Общество 
3.07.2017

Ильсур Метшин: «Это айсберг... 90 процентов невидимой работы, недоступной гостям!»

Итоги Кубка конфедераций в Казани: 150 тыс. болельщиков, 5 тыс. иностранцев, пиковая загрузка отелей

«Главный итог Кубка в том, что он прошел без ЧП, неожиданностей», — сказал мэр Казани Ильсур Метшин, но призвал поработать над ошибками к ЧМ по футболу 2018 года. Как услышал корреспондент «БИЗНЕС Online» на совещании в исполкоме, есть вопросы к меню на английском, национальной кухне, «последней миле» и транспортному обеспечению. А пока события продолжаются — на носу «Вкусная Казань» и День семьи.

Результаты проведения в Казани матчей Кубка конфедераций оказались на повестке дня делового понедельника

ПУСТЫЕ АВТОБУСЫ В СТОРОНУ КОМПРЕССОРНОГО, НЕУДОБСТВА «ПОСЛЕДНЕЙ МИЛИ» И СЮЖЕТ О КАЗАНИ НА MEXICO TRAVEL

Сегодня результаты проведения в Казани матчей Кубка конфедераций оказались на повестке дня делового понедельника. По данным мэрии, четыре футбольных матча в столице РТ посетили более 150 тыс. человек, включая 5 тыс. иностранных болельщиков. По общему количеству посетивших Казань во время матчей туристов сведения пока собираются.

«Сегодня, выдохнув, можно подвести первые итоги, — с таких слов мэр Казани Ильсур Метшин открыл совещание. — Мы на самом деле получили высокие оценки по подготовке, организации игр и от руководителей делегаций национальных сборных, ФИФА, федерального руководства страны. Много работы было сделано, много сил вложено. Но нам предстоит провести совместную работу над ошибками. Несмотря на то что прозвучали высокие оценки, мы свои недочеты увидели. Нет предела совершенству. В течение этого года мы должны поработать над тем, чтобы чемпионат мира прошел еще лучше».

Напомним, в Казани прошли четыре матча Кубка конфедераций (Португалия — Мексика, Германия — Чили, Мексика — Россия и полуфинал Португалия — Чили). Рекордное количество зрителей (41,5 тыс.) на стадионе «Казань Арена» было на игре между Россией и Мексикой. По словам первого замруководителя исполкома города Дамира Фаттахова, брендированные 74 автобуса городского и туристического типа бесплатно за время Кубка перевезли более 100 тыс. болельщиков. Ранее сообщалось, что за бесплатные перевозки гостей города и волонтеров бюджет РТ компенсирует перевозчикам 28 млн рублей (6 млн — за перевозку волонтеров, 22 млн — за зрителей).

Дамир Фаттахов: «Мы декларируем, что меню на английском везде есть. Но я сам убедился, что здесь не все идеально»

«Что важно, подготовка мероприятий не проходит аврально. Все идет организованно, системно, по четкому плану, где каждый знает свой участок ответственности, — сказал Метшин. — Это действительно айсберг, 90 процентов невидимой работы, недоступной гостям! Что важно, вся инфраструктура была задействована, но в период пауз она работала на горожан».

К слову, загрузка гостиниц во время Кубка была на максимальном уровне и составила более 90%. В городе работали 179 отелей и хостелов на 16,6 тыс. мест (7,3 тыс. номеров).

«Несомненно, очень важно качественно и четко организовать работу, но не менее важно рассказать о проводимых мероприятиях той аудитории, которая не смогла посетить наш город», — сказал Фаттахов, уточнив, что матчи освещали более 700 корреспондентов из 38 телерадиокомпаний, информационных агентств, печатных и электронных СМИ со всего мира. В пресс-центре для неаккредитованных журналистов в «Пирамиде» работали около 100 российских и зарубежных журналистов. «Зарубежные телекомпании не ограничивались только сюжетами о футболе. Они готовили и отдельные передачи о городе, национальных традициях, нарядах, блюдах и танцах», — сказал Фаттахов. К примеру, Mexico Travel Channel c охватом в 60 млн зрителей Латинской Америки, Испании и Португалии снял 30-минутный выпуск о Казани для программы о путешествиях.

«Каждое такое мероприятие выводит город на другой уровень, — согласился мэр. — Но что важно и для меня как для мэра, и для всех: не только меняется инфраструктура, изменения связаны не только со временем и деньгами. Меняется ментальность людей. Но главный итог Кубка в том, что он прошел без ЧП, неожиданностей. Несмотря на лестные отзывы, есть и над чем работать».

Уже в ближайшее время решено собрать круглый стол с рестораторами и отельерами города, чтобы подробнее обсудить меню на английском языке.


«Мы декларируем, что оно везде есть. Но я сам убедился, что здесь не все идеально, — сказал Фаттахов. — В этом плане нам еще нужно расти и работать. Есть вопросы с национальной кухней, потому что все гости спрашивали, где можно ее найти. Отдельный вопрос связан с летними верандами — они пользуются спросом у туристов. Мы договорились, что заранее проговорим с ресторанами, в какой форме, стиле эти веранды организовывать».

К 2018 году серьезно еще поработают и над «последней милей» вокруг стадиона «Казань Арена».

«Не насколько сократить, а как еще удобнее сделать „последнюю милю“, — сказал Фаттахов. — От игры к игре мы видели, как распределяются потоки, где есть узкие горлышки. Какое количество транспорта? Как его правильно распределить? У нас были дни, когда в сторону Компрессорного было порядка 50 пустых автобусов, а в сторону Кварталов люди плотно занимали автобусы. Всю эту работу над ошибками мы обязательно сделаем и уже проводим».

Такую въедливость казанских властей объясняет завершающий пас доклада Фаттахова, в котором он выразил надежду на то, что Казань станет лучшим городом-организатором грядущего чемпионата мира по футболу.

По его словам, в городе уже думают над тем, как просчитать экономический эффект от Кубка. «Для этого нужно какое-то время, чтобы собрать информацию, — сказал замруководителя исполкома на вопрос „БИЗНЕС Online“. — Найдем ответ на этот вопрос, он, безусловно, для нас важен».


«ВАЖНО НЕ МАССОВИКОВ-ЗАТЕЙНИКОВ СОБИРАТЬ, А ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ПОНИМАЮТ, ЧТО ПАРК — ЭТО ЭКОНОМИКА»

От подведения футбольных итогов заседание перешло к созданной в начале мая дирекции парков и скверов Казани.

«Сегодня от организационных вопросов по созданию дирекции нужно и важно перейти к полевой работе, — сказал градоначальник. — Мы давно обсуждали создание управляющих компаний в крупных парках, чтобы в течение года там кипела работа. Что делается в этом направлении?»

По словам главы дирекции Алсу Карякиной, 22 июня анонсировали старт открытого конкурса по отбору парк-менеджеров для 11 городских зон отдыха. За день до завершения заявочной кампании было получено уже 130 резюме от претендентов на роль управляющих парками.

Среди заявившихся — представители творческих профессий с организаторскими навыками и опытом работы в event-индустрии. Есть начинающие и опытные архитекторы с портфолио реализованных проектов в разных городах России, люди, имеющие опыт хозяйственно-административной работы. Уже 7 июля стартует следующий этап конкурсного отбора — претендентам на должность парк-менеджеров предстоит разработать концепции развития городских общественных пространств на примере одного парка, после чего состоится очный этап, в ходе которого каждый из конкурсантов презентует собственную концепцию.

Конкурсную комиссию возглавил Фаттахов, в нее вошли помощник президента РТ Наталия Фишман, а также эксперты в области управления общественными пространствами.

«Большая конкуренция — это хорошая начальная планка для отбора. Важно не массовиков-затейников собирать, а людей, которые понимают, что парк — это и экономика, и благоустройство, и чистота. Безусловно, там должны быть креативные ребята, люди. Необязательно молодые. Чем шире и ярче палитра, тем интереснее будет конкуренция. Мы эту работу строим заново, но есть опыт московский, санкт-петербургский и других городов. Поэтому надо изучить и поставить эту работу на высокий уровень», — напутствовал мэр свеженазначенную главу дирекции парков.


ПУЛЬС НЕДЕЛИ: «ВКУСНАЯ КАЗАНЬ» ЖДЕТ 30 ТЫС. ЧЕЛОВЕК, А В ДЕНЬ СЕМЬИ, ЛЮБВИ И ВЕРНОСТИ ПОБРАЧУЮТСЯ 116 ПАР

На этой же неделе (с 7 по 9 июля) в парке Тысячелетия стартует третий фестиваль «Вкусная Казань», который считают главным гастрономическим событием республики — он входит в Топ-10 гастрономических и кулинарных фестивалей РФ.

В 2015 году фестиваль посетили около 22 тыс. человек, в 2016 году — 29 тыс. человек. В этом году ожидается более 30 тыс. участников. Всего в парке будет 10 тематических зон, среди которых главное место занимает национальная татарская кухня. Будет в этом году и стритфуд с бургерами и фрешами, мастер-классы по приготовлению треугольников, кофе. Свое участие в фестивале подтвердили и рестораторы из других городов — Челябинска и Набережных Челнов.

«На третий год попасть в десятку лучших — это хороший старт, хорошая работа, это ко многому обязывает, — сказал Метшин. — Зазывая людей, участников на фестиваль, мы должны планку всегда повышать. Растет не только количество, но и география участников».

На этой же неделе, в субботу, 8 июля, отмечается День семьи, любви и верности, где партнером выступила ГК «Нэфис». По словам исполняющей обязанности начальника управления загса Фариды Гилемхановой, в этот день в городе зарегистрируют 116 браков. Празднование состоится на территории центра семьи «Казань» с красочным велошоу, выступлением певцов, танцовщиков. В торжественной обстановке медалью «За любовь и верность» наградят 12 семейных пар.

«Аминь», — обронил на это Метшин. Назвав семью главной ценностью общества, он распустил совещание.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (289) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
3.07.2017 13:16

Потратили миллиарды рублей на шоу (хотя многие страны сами отказываются от подобных мероприятий,дабы впустую не тратить деньги своих налогоплательщиков),в то время как доходы,уровень жизни и потребления населения падают уже третий год подряд,растёт безработица и бедность в стране.
Мда.

  • Анонимно
    3.07.2017 13:13

    Азат Д

    Что толку от этих туристов? Пусть напишут сколько прибыли получили, налогов поступили. Иначе для чего всё это проводили, не для туристов же.

    • Анонимно
      3.07.2017 13:37

      Во время кубка была куча таких новостей. Вы же заядлый посетитель сайта, грех не знать.

      • Анонимно
        3.07.2017 14:47

        Азат Д

        Хоть одну ссылку выложите.

        • Анонимно
          3.07.2017 15:03

          Почему мне за вас искать? Не мне же это интересно.

          • Анонимно
            3.07.2017 16:09

            Азат Д

            Зачем искать , если вы пишет что их куча.

            • Анонимно
              3.07.2017 17:39

              по вашему человек их архивирует и составляет списки?) На БО есть все новости. Кому надо, тот найдет

              • Азат Д
                4.07.2017 06:57


                А вам не надо, в дискуссии подтвердить свои слова? А тот тут прям требуете, чтобы рассказали где людям бесплатные билеты давали, чтобы себя подставили.


    • Оптимист
      3.07.2017 13:56

      Молодцы! На туристах потренировались теперь для горожан давайте так же работать!

      • Анонимно
        3.07.2017 14:07

        Ну дороги сделали неплохие, так что тренировка удалась. Дальше - больше.

        • Буре
          3.07.2017 14:37

          Дальше Фон.
          Негоже в Чемпионат с таким грузом входить

        • Анонимно
          3.07.2017 17:50

          Дороги сделали одноразовые, Весной их разопрет.

        • Анонимно
          3.07.2017 19:53

          Уважаемый мэр, проведите пожалуйста в следующий раз какой нибудь удащливый праздник, чтобы маршрут движения проходил, по ул.Завойского, а также через двор по ул. Фучика д.14 и 20.

      • Анонимно
        3.07.2017 14:35

        Азат Д

        По радио Инфантино слушал, он хвалил организацию, бесплатный проезд , в том числе между городами. Как думаете, за проезд поднимут или бесплатно сделают?

        • Анонимно
          3.07.2017 15:02

          Проезд в стоимость билета, чего как дети.

          • Анонимно
            3.07.2017 15:25

            Хотите сказать, что в цену билета по 900 рублей на матч в Сочи, входила стоимость проезда туда из Казани и обратно в вагонах купе? Стоимость билетов из Казани в Сочи и обратно составляет около 12 тысяч рублей. И поезда кстати из Казани ходили по маршрутам проведения игр заполненные максимум на 10%.

      • Анонимно
        3.07.2017 14:36

        Горожанам тоже остается. Тем более была возможность тоже посетить матчи. Те, кто ходил, довольны. Те, кто нет и никогда не ходят - видят лишь плохое.

    • Анонимно
      3.07.2017 14:35

      Вам хоть от чего не будет толку. Привыкли уже все к вашему нытью. Цифры должны озвучить, по тем же отелям. Многие останавливались в хостелах. Их в Казани сейчас в достаточно степени. Все это тоже деньги в город, плюс экскурсии, сувениры, потраченные средства в ресторанах, барах и кафе.

      • Анонимно
        3.07.2017 14:41

        Да брось толку то нет ОДНИ УБЫТКИ!! затраты дотации а прибыль??ГДЕ??НЕТУ!! понял??? СРОЧНО ОТМЕНЯТЬ ЧЕ МПИОНАТ В КАЗАНИ КАЗАНЦАМ ваши игрища ненужны! руковдство уволить!убыточные ШОУ ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ!

        • Анонимно
          3.07.2017 15:19

          Я тоже казанец. Не говорите за всех. Нужны

        • Анонимно
          3.07.2017 17:42

          нет толку тебе, а мсб в сфере туризма и развлечений хорошие деньги поднимает во время международных мероприятий.

          • Анонимно
            3.07.2017 18:45

            17:42 Вы напишите, сколько рабочих мест именно в сфере "туризма и развлечений" работает "на благо всех горожан".
            Почему-то я уверен, что это мизерная цифра для города миллионника. И семейный человек не пойдет со студентами и школьниками делать "движуху" в этой эпизодической коммерции ради вознаграждения в размере, нужном для приобретения юношеских увлечений.

      • Анонимно
        3.07.2017 14:50

        Азат Д

        Так и по туристам тогда пусть отели озвучивают...

      • Анонимно
        3.07.2017 17:01

        Задачка: Сравнить пользу/прибыль от 150 т. (?) туристов за неделю, с пользой/прибылью от миллиона горожан за год.

        • Анонимно
          3.07.2017 18:13

          не бывает моментального притока туристов! С каждым годом Казань все больше привлекает туристов. Дальше будет только лучше. А вы хотите, чтобы еще вчера никто не слышал про Казань, а сегодня прилетели сюда миллионы!

          • Анонимно
            9.07.2017 00:45

            Да что вы говорите, никто не едет массово в Казань многократно. Как в мировые туристические центры. Ну сходили в Кремль, дальше что?
            Не знаю, где вы встречаете таких довольных туристов. Сегодня в центре туристы черпали канализационные стоки со стройки ТАИФа кляня всех и вся.
            Казань - воняет, главное резюме туристов. А если кто заболеет? Приедет он в канализационную столицу еще раз?

      • Анонимно
        3.07.2017 19:55

        Даже не представляю какое количество сувениров надо купить, чтобы денег асфальт на Ямашева поменять хватило)))

    • Анонимно
      3.07.2017 19:49

      Хороший понт дороже денег))

  • Анонимно
    3.07.2017 13:14

    Азат Д

    5 тыс иностранцев? на три матча? и то наверняка половина делегация и журналисты?

    • Анонимно
      3.07.2017 13:38

      Какая разница даже если так? Платят все одинаково. Да и 150т вас не смущают? или там тоже все журналисты? Деньги они также тратили, билеты, еда на матче и тд

      • Анонимно
        3.07.2017 14:42

        одни убытки ваши игры! вранье и потеха на миллиарды убытков

        • Анонимно
          3.07.2017 15:04

          Какие миллиарды, вы о чем? Ещё и лайки накручиваете. По вашему никто ничего не покупал чтоли? А в отелях бесплатно селились?

          • Анонимно
            3.07.2017 15:27

            Вы расходы на проведении игр лучше приведите и доходы от их проведения. На одни только поезда бесплатные миллиарды потрачены в никуда.

        • Анонимно
          3.07.2017 18:15

          Вам с дивана хорошо все видно и известно, да? Какие убытки? Стадион давно построен уже и эксплуатировался по назначению. Отели тоже давно уже готовы в городе для ЧМ разных. Начиная от таксистов и заканчивая хозяевами гостиниц - все смогли заработать на этом мероприятии

          • Анонимно
            3.07.2017 18:48

            Про стадион, пожалуйста. поподробнее. Доходы, расходы, источники.

          • Анонимно
            3.07.2017 21:10

            Я таксую в дополнение к основной работе. Во время КК не было не 1-го клиента болельщика. Все остальные только ругались, уставшие от пробок и последней мили. М.Т.

            • Анонимно
              3.07.2017 21:19

              Т.е. вы таксист и сознательно или по тупости везли своих клиентов в пробки, чтоб они ругались?.
              Или вы все-таки диванный таксист и мысленно представили что вы на диване таксуете?.

          • Анонимно
            9.07.2017 13:00

            Ну так не все же хозяева гостиниц и таксисты. Вот спортивные мероприятия проводим, значит, доход в бюджет должен быть. Вопрос: когда уж ливневки в порядок приведут? Ну хотя бы для того, чтобы перед гостями столицы не позориться.

      • Анонимно
        4.07.2017 08:04

        Отнимите от 150 тыс примерно 80 тыс. Это жители Казани, посетившие КК. Остаётся максимум 70 (да и то с большой натяжкой). Из них порядка 30 тыс приехали в Казань за два часа до игр из ближайших городов и уехали в этот же день. Сколько остаётся людей принёсших прибыль туристическому бизнесу Казани?

    • Анонимно
      3.07.2017 14:37

      Неа, вам надо было в город выбираться в эти дни. Туристы толпами ходили. Иностранцев очень много, на одной Баумана сколько иностранной речи услышали.

      • Анонимно
        3.07.2017 15:05

        Многие жили все 5 дней и сходили только на один матч. Остальное время в самой Казани все делали. Жена работает на экскурсиях, под вечер жалко было её.

      • Анонимно
        9.07.2017 13:02

        На Баумана да, иностранная речь. А вот казанцы больше использовали ненормативную лексику, простаивая в пробках и выбирая маршрут)))

    • Анонимно
      3.07.2017 14:37

      А уж сколько было фотографий в инстаграмме наших россиян с иностранцами. Не пересчитать.

      • Анонимно
        3.07.2017 14:58

        И что??? кому этоважно??ЦУБЫТОЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ЗА НАШ СЧЕТ!!! БЫЛО бы здорово если тарифы за жкх понизили..а радоваться как папуасы из инсьтрацев МЫ УМНЕЕ ВАС а вы ж дураки бусам да стекляшкам радуетесь туземное мышление у правителей города

        • Анонимно
          3.07.2017 16:55

          Туземное мышление у всех, но только не у "правителей". У них оно очень "чёткое".

        • Анонимно
          3.07.2017 18:19

          вообще-то туристы тут не бесплатно живут, кушают в ресторанах и ходят на экскурсии

          • Анонимно
            9.07.2017 00:49

            Сколько это в рублях? Финансы - это математика. Прибыль - это доходы минус расходы.

      • Анонимно
        3.07.2017 15:06

        Да если хештег вбить на английском - сразу видно.

  • Анонимно
    3.07.2017 13:16

    Потратили миллиарды рублей на шоу (хотя многие страны сами отказываются от подобных мероприятий,дабы впустую не тратить деньги своих налогоплательщиков),в то время как доходы,уровень жизни и потребления населения падают уже третий год подряд,растёт безработица и бедность в стране.
    Мда.

    • Анонимно
      3.07.2017 13:27

      А им до Вашего благосостояния как до лампочки. Главное самим красиво тусоваться.

      • Анонимно
        3.07.2017 13:38

        Чиновникам времён Николая Второго тоже было "до лампочки" благосостояние и уровень жизни Простого Народа и они тоже любили "красиво тусоваться"...
        А потом пришёл Ленин и Великий Октябрь!!!

      • Анонимно
        3.07.2017 13:46

        До вашего благостостояние должно быть дело только вам. Вон сколько людей из России смогли себе позволить сходить суда, они все миллиардеры по вашему? Просто отучились не для галочки и работают принося пользу.

        • Анонимно
          3.07.2017 14:06

          Сходил с средним достатком, не подавился. На такое не каждый день сходишь, да и денег не мало потратили, должно же как-то окупаться.

          • Анонимно
            3.07.2017 14:40

            Мы тоже ходили с ребенком, футболом занимается Эмоций море.

            • Анонимно
              3.07.2017 15:02

              А УБЫТКОВ еще больше новые платежки в августе вам эмоций много подарят

              • Анонимно
                3.07.2017 15:08

                Я бы сказал больше, из-за ЧМ по футболу к нам лето не пришло)..
                Нормально я вас поддержал?..

              • Анонимно
                3.07.2017 16:17

                Не выдумывайте. Тарифы длродают если, то и без проведения ЧМ

                • Анонимно
                  3.07.2017 17:05

                  16:17 Не знаешь просто как составляются госбюджеты в нашей стране и откуда средства берутся на "красивые " и "великие" расходы для заморочки электората..

                • Анонимно
                  3.07.2017 18:48

                  тарифы по всей стране дорожают. И там где нет чм. Да и в странах-соседях также дорожает все.

              • Анонимно
                3.07.2017 18:47

                какие конкретно убытки ? Что у вас убывает от чм?

              • Анонимно
                9.07.2017 00:52

                А я не люблю футбол и не хочу оплачивать ваши эмоции и амбиции и распил руководства.

            • Анонимно
              3.07.2017 18:13

              Как рубин то он после этого смотреть будет ?

          • Анонимно
            3.07.2017 15:08

            Интересно, кто дизлайкает? Сразу же видно заказные. Вы бы хоть так глупо к этому не подходили. Ну не понравился вам матч, просто забейте. Ничего ведь плохого он никому не сделал.

            • Анонимно
              3.07.2017 16:17

              Те, кто сидит дома на диване и вечно не доволен

              • Анонимно
                3.07.2017 16:26

                Это кто дома сидит ТОТ довлен а мы сработы постим с телефонов


                Причин быть довльным нет.ЕСТь убытки ради чего все этомероприятие???А?если убытки??Цены растут а ты предлагаешь быть дольным футболм? ну это идиотизм.Смотри ,гулаг и чека вернутся.

                • Анонимно
                  3.07.2017 18:22

                  может работать надо, а не с телефона тут зависать? Может и зарплата вырастет и жить станет лучше, не? Какие убытки? Можете четко сказать? А не просто шаблоны писать в комментариях

                  • Анонимно
                    3.07.2017 21:33

                    Сами где трудитесь? Исполком? Знатные труженики. А какая прибыль? Представьте.

                • Анонимно
                  3.07.2017 18:23

                  Цены растут не из-за футбола. Где логика у тебя вообще?

              • Анонимно
                3.07.2017 18:02

                А те кто после работы, в дни матчей пешком ходил т.к. автобусы не пускали, довольны? Множество неудобств для жителей города было.

                • Анонимно
                  3.07.2017 18:51

                  А вы как хотели? Это всего лишь раз в год. Нужно быть гостеприимней и дружелюбней.

              • Анонимно
                9.07.2017 00:58

                Да, потому что он устал после работы, а еще те, кто приехал с ребенком в клинику, а у него эвакуировали машину. А еще те, кто отменил долгожданный День рождения ребенка из-за оцепленной территории и невозможности привезти туда детей. И еще многие другие, кто живет нормальной жизнью, а не поднимает уровень своего адреналина, накачавшись пива, и млея от вида пофигистичного Роналдо.

            • Анонимно
              3.07.2017 18:00

              Матчи понравились. Не нравится разбазаривание народного добра. Ни одна страна в мире не может себе позволить такие развлечения небольшой кучки иностранцев за счет своего нищего народа.

            • Анонимно
              3.07.2017 18:49

              И затраты минимальные, потому что стадион давно готов был к чм. не пришлось ничего строить дополнительно

            • Анонимно
              3.07.2017 19:59

              Как не сделал, Ямашева перекрывали, работать не давали

        • Анонимно
          3.07.2017 15:43

          Ну ты-то грамотей, это точно!
          Суда* — сюда.
          по вашему* — по-вашему. Хотя можно и по вашему, но стилистически всё же не верно.

          Кто тут ещё не для галочки отучился.

        • Анонимно
          3.07.2017 18:47

          минусуют нищеброды, которым на пиво денег не жалко, а раз в год купить билет за 900 р - прям банкротство

    • Анонимно
      3.07.2017 13:40

      Это где отказываются? В Испании может какой, где кризис просто ужасный. Мы можем позволить себе это, так как к нам едут и приносят прибыль. Со временем все окупается. Тем более нам даже ничего строить не пришлось. Только дороги сделали лучше к празднику. Или вы и новыми дорогами недовольны?

      • Анонимно
        3.07.2017 14:47

        в испании кризиса нет у нас кризис А ПРИБЫЛЕЙ НЕТ! есть убытки и воровство
        /ДОРОГИ поганные колейность уже!! воруете?? та к ТИХо воруйте!! колецность дороги меньше чем на год хватает

        окупится в россии только массовая посадка чиновников начинать с казани надо сажать вот тогда прибыль будет

        • Анонимно
          3.07.2017 17:11

          Это задумка такая. Как каждый год цветы высаживают, вместо того, чтобы посадить многолетние. Так и тут: каждый год ремонт-стройка одного и того же. Заказ-сбыт обеспечен. Известным "юрикам".

        • Анонимно
          3.07.2017 18:53

          О да, вы уже и за Испанию все знаете. Там сто лет в обед кризис, бедная страна Европы, также как и Греция. А вы все в облаках летаете и думаете, что в Европе кризиса нет

          • Анонимно
            3.07.2017 22:51

            вчера вернулись из Греции. вот жара под 40 там есть. а кризиса нет. ну нету там кризиса!!!!

          • Анонимно
            4.07.2017 10:47

            В европе кризис анет ка ки во всем мире..Кризи столько у нас это официальные данные

      • Анонимно
        3.07.2017 15:44

        Почему кто-то за тебя должен это узнавать? Иди и изучай вопрос. В Германии тоже кризис, да?

    • Анонимно
      3.07.2017 13:48

      На эти деньги в частности, убрали асфальтовые волны с Вишневского, за что я очень благодарен.

    • Анонимно
      3.07.2017 13:53

      Так и заработали не мало. Хотя мне без разницы, я шел футбол посмотреть.

      • Анонимно
        3.07.2017 15:10

        Как и многие. Так что с этим власть точно справилась. Убытки вряд ли будут, одних билетов на 5 таких матчей продали.

        • Анонимно
          3.07.2017 19:02

          Организация была отличная. Ну а раз принято было провести Чм в России, то тут Казань уже не могла отказаться. Это решается выше. Да и условия для такого матча в городе есть. Это не Питер, где несчастный стадион не могли построить. Его хоть достроили?

    • Анонимно
      3.07.2017 14:38

      Отказываются - не отказываются. Тут очень спорно все. Было уже принято решение, где проводить, смогли, успешно все прошло. Есть куда двигаться дальше.

      • Анонимно
        3.07.2017 18:25

        по моему далеко не сама Казань решала принимать или нет матчи. В России проводить приняли решение, поэтому Казани оставалось только достойно принять гостей. И с этим, как всегда, справились

        • Анонимно
          3.07.2017 21:41

          Конечно не сама принимала решение. Но мало помалу доходит до высоких инстанций, жители недовольны. И тому есть основания

  • Анонимно
    3.07.2017 13:17

    Азат Д

    155 тыс туристов, на 3 матча, при вместимости стадиона 45 тыс. который был не полон, при бесплатной раздаче части билетов(знакомому, из Челнов дали).
    Что то не сходится.

    • Анонимно
      3.07.2017 13:30

      Не три матча а четыре.

    • Анонимно
      3.07.2017 13:33

      Наверно потому что матчей было 4.

    • ПанАлекс
      3.07.2017 13:39

      150 тыс - это туристо-дней. То есть если в среднем приезжали туристы с заселением в гостиницы на 5 дней, то это 30 тыс. реальных людей, в т.ч. 1000 иностранных.

      • Анонимно
        3.07.2017 13:48

        С чего туристо дней? Или по вашему не замечали по 5 одинаковых имен 5 дней подряд?
        Да и не все приезжали кстати на все матчи. Многие только на один. Так что 30 тысяч далеко не реальная цифра.

      • Оптимист
        3.07.2017 13:59

        Гостинниц маловато. На пике может не хватить. Ливневки не справлялись иногда.
        Тоже могут подвести.
        Ну и с чистотой можно было получше чуть.
        А так молодцы.
        На 4+

        • Анонимно
          3.07.2017 14:42

          С чистотой нормально все. С ливневками есть еще проблемы. Да и с погодой вообще слабо повезло.

          • Анонимно
            3.07.2017 15:26

            С чистотой не очень. На С.Хакима
            Около стадиона грязновато было

        • Анонимно
          3.07.2017 20:04

          Самое главное, чтобы КНС Верхняя справилась, а то точно затопит пол города фекалиями и неважно иностранными от туристов или наших местных. У нас ведь только на показуху деньги имеются, а насущные потребности денег нет

      • Анонимно
        3.07.2017 14:42

        Не все приезжали на 4 матча. Встретили гостей из Уфы, вот они сразу на 5 дней. Сказали, не каждый год такие события, понравилось все. Сказали, что в следующем году тоже поедут наЧм мира обязательно.

        • Анонимно
          3.07.2017 18:27

          многие устроили себе такой отпуск) и Казань отличный город для этого

    • Анонимно
      3.07.2017 13:49

      Скажите тогда что за знакомый из челнов или хотя бы фото бесплатного билета скиньте. А то у всех они что-то бесплатные, а мне за 9 тысяч пришлось покупать. Постоянно такие вбросы делаете, самим уже не смешно?

      • Анонимно
        3.07.2017 14:37

        Азат Д

        А вы кто?

        Выложите фото вашей банковской карточки, с двух сторон, где деньги лежат.

        • Анонимно
          3.07.2017 16:22

          Вы серьёзно?

          • Анонимно
            3.07.2017 16:28

            Азат Д

            А вы серьёзно думаете, что кто то вам анонимам, на публике палится будет?

            • Анонимно
              3.07.2017 18:28

              Тогда не надо сочинять байки про билеты, чтобы никто не просил доказательств

              • Азат Д
                3.07.2017 18:47


                А вы кто, чтобы вам доказательства по бесплатным билетам предъявлять?
                Вы же знаете, что для организаций и конкретных людей будут последствия. У нас же не правовое свободное общество, раз такое происходит.

    • Анонимно
      3.07.2017 13:50

      Хватит врать уже про бесплатные билеты. Никому их просто так не выдавали, властям даже выгоднее их было бы продать. Думаете спроса не было? Как бы не так. Сам продавал один билет, друг не смог. Забрали через 1.5 часа за ту же цену.

      • Анонимно
        3.07.2017 13:56

        Бесплатные билеты не вранье, а реальность. Очень большая часть тибун была заполнена бюджетниками.

        • Анонимно
          3.07.2017 14:24

          И это плохо?! Хоть вылезли с дивана и посмотрели матч, море эмоций. Я бы тоже хотел бесплатный билет! Но мне пришлось покупать!

          • Анонимно
            3.07.2017 16:05

            Плохо то что врут. А еще плохо то что эти спортивные мероприятия проводятся за бюджетный счет, в ущерб решению социальных проблем.

            • Анонимно
              3.07.2017 17:44

              На работе дама ходила с семьей, четыре человека. Сын подарил пригласительные. Он работает в Министерстве, чиновник. Пригласительные - бесплатно. Кто может позволить себе заплатить, те ходят бесплатно

            • Анонимно
              3.07.2017 19:05

              Проблемы решаются в городе. Вы из Казани хоть? В городе и дороги делают, и парки дальше облагораживают, и садики открывают. В этом году отремонтируют больницы. Где тут вы проблемы нашли??

              • Анонимно
                3.07.2017 20:06

                Не знаю кто тут у нас что ремонтирует, у нас на два участка один бедный педиатр, и безграмотная медсестра. 21 поликлиника.

          • Анонимно
            3.07.2017 16:07

            Очень плохо.Пир во время чумы

            • Анонимно
              3.07.2017 18:29

              нытики придумайте новую пословицу. Какой пир? Вся инфраструктура уже была в городе. Нужно было просто встретить гостей и туристов. А мсб в сфере туризма и развлечений получают хорошую прибыль в такие наплывы туристов!

              • Азат Д
                3.07.2017 18:49


                Как это в других городах, без всяких скоморошных мероприятий развиваются?
                Напомню, в Мари эл, минимальная зарплата, выше чем в Татарстане.

            • Анонимно
              3.07.2017 19:06

              так условия для принятия ЧМ уже готовы были. Какой тут пир?

      • Анонимно
        3.07.2017 13:56

        Или скажите где раздают, тоже хотел бы. Я видимо в каком-то вакууме живу раз мне ничего не предлагают. Вроде и я на гос.работе и жена в школе преподает, ребенок также ходит в университет. А нигде кроме как тут про бесплатные билеты не слышал.

  • Анонимно
    3.07.2017 13:29

    Полицейским Бесплатно раздавали билеты. Но какой-то чересчур умный и предприимчивый из них, выставил их на продажу в Авито. Далее, скандал внутриведомственного масштаба и раздавать перестали. А тут и кубок завершился.

    • Анонимно
      3.07.2017 13:42

      Где раздавали? Там только за какие-то заслуги давали. Работаю в школе, билеты дали парню отличнику, но он увлекался футболом. Мб от родительского комитета даже купили.

      • Анонимно
        3.07.2017 13:50

        всем бюджетникам раздавали!

        • Анонимно
          3.07.2017 14:25

          Ну и круто. Чтобы билеты не пропали, раздавали.

          • Анонимно
            3.07.2017 17:23

            14:25 Интересный критерий "пропажи" билетов.

            • Анонимно
              3.07.2017 18:32

              Пропали- сгорели- без толку пролежали на кассе. А так люди сходили на международный матч, получили эмоции, развеились после работы. Или опять не довольны и все не угодить вам?!

              • Анонимно
                4.07.2017 11:27

                Мы рады за конкретных людей. кто так сходил.
                Но ПРОДАННЫЙ билет - это доходная сторона сметы мероприятия. Не пролан - нет дохода. А расход-то есть. И на кого он ложится? Правильно, на налогоплательщика, с которого как всегда пополнят доходную часть для закрытия дефицита подобных мероприятий. А у правительства есть множество способов увеличивать налогообложение доходов граждан. Эту взаимосвязь хорошо знают только финансисты, бухгалтера, экономисты, банкиры и т.д. профи. Но не они принимают решения о таких "красивых" расходах госбюджета.

        • Анонимно
          3.07.2017 14:32

          вранье, нам чего-то не дали.

    • Анонимно
      3.07.2017 13:46

      У нас в вузе тоже бесплатно давали билеты. А их продали блатным.

      • Анонимно
        3.07.2017 14:05

        Напишите в каком вузе, кому конкретно давали (не в смысле ФИО, а может футболист или волонтер)..
        Иначе ваш комент выглядит очередным фейком, еще раз подтверждающим что никакой раздачи бесплатных билетов для бюджетников - НЕ БЫЛО!!.

        • Анонимно
          3.07.2017 14:37

          Это Вы раздавали бюджетникам?ФИО пжл своё озвучьте!

        • Анонимно
          3.07.2017 14:37

          Думай как хочешь но факт остается фактом - бесплатные билеты были и их раздавали бюджетникам. А свои данные тебе никто выкладывать не будет, можешь не наедятся, люди не будут подставятся.

          • Анонимно
            3.07.2017 14:57

            Вы подтверждаете что соврали. Потому что я просил указать только вуз и ФИО не просил.

        • Анонимно
          3.07.2017 18:05

          Ага. Щас. Расскажи. Пароли явки тоже. Я не хочу быть уволенным.

      • Анонимно
        3.07.2017 14:34

        на билетах было написано "не для продажи" соответственно что-бы купить такой билет надо быть оленем

    • Анонимно
      3.07.2017 13:55

      Имена, фамилии кому раздали. Помню ещё писали тут про то, что на билетах стоит цена : 0
      Так как же их тогда предприимчивый продал-то? Давайте с пруфами, иначе не интересно.

    • Анонимно
      3.07.2017 18:30

      Вот такой у нас народ. Дали бесплатно билет и нет же, еще и выгоду хотел получить. Правильно, что больше не получите билетов!

  • Анонимно
    3.07.2017 13:29

    По тому как дежурные нытики включились, понятно что мероприятие удалось)
    Сам не чиновник и не бизнесмен, а простой болельщик.

    • В нытики себя не могу записать. средний чиновник. Однако, мне совершенно ясно, что политики в проведении Кубка Конфедераций в разы больше, чем экономики.
      То есть, если рассматривать в плоскости экономики, расходы не эффективны.
      Простым языком: Овчинка выделки не стоит.

      • Анонимно
        3.07.2017 13:58

        Причем тут тогда политика? да, мероприятие мирового уровня, но чего с этого политикам? Лояльность? Да вроде это далеко не плохо. Денег с них тоже не рапилить, все под контролем.
        Радость болельщиков? Ну на это вроде и расчитывалось, они рады. В чем претензии-то?

        • Анонимно
          3.07.2017 17:31

          13:58 Вы просветите нас, в каких странах из публичных финансов, госбюджетов финансируются мероприятия БОЛЬШОГО спорта?
          Саудовскую Аравию, Эмираты и прочие султанаты приводить не надо.

    • Анонимно
      3.07.2017 13:43

      Ноют видимо те, кто не пережил ту атмосферу. Сначала скептично относился, но как сходил.. Куча эмоций, заплатил бы в два раза больше. Хорошо, что казанцы успевали купить дешевые билеты.
      Так что не переживайте те, кто не попали, нас ждет ещё много больших дел.

    • Анонимно
      3.07.2017 13:51

      Да тут парочка никнеймов спамит, это да. Но мы то из дома хотя бы выходим, видим как все происходит действительно.

    • Анонимно
      3.07.2017 13:51

      Вам видимо кроме футбола и бутылки пива с чипсами ничего не нужно. Поэтому рад за Вас. Продолжайте в том же духе. Этого всегда будет много в Стране.

      • Анонимно
        3.07.2017 13:53

        Кроме футбола увлекаюсь многим, но вам кроме как поныть ничего не нужно..

      • Анонимно
        3.07.2017 14:01

        Это не просто футбол с пивом на диване. Это побуждает детей к спорту, Да и для многих взрослых болельщиков это не просто развлечение. У меня всю жизнь в знакомых были те, кто по выходным собирается с друзьями и играет в футбол. Одна компания даже чего-то там добилась.
        Да и сразу видно, что вы даже мимо не проходили, что можете это сравнивать с "быдло-развлечением"

        • Анонимно
          3.07.2017 14:33

          Детей к занятиям спортом побуждают и стимулируют доступные(бесплатные) спортивные секции,кружки и клубы,а не затратно-расточительные мероприятия с миллиардными бюджетами во время Тяжёлого Экономического Кризиса в стране.

          • Анонимно
            3.07.2017 16:59

            После Универсиады детские спортшколы стали заниматься в приличных условиях на спортобъектах, а не в разбитых школьных спортзалах как до того. К слову, школы в порядок приводят, клубы тоже ремонтируют. Одно другому не мешает.

        • Анонимно
          3.07.2017 17:38

          14:01 Никто здесь не против детских спортсекций. Все за, даже с финансированием из бюджета.
          Но большой спорт зачем вешать на шею налогоплательщикам? Причем - регулярно.

  • Анонимно
    3.07.2017 13:38

    Хватит ныть, пора бы уж порадоваться.

    • Анонимно
      3.07.2017 13:54

      А чему радоваться? у меня от этого мероприятия одни убытки! а вот чиновникам хорошо, вон довольные на фото сидят!

      • Анонимно
        3.07.2017 17:01

        А на чем прогорели-то, а то вдруг и у меня где-то убыло, а я и не заметил.

    • Анонимно
      3.07.2017 14:03

      Чему радоваться-то?
      Растущей нищете населения и безработице?Растущим тарифам ЖКХ и ценам на бензин,при падающих ценах на нефть?Коррупции и произволу чинуш?Бесправности и забитости Народа?Отсутствию перспектив на будущее и внятной внутренней политики,направленной на развитие страны и рост благосостояния Народа?
      Так чему радоваться-то,а?

      • Анонимно
        3.07.2017 14:18

        Зачем передергиваете?..Или вы будучи гостем на свадьбе вместо поздравлений молодоженам рассказываете о своем геморрое?.

        • Анонимно
          3.07.2017 14:37

          Эта свадьба за счёт народа.

          • Анонимно
            3.07.2017 14:59

            Если вы даете на свадьбе подарок, то по вашей логике вы можете вместо поздравлений молодоженам рассказать о своем геморрое?.
            Как говорится комментарии излишни)..

            • Анонимно
              3.07.2017 17:50

              ВЫ кажется больны, и поможет врач. А *СВАДЬБА* эта, на горбу народа. НЕ до веселья

        • Анонимно
          3.07.2017 14:50

          у вас геморрой.Ну сочкуствуюа у нас повальное воровство некомпетентность чинуш, рост тарифов и цен!! БЛАГОДАРЯ вам и вам подобным надо вас на курорт к хорошим проктологам под читу в краснокамеснк

        • Анонимно
          3.07.2017 14:57

          Просто не нужно закатывать многомиллиардные "свадьбы",когда один Большой "Геморрой" в стране во всех сферах и областях экономики,здравоохранения,в производстве и прочие,и прочие...

        • Анонимно
          3.07.2017 17:40

          14:18 Если вы свадебный генерал за госсчет, я против.

    • Анонимно
      9.07.2017 01:10

      За тебя что ли порадоваться?!
      Вам салют устроют - Вам и повод!

  • Анонимно
    3.07.2017 13:39

    Спасибо мэрии, правда. Было не стыдно за город

    • Анонимно
      3.07.2017 14:02

      Это точно. Его ещё и приукрасили так хорошо, что теперь и без матча в городе очень хорошо.

  • Анонимно
    3.07.2017 13:39

    А что за тётка сидит рядом с Ильсуром?

    • Анонимно
      3.07.2017 14:00

      Это Евгения Лодвигова. ныне первый вице-мэр. пришла на смену ушедшему в кабмин РТ Рустаму Нигматуллину.

      • Анонимно
        3.07.2017 14:23

        благодарствую.

      • Буре
        3.07.2017 14:40

        С Фоном справится?
        Нигматуллин не смог

        • Анонимно
          3.07.2017 15:06

          кемгэ кирэк синен Фон.

          • Анонимно
            3.07.2017 17:45

            15:06 Вот когда они начнут справляться с проблемами городской инженерной инфраструктуры? С точечной застройкой? И т. д. и т. п. по списку.
            Правильно, они не ради этого там сидят.

  • Анонимно
    3.07.2017 13:40

    Мы приехали с другом на футбол в Казань, прочитав что якобы бюджетникам раздают бесплатно и рассчитывая купить билеты подешевке с рук.
    Обежали все пункты регистрации , общались с таксистами и билетерами и в день матча (Россия- Мексика) за 2 часа пришли к стадиону. Нашли одного продавца продававшего билет номиналом 5700 или 5900, всего на 1000 рублей дешевле. Но мы рассчитывали потратить на билеты максимум на полторы и поэтому на футбол не попали и смотрели его в кафе .
    Поэтому мне представляется все разговоры про раздачу бесплатных билетов - это фейк. Может нам не повезло. Но я рассказал свою историю..

    • Анонимно
      3.07.2017 14:05

      да не было нигде бесплатных билетов. знакомый тоже наслушался местных и пошел искать. ну и обманули его на 3 тысячи.
      он не остановился и пошел дальше -в итоге в интернете смотрел. я ему фотки с матча отсылал))

    • Анонимно
      3.07.2017 14:59

      Азат Д

      Вы наверное в полицейской форме ходили, не сняли ее когда билеты искали.

      • Анонимно
        3.07.2017 15:23

        Никакого отношения к полиции, ВС или МЧС не имеем, поэтому в форме априори быть не могли.
        И даже ссылка что о бесплатных билетах нам сообщил Азат Д., никак не помогло.. Все посылали вас ,Азат Д.,по известному маршруту .)..
        Поэтому пользуясь случаем передаю Азат Д. вам об этом, надеюсь догадываетесь куда вас послали)..

        • Анонимно
          3.07.2017 16:06

          Азат Д

          Приведите пример где я писал о бесплатных билетах? до игр.
          Про какое мое сообщение вы пишете?
          Вы же не болтун.

          • Анонимно
            3.07.2017 16:46

            Азат Д

            155 тыс туристов, на 3 матча, при вместимости стадиона 45 тыс. который был не полон, при бесплатной раздаче части билетов(знакомому, из Челнов дали).
            Что то не сходится.
            Надеюсь этого достаточно..

            • Анонимно
              3.07.2017 18:01

              Азат Д

              Это я сейчас писал. А когда вы с приехали с другом в Казань за бесплатными билетами, обошли пункты регистрации, таксистов опросили. Вы вообще знаете когда матч Россия с кем то был?
              И кто из нас болтун?
              Пальцем показывать не буду.
              Хотя, верю что вас посылали.

  • Анонимно
    3.07.2017 13:41

    Какой прибыль можно получить. Есои для иностранцев все было бесплатно. Что бы шкодьники в автобусах ездили бесплатно то в бюджете денег нет .

    • Анонимно
      3.07.2017 14:04

      О, нифига себе. Кормили и спать укладывали тоже бесплатно? Перелеты? Отели? Сувениры?
      Давайте уже оригинальнее придумывайте отмазки))

      • Анонимно
        3.07.2017 14:51

        да все нам в убыток все ваши нахлебники иностранцы туристы все в убыток все во вред казанцам!!

  • Анонимно
    3.07.2017 13:54

    Я бы рад порадоваться, но все что зарабатываю, уходит на коммуналку и в унитаз. Кушаю не много, да и зарабатываю среднюю зарплату по РТ. Может возьмёте в свою компашку по распилу бюджета. Я тоже радоваться буду.

    • Анонимно
      3.07.2017 14:20

      Неужто болельщики -мексиканцы и чилийцы тоже бюджет наш пилят?..

      • Анонимно
        3.07.2017 14:52

        им просто все за 1% цены давали буквально ВСЁ

      • Анонимно
        3.07.2017 17:51

        14:20 У операторов трансфера все просчитано, не волнуйтесь. Они не в убытке.
        А в конечном убытке - госбюджет, публичные финансы, т.е. наши общие.

  • Анонимно
    3.07.2017 13:59

    ЧЕКА
    Больше всех лайков набрал коммент утверждающий что от "подобных мероприятий отказываются".
    Достаточно залезть в инет и посмотреть число стран желающих принять ЧМ по футболу за всю историю чемпионатов и сразу будет видно, что вы либо не дружите с головой, либо откровенный лгун.

    • Анонимно
      3.07.2017 14:14

      16 мая 2014
      Бразильская полиция применила слезоточивый газ для разгона многотысячных акций протеста в Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро, участники которых недовольны высокими затратами на предстоящий чемпионат мира по футболу.
      Демонстранты перекрывали улицы, жгли покрышки и бросали в стражей порядка камни.
      По их словам, они негодуют из-за того, что миллиарды долларов были потрачены на организацию чемпионата мира, вместо того чтобы пойти на социальные программы и решение жилищных вопросов.
      Протесты проходят и в других городах страны, включая столицу Бразилиа.
      На улицы выходит много бюджетников – учителя, сотрудники соцслужб, врачи.

      http://www.bbc.com/russian/international/2014/05/140515_brazil_wc_riots

    • Анонимно
      3.07.2017 14:16

      "Бразильцы не понимают, как можно тратить миллиарды долларов на проведение спортивного турнира, когда в стране царит разгул преступности, когда на здравоохранение и образование выделяются минимальные средства, когда миллионы людей живут за чертой бедности… Ничего не напоминает? Для справки: в рейтинге ООН по уровню жизни Бразилия находится на 44-м месте, Россия – 66-я."

      http://www.aif.ru/sport/football/44383

      • Анонимно
        3.07.2017 14:33

        ЧЕКА
        Все просто. На улицы выходили сторонники оппозиции. Будь при власти в тот момент оппозиция, то она также приняла ЧМ мира по футболу, а власть будучи оппозицией, выводила бы сторонников на протесты.

        • Анонимно
          3.07.2017 14:55

          Я думаю, что не выходят потому, что есть еще что терять... Когда терять будет нечего, уже не остановишь

          • Анонимно
            3.07.2017 16:58

            ЧЕКА
            А почему сейчас на Украине не выходят и не сносят новую власть, там же сейчас уровень жизни в 5 раз ниже и коррупция намного выше чем до Майдана?,

            • Анонимно
              3.07.2017 17:17

              Это вам телевизор рассказал? Продолжайте дальше жить в своем уютном зомбимирке.

              • Анонимно
                3.07.2017 17:23

                ЧЕКА
                Мне об этом сказали тарифы на ЖКХ и пенсии с зарплатами. Тарифы там в 2-4 раза выше чем у нас, а пенсии и зарплаты в 3 раза ниже чем у нас.
                Все эти цифры можете посмотреть на официальных сайтах правительства и Минфина Украины..
                Надеюсь вы не думаете что правительство Украины нам врет?.

    • Анонимно
      3.07.2017 14:18

      "Пойдут ли российские люди на улицы? Вряд ли. Почему, спросите вы? Ответ даст всё тот же рейтинг стран по версии ООН. Не знаю уж, как международные наблюдатели оценивали такой показатель, как «Правление», но по нему Россия находится на 118 месте из 142-х стран. И главный фактор – уровень свободы личности, свободы человека выйти на улицу и высказать своё мнение: по нему Россия занимает 119 место в мире. Бразилия – 25-е.
      Но обо всём этом мало кто говорит, ведь по уровню свободы СМИ от Freedom House Россия занимает 172-е место из 197-ми возможных и соседствует с Зимбабве и Эфиопией."

      http://www.aif.ru/sport/football/44383

    • Анонимно
      3.07.2017 20:03

      Хотеть и позволить себе такие расходы, огромная разница.

  • Анонимно
    3.07.2017 13:59

    Главное -В.Леонов _проинстаграмился!

  • Оптимист
    3.07.2017 14:00

    Нормально.
    Для горожан также работайте.

  • Анонимно
    3.07.2017 14:08

    В дни проведения Кубка была на улице Баумана. Да, там были иностранные туристы, но наших с теплоходов было намного больше. и кроме арки, которая стоит уже давно, я не видела ничего связанного с этим событием. Неужели нельзя было поставить фигуры футболистов или кого-то в костюме Волчонка отправить по улице бродить, еще что-то придумать, чтобы люди с ними фотографировались? Ведь тот, кто выбирает речной туризм, обычно так почти каждый год путешествует и в нашем волжском городе появляется не в первый раз, и ему для фотографий нужны новые объекты. Но почему-то об этом никто не думает!

  • Анонимно
    3.07.2017 14:34

    Туристов было много, на Баумана тем более. В каждом баре. Со многими разговаривали. Были очень довольны и городом, и организацией.

  • Анонимно
    3.07.2017 15:26

    скоро октябрь 17 года. Думаю многие пожалеют

    • Анонимно
      3.07.2017 16:49

      Пройдет октябрь, затем пройдет этот -2017 год, чем себя будешь дальше тешить?..
      Я тоже не всем доволен и тоже от власти не в восторге, но желать стране революции или Майдана, может либо враг , либо дурак..

      • Анонимно
        3.07.2017 18:15

        Азат Д

        Согласен.
        Если что то и будет, то народ узнает это в последнюю очередь, так как царя свергало его окружение, и для Ленина это было неожиданностью. И он взял власть в переходный момент, когда демократом было тяжело, путём вооружённого переворота.
        Хотя именно к Ленину отношусь уважительно, он века личность, философ, и отомстил за брата, но последователи извратили его идеи.

        • Анонимно
          3.07.2017 19:08

          Все кульбиты 1917 года произошли не из-за плохих или хороших министров, а потому, что система созрела для своего исчезновения. Как говорится, "слабое звено в цепи мирового капитализма". (с)

  • Анонимно
    3.07.2017 15:36

    Что выберет житель Казани?
    1.Новые (не входящие в плановую реконструкцию) поликлиники,новые школы,новые садики,новые развязки,новые станции метро,дотации пенсионерам (так как у нас "Суверенитет" законодательно урегулировать),дотации многодетным,стоимость ЖКХ,стоимость проезда и т.д.

    2. 4 футбольных матча Кубка Конфедераций.

    • Анонимно
      3.07.2017 15:48

      Большинство будет за п. 1.

    • Анонимно
      3.07.2017 16:55

      Все материальные вложения для 4 игр для Казани заключались в основном в благоустройстве города..Зато десятки тысяч казанцев (таксисты, официанты, отельеры, волонтеры) заработали на этом.
      Но если вы не согласны с этим, то можете переехать в Уфу, по вашей логике там должны быть новые поликлиники, станции метро, дотации пенсионерам. Там же нет КК и ЧМ , поэтому они наверняка все это построили.
      Надеюсь воспользуетесь моим советом, сделанным на основе ваших рассуждений)..Уфа, Киров, Пермь и сотни других городов не потративших ни рубля на футбол ЖДУТ ВАС)..

      • Анонимно
        3.07.2017 17:37

        Экономику регионов изучите,всегда сравниваете с наиболее низкой экономикой,сравните с такой же или наилучшей чем у нас.

        • Анонимно
          3.07.2017 18:19

          Ну предложите для сравнения в России регион с суперэкономикой и с новыми поликлиниками и школами и прочим.....

          Москва, Сочи, Лениград и Грозный не считается

      • Анонимно
        3.07.2017 17:38

        Закатали асфальт по маршруту гостей только,а в поселках до сих пор грунтовка и грязь!

        • Анонимно
          3.07.2017 20:27

          Ппроблема поселока это проблема жителей этого поселка, мне до лампочки ваш поселок.

      • Анонимно
        3.07.2017 17:59

        Будет гораздо лучше, если людей подобным вам менталитетом отправить отсюда куда подальше. И сразу станет легче дышать и без Чемпионатов. Пильщиков и коррупционеров прихватите.

        • Анонимно
          3.07.2017 19:14

          Я вам предлагал переехать условно, чтоб вы поняли что пишете глупость..
          Если знаете факты коррупции, то вперед в прокуратуру, там будут рады вашим фактам. Но вы просто болтун и ваш удел "разоблачать" и трепаться в инете..

          • Азат Д
            3.07.2017 19:27


            Тут через СМИ, на что правоохранители должны реагировать, озвучивали подозрительные моменты, что конкурсы на работы проводятся после начала работ, и тишина....


  • Анонимно
    3.07.2017 15:43

    Почему если власть мечтает устроить праздник для казанцев,не снизит просто тарифы на ЖКХ? откажется от чемпионатов ,от парков и скамеек и сниит цены на КХ на электроэнергию? Отроет базары в конкуренцию сетевым магаинам чтобы цены не росли?

  • Анонимно
    3.07.2017 15:53

    Когда мы перестанем транжирить деньги на чемпионаты/универсиады?
    Когда людям платить за коммуналку/еду будет нечем?

    • Анонимно
      3.07.2017 16:06

      когда люди поймут, что дозунг "сталин ,берия,гулаг" стал лозунгом момента

  • Анонимно
    3.07.2017 16:00

    А где ДОХОДЫ? говорилось туризм принесет доходы.ГДЕ они?

    • Анонимно
      3.07.2017 16:03

      Убытки нам. Доходы им.
      ей богу Сталин родной просыпайся

    • Анонимно
      3.07.2017 17:02

      Вы подойдите к таксистам и скажите что предлагаете им поддержать вас с призывом запретить ЧМ-2018 в Казани.. Уверен что пинков получите на 10 жизней вперед)..

      • Анонимно
        3.07.2017 17:23

        Я таксист и скажу вам, что во время проведения соревнований изменения в числе туристов пользующихся услугами такси не изменилось. В среднем из 20 заявок только 1-2 делаются приезжими. Туристов максимум процентов 5 от общего количества людей пользующихся услугами такси.

        • Анонимно
          3.07.2017 21:16

          Если в Казани 1,2 млн. жителей, то если 5% с ваших слов заказывают туристы, то получается что одномоментно в Казани находилось около 60 тыс. туристов..
          Спасибо вам безымянный "таксист", что вы своим нехитрым примером подтвердили что вложения туристов в экономику города существенны.
          ПыСы. Хотя уверен что вы не таксист и хотели сказать против КК и ЧМ, но не желая того, сказали противоположное)...

          • Анонимно
            3.07.2017 22:22

            глупый расчет такси непользуются дети,пенсы на 90% больные и та кдаллеее...меньшинство ползуются такси 60 тысячтуристов в любом случае мизе хотя скорее всего их было тысяч пять всего

            • Анонимно
              3.07.2017 22:34

              Как вам хочется представить все в негативе).

              • Анонимно
                4.07.2017 10:41

                намхочется правду знать и ваше вранье нчитать ва мправду написали. а ВСЁ ЧТО происходит в казани все НЕГАТИВНО!

              • Анонимно
                4.07.2017 10:55

                В реальности,а не в придуманных цифрах для утешения освоенного бюджета.

              • Анонимно
                9.07.2017 01:22

                Хочется правды.

          • Анонимно
            4.07.2017 11:47

            21:16 Вы не понимаете, что вам написал 17:23? А именно: туристов не более 5% от пользующихся такси.
            Вот и считайте. От 1200 тыс. казанцев такси пользуются в среднем (если быть очень большим оптимистом) ну никак не больше 10%. Это примерно 120 тыс. чел. Ну и считайте от этой сверхоптимистической цифры означенные 5 %. Примерно 6 тыс. чел. Ладно, будем смотреть на эту цифру через розовые очки.

            • Анонимно
              4.07.2017 12:51

              Вы мне доказываете то, с чем я не спорю и согласен что туристов пользующихся такси не более 5% и не более 6 тысяч ..А остальные туристы 55 тыс. такси не пользовались..

              • Анонимно
                9.07.2017 01:27

                Тогда к таксистам с вопросом можно подходить?
                Посчитаем гостиницы. Их заняли одни, вместо других. Т.е. они и так были бы заняты. У меня знакомые, например, не приехали из-за кубка. И многие не приехали. Это не алгебра, даже не математика. Арифметика! Вместо 2-х приехали 2, на приезд которых вбухали деньги. Где прибыль?

    • Анонимно
      3.07.2017 17:11

      В вы хотели их в своём кармане увидеть что ли????? Доходы будут там, где поменяют лампочки на улице, дворника наймут, воду не отключат, цветы посадят.

      • Анонимно
        3.07.2017 18:07

        МЫ хотим отчета о полученных доходах об убытках и ка кденьги тратились и все!

  • Анонимно
    3.07.2017 16:04

    На примере футбольного праздника можно изучать,такое явление как приватизация доходов,и национализация убытков

  • Анонимно
    3.07.2017 16:08

    надо открывать архипелаг гулаг

  • Анонимно
    3.07.2017 16:35

    Порадовал ремонт дорог по маршруту движения иностранных делегаций и прилегающих к ним дорожек. Больше никакой радости - пришли события - ушли... Едем дальше

  • Анонимно
    3.07.2017 17:12

    А я люблю свой город. И мне все равно кто мэр.

  • ArtemAA
    3.07.2017 17:23

    Интересно, а если эти народные деньги вложить в местный бизнес, а не event-мероприятие?

  • Анонимно
    3.07.2017 17:45

    хорошо,пусть от этих игр мы допустим получили пиибыль.А дальше за содержание этих пустых стадионов ежемесячно сколько миллионов тратите?

  • Анонимно
    3.07.2017 18:36

    Что с ливневками, мэр? Затопило город недавно опять

  • Анонимно
    3.07.2017 19:17

    Вот поинтересовались бы конкретно, кто ходит бесплатно на тренировки в вип-время и ~ секторы. Много интересного узнали бы.

  • Анонимно
    3.07.2017 21:04

    На память о турнире осталось два пластмассовых стаканчика от пива. Для кого была сувенирка с такими "конскими" ценами? А ведь это очень весомая часть доходов от мероприятия. Универсиада, ЧМ по водным видам, Кубок Конф.2017... сколько еще надо провести соревнований, что бы научится получать прибыль!

  • Анонимно
    3.07.2017 21:39

    А у меня претензии к г-же вице-мэру.рестораны абсолютно не готовы к обслуживанию большого потока гостей. Простой заказ ждали 80 минут. Просто аут какой то. Работать и работать еще

  • Анонимно
    3.07.2017 22:31

    вызываю Владимира Ильича Ленина ( Ульянова) на должность Мера г. Казань - для решения проблемы очистных, ливневок и уборки снега и сосулек.... только без революции - чисто для обеспечения порядка в г. Казань.... футбол - буржуазная и азартная игра Англии 14 века - нетрадиционное увлечение жителей Казани.

    • Анонимно
      4.07.2017 11:56

      Можно очередной раз посмеяться над этой комедией абсурда. Но возникает возмущение, что все эти расходы общественных денег для того, чтобы очередной раз узнать о вылете в никуда отечественной сборной на пороге соревнований.

  • ПанАлекс
    3.07.2017 22:48

    Читаю комменты и не удивляюсь что самой популярной фигурой для народа стал Сталин. Вот представьте в нынешнее время: пусть зарплаты и не повышаются, но зато каждое 1 апреля идет снижение цен на продукты и ТНП. и НИКАКИХ ПОВЫШЕНИЙ ТАРИФОВ! Кажется фантастикой, а ведь БЫЛО. И пусть сравнивать нынешнюю жизнь с той бессмысленно, но ресли сравнивать тогда с капстранами, то в СССР уровень жизни рос куда быстрее

    • Анонимно
      4.07.2017 10:40

      ага вначале отняли деньги реформой 48 года,потом снижали цены ,ни у кого денег не было что бы что то купить...в 49 году кстати в ссср умерло 2 млн человек от голода. В западной германии, кстати уже смотрели телевизоры.

      В 50х в европе полвина телеприемников были телевизорами ветного изображения повсеместно были холодльники у нас в 50 е годы ничего этого не было вообще

      • Анонимно
        4.07.2017 10:57

        Промышленность развивалась,а теперь все разграбили!

        • Анонимно
          4.07.2017 11:07

          Ничего не развилось,тогда как и сейчас,всё что выпускала промышленность было непригодно к употреблению.
          Очереди, дефицит ,талоны, нехватка продуктов в начале 60х повсеместно практически голод, сливочное масло появшись на ненадолгов конце 60х в свободной продаже исчезло из продажи вначале 70х в 75 году ввели талоны на масло и мясо. так они держались до 92 года

          а ваша промышленность фейк ничего она не выпускала кроме металлолома и утильсырья

          • Анонимно
            4.07.2017 11:32

            москвич 412, маргарин ка кего прозвали ТАЗы ведра сболтами,и прощайки и плащи болоньевые вот обрасцы лучшие....если вы считаете это передовыми ........в 1975 у на с на заводе ЭВМ запутсилив серию ЕС ЭВМ 1033 на 155 серии микросхем...(это аналог 74 серии выпускашийся с 1955 года в сша) А в сша уже запустили в серию микропроцессор 8086, 16 разарядный....м ы еле запустили в сериюв 79 году кр 580 восьмиразрядный аналог 8085...в это время они уже запустили 80286

            • Анонимно
              4.07.2017 11:38

              кстати все наши микрохемы и 155 серии и 500 серии и 1530 и кр 580,редкостное дерьмо тогда были.Мало того что были не надежными крайне не надежными.так впроцесс работы вели себя так ка кнельзя быловезти..что порождало трудности с их приминением.
              Этобеда всей нашей электроники срок наработки на отказ у цветноготелевизора в союзе был всего полгода! а часто и того меньше

              • Анонимно
                4.07.2017 11:50

                и ремонтироваь телик надо было везти в цех ремонта...а это ящик весом в 50 кг....который не полезал ни в багажник нив салон автомобиля,
                755 рублей стоил!! дорого предельно..

                • Анонимно
                  4.07.2017 12:31

                  То есть сейчас у нас всё лучше?

                  • Анонимно
                    4.07.2017 12:35

                    Телевизоры лучше.машины лучше.Лучше вообще не выпускать, чем производить такое.Ресурсы целее будут.Сейчас кстати 80% промышленности опять государственное..
                    И потому сейчас хуже чем в 2000 году тогда нефть стоила 12 долларов доллра стоил 17 рублей квртплата была копейки цены в магазинах мизерными... п\ть тысяч зарплату было дегко найти и наних можно было жить..

                    питаемся лучше у всех есть и масло иколбаса и мясо или курица

                  • Анонимно
                    4.07.2017 12:42

                    лучше но все катится к худшему обратно в ссср.В ссср тоже были олимпиады чемпионаты.. было уголовное дело ОКЕАН,былодело мирыб прома, была даловщина(наминуточку личные тюрьмы имел секретарь райкома)
                    был растрелл директора елисеевского,была медуновщина,
                    были массовые выступления в 1982 году в алмаате против первого секретаря республики.
                    в 1977 году массовые демонстрации в ереване и тбилииси против конституции, был вооруженный мятеж на корабле сторожевой,взрывы в метро в московских магазинах и на курском вокзале в середине 70х угоны самолетов в 70х....как венец всему афган и и перестройка в 1985

                    • Анонимно
                      4.07.2017 12:59

                      да да отьец и сын бразинскансы,стюардесса курченко.
                      был пилот дымшиц и его попытка угона в 1970 году вообщем весело тогда жили...и метро взрывали,и реакторы вызывались, и в афган посылали призывали якобы на учения формировали дивизию и вперед на пару месяцев.. это сейчас болтуны бают что было все хорошо

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль