Банки 
16.05.2017

Оскар Прокопьев: «Я готов взять на себя ответственность за Банк Казани»

Как топ-менеджеры ТФБ и ИнтехБанка помогут муниципальному банку перейти в статус федерального

В Банке Казани грядут большие кадровые изменения. Об этом в ходе интернет-конференции с читателями «БИЗНЕС Online» накануне рассказал президент банка Оскар Прокопьев. Он заявил о намерении взять под личный контроль оперативное управление банком, в Нацбанк Татарстана уже поданы документы о его утверждении председателем правления. А помогать ему в этом будут два бывших топ-менеджера из Татфондбанка и ИнтехБанка — Наиля Тагирова и Гульназ Мусина.

Оскар Прокопьев По словам Оскара Прокопьева, в принятой в прошлом году новой стратегии развития Банка Казани стоит задача в ближайшие пять лет войти в Топ-100 ведущих банков России Фото: Оксана Черкасова

«МЫ МОЖЕМ КОНКУРИРОВАТЬ ПО ОПЕРАТИВНОСТИ»

К интернет-конференции с Оскаром Прокопьевым редакция «БИЗНЕС Online» получила немало интересных вопросов от своих читателей, касающихся сегодняшнего положения Банка Казани и его перспектив. По словам Прокопьева, прошлый год оказался для банка очень успешным. Так, капитал банка увеличился в полтора раза — с 1,2 до 1,7 млрд. рублей, аналогично выросли активы банка — с 10,3 до 14,9 млрд. рублей. Кредитный портфель вырос почти в два раза — с 5,5 до 10,1 млрд. рублей. 2016 год стал прорывным для Банка Казани на рынке банковских гарантий — портфель увеличился с 0,9 до 4,4 млрд. рублей, то есть почти в пять раз, что позволило небольшому региональному банку войти в Топ-10 российских банков по этому показателю. Положительная динамика позволила Банку Казани в 2016 году подняться в рейтинге ведущих российских банков сразу на 58 позиций — с 238-й на 180-ю. Среди работающих в Татарстане банков Банк Казани занимает 7-е место (год назад — 11-е место).

Несмотря на сложную ситуацию из-за банкротства в 2016 году сразу нескольких банков, работающих в республике, Банк Казани не только удержал свою клиентскую базу, но и заметно ее нарастил. В прошлом году в Банке Казани было открыто 1073 новых расчетных счета — столько же, сколько, к примеру, в «АК БАРС» Банке. Таким образом, на 1 января 2017 года в Банке Казани было открыто 5748 расчетных счетов, причем каждый четвертый принадлежит индивидуальному предпринимателю.

Средства клиентов-юрлиц за прошлый год увеличились в 1,6 раза — с 3,7 до 5,9 млрд. рублей. Средства физлиц выросли в 1,4 раза — с 4,4 до 6,1 млрд. рублей. Чистая прибыль банка выросла за прошлый год в 1,3 раза — с 92,1 до 118,2 млн. рублей.

Среди конкурентных преимуществ своего банка Прокопьев назвал оперативность принятия решений и гибкость. «В силу своих размеров мы не можем конкурировать с крупными федеральными банками по дешевизне кредитов, но мы можем конкурировать по оперативности. Например, банковские гарантии для участников торгов по закону №44-ФЗ мы выдаем за 4 часа. География — от Крыма до Хабаровска», — отметил он.

Итоги четырех месяцев 2017 года говорят о продолжающемся подъеме. Балансовая прибыль Банка Казани составила 75 млн. рублей, кредитный портфель вырос на 200 млн. рублей до 10,2 млрд. рублей. Остаток на счетах юрлиц вырос на 500 млн. рублей, вклады физлиц увеличились почти на 900 млн. рублей.

Положительная динамика позволила Банку Казани в 2016 году подняться в рейтинге ведущих российских банков сразу на 58 позиций — с 238-й на 180-ю Фото: пресс-служба Банка Казани

«МЫ ПРАКТИЧЕСКИ ВОРВАЛИСЬ НА ЭТОТ РЫНОК...»

По словам Прокопьева, в принятой в прошлом году новой стратегии развития Банка Казани стоит задача в ближайшие пять лет войти в Топ-100 ведущих банков России, нарастить капитал свыше 5 млрд. рублей и выйти за пределы республики — открыть свои офисы в крупных федеральных центрах, таких как Екатеринбург, Самара и Санкт-Петербург. В конце 2016 года был уже открыт офис в Нижнем Новгороде, на котором будут отработаны технологии работы с другими регионами. На вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online» о том, не потребуется ли провести ребрендинг банка для успешной экспансии в другие регионы, Прокопьев ответил, что это один из обсуждаемых сейчас вопросов. «У меня нет своего собственного мнения на этот счет, посмотрим, что предложат маркетологи», — сказал он.

Впрочем, Банк Казани делает ставку не только на рост офисов, но и активно развивает дистанционное обслуживание. «Мы только недавно стали развивать мобильный банкинг, но по функциональности и удобству работы в рейтинге агентства Markswebb Rank&Report уже заняли 22-е место среди мобильных банковских приложений российских банков. Мы практически ворвались на этот рынок», — отметил Прокопьев, подчеркнув, что такой результат был достигнут скромными средствами: в создание мобильной платформы Банка Казани было инвестировано всего 4 млн. рублей, в отличие от десятков и сотен миллионов, которые потратили многие другие банки с куда более скромным результатом.

«НИ О КАКОМ «ДОГОВОРНЯКЕ» РЕЧИ БЫТЬ НЕ МОГЛО»

Прокопьев рассказал о планах до конца 2017 года увеличить собственный капитал Банка Казани до 2,5 - 2,7 млрд. рублей. Причем увеличение произойдет в два этапа. «До 1 июля планируем увеличить собственный капитал до 2,3 миллиарда рублей, а до конца 2017 года — до 2,5 - 2,7 миллиарда рублей. Это позволит увеличить кредитный портфель банка примерно до 15 миллиардов рублей», — рассказал он. По словам Прокопьева, увеличение собственного капитала произойдет из трех источников — из прибыли самой кредитной организации, взносов акционеров и через привлечение субординированного займа. «Сейчас мы ведем переговоры с рядом юрлиц, которые готовы предоставить нам суборд», — отметил он.

Банк Казани делает ставку не только на рост офисов, но и активно развивает дистанционное обслуживание Фото: пресс-служба Банка Казани

По словам Прокопьева, недавнее присвоение аналитическим кредитным рейтинговым агентством АКРА Банку Казани рейтинга ВВ- («Стабильный») повышает его инвестиционную привлекательность. Банк Казани первым в Татарстане получил рейтинг АКРА, и поэтому было интересно услышать комментарии Прокопьева о том, как проходила сама процедура. По его словам, трудно было прогнозировать, как отразится сложная ситуация на банковском рынке Татарстана, но команда банка сознательно пошла на этот риск. АКРА провела весьма тщательный аудит деятельности Банка Казани, так как для агентства остро стоит вопрос о создании собственной репутации. «Так что ни о каком „договорняке“ речи быть не могло», — подчеркнул Прокопьев.

«ПРАКТИКА ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ФЕДЕРАЛЬНЫЕ БАНКИ МОГУТ ПЕРЕКРЫТЬ КИСЛОРОД КОМПАНИЯМ»

Отвечая на вопрос читателя «БИЗНЕС Online», Прокопьев дал рекомендацию не складывать все яйца в одну корзину, то есть иметь расчетные счета в разных банках. «У нас много клиентов, которые имеют счета и открытые кредитные линии в крупных федеральных банках и в Банке Казани. На вопрос, зачем вам переплачивать, они отвечают, что практика последних лет говорит о том, что федеральные банки в определенный момент могут в одностороннем порядке перестать кредитовать — закрыть овердрафт, перекрыть кислород предприятию, лишив его оборотных средств, либо могут просто затягивать принятие решений. А мы находимся здесь, рядом. Кредитовать клиентов — это наша цель, наша работа. С этой точки зрения у нас есть четкая и понятная рыночная ниша», — отметил банкир.

Несмотря на сложную ситуацию из-за банкротства в 2016 году сразу нескольких банков, работающих в республике, Банк Казани не только удержал свою клиентскую базу, но и заметно ее нарастил Фото: пресс-служба Банка Казани

«МЫ ОБНОВЛЯЕМ КОМАНДУ БАНКА»

Прокопьев также поделился с читателями «БИЗНЕС Online» новостью о происходящих сейчас в Банке Казани кадровых перестановках. «Совсем недавно мы подали документы в Нацбанк РТ об утверждении моей кандидатуры на пост председателя правления. В ближайшие две недели мы ожидаем получения одобрения регулятором рынка, — рассказал он. — Несмотря на очевидные успехи банка, достигнутые в 2016 году, этим решением я хотел бы показать не только акционерам, но и, главное, клиентам и сотрудникам Банка свою личную заинтересованность в процветании. Я готов нести риск и ответственность, в том числе уголовную за любые действия и решения, принятые в банке».

По словам Прокопьева, нынешний председатель правления Банка Казани Андрей Таврин остается членом совета директоров: «Он остается в нашей команде, ему будет поручен новый перспективный фронт работ, новые проекты, которые уже есть, и они с работой банка не связаны». Раскрывать подробности новой работы Таврина Прокопьев пока не стал. Зато он поделился еще двумя знаковыми кадровыми решениями. На должность исполнительного директора Банка Казани принята Наиля Тагирова, которая ранее занимала пост заместителя председателя правления Татфондбанка, а бывший заместитель председателя правления ИнтехБанка Гульназ Мусина стала операционным директором Банка Казани. «Мы хотим выстроить систему, которая бы обеспечила поступательное развитие банка на длительную перспективу. Для этого мы обновляем команду банка», — пояснил такое решение Прокопьев.

Пока остается вакантной должность председателя совета директоров банка. Планировалось, что им станет первый заместитель мэра Казани Рустам Нигматуллин, но карты спутало его неожиданное назначение на должность первого вице-премьера правительства РТ. «Сейчас мы проводим консультации с исполкомом Казани о новой кандидатуре на этот пост», — сообщил президент банка.

Также наши читатели спрашивали его мнение о причинах банковского кризиса в Татарстане, о взаимопомощи среди банкиров, хакерских атаках, программах льготного кредитования МСБ и многом другом. «БИЗНЕС Online» готовит к публикации полную версию интернет-конференции с Прокопьевым.

Предприятия: Банк Казани
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (83) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
16.05.2017 12:37

Спасибо но банки больше не интересуют.

  • Анонимно
    16.05.2017 12:20

    в тфб дядьки тоже говорили что ответим перед пацанами. в итоге чтото никто не выходит к пацанам ответить за базар. а этот чем лучше?

    • Анонимно
      16.05.2017 13:21

      Глупости, банк нормальный, Прокопьев толковый финансист. молодец ушел из чиновников, развивает банк. для мсб сейчас это один из самых гибких банков.
      казанец

      • Анонимно
        16.05.2017 13:44

        дык, Мусин тоже в свое время ушел из чиновников и тоже был толковым финансистом. Другие же не могли бы возглавлять министерство финансов РТ?!

        • Анонимно
          16.05.2017 14:14

          Дык, мык, ик. По русски не научился разговараивать толком, а туда же. Нужно знать все историю Мусина, приватизации в РТ и создания банка ТФБ знать, чтобы такие глупости не писать. Сравнил, как говорится, божий дар и яичницу. Еще Грефа вспомните с его карьерой в чиновном аппарате и его карьеру и успехи в бизнесе.

          • Анонимно
            16.05.2017 14:24

            14:14. не понял ваши слюни, но с экрана все таки пришлось вытирать.))) что означал ваш гневный пост? кстати, на еще более ломанном русском языке))))

          • Анонимно
            16.05.2017 18:30

            по-русски через дефис писать надо. айяйяйяйяяяй

      • Анонимно
        16.05.2017 13:57

        Из чиновников то он ушел ..На какие денежные потоки теперь будет рассчитывать?!

      • Анонимно
        16.05.2017 14:33

        Огромный плюс Прокопьева - что он делает ставку на открытость! Люди ... посмотрите - можно было тихонько умолчать о многом - а он...нет! Он честно сказал - да, взял людей из проблемных банков. И я не сколько не сомневаюсь, что если он их взял - значит они профи в своем деле, к тому же - прошли такую школу. Любой опыт нужно и можно использовать если он во благо!

    • Анонимно
      16.05.2017 13:32

      Оскар молодец. Не боится ответственности и ставит в приоритет честное отношение к клиентам. Поверьте, сталкивался я с этим и с работой Прокопьева знаком. впечатления только положительные. Видно когда человек работает ради клиентов и сотрудников. А по поводу дядек - где сейчас ТФБ и где Банк Казани. Да и просто так рейтинги не дают и проверки ЦБ не проходят с положительным результатом. спасибо.

    • Анонимно
      16.05.2017 13:33

      хороший банк. хорошая ликвидность. посмотрите финансовые данные. сразу все понятно. правильно написали - стабильный.

    • Анонимно
      16.05.2017 13:38

      Этот рассчитывает на себя в первую очередь! По этому и готов ответственность если что на себя взять.

    • Анонимно
      16.05.2017 13:46

      Откройте глаза! Это один из самых порядочных банков! он да АкБарс - единственные кто помогал спурту с восстановлением ликвидности, чтобы тем было что клиентам выдавать! и это говорит и о стабильном финансовом положении БК - нашли средства оказать поддержку. Смогли в отличии от некоторых!

  • Анонимно
    16.05.2017 12:23

    Вот так вот. Бывшие замы за кого-то в СИЗО отдуваются. А у некоторых новые назначения. Жизнь бьет ключом!

  • ravrr
    16.05.2017 12:29

    >Как топ-менеджеры ТФБ и ИнтехБанка помогут

    Звучит-то как зловеще. Со всем уважением.

    • Анонимно
      16.05.2017 13:02

      Действительно плохо звучит...

    • Анонимно
      16.05.2017 13:35

      Пе надо всех под одну гребёнку! Посмотрите вокруг, что теперь всем сотрудникам этих банков без работы сидеть! Что все виноваты чтоли?

      • ravrr
        16.05.2017 13:55

        Речь же не про сотрудников, а про топов. И про то, как это звучит, что топы Татфондбанка помогут уже другому банку.

        • Анонимно
          17.05.2017 21:09

          топы из банка в банк мигрируют, одно время из бк в тфб теперь наоборот, кругооборот топов в банках, а сотрудники пусть на биржу идут, Зарипова всем работу обещала найти, кризису нету

    • Анонимно
      16.05.2017 14:10

      В банках разные люди работали. Тысячи работников. Десятки топ-менеджеров, среди них были и толковые люди.

      • Анонимно
        16.05.2017 14:25

        Согласен. Всех под одну гребенку грести нельзя. А то получится что? Водитель попал в аварию - так теперь надо всех прав лишить?!! И пассажиров и того кто ему машину продал и того кто техосмотр делал и т.д.

      • Анонимно
        16.05.2017 15:57

        Толковые или бестолковые.... результат всем известен. Дело не в наемных работниках, а в руководстве.

      • ravrr
        16.05.2017 16:31

        >В банках разные люди работали. Тысячи работников.

        Ага. И речь не про них, речь про татфондовских топов, и как звучит фраза что они кому-то помогут.

        >Десятки топ-менеджеров, среди них были и толковые люди.

        Даже не сомневаюсь. Фраза-то (что они кому-то помогут) перестаёт разве звучать смешно?

  • Анонимно
    16.05.2017 12:37

    Спасибо но банки больше не интересуют.

  • Анонимно
    16.05.2017 12:41

    Очень тяжело в настоящее время завоевать доверия клиентов.
    Но желание есть у банка видно

  • Анонимно
    16.05.2017 12:42

    Гульназ Мусина??? Это дочь? Жена? Героя ТФБ Мусина?

  • Анонимно
    16.05.2017 12:42

    ничего не получится. время прошло

  • Анонимно
    16.05.2017 12:47

    В отличии от большинства Оскар закончил престижные европейские вузы...

    • Анонимно
      16.05.2017 13:01

      Жизнь учит, что хваленое заграничное образование бесполезно в нашей стране и эти ребятки могут только зиц-председателями работать. Хотел бы ошибиться, время покажет.

      • Анонимно
        16.05.2017 14:55

        Сразу видно вам до хваленого заграничного образования далеко. У меня сын учится не в России, так вот - образование там на порядок лучше и он собирается в России его применить. И уже предложения со стороны ряда российских компаний есть. Лучше не говорите чего не знаете.

        • Анонимно
          16.05.2017 15:05

          погуглите что такое нетворкинг и почему,например, в мба главное не само образование, а качество одногруппников и умение поддерживать этот самый нетворкинг

        • Анонимно
          16.05.2017 15:06

          не калечьте сыну жизнь! пускай остается там, где получает образование.

    • Анонимно
      16.05.2017 13:09

      думаете, там учат красивым инновационным схемам?

  • Анонимно
    16.05.2017 12:47

    ждем "прихода" от Банка Казани. успешность - она везде проявится.

  • Анонимно
    16.05.2017 13:01

    Время региональных банков прошло. "Кошельки" еще могут какое-то время существовать, пока проблем не наберут.

    • Анонимно
      16.05.2017 13:23

      не согласен, скоро будет один финтех.

      • Анонимно
        16.05.2017 13:40

        Да, но вот только зачем для этого юридические лица с банковскими лицензиям?

  • Анонимно
    16.05.2017 13:11

    Смешно это читать . Люди , которые в команде погубили два банка, теперь будут поднимать третий банк. Я наверно уже стар для понимания новомодных тенденций. Пусть для начала ответят за два банка и вернут людям деньги.

    • Анонимно
      16.05.2017 14:15

      в группе ТФБ работало 4.5 тысяч человек - всех в черный список? Или все- таки рынок пусть рассудит, а где надо и суд?

      • ravrr
        16.05.2017 16:34

        >в группе ТФБ работало 4.5 тысяч человек - всех в черный список?

        Почему вы всё время говорите про всех сотрудников? Нет, речь не про них. Речь про главных над ними.

        • Анонимно
          16.05.2017 21:03

          Согласен! И куда все пошли? Да все пошли в работающие банки! Особенно руководящий состав. Люди с опытом всем нужны! Все банки и расхватали спецов себе. Просто ни один банк, не набрался смелости, и не сказал об этом! Молчат и в тихую персонал набирают. Персонал обучен, опыт есть. Многие в банковской системе не один десяток лет. Считаю правильно делают. И Прокопьев не исключение. Взял себе отличных специалистов!

          • Анонимно
            16.05.2017 21:53

            +100500 правильно сказано! если люди профи их надо использовать. к тому же, у правоохранительных органов к ним вопросов нет!

    • Анонимно
      16.05.2017 14:21

      Вообще - главное кто банк возглавляет! Доверие к этому человеку есть. это однозначно.

    • Анонимно
      16.05.2017 20:54

      Да отстаньте от них! они не распределяли в ТФБ деньги, а те кто распределял сами знаете где. В структуре ТФБ начальников было тьма! и что? Теперь каждому на работу устроится нельзя по тому, что они в ТФБ работали?

    • Анонимно
      16.05.2017 22:05

      По такой логике - никого не брать из ТФБ и тд. можно смело не брать на работу сотрудников обанкротившихся предприятий! причем никуда не брать! Бред какой-то! Опомнитесь - все ведь люди! Они то тут причем? Не судите и не судимы будете! Их никто не обвинял ни в чем!

  • Анонимно
    16.05.2017 13:12

    Надо ещё из СПУРТа взять успешных менеджеров!!

  • Анонимно
    16.05.2017 13:21

    Уж не эти ли кадры тфб довели до ручки? Писали что у них имущество под арестом, это правда, кто нибудь знает?
    Даёшь Мусина в совет директоров! Ура!

  • Анонимно
    16.05.2017 13:23

    Мда, очень удивили подобными кадровыми решениями. Мягко говоря не лучшая реклама для банка.

    • Анонимно
      16.05.2017 14:36

      Отличная реклама, реклама полной открытости и честности банка в любых вопросах. Очень хорошо , что Прокопьев не скрывает ничего и совершенно спокойно говорит об этом. Говорит, значит уверен в этих людях.

      • Анонимно
        16.05.2017 17:31

        Я тоже так считаю!! Верно, лучше встать и открыто объявить, чем сидеть в тишине и жержать людей в неведении, как делал тфб о том что у них происходит

  • Анонимно
    16.05.2017 13:29

    Тагирова очень хороший специалист и профессионал в банковском деле.

  • Анонимно
    16.05.2017 13:31

    Время покажет

    • Анонимно
      16.05.2017 15:01

      В банковском бизнесе планы, перспективы непредсказуемы.

    • Анонимно
      16.05.2017 15:03

      Это вообще не бизнес в полном понимании, а финансовый сервис.
      А что может планировать обслуга.

      Что будет с экономикой. то и будет отражаться в деятельности банков.

    • Анонимно
      16.05.2017 15:04

      Не банки определяют состояние экономики.

  • Анонимно
    16.05.2017 13:39

    В сегодняшнее время быть "большим" банком как показала практика, быть не выгодно. Так что можно сказать, что повезло Банку Казани. Надеюсь, что Прокопьев справится с нынешними временами.

  • Анонимно
    16.05.2017 14:20

    Тагирова, Мусина, Бачурин...много хороших людей в Банке Казани работает, профессионалы. Нельзя же всех под одну гребёнку, будьте умнее...накинулись на людей.

  • Анонимно
    16.05.2017 14:23

    не нагой больше в наши банки

  • Анонимно
    16.05.2017 14:44

    А где Скобельников? Грамотный мужик вообще то

    • Анонимно
      16.05.2017 17:11

      Скобельников уже давно без работы сидит...
      старое руководство закрывало глаза на его проделки.
      У меня например он отжал заложенный участок несмотря на то что по кредиту я с банком полностью расчитался...
      Прокопьев его одним из первых выгнал....

  • Анонимно
    16.05.2017 15:07

    Когда банкир говорит об экономическом чуде - это блеф. Деньги любят тишины.

  • Анонимно
    16.05.2017 16:18

    Алла сакласын.......все таки в татарии живем)

  • Анонимно
    16.05.2017 16:47

    На фото тётя карточку в банкомат не правильно вставляет :), печалька

  • Анонимно
    16.05.2017 16:51

    Оскар профессиональный банкир и исключительно порядочный человек. В нынешнее время, банку, независимо от его его размера, необходимо исключить разного рода сомнительные операции и кредитование аффилированных лиц. Та практика, которая обрушила ТФБ. А место на рынке, не смотря на тренд на укрупнение банковской отрасли, найдётся. Банку Казани успехов!

  • Анонимно
    16.05.2017 19:00

    Согласны,порядочность и профессионализм-главные черты Оскара! Банк Казани,процветания!!!

  • Анонимно
    16.05.2017 19:21

    Оскар уверено выведет Банк Казани на новый уровень ,имея такой богатый и международный опыт в этом деле !

  • Анонимно
    16.05.2017 20:34

    Так ведь правильно . Банк Казани раньше был тише воды, а сейчас в первых рядах. Грамотная политика руководства.

  • Анонимно
    16.05.2017 21:57

    Полностью поддерживаю! С Прокопьевым во главе у банка все шансы подняться до уровня, позволяющего конкурировать с федеральными банками.

  • Анонимно
    16.05.2017 22:39

    Прокопьев Оскар открыто заявляет, что берет ответственность за весь банк и за все решения, которые будут им приниматься. Мало кто на такое способен. Он не дает пустых обещаний и ложных иллюзий, заявляя о том, что можно будет получать "дешевые" кредиты. А заявляет о сильных сторонах банка и об акценте именно на их развитие. Давая этим понять, что у банка есть четкие механизмы и пути достижения поставленных целей.

    • Анонимно
      17.05.2017 09:23

      Чтобы брать ответственность нужно иметь возможность принимать решения.

  • Artur1989
    17.05.2017 01:53

    У Оскара с маркетологами совсем беда???? Зачем афишировать что у вас работают топ менеджеры татфонда и интеха. Дополнительных клиентов эта информация точно не прибавит.
    И вообще Банк Казани создавался для обслуживания муниципальных структур. В этой роли он свою функцию выполняет неплохо. Не стоит выпрыгивать из штанов и заходить в другие регионы. Потом будет больно падать!

    • Анонимно
      17.05.2017 09:25

      Все правильно он сделал. Умные люди всё поняли зачем и почему. Почитайте, что тут пишут. Открытость ещё никому не навредила. Закрытость - наоборот, за примером ходить не надо, ТФБ - хороший пример! Только глупец будет... всех под одну гребёнку. Оскар прав на 100%. что взял девушек в банк и открыто сказал об этом. Команду он подбирать умеет.

  • Анонимно
    17.05.2017 11:24

    Во главе с Оскаром у Банка Казани появится возможность подняться на федеральный уровень!

    • Анонимно
      17.05.2017 16:33

      А оно надо, на федеральный уровень? Съедят и не подавятся.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль