Общество 
7.05.2017

Выжить в катастрофе

Репортаж недели: казанское ноу-хау спасает авиаторов в самых безнадежных ситуациях

Небольшая фирма МВЕН — уникальное для России предприятие: никто больше не делает парашютных систем спасения самолетов вместе с экипажем и пассажирами. Зачастую это последнее, что при аварии в воздухе отделяет авиаторов от смерти. А еще МВЕН разрабатывает и строит легкие самолеты. О том, как не изменять своему призванию, о людях, для которых авиация — смысл жизни, — репортаж «БИЗНЕС Online».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (14) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
7.05.2017 09:47

Спасибо Бизнес Онлайн за подобные обзоры местных предприятий. Как много интересного и значимого есть в нашей республике. Желаю процветания их делу!

  • Анонимно
    7.05.2017 09:47

    Спасибо Бизнес Онлайн за подобные обзоры местных предприятий. Как много интересного и значимого есть в нашей республике. Желаю процветания их делу!

  • Анонимно
    7.05.2017 09:56

    Молодцы! Очень нужную вещь делаете.

  • Анонимно
    7.05.2017 10:36

    Танки бросают с парашютом ,а самолёты не могут спасти,нонсенс.

    • Анонимно
      7.05.2017 12:38

      Ну те танки, что мы видим на параде например, весят 40-48 т,их сбросить нереально. Десантируют БМД, боевая машина десанта, она примерно 6-8 т весит.

  • Анонимно
    7.05.2017 11:08

    Молодцы!

  • Анонимно
    7.05.2017 11:46

    Красвчеги

  • Анонимно
    7.05.2017 11:56

    Интересные ребята, интересный рассказ. Еще чего-нибудь в том же духе

  • Анонимно
    7.05.2017 12:11

    давно капсулы 3 для гражданских самолетов ставить надо))) остальное отстреливать -вес уменьшится
    еще в институте об этом думал
    Теперь и начало положили )!!!
    Удачи Фахрутдинов

    • Анонимно
      7.05.2017 12:24

      Вы в каком учились? Вроде, для пассажирских реактивных тема закрыта-утяжеление, увелечение обьема(хранить купол и стропы), опасность запутывания, перерезание строп и воспламенение купола, резкий тормозной момент(когда не то, что вы сьели, а ваши составляющие будут на полу), потом система отстрела (ложные сработки)... Да много чего, сами понимаете. Поэтому все силы и средства брошены на подготовку экипажей, технического персонала и надежность воздушных судов... Кстати, любой авиатор скажет Вам, что до 90% авиапроишествий-это человеческий фактор.

      • Анонимно
        7.05.2017 19:39

        А какие зарплаты сейчас в авиации?.. В нормальной авиакомпании...

  • Анонимно
    8.05.2017 03:31

    всеравно на месте стоять эта тема не будет
    должна двигаться вперед
    безопасность пассажиров на первом месте
    будут новые технологии будут и другие подходы
    надо не только деньги считать)))
    Фахрутдинов КАИ

  • Анонимно
    8.05.2017 17:00

    > Зачастую это последнее, что при аварии в воздухе отделяет авиаторов от смерти

    Ну враки же. "Зачастую" аварии происходит при взлете и посадке, когда парашют бесполезен

    • Анонимно
      8.05.2017 21:48

      В большой авиации - возможно. Статистику по малой авиации соберите. И дельтапланам заодно.

  • Анонимно
    8.05.2017 22:13

    Молодцы, настоящие авиаторы. И принцип правильный. Знают свое дело, дают шанс на спасение, придают уверенность экипажу. Вот бы на вертушки приспособить. Слава настоящим КАИстам!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль