Общество 
10.06.2017

Константин Сивков: «Революцию готовит не Навальный, а сама власть»

Член Российской академии ракетных и артиллерийских наук о массовых посадках губернаторов, пятой колонне и ее пешках

СССР развалили региональные элиты, выдвинув вождя из своей среды — Бориса Ельцина, считает известный военный эксперт Константин Сивков. По его мнению, сегодня местные криминальные «царьки» снова угрожают единству страны, но у них нет идеологии: либерализм дискредитирован, а за националистами пойдут немногие. В интервью «БИЗНЕС Online» член-корреспондент РАРАН рассказал, какой новый революционный класс сформировался сегодня в РФ и почему Путину надо срочно избавляться от пятой колонны.

Константин Сивков Константин Сивков: «Для меня 12 июня скорее день скорби. Это день, когда отчасти глупые и неумные люди, отчасти романтики, отчасти люди злонамеренные создали условия для разрушения великой страны, каким был СССР» Фото: © Александр Натрускин, РИА «Новости»

«ОДНОЙ ИЗ ПЕШЕК ЯВЛЯЕТСЯ НАВАЛЬНЫЙ. НО ПЕШЕК И БЕЗ НЕГО МНОГО»

— Константин Валентинович, является ли 12 июня, именуемое чаще всего Днем России, для вас красным днем календаря?

— Я не считаю это праздником. Для меня 12 июня скорее день скорби. Это день, когда отчасти глупые и неумные люди, отчасти романтики (но тоже глупые и неумные), отчасти люди злонамеренные создали условия для разрушения великой страны, каким был Союз советских социалистических республик.

— Вы подразумеваете то разрушительное влияние, которое произвела на СССР декларация о независимости РСФСР, принятая 12 июня 1990 года?

— Да, поэтому я и говорю, что этот праздник был провозглашен злонамеренными людьми и поддержан глупцами, которых я презираю.

— На 12 июня в Москве и других городах страны запланированы протестные акции, главарем которых опять выступает Алексей Навальный. Этот день выбран случайно как очередной всероссийский выходной или идеологи протеста сознательно используют разрушительный потенциал так называемого праздника?

— Естественно, любой праздник, будь то великий день 7 ноября, или же «день независимости РФ», общественные силы стараются использовать для демонстрации своих позиций и достижения определенных политических целей. Я не стал бы говорить, что на митинги, заявленные Навальным, пойдут «несмышленыши» (такой устойчивый стереотип сложился после митингов 26 марта, в которых приняло участие большое количество несовершеннолетних). На эти шествия выйдут как раз люди политически активные, очень многие — зрелые, несмотря на возраст. Что касается событий 26 марта 2017 года, которые встряхнули Россию, то они показали, что в стране ситуация крайне напряженная в социально-политическом отношении. Фактически можно говорить, что в России складывается — еще не сложилась, но складывается — предреволюционная ситуация. Эту ситуацию формирует не Алексей Навальный и не какие-то другие оппозиционные лидеры, они на это физически не имеют потенциала. Эту ситуацию складывает сама власть и те силы, которые объединяются под понятием пятой колонны.

Пятая колонна Запада — это не совсем те люди, которые объявляют себя диссидентами или официальными противниками власти. Это прежде всего те общественные слои, которые заинтересованы в разрушении России. Это слои, обладающие огромной мощью.

— Какие это слои?

— В первую очередь это крупный и независимый финансово-промышленный капитал, теснейшим образом связанный с западными корпорациями.

— Это внутренний капитал?

— Естественно, действующий внутри России. Второй слой — это связанное с этим капиталом чиновничество, главным образом — в высших эшелонах власти. В основном эти люди пришли во власть в 1990-е годы, поэтому они непосредственно связаны с событиями, которые привели к распаду СССР и последующему разгрому экономик РФ и стран, возникших на постсоветском пространстве. Они сегодня по-прежнему занимают высокие должности и в значительной степени составляют то, что именуется экономическим блоком правительства. Третья сила — это то сообщество людей, которое обеспечивает идеолого-политическое прикрытие первых двух упомянутых мной слоев. Это и научное сообщество (к примеру, экономисты), и политическое сообщество, которые настойчиво провозглашают курс на чистый либеральный рынок, на дальнейшую либерализацию и приватизацию нашей экономики. Это те, кто провозглашает ценности западного мира в ущерб интересам России и нашей национальной культуре. Они по-прежнему преклоняются перед ценностями западной культуры и стремятся свою ущербную психологию навязать остальному населению. Четвертый слой — наименее влиятельный, но наиболее шумный. Это полевые командиры, попросту пешки в большой игре. Одной из таких пешек и является Навальный. Впрочем, пешек и без него много. Вот это совокупно и есть пятая колонна.

«Что касается событий 26 марта 2017 года, которые встряхнули Россию, то они показали, что в стране ситуация крайне напряженная в социально-политическом отношении»Фото: «БИЗНЕС Online»

«НЫНЕШНИЙ РЕВОЛЮЦИОННЫЙ КЛАСС МОЖЕТ БЫТЬ НАЗВАН ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ ПРОЛЕТАРИАТОМ»

— Пятая колонна — это и есть та общественная сила, которая претендует выступить могильщиком современной России?

— Нет, самое неприятное состоит в том, что в сегодняшней России активизируется новый революционный класс. Этот класс совсем не тот, что был здесь в начале XX столетия. Индустриальный пролетариат — основной революционный класс начала прошлого века — ушел в историю. Нынешний революционный класс по всем классическим основаниям может быть назван интеллектуальным пролетариатом. Он многослойный, многообразный и намного более сложно структурированный, чем индустриальный пролетариат, и он сегодня демонстрирует свою мощь практически на пространствах планеты. Это и давние события в Венесуэле, связанные с приходом к власти Уго Чавеса (1998), и недавние события в Греции, которые привели Алексиса Ципраса в премьерское кресло, и события в Исландии со сменой Конституции и отказом от выплат по банковским государственным долгам, и, наконец, события «арабской весны». Это все демонстрирует мощь нового революционного класса — интеллектуального пролетариата, который обладает разными гранями и крайностями политической борьбы. От борьбы в рамках законодательного поля (Венесуэла, Греция) через бескровную, но все же «революцию снизу» в Исландии до откровенно кровавых событий «арабской весны».

— Интеллектуальный пролетариат, о котором вы говорите, — это разночинцы, то есть выходцы из разных чинов и слоев?

— Это не разночинцы. Разночинцы — это термин XIX века. Сейчас этот класс намного богаче. Он включает в себя и часть офицерского корпуса вооруженных сил, спецслужб и МВД. Этот класс также включает в себя низший, средний и высший уровень научного сообщества. Поэтому это точно не разночинцы. Это корпус врачей и учителей, то есть людей, непосредственно работающих, начиная от директората, который тоже сюда входит. Это и те, кто занимается научно-конструкторской деятельностью, в том числе генеральные конструкторы. А разночинцы, как мы знаем, были людьми нижнего социального слоя, редко кто из них поднимался до среднего. Это же — вполне респектабельный слой.

Естественно, как и индустриальный пролетариат, пришедший ему на смену интеллектуальный пролетариат неоднороден. Есть радикальные революционные слои, есть умеренные, а есть нейтральные, есть и те, кто куплен провластными структурами. Но эти люди есть, и сегодня их слой радикализируется. В России это наиболее явно видно на примере событий 26 марта. Тогда на улицы вышла неожиданно огромная масса людей, и это движение охватило 80 с лишним городов. Основную массу при этом составляла молодежь, но лозунги, под которыми она шла, отнюдь не были связаны только с той повесткой дня, которую пытался навязать Навальный. Более того, многие лозунги противостояли самому Навальному, они шли вразрез его западническим идеям и оппонировали олигархическому капиталу. А Навальный, на мой взгляд, не против олигархического капитала. Он лишь против действующей власти, чтобы самому прийти во власть при сохранении того же самого олигархического капитала. Навальный — это либерал-западник, завязанный на США.

Чему еще научили нас события 26 марта и чему, может быть, научит 12 июня? Вероятно, тому, что нынешней власти сложно рассчитывать на опору в лице силовых структур государства — в первую очередь нацгвардии. Потому что кто в те дни вышел на улицы? Ребята от 14 - 16 до 22 лет. Это те же самые молодые люди, которые кто через один-два года, кто через три-четыре придут в ту же самую национальную гвардию либо в вооруженные силы. Они придут молодыми офицерами или контрактниками, или просто срочно служащими. Но свои политические позиции они при этом не изменят. А если изменят, то очень незначительно и, возможно, в сторону радикализации взглядов.

Таким образом, если вернуться к основным лозунгам, под которыми интеллектуальный пролетариат вышел в марте на митинги протеста, то эти лозунги-претензии сводятся к следующему. Надоела монополизация власти и ее узурпация узким кланом, надоели отсутствие социальных лифтов и нищая жизнь, надоела предельная социальная несправедливость, которая царит в нашей стране. Но эти лозунги, как мне кажется, совершенно не соответствуют тому, что пытался навязать протестующим Навальный: бороться против коррупции и против персонально премьер-министра РФ Дмитрия Медведева. Такова суть ситуации в России, которую я считаю предреволюционной. Причем, как это всегда и бывает, революцию в нашей стране готовит сама власть. Николай II и его элита 100 лет назад подготовили сразу три революции, включая и Великую Октябрьскую. Революции в Египте и других странах «арабской весны» тоже приближали действовавшие на тот момент правительства. И сегодня приходится наблюдать, как нынешний экономический блок правительства РФ готовит новую революцию в нашей стране.

Я ожидаю, что 12 июня на улицы выйдут люди, неравнодушные к судьбам своей страны, и делать это они будут под совершенно разными лозунгами. И лозунги, выдвинутые самим Навальным, будут играть лишь ограниченную роль, самую небольшую. Алексей Навальный выступает лишь в роли детонатора, который будет взрывать ситуацию в России.

«Региональные элиты, опираясь на такого же, как они, регионального деятеля, как Борис Ельцин, задались целью уничтожить власть центра и выйти из-под нависшей над ними угрозы. Это и была главная причина распада Советского Союза» 

«Я НЕ ДУМАЮ, ЧТО В ТАТАРСТАНЕ ЗАМЕТНАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ ПОЙДЕТ ЗА НАЦИОНАЛИСТАМИ. ДРУГОЕ ДЕЛО, ЧТО ОНИ МОГУТ ПОЛУЧИТЬ ОРУЖИЕ»

— 12 июня — день, когда Россия официально провозгласила себя свободной от обязательств по отношению к бывшим советским республикам. Это матрица распада страны. Может ли Навальный «сдетонировать» так, что запустит механизм нового распада, теперь уже Российской Федерации?

— Для того, чтобы понять, почему распался Советский Союз, надо вернуться в середину 80-х годов, в эпоху правления Юрия Андропова. В ту пору начались массовые преследования зарвавшихся республиканских царьков, которые вообразили себя местными ханами. Андропова убили — сейчас многие в этом уже не сомневаются. После этого в Кремль пришли фигуры очень слабые: Черненко и, наконец, Горбачев, который начал вести откровенный курс на сдачу позиций Советского Союза Западу. Но дело даже не в этом. Могли бы сдать интересы СССР, но сам Союз сохранить. Просто удельным царькам в регионах стало понятно, что их дальнейшее существование в том виде, в котором они привыкли при Брежневе — уже невозможно. Невозможно — в условиях целостной страны. Они понимали, что на место Михаила Горбачева рано или поздно может придти сильный лидер — более молодой и более энергичный, чем Андропов. И им всем тогда не поздоровится — они будут уничтожены, как Шараф Рашидов (первый секретарь ЦК компартии Узбекистана, по официальной версии — скончавшийся в октябре 1983 года от сердечного приступа, по неофициальной — покончивший с собой — прим. ред.), лишены власти и, возможно, даже жизни с конфискацией всего имущества.

Да, на тот момент Советский Союз нуждался в приходе нового, сильного, молодого вождя, который мог бы подавить местные элиты и заставить их подчиняться центру. Поэтому региональные элиты, опираясь на такого же, как они, регионального деятеля как Борис Ельцин (не забудем, что этот выходец из свердловского обкома КПСС был представителем именно региональных элит) задались целью уничтожить власть центра и выйти из под нависшей над ними угрозы. Это и была главная причина распада Советского Союза.

Сегодня ситуация повторяется. Региональные вожди находятся под ударом и под интенсивным прессом федеральных властей. Информацию о том, как губернаторов и глав регионов постоянно сажают, мы наблюдаем постоянно на экранах телевизоров. Эта борьба ведется даже более интенсивно, чем было во времена Советского Союза. За решеткой оказались и глава Удмуртии Александр Соловьев, и глава Марий Эл Леонид Маркелов, которому несколько дней назад суд продлил арест еще на три месяца, не говоря уже о Никите Белых и десятках более мелких фигур. Поэтому тем более этот слой людей, принадлежащих к региональным элитам, сегодня как никогда заинтересованы в ослаблении федерального центра, а возможно, и в распаде России.

В чем слабость этой региональной фронды? Пожалуй, в том, что Кремль успел поменять местные элиты настолько, что фактически старожилов там не осталось. В основном регионами правят люди, пришедшие в свои служебные кресла совсем недавно и не укорененные в тамошние элиты. С другой стороны, федеральные силовые структуры, такие как минобороны, ФСБ, та же самая нацгвардия, МВД отчетливо понимают на примере СССР, что с распадом РФ они лишатся многого из того, чем обладают в настоящее время. И лишатся не только они, но и местные отделения силовых структур. Их сотрудники тоже будут выброшены на улицу. Поэтому они заинтересованы в сохранении и укреплении федеральной власти. Заметим, что на фоне региональных элит силовики смотрятся намного серьезнее, они даже более укоренены во власть, чем регионалы. Это первое.

Второе. Под распад Советского Союза тогдашние региональные элиты могли подвести достаточно серьезную идеологическую базу — либерализм. Сегодня он дискредитирован, поэтому региональные элиты не могут подвести идеологическую базу под распад РФ. У них нет ничего, кроме одного — желания развалить страну и попытаться на этом деле сделать деньги. Единственное спасение для регионалов — это поднимать местный национализм. Но уже есть достаточно эффективное противоядие — это знаменитая статья 282 УК РФ, преследующая за возбуждение ненависти либо вражды и за разжигание межнациональной розни. И самое главное — у основной массы населения РФ уже есть перед глазами негативный пример в лице распавшегося СССР и последствий этого, где фактор национализма также сыграл большую роль. Поэтому сегодня я могу констатировать: националистические идеи в России большим авторитетом не пользуются. За ними идет очень небольшая часть граждан. Я могу говорить об этом ответственно, потому что взаимодействую с людьми, которые таких идей придерживаются. Это так называемые национал-патриоты. Но когда дело доходит до чего-то серьезного — до необходимости, к примеру, провести какую-то массовую акцию, они ничего и никого подтянуть под себя не способны. У националистов уже нет социальной базы. Скорее народ сегодня тянется к идеям социализма, но на новой платформе. Эту платформу еще ищут, но идея социальной справедливости чрезвычайно популярна. Также, как и понимание того простого факта, что для любого нормального мыслящего человека враг — это не таджик с метлой, а буржуй в «мерседесе». На смену попытки размежевать российские народы по национальному признаку приходит другое — начинает нарастать классовое размежевание общества. Чем дальше — тем больше, это, кстати, также показали события 26 марта.

— Но в ряде национальных республик никуда не исчезли общественные движения с националистической окраской. Как быть с ними? Или та же Чечня — изолированное мононациональное общество...

— Безусловно, если в России начнутся события, направленные на ужесточение федеральных властей и на приведение в порядок властей региональных, то местные царьки, в первую очередь криминальные царьки, стремясь выйти из-под молота федеральных властей, будут раскручивать и надувать национализм. Успешно или нет, будет зависеть от того, какую часть народа удастся под это подтянуть. Я не думаю, что, скажем, в Татарстане сколько-нибудь заметная часть населения пойдет за этими националистами. Другое дело, что эти националисты могут получить оружие. Они достаточно структурированы и организованы и поэтому могут оказать серьезное сопротивление. Но в этом случае придется уничтожить их военным путем.

В Чечне другая ситуация — республика живет на игле российских дотаций. Кроме того, там правит не самый влиятельный клан, который неизбежно потеряет свою власть, если лишится поддержки федерального центра. Поэтому они заинтересованы в сохранении единства страны.

«Под распад Советского Союза тогдашние региональные элиты могли подвести достаточно серьезную идеологическую базу — либерализм»

«ЕСЛИ ПРЕЗИДЕНТ НЕ ОСВОБОДИТСЯ ОТ ПЯТОЙ КОЛОННЫ И НЕ УНИЧТОЖИТ ЧАСТЬ ОЛИГАРХИЧЕСКОГО КАПИТАЛА, ПРИДЕТ ДРУГАЯ ФИГУРА, КОТОРАЯ СДЕЛАЕТ ТО ЖЕ САМОЕ»

— Таким образом, поводов для раскрутки межнациональных конфликтов для уничтожения России сейчас немного?

— Если говорить в целом, то надо сказать, что предпосылок к развалу РФ по модели распада СССР сегодня существенно меньше, чем было в поздние советские времена. Но вместе с тем и внешних сил, заинтересованных в распаде России, сегодня намного больше. Кризис западного капитала сегодня дошел до критической точки. До того, что без разгрома России им не установить мировое господство и не обеспечить контроль над мировыми ресурсами, а без установления мирового господства западный мир в том виде, в котором мы его сегодня знаем, не выживет.

Более того, события в США с избранием Дональда Трампа, электоральный успех Марин Ле Пен во Франции и ожидаемые выборы в Германии в сентябре, на участие в которых претендуют консервативная партия «Альтернатива для Германии», наконец, Brexit в Великобритании говорят о глубочайшем кризисе западного общества, вызванного поражением первой попытки установить мировое господство. Первые операции в Ираке и Афганистане проводились с применением грубой силы, второй этап — это уже «арабская весна», но это все провалилось. Для следующего этапа западные силы очень ограничены во времени, этот фактор для них сейчас критический. Поэтому сегодня мы уже наблюдаем переход западной цивилизации от заблаговременной подготовки войны против России к непосредственной подготовке этой войны. Это проявляется и в том, что на Украине развертываются группировки иностранных войск, это и демонстративные удары по поддерживаемым Россией войскам Башара Асада. Также это учения стран НАТО по оккупации русскоговорящих населенных пунктов, для чего подбираются люди. И последнее: в систему материально-технического обеспечения ВМС США, как оказалось, включены и порты Российской Федерации. Такое возможно лишь в двух случаях: либо РФ становится в одну упряжку с американцами и воюет за их интересы, предоставляя свои территории для базирования американского флота, либо этот самый американский флот готовится к интервенции против России. Другого не дано.

Так что сегодня Запад, действуя через пятую колонну, которую я выше охарактеризовал, будет решать задачу разгрома России. Очень активно, решительно и твердо. Поэтому я прогнозирую, что 2017 - 2018 годы будут бурными, с большой вероятностью нынешняя власть серьезно трансформируется. Наш президент, если он хочет сохранить за собой свой пост, вынужден будет самым жестким образом освободиться от пятой колонны. Вполне возможно, что ему придется пойти даже на то, чтобы уничтожить часть олигархического капитала — как минимум конфисковать и выслать, как максимум — физически казнить, списав на этих людей часть прегрешений предшествующего времени. Если он на это не решится, то придет другая фигура, которая сделает то же самое. Этот человек выйдет из народа.

Еще надо сказать: интеллектуальный пролетариат не нуждается в партиях, которые были характерны для начала ХХ века и которые до сих пор являются основой партийного строительства. Я подразумеваю иерархически структурированные системы с четко определенным членством. Новые революционные партии, партии интеллектуального пролетариата — это сетевые структуры, без четко определенного членства, без формальных лидеров, но со своими авторитетными фигурами, каждый на своем поле. Такие сетевые структуры и осуществляли революции, которые мы наблюдали последние два десятилетия. То же самое будет и в России.

Наглядным примером могут служить республики ДНР и ЛНР. Ни один из тамошних официальных лидеров, депутатов или партийных боссов, действовавших на этой территории, не стал во главе сопротивления и не вошел в государственные органы. Все люди вышли из сетевых структур. Это бизнесмены, кадровые офицеры запаса, инженеры, учителя, врачи, которые продемонстрировали свою эффективность. На той же самой Украине, хочу заметить, те кто сегодня диктуют Петру Порошенко свою волю и составляют основу украинского фашизма — Дмитрий Ярош и ему подобные — тоже вышли из сетевых структур. Ярош пришел в 2014 году на майдан, имея 50 человек, и всего через четыре дня благодаря организационному потенциалу начал руководить этим майданом.

— Способна ли российская власть противостоять сетевым структурам?

— Нынешняя власть, борясь с официальными партиями, борется с партийными структурами начала ХХ века, а с этими сетевыми структурами бороться не может. Более того, все эти системы спецслужб сами встроены в сетевые структуры.

— Что сейчас объединяет страну, кроме общих границ и фигуры Путина, и спасает нас от распада? Есть ли такие ценности?

— Безусловно, в первую очередь — духовные скрепы. Сегодня наше население в значительной степени осознало, что западная цивилизация, особенно в той форме, в которой она сейчас существует, нам не нужна, и восточная в лице Китая тоже не подходит. Мы начинаем осознавать свое духовное единство и что мы должны сохранить свой духовный мир. Это очень важная скрепа. Второй момент: люди поняли, что жить вне своей родной страны по чужим законам — это, мягко говоря, нехорошо. Это поняли иммигранты, бежавшие в другие государства, многие из них сейчас возвращаются назад. Народ четко понял, что за рубежом их ждет еще большая нищета и бесправие и даже смерть. Особенно это касается той части населения, которая живет не очень хорошо. Поэтому эта часть населения будет защищать свою страну. И еще: многие начинают понимать, что те слои, которые сегодня диктуют волю в экономической сфере — это паразитарные слои, которые должны быть устранены из нашего общества. И понимание этого также ведется к консолидации и политической активизации разных слоев. Вот эти факторы плюс общая историческая память сегодня являются основой скреп нашей страны. Ну, и естественно, что дополнительными, но отнюдь не главными, являются скрепы традиционной власти, силовые структуры и административный аппарат.

— Православная церковь входит в этот перечень скреп?

— Православие является ядром духовной основы, но не главным. Просто другой альтернативы сейчас нет. Люди воспринимают православие не столько с точки зрения идейно-религиозной, сколько с точки зрения исторической памяти народа. Они помнят, что православие было основой консолидации. Но в той же мере и ислам, которые соединяет многие наши республики, является такой же скрепой. Я не имею в виду, конечно, радикальный ислам. Это уже не ислам, а таран, разрушающий государства и разрушающий саму мусульманскую веру. В этом контексте возникает очень четкое понимание у высших и средних слоев интеллектуального пролетариата, что толерантность как таковая не приемлема. Это инструмент разрушения духовности общества, поэтому ей на смену придут иные ценности.

Константин Сивков (родился в 1954 году) — российский военный и общественный деятель, известный военный и политический аналитик, доктор военных наук, специалист в военной политологии, член-корреспондент Российской академии ракетных и артиллерийских наук, капитан первого ранга, первый вице-президент Академии геополитических проблем. Капитан 1-го ранга.

В 1976 году окончил Военно-морское училище им. Попова. Служил на флоте. Окончил ВМА.

В 1992 году окончил Академию генерального штаба Вооруженных сил РФ.

С 1995 по 2007 год служил в генеральном штабе ВС РФ. Принимал участие в разработке доктринальных документов определения строительства и применения ВС РФ.

Является одним из основателей Академии геополитических проблем — независимой неправительственной научной организации, специализирующейся на военной аналитике

Член-корреспондент Российской академии ракетных и артиллерийских наук.

Большинство аналитических публикаций эксперт делает как один из трех основных военных обозревателей газеты «Военно-промышленный курьер».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (80) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
10.06.2017 13:17

Я обычный мелкий предприниматель, без криминала, не ворую, налоги плачу исправно.
Считаю в целом систему, построенную вокруг Путина паразитарной, включая силовые ведомства. Считаю, что мы платим государству, а взамен ничего толком не получаем. В целом, уровень доступности у качества услуг от бюджетных учреждений снизился за последние 15 лет и продолжает снижаться. Такое ощущение, то спустили на тормоза развитие медицины, образования, науки. Все перевели на коммерческий лад, но от этого качество только пострадало.
За защиту от мифических угроз (США, террористы, хакеры и прочая лабуда) платить не готов. Считаю распределение трат бюджета в сторону военки необоснованным.

  • ПанАлекс
    10.06.2017 09:23

    А кто сказал что СССР уже не существует? А как вам это:

    "Осталось ли еще золото в Форт-Ноксе? Согласно приведенной таблице у США в наличии указано 8500 тонн, если золота фактически нет - то где его взять, как и у кого? Как покрыть недостачу? То ли с помощью «уговоров» или свержения и убийства «злодеев» типа Каддафи\Хусейна с их солидным золотым запасом в сотни тонн, или «мягких цветных революций» как в Украине», где только 21 тонну золота удалось «отжать»! Это вопрос риторический, а вот что там сегодня лежит, в этом самом Форте-Нокс, удивит «дорогих россиян», — там наши старые паспорта - граждан СССР, собранные МВД РФ при их замене на паспорта РФ. Так как СССР/РСФСР юридически существует здесь и сейчас, паспорта лежат как залог/обеспечение прав управляющей коммерческой конторы – так называемой Российской Федерации, - на активы СССР, от нас с Вами, - их полноправных хозяев — граждан СССР! Паспортов там миллионы! Говорят, со всей страны собирали, а потом отправили в морских контейнерах из Санкт-Петербурга. Это было главное, что еще оставалось от СССР. Придет время, и в 2022 году, нас через эти паспорта нахлобучат на наши земли, недра и активы, как филиппинцев с их золотыми сертификатами...Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ.

    • Анонимно
      10.06.2017 09:52

      Постыдитесь, вы же взрослый человек. Не понимаю, как можно доверять этому бреду?

      • Анонимно
        10.06.2017 16:25

        Бесполезно. Советский пролетарий. Выйти в курилку, "обсудить" мастера, начальника цеха, секретаршу директора. Назвать их всех ворюгами социалистической собственности. А потом, после работы, стырить лист алюминия, десяток гвоздей. И в гаражи, дальше проклинать советскую действительность.

        Кто хочет, может переставлять времена в тексте....

      • Анонимно
        22.08.2017 20:21

        Вроде ученый пишет бред читать тощно. при интернете стыдно врать

  • Анонимно
    10.06.2017 09:41

    Что СССР, что РФ без разницы где жить главное чтобы сыты были! А в нынешних условиях в РФ тяжело прокормиться! Голодный сытого не поймёт!

    • Анонимно
      10.06.2017 17:25

      В концентрационных лагерях Смерти в фашистской Германии,заключённые умирая,думали,что не напрасно умирают,и о них вспомнят будущие поколения.Они были голодны,а тебе пузо набить?

      • Анонимно
        11.06.2017 06:53

        что вы можете сказать что думали люди умирающие в конлагере вы что были среди них начитались мифов про героическую борьбу советского народа против немецко фашистских захватчиков теперь пересказываете эти мифы нам все таки уважать читателей нужно а не впаривать им красивые сказки мы и сами читали их

      • Анонимно
        11.06.2017 07:24

        Браво! Достойный ответ всем «пузонабивателям»!

  • Анонимно
    10.06.2017 09:44

    Главный вопрос: Где служил на флоте товарищ Сивков - какие должности и корабли? Или опять очередной соратник помощника начальника политотдела полковника Баранца и начальника секретариата генерала Ивашова?

    • Анонимно
      10.06.2017 10:04

      как вы в точку.Нет,как у Леонтьева у него не получится

    • Анонимно
      11.06.2017 13:19

      Да, это действительно архиглавный вопрос. Остальное пустая болтовня

  • Анонимно
    10.06.2017 10:10

    Полагаю, что алармистско -апокалиптические страшилки и экскурсы в прошлое с конспирологей каперанга прувеличены.У власти есть достаточный ресурс прочности и если надо подавят бунт быдла, за спиной которого стоят еще не посаженные вороватые птенцы гнезда борисова, и западные спецслужбы ,по образцу китайцев.Там одного урока на плщади где собирался китаймайдан хватило.В отношении Андропова, слухи об убийстве безосновательны, спасибо ему,за то, что успел сделать при своем подорванном еще в карельских болотах по время партизанства, здоровье. Что касается ГОРБИ И ЕЛЬЦИ, то недавно прочитал книжку об секретаре ЦК Усманове и его интервью 2002 г.где он прямым текстом говорит, что оба они , как и несколько лиц из окружения практически работали на запад. Он написад это когда оба были живы и вполном здравии и никаких опровержений или судебных исков не последовало. Теперь Горби пытается свалить все на партнера , и даже написал, что беловежский путч 8 декабря 1991 г.О РЕЗУЛЬТАТАХ КОТОРОГО НЕМЕДЛЕННО БЫЛО ДОЛОЖЕНО ВАШИНГТОНСКОМУ ОБКОМУ, запись разковора, в конце которой по барски похвалили спасибо Борис, опубликована в КП.Больше всего возмутило, то, что вдова предлагает именовать 90-е не лихими, а СВЯТЫМИ годами.Наверное в следующей мемуарной писульке, предложит причислить мужа и его ординарца гайдара к лику великомучеников. Кстати М.С Горбачев написал, что этот путч,
    был соверен нетрезвым человеком и такими же его двумя напарниками.

  • Анонимно
    10.06.2017 10:18

    Вот так нас готовят второму кругу ада, у каждого политтехнолога своя роль.

  • Анонимно
    10.06.2017 10:29

    То что революцию готовит образно говоря сама власть мне это понятно давно.С этим я согласен с Сивковым. Иначе чем обьяснить множество принятых и принимаемых законов которые по большому счету не нужны и только ухудшают положение большинства граждан страны. Во фсем остальном о чем говорит Сивков я не согласен.На мой взгляд люди устают от несменяемости власти если эта власть многого не делает в интересах народа.При Брежневе большинство народа жило хорошо в силу разных причин а он образно говоря правил кажется 17 лет.Но даже в комфортной среде где то с 1977 года большинство граждан не хотело Брежнева в силу возраста хотя образно говоря Брежнев много сделал чтобы народ жил хорошо.Если бы нонешняя власть делала многое в интересах большинства граждан то к ней не было бы больших претензий со стороны народа и образно говоря несменяемость почти никого бы не волновала так как с точки зрения закона порядок выборности соблюдается.Есть еще такое понятие как время или промежуток времени.А время не стоит на месте.Вот что за 17 лет сделано элитами для большинства народа я почему то не могу фспомнить.

    • Анонимно
      10.06.2017 12:32

      Ваше несогласие ,как изволили написать, во фсем остальном, просто стеб, что ходора, мишу два процента или навльнюка у власти хотите видеть?

    • Анонимно
      10.06.2017 13:10

      Соглашусь во всем, кроме первого посыла, что власть революцию готовит сама.
      Скорее всего не революцию, а просто поддерживает напряженность в стране, это да. Революция же ей не выгодна, так как она непредсказуема и предполагает смену все-таки режима, но есть риск, что в результате честных выборов может вообще неизвестная сила прийти (объявится еще один кандидат, который устроит большинство и которому Навальный например отдаст свои подписи за выдвижение). Поэтому честных выборов они не допустят, после чего градус противостояния накалится и возникнет вилка выбора - либо народ это проглатывает и тогда митингующих жестко винтят и подавляют и на ближайшие еще 6 лет все опять затихает (без лидеров движухи не будет), либо будет открытое противостояние.
      Поэтому я думаю, что историческая ситуация развивается сама собой и не нужно искать заговоров.

  • Анонимно
    10.06.2017 10:55

    Беда не в существующей власти, беда в том, что у власти подрастают дети, а Власть в России с недавних пор приемственна... Денис))

    • Анонимно
      11.06.2017 07:29

      как говорится каков приход таков и поп и каждый народ заслуживает того правителя которого он имеет или который его ....

  • El Socialista
    10.06.2017 12:10

    И этот о скрепах.. Ладно духовность, но как можно было назвать среди них силовые структуры и административный аппарат, которые население тоже считает паразитарными слоями?

  • Анонимно
    10.06.2017 12:26

    Опять регионы и республики виноваты! Может наоборот-зажралась Масква? Давайте закрутим гайки! Думаю, в последствии бабахнет...

  • Анонимно
    10.06.2017 12:26

    Силовые ведомства считает паразитарными, очевидно такие как вы связанные или с криминалм или обыковенным воровством, а не население.

    • Анонимно
      10.06.2017 13:17

      Я обычный мелкий предприниматель, без криминала, не ворую, налоги плачу исправно.
      Считаю в целом систему, построенную вокруг Путина паразитарной, включая силовые ведомства. Считаю, что мы платим государству, а взамен ничего толком не получаем. В целом, уровень доступности у качества услуг от бюджетных учреждений снизился за последние 15 лет и продолжает снижаться. Такое ощущение, то спустили на тормоза развитие медицины, образования, науки. Все перевели на коммерческий лад, но от этого качество только пострадало.
      За защиту от мифических угроз (США, террористы, хакеры и прочая лабуда) платить не готов. Считаю распределение трат бюджета в сторону военки необоснованным.

      • Анонимно
        10.06.2017 15:04

        Хорошо Вы сказали! Идите в свои тайные политические сети!

      • Анонимно
        10.06.2017 15:41

        "Я обычный мелкий предприниматель"

        "Предприниматель"был придуман,чтобы народ не заподозрил,что перед ним,капиталист мелкий.Ибо,в СССР,пропаганда работала хорошо.В ВУЗах,отлично обьясняли,про крупного,среднего и мелкого капиталиста.Но в Россионии вас "возвысили"в пропаганде,уже,нового режима.А суть,осталась старая. Ленин видел мелкотоварное производство только у крестьян и кустарей. Противопоставляя им «рабочий класс», «пролетариат». Справедливо указывает, что мелкотоварное производство является опорой капитализма и порождает его «ежечасно, ежеминутно».

        Но и «рабочий класс», «пролетариат» является тоже мелкой буржуазией, как и крестьяне, интеллигенция, служащие, чиновники, партийные работники, военные, спецслужбы и т.д.

        Мелкобуржуазность каждого члена буржуазного общества происходит из разделения труда, закрепляемого за каждым работой за «зарплату» (наемный труд). «Зарплата» неразрывно связана с воспроизводством жизни в маленькой семье и производством новых жизней (воспитание детей). «Зарплата»- «моя семья» - это главное в жизни каждого, здесь воспроизводятся капиталистические отношения, это материальная основа мелкобуржуазности.
        Не уничтожая разделения труда и распределения-потребления через «зарплату»-«моя семья», невозможно уничтожить капиталистические отношения.

        • Анонимно
          10.06.2017 21:48

          15:41 Можно согласиться с вашим экскурсом в марксизм -ленинизм.
          Но сейчас уже имеются материальные предпосылки для неденежного способа учета меры труда и меры потребления. То есть еще полвека назад их не было, а сейчас они имеются. В виде цифрового этапа развития "народного хозяйства" во всех странах. Другое дело, что "у нас лично", в РФ цифровая "матбаза" почти вся импортная. Но в целом передовые страны готовы к переходу к "неденежному" социализму на адекватной ему маттех основе.
          Резюме: с переходом от товарно-денежных отношений к неденежной цифровой экономике есть основа для возникновения неклассового общества. Без капиталистов и прочих эксплуататоров.
          Тогда надо будет решить задачу всеобщего среднего, высшего образования и истинной культурной революции для создания нового человека разумного, общественного. В общем, всего того, что было записано в программе построения нового общества и человека еще в 1961 году.

      • Анонимно
        10.06.2017 16:44

        Мелкому предприматею, счиащему, что терроризм и угроза штатов миф и лабуда, а СИЛОВЫЕ СТРУКТУРЫ НЕ НУЖНЫ. Вы хоть прежде чем стучать этот бред на клаве, почитайте и посмотрите, что творится и не только на ближнем восток, но и в Европе.Или это наши журналисты придумали?

        • Азат Д
          10.06.2017 18:47


          Силовики нужны, но не должен мир вокруг них крутится. Они как охранники в организации, так и силовики в государстве, у них своё место.

  • Анонимно
    10.06.2017 12:59

    Еле дочитал до духовных скреп, думал уже не будет про них, ан нет...

  • Анонимно
    10.06.2017 13:37

    Я понял - кругом враги, надо сплотится вокруг президента, обрести духовные скрепы, покарать инакомыслящих ну а затем терпеть, терпеть и ещё раз терпеть...
    Ну и есть желающие жить в стране г-на/тов. Сивкова?

    • Анонимно
      11.06.2017 07:38

      Вы странный человек. Армия США обучает часть своих войск русскому языку (посмотрите сами по госзаказу армии США). Страны восточной европы дурят с «забором» от России. Навальный народ мутит и открыто пропагандирует запад и дискредитирует власть (народ не будет воевать за дискредетированную власть). Ежедневно Европа и США готовит сознание своих граждан против России. Как бы там ни было 2017-2018 видимо палить начнут и в этом он может оказаться прав.

      • Анонимно
        11.06.2017 12:25

        Так всё таки кругом враги? А те кто покупает на вражьем западе виллы, яхты, футбольные клубы не иначе как передовой патриотический диверсионный отряд?

    • Анонимно
      11.06.2017 13:55

      ЗАПИСЫВАЮСЬ В ВАШУ КОМПАНИЮ

  • Анонимно
    10.06.2017 14:03

    Хорошее интервью! Сильно и глубоко сказано! Мне очень понравилось!

  • Анонимно
    10.06.2017 14:48

    Плохо, что такое мракобесие ложится на унавоженную почву. В нашей стране его многие могут поддержать.

  • Анонимно
    10.06.2017 15:00

    Признаки революционной ситуации по Ленину

    Для марксиста не подлежит сомнению, что революция невозможна без революционной ситуации, причем не всякая революционная ситуация приводит к революции. Каковы, вообще говоря, признаки революционной ситуации? Мы наверное не ошибемся, если укажем следующие три главные признака:

    1) Невозможность для господствующих классов сохранить в неизмененном виде свое господство; тот или иной кризис «верхов», кризис политики господствующего класса, создающий трещину, в которую прорывается недовольство и возмущение угнетенных классов. Для наступления революции обычно бывает недостаточно, чтобы «низы не хотели», а требуется еще, чтобы «верхи не могли» жить по-старому.

    2) Обострение, выше обычного, нужды и бедствий угнетенных классов.

    3) Значительное повышение, в силу указанных причин, активности масс, в «мирную» эпоху дающих себя грабить спокойно, а в бурные времена привлекаемых, как всей обстановкой кризиса, так и самими «верхами», к самостоятельному историческому выступлению.

    Без этих объективных изменений, независимых от воли не только отдельных групп и партий, но и отдельных классов, революция — по общему правилу — невозможна. Совокупность этих объективных перемен и называется ре­волюционной ситуацией. Такая ситуация была в 1905 году в России и во все эпохи революций на Западе; но она была также и в 60-х годах прошлого века в Германии, в 1859—1861, в 1879—1880 годах в России, хотя револю­ций в этих случаях не было. Почему? Потому, что не из всякой революционной ситуации возникает революция, а лишь из такой ситуации, когда к перечисленным выше объективным переменам присоединяется субъектив­ная, именно: присоединяется способность революционного класса на революционные массовые действия, достаточно сильные, чтобы сломить (или надломить) старое правитель­ство, которое никогда, даже и в эпоху кризисов, не «упа­дет», если его не «уронят».

    Таковы марксистские взгляды на революцию, которые много, много раз развивались и признавались за бесспорные всеми марксистами и которые для нас, русских, особенно наглядно подтверждены опытом 1905-го года…«

    Владимир Ленин, «Крах II Интернационала» , 1915 год

    • Анонимно
      11.06.2017 07:56

      Неполный у Вас анализ! Смотрите теории военных и дворцовых переворотов (есть и монографии российских политологов)!

  • Анонимно
    10.06.2017 15:14

    Ник тоне вспомнитрабочего и крестьянина! Это сейчас самый обиженный слой населения. Если найдется опять умная голова,много-много крови прольется.Ну и если не найдется,история найдет:у народа предел терпения кончается.

  • Анонимно
    10.06.2017 17:12

    Вообще-то нас ещё раз предостерёг человек владеющий информацией и ёрничать самое глупое из всех вариантов идиотизма

  • Анонимно
    10.06.2017 17:21

    я из того же поколения что и автор немножко постарше прочитал статью и понял человек застрял в том что ему читали на лекциях по марксизму ленинизму просто меняет термины а в остальном тоже самое тянет нас назад в прошлое в гулаг только не знает что еще древние греки говорили невозможно два раза войти в одну и ту же реку единственное что он может предложить это вражду со всем остальным миром это идеология таких вот вечно вчерашних которые и привели ссср к распаду ну бог с ним распались так распались ну вотраспалась чехословакия мирно без конфликтов и обе части сейчас хорошо живут и не ведут войну ради чешского и словацкого мира а эти привели страну к катастрофе социальной к 90м годам а сейчас ведут страну к еще более худшей катастрофе катастрофе националистической катастрофе под названием русский мир с его духовными скрепами где человеку запрещено думать чувствовать а единственное чувство которое разрешено это любовь к родине и ее вождю это опять приведет и к 41917г и к лихим 90м

    • Анонимно
      10.06.2017 18:02

      17. 21. Если вы челосек этого поколения, то или, что то прихватизировали, или в услужении тех кто грабил стрсну в 90-е. лихие и бандитские. Которые теперь вдова алкаголика предлагает в мемуарах считать СВЯТЫМИ. И если Сивков тяняет нас туда где было бесплатное обучение на всех уровнях , лечение и многие другие социальные льготы,туда где баи не могли воровать миллиарды, а их дети мажорики не мчались на дорогих машинах по центрам городов, а руководителей республик и областей и других чиновников, не сажали десятками за воровство и взятки, то я с ним согласен.

      • Азат Д
        10.06.2017 18:40


        А вы квартиру не приватизировали? А земельный участок?

      • Анонимно
        10.06.2017 18:47

        я обыкновенный пенсионер с пенсией ниже средней и про советский период ничего хорошего сказать не могу учили бесплатно но при этом после учебы на тебя смотрели как на пустое место он инженер самое главное это были работники торговли партийные деятели часто с вечерним купленным образованием и криминальные авторитеты власть криминала на улице ну и талонное распределение в магазинах сейчас не лучше ну это не зависит от системы это зависит от государства в россии всегда было так менять шило на мыло не хочется

        • Анонимно
          10.06.2017 22:03

          Разница в том, что грядущее "шило" будет уже не отечественное и американское. Со всеми вытекающими для аборигенов...

          • Анонимно
            11.06.2017 06:59

            а чем американское шило хуже нашего г... по моему в америке и революции и лихих 90х не было в гражданскую они помогали ссср во время голода благотворительными поставками продовольствия голодающему поволжью в лихие 90е когда россияне подались либо в бандиты либо в древнейшие женские профессии запад помог вытащить страну из ямы так что американское шило не такое уж плохое но вот бывшим членам тех российских банд это не известно им времени не было на понимание этого и ума тоже

            • Анонимно
              11.06.2017 14:29

              согласен.Рад наконец-то начали
              появляться.умозаключительные
              посты.Неужели народ начал умнеть?

            • Анонимно
              12.06.2017 01:03

              Запад помог вытащить страну из ямы? Вы из какого дуба, извините, рухнули? Чем это запад помог?
              Что касается благотворительных поставок, я о них тоже много слышал, но, никогда нигде не видел и не знаю ни одного человека, который бы получал хоть что-то из такой благотворительной помощи.

        • Анонимно
          11.06.2017 14:19

          Сплошная ересь! Надо же так кощунствовать на наш социализм. Помните расстрел директора
          Елисеевского магазина? Если не знаете интересуйтесь,но не несите бред сивой
          кобылы.

        • Анонимно
          29.06.2017 16:31

          "Обыкновенному пенсионеру" не верю.Он и тогда жил неплохо,и сейчас стал жить ещё лучше, иначе бы не хвалил американцев.Это те люди, у которых где хорошо,там и Родина. А что касается Константина Сивкова умнейший человек. Таких надо слушать, слушать и ещё раз слушать, а не изрекать глупости.Если Россию не спасут такие люди как он, то нас, включяя и правящий класс,ориентированный, как и наш пенсионер, на запад ждёт тяжёлый финиш.Спасибо Сивкову за его честность и Высокий интеллект.

  • Анонимно
    10.06.2017 17:22

    Мне знаете что интересно -ведь десятилетиями люди воруют. А узнают только сейчас,при получении очередного отката(причем мизерного по их меркам). Показуха?Разборки?

  • Анонимно
    10.06.2017 20:43

    Предреволюционная ситуация есть и создается , по сути, самой властью. (не можешь победить коррупцию- возглавь).также народ напрягает несменяемость власти.

  • Анонимно
    10.06.2017 21:41

    "Я ожидаю, что 12 июня на улицы выйдут люди, неравнодушные к судьбам своей страны, и делать это они будут под совершенно разными лозунгами". Ну если такой умный человек агитирует выходить на митинг, то надо завтра выходить на митинг в Юдино. Но вот беда: под разными лозунгами нельзя. Говорят, в РТ лозунги должны точно соответствовать заявленной теме митинга. Все должны выйти под одним и тем же лозунгом: "Мы против коррупции, мы за Лёшу"

  • Анонимно
    10.06.2017 23:29

    Человек из прошлого!

  • Анонимно
    11.06.2017 00:32

    Пока власть не будет национально-ориентированной, пока не прекратиться деление регионов по национальному признаку, на людей первого и второго сортов, пока не будет доступной земли, возможно даже по заявлению и с определёнными оговорками в виде обязательного условия по назначению в течении определённого срока, пока не будет доступного жилья, не в рамках рынка, так как рынок не даёт развиваться России, кучка жирует, а обычный народ, составляющих костяк государства не может размножаться в связи с созданными экономическими условиями, пока не будет запрета на участие в управлении государством лиц и членов их семей занятых в предпринимательстве, пока власть не передаст некоторые из защитных функций государства в руки людей, право на защиту своей жизни в виде беспрепятственного хранения оружия. Сегодня мы видим, что властьимущие обзавелись личными ЧОПами и фактически они узаконили свой произвол. Пока распил бюджета и воровство не будет караться серьёзными сроками, пока не будет свободного СМИ и доступа к обсуждению на всех уровнях местных вопросов. Всё также и будет и власть в России будет переходить всегда только в форме революций и большой крови. Прекратите делить Россию на национальные уделы!

    • Анонимно
      18.06.2017 15:26

      Список можно продолжить. Доступных бытовых услуг, межицины, образования, товаров народного потребления, честного бизнеса, разумной системы налогообложения, и так далее. К вопросу о доступности: слить воду из стиральной машины и прочистить фильтры - 2000 рублей, хотя по телефону говорят 500 руб. Переставить шкаф - 2000. По телефону при заказе отвечают, что не больше 500 руб.

  • Анонимно
    11.06.2017 08:14

    Можно же сказать попроще.
    Мизерные зарплаты, нищенские пенсии на фоне богатеющих олигархов.

    • Анонимно
      11.06.2017 12:36

      08:14 Так у него каша в голове. Верно сказано про социально-экономическое неравенство.
      Но нет, ввернул свой бзик про национальные уделы. А потому, что вместе с Сивковым не хочет знать, что в "нац. уделах" такая же ситуация, как во всех остальных "уделах". Абсолютно никакой разницы.
      Вот из-за этого к корпоративности силовиков всегда настороженное отношение. "Как надену портупею так ..."

  • Эксперт - баллистик, академик
    И убеждённый патриот,
    Нашёл режиму антисептик,
    Не грянул, чтоб переворот.

    Колонна пятая Госдепа,
    Россию точит изнутри,
    Уже шататься стала скрепа
    И к власти рвутся упыри.

    Во-первых, это те магнаты,
    Которых Запад привечал,
    Они активны и богаты,
    Имеют крупный капитал.

    Вторые, близкие к кормушке,
    Чинуши – жирные коты.
    Всегда их ушки на макушке,
    И притаились как кроты.

    А третьи это либералы,
    Поют про рынок как дрозды.
    Они прикрытье, зазывалы,
    Им наши ценности чужды.

    Есть полевые командиры,
    Четвёртый слой в большой игре.
    Они хоть пешки, но задиры,
    Навальный – главный во дворе.

    Эксперт на этом не закончил
    Анализ социальных страт.
    Идеи бунта, он пророчил,
    Подхватит пролетариат.

    Его оружье не булыжник,
    А свой природный интеллект.
    Он никакой не шаромыжник,
    А респектабельный субъект.

    Учитель, врач и офицеры,
    Учёный и директорат –
    Не все революционеры,
    Но это временный этап.

    Когда царит несправедливость
    И всюду правит узкий клан.
    Нельзя рассчитывать на милость
    От тех, кто выйдет на майдан.

    Навальный - только детонатор,
    Протест растёт и без него.
    В руках у власти блокиратор,
    Чтоб не случилось ничего.

    Распад Советского Союза
    Произошёл по воле тех,
    Кому Москва была обуза,
    Источник всяческих помех.

    Сейчас не так сильны элиты,
    За их спиной силовики.
    С центральной властью они слиты,
    Притихли местные царьки.

    Нацрадикалы не имеют
    Поддержку у широких масс.
    А если что, то к ним сумеют
    Использовать команду «фас».

    Опасней внешние угрозы,
    Колонна пятая не спит.
    Пора вытаскивать занозы,
    А как, Верховный пусть решит.

    В конце, эксперт как заклинанье
    Назвал набор духовных скреп.
    Они потомкам в назиданье,
    Россия – это не вертеп.

    Духовный мир и единенье,
    Чужбина – это нищета.
    Там толерантность – разрушенье,
    У нас религий пестрота.

    Как память дороги народу
    И православье и ислам.
    В ответе в доме за погоду,
    «Любовь к отеческим гробам».

    Другая скрепа, без которой
    Страна любая может пасть.
    Должна быть армия опорой
    И государственная власть...

  • Анонимно
    11.06.2017 14:38

    Ленин,Ленин и ещё раз Ленин! Встань,милый, и очисти нас от всякой
    этой шелухи!

    • Анонимно
      11.06.2017 19:24

      Сталин был силой!

    • MansurS
      20.06.2017 11:41

      Ленин жив в каждом отдельно взятом коммунисте, Ленин стал коллективным альтерэго всех людей, сердце которых сжимается от негодования при виде неспраедливости и страдания угнетённых. Поэтому если где и поднимется Ленин то только в Ваших ценностях и в ваших знаниях, он будет жить там, если вы будете читать его труды, сообщать эти труды окружающим. Через Вас Ленин будет влиять на этот мир. Причём без всякой метафизики и митики:
      Ленин жив, пока есть те кто знает о нём и действует по его заветам.

  • Анонимно
    11.06.2017 21:45

    Сила в правде!

  • Касым
    11.06.2017 22:05

    Во всех СМИ и ТВ говорят, что Горбачев и Ельцин были предателями Родины, почему тогда у их семей не забирают награбленое, почему Ельцину ставят памятники, центры открывают? Ответ очевиден-у власти их люди и последователи!

    • Анонимно
      12.06.2017 12:31

      Сначала они не были. А в результате борьбы за власть по её результатам - стали. Но они не одни были. Это результат разложения (и некомпетентности) ЦК и всех "верхних этажей" руководства партии.
      Кстати, нечто подобное мы наблюдаем сейчас в оппортунизме КПРФ.

  • Анонимно
    12.06.2017 00:18

    Я ни читаю по руке, но точно знаю что нас ждет: эта страна развалится как та в которой был рожден.

  • Анонимно
    13.06.2017 15:06

    Сейчас волшебное время, можно ничего не делать и всё рухнет само собой.

  • Анонимно
    18.06.2017 14:42

    Весёлая статья. Кругом одни враги и предатели. Я, мои родственники, друзья и знакомые - все предатели, пятая колонна и т.д. Мы только и думаем как развалить страну. Ночами не спим, заговор готовим.
    Тот кто развалит страну сейчас является президентом. Поднимет ЖКХ, цены на топливо, продукты. Раза в два, три обвалит рубль. Введет налог на воздух.
    Тогда стране точно придет конец.

  • Анонимно
    18.06.2017 15:18

    "Для того, чтобы понять, почему распался Советский Союз, надо вернуться в середину 80-х годов, в эпоху правления Юрия Андропова. В ту пору начались массовые преследования зарвавшихся республиканских царьков, которые вообразили себя местными ханами. Андропова убили — сейчас многие в этом уже не сомневаются".
    Советский Союз распался, для тех, кто плохо помнит историю, не из-за преследований местных царьков, а после путча ГКЧП, Тогда единственным выходом было все разделить и собрать заново. А вот это уже не получилось. Единственным фактом преследования было хлопковое дело в Ухбекистане, но это было не при Андропове. Андропов был вообще недолго и умер от почечной недостаточности, поскольку по сути все время был на диализе. Болел он тяжело.
    Насчет пятой колонны все бы ничего, но с Америкой как всегда перебор.
    А почему из перестройки ничего не получилось, так Киплинга, опять же надо читать. "Вы хотели свободы, о волки, так ешьте ее". Народ оказался не готов к этой свободе. И власть захватили гопники. Банд.ки 90-х. И до сих пор они у власти и прекрасно делят ее с бывшими комсомольцами. Навальный -возможно, и не всеобщий лидер. Но уж не пешка, это точно. Но у товарища ракетчика в голове полная каша. Что кругом враги, которые готовы вот-вот сжечь родную хату, это из области мании преследования. Родные гопники в сочетании с бывшей партократией дают гремучую смесь, которая может подорвать экономику любой страны. А учитывая, что во времена СССР мы хорошо делелаи только ракеты, перекрывали Енисей и в области балета были впереди планеты всей, то одной из причин, которые потребоваи перестройки, был полный застой в экономике. Дальше так жить просто уже было нельзя.
    Религия как скрепы- вряд ли. А что у нас особый путь развития, это понятно. Толькоко путь непонятный. Он, видимо, поклонник Квачкова.

    • MansurS
      20.06.2017 13:18

      Распад СССР - это долгий процесс который начался почти сразу же после его образования. Для того чтобы понять, как произошёл крах СССР, для начала надо адекватно и чётко понять, что это такое Союз Советских Социалистических Республик. Разберём тему по словам:
      РЕСПУБЛИКА - это государство которое РЕАЛЬНО управляется коллегиально волей граждан этого государства, в отличии от монархии, которая управлет государством волей царя, фюрера или какого-нибудь "кто же если не он".
      СОЦИАЛИЗМ - это устройство общества которое постоено на ОБЩЕСТВЕННОЙ собственности на средства производства (собственность это ВПР - владение, пользование, распоряжение), т.е. именно общество, а не отдельный собственник, получает доход от дорог и вообще всей витальной инфраструктуры страны.
      СОВЕТЫ - это коллегиальные органы которые выражают интересы ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВОВ, в этом выражается принцип диктатуры пролетариата, а не диктатура буржуазии. Советы формировались из делегатов выдвигаемых именно трудовыми коллективами, не территориями населёнными в том числе буржуазией, а только трудовыми коллективами. Это ключевой элемент понимания что такое советская власть - это очень оперативная и предельно адекватная интересам ОБЩЕСТВА демократическая система исключающая манипуляции и подтасовки. Если делегат трудового коллектива не исполняет своих обязательств, если он пользуется своим положением, то ТРУДОВОЙ КОЛЛЕКТИВ оперативно снимает его и выдвигает на его место другого человека (того что сейчас сделать невозможно).
      СОЮЗ - это добровольное объединение самостоятельных и самодостаточных на момент объединения частей бывшей Российской империи, объединённых общей идеологией и общим видением будущего. Предполагалось, что постепенно, по ходу строительства коммунизма, в этот Союз войдут все остальные страны мира и тем самым коммунизм победит по всему миру.
      Таким образом СССР проектировался как пролетарский, революционный инструмент по построению коммунизма во всём мире, фактически СССР - это институализация Великой Октябрьской Социалистической Революции, которая была оформлена по итогам победы большевиков в Гражданской войне.
      Пока СССР ФАКТИЧЕСКИ соотвествовал своей "проектной документации" он показывал выдающиеся показатели в экономкие, культуре, демографии и в глобальном влиянии. Это продолжалось до 1956 года. А точнее до 25 февраля 1956 года - дата оглашения закрытого доклада Н.С. Хрущёва "О культе личности Сталина" на ХХ съезде КПСС. С этого момента Н.С. Хрущёв официально дезавуировал проект СССР и превратил его в проект по созданию государства основанного на власти партийной номенклатуры, а экономической надстройкой вместо социализма был выбран государственный капитализм. Дальнейшие последовательные трансформации номенклатуры по всё более либерализировавшейся линейке Брежнева-Андропова-Горбачёва-Ельцина-Путина были предопределены именно в 1956 году.
      Но тут возникает вопрос: почему 1956-ой год вообще стал возможен, почему СОВЕТЫ допустили прямой государственный, РЕАКЦИОНННЫЙ переворот под руководством Хрущёва?
      Ответ стоит искать в 1936 году, в обновлённой конституции СССР, подписанной самим И.С. Сталиным. В ней была заложена та самая роковая ошибка советского руководства, которая и привела к краху первого социалистического государства: отказ от диктатуры пролетариата, отмена выборности делегатов в трудовых коллективах и провозглашение выборов делегатов с территориальных округов. Это привело к тому, что в депутаты постепенно стали проникать мелкобуржуазные и оппортунистические элементы, которые к 1956 году составили подавляющее большинство в Верховном Совете СССР. Именно эта антисоветская клака сделала возможным демонтаж прежнего СССР и трансформацию его из инструмента по построению коммунизма во всё мире, в инструмент по эксплуатации населения в пользу правящей верхушки. Ровно такой формат государства сохраняется до сих пор и становится всё более очевидным для эксплуатируемого населения.
      Таким образом распад СССР и крах социализма в 1991 г. были предопределены задолго до этих событий в 1936 и 1956 году.

    • Анонимно
      2.07.2017 09:04

      А чем Вам Квачков не угодил? За что сидит?

  • Анонимно
    21.06.2017 05:29

    Короче, нужна соц. защита населения. Все будет нормально только при таком раскладе. Воруйте, грабьте, но дайте элементарно не нищенствовать! Расхить детей не при платном образовании и медицине, это минимум необходимых условий.

  • Анонимно
    21.06.2017 14:25

    Путин не должен участвовать на выборах 2018.

  • Анонимно
    21.06.2017 17:15

    Сивков - не состоявшийся (умный) адмирал.

  • Анонимно
    21.06.2017 17:17

    Из регалии Сивкова в сухом остатке: капитан 1-ого ранга, д.воен. наук.
    А всевозможные академии - это пузыри.

  • Анонимно
    4.07.2017 15:00

    17 лет обещаний, военных агрессий, воровства, кризисов и создание феодального государства. Вы готовы это терпеть еще 6 лет?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже