IT 
4.07.2017

ICL Services разработало рабочее место нового поколения – ICL Workspace

Продукт дает доступ к офису в любом месте в любое время и с любого устройства, гарантируя безопасность корпоративных данных

ICL Workspace как синергия опыта ICL Services, процессного подхода и облачных сервисов Microsoft направлен на снижение совокупной стоимости поддержки ИТ-инфраструктуры современных рабочих мест. Продукт позволяет экономить расходы на поддержку рабочих мест, управлять мобильными и стационарными рабочими местами, использовать комбинацию пакетов ICL Workspace разных ценовых сегментов и многое другое. 

РАБОЧЕЕ МЕСТО НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

В связи с мировым трендом консьюмеризации ИТ корпоративный сектор вынужден адаптировать ИТ-стратегию для повышения эффективности работы каждого сотрудника и компании в целом. При этом, используя сразу несколько пользовательских устройств (планшеты, смартфоны) и находясь вне офиса, необходима уверенность в защищенности корпоративных данных. Помочь в этом может решение ICL Services* – ICL Workspace, которое позволяет централизованно управлять целым парком устройств на базе Windows и других ОС с помощью единой прозрачной системы.

Как правило, автоматизированное рабочее место (АРМ) в большинстве компаний представляет собой оборудование (настольный ПК или ноутбук) с установленной на него операционной системой и программным обеспечением, а также с доступом в локальную сеть и интернет. Однако рабочее место разных категорий пользователей нуждается в индивидуальных технических настройках.

Среди основных пользователей можно выделить следующие категории: контрактники (те сотрудники, которые большую часть времени работают вне офиса и часто используют мобильные устройства (как собственные, так и корпоративные) для доступа к программному обеспечению и корпоративным данным через интернет), обычные пользователи (представители службы продаж, которые часть времени проводят, работая с компьютеров в офисе, и часть вне его), пользователи, которым необходим доступ к специализированному программному обеспечению.

«Для того чтобы учесть специфику работы каждого сотрудника, необходимо применять инновационные решения и продукты, которые позволят централизованно управлять целым парком устройств на базе Windows и других ОС, — говорит эксперт по инфраструктуре рабочих мест компании ICL Services, системный архитектор Иван Жалдак. — ICL Workspace объединяет процессный подход и облачные сервисы Microsoft. С помощью продукта можно не только обеспечить каждого сотрудника подходящим для специфики его работы и безопасным рабочим местом, но и снизить совокупную стоимость поддержки ИТ-инфраструктуры современных рабочих мест».

КАЖДОМУ — СВОЙ WORKSPACE

ICL Workspace может быть использован в различных вариантах, в зависимости от потребностей и количества/типов рабочих мест.

Если говорить о небольших компаниях, где штат сотрудников — не более 300 человек, а большая часть работает на выезде, подключаясь к офису с планшетов и смартфонов, ICL Workspace сможет приобрести необходимое оборудование в лизинг (рабочие станции, ноутбуки, планшеты); реализовать ИТ-инфраструктуру для эффективной и безопасной коммуникации мобильных сотрудников и офиса; предоставить единое средство для управления мобильными клиентами и дать возможность мобильным сотрудникам самостоятельно установить стандартное ПО из каталога.

Если речь о крупном бизнесе, когда в компании от 500 до 1000 сотрудников и распределенная сеть офисов, большая часть сотрудников работает из офиса, но есть и те, кто постоянно выезжает к клиентам или работает удаленно, то можно использовать комбинацию пакетов ICL Workspace — от бюджетного до VIP. Разные пакеты позволят стандартизовать ИТ-инфраструктуру и снизить стоимость ее поддержки; реализовать возможность эффективной коммуникации офисных работников и сотрудников в разъездах; обеспечить совместимость старых (специфических) бизнес-приложений с новой ОС; опционально — разместить инфраструктурные компоненты в ICL Cloud для оптимизации затрат на поддержку серверного оборудования.

При этом любой пакет услуг может быть пересмотрен и настроен для каждой компании индивидуально. В случае, если у компании уже есть какие-то из компонентов, например, собственный «Сервис Деск» или лицензии на продукты Microsoft, то их интеграция в решение ICL Workspace также возможна.

Таким образом, собрать рабочее место сотрудника можно, как пазл, подстроив коробочное решение под нужды компании, настроив удаленные рабочие места и защищенную инфраструктуру.

16+

На правах рекламы

* Services — услуги

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (2)Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    4.07.2017 17:31

    Протестирована ли успешно разработка внутри самой компании? Я к тому, что покупать просто разработку никто не будет, если компания выступает в качестве сапожника без сапог

  • Анонимно
    5.07.2017 06:55

    В чем конкурентное преимущество перед обычной связкой VPN+RDP, используемой повсеместно?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль