Культура 
7.06.2017

Борис Гребенщиков: «Политики – все воры, вы уж извините. А люди оболванены ложью ТV»

Лидер «Аквариума» бесплатно спел в Казанском кремле, поностальгировал о «Сотворении мира» и назвал свои любимые бары в столице Татарстана

Необычную промоакцию к своему вечернему концерту в «Пирамиде» устроил сегодня Борис Гребенщиков. В полдень музыканты «Аквариума» со своим лидером дали бесплатный мини-концерт в Кремле, а позже БГ встретился со поклонниками в читальне в центре города. «БИЗНЕС Online» побывал на двух встречах и выяснил, что будет написано о Татарстане в книге рок-гуру, почему судьба фестиваля «Сотворение мира» находится в руках олигархов и каким было первое впечатление от Казани еще молодого рокера.

...

«МЫ НИ С КЕМ НЕ ССОРИЛИСЬ... ЭТО ИДИОТЫ НАВЕРХУ ССОРЯТСЯ, А МЫ — НЕТ»

Праздно гуляющая сегодня днем по территории Казанского кремля публика имела шанс попасть на концерт... Бориса Гребенщикова. Традиция играть на открытом воздухе в городах концертного тура (а БГ и «Аквариум» выступают сегодня вечером в «Пирамиде») сложилась у рок-гуру и его коллектива недавно. Когда погода плохая, «Аквариум» уходит под землю, то есть играет в метро, а если его в городе пребывания еще не построили, то просто в подземном переходе. «Я считаю, что все должно быть бесплатно, — признался Гребенщиков корреспонденту „БИЗНЕС Online“. — Такие концерты значительно веселее играть. По крайней мере для меня. Мы стараемся везде устраивать подобное выступление, насколько это возможно».

Музыканты появились на территории недействующего Спасо-Преображенского монастыря за 10 минут до полудня. Их уже ждала поначалу небольшая группа поклонников. Но количество зрителей стремительно возрастало, некоторые из них признавались, что успели прочесть в газете «БИЗНЕС Online», что «Аквариум» в роли уличных музыкантов выступает в Кремле, и решили променять свой обед на пищу духовную, прибежав из близлежащих офисов. Кстати, полицейские сначала заинтересовались группой людей, несущих большие кофры, однако, увидев надпись «Аквариум», потеряли интерес к происходящему.

В итоге не понадобилось никаких ограждений, никаких стражей правопорядка. Никто не ломился за автографами на импровизированную сцену, не выкрикивал «Сыграй такую-то песню», все было чинно, благородно и интелигентно.

— А что тут происходит, тут что-то татарское? — поинтересовалась прохожая у публики.

— Да, тут выступление самой известной татарской группы, — шутили окружающие.

Борис Борисович был немногословен, пожелал всем доброго утра, позвал на вечерний концерт и поблагодарил за внимание. Пока шло выступление, погода прямо на глазах становилась по-настоящему летней, некоторые зрители приписали эти климатические изменения влиянию рок-гуру.

...

«Надо БГ попросить, чтобы он на все лето нам такое тепло своей энергетикой установил», — промолвил мужчина в пиджаке.

Исполнив 6 композиций, среди которых были и «Собачий вальс» 2016 года, и «Поколение дворников» 80-х, и суперхит «Ну-ка мечи, стаканы на стол», группа так же быстро, без сопровождения какой бы то ни было охраны удалилась. Гребенщиков успел перекинуться парой реплик с журналистами, рассказав, что за последние два дня в его плеере играли британская группа новой волны Japan и Брамс. Он признался, что посещение Казани — это масса удовольствий, поскольку меню ощущений, которые можно испытать в городе, постоянно пополняется.


Знаменитый рокер также сказал, что не прочь был бы еще раз сыграть на почившем в бозе фестивале «Сотворение мира». Корреспондент «БИЗНЕС Online» поинтересовался, возможно ли вообще проведение подобного музыкального праздника в момент, когда Россия рассорилась со многими странами Запада.

«На самом деле фестиваль можно устраивать при любой политической обстановке, были бы олигархи, которые дали бы денег на его проведение. Мы ни с кем не ссорились... Это идиоты наверху ссорятся, а мы — нет», — ответил БГ, сел в воспетый им когда-то белый Mercedes («въехал через дырку в небесах», «всем раздал по три рубля и проехал мимо»), сложил ладошки вместе в индийский жест «Намасте» и укатил на неформальную встречу с поклонниками.

...

«МНЕ ПО ФИГУ, КТО ЧТО ПОДДЕРЖИВАЕТ»

Вопрос «А вы не подскажете, как пройти в библиотеку?» в районе казанской улицы Вишневского у прохожих был сегодня популярен. Дело в том, что именно в расположенном на территории местной читальни литературном кафе «Калитка» Бориса Борисовича после уличного концерта поили китайским чаем, угощали сладостями, а заодно вели с ним задушевные беседы. Поклонники подарили музыканту торт, на верхушке которого вместо вишенки красовалась сладкая виниловая пластинка, но артист решил разделить лакомство со своей командой после концерта. В конце 90-х БГ уже проводил в этой же библиотеке такую же неформальную встречу и теперь захотел повторить данный опыт. Он был открыт к общению, но очень лаконичен в своих ответах. Про политику говорить не хотел: «Нужно пройти тройной кордон перед тем, как войти на территорию святая святых, во власть. Нормальный человек через этот кордон не пройдет. Так что политики — все воры, вы уж извините».

На вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online», как он относится к коллегам по цеху, которые открыто поддерживают одну из сторон украинского военного конфликта, Борис Борисович сообщил: «Мне по фигу, кто что поддерживает. Просто если эта поддержка не делает их сволочами, тогда все в порядке. Если человек начинает кричать: «Хочу убивать людей», наверное, он болен, ведь здоровый человек такого не скажет».

При этом «Аквариум» продолжает давать концерты на Украине. «Украина — нежнейшее место. Настолько люди в России оболванены ложью из телевизора про то, что там происходит, — это кошмар. Причем россияне активно верят в то, что показывают по ящику. Нежнее приема, чем на Украине, я не встречал нигде. Более того, мы едем в город Житомир, где, казалось, 20 человек соберется. А там приходит полный зал зрителей . В Иркутске есть проблемы с тем, чтобы собрать зрителей на концерт. А Житомир меньше Иркутска раз в 10», — сказал Гребенщиков.

...

«Я С 1980 ГОДА НИГДЕ НЕ РАБОТАЮ И НЕ ЖАЛЕЮ ОБ ЭТОМ»

Гребенщиков вспомнил о своих самых первых впечатлениях от Казани: «Мы прилетели на гастроли с группой и пошли к Олегу Сакмарову домой. И первое зрелище, которое у меня отложилось в памяти (и я постоянно вспоминаю это, когда приезжаю к вам в город), — то, как маленькие дети по 6–7 лет под бензобаком автомобиля пытались развести костерчик. Чем это кончилось, я не знаю, отчего-то не стал вмешиваться в это действие».

БГ признался, что ему до сих пор интересны все проявления жизни: «Нет ничего, к чему бы я потерял интерес. И разум потерять тоже не получается. Мне чем дальше, тем интереснее». Кто-то не выдержал и в тысячный раз спросил Бориса Борисовича, почему их группа называется «Аквариумом» и какой в этом смысл.

«Я клянусь, что мы в название группы ничего не вкладывали... Мы перебирали все слова русского языка и всевозможные словосочетания на протяжении трех дней. И потом на середине Кировского моста через Неву с товарищем, уже изрядно устав от этого занятия, начали перебирать все на букву А. И „Аквариум“ как-то правильно зазвучал», — рассказал музыкант.

...

Патриарх отечественного рока признал, что восхищается тем, что его дочь — актриса Алиса — востребована, это его очень радует. В последнее время у БГ не было новых литературных открытий, он даже не запоминает фамилий авторов, однако считает, что Вера Полозкова очень ярко о себе заявила. Из зарубежных авторов советует писателя фантаста Майкла Муркока, хоть его и переводят мало в нашей стране. «А из отечественных, кроме Акунина и Пелевина, я не знаю никого. Сорокин — упаси господи, ничего не имею против этого автора, но я прочитал один его рассказ в книжном магазине и понял, что этого писателя никогда читать не буду, не смогу. У Сорокина было сложное детство. Этим все сказано», — уверен музыкант.

По поводу кинопристрастий также были вопросы. Гребенщиков признался, что накануне ночью посмотрел первую часть «Стражей галактики» и ему очень понравилось. А вот третий сезон «Твин Пикса» проходит мимо, так как это не его зрелище. Как выяснилось, Гребенщиков — любитель детективных сериалов. «Я люблю смотреть фильмы, где в основе лежит странная для русских идея, что правосудие всегда восторжествует», — отметил артист и порекомендовал посмотреть сериалы «Инспектор Льюис» и «Отец Браун». Для него стало полной неожиданностью, что в свет вышел английский сериал «Мегрэ» с Роуэном Аткинсом в главной роли. Гребенщиков обещал его обязательно посмотреть.


Музыкант признался, что к алкоголю у него спокойное отношение, но он может выпить и бурбон, и коньяк. Но ни в коем случае не перед концертом. «Я давно пишу книгу и все никак не могу ее закончить. Из серии „Мой друг алкоголь“, или „Сто лучших баров мира“, или „25 лучших коктейлей и историй, связанных с ними“, ну что-то в этом роде. Езжу по миру и коллекционирую бары, где можно было бы приятно выпить. Казань тоже представлена в этом списке двумя заведениями — ReLab особенно хорош по ночам, когда нет посетителей, и Mr. Willard», — на этой оптимистичной ноте, допивая чай, БГ завершил встречу с поклонниками.

— У нас столько впечатлений, что мы, наверное, до конца дня нормально работать не сможем, — признались работницы библиотеки.

— Так и не надо, — призвал их музыкант. — Я с 1980 года нигде не работаю и не жалею об этом.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (122) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
7.06.2017 19:34

Телевизор вредно смотреть, от этого люди тупеют.

  • Анонимно
    7.06.2017 19:08

    "Когда то ты был битником"....

    • Анонимно
      7.06.2017 19:33

      битники это 50е в ы неграомтны! зачем толкатьчушьь?

      • Анонимно
        7.06.2017 20:22

        Битники 50-х на западе и битники в СССР
        это совсем разные люди

        Вы путаете одно с другим, из-за поверхностных знаний

        • Анонимно
          7.06.2017 20:25

          битники это 50е в ссс битников не было вообще ни хиппи ни прочего не было , были РОКЕРЫ и все в 80х

          • Анонимно
            7.06.2017 23:28

            20-25 как это хиппи не было в СССР,ходили же в казани в середине 70х какие то нестриженные,немытые и вечно пьяные нигде не работающие оборванцы в клешах,а здоровая молодежь,накачанные патриоты гоняли их с улиц метлой!

            • Анонимно
              8.06.2017 00:40

              да,помню в 70х ходили толпой по Баумана хиппи -недалекие ПТУшники с деревень понаехавшие-помню один все спорил с прохожими,что Джон Макарни на барабане стучит лучше Хариса Джоржа,а все песни у них поет и сочиняет их главный бугор- гитарист Старик Ринго ))

              • Анонимно
                8.06.2017 14:57

                но при чем здесь хиппи?? кстати наст ощие хиппи на западе битлов неслушали, рави шанкара да, доррс да но не битлов в ы не в теме вы врете как обычно

            • Анонимно
              8.06.2017 01:32

              вы опять врете хиппи не было в ссср,а гоняли да подростки друг друга ходили втелагах в прощайках...НЕ БЫО ХИППИ НИ БЫЛО БИТНИКОВ в ссср дураков было много но этих не было

    • Анонимно
      7.06.2017 20:24

      Спасибо Бизнес-Онлайн за прекрасные фотографии!
      Зур Рахмат!
      Один из интереснейших музыкантов питерского рок клуба, прекрасное время.

      • Перебирал старые аудиокассеты... Какую аудикассету я больше всего затер до дыр ... в 90-х... во время своих уличных кроссов по любимой Казани? ...."Снежного льва" БГ!

        • Анонимно
          8.06.2017 10:38

          Послушав Пинк флойд понимаю,что русский рок,полная бездарность.

          • Анонимно
            8.06.2017 10:58

            Русского рока не существует,всё это профанация,при этой ментальности он невозможен,рок это свобода,это протест,а Россия не свободная страна,каждый житель крепостной,каждый от чего то зависим..

            • Анонимно
              8.06.2017 20:05

              Какое то убогое представление о роке . Наверняка навязанное Вам во времена "московского комсомольца" . Современный западный рок - это чистая коммерция. Как раз то Русский рок во все времена был более свободен от комерческой зависимости . А значит и более творческим ! Особенно у БГ !

    • Анонимно
      7.06.2017 20:27

      в начале 60х рок и блюз убили битников и в ссср их потому не было не кому было подражать..

    • Анонимно
      7.06.2017 20:53

      он был и есть рокер

    • Анонимно
      7.06.2017 23:32

      У него нет ни красивой мелодии и никакого смысла ни в одной из сотен его пустых песен,это набор слов никак не связанных меж собой....

      • Анонимно
        8.06.2017 00:43

        Я кстати тоже с Вами согласен.

        • Анонимно
          8.06.2017 20:11

          Нет красивых мелодий ?!! Да слушали ли вы его вообще ?!!! На каждом , из более чем 30 выпущенных им альбомов есть пара , тройка шедевров именно музыкальных , не говоря уж о текстах !

  • Анонимно
    7.06.2017 19:15

    Настоящий Мужчина

    • Анонимно
      7.06.2017 19:39

      да ни о чем

    • SPQRRR
      7.06.2017 19:59

      Ага, типа в интернете одна правда. Стереотип, балванит в большей степени именно интернет и паблики типа МДК и блогеры на ютубе, типа мистер макс, ивангай и так далее)) вы говорите, что в интернете есть выбор, да, есть. Но, миллионы сбиваются в стадо и следуют тенденциям, МДК, блогеры и так далее)) лишь единицы действительно пользуются благами интернета.

      • Анонимно
        7.06.2017 20:26

        Ограничено мыслишь.

        • SPQRRR
          7.06.2017 20:52

          в чём же? самая большая ваша ошибка, мнение, что только на ТВ пропаганда, а я если хочешь, могу тебе доказать, что в роликах Навального пропаганда, лишь выгодные ему вырезки из полных выступлений депутатов и так далее. Это называется пропаганда, т.е. однобокое освещение события.

          И такое можно найти практически у каждого в интернете, никто не будет говорит о том, что ему не выгодно или порочит его. Поэтому то, что в интернете нет пропаганды, самое большое заблуждение. Именно из-за этого заблуждения, вам еще проще повесит лапшу на уши.

          • Анонимно
            7.06.2017 21:23

            Давай доказывай, раз можешь.

          • Анонимно
            7.06.2017 21:28

            Правда складывается из кусочков информации, как из пазлов картина. А вот тебе пора идти смотреть вести 24, не отвлекайся от госпропаганды.

            • SPQRRR
              7.06.2017 21:41

              Вы вообще странные, как секта. Я где то сказал, что по ТВ нет пропаганды? Нет, не сказал. Но вы сразу же восприняли меня как врага, мол как это так на нашего божка Алёшку тут гонят)))

              Так же вы начали гнать на Дружко Шоу в ютубе, потому что он высмеял Навального и сразу полилось Дружко кремлевский проект. Вы даже юмор в сторону Навального не приемлите.

              Вы в курсе, что это признаки секты?)))

              • Анонимно
                7.06.2017 23:13

                Признаки балабола вижу.

              • Анонимно
                8.06.2017 01:34

                при чем здесь навальный?
                МЫ о гребне говорим

                а вы им бредите,навальным.Он ваш родственник?

    • Анонимно
      8.06.2017 00:38

      Разочарование сплошное.

  • Анонимно
    7.06.2017 19:15

    аутсайдер

    • Анонимно
      7.06.2017 19:34

      аутсайдеры это те кто верит телеку, и ты

      • Анонимно
        7.06.2017 19:38

        Ну Вы то тоже чему то верите.. Вот например Гребенщикову. С какого то перепугу.. Да и альтернативные СМИ типа Эхо москвы, тоже, явно , для Вас авторитет. аутсайдеры и есть

      • ravrr
        7.06.2017 22:12

        Откуда такое желание, делать кумиров из представителей творческой интеллигенции?

        • Анонимно
          7.06.2017 22:47

          Никто и не делает, просто люди благодарны ему за его песни

          За правильные слова сказанные в нужное время

          По комментариям видно, что многим его мнение близко и меня это очень радует

          • Анонимно
            8.06.2017 00:41

            Если он петь может, это не значит, что он только правду говорит. Представители творческой профессии вообще чрезмерно эмоциональные люди, живут эмоциями, а не логикой и правдой.

          • ravrr
            8.06.2017 01:25

            >Никто и не делает, просто люди благодарны ему за его песни

            Дык - почитай комменты хотя бы здесь. Борис умеет петь, и у него есть хорошие песни (и даже не одна). Но откуда желание приписывать ему звание гения философии? Хороший певец (актёр, футболист, микробиолог) вовсе не означает что его взгляды на окружающую реальность (кроме своей сферы деятельности) этой самой окружающей реальности соответствуют. Это касается любого представителя творческой интеллигенции. Не сотвори себе кумира, оно не про то, что не нужно наслаждаться их пением или игрой, а про то, что их пение или хорошая актёрская игра не делает их гениями (или хотя бы специалистами) ни в одной другой области жизни. У них просто нет на это времени.

            • Анонимно
              8.06.2017 15:03

              какие люди благодарны ему за песни? Вы за всех не говорите

    • Анонимно
      7.06.2017 20:19

      Николай второй тоже так говорил

  • Анонимно
    7.06.2017 19:15

    классик времени

    • Анонимно
      7.06.2017 23:15

      Да какой классик. Скоро сами чиновники будут говорить в лицо, да, мы воры. Да, воры, признаемся. И улыбаться. А народец будет дальше обсуждать, аналитики, политологи интервью давать. Звезды петь.
      Вывернутая наизнанку страна.

  • Анонимно
    7.06.2017 19:17

    Человечище!

  • Анонимно
    7.06.2017 19:22

    такое впечатление, что они (рокеры наши) сами оболванены.. Штамп за штампом.. А чье телевидение надо (по его мнению) смотреть? Украинское? Западное? Даже не смешные они уже, а жалкие.. А когда то ведь восхищались: какие смыслы, какие тексты.. Пустота и бессмыслица..

    • Анонимно
      7.06.2017 19:34

      Телевизор вредно смотреть, от этого люди тупеют.

      • Анонимно
        7.06.2017 19:39

        Гораздо лучше слушать на ночь эхо или дождь??? И в сетях пропадать ... От этого конечно умнеют.. Прям прет, ум то... От каждой буквы...

        • Анонимно
          7.06.2017 20:14

          Но вы зачем то слушаете? Правду там ищете?

          • Анонимно
            8.06.2017 00:07

            С ума что ли сошли.. ? Я не слушаю ваше любимое Эхо чего то уже давно.. Наслушался.. в свое время.. достаточно. А еще до этого голоса разные (Свободы, Америки и пр.) стыдно вспоминать .. Правду на ЭХЕ? Это Вы так пошутили? Неудачно весьма..

            • Анонимно
              8.06.2017 14:58

              а откуда знаете про эхо?? мы вот даже не знаем ни про эхо ни про соцсети а вы в курсе

              • Анонимно
                8.06.2017 15:05

                Откуда я знаю Эхо.. Ну как Вам сказать. Был в свое время (когда они еще не ввели регистрацию) одним из самых частых там комментаторов.. Спорили о том о сем.. с ведущими, орехами всякими.. И как то не выдержали - просто решили забанить.. Хотя никакого мата, ни каких оскорблений не было.. Просто не совпадали взгляды с либеральчиками с этой неуважаемой радиостанции

        • Анонимно
          7.06.2017 20:16

          МЫ не слушаем. Ни эхо ни вести.МЫ не смотрим ни орт ни дождь. и прочее.
          По себе не судите.В сетях не состоим. Судите по себе?

          Никому не верю.Зачем? верить кому то?

          • Анонимно
            8.06.2017 00:12

            Не понятно чем Вы хвалитесь? ничего не смотрите, ничего не слушаете.. И что? Читаете видимо? тоже скорее всего нет.. Так , балаболите о смыслах с пустой головой и слушаете таких же бессмысленных философов как этот БГ

            • Анонимно
              8.06.2017 14:55

              а зачем слушать и сомтреть все эти орт дожди эхо москвы и прочие рТР а? жизнь проходит у вас в восприятии чужих мыслей.
              Я слушаю аппасинату, пятую симфонию, шуберта...читаю шарля костера, мировую классику авы всю жизнь тоскуете о своем оправдании за полную никчемность

        • Мюллер)))
          7.06.2017 20:22

          Гораздо лучше читать разные СМИ, ездить по миру и думать своей головой хотя бы иногда)))

          • Анонимно
            8.06.2017 00:13

            Хорошо, что Вы верите , что думаете своей головой.. Так ведь приятно думать, что то , что выскакивает у Вас в комментариях - это какой то эксклюзив.. И просто неповторимое..

        • Анонимно
          7.06.2017 20:37

          Ну почему сразу лучше то, или лучше это? Не надо бросаться в крайности. Хорошо бы сохранять критическое восприятие к любой информации и уметь анализировать.

    • Анонимно
      7.06.2017 20:01

      денюжки их все

    • Мюллер)))
      7.06.2017 20:20

      А Вы считаете все должны в едином порыве?)) Ненавидите тех кто против или имеет свое мнение? Есть что предложить взамен?

      • Анонимно
        8.06.2017 00:15

        Так это Вы в едином порыве.. Со стороны посмотрите на эти восторженные комменты по поводу рокера очередного.. Намедни вот макаревича в едином порыве славили.. Порывы у нас с вами разные.. Вы в одном, мы в другом.. Мне это очень нравится, что я не с вашими порывами

  • Анонимно
    7.06.2017 19:26

    Человек мира -мирный человек! Всегда завидовал людям, которые в своём восприятии мира и окружающих людей, перешли на запредельный уровень. И не мыслят понятиями денег власти и пр.

    • Анонимно
      7.06.2017 19:35

      ",,,И не мыслят понятиями денег власти и пр. ..."

      ну да, ну да

    • Анонимно
      7.06.2017 19:36

      Человек мира - это не мирный человек, а космополит. То бишь человек без Родины, человек , отрицающий само понятие патриотизма, национальности и пр... То есть , по сути - бесполезное существо..

      • Анонимно
        7.06.2017 19:39

        родина и патриотизм все выдумка!!!!!! мы все дети земли или бога а не родины родина это место рождение и не более..вы еще грукппой крови гордитесь? НЕТ та ки мы нацией негордиммся или цветом волос негордимся вы безполезны вы сорняки патриоты

        • Анонимно
          7.06.2017 19:48

          Родина и патриотизм не совсем выдумки.. Когда пережуете мамины пирожки, вырастите своих детей, принесете хоть немного пользы стране, тогда, возможно измените свои взгляды.. Хотя вряд ли..

          • Анонимно
            7.06.2017 20:10

            патриотизм ??? это алишер?? с его супер яхтой? или его друзья?

          • Анонимно
            7.06.2017 20:11

            А вы попробуйте начальству не кланяться, глядишь и патриотизм головного мозга пройдет.

            • Анонимно
              7.06.2017 20:38

              В точку, + 100

            • Анонимно
              8.06.2017 00:17

              А можно не повторять ваши убогие либеральные штампы.. Я не кланяюсь никакому начальству.. У меня профессия другая.. В отличие от ваших божков в виде навального и иже с ним

          • Анонимно
            7.06.2017 20:38

            когда гомударство начинает убивать оно начинает называть себя Родиной

        • Анонимно
          7.06.2017 20:18

          Патриотизм сорняк произрастающий на истощенной ксенофобией и шовинизмом почве.

          • Анонимно
            7.06.2017 20:36

            Полностью с Вами согласен, точнее и не скажешь

          • Анонимно
            8.06.2017 00:19

            Если для вас (с маленькой буквы естественно) ПАТРИОТИЗМ - сорняк.. То вы , батенька, не совсем умный человек.. Про таких Солженицын (который при всей своей либеральности, конечно был истинным патриотом своей Родины) говорил, что они - образованщина.. Хотя, и на это вы вряд ли тянете..

          • Анонимно
            8.06.2017 00:47

            Это вы так видете партиотизм, а я вижу как уважение к собственному народу, предкам, его культуре и обычаям, так как это часть истории. А история это память общества, и чем лучше память, тем выше патриотизм.

            • Анонимно
              8.06.2017 14:39

              История это история а патриотизм это патриотизм разные вещи. Все что было в прошлом извните, не наше , нас там не было.
              Гордиться можно только своими достижениями

          • Анонимно
            8.06.2017 17:58

            для 20.18
            {Патриотизм сорняк произрастающий на истощенной ксенофобией и шовинизмом почве.}, - если "почвой" служит
            недоразвитый ум!
            Фома (Неверующий)

        • Анонимно
          8.06.2017 00:42

          Вы совершенно правы!
          Родина ничего не значит!
          Как прекрасно видеть - сколь много единомышленников плюсуют ВАС!

      • Анонимно
        7.06.2017 20:31

        Патриотизм — это инструмент влияния власти на людей.

        К сожалению, каждые 5-6 лет патриотизм у нас разный.

        Настоящая любовь и взаимопонимание — вот, что действительно способно нас объединить, выручить и, если нужно, спасти в сложной ситуации.

        Когда Вам начинают объяснять, кого ненавидеть, кто наш, а кто не наш — это уже явное манипулирование Вашей жизнью, Вашим выбором и личной Вашей судьбой.

        Которую, по сути, только Вы вольны выбирать, кем быть, что делать, как думать/работать, как жить.

      • Анонимно
        7.06.2017 20:35

        Патриотизм в современном мире часто подменяет ненависть к кому-то, к чему-то.

        "Нас и не спрося"

        Переворачивают все с ног на голову. Как у Д.Оруэла.

        Мир = Война
        Свобода = Рабство
        Незнание = Сила

        Полная подмена понятий, тотально

      • Анонимно
        8.06.2017 08:00

        Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм.
        Патриотизм есть рабство. (Л.Н.Толстой)

  • Анонимно
    7.06.2017 19:29

    Кремень! Заголовок статьи - есть правда сермяжная. Мэнге Тау.

  • Анонимно
    7.06.2017 19:30

    +100500! За эту гражданскую позицию в заголовке! С ув. Чукча

  • Анонимно
    7.06.2017 19:59

    Киев обалденный по Добру город. Украинцы действительно самая приветливая нация. Бесарабский рынок с 20 сортами настоящего копченого сала или Привоз в Одессе с милыми "торговками матершинницами" это те места, куда обязательно надо свозить "телевизионных патриотов", чтоб понять, что такое патриотизм на самом деле... Денис))

  • Анонимно
    7.06.2017 20:04

    По ходу я больной, раз желаю чтобы у нас было как в Китае, в котором коррупционеров пачками расстреливают, ибо обманутый дольщик "с многолетним стажем"(

    • Анонимно
      7.06.2017 20:34

      В Китае бы расстреляли коррупционера, это правда, только Вас бы там посадили за митинги дольщиков всякие. Да и коррупции там меньше не становиться, но расстреливают пачками

      • Анонимно
        7.06.2017 21:06

        да там бы просто обманутых дольщиков НЕ БЫЛО!!!

      • Анонимно
        7.06.2017 21:48

        Ниже комментарий ответ на вашу ремарку)...глубоко убежден, что в России можно построить цивилизованное общество, если начать с двух вещей, это обязать всех жить по закону и ввести ответственность чиновников вплоть до конфискации и расстрела. На днях один комментатор высказал мнение, что дураки и дороги это не две беды, беда - это наши чиновники

  • Анонимно
    7.06.2017 20:08

    Дайте хоть одно откровение от Гребенщикова!!!! Одно вообще было?

    • Анонимно
      7.06.2017 20:11

      его песни и есть откровение!!! в ыпросто необучаемы и неспособны мыслить?? Шарля Костера читали????А? к примеру ТИля читали?? или кромеподнятой целины ничего умнее не читали?

      • Анонимно
        7.06.2017 20:30

        Откровение - это действие по раскрытию сокрытой информации, имеющей свойство оберегать! Очевидно Вы плохо понимание что есть откровение? Б. Г. - со своими песнями всего лишь вколотил свой гвоздь в крышку гроба СССР! Откровениями песни, про то "в каждой женщине должна быть змея" и я лично не считаю!

        • Анонимно
          7.06.2017 21:06

          откровение это НОВЫЙ СМЫСЛ,а не расшифровка чего то...при чем здесь ваш ссср??? ссср сдох сам

          • Анонимно
            8.06.2017 07:44

            Ну хорошо, приведите мне хоть один пример по раскрытию новых смыслов Б. Г.!) Мне кажется Ваше бессознательное так бессознательным и останется, не проявившись в сознательном! И к тому же, с моей настоящей Родиной, СССР Вам надо быть как-то по- аккуранее и по- уважительнее, а то мало ли что!

        • Анонимно
          8.06.2017 00:12

          Кроме этой песни вообще ничего не слышал ? Вообще то их уже за 500 !

          • Анонимно
            8.06.2017 11:20

            Всё о чём Б. Г. - пусть оно красиво и заманушно, но оно всё ни о чём, пользуясь его метафорой скажу- всё это "геометрия лома в хрустальных пространствах"). Мне знакомо всё его творчество от "треугольника" и далее!

            • Анонимно
              8.06.2017 20:19

              Не уверен , что прям все знакомо ! Судя по вашей древней цитате ! А тем более- она то как раз и не об этом . И не о нем !

      • Анонимно
        8.06.2017 00:20

        Да остыньте Вы.. Не было и нет никакого откровения в его песнях и творчестве.. Он сам говорил, что все , что они делают - вторично. А я бы добавил - третьесортно..

        • Анонимно
          8.06.2017 09:47

          Изви ните третьесортны вы!! А БГ высший сорт!! не говорите

  • Анонимно
    7.06.2017 20:35

    "...он может выпить и бурбон, и коньяк. Но ни в коем случае не перед концертом."
    _____________________

    Ну да, ну да!.. Память дедушку уже подводит! Помню, году в 90-м он давал концерт в Униксе. Сам-то я, слава Богу, его фаном никогда не был. Друзья студенты потащили. Начнем с того, что людей часа полтора вообще в зал не пускали! Когда, почти с двухчасовым опозданием на сцену пошатываясь вышла "звезда", все стало понятно. Гребень устало плюхнулся на стул (т.к. стоять на ногах уже не мог!) и делая большое одолжение публике, с горем пополам провел концерт. Об извинениях за двухчасовое опоздание я и не говорю. А вот снисходительного тона и хамских жестов было в избытке.

    • Анонимно
      7.06.2017 21:04

      враньё.

      скажите чем вы сможете доказать??
      Почему вам надо верить? ВЫ ОРТ?

      • Анонимно
        7.06.2017 23:25

        Доказать?! Могу дать вам честное слово!
        Только зачем отнимать слепую веру в непогрешимость кумира?
        Оно ведь так спокойнее и комфортнее, правда?

  • Анонимно
    7.06.2017 20:37

    Где такие сейчас ,где они??? Цой, БГ, Высокий, Шевчук, сектор газа .....

  • Анонимно
    7.06.2017 21:37

    Какие нервные лица - быть беде,
    Я помню было небо, я не помню где,
    Мы встретимся скоро, мы скажем привет,
    В этом есть что-то не то...
    Но рок-н-ролл мертв, а ты еще нет....

  • Песни Гребенщикова не утратили своей актуальности. Более того, воспетое извращение эпохи в начале 90-х, которое только начинало набирать обороты, расцвело такими бутонами. Эти бутоны рано или поздно завянут и начнут сильно вонять! Хотя некоторые говорят, что вонь уже идёт!

    • Анонимно
      8.06.2017 00:51

      Песни Гребенщикова, не были особо актуальны никогда.

      • ravrr
        8.06.2017 13:17

        Хорошие песни у него есть. Как и у Макаревича. Ничего более (кроме того, что у них есть хорошие песни) это о них не говорит. Они такие же люди, со всеми чертами свойственными людям.

  • Анонимно
    8.06.2017 00:25

    Только что пришел с концерта в пирамиде . Это было потрясающе ! В высшей мере профессионально ! И звук и свет и музыканты ! Конечно не хватает Бориса Рубекина и Шара ... Но Леша Зубарев здорово помогает ! Действительно новое звучание : Аквариум 4.0 БГ никогда не повторяется , всегда новый . Мировой уровень ! Таких в мире еденицы ! И один - у нас ! Каждый раз пробирает аж до костей ! Спасибо ему !

  • Анонимно
    8.06.2017 02:02

    мы потеряли великую страну, в том числе и вот из-за этих рокеров, людей мира..

  • Анонимно
    8.06.2017 09:30

    БО, спасибо за репортаж!

  • Анонимно
    8.06.2017 09:45

    Постсоветский маргинал...

  • Анонимно
    8.06.2017 11:04

    Единственные рокеры в СССР и России были Цой и Юрец-огурец."Кино" это инди рок,"ДДТ" альтернативный рок с элементами харда.А БГ это бард для узкого круга хиппи.

  • Анонимно
    8.06.2017 11:11

    Он оказывается ещё поддерживает Украину,как его вообще после этого можно слушать.

    • Анонимно
      8.06.2017 11:56

      да враги России они,тот же Макаревич,Шевчук.

    • Анонимно
      8.06.2017 12:49

      Я тоже поддерживаю Украину, так как там живут мои близкие родственники. Что в этом плохого?

      • Анонимно
        8.06.2017 13:51

        Главное чтоб вы отличали обычного укра, от нацижидобандеровца и прочих фашистов.

      • Анонимно
        8.06.2017 15:10

        у нас все ближайшие родственники на Украине и что? Поддерживать эту идиотскую профашистскую власть теперь от этого?

  • Анонимно
    8.06.2017 23:08

    Правду говорит Гребенщиков.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже