Общество 
18.06.2017

Владимир Путин: «Москва не станет халифатом. Как бы Вашингтон в халифат не превратился»

Американский телеканал про «бокс и ужасы» показал российского лидера, который любит внуков и кормит лошадок

Новый фильм Оливера Стоуна продемонстрировал Западу «человечного» Путина, а не того брутального мачо, каким рисует его иностранная пропаганда. Он вовсе не разгуливает с ядерной боеголовкой в кармане, а беспокоится о своих детях, печется об укреплении российских семей и не хочет, чтобы его внуки росли «принцами крови». О том, как нынешний президент не сразу согласился стать преемником Ельцина, кто вырастил «Аль-Каиду» и почему наш ответ ПРО будет дешевым — в обзоре «БИЗНЕС Online».

«Оказывается, Путин — это человек, и у него даже есть внуки!» — поражается западный зритель. «Он умный, здраво рассуждает и не совсем похож на Терминатора», — удивляются американцы «Оказывается, Путин — это человек, и у него даже есть внуки!» — поражается западный зритель. «Он умный, здраво рассуждает и не совсем похож на Терминатора», — удивляются американцы Фото: kremlin.ru

КАК ПУТИН И СТОУН ПОЗНАКОМИЛИСЬ В ТЕАТРЕ И ЧТО ОБЫКНОВЕННО ПОКАЗЫВАЮТ В ЭФИРЕ SHOWTIME

Начиная с понедельника Первый канал покажет четырехсерийную эпопею Оливера Стоуна «Интервью с Путиным», премьера которой уже состоялась на минувшей неделе на американском канале Showtime. Обсуждение этого фильма, начавшееся задолго до его показа, давно уже превзошло по объему и эфирное время, которое Showtime уделил кинообразу Владимира Путина, и количество интервью, взятых Стоуном у российского президента. С одной стороны, нельзя не радоваться такому нечаянному промоушен, а с другой — немного грустно, когда понимаешь, чем он вызван. «Оказывается, Путин — это человек, и у него даже есть внуки!» — поражается западный зритель. «Он умный, здраво рассуждает и не совсем похож на Терминатора», — удивляются американцы. Для человека англосаксонской культуры это действительно целое открытие. Тем более для аудитории американского кабельного канала Showtime, который обычно транслирует бокс, триллеры и сериалы ужасов, а теперь вот показал Путина.

В самом деле Showtime демонстрирует своим зрителям только то, что обречено на высокий рейтинг. Сейчас кинолента Стоуна соседствует на официальном сайте канала с сериалом «Любовники» (The Affair) и фильмом про Рэя Донована. («Слоган сериала: „Никто не должен знать“, — говорится в аннотации к „Доновану“. — Специализация героя — ликвидация проблем».) Кроме того, в арсенале Showtime в разные годы можно отыскать такие духоподъемные киношедевры, как «Ужасы по дешевке», «Бесстыдники» или «Мертвые, как я». Поэтому логично предположить, что 12 июня сего года, когда американские кабельщики запустили в эфир «Путина», благодарные зрители канала, обеспечив себя дозой попкорна, приготовились к чему-то для них вполне привычному, от чего потом сладко икается и о чем можно рассказать личному психотерапевту. Вместо этого их ждало разочарование. Путин оказался какой-то совсем не страшный. Он ни разу не нанес Стоуну хук слева, не валял его на татами, не погружался вместе с ним в батискафе на дно Байкала и не поднимался в небо с журавлями. Он просто и сердечно разговаривал со своим интервьюером — то в амфитеатре стадиона, то в салоне мчавшегося куда-то джипа, то в саду президентского загородного дома. Одна из бесед состоялась даже в конюшне, где российский лидер кормил лошадок, а создатель «Конана-варвара» опасливо косился на это каждый раз, когда рука хозяина Кремля оказывалась в опасной близости от лошадиных зубов. Но это был, пожалуй, самый душераздирающий момент фильма, и искушенного зрителя Showtime он вряд ли мог поразить по-настоящему.

Вероятно, янки должно было поразить другое — то, что Путин выглядит таким естественным и человечным, а вовсе не разгуливает с ядерной боеголовкой в кармане. Предназначение Оливера Стоуна — развенчивать американские мифы, чем он, кстати, занимается давно и успешно, еще с тех пор, как снял целую серию документальных фильмов о Фиделе Кастро («Команданте» (2003), «В поисках Фиделя» (2004) и «Кастро зимой» (2012) — прим. ред.). Герой вьетнамской войны, дважды раненый и воплотивший затем свои индокитайские впечатления в киноискусстве («Взвод» (1986), «Рожденный четвертого июля» (1989) и «Небо и Земля» (1993) прим. ред.), Стоун привык идти против течения и, похоже, получает от этого удовольствие. Он дружил с заклятым врагом США Уго Чавесом, он же снял нашумевшую ленту «Украина в огне» о государственном перевороте в Киеве, который очень понравился в Москве и совсем не пришелся по вкусу в Вашингтоне, поэтому его знакомство с Путиным было в каком-то смысле предопределено. Говорят, что трижды оскаровский лауреат Стоун и один из самых влиятельных людей в мире Путин познакомились в театре, а уже потом решили продолжить свою дружбу под видеокамеры. Так или иначе, работа над фильмом заняла у режиссера последние два года, ради чего он четырежды ездил на рандеву со своим героем.

Первый канал приобрел у компании Showtime права на «Интервью с Путиным», и теперь лента, поразившая воображение янки, будет доступна и российскому телевизионному зрителю.

«Я ДУМАЛ ТОГДА ТОЛЬКО ОБ ОДНОМ — КУДА СПРЯТАТЬ ДЕТЕЙ»

«Интервью с Путиным» уже растащили на цитаты, каждая хлеще другой. Иногда президент РФ прибегает к свойственным ему просторечным выражениям, как, например, в тираде о своих якобы баснословных богатствах. Миф о том, что хозяин Кремля — подпольный миллиардер и вообще один из богатейших людей на планете, распространен в западных СМИ и поддерживается российской оппозицией, но Путин назвал его «чушью» и добавил, что в «гробу карманов нет», а значит, деньги, как бы велики они ни были, на тот свет «с собой не унесешь». На вопрос Стоуна о банковских счетах, якобы открытых им на Кипре, российский лидер только пожал плечами: «Нет, нет и никогда не было. Если бы это было, то давно предъявили бы». При этом Путин, конечно же, не утверждал, что он бедный человек, однако заметил: «У меня нет такого богатства, о котором говорят». А в период экономического кризиса богатство — это вообще обуза. «Вы бы думали вот сейчас, что делать с этими активами, как их сберечь, где разместить. И только головная боль от этого». В представлении президента настоящий богач — это Стоун: «У вас есть свое мнение, у вас есть талант. Вы имеете возможность его проявить, вы имеете возможность оставить после себя заметный след. Деньги такого счастья не дают, в гробу карманов нет, с собой не унесешь».

Возможно, поэтому дочери национального лидера никаким крупным бизнесом, по его словам, не занимаются. «Мои дети, несмотря на все те слухи, живут здесь, в России, в Москве, — объяснил он Стоуну, добавив, что они далеко не во всем послушны своему влиятельному отцу. — Но мы не спорим, мы скорее дискутируем». Кроме того, у президента РФ уже есть внуки. «Что касается внуков — кто-то в детский сад уже ходит. Понимаете, в чем дело, я не хочу, чтобы они росли какими-то „принцами крови“, я хочу, чтобы они выросли нормальными людьми». Правда, для того чтобы играть с ними, у Путина «не хватает времени», о чем он очень жалеет.

Любовь к своей семье и детям когда-то едва не помешала нынешнему президенту сделать стремительную вертикальную карьеру в Кремле. «Когда Ельцин предложил мне это (стать премьер-министром с перспективой стать преемником — прим. ред.) в первый раз, я отказался, — рассказал Путин. — Он прямо в свой кабинет меня пригласил, сказал, что хотел бы назначить меня премьер-министром и хотел бы, чтобы я потом баллотировался в президенты. Я сказал, что это очень большая ответственность, это может поменять всю мою жизнь и я не уверен, что к этому готов. Одно дело — быть просто чиновником, даже высокого ранга, можно жить жизнью практически рядового человека, ходить в гости, свободно ходить в кино, в театр, общаться с друзьями и не нести такую персональную ответственность за все, что происходит в стране, за судьбы миллионов людей. А взять на себя ответственность в той ситуации за Россию — это было очень непростое дело». Тем более Путин не знал, какие окончательно планы в отношении него у президента Ельцина, и допускал, что «в любую секунду могут прийти и сказать: свободен». «И я думал тогда только об одном — куда спрятать детей», — признался глава государства Стоуну.

Беспокойство вряд ли было напрасным: за три президентских срока Путин пережил пять попыток покушения на свою жизнь. «Не так много по сравнению с Фиделем Кастро, у которого я тоже брал интервью. Я думаю, у него их было около 50», — ободряюще заметил Стоун, разговаривая со своим высокопоставленным собеседником. При упоминании Кастро «преемник Ельцина» оживился и даже вспомнил разговор с ним: «Он сказал мне: „Ты знаешь, почему я еще жив? Потому что я всегда лично занимался вопросами своей безопасности“. Поэтому и я делаю свою работу. И мои сотрудники службы безопасности делают свою, и пока у них это получается успешно». «Другими словами, вы доверяете своей охране, и они делают хорошую работу», — по американски зеркально кивнул Стоун. «Я доверяю им», — согласился президент. «Но кого-то из сотрудников службы безопасности могут завербовать — это один из самых распространенных путей к подготовке покушения», — настаивал американец. «Я это знаю, — холодно констатировал Путин. — Знаете, что об этом говорят в России? Тот, кому суждено быть повешенным, не утонет. Только Бог знает судьбу — вашу и мою. Рано или поздно это случится с каждым из нас. Вопрос в том, что мы совершим на этой бренной земле, насладимся ли мы жизнью...»


«Я БЫ ПРЕДПОЧЕЛ НЕ ХОДИТЬ С ГЕЕМ В ДУШ. ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО Я МАСТЕР ПО ДЗЮДО»

Впрочем, по крайней мере единожды Путин подтвердил свое брутальное реноме, сложившееся у него на Западе, — когда Стоун задал вопрос, как бы он себя повел, оказавшись в душе с геем на подводной лодке. «Я бы предпочел не ходить с ним в душ, — улыбнулся российский лидер. — Зачем его провоцировать? Вы знаете, что я мастер по дзюдо».

Понимая, насколько тема сексуальных меньшинств и мифических «чеченских геев» беспокоит США и ЕС, Путин продолжил этот не слишком приятный для него диалог: «У нас нет никаких ограничений и притеснений по половому признаку. Более того, многие люди открыто заявляют о своей нетрадиционной сексуальной ориентации. Мы с ними поддерживаем отношения, многие из них добиваются выдающихся результатов в своих видах деятельности. Они даже получают государственные награды, ордена за свои успехи... Да, у нас есть закон, запрещающий пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних. Логика этого закона в том, чтобы дать детям спокойно вырасти, не влияя на их сознание. А когда он (ребенок прим. ред.) вырастет, он может принять любое решение, как ему устроить свою жизнь, в том числе личную и сексуальную. И с этого момента, когда он становится взрослым и совершеннолетним (а совершеннолетие по нашим законам наступает с 18 лет), никаких ограничений вообще нет», — заключил Путин, добавив, что он как глава государства все-таки больше заинтересован в нормальных браках, поскольку в нетрадиционных союзах дети не рождаются. «Бог так решил, и мы должны уделять внимание рождаемости в нашей стране. Мы должны укреплять семьи. Но это не значит, что возможны преследования кого бы то ни было».

Зная о том, что в России особой популярностью не пользуются не только геи, но и предатели, американский режиссер спросил Путина о бывшем сотруднике ЦРУ и АНБ Эдварде Сноудене, получившем вид на жительство в РФ. «Сноуден не предатель, — отрезал президент. — Он не предал интересы своей страны, он не передал другой стране ни одной информации, которая бы наносила ущерб его народу». Другое дело, что Сноуден мог бы не предавать огласке тот факт, что США следит за всем миром, включая собственных союзников, а просто тихо уйти в отставку, если ему это не нравилось, считает хозяин Кремля. Сам Путин в свое время так и сделал. «Я подал в отставку в связи с тем, что не был согласен с теми действиями, которые предприняло правительство, — попыткой правительственного переворота. Я не хотел оставаться в рядах спецслужбы в это время», — рассказал глава государства, вспомнив о переломном для него и для страны 1991 годе, когда он ушел из рядов КГБ СССР.

Российские спецслужбы, по мнению Путина, далеко не так могущественны, как американские. «Во-первых, финансирование колоссальное идет на спецслужбы в США — мы не можем себе такого позволить. А потом, вы знаете, после времен СССР и такого абсолютного авторитаризма все-таки у нас есть определенное отторжение ко вседозволенности спецслужб», — объяснил российский лидер.

Что касается спецслужб США, то они гиперактивны не только в своей стране, но и за ее пределами, констатирует Путин. В связи с этим он вспомнил события кавказской войны. «Когда у нас начались проблемы в Чечне, на Кавказе, к сожалению, американцы поддержали эти процессы. Холодная война ушла в прошлое, у нас были ясные, прозрачные отношения со всем миром: с Европой, с Соединенными Штатами. Конечно, мы рассчитывали на поддержку. Вместо этого мы увидели, что американские спецслужбы как раз поддерживают террористов. И я вам сейчас скажу, на мой взгляд, важную вещь: у нас сложилось тогда абсолютно устойчивое мнение, что наши партнеры американские на словах говорят о поддержке России, говорят о готовности к сотрудничеству, в том числе в борьбе с терроризмом, а на самом деле используют этих террористов для раскачки внутриполитической ситуации в России. Что касается информационно-политической поддержки, то это не нуждается в доказательствах, это было очевидно для всех. Это делалось публично, открыто. А что касается оперативной поддержки и финансовой, у нас есть такие доказательства. Более того, некоторые из них мы представили нашим американским коллегам».

В частности, запрещенная в РФ террористическая группировка «Аль-Каида» тоже появилась на свет как результат внешнеполитической деятельности США. «„Аль-Каида“ — это результат не нашей деятельности, это результат деятельности наших американских друзей, — уверен президент РФ. — Это началось еще с советской войны в Афганистане, когда американские спецслужбы поддерживали различные направления исламского фундаментализма в борьбе с советскими войсками в Афганистане. Американцы вырастили и „Аль-Каиду“, и бен Ладена, а потом все это вышло из-под контроля. Это всегда так бывает, и наши партнеры в США должны были об этом знать. Это их вина».

Глава российского государства заверил Стоуна: «Мы, в отличие от многих наших партнеров, никогда не вмешиваемся во внутриполитические процессы других стран, это один из принципов нашей работы». Поэтому обвинения в хакерских атаках, возводимые на РФ, бессмысленны, считает Путин, ведь ни одна страна не могла бы при всем желании повлиять на ход избирательной кампании в Соединенных Штатах. Американский народ сам сделал свой выбор в пользу Дональда Трампа. «Он нашел те струны в душах людей, которые смог затронуть, — говорит Путин. — И никому, мне кажется, не удастся поставить под сомнение результаты эти выборов. Вместо этого те, кто проиграл, должны были бы сделать выводы из своей собственной деятельности, из того, как организована работа, а не искать причины на стороне. Но и что совсем уж плохо — насколько я себе представляю, уходящая команда наложила ему столько мин кругом и создала условия, при которых ему трудно выполнять свои обещания, данные народу. Но на самом деле мы не ждем ничего революционного».

«В случае „горячей“ войны США доминировали бы?» — прямо спросил Стоун у хозяина Кремля. «Я думаю, что этого бы (ядерной войны прим. ред.) никто не пережил», — констатировал Путин. Разговор о губительности ядерного конфликта состоялся между кинорежиссером и президентом после того, как они совместно посмотрели давнюю черную комедию Стэнли Кубрика «Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил бомбу». Стоун даже подарил Путину DVD с фильмом, но, как оказалось, передал ему пустую обложку, забыв вложить в нее диск. «Типичный американский подарок!» — отшутился глава РФ.

«СТРАНЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОИМ СУВЕРЕНИТЕТОМ, МОЖНО ПОСЧИТАТЬ НА РУКАХ»

Политическая оппозиция в России существует, но она пока что не способна увлечь за собой сколько-нибудь заметное количество граждан, считает Путин. «Им надо показать избирателям, что программы, которые они предлагают, более выигрышные с точки зрения интересов избирателей», — заявил президент Стоуну. «Как бы ни старались демонизировать Россию, она демократическая страна. И суверенная. С этим связаны определенные проблемы, но в этом есть и большие преимущества. Страны, которые могут пользоваться своим суверенитетом, можно посчитать на руках. А многие страны обременены так называемыми союзническими обязательствами. По сути, они сами по собственной инициативе ограничили собственный суверенитет», — попенял Путин европейским партнерам. При этом глава государства полагает, что в настоящее время невозможно, чтобы завтра в РФ наступили такие же порядки, как в США, Германии и Франции. «Общество и государство, как любой живой организм, должны развиваться постепенно, поэтапно. Вот это и есть нормальный процесс развития».

При этом в РФ есть многие европейский свободы, в частности свобода слова. «Вы сказали о доступе к средствам массовой информации. У нас сотни телевизионных компаний и радиокомпаний. Государство их вообще никак не контролирует. Это невозможно просто», — признался Путин Стоуну.

Есть в России и свобода совести. При этом межконфессиональный мир выглядит, по оценке Путина, достаточно прочным. «Конфликтов между исламом, христианством, иудаизмом у нас никогда не было. И потом наши представители исламского сообщества — граждане России. У них другой родины нет. Это их родина, — заверил Путин своего американского интервьюера и добавил, что Москва никогда не станет халифатом. — Ну уж этого мы не допустим. Смотрите, как бы Вашингтон в халифат не превратился».

При этом РФ продолжит активно участвовать в делах исламского мира, в частности в сирийском урегулировании. «Мы заинтересованы не в раздувании конфликта, а, наоборот, в налаживании диалога для того, чтобы сохранить территориальную целостность страны, — еще раз обозначил свою позицию Путин. — Это очень сложно. Нам непросто добиваться какого-то консенсуса, но прямой контакт с одними и другими партнерами дает нам такой шанс, и в целом мы добиваемся успеха. Нам очень нужна поддержка Соединенных Штатов, Саудовской Аравии, Иордании и Египта».

То, что коллективный Запад продолжает окружать РФ стеной ПРО, вряд ли пойдет ему на пользу, предупреждает хозяин Кремля. «На самом деле это еще одна грубая большая стратегическая ошибка наших партнеров, потому что на все эти действия Россия даст адекватный ответ и это будет означать не что иное, как еще один виток гонки вооружения. При этом наш ответ будет гораздо дешевле. Техника может быть где-то более грубой, но она будет эффективной. И мы сохраним этот так называемый стратегический баланс. Баланс — это очень важная вещь».

Вместе с тем Путин продолжает надеяться на улучшение отношений между РФ и США «Надежда есть всегда. Пока нас не понесут в белых тапках на кладбище», — декларирует он и признается, что знание техник дзюдо всегда помогало ему не только на татами, но и в жизни. «Основная мысль — это гибкий путь, — формулирует президент РФ свое кредо. — Можно и нужно быть гибким. Иногда можно и уступить, но только в том случае, если это путь к победе».

Напоминаем, что полностью фильм Стоуна можно будет посмотреть на Первом канале в вечернем эфире с 19 по 22 июня.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (50) Обновить комментарииОбновить комментарии
Мюллер)))
18.06.2017 09:28

Просто там наверху поняли что пора менять имидж и вся президентская рать взяла новый курс на создание "человечного" Путина- этакий добрый и умудренный дядюшка))
А Стоун просто один из оплаченных имиджмейкеров))
Все остальное не более чем красивая упаковка

  • Путин словами что мы не допустим здесь Халифата мне кажется не
    до понимает какую опасность имеет насаждение религии например в Татарстане! Правильно Батыр опасается ,что Булгарская академия станет кузницей кадров именно для этого халифата в России если там будет проповедовываться не татарский Ислам ,основанный не на татарской религии Тенгрианстве,а на ортодоксальном арабском Исламе с помощью их проповедников!!

  • Мюллер)))
    18.06.2017 09:28

    Просто там наверху поняли что пора менять имидж и вся президентская рать взяла новый курс на создание "человечного" Путина- этакий добрый и умудренный дядюшка))
    А Стоун просто один из оплаченных имиджмейкеров))
    Все остальное не более чем красивая упаковка

    • Господин Мюллер а Вот я и 90% россиян в Путине всегда видели человечного,порядочного,смелого Державника - либерала! И нашей стране повезло,что будущий президент России Кириенко сумел уговорить Ельцина назначить выгнанного из КГБ без пенсии подполковника,за то что он не отдал врагу в Дрездене все архивы резидентуры ,а сжег в камине все папки и
      фильмы,так как в Москве не захотели в центральном КГБ их вывезти из объединенной Германии! И почему вы Так обзываете Стоуна? Вы Мюллер кем оплачены тогда,чтобы поносить порядочного журналиста,делающего так много чтобы в мире был мир и народ Америки понял что его дурят американские СМИ ,показывая Путина монстром и тоже жуликом как и его окружение в стране и прожажные журналисты и комментаторы работающие на ГОСДЕП!!

      • Мюллер)))
        18.06.2017 10:28

        Без комментариев господин Сиразин)))

      • Анонимно
        18.06.2017 11:58

        Вы товарищ Сиразин и Прохорова сватали на президентское кресло. Нострадамус однако!

      • Анонимно
        18.06.2017 12:52

        ну,фермер,вы это...к себе 90%не приписывайте росиян))среди моих знакомых,ну...человек 300,так вот из них 90% в нем не видит ничего))и это я мягко высказался.90% первого канала такие 90%)))

      • Анонимно
        19.06.2017 12:47

        Поддержу Мурата в том, сто Путин действительно выдающаяся личность и России повезло, что именно в это время появился именно этот человек.

        • Сейчас и вас тролли 5 колонна госдепа забанит минусами! Им чем хуже в Стране и республике и чем больше бандиты,воры и жулики тащат тем лучше для них!

  • Анонимно
    18.06.2017 11:13

    Ага...пусть ещё больше мигрантов в страну завозит и,в частности, Москву...

  • Анонимно
    18.06.2017 11:17

    Я так и не понял Гаранта когда он говорил что думал куда спрятать своих детей если ему скажут мол свободен.Это он наверное про 1999-2000 годы.Так мы и сейчас о его детях практически ничего не знаем когда он является главным у нас. Даже Сталин образно говоря не прятал своих детей.И после смерти Сталина его дети и внуки жили как обычные граждане и ничего.Фильм Стоуна о Путине если удастся посмотреть посмотрю но недавно вроде из этого фильма небольшой фрагмент показали где Путин в полном хоккейном обмундировании перед выходом на лед сказал Оливеру Стоуну что мол на меня недостаточно смотреть за меня надо болеть.Мол Стоун не только как бы должен смотреть как Путин играет в хоккей но и болеть за него. Однако,до свидания.

  • Анонимно
    18.06.2017 11:56

    Господин Сиразин.На мой взгляд вы недооцениваете Путина.Он ведь работал в КГБ . ФСБ на мой взгляд скорее всего отслеживает ситуацию и работает в этом направлении.Когда образно говоря некоторые собираются массово вместе в некоторые дни на мой взгляд ситуацию легче отслеживать и контролировать определенным службам чем если бы это было не публично. Вы видимо не внимательно читаете статьи в "БО". Вот что сказал Константин Сивков в одной из статей в "БО" работавший когда то в генеральном штабе ВС РФ :"Безусловно,если в России начнутся события,направленные на ужесточение федеральных властей и на приведение в порядок властей региональных,то местные царьки,в первую очередь криминальные царьки,стремясь выйти из под молота федеральных властей,будут раскручивать и надувать национализм.Я не думаю,что,скажем,в Татарстане сколько-нибудь заметная часть населения пойдет за этими националистами.Другое дело,что эти националисты могут получить оружие.Они достаточно структурированы и организованы и поэтому могут оказать серьезное сопротивление.Но в этом случае придется уничтожить их военным путем.В Чечне другая ситуация-республика живет на игле российских дотаций.Кроме того,там правит не самый влиятельный клан,который неизбежно потеряет свою власть,если лишится поддержки федерального центра.Поэтому они заинтересованы в сохранении единства страны."

    • Анонимно
      18.06.2017 12:36

      анализ плинтус. что только не придумают люди, чтобы не работать. займитесь делами!!! надоели уже своми сказками.

    • Анонимно
      18.06.2017 13:01

      Чему быть, того не миновать. СССР не смогли сохранить ни ядерные силы, ни ни 20-миллионная КПСС, ни КГБ с МВД и проч. Государство должно быть основано на взаимном доверии и общих интересах, а не на насилии и подавлении одних другими. А у вас в понимании только одно: "Но в этом случае придется уничтожить их военным путем".

    • Я с вами согласен в Татарстане не могут националисты поднять голову даже если им дадут оружие! Характерный пример 90 годы,когда по команде Шаймиева на площадь Свободы свозили со всей республике азатлычников автобусами в сопровождении ГАИ,а как настал ГКЧП только Фаузия Байрамова с нами стояла на площади,а все трусы националисты бегали по райкомам и искали куда заплатить взносы КПСС! Я с Вами согласен ,что ифтары и прочие исламские атрибуты нужно проводить чтобы фиксировать на видео тех кто в них участвует,но религиозный экстремизм более страшный и события в Сирии и в мире показывает это и не понимать этого тем более бывшему сотруднику КГБ не простительно! И тем более понятно кем финансируется эта религия,насаждается на каждом углу и зачем тоже понятно! По Чечне Вы тоже не правы! Там во главе именно сильный тэйп,чего нельзя было сказать про Дудаевский и Масхадовский! И почему Кадыровцы должны потерять поддержку Москвы? Сегодня Чечня России выгодна и она поставщик настоящего спецназа,который можно будет использовать не только в Украине и Сириии! А будущие войны будут если не ядерные ,то только спецназовские и воины должны быть не только профи,но и идейные,которые готовы будут умереть за Россию и я смотрю чеченское телевидение и скажу что больших патриотов России ни где больше не воспитывают как в Чечне и особенно это видно в Татарстане,где полный вакуум патриотизма!

      • Мюллер)))
        18.06.2017 13:35

        Бедная Россия! Как она жила до сих пор без чеченского спецназа?))) Вы хоть раз были на Сев Кавказе? Или все по телевизору наблюдаете?
        Что касается патриотизма то у Вас похоже весьма своеобразное понятие патриотизма если Вы считаете что в РТ полный вакуум а вот в Чечне его навалом!
        Не обижайтесь но похоже у Вас крутая каша в голове))

        • Я был и там даже работал несколько лет и сосед у меня в Казани на этаже был чеченец! И помню в первую чеченскую войну приехала на новый год его мама учительница чеченского языка и литературы! Мы их по соседски позвали на новый год! Я ее спрашиваю про Дудаевцев! И она мне тогда сказала как учительница ! Я не понимаю всяких Босаевых и Дудаевых! Как можно не признавать русский язык и литературу? На ней всего 12% от английской всего напечатано,а на чеченском сколько?! Тут кто то сегодня написал,что образование в Чечне идет только на Русском и это плохо! Чеченцы гордый народ и я работал в Туле директором завода и начальником производства был бывший начштаба полка ,который всю жизнь отслужил на Кавказе! И он говорит Что тыловое обеспечение,медицинское обслуживание и воевали лучше чеченцы чем мы! Это у вас Мюллер каша в голове ,начиная с Вашего псевдонима!

          • Анонимно
            18.06.2017 14:05

            Милейшин г-н Сиразин:) в Чечне вас за ваши слова об Исламе и тенгре вас бы шлепнули вместе с вашими поросятами

          • Мюллер)))
            18.06.2017 14:09

            Есть время и отвечу))
            Вы явно обиделись)) а зря!
            Оставим в стороне мой псевдоним- это Вам не поможет))
            Все что Вы выше перечислили никакого адекватного основания для Вашего утверждения что в РТ полный вакуум патриотизма не дает! Что там говорил Ваш бывший начштаба какого-то полка не знаю (знаете ли в РФ миллионы военных пенсионеров и говорят они все и много))) Чеченцы разные есть и это не предмет для дискуссий!
            А вот формат Вашего ответа очень смахивает на тетку на базаре которую нечаянно задели)))

        • mad big
          18.06.2017 14:55

          А что лично вам чеченский спецназ плохого сделал? Сын в деле их видел. Патриотов России таких, как они еще поискать надо.

          • Господин Мюллер! Я на таких ,кто убогость своих мыслей компенсирует их количеством и пытается не согласных с собой оскорбить.не обижаюсь и Вы понимаете наверно почему раз вы Мюллером курям
            на смех нареклись видимо в базарный день!

  • Анонимно
    18.06.2017 12:27

    Эте дэ , бете дэ , все стали вдруг аналитиками !!! Товарищ Сиразин копайте картошку, в огороде ваши познания и профессионализм более востребованы, а в большой политике как нибудь разберутся без вас и вашего тенгре !!!

    • Ты упал с дивана что ли? Я уже несколько лет не копаю картошку! Я ее раскладываю под соломой весной,а осенью сгребаю солому и делаю из нее компост,а картошку с внуками собираю! и так на меня гляде делают мои соседи! И кто тебе сказал что без меня разберутся в политике,если там собрались такие типа тебя ,которые даже в картошке ни хрена не разбираются и есть такие кто
      предал Тенгре и молится семитским Богам,расшибая лоб по пять раз на дню!

    • Анонимно
      19.06.2017 07:34

      Вы зря так думаете-что простой НАРОД не понимает эту ПОЛИТИКУ........Мне например не понятно как с такими мыслями и такой неверностью мог ПУТИН ВВ-вообще \пробиться\в ПОЛИТИЧЕСКИЙ БОМОНД-у него в самом характере только и есть как у его \УЧИТЕЛЕ-ЕЛЬЦИНЕ БН\ненависть к всему СОВЕТСКОМУ НАРОДУ-он и только он и его \пьяный учитель\и сломали такую ВЕЛИКУЮ ДЕРЖАВУ-и целое поколение сделали некем....так что ПОЛИТИКУ надо делать ТРЕЗВОЙ головой и без ненавистью-а этого пока никак не получается ПУТИНУ ВВ

  • Анонимно
    18.06.2017 13:56

    Куда уж без Сиразина:) он своими коментариями про свиней, тенгре, шелангу, карьер и коз продемонстрировал всю широту и глубину своего кругозора, которой хватит и для детального анализа политической ситуации в мире :)

  • Анонимно
    18.06.2017 14:06

    Господин Сиразин.Про Чечню не я сказал а бывший высокопоставленный военный Сивков.И заметьте этот военный эксперт как бы акцентирует свое внимание на националистах Татарстана.И он не недооценивает их. И зря вы думаете что они в случае чего не способны образно говоря поднять головы.Это не националисты 90-х.Сейчас это на мой взгляд своеобразный образно говоря интернационал. В отличие от 90-х большинство из них это уже люди не с советским мышлением.Они как говорил Сивков хорошо организованы и структурированы.И еще большая часть татарстанской элиты образно говоря с ними.

    • Я приехал в Казань в 70 году из Сибири и учился в классе,где татарский язык некоторые татары не знали в отличие от меня!Тогда уже в Татарстане было 30% межнациональных браков! И откуда взяться националистам,когда многие исламисты в хиджабах не знают татарского и более того ненавидят все татарское и кутуются в арабские одежды и молятся по арабски! Вот исламизм это страшно и если им дать оружие вот они устроят тут ИГИЛ запрещенный в России точно! Большая часть татарской элиты обнимают золотого тельца,а ислам и татарский язык средство наживания только капиталлов! И что вы верите всяким экспертам? Куда не плюнь они и судя по словам этот Сивков тоже хреновый эксперт,как и Проханов,которые татар не знают! И где вы видите татарских националистов!? Те которые есть и выступают с этих позиций все презираемые своими внуками и детьми,которые не разделяют националистических взглядов старых азатлычников и давно думают и разговаривают по русски
      и по англиски даже со старыми националистами!

  • ДД
    18.06.2017 14:16

    Сказки про фейковых дочерей теперь ещё и пополнились ванилькой про внуков. Скоро целый воображаемый клан увидим, как в сетевых компьютерных играх.

  • Анонимно
    18.06.2017 14:46

    Господин Сиразин.Бывший высокопоставленный военный Сивков говоря о том что в Чечне правит не самый влиятельный клан на мой взгляд как бы намекает что в случае чего этот клан образно говоря может быть заменен федералами на другой.Судя по разной прессе там имеет место быть скрытая борьба образно говоря кланов за влияние и даже скрытая борьба внутри самого образно говоря правящего клана.У нас же с времен когда был образно говоря "заговор" части глав и прочих чиновников супротив Шаймиева такого нет.Есть на мой взгляд несколько образно говоря крупных кланов которые почти фсе контролируют и находятся между собой в нормальных дружеских отношениях и которые находятся в неплохих отношениях с большинством видных местных татарских националистов.

    • Анонимно
      18.06.2017 22:10

      Так и было,Сиразин правду говорит.Кадырова отца вытащил начальник контразведки войск в Чечне,погуглите "толстый адмирал".Реально кандидаты были Гантамиров, которого к сожалению Москва предательски задала и бывший коммунист Доку Завгаев,это спасли , отправили послом в Зимбабве.

      • Я помню когда наши пошли на танках брать Грозный и все танки по жгли! Корреспондент БИБИСИ брал интервью у Беженки чеченской в Москве! И она тогда сказала буквально следующее: Зачем нам такой президент Ельцин,который не может защитить чеченский народ от бандитов,который ходят по домам грабят ,насилуют женщин бандиты и продают наркотики и хотят независимое государство чтобы издеваться над своим народом! Спасибо Путину что он нашел Ахмада Кадырова и я жил среди чееченцов и знаю что большинство их поддерживает Кадырова и Путина,но есть правда там и наркоманы,И геи,и бандиты и террористы,но они единицы и не надо их нам поддерживать вместе с Гейропой!

  • Анонимно
    18.06.2017 15:38

    Господин Сиразин.Я порой их не только вижу но и разговариваю с ними.И это не только татары это образно говоря "интернационал". Никем они не презираемы.Это не "азатлычники" .В 90- е было больше образно говоря "понтов" в этой образно говоря сфере в Татарстане а нонче другие времена.Я знаю о чем они думают но не говорят мне и они знают что я думаю так как говорю им порой прямо.Может это и неправильно.Они нормальные люди также как и я .Среди них есть мои знакомые. Может так статься что мы окажемся по разные стороны баррикад как в романе "Тихий Дон" а не хотелось бы.

  • Наши кланы очень богатые и борются только под ковром !Заговора глав не было против Шаймиева,а был путч против назначения премьером Минниханова! Пока кланы мирно между собой сосуществуют,но для них националисты сейчас игрушки как и тогда пугать Москву,а их так как у федералов есть аналитики нормальные и в том числе в Татарстане не то что Сивков никто не боится,а и не берет в расчет даже! А исламистов тут по нарожали и пытаются некоторые чтобы сохранить капиталлы показать что они их кормят и контролируют проводя Ифтары и уразу с ними в перерывах между фуршетами с московскими гостями в Корстоне!

  • Анонимно
    18.06.2017 18:38

    не говори гоп, пока...А слова Путина, произнесённые в 2000 году?:""От одного лидера, даже такого сильного, как Коль, за 16 лет устанет любой народ...Они( команда Коля) должны были во - время понять." - Воот так вот оно, поучать других - то

    • Мюллер)))
      18.06.2017 19:46

      Ну так в чужом глазу соринки искать это любимое занятие у нашего истеблишмента в последние годы))
      Все вокруг виноваты, все вокруг неправильные и только Владимир Владимирович без ошибок без греха))
      В быту скромен, воспитывает внуков аскетично, думает о судьбах мира))
      Одно беспокоит- как же мы неказистые лет через 15 жить то будем без Светила?

  • Анонимно
    18.06.2017 20:03

    Не стоит быть патриотом страны, тем более ее региона!
    Надо быть патриотом своей семьи. Если в семье будет порядок, то и в государстве будет все нормально.

  • Анонимно
    18.06.2017 21:24

    Сиразин - чума комментариев БО, модератор, спаси наши глаза от этого бреда, отбивает все желание писать что-либо, хочется закрыть страницу и удалить из закладок.
    Забаньте причину пжлста.

    • Мюллер)))
      18.06.2017 21:45

      Мурат Сиразин конечно "очень самобытный сочинитель"))) но считаю неправильным кого-то банить! Все таки - пусть расцветают 100 цветов (китайская пословица)!
      Опять же можно просто пролистать его буквы))

      • Уважаемый Мюллер спасибо что заступился от глупых троллей,которые не могут читать мой ник и они халеры хотят банить всех кто с ними заразами не согласен! Через 15 лет мы будем жить в прекрасной стране без коррупции,где все будут работать и труд будет уважаем и все это благодаря Путину и его политики по очищению нашего общества от скверны!

    • Анонимно
      19.06.2017 00:27

      Вы наверное не помните "ПРОСТОГО ЧЕЛОВЕКА"? вот это было нечто, Сиразин просто отдыхает в шезлонге

  • Анонимно
    19.06.2017 08:09

    Сиразин на днях написал что следущим главой России будет Кириенко)) жду не дождусь))) Настардамус )))

  • Следующим президентом будет Путин,а премьером будет Кириенко,а потом уже президентом будет Кириенко!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже