Общество 
24.05.2017

Какие преимущества дадут ребенку методики эффективного обучения?

Хотите, чтобы ваш ребенок стал читать минимум в два раза быстрее и запомнил всю карту мира за пару часов?

Сколько времени освободится у вашего сына или дочки, если они в два раза быстрее будут выполнять домашние задания по большинству предметов? Психолог, автор 17 книг и пособий по развитию интеллекта детей (7 из которых — бестселлеры), разработчик 43 методик эффективного обучения Шамиль Ахмадуллин рассказал в своей статье, какие невероятные результаты дают тренинги по скорочтению и развитию памяти, а также почему лето — отличное время для развития этих навыков у ребенка.

Разработчик методик эффективного обучения Шамиль Ахмадуллин и выпускница тренинга Асакасинская Милана: начальный результат — 237 слов в минуту с уровнем понимания 80%, результат после тренингов — 736 слов в минуту с пониманием текста 80%

ДЕТСТВО ДОЛЖНО БЫТЬ ЯРКИМ И ПОЛНЫМ ВПЕЧАТЛЕНИЙ

Интересный диалог состоялся у меня с одной из моих клиенток, которая привела ребенка на первое занятие по скорочтению. При этом она никак не могла подобрать время для занятий.

— Чем ваш ребенок занимается на досуге, какие интересы у него?

— На каком досуге?! Сын занят целый день.

— Ваш сын профессионально спортом занимается?

— Нет. Мы целый день учимся, у нас репетиторы, и я домашнюю работу помогаю ему делать.

— И в каком классе сын учится?

— В третьем…

Я опросил еще несколько родителей, и оказалось, что такая ситуация встречается очень часто. Фактически получается, что тот период жизни, когда ребенок должен с интересом исследовать мир, играть и радоваться жизни, он просиживает за уроками. Вместо яркого детства, полного новых открытий и впечатлений, ребенок получает серые будни, полные зубрежки и просиживания за уроками.

Ребята на тренинге по скорочтению выполняют упражнение на развитие обоих полушарий мозга.

Ребята на тренинге по скорочтению выполняют упражнение на развитие обоих полушарий мозга

ПОЧЕМУ ТРОЕЧНИКИ НАМНОГО УСПЕШНЕЕ В ЖИЗНИ, ЧЕМ БОЛЬШИНСТВО ОТЛИЧНИКОВ?

Вы спросите: «И что же, детям перестать делать уроки?!»

Конечно же, нет. Вся проблема — в эффективности обучения. Сейчас объясню на примере странного парадокса, о котором большинство родителей знают, но старательно умалчивают перед своими детьми.

Практика показывает, что троечники намного успешнее в жизни, чем большинство отличников. Да, есть исключения, но в целом это так. Вспомните свой класс или группу — и вы во многом согласитесь со мной.

Вот один хороший анекдот на эту тему: «Хотите устроить встречу своего класса на 20-летие окончания школы, но не знаете, как собрать всех? Найдите контакты самого шустрого троечника — и его собственная служба безопасности всех разыщет и соберет».

Ну а если серьезно, давайте разберем на примере. Есть такое понятие, как эффективность. Ее легко определить по простой формуле: эффективность = результат/время (результат, поделенный на время).

Теперь сравним эффективность отличника и троечника. Например, отличник готовился к школьному экзамену 100 часов, а троечник — всего 2. Отличник получил пятерку, а троечник — тройку.

За одним исключением! Эффективность отличника = 5 баллов/100 часов. Эффективность троечника = 3 балла/2 часа. Мы получаем удивительную картину: эффективность троечника в 30 (ТРИДЦАТЬ!) раз выше, чем эффективность отличника.

Книги и пособия авторства Шамиля Ахмадуллина: 7 из них — бестселлеры

ТАК КАК ЖЕ ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕБЕНКА?

Вы можете сказать: «А вот я считаю себя успешным человеком и при этом в школе  был отличником!» Простите, а вы тоже сидели круглые сутки за учебниками? Думаю, вы и в огромном числе активностей участвовали — и на спорт времени хватало, и на игры, и на общение с друзьями…

Среди успешных людей есть множество отличников, но они добивались результата быстро, не корпя над учебниками все время и не портя зрение и здоровье. И эффективность их была и есть очень высока.

Так как же повысить эффективность ребенка?

Я как раз занимаюсь разработкой и внедрением методик эффективного обучения. Но, к сожалению, эти технологии не используются  в школе.

Взять, к примеру, наш базовый курс скорочтения, на который мы даже даем гарантию результата. Представьте, что ребенок стал читать минимум в два раза быстрее (это с учетом понимания!). Получается, что домашние задания по львиной доле предметов он будет выполнять тоже в 2 раза быстрее.

Скорочтение — это лишь вершина айсберга, с которой я советую начать. Например, тренинг по памяти дает совершенно невероятные результаты. Ребенок приобретает на первый взгляд просто феноменальную память. Может пересказать огромный параграф через 15 минут после работы с ним. Почему я говорю «работы», потому что это не просто чтение, это совершенно другие технологии, дающие ребенку грандиозную эффективность. 

Ребята на тренинге повышают уровень внимания

ДЕТИ ХОДЯТ НА ТРЕНИНГ С ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ

Как проходят занятия? Большинство из них — в игровой форме: нужно понимать, что это не скучное обучение, это тренинг. Его цель — внедрить ребенку навык. Обычно дети ходят на тренинг с огромным удовольствием, и это понятно — им нравится делать то, что у них получается.

Наши занятия очень похожи на компьютерные игры. Популярность большинства компьютерных игр в том, что игрок развивает своего персонажа, а быстрые положительные изменения мотивируют играть дальше.

На наших занятиях ребенок развивает себя, а так как изменения видны сразу, это очень сильно мотивирует на продолжение развития.

ЛЕТО — ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА

Особенно эффективно обучать детей навыкам летом. В этот период ребенок не перегружен школьной программой, можно в интенсивном режиме всего за две недели обучить его навыку скорочтения или научить правильно читать, если он этого еще не умеет, а за три недели — развить его память.

Все наши тренинги в формате интенсивов стартуют с 5 июня. Для того чтобы попасть на тренинг, необходимо пройти собеседование с ребенком.

Мы даем гарантию на свои тренинги и, в случае, если родитель считает, что не получил результатов, возвращаем полностью деньги за обучение.

Записаться на собеседование можно по телефону 239-22-91 или оставить заявку на сайте.

73415.jpg

Шамиль Ахмадуллин,
разработчик технологий эффективного обучения детей,
автор книг по эффективному обучению


На правах рекламы

Школа скорочтения и развития памяти у детей по методике Шамиля Ахмадуллина:

  • скорочтение для детей 6 - 8 лет, 9 - 12 лет, 13 - 17 лет;
  • развитие памяти у детей 9 - 12 лет, 13 - 17 лет;
  • не ментальная арифметика для детей 6 - 12 лет;
  • обучение чтению по словам детей 5 - 7 лет.

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (13) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    24.05.2017 08:26

    Я помню в школе так натренировал технику чтения, что к 200 в минуту подходило. Но только абзацы по три раза перечитывал.

  • Анонимно
    24.05.2017 09:26

    Странная логика. Автор говорит, что троечники успешнее отличников и при этом предлагает научить ВСЕХ читать в 3 раза быстрее отличников. В настоящее время наблюдается серьезное отставание многих детей от современных стандартов (кстати, явно завышенных) уровня подготовки к школе. На самом деле к 10 годам уровень развития детей выправляется. Не зря в царской России обучение начиналось именно в 10 лет. А сейчас родители всеми силами стараются "натаскать" своих детей к школе, т.к. обучение начинается уже в 7 лет.

  • Анонимно
    24.05.2017 09:36

    Почему не указывается стоимость курсов.
    Это исключило бы лишние звонки.

  • Анонимно
    24.05.2017 10:27

    Если вы хотите, чтобы ваши дети не хотели учиться и ненавидели учебу и родителей, стали агрессивными и "дерганными", водите их в разные школы развития, на курсы различные, кружки, секции и т.д.. Пусть у них не останется времени на игры и общение с ровесниками. Ругайте их побольше , если у них не получается. И вы получите невротика, такого же, как (не обижайтесь) вы.
    Педагог со стажем.

    • Анонимно
      24.05.2017 11:04

      Уважаемый педагог! Позвольте вопрос, вытекающий из вашего комментария. В нашей деревне(Балтаси) учителя говорят,что до 1 класса детей не стоит обучать чему-либо, пусть все дети приходят к 1 классу одинаково развитые. Но это ведь бред! Т.е. отдельно взятый ребенок должен подстраивается классу и самое главное - учителю.

      Учителя мотивируют свой совет тем,что ребенку развитому в 1 классе будет уже скучно...

      • Анонимно
        24.05.2017 12:39

        То что говорят педагоги у вас в Балтасях отчасти верно. Ребенок обучается только в том случае , если у него есть интерес. Когда "очень" подготовленный ребенок приходит в первый класс, ему действительно не интересно, он же материал отчасти знает. Вы сами будете учить то, что знаете?
        Кроме того я не против обучения и развития ребенка на различных курсах, если он сам этого хочет и стремится что-то узнать. Главная задача родителей сформировать интерес у ребенка к получению знаний. А обычно в большинстве своем родители, когда водят детей по секциям, курсам и т.д.. Реализуют свои несбывшиеся мечты и страхи. Они не смотрят интересно это ребенку или нет. Это мама или папа знают, что ребенку музыкой нужно заниматься или плаванием. Хотя у ребенка другие интересы. Ребенок не хочет идти , тогда родители начинают его "ломать" различными способами, вплоть до наказаний ( они же лучше знают что нужно ихребенку). Тут еще "эксперты" и маркетологи промывают мозги, что нужно вкладываться в своих детей, да и у подружки сын уже может читать , а мой нет. У другой подруги ребенок на английский ходит, а мой чем хуже. Здесь нет места желанию самого ребенка. Отсюда и невротизм, страхи и агрессия, как защитная реакция организма. Ребенок разрывается. С одной стороны он любит своих родителей, хочет чтобы они любили его и готов все сделать ради этого. С другой стороны он их ненавидит, потому что они запрещают ему делать то, что ему интересно, и заставляют заниматься тем, что ему не нравится т.е. фактически тиранят его. Ребенок сопротивляется, начинает часто болеть. Мы думаем, что он слабый, а он болеет, потому что, когда он болен мама всегда находится с ним рядом, любит его, никто его не ругает... (подсознание делает свое дело). Конечно же нет ни одного родителя , который не хотел бы счастья своему ребенку, чтобы он был умный , успешный. Но вопрос , как это реализует каждый из нас. Об этом много можно говорить. Если интересно почитайте М. Литвака. У него по этому поводу есть что почитать.
        Любить нужно ребенка таким, какой он есть. И развивать его, согласно его наклонностям, способностям.
        Прошу прощения, что коммент не совсем по теме. И что наверное утомил вас , но раз вы спрашивали , ответил.
        Педагог со стажем.

        • Анонимно
          24.05.2017 16:00

          все правильно. детство у ребенка должно быть.

      • Анонимно
        24.05.2017 12:40

        Если ребенку интересно- учите на здоровье, а если он не хочет- не заставляйте. Про это Вам написал педагог. Моё мнение. Ребенку развитому в первом классе скучно, однозначно. Некоторым, особо развитым, бывает и на кружках скучно- такие сами для себя вундеркинды - внушенное родителями чувство.

  • Анонимно
    24.05.2017 12:14

    Меня удивило, что ребёнок с большим рвением ходил в эту школу, в отличие от других кружков. Мне было важно, чтобы занятия помогли ему с пересказом параграфов, и они действительно помогли. Теперь он учит устные предметы без моей помощи. Спасибо тренеру вашей школы за правильный подход к детям!

    • Анонимно
      24.05.2017 12:49

      Спасибо за комментарий по теме!

  • Анонимно
    24.05.2017 14:05

    Водил ребенка 9 лет ему нравилось, пришли по совету подруги жены, конечно из троечника в отличника не превратился, но читать стал с удовольствием. Сейчас на курс памяти записались. Результат определенно есть, читать стал заметно быстрее

  • Анонимно
    24.05.2017 14:39

    Где можно приобрести ваши книги?

  • Анонимно
    24.05.2017 17:33

    Моя дочь посещала курсы по скорочтению и развитию памяти в школе Ш.Ахмадуллина. Первый в 12 лет, второй - в 13 лет.
    Огромная благодарность педагогам. Вижу результат, дочь подтверждает полезность полученных навыков, и спустя уже год вспоминает некоторые методики и пользуется ими. Занятия однозначно не прошли бесследно, раз ребенок их помнит не только как времяпрепровождение, но и как источник информации.
    Успеваемость в школе значительно! повысилась, хотя и до курсов она не была троешницей.
    Она мотивирована тем, что обладает исключительными (особенными) навыками, секретами, полученными на курсах. Использование этих навыков, видимые ею самой результаты воодушевляют её.
    Также мы участвовали в обучающем мероприятии Школы в каникулярное время. Кроме непосредственно техник чтения и развития памяти детям в доступной интерактивной форме давали навыки выступления на публике, самопрезентации и другие. Она получила уже новый испульс и вдохновение.
    Хочу поделиться с интересующимися (не вдохновенными критиканами) своими выводами:
    1. Школа Ш. Ахмадуллина - не панацея от лени, несобранности и разгильдяйства.
    2. Требуется самостоятельная работа ребёнка (мы - родители в головы детей не залезем).
    3. Да, потребуется контроль со стороны взрослых выполнения домашних заданий, кстати не обременительных.
    4.Не надо ждать результатов "на следующий день". Это процесс постепенный - сначала получения информации, потом её накопления, потом использования.

    Статьи про школу Ш. Ахмадуллина, интервью с ним, на мой взгляд, имеют свою аудиторию - родителей, готовых воспринимать данную информацию. Пока человек не готов, он слышит ушами, а не разумом.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль