19:50

    Просьба руководству IRBIS расширить сеть заправок на востоке и юго-востоке Татарстана!

  • Анонимно
    10.05.2017 20:54

    Несколько раз заправлялся дизельным топливом на АЗС Ирбис на Глушко в Казани, до этого заправлялся на Лукойл. Расход топлива на Каптива 2,2 diezel показал сразу на 1.5-2 литра больше. Перешел обратно на Лукойл и все нормализовалось. Где Ваше хваленое XTRim.

    • Анонимно
      10.05.2017 23:47

      Так же 2.2 дизель. Специально сравнивал Лук,Ирбис,Танеко. Снимал на видео работу мотора,замерял расход( по компу,пробегу),приёмистость. Никаких изменений не обнаружил. Шумность,расход,разгон-всё одинаковое. Заводился зимой тоже без проблем. В итоге выбрал Танеко. До него на Лук три года ездил.

  • Анонимно
    10.05.2017 23:14

    Молодец Ирек Хасбиуллович!
    Я заправляюсь только у вас, нравится сервис работы с клиентом, очень приятно.
    Про правильность выдачи согласен, сколько заплатил, столько же залил. Замерял и уверен в правоте ваших слов на 100%.

  • Анонимно
    11.05.2017 00:33

    Газ на Сибнефти часто бывает с Казанской Кустовой Базы Сжиженного Газа. Обычный середняк. Кто на газе тот понимает.
    С хитрим тоже так же . Продукт обычный в кричащей упаковке а качества и пользы нет.

    Молодец умудряется держаться и угождать всем.

    • Анонимно
      11.05.2017 08:32

      На Казанской кустовой Газпромовский газ, если что! Он считается одним из лучших.

  • Анонимно
    11.05.2017 08:29

    "Обсуждают те, кто хуже нас, те, кто лучше - им не до нас". Если бы Ирбис обращал внимание на все недовольные комментарии, то давно бы свернули лавочку. А они молодцы, идут себе вперед, знают своё дело и делают его хорошо! Не нравиться, не заправляйтесь. Только вот не понятно, что вы так все рьяно обсуждаете своё недовольство? А это называется ЗАВИСТЬ!

  • Анонимно
    11.05.2017 12:58

    Когда на квартале ирбис будет?

  • Анонимно
    11.05.2017 14:14

    Ирек Хасбиуллович, спасибо Вам за Ирбис!

  • Анонимно
    11.05.2017 15:02

    Очень хорошие заправки!!! Видно, что руководство и команда стараются. Всегда заезжаю заправляться с удовольствием! Хороший бензин, хорошее обслуживание, всегда можно купить что-нибудь интересное в магазине, выпить очень вкусный кофе! Спасибо большое Ирбис!!! Так держать!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль