Дело Курманова 
19.06.2017

«Обещал решить вопрос»: адвоката Ильдара Курманова подозревают во взятке

68-летнего экс-полицейского Максима Хайруллина отправили в СИЗО после получения денег от клиентки, обвиняемой в наркоторговле

Адвокатское сообщество Казани шокировано арестом известного юриста, в прошлом следователя из Зеленодольска Максима Хайруллина. Задержание якобы с поличным произошло 14 июня, а уже на следующий день решением суда 68-летний Хайруллин был отправлен в СИЗО. По версии следствия, адвокат, прославившийся на деле «Леруа Мерлен», обещал подзащитной скостить наказание. Эксперты «БИЗНЕС Online» возмущены слишком суровой мерой пресечения, а экс-подзащитный Ильдар Курманов уже носит ему передачи.

Максим Хайруллин Адвоката Максима Хайруллина отправили в СИЗО после получения денег от клиентки, обвиняемой в наркоторговле Фото: «БИЗНЕС Online»

НА ДВА МЕСЯЦА В СИЗО ЗА ВЗЯТКУ В 200 ТЫСЯЧ

Как стало известно «БИЗНЕС Online», известного адвоката Максима Хайруллина задержали 14 июня в 8:00 с поличным якобы при получении взятки. А уже 15 июня вместе с конвоем и следователем второго отдела по особо важным делам СУ СК по РТ он прибыл в здание Советского районного суда в Казани. Юристу, который, к слову, входит в состав Адвокатской палаты РТ и в последнее время практиковался в Зеленодольске, выдвинуто обвинение по п.«б» ч. 3 ст. 291.1 УК РФ («Посредничество в передаче взятки в крупном размере»). По версии следствия, Хайруллин представлял интересы некоей гражданки Евгении Медведевой, которая является фигуранткой уголовного дела, связанного с оборотом наркотиков. За то, чтобы в отношении Медведевой было прекращено уголовное преследование, Хайруллин якобы попросил 200 тыс. рублей, в обмен на деньги он обещал «решить вопрос», то есть передать их кому-то из следственной группы или судебной системы «с целью назначения наказания, не связанного с лишением свободы».

По мнению следователей, деньги Хайруллину в итоге передал некий гражданин Куликов. Из материалов дела следует, что в момент передачи Хайруллин и был задержан сотрудниками республиканского управления ФСБ. Кому предназначалась взятка, пока остается неизвестным. Следствие же попросило суд отправить 68-летнего адвоката под стражу до 14 августа, и это ходатайство было удовлетворено, Хайруллин четвертый день находится в стенах СИЗО №1.

Как рассказали корреспонденту «БИЗНЕС online» в Зеленодольском районном суде, уголовное дело Медведевой поступило 9 июня этого года к судье Владимиру Нестерову. Женщина обвиняется в преступлении по ч. 3 ст. 30 и ст. 228.1 («Покушение на незаконный сбыт наркотических средств»). Рассмотрение дела еще не назначено.

Максим Хайруллин (справа) и Ильдар Курманов (в центре) Самым заметным из последних дел в его послужном списке стала защита сына бывшего министра юстиции РТ Мидхата Курманова (слева), Ильдара (в центре), по делу о многомиллионном хищении у компании «Леруа Мерлен» Фото: «БИЗНЕС Online»

«МАКСИМ ХАЛИТОВИЧ ПРИНЯЛ ДЕНЬГИ В ДОЛГ ОТ СВОЕГО КЛИЕНТА НА РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ, А НЕ ЗА КАКИЕ-ТО «РЕШЕНИЯ»

68-летний Хайруллин в свое время сделал достойную карьеру в полиции и действительно мог иметь связи в органах. Он дослужился до начальника следственного отдела МВД в Зеленодольском районе, после чего ушел в отставку. С 2003 года Хайруллин состоял в Адвокатской палате РТ, а самым заметным из последних дел в его послужном списке стала защита сына бывшего министра юстиции РТ Мидхата Курманова, Ильдара, по делу о многомиллионном хищении у компании «Леруа Мерлен». Процесс «Леруа Мерлен» vs Курманов широко освещался в прессе, а Хайруллин защищал интересы Курманова-младшего с момента его задержания в 2014 году. В итоге Ильдар получил 6 лет колонии за мошенничество, затем Верховный суд Татарстана переквалифицировал обвинение на менее тяжкое, по сути, сократив срок наказания вдвое. В марте этого года Курманов-младший вышел на свободу, отсидев в колонии 77 дней (однако вместе со сроком пребывания в СИЗО Ильдар пробыл за решеткой без 20 дней год). Сейчас Курманов продолжает бороться за отмену своего приговора, сохраняя теплые отношения со своим адвокатом.

«Я по этому делу [связанному с арестом Хайруллина] ни одного документа еще не видел, но знаю, что под арест его отправил суд 15 июня, я ему передачу успел отнести в пятницу», — рассказал корреспонденту «БИЗНЕС Online» Ильдар Курманов. Есть у собеседника «БИЗНЕС Online» и своя версия причин, которые могли побудить Хайруллина взять деньги. «Насколько мне известно, Максим Халитович принял деньги в долг от своего клиента [Медведевой] на ремонт автомобиля, а не за какие-то „решения“. Он кучу кредитов платит, деньги ему были необходимы, — отметил он. — Кроме того, он своими профессиональными знаниями принес клиенту огромную пользу — прекратил эпизоды по делу Медведевой по сбыту наркотиков, осталось только хранение. Адвокаты... по-разному бывает. Некоторые даже машины у клиентов покупают по бросовой цене, квартиры, это же не преступление».

По словам сына бывшего министра юстиции РТ, дело Медведевой сейчас рассматривается в Зеленодольском районном суде. Ильдар Курманов подчеркнул, что Хайруллин — принципиальный человек, который никогда не стал бы связываться со взяточничеством. «Он высокоморальный и порядочный человек, для него человеческие отношения — это самое важное, он не будет в погоне за выгодой браться за такое, — заметил он. — Я не верю, что он мог пойти и с кем-то договариваться, кому-то взятку предлагать. Это не про него, он даже просить не пойдет, даже без денег. У Максима Халитовича десятками лет наработанный авторитет, и ему не надо ни с кем договариваться, его фамилия уже работает на клиента. Тот, кто живет в социуме и занимает активную жизненную позицию — не подстраивается, поймет, о чем я говорю. Особенно адвокаты не раз чувствовали это на себе».

«Максим Хайруллин (справа) весьма порядочный человек, квалифицированный юрист, адвокат. В этом деле есть какая-то комбинация» «Максим Хайруллин весьма порядочный человек, квалифицированный юрист, адвокат. В этом деле есть какая-то комбинация» Фото: «БИЗНЕС Online»

«ХАЙРУЛЛИН ЗАНИМАЛСЯ СЛОЖНЫМИ ДЕЛАМИ, БЫЛ СОТРУДНИКОМ МВД, ХОРОШИМ СЛЕДОВАТЕЛЕМ»

Вениамин Чубаренко — адвокат:

— Максима Хайруллина я знаю очень давно. Это весьма порядочный человек, квалифицированный юрист, адвокат. Для меня его задержание было как разрыв бомбы. Он не только делом Курманова занимался. Конкретных фамилий я вам сейчас не назову, у нас это не принято. Но знаю, что он занимался всегда достаточно сложными делами, специализировался как раз на этом. Он же был бывшим сотрудником следственного управления МВД по РТ — там служил. Был достаточно хорошим следователем, помню его еще по этой работе с ним. Думаю, что в этом деле есть какая-то комбинация. Я в этом уверен. Не думаю, что он мог пойти там на какие-то сделки.

Все взятки — это какие-то комбинации. Другое дело, как уж они там просвечиваются. Вот недавнее дело по ОП «Вишневский» — человек вообще отказался разговаривать по делу и по деньгам под звукозапись, вышел из машины, а его все равно задержали. Ему вменяют в вину то, что в разговоре речь шла о взятке. Поэтому детально сказать очень сложно. Единственное, что могу отметить, — это то, что Максима знаю очень давно, более 30 лет. Не думаю, что этот человек мог пойти на что-то такое. Ну не может с ним такое случиться!

Как часто такое происходит? Да не очень часто. Это очень редкие случаи. К сожалению, у нас это бывает, причем не только в Татарстане. Все мы люди, которым присущи некоторые слабости. Это зависит от воспитания и подготовки. Также это зависит от ситуации. Иногда для того, чтобы адвоката из дела выбить, правоохранительные органы идут и на такие всевозможные комбинации с коррупционными моментами. Здесь надо посмотреть в данном случае, с каким делом это могло быть связано. Он один из тех, кто очень активно работает, выкладывается в своих обязанностях перед клиентом на все 150 процентов. Возможно, что его активная позиция могла не понравиться представителям правоохранительных органов, и они, может быть, решили предпринять и такие действия. Были случаи, не у нас, а в Москве, когда сам клиент, не понимая некоторых моментов, идет на сделку с правоохранительными органами, чтобы подставить своего адвоката. Такое тоже бывает. Но еще раз скажу, что, не зная материалов, трудно говорить об этом.

Единственное, что могу еще раз повторить: Максима очень давно знаю, верю в него, в его порядочность. Время покажет, что и как. Но думаю, что здесь не все так прозрачно.

Борис Рыбак — адвокат:

— Адвокатов по уголовным делам о передаче взятки задерживают не так часто. Но не могу сказать, что это исключительные случаи. Примерно один-два раза в год в Татарстане задерживают адвокатов. Как правило, это мошенничество под предлогом передачи взяток. Суммы всегда разные, но не такие уж и большие. Мне по таким делам не приходилось никого защищать. Хотя доводилось защищать одного человека, связанного с ними, одну женщину. Это долго длилось, пару лет. Кончилось лишением свободы для всех. Там были два адвоката и посредник между ними. Практика по таким делам, как правило, негативная. Был вот случай в Вахитовском года три назад — с женщиной. Сумма там была небольшая — кажется, в 100 тысяч рублей. Она получила лишение свободы, небольшой срок, но реальный. Как правило, коллегам не прощают подлостей. Это же бьет по репутации и судей, и следователей, и адвокатов.

Александр Коган — адвокат:

— Я Максима Хайруллина знаю как следователя. Работал с ним: я был адвокатом, он — следователем в МВД. Причем одним из отличнейших следователей. В делах вместе не участвовали, но мы здороваемся, друг друга прекрасно знаем. Человека в 68 лет отправили в СИЗО? Это я вообще отказываюсь понимать, потому что он зрелый... Куда он побежит, если он три года никуда не бегал?

Айрат Хикматуллин — адвокат:

— К сожалению, в последнее время такое стало встречаться чаще. Раньше, еще в начале адвокатской деятельности, лет 10 назад, мы говорили о том, что все, что касается взятки, покушения на взятку, — это статьи, которые могут быть только тогда, когда поймали человека за руку. Если за руку не поймали, купюр нет, если это не результат каких-то оперативных мероприятий, то потом рассказывать можно все что угодно, доказать это практически невозможно. Но практика последних лет у нас показывает, что достаточно большое количество уголовных дел, возбужденных по фактам взяток, которые были «когда-то», строится исключительно на показаниях. И современная судебная система считает, что этого достаточно, с чем, конечно, согласиться довольно сложно, понимая, что с явлением нужно бороться, но тем не менее устанавливать вину только на показаниях, конечно, неправильно.

Каждый раз, когда мне задают вопрос относительно меры пресечения, меня всегда это [заключение под стражу] удивляет. Меня удивляет жестокость судебной системы, которая за любой чих отправляет именно под стражу. Что касается адвокатов, что касается сотрудников полиции, то здесь судебная система, по-моему, работает просто из страха, чтобы никто никогда не подумал, что конкретный следователь, конкретный прокурор, конкретный судья, не дай бог, хоть как-то там не то что даже деньги взял, а симпатизирует! «Я вот не такой!» — и потому высшая мера сразу. И вот это довело до маразма, когда мы уже пачками людей загоняем [в СИЗО]. Хотя я вообще не понимаю, зачем людей арестовывать: если ты не маньяк, не убийца, по факту нельзя на улицу выпускать... Зачем? Тем более со всеми делами, связанными не с преступлениями против личности, а с преступлениями экономического характера, коррупционного характера, — зачем? В любых приличных странах очень широко работает мера «домашний арест». Это тоже крайняя мера, когда мы человеку ограничиваем свободу. Залог — какие проблемы? Избирайте залог: бюджет получает деньги, и если человек убежал, то бюджет только рад, потому что этого человека все равно поймают: флажки стоят на границах, далеко он не уедет, его все равно поймают и задержат, при этом залог останется у государства.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (67) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
19.06.2017 12:47

все давно и везде прогнило....

  • Анонимно
    19.06.2017 12:26

    мозги включите...он же адвокат...

  • Анонимно
    19.06.2017 12:34

    такой грех на душу взял на закате жизни. ладно был бы еще молод и было время замолить грехи.

  • Анонимно
    19.06.2017 12:34

    Порядочных людей в этой стране как раз таки и арестовывают,а не порядочные на свободе.

    • Анонимно
      19.06.2017 16:01

      Эвона как вы загнули! Мы, те кто на свободе, значит, все непорядочные, что ли? Вы, часом, не с зоны пишите, порядочный вы наш?

      • Анонимно
        19.06.2017 16:06

        интересно, все таки я непорядочный, на свободе хожу...или это недоработка правоохранителей по Ф. Дзержинскому

      • Анонимно
        20.06.2017 07:15

        А Вы должность какую-то занимаете или бизнес серьезный, чтобы себя, в контексте события и мнения, спозиционировать?

  • Анонимно
    19.06.2017 12:40

    сколько он на курманове поднял?

  • Анонимно
    19.06.2017 12:47

    все давно и везде прогнило....

  • У меня был один начальник - золотой человек во всех отношениях - наверное сейчас в Раю - умер к сожалению скоропостижно. Я его никогда не обманывал и не подводил. А он мне доверял на все 100%. Но. Иногда нет-нет и всё же проверит "на вшивость". Меня это несколько обижало даже. Он говорил мне тогда - не обижайся; я всем верю, но никому не доверяю. Ну и после смеялись потом оба.

    • Анонимно
      19.06.2017 13:55

      правильнее всем доверять и никому не верить, ведь доверие -это то,что ДО веры.

  • Анонимно
    19.06.2017 12:50

    Большинство адвокатов промышляют таким "бизнесом".

    • Анонимно
      19.06.2017 16:08

      а другая часть ищет выходы так работать

      • Анонимно
        20.06.2017 07:19

        И эта часть провоцирует на преступление.
        Адвокат, понимая, что добьется нужного результата по закону, со временем соглашается с ищущим выходы (ну уж если ему (ищущему) так проще понимать происходящее - успокоится по другому не может, дальше выходы искать пойдет, шума много наделает, отловят на факте дачи взятки), принимает у ищущего деньги.

    • Анонимно
      19.06.2017 16:10

      Скорее всего это неосторожность, самонадеянность, не карась мудрый-клюнул

    • Анонимно
      19.06.2017 21:40

      это не так. если бы все адвокаты промышляли этим, как вы говорите, всех бы давно пересажали.

  • Анонимно
    19.06.2017 13:01

    вот бедные известные адвокаты то пошли. 200тыщ на ремонт машины не было... может кто напишет номер счета, мы всем татарстаном скинемся для этого, нам не в первой

    • Анонимно
      20.06.2017 11:42

      Раз у постороннего человека деньги "просит" значит в окружении не дают, а раз не дают значит не доверяют так, что все равно свою не порядочность демонстрирует.

  • Анонимно
    19.06.2017 13:02

    А Курманов то тут причем? Лишь бы хоть так зацепить?

  • Анонимно
    19.06.2017 13:02

    Чем обычная оплата услуги адвоката отличается от взятки адвокату?

    • Анонимно
      19.06.2017 15:35

      Оплата услуг - через кассу, наличкой в карман - взятка. Это классика. Несмотря на это, многие хотят мимо кассы. Хайруллина лично знаю, толковый мужик, очень жалко его. Но как говорится "жадность фраера сгубила"!

      • Анонимно
        20.06.2017 07:21

        Наличкой в карман - займ.
        Частные отношения, не профессиональная деятельность.

      • Анонимно
        20.06.2017 11:54

        Вы о чем? Откройте УК РФ. Адвокат нельзя дать взятку, не должностное лицо он.

    • Анонимно
      20.06.2017 11:52

      Адвокат не должностное лицо, а субъектом взятки может быть только должностное. Его обвиняют в посредничестве в даче взятки

  • Анонимно
    19.06.2017 13:03

    А с Кузнецовым как? Гуляет на свободе? Пачиму?

  • Анонимно
    19.06.2017 13:05

    Очень многие в этой сфере считают что если у них за плечами огромный опыт работы то они знают как и что нужно делать. Они знают все ходы и выходы. Вместе с тем приходят новые поколения правоведов которые с этим не согласны. Самая главная поговорка здесь очень уместна - не расслабляйся
    Вывернут. Ну вы поняли...

  • Анонимно
    19.06.2017 13:08

    А если это гонорар адвоката? И причем тут взятка?

  • Анонимно
    19.06.2017 13:18

    Не надо нарушать закон, если ты не относишься к "удащливым".

  • Анонимно
    19.06.2017 13:25

    Ну у адвокатов работа такая, взять якобы за решение вопроса.

    • Анонимно
      20.06.2017 07:22

      За квалифицированную юридическую помощь (консультацию, совет, информацию, сбор информации и т.п.), а как клиенты это понимают, вот в чём вопрос.

  • Анонимно
    19.06.2017 13:44

    Тут посредничество никак не пришьют наверное, скорее попытка мошенничества, а это максимум условка должна быть...

  • Анонимно
    19.06.2017 14:39

    вам не кажется что адвокат выбрал неверную позицию для своей защиты?)))
    почему он просто не указал что это входит в стоимость оказания услуг?)) он же скорей всего на патенте работает, даже бы налогов платить больше не пришлось))

    • Анонимно
      19.06.2017 15:38

      Половина гонорара адвокат отдает в Палату, чтобы содержать руководство, проводить различные симпоузимы, учебу и содержать штат обслуги, в которой как обычно все родственники. Поэтому многим жалко денег в Палату отдавать, и берут мимо кассы. Модер, пропусти.

      • Анонимно
        19.06.2017 15:44

        У юристов и адвокатов есть свои круги доверия, точнее судейские круги доверия - кто может судьям и остальным заносить, а кто нет.
        Войти в круг доверия - почётно, ибо единственный способ быть адвокатом, выигрывающим дела и зарабатывающим)
        Модер, пропусти)

        • Анонимно
          19.06.2017 15:57

          полностью согласен и никто этого никогда не скрывал, сейчас все начнут тут говорить какой он честный и что такого не может быть

        • Анонимно
          19.06.2017 17:01

          Да ладно, круг доверия. В 90% случаев просто развод клиента, мол надо тому дать, этому.

      • Анонимно
        29.11.2017 10:11

        Лично знаю
        Хайруллина живет как многие наши люди.никаких яхт, вилл, счетов. Просто подставили, кому то не угодил

  • Анонимно
    19.06.2017 15:55

    по моему не секрет что многие адвокаты могут решить вопрос за деньги, поэтому и говорят что плохих адвокатов нет есть кто решает а кто делает все по закону.

  • Анонимно
    19.06.2017 15:56

    ну Курманов младший просто красавец, то с Леруа Мерлен небылицы рассказывал, тут еще лучше придумал на ремонт авто .

  • Анонимно
    19.06.2017 16:05

    Трудно устоять перед соблазном воспользоваться связями и своим авторитетом, хотя с другой стороны уверен, что многим людям помог избежать незаслуженного наказания именно благодаря связям.

  • Анонимно
    19.06.2017 16:51

    сгубили кредиты

  • Анонимно
    19.06.2017 17:08

    "Вопрос об адвокате. Адвокатов надо брать в ежовые рукавицы и ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает."
    В.И.Ленин

  • Анонимно
    19.06.2017 17:38

    А почему ФСБ задерживало его а не полиция?

    • Анонимно
      20.06.2017 11:35

      потому, что спецсубъект!

    • Анонимно
      20.06.2017 12:02

      Учатся разговаривать на русском языке))))) Вы бы доверили такое человеку у которого сильные культурные ценности, но другой страны, для которого помощь земляку святое и превыше всех законов т.к. душой он на своей родине, а в РФ только зарабатывает и выполняет поставленные задачи?!

  • Анонимно
    19.06.2017 18:37

    Какая разница, кто задерживал? Его даже коллеги, опрошенные экспертами, не все поддерживают. Защищает кто Максима Хайруллина? Ну конечно известная честностью семья: осуждённый за мошенничество и прикрывавший его сверху папка. Читаем внимательно: ЗАДЕРЖАН С ПОЛИЧНЫМ, то есть за руку поймали!

  • Анонимно
    19.06.2017 18:42

    хороший адвокат это который может занести,за решение вопроса, нужным людям определённую сумму!

    • Анонимно
      21.06.2017 06:50

      Читайте уголовный кодекс. Это посредничество во взятничестве у адвоката и получение взятки у "нужных людей". Пока Ваше мнение будет бытовать мы и будем жить во взятках, в коррупции, во всепродажности. Надо сказать спасибо что ФСБ все это чистит.

  • Анонимно
    19.06.2017 18:45

    правосудие по Россейски, дали И.Курманову 6 лет отсидел в итоге 77 дней )))
    а этого адвоката за какие-то "жалкие" 200 тыщ взяли
    да его напоить, накормить, и думаю наградить надо было!!!

  • Анонимно
    19.06.2017 19:11

    Скорее всего это "привет" всем адвокатам, которые защищают неудобных для удащливых людей...

  • Нетенисист
    19.06.2017 19:47

    Ну в полиции скажем он не проработал ни дня. Тогда это была милиция.

  • Я в последнее время столкнулся с судами и понял что никто не судит и не по закону и не по совести! И когда начинаешь спрашивать в суде Вам что заплатили за такое решение,а они начинают говорить а вы докажите что нам дали взятку! Например я на суде предъявляю оригиналы документов подтверждающих воровство организованного преступного сообщества в Шеланге на заводе Таифа ,показываю письмо руководства СК РТ министру МВД Хохорину ,где они действия ОПС квалифицируют как хищения по статье 158 часть 4 ,то есть в особо крупном размере организованной преступной группой,лидеры ОПС знакомятся с документами в суде и подтверждают что они подлинные и вопросов мне не задают,находясь в шоке,так как думали что по их команде их все вещдоки уничтожили,а судья выносит решение что я клеветник,так как МВД на ОПС до сих пор не возбудило уголовного дела и требует чтобы я им заплатил штраф! Спасибо что не вынес решение стать перед лидерами опс на колени и просить прощение! Второму судье показываю решение полиции ,что в действиях ОПс кто уничтожил мне сад и их я застал лично на месте преступления есть состав преступления Самоуправство,а судья почему то опять меня называет клеветником и они всем говорят что у нас все куплено и в судах и среди силовиков! Поэтому я не удивлюсь тому что адвокаты хорошие те кто умеет заносить тем кто судит не по совести и крышует ОПС!

    • Лидеры ОПС опять минусуют,но сколько веревочке не виться конец все равно будет и не все оборотни в судах и в силовых структурах я уверен и я все равно найду правду если не в Казани,то в Москве!

  • Анонимно
    19.06.2017 22:12

    Господин Сиразин.Вы только когда столкнулись поняли?Курманов-старший когда столкнулся по делу своего сына тоже сказал образно говоря что многое понял.У нас судьи принимают решения образно говоря исходя из внутренних убеждений такого понятия нигде в мире в судах образно говоря нет.Я был на некоторых процессах и читал некоторые дела даже когда читаешь видно что есть нарушения со стороны полицейских или следствия или власти .Многие частные адвокаты работают образно говоря спустя рукава. Большинство апелляций тоже образно говоря в корзину.Большинство кассаций ну скостят сроки от 2-х месяцев до 6- ти.Многие немного надеются только на ВС РФ и на Председателя ВС РФ. Хотя некоторым даже простым гражданам везет и судьи принимают образно говоря нормальные решения даже когда власть подает иски.Суды присяжных вроде вводят в этом году по каким то образно говоря категориям дел хотя по каким то образно говоря категориям дел они вроде существуют давно.Может тогда что то немного изменится.Может тогда сами обвиняемые что то смогут донести до них в отличие от многих адвокатов.

    • Анонимно
      19.06.2017 22:43

      Правосудие есть, образно говоря. Правды нет.

    • Я столкнулся с судами 20 лет назад и понял что с сильным и богатым судится в Татарстане безполезно! Я судился с начальником Казанского УВД и не смотря на то что в суде все доказал и суд шел полгода как в Вахитовском районе,так и в Верховном суде и под камерами трех судей спросил,когда они вынесли отказной материал Вы что мафиозные подстилки,а они опустили головы и видимо с этим определением согласились! Единственное меня успокоило ,когда мне передали разговор Рустам Нургалеевича с заказчиком покушения на меня из руководства мэрии и он ему сказал Сиразина запугать и купить не возможно и его убить только можно.а ты даже подключив руководство УВД города,а те севастопольских,а те боевиков "низов" не смогли убить даже Сиразина! Что в этот раз скажет руководству района и руководителям силовиков Президент Минниханов ,кто крышует ОПС в Шеланге и не оформляют под фермой
      и под домом землю уже пять лет несмотря на указание
      президента данное им на совещании в Лаишево и почему не одного уголовного дела не возбуждено на
      лидеров ОПС в Шеланге расхищавших миллионами кирпич с завода и из чувства мести уничтожили мне сад
      и застрелили скот,так как в заявление на имя президента я написал все подробно что у нас творится в республике!

  • Анонимно
    19.06.2017 22:27

    Большинство адвокатов из МВД, прокурорских и судейских меньше всех, менталитеты разные.

  • Анонимно
    19.06.2017 22:51

    Режим правосудия только имитирует законность. Поэтому часть адвокатов работают в этом режиме. Иначе не выжить. Высоковалифицированных адвокатов работающих вне коррупционных схем, к кому люди приходят со словами "по телефону отбится не могу, взятку не берут, адмресурса не хватает, давайте защищаться строго по закону " не много и они погоду в профессии сделать не могут.

  • Все судьи сейчас выносят решения не по закону и не по совести,а по своему внутреннему убеждению,а убеждения у многих как правило воспитанных в нашем бандитском обществе тоже криминальные и они как правило поддерживают своих коллег оборотней из среды которых они вышли сами став судьями! В советское время по двум сторонам судьи хоть сидели судьи из народа,а сейчас не понятно кто сидит под мантией и они никому не подконтрольны и ждать от них борьбы с преступностью и произволом творящимся в Татарстане не приходится!! И поэтому не удивительно ,что адвокаты многие работают в режиме обогащения судей и кто не заносит тех судят по букве закона и по внутреннему убеждению судьи в интересах лидеров преступных сообществ имеющих власть,деньги и оружие создавших классическую мафию ,то есть союз власти,бандитов и силовиков!

  • Анонимно
    20.06.2017 06:33

    Оставьте Федю в покое, он и так насиделся уже.

    • Пусть мне возместит убытки по убийству скота его подручными и уничтожение сада и оплатит преступные штрафы и компенсирует мне мое увольнение по сокращению за то что я не вступил в его преступноле
      сообщество по хищению кирпича в Шеланге на заводе
      Таифа,тогда может быть прощу его!

      • Дело в том что в этот раз Федя будет думаю крайним ,так как на него злые и опера и прокуроры и если его отпустили в зале суда тогда благодаря всесильному среди судейских тестю,но он сейчас стал бывшим и все силы и связи направит он на спасение своего сынка,кто этот безпредел и замутил по увольнению меня,по пытке выселению из купленного мной дома,по уничтожению сада и отстрелу скота и кто на самом деле является лидером ОПС как должностное лицо Таифа,а Федя был подручным и только вывозил с завода ворованный кирпич и обналичивал деньги через свою обнальную фирму Промкомплект по письменному указанию сынка и в деле есть его приказы на фирменном бланке как воровать и думаю все теперь будут валить на Федю и из него стараться будут делать паровоза ,так как статья 210 часть три очень серьезная от 15 лет и более,а документы оригиналы по хищениям все у прокурора РТ Нафикова и в следкоме РТ у Николаева!

  • Анонимно
    20.06.2017 08:17

    Хорошо сказал адвокат, что человек слаб характером.Чего грех брать на душу,они были всегда посредниками между судьёй и следователем. Всегда были решалами.А все "бывшие" тем более.А решается всегда чем? Правильно- деньгами. У кого много денег тот сидит меньше,или совсем не сидит.И здесь ни причём профессионализм адвоката,он просто должен дать и уметь когда ,кому и сколько занести. Поэтому решают,решают и будут решать,соответственно себя никогда не забудут. Такова система выстроенная десятилетиями и она будет жить долго в нашей стране.

  • Анонимно
    20.06.2017 11:21

    "Возмещение ущерба".

  • Анонимно
    20.06.2017 22:12

    Знаю Максима Халитовича лично. Не верю что это правда!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже