Общество 
31.05.2017

Попали под «чистую дату»: «Велоночь» в Казани споткнулась о футбол и указ Путина

Вместо внезапно перенесенной на конец лета масштабной международной акции казанские велоактивисты хотят провести свою «Велоночку»

Из-за проведения Кубка конфедераций по футболу казанскую «Велоночь» перенесли на июль-август. Уже собранные средства за участие обещают вернуть. Желающим также будет предложено направить средства для изначальной цели — на помощь детям, больным ДЦП. О том, как велосипедисты города отреагировали на повторный перенос мероприятия, собиравшего в среднем 5 тыс. участников, выяснял «БИЗНЕС Online».

... 4-я казанская «Велоночь» переносится с 10–11 июня на неопределенный срок

«ПЕРЕНОС СВЯЗАН С ПРОВЕДЕНИЕМ КУБКА КОНФЕДЕРАЦИЙ»

Сегодня стала известна весьма печальная для велолюбителей новость: крупнейший городской забег «на педалях» — 4-я казанская «Велоночь» — переносится с 10–11 июня на неопределенный срок. Сообщения об этом появились в аккаунтах социальных сетей организаторов мероприятия. «Внимание! Событие переносится по независящим от „Велоночи“ причинам. Новая дата будет сообщена дополнительно. Увы!» — эмоционально сказано на страничке «Велоночь 2017 г. Казань» и на сайте проекта.

Напомним, что казанская «Велоночь», проходящая в рамках международного велозабега, организуется при прямой поддержке мэрии города. В этом году велоночи, помимо Казани, проводятся в Подмосковье, Иркутске, Красноярске, Ереване, а также во Флоренции, Вероне, Берлине  и Лос-Анджелесе. До 2017 года Казань оставалась единственным городом, где за участие в велозабеге денег не брали. В этом году столица Татарстана примкнула и к остальным: стоимость участия составляет 99 рублей. К слову, в Москве в 2015 году с велосипедистов брали 299 рублей, а в 2016-м стоимость участия в велозабеге увеличилась до 499 рублей. Впрочем, казанское событие посвятили теме благотворительности: собранные средства планируется направить в фонд казанского бизнесмена Андрея Дашина «Альпари» — деньги пойдут на приобретение велотренажеров для детей с ДЦП в целях развития у них опорно-двигательных функций. Платная регистрация на забег уже шла в течение мая, так что ряд велолюбителей успели его оплатить. В мае мероприятие уже переносилось с 3–4 на 10–11 июня — как сообщалось, по техническим причинам.

Как выяснил «БИЗНЕС Online», именно город выступил инициатором переноса столь важного события на неопределенную дату. «Перенос связан с проведением Кубка конфедераций, — сообщила „БИЗНЕС Online“ вице-мэр Казани Евгения Лодвигова. — Вы знаете, что ранее „Велоночь“ планировалась на 3 июня, но это так называемая чистая дата. Соответственно, есть ужесточения по дорожному движению. Мы не хотели бы рисковать — требуется привлекать больше сил безопасности, поэтому и приняли решение о переносе мероприятия».

Евгения Лодвигова: «Мы не хотели бы рисковать — требуется привлекать больше сил безопасности, поэтому и приняли решение о переносе мероприятия»

«Чистая дата» означает, что сроки велозабега выпадают на период с 1 июня по 12 июля, а в это время из-за проведения Кубка конфедераций в соответствующих городах вводятся строгие меры безопасности. Закон об ужесточении общественного порядка 9 мая подписал президент РФ Владимир Путин. Согласно указу, все массовые акции во время проведения Кубка конфедераций – 2017 и чемпионата мира по футболу – 2018 должны согласовываться с соответствующими территориальными органами МВД и ФСБ. В городах, которые примут матчи Кубка конфедераций и ЧМ-2018, вводится особый порядок временной регистрации: прибывающие должны будут встать на учет в течение трех дней (а обычно — 90 дней). А на велозабег, напомним, приезжают любители покрутить педали из соседних регионов России.

Сейчас в исполкоме определяются с конкретной датой — «Велоночь» пройдет, скорее всего, после Кубка конфедераций. «Вероятнее всего, это будет июль — начало августа, более точно сообщим позднее», — сказала Лодвигова.

... Сейчас в исполкоме определяются с конкретной датой: вероятнее всего, это будет июль — начало августа

«ЕСЛИ ЛЮДИ ХОТЯТ ВЕРНУТЬ СРЕДСТВА, ТО, БЕЗУСЛОВНО, ИХ ВЕРНУТ»

Сами велоактивисты, входящие в оргкомитет, не отчаиваются. «Тема у нас, само собой, меняться не будет, поскольку мероприятие у нас должно было пройти фактически через 10 дней, — сообщила „БИЗНЕС Online“ генеральный продюсер бюро „Москультпрог“ Мария Никитина. — Все спикеры уже записали свои интервью, все экскурсоводы закрутили педали, накачали шины, чтобы ехать на „Велоночь“. Содержательно у нас все останется по-прежнему. Поменяется только дата».

Никитина затруднилась назвать количество уже зарегистрировавшихся участников велозабега. В прошлом году в мероприятии участвовали около 5 тыс. человек. Но теперь все деньги желающим будут возвращены. «Мы работаем с компанией TimePad, и она исправно все возвращает, нужно просто писать или на нашу почту, или в их службу поддержки, — сообщила Никитина. — Если люди хотят вернуть средства, то, безусловно, их вернут. Тут я вынуждена оговориться — этот взнос стопроцентно отправляется в фонд детей, и в любом случае все средства, которые поступят на счет, будут направлены на помощь детям с ДЦП. Я конечно, призываю не возвращать эти деньги, а просто оставить их для тех, кому они предназначались. К „Велоночи“ они как такового отношения не имеют».

Из-за переноса мероприятия, по словам Никитиной, придется еще раз согласовывать с ГИБДД новую дату проведения: «Без них [ГИБДД] это мероприятие в любом городе невозможно, не только в Казани». Что касается вопроса согласования с правоохранительными органами, то здесь она проблем не видит: «Насколько мне известно, мы всегда согласовываем [велозабег] с ФСБ, это нормальная практика».

... До 2017 года Казань оставалась единственным городом, где за участие в велозабеге денег не брали. В этом году столица Татарстана примкнула к ним: стоимость участия составляет 99 рублей

УДАР ПО РЕПУТАЦИИ — НЕ ОТМЕНА «ВЕЛОНОЧИ», А ОТСУТСТВИЕ ВЕЛОДОРОЖЕК

Между тем ряд казанских велоактивистов хоть и расстроились из-за отмены велоночи, но в то же время не видят причин отменять свои локальные выезды. Так, например, один из организаторов городских велозабегов, Леонид Иванов, рассказал «БИЗНЕС Online», что раз уж даты 3 и 10 июня оказались невостребованными, его инициативная группа намерена прокатиться по городу в рамках своих проектов — «Велоночка» и «Критическая масса». На «Велоночку», например, уже собираются выехать около 60 человек. «На освободившуюся дату я с товарищем назначил „Велоночку“. В качестве альтернативы мы просто прокатимся по маршруту, который уже известен, и в ближайшее время выложим его на Google Maps», — рассказал он. По словам Иванова, для этого не потребуется никаких ограничений на дорогах и, соответственно, согласований с властями, поскольку участники будут соблюдать все стандартные правила дорожного движения. «У нас простая самоорганизация с соблюдением правил дорожного движения, это касается и велоколонн — никто же не запрещает людям ездить на велосипеде или на машине. Кто захочет — присоединится, а кто захочет ждать согласования — будет ждать очередной даты», — рассуждает он.

«Я сожалею, что „Велоночь“ отменили. Но я считаю, что проведение Кубка конфедераций не является [достойной] причиной отмены велоночи. Я считаю, что это плохо, ведь четвертая „Велоночь“ — это наше достояние», — говорит один из организаторов городских велозабегов.

Ильдус Янышев Ильдус Янышев: «Велоночь» — мероприятие, которое, конечно, имеет свое значение, но это пиар»

Заядлый велоактивист, председатель наблюдательного совета группы охранных предприятий «Контр» Ильдус Янышев большой беды в отмене казанской «Велоночи» не увидел. «Я сейчас нахожусь в Польше, совершаю кругосветный велотур, проехал уже 3,5 тысячи километров, — рассказал он в телефонной беседе с „БИЗНЕС Online“. — Не думаю, что перенос «Велоночи» — удар по репутации Казани. Я считаю таким ударом отсутствие велодорожек в городе, а не проведение этих массовых мероприятий. А велозабег — мероприятие, которое, конечно, имеет свое значение, но это пиар. Данные события не носят системного характера для велолюбителей. И это не удовлетворяет потребности горожан. Может быть, это удовлетворяет чьи-то сиюминутные эмоциональные, пиаровские потребности тех, кого беспокоят вопросы имиджа города. Но это не решает вопросы создания благоприятных и безопасных условий для велосипедистов».

«ВЕЛОНОЧЬ-2016»: СБОРЫ КАК В СТАМБУЛЕ И ЛЕКЦИЯ ОТ МЕТШИНА

В 2016 году столица РТ проводила «Велоночь» на авиакосмическую тематику, в 2015-м темой были история, архитектура, общественные пространства города с древности до наших дней. В 2014 году маршрут прошел по местам, связанным с известными учеными и писателями, когда-либо жившими и работавшими в Казани. Одну из лекций три года назад прочитал и мэр города Ильсур Метшин.

В прошлом году, отвечая на вопрос об источнике финансирования мероприятия, Лодвигова пояснила, что из бюджета города денег не берут — фестиваль проводится на средства спонсоров, однако не стала уточнять, каких именно.

Как показывает практика, в велозабеге чаще всего принимают участие мужчины, нежели женщины. По опыту прошлых лет можно сказать, что около 30% велосипедистов приезжают в Казань из других городов — Москвы, Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Уфы. Уточнить, из каких зарубежных стран приедут участники в столицу РТ, организаторы, как и прежде, затрудняются, но каждый год их приглашают из всех стран, где когда-либо проходил велозабег за последние 10 лет.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (86) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
31.05.2017 19:10

А пофиг велосипедистам на ваши унылые отзывы))) Они все равно, катаются, и не читают тут ничего вашего .
Хотя и пытаются наивно противопоставить своим образом жизни приевшуюся этакую философию общества "Деньги - это главное!"
И все равно, мы, молодежь верим, что ЭТА ваша позиция любви к деньгам и положению в обществе КОГДА НИБУДЬ закончится.

Вряд ли меня напечатают. Случайно забрел сюда просто. Роман 20 лет.

  • Анонимно
    31.05.2017 18:31

    *спасибо что ночью это делаете.
    Спасибо что мосты не закрыты ..
    Спасибо что дороги не перекрыты..
    Спасибо что люди не злятся на вас..
    Спасибо что ночью это делаете..

    • Анонимно
      31.05.2017 18:48

      Они и ночью мешают. Люди на ночные рейсы самолетов, на поезда и тд с вечера должны приезжать видимо. Ради баловства с прикрытием благотворительность.

      • Анонимно
        1.06.2017 12:19

        мешают они глупым людям, которые полторы улицы знают в городе и по привычным маршрутам ездят десятилетиями. карту откройте и постройте себе другой маршрут, в объезд перекрытых дорог, и будет вам счастье.

  • Анонимно
    31.05.2017 18:37

    С этих бездельников-велосипедистов надо брать не 99 или 499 рублей, как в Москве, а по 5 тысяч рублей за ночь.

    Такие огромные расходы несут налогоплательщики для обеспечение этих "вело-ночей".

    Ночью надо делом заниматься - детей делать, а не в пустую тратить энергию на ветер.

    • Анонимно
      31.05.2017 19:04

      дельник пешеход вещает. Откуда в тебе так много злости ?

      • Анонимно
        31.05.2017 19:24

        Это не злость - а факты.

        А вот у велосипедистов и злость, и презрение ко всем остальным.
        Чувствуют себя избранными...

        • Анонимно
          31.05.2017 22:01

          Когда я еду на машине, я ненавижу велосипедистов и пешеходов. Когда иду пешком, меня бесят велосипедисты. Когда я еду на велике, меня бесят эти пешеходы и машины.

        • Анонимно
          1.06.2017 12:22

          велосипедисты - самая ущемлённая в правах прослойка участников ДД, потому что эта часть ПДД ещё не проработана как следует. и в чём они, по-вашему, избранные?
          злость и презрение ко всем только у вас. завидуйте молча здоровым молодым ребятам, которые хорошо умеют крутить педали и имеют достаточно отваги выезжать на дороги РТ одновременно с безумными водителями, типа вас, рядом с которыми на броневике-то страшно ехать.

          • Анонимно
            1.06.2017 20:38

            Будете круглый год ездить, то нет проблем. Можно и дорожки организовать.

    • Анонимно
      31.05.2017 19:29

      Может дело не в велогонщиках, а в том что в нефтяной республике, аля третья столица России должны быть велодорожки и на них денег должно хватать с учётом сколько выделяют на дороги, ах да, во всём виноваты велосипедисты

      • Анонимно
        31.05.2017 19:39

        Да кто по ним в настоящее время ездить будет?

        Кучка бездельников?

        Вон в Альметьевске велодорожки пустые целый год.

        • Анонимно
          31.05.2017 20:14

          По крайней мере те, кто катаются сейчас и мешают вам судя по вашим словам

      • Анонимно
        1.06.2017 12:23

        наши дороги узковаты для велодорожек. но велосипедистов надо "прописать" на автобусные полосы и полностью защитить с точки зрения ПДД, это я как водитель говорю.

        • Анонимно
          1.06.2017 19:47

          Сам езди по дороге на велосипеде, мне лично очень страшно.

    • Анонимно
      31.05.2017 20:29

      вы можете свой пятак просиживать после работы, а в России покатать на велосипеде по дорогам можно только ночью нормально. Ерунду не не сите и не сидите в интернете. Пошли бы ещё с десяток сделали, герой

      • Анонимно
        31.05.2017 20:57

        Хамство не является аргументом.

        Такие как Вы и создают впечатление, что все велосипедисты Хамы...

    • Анонимно
      1.06.2017 10:44

      Детей уже давно делают в "пробирках".

      Велосипедисты и велосипедистки в этом деле не "помощники" - пускай в "пустую" катаются...

      • Анонимно
        1.06.2017 12:25

        как раз-таки велосипедисты и велосипедистки, как здоровые люди, могут делать здоровых, красивых и умных детей.
        в отличие от нытиков в комментах.

  • Анонимно
    31.05.2017 18:43

    хаха))примите с покорностью и смиритесь)им ваша велоночка до лампочки.в ноябре покатаетесь))

  • Анонимно
    31.05.2017 18:46

    Лучше бы в ноябре-декабре сделали.

    • Анонимно
      31.05.2017 18:54

      Январь тоже подходящий месяц - много выходных.

      Столько сотен миллионов рублей потрачено на этих бездельников-велосипедистов.

      А какие велосипеды у их руководителей и кумиров - за сотни тысяч рублей.

      Ни стыда, ни совести - в детских домах нет простых детских велосипедах, а они"пиарятся" на зарубежных "брендах"...

      • Анонимно
        31.05.2017 22:02

        А я тут причем? Я работаю, покупаю на свои семье велосипеды и катаюсь на них.

  • Анонимно
    31.05.2017 19:01

    А зачем этим "активистам" устраивать велопарады? Ну, нравится им... сами знаете что. Пусть это делают у себя дома. КТО ИМ ЗАПРЕЩАЕТ?
    Нафига выходить на улицу и ездить на велосипедах? А если дети увидят?

  • Анонимно
    31.05.2017 19:09

    не фиг делать некоторой части молодежи не самой бедной

    • Анонимно
      31.05.2017 19:37

      вы в своем уме?? велосипед был признаком богатства в веке 19... а сейчас есть у каждого .. купить бу можно за 1000 руб

      • Анонимно
        31.05.2017 19:59

        Вы это серьезно????????!!!!!!!!!!!!

        На"велоночи" ездят на велосипедах за "1000 руб."???????????????!!!!!!!!!!!!

        Хватит врать!!!

        Трудовому народу некогда ездить на Ваши "велоночи".

        Ездят бездельники, которые днем отдыхали, набирались сил, чтобы ночью "потусоваться" среди таких же бездельников.

        • Анонимно
          31.05.2017 22:04

          Я каждый день иду на свой завод, плачу налоги со своей зарплаты, потом после забираю детей из садика, перекусываю и еду с женой свои 15-20 км на велике в порядке вечернего спорта.

          • Анонимно
            1.06.2017 08:00

            А дети с кем остаются?

            Не уж-то одни?
            Такие маленькие...

            • Анонимно
              1.06.2017 12:27

              есть спец.кресла для детей, крепятся на багажник велосипеда.
              но вам-то откуда это знать, ограниченный вы наш.

            • Анонимно
              1.06.2017 13:00

              Уже если так принципиально интересно, то у меня теща с удовольствием прикрывает в такие моменты. А когда научу дочку кататься на 2-х колесах, будет со мной ездить.

        • Анонимно
          1.06.2017 11:33

          Вам чем этот велопробег помешает? Мероприятие ночью, вы в это время, судя по вашим словам, спите, т.к. утром на работу надо.

          • Анонимно
            2.06.2017 07:28

            Из-за вас люди на поезда, самолеты опаздывают. У кого-то смена рабочая, а кто и домой с работы едет. Вам лишь бы бездельничать.

  • Анонимно
    31.05.2017 19:10

    А пофиг велосипедистам на ваши унылые отзывы))) Они все равно, катаются, и не читают тут ничего вашего .
    Хотя и пытаются наивно противопоставить своим образом жизни приевшуюся этакую философию общества "Деньги - это главное!"
    И все равно, мы, молодежь верим, что ЭТА ваша позиция любви к деньгам и положению в обществе КОГДА НИБУДЬ закончится.

    Вряд ли меня напечатают. Случайно забрел сюда просто. Роман 20 лет.

    • Анонимно
      31.05.2017 19:49

      Все правильно. Не слушайте этих унылых комменторов. Тут каждый второй герой труда, и многодетный родитель. И все им мешают. Это порода такая людей, нытики унылые. Хотя если начнешь разбираться с конкретной личностью, то и не герой труда, и не многодетный родитель, а так, УГ обыкновенное
      Молодежь, я за вас
      Руслан, 37 лет

      P.S/ Работаю с 17 лет (перерыв на армию), двое детей.
      Каждое утро начинаю с пробежки

      • Анонимно
        31.05.2017 20:02

        Ночью тоже бегаете?

        И что говорит Ваша жена?

        Постыдитесь детей...

        Речь-то идет о НОЧНЫХ "велопробегах".

        А утром надо на работу...

        Только бездельники участвуют в этих "велоночах", которым с утра не надо идти зарабатывать на хлеб себе и семье.

        • Анонимно
          31.05.2017 20:09

          Дайте вы молодежи пожить то немного, успеют они впрячься в "вашу кабалу" зарабатывать на кусок хлеба.

          Дети мною гордятся, в 35 лет получил высшее образование, в прошлом году сдал на "Золотой знак ГТО"

        • Анонимно
          1.06.2017 07:24

          Велоночь традиционно проводиться в ночь с субботы на воскресение. Большинству в воскресение утром на работу не надо.

          • Анонимно
            1.06.2017 08:36

            А почему Вы, велосипедисты, не можете по одному ночью кататься по улицам никому не создавая проблем?

            Обязательно хотите толпой ездить на велосипедах, создавая кучу проблем от ГБДД и автомобилистов до машин скорой помощи и спец.машин.

            • Анонимно
              1.06.2017 12:30

              а почему вы не можете заткнуться? мероприятие утверждено исполкомом, ваше мнение никого тут не интересует.

          • Анонимно
            1.06.2017 12:29

            судя по комментам к статье о "Казанском марафоне", у нас полгорода работает по воскресеньям)))))

            • Анонимно
              1.06.2017 19:48

              Там Миллениум закрыли, основной косяк мэрии. Остальное движению мало мешает.

        • Анонимно
          1.06.2017 11:34

          Завидно что ли? Вам велопробег то чем помешает? Он будет ночью, вы в это время должны спать, сил набираться, т.к. утром на работу надо на хлеб зарабатывать.

  • Анонимно
    31.05.2017 19:20

    Стойте в пробках и злитесь дальше) А мы на великах до дома и на работу с ветерком каждый день.

    • Анонимно
      31.05.2017 19:32

      Кем же Вы работаете, что можете ездить под дождем, в ветер и т.д.

      Врете Вы все - нигде Вы не работаете.

      • Анонимно
        1.06.2017 10:57

        Блогиры поди или студенты

      • Анонимно
        2.06.2017 20:21

        Я, например, работаю медсестрой, третий сезон (с мая по ноябрь)на велике на работу добираюсь, благо, недалеко (30мин), кстати, и в дождь, и в ветер. Смутное предчувствие, что писал не человек

      • Анонимно
        4.06.2017 21:18

        Не надо заблуждаться, что на велосипедах ездят только бедняки. Наоборот, чтоб владеть велосипедом, надо иметь хорошие деньги. Половина всех велосипедистов ездят на байках, которые стоят четверть стоимости малолитражек, вроде соляриса.
        И потом: почему велосипедист не может иметь автомобиль? Что за дурацкие стереотипы?

  • Анонимно
    31.05.2017 19:52

    «Велоночь — мероприятие, которое, конечно, имеет свое значение, но это пиар». Ильдус Янышев,но пропаганда имеет положительное значение,чтобы люди кактались на великах,поправляли Здоровье.Пусть каждый месяц проводят ПИАРР,с призами,с широким освещением в СМИ.Тут,надо работать,как Геббельсс.

    • Анонимно
      31.05.2017 20:04

      Цель-то этого "пиара" скажите.
      Если знаете.

      А с Геббельсом давно все ясно - враг человечества.

      • Анонимно
        31.05.2017 20:35

        Геббельсс,враг.Согласен.Но его методы в пропаганде,успешно используют ЦТ каналы Москвы и всего мира.Опыт,дороже всего.

  • Анонимно
    31.05.2017 20:32

    Вас рабов вовлекают в массовки всякие, а вы им в рот и смотрите. Пога вы педали крутите, они в ладоши хлопают и смеются.

    • Анонимно
      31.05.2017 21:14

      Ну да лучше на кухне сидеть бухтеть...

    • Анонимно
      31.05.2017 21:17

      Я лично в велоночи участие не принимаю хотя сам велосипед люблю и стараюсь катался. Ребят поддерживает а вот власти наши перестраховщики лишнего боятся чего сделать как бы шапки не полители, держатся за свои кресла. Отсюда и запрет на проведение данного мероприятия.

      • Анонимно
        1.06.2017 14:05

        Чинуки совсем работать разучились, ответственности не могу взять. Крайними сразу готовы сделать людей и энтузиастов. Презираю их .. не могу иначе

    • Анонимно
      31.05.2017 22:07

      Кто хочет, тот едет в велоночь. Я. лично просто кручу по 15-20 км вечерком после работы просто в удовольствие. Jedem das seine.

  • Анонимно
    31.05.2017 22:18

    Неужели люди будут забирать 100 рублей?????? Которые могут помочь детям?!

    • Анонимно
      31.05.2017 22:41

      Не верят, видимо, в то, что реально кто-то не обратит общее в частное. У нас в Казани это крайне принято.

    • Анонимно
      1.06.2017 12:32

      почему людей должны беспокоить чьи-то дети?

  • Анонимно
    31.05.2017 23:37

    Если бы в городе были велодорожки-то не было бы никакой необходимости делать ПИАР, а люди просто ездили бы по ним и инвалиды тоже радовались бы возможности проехаться по городу.А так от этих "мероприятий" один ПИАР и головняк для ГАИ и властей.

    • Анонимно
      1.06.2017 08:05

      Ну так в чем дело?
      Пусть велосипедисты платят налоги, как автомобилисты.
      И на эти налоги стройте велосипедные дорожки.

      Можно и платные велодорожки строить, как платные
      автодороги.

      Почему"велосипедисты" возомнили, что общество для них все должно делать бесплатно.

      Кто внушил "велосипедистам", что они "избранные"?...

      • Анонимно
        1.06.2017 12:33

        многие велосипедисты имеют автомобили, т.е. дорожный налог платят. какие у вас проблемы? идите делайте детей.

      • Анонимно
        1.06.2017 13:05

        Слушай, мне вот сдается, что я плачу больше твоего налогов. Ну, кажется так, я ж свои налоги знаю.
        У меня машины нет, она у меня рабочая, но езжу.
        Велосипед мой личный. Мне почему-то кажется, что я своими налогами вот как минимум лично себе велодорожку оплатил.

  • Анонимно
    1.06.2017 00:02

    Настоящему индейцу все ни по чем, катайтесь так, зачем толпой обязательно. А то разговоров столько, скоро за права велосипедистов в Казани, будут бороться с такой же силой как за права негров в США.

  • Анонимно
    1.06.2017 00:41

    Ребята, не парьтесь! Хотите кататься, катайтесь - никого не напрягайте своими идеями! В мире и так много ненужных и бессмысленных поступков!...

  • Анонимно
    1.06.2017 01:01

    Что за бред опять с этими мерами безопасности??? Как же в нашей стране где границы на замке может что-нибудь произойти?))

  • Анонимно
    1.06.2017 05:35

    ну и правильно , велосипедисты под колеса кидаются ПДД ни один в руках не держал

    • Анонимно
      1.06.2017 11:37

      Вы не обобщайте. Очень много велосипедистов водят автомобили. Я тоже могу про Вас написать, что Вы правила русского языка в руках не держали.

  • Анонимно
    1.06.2017 05:36

    пусть янышев оплачивает из своего кармана эти флешмобы

  • Анонимно
    1.06.2017 06:55

    Нет доверия фонду этому!

  • Анонимно
    1.06.2017 07:16

    Велоночь привлекает туристов. Это способ провести ночь в компаниидрузей.

    • Анонимно
      1.06.2017 13:08

      Задолбали вы своими туристами. Я почитал темы как на Веломании как велики таскать в РЖД. И знаю, сколько стоит велобагажник.
      Это только истинные фанаты приедут в Казань, если приедут. А они люди обычно не шибко богатые, денег от них ноль. А те, кто любит вкусно жить и деньги тратит, велосипед в Казань потащит только если сильный фанат. Коих мало среди обеспеченных.

  • Анонимно
    1.06.2017 07:56

    Просьба к велосипедистам.
    Выучите, пожалуйста правила дорожного движения!
    На дорогах большинство из вас нарушители. От этого страдаете вы в первую очередь.
    Научились педали крутить и сразу выезжаете на трассы, подавая пример подросткам, без шлемов, выезжая на средние полосы, не умея показывать повороты, а в вечернее время еще и без светоотражателей.
    А потом устраивайте себе велоночи..

    • Анонимно
      1.06.2017 09:38

      Да ладно авто любители тоже в своем поведении не сильно отличаются от велосипедистов люди то одни и те же как вы это не поймете.

      • Анонимно
        1.06.2017 12:35

        равняться надо не на худшее, а на лучшее.
        много хороших автоводителей вынуждены думать и за себя, и за того парня на велосипеде, чтобы случайно его не убить.

        • Анонимно
          1.06.2017 13:51

          )) Дык автомобиль так то объект повышенной опасности, поэтому автолюбитель должен думать об этом постоянно и дело не в велосипедистах...

        • Анонимно
          1.06.2017 13:53

          Сейчас прогулялся до парка в обед стоял на пешеходном переходе 5 из 6 машин не остановилось.

    • Анонимно
      1.06.2017 13:12

      А где велосипедист ездить должен? Он по ПДД по тротуарам ездить не имеет право, только по дороге. Шлем по ПДД не требуется, это личное дело каждого ценить свою жизнь или нет. Выезжать на средние полосы для перестроения велосипедист имеет право, читайте ПДД.
      И, мне кажется, в нашей Казани умение показывать поворот вообще не имеет значения - лучше головой покрутить и ехать только когда машин рядом нет. Будто при умении показать поворот кто-то из автомобилистов а) обратит внимание б). сочтет нужным уступить в). главное - вообще поймет чего этот гад руками крутит.
      А уже светоотражатели стоят в базовой комплектации на любом велосипеде, даже 4-х колесном детском Штерне. Ну, возможно кто-то их снимает, но 99,9% не тронет этот красный задний, белый передний и по одному оранжевому в колесах.
      Так что, батенька, что-то не то говорите.

      • Анонимно
        2.06.2017 07:34

        Почти поголовно велосипедисты, которых я видел в этом сезоне, рассекают по пешеходным переходам не спешиваясь. Подставляются. Было дело, я на авто поворачивал направо, убедился в отсутствии пешеходов и кого бы то ни было, и вдруг прямо передо мной велосипед гонит по переходу, пришлось экстренно тормозить. Я понимаю, что это обязанность автомобилиста, за всем уследить, но ведь не всякий и не всегда уследит.

      • Анонимно
        2.06.2017 07:36

        А зачем на велосипеде перестраиваться на средние полосы, если поворачивать налево с многополосных дорог по ПДД все равно нельзя? Без велоинфраструктуры ездить по городоу с полным соблюдением всех ПДД очень неудобно.

  • Сегодня чего-то не видно весело хохочащих велосипедистов.

  • Анонимно
    1.06.2017 16:56

    1.Автомобили скоро, уже при нашей жизни станут уделом жителей пригородов и сельской местности.А в любимом городе будет работать прекрасный общественный транспорт.
    2.Те же ленивцы, кто не сможет оторвать свои изнеженные и рыхлые тела от автодиванчиков, будут оплачивать высокие автоналоги. Или пользоваться современным муниципальным такси.
    3.Казань, наши дворы и дороги перестанут быть огромной автостоянкой и экспериментальной площадкой для удащливых гастарбайтеров, вип-гостей, тупеньких спортсменов, жизнерадостных волонтеров и восторженных туристов.
    4. И это будет уже при другом мэре.Настоящем, из казанцев, которого мы сами выберем.
    Привет от котанов Казани.Л.Иванов









    • Анонимно
      1.06.2017 17:18

      Так Вы не только велоактивист, но ещё и писатель-фантаст.

    • Анонимно
      1.06.2017 19:54

      В -20 ехать на велосипеде будет только глобальный фанат. Я велосипед люблю и разобрать/собрать его как Калашников тоже могу. Но думать, сколько слоев термобелья одеть и как не доблбануться на льду, я отказываюсь, машину возьму.

  • Анонимно
    9.06.2017 23:56

    Главная проблема многих комментаторов,что они до сих пор рассматривают велосипед как средство развлечения или спортивный снаряд.Да я не отрицаю того факта,что я люблю и просто покататься по городу и отдохнуть от рабочей суеты,от однообразного сидения за компьютером и просмотра сериалов,но при этом я 6 месяцев в году с удовольствие езжу на велосипеде на работу.Я рад,что работаю за городом и ехать мне 20км в одну сторону.
    Про то,что "пускай платят налоги",а вы почитайте о расходах на строительство дорог.Денег вырученных с транспортного налога и акцизов уже давно не хватает,деньги дополнительно выделяются из бюджета,а там они берутся с налогов которые уплачивают в том числе и велосипедисты.Да и согласитесь,что даже сотня велосипедистов так не "убьёт" дорожное покрытие как один самосвал или фура.Да и легковые легко накатывают в казалось бы прочном асфальте колею,а вот следов от велосипедов я как то не замечал.
    "Будете круглый год ездить, то нет проблем. Можно и дорожки организовать." А мы бы и без велодорожек ездили,если бы нормально чистилась проезжая часть и тротуары,в большинстве случаев этого более чем достаточно.Если бы не море техники задействованной каждую зиму и не миллионные траты,то и автомобилем вряд ли бы кто пользовался,со двора бы даже не выехали.
    Соглашусь с тем,что множество,просто огромное количество велосипедистов нарушают правила ПДД рискуя своей и чужой жизнью.Вижу регулярно как сигналят пешеходам на тротуаре,хотя это в принципе вотчина именно пешеходов,а мы всего лишь гости,как вылетают даже не смотря по сторона на пешеходные переходы.Одной из ужаснейших ошибок считаю езду в ночное время без фонарей,ну не понимают они,что ночью их практически не видно,да и автомобилисты последние годы уже привыкли ориентироваться по свету фар в зеркалах заднего вида при том же повороте направо.Я например фонари включаю и днём во время дождя так как понимаю,что увидеть силуэт велосипедиста в маленьком зеркале залитом водой несколько проблематично.
    Жаль,но и в среде автомобилистов не всё гладко...Обгоны по обочине с облаками поднятой пыли и последующим вклиниванием в поток,встречка,езда по автобусным полосам,развороты в неположенном месте,игнорирование знаков приоритета,езда на красный,несоблюдение дистанции,парковка в неположенном месте,заезд за стоп-линию...короче очень много нарушений я видел за одну сегодняшнюю поездку,а если ещё взять подрезания,езду "шашечками",превышения,то становится вообще не понятно для чего было получать и права и учить ПДД если всё равно их не соблюдают.И при этом велосипедисты соблюдающие правила продолжают ездить,а они в отличии от остальных участников движения не защищены "полуторатонной бронёй на колёсах".
    Рассуждать на эту тему можно бесконечно долго и мы всё равно вернёмся к двум извечным вопросам: "Кто виноват?" и "Что делать?".

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль