Кубок конфедераций-2017 
16.06.2017

Мутко о плохих продажах билетов в Казани: «Надо больше промоушеном заниматься!»

Вице-премьер РФ считает, что в Татарстане исправят положение по ходу Кубка конфедераций, а бразильские акции протеста в России не повторятся

«Самоучитель английского языка, подаренный Владимиром Путиным, я от корки до корки выучил, поэтому только этими фразами и говорю, а-ха-ха», — шутил сегодня вице-премьер РФ и президент РФС Виталий Мутко на пресс-конференции, посвященной началу Кубка конфедераций. Организаторам турнира пришлось отвечать на серьезные вопросы: о проблеме с продажами билетов в Казани, состоянии газона в «Санкт-Петербурге», расизме и протестах.

Фатма Самура: «Вчера у меня была возможность съездить в Москву с руководителем соревнований. Готовность здесь на все 100 процентов, все команды прибыли в полных составах, готовы соревноваться в четырех городах»Фото: fifa.com

«МЫ МОЖЕМ РАССЧИТЫВАТЬ НА ЛУЧШЕЕ СОРЕВНОВАНИЕ, КОТОРОЕ БЫЛО В РОССИИ»

У Виталия Мутко есть уникальная способность вероломно воровать внимание журналистов. После длинных вступительных речей генсек ФИФА Фатма Самура, директор по проведению соревнований Колин Смит и генеральный директор оргкомитета ЧМ-2018 Алексей Сорокин практически ничем ярким не запомнились. А вот фразы Мутко в СМИ моментально разлетелись на цитаты. Харизма сработала и на коллег — официальные лица говорили про Россию исключительно комплиментами.

«Я приехала за два дня, мне очень повезло. Вчера у меня была возможность съездить в Москву с руководителем соревнований. Готовность здесь на все 100 процентов, все команды прибыли в полных составах, готовы соревноваться в четырех городах. Мы были на стадионе в Санкт-Петербурге — технически все настроено на 100 процентов. Мы можем рассчитывать на лучшее соревнование, которое было в России», — восторженно начала Самура.

«Россия абсолютно готова к Кубку конфедераций!» — подытожил Смит, предварительно расхвалив все элементы инфраструктуры. Похоже, первое впечатление о хозяйке ЧМ-2018 у больших шишек из ФИФА сложилось очень хорошее.

«Плохо дело обстоит в Казани. Даже матч фаворитов турнира — Португалии и Мексики — вызвал интерес лишь у 22-х тысяч человек» Плохо дело обстоит в Казани. Даже матч фаворитов турнира — Португалии и Мексики — вызвал интерес лишь у 22 тыс. человек

«ДЕЛО С ПРОДАЖЕЙ БИЛЕТОВ В КАЗАНИ СКОРО ПОЙДЕТ, ТАМ БОЛЬШОЙ ИНТЕРЕС»

«Сейчас распродано 400 тысяч билетов. Это примерно 60 процентов от всех», — заявила Самура. Много это или мало за день до турнира — вопрос спорный. Однако факт остается фактом: даже на завтрашний матч открытия турнира не распродано 7 тыс. проходок.

Особенно плохо дело обстоит в Казани. Даже матч фаворитов турнира — Португалии и Мексики — вызвал интерес лишь у 22 тыс. человек. Мутко о проблеме знает, но трагедии в этом не видит.

«Знаете, я большой проблемы не вижу. На чемпионате мира по легкой атлетике в первые два дня тоже зрителей было мало. Мне кажется, процесс пойдет. Сейчас там большой интерес, приехали португальцы, мексиканцы. Вокруг этого рождаются истории, люди идут покупать билеты. Надо больше промоушеном заниматься».

Делать президента РФС виноватым не совсем правильно: реализация билетов — задача ФИФА. Именно они устанавливают цены и зарабатывают на всём деньги. Нашим организатором удалось добиться нововведения — билетов четвертой категории по рекордно низким ценам (в районе 900 рублей).

«Цены устанавливаются исходя из конъюнктуры. Учитывается множество факторов, в том числе и цены на предыдущем турнире. Организаторы пошли нам навстречу, согласившись ввести билеты четвертой категории. Разумеется, в приоритете матчи сборной России, и делалось это преимущественно для наших болельщиков», — объяснил Мутко.

Цены на билетыНажмите, чтобы увеличить

«ПОЧВЫ ДЛЯ ПРОТЕСТОВ НЕТ, ПРОВЕДЕНИЕ ЧМ ПОДДЕРЖИВАЕТ 90 ПРОЦЕНТОВ ГРАЖДАН»

Иностранные журналисты не смотрят российские федеральные каналы и помнят опыт ЧМ-2014, поэтому интерес к протестам был ожидаем. Услышав вопрос о нарушении прав строителей стадионов, Мутко, дождавшись ответа Самуры, немного сорвался.

«Я не очень блестяще говорю по-английски, в отличие от моих коллег, но я как представитель оргкомитета готов пригласить лично вас на все стройки стадионов, — предложил президент РФС. — Давайте договоримся и проедем вместе по всем стройкам страны. Понимаете, сегодня если на что-то нацелен, то всегда найдешь свою цель. Если вы заинтересованы, то все города у нас открытые, имена подрядчиков известны. Давайте организуем встречу и вместе посмотрим, какие там условия и зарплаты. Для нас это очень важно. А вы посмотрите и потом сами напишите, как у нас обстоят дела с правами рабочих».

Однако на одном только предложении Мутко не остановился. Он указал на то, что в Рио-де-Жанейро с «футбольными» протестами была принципиально иная ситуация.

«Что вы вкладываете в демонстрации и протесты? — поинтересовался он. — В Бразилии была другая ситуация. Что до протестов и митингов — мы открытая и свободная страна. У нас есть законы по проведению митингов и шествий. Все граждане должны вести себя в рамках закона. Как и в других государствах — ничего нового».

Сорокин в более спокойной манере вторил политику, подкрепляя свои слова статистикой: «У нас были независимые опросы. Более 90 процентов поддерживают проведение чемпионата мира, поэтому нет почвы для каких-то протестов». Самура также опровергла опасения журналистов: «Мы не нашли никаких рабочих из КНДР на стройке в Санкт-Петербурге».

Разумеется, не обошлось и без темы расизма. Но дело здесь не в стереотипах о России, а в нововведении ФИФА — системе борьбы с нетерпимостью на матчах. «Что касается вопроса дискриминации, мы благодарны ФИФА. Мы с удовлетворением относимся к решению применить систему мониторинга на Кубке конфедераций. Для нас это вызов. Я считаю, это верное решение. Отчеты говорят, что эта проблема не такая острая в России. Мы уже применяли аналогичные меры у себя, даже более жесткие. Постоянно мониторим ситуацию в стране, видим отчет наших и общественных организаций. Надо понимать, что мы открытое демократическое государство. У нас много иностранных игроков, они играют в разных клубах. Это не проблема России, это проблема всего мира», — развеял сомнения иностранцев Мутко.

Судя по эмоциональной реакции, журналисты своими подозрениями все-таки задели его за живое. Проблемы с толерантностью и правами человека наверняка продолжат быть одной из главных тем грядущих пресс-конференций. Вычеркнуть их из стандартного списка вопросов получится только в том случае, если наши соотечественники продемонстрируют достойное поведение во время турнира.

Столь же предсказуемо одной из главных тем журналистов российских стал газон арены «Санкт-Петербург»Фото: gettyimages.com

«ГАЗОН НА СТАДИОНЕ НЕ ВЫДЕРЖИТ ДОЛЬШЕ ТРЕХ МЕСЯЦЕВ»

Столь же предсказуемо одной из главных тем журналистов российских стал газон арены «Санкт-Петербург». Если на официальной пресс-конференции Мутко коротко ответил, что все в порядке, а поле просто периодически надо будет выкатывать, то после, на выходе из зала, он был более словоохотлив.

«Вы сами видите, что около стадиона растет целый город: постоянно ведутся работы, скоро появится новая станция метро „Новокрестовская“, — указал Мутко. — У нас есть еще один современный красивый стадион, вокруг которого выстраивается инфраструктура. Но ключевой проблемой арены, конечно, является газон. Он не может расти под таким козырьком. Конечно же, мы будем выкатывать поле. Возможно, придется даже после каждого матча. Но обычно в Европе такие газоны меняют раз в три месяца. Три месяца он точно выдержит. Мы изучали, как работают на больших европейских стадионах — „Амстердам арене“ и других. Каждые три месяца там меняют газон. Три-четыре месяца наш выдержит, а дальше без солнца, при свете ламп испортится. Будет центральная часть поля в шикарном состоянии, а по краям... Вопрос про искусственный газон никогда не рассматривался. В „Лужниках“ у нас была синтетика отличного качества, но здесь мы это даже не обсуждали».

Конкретного ответа о состоянии газона на завтрашнем матче так и не было дано. Но все сомнения развеял тренер сборной Новой Зеландии Энтони Хадсон. «Замена газона на стадионе? Это точно не станет проблемой. Во всяком случае, мы видели поле — оно выглядит отлично. Поверьте, в матчах нашей конфедерации мы играем на очень-очень плохих полях и видели по-настоящему ужасные условия. Нас сложно чем-то удивить в этом плане», — заметил Хадсон.

Что до самого стадиона, то он после ЧМ перейдет «Зениту». Насчет названия еще ничего не известно. В ближайшие два года он будет называться «Стадион Санкт-Петербург». Сам же Мутко признался, что его и название «имени Кирова» вполне устраивало.

Тема наследия ЧМ вообще часто звучит в риторике российских организаторов. Помимо стадионов и инфраструктуры, большую роль сыграет система VAR (video assistant referee — система сотрудничества полевой бригады арбитров с видеоассистентом), покупка прав на передачу которой уже обсуждается в РФС. В частности, большой интерес к системе проявляют представители Краснодара.

«СЭНКЬЮ ВЭРИ МАТЧ, ВЭРИ ГУД КВЕСТЧН, ХА-ХА»

Окончательно сердца журналистов Мутко завоевал своим коронным номером — общением на иностранных языках. Сначала он отблагодарил эквадорского журналиста за вопрос словами «грасиес мучачос», а затем дождался главного вопроса от русских журналистов.

— Вы обещали к чемпионату мира выучить английский, как идут дела? Изучили самоучитель, подаренный Владимиром Путиным?

— Самоучитель я от корки до корки выучил, поэтому только этими фразами и говорю, а-ха-ха, — пошутил президент РФС. — Мой разговорный английский достаточный, чтобы разговаривать на профессиональные и футбольные темы. Все нормально, двигаемся. Сэнкью вэри матч, вэри гуд квестчн, ха-ха.

Что ж, надеемся, что организация Кубка конфедераций тоже будет «вэри гуд».

Николай Самофалов

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (112) Обновить комментарииОбновить комментарии
ГОСТЬ КАЗАНИ
16.06.2017 17:52

Я очень люблю футбол. Но меня раздражают фразы чиновников о том, что такие соревнования это праздник для жителей города, страны. Уровень продаж уже показал, насколько жители способны приобрести билеты на этот праздник. С таким же успехом можно считать любую вип-тусовку, проходящую в элитных клубах и заведениях, подарком для всего населения. Да, пример утрирован, но именно так все и происходит. Большая часть местного населения не может себе позволить увидеть лучшие матчи мировых соревнований, потому что не хватает денег на поездки в другие страны. Но сейчас даже когда турнир привезли к нам, финансы все равно не позволяют посетить игры. И это всего лишь проблема промоушена? Смешно!...хотя нет. Грустно(

  • Анонимно
    16.06.2017 17:08

    Не промоушен нужен, а низкие цены

    • Анонимно
      16.06.2017 19:48

      Позорники. Придумали нам четвертую категорию. Обозначили нам сорт и место.

    • Анонимно
      17.06.2017 09:30

      Вы со всех трибун орете что мы богатые. А по факту мы бедные и цена билета для нас высокая.

      • Анонимно
        19.06.2017 15:43

        Для кого высокая-то? На такие мероприятия не каждый день ходишь, если фанат - можно было и по тысячи купить.

  • Анонимно
    16.06.2017 17:10

    Надо меньше "Барыгшином" заниматься.

  • Не Аноним
    16.06.2017 17:11

    Гив промоушн ту Казан фром ё харт, мистер Мутко.*

    * поделитесь промоушеном с Казанью, мистер Мутко

  • Анонимно
    16.06.2017 17:13

    Денег нет но вы держитесь! Знаете сколько средняя зарплата в РТ? Не знаете? Людям не до футбола. На автобусе доехать до стадиона нет денег!!!

    • Анонимно
      16.06.2017 17:45

      автобусы,кстати, на стадион не будут ездить

    • Анонимно
      16.06.2017 19:28

      Бедолажка как мне тебя жалко! Куда милостыню принести?

      • Анонимно
        16.06.2017 19:44

        Смеясь в сытости и сарказмируя в богатстве, ты плюешь в лицо Всевышнего. И жалость тут уместна лишь в одном - жалок твой удел.

      • Анонимно
        16.06.2017 20:01

        Вы правда так думаете? Если -да, то ждите стук в дверь Вашу беды. Гордыня смертный грех. А от сумы и тюрьмы не зарекаются.

        • Анонимно
          16.06.2017 20:10

          При чем здесь гордыня? Я предлагаю милостыню-садака. Облегчить человеку страдания.

    • Анонимно
      17.06.2017 08:21

      Нет 25 рублей на автобус? Поделитесь, пожалуйста, где же в работаете? Где такие зарплаты?

    • Анонимно
      19.06.2017 15:44

      При этом все знакомые купили, да и вообще много кто из Казани пойдет. Просто людям интереснее на шашлыки с водкой поехать.

  • Анонимно
    16.06.2017 17:14

    В ТФБ все деньги - адресуйте туда претензии!

  • Откатишинг и распилишинг меньше надо делать!

  • Анонимно
    16.06.2017 17:22

    меньше кошмарить народ нужно, даже по ночам гаишники в поселках стоят издеваются, без почвенно останавливают ищут за что прав лишить

    • Анонимно
      16.06.2017 19:14

      Вчера вечером в 22.00 с мирного поехал на Ямашева и обратно - 4 раза остановили) бдительны!

    • Анонимно
      16.06.2017 23:00

      у нас на Глушко (край города) по ночам эвакуаторы машины увозят с придомовой территории, правда они не по правилам припаркованы

  • Анонимно
    16.06.2017 17:24

    Они реально не понимают как мы плохо живем!!!!??????
    Кто нибудь обьясните..зарплата 19 000руб.ребенок...кредит за поездку
    Один раз в год на самый дешевое море.страховка...бензин..квартплата..
    Продукты...носки купить...ресторан и кафе фантастика. Яблоки не покупал давно... теперь напишите про вторую ночную работу.

    • Анонимно
      16.06.2017 18:55

      Просто напомню что на последних выборах единая россия в рт набрала 89%. На митинг против коррупции в РТ приходит не более 100 человек

    • Анонимно
      16.06.2017 19:29

      Устройся на вторую работу! Как не стыдно?! Девочки в Евросети больше Вас зарабатывают!

      • Анонимно
        16.06.2017 21:30

        Че минусуете то неудачники? Или Вы с такими как он заодно? Которые хотят получать а не зарабатывать?

    • Анонимно
      16.06.2017 19:32

      Мужчина! Ребенок, авто, зарплата 19 т.руб. - резонный вопрос - а работать не пробовали?

      • Анонимно
        16.06.2017 19:50

        Сам для начала с работы уйди и покажи чего ты стоишь один, без чьей-то помощи

        • Анонимно
          16.06.2017 22:39

          Вы читать умеете? Я как раз и говорю - а работать не пробовали? Хочешь работать - всегда найдешь как, если не инвалид. Себя спроси честно, что ты можешь? Как повышаешь свои компетенции?

          • Анонимно
            17.06.2017 08:44

            Честно говоря, читать не могу без озлобления такие комментарии. "Работать не пробовали", ..."инвалид". К примеру, работящий ( как показала жизнь), обладаю профессией, занимаюсь всю жизнь совершенствованием по ней..В одно время, находился в отчаянии. Приходилось и работать грузчиком, надрываясь, шоферить, возя толстые пьяные тела деревенских нащальников, и только сейчас справедливость восторжествовала и я занимаюсь любимым делом и, конечно же не имею по 500 тысяч в месяц, но на жизнь мне хватает. А, вот такие "советчики" всю жизнь раздражали неимоверно!

      • Анонимно
        16.06.2017 22:34

        Вы не пробовали немного раскинуть мозгами и подумать, к примеру, что у человека любимая, но малооплачиваемая работа? Существует огромное множество областей, благодаря которым вы можете торговать воздухом, давать красивые обещания, делать себе пиар, да банально жрать, но они оплачиваются вот так, как написано выше? Читать противно такие комментарии.

        • Анонимно
          16.06.2017 22:56

          Противно читать от "мужчин", что они не могут в молодом возрасте обеспечивать свою семью и главное - не собираются это делать. А еще и жалуются прилюдно! Что-то не додали им родители при воспитании. А теперь уже все - поздно. Увы, но как показывает жизнь Ван Гоги - величайшая редкость.

          • Анонимно
            17.06.2017 08:23

            ну кто-то же должен работать на заводах за эти кутарки, электрики, сантехники? Таким специалистам так и платят. Посмотрите на хх. Если все пойдут в связной, обычных работяг где взять, они че городу не нужны, по-вашему?

        • Анонимно
          17.06.2017 00:38

          Возникает резонный вопрос. Почему ему платят столько? Может это его реальная производительность труда? Зачем платить больше если он и на это согласен?

    • Анонимно
      16.06.2017 20:48

      в такси можешь в 2 раза больше заработать

      • Анонимно
        17.06.2017 06:09

        В такси , уважаемый диванный эксперт и магистр всех наук, заработать можно только гемморой. Вся выручка уходит на ГСМ, комиссию оператора и запчасти. Остаётся 10-15%, а за них надо пахать после основной работы и выходные. М.Т.

  • Анонимно
    16.06.2017 17:26

    Футболом сыт не будешь !

  • Анонимно
    16.06.2017 17:31

    Нам такой футбол не нужен

  • Анонимно
    16.06.2017 17:45

    Продажей билетов занимается ФИФА, которая видимо не знает об уровне жизни в России. Для нас такие цены очень дорогие. Не надо сравнивать уровень жизни в Англии, Германии, Франции в той же Португалии и у нас. Доходы населения оставляют желать лучшего.

    • Анонимно
      16.06.2017 18:57

      Сначала научитесь работать и жить как немцы, глядишь и мат положение улучшится.

      • Анонимно
        16.06.2017 19:37

        Долго и нудно отвечать вам. Да и уши завянут, и перед людьми материться не хочется, да и БО не опубликует. Одним словом, таким как вы, хочется дать баян в руки и к козе в гости отправить.

        • Анонимно
          17.06.2017 08:24

          Долго и нудно отвечать вам. Но, если коротко, то каждый живет так, как он заслуживает. И в материальном смысле тоже. Подумайте над этим

      • Анонимно
        16.06.2017 20:14

        вы хоть немного читаете? я понимаю, что вы не способны к размышлению. но читать, хотя бы в БО про наших летчиков, сваливающих на работу в Китай - прочитайте. И попробуйте доказать, что у китайцев они научаться работать. и больше не говорите ерунды, ее и так много, без вашей.

      • Анонимно
        16.06.2017 23:09

        в германиях и франциях в ТАКИХ масштабах царьки и их родня не воруют. в германиях и франциях живут за счет жестокой экспансии на рынки своих колоний и новых членов ЕС. пример Греции, чье с\х уничтожили и завалили страну продуктами немецких и французских фермеров.

      • Анонимно
        17.06.2017 08:24

        Вы скажите, где работать-то? с удовольствием пойдем

  • Анонимно
    16.06.2017 17:46

    Предприятия нагнут, а профсоюзы дружно отзовутся в интересах работников. Проблема с заполняемостью стадионов будет решена.

  • Анонимно
    16.06.2017 17:47

    Вот пятой категории ввести билеты нужно, на площадку перед видео стеной Казань арены, по 100 рублей. Вот будет трафик

  • Анонимно
    16.06.2017 17:50

    Опять бюджетников заставят наверно, как с подпиской на газеты

    • Анонимно
      18.06.2017 19:26

      На матч Португалия - Мексика малоимущим будут розданы бесплатные билеты. Вот как у нас о малоимущих озабочены. Ура, товарищи малоимущие!

  • ГОСТЬ КАЗАНИ
    16.06.2017 17:52

    Я очень люблю футбол. Но меня раздражают фразы чиновников о том, что такие соревнования это праздник для жителей города, страны. Уровень продаж уже показал, насколько жители способны приобрести билеты на этот праздник. С таким же успехом можно считать любую вип-тусовку, проходящую в элитных клубах и заведениях, подарком для всего населения. Да, пример утрирован, но именно так все и происходит. Большая часть местного населения не может себе позволить увидеть лучшие матчи мировых соревнований, потому что не хватает денег на поездки в другие страны. Но сейчас даже когда турнир привезли к нам, финансы все равно не позволяют посетить игры. И это всего лишь проблема промоушена? Смешно!...хотя нет. Грустно(

    • Анонимно
      16.06.2017 18:14

      Как же ты, мужик, прав!!!

    • где бесплатные билеты раздают?
      ляпнул, отвечай

    • Анонимно
      16.06.2017 23:03

      Какие поездки в другие страны, ты что там куришь на поребрике??? Большинство не могут себе позволить съездить с детьми даже на Черное море плацкартом и пожить там в сарае размером 2х3м. неделю хотя бы. Внешний лоск города, центра и маршрутов следования спортсменов и вип гостей это ширма, за которой безнадега и нищета.

    • Artur1989
      17.06.2017 16:56

      Не надо ждать до последнего. Я в ноябре взял билеты по 950 р. Плюс бесплатные поезда - отличная идея. Не стоит видеть во всем негатив. Сделайте выводы, купите на ЧМ18 билеты в ноябре 17 и не будет у вас проблем.

  • Азат Д
    16.06.2017 17:53


    Промоушена, пиара, у нас и так выше крыши, с экономикой, с достатком горожан слабо.

  • Gulfiya Cabirovna
    16.06.2017 18:02

    Даа, тут школьников с учителями не загонишь!

  • Азат Д
    16.06.2017 18:04


    Кстати, такие цены на билет, должны и на Рубин стоить, с его покупкой игроков и их зарплатой.

    • ravrr
      16.06.2017 21:35

      >Кстати, такие цены на билет, должны и на Рубин стоить, с его покупкой игроков и их зарплатой.

      Не только лишь всем такое понятно.

  • Анонимно
    16.06.2017 18:16

    Всех чинушь принудительно на футбол!

    • Анонимно
      16.06.2017 18:47

      Пусть всё оплатят из своих личных средств. Они же сами варили эту кашу.
      Ведь "праздник - для народа".

    • Анонимно
      16.06.2017 19:53

      а нас то за что? Можно подумать нас кто то спросил

    • Оптимист
      16.06.2017 20:12

      Всех чинушь принудительно на футбол!

      Они и так все там будут. Бесплатно.

  • Анонимно
    16.06.2017 18:17

    Пусть смотрят,на что деньги тратятся.

  • Анонимно
    16.06.2017 18:20

    В России футбол давненько помер.

  • Анонимно
    16.06.2017 18:21

    Опять учителей заставят покупать билеты.

  • Анонимно
    16.06.2017 18:26

    Я купил билеты на сайте ФИФА на Россия-Мексика за 21 тыс. на брата. Причем они не дают выбрать место, сначала плати потом билет придет. В Бразилии я брал на ЧМ у перекупщиков за 8 тыс. на наши деньги на лучшие места( это в Рио). Мы что, самые богатые в этом мире? Я не бедный, но всеже удивляюсь политике. Похоже ФИФА нас просто сливает - вот мол люди не ходят на футбол, какой им ЧМ.

    • Анонимно
      16.06.2017 23:07

      За счёт вас кто побогаче отобьют стоимость остальным деревенским бесплатно раздадут, будет и стадион заполнен и бабули в кассе

    • Анонимно
      17.06.2017 00:13

      не покупайте, только так вы выразите свой протест

    • Artur1989
      17.06.2017 16:59

      А я купил за 960 рублей. В момент покупки это было 15 долларов. Таких цен не было даже в Бразилии.

  • Анонимно
    16.06.2017 18:29

    Цены космос !!! Кто их покупать будет ...

    • Анонимно
      16.06.2017 19:11

      Чиновники могут запросто, те, кто у кормушки. Но просто они уже привыкли к халяве+жадность, поэтому тоже не купят

  • Анонимно
    16.06.2017 18:30

    Думали что в Казани денег куры не клюют, но даже крупные республиканские предприятия не имеют возможности выкупать столь дорогущие билеты. Я бы вот сходил на футбол, но даже билет за 4700 - это очень дорого, мой бюджет не позволяет 20% зарплаты потратить на 1 билет, а сходить с сыном вообще нереально - просто дорого.

  • Анонимно
    16.06.2017 18:34

    за 900рэ ты,товарищ со странной фамилией,получишь места на крыше стадиона)))

  • Анонимно
    16.06.2017 18:39

    Печальное зрелище

  • Анонимно
    16.06.2017 19:00

    Пробела Мутко и других чиновников типа Леонова в том, что не донесли ФИФА, что цены слишком запредельные для большинства народа. ФИФА наверное посмотрела официальную статистику по зарплатам в РТ, где она более 30 тыс, а на деле...

    • Анонимно
      17.06.2017 07:03

      Да братцы, не всё гладко в нашем королевстве... Происходящее можно назвать удушьем в объятиях.

  • Анонимно
    16.06.2017 19:01

    В знак солидарности с народом проигнорирую посещение стадиона, посмотрю дома с дивана

  • Анонимно
    16.06.2017 19:08

    нужны цены адекватные и обстановка.
    в Казани игры заорганизованы.
    пусть полиционеры и прочие силовики сами покупают и сами смотрят .
    зарплата позволяет.

    а я из Казани постараюсь уехать
    и бюджет семьи сэконоилю.

    сегодня какие то гаишники из аула
    впервые в жизни потребовали безосновательно открыть багажник.
    без понятых, без составления акта осмотра и и.п.
    беспредел.

  • Анонимно
    16.06.2017 19:09

    Казань боролась за эти соревнования, так что придется всем казанцам пойти и смотреть

    • Анонимно
      16.06.2017 20:42

      Проблема с продажей билетов на футбол даже с участием суперзвёзд футбола скорее своеобразное протестное проявление определённой части населения из-за несостоятельности приобрести билеты. Нужно существенно снизить их стоимость.

  • Анонимно
    16.06.2017 19:14

    Блеск и нищета постоянные спутники России во все времена.

  • Анонимно
    16.06.2017 19:23

    Если не покупает значить у людей нет денег. Это показатель уровни жизни РТ . Просто стыдно. Пусть миллиардеры покупает билеты и бесплатно раздает. Если мои деньги не сгорели бы в Татфонданке то я сходил бы . У меня на такие дорогие мероприятия нет денег. Виноват государство

  • Анонимно
    16.06.2017 19:37

    Когда народ беднеет, то всегда заменяют зрелищами. Россия в этом впереди планеты всей.

  • Анонимно
    16.06.2017 19:41

    Ну и что футбол.Я даже за 100 рублей не пойду.

  • Анонимно
    16.06.2017 20:35

    Хотел с семьей из 4 человек на футбол сходить. От цен чуть не упал. Придётся кредит брать наверное.

  • Анонимно
    16.06.2017 20:41

    Денег нет у народа. Промоушеном... Не до футбола

  • Анонимно
    16.06.2017 21:13

    Потом вопрос встанет о содержании спортсооружений и будем федералов просить. А стоило ли строить?

  • Анонимно
    16.06.2017 22:34

    Да зачем этот футбол нужен с такими пробками, кучей гаишников!

  • Анонимно
    16.06.2017 23:04

    как они будут людей принуждать или как тут пишут раздавать билеты если у людей нет паспорта болельщика? вот я чего не понимаю... и вообще какой д....к придумал этот паспорт болельщика

  • Анонимно
    16.06.2017 23:10

    Бюджетников надо загнать, сами ведь строили. Еще депутата Рахматуллина с Кукмора.

  • Анонимно
    16.06.2017 23:14

    Главное дороги делают только накануне мероприятий. Жители властям безразличны, но вот показательно какие у нас дороги гостям - это важно.
    Попахивает поверхностностью. Главное не как есть, а казаться лучше чем есть.

  • Анонимно
    16.06.2017 23:34

    Очень бы хотел сходить но 4 штуки отдать за билеты (нас четверо) не могу себе позволить.

  • ПанАлекс
    17.06.2017 00:43

    Масштаб бюджетных трат на КК во много раз превышает доходы от его проведения! Направив миллиарды бюджета на его проведение, а не на зарплаты бюджетников, жизненный уровень населения был снижен - на какие шиши им билеты покупать!
    Ей богу, власть так подталкивает к 17 году тратя безумные деньги...

    • Анонимно
      17.06.2017 06:55

      Вы батенька абсолютно правы. Суть то в чем - власть преподнося что делает народу праздник устраивает все больше мероприятий - кубки, чемпионаты, универсиады, тысячелетия и т.д. и т.п. усиленно вбухивает туда бюджетные деньги. При этом все больше беря в долг. А уж как эти деньги распределяются и кто главный выгодоприобретатель вы наверно и сами догадываетесь...

  • Анонимно
    17.06.2017 05:38

    "Главное не как есть,а казаться лучше чем есть",-как это правильно сказано. Вот и весь промоушен от Казани. Думал,что хоть сгоревший остов "НАРАТ" на Лебяжьем уберут-нет и здесь у власти сил не хватило.Все видят и ничего не могут сделать. Плохо.

  • Анонимно
    17.06.2017 06:17

    Не промоушеном надо заниматься, а повышением уровня жизни населения! В Сауд.Аравии ср.З/П 500,0 тыс.руб. и здесь, 18-25,0 тыс. Вот и весь сказ. К сожалению, не один чиновник не отвечает за свои слова, при этом неизменно богатея из года в год. Мэнге Тау

  • Анонимно
    17.06.2017 07:03

    По поводу низких продаж билетов в Казани - организаторам надо срочно запускать реламу, лучше через интернет. Делать упор на иногородних с организацией трансфера и проживания!

    • Анонимно
      19.06.2017 11:18

      ВЫ полагаете у иногородних сильно выше уровень жизни, чем здесь???

  • zeger
    17.06.2017 07:48

    У нас как в передаче "Наша Раша" - о Народе думают!

  • Анонимно
    17.06.2017 08:04

    Сперва народ строил стадион бесплатно , теперь за сумасшедшие деньги , должны покупать билеты ! В ложах за 25 000 долларов ,угадайте кто будет сидеть ?
    Те же телевизионные лица , которые говорят потерпеть , надо работать больше . Стыдно уже за Вас , совесть бывших коммунистов и комсомольцев похоже расстворилась в безумной дележке и распиле НАРОДНЫХ денег !

  • Анонимно
    17.06.2017 09:27

    По себе людей не судят. Экономический кризис все таки в стране. Беги казанец из Казани. Шмон, хамство...

  • Анонимно
    17.06.2017 09:46

    Возможно, это только моя проблема, но я так и не купил билеты только потому-что думал, что все нормальные билеты давно уже распроданы. Несколько раз заходил в этот сайт фифа, но там все не прозрачно, только отправить запрос, а такая продажа отбивает всякое желание купить лично у меня! Почему нельзя как обычно указать хотя бы сколоко примерно билетов какой категории сейчас в продаже, если уж они не могут показать на схеме стадиона в режиме реального времени они?! Такие мутные продажи кому интересно нужны? Я лично отказался от покупки из-за этого!

  • Анонимно
    17.06.2017 21:56

    Богатые и сытые никогда не поймут бедных

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль