Падение ТФБ 
22.06.2017

«Погорельцы» всех банков, объединяйтесь: как Борис Титов оседлал протесты вкладчиков

В Москве собрался первый съезд обманутых клиентов банков, которые полны решимости совместно биться с АСВ за прозрачность банкроств

«Круг по высказыванию взаимной боли», — так сами собравшиеся охарактеризовали состоявшееся накануне собрание по обмену опытом между обманутыми вкладчиками банков. Бизнес-омбудсмен Борис Титов собрал под свое крыло и крыло своей Партии роста инициативные группы клиентов ТФБ, ИнтехБанка, Пробизнесбанка, «Судостроительного», «Смоленского» банков и прочих «погорельцев» со всей страны. Главной проблемой они считают закрытость АСВ, в которой, как показывает практика, все же можно «проломить брешь».

Вчера в Москве состоялась первая Всероссийская конференция «Защита граждан и юридических лиц при банкротстве кредитных организаций» Вчера в Москве состоялась первая всероссийская конференция «Защита граждан и юридических лиц при банкротстве кредитных организаций»

«ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ БЕЗЗАЩИТНЫ, НО ИМ УЖЕ УДАЛОСЬ ПЕРЕЛОМИТЬ СИТУАЦИЮ»

Вчера в Москве состоялась первая всероссийская конференция «Защита граждан и юридических лиц при банкротстве кредитных организаций». Формально мероприятие организовал аппарат бизнес-омбудсмена Борис Титов, которому недавно продлил мандат Владимир Путин. Однако участвовали и активисты возглавляемой им Партии роста, так что стало понятно: Титов свою чиновничью и политическую ипостась не разделяет. Были приглашены также представители «Деловой России», «Опоры России», ТПП. На зов «всероссийского старосты» предпринимателей съехались обманутые вкладчики всех мастей — Татфондбанка, ИнтехБанка, Судостроительного банка, банка «Смоленский», Пробизнесбанка...

Так как сам Титов задерживался, пробиваясь сквозь пробки на перекопанных улицах столицы, открыл заседание федеральный секретарь Партии роста Александр Хуруджи. Он начал с того, что сам терял деньги в банках и эта проблема ему знакома. По его словам, многие предприниматели, пострадавшие от банкротства банков, попадают в одну и ту же историю. Сначала они пытаются решить проблему самостоятельно, добиться справедливости через юристов-волшебников, но им все равно ничего не причитается. Так решает АСВ. «Борис Титов 5 лет защищает предпринимателей. С 22 июня подписан приказ президента о его переназначении на новый 5-летний срок. У него возможностей больше. Мы постараемся создать единую платформу, на которой будет делиться опытом, искать выход и предлагать конкретные пути решения, — сказал Хуруджи. — Несмотря на то что предприниматели беззащитны, им уже удалось переломить ситуацию».

В качестве положительного примера Хуруджи привел ситуацию, связанную с московской реновацией. Буквально за один день было посчитано, сколько предпринимателей попали в эту программу и за несколько дней сформированы предложения. Через неделю на совещании в Мосгордуме эти предложения на 80% были учтены. «Ситуация по банкам чувствительная, мы понимаем, что, с одной стороны, есть лоббистские структуры и есть общество предпринимателей, которые пытаются защититься. Надо уйти от ручной системы решения проблемы к системной смене законодательства».


«МНЕ ЗВОНЯТ СО ВСЕЙ РОССИИ»

Нерсес Григорян, член генсовета Партии роста, лидер инициативной группы кредиторов КБ «Пробизнесбанк» рассказал, как «погорел» на 2,8 млн рублей — у него была небольшая компания по производству климатического оборудования «Нео Инжиниринг».

«Когда [12 августа 2015 года] у банка отозвал лицензию ЦБ, я понял, что это конец. У меня испортились отношения с контрагентом. Взять деньги неоткуда. Приходит бессилие... Потом из социальных сетей я узнал, что некоторые граждане собирались устраивать пикеты, а ЦБ решил санировать дочерние банки... Я не собирался идти на митинги. Но было столько зла... — признался Григорян. — Было понятно, что что-то не так. Через прессу появлялась информация, что дыра в банке — 3,5 миллиарда, потом 7, потом 67, 87 миллиардов. Через неделю объявили, что в банке все хорошо, всех физических лиц передали в Бинбанк. Они получат все. Отлично, проблем нет. Но юридическим лицам рассчитывать было не на что...»

Григорян смог объединить требования более 600 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на сумму более 7 млрд рублей

По его словам, стать лидером инициативной группы кредиторов он согласился прямо на пикете: «Когда увидел состояние людей, не смог сказать „нет“». Одной из первых ярких побед группы Григоряна была история с перечислением 604 млн в принадлежащий АСВ банк «Российский капитал» — временная администрация агентства провела эту операцию в обход требований других кредиторов. Жалобы в генпрокуратуру возымели действие, деньги были возвращены, сотрудники АСВ получили дисциплинарные взыскания.

Всего Григорян смог объединить требования более 600 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на сумму более 7 млрд рублей. Он продолжает наступать на пятки конкурсному управляющему. В начале 2016 года Григорян начал требовать от АСВ раскрыть подробную информацию о ряде сделок с активами банка. Получив отказ, он оспорил его в арбитраже и, пройдя все инстанции, победил. Битва за прозрачность банкротного процесса продолжается.

«Самая большая проблема в том, что люди не верят, что борьба может привести к положительному результату. Нам бы не удалось собрать такого количества доверенностей, если бы вся процедура банкротства не проходила с большим резонансом и если бы нам не удалось самоорганизоваться», — говорит Григорян, выражая надежду, что своим примером он подбодрит обманутых вкладчиков всей страны.

«Мне звонят со всей России. В моногородах до 80 процентов обслуживались в одном банке, а потом друг другу не могут смотреть в лицо, потому что все друг другу должны, всех уволили и платить зарплаты и аренды нечем», — рассказывает общественник.

Елена Карелина: «В один день мы оказались не с чем... В нашем банке, как мы сейчас понимаем, воровали и очень много» Елена Карелина: «В один день мы оказались ни с чем... В нашем банке, как мы сейчас понимаем, воровали и очень много»

«ДЕНЬГИ НЕ ИСЧЕЗАЮТ ПРОСТО ТАК»

Алексей Рябов, руководитель экспертно-правовой службы бизнес-омбудсмена, общественный омбудсмен по защите прав кредитных организаций также отметил, что дело Пробизнесбанка интересно тем, что является первым прецедентом, так как удалось пробить брешь. Теперь задачи другие — понять, как самоорганизовавшиеся кредиторы могут защищать свои права.

«Деньги не исчезают просто так. Если в банке образуется дыра, значит, неправильно вели бизнес. Вторая группа факторов — когда деньги выводятся менеджментом или собственниками. Третья — когда возникают подозрения, корректно ли вели себя новые собственники и АСВ. И четвертая группа — когда дыра образовалась искусственно, а банк хороший, — считает Рябов. — Очень важно на первом этапе получить зацепочку. Когда временная администрация Пробизнесбанка вывела на подконтрольный банк 600 миллионов рублей, стало понятно, что не проверять действия временной администрации и АСВ невозможно».

Елена Карелина, член комитета кредиторов АКБ «Смоленский», также поделилась своим уникальным опытом. Она является руководителем нескольких производственных предприятий. Когда начались проблемы в банке «Смоленский», там у нее были и личные сбережения, и деньги всей семьи, и 150 работников. «В один день мы оказались ни с чем... В нашем банке, как мы сейчас понимаем, воровали и очень много. Сегодня уже 300 томов уголовного дела. Уже есть те, кто находится в СИЗО и в бегах».

Также Карелина пожаловалась на полный информационный вакуум, в котором протекает процедура банкротства банков. «С нами все это случилось в середине декабря 2013 года, и бежать было некуда. Я лично юридически не была к этому готова. В комитете кредиторов по нашему российскому правилу должно быть от трех до пяти человек. Три из пяти — работницы налоговой инспекции. Чтобы принять решение, надо подать заявку за две недели. Им дают установку, как надо голосовать, они так и голосуют», — резюмировала бизнесвумен.

Борис Титов: « нас есть юридическая служба, нам помогают адвокаты из разных структур. Больше, к сожалению, у нас инструментов нет» Борис Титов: «У нас есть юридическая служба, нам помогают адвокаты из разных структур. Больше, к сожалению, у нас инструментов нет»

«НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО БАНКИ В ЦБ КАЖДЫЙ ДЕНЬ СДАЮТ ТОННАМИ ОТЧЕТНОСТЬ, В ЦБ НЕ ЗНАЮТ СИТУАЦИИ В БАНКАХ ИЛИ НЕ ХОТЯТ ЗНАТЬ»

Затем слово взял подъехавший Титов: «Вопрос вкладчиков банков с отозванными лицензиями стоял уже давно. Мы пытались провести закон о страховании вкладов и индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц. Но удалось пробить только вопрос с ИП. Проблема осталась».

Тем не менее, считает бизнес-омбудсмен, в большинстве случаев не все потеряно. «И АСВ, и ЦБ не всегда правильно осуществляют все процедуры по банкротству. Можно гадать, в чем причины и интерес. Несмотря на то что банки в ЦБ каждый день сдают тоннами отчетность, в ЦБ не знают ситуации в банках или не хотят знать».

Он предложил «погорельцам» свою помощь в отправке запросов временным администрациям и засвечивании ситуаций, «которые нам кажутся неправильными». «У нас есть юридическая служба, нам помогают адвокаты из разных структур. Больше, к сожалению, у нас инструментов нет», — признал Титов.

Также он напомнил о внесенном в Госдуму «законе Аксакова» о страховании средств МСБ (в банках с базовой лицензией): «Но и тот закон не очень активно идет. Хотя Набиуллина на встрече со мной заявила, что они будут поддерживать его», — вздохнул бизнес-омбудсмен.

Закончил Титов свою речь тем, что проблему нужно решать комплексно, чему и уделено внимание в программе его партии «Стратегия роста». «То, что происходит сегодня, абсолютно не эффективно и жутко затратно. Сегодня в ЦБ штат работников перевалил уже за 20 тысяч. Мы предлагаем создать банк «плохих» долгов вместо того, чтобы банкротить банки и копаться уже практически в прахе, чтобы государство выкупало «плохие» долги и само его их реструктуризировало, а банк имел шанс спастись», — лихо «решил» он все проблемы за счет государства.

Александра Юманова (справа) рассказала, что «Татфондбанк»  занимал 42 место в рейтинге ЦБ и был втором крупнейшим банком в республике. В результате его банкротства пострадало около 35 тысячи юридических лиц Александра Юманова (справа) рассказала, что Татфондбанк занимал 42-е место в рейтинге ЦБ и был вторым крупнейшим банком в республике. В результате его банкротства пострадали около 35 тыс. юридических лиц

«СКОЛЬКО ЖЕ ЛЕТ НУЖНО БЫЛО ВОРОВАТЬ, ЧТОБЫ УКРАСТЬ ТАК МНОГО ДЕНЕГ?»

Представляя Александру Юманову, лидера союза пострадавших клиентов Татфондбанка и ИнтехБанка, Григорян отметил, что банковский кризис в РТ спровоцировал не только трагедию с бизнесом, но и политический кризис недоверия. Юманова рассказала, что Татфондбанк занимал 42-е место в рейтинге ЦБ и был вторым крупнейшим банком в республике. В результате его банкротства пострадали около 35 тыс. юридических лиц.

«Наш банк уникальный. Председателем совета директоров два с половиной года являлся премьер-министр РТ Ильдар Халиков. После того как отобрали лицензию банка, нам обещали санацию. Мы ходили на митинги всю зиму, ждали санации, и в конце февраля вышел благостный отчет руководителя временной администрации о том, что банк нормальный, а рухнул из-за того, что вкладчики пошли забирать свои деньги... Все очень сильно расстроились. Получили огласку нелицеприятные факты того, что происходило в банке. У нас сидит под арестом в СИЗО руководитель банка Роберт Мусин, премьер ушел с должности», — перечисляла «победы» Юманова.

Она пересказала и дальнейшую летопись событий: и о создании фонда поддержки обманутых вкладчиков и дольщиков («Ни механизма, ни плана этого фонда нет»), и обещание президента РТ, что в комитет кредиторов будут включены представители обманутых клиентов.

«Всего дыра в банке составила 120 миллиардов рублей. Это очень большая сумма. Сколько же лет нужно было воровать, чтобы украсть так много денег? Что повлияло на образование такой дыры, только ли воровство, мы не знаем. Неудачное руководство. Летом у нас прошла плановая проверка банка — только благостные отзывы о нашем банке были. Мы не были финансовыми аналитиками, теперь мы вынуждены это делать. Пострадавшие кредиторы решили объединиться, создали союз пострадавших. Наши первоочередные цели — вступить в комитет кредиторов. Попробуем добиться объективного расследования в рамках уголовного дела», — обрисовала Юманова ближайшие задачи.

По словам Григоряна, он находится в постоянном контакте с союзом Татфондбанка и ИнтехБанка: «Могу призвать татарстанцев не опускать руки и не отчаиваться. Понятно, что, когда банк — банкрот, а активы непонятно куда делись, никто не говорит, куда они подевались. Слава Богу, что создаются фонды, которые, по крайней мере, декларируют, что будут помогать пострадавшим, но этого недостаточно. Хотелось бы увидеть представителей миноритарных кредиторов в комитете кредиторов, чтобы снять напряжение в республике, и иметь доступ к информации. Защита наших интересов перетекла в противостояние с АСВ. Все секретно. Хотелось бы такой картины не видеть в Татарстане», — выразил он пожелание.

В завершении еще раз были похвалены татарстанцев, которые сделали хороший шаг и создали союз пострадавших клиентов В завершение еще раз были похвалены татарстанцы, которые сделали нужный шаг и создали союз пострадавших клиентов

«ЭТО КРУГ ПО ВЫСКАЗЫВАНИЮ ВЗАИМНОЙ БОЛИ»

Представитель пострадавших вкладчиков Инкомбанка по фамилии Якунин очень активно пытался выяснить, как аппарат уполномоченного планируется выстраивать отношения с ЦБ. «Все, что мы говорим, очень хорошо, но это круг по интересам по высказыванию взаимной боли. Тут говорили, что банкиры-воры сидеть должны. Но от этого легче кому-то стало? Кто-то деньги свои получил? Гораздо важнее понять, как ЦБ планирует воздействовать на АСВ по оспариванию разных сомнительных сделок, которые чаще всего аккумулируются в течение трех-шести месяцев до лишения банка лицензии. Если ЦБ сохранит позицию наблюдателя, это будет продолжаться».

Ему ответил опять же Григорян: «Если мы будем уповать на ЦБ, то ничего не изменится и будет только хуже. Мы не согласны с политикой отзыва лицензии. Мы в идеале за неотзыв лицензий, а за банк «плохих» активов. Иначе получится не оздоровление, а геноцид. А то, что ты выбрал не Сбербанк или ВТБ, то сам виноват... У нас есть все основания полагать, что Пробизнесбанк стал объектом рейдерского захвата. Вместо заливания дыры в 15 - 20 миллиардов залили 100 миллиардов в дочерние банки, все дерьмо перекинули в Пробизнесбанк, деньги пропали. Два года прошло, никто не ищет эти деньги».

Ответил и представитель омбудсмена Рябов: «Проблема в том, что ни ЦБ, ни АСВ не являются органами государственной власти и у них нет обязанности отвечать на наши запросы. Мы можем, входя в арбитражные процессы, получать запрашиваемую информацию... Поверьте, мы не сидим. Мы делаем то, что в наших силах и даже сверх того. Но наши полномочия... Какой бы партизанщиной мы ни занимались, не будет обратной реакции».

По мнению Григоряна, больший шаг и то, что обманутые вкладчики со всей страны впервые собрались вместе. «Когда я начинал этот невероятный труд бороться с жуками в головах людей, некоторые думали, что я соберу и украду уже украденные деньги. Если мы сумеем публично раскрутить ситуацию сделать щелбан по носу АСВ, будет еще один шаг. Я надеюсь, что коллеги из Татарстана тоже объединятся и будут идти к победе».

А в завершение еще раз были похвалены татарстанцы, которые сделали нужный шаг и создали союз пострадавших клиентов. Эта общественная организация будет регистрироваться в минюсте и выступать от имени всех клиентов. Такую практику, считают участники съезда, надо распространить и на другие регионы и создать ассоциацию таких союзов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (132) Обновить комментарииОбновить комментарии
Айда инде
22.06.2017 13:57

Чиновник посетителю:
- Вы - обманутый вкладчик?
- Нет.
- Обманутый дольщик?
- Нет.
- Обманутый заемщик?
- Нет.
- А кто же вы обманутый?
- Гражданин.
- Ммм... у меня такого нет в списках... Это что, новая категория?

  • Айда инде
    22.06.2017 13:57

    Чиновник посетителю:
    - Вы - обманутый вкладчик?
    - Нет.
    - Обманутый дольщик?
    - Нет.
    - Обманутый заемщик?
    - Нет.
    - А кто же вы обманутый?
    - Гражданин.
    - Ммм... у меня такого нет в списках... Это что, новая категория?

    • Анонимно
      22.06.2017 18:21

      После посещения нашего минэкономики всегда такое чувство, что обманули

  • Анонимно
    22.06.2017 14:05

    Новые санкции. Банковский сектор всё. Скоро.

  • Анонимно
    22.06.2017 14:13

    Думать надо, в какой банк и на каких условиях вкладываешь деньги. Проще простого потом собираться и плакаться друг другу в жилетку.

    • Анонимно
      22.06.2017 14:34

      И всех информировать о "своих победах", сколько посадили, сколько уволили, а ведь банки- это в большинстве случаев частные конторы.

    • Анонимно
      22.06.2017 14:36

      Если эту обязанность возлагаете на граждан, тогда лишите функцию регулятора ЦБ. У меня слов нет, когда такие умники отписываются.

      • Анонимно
        22.06.2017 16:21

        Зрите в корень - всему причина коррупция: всем по кругу на лапу дали. А как дошло до жаренного кивают друг на друга. Ну посадили Мусина и что? Он вам 120 ярдов вернет? Отсидит за "халатность" или что то еще не сильно тяжкое пару годков, еще зачтется ему СИЗО, и выйдет за "примерное поведение". Ну ушел Халиков с поста с которого давно хотел сам уйти - это победы? Ну добьетесь вы более-менее прозрачных торгов по имуществу -
        получите по 1-2% от своих средств в лучшем случае. Победа может быть только одна - найти куда ушли деньги и вернуть хотя бы больше половины.

      • Анонимно
        22.06.2017 20:38

        Если ЦБ и АСВ не работают, а точнее вредят и колечат и контроля над ними нет де факто тогда что? Сидеть у компа и обзывать тех кто защищается как может дураками!? Когда вас насилуют на улице вы не будете защищаться? Или будете только орать полиция?! Нет полиции им это как и вам не надо!

    • Анонимно
      22.06.2017 16:09

      Все в детстве читали сказку про Буратино и про Поле чудес. Выводы давно надо было делать.

    • ArtemAA
      22.06.2017 16:11

      Согласен, надо вкладывать в западные банки. Там хотя бы не говорят, что они поддерживаются государственной собственностью, как в ТФБ.

  • Задача Титова , вероятнее всего, не помочь, а оттянуть бурю, в силу надвигающегося глобального экономического кризиса в России, вызванного значительным падением цен на нефть в ближайшей перспективе! Если нарушится равновесие между вкладчиками и заёмщикам, то это может стать спусковым механизмом начала полномасштабного банковского кризиса. В условиях, когда значительная часть россиян ушла в резерв, и ничего не покупает, это актуально!

    • Анонимно
      23.06.2017 00:56

      Вероятно, у вас есть опыт работы с Титовым и его командой?
      На данный момент аппарат уполномоченного единственный кто помогает пострадавшим кредиторам банка и показывает реальный результат в работе, мы обманутые вкладчики уже за это благодарны!
      Возможно вы тоже юридически и экономически подкованы и будете помогать пострадавшим банков?
      Или у вас задачи какие?

      • Анонимно
        24.06.2017 18:51

        из заявления помощника Титова видно, что никаких реальных рычагов у аппарата уполномоченного нет. А вы своим хамством и навязчивыми призывами вступать в пул распугаете всех желающих. Реально вкладчикам может помочь только один человек. Но к нему у вас нет доступа. И тито м не поможет.

        • Анонимно
          29.06.2017 00:03

          Вы хоть разберитесь в аппарате уполномоченного, прежде чем ересь писать! В пул люди объединяются САМОСТОЯТЕЛЬНО, никого не агитируем, а информируем. Вы против пула? Вы против народа?

          • Анонимно
            29.06.2017 14:26

            Мы говорим пул, подразумеваем народ! Мы говорим народ, подразумеваем народ! Очень самонадеянно. И пафосно.

      • Анонимно
        6.07.2017 21:03

        10.56. Есть опыт работы с Деловой Россией! которую возглавлял Титов & Данильян. Изначально работающая структура превратилась бюрократическое болото! Посмотните работу региональных отделений!

  • Анонимно
    22.06.2017 14:24

    Будем бить АСВ?Мусин ,Загидуллин,Насыров ни за что не будут отвечать?120 миллиардов уже надежно припрятаны?

    • Анонимно
      22.06.2017 16:06

      У АСВ нет вот в чем беда)

    • Анонимно
      22.06.2017 16:08

      Григорян молодец, а Юманова перенимает опыт но вопрос с политикой ? Бердников если только как когда то Байрамова и Абдуллин!

  • Анонимно
    22.06.2017 14:54

    Неужели Юманова так беспомощно и бестолково выступила?

    • Анонимно
      22.06.2017 16:44

      Юманова сама юрлицо!
      И всегда говорит, только о юрлицам?? Пострадало 35 тысяч юрлицам, почему ни слова, о физлицо? Деньги на пул собирают со всех пострадавших!!! Нерсес говорит, Юманова нет?!
      Почему ни слова не говорит, о физлицах, о превышенцах??
      Которые оказались обманутыми благодаря обмана правительства РТ, Татфондбанк на 51% был банком с государственным участием!
      Ощущение, что Юманова думает только о себе??
      Как вернуть свои деньги?!
      Если ты представляешь интервью всех вкладчиков, так и борись за всех!!!

      • Анонимно
        22.06.2017 17:43

        Юманова даже о юрлицах не думает. Она свои деньги отбила за счет взносов дураков, которые подписывали агентский договор, а по нему оплачивали юрилические услуги. причем, акт и договор от одного числа. То есть договор разовый. Юмановой сейчас нравится самопиар. Ее никто не знал, а сейчас прямо "звезда". Григорян тоже ТФБ не поможет. Они и себе-то не помогли. Здесь нужно системное решение, а его нет, потому что оно не нужно никому.

        • Анонимно
          22.06.2017 18:20

          Там ещё есть Марат, который с Юмановой таскают одну колоду! Похоже нас, физиков пы таются обмануть повторно!
          Почему нет информации, сколько денег собрали вступлением в пул? Я пишу, о деньгах, которые собирает Саша и Марат, по 3 и 5 тыс.рублей! Где отчетность??
          Сколько собрали?
          Какие были расходы?
          Я не собираюсь оплачивать Юмановой командировочные в Москву!!!

          • Анонимно
            23.06.2017 02:25

            Театр одного тролль-ля-ля! )))))
            1. В инициативной группе пострадавших ТФБ и Интехбанка 50% это физические лица!!!! Теперь скажите, что физ лица сами себя должны обмануть?
            2. Вступление в ПУЛ Союза БЕСПЛАТНОЕ!
            ДОБРОВОЛЬНО существует сбор денег на юристов, аудиторов при необходимости других специалистов. Сбор официальный по договору. Будет 3 чемодана доверенности и не будет средств чтобы оплачивать юристов и т.д. дальше как? Что за лепет пишите.
            3. Сбор денег производит ИНИЦИАТИВНАЯ ГРУППА, которая, для вашего сведения состоит из 20 человек и каждый из них вносит свой вклад! А не Юманова Александра и Марат.
            4. Как ваше имя? Или какая у Вас организация? Вы пострадавшая вообще? Все кто скидывался на общее дело знают кому позвонить и получить информацию!
            На каком основании и кто перед вами лично должен отчитаться?

            • Анонимно
              24.06.2017 19:00

              Зачем вы врете? Я приехала на Восход, хотела в пул вступить доверенность привезла, мне сказали сначала договор и акт подпиши и заплати 3000. У меня свсего 50000 вы с меня 3000 хотите. Бессовестные вы. Мошенники.

              • Анонимно
                24.06.2017 20:14

                Кто потерял 300млн.р. платит 3 т.р, и кто потерял 50т.р. тоже 3 ?
                Если, собирать к примеру, 1%, от требуемой суммы, давно бы ПУЛ собрали!
                Может надо пересмотреть сборы?

                • Анонимно
                  29.06.2017 00:14

                  Такие как вы только возней и занимаетесь, пересмотрами, переделками, а нужно добиваться конкретных целей. А работа юриста будет для каждого человека одинаковой, хоть у него миллиард, хоть у него 10 тыс. в банке застряло. 3 тыс. за год!!! 300 рублей в месяц примерно! О чем речь? Или вам обидно, что кто то 300 млн. имел? Может вы задумаетесь, что человек ПОТЕРЯЛ 300 млн., а вы всего 50 т.р.?

                  • Анонимно
                    29.06.2017 10:15

                    Если верить вам, то деньги вернут. Но я получу 50 тысяч минус 3 и далее, так глядишь, половину или все вам отдам. А тот у кого 300 миллионов только те же 3 тысячи. И даже не заметит потери. Это неправильно.

              • Анонимно
                29.06.2017 00:10

                Здравствуйте. Я тоже был на Восходе. Оставил доверенность. Да, знаю, что они собирают деньги на юриста. Но у меня пока возможности нет, я еще не сдавал. Мне так и объяснили, что сбор денег по желанию и возможности. Никто не заставлял и не агитировал. Ребята пытаются бороться с системой, а вместо поддержки вы голословно обвиняете. Зачем?

                • Анонимно
                  29.06.2017 10:16

                  А я был на Восходе, мне сказали обязательно оплатить. Сначала оплата, потом доверенность.

                  • Анонимно
                    29.06.2017 14:15

                    Вы врете про то что без взноса в пул не принимают!!! Для чего Вам это делать?

            • Анонимно
              29.06.2017 10:12

              Вот с этого места подробнее. Инициативная группа 20 человек собирает деньги. А в союзе по данным Юмановой уже 4000. вы по каким критериям определяете, кто член союза, а кто не член? 20 человек это не народ. И даже 4000 тоже. Рано вам от имени народа вещать.

              • Анонимно
                4.07.2017 15:38

                Приходите на собрания Союза, они открыты для всех. И зададите там все вопросы. А не здесь устраивать деструктивные обсуждения. Ох, как поддержка Титова - Союза задевает кого - то.

          • Анонимно
            23.06.2017 07:31

            юристы, хотевшие погреть руки на пострадавших,пытаются сбить настрой пострадавших в борьбе за деньги .Задачи этих подставных юристов пытаться противодействовать работе инициативной группы пострадавших , навязать свои бесполезные юридические услуги и увести людей от реальной борьбы за свои деньги !
            Граждане пострадавшие будьте бдительными при найме юристов, не доверяйтесь проходимцам

            • Анонимно
              24.06.2017 19:06

              Бесполезные услуги пытаетесь навязать вы. Юристы сначала дело делают, потом деньги берут. А вы деньги берете по Акту выполненных работ, а никаких работ не было. Так что уводите людей от реальной борьбы именно вы.

              • Анонимно
                29.06.2017 00:18

                ТАкого бреда еще мир не слышал"юристы сначала дело делают, потом деньги берут". Вы давно вообще к юристу обращались? Видимо вообще не знаете, КАК работают юристы, раз такой бред несете.

                • Анонимно
                  29.06.2017 09:39

                  Началась битва гигантов. Псевдозащитники пострадавших вкладчиков vs. Псевдоюристов. И так во все сетях. И те, и другие голословны. И те и другие используют ситуацию.

          • Анонимно
            23.06.2017 07:36

            если вы не сдавали денег в пул, зачем вам нужна отчетность ? Инициативная группа отчитается перед пулом ! Юманова бескорыстно борется за всех пострадавших ! Побольше-бы таких людей, жизнь в стране изменилась ! Кучка завистников пытаются очернить ее работу !

        • Анонимно
          23.06.2017 01:55

          Нет, ну это наглая заказуха уже!
          Так поршиво врать из-за угла, об Александре низко с вашей стороны!
          Ни в какие ворота не лезет!!!
          Трёп, трёп, трёп!
          Как ваше имя и давайте уже конструктив.
          Есть что предъявить по существу, а пока желчь одна необоснованная​.
          Я знаком с ситуацией и у меня есть все основания не согласится на 100%.

          • Анонимно
            29.06.2017 15:48

            Гконструктив, деструктив, народный пул, вместе мы сила, поддержка Титова- звучит как заклинания для зомбирования слепоглухонемых бабушек. Чувствуется влияние тренингов по продвижению сомнительных товаров. И все вместе это поднятие духа. Так сколько в общей сложности душ поймали?

            • Анонимно
              4.07.2017 15:39

              Смотрим вторую серию продолжения Трепа))) Продолжайте, пожалуйста. Ваше кудахтанье уже никто не слушает)))

        • Анонимно
          23.06.2017 08:04

          А что такое системное решение?

      • Анонимно
        23.06.2017 01:46

        С ума сойти!
        Один и тот же тролль общается сам с собой, обсасывая бренд который сам и выдумал.
        Что же такого Вам сделала Юманова, что вы так к ней не равнодушны?
        Абсурдность реплик ваших зашкаливает.
        Понятно даже глухонемой бабушке, что если юридическое лицо получит хотя бы 0,01% от своих денег, это означает, что физ лица априори вернут 100%, для вашего сведения.
        В ПУЛ Союза физ лицу нужно выступать в первую очередь, это максимально в наших интересах.

        • Анонимно
          25.06.2017 15:43

          Даже глухонемым бабушкам уже понятно, что ваша цель такая же, как у юристов в сетях, которые хотят бабло срубить на чужой беде. Физики из 1очереди и так свое получат. АСВ все за них сделают. Остальное по УД и субсидиарной ответственности. По закону.

          • Анонимно
            29.06.2017 00:22

            Вы физикам из первой очереди это скажите и расписку дайте, что так и будет. Из кустов словами разбрасываться легко. По УД никто ничего не получит, потому что реального уд нет и не будет! По субсидиарке вы будете привлекать к ответственности? не смешите мои сандали. Всех пострадавших по закону ограбили или нет?

            • Анонимно
              29.06.2017 09:45

              Понятно, что его нет. Так ведь это вы везде кричите, что добились УД. Даже в Москве всем отчитались о своей победе.

            • Анонимно
              29.06.2017 15:54

              Расписку только после вас. А то вы деньги будете собирать, а я расписки за вас давать? Хорошо придумали: если 1очереди АСВ. Выплатит, значит это ваша "победа". А если не выплати, значит враги из кустов помешали.

      • Анонимно
        24.06.2017 18:55

        С чего вы взяли, что Юманова представляет ваши интересы? Она представляет прежде всего свои собственные. И это у нее будет получаться, пока живут на свете те, кто ерят в поле чудес.

    • Анонимно
      22.06.2017 16:45

      Конечно! Думает в первую очередь о себе!!!

      • Анонимно
        22.06.2017 16:53

        Нерсес конечно молодец! Он точно борется за всех!
        Его и подкупали и угрожали...
        Молодец, борется до победного. Если поможет пострадавшим Татфондбанка, честь ему и хвала!

        • Анонимно
          22.06.2017 18:29

          Нерсес, помогите пожалуйста пострадав-шим Татфондбанка!
          Юмановой веры нет!
          Отбила свои деньги за нас счет, теперь ещё за наши деньги в Москву катается!

          • Анонимно
            22.06.2017 20:37

            Нерсес красава!!! Респект и уважуха!!!

          • Анонимно
            23.06.2017 08:08

            Вы сами то делать чтото собираетесь для защиты своих интересов? Или так и будете всю жизнь ждать, чтоза вас все другие сделают?

          • Анонимно
            24.06.2017 00:14

            А Нерсес разве не Юмановой помогает?

        • Анонимно
          22.06.2017 22:19

          Поможет ! Не переживайте!

      • Анонимно
        22.06.2017 17:06

        Согласна! Пусть Александра помогает всем пострадавшим, а не только юрикам!
        Всегда, когда выступает, говорит только о юрлицах!
        Как то, она сказала, физики свои деньги уже получили?? Это, она про 1.4 млн.р.??
        А, мы ходим получить 100% своих вкладов!!!
        100%, а не 1.4...

        • Анонимно
          22.06.2017 23:31

          Правильно!
          Согласен

        • Анонимно
          24.06.2017 13:10

          Так получайте, кто против??? Кто вам должен принести и решить за вас? Это менталитет такой у нас что ли? Сидеть и ждать, когда кто- то, что- то за нас сделает.

          • Анонимно
            25.06.2017 08:35

            От вас точно ждать чего-то бесполезно. Хоть с деньгами, хоть без.

          • Анонимно
            25.06.2017 15:47

            Должны принести те, кто сейчас деньги по агентскому договору собирает. Или вам бабки нести, а потом самим что-то делать?

    • Анонимно
      22.06.2017 17:37

      Юманова чудовищно безграмотна. Но ума хватило собирать деньги на якобы юристов. Союза пострадавших нет. Деньги они собирают в ООО"Союз". Себя эти активные ребятат работой обеспечили, это точно. Куда будут расходовать собранные средства, тайна, покрытая мраком. У Титова рычагов никаких нет. Но есть бесплатные юристы. Для чего Юманова деньги собирает, вполне понятно. Пострадала ее фирма всего на 300 000. Они эти деньги уже давно получили, плюс самопиар. Кроме того, Юманова не может сотрудничать ни с кем на этом поле. Она столько раз представлялась лидером, что сама поверила в это. На самом деле она самопровозглашенный лидер несуществующего союза. Если что-то и решится, так это через АСВ,, которое тем временем тихо подает в арбитраж на признание сделок недействительными. Ну, и физлица, которых признали потерпевшими, могут внести свою лепту, если не поведутся на призывы Юмановой. Даже если Юманова попадет в комитет кредиторов, вряд ли это кому-то поможет. вообще абсурдная ситуация. Есть закон о банкротстве. Есть АСВ. Если АСВ реально нарушает закон, если в ЦБ коррумпированные чиновники, то почему кредиторы должны собираться в пулы и бороться с ними? Титов как омбудсмен не может потребовать расследования? У нас что за государство вообще? Или государства уже нет? Но тогда Григорян не поможет. .

      • Анонимно
        22.06.2017 18:12

        Я тоже осу видеть о разходавании собранных денег, где отчеты??
        Все поездки, это опять за наши деньги?! В том числе и на деньги физлиц, а о нас ни слова!!!
        Юманова, отчитатесь за наши деньги!!!!

        • Анонимно
          23.06.2017 02:45

          Уважаемые пострадавшие, я считаю, что отчёт о собранных средствах должны получать, только те лица и организации, которые эти средства сдавали.
          Эту информацию можно получить связавшись с Александрой лично.
          Бредить и флудить на просторах уважаемого издания это моветон.
          Конечно понятно, что Союз многим аферистам перешёл дорогу, заявляя открыто о них, и они ничего не могут поделать с этим. Вот и ведут себя подобным истеричным образом.
          Люди это низко.

          • Анонимно
            25.06.2017 10:02

            Финансовая деятельность любой общественной организации должна быть прозрачна.

      • Анонимно
        23.06.2017 00:33

        А может вы хотите лидером стать? Так давайте самопровозглашайтесь. Посмотрим на вашу грамотность. Легко бумагу марать под фамилией АНОНИМНО. Но когда что то сделать нужно очередь желающих не стоит.
        Впрочем, судя по задаваемым вами вопросам, с грамотностью у вас еще какие проблемы.

    • Анонимно
      22.06.2017 18:47

      Правильное слово бестолково!

    • Анонимно
      23.06.2017 00:51

      Неужели кроме Юмановой никто ничего толкового не делает? Поражает мужество этой молодой мамы двоих детей.

      • Анонимно
        25.06.2017 10:05

        Делают. Просто инициативная группа Юмановой все сразу приписывает себе. Так создается видимость успешной деятельности.

  • Анонимно
    22.06.2017 15:03

    мне интересно, за рубежом в Европе, существует Фонд обманутых дольщиков банков? и как расплачивается с ними местная администрация? или эту обузу взваливает на себя Министерство финансов?

    • Анонимно
      22.06.2017 15:51

      за границей страховка счетов юр лиц 100 тыс евро, физиков также

  • Монополизация каналов информации на марше.

  • Анонимно
    22.06.2017 15:50

    Не будьте наивными. Во все и на всем делается бизнес. Ничего личного.

    • Анонимно
      22.06.2017 18:39

      Теперь Юманова на нас зарабатывает, сбором денег в ПУЛ!
      Где отчеты??

  • Анонимно
    22.06.2017 16:13

    Меня интересует, будет ли СК по настоящему расследовать ситуацию с тфб и будут ли выявлены настоящие виновники краха и в целом политики этого банка?

  • Анонимно
    22.06.2017 17:20

    Новое формирование Бойцов Титова.Взяли людей скопом,заинтересованных,озлобленных.Ими можно управлять,манипулировать.Выстроили вертикаль.

    • Анонимно
      22.06.2017 18:27

      Конечно, озлоблены. Но не надо на всех вешать свои ярлыки. Официально признали, что со стороны банка были мошеннеческие действия, и если кто-то в интересах или во благо кого-то беспокоиться, так это низкий ей поклон. Присоединяйтесь к Юмановой и отстаивайте свои права или обратитесь к ней со своими притензиями, но не подрывайте авторитет человека.

      • Анонимно
        22.06.2017 18:44

        Юмановой надо отчитаться за собранные деньги, открыто в группе.
        Чтобы было доверие.

        • Анонимно
          22.06.2017 18:56

          Золотые слова!!!
          Нужен отчет)

        • Анонимно
          23.06.2017 02:48

          Номер вашего договора, пожалуйста.
          Я очень сомневаюсь, что вы участник Союза пострадавших или вошли в ПУЛ.

          • Анонимно
            23.06.2017 13:55

            Читаю ваши ответы и поражаюсь вашей наглости. Деньги собирали на адвоката для Юмановой, на митинги. Потом по 3штуки начали собирать. Почему именно 3 а не 30 объяснить можете? Не можете. С миру по нитке. Только юрлиц у вас маловато почему-то. Не думали, почему? И заслуги вы себе приписывать горазды. Но в одном вы правы. Союз это от силы 20 человек, половина из которых об этом даже не подозревает. Остальные не союз, они не членские взносы платят, а услугу которой не было, оплачивают. А пул это вообще не организация, нет такого понятия в российском законодательстве. После ваших комментов вообще пропадает охота доверенность Юмановой давать.

        • Анонимно
          29.06.2017 00:34

          Я состою в закрытой группе. Сдавал деньги и доверенность. Я против открытых данных. Вы хотите пользоваться информацией за мои деньги? По вашему доверие строится на отчете по деньгам? А кто брал каб.мин, кого позорно за это осудили, кто был на всех митингах, кто постоянно поднимал дух пострадавших, давал надежду? Вы?

          • Анонимно
            29.06.2017 16:00

            И что теперь? Кабмин брали и Новиков, и Иван Климов, и Марсель Шамсутдинов. Звучит очень пафосно. Почти как штурм Зимнего или взятие Рейхстага. И теперь за это памятник и пожизненное доверие? Бердников тоже много чего брал. это не освобождает от финансвой дисциплины и отчетности.

            • Анонимно
              5.07.2017 22:46

              Вас там не было. Были бы, тогда так не писали бы. Я был. Неважно как звучит, но после этого произошло много всего. Смотрите историю. Не передергивайте. Кто просит памятник и доверие? Что вы этого клоуна Бердника постоянно везде суете? Пиарите. Вас вообще никто не спрашивает, что осовобждает от дисциплины, а что нет. Вы ни про дисциплину, ни про отчетность ничего не знаете и не смыслите. Вообще идите посмотрите с чего все началось, а потом будете бумагу марать. Бердниковские прохиндеи!

            • Анонимно
              6.07.2017 20:46

              Хватит искажать! Это была наша победа в кабмине! Мы боролись за свои права!

      • Анонимно
        22.06.2017 19:09

        Авторитет подрывать не надо!
        Но, отчитаться за наши денюшки, надо!

        • Анонимно
          22.06.2017 20:38

          похоже главных шулеров выводят из под удара,начались разборки среди обманутых!Это на руку жуликам!

          • Анонимно
            22.06.2017 22:15

            Чтобы избежать этого должна быть прозрачность в сборе денег!
            Люди обмануты государством, и теперь остро воспринима-ют любые недомолвки...
            Я за Юманова, но ей лучше отчитаться перед всеми, по деньгам.
            Это ей пойдет только в плюс!

      • Анонимно
        23.06.2017 16:52

        Для того, чтоб отстаивать свои права, не обязательно присоединяться к Юмановой. Лучще нанять профессионала. ПрЕтензииЮ если что.

    • Анонимно
      23.06.2017 22:06

      Как говорится, если пьянку нельзя предотвратить, её нужно возглавить)) Что с успехом и сделано)))

  • Анонимно
    22.06.2017 22:06

    Неприятное выступление Карелиной на видео.

    • Анонимно
      23.06.2017 02:57

      Она говорила правильные вещи, да есть нюансы с которыми я бы с ней поспорил.

      • Анонимно
        23.06.2017 16:56

        очень правильные. "Что такое физические лица? Ну, инсульт, ну инфаркт. По большому счету, меньше пенсий платить." Жесть.

  • Анонимно
    23.06.2017 00:59

    Про отчет за деньги согласен. Нужен отчет. Но про то что это бизнес, что в Москву на наши деньги и т.д.... А на чьи деньги она должна ездить? Да и бизнес какой то сомнительный получается.
    Люди, не надо превращаться в животных. Работает человек за всех. И за юриков и за физиков. Спасибо ей за это. Интересно, среди выступивших выше Анонимов есть желающие поработать? Вернее делать такой же 'бизнес'?

    • Анонимно
      25.06.2017 15:52

      Среди анонимов есть. Но в отличие от Юмановой они нигде не светятся.

  • Анонимно
    23.06.2017 02:37

    м-дааа, повестка ушла к федералам. Теперь активный народ у нас будет считать, что все их проблемы может решить только Москва.
    И тогда зачем вообще нужна корпорация "Татарстан"?

  • Анонимно
    23.06.2017 02:53

    Юманова четко и ясно должна была заявлять: "Татфондбанк был лишен лицензии незаконно, по произволу ЦБ и ,созданной искусственно, информационной панике.
    Поэтому ЦБ должен нести ответ за такие разрушения, которые она приносит своим 20 000 персоналом".

  • Анонимно
    23.06.2017 07:14

    Интересно рассуждает Карелина. Что будет, если пострадают физлица? А ничего. Какие-то деньги им отдадут. На корку хлеба хватит. Ну, подумаешь, инфаркт, инсульт или еще что приключится. Ничего страшного. А вот если бизнес пострадает, то это проблема. Они и товары пизводят, и услуги оказывают, и налоги платят и рабочие места создают. И вот тут я я с Карелиной согласиться никак не могу. Как правило, мсб теряют в банках не такие уж большие суммы. Рабочие места, которые они создают, по средней зарплате не дотягивают даже до 40000. А по некоторым специальностям даже до 20000. Зато редкий бизнесмен, даже мелкий или средний, забудет о себе, любимом. А уж что касается налогов, то тут вообще лучше промолчать. Есть столько способов платить минималку, а остальное в конверте. Что касается качества продукции, это тоже вопрос достаточно спорный. Взять, кпримеру, импортозамещение. Колбасу даже кот не ест, закапывает, а сыр напоминает настоящий только названием. Одноразовая мебель, некачественное строительство и ремонт, неквалифицированные работники бытового обслуживания по несуразным ценам. Насчет социальной этики у бизнеса тоже проблема. Это я о ценах. И если кто в банках погорел, то они очень легко возместят свои потери, повысив цены на свои товары и услуги. Да они и так их повысят. А физическому лицу, особенно пенсионеру, вряд ли удастся восполнить потерю от продажи квартиры, например, или от того, что вся семья копила, а у них в одночасье украли. Но самое интересное, что Юманова думает так же, как Карелина.

    • Анонимно
      23.06.2017 10:29

      Судя по всему вы человек далекий от бизнеса и живете только инстинктами потребления. Сами то хоть что то в своей жизни произвели? Не надо писать чушь о том, о чем понятия никакого не имеете.

      • Анонимно
        23.06.2017 14:09

        Я создаю интеллектуальные продукты. Инстинкт потребления это что-то новое. Сами придумали, или кто подсказал? Куда б вы делись без потребителей, бизнесмен вы наш неоценимый? И даже если они есть, вы их потребности удовлетворить не сможете, не переживайте. У нас производителей по пальцам пересчитать можно. Купи-продай и услуги в основном. И вечная занятость для роспотребнадзора. Да, Еще тотальное нарушение прав наемных работников.

      • Анонимно
        23.06.2017 14:27

        В отличие от вас я ежедневно что-то произвожу. Работа у меня такая. А с потреблением у меня проблемы. Во-первых, денег нет, в ТФБ украли, на 1400000 много не потребишь, во-вторых, контрсанкции. Импортозамещение если и вызывает инстинкт, то только рвотный. В-третьих, интересно, что вы будете делать без потребительского спроса, что с вашим бизнесом будет? Так если бы у вас был инстинкт самосохранеия, вы бы потребителей на руках носили. Без потребителей любой бизнес накроется медным тазом.

  • Анонимно
    23.06.2017 07:35

    Когда случается беда, всегда находятся люди, которые на чужой беде наживаются. Юманова все сделала правильно. Собрались, заявили о союзе и быстренько стали собирать деньги. Для них ситуация беспроигрышная. Всех затрат -объявления в сетях по 10 раз в день. И обязательно найдутся дурачки, которые понесут денежки на это поле чудес. Ответственности за конечный результат у Юмановой никакой. У ООО Союз, которое собирает деньги, тоже. Акт подписан вместе с договором, услуга оказана. Какие претензии? Правда, договор агентский, а услуга по акту юридическая, но это уже детали. Все довольны. И клиент на 3-5 тысяч не обеднеет. Если все получится, Юманова будет везде заявлять, что это все благодаря им. Если не получится, что ж, они сделали все, что могли, но не всезависит от них. А тут еще партия Роста, которой нужна поддержка. Так что, похоже, что обманутых вкладчиков пытаются развести во второй раз. И не только Юманова при поддержке партии Роста, но еще Бердников , и, как выяснилось, Булат Бакеев. Наобещав бабушкам золотоые горы, он уже пошел в отказ. И то верно, какая может быть благотворительность?
    Так что вряд ли надо спешить нести денежки Юмановой, не стоит уповать на чудо Бердникова. И Казанская божья матерь вряд ли поможет. Надо включать собственные мозги и рассчитывать на исполнение закона. Тогда, возможно, при некоторых усилиях удастся и УД до конца довести, и от АСВ все получить. А все эти борцы за народное дело-пустышки, к сожалению. Но в предприимчивости им не откажешь.

  • Анонимно
    23.06.2017 07:40

    что-бы просить отчет о деньгах, с начало надо сдать их ! Не надо считать чужие деньги ! Забудьте про совок !

    • Анонимно
      23.06.2017 17:04

      ЧТОБЫ и СНАЧАЛА пишутся вместе. Прежде, чем сдавать деньги, нужно сначала ознакомиться с со сметой предстоящих расходов. А сметы не было. И прежде, чем сдавать деньги, нужно очень внимательно прочесть агентский договор и акт выполненных работ. Чтобы потом не кричать, что вас обманули.

    • Анонимно
      23.06.2017 17:15

      "Забудьте про совок !" Так ты и есть современный СОВОК.Каждый может подать Иск в СУД,а вас собирают в толпу,и разводят как мышей.Чудище лесное ты.

    • Анонимно
      25.06.2017 08:44

      А что бы сабирать деньги надо сначала смету утвердить на общем собрании членов организации. А если организации нет, то собирать добровольные взносы кто подаст. Если подадут.

  • Анонимно
    23.06.2017 12:28

    Спасибо, людям которые объединяются сами, призывают объединяться людей, чтобы совместно бороться с общим врагом, который обнаглел до невозможности.
    Посылают своих агентов гадить в комментариях, да что в головах у вас, продались за подачку.
    Люди, правда победит, делайте правильные выводы.

    • Анонимно
      25.06.2017 04:02

      Люди, делайте правильные выводы. Прежде, чем куда-то вступать, внимательно ознакомьтесь с учредительными документами. Внимательно читайте агентский договор и акт выполненных работ на оказание юридических услуг. Посоветуйтесь с юристами, прежде чем что-то подписывать, чтоб не оказаться в положении ДУшников. Когда вас в очередной раз разведут как лохов, поздно будет пить боржоми. Не надейтесь на "лидеров". Никто не будет защищать ваши права, кроме вас самих. Но если объединить усилия и действовать сообща, можно победить. И мы победим. Обязательно.

  • Анонимно
    23.06.2017 16:52

    Кто просит отчёт у Юмановой, Вы лучше сходите в СИЗО и у Мусина спросите, куда он Ваши деньги дел, он Вам поболее должен. Легко рассуждать, сидя на диване. Кто требует отчёт, нужно отдать им деньги, пусть теперь они ищут нужны х юристов, ездят в Москву...

    • Анонимно
      24.06.2017 19:26

      Ишь, как троли возбудились когда про отчет спросили. Знает кошка, чье мясо съела.

    • Анонимно
      24.06.2017 20:19

      Если, по сбору денег в ПУЛ, нет тайны..., может действительно огласить сумму? Хочется прозрачности...

    • Анонимно
      27.06.2017 15:34

      Судя по вашим юристам, они такие же неучи, как и вы. Подавать жалобу в Арбитраж на АСВ из-за того, что кто-то не получил уведомления - ход бессмысленный, чисто пиарный и провокационный. Зачем ломиться в открытую дверь? Показать, как они вдруг начали бороьбся за физических лиц?. Чтоб еще пара глухонемых бабушек принесли им свои копейки? Не комильфо. Назойливая реклама пула уже давно у всех вменяемых вызывает рвотную реакцию.

  • Анонимно
    24.06.2017 00:37

    Всем обманутым вкладчикам, лучше объедениться в ПУЛ!
    Когда мы вместе, мы сильнее!
    И, в такой ситуации мы тоже впервые, поэтому может не все сразу получается... Но, обязательно получится! Думаю,наши лидеры будут стараться помочь и физлицам и юрлицам! Лучше мир, чем разногласия... Впереди суды, нам нужно сплотиться! Всем удачи!

    • Анонимно
      24.06.2017 19:23

      Ваши лидеры возглавили пьянку и будут стараться помочь самим себе. И создавать видимость деятельности.

    • Анонимно
      25.06.2017 04:22

      Вашим лидерам кругом только провокаторы и враги чудятся, которые покушаются на их авторитет и мечтают их дискредитировать. Хотя сами они уже столько накосячили, что сами себя давно дискредитировали. Вашим лидерам нужно молчаливое стадо лохов, которое будет нести им деньги и помалкивать. И не задавать вопросы. Кто сомневается, тот враг, кто вопросы задает, сразу провокатор. Кто не с ними, тот против них. Посмотрим, что будет на первом собрании. Алла бирса, еще лидеры появятся. Вот тогда и объединимся. С вашими лидерами объединение затруднительно. Именно поэтому они удобны власти.

      • Анонимно
        29.06.2017 00:55

        Даже здесь все комментарии явно носят провокационных характер - к бабке не ходи. Не нужно передергивать. Вы путаете провокации и нормальные вопросы - это чуть-чуть разные вещи. Провокации тоже можно сказать вопросы, не так ли, лукавая ты наша. Давайте вместе объединимся с другими лидерами? Кто они? Где они? АУУУУУУУУУ. Чет ни одного не вижу и не слышу. Странно.

        • Анонимно
          29.06.2017 09:52

          Согласен. Лидеров нет. Поэтому и союза нет. А инициативная группа крайне далека от народа.

      • Анонимно
        6.07.2017 20:53

        Наши лидеры борются за права всех вкладчиков! Они много чего добились! Но нужны дополнительные средства!

  • Анонимно
    24.06.2017 11:51

    Выступление Карелиной никуда не годится! Если, ты как юрлицо, говоришь о своей проблеме, так и говори! Зачем, сравнивать себя с превышенцами?? Которые получи 1.4млн.р., и которым "хватит на кусочек хлеба!" Откуда такая осведомленность у Карелиной??
    Я категорически против, такого сравнения!!! Мне не надо на "кусочек хлеба!", как пишет Карелиной!!!
    Мне нужны все мои честно накопленные деньги!
    Вместо того, чтобы решать проблему, она заглядывает в чужой карман! Кому дали, кому не дали?!
    И никто, ее не остановил?!
    Ранее, в том же выступлении она говорила, "ну инсульт, ну инфаркт, ну меньше придется платить пенсии..." Брррр, это отвратительно!!!
    Такие выступления, надо пресекать!
    Не надо обижать пенсионеров!
    Это как минимум, некорректно!!! Карелиной нужно извиниться, перед пенсионерами!

  • Анонимно
    25.06.2017 13:04

    У ЦБ есть печатный станок - пусть напечатает и вернет вкладчикам то, что так ловко скоммуниздили Мусин и компания из под носа Наибуллиной!!!

  • Анонимно
    26.06.2017 21:54

    Юманова решает только свои интересы и интересы юрлиц. Остальные ее не интересуют. Как идти на митинги- так физики и Ду- шники.За круглым столом в Москве- одни юрики! Нечестно, в Пул со всех требуют!

    • Анонимно
      27.06.2017 14:35

      насчет того, то Титов поможет вкладчикам ТФБ и Интехбанка, это блеф. Завлекалочка самозванной "лидерши" очень инициативной малой группы, основная цель которой воспользовавшись моментом хотя бы денег собрать что свои потери в банке компенсировать. В этом и заключается смысл истерических воплей про "народный" пул. особенно умиляет, когда они собирают деньги, а все предлагают клеить повсюду объявления про пул. Порядчные фирмы своим агентам за расклейку хотя бы деньги платят. Эти ребята совсем за дураков людей держат.

      • Анонимно
        29.06.2017 00:58

        Вы считаете, что пострадавшие, собирающие деньги на юриста, должны теперь оплачивать сами же себе расклейку объявлений? С головой у вас все в порядке?

        • Анонимно
          29.06.2017 09:19

          Пострадавшие собирают деньги не на юриста. У юриста от 16 миллионов слипнется. Не держите всех за лохов.

          • Анонимно
            4.07.2017 15:41

            Откуда цифра в 16 млн.? С математикой не дружите? Как и головой впрочем тоже.

  • Анонимно
    28.06.2017 14:53

    Общественную организацию регистрировать надо было до того, как начали собирать деньги. Чейчас это несколько поздновато. а для того, чтоб ее регистрировать, надо для начала собрать учредительное собрание, выбрать органы управления.Но не узким кругом, и широко.И в любом случае, неплохо бы усвоить, что никакая общественная организация не вправе представлять интересы всех пострадавших, а только своих членов. Считать, что общественная организация может представлять интересы всех - это полная чушь.

  • Анонимно
    28.06.2017 16:30

    Нерсес сделал ставку на политику. Его Титов принял в генеральный совет патрии Роста. Теперь уже не важны интересы пострадавших клиентов Пробизнеса. А судя по высказываниям членов инициативной группы Юмановой Юманову тоже будут двигать от пратии роста в регионе.И тут уж все забудут про вкладчиков. Главное - попасть в депутаты. Люди, будьте бдительны. Из вас делают массовку. Не более.

    • Анонимно
      29.06.2017 09:15

      Пул от слова впуливать. Борьба не за голоса кредиторов, а за каждую тысячу на счете ООО. Только вот юеда. Псевдоюристы мешают. И все, кто понимают, что ребята вошли во вкус. Понравилось собирать бабки для маааленькой такой компании. В этом деле главное что? Ввести в заблуждение клиентов, обгадить АСВ и забанить всех несогласных. Все, кто несогласны- враги. Их банят, потому что они пороят все стадо. Стадо- это физики, с которых надо обязательно слупить бабло. Тем более теперь в связи с поддержкой Григоряна расходы вырастут.

  • Анонимно
    29.06.2017 10:22

    Алло, инициативная группа, вы вместо того чтоб в сетях троллить и флудить, занялись бы полезным делом. Поискали бы 120 миллиардов, которые из банка налево ушли. А то у вас кроме трепа больше ничего нет. Словоблудие сплошное. И научитесь спокойно и вежливо общаться. Люди без вас обойдутся. А вы без людей вряд ли.

  • Анонимно
    29.06.2017 12:24

    Никто не даст нам избавления, ни пул, ни даже Гргорян.

  • Анонимно
    25.07.2017 16:42

    Достали! ЦБ и власть грабят, банкротят и разваливают
    просто цинично!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль