Падение ТФБ 
8.06.2017

Склады Порохового в дело: вкладчикам ТФБ подобрали землю в Аракчино

Эксперты оценили рыночную стоимость 500 га у лесопарка «Лебяжье», отдаваемых фонду помощи «погорельцам» всех мастей, в 30–35 млрд. рублей

Сегодня стал известен участок в Казани, который отдают фонду помощи пострадавшим клиентам банков и обманутым дольщикам — это 759 га в Кировском районе у лесопарка «Лебяжье». Как рассказали «БИЗНЕС Online» в руководстве фонда, после межевания и перевода в строительную категорию землю отдадут инвесторам, которые возьмутся построить на ней максимум жилых площадей. Участком живо интересуются крупные застройщики.

Алексей Песошин подписал постановление, согласно которому в 10-дневный срок минзем РТ обязано будет создать унитарную некоммерческую организацию «Республиканский фонд поддержки» Алексей Песошин подписал постановление, согласно которому минзем РТ должен создать унитарную некоммерческую организацию «Республиканский фонд поддержки» Фото: prav.tatarstan.ru

ЗАРОСШУЮ ВОЕНЧАСТЬ — ПОД ЗАСТРОЙКУ

Сегодня наконец стало известно, какую землю нашло татарстанское правительство для фонда помощи банковским «погорельцам» и обманутым дольщикам. Это действительно, как и сообщал «БИЗНЕС Online», будет участок в Казани площадью 759 га, из которых 500 га отведут под жилую застройку. Он расположен в Кировском районе города возле поселка Аракчино. С севера и запада он прилегает к лесопарку «Лебяжье». По нашим сведениям, эта территория принадлежала Казанскому пороховому заводу, на ней располагались склады. Позже землю, находившуюся в собственности минобороны РФ, передали в собственность Татарстана.

Премьер-министр РТ Алексей Песошин подписал постановление, согласно которому в 10-дневный срок министерство земельных и имущественных отношений Татарстана обязано будет создать унитарную некоммерческую организацию «Республиканский фонд поддержки». Именно ему минзем в течение 30 рабочих дней должен передать казанский участок и расположенные на нем объекты республиканской недвижимости. В дальнейшем участок будет разбит на мелкие лоты, которые впоследствии реализуют на торгах.

Некоторые подробности о самом участке и работе фонда «БИЗНЕС Online» рассказал член совета фонда, генеральный директор АО «Центральный Депозитарий Республики Татарстан» Рустем Ибрагимов. «Та часть, которая пойдет под застройку, — это территория бывшей военной части», — подчеркнул он. По его словам, об инвесторах речь не идет, поскольку еще не решена масса юридических вопросов. Во-первых, предстоит изменить вид разрешенного использования земельного участка — из коммунально-складской зоны в зону многоэтажного жилищного строительства. Во-вторых, потребуется разработать мастер-план развития территории, проект детальной планировки и так далее. «В дальнейшем право застройки планируется предоставить тем застройщикам, кто сможет обеспечить передачу фонду максимально возможного размера вводимых в эксплуатацию площадей», — написал нам в письме Ибрагимов.

.... Территория ранее принадлежала Казанскому пороховому заводу, на ней располагались склады. Позже землю передали в собственность Татарстана
Фото: «БИЗНЕС Online»

По просьбе «БИЗНЕС Online» директор казанского агентства «НЛБ-недвижимость» Андрей Савельев оценил приблизительную рыночную стоимость выделенного участка. По его словам, если он будет в категории ИЖС, то земля в этом районе может стоить 150 - 250 тыс. рублей за сотку, а если в категории для многоквартирных домов — 600 - 700 тыс. рублей за сотку. То есть в первом случае общая стоимость составит 6,25 - 12,5 млрд. рублей и 30 - 35 млрд. рублей — во втором, причем при обязательном условии наличия всех необходимых коммуникаций. Отметим, что привлекательность участков может существенно вырасти, если будет реализован многострадальный проект реновации Адмиралтейской слободы с превращением ее в туристический магнит.

Рустем Ибрагимов: «Право застройки планируется предоставить тем застройщикам, кто сможет обеспечить передачу фонду максимально возможного размера вводимых в эксплуатацию площадей» Рустем Ибрагимов: «Право застройки планируется предоставить тем застройщикам, кто сможет обеспечить передачу фонду максимально возможного размера вводимых в эксплуатацию площадей» Фото: cdrt.kcn.ru

Интерес к участку уже начали проявлять крупные застройщики республики. «Безусловно, данный проект очень интересен для нас как для одного из лидеров строительной отрасли Татарстана. Учитывая площади выделяемых под застройку земель, мы могли бы реализовать на этой территории масштабные проекты со всей необходимой инфраструктурой», — живо откликнулся на тему коммерческий директор «Сувар Девелопмент» Максим Николаев.

Участок расположен в Кировском районе города возле поселка Аракчино. С севера и запада он прилегает к лесопарку «Лебяжье»Чтобы увеличить, нажмите

ДЛЯ ВКЛАДЧИКОВ И ДОЛЬЩИКОВ

Напомним, что впервые о создании специального республиканского фонда для поддержки как банковских «погорельцев», так и обманутых дольщиков стало известно в начале мая. О нем упомянул президент Татарстана Рустам Минниханов на встрече с Владимиром Путиным в Москве, а затем завертелась бюрократическая машина: 11 мая Госсовет республики в срочном порядке принял поправки в Земельный кодекс РТ, позволяющие выделить государственные земли для фонда помощи пострадавшим без торгов. Уже тогда депутаты Госсовета РТ раскрывали некоторые детали грядущей работы фонда. Так, выяснилось, что просто раздать деньги, полученные от продажи или аренды государственной земли, не получится. Такие средства должны по закону зачисляться прямиком в бюджет.

Получить помощь смогут пострадавшие вкладчики, которые войдут в реестр кредиторов «погоревших» банков, который будет определен в рамках дела о банкротстве Получить помощь смогут пострадавшие вкладчики, которые войдут в реестр кредиторов «погоревших» банков. Он будет определен в рамках дела о банкротстве Фото: «БИЗНЕС Online»

В целом формула помощи банковским вкладчикам может быть примерно такой же, как в случае с обманутыми дольщиками, когда инвестору без торгов выделяется земля, он строит дом и какую-то часть денег или квартир передает дольщикам. «Приблизительно такая же калька будет сделана и для вкладчиков», — рассказывал «БИЗНЕС Online» замминистра земельных и имущественных отношений РТ Сергей Демидов.

«Конечно, мы будем создавать условия, чтобы затраты инвестора были как можно меньше, а часть, которую получит государство, — как можно больше», — заявил Демидов. По его словам, получить помощь смогут пострадавшие вкладчики, которые войдут в реестр кредиторов «погоревших» банков. Он будет определен в рамках дела о банкротстве. «Естественно, в очередь войдут и физические, и юридические лица, и все пострадавшие, но приоритет будет отдан физлицам и индивидуальным предпринимателям, малым предпринимателям», — пообещал замминистра.

При этом правительство РТ прекрасно отдает себе отчет в том, что реальная отдача от фонда — дело не быстрое. «Думаю, как минимум через два-три года мы начнем получать доход — это самый идеальный вариант», — считает Демидов. «Это первый случай по всей России», — объяснил он некоторую неопределенность в своих ответах, но отметил, что данный проект не противоречит законодательству РФ. Кстати, сегодня председатель совета фонда Айрат Нурутдинов упомянул в интервью «Татар-информу», что на все бюрократические процедуры по переводу земель в нужное назначение и размежевание может уйти до двух лет.

«УНИСТРОЙ», «СУВАР ДЕВЕЛОПМЕНТ» МОГУТ РЕАЛИЗОВАТЬ ТАКОЙ ПРОЕКТ В ОДИНОЧКУ»

Опрошенные «БИЗНЕС Online» эксперты по недвижимости — представители застройщиков и риелторов — сходятся во мнении, что участок интересный, в особенности для многоэтажного строительства, но большую роль сыграет то, построит ли государство все нужные коммуникации.

Андрей Савельев — генеральный директор «НЛБ-недвижимость»:

— Что касается привлекательности, участок может быть привлекателен под две категории: первая — под ИЖС, то есть коттеджные поселки, вторая — многоэтажная застройка. Но это все только при наличии коммуникаций, которые должно будет провести государство, и подъездных путей. Многоэтажное строительство, конечно, более доходное, но и более сложное — и коммуникации нужно определенные тянуть, и согласование более трудное.

Нужно будет не только провести коммуникации, но и перезонировать, что займет определенное время. Это все займет не менее года при условии, что будет мощный административный ресурс и зеленый свет во всех инстанциях, то есть это не завтрашний день.

Тяжело ответить по потенциальным инвесторам — здесь есть финансовая составляющая, здесь нужно привлечь либо одного крупного, либо 25 помельче. У нас в республике есть компании, которые могут реализовывать подобные проекты, — «Унистрой», «Сувар Девелопмент» могут воплотить такой проект в одиночку.

 Юлия Файзрахманова — эколог-общественник:

— Когда происходит реновация промышленных площадок, в городской практике бывает выделение их под застройку. Их часто пускают под ИЖС, как это было организовано на месте завода ЗИЛ. В принципе, это наименее плачевный подход, когда территорию промплощадки дают под жилищное строительство. Иначе город либо начинает очень сильно расползаться и при этом вырубаются зеленые массивы вокруг города, либо он начинает уплотняться и застраиваются последние скверы и парки внутри города. Такие промышленные площадки, как правило, не заросли деревьями полностью. И, если девелопер грамотный, он ставит дома на месте бывших промышленных корпусов, а деревья не трогает как экологическую среду нового района.

Но есть три стороны вопроса. Первая касается самих вкладчиков — насколько они согласны с таким выходом из ситуации, когда люди доверили свои накопления банку с госучастием, потеряли реальные деньги. Наверное, правильнее им было бы вернуть потерянное реальными деньгами. Не стоило решать проблемы вкладчиков за счет природных территорий. Вернее было бы вернуть им все реальными деньгами.

Вторая сторона конкретно связана с «Лебяжьим», которое претерпевает очень серьезные изменения, способные практически уничтожить этот лес как живой организм, как легкие Кировского района. И в этом случае не правильнее ли было бы такие площадки, о которых мы говорим, не пускать под застройку, а присоединить к «Лебяжьему» в качестве возмещения ущерба. И в таком случае возникает третья сторона вопроса — насколько правильно пускать под застройку именно эту площадку? Может быть, лучше было бы пустить под строительство жилых домов какую-то промплощадку в самой Казани, внутри города? Ведь и квартиры бы там раскупались, наверное, проще и быстрее?

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (179) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
8.06.2017 17:07

Круто, без торгов передадут землю под застройку, тем более многоэтажную. Только пострадавшим вкладчикам от этой аферы ничего не перепадет.

  • Анонимно
    8.06.2017 17:05

    Вместо того, чтобы сделать чтоб не горело, предлагают погорельцам построить еще один деревянный домик.

    Как насчет заставить банки страховать за свой счет средства на расчетных счетах предпринимателей? А то повадились - платить деньгами бизнеса "страховку" физикам через АСВ.

    • Буре
      8.06.2017 17:16

      Где я могу получить свои 50 га?

    • revo
      8.06.2017 21:04

      Я являюсь юр.лицом, потерявшим безвозвратно все деньги на р/с ТФБ.
      Что мне полагается?

    • Анонимно
      8.06.2017 21:25

      А не проще было заставить вернуть деньги тем,кто их укр...одолжил .Зачем снова у народа брать землю,чтоб за счет нее вернуть ему похищенные у него же деньги? ...а волки сыты

      • Анонимно
        8.06.2017 21:53

        А Вы заметили, что кто-то прекратил следственные действия или процедуру банкротства?! Заставить можно только решением суда, а до него еще, согласно действующему законодательству, очень долгая дорога и непредсказуемый результат! Не забывайте, что бизнес может ошибаться, а не совершать преступления. У народа землю никто не берет, это неработающая федеральная собственность, которая обращается в помощь населению региона. Что плохого и неправильного?

        • Азат Д
          9.06.2017 06:46


          Федеральная общая собственность, в помощь части населения, чтобы прикрыть последствия делишкек вполне конкретных людей, приближённых к местной власти.

          • Анонимно
            9.06.2017 10:10

            Что за глупости? Факты представьте об окончании следственных действий и судебной процедуры!

      • Касым
        9.06.2017 07:51

        Они даже на этом хотят деньги урвать- Унистрой и Сувар хорошо им за это отбашяет!

        • Анонимно
          9.06.2017 10:12

          Если у Вас имеются сведения о совершении ими того тяжкого уголовно-наказуемого деяния, в котором Вы публично их обвиняете, то срочно необходимо обратиться в следственные органы!

    • Анонимно
      8.06.2017 23:41

      Да даже если на этих "га" будут что то строить, я вам напомню итоги строек: жк мчс, фон, солнечный город, скандальная золотая середина ........

      Мы пока с мужем ждали служебной квартиры от мвд - развелись! И развелись именно из-за жилищного вопроса. "Спасибо" руководству республики!
      Дай Бог каждому чиновнику в нашей стране именно такой оконцовки карьеры и семьи - крах!

      • Анонимно
        8.06.2017 23:55

        вот поэтому я и за Навального!

        • Анонимно
          9.06.2017 08:39

          Власть толкает людей к Навальному. И наша особенно

          • Анонимно
            9.06.2017 10:15

            Скорее наоборот. Стройные лозунги "против всего" приспешников оппозиции, заставляют народ все больше уважать власть! "Медвежья услуга"!

  • Анонимно
    8.06.2017 17:06

    Вообще это уникальная территория и ее следует использовать как лесопарк, тем более непосредственно примыкает к Лебяжьему.

    • Анонимно
      8.06.2017 17:48

      Да не вопрос
      Разработайте план, спланируйте инвестиции, обоснуйте возжность вложить их - и через БО обратитесь с инициативой

      • Анонимно
        8.06.2017 18:06

        Лес - он не про инвестиции.

        • Анонимно
          8.06.2017 18:22

          О как
          Лес не про инвестиции
          Он сам по себе обустраивается в лесопарковвю зону
          Без лесоустроительных работ
          Без квартальной разбивки
          Без валки суххостоя и подсадки подлеска
          А в этом Ваше лесе мечты кисельные ручьи есть?
          Ну и берега пряничные, само собой
          Ну чтоб около Лебяжьего сам по себе появился лес из сказки?

          • Анонимно
            8.06.2017 18:37

            Он просто есть и не из сказки. А вот то что его не вырубят - это да, к величайшему сожалению с нашими зелеными рекордсменами, из сказки.

        • Анонимно
          8.06.2017 20:28

          А здесь не про лес, а про "лесопарк", т.е. про социальный объект, обустройство и содержание которого, требует инвестиций и немалых!

          • Анонимно
            8.06.2017 22:06

            Оставьте лес в покое. По-уму и без жадности организованный парк приносит горожанам большую пользу, а УК прибыль.
            Уберите ваши лесопильные сказки с глаз долой! Живите в гетто и гуляйте с детьми по промке. Наслаждайтесь!

      • Анонимно
        8.06.2017 20:45

        свой бред типа "вы за них голосовали" можете себе вернуть.

    • Анонимно
      8.06.2017 21:43

      Банк развалили, теперь используют пострадавших как таран, чтобы уничтожить уникальный вековой сосенный лес в черте города. Варвары, а не люди, только и могут тащить и разрушать все на своем пути.
      В. Млямлин

      • Анонимно
        8.06.2017 21:57

        Представьте проект застройки, относительно которого Вы огласили подобные выводы! Прекращайте уже "рассыпать" свои страхи и оскорбления, давайте переходить к конструктивному диалогу!

        • Анонимно
          8.06.2017 22:28

          Да кто нас слушает, когда строит всякую фигню. Жаба победила разум, одна надежда осталась - на полный развал экономики.

      • Анонимно
        8.06.2017 22:07

        Первый поступок - крайне низкий! Второй - не менее низок и крайне циничен весьма.

        • Анонимно
          8.06.2017 22:31

          Какой верх низости и цинизма власти -помочь народу и бизнесу!

          • Анонимно
            8.06.2017 22:43

            С 91 года уже помогает. Слово "помощь" стало инструментом развода и мошенничества.

  • Анонимно
    8.06.2017 17:07

    Круто, без торгов передадут землю под застройку, тем более многоэтажную. Только пострадавшим вкладчикам от этой аферы ничего не перепадет.

    • Анонимно
      8.06.2017 23:23

      если без торгов, то УФАС должен оживиться

    • Анонимно
      9.06.2017 07:58

      Если такой кусок пожертвовали то он не без засады. Рекультивация и порубочные билеты на эту сумму и выйдут. Многоэтажку у стратегического взрывоопасного объекта - увольте. Земелька то бросовая.

      • Анонимно
        9.06.2017 10:17

        в районе Лесного городка лес без каких-либо разрешений сами лесники вырубали. Ничего, никого не привлекли, в промышленном в ВУД отказали

    • Анонимно
      9.06.2017 09:23

      так в фонде большинство вкладчиков состоит, вашу схему не провернуть

  • Айда инде
    8.06.2017 17:10

    Уже теплее

    • Анонимно
      8.06.2017 17:50

      На самом деле если план был бы "ничего не попадет"- то об этом фонде Вы бы и не узнали ничего

  • ПанАлекс
    8.06.2017 17:10

    "Но это все только при наличии коммуникаций, которые должно будет провести государство, и подъездных путей. Многоэтажное строительство, конечно, более доходное, но и более сложное — и коммуникации нужно определенные тянуть, и согласование более сложное."
    Ну и откуда там государство проведет коммуникации?
    И что делать с закопанными боеприпасами?

    • Анонимно
      8.06.2017 17:14

      Боеприпасов там давно нет, а вот лес есть. И вырубать его - варварство. А коммуникаций там еще 100 лет не будет, также как и в Адмиралтейской слободе.

      • Анонимно
        8.06.2017 17:40

        Вот для успешного освоения подобных проектов и нужно участие власти и привлечение госпрограмм! Не переживайте, все будет!

      • Анонимно
        8.06.2017 17:40

        Не лес это а отдельные деревья - лесопарковую зону около 200 га под строительство насколько мне известно не переводят.

      • Анонимно
        9.06.2017 10:13

        данный лес, так и лес застраиваемый в жилом комплексе М-14 находится в Лесном реестре. В собственность республики никогда не передавался. Есть только приказ Сердюкова о передаче, однако он не вправе был распоряжаться ими (полномочия Росимущества).

  • Анонимно
    8.06.2017 17:17

    Сувар бы помалкивал, у них квартиры арестовывают по делу ТФБ, в Краснодаре обманутыми дольщиками попахивает, а они еще больше свой пузырь раздуть хотят.

    • Анонимно
      8.06.2017 18:13

      Квартиры история проста и понятна. Если берешь кредит в лопнувшем банке, потом накладывается запрет на регистрационные действия. Это не арест. Не путайте. А Краснодар, так там компания как видите рассчитывается, ни один дольщик не остается за бортом: квартиры им застройщик покупает, продавая землю. https://www.business-gazeta.ru/article/347906?utm_source=readable-box Так что не надо ля-ля.

    • Анонимно
      8.06.2017 21:49

      В Краснодаре компания заранее до предполагаемой сдачи продала актив и предоставила квартиры своим дольщикам, опять конкуренты пишут не зная ситуации

  • Анонимно
    8.06.2017 17:23

    ВСМ потом не построят на этих землях ?

  • Анонимно
    8.06.2017 17:41

    "Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет." (Шарик из простоквашино)
    Опять на банковские кредиты будут строить жильё, которое никому не нужно, и пытаться продавать ему тому, у кого и так денег нЕма.
    Потом сделают жильё соципотечным, половину суммы которой будет перекрывать госсубсидии.
    "Ренновация? Не, не слышал!"
    Москва, как успехи?))

    • Анонимно
      8.06.2017 18:00

      Если у Вас есть некредитные, то Вас только здесь и ждут! Всегда пожалуйста!

  • Анонимно
    8.06.2017 17:47

    Если там построят микрорайон можно ожидать увеличения деловой активности в этом районе, что повысит его привлекательность, с другой стороны там только одна автодорога и с учётом полного заселения Волжской Гавани и появления нового жилого комплекса - на дороге будет сплошная пробка..

    • Анонимно
      8.06.2017 17:56

      Соображаете...

    • Анонимно
      8.06.2017 19:13

      Да, с дорогой там плохо. Два выезда всего - по Боевой-Цеткин и через Юдино. И сейчас пробки бывают, а люди заселятся - все встанет намертво.
      Нужен будет выезд от Аракчино на Горьковское шоссе, и еще надо бы соединить улицу Набережную с Кулахметова.

      • Анонимно
        8.06.2017 20:47

        это же работать надо, да ну вас. ...

      • Анонимно
        8.06.2017 20:55

        Там с помощью псо подоспеет, с реализацией проекта дороги

        • Анонимно
          8.06.2017 21:22

          А нам не все равно, кто ее построит?! Нам не она деньги вернет, а м2 , построенные на этой земле!

        • Анонимно
          9.06.2017 13:12

          ПСО в Самаре не успевает стадион достроить, а вы про этот проект.

      • Анонимно
        8.06.2017 20:58

        Куда на горьковскую шоссе, там и без вас уже тесно. Пробейте эстакаду через ж.д. прямо в город.

        • Анонимно
          8.06.2017 22:12

          Это не решит вопроса! Смотрите транспортную схему. Для результата надо как минимум пороховой из города выносить. А по уму надо кольцевую городскую жд вводить путем переноса действующей жд за объездную

  • Земли в России много! Взгляните на Сибирь! Эдак , можно компенсировать сгоревшие в 90-х деньги всех россиян!

    • Анонимно
      8.06.2017 18:01

      Главное, чтобы была инициатива, желание делать и профессионалы, которые покажут результат!

    • Анонимно
      8.06.2017 21:45

      Это не земля - это лес

      • Анонимно
        8.06.2017 22:03

        Давайте конструктивно! Лес это категория "гослесфонд", а значит,- выделенные пронумерованные лесные кварталы. За каким номером данный лесной квартал?!

        • Анонимно
          8.06.2017 22:39

          Так же и земля под моим домом не моя, а муниципальная, а дом не нуждается в капремонте, а нуждается в сносе. Не мне должны его капитально ремонтировать. а я должен муниципалитету за бульдозер. Конструктивно коплю себе на могилку.

          • Анонимно
            8.06.2017 22:55

            Молодец, похвально, не придется хоронить за счет бюджета! Только, какое отношение эта бравада имеет к диалогу?!

        • Анонимно
          9.06.2017 10:35

          там леса Министерства обороны, есть квартала и даже лесничество. Раньше называлось Суслонгерское военное лесничество. В Министерстве леса РТ сидят их 2 представителя. Надзор за всем этим беспределом осуществляет или должна военная прокуратура.

  • C'v
    8.06.2017 17:58

    Почему государство должно отвечать за долги частных финансовых структур? Народ живет до сих пор в СССР.

    • Анонимно
      8.06.2017 18:10

      Ну тут видимо речь не идет об ответе за долги частных структур - видимо вопрос в поддержке лиц попавших в тяжелое финансовое положение (о социальной ответственности государства)

      • Анонимно
        8.06.2017 21:02

        Власть чувствует свою вину за погоревший полуправительственный банк:)

        • Анонимно
          8.06.2017 21:46

          Власть чувствует свою ответственность перед людьми и бизнесом и ищет варианты помощи! Не надо подменять понятия!

  • Анонимно
    8.06.2017 18:04

    Вообще идея на мой взгляд здравая в случае если власть поможет с ифраструктурой микрорайона и с коммуникациями (не обязательно за госсчет сетевикам самим должно быть выгодно).
    Сам бы там квартирку с видом на Волгу приобрел.

  • Анонимно
    8.06.2017 18:13

    Почему общие земли работают не на всех?Почему налогоплательщик должен туда еще и коммуникации тянуть?

    • Анонимно
      8.06.2017 18:21

      Ну в статье не написано что коммуникации за счет налогоплательщиков - видимо этого и не будет, сетевикам самим выгодно провести сети за счет абонентки они это лет за 5 отобьют.

    • Анонимно
      8.06.2017 19:58

      Поликлиника, построенная на общих землях, тоже не на все население страны и даже региона работает. Почему претензии не предъявляете?

  • Анонимно
    8.06.2017 18:18

    Земля отравлена ещё со времён Екатерины ||, со времён начала функционирования порохового завода

  • Анонимно
    8.06.2017 18:20

    Рядом будет дрябедень- ВСМ, супер!

    • Анонимно
      8.06.2017 18:29

      Судя по представленному плану, если он точный, то до жд ветки там почти километр.

  • Анонимно
    8.06.2017 18:28

    Там же с востока пороховой завод расположен, а выбросы диоксида азота не поезны для здоровья, да и особо не дадут разгуляться девелоперам рядом с режимным объектом.

    • Анонимно
      8.06.2017 18:35

      Тут намедни БО писали о крупных инвестициях в ПЗ - если все получится то выбросов быть не должно, и там рядом Волга а обычно господствующие ветра на границах водных объектов направлены перпендикулярно к береговой лини так что с экологией там все норм. должно быть

  • Анонимно
    8.06.2017 18:30

    согласен с Файзрахмановой. Мне кажется лучше вынести промышленные площадки и торговые центры на месте бывших промышленных цехов с программой новации за город. на этих местах построить жилые кварталы. Тогда и жилье будет ликвиднее и сумма доходов больше, и с точки зрения транспортной доступности лучше будет.

  • Анонимно
    8.06.2017 18:33

    Этот участок имел спорный статус, причем достаточно долго. Он передан республике в 2012 году, приказом сердюкова, который не имел на это права, в общем то... Территория военного лесхоза.

    • Анонимно
      8.06.2017 20:22

      Так у РКБ земли МО еще под большим вопросом,а несколько домиков уже построили,котеджики....Придет нормальный министр обороны и поставит всех на уши,пока деньги у военных водятся-молчат,не до ревизий,а что будет завтра-вопрос

      • Анонимно
        9.06.2017 12:27

        И у РКБ и этот участок, все относятся к Марийскому лесничеству Минобороны РФ, но нет ни одного полноценного документа, который бы передал эти участки в собственность Республики. Они захвачены по простой схеме-присоединения к городу.
        Военная прокуратура спит, она устала... им это неинтересно.

    • Анонимно
      8.06.2017 22:32

      Ну а территория аэродрома 22 завода?

  • Анонимно
    8.06.2017 19:00

    Интересная история..... Банкиры воруют,а расплачивается город.....

    • Анонимно
      8.06.2017 20:01

      Чем расплачивается? Помогают не банкирам, а людям и малому и среднему бизнесу! Проблемы банкиров от этого решения не заканчиваются, государство по пути только людям помогает, в рамках возможного!

  • Анонимно
    8.06.2017 19:01

    Кто вообще им дал право народным природным достоянием так распоряжаться?? Риски несли, раз деньги сознательно держали. Всем было ясно, в колхозных местных банках нельзя счета держать. Это читалось и по косвенным признакам. Вкладчикам отдали по страховке. Кто эти люди, кого одурачили клерки? Жалко их. Но не повод это лес рубить

    • Анонимно
      8.06.2017 20:04

      Лес никто не рубит, не надо глупости писать! Помогают экономике региона подниматься, и людям восстановиться! В такой ситуации, огорчаться может только оппозиция

      • Анонимно
        8.06.2017 22:39

        Под шумок пильнуть кусок, воспользовавшись подводкой сетей! А потом всех кинуть!
        Удащща! Булдырабыз!

      • Анонимно
        9.06.2017 08:46

        а что рубят то? бабло что ли свое???? НАРОДНЫЙ лес. только оппозиция может желать зла своему народу, лишая его народного добра в . сначала помогли людям упасть, теперь помогают восстановиться?!?!?! Уважаемый вы мой! вы чего сами такое пишете? помогать больше некому что ли? гражданско-правовые отношения у клиента и банка. а если кинул банк -пусть отвечают согласно закону. где написано, что лес надо рубить для вкладчиков? давайте и всем остальным порубим, нуждающихся много же. МММ тоже сильно обезжирил карманы народных масс, давайте им тоже поможем - лесов еще много...

        • Анонимно
          9.06.2017 09:20

          Лес-то где? Конкретно укажите, какая категория земель и какое у них назначение?!

  • Анонимно
    8.06.2017 19:05

    А город сосет с горожан)))

  • Анонимно
    8.06.2017 19:19

    Схема понятна. Вкладчикам дадут землю, а её потом какой нибудь сувар или унистрой выкупит. Очень сомневаюсь что за рыночные деньги. И будет всем щастье

    • Анонимно
      8.06.2017 19:31

      Вкладчикам землю не дадут. Во всяком случае в статье написано что землю после юридических процедур продадут а деньгами поддержат нуждающихся.

      • Анонимно
        8.06.2017 20:14

        Неправильно! Вероятно, земля будет основой инвестиционного проекта, в результате чего, капитализация ее будет в разы, относительно сегодняшней цены. Фонд зайдет в проект землей, а инвесторы коммуникациями и строительством. В результате, получится "город внутри города"! Прибыль от реализации жилья и коммерческих объектов и будет основой для компенсаций! При этом образуются еще интересные площадки для развития бизнеса.

        • ПанАлекс
          8.06.2017 21:06

          посмотрите на официальную прибыль нынешних застройщиков - жалкие крохи! а чем удащливые руководители Фонда хуже?

          • Анонимно
            8.06.2017 21:34

            Логика где?! Зачем скрывать официальную прибыль Фонда, наоборот! Этот Фонд-не только компенсационный механизм для "погорельцев", но и налоги в бюджет, новые рабочие места и площадка для развития малого и среднего бизнеса. Подобные проекты идеальны и для привлечения пресловутых крупных инвесторов, что значительно ускорит процесс возврата денег народу. Кроме того, это стимул для развития крупного, но нищего Аракчино. Разве непонятно, что этот проект флагман в России, именно как механизм!

  • Анонимно
    8.06.2017 19:32

    А если какая нибудь авария произойдёт на пороховом? Этот участок хоть далеко от него?

    • Анонимно
      8.06.2017 20:16

      Для безопасности есть технические нормы. Если бы были нарушения, то перевод земель в нужное для инвестиционного проекта назначение, был бы невозможен!

  • Анонимно
    8.06.2017 19:35

    Год парков кончился.
    Начинается десятилетие рубки лесов.

    • Анонимно
      8.06.2017 20:17

      Ерундой не занимайтесь, псевдоэкологи! Смысл вкладываться в новые зеленые насаждения, если они уже есть?!

      • Анонимно
        8.06.2017 21:22

        Смысл с помпой обустраивать кустами и торжественно открывать клочки земли под видом парков, и спустя год срубать 150 гектаров леса?

        • Анонимно
          8.06.2017 21:42

          Очень много в Подмосковье жилых комплексов, которые располагаются в лесах! При этом ни одно дерево, имеющее ценность, не пострадало, там тоже "типа экологов" хватает! Смысл паниковать, если пока нет конкретики?!

          • Анонимно
            8.06.2017 22:20

            Чиновникам не верь (обманут), не бойся их (они сами трепещут от огласки), не проси (пообещают и кинут). Наш закон жизни.

  • Анонимно
    8.06.2017 19:52

    Надо включить в фонд реестры по КПК Рост и Благо!

  • Анонимно
    8.06.2017 20:18

    Про лес кто-нибудь подумал?

    • ravrr
      10.06.2017 23:29

      >Про лес кто-нибудь подумал?

      Первым делом. Лес чуть-чуть снижает стоимость участка, ведь его придётся вырубить и вывезти. Одни расходы с этого леса.

  • Анонимно
    8.06.2017 20:19

    новый способ передачи земли выделенным застройщикам...

    • Анонимно
      8.06.2017 20:24

      Вы тоже можете им быть, если у Вас есть средства и организационные возможности.

    • ПанАлекс
      8.06.2017 21:07

      Без торгов, конкурсов и поступлений в бюджет!

      • Анонимно
        8.06.2017 21:37

        Поступления в бюджет более значительны от инвестиционных проектов и от организаций, работающих на площадке, чем от просто неработающей земли. Да и нищий Кировский район получит финансовый стимул для развития

  • Анонимно
    8.06.2017 20:59

    Во-первых, хотелось бы выразить благодарность Редакции за освещение столь злободневной и важной для общества темы.
    Во-вторых, уважаемые читатели, считаю необходимым перед высказыванием критических отзывов детально ознакомиться с самой идеей.
    При этом считаю необходимым упомянуть, что данный опыт по оказанию такого рода поддержки не только дольщикам, но и банковским "погорельцам", какой бы избитой следующая фраза не была, но фактически это так, является прогрессивным и уникальным в нашей стране. Поэтому у РТ, в рамках реализации данного проекта, возможно возникновение затруднений, однако эта "пробе пера" может стать положительным опытом для всех субъектов.
    Так же, тот интерес и та поддержка, которая оказывается Республикой является прямым проявлением заботы о населении.
    Кроме того, сам фонд и его члены открыты к контакту и взаимодействию. При этом, глядя на структуру фонда думается, что все его члены пришли туда не за какой то личной выгодой, они даже работают бесплатно!
    Как постоянный читатель портала, считаю, что опубликование статьи и ее обсуждение, даже в негативных тонах является проявлением интереса общества к данной теме, а так же говорит о том, что проблема существует. Однако думается, что стоит поумерить пыл и посмотреть во что данный проект выльется

    • Анонимно
      8.06.2017 21:14

      готов подписаться под каждым словом

    • Анонимно
      9.06.2017 08:56

      это прецедент вообще за гранью разумного капиталистического подходы. совок и богадельня. одни кинули других, а платит государство

      • Анонимно
        10.06.2017 18:39

        банковская деятельность, как известно, является лицензируемой, лицензии выдает государство, государство выступает регулятором банковской деятельности, соответственно определенная доля ответственности лежит на самом государстве.
        кроме того, данная инициатива идет не от государства а от общества

  • Анонимно
    8.06.2017 21:02

    Посмотрите на фото со спутника, там же лес сплошной!
    Не дадим его вырубить!!!
    В Октябрьском остановили засыпку Волги,а мы чем хуже??

    • Анонимно
      8.06.2017 22:11

      Вы ничем не хуже, только не понимаете разницу между "гослесфонд" и "зеленая полоса"!

      • Анонимно
        9.06.2017 12:16

        Это не "гослесфонд", а лесной учасок, расположенный на землях Минобороны

  • Анонимно
    8.06.2017 21:04

    Вообще вроде как мысль здравая, такой проект реализуется в России впервые. Татарстан всегда впереди планеты всей:) Тем более, раз за дело взялся Нурутдинов..

  • Анонимно
    8.06.2017 21:16

    опробирование данной модели может стать положительным прецедентом в Российской практике поддержки "погорельцев", так держать!!!! успехов инициаторам!

  • Анонимно
    8.06.2017 21:18

    Пороховой - казенный завод!
    Земля федеральная!
    Раскомандовались(((

    • Анонимно
      8.06.2017 21:42

      В том то и дело, что это очередная фикция, лишь бы не раздували ситуацию, показушная деятельность.

      • Анонимно
        8.06.2017 22:14

        Куда ж больше-то раздувать?! Сдувать пора, и от эмоций к рабочим вариантам помощи людям и бизнесу переходить.

        • Анонимно
          9.06.2017 07:44

          Какие эмоции, тут прокуратура должна работать - это экологический беспредел и воровство!

    • Анонимно
      8.06.2017 22:30

      Эту землю отдал еще Сердюков. Он был свидетелем по делу, так что все возможно

  • Анонимно
    8.06.2017 21:50

    опять обманывают!

    • Анонимно
      8.06.2017 22:16

      Кто и в чем Вас обманул?! В статье говорится о рабочем реальном механизме помощи людям, основанном на реальном объекте. В чем обман конкретизируйте!

      • Анонимно
        9.06.2017 07:48

        Опять "помощь", это схематоз и уголовная делюга! Если бы хотели реально помочь, то отдали бы старый аэродром - снести ипподром, вместо леса

  • Анонимно
    8.06.2017 21:53

    Ужас, хотят уничтожить лес, неужели больше строить негде? Совсем уже разум потеряли от удащливости.

  • Анонимно
    8.06.2017 22:06

    Приходи к нему лечиться и корова и волчица, и жучок и паучок... Всех излечит , исцелит, добрый доктор Айболит! Мэнге Тау

  • Анонимно
    8.06.2017 22:25

    уважаемые читатели БО, рано говорить о вырубке лесов и уничтожении экосистемы, плана застройки никто не видел, не стоит раздувать проблему при отсутствии к тому оснований. Сам фонд и его основная задача представляют собой оказание поддержки "погорельцам", это благое намерение, данная инициатива заслуживает уважения и поддержки общественности!
    Инициаторы действуют добровольно и безвозмездно, это дорогого стоит в современной действительности.

  • Анонимно
    8.06.2017 22:42

    А пенсионерам зачем такая помощь ?пока до них дойдет ?!? Может быть в другом месте земля понадобится.

  • Анонимно
    8.06.2017 23:06

    Зачем мы должны расплачивааться за грехи других нашими землями?
    Пусть конфискуют все имущество виновных лиц и покроют. Ведь доподлинно известно, было отчуждение имущества банка до его банкротства и в особо крупных суммах. Сколько можно разбазаривать земли?
    Кстати в Башкортостане этот указ о предоставлении земель многодетным дополнили столькими новыми местными условиями, что 70 %-в претендентов не смогут получить эти земли. Например, там, у кого уже есть жилье или свой участок земли, землю не выдают.

    • Анонимно
      8.06.2017 23:19

      Так ждите результатов следствия и банкротства! Вас никто ни к чему не принуждает!

  • Анонимно
    8.06.2017 23:10

    Хочется напомнить что эти земли просили у Сердюкова для многодетных семей, но потом им заявили что земля не пригодна к ИЖС, да и вообще её не передали. И в течении пяти лет со всех трибун кричали что земли нет. А оказывается есть, и очень даже пригодная. И будет она отдана какому то фонду который будет ею торговать,а деньгами делиться с вкладчиками пострадавшими от банка который находился под управлением государства. Что скажешь, браво, талантливые управленцы, как и жёны и дети.

    • Анонимно
      8.06.2017 23:21

      Так она и не будет ИЖС. Меняется время, меняются потребности

      • Анонимно
        8.06.2017 23:33

        Воровать больше нечего стало, кроме земли, да и земли уже не осталось, раз на лес замахнулись, вот и все изменения потребностей

  • Анонимно
    8.06.2017 23:27

    Я вообще против этого фонда и какой либо помощи. Это форс мажор и определённые риски, которые несли клиенты. Я не хочу чтоб за мой счёт решали чужие вопросы, тогда пусть фонд скинется и закроет мой долг перед банком !!!!

    • Анонимно
      9.06.2017 00:13

      Хорошо, но тогда Вы отдадите Фонду квартиру, на которую Вы брали кредит!!!

    • Анонимно
      9.06.2017 18:36

      Правильно!
      Все должно решаться в рамках действующего законодательства.

    • Анонимно
      10.06.2017 20:43

      Ваши денежные средства, уважаемый читатель БО, никто не трогает.
      Такой вопрос: если пострадали от стихии (форс-мажор) то возмещать убытки - нормально, что же финансовый форс-мажор так сильно отличает от стихии, возмещают не предпринимателям, а рядовым гражданам.

      • ravrr
        10.06.2017 23:26

        >Такой вопрос: если пострадали от стихии (форс-мажор) то возмещать убытки - нормально

        При капитализме-то? Нет, не нормально. При капитализме для этого существуют страховые компании.

        >возмещают не предпринимателям, а рядовым гражданам.

        А рядовым гражданам уже всё возместили. Всё как положено, 1,4 млн.

  • Анонимно
    9.06.2017 03:02

    земля под кладбища))))) всем хватит

    • Анонимно
      9.06.2017 13:10

      Нет, разрешенное использование не подходит для этих целей!

  • Анонимно
    9.06.2017 05:49

    Многодетным говорили нет земли, в черте города!!!

    • ravrr
      10.06.2017 23:24

      >Многодетным говорили нет земли, в черте города!!!

      Да её и сейчас нет. Это же просто мутят.

  • Анонимно
    9.06.2017 07:51

    Скоро у Путина горячая линия - давайте задавать ему этот вопрос! Надо раскачать эту тему!

    • Анонимно
      9.06.2017 09:29

      "Диванная оппозиция" совсем поглупела! Публично выступает против своего же электората, которого до этого на "баррикады" тащила!

      • Анонимно
        9.06.2017 10:21

        Работать честным людям не даете, не пускаете ни куда, даже на митинг. Еще диваном попрекаете.

  • Анонимно
    9.06.2017 09:24

    хорошая новость же.

  • Анонимно
    9.06.2017 10:24

    В районе "Старого Аэропорта" есть подходящий участок..., почему бы "Ак Барсу" его не отдать фонду

    • Анонимно
      9.06.2017 12:06

      А почему они должны его отдавать? На каком основании?

  • Анонимно
    9.06.2017 11:26

    Интересный проект! думаю Нурутдинов сможет! Но лес жалко!

  • MansurS
    9.06.2017 14:17

    Вообще-то это собственность Министерства Обороны РФ и они ещё никому ничего не отдавали - и навряд ли когда-нибудь кому-то это отдадут.
    Не понимаю как муниципалитет там может хозяйничать...

  • ravrr
    10.06.2017 23:23

    >Первая касается самих вкладчиков — насколько они согласны с таким выходом из ситуации, когда люди доверили свои накопления банку с госучастием, потеряли реальные деньги. Наверное, правильнее им было бы вернуть потерянное реальными деньгами.

    Правильнее было бы ничего не возвращать, т.к для этого нет оснований. А пострадавшие в другой раз не будут доверять кому попало.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

БИЗНЕС Online в Telegram