Политика 
30.06.2017

Владимир Познер: «Хуже, чем при СССР: мы не любим самих американцев, а не их правительство»

Известный телеведущий через «БИЗНЕС Online» предлагает повторить перестроечный опыт — телемост с простыми людьми из США и России

«Сегодня в России больше антиамериканизма среди рядовых людей, чем было в советское время», — сказал Владимир Познер в интервью «БИЗНЕС Online». При этом он считает чушью истории про «русских хакеров», не верит в вероятность импичмента Дональда Трампа и, напротив, верит в искренность Оливера Стоуна, снявшего телефильм о Владимире Путине, хотя и называет это произведение «вот такой вот штукой».

Владимир Познер Владимир Познер Фото: ©Игорь Руссак, РИА «Новости»

«И В РОССИИ СТАЛИ ГОВОРИТЬ, ЧТО БРЕЗЖИТ ИМПИЧМЕНТ ТРАМПА. ПОКА ЧТО НИЧЕГО НЕ БРЕЗЖИТ»

— Бывший глава национальной разведки США Джеймс Клэппер и ряд других в прошлом высокопоставленных американских чиновников говорят о том, что обвинения в адрес Дональда Трампа, которые рассматриваются в конгрессе, — это более серьезный повод для импичмента, чем даже знаменитый Уотергейтский скандал, приведший к отставке Ричарда Никсона. Вы согласны с такими оценками?

— Во-первых, я не согласен с тем, что на этот раз все настолько серьезно. А во-вторых, понятно, что это говорят и сравнивают ситуацию с «уотергейтом» политические противники Дональда Трампа. Ну а противник всегда будет преувеличивать для того, чтобы доказать свою правоту и вину оппонента. Что главное: в чем могут обвинить Трампа в ходе рассмотрения в конгрессе дела о так называемом вмешательстве России в американские выборы? Действующего президента США могут обвинить в том, что он, когда беседовал один на один с теперь уже бывшим директором ФБР Джеймсом Коми, просил его не заниматься определенным расследованием, — не преследовать или, вернее сказать, не заниматься делом такого-то и такого-то представителя своей администрации, а в прошлом — члена предвыборного штаба в связи с «русским следом» во время последней президентской кампании. Если это и было сказано, то было сказано один на один, потому что Трамп попросил всех выйти из кабинета и остался там только с директором ФБР. Сейчас Трамп утверждает, что он ничего подобного не говорил, а экс-директор ФБР заверяет, что президент это сказал, — просил его не проверять связи с русскими некоторых приближенных к Трампу лиц. Здесь нет никакой возможности доказать правоту одного или другого. Поэтому все разговоры о якобы имеющем место поводе для импичмента Трампа — это очень мило для дебатов, но совершенно бессмысленно для реальных юридических и политических действий. Однако же если бы разговор в Белом доме шел именно о том, о чем говорит Коми, и это можно было бы доказать, то существует определенная формулировка: имела место попытка помешать правосудию. Вот такая попытка помешать правосудию в Америке — это есть повод для импичмента. Но поскольку никак нельзя доказать, что Трамп препятствовал правосудию, то повода для импичмента в реальности нет. Это первое, что надо иметь в виду в этом деле.

Второе — Трамп, конечно, человек очень хитрый, очень умелый и поймать его на чем-то, чтобы можно было хотя бы теоретически рассуждать об импичменте, чрезвычайно сложно, не говоря уже о том, чтобы реально начать процедуру импичмента. Это в Америке очень непростое дело. Требуется, чтобы очень большая часть конгресса, палаты представителей прежде всего проголосовала за начало процедуры импичмента. Это очень все непросто. Как мне кажется, сейчас просто стало модным делом говорить об отстранении Трампа от должности — и в России стали говорить, что брезжит импичмент Трампа. Пока что ничего не брезжит. Другое дело, что Трамп такой человек, что он может, конечно же, вляпаться, если говорить попросту, в какую-то историю, которая даст возможность попытаться начать процесс импичмента.

— А то, что спецпрокурора Мюллера — с такой говорящей фамилией — назначили, — это не начало, по сути, подготовки импичмента Трампа?

— Нет, не начало. Фамилия Мюллер является говорящей только для нас, а не для всего мира, потому что не все видели телесериал «Семнадцать мгновений весны». Официально же Роберт Мюллер назначен спецпрокурором, чтобы заниматься вопросом «русского следа» на последних президентских выборах в Америке, — и только для этого. Он разбирается с тем, были ли какие-то договоренности, сговоры, — что-то в этом роде между людьми в администрации Трампа, точнее — в его избирательном штабе, или со стороны самого Дональда Трампа с представителями России. Я думаю, что спецпрокурор будет долго этим заниматься, и это кончится абсолютно ничем.

— В случае с «русским следом» обвинения в адрес Трампа и его окружения могут быть уже посерьезнее, чем воспрепятствование правосудию. Некоторые оппоненты американского президента в этом «следе» едва ли не госизмену усматривают.

— Государственную измену усматривают люди, которые любят произносить громкие слова. У нас тоже есть такие любители. Это не более чем пиар, желание раздуть что-то такое. Ну, какая государственная измена? Все это бред сивой кобылы! Никакой там государственной измены не было. И, конечно же, при всем том, что я не считаю, что Дональд Трамп — это образец идеального президента Соединенных Штатов Америки, но все-таки он соображает достаточно неплохо, чтобы не подставляться под такие обвинения. Так что я бы не стал придавать таким голословным обвинения слишком большое значение. Хотя знаю, что сейчас у нас в некоторых телевизионных программах все чаще об этом говорят, — но, на мой взгляд, для того, чтобы привлечь к себе внимание, не более того.

Дональд Трамп Дональд Трамп Фото: ©ИНиколай Лазаренко, РИА «Новости»

«ТЕМА «РУССКИХ ХАКЕРОВ» И ВООБЩЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА МОСКВЫ В ПРЕЗИДЕНТСКИЕ ВЫБОРЫ В ШТАТАХ — СТРАШНО РАЗДУТАЯ ИСТОРИЯ»

— Но смотрите — противники Трампа уже целую детективную историю раскопали: опять, как и в случае с «уотергейтом», фигурирует вашингтонский отель — на этот раз «Мейфлауэр», где весной 2016 года кандидат в президенты Трамп произнес свою первую внешнеполитическую речь. А встречу эту организовал некий Дмитрий Саймс, который когда-то был советским гражданином Дмитрием Константиновичем Симисом...

— Он не «некий». Дмитрий Саймс — это человек, который уехал в Штаты очень давно, который был советником президента Ричарда Никсона: представьте себе, когда это было. Дмитрий Саймс — весьма известный и уважаемый политолог, который создал Институт по изучению Советского Союза, а потом России. Все организованные им мероприятия — это не какие-то подпольные или шпионские дела. Понимаете, сейчас вообще весьма популярны всевозможные теории заговоров, и не только в Америке. Вот, например, недавно у нас по TV дали анонс передачи, в котором объявили, что будут ставить вопросы: а) были ли американцы на Луне; б) на самом ли деле террористы взорвали башни центра всемирной торговли в Нью-Йорке? И еще ряд подобных тем. Конечно, можно играть в эти игры, но это невозможно воспринимать всерьез.

— То есть вы, Владимир Владимирович, не верите в версию о «русских хакерах», а иными словами — о российских спецслужбах, которые пытались повлиять на прошлогодние президентские выборы в США, в чем Москву напрямую обвиняют в Вашингтоне?

— Вообще-то там, где можно повлиять на выборы (если считать, что это влияние будет результативным), все стараются это делать. Да что там повлиять?! Речь может идти просто о силовой смене власти в других странах. Кто имеет возможности и хочет сменить власть в той или иной стране — те же американцы, к примеру, — так они ее и меняют: военным образом, с помощью спецслужб, поддерживая оппозицию, — по-разному. Мы, в России, в этом смысле тоже не то чтобы ангелочки. Но если просто логически подумать... Повлиять на выборы президента Америки — чтобы что? Чтобы выбрали Трампа вместо Хиллари Клинтон? И что это, мол, для нас очень выгодно. Надо быть крайне неумными и недальновидными людьми, чтобы так рассуждать. Не говоря уже о том, что Хиллари Клинтон получила почти на три миллиона голосов избирателей больше,чем Трамп. Дональд Трамп выиграл только благодаря американской системе выборщиков. А так — по общему количеству голосов — он проиграл. Если кто-нибудь считает, что наш пропагандистский аппарат настолько мощный, тонкий и умелый, что он способен изменить решение какого-нибудь господина из штата Оклахома, как он будет голосовать, то это просто идиот может так думать. Я при этом абсолютно не отрицаю, что любая страна, руководство любой страны может желать вмешаться в какие-то политические процессы за рубежом, в том числе и в выборы. Но должна быть какая-то логика, какой-то здравый смысл во всем этом. Поэтому, как мне кажется, тема «русских хакеров» и вообще вмешательства Москвы в президентские выборы в Штатах — страшно раздутая история. Главным образом ее раздувают для того, чтобы ударить по Трампу, потому что у него в Америке есть колоссальное число очень влиятельных противников. Из этого вовсе не выходит, что Трамп — это наш друг. Совсем нет. Это американское дело, внутриамериканская борьба. К нам это имеет самое косвенное отношение. В данном случае Россия просто является поводом для этой борьбы.

— Как вы считаете, американская элита в конце концов все-таки «съест» Трампа, так или иначе добившись его досрочной отставки?

— А вот этого я не знаю. Я менее всего на свете люблю делать прогнозы. Я хотел бы, чтобы наша замечательная Государственная Дума приняла бы закон, в соответствии с которым если политолог или журналист сделал публичный прогноз и ошибся, дальше ему бы не разрешали работать по своей специальности. У нас бы скоро осталось очень мало политологов, и журналистов бы стало намного меньше. Я совершенно не могу сказать, что будет даже завтра, уже не говоря о том, что будет через год или два.

— Как вы оцениваете Дональда Трампа как личность и политика, с каким знаком?

— Лично я его оцениваю со знаком минус. Я считаю, что Трамп очень неподходящая фигура, чтобы быть президентом Соединенных Штатов. Я считаю его человеком неумным, малообразованным, хамоватым, не совсем чистым на руку, как он это неоднократно доказывал в бизнесе. То есть я к нему отношусь без всякой симпатии.

Владимир Познер и Фил Донахью Владимир Познер и Фил Донахью

«Я НЕ СЧИТАЮ, ЧТО ОЛИВЕР СТОУН ТАК УЖ ХОРОШО ОТНОСИТСЯ К РОССИЙСКОЙ ВЛАСТИ»

— Вы были организатором и ведущим знаменитых телемостов между СССР и США в эпоху перестройки. Как вы полагаете, когда отношения между Россией и Америкой были более враждебными — тогда, при Рейгане и Горбачеве, или сейчас — при Путине и Трампе?

— Я бы ответил: и да, и нет. Я считаю, что сегодня в России больше антиамериканизма среди рядовых людей, чем было в советское время. Мы сегодня не любим самих американцев, а не американский образ жизни, не американское правительство. В этом смысле стало хуже. С другой стороны, сейчас нет идеологического столкновения. И в этом смысле отношения стали лучше. Вообще, я считаю, что было бы очень неплохо организовать сегодня пару телемостов между россиянами и американцами. Это было бы очень полезно, как мне кажется. Но, к сожалению, пока что желающих помочь с их организацией нет.

— А зачем, Владимир Владимирович, телемосты сейчас организовывать? Ведь если и не у России, то лично у Владимира Путина достаточно поклонников в Америке. Вот Оливер Стоун замечательный многосерийный телефильм про российского президента снял. Вы как это произведение оцениваете?

— Во-первых, оценка эта ваша — насчет замечательного телефильма. Я лично воздержусь. Ну что? Оливер Стоун захотел сделать вот такую вот штуку. Он ее сделал, и ее показали в Америке по каналу Showtime. Это кабельное телевидение американское, не самое смотримое, но тем не менее. Однако ни одна из основных телевизионных сетей в Штатах этого не показала — ни NBC, ни ABC, ни CBS. Самое же главное, что речь в нынешних отношениях России и Америки идет не о каких-то там выдающихся лицах, а о рядовых гражданах. На мой взгляд, гораздо важнее, как народы наших двух стран воспринимают друг друга. Это важнее, чем то, как смотрят на российско-американские отношения отдельно взятые личности. Кстати, когда проходили упомянутые телемосты, тоже были отдельно взятые американцы, которые очень хорошо относились к России, к советской даже России. Я считаю, когда у людей накапливается враждебность, непонимание, то хорошо бы дать им возможность поговорить.

— То, что не к России в целом, а персонально к российской власти очень хорошо относятся некоторые американцы, такие как Оливер Стоун или уволенный со скандалом бывший советник Трампа по национальной безопасности Майкл Флинн, — не является ли это признаком того, что Москва успешно завербовала себе влиятельных сторонников в США, которых у нас бы, кстати, назвали «пятой колонной»?

— Нет, я не считаю, что тот же Оливер Стоун так уж хорошо относится к российской власти. Я думаю, что Стоун критически относится к американской власти, к американской политике по отношению к России. Но это не есть то же самое, что относится хорошо к российской власти. Это принципиально разные вещи. Оливера Стоуна беспокоит собственная страна в первую очередь, отношение собственной страны к России, а не наоборот. Пожалуй, для меня это главное в его телефильме о Владимире Путине. Я не знаю, кто там, в Америке, еще хорошо относится к нашей власти, но для меня понятно, что если говорить об американских либералах, то они плохо относятся к американской власти и ее политике. Они — американцы, и их беспокоит их страна. Это достойно и вызывает уважение.

— Не очень понятно, почему, если Стоун плохо относится к Трампу, надо снимать фильм про Путина. На ваш взгляд, президенты России и Америки похожи по своим личностным качествам и по политическим взглядам?

— Нет, мне не кажется, что они похожи. Путин и Трамп — очень разные люди.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (126) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
30.06.2017 08:26

Какой мост. Люди в ютубе видят блоги, причем на любую тему которая им интересна. Познер предлагает опять обязаловку какой то мост, не иначе невостребованность и ностальгия мучают его.

  • Анонимно
    30.06.2017 08:26

    Какой мост. Люди в ютубе видят блоги, причем на любую тему которая им интересна. Познер предлагает опять обязаловку какой то мост, не иначе невостребованность и ностальгия мучают его.

    • Анонимно
      30.06.2017 08:52

      "Мост" в настоящее время будет выглядеть неким архаизмом. Сейчас стерты абсолютно все границы, формальные (паспортный контроль) и неформальные (нет такого человека в России, который бы не знал, что происходит в мире и в США, в частности). Скорее всего Познер хочет вернуть себя в большую аудиторию, так сказать влиять на сознание масс и являться "гуру" коммуникаций. В большей степени это проект одного человека. Но понимая насколько Путин дорожит репутацией демократичного лидера, то, предполагаю, он поддержит эту идею и выделит немалые средства. Кроме того спорить с Познером, себе дороже. Этот человек может сегодня стать ярым антироссийским рупором. Такова его жизненная стратегия - меняться под ситуацию.

      • Возможно есть познеровские амбиции, но диалектику не отменишь, такой диалог, мог бы сыграть на пользу имиджа России! Возвращение к старому на новой основе не помешает! Мир стал сетевым! Это вызовет в сети новое основание! Диалоги в Интернете -это одно, диалоги и обсуждения Моста - это другое!

        • Анонимно
          30.06.2017 11:43

          Какой имидж, как говорят в народе, черного кобеля не отмоешь до бела.

        • Анонимно
          30.06.2017 12:15

          имидж формируется делами, а не словами. Если мы будем бла-блалить по мосту, но при этом вести себя как неандерталец с гранатой за пазухой, какой имидж.

    • Вы не правы! Диалог - это иной Феномен!

      • Анонимно
        30.06.2017 12:16

        Согласен, что любая форма разрешения разногласий должна носить форму Диалога (иного феномена). Только скажите эту фразу туда, за стены Кремля.

      • Анонимно
        30.06.2017 16:49

        Диалог с кем? С Марковым, Затулиным, сынком Проханова и т.п.?)))) Кому они нужны? А других не подпустят...

    • Анонимно
      18.08.2017 15:52

      Большинство людей в России не умеют пользоваться интернетом, а до сих пор пользуются телевизором

  • Мюллер)))
    30.06.2017 08:45

    Никакой мост не поможет если пропаганда круглые сутки промывает мозг про то какие американцы плохие неправильные извращенные и далее по списку)))
    К сожалению простой человек всегда жертва госпропаганды и промывки мозга потому что не все могут путешествовать или хотя бы читать различные СМИ мира а не только то чем кормит родное ТВ

    • Анонимно
      30.06.2017 09:19

      Youtube.com, Livejournal, Vkontakte, Facebook - безлимитный интернет около 500 руб./мес. У кого есть больше денег - личные поездки, хотя бы в ближайшие страны. Все становится ясно кто как к кому относится, как и где люди живут и т.д.

      • Анонимно
        30.06.2017 09:32

        300 рублей интернет в казани 40МБИТ простые люди давно уже интернет осовил
        а родное ТВ давно перестали смотретьскучно же одно и тоже

    • Это будет зависить от того формата, который будет задан сценаристами Познера, который часто мнит, что он независим!

    • Анонимно
      30.06.2017 17:22

      Вас видимо кормит родной навальный. Какого есть мозги делает анализ по совокупности информации и наших и западных СМИ и личного общения.
      Но не врет ведь российское тв на счёт американцев. Это дураку понятно уже

      • Анонимно
        30.06.2017 17:29

        росийское телевидение ВРЕТ всегда врет про все
        это всем ясно

        • Анонимно
          20.07.2017 19:33

          Никто меня не должен обязать любить кого- то, тем более Познер. Кого хочу, того и люблю, вот так.
          Н.Наиль.

      • Анонимно
        20.07.2017 09:21

        для 17.22
        [...Но не врет ведь российское тв на счёт американцев. Это дураку понятно уже...]
        .....................................................................................
        Можно было бы и согласиться с Вами при условии, что
        и Вы, сами - не "дурак"!

  • На мой взгляд никакой враждебности между народами нет. Для неё нет почвы. Враждебность может быть к элите другого государства, так как сейчас многие народы управляются в слепую, общественным мнением манипулируют во всех странах, за крайне малым исключением. Что касается позиции Познера, то он выражает позицию своей группы, историю которой можно отследить со времен СССР. Жаль что мало кто задумывается о том представителем какой группы является Трамп (раз против него брыкается часть элиты США) и для чего на самом деле Оливер Стоун снимал фильм, который не получился (в том виде как нужны было кое каким заказчикам) у Соловьева.

    • Оценка СМИ феномена санкций сделала своё дело , но эту составляющую можно будет вытравить!

      • Анонимно
        30.06.2017 12:18

        Диалог - феномен, Санкции - феномен. Ощущение, что вы уже готовитесь к пуску первой очереди "познеровского моста"

    • Анонимно
      30.06.2017 17:23

      Зря. Отличный фильм у стоуна получился. Никто доводы нашего президента опровергнуть не может. Вы тоже

      • Анонимно
        30.06.2017 17:40

        а зачем опровегать заведомуюложь эпизодс роликом бомбежки всепоказывает фильм показал ничтожество нашей власти

  • Владимир Познер: «Хуже, чем при СССР: мы не любим самих американцев, а не их правительство»)))))))))))))))))))))))))))))))))))

    Ложный посыл: один народ не любить другой народ не может в принципе.
    Правительство США мне тоже безралично. Угрозу лично я вижу от собственного правительства и от собственного бомонда. Вот где кладезь гомофобов.

    Познер ПРОПАГАДИСТОМ стал что ли? Поменял меч (журналиста) на ОРАЛО ( от слова орать, кричать, врать)?

    • Анонимно
      30.06.2017 09:12

      вот вы ивадли свой истинный возраст познер всегда был пропагнадистом всегда начинал со службы в иновещании на сша понятно что был сотрудни ком и сейчас наверняка сотрудник конторы штатный пропагнадист

    • Анонимно
      30.06.2017 09:26

      философия жизни такова, если с тобой что-нибудь происходит, ищи причину в себе. Считаю, что все наши проблемы идут не с запада, а с территории Кремля.

    • Анонимно
      30.06.2017 09:27

      Стесняюсь спросить, почему вас так беспокоят гомофобы?

    • Сейчас обострилась проблема не пропагандистов, которые от сердца проявляют свою активность, а пропагандонов, то есть известных персон, которые это делают за деньги, вопреки своим интересам!

      • Анонимно
        30.06.2017 12:20

        что за противоречие - делают за деньги вопреки своим интересам? раз за деньги, то чисто свой интерес блюдут

      • Анонимно
        30.06.2017 15:06

        вы юморист, весьма удачно изменили термин

      • Анонимно
        23.07.2017 14:21

        "Пропагандисты, которые от сердца..." Есть и такие?

  • Анонимно
    30.06.2017 09:21

    Мы Познера не любим , а американцы нам просто не интересны.

    • Хотел вспомнить какую-либо волевую позицию Познера,как поступок журналиста, вызывающий уважения, не удалось! Может комментаторы вспомнят!? Я не намекаю на Политковскую, Щекочихина , Артема Боровика, Холодова и др. армию журналистов, которых, благодаря своей позиции , уже не с нами! Но Познер будет всегда с нами! Ура!

    • Анонимно
      30.06.2017 11:48

      Америка всегда была образцом подражания для россиян,все хотят жить как американцы.

  • Анонимно
    30.06.2017 09:23

    Слова "Мы в России..." из уст американского гражданина, давшего соответствующую присягу родному (американскому) государству, выглядят не очень. Понятно, что работает и получает деньги он на территории России, но причем здесь "мы"???

    • Анонимно
      30.06.2017 10:33

      Может быть вы забыли или не знали, но Познер так-же является гражданином РФ.
      Так что он имеет полное право говорить "мы".

      • Анонимно
        30.06.2017 10:52

        Освежите, пожалуйста, в памяти текст присяги, даваемой при получении американского гражданства. Кого, как и и с чем в руках обязан защищать гражданин Америки? А?

      • Анонимно
        3.07.2017 19:02

        Он гражданин Франции и США. Но не России.
        Несмотря на это, считаю, что нет ничего трагичного, что он так говорит.

  • Анонимно
    30.06.2017 09:28

    Познер мучается от недостатка внимания к своей персоне - и ностальгирует по своим старым проектам. Но сейчас мир другой - какие могут быть сейчас телемосты. Сейчас мир открытый для каждого человека напрямую, без посредника в лице Познера.

  • Анонимно
    30.06.2017 09:30

    По роду своей деятельности бываю в Америке. Мы им неинтересны, если только как музейные экспонаты. Мне собственно тоже. Глубоко все равно до них и до их правительства. Меня волнует только мы и отношение к нам нашего правительства.

    • Анонимно
      30.06.2017 10:00

      абсолютно правильно.бываю в Америке и поверьте американцам дела нет ни до кого .им важен их дом а что за забором им плевать.для этого есть президент и правительство.а у нас все наоборот.

      • Анонимно
        30.06.2017 10:42

        А Вы приезжаете туда для того, чтобы "глаголом жечь сердца людей"?
        Для Вас все американцы одинаковые, что ли?
        И приехавшие из Индии, и приехавшие из России, и приехавшие из Китая?
        Не надо обобщать.
        "Американец" - это понятие из области гражданских отношений, всего лишь. У каждого из них есть своя национальность и, за плечами страна, из которой приехал он сам или его предки.

    • Анонимно
      30.06.2017 10:02

      что же тогда по опросам они видят в России главную угрозу, зомбоящик с их стороны пересмотрели?

      • Анонимно
        30.06.2017 12:00

        Там нет зомбоящика, всё смотрят развлекательные и практичные каналы и кратчайшие новости, а в редких полит.передачах на редких каналах вся аналитика - когда приглашённый эксперт отвечает на несколько вопросов односложными предложениями мимоходом.

        Это у нас каналы на 100% зомбовые, где чеканными фразами вколачиваются ксенофобские клише в сакральных ежедневых инъекциях Времени и Вестей и в полуторачасовых "аналитических" передачах кисель-тв или балаганах соловей-тв

        • дада, CNN, BBC - не зомбоящик))) истину только глаголят))
          CNN только на этой неделе поймали на лжи про Россию, что сидят и придумывают просто инфо-поводы) они на этой теме хайпанули на мильены))

        • Анонимно
          19.07.2017 13:55

          Дискуссионные политические программы на Центральном ТВ - это верх российского бескультурья: орут, перебивают друг-друга, говорят одновременно несколько человек, обзываются. Смотреть неприятно, сразу переключаемся на другой канал.

          • Анонимно
            23.07.2017 14:25

            Наглядным примером воспитывают россиянского гражданина

        • Анонимно
          19.07.2017 13:56

          Может быть специально делают из РФ посмешище?!

      • Анонимно
        30.06.2017 12:03

        А угрозу видят потому, что военные действия случились против Грузии, Украины, Сирии и т.д. со стороны РФ.

        • Анонимно
          30.06.2017 17:25

          Бред собачий не несите если не знаете. Или вы глупец или провокатор. Никакой агрессии со стороны России в помине не было.
          Печенья вкусные?

          • Анонимно
            30.06.2017 17:42

            а сирия??а донбасс а крым? а грузия? а крым? этофактывыих посвоему понимаете а весьмир понимает в терминах международного права и считает так как он считает в ыпротив 700 млн европейцев?плюс триста милионов американцев? плюс япония еще 300 млн у нас всего 140 млн

        • Анонимно
          30.06.2017 18:33

          А что, надо было смотреть спокойно как грузины ровняют с землёй Цхинвал? Причём ночью. Спящий город накрыли залами градов! Сволочи! Съездить в Осетию, вам там местные популярно и доходчиво всё объяснят. Жаль что войну до конца не довели. Надо было поймать этого Саакашвили, и отдать его осетинам. И посмотреть, что они с ним сделают.

          • Анонимно
            30.06.2017 18:54

            а вы не желаете посмотреть как российские героические войска ровняли с землей грозный и другие города и аулы чечни убивая ни в чем не повинных людей а в сирии вам тоже неизвестно я не говорю про афганистан

          • Анонимно
            30.06.2017 20:07

            что накрыли градами спящий город это враньё ...не было этого.

          • Анонимно
            30.06.2017 20:09

            вообщем в ыживетев мире где цхинваля ровняли с землей а весь остальной мир видел нашу же хронику освобожденного цхинвала где все дома целы все жители живы...даже крыши шиферные не побиты.... вы можете верить тому что грады били по городу но весь мир не верит в грады

          • Анонимно
            19.07.2017 13:59

            Какое Ваше дело до внутренних дел суверенной страны Грузии?
            Россия опять стала мировым жандармом?

      • Анонимно
        4.07.2017 07:38

        Это по "Первому" так сказали?

    • По-видимому, американцы в некотором смысле нами воспринимаются инфантильными? Не так ли?

    • Анонимно
      19.07.2017 13:46

      Отношения между США и РФ - это отношения между слоном и моськой. При этом у моськи имеется ржавеющая атомная бомба.

    • Анонимно
      19.07.2017 13:48

      Вмешательство РФ в выборы в США, хакерские атаки российских айтишников США - это комплименты в адрес РФ.

    • Анонимно
      19.07.2017 13:50

      Если бы смогла, РФ своевременно вмешалась бы в дела Украины в защиту Янука.

  • Анонимно
    30.06.2017 09:36

    Слишком много у Познера "я" - яяяяяяяя...

    А я не верю Познеру - слишком уж много раз предавал...

    • Анонимно
      30.06.2017 10:35

      Кого и когда он много раз предавал? Можете по подробнее описать?

    • Анонимно
      30.06.2017 11:11

      Потому что он Личность. У него есть СВОЕ мнение, которое он открыто декларирует не смотря на статус оппонента. Думаю, он единственный в стране действительно независимый журналист.

      • Анонимно
        30.06.2017 11:50

        Кашин независимый журналист,а Познер представитель первого канала..провластный.

      • Анонимно
        30.06.2017 12:04

        Он не только Познер, но и позёр.

      • Анонимно
        19.07.2017 14:02

        Познер - объективно состоявшийся человек. От вашего мнения о нём ничего не изменится.

    • Анонимно
      30.06.2017 12:03

      зато Путин всегда говорит "мы", хотя единолично решает все вопросы от друг или враг на данную секунду Эрдоган и Катар до расселения бараков подвернувшихся счастливчиков

      • Анонимно
        30.06.2017 17:43

        традиционное же - "мы, государь и император...."

      • Анонимно
        19.07.2017 14:06

        Зато Медведев всегда говорит Я: "Я подписал Указ, Я подписал постанавление, Я подписал распоряжение..."
        Некрасиво и смешно.

        • Анонимно
          24.07.2017 07:49

          Лучше всех говорил Сталин "Он": "Я посоветуюсь с товарищем Сталиным" (Битва за Москву)

  • Анонимно
    30.06.2017 09:46

    при ссср люди не могли свободно выежать, не было доступа к информации. Хотел читать американские газеты нужно было быть чекистом и иметь спецпропуск в спецбиблиотеках. Сейчас никакой телемост не нужен, конечно нужен Познеру чтобы сделать бабки. Не знаю, но мне кажется Познер устарел и отстал от жизни немного

  • Анонимно
    30.06.2017 10:13

    Это только идиот так может сказать, что не любим самих американцев. По моему образованный челоек способен понять кто правит бал. Видимо у познеру поставили конкретную задачу к исполнению...

  • Анонимно
    30.06.2017 10:19

    Санкции ввело правительство США а не рядовые американцы. Власть сменится в России и помирятся все

    • Анонимно
      30.06.2017 11:01

      санкции же сказали идут во благо России,сельское хозяйство поднимается,и в целом помогают встатию с колен.

  • Анонимно
    30.06.2017 10:19

    Интересно, а когда рафинированный Познер последний раз с простыми людьми общался? Наверное в детстве и то под присмотром. Не могут народы не любить друг друга. Тем более великие народы.

    • Анонимно
      19.07.2017 14:09

      Познер общался с простым Иваном... С Иваном Ургантом.

  • Анонимно
    30.06.2017 10:34

    Мне кажется, что у многих еще сохранилась установка со времен СССР, когда говорили, что вот есть империалистическая элита США, а есть простой народ США. И хотя, я родился в позднем СССР, эту установку я помню.
    А вот в США никогда не было такой установки, для них все что говорит из СМИ сразу переносится на весь российский народ, но и не только российский народ, а также и про другие страны можно так сказать. И у них мнение, что эти "crazy Russians", эти "лягушатники" и т.д.

    • Анонимно
      30.06.2017 12:11

      Дык та установка ещё как сохранилась - всё время же взамбливают, что против нас только проклятые Обама, Меркель, Стратфор, Вангуард и Сорос, а рядовые фермеры, бизнесмены, парламентарии, кинорежиссеры, киноактеры и даже сам Трамп якобы мечтают, чтобы мы ещё чего-нибудь воссоединили и спасли ещё какого-нибудь диктатора

    • Анонимно
      30.06.2017 14:46

      ваше мнение об АМЕРИКАНЦАХ как раз со слов канала Россия.
      Им глубоко наплевать на их политиков.
      Они знают свое дело, кормить себя, свою семью и БООООЛЬШИЕ патриоты своей страны и честны передней и в отличие от россиян, и даже представителей российской власти, НЕ СКРЫВАЮТ свои ДОХОДЫ от НАЛОГОВ, а НАОБОРОТ следят за тем, чтобы и соседи тоже платили налоги!!!

  • Анонимно
    30.06.2017 10:35

    Российское общество больно,находится под капельницей яда пропаганды,за исключением небольшого количества людей,в основном представителями либеральной интеллигенции.

    • Анонимно
      30.06.2017 10:55

      ой да ладно.общество давно перестало слушать телевизор скучно же..лавноуже не верят и не слушают и несмотрят

    • Анонимно
      30.06.2017 10:56

      либералы то начитаны,а большинство граждан России неграмотны,в основном время проводят у зомбоящика,умных книжек не читают,историю не знают...вся беда в этом..и еще они всегда надеются на царя батюшку.

    • Анонимно
      30.06.2017 11:45

      Насмотрелся я на либеральную интеллигенцию в конце 80-х и убедился в правоте Ленина, который дал им емкое определение в переписке с Горьким. Нынешняя, полная злобы и ненависти к России, ничем от нее не отличается.

  • Анонимно
    30.06.2017 10:40

    Этот тот самый, кто присягнул на верность США?

    • Анонимно
      30.06.2017 12:08

      Ну и что? Штирлиц ведь тоже присягал на верность Германии, а был герой Советского Союза разведчик Исаев.

    • Анонимно
      30.06.2017 12:13

      Он присягнул двум паспортам, что весьма неплохо, чем пещерно-ксенофобски видеть и преподносить мир с одной стороны как наши зомбозамполиты

    • Анонимно
      30.06.2017 13:02

      С чего вы решили, что он давал присягу США. Гражанство штатов он получил ребенком посредством натурализации, тоесть автоматически после получения гражданства его родителями. И кстати общеизвестно, что его отец был ярым сторонником СССР и являлся агентом нашей разведки.

  • Анонимно
    30.06.2017 11:07

    Если посмотреть реально простым россиянам пофиг на американцев, как и им на нас, все остальное пиар.

  • Анонимно
    30.06.2017 11:27

    пусть будет мост, но ему должна предшествовать перестройка. Перемен требуют наши сердца!

  • Анонимно
    30.06.2017 11:49

    россия имеет богоборческий менталитет гражданам россии нужно с кем то бороться с капиталистами фашистами культом личности бюрократами коммунистами демократами и когда эмоции начали накатывать на нынешнюю власть и появилась возможность ее потерять та перенаправила эти эмоции на других пиндосов бандеровцев что ей удалось люди с высшим образованием не только малообразованные злобно орут пиндосы они нехорошие

  • Анонимно
    30.06.2017 12:01

    вот как раз и на мост будут приглашены "нужные" люди, а вот через интернет общение сама искренность, не нравится скажешь, нравится тоже скажешь. Я из советских времен, пока еще живу в нынешних реалиях, и никогда не чувствовал к американцам неприязни, к капиталистам да, так учили, к их президентам отдельным, они агрессоры. Познер не может судить здесь и определять истину, он жил в другом измерении, но он имеет право на высказывание, тем более ему это доступней, чем дяде Васе, бабаю Исмагилу и многим другим. А мы вообще жизнелюбы, приветливы и добры, как и многие другие люди на планете.

    • Анонимно
      30.06.2017 20:54

      "Коммунисты про коммунизм врали, но про капитализм говорили правду"

  • Анонимно
    30.06.2017 12:03

    Запад хорошо умеет находить общий язык с теми, чья главная проблема – недовольство "вековым рабством", "российским империализмом" и прочими понятными вещами.

  • Познер один из немногих независимых и умных журналистов за которым гоняются каналы.чтобы поднять свой рейтинг! Да я тоже не смотрю телевизор,но все фильмы Познера,Невзорова смотрю в инете и оставляю передачи ,которые понравились у себя на странице! Мне нравится когда он беседует с умными людьми,которых в России еще много,но все разобщены! Мост тоже нужен и прежде всего России! Дело в том что американцы нас не знают,некоторые боятся и все там как и у нас обработаны американской пропагандой,а ведущий моста как Познер сумеет не допустить фальши и зомбирования как наших ,так и американцев!Другое дело Американцы со своей демократией не допустят этого моста им не нужен Путин и 90 процентов Российских людей,которые его поддерживают и как я считают Крымнаш! И то что закоперщиками телемоста выступает БО говорит о многом!

    • Анонимно
      30.06.2017 12:29

      познер - интеллектуал, но то, что он независим - это вы по незнанию или как обычно, на обум?

    • Анонимно
      4.07.2017 07:43

      Согласна с Вами!

  • мотоцикл
    30.06.2017 12:15

    никто его брехню не слушает,зомбирует своей лысой головой.

  • Анонимно
    30.06.2017 12:24

    По поводу телемостов пусть обратится в Сенат США - там вероятно помогут.
    Вообще, кому интересно мнение Познера? Его мнение ничего не значит и не определяет. Интервью политологов социологов телеведущих пережевывающих "этот сказал это, а другой - другое, а я думаю по этому поводу третье" никчемны.

  • Анонимно
    30.06.2017 14:07

    Дедушка Познер теряет рейтинг и деньги. Лавры Соловьева, Малахова
    и Малышевой не дают ему покоя. Тандем с Ургантом уже не проходит.Нужны новые мега-проекты, но ничего нового не рождается в старой голове. Пора, пора на покой. Уходить с 1 канала. Все, финита ля комедиа. Даже Жириновский - соло выглядит живее, когда несет очевидный бред. Но это талант шоу-мена. Муза, увы, покинула Познера.

  • Анонимно
    30.06.2017 14:17

    в познере я разочаровался после интервью со шнуром. в его голове только логическая картина мира, которая не принимает эмоциональный порыв просто послать всех на (по шнуровски). Вот мы (большинство) не недолюбливаем американцев, у нас просто эмоциональный порыв послать всех и поржать над ними. И американцев, и украинцев, и европейцев. А то что в этом нет логичного смысла - нам все равно

    Нам не диалог нужен. Нас тупо надо выпороть, как обнаглевших подростков.

  • Анонимно
    30.06.2017 18:44

    Два петуха

  • Анонимно
    30.06.2017 19:06

    Познер-последний мастодонт, вымирающий вид. ВСЕ давно ушли в Сеть, вся реклама и деньги в интернете, даже Шнур это признал.
    Да и БО держится за счет концепции "а-ля "ЭХО МОСКВЫ"" и злобных каментов читателей. Нет? А,давайте, уберите скандальные статьи и запретите постить каменты.

  • Анонимно
    30.06.2017 20:27

    Познер - двуличный Янус! Мне очень симпатичен Трамп и американцы ничуть не хуже россиян - вот всё что мне нужно знать об Америке

  • Анонимно
    30.06.2017 20:30

    Что бы полюбить американцев в начале нужно полюбить себя и свою страну.Любой психолог это скажет.Полюбить себя это принять себя такими какие мы есть.Тогда примем американцев с их спинным мозгом.Рефлексами животными.А мы это две половины мозга , вечно воюем с друг другом! Как пройти в РАЗум тоже недавно открыли.Начнем каждый с себя, тогда вся страна измениться.

  • Анонимно
    30.06.2017 20:44

    Даже не хочу читать этого человека, мне хватило, то что он не хочет заходить в церковь и считает себя Парижанином, его цель - второй Солженицын! А он там был -нет! Он просто языком мелеть против правительства! Так пусть мелеть против Франции-если он отказался от Евразии!!

  • Анонимно
    30.06.2017 20:52

    Хоть и не плохо отзывался о Татарах, его цель критика, оппозиция и не довольство!

    • Анонимно
      19.07.2017 14:15

      С Познером нужно общаться, дружить татарским учёным, журналистам. У него ощущается нехватка объективной информации о татарах.

  • Анонимно
    30.06.2017 21:42

    Познер живет вдоль смысловых полей своей фамилии.Познает мир.И это неплохо.Правда это соеДИНение противоположностей.У него это получается неплохо.Ну не гражданин он только одной страны.

  • Анонимно
    5.08.2017 17:10

    У нас ещё не вытравили иллюзорную веру в справедливость.
    Это и влияет на оценку всех событий.
    А в капитализме ничего справедливого нет.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже