Обманутые дольщики 
29.06.2017

Ильсур Метшин – дольщикам «Молодежного»: «Конечно, хотелось бы обрадовать и другие дома»

Наследство «Фона» на Ноксинском спуске пришло в движение: дом №1 «разморозился», дом №3 обещают сдать к концу лета

«Если гора не идет к Магомету, Магомет идет к горе», — решили дольщики дома №1 в ЖК «Молодежный». Собрали доплаты по 4 тыс. рублей с квадратного метра — и подрядчик начал работы, рассказали они накануне «БИЗНЕС Online». Между тем, как выяснилось на обходе мэра Казани, дольщики «Царицынского бугра» тоже выкупили парковки по 550 тыс. рублей, и стройка продолжилась. К концу года будет сдано 7 проблемных домов: почти каждый четвертый — из грустного «наследства» застройщиков.

Состояние объектов накануне проинспектировал мэр Казани Ильсур Метшин. Как оказалось, подвижки есть. В планах этого года — сдача в общей сложности 7 домов «Фона» и «Свея» Состояние объектов накануне проинспектировал мэр Казани Ильсур Метшин. Как оказалось, подвижки есть. В планах этого года — сдача в общей сложности 7 домов «Фона» и «Свея» Фото: metshin.ru

В ПЛАНАХ — ДОСТРОИТЬ 7 ДОМОВ «ФОНА» И «СВЕЯ» К КОНЦУ ГОДА

К сдаче готовится еще три дома «Фона» — один из них, дом № 3 в ЖК «Молодежный», планируют завершить к концу августа. По двум другим — ЖК «Царицынский бугор» и последней, несданной секции в ЖК «Солнечный город» — сроки пока не озвучиваются, что, впрочем, не мешает процессу достройки. Состояние объектов накануне проинспектировал мэр Казани Ильсур Метшин. Как оказалось, подвижки есть. В планах этого года — сдача в общей сложности 7 домов «Фона» и «Свея», то есть примерно каждый четвертый объект проблемного наследства сорвавшихся в штопор компаний.

Свой визит мэр начал с 5-подъездного дома в ЖК «Царицынский бугор» по улице Фучика, работы на котором возобновились в середине апреля. Дом планируется сдавать блоками, пояснил первый замруководителя исполкома по вопросам градостроительной политики Азат Нигматзянов. Сегодня найдено решение по трем подъездам на 144 квартиры — их планируется ввести в эксплуатацию в первую очередь. Вопрос с финансированием частично решился благодаря доплатам: дольщики согласились выкупить парковочные места по 550 тыс. рублей за каждое, подписав соглашение с «Фоном» и подрядчиком — компанией «Атлант». И хотя такая схема не обеспечит дом всем необходимым объемом средств, зато позволит разморозить стоявшую долгие годы стройку. На завершение объекта и дофинансирование, по данным портала мэрии, планируется направить высвободившиеся активы «Фона».

Некоторые квартиры еще требуют доработки, отметил Нигматзянов во время обхода. При этом подрядчиком уже завершены работы по кровле и заизолированы окна, идет процесс установки лифтов. «Основные работы сейчас — подключение сетей», — резюмировал, выйдя к дольщикам, мэр Казани. Помимо этого, для сдачи дома требуется завершить строительство паркинга, а также детской и спортивной площадок, сделать благоустройство. Паркинг на 195 машино-мест будет сдаваться вместе с первым блоком дома — по соглашению первым трем подъездам «отойдет» около 100 парковочных мест.


СДАЧУ ДОМА №3 ЗАПЛАНИРОВАЛИ НА АВГУСТ

Следующим объектом, который посетил Метшин, стал дом №3 в ЖК «Молодежный», работы на котором после нескольких лет простоя возобновились в начале февраля. Ленар Сафиуллин, исполнительный директор компании-подрядчика «Строймаш», рассказал мэру, что большая часть квартир в доме завершена, осталось только довести до ума электрику. В нескольких квартирах еще ведутся штукатурные работы, после чего будут заливаться полы. «96 квартир находятся уже в том состоянии, в котором будут переданы дольщикам. Завершается строительная часть, август уйдет на пуско-наладку, подключение сетей, на сдачу дома и получение официальной документации», — резюмировал Метшин, выйдя к дольщикам.

Последние признались — люди устали ждать. Одна из приглашенных (а дольщиков на объезде присутствовало немного — судя по видеозаписи, по два человека от каждого дома) напомнила, что сдача объекта должна была состояться еще в 2013 году. «С 2014 года стройка встала, и мы уже не надеялись, что получим свои квартиры», — рассказала Анна Сабирова. Какое-то движение началось только в 2016-м, а с февраля 2017 года объект оказался под контролем Нигматзянова. Тогда же у дольщиков появилась вера в то, что их дом все-таки сдадут.

«По домам „Фона“ и „Свея“ движение есть. Конечно, хотелось бы обрадовать не только вас, но и другие дома», — признался, обращаясь к дольщикам, Метшин. На начало года в Казани, по словам мэра, насчитывалось 25 домов с обманутыми дольщиками, сегодня 4 из них сдали, готовятся к сдаче еще 3, а всего к концу года есть надежда, что останется 17 домов. «Вы будете в числе тех, кто заселится», — пообещал он, глядя в уставшие глаза будущих новоселов. Те кивали: понятно, что феерия будет не сейчас, а тогда, когда они получат ключи.

Когда весной этого года решалось, какой из домов будет достраиваться следующим — первый этап «Царицынского бугра» или дом №1 в ЖК «Молодежный», было принято решение выйти на «Царицынский бугор», рассказали дольщикиФото:  metshin.ru

КАК ДОЛЬЩИКИ ДОМА №1 СКИНУЛИСЬ ПО 4 ТЫС. ЗА МЕТР И ВОЗОБНОВИЛИ СТРОЙКУ

Напомним, что всего жилой комплекс «Молодежный» на Ноксинском спуске включает в себя пять домов, один из которых, под строительным номером 4, был введен в эксплуатацию осенью 2015 года.

Когда весной этого года решалось, какой из домов будет достраиваться следующим — первый этап «Царицынского бугра» или дом №1 в ЖК «Молодежный», было принято решение выйти на «Царицынский бугор», рассказали дольщики «БИЗНЕС Online». Степень его готовности оказалась чуть выше, пояснила дольщица Алена. «Молодежники» сначала расстроились, а потом решили, что сидеть сложа руки не станут, и вышли к Нигматзянову с предложением собрать доплаты хотя бы на часть работ. «Мы предложили, что на свои доплаты закроем хотя бы тепловой контур, чтобы дом не разрушался. Потому что дом монолитный — если будет протекать, то монолит будет разрушаться, мы на экспертизах разоримся. Спасибо ему, что он одобрил нашу инициативу», — пояснила Алена.

Наиболее сложная ситуация, по словам дольщиков, сегодня на домах № 2 и 5. Последний находится на уровне свай Наиболее сложная ситуация, по словам дольщиков, сегодня на домах №2 и 5. Последний находится на уровне свай Фото:  metshin.ru

К строительству привлекли компанию «СК-Строй» — ту же, что наряду с «Бризом» ведет работы на доме №1 в ЖК «МЧС». Подрядчик составил смету: оказалось, что на достройку требуется 123 млн рублей. Сумма значительная, поэтому на первых порах было решено собрать доплаты в размере 4 тыс. рублей за «квадрат». На сегодняшний день допсоглашение о доплатах, по словам девушки, подписали примерно 50% дольщиков (всего в доме приобретено 108 квартир). «Семеро одного не ждут, и мы начинаем двигаться. Сейчас подрядчик выходит на кровлю — есть трещины на краю парапета, будут переделывать кладку. Делают земляные работы по теплосетям, ливневку. Надеемся, что все будет идти поэтапно», — резюмирует наша собеседница.

Первая очередь дома № 2 (2,3 и 4 подъезды) почти возведена. Зимой дольщики даже обсуждали ввод дома частями, но каких-то серьезных подвижек с тех пор не произошло Первая очередь дома №2 (2-й, 3-й и 4-й подъезды) почти возведена. Зимой дольщики даже обсуждали ввод дома частями, но каких-то серьезных подвижек с тех пор не произошло Фото:  metshin.ru

Наиболее сложная ситуация, по словам дольщиков, сегодня на домах №2 и 5. Если последний находится на уровне свай, то первая очередь дома №2 (2-й, 3-й и 4-й подъезды) почти возведена. Зимой дольщики даже обсуждали ввод дома частями, но каких-то серьезных подвижек с тех пор не произошло. Стройка по-прежнему стоит, однако на прошлой неделе начался подсчет средств, необходимых на достройку, рассказала «БИЗНЕС Online» будущая жительница дома Гульнара. Составить смету вызвался все тот же подрядчик — «СК-Строй». «У нас состояние такое, что вообще ничего непонятно. Все-таки на достройку нашего дома нужно гораздо больше средств, чем на достройку первого, и люди сомневаются. Ждем, что скажут: сколько нужно денег и на какие работы их предполагается потратить», — говорит девушка. Вопрос упирается в отсутствие источников финансирования: в качестве одного из вариантов рассматривается пристрой к дому 5-этажного офисного корпуса — якобы на это дело даже имеется инвестор, но вырученных средств в любом случае хватит лишь на частичную оплату работ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (112) Обновить комментарииОбновить комментарии
Оптимист
29.06.2017 12:19

Подвиг это сначала создать проблему а потом героически ее решать.

  • Анонимно
    29.06.2017 11:10

    В объезд необходимо включить ЖК "Эталон" на ул. Четаева. Объект с 2006г. до сих пор не сдан.

    • Анонимно
      29.06.2017 15:50

      Все же, как читатель со стороны - раньше проблемы дольщиков вообще не слышали. Сейчас хоть сподвижки какие-то пошли. Радует.

      • Анонимно
        29.06.2017 19:04

        судя по статье, проблемы с достройкой решаемы. Но я против, чтобы за счет всех налогоплатильщиков. Иначе это превратится в очередную аферу. Будут делать долевое, кидать, а потом ждать, что государство бесплатно квартиры достроит....

        • Анонимно
          29.06.2017 21:40

          Ощущение, что так уже и поступают..
          Старые дома пусть достроят, но с новыми точно не надо лезть.

        • Анонимно
          29.06.2017 23:43

          Решаемы, да конечно, за счет доплат и весьма не хилых. За счет налогоплательщиков, а вы много платите, чтобы говорить от лица всех, я то же плачу и другие то же платят, а может зададите вопрос откуда ноги растут у ТФБ, туда сколько ушло денег налогоплательщиков. Что до третьей части вашего месседжа, так в этом вы правы, и чтобы этого не было эту власть надо менять и вводить закон об уголовной ответственности чиновников вплоть до конфискации и расстрела или ликвидировать все строительные компании и оставить пару тройку трестов, вот пусть и строят и не будет никаких обманутых дольщиков

        • Анонимно
          30.06.2017 09:49

          добрее надо быть. и людям, когда они в беде, надо помогать. жизнь - это ведь бумеранг.

        • Анонимно
          30.06.2017 14:28

          Причем Вы здесь с Вашими налогами? Никто у Вас эти копейки не отнимает, дольщики такие же налогоплательщики, платили за свои квартиры деньгами, а не фяантиками, мы хотим , чтоб наши деньги поршли на строительство наших домов, просим активы Фона, которые арестованы

      • Анонимно
        29.06.2017 23:39

        Слышали про воду, что точит камень, так это про нас, а так, скажу по секрету, камень этот не тока на нашей шее, но и на вашей, посмотрите вокруг себя и все поймете(

  • Анонимно
    29.06.2017 11:19

    В планах этого года — сдача в общей сложности 7 домов «Фона» и «Свея». По Фону все понятно, а какие конкретно дома Свея?

    • Анонимно
      29.06.2017 13:55

      По Свею задача стояла у мэра другая, закрыть его, а там как получится...

      • Анонимно
        29.06.2017 14:12

        да это понятно, но дословно же в статье написано про сдачу каких-то домов Свея, а каких именно не говорится.

        • Анонимно
          29.06.2017 21:41

          Посмотрите в интернете. Сейчас этим мерия хорошо занялась, поэтому скорее всего и правда есть эти дома.

    • Анонимно
      29.06.2017 20:27

      Сдали же 5 дом Золотая середина . Всё хватит

    • Анонимно
      29.06.2017 23:45

      мэр тот еще сказочник, где 7, там может быть и 10, вон же секция в солнечном городе то же за дом считает, может у него того, подьезды за дом, ну так может так оно и есть 7 "домов"

  • Буре
    29.06.2017 11:29

    Мэрия вы герои.
    У вас все получится!
    Мы верим вам.
    Если не вы то кто?

    Солнечный город добейте. Осталось чуть чуть.
    С 2007 года ждем!
    С января платежки уже идут.
    Долг растет.
    Хотя не жили ни дня.
    И когда заселимся неизвесно!
    Что за беспредел???

    • Анонимно
      29.06.2017 17:01

      Как стихи читаешь Ваш комментарий.

    • Анонимно
      29.06.2017 21:43

      Это долевое, сначала платим и живём позже. Это же долевое. Ну или доим государство, как сейчас делает большинство дольщиков.

      • Анонимно
        29.06.2017 23:47

        Живем в долг, снимаем квартиры и платим ипотеки, а доит нас как раз таки государство

  • Анонимно
    29.06.2017 11:30

    хорошая статья про жк молодежный. с позитивом.спасибо! Как говорит Азат Робертович Нигаматзянов, на стройку приходим только с позитивом и конструктивной критикой! В стройке отражается наша жизнь! Как ты к ней настроен, так и она ответит!

    • Анонимно
      29.06.2017 12:15

      Новости для дольщиков хорошие, прогресс на лицо. Осталось немного и дома сдадут. А мэр правильно делает, что приехал на место проблемы и общался с дольщиками

    • Анонимно
      29.06.2017 23:50

      Глупости не говорите, "в стройке отражается наша жизнь", жизнь человека должна быть комфортной, если чинуша проморганил мошенничество застройщика то тюрьма или отставка как минимум с запретом работать в чинушах, так на западе, у нас же чиновники минстрое и ужп работают несмотря ни на что, иначе говоря, "помощь государства" это хорошо поставленный станок по выкачиванию денег из населения. К слову, у вас молодежников будут еще доплаты, помяните мое слово

      • Анонимно
        30.06.2017 10:07

        снимите розовые очки про то, какая "должна быть жизнь". какую выдали, такую и получите. Успехи России за 20 лет: 1997
        Число миллиардеров: 4
        Общее состояние: $8.2 млрд
        2017
        Число миллиардеров: 96
        Общее состояние: $386 млрд

  • Буре
    29.06.2017 11:35

    Это посложнее будет чем Универсиада и Чемпионаты мира но наша мэрия справится.!!!

    Железные люди!
    Герои!
    Веселые и находчивые!

    • Анонимно
      29.06.2017 13:59


      Азат Д

      Да, герои.
      Создали проблемы, а теперь героически преодолевают.
      Незаменимые люди.

      • Анонимно
        29.06.2017 23:53

        Незаменимых нет, но увы мы их не выбираем и бардак в долевке будет до тех пор, пока у нас нет гражд. общества и ответственности чиновников

    • Анонимно
      29.06.2017 15:48

      Лично затронуло. Понятно. А я все думал, почему в каждой теме втыкаете дольщиков.

    • Анонимно
      29.06.2017 23:52

      Это такой сарказм или что? если сарказм, то неудачный

  • ravrr
    29.06.2017 11:52

    Выборы - близко, для обманутых дольщиков наступают хорошие времена. Но строго до окончания выборов. Потом лучше обманутым дольщиком не быть.

    • Оптимист
      29.06.2017 12:14

      С 2007 года много выборов пережили.
      Так и живем рывками от выборов до выборов.
      А Солнечный стоит.

      • Анонимно
        29.06.2017 23:54

        Радуйтесь что стоит и что чуть чуть, у кого то и сваи торчат из земли

    • Анонимно
      29.06.2017 15:49

      Выделиться искрометностью не вышло. Проблема есть, существенная. Начали решать. Шанс появился.

      • ravrr
        29.06.2017 21:07

        >Выделиться искрометностью не вышло.

        Тут не было искромётности почти. Власть заинтересована решать проблемы дольщиков не потому что она хорошая, а потому что нужно перед выборами максимально набирать очки. Это для дольщиков шанс.

      • Анонимно
        29.06.2017 23:57

        Наша власть тупая и костная, и ей вообще до фени что вокруг происходит, но ради сохранения видимости работы они делают телодвижения, занимаясь показухой. Искрометно было бы если на каждый обьект поставили по застройщику и дольщиков не принуждали к доплатам, как никак землицы обещают инвесторам

    • Анонимно
      29.06.2017 23:54

      По вашей логике самое худшее ожидает тех кто на сваях, а по большому счету работа чиновников как движения черепах

      • Анонимно
        30.06.2017 13:42

        Ну допустим в ЖК Симфония все наоборот. Достраивают 5,6,7 дома, там где был котлован, даже свай не было (теперь ЖК Возрождение). А 1-й, почти готовый, динамят, по 3 и 4 нет решения, там коробки наполовину готовы.
        Зато на всех углах кричат, что проблемы ЖК Симфония решены.

  • Анонимно
    29.06.2017 11:56

    Бабки собрали и опять освоили. В чем подвиг?

    • Оптимист
      29.06.2017 12:19

      Подвиг это сначала создать проблему а потом героически ее решать.

      • Анонимно
        30.06.2017 00:01

        Время героев давно прошло, остались одни ушлепки

        • Анонимно
          4.07.2017 18:41

          По себе не судите.
          А за решение вопросов с застройщикам всем вовлеченным спасибо.

    • Анонимно
      29.06.2017 19:49

      Подвиг в том, что в Казани власть этим занимается. В Краснодаре объемы куда больше, но при этом всем все равно.

  • Анонимно
    29.06.2017 12:19

    Подробная статья про новости долевого. Радует .что скоро получат квартиры. Еще немного терпения!

  • Анонимно
    29.06.2017 12:44

    Движения по фону ) новость отличная !новостей про свея нет почему? Они такие дольщики как и фон ! Про них не написано ничего

    • Анонимно
      29.06.2017 19:17

      Значит нет продвижения. Все дома сразу не достроить. Где деньги то на это взять...

    • Анонимно
      30.06.2017 00:04

      трудно порой понять Нигматзянова, что он говорит, уже не говоря о мере, может такой стиль общения что ничего не поонятно

  • Анонимно
    29.06.2017 12:44

    Просим движения по золотой середины Четаева 3 !"

  • Анонимно
    29.06.2017 12:45

    Свеейвские дома не хотят строит

    • Анонимно
      30.06.2017 00:05

      зри в корень, активы нашли на 1,5 млрд, но не пускают в ход, почему? Пилят? Правильно

  • Анонимно
    29.06.2017 13:09

    Достоевского 57 - "строят" уже 15(!) лет!
    и его ни кто не замечает!
    когда его строить начнут? когдаа?

    • Анонимно
      29.06.2017 19:21

      когда найдется для этого застройщик, видимо. И финансы.

      • Анонимно
        29.06.2017 20:29

        Учитывая экономический кризис и проблемы в строительной отрасли в принципе , очевидно это будет еще не скоро . В лучшем случае через 2-3 года

        • Анонимно
          30.06.2017 00:06

          что кризис что не кризис у этой власти всегда найдутся отговорки

      • Анонимно
        30.06.2017 00:06

        найдется ли, когда финансы поют романсы

    • Анонимно
      30.06.2017 00:06

      Когда плитка отвалится и убьет кого нибудь у остановки, тогда и заметят, а так еще 15 лет будете ожидать

  • Анонимно
    29.06.2017 13:28

    На достройку дома 1 Моложежного нужно 126 млн. А там степень готовности ниже чем у дома 1 Симфонии, на достройку которого насчитали 110 млн.
    Интересное кино. Кто и как сметы составлял? В Симфонии д.1, вентфасады с двух сторон уже есть, крыша есть, в некоторых квартирах даже предчистовая отделка сделана. Правда проводку кое-где уже украли. Так как же 110 млн. насчитали?

    • Насчет кто и как сметы составлял, не отвечу. Но вот что хотят дольщики.
      "Мы предложили, что на свои доплаты закроем хотя бы тепловой контур, чтобы дом не разрушался". То есть они на свои доплаты не рассчитывают, что дом достроят сразу же.

      • Анонимно
        29.06.2017 16:06

        На достройку дома нужно 100 млн, в доме 100 квартир, чтобы на одни только доплаты достроить дом нужно по миллиону доплачивать

        • Анонимно
          30.06.2017 00:09

          На достройку 3 или 4 дома МЧС требуется 1 млрд, вопрос, скока нужно собрать с 500 дольщиков, чтоб построить тот или иной дом?

      • Анонимно
        30.06.2017 00:08

        Хоть один здравый коммент на всю статью

    • Анонимно
      29.06.2017 16:04

      В молодежном 1 подъездный дом, поэтому на достройку нужно меньше денег

    • Анонимно
      30.06.2017 00:07

      чинуши контролировать то не могут стройки, а уж считать и подавно

    • Анонимно
      30.06.2017 13:40

      Вас поддерживаю на все-100!!!
      Такая же картина по Четаева 4 блок 2 (одноподъездный дом) - где официально готовность 85%.
      Необходимо установить лифты (2 шт.), поставить двери с 10 по 18 этажи, построить входную группу, настелить плитки в подъезде. (Мэрия обещала помочь с подключением инженерных коммуникаций). Вот самые крупные работы! А сметчики из УКСа насчитали стоимость аж на 132 миллиона рублей.
      Да за такую сумму дом заново можно поставить. Ну и аппетиты у наших!!!!

      • Анонимно
        30.06.2017 17:31

        Так вы создайте свою строительную компанию и достройте за 30 рублей. Ищите подрядчика, а лучше несколько пусть вас считают

  • Анонимно
    29.06.2017 13:51

    что то МЧС игногрят ...

  • Анонимно
    29.06.2017 13:53

    Хорошая статья. По Свею нам тоже господа хорошие внвчале увещевали: "Вот отберем у Аитова активы и за счет них дома вам построим". Прошел год... уже второй проходит, сейчас говорят: "собирайте денюжки, создавайте ЖСК и достраивайте сами". Вот и приплыли. Аитова нет, домов сданных нет.

    • Анонимно
      29.06.2017 14:17

      Вот вот, самое главное отжать бизнес. В остальном следаки помогут.

  • Анонимно
    29.06.2017 14:45

    Дольщики свея вы тут? Может на примере фона нам тоже собраться , путём доплат потому что 16 год пошёл как аитовские дома стоят

    • Анонимно
      29.06.2017 15:43

      да никто не против, только нет у нас инициативных групп. если бы было от властей такое предложение, то многие бы согласились. а так там куча экспертиз еще не вышла, смет никаких нет.

      • Анонимно
        30.06.2017 13:45

        вы с какого дома? Вообще то во всех домах свои ИГ (инициативные группы) есть.
        Второй вопрос, кто согласится. Ато давеча собирали по 300рублей на плакатики и т.д. - сдали единицы. А вы говорите собрать на достройку...

        • Анонимно
          30.06.2017 17:17

          Пусть прочитают те кто зажилил 300 руб на общее благо дома. За чужой счет не пркатит их.

    • Анонимно
      30.06.2017 00:21

      создайте группу в контакте, собрание соберите и выходите с предложением к властям, они будут тока рады, ну, если услышат про доплаты

  • Анонимно
    29.06.2017 14:57

    Что с активами Аитова? Почему их не используют для достройки домов? Для чего тогда планируется использовать эти активы и планируется ли вообще? Почему людей не информируют ни о чем?

    • Анонимно
      29.06.2017 20:32

      Сказать всё что угодно можно . а работать , похоже, не умеют и не хотят

    • Анонимно
      30.06.2017 00:21

      слышали про измор, вот это про вас и про дольщиков фона, пока к доплатам всех не склонят ничего не будет

  • Анонимно
    29.06.2017 15:13

    Комплекс МЧС тоже маленько сдвинулся, спасибо мэру за победу!

    • Анонимно
      30.06.2017 00:23

      за какую победу? такими темпами 3 и 4 дома никогда не построят

  • Анонимно
    29.06.2017 15:47

    Очень волнительно, что дольщики сами начинают стройки, сами и за финансирование отвечают. Хорошо, что власть поддерживает. Дай Бог здоровья Рустаму Нургалиевичу, Азат Робертовичу! Может все таки удастся самим пожить в своих картирах, а не только наследство оставить.

    • Анонимно
      29.06.2017 16:22

      в этом нет ничего волнительного. ибо это позор! люди по второму кругу платят! вы в своем уме ли такие вещи писать?

    • Анонимно
      30.06.2017 00:24

      Вы что совсем с дубу рухнули? Власть все это допустила и вы же ей спасибо говорите?

  • Анонимно
    29.06.2017 16:13

    Уважаемый Ильсур Раисович! Вы торжественно сдали дом ЖК Акварель! Но люди до сих пор не могут получить ключи от торжественно сданных своих квартир.Вы лично можете нам помочь как МЭР, или Вы только ленточки переризать приезжайте?

    • Анонимно
      30.06.2017 00:26

      Не задумывались, может у нашего торжественного мера расписано ежеквартально ездить и "сдавать" дома, а все остальное тока мелочи

  • Анонимно
    29.06.2017 16:50

    Восторг!!! Регион-донор, с помпой принимает гостей любого уровня и мы- жители конечно рады этому. Мы- богатая республика! НО! Когда нужно помочь своим родным людям, которые не рассчитывая на помощь государства, оплатили полную стоимость жилья, помощь сводится к обходам, на которых людей подводят к "правильным" выводам о необходимости доплат. Помощь что надо! Любой каприз за наши деньги! А где ГЖФ - некоммерческая организация, у которой вся деятельность , вроде как, направлена на помощь гражданам в строительстве жилья. Почему фонд вложил в свое время свои средства на поддержку Татфондбанка , например, а не на достройку своих домов или домов обманутых дольщиков. Почему бы не подумать о том, чтобы привлечь этот фонд к достройке домов. Вот была бы реальная помощь. Наверное способов помощи немало и средства при желании нашлись бы.

  • Анонимно
    29.06.2017 17:11

    Так ЖК Молодежный дом3 дольщики делали доплату или нет?

  • Анонимно
    29.06.2017 17:32

    Правильно журналисты написали, стройка продолжается в ЖК Молодежном только в домах с высокой степенью готовности и где дольщики согласны на доплаты, как быть дольщикам у кого укадены все деньги и торчат одни сваи, еще раз полную стоимость оплачивать? Дольщик ЖК Молодежный дом 5

    • Анонимно
      29.06.2017 19:20

      ну нет вам нужно за счет города строить? Другие налогаплатильщики не согласны

      • Анонимно
        30.06.2017 14:40

        Мы не просим ваши деньги, мы такие же налогоплательщики, мы просим активы Фона, чтоб построить дом, причем тут Ваши налоги?

    • Анонимно
      30.06.2017 00:28

      Правильно мыслите, или забирайте деньги, таков будет ответ

  • Анонимно
    29.06.2017 17:46

    Где деньги дольщиков, ЖК Молодежный дом 5,торчат одни Сваи?

    • Анонимно
      29.06.2017 19:20

      спросите у застройщика где деньги. Город то причем тут?

      • Анонимно
        30.06.2017 14:57

        Мы узастойщика и спрашивали, он нам ответил, что городу помог деньгами дольщиков.Вот причем здесь город.

  • Анонимно
    29.06.2017 18:04

    Пока дом полностью не сдадут, доплаты делать не надо. Так сказал прокурор. Мол мало вас кинули...хотите еще раз отдать деньги на ветер....

    • Анонимно
      29.06.2017 19:00

      Видимо этот прокурор готов свои дать чтобы на них строить начали, раз такой умный. Пусть своим делом занимается ищет активы фона и свея, а не советы раздает

  • Анонимно
    29.06.2017 21:20

    Спасибо представителям мэрии, что поддержали нас и согласились принять доплаты. Иначе стройка просто стояла.

    • Анонимно
      30.06.2017 10:41

      Может нам еще и премии выдать чиновникам за то что мы дольщики АЖ ДВА раза заплатили за свои квартиры??!!!
      Самим то не смешно???!!!
      А на счет мнения прокурора..."не платить.." в нынешних условиях он прав и свои силы и возможности оценивает здраво!

  • Анонимно
    29.06.2017 22:59

    К концу лета, до сабантуя 4-полосную улицу братьев Баталовых ждать или опять обещания обещаниями?

  • Анонимно
    30.06.2017 20:17

    Скоро чиновники будут рапортовать,что решили проблему дома №1жк Симфония.Дольщики покупали квартиры примерно по 50 т.рублей в начале 2013 г.Цены были дорогие,так как по закону,по ДДУ.Дом высокой степени готовности стоит без движения с 2014 г.Дольщики с надеждой по пятницам ходили на стройку на встречу с чиновниками(Нигметзянов А.Р. и т.д.),а им все рассказывали как успешно строятся дома 5-7 Симфонии.Тянули время.Все вступили в реестр обманутых дольщиков,в реестр кредиторов.А в результате приходится достраивать на свои(по 7 т.руб /кв.м.).Никакой помощи ,в отличии от других обьектов,нет.

    • Анонимно
      30.06.2017 20:54

      ни на каких объектах помощи нет. везде все достраивают за свои.

    • Анонимно
      30.06.2017 22:58

      Вы забыли добавить, что кроме доплаты в 7 тыс, ещё и схема достройки аферой попахивает. Прокурор бы в данном случае сказал, что ничему Вас жизнь не научила. Очередному аферисту верите. А он деньги соберёт и кинет Вас.

  • Анонимно
    30.06.2017 23:46

    Мэрия не позорьтесь достройте перед мундиалем свеевские недострои или опять на баннеры расчитываете. Даже не удосужились забор цивильный поставить и тротуар проложить по пути к центру выдачи паспортов болельщика на четаева или ждёте указания сверху?

    • Анонимно
      2.07.2017 23:57

      А мэрия тут причем?
      Пусть застройщик сам разгребает свои дела, нечего на других перекладывать.

  • Анонимно
    2.07.2017 09:26

    Застройщики работают по правилам чинуш,а доплаты-продолжение той же схемы.

  • Анонимно
    17.07.2017 17:30

    Пока дом дом не сдадут доплату делать не стану!
    ЖК Молодежный дом№3

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль